Диверсанты уровня ТОП

Автор: 14.05.2015

Пока Россия ищет гипотетического врага за границей, откровенное вредительство цветёт и пахнет в родных пенатах. И речь не о так называемой “пятой колонне”.

Точнее, не о той “пятой колонне”, образ которой формируется в умах народа многочисленными федеральными СМИ. Не о либералах, одним словом, а о настоящих таких, матёрых вредителях.

Два топ-менеджера новосибирской нефтебазы “Красный яр” лёгким движением руки произвели фокус с исчезновением 14 000 тонн дизельного топлива, предназначенных для Арктической военной группировки. Напомню, её соединения есть и в Заполярье. Например, недавно созданная Арктическая бригада в Алакуртти.

Сюжет басни до банальности прост. ООО «ЛУКОЙЛ-Резервнефтепродукт» передал на хранение нефтебазе “Красный яр”, (по информации “РГ”, “РБК” и “ТАСС”; часть СМИ, в том числе “Взгляд”, “КП” и “МК”, сообщают о 14 миллионах тонн прим. ред.) 14 000 тонн высококачественного дизельного топлива.

Позже из Новосибирской области “дизель” должен был перекочевать в руки военных соединений Арктики. Однако, что-то пошло не так… Топливо пропало. Новосибирское УФСБ и УМВД сей факт чрезвычайно возбудил, и вскоре были найдены предполагаемые авторы фокуса. Ими оказались два заместителя директора этой же нефтебазы.

Схема хищения — до банального проста. Топ-менеджеры попросту заключили фиктивный договор с подконтрольной им сторонней компанией и топливо сплавили, что называется, налево. Несмотря на оперативно сработавших силовиков, деньги вернуть, вероятно, не удастся. Нала при обысках не нашли. Скорее всего, вырученные средства вложили в недвижимость, автомобили или же просто вывели за границу.

Стоимость краденного “дизеля” приближается к миллиарду рублей. Часть источников называет сумму в 945 миллионов рублей. Продать топливо военным “ЛУКОЙЛ-Резервнефтепродукт”, к счастью, не успел. Так что, потырены “жидкие деньги” хотя бы не из госказны.

Оба подозреваемых в меркантильном пацифизме, как сообщается, сейчас арестованы и им светит по 10 лет отсидки. Тем не менее, учитывая, что деньги от продажи топлива так и не обнаружили, можно с уверенностью сказать, что счастливую жизнь, после возвращения на волю, они себе уже обеспечили.

Вот и думай теперь, где же, всё-таки, настоящие враги и “пятая колонна”? За бугром и среди либералов, или же под носом у нашего правительства, на бескрайних просторах родины в руководстве фирм разного разлива и всяческих масштабов?

Еще по сюжету



Комментарии

  • Гадский папа 14.05.2015 17:40

    Ничего им не будет. Поделятся с кем следует и получат как Васильева. Нужно было 2 милииарда тырить, тогда и история не всплыла бы…

    Ответить
    • житель 23.05.2015 11:41

      Типичный пост, направленный на разжигание ненависти по отношению к обществу. метод древний, хорошо работает на сознание тех людей, кто не в состоянии анализировать факты. Обязательным условием технологии является не только подача негативной информации, но и негативная интерпретация в ленте комментариев.

      Т.е. я к примеру делаю пост, что блогер — гомосексуалист. и в комментариях под несколькими именами веду разъяснение, какое он чудовище. среднестатистический читатель, не имеющий способности к простому анализу фактов, начинает ненавидеть блоггеров и гомосексуалистов.

      Ненависть подсознательная, и на вопрос «почему», читатель не в состоянии привести аргументы, только набор фраз, написанных в комментариях про чудовище.

      Ответить
  • доктор Менгеле 14.05.2015 17:42

    Стрелять надо, стрелять.
    Увы, но кроме методов Сталина, в Отечестве нашем другие не работают.

    Ответить
  • MMK 14.05.2015 17:46

    «…подозреваемых в меркантильном пацифизме»
    ===
    )))

    Ответить
  • доктор Менгеле 14.05.2015 17:56

    В 2014 ГОДУ ОППОЗИЦИЯ ПОЛУЧИЛА ОТ США 9.3 МЛН ДОЛЛАРОВ НА «ДЕМОКРАТИЗАЦИЮ» РОССИИ.
    http://rovego.livejournal.com/5094063.htm
    А двое этих орлов профинансировали себя сами.

    Ответить
    • Дмитрий Таралов 14.05.2015 18:11

      А можно пруф?

      Ответить
    • MMK 14.05.2015 18:21

      А можно для примеру сравнить? Если США выделили такую смешную сумму, то скока выделила «хунта» на борьбу с демократизацией? Поди в сто раз больше? Почему тогда не справляется?

      Ответить
      • доктор Менгеле 14.05.2015 18:24

        То, что выделила «хунта», сразу же разворовали.

        Ответить
      • Провокатор Добра© 14.05.2015 22:33

        Эд, а что за «хунта», не понимаю ?

        Ответить
        • Б-51 14.05.2015 22:48

          Да никто не понимает, пд, не ты один такой дебилушка, я вот тоже ума не приложу…))))

          Ответить
    • Оголодавший 15.05.2015 21:45

      Да их награждать надо, если по слухам, они нажгли наших врагов на такую сумму, а у нас Сердюков с Васильевой награждены.

      Ответить
  • QQQ 14.05.2015 17:59

    Вот все хвалят Путина.
    Но мне не понятно. Почему до сих пор все недра, которые по Конституции принадлежат народу, не вернули государству в собственность? Почему вообще допустили приватизацию. Хлебозаводы ладно. Склады ладно. Но нефтянку-то зачем было отдавать в частные руки? Она прибыль и так приносит. Чем менеджер в ОАО отличается от гос. чиновника?

    А то ситуация как с ТНК-ВР. Сначала из Роснефти выделили активы (несколько компаний в Тюмени и Рязанский НПЗ). Обозвали это ТНК. Объединили с ВР.
    Потом государству же в лице Роснефти продали это за нереальные деньги — 55 млрд. дол.
    Просто попил дичайших масштабов.

    Тоже самое с Газпром-нефтью (бывшая Сибнефть).
    Из Вики:
    Компания была образована под названием «Сибирская нефтяная компания» («Сибнефть») в 1995 году указом Президента РФ Бориса Ельцина путём выделения нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих активов из состава компании «Роснефть» и приватизирована частями в последующие два года (в том числе на залоговых аукционах) по цене в ~100,3 миллиона долларов. Первоначально компания номинально находилась под контролем Бориса Березовского, в дальнейшем перешла под контроль Романа Абрамовича. Осенью 2011 года Роман Абрамович в лондонском суде под присягой заявил, что фактически залоговый аукцион по приватизации «Сибнефти» носил фиктивный характер: сговор Березовского и его партнёра Бадри Патаркацишвили с другими участниками торгов позволил им избежать конкуренции и купить компанию за стартовую цену

    Ответить
    • Провокатор Добра © 14.05.2015 18:05

      QQQ, солидарен с Вашим негодованием по поводу прихватизации, и особенно в части недр и прочих нацдостояний !
      Вы вот, единственно, видимо запамятовали упомянуть фамилию Ельцин.
      Но это не страшно — на я здесь и есть, чтоб гневящейся общественности о таких пустяках напоминать.

      Ответить
      • QQQ 14.05.2015 18:15

        Ну так что же национальный лидер не выступит на стороне народа и не вернет все в бюджет?
        Чего он молчит? Ведь мы же должны встать с колен. Почему не вернет и не разгонит всех олигархов?

        Ответить
        • Провокатор Добра © 14.05.2015 18:29

          Так его убьют, не успеет он рот открыть…
          Понимаете это ? Просто убьют.
          Это во-первых.
          И дальше, внимание (!), во-вторых. Назовите мне хоть одного лидера из нынешней либеральной оппозиции режыму, призывающего к отмене результатов той проклятой приватизации, к экспроприации и национализации награбленной народной собственности.

          Ответить
          • QQQ 14.05.2015 18:55

            Ты из психушки просто пишешь?
            Он сам архитектор этой системы.
            Все деятели 90х при нем в деле.

            Ответить
            • E606AT 14.05.2015 19:10

              вот!! я подозревал это!! Но боялся всем сообщить!

              Ответить
              • Б-51 14.05.2015 19:36

                А у меня так ваще шоры с глаз пали. Боюсь за психику пд, новость убийственная…

                Ответить
            • Провокатор Добра© 14.05.2015 22:37

              Ты врёшь, Qqq, не он архитектор этой системы.
              И далеко-далеко не все деятели 90-ых «при нём», да ещё и «деле».
              Дважды ты соврал в одном высказывание…

              Ответить
              • QQQ 14.05.2015 22:56

                Все вексельберги и абрамовичи как получили своё, так и сидят с награбленным купленным на залоговых аукционах по 3 копейки нефтезаводами, которые строила вся страна, живя в коммуналках и без зимних сапог.

                Ты просто придурок или моральный урод, который этого не видит. Таким как ты и никакая демократия не нужна. Им вранья с первого канала достаточно.

                Ответить
          • Дмитрий Таралов 14.05.2015 20:55

            А почему этим либеральная-то оппозиция должна заниматься? Все вопросы к КПРФ.

            Ответить
            • Провокатор Добра© 14.05.2015 22:41

              Правильно, Дима, не должна.
              Просто наивный Qqq почему-то решил, что вы, «либеральная оппозиция», вернёте ему Советский Союз. Он этого от вас и ждёт, представляешь ?! ;-))
              Увы, весьма распространённое нынче психическое расстройство…

              Ответить
              • Дмитрий Таралов 14.05.2015 23:21

                Либеральная оппозиция Советский Союз не вернет. А вот нормальные, равные и конкурентные выборы, независимые СМИ — это на здоровье. И если на этих выборах к власти придет партия, выступающая за деприватизацию, о чьих идеях рассказали всей стране независимые СМИ — значит так тому и быть.
                Лично мне большевистские лозунги не близки.
                Может налог единовременный. Но тогда очень четко надо будет критерии определять…

                Ответить
        • Сим Сим 14.05.2015 19:50

          QQQ, то, что Путин из ТОЙ ЖЕ самой колоды что и Ельцин, Абрамович, Березовский и ещё целая СВОРА Дерипасок, согласен полностью. Но и мнение ПД, говорящего что Путина могут просто убить друзья-подельники разграбления России, имеет право на жизнь.

          Ответить
          • МУРМАНЧАНИН 14.05.2015 20:38

            Сим,а можно провокационный вопрос?Скажите,а кто у нас не из той колоды?

            Ответить
            • Б-51 14.05.2015 21:00

              Широкие портомассы начали свою вечную заунывную (и уже порядком остопиздевшую) песнь — царь и боя

              Ответить
          • Провокатор Добра© 14.05.2015 22:43

            И Вы, Сим, из той де колоды. Я ведь правильно всё помню, не так ли ?..

            Ответить
          • Провокатор Добра© 14.05.2015 22:45

            А вот Путин вдруг оппа, сюрприз !!, оказался не из той же !
            Как долго и ловко притворялся, а ?!..

            Ответить
    • QQQ 14.05.2015 18:12

      И какая борьба из-за всего этого идет в субъектах за право зарегистрировать в качестве налогоплательщика у себя нефтегазовую компанию.
      Недаром ту же Гапром-нефть перенесли из Омска в СПб. Не по сеньке шапка Омску этому давать столько бабла. Все в столицы перетащили. Об этом и Гайдар в своей книге писал. А уж он-то осведомлен во всем этом.
      Секрет успеха Москвы в этом. Все эти развязки, деловые центры, огромные деньги на то на се не от налогов ИП берутся.
      Туда же всякие Татарстаны идут. Но те вообще часть налогов в 90е в федеральный бюджет не платили.
      Туда же и Белоруссия идет. У нее треть бюджета это экспорт нефти и нефтепродуктов. Вот и секрет Батьки. Никакое не молоко и творожок.

      Ответить
  • Провокатор Добра © 14.05.2015 18:01

    Чисто пропагандистская заметка по методичке, нацеленная на ободрение изрядно приунывшей в последнее время паствы и поддержку еле тёплого градуса «негодуе».
    Подобные «комментарии к следствию» нынче можно, по результатам прочтения утренних новостей, почти каждый день выкладывать, благо проклятый режым стал вылавливать разномастных жуликоворов с завидной регулярностью.

    А, ну и резюмировать тремя аккордами: имвсёравноничегонебудеткаквасильевой.

    Ответить
    • MMK 14.05.2015 19:26

      Мемуар (совсем свежий, почти и не мемуар):

      Третьего дня сидел с блогером в аэропортовском кафе с целью употребления безалкогольных напитков, в частности чая. Присутствовало также третье лицо, имя которого слишком известно, чтобы его здесь упоминать.
      В процессе обмена мнениями, блогер пожаловался, что текстовые сообщения, высылаемые на его абонентский номер, приходят с задержкой приблизительно в 30 минут. В частности, SMS, отправленное тем утром третьим лицом, прибыло абоненту с задержкой на полчаса.
      После короткого обсуждения этой проблемы, я предложил провести научный эксперимент. А именно: направить SMS-сообщение с моего абонентского номера на абонентский номер блогера. Предложение было единодушно поддержано всеми участниками мероприятия.
      Однако возникла проблема: какой текст должно содержать сообщение. Блогер (интеллигентный молодой человек, по мнению депутата Мурманской Областной Думы товарища Антропова, высказанного в суде) предложил, что текст должен состоять из трех букв. Я поддержал вариант текста блогера, но предложил дополнить текст восклицательным знаком. За текст проголосовало два участника совещания, один воздержался.
      Набрав утвержденный текст, отправил его абоненту «Блохер». Сообщение было получено через четыре секунды. О чем это говорит? Мы не знаем о чем это говорит…
      «Если вы меня спросите «Где здесь мораль?», я направлю свой взгляд в туманную даль», — как говорил поэт…
      Но дело в другом. Если кто еще не знает — записи переговоров прослушиваются раз или два в сутки. А вот текстовые сообщения компетентные органы читают сразу. Ну, может быть переадресация стоит — не известно. На SMS-ки реагируют быстро. Какие компетентные органы? Ну, естественно, ЦРУ и ФБР, какие же еще?
      На телефон блогера мое сообщение пришло через четыре секунды, а на компьютеры компетентных органов через две. Уже через несколько минут в нескольких департаментах ЦРУ и ФБР начались экстренные совещания. Чтобы это значило? Что за загадочное сообщение? Не, ну все понимали, что означенное слово, да еще и с восклицательным знаком, означает провал. Но провал чего? Не получены документальные подтверждения какой-то публикации на блогере? И поэтому публикация не состоялась? Но какой? И какие документы? А вдруг эти документы всплывут? Не долго думая, президент Обама, приказал уничтожить все файлы по поставкам угля в котельные на базе ВМФ США на Окинаве [через подставные фирмы из Северной Кореи] и ликвидировать аффилированное северо-корейское лицо. Вот! А ты все про методички. Видишь, что твОрится-то!

      Ответить
      • Б-51 14.05.2015 19:33

        )))

        Ответить
      • Провокатор Добра© 14.05.2015 22:51

        Чиста шиза. И у тебя. И блохера. И третьего лица.
        Но это ничего, ничего, пройдёт, попустит. Государство не бросит !
        Глянь, Эд, по Гуголь ёсу, что там у нас на юг по Ленинградке, в отдалении от Мурманска километрах в ста. Чувствую, пора начинать.

        Ответить
        • Ты третье лицо не трожь. Оно шуток может и не понять.
          А что происходит там на юге, в Ловозерских тундрах, кому надо и без Гуголя известно.
          Там формируются отряды Всевеликого Войска Понойского. На Индию пойдут. За геополитику будут биться. Под предводительством атамана своего — маршала юстиции Конова. Пушек, ядер и ягеля зело много заготовлено. Выступают завтра на рассвете. Передовые оленьи обозы уже на Кольском тракте.

          Ответить
  • MMK 14.05.2015 18:01

    «Хохлы» показали передачу «Обыкновенные зомби. Как работает ложь.»
    Чуваку показывают бильярдный шар белого цвета, он говорит, что шар черного цвета.
    http://www.youtube.com/watch?v=lLEiT9PeHSg

    Ответить
  • 1 14.05.2015 18:12

    обычные дела. ничего нового. ничего никому не будет. забудется и усохнет. дизеля еще срочно привезут. и снова украдут

    Ответить
  • доктор Менгеле 14.05.2015 18:21

    Нет, вариант Васильевой не прокатит. Слишком мало они украли. И Сердюкова с Медведевым за ними нет.
    ПД, страну, конечно, приватизировали при Ельцыне, но времени прошло с тех пор много, а исправлено слишком мало.

    Ответить
    • Провокатор Добра © 14.05.2015 18:34

      Доктор, мне тоже видится, что исправлено маловато. А хотелось бы больше, быстрее и громче.
      Но придётся поиметь выдержку. Вы же видите, понимаете куда, к чему и преследуя какие цели толкают особо нетерпеливых агенты наших «западных партнёров» ?..

      Ответить
      • ПД, а Вы думаете , кто-то из находящихся у власти и на виду и в тени , желает что-либо исправить ? И в чью это пользу ? Неужели в пользу народных масс ? Тем более ,что по их версии там 86 % зомби .Так ,иногда, у них бывают свои » тёрки» между собой , но это не исправление . Горбатого могила исправит и никак Иначе !

        Ответить
        • Провокатор Добра© 14.05.2015 22:56

          Пасхалец, Вы добросовестно заблуждаетесь.
          86 % зомби — это версия отнюдь не власти, но тех, кто претендует на эту самую власть из кафе Жан Жак.
          Ну что же Вы путаетесь в таких простых вещах ?..)

          Ответить
  • хмурый 14.05.2015 18:54

    Очень интересная история.» Сообщают о 14 миллионах тонн прим. ред.»,которое исчезло.Если в ЖД цистерну помещается примерно 60 тонн,то речь идет о 230 000 таких цистерн.Если бы их перелили в бочки и конной тягой отправили партизанскими тропами к покупателю,я бы ещё и поверил.(после выпитой 0.7 виски)…Но все перемещения по железной дороге регистрируются.От станции отправления топлива до станции получателя.
    Думаю,что всё гораздо проще.Его наверняка никто и не ищет. Ни топливо,ни деньги.А почему,догадайтесь сами. Естественно,если дело обстоит действительно так,как это описано)))

    Ответить
    • Чубрик 14.05.2015 19:17

      Продолжаем занимательную арифметику. 14 тыс. (всё-таки тысяч, а не миллионов, это очевидно) тонн солярки — это максимум 16 800 000 литров. Делим 1 000 000 000 рублей на 16 800 000 литров, получаем почти по 60 рублей за литр солярки на опте. Что-то тут не так…

      Ответить
      • хмурый 14.05.2015 19:28

        Да даже и по 30 руб оптом ворованное топливо покупать…Зачем?Может всё-таки 140 тыс тонн?)))

        Ответить
    • Сим Сим 14.05.2015 19:36

      Хмурый, а КТО будет хоть что-то искать, а главное СУДИТЬ воришек?
      В этом году судьям увеличили денежное содержание на 30%.

      ФЗ «О статусе судей в РФ» даёт пенсию судье в 85% от его денежного содержания в 100-400 тыс. руб.

      Такую пенсию судья может получить, прослужив 20 лет, а пенсия у военных и сотрудников МВД, прослуживших 25 и более лет, составляет 21 тыс. руб.

      Вот, что пишут СМИ о судьях:

      Вопреки официальным данным, в коррупционные схемы вовлечены не менее 90 % судейского состава. Это «теневой» рынок, годовые объемы которого можно оценить в сотни миллионов долларов.
      http://echo.msk.ru/blog/advokatvladimir/1548426-echo/
      А взять наших прокуроров? Как они с пеной у рта защищали своих Подмосковных прокуроров крышевателей казино. Да и только что прокурорша запросила для Васильевой аж 8 лет, но УСЛОВНО. Сейчас Васильева в цугундере за лишний матрац бьётся, но всё равно к августу-сентябрю выскочит она по УДО.

      Ответить
    • Провокатор Добра© 14.05.2015 22:58

      О !.. хмурый к бригаде подтянулся — пытается тыщи в мильёны перевести :-)
      Манипуляция числом — классика !

      Ответить
      • хмурый 14.05.2015 23:36

        ПД,Расскажи пожалуйста об этом классическом методе.Честное слово,понятия не имею,что выступил профессионалом в том,о чём не имею ни малейшего понятия.Особенно интересует,в чём именно «попытка»заключается.Короче,разбей мою теорию вдребезги.

        Ответить
  • Кеша 14.05.2015 19:07

    «недавно созданная Арктическая бригада в Алакуртти»

    Ха, как в 41 будет отсекать поставки никеля в Европу ?

    Ответить
  • Анатолий 14.05.2015 19:22

    У меня тока один вопрос — ребята, в энтой стране сегодня кто-нибудь ешо работает за зарплату, или ВСЕ каждый год, месяц, день, минуту, СЕКУНДУ тока КРАДУТ везде все что можно?

    Ответить
    • хмурый 14.05.2015 19:38

      Анатолий,а я сегодня по ТВ21 случайно услышал о новинке от Российских железных дорог.Называется эта новинка,что-то вроде «динамического ценообразования за билеты».Так вот,если Вы покупаете билет непосредственно перед отъездом,а такое случается нередко,то цена билета будет дороже билета на самолёт…Так что идеи «шубохранилищ»живут и побеждают)))

      Ответить
    • Рыбачок 14.05.2015 19:51

      Я работаю ))) За зарплату и дивиденды )))

      Ответить
  • Б-51 14.05.2015 19:25

    Все верно — диверсанты. Три-четыре таких остапа в тылу и все наши военно-циклопические сооружения в дальних арктических ебенях сдадутся за ведро угля. А этих бендеров пол-страны и все 100% патриоты, все в лентах, все в «вертикали», все за хутина (а иначе без места) и готовы за свою нефтебазу порвать жопу любому другому такому же патриоту! Не страшно, пд? Или ты идейный, а по-простому «чайник»?)))

    Ответить
  • Наблюдатель 14.05.2015 20:04

    А причем тут банальные ворюги и те люди, которых сейчас именуют 5-й колонной, как их можно сравнивать? Странное сравнение.
    Пост похож на крик вора: «Вор! Вор! Держите вора!».
    Автор ведет себя как нашкодивший мелкий хулиган, который сетует, что его проделки пресекли, а он не доволен этим, и говорит, чтобы занимались теми кто покрупней.

    Ответить
    • Б-51 14.05.2015 20:09

      И я бы был недоволен.))) Всем довольны только бараны типа тебя.

      Ответить
    • Чтобы было понятней. Этимология термина «Пятая колонна», как приводит нам его любимая всеми педивикия: «Авторство термина «пятая колонна» приписывается испанскому генералу Эмилио Мола, командовавшему армией франкистов в ходе гражданской войны, на основании свидетельства мадридского журналиста газеты Нью-Йорк Таймс Вильяма Карни (англ. William P. Carney)[1]. Согласно Карни, наступая на Мадрид, Мола передал по радио в начале октября 1936 года обращение к населению испанской столицы, в котором заявил, что помимо имеющихся в его распоряжении четырёх армейских колонн он располагает ещё пятой колонной в самом Мадриде, которая в решающий момент ударит с тыла».
      Так вот, внимание, вопрос: кто сегодня больше «ударяет с тыла»: вот эти вот люди, которую идут поорать на площади против Путина или за демократию, или вот такие вот, которые просто топливо для армии, форму, танки, ракеты, автоматы налево сплавляют тихой сапой? При этом вторые Путина очень любят и всеми руками «за». Сиречь «благонадёжные». Ответьте же, дорогой Наблюдатель, от кого вреда больше и кто же всё-таки «пятая колонна» в исходном значении этого термина, а не в нынешнем, извращённом? Вы действительно думаете, что вот эти люди на площадях, в большинстве своём весьма инертные, что бы там не говорили все лидеры отечественной либеральной ветки, намного опаснее тех, скрытых за дверями кабинетов, с портретом «царя» на стене, и имеющих весьма конкретную идеологию: тащи, пока тащится? И всё-равно что тащить, что самое прискорбное. Я понимаю, когда голодный крестьянин тащит урожай с колхозного поля, понимаю, когда рабочий, которому месяцами не платят, волочёт добро с завода, но вот когда такие хари в наглую пиздят, извините, не какую-то хрень, а миллиардами, сука, причём из важнейших сфер: оборонка, ракетостроение, промышленность, чтобы купить не трёх этажный дом на рублёвке, а четырёх — на Мальдиах, вот это мне, извините, искренне непонятно. Это, по моему, откровенный трындец. А потом вся страна угарает: «Хыхыхыхы, ракета упала, потому что поп освятил», «хыхыхыхы, хвалёный бронемобиль на пол пути сломался». Так потому и сломался, что спиздили добрую половину бабла на его производство. И однажды, будет как в том анекдоте про солдата, который нуворишу автомат продал: «… Тревога, сирены орут, солдат из пальца: «Тратататата». «Ну всё», — думает, — «трибунал обеспечен». А тут ангары открываются и оттуда лётчики, раскинув руки выбегают и гудят «Вжжжжжжжж». Так и живём. И это явно не политнутые студенты с Болотной потырили.

      Ответить
      • Провокатор Добра© 14.05.2015 23:11

        кто сегодня больше «ударяет с тыла»: вот эти вот люди, которую идут поорать на площади против Путина или за демократию
        =========================
        Начать можно с того, что указанные люди не являются субъектом в рассматриваемой ситуации.

        Ответить
      • Мишель Н. 16.05.2015 10:31

        Увы, Sandwatcher, все так и есть. Воруют повсеместно и поголовно. И когда уважаемый ММК спрашивает, почему мы не живем, как в Норвегии или в Финляндии, ответ прост: потому что мы — не финны и не норги.
        Потому что есть такое понятие — рабская психология. Причем, как у тех, кто наверху, так и у тех, кто внизу. А раб живет одним днем, не думая о будущем.
        Это не значит, что русские — плохие люди, зомби, быдло, вата. Но это надо учитывать.
        Тут выше звучали предложения, а давайте, мол, недра расприхватизируем. Сделаем государственными. Так ведь было так уже, и отрасль была неэффективной, стала эффективной после приватизации. Это во-первых.
        А во-вторых, вы что же думаете, если нефтяные компании станут государственными, кусок от нефтяного пирога упадет в карманы простого народа? Ага, сейчас: он растает в карманах государственных менеджеров, а разворовываться будет в разы больше, как это, кстати, и происходит всегда в тех предприятиях, где участвует бюджет, и где вопрос решается не пользу экономической эффективности, а в пользу того, кто дал взятку.
        Но вернусь к обшей теме: кто же хуже оппозиция или ворье? Оба плохи.и оба будут сидеть. Но белоленточинки, либерасты, нацпредатели все же — опаснее. Потому что вора поймают и посадят, а если даже и не посадят, я лично от этого сильно хуже жить не буду. А вот если получится у нацпредателей затуманить мозги нарроду, то жить сильно хуже станет всем: будет, как на Украине. Может. они и не воруют, но результат их деятельности, в случае их удачи, во много раз разрушительнее и опаснее любого воровства.
        И поэтому

        Ответить
        • Провокатор Добра © 16.05.2015 12:17

          Мне, Мишель, порой крайне сложно бывает понять, что более из себя представляет эта публика — врагов или таки дураков ?
          Смотрите, какой яркий образчик: http://echo.msk.ru/blog/alebedinsky/1549410-echo/
          Что скажете ?
          Это же классический образчик демшизы 90-ых — «милльёны расстрелянных», «уничтожил больше людей, чем погибло на войне»…
          Лебединского надо лечить. 101 километр, и колоть, колоть, колоть лекарствами !
          Или этот «позабытый кумир» бандитских кабаков понимает, осознаёт, что несёт чушь несусветную, и тупо отчаянно работает на PR ?

          Ответить
    • доктор Менгеле 14.05.2015 20:41

      Наблюдатель, сравнивать можно. И те, и другие, разваливают страну. Пусть разными способами, но делают они одно дело. Как либерасты и ЕРовцы. Вроде такие разные, а делают одно дело.

      Ответить
    • Ну как можно сравнивать банальных воров , коих великое множество и остальной народ , который потому и 5-я колонна , что не любит воров ?! Воры же социально близкие Власти , а остальные , которые против воров — НЕТ .

      Ответить
      • доктор Менгеле 14.05.2015 22:13

        «по плодам их узнаете их»

        Ответить
      • Провокатор Добра© 14.05.2015 23:15

        Пасхалец, пятая колонна и народ, да ещё и «остальной»! (подразумевается — весь) — это, извините, две сокрушительно большие разницы !

        Ответить
    • Алекс 14.05.2015 22:58

      При том, что 5-й колонной сейчас чаще всего называют «либерасов» и «пидерасов», представляя их как главные проблемы современного общества. Во всем и везде виноваты либералы, и если не они, то гомосеки.
      А вот органы исполнительной власти — душки. Они соят на страже нашего спокойствия, а если кто чего или как, то они возбудят(ся) и проведут разбирательство.
      Суть в том, что на все эти службы в погонах тратится просто космические цистерны денег из гос. бюджета, но как воровали, так и продолжают воровать. Причем так, что фиг чего вернешь потом.

      Ответить
  • Б-51 14.05.2015 20:50

    «Ура, мы ломим — гнутся шведы!» Несмотря на Гусева…))))

    Ответить
    • Анатолий 15.05.2015 11:20

      Я звук выключил, т.к. на Первом все спортивные комментаторы на Леонтьева похожи…

      Ответить
  • Алекс 14.05.2015 22:54

    Это прихватили самых наглых, при этом мелких, да еще и покусившихся на священную корову современной РФ — армию. А что остальные?

    Вот интересный примерчик: вот бодренько сообщают, что де за срыв строительства дома для наших героических защитников http://www.mvestnik.ru/shwpgn.asp?pid=201505149 нехорошая компания заплатит солидный штраф. Им надо, особенно тем, которые мужичков на надувнушках разгоняют в КЗ и нехороших дайверов, кои своими загребущими лапами попередавили всего краба.
    А ну ка прикинуть, сколько вообще в Мурманске было сорвано строительных проектов, и кто-то чего-то кому-то возмещал? Вот та же Долина Уюта — это сейчас шевелятся, получив живительный пинок… обос*авшийся «Арктикстройпроект» возместил убытки?

    Ответить
  • Лоник 15.05.2015 00:15

    чудак — человек
    они украли на миллиард, сейчас пару — тройку лет им дадут а то и условно.
    за это время денешки будут работать и приносить проценты. и через пару лет они в первой десятке ФОРБС.

    Ответить
  • 11111111111 15.05.2015 07:36

    Арктикстройпроект под руководством Балана войдя в конфликт с Казаковым из Североморска начал процедуру банкротства! Балана надо было лет пять тому назад посадить за его манипуляции при поставках медицинского оборудования при помощи госпожи Портной!

    Ответить
  • 11111111111 15.05.2015 07:40

    Лет 10 назад в Североморске тоже посадили начальника Базы хранения топлива, который вместе с Мурманским коммерсантов притык вал топливо. Так что и в нашем регионе бывали курьезы! Сейчас смотриш воякам перевозку их груза тоже осуществляет частное лицо ранее оскандалившееся в Полярном за хищение топлива у военных. Прошло время оскандалившейся военный создал компанию и перевозит топливо!

    Ответить
  • А вот, что готовили для Серебряникова. Похожая схема. Тока в одном случае прицепились к ерунде, в другом случае (с Серебряниковым) — так как прицепиться ни к чему не получалось, сами вставили экстремистский текст:

    Дело Дмитрия Семенова: 40 миллионов за перепост картинки

    Чебоксарского активиста, члена регионального политсовета РПР-Парнас Дмитрия Семенова, обвиняемого в перепосте фотографии во «ВКонтакте», включили в террористический и экстремистский список Росфинмониторинга. Помимо этого, на его банковских счетах арестовали 40 млн. рублей

    Дмитрий Семенов рассказал Открытой России подробности последних событий:
    https://openrussia.org/post/view/7187/

    — Я сам до конца не понимаю, что это было. Часа два назад я получил СМС о том, что был произведен арест средств в размере 40 млн. рублей на моих счетах по линии судебных приставов. Я позвонил в банк, и там мне подтвердили, что действительно заблокировали 40 млн. рублей, и посоветовали обратиться к приставам. [на самом деле на счете было плюс 30 тыс, стало минус 39 млн 970 тыс — т.е. банк загнал карту в минус на 40 млн.]

    Приставы сообщили мне, что в списке должников не числюсь. Они сильно удивились такой сумме и сказали обратиться в отделение банка, взять выписку и вернуться к ним. Я пришел в отделение банка, сотрудники которого долго что-то выясняли, кому-то звонили, косо на меня смотрели. В итоге они мне сказали, что арест был произведен по 115 ФЗ (о противодействии отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма), но остальные подробности не уточнили. Я попросил какие-нибудь бумаги, копии, чтобы обжаловать это решение, но мне посоветовали прочитать 115 ФЗ. После этого я обнаружил себя в экстремистском и террористическом списке Росфинмониторинга. Для меня это стало большим сюрпризом, так как я еще не осужден, а нахожусь в статусе обвиняемого. Завтра мы с адвокатом будем уже подробнее разбираться.

    Насколько я понимаю, это все происходит по линии ФСБ, по делу о перепосте. По-моему, это нацелено на то, чтобы я не смог выехать из России, но я вообще-то и не собирался.

    Дело в отношении Семенова завели в прошлом году, ему вменяют часть 1 статьи 280 УК РФ (публичные призывы к экстремизму). Поводом для возбуждения дела стал репост картинки с карикатурой на Дмитрия Медведева в кавказской папахе с подписью «Смерть русской гадине». Лингвистическая экспертиза, проведенная по запросу ФСБ, выявила в этой картинке призыв убивать русских. Семенов находится под подписке о невыезде, в конце апреля дело передали в суд.

    Ранее Семенова судили по статье 20.3 КоАП (публичное демонстрирование нацистской атрибутики) за перепост фотографий с фотографией бывшего «народного губернатора» Донецкой области Павла Губарева в форме РНЕ, эмблема которого представляет собой разновидность свастики. Тогда активиста оштрафовали на 1 тысячу рублей.

    До этого его пытались привлечь к ответственности за публикацию фотографии фанатов футбольного «Спартака» с флагом, на котором находилась свастика. Семенов сопроводил эту фотографию в соцсети комментарием, в котором требовал найти и наказать фанатов.

    Ответить
    • Для создателей 282 статьи и других подобных , в будущем специальная статья будет создана . Мальцев пообещал , а я ему верю .

      Ответить
  • Лоник 15.05.2015 09:09

    Довольно таки интересная группа
    тут все «наши» http://vk.com/club55761710

    Ответить
  • Александр 15.05.2015 10:17

    и люди не простые , заметьте как кража на миллионы… это могут позволить только члены Едра… может пора партию распустить … то только ее дескредетируют..

    Ответить
    • Оголодавший 15.05.2015 22:12

      Там ОНФ в очереди стоит и уже карманы готовит, зря что ли они так поддерживают гаранта.Вот его дружбаны «Ночные волки» получили в Крыму в аренду нехилый участок земли за 0, 1% реальной стоимости.Так что дружба с гарантом прибыльнее торговли наркотиками.

      Ответить
  • Сим Сим 15.05.2015 11:37

    История с Мистралями начинает проясняться — ведь нам с осени, когда контракт по ним начал подвисать, втолковывали, что контракт ЖЕЛЕЗНЫЙ и Франция по миру пойдёт, если его не выполнит (суммы неустойки мелькали 3-5 млрд.евро), а сейчас Франция готова, с определёнными условиями, выплатить 785 млн. евро, а кремлёвские требуют 1 млрд. 163 млн. евро. В общем кремлёвские ОПЯТЬ по ушам Россиянам лапшу «Макфу» вешали. Скорей всего в мутном с самого начала контракте есть такие НЮАНСЫ, что если они вскроются, то многие высокие чинуши должны по этапу отправиться, но в России им будет только строжайшее ай-яй-яй.
    http://ria.ru/world/20150515/1064602372.html

    Ответить
    • С Мистралями всё прекрасно.
      Изначально они нам были не нужны.
      И Путин это подтвердил.

      Нам вернут деньги без штрафов.
      Причем на Мистралях полно продукции наших заводов.
      Эти деньги вошли в сумму, которую нам вернут.
      Так что России выгодно то, что сейчас.

      Ответить
      • Если были не нужны , заказывали для отмывания денег ?

        Ответить
        • Слава 15.05.2015 13:39

          у меня сложилось мнение, что это была плата Саркози за его позицию по войне с Грузией, фактически это была поддержка нам. Против этого контракта выступали и эксперты, и военные, и цена казалась очень завышенной, но контракт заключили. Поэтому и говорят сейчас, что мы ничего не потеряем, а только выиграем, если нам вернут деньги.

          Ответить
          • Б-51 15.05.2015 22:05

            Да вам в глаза ссы, все равно ессентуки-17. Хулигану отказались продать револьвер, а шестерки начали ссать на дверь продавца. Так что, благообразнейший политик слава, шестерня ты путинская (самая мелкая в вертикали, практически смазка, безработный, не сумевший заработать семье, но уже с политической, блять, перспективой)) Ужас в том, что ты сам понимаешь, что все это знают…

            Ответить
      • Б-51 15.05.2015 13:32

        А во что еще вляпались из ненужного, меднолобый? Может, в бесконечные «потоки», «силы сибири», казанские всм, чм-18? Может, сразу предупредишь, чтобы потом как уж на сковородке…?))

        Ответить
        • Ещё пообещали по всему миру настроить сотню энергоблоков атомных . Киндер — сюрприз ввёл » папу » в заблуждение .

          Ответить
          • Б-51 15.05.2015 18:20

            А, да — помню. Плавучие АЭС, типа к любому острову приплыл и качай-знай… Про транспортирующую энергию инфраструктуру на острове даже не заикнулся никто!))

            Ответить
            • Здесь немного другое , со многими странами подписали соглашения о намерениях по строительству АЭС . Это и Индия и Египет и Венгрия и ещё много стран . Читал , что настоящие спецы видят нереальность всех объёмов строительства АЭС .

              Ответить
      • Сим Сим 15.05.2015 13:41

        Николай Пальченко, прочитайте внимательней статью по моей ссылке.
        «…..есть еще одно разногласие: французы предложили риски и расходы, связанные с демонтажем и разгрузкой с кораблей российского оборудования, поставленного на них в ходе строительства, и его возвратом, поделить поровну.»

        РИА Новости http://ria.ru/world/20150515/1064602372.html#ixzz3aIBFPrE9
        Получается что они вернут России всё наше оборудование и риск при его возможной поломке при демонтаже хотят разделить поровну, т.к. после демонтажа это оборудование вряд ли куда сгодится.
        Давно пора Сердюкова, при котором началась эта Мистральная история, отправить под бочок к боевой подруге Васильевой, у которой в камере перина почему-то абсолютно без лебяжьего меха, а вместе им помягче будет.
        А то, что Мистрали покупали на дуринушку согласен на 146%.

        Ответить
      • Александр 15.05.2015 15:19

        смешно…. и южный поток нам не нужен.. 5 млрд. закопали и турецкий так себе и мистрали с той же оперы … сами себя утешаем и обманываем … и суды газпром пригрывает по недобору.. а это прецедент.. все страны так пойдут судиться.. нам Путин и его пр при ближеные втолковывают так и было задумано… а мы уши развесили ..

        Ответить
        • Сим Сим 15.05.2015 17:06

          Александр, вот СЕЙЧАС газа всем хватает и есть приличные запасы по прокачке по Северному потоку и через Украину. Нах огород с разнообразными потоками городить за десятки миллиардов долларов? Причина одна — Хохлы нашего солнцеподобного не слушают — они захотели в Европу. Да и пусть бы катились, если им Кончита Вурст милее, чем наши целомудренные Биланы, Зверевы, Басковы и вечно юная Алла (её следующий женишок сейчас наверно манную кашу с аппетитом уплетает и уже научился на горшок проситься). Вот сейчас, по словам Николая Пальченко, Путин подтвердил, что оказывается Мистрали нам ИЗНАЧАЛЬНО были НЕ НУЖНЫ. Но ГДЕ он был раньше? Учил южнокорейца шорт-треку, а америкоса сноуборду? Выиграли мы с их помощью олимпиаду и ЧТО? Сейчас миллионы пацанов бросились заниматься этими диковиными видами спорта? Чёрта с два. А большая часть олимпийских объектов в глухом простое и только бюджет жрут. С ЧМ2018 будет та же картина — месяц кучечка кремлёвских повеселится за пару-другую триллионов бюджетных рублей и ВСЁ.

          Ответить
      • Оголодавший 15.05.2015 22:13

        «Выгодно для России» это из области фантастики!

        Ответить
      • Кондачков 21.05.2015 15:35

        они ведь хотели помочь французской верфи- своим же не надо помогать верфям- свои подождут нового заказа

        Ответить
  • Ignat 15.05.2015 22:24

    ПД, я вот еще одну Пятую колонну нашел… в Рязанской области… пенсионеры отказываются выкидываться на мороз по требованию одного из филиалов РПЦ. Проклятые нехристи не хотят покидать свои дома и светлый праздник 200-летия святителя Феофана Затворника может быть испорчен.
    http://vidsboku.com/articles/snos-po-zakonu-bozhemu
    Ты уже закипаешь от праведного гнева?

    Ответить
    • Б-51 15.05.2015 22:34

      Игнат, привет. Где был и где репортажи?)

      Ответить
      • Ignat 15.05.2015 22:46

        Привет, работа не оставляет времени на хобби ))))) Прочел только пару страниц и возникло ощущение, что наши портосы — мазохисты… ))))) сколько их ни оза*упливай, они опять в очередь выстраиваются за добавкой))))

        Ответить
        • Б-51 15.05.2015 22:53

          Так не мы ж их — они сами и программа «время» их башкой в унитаз, нахлебаются там «русского мира» и пошли из «мотороллы» человека делать и ему же подражать..)) Как тебе путинский питекантроп пальченко?)

          Ответить
          • Ignat 15.05.2015 23:04

            Да я не могу понять: троллит он или серьезно. Ведь даже мурм может построить более аргументированную цепочку из букв и знаков препинания…. ))))) а тут вообще ау )))) у нас на поселке жил тоже Коля. В космос собирался полететь… ни в эту, так в следующую пятницу… Свое предназначение примерно таким же образом как и этот аргументировал. ))))

            Ответить
            • Б-51 15.05.2015 23:31

              )) Да мне тоже кажется — пальченко идиот. Я не ругаюсь, просто клиника — зеленая сопля из носа, в метре «первый», под рукой клава, транслирует сюда текстом на горе родственникам… А вот мурм штуковина серьезная, он опытный и матерый — уже в двух метрах сидит и без соплей… Опора режима.)))

              Ответить
  • хмурый 16.05.2015 00:16

    Ага…Вам-то хорошо!А мне каково?Один раз «Бяше подленько подтявкнул» и всё…Ругайся теперь с Пальченко…А если и он санкции объявит?!Мороз пробегает по коже,когда начинаю последствия предвидеть!Это ж мне с ПД пожизненное светит!!!(собеседование)

    Ответить

Добавить комментарий для доктор Менгеле Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

Баба Маня
Замена получателей дивидендов

Похоже на то. Люди говорят, шо ТолиГ по примеру Мавроди…


Скрепа
Замена получателей дивидендов

В Мурманской области задержали мужчину, откусившего нос оппоненту. Об этом…


Старый патриёт
Замена получателей дивидендов

Государственный внешний долг России — обязательства органов власти перед иностранными…


Историк со стажем
Замена получателей дивидендов

Глава спецназа «Ахмат» Алаудинов выложил видео, якобы про аят Корана…


Майор Чернобаев
Замена получателей дивидендов

+ Чекните индекс восприятия коррупции 2026. РФ побила очередной антирекорд.…


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch