Газету «Печенга» купила «Единая Россия»

Автор: 15.08.2015

Статья «Хатико… или, человеческая жестокость не знает границ» должна была пойти в субботний номер газеты «Печенга». Но, так, как руководитель зоозащитной группы «ANIMAL PEACE — Друг человека» Елена Кудряшова участвует в выборах, и избирается в районный Совет депутатов от партии «Справедливая Россия», такой пиар видимо не понравился правящей партии и статью сняли с номера.

Р.S: Руководитель группы «ANIMAL PEACE — Друг человека» Елена Кудряшова, сама работает в газете «Печенга» корреспондентом.

Её волонтерское движение «ANIMAL PEACE — Друг человека» работает на территории Печенгского района уже четвертый год. Состоит группа из добровольцев, которые исключительно на энтузиазме в свободно от основной работы и семьи время, помогают в пристройстве бездомных животных, либо домашних животных, попавших в трудную жизненную ситуацию (смерть хозяина, брошенные и найденные животные).

У ребят на данный момент нет своего помещения, все животные живут у волонтёров дома либо на временных передержках. За время своего существования активисты пристроили уже по новым домам более 300 животных. В ближайшее время активисты планируют официально зарегистрироваться.

Текст не принятой к публикации статьи: http://vk.com/zapverticalanonim?w=wall-98859966_19



Комментарии

  • Провокатор Добра© 15.08.2015 11:12

    Ды, блин!..
    Картинное заламывание рук со страшным пафосом — «купила»
    Может это г-жа Кудряшова решила использовать снятие статьи для пиару? А статью сняли, не потому, что режымъ кровавъ и естъ собакъ, а просто эпизод откровенно частный, бытовой, мелкий — не знаю, как-то так можно сие разумно объяснить.
    Другие-то статьи Елены редакция, я так понимаю, вполне себе публикует, если корреспондент-эсэрка там «работает».

    Ответить
  • газета для клозета 15.08.2015 11:44

    И правильно, у нас ЕР самые породистые и «друзья человека». Взгляните на этих «бульдогов», «бультерьеров», «пуделей», «болонок» и прочих кобелей и сучек для вязки с избирателем, разве они не заслуживают внимания в первую очередь?

    Ответить
    • Виктор Матвеевич 15.08.2015 16:05

      Мне как читателю животные интереснее скотов.

      Ответить
  • оголодавший 15.08.2015 15:44

    Ничего удивительного : на прошлых выборах убыточный «Вечерний Мурманск» выпустил аж 200 тыс. номеров дополнительно с описанием подвигов ПЖиВ. На мой запрос «откуда деньги, Зин» городская админисрация и редактор газеты только промычали невразумительное

    Ответить
  • Если это так, то те, кто отвечают за PR в ЕР, как обычно, сделали свою работу безграмотно.
    Если на западе волонтерство и благотворительность — явление маргинальное, то у русского человека это в крови и менталитете.
    Люди в России делают это сейчас массово и искренне.
    И именно такие и подобные вещи делают нацию Великой. А не успехи в экономике.

    Ответить
    • Провокатор Добра© 15.08.2015 19:23

      Что «это так», Николай? Что статью про собачку не опубликовали?
      Вопрос надо ставить «Почему»? По какой причине.
      Понятно, что не по указанному аффтором #Договору купли-продажи ;-))
      В купе с #гонениями на оппозицию…
      А вот простую, земную причину хотелось бы от Главреда услышать.

      Ответить
      • Что отказали в выпуске статьи перед выборами.
        Ведь результат вот он — событие было освещено на этот ресурсе.
        Очков ЕР это не добавило.
        Куда смотрели пиарщики? Почему не предусмотрели такой вариант? Где внимание ко всем мелочам и т.п..

        Кстати, что касается ЕР — больше образ Путина она не использует.
        Так что через год на выборах будут сюрпризы.
        А ЕР ожидает то, что и давно было ясно — путь в небытие.
        Но это лишь предположение. )

        Ответить
        • МУРМАНЧАНИН 15.08.2015 19:59

          Николай,да здесь то при чем едро?!Садистка привязала собаку к батарее по личному приказу Путина,так что ли?!

          Ответить
          • Мурманчанин , там не всё ясно и с хозяйкой квартиры , может квартирантка договорилась оставить собаку на пару часов , пока не придёт хозяйка . А хозяйка и не пришла через пару часов ,а пришла через месяц . Нельзя журналистам верить , они могут и всё переврать ,в погоне за сенсацией .

            Ответить
            • МУРМАНЧАНИН 15.08.2015 20:58

              Не согласен с Вами:сам факт привязывания собаки в квартире уже говорит о многом.У меня с самого детства всегда жили дома зверюшки разные.И ВСЕ они передвигались по квартире свободно.Я не читал именно эту статью,просматривал сайт.Думаю,что журналисты приврали изрядно,но сам факт остается фактом.От себя бывшей хозяйке Хатико желаю только одного:хотя-бы на пару дней оказаться в том положении,в котором она оставила нечастного пса.

              Ответить
              • Возможный вариант ….собачка эта -хозяйки квартиры (иногда жильё сдаётся с собакой или котом ) , квартирантка съезжает с квартиры , звонит хозяйке ….та , да я приду через пару часов ,привяжи её , чтобы вещи не погрызла . Возможно такое ? И статейку возможно забраковали , за непроверенные данные .

                Ответить
                • МУРМАНЧАНИН 15.08.2015 21:55

                  Нет,такое невозможно:квартирантка признает,что собака ее.А вот в то,что пес просидел у батареи 4-5 недель я не верю:видел фотографии.

                • а давай напишем заявление! 17.08.2015 08:08

                  Ужос, ужос…»Смешались в кучу кони, люди…» Собаки, партии, газеты, ветви власти, вЯликий рЮсский народ -лучший благотворитель в мире и Коля Пальченко впридачю.

      • Провокатор Добра© 15.08.2015 20:22

        Видите, господа, какая вилка получается: В нашей газете работает «оппозиционная» журналистка, и мы обязаны публиковать любую **йню, ею написанную, иначе нас обвинят в цензуре, продажности, травле, пособничестве и кровавье.
        ….))

        Ответить
        • отношение обывателя (случайный человек) 15.08.2015 21:55

          Да и информация уже не «свеженькая» — эту историю целую неделю ВКонтакте осуждают и в Мурманских группах и Печенгских.

          Ответить
    • Мурманск-58 15.08.2015 20:50

      Уважаемый Н.П. прошу обозначить, какие «имеенно такие и подобные вещи делают
      нацию Великой.А не успехи в экономике.» Желательно по подробнее, с указанием
      этих великих ныне наций.
      А теперь о собаках.Три часа назад выхожу из дома с целью отправиться в центр.
      По двору носится малогабатиный собак, стриженный, ухоженный терьерчик, с поводком.
      Цепляю, пытаюсь на ошейнике разглядеть координаты владельца- ничего нет.
      Но оставить на улице малыша просто так не могу- по двору частенько шарят
      серьезные псы. Спросил у аборигенов- грят не наш.Привел домой, поводок к
      ручке двери и на улицу.На удачу встретил приятеля,выгуливающего своего
      француза.Грит, недавно видел паренька,ищущего песа. Прогулялись с ним,
      паренек попался, собака вернул, предложили 50 р.,отказался.Все довольны==

      Ответить
  • Критик 15.08.2015 17:37

    Кр как всегда идет про торенным путем, зачем что то делать, если можно как обычно вбросить, втюхать, придавить и тд. И так уже 20 лет, но если раньше хоть иногда стеснялись, то сейчас просто во все тяжкие пустились.

    Ответить
  • Танцор диско 15.08.2015 20:07

    А какой тираж у этой газеты

    Ответить
  • Мишель Н. 15.08.2015 20:34

    Любое упоминание в СМИ кандидата, не связанное с его профессиональной деятельностью (я так понимаю, что этот клуб не является местом работы героини?), является агитацией. А в газете, где оный кандидат работает, — еще и с использованием служебного положения. Так что надо было опубликовать, да. Сняли бы с выборов дамочку. Что-то ЕР лоханулось.

    Ответить
  • Раньше был постоянный тираж 11 тыс. Потом резко уменьшился до 7 тыс., теперь снова 11.

    Ответить
    • отношение обывателя (случайный человек) 15.08.2015 21:59

      Хрень какая-то: мелконький местечковый скандальчик и попытка раздуть целую Историю.

      Ответить
      • Смутьян 16.08.2015 03:00

        Да какой там скандальчик — проза жизни и ничего более.

        Ответить
  • ГЛЕБ ПАВЛОВСКИЙ 16.08.2015 01:16

    Газета Печенга всегда работает только на ЕР. Зачем ее покупать? Гончар, дурашка, думает что это ему зачтется и все расходы на дополнительный тираж оплачивает из бюджета района.

    Ответить
    • Смутьян 16.08.2015 02:58

      Глебушка, а ты можешь назвать хотя бы одну муниципальную или региональную газету, которая бы во время избирательной кампании не работала бы на ЕР? Нет таких газет. Все в выборы горбатятся на любимую партию как миленькие. Попробуй только вякнуть против. Тут же редактору намекнут, что «колхоз дело добровольное, не хочешь вступать — отдай корову».

      Ответить
      • BRUCE WILLIS 16.08.2015 13:30

        Почему только во время выборов? Смутьян, они работают на ПЖиВ постоянно. А цензор Печенги и вовсе лично Гончар.Потому как сильно очкует, как бы чего не вышло.

        Ответить
        • почтальон 16.08.2015 13:45

          Да не смешите, какой Гончар во время выборов? Ему давно сказали — всем в сад. Газету сейчас контролируют более бдительные товарищи — мышь не проскочит.

          Ответить
        • сова 17.08.2015 08:59

          Вычитывает лично. А тираж меньше — куча долгов. Е.Кудряшовой делают «биографию» для выборов. Они там все затейники пиара. Из точки — пузырь.

          Ответить
          • сове 17.08.2015 09:09

            долги говоришь?не удевительно, с таким то руководством…турбюро Борей искорнева оставила с долгами, теперь газета…талант у человека, понимаете?ахахахахахха

            Ответить
            • мимо проходивший 17.08.2015 20:51

              А у неё все время так: везде, где работала Искорнева — Чуешова — контора в прогаре и в закрытии, а ее друзья дальше как зиц-председателя друзья ведут. Наверное, специально поставили, чтобы угробить районку. У газетки деньги отняли, руководство отняли, пользуют как хотят. А у Кудряшовой Елены авторитет, заработала любовью к братьям меньшим, вот ей и ответили — эта же компания, а тут о ЕР. Зависть к коллеге!

              Ответить
    • Мишель Н. 16.08.2015 09:03

      Классная логика. Можно продолжить? Блогер работает только на оппозицию — зачем его читать?

      Ответить
    • Опыт не пропьешь 17.08.2015 01:32

      Автор данного опуса явно не в курсе, что это уже норма у нас и зп тоже капает как бы от ЕР г-же Кудряшовой, может мало платили или платят?

      Ответить
  • Танцор диско 16.08.2015 08:46

    Как я понял газету продают читателям, а кто ее покупает и покупают ли?

    Ответить
    • почтальон 16.08.2015 12:20

      Основное количество газетных номеров распространяется бесплатно — это инструмент пропаганды, а не коммерции.

      Ответить
  • Недоумение 16.08.2015 14:01

    не сама ли кудряшова написала сию обидку? в ее репертуаре

    Ответить
    • BRUCE WILLIS 16.08.2015 14:18

      Могла. Все эти экологи и защитники животных либо жулики либо больные на всю голову
      . А обидка-то это бестолково написана, собственно почти что ни о чем.

      Ответить
      • Очевидность 17.08.2015 21:19

        Написали статейку для пиара Искорневой. Она в «Печенге» печататься не может: ну нет у нее информповодов приличных, а скандал и чернуха нужны постоянно для пиара, чтоб не забыли. Вот и надумала попользовать блоггера51. Постоянно тут топчется, ночей не спит.

        Ответить
  • Случайный 16.08.2015 17:49

    А я то смотрю, что же это наш «профессиональный журналист» в онлайне сидит постоянно-и точно, на блоге о газетёнке рассуждают. Газета «ни о чём», а не инструмент пропаганды! Разве что инструмент для расправы (мелкой и пакостной) с теми, кто открыто критикует всё «кодло» этого «яркого медийного продукта». Используют для пиара себя любимых перед выборами да и только! Критикуют якобы власть, а сами — резиновое изделие для Гончара!

    Ответить
  • Мы в Никеле проездом 16.08.2015 17:50

    Листал вчера свежий номер «Печенги». Есть там эта статья про несчастную собаку. Просто г-жа Кудряшова не упомянута в ней вовсе. И тут два вывода: 1) либо она не читает собственную газету, что для корреспондента как минимум странно; 2) либо, обидевшись, аккуратно решила этот факт обойти, чтобы лишний раз подколоть «Единую Россию». Это доказывает, что на выборах все средства хороши.

    P.s. Скрин выложу позже. Газеты под рукой нет.

    Ответить
    • BRUCE WILLIS 16.08.2015 18:39

      Так тупо подколоть ЕР? Это уровень плохого корректора, а не журналиста и кандидата в депутаты от СР. Думаю, что просто обиделась за отсутствие рекламы как собачьей правозащитницы..

      Ответить
    • Недоумение 16.08.2015 18:59

      ну точно тогда пишет сама Кудряшова, как же так, ее персону не заметили?!?

      Ответить
      • Сама ты недоумение 16.08.2015 19:05

        Вонючка, так ты так сто раз сама делала. О себе любимой писала и трезвонила на всех страницах соцсетей. Ну да, конечно, тебя обделили вниманием, а за Кудряшову пишут. А не дай Бог ещё и изберут депутатом, а тебя-нет. Беда то какая.

        Ответить
        • BRUCE WILLIS 16.08.2015 19:12

          Кудряшову изберут депутатом только после того, как Сашу Морозова изберут губернатором.

          Ответить
          • BRUCE WILLISу 16.08.2015 19:18

            Так-так-так. Вонючка сейчас расскажет всю подноготную Кудряшовой. Я -само внимание

            Ответить
            • Подноготная 16.08.2015 20:34

              Хер тебе во всю морду.

              Ответить
              • Знаток 16.08.2015 20:54

                А вот и сленг директора «Печенги», которая демонстрирует не только административно-хозяйственные способности.

                Ответить
                • Сленг 16.08.2015 21:31

                  Но-но-но! Попрошу меня ко всякой мелочи не пристегивать! Я женщина крупная, представительная.

  • Танцору диско 16.08.2015 17:58

    Да никто не покупает эту газетку!!!Её всем (кто желает или нет) запихивают в почтовые ящики! Люди возмущались да толку , потом стали просто выбрасывать её, и валяется она теперь в подъездах пока не уберет ЖКХ.

    Ответить
    • Игнат 16.08.2015 18:10

      Лично я не выбрасываю! Рыбку там завернуть, кострик розжечь)))) В хозяйстве газета всегда пригодится!

      Ответить
  • Весельчак 16.08.2015 19:01

    Статья меня улыбнула!!!!!! Это же надо так преподнести -«хозяйка со слезами на глазах и с негодованием»…это как — плачет и сердится одновременно?))))))) Ещё вот «собаку жестоко избивали»…откуда эта инфа? То, что собака агрессивна — это понятно и нормально, но вот что её якобы избивали…перебор, как и настрой статейки…понятно, почему не опубликовали:святейшая женщина Елена — спаситель животных, а как станет депутатом, то и людей. БРЕД. У них есть уже в этой газете горе-депутат, ещё одного такого народ не выдержит.))))))))))

    Ответить
  • Весельчаку 16.08.2015 19:12

    Посмеемся вместе эти женщины в газете этой осатанели на почве выборов или с катушек съехали.одна же пересмотрела сериал Бригада там типа кандидату надо чтобы семья была и в семье всё хорошо.вот одна так в это поверила что со страницы своего мужа сама себе на стену бред пишет и я спросил у него об этом, а он в непонятке. цирк короче.

    Ответить
  • вааааааа 16.08.2015 19:15

    Так прямо и спросил(-ла) у Олега???ахахахаххаха

    Ответить
  • Юрьевич 16.08.2015 19:32

    Ну, Вы блин даёте!… Тут облом в госмасштабе, а они про случай на местах… Вот из-за этого и посещаем этот сайт…

    Ответить
    • Юрьевич 16.08.2015 20:58

      ОБЛОМ в госмасштабе в стране, а Вы тут про случай на местах…

      Ответить
  • Юрьевна 16.08.2015 19:38

    Да какой там гос масштаб!!!Эти бабы хотят быть большими рыбами в маленьком пруду. Хотя нет, что-то я намудрила-каждая пипетка мечтает стать клизмой.

    Ответить
  • Особое мнение 16.08.2015 19:49

    Кто знает Елену лично, тому не надо эти статьи, склоки. Она-святой человек и защитник животных. Елена умная и красивая женщина, очень представительная. Она профессионал в своем деле. И, озвучивая мнение многих, скажу, что Елена-достойна не только «депутатства», а и должности директора газеты «Печенга»!

    Ответить
    • отношение обывателя (случайный человек) 17.08.2015 00:24

      Склоки — ключевое слово! Почитаемс переписку интернетстранички «Печенга» с читателями -обывателями: вот где Елена (как и Ирина) во всей своей красе . Что ни ответ — то гав или тяв.

      Ответить
      • почтальон 17.08.2015 00:35

        Для журналиста тяв-тяв — это хорошо, на то он и акула пера. А вот когда по отношению к власти он только чмок- чмок — это уже не журналист, а представитель древнейшей профессии

        Ответить
        • отношение обывателя (случайный человек) 17.08.2015 00:57

          Ваше гав и тяв не с читателем же…

          Ответить
        • почтальон 17.08.2015 01:03

          Не знаю как они там с читателями и что это за читатели такие. Для меня главное, что они не прогнулись под мэром Заполярного

          Ответить
  • BRUCE WILLIS 16.08.2015 20:15

    А я-то наивно думал, что должность директора «Печенги» требует административно-хозяйственных способностей, а оказывается святости!
    Профессионал, она надо полагать, тоже именно в святости. Или все-таки в защите прав собачьего поголовья? Вы уж как-нибудь определитесь..
    Кстати, для того чтобы быть толковым депутатом, святости и животливости маловато будет.

    Ответить
    • доктор Менгеле 16.08.2015 20:23

      Брюс, ты не понял. Ключевая фраза » Елена умная и красивая женщина, очень представительная. Она профессионал в своем деле.»

      Ответить
    • почтальон 16.08.2015 20:39

      Печенга самый популярный в районе печатный ресурс. Поэтому и борьба за ее контроль развернулась во время выборов нешуточная. Одни люди ее раскрутили, а во время избирательной кампании плодами их труда пользуются другие. Сейчас там на каждой странице одни едросовские рыла. Самое смешное, что эти рыла и хаяли Печенгу больше всех. Да вот почему-то, когда жареный петух в одно место клюнул, бросились туда, а не в свою партийную газету

      Ответить
      • BRUCE WILLIS 16.08.2015 20:41

        Конечно. ЕдРоссовскую газету никто не читает. Даже сами едроссы.

        Ответить
        • Осуждаем 16.08.2015 20:54

          А пошто так? — не интересно им понимашь читать шедевральные идеи своих партийных руководителей? Ай яй яй, какие несознательные нынче едросы подобрались в Печенгском районе, и куда только смотрит ихняя ревизионная комиссия?!!!

          Ответить
          • BRUCE WILLIS 16.08.2015 20:59

            Мы, едросы, народ неграмотный. Ежели бы вслух кто почитал, да перед сном…

            Ответить
          • Чуткое ухо 16.08.2015 21:00

            Говорят, самым страшным наказанием у едросов считается приговорение к прочтению партийной газеты от корки до корки. После его наложения даже самые суровые нарушители партийной дисциплины плачут как дети…

            Ответить
            • BRUCE WILLIS 16.08.2015 21:09

              А кто в Печенгском районе эту газету вслух провинившимся читает? Люба Тимохина или кто другой?

              Ответить
              • Чуткое ухо 16.08.2015 21:16

                Да не, слаба Люба на такое изуверство. Говорят некий Боря приводит приговор в исполнение — читает, нарушитель благим матом орет, а у этого зверюги даже не один мускул на лице не дрогнет. Страшно аж жуть.

                Ответить
                • BRUCE WILLIS 16.08.2015 21:20

                  Странно. Я думал Боря под одеялом, с фонариком «Правду» читает.

                • Чуткое ухо 16.08.2015 21:33

                  Не, теперь он раскаялся. Говорят, ознакомившись с исторической речью Грызлова на четвертом съезде «Единой России», Боря проплакал три дня. После чего публично предал анафеме Карла Маркса вместе с Фридрихом Энгельсом и устроился чтецом в районную ЕР. Теперь, он аки Павел, жгёт партийным глаголом сердца заблудших едросов.

      • отношение обывателя (случайный человек) 17.08.2015 00:52

        Начались слюни и сопли у Печенгкорров…

        Ответить
      • отношение обывателя (случайный человек) 17.08.2015 00:55

        Да ладно…

        Ответить
    • Третий размер 17.08.2015 01:42

      Нужно ещё быть красивой и представительной.Представил себе во власти губошлепок, фоткающихся у зеркала в туалете Госдумы, или на пляжУ с сиськами навыкат. Уж точно народ пойдёт и проголосует.Ляпота…

      Ответить
  • BRUCE WILLISу 16.08.2015 20:32

    Что, вонючка, зацепило? Директор из тебя как из дерьма пуля. А Елена-отличная кандидатура во ВСЕХ отношениях.

    Ответить
    • Ждёмс 16.08.2015 20:45

      Брюс, ну ты то известный знаток директорских компетенций. Может и руководителю центральной районной бухгалтерии заодно оценочку дашь? Интересно было бы послушать на этот счет мнение истинного профессионала

      Ответить
    • ВСЕ ОТНОШЕНИЯ 16.08.2015 20:52

      Нет. Не устраивает.

      Ответить
  • BRUCE WILLIS 16.08.2015 20:56

    Может и руководителю центральной районной бухгалтерии заодно оценочку дашь?
    Дам. А как его зовут? Гончар столько чиновников расплодил, что я запутался, кто какую должность занимает.

    Ответить
    • Ждёмс 16.08.2015 21:06

      Андрюша его зовут, болезный. Эко тебя колбасит дружок, даже собственное имя позабыл

      Ответить
      • BRUCE WILLIS 16.08.2015 21:13

        Да меня вроде пока не колбасит.
        Андрюша? Это такой маленький, вроде Гончара?

        Ответить
        • Ждёмс 16.08.2015 21:22

          Ну типа того. На Троцкого чем-то смахивает, только без бородки. Да ты к зеркалу подойди, так тебе его портрет более понятен будет

          Ответить
          • BRUCE WILLIS 16.08.2015 21:38

            Подошел. явно 180 см. роста, бороды нет, усов тоже.
            Заглянул в паспорт — там написано, что зовут меня Владимир. В правах то же самое. .

            Ответить
            • Ждёмс 16.08.2015 21:44

              Это у тебя раздвоение личности. Такое Андрюша бывает, особенно у бухгалтеров. Психиатры это шизофренией называют. Хочешь быть Вовой со 180 см, а на самом деле ты Андрюша — метр с кепкой

              Ответить
              • BRUCE WILLIS 16.08.2015 21:51

                Ладно. убедил. Буду Андрюшей Гончаром.

                Ответить
                • Не на ту лошадь ставишь 16.08.2015 21:56

                  Лучше .Сережей Пономаревым — по нынешним временам это куда безопаснее

                • BRUCE WILLIS 16.08.2015 22:03

                  Пономарев файный хлопец, базару нет.

                • Ждёмс 16.08.2015 22:08

                  Набьешь каблуки в 30 см и будешь точь в точь как Пономарев

              • BRUCE WILLIS 16.08.2015 22:12

                Не-а. Он не только высокий, но и весомый.

                Ответить
  • Читатель 16.08.2015 21:34

    Куда не посмотришь, все эссеров обижают бедных, кандидатам не дают слова. Не порядок. Может дать им уже слово или предложения?

    Ответить
    • ...не мешки ворочать 16.08.2015 21:39

      Так дайте, зачем дело-то встало? Да только пока у ЕР с эсерами как у Шарикова с котами — мы их душили, душили…

      Ответить
  • Был красивым, талия подводит 16.08.2015 21:42

    Вспоминая выборы прошлого года, неужели кто-то надеется избираться от ср..

    Ответить
    • Мироныч 16.08.2015 21:50

      Да все изберутся — и Белашов и Курбатова с Рыбаковой. А глядишь народ прочухает, да Кудряшову вместо Сизовой выберет. Как вам такой вариант развития событий, господа едросы?

      Ответить
      • BRUCE WILLIS 16.08.2015 22:01

        Вместо Сизовой? Вместо Сизовой и Кудряшова годится, спору нет.

        Ответить
        • Голос эсеровского разума 16.08.2015 22:05

          К чертям собачницу Кудряшову — даешь Грозу в депутаты!

          Ответить
          • BRUCE WILLIS 16.08.2015 22:10

            Гроза тоже правозащитница. Защитница попираемых прав Единой России. Прям переживает за права едросов без выходных.

            Ответить
      • Семейный майдан 17.08.2015 22:03

        Семьями идут в депутаты нынче. Белашовых четверо будут брать Заолярный, Буянкиных трое да плюс друзья-коммерсанты, обеспечивающие наличку. В прошлый раз у бабушек, торгующих голосами, Андрюша паспорта забирал, денежки платил за голос, а паспортину отдавал после, как сходят старушенции и проголосуют. И нынче такой же трюк проделает! Да еще газетку под себя подмял. О работе с избирателями в городе давно забыли, вспоминают, когда на выборы надо идти. Сами же себе из бюджета зарплаты нарезают и премии. Жизнь удалась!

        Ответить
        • Странно 17.08.2015 22:38

          Во как. Значит это Андрюша газету подмял? А мы то по простоте думали что Едро. А от чего же там тогда одни едросовские рожи пиарятся? Или это тоже все кореша и корешихи всесильного Андрюши?

          Ответить
          • Чуткое ухо 17.08.2015 22:43

            Эсеры с Яблоком идут на выборы семьями. А едросы прут стадом, только кнут пастуха красноярского щелкает

            Ответить
          • Семейный майдан 18.08.2015 23:13

            Все ради личного счастья, как его понимают в семье. Чтобы в Питер всей семьей перебраться, надо постараться.

            Ответить
        • Во это ху.... 20.08.2015 00:04

          Это как без паспорта можно проголосовать? Семейный майдан рассуждает как малолетний дебил. У бабушек отняли паспорта, чтобы они пошли и проголосовали….без паспорта. Думаю этим Андрюшей куплена вся Районная избирательная комиссия, это более реальная версия.

          Ответить
  • Давайте жить дружно! 16.08.2015 21:46

    Не со всеми ЕР и СР не дружат…ох, не та уже ЕР, не та, дорогая

    Ответить
  • BRUCE WILLIS 16.08.2015 21:49

    Чего от них избавляться? эСэР народ веселый, не то что угрюмые едроссы или замшелые коммунисты. Для сравнения вглядитесь: Макаревич, Ковтун, Степахно.

    Ответить
    • Давайте жить дружно! 16.08.2015 21:55

      100% веселее с ср

      Ответить
      • директор вино-водочного магазина 16.08.2015 22:02

        Давай эсеров в депутаты, мы хоть тогда выручку за счет бюджета подымем

        Ответить
        • BRUCE WILLIS 16.08.2015 22:06

          Не подымешь. Макар в дютике отоваривается, а Белашов, Курбатова и Рыбакова практически не пьют.

          Ответить
  • бодр как огурец 16.08.2015 22:08

    старая тема про алкашку,господа….бухают все,не только эссеры

    Ответить
    • Мерзляев 16.08.2015 22:11

      Бухают все, да не про всех пишут

      Ответить
      • BRUCE WILLIS 16.08.2015 22:16

        Про кого не пишут те значит недостойны. Мелкие ребята.

        Ответить
      • Чуткое ухо 16.08.2015 22:17

        Не надо обобщать господа. Например в единоросовской фракции в облдуме сухой закон. Там с эти делом ни ни. Вон Митрич не даст соврать

        Ответить
        • BRUCE WILLIS 16.08.2015 22:21

          Точно. Как вспомню Крупадерова и уничтоженный коньяк Чернева, сразу верю. Сухой. Закон.

          Ответить
        • бодр как огурец 16.08.2015 22:23

          да ну?? может вас просто не приглашают пить в думе?

          Ответить
          • BRUCE WILLIS 16.08.2015 22:30

            Так не пью я. Маленький еще…

            Ответить
            • бодр как огурец 16.08.2015 22:32

              эх,печаль….

              Ответить
              • BRUCE WILLIS 16.08.2015 22:34

                Ничего, каблуки уже заказал…

                Ответить
                • бодр как огурец 16.08.2015 22:42

                  для прохода в думу нужны каблуки?я что-то не знаю

                • BRUCE WILLIS 16.08.2015 22:57

                  Я прощаю вам недостаточную информированность.

  • бодр как огурец 16.08.2015 22:20

    не интересны выборы эти…вот в следующем году…это даже не разминка,а игрища

    Ответить
    • Чуткое ухо 16.08.2015 22:24

      А чего в следующем году? — да все будет у ЕР нормалек. Нарежут округа как надо — одна часть округа будет в Никеле, другая в Мончегорске, а третья в Ковдоре. И все будет в ажуре -ну какой кандидат по такому округу изберется акромя едроса

      Ответить
    • BRUCE WILLIS 16.08.2015 22:25

      Кому как .Мне вот не интересны те, что в следующем. Они мне просто …в общем, вам по пояс будет.

      Ответить
  • Павел Исаев 16.08.2015 22:22

    Комментарий директора
    https://pp.vk.me/c628818/v628818893/27c79/OXjicU0XJuY.jpg

    Ответить
    • отношение обывателя (случайный человек) 17.08.2015 00:15

      Искоренева? Директор? Как англицкая королева — царствует и не правит: уже давно там правит бал Е.Молодцова.

      Ответить
      • Ромб 17.08.2015 00:26

        Это кто еще?

        Ответить
        • отношение обывателя (случайный человек) 17.08.2015 00:38

          Ах! Из приезжих будут, не местные. Талантливые , кстати.

          Ответить
          • BRUCE WILLIS 17.08.2015 00:41

            Лиза, скромность не твой порок.

            Ответить
            • отношение обывателя (случайный человек) 17.08.2015 00:46

              Брюс! Вы-душка!

              Ответить
          • Ромб 17.08.2015 01:03

            Это про них Искорнева пишет «приезжие люди, у которых задача провести кандидатов от ЕР»?

            Ответить
            • BRUCE WILLIS 17.08.2015 01:13

              Думаю, что нет. Там уже всяких визитеров хватает. И из Мурманска, и из Мончегорска.

              Ответить
              • Чуткое ухо 17.08.2015 01:36

                Да бери еще дальше — из самого Красноярска люди пожаловали, чтобы помочь «бескорыстно» любимой партии в Печенгском районе

                Ответить
                • BRUCE WILLIS 17.08.2015 01:49

                  Это технический персонал.

                • почтальон 17.08.2015 02:09

                  Нет значит пророка в своем отечестве — надо опять красноярских приглашать бабосы выборные осваивать. А чего, ведь денег в бюджете завались — нефть и металлы вон как на бирже прут, скоро налоги с них складывать негде будет

              • Ромб 17.08.2015 02:14

                Короче, весь сыр-бор из-за того, что Искорнева сама хотела в газете пиариться, а теперь ей понаехавшие едросы не дают? А зачем в депутаты идти, если не можешь свою контору даже контролировать.

                Ответить
                • почтальон 17.08.2015 02:26

                  А ты то много чего можешь в стране нашей контролировать, контролер хренов?

  • Павел Исаев 16.08.2015 22:27

    Ответить
    • Вильям 16.08.2015 22:32

      Нет повести печальнее на свете, чем повесть об Ирине и газете

      Ответить
      • Мироныч 16.08.2015 22:38

        Виля как в Печенге без зазрения совести до начала агитационного периода в СМИ пиарятся кандидаты от ЕР, очень четко осознаешь смысл фразы каудильо Франко: «Друзьям — всё, врагам — закон»

        Ответить
      • за честные выборы! 16.08.2015 22:40

        неее, о Ирине,Елене и газете

        Ответить
    • BRUCE WILLIS 16.08.2015 22:32

      Ирина, неистово аплодирую! Молодец!

      Ответить
    • безмятежный 16.08.2015 22:47

      зачем идти в депутаты там, где заведомо не дадут продохнуть едроссы, если нет бабла и тем более хорошей политподдержки, развлечься, забить свое время или потешить свое Я?

      Ответить
    • корр 16.08.2015 23:39

      Георгиевна доруководилась, что денег нет на печать газеты. Кто деньги платит, тот и газету танцует.

      Ответить
    • отношение обывателя (случайный человек) 17.08.2015 00:43

      А что за газетка в дверях торчит — не «печенга», случаем?. ЕЕ пихают куда только не попадя. Дык вы. госпожа Искоренева, удивляетесь тому, что Ваша газета торчит из всех углов уже рано утром в воскресенье?: А знаете-ли Вы. что газетку по подъездам раскидывают после 20.00 в субботу… Или Вы не при делах?

      Ответить
      • почтальон 17.08.2015 01:43

        Да Искорневу давно в отпуск отправили, мудило. Тут же люди ясно пишут, что газетой сейчас совершенно другие товарищи рулят — в этом и сыр-бор. Или ты на ветке ничего не читаешь, кроме себя любимого?

        Ответить
        • Знаток 17.08.2015 08:58

          Почтальон, т.е. ирина, словечка то какие-мудило, хер на всю морду…твоя моська мелькает на этой ветке под разными именами-но тебе это не в первой, а вот то, что наконец тебя ,вернее, от тебя избавились-это ВСЕХ радует.

          Ответить
    • Знаток 17.08.2015 09:04

      Да это же газетка ваша, как же не узнала то???Печенга торчит там, куда её пихают.

      Ответить
    • Смешно 17.08.2015 16:40

      Крым наш, говоришь, а чего же это ты отдыхать ездила не на море?Если он такой «наш» -не по карману тебе такое место отдыха, да?

      Ответить
    • Знание - сила 17.08.2015 21:04

      Вот так распространяется вы Заполярном газета «Печенга» уже почти полтора года. Так что мадам соврамши. А то что газету мадам рассматривала изначально, как средство собственного пиара и по причине своей безграмотности до сих пор считает, что за нее подчиненные обязаны писать, а она подмахнет свою фамилию, — это правда. Неужели все сойдет с рук гомункулу?

      Ответить
      • Завидовать не хорошо 17.08.2015 22:59

        Да ладно пургу гнать. Обула Искорнева вашего любимиго мэра с судом в лапти, выставила дураком на всю область — вот и скрипите зубами от бессильной злобы. «Безграмотная, за нее подчиненные пишут»…Ваши розовые сопли в Заполярном вестнике никто не читает, так только и остается, что брызгать слюной на более удачливых коллег

        Ответить
        • отношение обывателя (случайный человек) 18.08.2015 04:40

          Не Искоренева «обула», а юр.отдел

          Ответить
        • Знание-сила 19.08.2015 10:11

          Было бы кому завидовать. Мы тут местные много чего знаем и видим. Не надо нам приписывать Заполярный вестник. У кого какие сопли — мы читаем обе газетки. Один тут пяточок, на котором все толкутся нынче — Заполярный. Что поделаешь, выборы, в прошлом году успокаивали Никель, в этом — возбуждают Заполярный. Всё белыми нитками шито. А газета «Печенга» как при культличности:славит лишь Гончара. Такчта…

          Ответить
          • почтальон 19.08.2015 12:12

            Ну и о чему этот детский лепет так называемых местных? Гончар вроде на выборы не идет. Людей с его команды среди кандидатов тоже особо не видно. Так кто хочет поработить «вольный город» Заполярный — в чем сыр-бор?

            Ответить
            • Екклесиаст 19.08.2015 12:20

              Многие знания — многие печали. От того видимо и страдают господа «местные» из Заполярного вестника

              Ответить
  • Сим Сим 16.08.2015 22:39

    А может опрос на Znak более правдив, чем всевозможные «левады»?
    За какую партию бы вы проголосовали?

    Единая Россия
    9%

    КПРФ
    9%

    ЛДПР
    5%

    Справедливая Россия
    3%

    Яблоко
    7%

    Парнас
    44%

    Родина
    2%

    Другая партия
    21%

    Всего проголосовало: 2904
    http://www.znak.com/#poll

    Ответить
    • BRUCE WILLIS 16.08.2015 22:46

      Если опрос проводился среди «творческой интеллигенции», типа Л. Ахеджакова, А. Макаревич, К. Боровой, М. Ганопольский — то чистая правда.

      Ответить
      • Мироныч 16.08.2015 22:51

        Да ладно Брюсик пургу гнать. 20 — 25 % Парнас на выборах в Госдуму бы получил. Да только вот кто же его к этим выборам подпустит?

        Ответить
        • BRUCE WILLIS 16.08.2015 22:55

          Да-да. Все прямо кинуться за Касьянова голосовать. Им для полного успеха в лидеры еще Чубайса и все. Считай, победили.

          Ответить
          • Мироныч 16.08.2015 23:07

            Если они никакую избирательную угрозу не представляют, то пошто их тогда снимают с выборов по беспределу? Выходит угрозу Парнас представляет и немалую

            Ответить
            • BRUCE WILLIS 16.08.2015 23:14

              Кремль любую партию кроме четырех проверенных, считает угрозой.Это не показатель.

              Ответить
              • Мироныч 16.08.2015 23:20

                В администрации Президента выходит перестраховщики сидят, ну-ну

                Ответить
          • Да-да. Все прямо кинуться за Касьянова голосовать.
            Не, ну что вы. Все кинутся голосовать за едро с Медведевым во главе. Все же знают, что Медведев намного лучше Касьянова потому, что… лучше потому… Медведев лучше…
            Щас… где там свежайшая методичка… Во, нашёл:
            Я считаю, что голосовать за Касьянова противоречит нашим традициям. Те, кто призывает к этому представляют очень узкую группу либералов. Люди, которые это предлагают, идут против самого генома человека. Они разрушители и ликвидаторы. По сути своей, фашисты. Так их и надо характеризовать, выкинуть этот ярлык, что они демократическая партия. Это узкосектантская фашистская организация.
            Вот!

            Ответить
            • BRUCE WILLIS 17.08.2015 01:21

              Не лучше Джафар, не лучше. Те же яйца, только вид сбоку.
              А методичка чья, не урода Кургиняна случаем?

              Ответить
              • А методичка чья, не урода Кургиняна случаем?
                Это не урода Кургиняна, это сумасшедшего Фёдорова, но это не суть важно. Эта методичка в чуть менее концентрированном виде уже используется по любому поводу десятками уродов и сумасшедших. =(

                Ответить
            • Мироныч 17.08.2015 01:21

              Листая старые газетные публикации по делу Бухарина:

              ОНИ ТОРГОВАЛИ НАШЕЙ РОДИНОЙ. ДНЕПРОПЕТРОВСК, 2 марта. (Корр. «Правды»).
              «Раздавить гадину!» (Из резолюции собрания рабочих, служащих и инженерно-технических работников московского завода «Серп и молот»)
              «Проклятье фашистским выродкам!» ((Резолюция рабочих завода им.Фрунзе (Москва), принятая 2 марта на собраниях вечерних и ночных смен)
              «Чудовищное злодеяние» (Резолюция рабочих собраний Станкостроительного завода имени Серго Орджоникидзе (Москва).
              НЕТ МЕРЫ ПРЕСТУПЛЕНИЯМ ПОДЛЫХ ИЗМЕННИКОВ (Резолюция митинга колхозников артели имени Сталина, Мясниковского района, Ростовской области)
              А ведь еще в 1917 году казалось не мыслимым то, что стало обыденным спустя 20 лет

              Ответить
              • BRUCE WILLIS 17.08.2015 01:33

                Раз тухлятину вытаскиваешь, тогда вспомни ликующие Бухаринские статьи после расправы с Зиновьевым и Каменевым.
                Мерзкие пауки жрали и тогда друг друга, жрут и сейчас. И заметь, нынешние не менее мерзкие чем те, в 30-х. Пусть жрут. Чем меньше их останется, тем нам легче.

                Ответить
                • Мироныч 17.08.2015 01:59

                  Число репрессированных в период с 1921 по 1953 год составляет около 5,5 миллиона человек. Они тоже все друг дружку жрали, али как? А на счет тухлятины, есть мнение, что история развивается по спирали. Ну ты понятно в это дело не веришь, а мне вот что-то боязно оказаться среди этих 5,5

                • BRUCE WILLIS 17.08.2015 02:05

                  Если верить мемуарам одного кадра по фамилии Штаден, опричники Ивана Грозного зверски убили в Новгороде 700 тыс. горожан. Весь мир верит этому по сей день. Вот только население Новгорода в тот период было чуть более 80 тыс.

                • Мироныч 17.08.2015 02:19

                  Так значит не было говоришь массовых репресий. Это все либерасты проклятые придумали. Напраслину, суки, на заступника нашего отца всех народов наводят. Ну-ну. Мне бабушка рассказывала, что дедушка мой Сталина сильно любил. А тут пришла в колхоз разнарядка на раскулачивание — его и отправили куда Макар телят не гонял. Я его правда уже не застал, но отец говорит, что большего ненавистника Сталина чем дед он в жизни не встречал. А ведь глядишь не попал бы дед под эту разнарядку, так бы до гроба это любовь великую к вождю и пронес…

      • Сим Сим 16.08.2015 23:04

        BRUCE WILLIS , читатели Znak это в основном Москва, Екатеринбург, Челябинск, Курган, Тюмень, ЯНАО, ХМАО. http://www.znak.com/chel Там очень много разного образованного технического люда проживает.

        Ответить
        • BRUCE WILLIS 16.08.2015 23:12

          Особенно те, кто работает на «Уралвагонзаводе». Образованные до предела. Опора ВВП на президентских выборах.
          А если серьезно, но либералов и просто недалеких людей и там хватает. Например, уважаемый мной Е. Ройзман. Хороший парень, но в политике запутался. То он с Мироновым, то с Прохоровым, теперь вот с «парнасом».

          Ответить
          • Смутьян 16.08.2015 23:18

            самое главное, что не с едросней

            Ответить
          • Сим Сим 16.08.2015 23:35

            BRUCE WILLIS, согласен. Сейчас просто антипатия к ЕР зашкаливает. Да и со сжиганием-уничтожением продуктов власть здорово подставилась. А Парнас привлекает в первую очередь реальной борьбой с коррупцией. Вон как Навальный только что Пескова выставил и остальных. https://meduza.io/feature/2015/08/10/tsennyy-kadr
            Посмотрите какие миллионы ЭТИ на себя поразвесили. В ЛЮБОЙ нормальной стране за ТАКОЕ эти бы чинуши наперегонки в прокуратуру бегали, т.к. сомнительно, чтобы эти БЮДЖЕТНИКИ заработали эти висюльки на свою официальную зарплату.

            Ответить
    • Мироныч 16.08.2015 22:48

      Какие Парнасу выборы покуда Чуров в ЦИКе

      Ответить
  • BRUCE WILLIS 16.08.2015 22:50

    А если опросить нормальных людей, не «либералов» и не «ватников», то 99% выбрало бы «против всех».

    Ответить
    • Мироныч 16.08.2015 22:53

      Против всех — это значит за Едро.

      Ответить
      • BRUCE WILLIS 16.08.2015 23:15

        Это по людоедскому закону о выборах.

        Ответить
      • Мироныч 16.08.2015 23:17

        В Парнасе для едросов страшен не Миша два процента и даже не Навальный, страшна его очень доходчивая идеология — правящая элита для гражданина, а не гражданин для элиты, которую у нас почему-то отождествляют с государством

        Ответить
        • Вся идеология «ПАРНАС» заключается во фразе «Путин х…ло». Этого мало для победы на выборах.

          Ответить
          • Смутьян 16.08.2015 23:48

            Они не боятся бороться даже под угрозой тюрьмы. А такие люди вселяют товарищам с часиками за 37 лямов ужас

            Ответить
            • мент в законе 17.08.2015 00:10

              Сколько лидеров ПАРНАС в тюрьмах? Вот то-же. Потому и не боятся. А баксы от госдепа на счета текут.

              Ответить
              • Смутьян 17.08.2015 00:19

                У нас как кто слово против скажет, тот, ясен перец, агент госдепа. Это мы уже проходили при товарище Сталине. Тогда правда была небольшая мода на агентов госдепа, в основном всем репресированным ярлыки агентов английской или немецкой разведки клеили.

                Ответить
                • мент в законе 17.08.2015 00:34

                  Как сказать нечего, так сразу товарища Сталина поминаете. Скучные вы, примитивные. Одно слово «ватники-либералы».

              • Смутьян 17.08.2015 00:27

                А вот часики одному кремлевскому товарищу интересно кто проспонсировал? Сам не мог — зарплата не позволяет. Кивает на жену, да ей тоже не по карману делать такие подарки. Выходит…агент?

                Ответить
                • Мироныч 17.08.2015 00:42

                  Ну вам то сказать есть чего — отечественная экономика на подъеме, рубль укрепляется, благосостояние граждан увеличивается. В общем полная победа кремлевского гения над гнилым западным либерализмом. Ура товарищи!

                • Смутьян 17.08.2015 00:55

                  Ходорковский десятку оттянул, брат Навального сидит, Пивоваров в Костроме арестован, более десяти человек приговорены к реальным срокам по Болотному делу и все им упырям мало…

  • Мы в Никеле проездом 17.08.2015 00:27


    Скрин статьи про печенгского Хатико. Как говорится, утром, 7 августа, в куплете, вечером 15-го — в газете!

    Ответить
  • BRUCE WILLIS 17.08.2015 01:05

    Ходор не за 3,14здешь либеральный сидел, а за реальную деятельность. А 3,14здунов не сажают исажать не будут. Не боится их ВВП. Ходора боялся, как боится посаженного Квачкова с соратниками, а этих нет.
    Не поддержит их население. Все же понимают, что они просто хотят передела собственности. У кремлевской братвы отнять и меж собой поделить. Вот и все.

    Ответить
    • Смутьян 17.08.2015 01:27

      Ну ты прямо как по методичке шпаришь — население не поддерживает. А это население поддерживает — часы Пескова за 37 лямов, якунинские шубохранилища, девальвацию рубля, рост цен, падения реальной зарплаты?

      Ответить
      • BRUCE WILLIS 17.08.2015 01:45

        Опять дешевку гонишь. Якунин страшен не своими безумными зарплатами и дурацкими шубами, а жутким менеджментом, который уже добивает РЖД.
        Если уж говорить о смене элит, то нужно под корень сметать и ту часть, которая у власти, и ту, которая в оппозиции. Потому, что кроме разницы в риторике и сумме с3,14зженного, между ними никакой разницы нет. И те, и другие, неспособны эффективно управлять страной.

        Ответить
        • Смутьян 17.08.2015 03:05

          И шубы и менеджмент выдающийся — это все звенья одной цепи, которая называется абсолютная монополия правящей элиты на власть. Известно, что любая власть развращает, а абсолютная власть развращает абсолютно. Отсюда и шубахранилища и часы за 37 лямов и менеджмент тупой. Ничего не боятся и ни за что не отвечают, потому как элита, а значит не подотчетны никому. Тоже самое и про Парнас. Ничего из ниоткуда не возьмется. Пока оппозиция в России находится в зачаточном состоянии и зачаток этот Парнас. Других нет — или разгромлены или сгнили до основания. Я, например, очень люблю Яблоко. Но оно уже одряхлело. Нет той агрессии и напора, которая есть у Парнаса. Там люди значительно моложе, а значит и будущее за ними. А заниматься чистоплюйством — тот не хорош, этот с изъяном, значит объективно лить воду на мельницу Едра. Да, может быть у Парнаса и есть большие недостатки, но альтернативы в публичной политике им пока нет. Парламентская оппозиция просто карикатурна, и кроме рвотного рефлекса относящиеся к ней партии ничего более не вызывают. Вот и получается, что народ власть не любит, но голосует за ЕР, потому как ничего другого нет, кроме ее уродливых проекций в виде КПРФ, СР и ЛДПР. А кто же за проекцию будет голосовать?

          Ответить
          • Сим Сим 17.08.2015 08:10

            Смутьян, «Зарплаты и пособия платить будет нечем. «Роснефть» не сможет положить в бюджет более 800 млрд рублей». http://ura.ru/news/1052219099
            А ведь Сечину ещё ЧТО-ТО из резервов дали. Чем возвращать будет? Или опять цены ВНУТРИ России вздует?

            Ответить
  • Мишель Н. 17.08.2015 07:45

    На Донбассе — вторые сутки ВСУ долбит по ополченцам из всех орудий. В том числе и из запрещенных минскими соглашениями. По сути происходит возвращение к широкомасштабным боевым действиям. Гибнут люди. В основном — мирные жители.
    Специально просмотрел европейские новости за два дня — ни слова. Вопрос: есть в Европе СМИ? По мне — так нет.
    Так лучше уж пускай все будет куплено «Единой Россией», чем как в Европе — людей убивают, растрескивают из пушек, а «свободные СМИ» этого не замечают.

    Ответить
    • Сим Сим 17.08.2015 08:17

      Мишель Н. «Украинские военные заявили о сильном обстреле ополченцами пригородов Мариуполя. Местные СМИ утверждают, что канонада слышна во всех районах города, возникли перебои с энергоснабжением.»

      Подробнее на РБК:
      http://top.rbc.ru/politics/17/08/2015/55d0fc219a794736776665c3
      В Донбассе идут ОБОЮДНЫЕ обстрелы. Там нет белых и пушистых, а страдают в первую очередь простые люди.

      Ответить
      • Провокатор Добра© 17.08.2015 13:46

        Спешите, Сим, с Мариуполем.., явно спешите!
        Публикуем координаты позиции, с которой велся огонь по Мариуполю, по ссылке откроется карта местности с обозначенной точкой, с которой производился обстрел.
        http://rusvesna.su/news/1439795928

        Ответить
        • Сим Сим 17.08.2015 15:15

          ПД, «..карта местности с обозначенной точкой, с которой производился обстрел. »
          ПД, вы же понимаете, что Украинские военные могут с точностью до миллиметра найти с десяток точно таких же точек и сказать что по Мариуполю стреляли именно ополченцы. Если поверить тому, что со стороны ополченцев воюют сплошь шахтёры и прочие штатские, то вероятность именно их ошибки намного больше, чем кадровых военных Украины.

          Ответить
          • Провокатор Добра© 17.08.2015 15:50


            Про «кадровых военных Украины» доставило отдельно :-]

            Ответить
            • СейСаныч 17.08.2015 16:08

              Карты Русвесны, сводки ополчения Новороссии, республиканская арта…Опять воюете?

              Ответить
          • Провокатор Добра© 17.08.2015 15:59

            Вообще, Сим, фашисты готовят очередное наступление на республики, и самообстрел Мариуполя — суть повод, очередная провокация, картинка для неполживых западных СМИ.
            Это же так просто понять вменяемому человеку…
            Вы в курсе, что там творится уж неделю как последнюю? Всё это уже проходили перед Дебальцево — тактика убийц не меняется.

            Ответить
    • ❤ღツ Хорошее настроение ❤ღツ 17.08.2015 09:01

      Мишель, а почему в Европе СМИ должны об этом писать? Это что первостпенная важность для них, что где-то в Сомали, Сирии, Украине или ещё где-то у черта на куличках идут военные действия? Россияне уже ничего не хотят слышать про Украину — объелись этой информацией, а что же говорить про Европу. Да, люди гибнут, но разве не они отчасти виноваты в этом?

      Ответить
    • Михалыч 17.08.2015 09:39

      странная такая там АТО… в Чечне было КТО так КТО.. авиация работала и днем и ночью и никто никого не спрашивал.

      Ответить
  • а давай напишем заявление! 17.08.2015 09:38

    А как всё начиналось….с газетёнки в Печенге! бугага…

    Ответить
    • Тс-с-с! Не мешайте высокоучёной дискуссии информированных и компетентных людей на насущные и актуальные геополитические темы!

      Ответить
  • читающий 17.08.2015 09:49

    СМИ узнали о намерении поставщиков повысить цены на ряд продуктов на 10%.
    В частности, информацию о том, что производители требуют смены ценников, изданию подтвердили в группе компаний «Дикси». Как пояснила директор по внешним связям компании Екатерина Куманина, несколько поставщиков «Дикси» уведомили сеть о намерении повысить цену поставки на 10%.

    Подробнее на РБК:
    http://www.rbc.ru/rbcfreenews/55d127b09a79474d2e9f1407

    Подробнее на РБК:
    http://www.rbc.ru/rbcfreenews/55d127b09a79474d2e9f1407

    Ответить

Добавить комментарий для Третий размер Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

Баба Маня
Замена получателей дивидендов

Похоже на то. Люди говорят, шо ТолиГ по примеру Мавроди…


Скрепа
Замена получателей дивидендов

В Мурманской области задержали мужчину, откусившего нос оппоненту. Об этом…


Старый патриёт
Замена получателей дивидендов

Государственный внешний долг России — обязательства органов власти перед иностранными…


Историк со стажем
Замена получателей дивидендов

Глава спецназа «Ахмат» Алаудинов выложил видео, якобы про аят Корана…


Майор Чернобаев
Замена получателей дивидендов

+ Чекните индекс восприятия коррупции 2026. РФ побила очередной антирекорд.…


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch