Мурмашинский арабопоток

Автор: 22.10.2015 11 622

Сегодня ночью из аэропорта Внуково в Мурманск прибыла группа из 30 сирийцев. Столько же, если не больше, прилетело двумя часами раньше рейсом из Шереметьево.

Это стабильное число сирийцев, прибывающее ночными рейсами последние несколько недель.

Сирийцами оказались: собственно сирийцы, палестинцы, афганцы и пакистанцы. Мне даже показалось, что в толпе мелькнули лица наших братьев из Юго-Восточной Азии.

В общем, под видом сирийских беженцев в соседнее королевство ломятся все кому не лень.

У выхода из зала прибытия беженцев уже встречали представители транспортного бизнеса в полосатых штанах. Доставка из Аэропорта «Мурманск» в Борисоглебск обходится эмигрантам в 10 тыс. руб. за машину.

Перевозки осуществляют как мурмашинские «бомбилы», так и никельские. В последнее время между ними наметились трения: «Это наши клиенты, потому что у нас граница!» — кидают предъявы никельские. «Нет, наши — у нас аэропорт!» — отвечают им мурмашинские.

Спрос рождает предложение. Поэтому уже появились тур-менеджеры сирийской национальности. Они мотаются между Москвой и Мурманском, сопровождают «клиентуру», фрахтуют микроавтобусы и организуют «трансфер».

По словам одного из таксистов, ночные рейсы популярны у сирийцев вот по какой причине:
На российской стороне границы сирийцев пропускают очень медленно. На одного человека может уйти до сорока минут. Поэтому не все желающие успевают пройти контроль до закрытия пропускного пункта.

Не успевшие отправляются в поселок Никель, где к их услугам гостиница на 20 мест (число претендентов всегда превышает количество коек). А рано утром всего за 30 тыс. руб. но уже с человека, неудачников довезут до пограничного КПП. Такса «30 тыщ с носа» распространяется на всех, включая грудных детей. Или плати или иди сорок километров пешком. Выхода нет, люди платят.



комментариев 225


    Вася 22.10.2015 09:41

    Вэлком бэк? :)

    Thumb up 16 Thumb down 3
    Ответить
      Финик 22.10.2015 11:37

      шо цэ таке?!

      Thumb up 12 Thumb down 2
      Ответить
      прохожий 22.10.2015 12:11

      хохлы наебали Валова )))

      Thumb up 23 Thumb down 5
      Ответить
      трюмный 23.10.2015 18:06

      (C) из ФБ
      Антон Геращенко с Александром Валовым и Максимом Соколюком
      2 ч · отредактировано ·
      Прочитал пост гражданина России Александр Валов о том, что он воевал за Украину, а его могут выдворить в Россию, где его ждут пытки и смерть в тюрьме.
      Позвонил ему. Уточнил факты из его истории и биографии, проверил информацию о его добровольной службе в группе поддержки полка Национальной гвардии «Азов».
      Связался с командованием полка «Азов» — попросил дать характеристику.
      Ответ не заставил себя долго ждать.
      «Александр Валов был у нас в подразделении с 26.04.2015. Был ранен в боях под Широкино. Характеристика позитивная. Достойный боец и порядочный человек».
      Понятно, что после того как Александр добровольно принял участие в защите Украины от российско-фашистких войск, ему обратного пути в Россию нет, пока она по-настоящему не поднимется с колен и не сбросит с себя ярмо путинского режима.
      Встретился сегодня с Александром Валовым. Познакомил его с начальником Миграционной Службы Украины Максимом Соколюком.
      Продумали вместе, как дать Александру законный правовой статус проживания на территории Украины и наладить системную работу по предоставлению статуса политическим эмигрантам из России.
      Вопрос о выдворении Александра Валова на повестке дня не стоит.
      Да, действительно на этого парня есть ряд уголовных дел в России как ответ за его общественную деятельность и несогласие с общепутинским одобряемсом.
      Ну и что? На меня тоже в России завели уголовное дело. Значит я делаю все правильно.
      Кроме того информирую, что на сайте Миграционной службы в ближайшее время будет размещена «иконка» с ссылками на информацию о процедуре получения права на временное проживание на территории Украины для лиц, которые решили переехать из путинской России в Украину.
      Каждый раз, когда мне удаётся помочь сделать доброе дело, я знаю что день мой прожит не зря.
      Отметки «Нравится»: 3,1 тыс.Комментарии: 165Перепосты: 263

      Thumb up 6 Thumb down 8
      Ответить
      полный восторг 24.10.2015 01:36

      ну чё вы так непонятно сегодня пишете?

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить
    blogger51 22.10.2015 09:45

    Вот тут твиттер какого-то околополицейского ведомства норвегии, каждый день публикуют число добравшихся до границы велосипедистов, просящих убежище: https://twitter.com/OPSostfinnmark

    Thumb up 19 Thumb down 0
    Ответить
    Александр 22.10.2015 09:46

    так экономику Никеля приподнимут да и власти областной можно рапортовать о увеличение иностранного туризма.. во как работают..

    Thumb up 46 Thumb down 1
    Ответить
    я 22.10.2015 09:46

    Тех, кто действительно бежит от войны, очень жаль… Остальных надо выметать грязной метлой, иначе — теракты неизбежны. Сочувствую демократичным соседям-норвежцам… Когда им надоест эта благодушная позиция по отношению к мигрантам?!

    Thumb up 39 Thumb down 3
    Ответить

      Те, кто действительно бежит от войны, не добегает до российско-норвежской границы, в поисках социальной халявы, а сидит в лагерях Сербии, Болгарии, Хорватии, Венгрии ближайших стран ЕС, где нет войны, не стреляют, кормят, создают минимальные бытовые условия для того, чтобы можно было переждать.

      Thumb up 36 Thumb down 10
      Ответить
      Ербол 22.10.2015 09:55

      Среди «бегущих» много тех, кто уже несколько лет не живет в Сирии.

      Thumb up 22 Thumb down 2
      Ответить

        От чего же тогда и куда они бегут?

        Thumb up 8 Thumb down 12
        Ответить
          я 22.10.2015 10:35

          Бегут все всегда в одном направлении: от плохой жизни — к хорошей.

          Thumb up 29 Thumb down 1
          Ответить

            И в конечном итоге, не сумев у себя на Родине устроить нормальную жизнь, теперь своим массовым исходом испортят нормальную жизнь и другим, тем, кто до их нашествия жил нормально.

            Thumb up 44 Thumb down 13
            Ответить
              Аюбов 22.10.2015 11:09

              Показать комментарий.

              Thumb up 44 Thumb down 76
              Ответить

                Ага, осталось ещё им закачать подобными Вас, господин Аюбов. Вы яркий пример интеллектуального, не говоря уже про нравственного развития.
                И когда всё же я жаловался на Вас Ахромейко, пользуясь случаем хочу спросить, дабы подтвердить свои выше утверждения в отношении Вас.

                Thumb up 65 Thumb down 19
                Ответить
                  Аюбов 22.10.2015 11:39

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 16 Thumb down 50

                  Слушайте господин Аюбов, Вы может физически и не инвалид, но нравственно Вы ущербный, неизвестно ещё что хуже. Вы даже своей мерзости и низости не осознаёте. Пишу открыто и без всяких выкрутасов.

                  Thumb up 76 Thumb down 13
                  я 22.10.2015 15:58

                  Призрак! Полностью поддерживаю!

                  Thumb up 44 Thumb down 5
                  Эльвир Сапхизадов 23.10.2015 00:55

                  Аюбов не инвалид, если считать нетрадиционность за здравие.

                  Thumb up 25 Thumb down 4
                оголодавший 22.10.2015 14:38

                Очередь из норвежцев, желающих убежать в Россию, растянулась от Киркенеса до Борисоглебска.

                Thumb up 45 Thumb down 1
                Ответить
                flagship 22.10.2015 19:55

                Аюбов, какой же ты, всётаки, долбоёб !
                Слов нет. Это тебе всё по первому каналу рассказали?

                Thumb up 42 Thumb down 8
                Ответить
                  Не нужно вуалировать 23.10.2015 10:35

                  Вы хотели написать Долбаюбов? Не стесняйтесь!

                  Thumb up 17 Thumb down 3
                Жаба ага 22.10.2015 21:48

                ты больной чтоль? ну, если честно.

                Thumb up 10 Thumb down 7
                Ответить
                я 23.10.2015 09:58

                Аюбов, бред не несите! Вы в Норвегии-то были хоть раз?!

                Thumb up 22 Thumb down 4
                Ответить

    Да, это будет похлеще дохлого лосося от «Русского моря».
    Кончится это тем, что наши соседи Финляндия, Норвегия, Швеция ожесточит визовый режим для простых граждан РФ. Хотя разумней было бы это сделать в отношении наших руководства наших силовых и законодательных структур, руководства региона, депутатов ОД, за их попустительство и превращение нашего региона в некий «проходной двор» для оравы сомнительных типов. Но будут только злорадствовать в отношении соседей, не осознавая очередной раз, что это уже общая проблема.

    Thumb up 58 Thumb down 14
    Ответить

    Очень жаль, если у нас тем кому положено не занимаются теми же бомбилами, то было бы хорошо передать их списки в консульства Норвегии, Финляндии, Швеции, чтобы эти господа, члены их семейств, до конца своей жизни могли бы только посещать «домик в деревне» на территории РФ.

    Thumb up 52 Thumb down 22
    Ответить
      Константин 22.10.2015 10:12

      Три раза перечитал Ваше сообщение, и ни одного раза не понял смысл.
      Смешались в кучу кони, бомбилы…

      Thumb up 22 Thumb down 28
      Ответить
        Провокатор Добра© 22.10.2015 11:29

        Показать комментарий.

        Thumb up 27 Thumb down 51
        Ответить

          Смысл прост, что Вы Игорь престарелый идиот, пусть даже и официально признанный дееспособным. Это у Вас от иван-чая, частого употребления стекломоя, так как пенсия пожилых родителей другого не позволяет.

          Thumb up 53 Thumb down 24
          Ответить
            Провокатор Добра© 22.10.2015 16:39

            Показать комментарий.

            Thumb up 18 Thumb down 42
            Ответить

              Какое живое?
              Я ведь прекрасно представляю, что ты из себя представляешь. Подобное я имел радость видеть на суде у Александра(Блогера), после меня оно выступало. Тоже с Росты, безработное, придурковатое, даже прокурор с судьёй были немного в недоумении.
              Александр(Блогер), это случайно и не есть ПД? Если писать открыто не считаете этично, то просто позвоните. Просто уж больно образы виртуальный и реальный схожи.
              Мне всегда было жаль Владимира Владимировича в том, что у него подобные поклонники и фанаты, уровня «абырвалг», наверняка он и сам к подобному в душе с брезгливостью относится.

              Thumb up 39 Thumb down 14
              Ответить
                Провокатор Добра© 22.10.2015 17:12

                Показать комментарий.

                Thumb up 16 Thumb down 38
                Ответить

                  Блин, да чо такое с ПРИЗРАКОМ? Кто-то под его ником пишет? Или заболел просто?

                  Thumb up 14 Thumb down 23

                  Отнюдь любезный, здоров и вполне, чего и всем присутствующим желаю. Я ведь захожу сюда залогинившись и под моим ником никто не пишет. Другое дело, что Вас разочаровал, но тут уж извиняйте.
                  Просто неинтересно всё это становится. Не кому ничего я доказывать, разжёвывать не собираюсь. Я лишь имею право, как и все тут, открыто высказать своё мнение, а там уж нравится или нет, это уж Ваши проблемы.
                  Какими то оскорблениями, диагнозами, ехидством меня не зацепить, уж больно я толстокожий и тем более имею чёткое представление, что из себя подобное представляет в реальности.

                  Thumb up 26 Thumb down 13
                  Рыба 22.10.2015 17:32

                  Для разрядки (как говорится мужики не ссоритесь по пустякам) анекдот
                  «Муж с женой.
                  М: Как бы вставить-то получше?
                  Ж: Как хочешь, так и вставляй. Как все вставляют.
                  М: Не лезет чего-то…
                  Ж: Что? Не видишь — это не то отверстие? Давай сама найду… Ну, вот же оно. Что за мужик такой?! Дыру найти не может!
                  М: Явно по размеру не подходит…
                  Ж: Это потому что суешь неправильно. Ты его поперек суешь, а надо вдоль.
                  М: Я вдоль сую!
                  Ж: Так сунь поперек!
                  М: Давай я лучше другой достану. Этот, по-моему, велик!
                  Ж: Ничего не велик! Я бы давно уже вставила, как надо… Зачем только тебя позвала?! Иди отсюда, сама справлюсь!
                  Что они делали, как думаете? Правильно! Одеяло в пододеяльник вставляли»

                  Thumb up 20 Thumb down 1

                  Конечно, уважаемый ПРИЗРАК, разочаровали. Какой смысл писать здесь очевидные вещи? Неглупые люди их и так знают, а до имбицилов все равно не достучитесь. Здесь надо просто развлекаться. Ну, или гривны зарабатывать, как Ссаныч.

                  Thumb up 9 Thumb down 15
                  СейСаныч 22.10.2015 19:01

                  Лучше уж гривны, чем рейсхмарки.

                  Thumb up 8 Thumb down 16
                Снарк 22.10.2015 19:30

                Показать комментарий.

                Thumb up 9 Thumb down 33
                Ответить

                  Благодарствую, крайне тронут Вашим мнением о моей скромной особе. Ну, а что мне помнить или не помнить, тут уж любезный, мне позвольте решать. По крайне мере смех, который вызывает у Вас моё тут скромное мнение, это не самые худшие эмоции. Злость, неприязнь сегодня многие вызывают, а вот смех…. Хотя что-то судя по тональности и эмоциональной составляющей, Вашего краткого обзора моего «творчества», Вам явно не до смеха и с юмором у Вас проблемы.
                  За сим….

                  Thumb up 29 Thumb down 12

                  Снарк — » что без смеха невозможно читать» . Снарк , смех без причины — признак знаковый ! Изобразите нам читателям , пожалуйста , на данном ресурсе , свой небольшой рОман , может мы станем Вашими поклонниками . Желаю больших творческих удач ! Жду,с с нетерпением .

                  Thumb up 19 Thumb down 9
                  Снарк 22.10.2015 19:52

                  Это шедеврально!!!
                  Особенно предпоследнее предложение. Впрочем, последнее тоже прекрасно.

                  Thumb up 9 Thumb down 18
                  Снарк 22.10.2015 19:54

                  (Шедеврально — это Призраку адресовано). Впрочем, Читатель, вероятно, брат-близнец Призрака.
                  Так расставить запятые — это что-то!

                  Thumb up 8 Thumb down 16

                  Смотри свои запятые Снурф — » когда вы называете кого-то «фанатом уровня «абырвалг», не забывайте, пожалуйста, о том, что практически любой ваш текст — это текст, который написал бы Шариков, если б успел.»

                  Thumb up 11 Thumb down 8

                  Снурф. Снежный кудесник. [cut noguest=История]Житель снежных тундр Нортренда, Снурфа с детства привлекала магия его народа. …

                  Thumb up 11 Thumb down 8
                  Снарк 23.10.2015 02:29

                  Какой ещё Снурф? Какой такой «снежный кудесник?
                  Читатель, вы читать-то умеете?
                  Ну, погуглите тогда слово «Снарк».
                  А знаки препинания, милейший, я расставляю правильно. Вам в это трудно поверить, конечно, вы-то их лепите практически после каждого слова.
                  Думаете, так умнее выглядите?

                  Thumb up 5 Thumb down 15

          Публицист просто борец против агрессивной сущности России, которая никак не хочет признать общеевропейские ценности и прелести полицейского либерализма.
          Одно слово — ватники и колорады. А, ещё портянки. Не слышат, гады, ни Альбац, ни ганопольского, ни Познера, ни Макаревича. В общем, всех борцов за цивилизацию и свободу.
          Шендеровичу слава! Гольцману (или Гозману? Ну, не важно) — ура!

          Thumb up 13 Thumb down 24
          Ответить

            В каких я только образах не был, ну а «враг народа» это видимо уже наследственность.
            Известный норвежский писатель Ибсен как-то заметил, что при демократии и умный, и глупый имеет один голос, но так как глупых всегда больше, чем умных, то демократия – это власть дураков. Наше общество тому пример.

            Thumb up 35 Thumb down 15
            Ответить

              Ибсен безусловно был гений. Поэтому и А. Гитлера уважал безмерно, и Квислинга поддерживал.

              Thumb up 10 Thumb down 23
              Ответить
                хмурый 22.10.2015 17:49

                Ибсен…А «Волшебную флейту» Моцарт написал.Правда,это ещё до Гитлера было…

                Thumb up 20 Thumb down 7
                Ответить

                  А Тургенев написал «Му-Му» триста лет назад, а зоофилы её до сих пор …

                  Thumb up 4 Thumb down 19

                  Вообще то Тургенев жил в 19 веке, насколько я помню, ещё и 200-т лет не прошло с его рождения. Понимаю, что Вам это не важно, для Вас он ассоциируется с зоофилами и некогда услышанного, наверное в школе, сюжета «Му-му». Базаров, Кирсанов это уже для Вас запредельно.

                  Thumb up 29 Thumb down 5
                  хмурый 22.10.2015 18:03

                  Истопничок,ты всё перепутал)))300 лет назад Б.Хмельницкий был.Тургенев — намного позже.А вот один убогий своим спаниелем,только вчера хвастался…Правда,собачка здесь ни при чём)))

                  Thumb up 19 Thumb down 8

                  Т.е. уважаемый ПРИЗРАК, ассоциации дебилоида Сердюка у Вас отторжения не вызывают? Странно…
                  С Тургеневым лоханулся, каюсь.

                  Thumb up 5 Thumb down 13
                  хмурый 22.10.2015 18:11

                  Истопник плавно начал переходить с Ибсена на Гитлера,С Гитлера — на Тургенева,С Тургенева,на Сердюка)))…

                  Thumb up 13 Thumb down 5

                  Сердюков у меня вообще ничего не вызывает, это всё из жизни кровососущих насекомых. У Вас что клоп, к примеру, вызывает какие то чувства, эмоции или только брезгливость?
                  Ну а Тургенева почитайте, я особенно любил «Записки охотника», прекрасно уводят от этой реальности.

                  Thumb up 11 Thumb down 6

                  Вообще-то мне у Тургенева больше всего «Ася» понравилась. «Записки» тоже неплохо, а вот «отцы и дети» бредовато выглядят.
                  А вообще-то полковника жандармского корпуса и русского писателя И. Тургенева чту и уважаю. Даже в Спасско-Лутовиново как-то паломничал.

                  Thumb up 5 Thumb down 8
                  Рыба 22.10.2015 18:54

                  » Герасим утонул в тот день вообще—то. Уверен я, Немой пошёл ко дну! Ведь рассказать Тургеневу про это Из них двоих могла одна Му—Му.(с)»

                  Thumb up 8 Thumb down 2
          Стeрт 22.10.2015 19:44

          Пд, совсем ипонулся с врагами? Старина и умница Призрак? Вот ты сурикат…)) Ты, может, и меня, с присущей тебе наглостью, туда запишешь?)) Ваще…

          Thumb up 19 Thumb down 11
          Ответить
            Провокатор Добра© 22.10.2015 20:19

            Лаврэнтий, он гаварит а том, что рэпрессировать таксистов нада с жёнами, малыми дэтми, старухами — целыми семействами. Семействами, Лаврэнтий!
            Ы

            Thumb up 11 Thumb down 18
            Ответить
            Провокатор Добра© 22.10.2015 21:00

            А вот представь себе, Витя, что Призрак действительно получил какой-то список с несколькими фио этих таксистов, фотографиями их машин с номерами и их фэйсами — ну вот сделали для Вадима это, не суть кто и как. И вот он пошёл с ними в консульство Норвегии, что на Перовской. Шакалить у консульства пошёл…
            А потом вы удивляетесь, чего вас так народ не любит, и киселёвская пропаганда гнобит!

            Thumb up 13 Thumb down 27
            Ответить
              хмурый 22.10.2015 21:11

              ПД,если посчитать все твои бредни…Просто собрать всё в одну ветку и дать людям почитать?Про фосфорные бомбы,распятых мальчиков,все те фотки и ссылки с «полководцем» Гиркиным,которые ты просто с какой-то маниакальной настойчивостью пихал всем подряд во все ветки?Как ты думаешь,будет ли хоть один нормальный человек,который не скажет,что ты просто больной?Ты сам,хуже всякой киселёвской пропаганды.

              Thumb up 23 Thumb down 14
              Ответить

              Да не пойду я в консульство Норвегии, что я там забыл? Я, как «публицист — враг. Яркий представитель той самой пятой колонны, национал-предатель», сделаю закладку в районе памятника «Трески-кормилицы», а на тебя напишу анонимку самому прокурору Василию, чтобы он ограничил район твоего передвижения Ростой, до переезда, так как в других районах города ты представляешь явную опасность для граждан.

              Thumb up 28 Thumb down 10
              Ответить
                Провокатор Добра© 23.10.2015 12:24

                Про анонимку прокурору на меня — охотно верю!
                А вот про закладку -нет.

                Thumb up 7 Thumb down 14
                Ответить
              Стeрт 22.10.2015 21:49

              Пей теплое молоко на ночь, а? И ноги в тазик перед «первым». Ну ей-бо, обидно за тебя — умный ведь парень. А недуг — что недуг, тазик и молоко…

              Thumb up 9 Thumb down 10
              Ответить

      По словам того же таксиста, «бомбил» и их пассажиров берут на карандаш конЬпетентные органы при проезде через КПП «Титовка». При этом «бомбилам» объясняют, что они несут ответственность за пассажиров, а именно:
      Пассажиров нельзя оставлять безхозными на территории Печенгского района. Если они не прошли границу, то нужно их либо отвезти обратно в Мурманск либо отвезти в гостиницу в Никеле или другом населенном пункте. После факта поселения пассажиров в гостиницу, «бомбила» может быть свободным.

      Thumb up 24 Thumb down 1
      Ответить

    Вопрос гражданину ММК_. Наблюдались ли среди условных «сирийцев» дети, и если да — то в каком количестве? Мои лично весьма поверхностные отрывочные и не совсем репрезентативные наблюдения зафиксировали всего одного ребёнка младшего школьного возраста среди приблизительно двух сотен увиденных своими глазами беженцев.

    Thumb up 14 Thumb down 0
    Ответить

      Уважаемый Чубрик, докладываю:
      Среди «сирийцев» присутствовало 28 взрослых и двое детей.

      Thumb up 16 Thumb down 0
      Ответить
      Рыбачок 22.10.2015 11:04

      Летел из Москвы 10-го, в самолете было человек 10 сирийцев, среди них беременые женщины. На вид всем лет по 20 максимум. Да и в эконом классе летело целых 2 министра МО ))) Был приятно удивлен )))

      Thumb up 20 Thumb down 0
      Ответить
    Вольдемар Винегретов 22.10.2015 10:23

    Норвежцы кичатся своей рациональностью и гуманностью, а поступают как идиоты, извините. Оказывается в Норвегии такая же неповоротливая и глупая забюрократизированная власть, неспособная принимать быстрых, четких грамотных решений. Маленькая страна, бюрократия закостенела, ответственность перекладывают друг на друга и никто ни за что не отвечает. Бедные простые норвежцы, с таким управлением быстро дойдут до хаоса. По отношению к эмигрантам видно, что там определенно наступает управленческий паралич. Если принимаете беженцев, то зачем мучать людей, самолеты сразу из Москвы в Осло отправляйте. А если не принимаете, то так и скажите. А то устроили какой то трафик невзгод. Люди и так нищие, обездоленные, так их еще и обдирают по пути, все кому не лень. Велосипеды придумали, дурдом какой то, а не госграница.

    Thumb up 24 Thumb down 23
    Ответить

      Паралич скорей у нас наступит, как это было уже не раз, а не в Норвегии. Какие ещё «нищие люди», если способны оплатить по 30 тыс. руб. за 40 км.? Вы то на своём микроавтобусе с красным знаменем КПРФ не бомбите случаем для партийной степахновской кассы, любезный Вальдемар? Так сказать в духе интернациональных идей?

      Thumb up 31 Thumb down 17
      Ответить
        Вольдемар Винегретов 22.10.2015 11:04

        Красное полотно как знамя символ очень противоречивый. Исторически и политически может означать все что угодно. Неспокойный красный цвет в разных культурах и в животном мире может означать от повышенной агрессии до безумного сексуального влечения. Лично мне по душе более приглушенные тона. Уважаю труд таксистов, ездят по ночам с незнакомцами, рискуют жизнью, своим автомобилем, вправе попросить повышенную оплату. Может и прокатился бы пару раз или больше, если бы знал арабский язык. Дорогая длинная, разговоры, а из первых рук узнать информацию, думаю много бы интересного порасказали пассажиры. Чем питаться пропагандой, всю реальность можно почерпнуть от очевидцев. Жаль журналистов нормальных у нас маловато, одни публицисты, давно бы кто подсуетился на репортаж.

        Thumb up 11 Thumb down 12
        Ответить

          Так что делать, все журналисты нынче в «Маяках» испражняются, им ничего материальное не чуждо, как и их содержателям от «народа».
          Ну, а публицисты, как то к извозу не склонны, зачем чужой хлеб отнимать? Хватает и тут милого общения с Вами, любезный.

          Thumb up 12 Thumb down 12
          Ответить
            Вольдемар Винегретов 22.10.2015 11:34

            Поплыло комильфо. Есть тут кто от Маяка? Скажите же пару слов элитарному хулигану. И испражнений побольше, такие нынче вкусы в писательской среде.

            Thumb up 11 Thumb down 7
            Ответить

              Я в принципе ожидал подобной реакции на моё так сказать появление в образе на ресурсе и это «публицист», «писатель», об это у меня есть в ЖЖ, где я чётко всё и открыто объяснил.
              http://prizrak777.livejournal.com/119068.html
              Единственно я не ожидал подобного от Вас, если честно. Ладно тут дежурные годами идиоты. Лишний раз убеждаюсь в своей наивности в отношении людей.

              Thumb up 11 Thumb down 11
              Ответить
                Вольдемар Винегретов 22.10.2015 12:37

                Да никто и не против участия популярных личностей в коммерческой рекламе. На этом мир стоит и всем приятно. Сам сносил до дыр уже одну рубашку наподобие Вашей, если не подорожали, то еще одну с удовольствием куплю. И честно и ответственно заявляю, что звание и писателя и публициста, на мой взгляд, Вы носите абсолютно по праву. Давно Вас почитываю, знаю о чем говорю. Смущает трепет и неуверенность с которыми Вы так трудно вживаетесь в непривычный для Вас высокий, но, очевидно, такой желанный образ. Смелее, мой френд, не обращайте внимание на шипящих от зависти соседей по камере. Публика жаждет «сидящих между ляжек кряхтящих ахромеек» и прочих персонажей нашей неспокойный эпохи.

                Thumb up 11 Thumb down 9
                Ответить
                  Снарк 22.10.2015 19:41

                  О, да если Призрак — писатель, то, несомненно, писатель-юморист. Каждое предложение вызывает дикий хохот.

                  Thumb up 8 Thumb down 15

                  Аюбан Бедуинович(Снарк), Вы вот не смех вызываете, а явно чувство брезгливости, как нечто нечистоплотное и грязное, ущербное ……….

                  Thumb up 24 Thumb down 11
                  Снарк 22.10.2015 19:57

                  Почему Бедуинович-то?
                  Вы не знаете, откуда взято имя Снарк?
                  Ну, это уже просто бездна какая-то!
                  Милейший пиисатель, вам неплохо бы хоть изредка бывать читателем.

                  Thumb up 10 Thumb down 19
                  Правда 22.10.2015 20:11

                  Снарк, заииппал ты уже своим псевдоинтеллектом;)))
                  Эта литературная муть не каждому придется по душе.
                  Экскурс в историю термина:
                  1. Снарк (англ. Snark) — вымышленное существо, герой поэмы Льюиса Кэрролла «Охота на Снарка», существо, на которое в течение всего произведения охотится группа людей. Название является характерным для Кэрролла «словом-бумажником» и образовано склейкой слов «snake» — змея и «shark» — акула.
                  Льюис Кэрролл писал своей юной приятельнице в 1887 году: «Под Снарком я имел в виду только то, что Снарк — это и есть Буджум… Я хорошо помню, что когда я писал поэму, никакого другого значения у меня и в мыслях не было, но с тех пор люди всё время пытаются найти в Снарке значение. Мне лично больше всего нравится, когда Снарка считают аллегорией Погони за Счастьем».
                  2. Термин «Снарк» со ссылкой на первоисточник использует Ж. Клейн в рассказе «Иона». У него «снарк» — синоним неконтролируемой разрушительной силы, употребляется применительно к биоскону (в технике будущего — живой космический корабль невероятных размеров), вышедшему из-под контроля команды.

                  3. «Снарком» называлась яхта известного писателя Джека Лондона. Плавание на ней он описывает в автобиографическом эссе «Путешествие на „Снарке“».

                  4. В рассказе Сергея Лукьяненко «Сердце снарка» снарки — животные, похожие на тюленей. Они уникальны тем, что у них нет сердца, а одна из желез в их организме — панацея от всех болезней. Её и называют сердцем снарка. Снарка можно убить, только если надо спасти человека.

                  5. «Охотники за Снарком. Добро пожаловать в клуб!» — компьютерная игра в жанре головоломки, разработанная Alawar Entertainment.

                  6. Снарк является и оружием , и противником в игре от Valve Half-Life .

                  7. Снарк — один из Чернобыльских мутантов в вымышленной вселенной серии «Пикник на обочине».

                  Thumb up 22 Thumb down 11
                  Снарк 23.10.2015 02:32

                  О, Правда решила блеснуть интеллектом и умением гуглить!
                  Поздравляю, умница! Это просто прорыв!

                  Thumb up 8 Thumb down 17
      Жаба ага 22.10.2015 22:06

      очередной бред постояльца дурдома.

      Зачем норгам запускать весь этот караван-сарай в Осло, ведь куда проще оставить их на территории РФ, не?

      Люди и так нищие, обездоленные, так их еще и обдирают по пути, все кому не лень.

      А вот это так совсем шедевр. Так значит это норвежцы виноваты, что, опять же, на территории РФ этих людей обдирают?

      Thumb up 13 Thumb down 2
      Ответить
        Снарк 23.10.2015 15:41

        Как это «зачем норгам запускать весь этот караван-сарай»???
        Они ж эвропэйцы! Самые настоящие. А Эвропа решила принимать сирийских беженцев.
        Иначе сирийцы к ним бы не поехали.
        Вот норги и исполняют свой эвропэйский долг.
        Неужели вы даже этого не знаете???

        Thumb up 4 Thumb down 9
        Ответить
          Жаба ага 24.10.2015 00:25

          Так реальных беженцев, как я понимаю, норги пытаются отсеять и принять, но вот проблема — там черт знает сколько не беженцев. За деньги Аюбова потом их выдворять из Норвегии, или, все таки, за деньги норвежских налогоплательщиков?

          Осмелюсь процитировать классика:
          Вы позволяете себе давать советы вселенского масштаба и вселенской же глупости

          И как вас в помдепы еще взяли, такого ограниченного.

          Thumb up 4 Thumb down 3
          Ответить
    я 22.10.2015 10:34

    Вольдемар, на счет нищих и обездоленных — это вопрос. Многие из них уже несколько лет торчат в России и на сирых и убогих похожи мало. Зато хорошо проинформированы и о пособиях, и о льготах, которые щедро раздают норвежские власти.

    Thumb up 20 Thumb down 3
    Ответить
      Снарк 22.10.2015 19:43

      Если раздают, то почему бы не взять?
      Полагаю, вы бы тоже не отказались. Но вам пособия и льготы в Норвегии никто не даст, вот беда.

      Thumb up 6 Thumb down 8
      Ответить
        я 23.10.2015 08:58

        Жить на пособия — удел несамостоятельных, обездоленных или больных. Вообще классический признак среднего класса — не рассчитывать на государство. Так что, Снарк, у меня и здесь все неплохо: и зарплаты две, российская и норвежская. О пособиях мечтать как о благе может только идиот.

        Thumb up 12 Thumb down 4
        Ответить
          МУРМАНЧАНИН 23.10.2015 10:31

          Согласен с Вами.Но позвольте уточняющий вопрос:как назвать людей,мечтающих пособиях для всего региона?Ведь дотации,по большому счету-это те же пособия.

          Thumb up 10 Thumb down 7
          Ответить
          Снарк 23.10.2015 15:37

          Не зарекайтесь. То, что происходит сейчас в Сирии — война, резня, голод — может случиться в любой стране. В любой. И вполне возможно, у вас впереди — мечты не о пособии даже, а о миске баланды.
          Не забывайте об этом, милейший.

          Thumb up 6 Thumb down 6
          Ответить
    Папин-Сибиряк 22.10.2015 10:48

    Я бы тоже уехал отсюда, но я блондин.

    Thumb up 31 Thumb down 4
    Ответить
      Кот 22.10.2015 10:57

      тогда в германию, там геев охотно принимают

      Thumb up 9 Thumb down 26
      Ответить
        Папин-Сибиряк 22.10.2015 14:13

        Очко свое дырявое подорожником залепи, а то слова не по делу вываливаются.

        Thumb up 25 Thumb down 3
        Ответить
      Мусик 22.10.2015 16:12

      Знавала одного мурманчанина блондина, который заключил фиктивный брак с еврейкой, взял ее фамилию, выкрасился в черный цвет и уехал с «женой» в Норвегию. Там они заявили, что они евреи, а в РФ евреев всячески притесняют, как всем известно.))) Получил статус мигранта, развелся с женой, прожил там 4 года, нормально зарабатывал, а когда его подружка — русская баба из Воронежа — забеременела, купил 2 воронежские квартиры и переехал туда на ПМЖ.

      Thumb up 10 Thumb down 1
      Ответить
    Белка 22.10.2015 11:02

    фигасе бомбилы бобосов рубят :)

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить
    blogger51 22.10.2015 11:48

    А вот хорошее расследование «Фонтанки» про деловые визы у беженцев http://www.fontanka.ru/2015/10/13/148/

    Thumb up 11 Thumb down 1
    Ответить
      беженец 22.10.2015 16:00

      принимающая сторона ООО АЛЬКАИР — это мощно…Чё сразу не ООО Аль Каида?

      Thumb up 12 Thumb down 3
      Ответить
    Лихач 22.10.2015 13:53

    Бегут от войны… А кто бежит? Дети, женщины, старики, нет вопросов! Бегут здоровые мужики, какие же это «беженцы»??? Дезертиры и предатели! Кто за них с оружием в руках должен защищать родную Сирию, «ограниченный контингент» Российской армии? Приехали в Рашку или в Европу, одеть в форму, накормить, пару недель потренировать и с оружием в руках — на освобождение Сирии. При таком подходе, поток «беженцев» быстро бы прекратился!

    Thumb up 33 Thumb down 5
    Ответить
      Сим Сим 22.10.2015 14:13

      Лихач, беженцы-мужчины дают понять что это не их война — они ни за «белых» ни за «красных». Да и раз появился шанс слинять на халяву в сытые страны, то грех не воспользоваться. Немного обидно и грустно оттого, что большинство этих беженцев не считают Россию сытой и спокойной страной и стараются поскорей проскочить нашу страну транзитом. А может именно их оценка благосостояния нашей страны и Россиян является самой ОБЪЕКТИВНОЙ? Ведь со стороны виднее. Это только холуйские левады вещают про шоколадную жизнь Россиян и про 89,9% поддержки нашего Сусанина. А может большинство Россиян НАЧИНАЕТ жить в субстанции похожей на шоколад только по цветовым параметрам? Ведь многие жизненные параметры Россиян, благодаря тупым действиям власти, РЕЗКО поговнели.

      Thumb up 23 Thumb down 10
      Ответить

        Сим Сим, неужели Вам здесь Аюбова мало? Хотите ещё и тысяч 20 арабов и негров?

        Thumb up 14 Thumb down 8
        Ответить
          Сим Сим 22.10.2015 16:47

          Бронислав Каминский, «Хотите ещё и тысяч 20 арабов и негров?»
          Боже упаси!!!! Просто ДАЖЕ эти жители нашей планеты понимают, что в России сытный «кисель» только в телевизоре и стараются побыстрей улепетнуть от нас. Просто, повторюсь, это объективная, без прикрас, оценка качества нашей жизни.

          Thumb up 15 Thumb down 7
          Ответить

            Так хорошо! Иначе бы поперли сюда. А здесь и отребья из СНГ переизбыток.

            Thumb up 5 Thumb down 6
            Ответить
              Сим Сим 22.10.2015 17:36

              Бронислав Каминский, «Так хорошо! Иначе бы поперли сюда. »
              Так по-вашему нашу Российскую жизнь улучшать не надо? А то сирийцы всех мастей к нам попрут? Получается что не ахти какое качество нашей жизни это лучшая преграда для беженцев?

              Thumb up 8 Thumb down 4
              Ответить

                Улучшать надо. Должны жить не хуже швейцарцев.
                Но весь мир должен быть убеждён, что у нас медведи по улицам ходят, плевок на лету замерзает, а русские от голода друг друга едят.

                Thumb up 9 Thumb down 4
                Ответить
                  Сим Сим 22.10.2015 18:29

                  Бронислав Каминский, вот с ЭТИМ я пожалуй соглашусь. Тем более медведи у нас и взаправду нет-нет да и пробегутся где-нибудь по центру города. А недавно один в квартиру забрался через форточку. Думал стрелки на форточников перевести, но во время улепётывания засветился, застряв после обжорства в форточке.

                  Thumb up 7 Thumb down 1
          Михалыч 23.10.2015 11:25

          а с каких пор Аюбов стал арабом или африканцем?

          Thumb up 4 Thumb down 2
          Ответить
        ЧиваСан 22.10.2015 19:57

        Сим, а если в Рашке начнется «не их война», у тебя будет возможность со своим мнением махнуть , ну например в Финку? Наверное вряд ли , так как граница будет закрыта, а для встречи наиболее ретивых бегунков на подходе к КП поставят пару станкачей, типа «Максим».

        Thumb up 8 Thumb down 0
        Ответить
    Помор 22.10.2015 14:29

    А если их отправлять на Новую землю, там мирно и тихо.

    Thumb up 27 Thumb down 0
    Ответить
    Рыба 22.10.2015 15:10

    Только приехал из аэропорта встречал жену, рейс из Москвы. Перед этим зашел в зал вылета и наблюдал делегацию арабов с женщинами (около десятка) направлялись из Мурманска в Москву, видимо чего-то не срослось.

    Thumb up 20 Thumb down 0
    Ответить

    Кашу в Сирии и Ливии заварили США и ЕС.
    И поэтому именно США и ЕС отвечают за то, что люди бегут из Сирии и Ливии.
    Соответственно — высшая справедливость в том, что беженцы бегут именно в ЕС и США.
    Причём не просто в ЕС, а в Францию и Германию и иже с ними.
    Поэтому от себя лично желаю каждому беженцу добраться до места, получить все нужные статусы и пособия.
    Они имеют на это моральное право.

    Thumb up 17 Thumb down 27
    Ответить
    Мастер ложи «Северные Братья» 22.10.2015 17:16

    Жалкие смертные, что вы понимаете в развитии туризма.

    Thumb up 17 Thumb down 1
    Ответить
    Студент 22.10.2015 17:36

    ММК, а как они к нам то попали, есть инфа по первичным билетам? Почему мы то наблюдаем по хаотичной миграции этого табора? Где гарантия, что самые ожесточенные не возглавят наших талибов?

    Thumb up 9 Thumb down 1
    Ответить

      Нет, инфы нет. Но, насколько я понял, большинство из них приехало по туристическим визам, которые выдаются сирийцам без особых проблем. У некоторых есть документы о предоставлении временного убежища на территории России.

      Thumb up 10 Thumb down 0
      Ответить

        Да, и среди встречающих дежурят товарищи в штатском, вынюхивают, высматривают, беседуют с каждым, смотрят документы и что-то записывают.

        Thumb up 11 Thumb down 0
        Ответить
          Чубрик 22.10.2015 22:55

          Ну и правильно. «Кругом враги»
          *подозрительный колобок*

          Thumb up 3 Thumb down 3
          Ответить
          Студент 23.10.2015 07:23

          В стране война, а мужикам призывного возраста выдают туристические визы, я чего то не понимаю. При этом еще говорят, что Асад диктатор. Как то не совсем в это вериться.

          Thumb up 10 Thumb down 11
          Ответить
            СейСаныч 23.10.2015 07:50

            Туристические визы мужикам призывного возраста выдаёт Россия. Выездные визы из Сирии (как в своё время из СССР) не требуются. А даже если бы и требовались, то их бы от мужиков призывного возраста требовал диктатор Асад, если бы они пытались выехать из страны через те 20 % территории страны, которые он ещё худо-бедно контролирует.

            Thumb up 15 Thumb down 7
            Ответить
              Студент 23.10.2015 09:39

              Саныч, значит бегут не от Асада, а от его противников?

              Thumb up 5 Thumb down 16
              Ответить
                хмурый 23.10.2015 10:16

                Ув.Студент,а Вы зайдите на территорию овощной базы в районе МГТУ и спросите у любого,кто там работает,от кого они сбежали?От Алиева или от его противников?

                Thumb up 26 Thumb down 8
                Ответить
                  Студент 23.10.2015 10:24

                  Нашел беженцев, они уже здесь как хозяева.

                  Thumb up 23 Thumb down 8
                  хмурый 23.10.2015 10:38

                  Согласен.Это уже сейчас.А мой вопрос был:От кого они сбежали?От Алиева или от его противников?

                  Thumb up 23 Thumb down 10
                  МУРМАНЧАНИН 23.10.2015 10:46

                  Хмурый,там и армян немерянно.Они тоже от Алиева сбежали?
                  Хочу встасить свои 5 копеек.Есть беженцы,а есть трудовые мигранты.Одни едут работать,а другие получать пособия.

                  Thumb up 15 Thumb down 22
                  хмурый 23.10.2015 11:04

                  Мурманчанин,я ещё раз задаю всё тот же вопрос.А бежали — то они от кого?Понятно,что нужно быть полным дебилом,чтобы не знать,что Алиев в Азербайджане,а не в Армении.(но остроумно,согласен).Ещё могу напомнить,что все эти славные ребята,включая работающих на вашей автобазе,проголосовали за независимость от СССР.Т.е.выбрали свободу.Получается,бегут от свободы?А в остальном,желаю Вам,мурманчанин,больших творческих узбеков!

                  Thumb up 21 Thumb down 9
                  МУРМАНЧАНИН 23.10.2015 11:17

                  Хмурый,за добрые пожелания спасибо.Замечу только,что кроме творческих узбеков у меня работают не менее творческие армяне,дагестанцы и даже славяне(представляете?!).
                  Теперь по теме:Вы сильно ошибаетесь,когда пишите,что все они проголосовали за независимость в 1991,т.к. по всем оценкам тогда большинство населения высказалось за сохранение Союза.Ну и,кроме того,многие тогда еще просто не родились и ни за что не высказывались.А что касается торговли овощами и фруктами уроженцами юга,так она процветала в Мурманске и до развала СССР.По Вашему они заранее от Алиева сбежали?

                  Thumb up 14 Thumb down 22
                  хмурый 23.10.2015 15:57

                  Ну,насколько я помню наш прошлый обмен мнениями,славян у Вас двое,включая Вас.Остальные — мусульмане))).С каких пор армяне стали исповедовать ислам,честно говоря не помню.
                  Что касается торговли овощами и фруктами до распада СССР,насколько я помню,этим занимался Горплодоовощторг,который завозил в Мурманск на зиму картофель и остальные овощи железнодорожными составами.
                  А южные ребята,в основном,торговали на рынках гвоздиками.
                  Мурманскую область взяли на себя азербайджанцы.Помню передачу Малышева на тогдашнем «Блице»где он достаточно подробно об этом рассказал.Так что,они не бежали.
                  Они приехали в «свой» участок и доили его.

                  Thumb up 21 Thumb down 8
                  МУРМАНЧАНИН 23.10.2015 18:32

                  Хмурый,что-то Вы запутались:то бежали у Вас азербайджанцы,то не бежали.Вы уж определитесь.

                  Thumb up 9 Thumb down 13
                  хмурый 23.10.2015 19:09

                  Мурманчанин,если говорить,кто запутался,то,думаю,что это не я.
                  «У меня все ходы записаны»)))
                  МУРМАНЧАНИН 14.10.2015 12:28
                  Ну почему не нашлось?Двое есть…(Это славян)
                  МУРМАНЧАНИН 14.10.2015 17:08
                  Двое из 16.(Остальные мусульмане)
                  Значит у Вас работают ещё и мусульмане Армяне?
                  При этом 14 мусульман получающие от 50000 до 60000 = в среднем 55000руб.
                  МУРМАНЧАНИН 14.10.2015 11:09
                  Хмурый, каждый правоверный на пятничную молитву приносит в мечеть десятую часть от заработка.
                  Грубо,работники Вашего предприятия ежемесячно приносят в мечеть 77000 руб.
                  Интересно,а как дальше расходуются эти деньги?Вы можете,например,гарантировать,что они не перечисляются на войну с Асадом?

                  Thumb up 15 Thumb down 8
                  МУРМАНЧАНИН 23.10.2015 19:22

                  Хмурый,неточность у меня только одна:я единственного работающего у меня армянина упомянул во множественном числе.До того он на больничном был,наверно поэтому я о нем и не написал.(а может по другой причине-не помню).Сколько денег от моих работяг доходит до мечети не считал,тем более не могу знать,куда они идут дальше.Но мы отвлеклись от темы:азербайджанцы бежали,или таки да?

                  Thumb up 8 Thumb down 15
                  хмурый 23.10.2015 19:44

                  Ах,какой хитрый мурманчанин)))Любой ценой сразу увести от конкретных вопросов в область словоблудия.
                  В таком случае,давайте и в этом вопросе разберёмся.
                  Студент 23.10.2015 09:39
                  Саныч, значит бегут не от Асада, а от его противников?
                  хмурый 23.10.2015 10:16
                  Ув.Студент,а Вы зайдите на территорию овощной базы в районе МГТУ и спросите у любого,кто там работает,от кого они сбежали?От Алиева или от его противников?
                  Это мой ответ.
                  МУРМАНЧАНИН 23.10.2015 11:17
                  Хмурый,Вы сильно ошибаетесь,когда пишите,что все они проголосовали за независимость в 1991,т.к. по всем оценкам тогда большинство населения высказалось за сохранение Союза.На референдуме -да.А на деле?
                  Вы помните,что кричали русским в те времена,про которые Вы написали?
                  А я могу напомнить: «ЧЕМОДАН,ВОКЗАЛ,РОССИЯ!»
                  «Перестройка и распад СССР дали толчок развитию национализма среди местных народов и вызвали массовый исход русских из Средней Азии: из Казахстана уехало почти 2 миллиона человек; из Киргизии — 470 тыс. чел.; из Узбекистана уехало 400 тыс. чел.; в Таджикистане за 1990-е гг. число русских сократилось с 388,5 тыс. чел. до 68,2 тыс. чел.; из Туркмении уехало 150 тысяч человек.
                  Основной причиной ухода русских стала именно дискриминация, как на официальном, так и на чисто бытовом уровне».
                  http://sputnikipogrom.com/empire/6653/nomercy/#.VipjIfnhCUk
                  Мне не хочется сейчас в этом копаться,но таких примеров и цитат я могу найти очень много.

                  Thumb up 14 Thumb down 7
                  МУРМАНЧАНИН 23.10.2015 20:24

                  И кто словоблуд(прости Господи)?Я задаю конкретный вопрос о том,бежали,или нет азербайджанцы.А мне в ответ:»Чемодан-вокзал-Россия»

                  Thumb up 7 Thumb down 12
                  хмурый 23.10.2015 20:38

                  Мурманчанин,вроде взрослый человек,а шлангом прикидываетесь…И что Вам непонятно?
                  Естественно,никто никуда не бежал.На мой взгляд,если бы из Сирии бежали в соседние страны,просто от огня,от бомбёжек,я бы мог понять.Но бегут -то не в Египет,не в Иран.Фиг там!Бегут в Германию.В Норвегию.Ничего не делать и получать пособия.Ну,пошлангуете ещё?

                  Thumb up 13 Thumb down 6
                  МУРМАНЧАНИН 23.10.2015 21:44

                  Можно и шлангонуть…То есть Вы понимая,что никто никуда не бежал,взрывали нам моск вопросами:от кого бежали азербайджанцы?!Нехорошо это как-то,нетолерентненько…
                  Ну а если всерьез,так я с Вами согласен:большинство этих «беженцев» не от войны спасается,а халявной жизни ищет.

                  Thumb up 7 Thumb down 8
                  хмурый 23.10.2015 22:12

                  Очень давно не встречался с таким откровенным троллингом.

                  Thumb up 11 Thumb down 7
                Рыба 23.10.2015 20:01

                Никогда не был «колобком» и не пытался за 5 лет никоим образом язвить. Но армян всегда считал православными,,,,,????

                Thumb up 8 Thumb down 0
                Ответить

    Не менее поражает и другое. В ПМО есть целый зам. губернатора господин Бабенко Игорь Леонидович, много за что по бумаге отвечающий, в том числе и за международные дела. Есть Плевако Василий Иванович министр юстиции, есть комитет в ОД по международным связям, я уж молчу про глав силовых ведомств региона. И не один не заинтересовался происходящим, когда регион по сути стал проходным двором. Все ждут или указаний сверху или пока что-нибудь не произойдёт резонансное. Видимо все «международные дела» в регионе сводятся только к экскурсиям за бюджетный счёт к соседям, а не к взаимодействию и решению подобных вопросов с ними. Это и есть вертикаль, где страх перед любой самостоятельностью, инициативой, даже если они и здравые.

    Thumb up 41 Thumb down 6
    Ответить

      Ну а зачем тут что то делать?
      Едут себе беженцев и едут к славным викингам в уютненький ЕС.
      И дай Бог!
      Нам то до этого какое дело?

      Thumb up 11 Thumb down 24
      Ответить

        Николай ты не прав , нашему гос-ву до всего дело есть , до Крыма , до ДНР, ЛНР , а сейчас и до Сирии , а значит и до сирийцев . Мы их должны спасать не только в Сирии , но и на нашей территории !!! И не надо злорадствовать Коля, как бы и нам не пришлось в один прекрасный момент стать беженцами , а то вон в Прибалтике забор начали строить от кого-то . Может чего-то знают , то чего мы не знаем .

        Thumb up 22 Thumb down 8
        Ответить

          Не сравнивайте сирийцев и украинцев.
          Всё таки до украинцев у нас «есть дело». Было, есть и будет ныне присно и во веки веков.
          Что же касается беженцев — то им в ЕС будет намного лучше и комфортнее чем в России и тем более в своих странах.
          Ответственность за то, что в своих странах им стало несколько некомфортно жить несут ЕС и США.
          Пусть теперь и заботятся о беженцах!

          Я не злорадствую.
          Было бы лучше, чтобы Запад не совал свой нос на Ближнем востоке и севере Африки.
          С миллион людей было бы живо.

          Thumb up 8 Thumb down 13
          Ответить
            Стepт 24.10.2015 21:55

            Пальченко взять бы за шиворот, да в Киев…)) Вернут, кшшно завсклада, но в каком виде?)

            Thumb up 2 Thumb down 6
            Ответить
            МУРМАНЧАНИН 24.10.2015 22:13

            Может лучше тебя,а Вить?Надеюсь,что тебя ни в каком виде не вернут.(не подумайте плохо:там сейчас такие нужны)

            Thumb up 4 Thumb down 4
            Ответить
              Стepт 24.10.2015 22:16

              Что сказать-то хотело?

              Thumb up 3 Thumb down 4
              Ответить
              МУРМАНЧАНИН 24.10.2015 22:20

              Да ты сейчас все равно не поймеш: 20-й час на рабочем месте…Стаханов нервно курит в сторонке.

              Thumb up 4 Thumb down 3
              Ответить
                Стepт 24.10.2015 22:30

                Шестой годок уж как, шестой, портяра — тогда еще цвела та осина, на корнях которой ты сейчас лишайными спорами размножаешься..)) Повидал уж вашего брата…)) вон у пд спроси.)))

                Thumb up 3 Thumb down 4
                Ответить
                  МУРМАНЧАНИН 24.10.2015 22:48

                  Йоптеть,так тебе уже орден положен…Или ты печеньками все выбрал?

                  Thumb up 4 Thumb down 2
      Снарк 23.10.2015 02:40

      Показать комментарий.

      Thumb up 9 Thumb down 29
      Ответить
    Сим Сим 22.10.2015 22:06

    Вот как лопухнулись на 1-ом канале.
    «Что вы скажете по поводу борьбы с «Исламским государством»?» – спросил ведущий у сирийца, которого пригласили в студию программы.

    «Я хочу сказать сначала, что ИГИЛ — это действительно террористы. Но почему они появились на сирийском земле, и откуда они появились? Они появились из-за двух причин. Первая: жестокость режима Асада против своего собственного народа. Убито, по нашим расчетам, не менее полмиллиона человек. ИГИЛ убил, может, несколько тысяч всего. Вот где террор? Этот режим, который полмиллиона убил», — прокомментировал гость программы.

    Режим Башара Асада — источник терроризма в Сирии, сам же мужчина выступил против российского военного вмешательства в Сирию.»
    http://ru.delfi.lt/abroad/russia/na-pervom-kanale-siriec-vystupil-protiv-voennoj-operacii-rf.d?id=69357678

    Thumb up 16 Thumb down 5
    Ответить

      Сим Сим, руководство России разделяет Ваше отношение к ИГИЛ. Потому их никто и не бомбит.
      Кстати, когда вчера войска Асада начали наступление на банды оппозиционеров, ИГИЛ ударила по тылам этих бандитов! Ну и зачем после этого говорить плохие слова про ИГ?
      Да и пиндосы с турками ИГИЛ не бомбят. Так что они всем нравятся, не только Вам.

      Thumb up 6 Thumb down 9
      Ответить
        Сим Сим 22.10.2015 23:01

        Бронислав Каминский, вот как вас из этого моего последнего коммента кидануло в то, что мне наравится ИГИЛ? Ведь в этом комменте моя только первая строчка, а остальное это слова сирийца каким-то чудом попавшем на 1-ый канал и получившим возможность высказать СВОЁ мнение о СВОЕЙ родине и СВОЁМ отношением к Асаду. Где вы увидели мою симпатию к ИГИЛ?
        В Сирии, повторюсь, нам, Россиянам, не разобраться кто прав в ИХ войне. А вот то,что за Асада воюет меньшая часть сирийского народа, то это факт. В Сирии очень сильны религиозные отношения, там суннитов 74%, а шиитов, куда входят алавиты, к которым относится Асад, всего 12%.

        Thumb up 14 Thumb down 6
        Ответить
      Рыба 23.10.2015 09:22

      Мне как-то фиолетово. Это не наша страна и что там и как их проблемы. Вот оправдано ли наше участие там? Вот главный вопрос. И я пока не нашел для себя ответа для чего воевать на чужой территории. Оправдано ли это будущей безопасностью нашей страны или это пиар-ход Путина да бы пробить брешь единства Европы+США против его лично. Экономика наша явно не на подъеме, безработица возможна увеличится. 500 человек увольняют в мурманской «железке» , сокращения возможные на руднике, маховик инфляции и т.д. вот что должно волновать в первую очередь. Греф вот заявил недавно что те налоговые нагрузки которые обсуждаются в экономическом блоке правительства могут окончательно угробить средний бизнес в стране.

      Thumb up 16 Thumb down 2
      Ответить
      Провокатор Добра© 23.10.2015 12:47

      Сирийскому оппозиционеру Махмуд Аль-Хамза есть чему поучиться у своих старших товарищей — бывших узников советских психушек. Полмиллиона — это ничто, щепки в сравнении с сотнями миллионов жертв сталинских репрессий!

      Thumb up 8 Thumb down 13
      Ответить

    Сегодня:

    Тарифы: Мурманск-Борисоглебск, за машину: USD 300,-
    Велосипед, за шт.: USD 200,-

    Thumb up 22 Thumb down 0
    Ответить

      Даже отбросив политические, безопасности государства составляющие, это по сути незаконная деятельность, неуплата налогов, за что в нормальной стране за решётку сажают. Но только не у нас, где как обычно все в доле.
      В конечном итоге придёт нота от норвежской стороны на высшем уровне, естественно на нашем местечковом уровне для объяснений ни кого не вызовут, а просто дадут очередной раз пинка сверху, как банальным шавкам, которые способны только на команду «фас», в силу страха потерять стабильную кость, что порой и боком выходит.
      Решение таких вопросов, возникших ситуаций, понимание проблем соседа — это и есть добрососедство, приграничное сотрудничество, а не совместное хоровое пение, халявная пьянка в норвежском консульстве или экскурсия в Оулу. Это ещё аукнется и только конченые идиоты, подобные как тут яркий пример, это не осознают.
      Хотя бы взяли тогда под контроль, организовали бы автобусы, предварительную информацию — сколько, когда прибывает для транзита в соседние страны, оповещали бы другую сторону и сами бы контролировали, а не устраивали бы этот нелегальный пир авто мародёрства.

      Thumb up 36 Thumb down 11
      Ответить
        Провокатор Добра© 23.10.2015 12:33

        Интересно, Призрак, а Вы понимаете, осознаёте, что нынче во всех без исключения странах-транзитёрах идёт незаконный заработок на этих беженцах?
        И даже в самых благоговейных Германии, Франции, Британии — не только в балканских странах — везде примерно одни и те же схемы работают.
        Нет, я понимаю, что наша сторона — Россия, за неё и негодуем, но оценивать ситуацию в целом-то надо.., чтоб эльфизмом по отношению к еуропе не страдать…

        Thumb up 10 Thumb down 17
        Ответить
          беженец 23.10.2015 12:48

          «эльфизмом» страдаешь? Писай сидя…

          Thumb up 13 Thumb down 9
          Ответить

          Вопрос к гражданину Провокатру Добра.
          Что такое есть «эльфизм» и каким образом проявляется «страдание эльфизмом» по отношению к кому-либо/чему-либо, каковы, так сказать симптомы этого загадочного заболевания?

          Thumb up 13 Thumb down 4
          Ответить
            Эльф 23.10.2015 13:56

            Эльфизм — это идеология, согласно которой «существую только я — все остальное информация». Эльфизм упрощает взаимодействие с любым «святым» объектом, лишая его при этом всякой святости, и рассматривая общественные отношения исключительно как договорную объeктивность, не признавая никакую «вечно существующую» объективную реальность. Данная идеология характеризуется неосубъективизмом существующей реальности.

            Thumb up 3 Thumb down 2
            Ответить

              Нипонил них…чего.
              *обескураженный колобок*

              Thumb up 13 Thumb down 2
              Ответить
              Провокатор Добра© 23.10.2015 14:12

              Эльфизм — это идеология, согласно которой «существую только я — все остальное информация».
              ==========
              Навскидку, Рассел Бертран вроде: «Солипсизм — это учение, будто только я один на свете и существую».

              Thumb up 7 Thumb down 10
              Ответить
                Стеpт 23.10.2015 14:16

                Ой, не могу — Навскидку, Рассел Бертран вроде…))) … Вот же кокетка!

                Thumb up 19 Thumb down 9
                Ответить
                  Провокатор Добра© 23.10.2015 14:18

                  Ну мне 16 лет было, когда я его работы читал — не обязан точно помнить цитаты.

                  Thumb up 9 Thumb down 18
                  Стеpт 23.10.2015 14:21

                  Да хорош свистеть-то — ты же их еще в 12 и написал!)))

                  Thumb up 24 Thumb down 12
                  Провокатор Добра© 23.10.2015 15:54

                  Слушай, про 12 врать не буду, а вот в 14 я был харошый мальчик — читал М&М и прочую чертовщинку ;-)
                  В 15 Архипелаг ГУЛАГ и Белые одежды, — Дудинцев дался мне тяжело, но и в память врезался сильно…
                  Да што мы всё обо мне, да обо мне?! Где наш главный ариец? Кстати.

                  Thumb up 11 Thumb down 21
                  МУРМАНЧАНИН 24.10.2015 16:47

                  Хорош стрелы переводить:гнат исчез после ваших совместных мечтаний.Чтож ты там такого намечтал,что даже истинный ариец с нордическим характером сбежал с бложика,а?Оказывается ты,Витя,страшный человек…

                  Thumb up 11 Thumb down 12
                  хмурый 24.10.2015 17:01

                  Намечтал страшную картину.
                  Мурманчанин приказал мусульманам работать.
                  Мусульмане спросили презрительно: А кто ты такой?
                  Я МУРМАНЧАНИН,тихо прокричал он.И осторожно стукнул кулаком по столу.
                  Эффект превзошел всякие ожидания.Творческий дагестанец сник,Творческие узбеки полезли под стол молиться,а на землистое лицо армянина было страшно смотреть…
                  Мурманчанин остался доволен произведённым эффектом и,с тех пор,капсит,доказывая,что мурманчанин именно он,а не все остальные.

                  Thumb up 11 Thumb down 11
                  МУРМАНЧАНИН 24.10.2015 17:10

                  Ну вот видиш,Витя,какую достойную смену мечтателей ты вырастил на бложике…

                  Thumb up 9 Thumb down 9
                  хмурый 24.10.2015 17:13

                  Это не Витя.Это умница мурманчанин постарался)))

                  Thumb up 12 Thumb down 10
                  МУРМАНЧАНИН 24.10.2015 17:17

                  А вот этого не недо.Меня в свою»мечтательную»бригаду не записывайте.

                  Thumb up 8 Thumb down 11
                  хмурый 24.10.2015 17:20

                  А…Я забыл…Вы у нас по внедрению творческих узбеков…

                  Thumb up 11 Thumb down 9
                  МУРМАНЧАНИН 24.10.2015 17:24

                  Если выбирать между «мечтателями» и узбеками,то я за узбеков.

                  Thumb up 10 Thumb down 11
                  хмурый 24.10.2015 17:29

                  Да ведь в том -то и дело,что узбеки были выбраны уже давно,задолго до «мечтателей».
                  Вот только почему?Не потому ли,что мурманчанам не хотели нормальные деньги платить?С обычной для тех времён формулировкой:Не хотите работать?Завтра тут будут узбеки на меня пахать.Выбиральщик)))

                  Thumb up 9 Thumb down 8
                  МУРМАНЧАНИН 24.10.2015 17:41

                  Хмурый,перестаньте Вы пургу гнать.Я этим делом занимаюсь с 2003 г.Тогда никаких узбеков здесь не было,а заработки были даже больше,чем сейчас.А замена славян на узбеков плавно произошла по одной простой причине:их не надо искать и звать на работу.Они сами(понимаете,САМИ)находят эту самую работу,и даже если свободных мест нет,то оставляют свои координаты,договариваются с уже работаюшими,чтоб им маякнули как только появится место.Кстати,на этой неделе была попытка коррупционного подкупа бригадира.Человек предлагал денег,чтоб его взяли на работу.

                  Thumb up 9 Thumb down 7
                  хмурый 24.10.2015 17:50

                  За бабки устроиться работать?
                  Подкуп?Тогда это точно католик.Эти такие!
                  Правда,и буддисты от них недалеко ушли.
                  Бригадир-то хоть мусульманин?

                  Thumb up 7 Thumb down 8
                  МУРМАНЧАНИН 24.10.2015 17:54

                  Ну не»мечтатель»же…

                  Thumb up 7 Thumb down 5
                  хмурый 24.10.2015 17:59

                  Я тут проехался на маршрутке с таким мусульманином.Который сам работу ищет.На остановку подъезжает и ждёт,пассажиров собирает.Потом,когда сзади уже сигналит троллейбус,срывается,рвёт мотор,обгоняет всех и первым на следующую остановку приезжает…Молодец!Главное,Хозяин доволен.

                  Thumb up 6 Thumb down 8
                  МУРМАНЧАНИН 24.10.2015 18:08

                  Я Вас,наверно,расстрою,но христиане на маршрутках примерно также гоняют.

                  Thumb up 9 Thumb down 5
                  хмурый 24.10.2015 19:05

                  Христиане?!На маршрутках?По Фергане у узбеков из-под носа пассажиров?
                  Думаю,там и ТАШКЕТЧАНИНУ и его христианам быстро покажут подручными средствами,что так делать некрасиво.

                  Thumb up 5 Thumb down 7
                  МУРМАНЧАНИН 24.10.2015 20:07

                  Ого,сколько мечтателей набежало…Ладно,не буду прерывать ваш мечтательный междусобойчик.

                  Thumb up 7 Thumb down 3

                Расстроить любезный, Вы уже ни кого не расстроите при всём Вашем желании.
                Раньше во времена А.П. Чехова, к примеру, Интернета не было, но если перечитать Ваше тут милое общение в этой ветке, то волей не волей сразу вспоминается вот этот его короткий рассказ. Я понимаю, что Антон Павлович это далеко не Проханов, но всё же…

                А.П. Чехов
                ЖАЛОБНАЯ КНИГА

                Лежит она, эта книга, в специально построенной для нее конторке на станции железной дороги. Ключ от конторки «хранится у станционного жандарма», на деле же никакого ключа не нужно, так как конторка всегда отперта. Раскрывайте книгу и читайте:
                «Милостивый государь! Проба пера!?»
                Под этим нарисована рожица с длинным носом и рожками. Под рожицей написано:
                «Ты картина, я портрет, ты скотина, а я нет. Я — морда твоя».
                «Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа. И. Ярмонкин».
                «Кто писал не знаю, а я дурак читаю».
                «Оставил память начальник стола претензий Коловроев».
                «Приношу начальству мою жалобу на Кондуктора Кучкина за его грубости в отношении моей жене. Жена моя вовсе не шумела, а напротив старалась чтоб всё было тихо. А также и насчет жандарма Клятвина который меня Грубо за плечо взял. Жительство имею в имении Андрея Ивановича Ищеева который знает мое поведение. Конторщик Самолучшев».
                «Никандров социалист!»
                «Находясь под свежим впечатлением возмутительного поступка… (зачеркнуто). Проезжая через эту станцию, я был возмущен до глубины души следующим… (зачеркнуто). На моих глазах произошло следующее возмутительное происшествие, рисующее яркими красками наши железнодорожные порядки… (далее всё зачеркнуто, кроме подписи). Ученик 7-го класса Курской гимназии Алексей Зудьев».
                «В ожидании отхода поезда обозревал физиогномию начальника станции и остался ею весьма недоволен. Объявляю о сем по линии. Неунывающий дачник».
                «Я знаю кто это писал. Это писал М. Д.».
                «Господа! Тельцовский шуллер!»
                «Жандармиха ездила вчера с буфетчиком Костькой за реку. Желаем всего лучшего. Не унывай жандарм!»
                «Проезжая через станцию и будучи голоден в рассуждении чего бы покушать я не мог найти постной пищи. Дьякон Духов».
                «Лопай, что дают»…
                «Кто найдет кожаный портсигар тот пущай отдаст в кассу Андрею Егорычу».
                «Так как меня прогоняют со службы, будто я пьянствую, то объявляю, что все вы мошенники и воры. Телеграфист Козьмодемьянский».
                «Добродетелью украшайтесь».
                «Катинька, я вас люблю безумно!»
                «Прошу в жалобной книге не писать посторонних вещей. За начальника станции Иванов 7-й».
                «Хоть ты и седьмой, а дурак».

                Thumb up 9 Thumb down 7
                Ответить

                  Стерт , да это класс 6 или 7 . Это же не В.И. Ульянов написал , которого ты не любишь и произведения которого ты не читал , ненависть к которому тебе привили псевдодемократы конца 80х — начала 90х годов ХХ века . Мог бы и почитать на досуге произведения великих русских классиков .

                  Thumb up 2 Thumb down 3
            Провокатор Добра© 23.10.2015 14:08

            Страна Эльфов — пропагандистское клише и интернет-мем: метафора для некой фантастической страны, в которой все работает идеально. Фразы наподобие «Вы живете в Стране Эльфов» или «Ваш план сработает разве что только в Стране Эльфов» используются для критики чрезмерно оптимистичных, наивных и оторванных от реальности предложений, а также эскапизма.[1]

            Thumb up 8 Thumb down 12
            Ответить

              *напевает на мотив песенки Жанны Агузаровой*

              «Гошки не похожи на людей, Гошки — это Гошки…»

              Thumb up 7 Thumb down 3
              Ответить
    Шляпа 23.10.2015 08:47

    Так будет пока там будет править не устраивающий все стороны конфликта диктатор Асад.

    Thumb up 6 Thumb down 6
    Ответить
    я 23.10.2015 09:56

    Боюсь, что диктатор Асад — единственный, кто сдерживает ИГИЛ. Демократические ценности в той культуре, увы, не приживаются. В этом и была ошибка европейцев…

    Thumb up 12 Thumb down 4
    Ответить
      Сим Сим 23.10.2015 14:11

      я, то, что Асад может быть единственный кто сдерживает ИГИЛ, согласен, но если он походу своих граждан убивает в десятки раз больше, то нах ТАКАЯ борьба? И ведь кровожадным Асада называют именно сами сирийцы (большинство). А вот откуда наши лощённые политики в студиях на ТВ знают что Асад ангел? И главное они восхваляют Асада с такой уверенностью будто бы сами только-только из-под Алеппо вернулись, где расспросили ОБЕ стороны конфликта. http://ru.delfi.lt/abroad/russia/na-pervom-kanale-siriec-vystupil-protiv-voennoj-operacii-rf.d?id=69357678

      Thumb up 4 Thumb down 3
      Ответить
        Рыба 23.10.2015 18:43

        Асада не знаю. Но вот, что у нас в Мурманске северпост обидел сити менеджера Андрея Ивановича Сысоева слышал. За это он подал в суд. Обидели товарисЧа т.к. попутали его с Алексеем Борисовичем Веллером. Вот незадача и ОБИДА..
        http://severpost.ru/read/33617/

        Thumb up 7 Thumb down 0
        Ответить
          СейСаныч 23.10.2015 19:02

          Самое смачное:
          «….чем отличается глава администрации города Мурманска от главы муниципального образования города Мурманска……..а то ведь горожане вас обоих называют либо «мэрами», либо нехорошими словами.»

          Thumb up 9 Thumb down 1
          Ответить
      Шляпа 24.10.2015 05:50

      А Ливан не демократичная страна,кстати соседняя с Сирией?Диктатор Асад и его безграничная диктатура причина гражданской войны в Сирии.

      Thumb up 6 Thumb down 4
      Ответить
        ... 24.10.2015 17:32

        КНДР — Корейская Народная Демократическая Республика.

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
    я 23.10.2015 13:16

    Ссылка на BBC интересная. Почитайте.

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
      МУРМАНЧАНИН 23.10.2015 13:37

      Не получается читать:букав знакомых мало…

      Thumb up 9 Thumb down 7
      Ответить
    Тунгус 23.10.2015 13:37

    Особая благодарность тов.ММК за оперативный репортаж так сказать «с поля».
    Воздушные ворота области под контролем !….

    Thumb up 10 Thumb down 1
    Ответить
    Павел 23.10.2015 16:10

    Почему беженцы не задерживаются в России можно очень быстро понять, прочитав это: http://www.novayagazeta.ru/society/70442.html. Я вроде не впечатлительный, но стало жутко…

    Thumb up 7 Thumb down 6
    Ответить
    Провокатор Добра© 24.10.2015 14:52

    Утопия 1941-1951.
    Смоделируем ситуацию. Что было бы, если бы СССР проиграл войну Германии?
    http://gaidar.center/articles/utomlenny-e-solntsem.htm

    Thumb up 7 Thumb down 5
    Ответить
      Мартовский Заяц 24.10.2015 15:11

      Силы небесные! Либерасты свихнулись окончательно. Тут уже и госпитализация не поможет, мне кажется.
      Ну, я ещё могу понять, когда Бабченко знакомит прогрессивную обЧественность со своими влажными мечтами. Он всё-таки о будущем грезит. А каким оно будет, никто не знает. Тут есть простор для фантазии, да. Хотя, конечно, человек, так сладострастно описывающий якобы грядущие беды, вызывает удивление.
      Но когда некое убогое существо пытается придумывать прошлое — это уже за гранью. Это диагноз.

      Thumb up 7 Thumb down 6
      Ответить
        Провокатор Добра© 24.10.2015 15:15

        Да, Заяц, вот так вот!.. Я сам в шоке :-((

        Thumb up 7 Thumb down 5
        Ответить
          Мартовский Заяц 24.10.2015 15:33

          Вот напрасно вы такие вещи популяризируете.
          Я теперь не знаю, как это развидеть. :-(

          Thumb up 2 Thumb down 8
          Ответить
            Провокатор Добра© 24.10.2015 15:59

            Заяц, разумный человек открестится от таких «доброхотов» гайдаровского разливу сразу, а идиотов уже, боюсь, не исправить.
            Если Роскомнадзор допускает существование таких утопий в сети, то к чему прятать их от публики? Пусть граждане любуются, до чего докатились «ястребы» отечественного либерализма…
            Вот Вам тогда разбор сего опуса от здравомыслящего человека:
            http://www.politonline.ru/interpretation/22883789.html

            Thumb up 10 Thumb down 8
            Ответить
              Стepт 24.10.2015 16:10

              Все так и будет, заяц-пд…)) Как бабченко нашептал.)) Помню твой великолепнейший пост про Мурманск после апокалипсиса, ты там кому-то обещал спуститься со своих ебеней в то-ли разрушенный, то-ли радиоактивный центр города с копченым бакланом! Для этого надо не много — в Портрет верить, как ты…)) Истово. Извиняюсь перед обоими френдами, что в диалог встрял.

              Thumb up 7 Thumb down 14
              Ответить
                Мартовский Заяц 24.10.2015 16:40

                Бедняжка, примите уже, наконец, свои таблеточки (не напрасно ведь их доктор прописал?) и усните. И вам непременно приснится апокалипсис. Ваш личный, персональный. Только там вам будет тепло и спокойно. И бабченка приснится. Главное, дозу не спутайте.

                Thumb up 11 Thumb down 7
                Ответить
                  июньская лиса 24.10.2015 16:47

                  Ну их на фиг эти таблетки.Вон что с мартовским зайцем творится после того,как дозу спутал..Апокалипсис снится,бабченка…Но когда баба снится,это ещё не всё потеряно.

                  Thumb up 6 Thumb down 15
                  Мартовский Заяц 24.10.2015 16:50

                  Июньская лиса, так вы полагаете, что аркаша бабченко — это баба?
                  Кто бы мог подумать!!!

                  Thumb up 10 Thumb down 8
                  МУРМАНЧАНИН 24.10.2015 16:50

                  Вите таблетки уже не помогают.Доктор сказал:»Только ампутация».

                  Thumb up 12 Thumb down 7
                  Стepт 24.10.2015 16:53

                  Потупчиковская «лесенка» портов радует глаз и приветствуется. Горд поучаствовать.))

                  Thumb up 7 Thumb down 13
                  Мартовский Заяц 24.10.2015 16:59

                  Мне почему-то казалось, что Потупчик уже давно в тираж вышла, не видно её нигде. А вот её мурманский поклонник до сих пор мечтает с ней рядом постоять.
                  Вероятно, ампутация у него прошла успешно?
                  А что ампутировали? Мозг?

                  Thumb up 9 Thumb down 7
                  МУРМАНЧАНИН 24.10.2015 17:08

                  Не,мозг ампутировать не удалось:не смогли найти.

                  Thumb up 11 Thumb down 7
                  Стepт 24.10.2015 17:37

                  Весьма натянутый юмор, но хер с ним — зачет тебе, портяра. Хотя бы за попытку. )) лет через десять мурмо так шутить будет, если подтянется и отожмется…))

                  Thumb up 7 Thumb down 10
                  июньская лиса 24.10.2015 17:38

                  Так пиши правильно.Грамотей!
                  «И бабченка приснится».

                  Thumb up 5 Thumb down 12
                  Провокатор Добра© 24.10.2015 17:43

                  Кристина пишет себе потихоньку, и таки да — сильно не отсвечивает.
                  А Витю клинит и давно — это факт непреложный :( «лесенка Потупчик», «портянки» — мемы из сети почти ушедшие, пользуемые разве что эховской демшизой.

                  Thumb up 11 Thumb down 8
                  МУРМАНЧАНИН 24.10.2015 17:45

                  Вить,ты не устал еще:с трех часов ночи трудишся,неутомимый ты наш…

                  Thumb up 10 Thumb down 7
                  Стepт 24.10.2015 17:53

                  А как иначе, бляха? Я вас вообще люблю, где еще в 21-м веке такую аномально массовую популяцию больных белых людей найдешь? Заповедник!))) А потупчик вообще лотос в вашем стаде — единственная баба-порт, мало того — королева портов!))) Женщинам свойственно благоразумие и осторожность и это все объясняет. Тоже поди, была «хорошей девочкой» в 14…)))))

                  Thumb up 7 Thumb down 10
                  МУРМАНЧАНИН 24.10.2015 17:58

                  Витя,ты методичку то обнови:уже даже украм официально разьяснили,что не надо употреблять слова типа»вата»,»колорады» и т.д.А у тебя все «порты» и «порты»….

                  Thumb up 9 Thumb down 6
    Ignat 24.10.2015 21:13

    Давно так не ржал от чтения комментов. Всем по плюсику. Конечно, есть и негативный аспект, местные долбоебы вконец заебали Призрака… Уйдет, ведь, он отсюда, что делать-то будете?

    Thumb up 6 Thumb down 6
    Ответить
      Стepт 24.10.2015 21:20

      Здорово, старина. А мы, балбесы, тут уже рюмку за тебя, не чокаясь…)))

      Thumb up 5 Thumb down 4
      Ответить
        Ignat 24.10.2015 21:28

        Привет, ))) так я ж по прямой линии из загробного мира )))

        Thumb up 4 Thumb down 4
        Ответить
          Стepт 24.10.2015 22:03

          Экскурсии в ад есть? Усатому от пд привет — он где-то рядом с лысым (котел для сифилитиков).)))

          Thumb up 4 Thumb down 4
          Ответить
      Мартовский Заяц 25.10.2015 15:32

      Кто уйдёт? Призрак?
      Куда, простите, он уйдёт?
      Он графоман. У него потребность складывать слова в предложения. Он очень гордится этим навыком и хочет, чтобы все видели, как ловко он с буквами управляется.
      Он триста раз уже уходил, но всегда возвращался.
      Потому что его галиматью читают только здесь.

      Thumb up 4 Thumb down 4
      Ответить
    хмурый 24.10.2015 22:42

    Ignat,добрый вечер!Призрак,думаю,не уйдёт!Он хороший!

    Thumb up 6 Thumb down 5
    Ответить
      Стepт 24.10.2015 22:53

      Призраку надо штанину гвоздем к полу. Или стул бф шестым — штоб никуда, старый гад, не дернулся…)))

      Thumb up 5 Thumb down 5
      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Чилийский лох
    Укрупнение и обнуление

    Мне кажется,что все эти Укрупнения и изменения,как говорится,"глубоко до ....." Всё равно кто - нибудь останется.Главное,чтобы салюты на 5 углах...


  • Голь перекатная
    Укрупнение и обнуление

    А разве Няша -Поклонская не увековечила?Ведь как звучит :"Аэропорт Мурмаши города-героя Мурманска имени Николая Второго!"


  • Некто
    Укрупнение и обнуление

    А отсидят ли?


  • Некто
    Укрупнение и обнуление

    Так уже ищут новых врагов, как я понял


  • Гусар с наганом
    Укрупнение и обнуление

    Город Ростов в Ярославской области может приобрести новое название. Соответствующий проект в первом чтении приняла Госдума, пишет «Интерфакс». Документ был внесен...


  • Суй и голосуй
    Укрупнение и обнуление

    Ну канешна! Какой терроризм можно пришить, например, местного царьку какого-нибудь африканского племени «Папуа» или «Федеративной Республике Сомали»? Ну жрёт тот...


  • Пенис Душилин
    Укрупнение и обнуление

    Сегодня в Госдуму был внесен законопроект, предполагающий приостановку запрета на деятельность признанной в РФ террористической организации, если она «прекратила осуществление...


  • Лёлик
    Укрупнение и обнуление

    Та не-е… Просто ТолиГ забыл то место в огороде, где спрятал свою кубышку с долларами. И теперь перекапывает весь огород...


  • Лёлик
    Укрупнение и обнуление

    Когда крысы бегут с корабля, это признак самизнаетечего )))


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Укрупнение и обнуление

    А я то думаю, и чего это Пухов с полярнозоринских атомных харчей так шустро спердолил ... антвон оно что!))) Почуял,...


  • Зёма
    Укрупнение и обнуление

    Последние новости. Соседи ТолиГа в Чудово говорят, что он строит военные инженерные сооружения на своем огороде. Сам копает лопатой траншеи,...


  • ВатаШоу
    Укрупнение и обнуление

    Теперь будет шанс продемонстрировать профессионализм на фронте. Народ и армия едины.


  • Плету лапти за недорого
    Укрупнение и обнуление

    Кароч, довоевались… Это как по старому анекдоту: "Папа не будет меньше пить, просто его семья будет меньше кушать". Во-первых, РФ...


  • Старый патриёт
    Укрупнение и обнуление

    Ой, шо творится то, товарисчи! Сажають заместителей самого Шойгу! Ближайшего корешка ладимладимыча! Вместе на рыбалку, на охоту, в лес по...


  • Интересно
    Укрупнение и обнуление

    А чего, в Белокаменке нет вакансий? Ещё вариант в Белокаменную.


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    Пока не поздно...нужно тож, подать в Роспатент на регистрацию товарного знака-" Толяндер". Любую хуйню можно штамповать таким брэндом!)))


  • Царский подарок
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    От жеж жопа хитрая цэй Гончарук... А рвсн ему теперь тоже должен будет,есть свою толстую рокету продаст каким нибудь братушкам...


  • На болотах неспокойно
    Укрупнение и обнуление

    Так а что с населением северного улуса? Если количество оленей падает,то и оленеводов надо под нож пускать. Кого им пасти?...


  • СейСаныч
    Укрупнение и обнуление

    Ну, раз уж аз есмь источник страшной правды, то предлагаю ещё один пазл в мозайку-область сотрясается от ликвидации, переподчинения и...


  • СейСаныч
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    В Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) подана заявка на регистрацию бренда «Орешник». Согласно данным Роспатента, товарный знак регистрируется по...


  • Гойда
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    Гойда! Так победим! План ладимладимыча работает и даёт свои потрясающие результаты! Все за работу, засучим рукава, товарисчи! Поможем ладимладимычу развалить...


  • Вестник Госдумы на бересте
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    "Российский завод по выпуску оборудования для СПГ-заводов, которым управляет «Новатэк», сокращает свои мощности. О печальной судьбе промышленного объекта в посёлке...


  • Старый патриёт
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    "Россия и Иран смогли полностью исключить доллар из взаиморасчетов. Об этом заявил глава Центробанка Ирана Мохаммад Фарзин. Его процитировало агентство...


  • Зёма
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    ТолиГ тут недавно базарил, шо доллар енто обычная бумага, которая вообще ничего не стоит, и не сегодня-завтра Омерике наступит трындец....


  • Интересно
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    Анатолий, чего с долларом? Потанин решил всю наличку выкупить?


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика