Вопрос знатокам

Автор: 15.07.2016 1 314

Не знаю как эти приспособления точно называются, но они удерживают, точнее к ним крепятся, электрические линии проводов, тех по котором бегают Мурманские троллейбусы.

Внимание вопрос:
Поскольку эти самые конструкции вмонтированы в жилые дома, в несущие конструкции. Они тем самым повышают износоустойчивость дома, конкретнее данного участка стены или квартиры.
Можно ли как нибудь с троллейбусов поиметь денешку за прицепление к дому ? Аренду этих кв сантиметров и т.п. ?



комментарий 21


    Вася 15.07.2016 06:41

    Коробков очень не одобряет этот пост :))))))
    Он и так изчез из СМИ с оптимистичными предвыборными «да я, да мы» после шкандаля со стоимостью билетов, а тут опять нелегкая принесла выдумщиков :)))

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
    Федя 15.07.2016 08:46

    Насчет того, что с троллейбусов фактически поиметь денежку — не уверен, А вот основание для увеличения платы за проезд в связи с необходимостью отчисления предприятием средств на капремонт жилого фонда за повышенный износ зданий, к которым крепятся сии конструкции — запросто.

    Thumb up 4 Thumb down 2
    Ответить
    Краснопуз 15.07.2016 09:22

    Единственный нормальный транспорт в городе , это троллейбусы. Им помогать надо, а не думать как » денешку с них поиметь». Надо деньги, требуйте с торгового порта за наши чумазые дома. Все дома центра в угольных черных разводах!

    Thumb up 9 Thumb down 4
    Ответить
      **** 15.07.2016 11:29

      Уважаемый Краснопуз.В отношении вашей фразы — «Надо деньги, требуйте с торгового порта за наши чумазые дома», не совсем верна. На мой взгляд, деньги необходимо требовать с поставщиков угля, использующих порт как перевалочную базу. Если имеется огромное желание получить деньги с порта, за причиненные неудобства, следовательно необходимо ознакомится с контрактом, заключенным между собственником угля и портом. В отношении троллейбусного парка. На данный момент, это частная компания, получающая инвестиции из казны.Хочу отметить, что монополист, так же как водоканал, электросети, отопление.
      Дом, является собственностью граждан, которые должны следить за его состоянием, а так же из собственных средств производить текущий и капитальный ремонт. Стены дома это собственность граждан , следовательно с ними должен быть заключен договор на использование собственности, в котором прописываются пункты каким образом происходит компенсация за пользование их собственностью.

      Thumb up 8 Thumb down 1
      Ответить
      Тролейбус 18.07.2016 00:10

      Согласен, транспорт нормальный, но возит он не бесплатно, да и рекламой балуется, а помогают ему муниципальные власти кредитами. Если не хочет платить за пользование несущих конструкций МКД, можно поставить свои опоры на муниципальной земле, так как под МКД земля частная.
      Кстати Коробков готов платить, только если ему предоставят методику расчётов нагрузок, далее износа в результате нагрузок, переведённые в рубли.
      Вопрос очень интересный, так как есть помимо опор контактной сети, линейные объекты находящиеся в подвалах МКД, а также проходящие по земельным участкам МКД. Есть где заработать на благо МКД, с целью снизить статью СиР.

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
        **** 18.07.2016 01:40

        Уважаемый тролейбус:) Вот тут Коробков который » согласен платить», явно лукавит. Ни кто ему ни чего не обязан предоставлять. В данном случае, его коммерческая компания, для своего бизнеса использует чужую собственность, и собственник вправе просто потребовать у него убрать все его хозяйство с дома. Так же как имеют право потребовать снять рекламу с рекламщиков использующих стены дома. или компании установившие свои антены на крышах. Все то, что используется для коммерческих целей компаний. Просто никто из собственников всерьез не подходил к этой теме.

        Thumb up 4 Thumb down 1
        Ответить
          Голь перекатная 18.07.2016 10:10

          С созданием ТСЖ исправно получаем денежки с владельцев антенный сотовой связи на крыше и рекламного щита на фасаде здания.Кстати, АГМ требует разрешения собственников жилья для желающих установить такую рекламу.

          Thumb up 1 Thumb down 1
          Ответить
          Тролейбус 19.07.2016 18:59

          Уважаемый **** кто бы взялся нагнуть Коробка, плачу при положительном результате 50 000 тыс.

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить
            **** 19.07.2016 19:35

            Есть кто нагнет, обратитесь 9217090026. Юрий Викторович.

            Thumb up 0 Thumb down 0
            Ответить
    вик 16.07.2016 01:39

    Стены дома это собственность граждан …
    Стоят эти стены на государственной земле, к которой владелец стен никакого отношения не имеет. Вообще государство странное: предприятия частные, а деньги тянут из государства; квартира частная, а сделать с ней ничего не можешь без согласования; футбол профессиональный, а деньги на его существование дает государство.
    И таких странностей уйма. СССР давно нет, а живем, как будто ничего не изменилось. Странный у нас фео-кап-соц…изм.
    Одним словом — все хотят ПОИМЕТЬ.

    Thumb up 11 Thumb down 1
    Ответить
      Дзюдоист-экономист 16.07.2016 14:15

      немного не так: всеХ хотят поиметь! Например в древнерусском городе Кёнигсберге,который находится в ПРУССИЯНАШ, уже через суды стали взыскивать плату за капремонт! И местячковая администрация завалила суды исками к владельцам жилья. А те, только успевают решения шлёпать.

      Thumb up 4 Thumb down 2
      Ответить
        **** 16.07.2016 16:22

        Любая власть будет поступать подобным образом до тех пор, пока это позволяют граждане.Не будем затрагивать Калининград. Возьмем нашу область. Много было капитально отремонтировано домов до приватизации в них первых квартир? Единицы. Выяснить сроки капитального ремонта дома не сложно, есть норматив. Много домов, или вернее собственников, потребовало с той же администрации выполнить капитальный ремонт? На моей памяти единичные случаи. Так что мешает собственникам дома обьединиться, посмотреть норматив и потребовать с администрации свои законные права? На мой взгляд, помеха — лень, пофигизм и трусость. Мы можем соседа ушатать за три метра земли, но вот перед чиновником большинство будут стоять в поклонной позе. Я отдаю должное жителям Кандалакши, которые вышли и борются за свои права. Хотя такие же проблемы в Североморске, Мурманске, Оленегорске. Но они молчат вместо того, что бы поддержать жителей Кандалакши.

        Thumb up 12 Thumb down 1
        Ответить
    вик 17.07.2016 12:01

    Все так стремились к частной собственности, что забыли — за все надо платить. А за свободу, еще больше. И работать. А так хочется побыть Обломовым или Михалковым. А следовало бы иногда прохожего спросить — КТО Я? Сразу и узнаешь.

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить
      хмурый 17.07.2016 12:20

      Ув.вик,будьте любезны,уточните пожалуйста,а за что именно надо платить?»За всё»?
      тогда давайте попробуем разобраться,кто и как «за всё» платит.

      Thumb up 3 Thumb down 3
      Ответить
    вик 17.07.2016 19:00

    Платят по разному, кто валютой, кто верой, кто натурой. Кто-то свободой, кто-то жизнью. Зависит от тебя самого. Так что плата у каждого своя. И чем больше желающих поиметь, тем меньше возможностей заработать.

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
      **** 17.07.2016 19:37

      Уважаемый вик, если рассматривать ваши высказывания в общей плоскости, то полностью с вами соглашусь, но если конкретно указанной статьи, здесь вопрос спорный.

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
    вик 17.07.2016 23:49

    Режет слух слово поиметь.

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
      **** 18.07.2016 01:24

      Хорошо, вик, тогда ответьте, кто кого имеет в этой ситуации? Частная коммерческая компания жителей, пользуясь для своего транспорта стенами дома? Или собственники которые хотят потребовать с частной коммерческой компании компенсацию за использование стен своего дома?

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить
        виталий 18.11.2016 04:07

        А давно они стали собственниками этого дома? Надо было не соглашаться поставить ультиматум пока не уберёте с фасада это безобразия не будем становится собственниками

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
    вик 18.07.2016 18:04

    Дом построен раньше, чем я родился. А я уже несколько лет на пенсии. Начиная с Брежнева, кто только не имел страну. И вся заслуга была в том, чтобы вовремя подсуетиться. Но больше вреда — деньги вроде получают, но ничего не меняется. Вот так и живем, думаю и жить будем, пока не развалимся.

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    виталий 18.11.2016 04:02

    автор походу хочет всё поиметь ,автомобили проезжают тоже трясут твои стены ,Выйди на дорогу и объясняй каждому водителю что ты их за это хочешь поиметь

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Майор Чернобаев
    Волшебники асфальтового полотна

    Только что звонил по горячей линии, вызвал пояснительную бригаду насчет двух шкур и долбоеба. Обещали подъехать.


  • Артём
    Волшебники асфальтового полотна

    В Питере не пить, сижу дома смотрю на отрыжку Газпрома и думаю. Кому нужна была эта сраная ёлка?


  • Артём
    Волшебники асфальтового полотна

    Потому что из общественного поля намеренно исключаются любые системы консолидации мнения. Любая выраженная оценка общественного мнения в сегодняшней ситуации приведет...


  • NEW-Териберка
    Волшебники асфальтового полотна

    Красной краски может не хватить


  • ах.финаналитик
    Волшебники асфальтового полотна

    я уже лет несколько размышляю: почему бы при современных технологиях Админисрации области не сделать общедоступную интерактивную карту ремонта дорог: вот...


  • NEW-Териберка
    Волшебники асфальтового полотна

    Как бы «проект Новатэка» в Ура-Губе раньше не «закрылся». А то и не «накрылся»


  • Артём
    Волшебники асфальтового полотна

    Согласен, армянам надо поберечься. Одни уже подружились.


  • Чернев
    Волшебники асфальтового полотна

    Олаф ! , с каких болтов Новатэк будет обслуживать дорогу в Ура Губу, этой статьи в бюджете компании нет и...


  • Интересно
    Волшебники асфальтового полотна

    Никак нам без армани. Добром эта дружба не закончится.


  • СейСаныч
    Волшебники асфальтового полотна

    Вам возражает кремлин.ру: 30 августа 2019 года Рабочая встреча с врио губернатора Мурманской области Андреем Чибисом В.Путин: Андрей Владимирович, как у Вас настроение,...


  • Голь перекатная
    Волшебники асфальтового полотна

    Чибисовский лозунг "На Севере жить" выглядит цинично и мерзко на фоне непрекращающегося оттока населения с Кольского п-ва.И ведь не...


  • Серега
    Волшебники асфальтового полотна

    АВЧ обязательно поедет в Видяево. Эту дорогу обязательно доделаю, прям как в контракте прописано. Курск, Видяево, память, совесть, стыд, Народный фронт, порка...


  • Олаф
    Волшебники асфальтового полотна

    Помнится мы все слышали про конкуренцию в дорожной отрасли. Её результат впечатляет. Ура-губу вот-вот закроют под проект Новатэка. Они и...


  • СейСаныч
    Волшебники асфальтового полотна

    Не... Ето не спутники... Возможна злонамеренная диверсия, ибо коммерсант-многостаночник Абрамян как минимум до октября 2022 года индивидуально предпринимал в МО,...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    " - Вчера я именно задумался над бытом потельработников. И у меня вылилась такая поэма. Называется: «Последнее письмо». Вот… Служил...


  • рыбий глаз из волчехуйска
    Нежданчик от Норникеля

    Ну таки и что там с моим корешем Толяндером? Неужто "коней двинул" до путинского рая? ))


  • золотая рыбка
    Дело — труба

    Почитала статейку. Улыбнуло:) Особенно "Говоря уж совсем цинично, работай у депутата Найденовой соображалка и желай она реально кому-то помочь —...


  • Артём
    Пятничного научно-популярного видеопост

    Мой одноклассник)


  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    А как это? С трудом представляю как дружить с западом через Китай. Как дружить против Запада с кем то, понимаю.Это...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще культурные пространства профессионально отличают маркетологи, и это можно по локализации проверить. Например тикток, мы китайцами (он их) определены в...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Россия, русские, и есть запад, Россия как и вся Европа, основана на греческой эллинистической культуре и римской государственности. У русских...


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Россия станет все равно дружить с западом. Через тот же Китай


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще по хорошему, что есть национальная валюта в современном мире, после отвязки от метала.. А ничего, инструмент для спекуляций и...


  • Чифанька
    Нежданчик от Норникеля

    В приморье китайцев меньше чем в мурманске зверей.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    В стране, в которой судебная власть подконтрольна исполнительной власти, нет ничего частного, тем более частного бизнеса.


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика