Вот планируют так расходовать наши взносы на капремонт

Автор: 06.04.2015

Как фонд капитального ремонта занимается собственным благоустройством. Все эти траты из наших с вами платежей

1.

Могли би и на общественном транспорте поездить, как это делает таможня
2.
И много чего еще


Комментарии

  • Похоже всем уже по хе р 06.04.2015 16:28

    Пили бабло ! А крыши как текли ,так и будут течь ! А потолки рушиться ….

    Ответить
  • СамСон 06.04.2015 16:41

    Забыли бойлер за 800 000 руб, замененый на старой хрущевке, ценник завышен ровно в 2 раза! Старый маразматик Коля Бережной, поставленный Почтарем отжигает народные денежки!

    Ответить
  • Помор 06.04.2015 17:14

    Хватит ли собранных денег на этих пиявок. Сначало за наши деньги отремонтируют один кабинет Бережнова, потом расширятся и отремонтируют дом, потом все помещения, потом филиалы по области , , работникам всем положат оклады не маленькие к окладам нужны машины по парочку лямов на каждый филиал.

    Ответить
  • 1 06.04.2015 17:52

    Это просто машинки для поездок на КПП аэропорта, чтоб там собирать денюжки.. Там ведь тоже Бережной?

    Ответить
  • grom 06.04.2015 17:52

    Хотя для начала не мешало бы наладить работу самого фонда, а уж потом заморачиваться такими вещами, как машина и т. д.

    Ответить
  • Белый песец 06.04.2015 18:23

    Бережной захерачил все строительство в области, захерачит и фонд капремонта…

    Ответить
  • Эрик 06.04.2015 18:27

    Вот какого спрашивается (простите) хера, мы уже платим 3 месяца деньги — для покупки этого китайского говна для развоза этих (простите) задниц??? и ремонта помещений для их же нужд! Берега попутал этот ваш Бережной!

    Ответить
  • Провокатор Добра © 06.04.2015 18:51

    Полное наименование организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТРОЙСТАНДАРТ»
    Регион Мурманская область
    Адрес 183025, г Мурманск, ул Полярные Зори, д 33, корп 1
    Директор компании Телегин Сергей Леонидович
    **********************
    Вот-вот же прям недавно об этом гражданине кто-то высказывался на бложике… Не, путаю ?

    Ответить
  • Старый Читатель 06.04.2015 19:46

    По закону ФКР не может тратить собранные на капремонт деньги на вышеуказанные в посте «нужды». Только из средств на содержание ФКР, выделяемых федбюджетом.

    Ответить
    • Борис 06.04.2015 20:01

      А в целом по итогам года эти цифры не сравняются?В том смысле,что соберем 100 лямов с собственников, а из бюджета 100лямов выделят-проедят в фонде(в областном бюджете на 2015 год 60 лямов вроде?).Так может эти бюджетные 100 лучше прямиком на капремонт выделить? А что за блатные в фонде и каковы их оклады?Декларации они заполнять не обязаны,вряд ли узнаем…

      Ответить
      • Провокатор Добра© 06.04.2015 20:21

        Вот знаете, вроде они и машинки китайские выбрали, а бумеры по пять лямов, да ?, но всё-равно..- что, в УАЗ-Патриоте или Ниве-Шевроле так прям укачивает?..
        И ремонт. Я помню, помню, что на Подстаницкого живёт Сатана. Мне до этой улицы идти пёхом 10 минут — я знаю, сколь удручающе выглядят эти места :( Но, блять.., шесть с половой лямов !.. Такое впечатление, что ФКР МО в такую жопу спецом заселили, чтоб какие-то ухари бабла отдали на отделке… Чё, мало пустых зданий, помещений в центре ? С куда меньшими затратами на шик&блеск ??
        Вот нахера контору на Подстаницкого сунули ?!

        Ответить
        • Провокатор Добра© 06.04.2015 20:23

          …а НЕ бумеры по пять лямов. Извиняюс ))

          Ответить
        • Провокатор Добра© 06.04.2015 20:25

          …отЖали на отделке, есесьно !
          Со смартфоном надо бдить — подставляет, сука :)

          Ответить
        • Старый Читатель 07.04.2015 01:54

          ПД, это бывшая «межсоюзка»… Не знаю кому принадлежит здание (кто за аренду «поимеет»)… Но согласен, 6,5 лямов на отделку кабинетов — «беспредел». А ведь еще меблю новую ставить надо и прочие «мелочи», делающие работу «лёгкой и приятной»…

          Ответить
      • Старый Читатель 07.04.2015 01:41

        Низзя из бюджета деньги на капремонт — нецелевые расходы… Чиновникам «ай-я-яй» будет… А «блатные»?.. ну так они всегда там, где теплые бюджетные места…

        Ответить
    • КЭП 07.04.2015 09:35

      Старый, вы неправы полностью.
      Фонд учрежден правительством области (федеральных денег нет и быть не может), это первое.
      Второе смотрим Закон Мурманской области от 24.06.2013 № 1630-01-ЗМО «О специализированной некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Мурманской области», статья 4. Имущество регионального оператора:
      1. Имущество регионального оператора формируется за счет:
      1) взносов учредителя;
      2) платежей собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора;
      3) других не запрещенных законом источников.

      Соответственно купит себе тов. Бережной УАЗ «Патриот» или БМВ Х6 в комплекте с водителем в багажнике за счет платежей собственников — будет абсолютно законно.
      За счет областной субсидии в виде имущественного взноса в фонд, скорее вряд ли — (есть перечень направлений расходования средств и смета) по ней областники не пропустят уж сильно резонансные расходы в виде вип-авто и мега-ремонтов, хотя всякое может быть.

      Ответить
      • Старый Читатель 07.04.2015 21:24

        КЭП, «признаю свою вину» только по пункту №1. (читал про федеральный бюджет, вот и «опечатался».).
        По пункту №2 Вашего «обвинения» — не согласен. И позвольте уж «ткнуть вас носом».
        Закон 1630-01 ЗМО (в ред. 1761-01) написан в соответствии с Жилищным Кодексом РФ. Осознанно или не осознанно в статью №4 этого закона не включили пункт 3 статьи 179 ЖК РФ. Но это не важно.
        Цитирую:
        3. Средства, полученные региональным оператором от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, могут использоваться только для финансирования расходов на капитальный ремонт общего имущества в этих многоквартирных домах. Использование указанных средств на иные цели, в том числе на оплату административно-хозяйственных расходов регионального оператора, не допускается.

        Так что по закону с собираемых средств г-н Бережной для ФКР ничего купить не может. Мы же о «букве закона» тут говорим?

        Ответить
        • КЭП 08.04.2015 09:49

          Действительно, Вы правы. но! как мы видим тут (не тот случай включили-не включили) а явное противоречие п. 2 ст.4 Закона №1630-01 ЗМО — федеральным нормам озвученными Вами (п.3 ст. 179 ЖК). Областной Закон в этой части должен быть приведен в соответствие с Кодексом для исключения разночтений по вопросу источников формирования имущества Фонда.

          Ответить
          • Старый Читатель 08.04.2015 18:04

            КЭП, я Вас поправлю. Пп.2.п1.ст.4. Приведу полностью тексты статей.

            1630-01 ЗМО:
            Статья 4. Имущество регионального оператора

            1. Имущество регионального оператора формируется за счет:
            1) взносов учредителя;
            2) платежей собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора;
            3) других не запрещенных законом источников.
            2. Взносы учредителя осуществляются посредством предоставления региональному оператору в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области субсидий из областного бюджета. Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий устанавливается Правительством Мурманской области.
            3. Помимо субсидий, предоставляемых региональному оператору из областного бюджета в качестве взноса учредителя, региональному оператору по договору безвозмездного временного пользования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области передается имущество Мурманской области, необходимое для обеспечения деятельности регионального оператора.
            4. Имущество регионального оператора используется для выполнения его функций в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и законодательством Мурманской области.

            ЖК РФ:

            Статья 179. Имущество регионального оператора

            1. Имущество регионального оператора формируется за счет:

            1) взносов учредителя;

            2) платежей собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора;

            3) других не запрещенных законом источников.

            2. Имущество регионального оператора используется для выполнения его функций в порядке, установленном настоящим Кодексом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с настоящим Кодексом законом субъекта Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

            3. Средства, полученные региональным оператором от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, могут использоваться только для финансирования расходов на капитальный ремонт общего имущества в этих многоквартирных домах. Использование указанных средств на иные цели, в том числе на оплату административно-хозяйственных расходов регионального оператора, не допускается.

            4. Средства, полученные региональным оператором от собственников помещений в одних многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, могут быть использованы на возвратной основе для финансирования капитального ремонта общего имущества в других многоквартирных домах, собственники помещений в которых также формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах этого же регионального оператора. При этом законом субъекта Российской Федерации может быть установлено, что такое использование средств допускается только при условии, если указанные многоквартирные дома расположены на территории определенного муниципального образования или территориях нескольких муниципальных образований.

            Как видно из текста, разночтений и противоречий по п.1 нет. Ну и в текст регионального закона не включен п.3.ст.179 ЖК РФ, равно как и п.4. Но это «невключение» не дает права ФКР использовать собираемые средства собственников на «собственные нужды».

            Ответить
            • КЭП 09.04.2015 09:13

              Осталось только уточнить источник финансирования по обозначенным расходам. Если все же средства субсидии (Постановление Правительства Мурманской области от 31.10.2013 № 638-ПП) то все ок.

              Ответить
  • Игрок 51 06.04.2015 21:27

    Бережной Николай Иванович, Почетный житель г.Мурманска, бывший Председатель Горисполкома, хороший строитель и человек. Но как смог шкодливый король говна и пара Гноевский втянуть его в свои блудливые дела? Почему любое дело порученное Почтарю сразу начинает смердить?

    Ответить
    • А 07.04.2015 07:57

      Так даже хорошие люди в такие времена вступивши в гавно меняются. Время идет, все течет и меняется

      Ответить
    • Хиппи в законе 07.04.2015 10:30

      хороший строитель и человек.

      это взаимоисключающие параграфы

      Ответить
  • Viny 06.04.2015 21:51

    Марина Васильевна вкурсе, что ее челядь Гной и Береза не успев поставить работу фонда начали мутить темы-схемы.

    Ответить
    • Mainstream 07.04.2015 06:53

      Там судя по всему какие то схемы мутят многие, работать то отвыкли, вот и мутят)))

      Ответить
  • 666 06.04.2015 22:20

    Поправьте, если не прав.
    1. Если договор со мной не заключен, то получается, что я никому ничего не должен. У них в уставе это прописано, что они заключают договоры. Кто-нибудь заключил с ними договор? Устраивает срок начала и выполнения работ?
    2. Когда взносы стали обязательными? Так можно создать фонд серых хомячков и обязать все население страны делать ежемесячные взносы на их популяцию или на скрещивание и т.п.
    3. Если заключаешь договор, то в нем указывается предмет, сумма оплаты, срок оплаты, на основании каких документов и на какой счет я должен оплатить (перевести деньги) услугу/работу/поставку продукции (товара).
    Странно, но может быть я такой один — ни разу не видел платежный документ в виде взноса…а тут обязывают платить взносы…так как этот фонд должен заниматься ремонтом, то должна быть смета на каждый дом и после окончания работ составлен акт выполненных работ. Вы будете платить за работу, которая еще не выполнена? Тут вспоминается Закон о защите прав потребителей…сначала услуга — потом деньги…

    Ответить
    • Porsche 06.04.2015 22:53

      Да с этим фондом какой то развод по всей стране, больше всего доставляет что ремонт вроде должны принимать жильцы. Ну и кто у нас из жильцов крутой эксперт по крышам, подвалам, розливам?

      Ответить
  • Скептик 07.04.2015 08:58

    С апреля северянам будут начисляться пени за неуплату за капремонт. Об этом заявил руководитель Фонда капремонта Мурманской области Николай Бережной на итоговой пресс-конференции.

    Также он отметил, что всего за год для реализации программы необходимо собрать с населения 700 миллионов рублей. Пока же за декабрь 44% населения перечислили деньги в Фонд капремонта, за январь – 60%, по предварительным подсчетам за февраль оплачено 58,3%.

    Ответить
    • RU 07.04.2015 21:31

      Ждем следующий возглас — » Нужно повышать плату за капремонт! «

      Ответить
      • Старый Читатель 07.04.2015 22:37

        А это и без возгласа запланировано.

        Ответить
  • Барабашкин 07.04.2015 09:30

    Один простой вопрос. Вот если все считают, что не дойдут средства народные на благое дело, то почему бы не инициировать общее собрание собственников жилья, потом на выбор: создать ТСЖ и самим управлять отчислениями, или обязать упрявляшку открыть отдельный для дома счет?
    хотя, думаю, тогда не будет оснований для злословия))

    Ответить
    • Скептик 07.04.2015 09:39

      Барабашкин, это махинация с государственным размахом. За что мы должны платить? За какой капитальный ремонт? Собственники платят за услугу по содержанию и ремонту дома, а не за рога и копыта. Это уже много раз обсуждалось. Наши разваливающиеся бетонные коробки уже в сто раз превзошли все расходы по его строительству. И опять власть бессовестно обманывают людей. ТСЖ в многоквартирном доме сегодня не выгодно создавать. С УК бардак. Пусть сначала лицензирование пройдут хотя бы номинально. Инициировать общее собрание можно, но его не будет. В лучшем случае придут 1/3 от общего количества проживающих в доме. На это и рассчитано.

      Ответить
    • intellegentĭa 07.04.2015 13:47

      А Вы открыли?

      Ответить
  • Кот 07.04.2015 09:42

    Одно не понятно — Зачем платить за ремонт, который не сделают.

    Ответить
  • Белый песец 07.04.2015 10:25

    Скажу больше:
    вот тот аукцион, который проходил в декабре прошлого года на закупку серверов 2,9 миллиона. Проходил в тихой и дружественной обстановке. Посторонние компании на рынке IT бизнеса об этом аукционе не должны были узнать, и не узнали…
    Выйграл этот аукцион по максимальной цене контракта (скорее всего эта компания его и «готовила». писала ТЗ, опять же в тихой и дружественной обстановке) НЕТСЛ. Второго участника, который не вписывался в схему «запила», а он там поверьте был, отклонили..
    Ни по ФЗ44 ни по ФЗ 223 это НКО не размещало аукцион, да и не хотело..

    Ответить
  • Христянин 07.04.2015 11:06

    NetSL хорошо известна в определенных кругах как лучшая постирочная для всевозможных консалтинговых затрат или для закупки софта и железа по десятикратной стоимости.

    Ответить
  • Лихач 07.04.2015 11:55

    А если старого кота Бережного допустили к руководству фонда, а по большому счету к народным деньгам, то почему решение по кандидату было принято кулуарно Почтарем с Марьваськой? Какие кандидатуры были представлены? Почему вопрос, даже не был согласован хотя бы с Думкой, не говоря о вынесении кадидатов и их программ на всенародное рассмотрение? Почему Народный фронт, при первых шагах пиздинга Коли и почтаря сидит, поджавши хвост? Кто ответит за коммунальный беспредел?

    Ответить
  • intellegentĭa 07.04.2015 13:43

    Не платил и платить не собираюсь. Хрущевку, в которой проживаю, по планам еще коммунистов должны снести в 2012 году (срок эксплуатации — 50 лет) и сносить ее уже действительно пора. О каком капитальном ремонте в моем доме, да еще в 20 — 30 х годах, может идти речь.
    При этом никто не отменял обязанность предыдущего собственника — Государства по капитальному ремонту.

    Ответить
  • intellegentĭa 07.04.2015 13:46

    Да и вообще, рекомендую Всем не платить и игнорировать! 1,5 юриста в Фонде капитального ремонта захлебнуться иски писать на 700 000 населения.

    Ответить
    • Дмитрий 07.04.2015 17:10

      Думаете процент неплатежей уже не заложен в план сборов? Они свое получат, не переживайте.

      Ответить
  • Жаба ага 07.04.2015 14:11

    _НЕ_ПЛАЧУ_! ПОШЛИ НАХУЙ!

    Ответить
  • Валентина 08.04.2015 12:23

    «Могли би и на общественном транспорте поездить, как это делает таможня»

    Или как замминистра Мухоморрович на троллейбусе?

    Ответить
  • Зяма 10.04.2015 08:47

    А что на это все скажет народный фронт????

    Ответить
  • мимо тут проходил 11.04.2015 17:20

    150 рублей не жалко, вдруг отремонтируют.
    Всем понятно что развод, ну вот всем вообще, даже бабушкам, им, по телику рассказывающим сказки, тем более.
    Отношусь как в налогу на жизнь в РФ и не более, нервы дороже, как и бухлишко чтобы их лечить

    Ответить
  • Белка 21.04.2015 16:34

    Как то бездоказательно. Изобразите источник, где черным по белому будет написано — деньги с р/с на кап.ремонт истратить на машинки?!

    Ответить
  • Citizen51 04.05.2015 15:26

    Наши-то, небось, не отстают от коллег))

    Ответить

Добавить комментарий для Провокатор Добра© Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

Баба Маня
Замена получателей дивидендов

Похоже на то. Люди говорят, шо ТолиГ по примеру Мавроди…


Скрепа
Замена получателей дивидендов

В Мурманской области задержали мужчину, откусившего нос оппоненту. Об этом…


Старый патриёт
Замена получателей дивидендов

Государственный внешний долг России — обязательства органов власти перед иностранными…


Историк со стажем
Замена получателей дивидендов

Глава спецназа «Ахмат» Алаудинов выложил видео, якобы про аят Корана…


Майор Чернобаев
Замена получателей дивидендов

+ Чекните индекс восприятия коррупции 2026. РФ побила очередной антирекорд.…


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch