Как мы праздновали День России!

Автор: 13.06.2015 3 555

Трудовая партия России совместно с Объединением профсоюзов России СОЦПРОФ провела раздачу бело-сине-красных ленточек, символизирующие цвета российского флага в 20 регионах страны.

 Прошедшее празднование 70-летия Победы, показало, что наш народ помнит прошлое и гордится им. Но он хочет гордиться и настоящим. Пора прекратить оглядываться на Запад и Восток, в поисках объединяющей идеи. Она у нас есть. Мы живем в России – здесь и сейчас. Это наша страна, наша родина и другой не будет. Можно поменять место жительство, но Родина всегда будет одна. И мы хотим напомнить, что современный триколор – символ нашей страны, ее слава, ее настоящее и будущее

— заявил Лидер Трудовой партии России, председатель Объединения профсоюзов России СОЦПРОФ Сергей ВОСТРЕЦОВ.
Несколько фотографии с места событий:


комментариев 95


    Марк 14.06.2015 00:14

    Лучше вместо ленточек презервативы раздавали. что бы меньше долбаков появлялось))))

    Thumb up 45 Thumb down 14
    Ответить
      Слава 14.06.2015 00:26

      Показать комментарий.

      Thumb up 10 Thumb down 30
      Ответить
        Б-51 14.06.2015 00:46

        Орден получишь. За быстроту. Дружбы народов.)) Блядь, какая насыщенная и осмысленная жизнь у людей — кто бы из нас так смог?))

        Thumb up 28 Thumb down 19
        Ответить
          Аюбов 14.06.2015 00:56

          Показать комментарий.

          Thumb up 19 Thumb down 41
          Ответить
            Б-51 14.06.2015 01:04

            Мы Все, коротенько посовещавшись внутри себя, решили, что да — так не сможем!)) И не будем.))

            Thumb up 30 Thumb down 12
            Ответить
            Марк 14.06.2015 01:54

            Ага, точняком оглы, зато в твоей костной черепушке видать не мозга ни грыжи не обнаружено))))

            Thumb up 27 Thumb down 13
            Ответить
              Аюбов 14.06.2015 02:14

              Показать комментарий.

              Thumb up 10 Thumb down 32
              Ответить
                ツ Хорошее настроение ツ 14.06.2015 08:34

                Оглы, какой ты нерешительный! Купи себе закаточную машинку — будешь губу закатывать в случае возникновения подобных желаний!=)

                Thumb up 21 Thumb down 11
                Ответить
                . 14.06.2015 10:56

                За свои, заработанные купить хочешь? Вот ведь ты недалёкий. Надо шоп на праздник подарили, а свои на бензин.

                Thumb up 12 Thumb down 5
                Ответить
                Мазут береговой 14.06.2015 11:18

                Ишака бери будет тебе и кого и на чём.

                Thumb up 25 Thumb down 11
                Ответить
                Проглот 14.06.2015 11:57

                В твоем случае, лучше мозги обновить. Но увы даже за большие деньги это невозможно!

                Thumb up 17 Thumb down 6
                Ответить
                зараза 14.06.2015 15:28

                Катафалк купи себе Аюбовь.))

                Thumb up 10 Thumb down 7
                Ответить
                  Аюбов 14.06.2015 17:10

                  В очередь сукины дети в очередь ! =))

                  Thumb up 7 Thumb down 9
                  смешно 14.06.2015 18:22

                  Аюбов, не провоцируйте местный «бомонд», они уже вилы точат.

                  Thumb up 12 Thumb down 2
        ツ Хорошее настроение ツ 14.06.2015 09:00

        Слава, зачем реальные профсоюзные дела заменять раздачей ленточек? Какое-то поветрие просто, то георгиевские ленточки кошунственно раздают, то профсоюзные.

        Thumb up 20 Thumb down 10
        Ответить
          Слава 14.06.2015 13:30

          мы не заменяем, а дополняем одно другим. Ленточка с государственной символикой в День России — нормальная идея со всех сторон. Уверен, что в следующем году не только мы раздавать будем.

          Thumb up 7 Thumb down 15
          Ответить
        Сергей 14.06.2015 21:27

        Ты бы лучше шёл асфальт укладывать во дворах, чем ленточки раздавать, а то мы не знаем какого цвета флаг му-к )))
        ,

        Thumb up 9 Thumb down 4
        Ответить
          Винниту 14.06.2015 21:47

          Асфальт во дворах забота жильцов. Сами пусть кладут или людей нанимают. Укашки свои напрягают. Все что есть в доме это жильцов, вот пусть поймут это и начнут работать, а не а в инетах чушь писать пущай бросают !

          Thumb up 7 Thumb down 10
          Ответить
      Юрьевич 14.06.2015 14:12

      К слову про названное ИЗДЕЛИЕ № 2. В связи с провалом рождаемости в губернии, их изымут из аптек! Запасайтесь!

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить

      Праздник, говорите… А понимаете, что празднуете? Этот день впору назвать Днем сепаратиста и разрушителя. В этот день Первым съездом народных депутатов РСФСР была принята Декларация о государственном суверенитете Российской Советской Федеративной Социалистической Республики. Кто интересуется, полностью прочесть можно здесь – http://base.garant.ru/10200087/
      Вот некоторые ее пункты:

      3. Носителем суверенитета и источником государственной власти в РСФСР является ее многонациональный народ. Народ осуществляет государственную власть непосредственно и через представительные органы на основе Конституции РСФСР. _________________________
      Пояснение: Всесою́зный рефере́ндум о сохране́нии СССР — единственный за всю историю существования СССР всесоюзный референдум, состоявшийся 17 марта 1991 года в Советском Союзе и обсуждавший вопрос о сохранении СССР. Результат: подавляющим большинством СОЮЗУ БЫТЬ, т.е. народ осуществил свою власть непосредственно. И где ныне СССР? В.В.Путин назвал крушение СССР крупнейшей геополитической катастрофой. Так, что празднуем? ****************************
      4. Государственный суверенитет РСФСР провозглашается во имя высших целей — обеспечения каждому человеку неотъемлемого права на достойную жизнь, свободное развитие и пользование родным языком, а каждому народу — на самоопределение в избранных им национально-государственных и национально-культурных формах. _________________________
      Если у нас сейчас кто-то захочет самоопределиться – что с ним будет? Уже и статья в УК РФ заготовлена. ****************************
      5. Для обеспечения политических, экономических и правовых гарантий суверенитета РСФСР устанавливается:
      полнота власти РСФСР при решении всех вопросов государственной и общественной жизни, за исключением тех, которые ею добровольно передаются в ведение Союза ССР;
      _____________________
      Вспоминаем сказку про вершки и корешки: все приносящее доход оставляем себе, все приносящее расход и головную боль оставляем в ведении Союза ССР. Так и сейчас: доходы скирдуем в федеральном центре, а бремя социальных и прочих расходов спускаем в субъекты.
      *******************
      верховенство Конституции РСФСР и Законов РСФСР на всей территории РСФСР; действие актов Союза ССР, вступающих в противоречие с суверенными правами РСФСР, приостанавливается Республикой на своей территории. Разногласия между Республикой и Союзом разрешаются в порядке, устанавливаемом Союзным договором; ___________________
      Это как сейчас провозгласить верховенство регионального закона над федеральным. ОДНАКО!!!
      *****************************
      исключительное право народа на владение, пользование и распоряжение национальным богатством России; __________________________
      Ну и где это исключительное право и как им пользоваться? А как на счет распоряжения?
      ************************
      7. РСФСР сохраняет за собой право свободного выхода из СССР в порядке, устанавливаемом Союзным договором и основанным на нем законодательством.
      _______________________
      Вспоминается фраза: Берите себе суверенитета столько, сколько сможете переварить. Ох, и кровушки потом пролилось… **************************
      8. Территория РСФСР не может быть изменена без волеизъявления народа, выраженного путем референдума. ________________________
      Помнится границу с Китаем в 2005 году выравнивали. 337 кв. километров тю-тю. Что-то я не припомню референдума по этому вопросу. ***********************
      9. Съезд народных депутатов РСФСР подтверждает необходимость существенного расширения прав автономных республик, автономных областей, автономных округов, равно как краев и областей РСФСР. Конкретные вопросы осуществления этих прав должны определяться законодательством РСФСР о национально-государственном и административно-территориальном устройстве Федерации. ______________________________
      Тут все заменила вертикаль власти. ******************************
      11. На всей территории РСФСР устанавливается республиканское гражданство РСФСР. За каждым гражданином РСФСР сохраняется гражданство СССР. ______________________
      Помните вкладыши вклеивали в союзные паспорта – вот это и было гражданство РСФСР.
      ***********************
      12. РСФСР гарантирует всем гражданам, политическим партиям, общественным организациям, массовым движениям и религиозным организациям, действующим в рамках Конституции РСФСР, равные правовые возможности участвовать в управлении государственными и общественными делами.

      ___________________________
      А закон об иностранных агентах не хотите? А отказ в регистрации партий – не хотите? Равные правовые возможности – Вы о чем? *******************************
      13. Разделение законодательной, исполнительной и судебной властей является важнейшим принципом функционирования РСФСР как правового государства. _______________________
      Все ветви власти срослись в один ствол и называется он вертикалью.
      ******************************
      14. РСФСР заявляет о своей приверженности общепризнанным принципам международного права и готовности жить со всеми странами и народами в мире и согласии, принимать все меры к недопущению конфронтации в международных, межреспубликанских и межнациональных отношениях, отстаивая при этом интересы народов России.
      __________________________
      Тут без комментария, и так все всё видят. ********************************
      12 июня 1990 года была заложена мина под СССР. Союзные республики посмотрели на свою старшую и самую большую и мощную сестру и сделали выводы. Через полтора года мина взорвалась. СССР – ты был не без недостатков, но в целом неплохим парнем, по крайней мере добрее и справедливее. Аминь!

      Thumb up 18 Thumb down 0
      Ответить
      Провокатор Добра© 15.06.2015 11:14

      Да, Марк.., юморок у тебя, конечно, плебейский…

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
    Рабочий Класс 14.06.2015 01:17

    Мне очень нужны эти ленточки. Выплата полярных надбавок в их реальном, а не заниженном, как сейчас виде не нужна, а ленточки нужны. Скажите, где ещё можно получить ленточек? При моей зарплате в 25 тысяч в месяц они мне пригодятся.

    Thumb up 43 Thumb down 5
    Ответить
      Б-51 14.06.2015 01:30

      Зря ты так зло. Это ж скрепы. А бабла никто не обещал…))) Проституиды только с духовным дела мутят, так, славик?))

      Thumb up 24 Thumb down 13
      Ответить
        Рабочий Класс 14.06.2015 01:58

        Тебя, алкаш вообще не спрашивали. Мне ленточки нужны, они мне душу согреют.

        Thumb up 14 Thumb down 21
        Ответить
          Марк 14.06.2015 02:01

          В виде удавки?))) От сытой житухи?)))

          Thumb up 20 Thumb down 9
          Ответить
            Рабочий Класс 14.06.2015 02:04

            В виде компенсации за невыплачиваемый полярный коэффициент. Я всё подсчитал. Мне нужно пять вагонов ленточек.

            Thumb up 26 Thumb down 6
            Ответить
              Марк 14.06.2015 02:07

              Которые ты отдашь Рубашке, что бы он тебе маек с трусняком на шил?)))) Эт сколько же маек получится с пят вагонов ленточек?))))

              Thumb up 22 Thumb down 8
              Ответить
              Слава 14.06.2015 02:16

              уже много лет кайфую от того, что люди состоят в одних профсоюзах, а спрашивают с других.

              Thumb up 14 Thumb down 18
              Ответить
                Слава 14.06.2015 02:26

                Насчёт полярок, думаю, всем интересно и полезно знать.
                Так вот. Последнее значимое событие по этой тематике было где-то года три назад. Мы предвкушали, как это всё объявим, потому что Верховный Суд вынес решение по иску от нас в отношении, если память не изменяет, какой-то гражданки то ли из Архангельска, то ли из Якутска.
                Так вот редчайший случай. Верховный суд пересмотрел своё решение, в практику не попало, прецедента нет. Другими словами — забудьте о полярках, государство решило так. Не помогут ни Чернышенко в СФ, ни Первухин в Облсовпроф. Никто за вас ни в каких кабинетах насчёт полярок не решит. Это можно решить только на улице.

                Thumb up 16 Thumb down 17
                Ответить
                  СейСаныч 14.06.2015 07:17

                  О как! А ведь ещё совсем недавно:

                  Слава 09.06.2015 22:03
                  что мне по должности положено, — против государства выступать? Вы образец типичного провокатора.

                  Thumb up 18 Thumb down 6
                  СейСаныч 14.06.2015 07:25

                  В неясной дымке будущего проступает картина: народ на баррикадах бьётся за полярки, а Слава рядом ленточки раздаёт.
                  Хотя нет, это ж будет уже массовая несогласованная акция. Нельзя. Он по правилам на 50 метров отойдёт. А лучше на 100. А, может, на баррикадах соцпрофовских работников не будет и он вообще не придёт. Лучше маёвка где-нить на природе, с ПД и яблочной самогонкой. Главное, успеть вернуться к победе пролетариата и занять кабинет попросторней. И не подкопаешьмя, с улицы ведь пришёл и всех на улицу позвал.

                  Thumb up 21 Thumb down 6
                  Рабочий Класс 14.06.2015 09:56

                  Архангельск и Якутск не за полярным кругом, так что отмазка не катит. На следующий день России пять вагонов ленточек привезите пожалуйста, очень надо.

                  Thumb up 13 Thumb down 7
                  pavel-32024 14.06.2015 11:50

                  Слава, а у меня есть выигрышное дело в Мурманске на уровне районного суда насчет полярок, не интересует?

                  Thumb up 14 Thumb down 2
                  pavel-32024 14.06.2015 12:34

                  По поводу того что в практику не попало, прецедента нет, чушь. Слава, вы вообще не разбираетесь в теме. В России не прецедентное право, так к сведению. А вообще есть почитайте Определение ВС РФ от 24.06.11 №3-В11-16.

                  Thumb up 14 Thumb down 2
                  Слава 14.06.2015 13:45

                  Прецедент не в смысле прецедентного права, а в качестве первого примера.

                  Thumb up 4 Thumb down 8
                  МУРМАНЧАНИН 14.06.2015 14:56

                  Саныч,Славу в «неясной дымке будущего» Вы описали достаточно подробно,но почему-то забыли про себя.Где будет Ваше место на этих баррикадах,и, главное,с какой стороны?

                  Thumb up 5 Thumb down 11
                  СейСаныч 14.06.2015 15:34

                  Я много там кого не упомянул. Да чего уж говорить, я там не упомянул всех, кроме Славы и пролетариата. Пост о славином ленточном подвиге, коммент о попытке полярочного подвига. С чего бы мне присутствовать в зарисовке?

                  Thumb up 9 Thumb down 3
                pavel-32024 14.06.2015 13:40

                уже много лет кайфую от того, что профсоюзы не имея не возможностей, не знаний, не желания защищать права трудящихся занимаются поборами

                Thumb up 19 Thumb down 1
                Ответить
                  pavel-32024 14.06.2015 13:47

                  Первые примеры были и люди добивались своего, но Вам видимо выгодно сославшись на один пример руки отпустить.

                  Thumb up 10 Thumb down 1
                  pavel-32024 14.06.2015 13:49

                  Слава, вы бы ссылочку на свои пример дали, а то выглядит как придуманная отмазка.

                  Thumb up 9 Thumb down 1
                  Слава 14.06.2015 14:02

                  а есть в чём отмазываться?
                  Насчёт ссылочки. Легче будет привести решение ВС, если оно есть. То, что Вы привели, кончилось тем, что вернули на новое рассмотрение, и что дальше?

                  Thumb up 4 Thumb down 8
                  pavel-32024 14.06.2015 14:04

                  Ну у меня другой пример есть, на уровне районного суда положительное не оспореное решение, вот и все, а вы работайте, ленточки штампуйте.

                  Thumb up 9 Thumb down 2
                  Слава 14.06.2015 14:08

                  ну пускай есть у Вас какое-то решение, а что дальше-то? Что дальше с этим человеком, что он получил?

                  Thumb up 6 Thumb down 7
                  pavel-32024 14.06.2015 14:09

                  Да, получил.

                  Thumb up 9 Thumb down 2
                  Слава 14.06.2015 14:11

                  так что получил? Выходное пособие с полярками?

                  Thumb up 5 Thumb down 9
                  pavel-32024 14.06.2015 14:13

                  За последних 3 года все недополученные средства + компенсацию за задержку выплату зарплаты + моральны вред

                  Thumb up 11 Thumb down 2
                  Слава 14.06.2015 14:18

                  поздравляю, видно что Вы гордитесь этим.
                  Только Вам попался человек, который был готов судиться и не боялся потерять работу. И все хотят так, чтобы был человек, готовый бороться до конца, чтобы были люди, которые судились за него, и чтобы потом, в случае успеха, на всех распространилось. Взносы платить будем в ФНПР, нас нигде чтобы не светили, но вы занимайтесь. Инфантилизм, ей Богу.

                  Thumb up 5 Thumb down 11
                  Ignat 14.06.2015 14:21

                  =))) «Нет, -подумал Слава, теребя в руках ленточку — это не доказательство, не стоит заморачиваться» ))))))

                  Thumb up 14 Thumb down 3
      Слава 14.06.2015 13:32

      В «Красотке» осталось несколько метров, можете там купить себе.

      Thumb up 3 Thumb down 9
      Ответить
    Ignat 14.06.2015 02:28

    Кстати, день-то знаменательный… РСФСР объявил о своем суверенитете, тем самым начав аннигиляцию совка.

    Thumb up 14 Thumb down 11
    Ответить
      СейСаныч 14.06.2015 18:31

      Н. Сванидзе. «»Не тот праздник».
      «12 июня 1990 г. Съездом народных депутатов РСФСР была принята Декларация о государственном суверенитете России.
      А 12 июня 1991 г. состоялись всенародные прямые выборы президента России, на которых победу одержал Борис Ельцин. В 1994 г. этот день был объявлен государственным праздником, а в 1998 г. Ельцин в своем обращении к соотечественникам предложил называть его «Днем России». Вот, если коротко, и вся история праздника.
      Который теперь выхолостился.
      В оригинале этот день знаменовал рождение новой, демократической России, сбросившей имперские путы. Ведь суверенитет был провозглашен не от кого-нибудь, а от Советского Союза, от его верховной коммунистической власти.
      Аналогичные праздники во всех бывших республиках СССР, превратившихся в суверенные государства, быстро и органично стали популярными, привычными и любимыми. Для патриотов, да и просто граждан своих стран они означают избавление от тирании Москвы, долгожданное национальное освобождение. Благословенный праздник развала Союза.
      У нас – не так.
      Как только где-то к середине 90-х мы, матеря Гайдара и Чубайса, немножко наели щечки и немножко подзабыли очереди за мерзлой, грязной картошкой и одной бутылкой водки в одни руки, как сразу вспомнили о потерянном Советском Союзе. До тех пор естественное желание поесть и чем-нибудь более-менее пристойным прикрыть срамоту заслоняло ностальгию по потерянной Державе. А тут, сытенько рыгнув, отвалились, почесали через новенькую джинсовую ткань причинное место и вспомнили … что-то вроде было… но что?
      Ах, да – СССР!
      А подать нам его сюда! Чтобы жить нам да ковырять в зубах не где-нибудь, а в великой империи! И чтоб служили нам литовцы да армяне и были нам меньшие братья!
      Тогда, в проклятые 90-е, государство, хотя и не обладало монопольной властью в СМИ и не занималось пропагандой, но взяло на себя труд объяснить трудящимся, что эта игрушка в магазинах не продается. Извините, мол, ребята, но кина под названием «Советский Союз» вам больше не будет.
      Однако в благословенные 2000-е, и особенно в сакральные 2010-е, после Второго Пришествия, песня пошла другая. Нашим государственным гимном стал утвержденный Сталиным гимн Советского Союза. И это был не просто знаковый, но программный выбор. «Наша Родина – СССР» — самая популярная надпись на майках еще задолго до Крыма. Поэтому Крым запал так легко в души российских граждан: там, в этих душах, все было уже готово. Крым лег на благодатную почву. Эта почва – лютое, надуваемое из каждого электроприбора слепое имперское тщеславие. Вдруг не стало ничего хотеться, как будто и не хотелось никогда. Кроме одного – чтобы боялись нас проклятые пиндосы, чтобы имели мы их своей трубой. А нет – так пропади все пропадом!
      Страна, наширявшись пропаганды, готова повторить подвиг Анны Карениной, которая тоже, как утверждал граф Толстой, дружила со шприцем: чуть что – под поезд.
      Империя или смерть!
      И чтобы эти люди отмечали праздник независимости от СССР?
      И чтобы власть, воспитавшая этих людей, отравившая их мечтой о прошлом, которого не было; власть, которая уже не может смениться, не может уйти; власть, для которой само слово «свобода» звучит как ругательство и насмешка – чтобы эта власть выпивала за свободную Россию?
      Поэтому сейчас День России, хотя и отмечается как прежде 12 июня, не имеет к тому, ельцинскому празднику ни малейшего отношения. Нет, он — не имитация, как наш суд, наш парламент, наши выборы, наша пресса. Он просто, как День Победы, наполнился другим смыслом.
      Нынешний День России – праздник казенный. Праздник помпезный и угрюмый, как последняя инаугурация Путина. Праздник государства, ставшего суверенным от своих граждан, непредсказуемым и смертельно опасным, как отвязавшаяся корабельная пушка.»
      «Ежедневный журнал».

      Thumb up 11 Thumb down 1
      Ответить

    А для меня это не праздник.
    В этот день в 1990 году банда очень недалеких людей под названием Съезд народных депутатов РСФСР объявило о госсуверенитете.
    От кого суверенитет?
    Фактически от собственных территорий и своих же соотечественников.
    Мазохизм.
    Это всё равно как в своей квартире объявить суверенитет гостинной (отдав остальные комнаты чужим дядям и тетям), и еще и радоваться.
    Надеюсь, что однажды День России будет в другую дату и по другому поводу.
    А этот день — его лучшее название «День Дурака». В назидание потомству.

    Thumb up 33 Thumb down 15
    Ответить
      Конь_Игнат 14.06.2015 12:06

      Соглашусь Николай с Вами.
      В моей семье празднуют День независимости России от народа!!

      Thumb up 13 Thumb down 5
      Ответить

      Николай , 5 + » День Дурака » — самое лучшее и точное название , для смутного праздничка — 12 июня ! Спасибо , порадовали ! Очень меткое попадание !

      Thumb up 8 Thumb down 4
      Ответить
    Дмитрий Таралов 14.06.2015 09:36

    А у нас в Магадане очень скучно на День Росси было. Народу мало, со сцены губернатор пару слов сказал и уехал сразу же… Не понравилось:(

    Thumb up 11 Thumb down 2
    Ответить
      Дмитрий Таралов 14.06.2015 09:37

      *России

      Thumb up 9 Thumb down 1
      Ответить
        СейСаныч 14.06.2015 09:53

        Ну, это понятно, по всей стране УГ. А как вкратце дела у десанта-то?

        Thumb up 8 Thumb down 3
        Ответить
          Дмитрий Таралов 14.06.2015 12:32

          Вкратце — неплохо. Подробности, увы, только в твиттерах/блогах. Выборы дело такое — напишешь чего не то и все, кончились выборы;)

          Thumb up 9 Thumb down 1
          Ответить
    серебряный век Интернета 14.06.2015 09:44

    Среди подростков очень популярно искать свою индивидуальность, отгораживая себя от социума и отказываясь от общепринятых ценностей. Поэтому каждый второй подросток (а подростком и лет до семидесяти можно быть при большом желании) — мизантроп, социофоб, социопат и весь такой «один я умный, свободный, индивидуальный в белом пальто стою красивый», а общество, его нормы и ценности — это для слабаков. В моде антисоциальные роли. Естественно, что такие настроения находят отражение в сотнях, тысячах постов в Интернете. Данный ресурс и его многие постоянные участники, яркий пример этому. Только к какой-то одной терминологии прийти не получается: с мизантропами вроде бы все более или менее ясно, а вот социопаты и социофобы взаимозаменяются и, в основном, не дифференцируются. Но этот вопрос тут обсуждать бесполезно ввиду спецефической аудитории участников. В целом картина, если почитать данный ресурс, довольно чётко вырисовывается. Большинство само же тут старательно пишет историю своих прогрессирующих душевных недугов и болезней, подобно ведущего «историю болезни» врача.

    Thumb up 13 Thumb down 8
    Ответить
    rahmetov 14.06.2015 12:18

    Странные вы!
    Как «скакать » и строить капитализм, со 100 сортами пластмассовой колбасы, так все рады и счастливы, а как требовать социалку и полярки, так начинаете аппелировать к нормам социализма(совка).
    Это дурь !
    Вот что нас ждет. И вот как проблема социалки, решается в «светоче демократии» , т.е. решается за счет самих утопающих !

    И ни как иначе!
    Вот как её решают в «светоче демократии» , которое учит всех как надо жить и куда наши либерасты бегают за советом :
    Для тех кто не понял. Именно так американская администрация стерилизует излишки эмиссии, и законодательно направляя лохов нести деньги в «фондовый пузырь» , при этом снимая с себя любую ответственность за соц. обеспечение и пенсии.
    с американским пенсионным планом 401k..».

    Наш перец делает вид, что не слышал о ситуации на рынке труда «самой развитой страны», где более 92 миллионов человек не учитываются в статистике по безработице, так как они, в отчаянии, уже прекратили попытки найти работу. А такие люди в «мудрой» Америке, «борющей за каждого человека, чтобы люди не отвлекались от рынка труда», безработными не считаются…

    http://washington.cbslocal.com/2014/05/02/report-more-than-92-million-americans-remain-out-of-labor-force/

    Чуть подробнее о прелестях прописываемых России Радетелем лекарств можно будет поговорить в комментах, если таковые будут.

    А здесь лишь немного о «спасительном» пенсионном плане 401к со слов живущего в Америке нашего бывшего соотечественника:

    scholar_vit, 15 апреля 2013

    … оговорюсь, что пою я по-акынски: про то, что вижу, — так что мои записки касаются «моего круга»: людей среднего класса, работающего в науке и технологии.

    Традиционно финансовое обеспечение старости таких американцев представляло собой «табуретку на трех ногах»: (1) Social Security, (2) пенсии и (3) личные сбережения и инвестиции…

    … Поговорим о второй «ножке». Традиционно это были так называемые «defined benefit pensions». Компания откладывает деньги в свой пенсионный фонд, который платит деньги людям, проработавшим в компании — в зависимости от того, сколько они проработали и сколько зарабатывали. При этом размер пенсии гарантирован: дело пенсионного фонда так вложить деньги, чтобы его обеспечить, а дело компании — передавать фонду достаточно денег, чтобы выполнить эти обязательства…

    Нетрудно увидеть, что при этой системе риски ложатся на компанию. Если рынок пойдет вниз, то актуарии потребуют класть в пенсионный фонд больше. Компаниям это не сильно нравится. Поэтому сейчас очень многие фирмы (в моем окружении — почти все) стараются уйти от defined benefit plans к defined contribution plans. Это так называемые планы 401к (по номеру статьи в налоговом законодательстве) …

    Выглядит это так. Работник перечисляет часть своей зарплаты на специальный счет, который администрирует фирма, подписавшая договор с его компанией. Как правило, эти деньги вычитаются из дохода, подлежащего налогообложению — что для среднего класса очень существенно. Компания часто делает «match»: на каждый доллар, положенный туда работником, она добавляет пятьдесят центов или доллар от себя…

    Когда-то компании часто давали «match» собственными акциями. После истории с «Энроном», когда у массы людей пропали пенсии, правила изменили: теперь нельзя, чтобы больше 25% стоимости 401 плана приходилось на акции компании, где человек работает.

    Таким образом, люди становятся «господами миноритарными акционерами» не от желания халявы, а оттого, что по-другому обеспечить привычный уровень жизни в старости не получится: традиционной пенсии часто просто нет. Нет, конечно, можно гордо отказаться от 401 плана — но тогда теряешь налоговые преференции и «match» от компании. Так что если хотите к пенсии сносно жить — пожалуйте на биржу. Умеете ли, хотите ли, нет ли — неважно. Извольте слушать вашу любимую песню «Валенки».

    Кстати о песнях. Введение 401 плана в компании, где раньше была традиционная пенсия, обычно сопровождается одной и той же песенкой: «Раньше вашими деньгами распоряжались бюрократы из пенсионного фонда, а теперь вы сами будете вкладывать деньги, куда сочтете нужным. Вы можете оказаться умным и удачливым и заработать миллионы — играйте! Несите ваши денежки на поле чудес!»

    Эта же песенка сопровождает ненавязчивые попытки склонить работника класть деньги не в mutual funds, а в брокерскую контору при 401 плане: «Выбирайте акции сами, играйте и выигрывайте (а заодно платите коммиссионные брокерам)!» Так как человеку свойственно считать себя умнее среднего, эта пропаганда работает. Масса людей активно продает и покупает акции, «балансирует портфели» и не отрываясь слушает советы телефинансистов. Если бы мне давали доллар за каждого моего знакомого, который играл в этом казино и «уже совсем почти обеспечил себе ранний выход на пенсию»…

    http://scholar-vit.livejournal.com/323796.html

    — shed: Добавлю пикантную подробность.

    Эксперты, заманивающие лохов в 401к, неустанно подчеркивают, что вкладываемые деньги вычитаются из дохода, подлежащего налогообложению. Но молчат, как рыба об лед, о том, что после того, как человек достигает пенсионного возраста и начинает снимать деньги с пенсионного счета, эти денежки при каждом снятии со счета облагаются… налогом в 50% (!!!)…

    Для тех кто не понял.
    Именно так, американская администрация, стерилизует монстральные излишки эмиссии, и законодательно направляя лохов нести деньги в «фондовый пузырь» , при этом снимая с себя любую ответственность за соц. обеспечение и пенсии.

    Thumb up 8 Thumb down 12
    Ответить
    Дмитрий Таралов 14.06.2015 12:36

    У авторов двух последних комментов хочется спросить: это все к чему?:)

    Thumb up 14 Thumb down 4
    Ответить
      Белый песец 14.06.2015 13:32

      Да, зачем нам эти заокеанские МММ?
      Своих что ли мало от того же любимого правительства? Например и транспортный налог и акцизе в бизине: чем не развод огромной армии автолюбителей как лохов?
      Вы наверное об этом хотели поговорить?

      Thumb up 10 Thumb down 0
      Ответить
    Рабочий Класс 14.06.2015 13:48

    В «Красотке» денег платить надо, а где их взять если полярки только на бумаге? Выпишите мне профсоюзную помощь на 5 вагонов ленточек, я из них детям платьица сошью, а то ватники мои старые донашивают, а они в тавоте все, мазутом воняют, это же вредно..Ваши дети, Слава, носят ватники?

    Thumb up 6 Thumb down 6
    Ответить
      Слава 14.06.2015 13:54

      у нас не Собес. За профсоюзной помощью в свой профсоюз обращайтесь.

      Thumb up 5 Thumb down 10
      Ответить
        pavel-32024 14.06.2015 13:57

        Так Слава, в свой профсоюз то тоже бесполезно, это же всем понятно, способ заработка для ограниченного круга лиц. Можно ничего не делать, а деньги все равно платят, к сожалению не распространено у нас, плата за результат.

        Thumb up 14 Thumb down 3
        Ответить
          Слава 14.06.2015 14:06

          так пусть не платят. Пусть выходят, если смысла не видят.

          Thumb up 4 Thumb down 10
          Ответить
            Рабочий Класс 14.06.2015 14:48

            Ну хорошо, вам жалко 5 вагонов ленточек, тогда возьмите меня на работу в профсоюз. Я тоже хочу раздавать ленточки по праздникам, с флагами по проспекту гулять. А главное руки в тепле, и зарплата приличная.

            Thumb up 10 Thumb down 5
            Ответить

    Посмотрел фото , ассоциации с телеграммойгрузите ленточки бочками тчк братья карапузовы — карамазовы )))

    Thumb up 5 Thumb down 3
    Ответить
    Рабочий Класс 14.06.2015 16:05

    Обломились мне ленточки.. Зачем мне тогда профсоюз, если в суд на нерадивого работодателя я и сам могу подать? А из ленточек я бы матрасик красивый сплел..

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить

    Слава, на Сев.Полюс и МКС ленточки не возили , не пришла Вам в голову така креативна мысль ? Вы бы были перьвыми )))

    Thumb up 3 Thumb down 6
    Ответить
    жлоб 14.06.2015 22:51

    От злобы возникают болезни и сокращается жизнь. Здесь больше злобы, чем смысла.
    Ресурс превратился в источник проказы.

    Thumb up 7 Thumb down 7
    Ответить
      Аюбов 14.06.2015 23:07

      Ресурс не превратился он и был изначально задуман как кормушка для прикорма моральных извращенцев, обиженных и ущемлённых, для лентяев с самомнением, для туповатых домоседов чмошников и т.д. Всё это забавная аудитория, которая готова бесконечно тролить друг друга, выражать бессмысленное мнение, теребя свою израненную чужими успехами душу.
      Бложик, прости за правду! =)

      Thumb up 7 Thumb down 14
      Ответить

      Жлоб , это тебе показалось , здесь больше стёба , иронии , сарказма , критики и издёвки над такими как ты . И не лопни от злобы на ресурс , который тебе жить спокойно не даёт . Просто гуляй мимо )

      Thumb up 6 Thumb down 5
      Ответить
        Аюбов 14.06.2015 23:24

        Ты не прав! С чего ты взял, что я дышу на него злобой и он мне жить мешает ? Тут интересно, меня развлекают потуги некоторых персонажей. Относится серьёзна к пурге которую несёт та же Антал под разными никами, глупо! И вообще,я считаю, что ресурс создан именно для развлечения таких как я. А персонажи, это те кто наполняет ресурс и делает его интересным.

        Thumb up 4 Thumb down 10
        Ответить
          Аюбов 14.06.2015 23:25

          Прошу прошения! Не мне было адресовано =)) Но всё же !

          Thumb up 3 Thumb down 5
          Ответить

            Аюбов , Вы подумали , что это я Вас » жлобом» назвал ? ))) Никогда себе не позволю оскорбить человека . И не надо так подставляться ,как в данном случае .

            Thumb up 3 Thumb down 3
            Ответить
              Аюбов 14.06.2015 23:36

              Только ради бога не надо думать, что я и жлоб одно лицо! Я не имею привычки разговаривать с самим собой =)) Просто в ключе предыдущего «общения» и из-за последовательности постов, допустил такую ошибку =(

              Thumb up 3 Thumb down 4
              Ответить
                Кстати 15.06.2015 07:20

                Аюбов и Жлоб — не одно лицо. Аюбов — жлоб в одном лице

                Thumb up 12 Thumb down 2
                Ответить
                ツ Хорошее настроение ツ 15.06.2015 07:29

                Аюбов, ты не только разговариваешь сам с собой, но и пьёшь в одиночку, если вспомнить твои видеосюжеты, которые ты тут выставлял для постояльцев ресурса. Это видимо уже крайняя стадия развлечения тебя с самим собой=)

                Thumb up 9 Thumb down 4
                Ответить
        жлоб 15.06.2015 09:05

        ЖИТЕЛИ ЖИВУЩИЕ В ДЕРЬМЕ ИМ И СТАНОВЯТСЯ:))

        Thumb up 2 Thumb down 4
        Ответить
      Боксер колбасер 15.06.2015 09:05

      Все верно, злоба рождает отчаяние

      Thumb up 0 Thumb down 1
      Ответить
    Деребаска 14.06.2015 23:15

    Вы тут старожил видимо задали формат сразу.

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить

    Мне вот интересно, в реальности СОЦПРОФ что-нибудь делает?

    А ещё, всегда забавно получается, когда лидер какой-нибудь партии одновременно находится в составе фракции «ЕР» в Госдуме. Как, например, господин Вострецов.

    Сплошная фикция.

    Thumb up 10 Thumb down 1
    Ответить
      Сергей 15.06.2015 08:50

      А как ещё зайти в Госдуму в нынешних условиях?
      При этом Вострецов не оставил Трудовую партию и профсоюз, а продолжает заниматься трудовыми вопросами.

      Thumb up 4 Thumb down 7
      Ответить

    Нашёл видео с этим персонажем

    Thumb up 12 Thumb down 0
    Ответить
    Провокатор Добра© 15.06.2015 11:30

    Что сказать в общем и целом?..

    У праздника очень дурной ельцинский бэкграунд. Праздник родился из акта предательства позднесоветскими элитами своей страны.
    Но, в принципе, время лечит, История переформатирует прошлое.
    Сам по себе «День России» стране необходим. Если есть альтернативные варианты даты празднования, с добротной привязкой — предлагайте, что?

    И очень здорово, что активисты ТПР и Соцпрофа провели в этот день акцию по раздаче ленточек с российским триколором. Что совершенно логично и само собой напрашивается.

    Реакция же нац-предов естественна и предсказуема — им милее ленточки звёздно-полосатые…
    Ну 4 июля впереди, заказывайте продукцию, подавайте уведомление, выходите на Пятину, получайте в рыла от первых же встречных мурманчан :-)

    Thumb up 8 Thumb down 3
    Ответить
    Петров 18.06.2015 16:31

    Зараза под названием «русский мир» — угроза всему человеческому. Грязь, ложь, мракобесие, насилие, бесправие — вот «достояние» так называемой «русской цивилизации». Это должен кто-то прекратить. Гнойник под названием «Россия» должен быть хирургическим путем удален.

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
      МУРМАНЧАНИН 18.06.2015 16:51

      Ну вот,еще один буйнопомешанный появился в отряде диванных борцунов-ниспровергателей…

      Thumb up 1 Thumb down 6
      Ответить
        Петров 18.06.2015 17:30

        Какое точное самоописание:)

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
          МУРМАНЧАНИН 18.06.2015 19:41

          Ну что Вы,Петров,я на Ваши лавры совсем не претендую.

          Thumb up 1 Thumb down 3
          Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Эллочка
    Силя пяра

    Ни хвоста,ни чешуи -Мурманский рыбный порт.


  • Чилийский лох
    Силя пяра

    Вода питьевая чистейшая "Гавнозеро" негазированная.


  • Киновед со стажем
    Увеличение надоев

    тут уместен кадр со Швондером и словами "Это какой-то позор!" Интересно, у них для таких особых случаев есть сабли и штыки...


  • Владимир
    Силя пяра

    #насевережить#


  • Чилийский лох
    Увеличение надоев

    Руками,оно надежнее! а вдруг бонба пластмассовая? Из серии "Пуля дура,штык молодец"


  • Людовед и душелюб
    Силя пяра

    Рыболовная база "Маринино счастье"


  • Эллочка
    Силя пяра

    Поликлиника им.Бахилыча. Вариант: Бахилы Веллеровские "Но помнит мир спасённый!"


  • Некто
    Силя пяра

    Блин. То самое место с непроизносимым названием чтобы посетить нужно год тренироваться в произношении


  • NEW-Териберка
    Силя пяра

    Площадь Пять Углов - Надувная площадь или Площадь Надувательства


  • Людовед и душелюб
    Силя пяра

    "Салат из крошеного сига с морошкой" - Завтрак Юнармейца. "Кусочки оленины в бульоне с морошкой" -Танковый Биатлон


  • СейСаныч
    Увеличение надоев

    А уже все видали, как у памятника Алёше обыскавали роту почётного караула, которую владимвладимыч привёз с собой из Москвы? http://pikabu.ru/story/tseremoniya_vozlozheniya_tsvetov_k_pamyatniku_zashchitnikam_zapolyaryaalyosha_v_murmanske_12545435


  • Голь перекатная
    Силя пяра

    "Путинка, "МГЕР, "Движение первых", "Патриот", СВО, "ополченец", "денацификация", Рутуб, "вкусно и точка".?


  • Военкор ТАСС
    Увеличение надоев

    вообще все мудовые эпистолы от Толега всегда сводятся к одному и тому же древнему анекдоту: - Людмила Петровна, ну - расскажите...


  • Военкор ТАСС
    Увеличение надоев

    он по привычке "Сатаной" фарцевал... И секреты РВСН вероятному противнику сливал по дешёвке.


  • Комитет комсомола
    Пяточной музыкальной установки видеопост

    Это, конечно здорово, но вот сегодня пишут, что зацелованная и облизанная нашим зело патриотическим высшим истеблишментом золотая ракетка России Дашунька...


  • СейСаныч
    Увеличение надоев

    Надувному киту на площади у гостиницы «Меридиан» вернули былую форму. С утра его подкачали. http://severpost.ru/read/186617/


  • Эллочка
    Увеличение надоев

    Ночью,кто -то пробил кита на Пяти углах...


  • СейСаныч
    Увеличение надоев

    Да-да! Ведь "энто было бесплатное образование, а не образовательная услуга" и " дипломы не продавали за ДЭНЬГИ, как, впрочем,...


  • Эллочка
    Увеличение надоев

    Ну уж Донни,кореш,с которым они картошку на огороде рядом копают.Как ещё он своего -то "Волоха" не называет....


  • Эллочка
    Увеличение надоев

    А уж "национального унижения немцов по итогам WWI, "Долго не могла понять,при чём тут Немцов.


  • СейСаныч
    Увеличение надоев

    Да Бог бы с ними, с этими ошибками. В конце концов, я не граммар-наци, но когда чуваг, позиционирующий себя поклонником...


  • Людовед и душелюб
    Увеличение надоев

    Эллочка, это уже не первый человек преклонного возраста,по странному стечению обстоятельств,тоже корнями из Никеля.Это было уже достаточно много лет назад.Звонит...


  • Голь перекатная
    Увеличение надоев

    Так и в России недовольных нет, их вслед за недовольными крымскими татарами посадили, угостили "Новичкои" или выдавили за границу.Кстати, насчёт...


  • СейСаныч
    Увеличение надоев

    Воображение ярко рисует картину вхождения финских войск с целью возвращения в родную гавань сакрального Петсамо и проведения под их присмотром...


  • Некто
    Увеличение надоев

    Насчёт татар - поосторожнее. Они улыбаются пока им бабок дают узаконивают их самострой и прочее. Не стоит судить...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика