Пикет преткновения

Автор: 24.08.2016 7 391

Ольга Шаршина, уволенная с должности директора молочнинского ДК после подачи документов на выборы в районный совет депутатов, вчера подрывала правопорядок и расшатывала вертикаль в родном поселке

Ежели случились в Молочном какие-нибудь происшествия в промежутке с 16 до 18 часов, то все они без сомнения на совести Ольги. Потому как и без того, думаю, силы всего личного состава местной полиции были брошены на её одиночный(!) пикет.

В Кольском райсуде дело о восстановлении Шаршиной на работе еще не рассмотрено, но Ольга решила обратиться с просьбой о помощи еще и к губернатору. Если честно, как-то с трудом я представляю источающую слезы и милосердие губерматерь, которая после прочтения сей челобитной немедля возвращает одинокую мать Шаршину в рабочий кабинет, а лиходеев, лишивших Ольгу должности, из кабинетов, напротив, вышвыривает. Хотя чем черт не шутит.

Так или иначе воззвание размещено на портале Change.org. Вчера Ольга собирала под ним подписи земляков, так сказать, в реале. Но недолго музыка играла: малину испортил местный участковый.

Накрыл злодейку он, правда, не случайно, а по звонку. Позвонил — по личному признанию — тот же, кто подписал распоряжение об увольнении Ольги — замглавы молочнинской администрации г-н Чудук.

Поначалу он сам восстал против непотребства, заявив, что тренога, на которую Шаршина прикрепила текст письма и распоряжение о своем увольнении, является «быстровозводимой конструкцией», а значит, хоть пикет и одиночный, о нем нужно было за 10 дней уведомить органы власти.

Не найдя интереса к этому инженерному открытию у пикетчицы и околачивавшейся невдалеке малой группы ее фанатов, г-н Чудук пошел искать помощи в полиции.

Поначалу судьба ему благоволила: участковый Шаршину увлек в некую машину без опознавательных знаков и с гражданскими, не «полицейскими» номерами.

А затем на сцене появилась еще машина ДПС и человек 5 стражей порядка, в одном из которых был опознан лично замначальника Кольского райотела г-н Виноградов. Оборудован личный состав был в том числе видеокамерами.

Мне сниматься в этом увлекательном кино вскоре надоело, и я поинтересовалась смыслом происходящего в пресс-службе областного УМВД.

Там ситуацией заинтересовались — и через несколько минут глава пресс-службы Марина Шихова пояснила, что полиция приехала по звонку из администрации — не среагировать на любой вызов нельзя. У Шаршиной и пары очевидцев возьмут объяснения, в дальнейшем будет понятно, имеет место административное правонарушение или нет. А машина-таки служебная.

Однако интерес «головного офиса» на местных полицейских повлиял на редкость благотворно: они тут же сменили гнев на милость, прервали увлекательный разговор о «возможных признаках преступления», немедля выпустили Ольгу из машины, больше того, г-н Виноградов сообщил, что единственная к ней пока что претензия — тренога стоит на проезжей части, перенести ее за угол — и дело с концом. А то не ровен час гаишники оштрафуют. А так — пикетируйте на здоровье.

Еще по сюжету

Грубая работа

23 июля 2016

Грубая работа – 2

29 июля 2016


комментария 162


    ???? 24.08.2016 09:52

    Так её зарегистрировали на выборы ? Или нет ?

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить
        СейСаныч 24.08.2016 10:47

        Вопрос к автору поста:
        Татьяна! А как у Шаршиной обстоят дела с обжалованием увольнения? Суд будет?

        Thumb up 12 Thumb down 1
        Ответить

          Суд идет) Заседание пока перенесли на 29 число.

          Thumb up 21 Thumb down 1
          Ответить
          Смотрящий за кандидатами 24.08.2016 21:56

          Отстаивать свои права наверное надо, когда есть большое желание тратить на эту возню силу и время, но мне непонятно в принципе обращение к губернатору с просьбой восстановить на работе. К примеру, у меня была схожая ситуация, когда городской дуумвират тоже сделал все, чтобы лишить меня работы и тоже в связи с участием в выборах. И многие мне советовали тогда идти в суд, отстаивать свои права. Но я рассудила иначе и как показала жизнь — все сделала правильно — будь счастлив, и твои враги сойдут с ума. Это пинок, который надо Ольге с благодарностью принять и двигаться вперед, не оглядываясь назад, где все равно для неё так или иначе — пепелище. Жизнь удивительная. «Что все же конец мой — еще не конец: Конец — это чье-то начало».

          Thumb up 3 Thumb down 12
          Ответить
    Огент Фридом 24.08.2016 09:56

    Карманная полиция такая карманная…

    Thumb up 42 Thumb down 11
    Ответить
      Вася 24.08.2016 10:18

      Все огенты тоже карманные :-P

      Thumb up 19 Thumb down 1
      Ответить
      Гадский папа 25.08.2016 01:32

      Поправочка: не полиция, а полицаи. Не зря вечно спящий Медведев переименовал эту контору. Теперь название чётко соответствует тому, чем они занимаются.

      Thumb up 14 Thumb down 5
      Ответить
    blogger51 24.08.2016 10:00

    Пора на Татьяну видеорегистратор смонтировать, станет моднейшей видеоблогером

    Thumb up 37 Thumb down 5
    Ответить
      мухосранский обыватель 24.08.2016 11:29

      Стримером наверно всё-таки?

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
      Чудик 24.08.2016 18:12

      Тогда ее надо назвать «Мотороллой» и отправить на встречу с Лихолатом!

      Thumb up 16 Thumb down 0
      Ответить
    Провокатор Добра© 24.08.2016 10:11

    «Губерматерь» — это пять ;-))

    Thumb up 93 Thumb down 3
    Ответить
      Сим Сим 24.08.2016 11:27

      ПД, даже не 5, а 5+. Вроде и не послал, но направление указал.

      Thumb up 43 Thumb down 0
      Ответить
        Провокатор Добра© 24.08.2016 12:23

        — Какой-какой матери?..
        — Мурманской… Губерматери…

        Thumb up 56 Thumb down 2
        Ответить
      Намедни 24.08.2016 13:57

      Мать Тереза была в Индии, а у нас Мать Териберия )

      Thumb up 31 Thumb down 1
      Ответить
        Огент Фридом 24.08.2016 18:06

        или Святая Левиафанна Губеромать туристического кластеру)))

        Thumb up 27 Thumb down 1
        Ответить
      opanasik 24.08.2016 14:18

      Варианты: губернаторка, губернаторша, губернаториха, губернаторица, губернатесса, губермать, губермисис, губерматьваша, губерматьнаша…

      Thumb up 33 Thumb down 1
      Ответить
      Алан 24.08.2016 20:25

      Это 15555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555…………………………………………………………………………………………………………………………………………………….ть!!!!

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
    Не, не слышал 24.08.2016 10:18

    и чем в итоге то все закончилось?Хэппи энд и все дела?)

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
    цу 24.08.2016 10:39

    Охренеть! А в это время бичи могли спокойно грабить магазины!! Все силы полиции были около тетки …. До чего все-таки противно и гадко Биля

    Thumb up 42 Thumb down 6
    Ответить
      Сим Сим 24.08.2016 14:44

      цу, » Все силы полиции были около тетки …. »
      Если б такое в Мурманске приключилось, то бомжи-патриоты вмиг бы воплотили в жизнь лозунг : «Столетие Мурманска без деревяшек» (заполыхали бы вековые, еле-еле стоящие развалюхи).

      Thumb up 23 Thumb down 5
      Ответить
        Не, не слышал 25.08.2016 08:54

        да там и так уже этих деревяшек осталось, по пальцам пересчитать можно.

        Thumb up 6 Thumb down 4
        Ответить
      Не, не слышал 25.08.2016 08:59

      гдеж вы там всех то видели?! все было под контролем, всякое могло случиться. работа у них такая.

      Thumb up 3 Thumb down 4
      Ответить
    Влад 24.08.2016 10:49

    Ей немешало бы обратиться ещё и к таким же кандидатам в депутаты-только постарше, имеется ввиду в облдуму и госдуму, господам Кругловой и Веллеру соответственно. Тем более, что Круглова имеет влияние на Лихолата, а Лихолат-на Непеину. А результат-будет своего рода вступительным экзаменом для кандидатов.

    Thumb up 46 Thumb down 2
    Ответить

    Сегодня некогда, но завтра отнесу в областную прокуратуру заявление о привлечении к уголовной ответственности по ст. 141 ч. 2 УК РФ всей этой гоп-компании, начиная от Чудука и кончая Лихолатом.

    Thumb up 79 Thumb down 0
    Ответить
      СейСаныч 24.08.2016 10:55

      Эдуард, это очень круто. Держите нас в курсе дела.

      Thumb up 32 Thumb down 1
      Ответить
    ???? 24.08.2016 11:54

    ! Молочный теперь имеет своего героя , которого надо поддержать на выборах !

    Thumb up 36 Thumb down 4
    Ответить
    Краснопуз 24.08.2016 12:05

    А что за здание такое обшарпанное и явно аварийное, на фото рядом с карбонаркой ( бунтовщицей- революционеркой)?

    Thumb up 20 Thumb down 0
    Ответить
      СейСаныч 24.08.2016 12:51

      Так то ж резиденция Чудука, простоквашинская администрация.

      Thumb up 26 Thumb down 0
      Ответить
        Неравнодушный 24.08.2016 16:22

        Цирк абсурда общерайонного масштаба продолжается… Пока в Молочном полиция прессовала Шаршину, в Мурмашах горе-хозяйственники принимали у подрядчика работу по ремонту центральной улицы Советской…

        Thumb up 19 Thumb down 1
        Ответить
          СейСаныч 24.08.2016 16:42

          И как? Всё, конечно же, по ГОСТу и техзаданию? Приняли?

          Thumb up 11 Thumb down 2
          Ответить
            Неравнодушный 24.08.2016 22:18

            Я знаю о неком листе с замечаниями из шести пунктов. И про паребрик и про несмолёную доску и про покрытие тротуаров там написано. Причём с сылками на нормы и госты. Один наш общий знакомый составил. Только вот будут ли учтены эти замечания в акте приёмки… По хорошему, с такими замечаниями вообще принимать нельзя…

            Thumb up 9 Thumb down 0
            Ответить
              СейСаныч 25.08.2016 06:59

              Ну, если есть замечания, значит точно примут. Можно не сомневаться.

              Thumb up 7 Thumb down 1
              Ответить
    Черный глазъ 24.08.2016 12:10

    Едросовская демократия в действии .Если не едрос ,то вон с работы.Если не подчиняешся ,то вся полиция бросится на подавление.Местное самоуправление как таковое уничтожено.Все держится на ставленниках с верха до низа.Спираль застоя. Ждем перестройку…..

    Thumb up 48 Thumb down 4
    Ответить
      учитесь демократии у "образца демократии" 24.08.2016 12:17

      Главный инспектор МО США заявил в июньском отчете, что армия США сделала неправомерные изменения на 2,8 триллионов долларов в бухгалтерских записях за один только квартал в 2015 году, и на 6,5 триллионов долларов за год. И при этом у армии нет свидетельств, подтверждающих происхождение событий, или счетов, чтобы подкрепить эти цифры, или же они были просто выдуманы.

      В результате финансовая отчетность армии за 2015 год была «существенно искажена», делается вывод в отчете. «Искусственные» изменения сделали отчетность бесполезной, потому что «руководство МО и армии не могло полагаться на данные в их системе учета при принятии решений в области управления и ресурсов».
      newslend.com

      Thumb up 7 Thumb down 23
      Ответить
        Черный глазъ 24.08.2016 12:29

        Судя по всему технологи подключились к забиванию постов .На кой хрен нам американская армия ?

        Thumb up 33 Thumb down 3
        Ответить
        МУРМАНЧАНИН 24.08.2016 12:32

        Ну все… теперь их неизбежно покарает независимое и беспристрастное американское правосудие! Расстреливать будутперед Пентагоном,чтоб другим неповадно было.

        Thumb up 7 Thumb down 9
        Ответить
        Огент Фридом 24.08.2016 18:46

        Уважаемые Патриоты РФ, мы вам настоятельно рекомендуем повторить математику для начальной школы, прежде чем что-либо писать. Весь омериканский военный бюджет за 2015 год это 596 млрд долларов. 6.5 триллионов это рост госдолга США за 6 лет, примерно.

        Thumb up 12 Thumb down 0
        Ответить
    Сергей 24.08.2016 12:29

    Этот Чудук такой чудак на букву «м»..

    Thumb up 22 Thumb down 0
    Ответить
    Акустик 24.08.2016 12:32

    лицо у тётки настоящее, волевое. редко встретишь сейчас.выдержки ей.

    Thumb up 35 Thumb down 3
    Ответить
      Акустик 24.08.2016 12:35

      А менты, что с собаками приехали??? Душат дЭмократию!!! и кусают.

      Thumb up 27 Thumb down 0
      Ответить
        Акустик 24.08.2016 13:06

        Если по сути, то мне жаль её: она наивно верит в «доброго царя», как те православные, которые шли на Дворцовую в кровавое воскресенье. Эта вера неистребима в российском народе. Увы… Вот и девочка эта пытается достучаться до региональной Праматери-наместницы, руководствуясь этим нашим типично азиатским чувством. А Праматери, как она себе её представляет, в реалии НЕТ. Есть фикция, маска,созданная государством.

        Thumb up 44 Thumb down 1
        Ответить
          СейСаныч 24.08.2016 13:30

          Thumb up 10 Thumb down 7
          Ответить
            Акустик 24.08.2016 13:46

            Верхи не могут, но хотят, а низы могут, но не хотят. Всё по Ильичу почти.

            Thumb up 16 Thumb down 0
            Ответить
          Егор 24.08.2016 14:00

          Акустику: Вы действительно считаете, что она верит в нашу «мать родну»? Тогда Вы наивнее ее и многих других. Кто сейчас в нее верит?! Ну, кроме Ларисы Кругловой, которую наша проматерь движет в ОД по Кольскому району.
          Владу: А,извините, какое влияние имеет Круглова на Лихолата? Может,я,конечно,ошибаюсь, но в данный момент скорее Круглова зависит от Лихолата. А уж тот -то старается- с местом,полученным с «барского плеча» жалко будет расставаться,если вдруг что…Вот и бегает, использует все,что можно., в т. ч. и «административный ресурс». Как говорится, «все средства хороши»
          А Ольга- молодец,несгибаемая! Терпения тебе!

          Thumb up 38 Thumb down 2
          Ответить
            Акустик 24.08.2016 14:04

            Ну вот… Придётся теперь работать над собой.

            Thumb up 13 Thumb down 0
            Ответить
            Влад 24.08.2016 14:19

            Егору: какое-какое ? самое что ни есть женское

            Thumb up 18 Thumb down 0
            Ответить
    снегирь 24.08.2016 15:02

    И один в поле воин, если он по-русски скроен!

    Thumb up 14 Thumb down 3
    Ответить
    Сам не очень правильный. Но не такой 24.08.2016 15:04

    Ну и как там стояние? Застоялося? Нп
    Настоялося?

    Результат, как обычнл, ноль?

    Thumb up 2 Thumb down 8
    Ответить
    мухосранский обыватель 24.08.2016 15:07

    Как бы тебе не было тяжело, помни, всем похер! Это я к тому, что на данный момент на Change.org. за Шаршину вписалось только 23 человека.

    Thumb up 10 Thumb down 12
    Ответить
      СейСаныч 24.08.2016 15:08

      Лиха беда начало. Утром было 10.

      Thumb up 16 Thumb down 4
      Ответить
        реальность 24.08.2016 15:13


        АВТОР
        Аркадий Бабченко

        Я больше не борюсь. Потому что — не с кем больше бороться. Нету врага больше. Можно было бороться с узурпатором, захватившим власть. Можно было бороться с ворами. Можно было бороться с убийцами. Но нельзя бороться со страной, если она сама выбрала путь в пропасть. Нельзя бороться со ста миллионами человек, если они в едином злобном порыве желают накрыться тазом.

        Проблема не в диктаторе Путине. Проблема в том, что нет, оказывается, никакого захватившего власть диктатора Путина. Он не диктатор. Он — их царь. Он не захватывал власть. Они ему её отдали сами. Он их устраивает. Он — это они.

        Они ХОТЯТ этого. Хотят Путина. Хотят Крыма. Хотят противостояния с проклятой пиндосией. Хотят, чтобы гейропа развалилась. Чтобы «Искандеры» смеялись. Чтоб предателей либерастов перевешали. Чтоб у Порошенко носок дырявый. Чтоб «Армата» и ядерный пепел.

        А, как известно, даже алкоголика нельзя вылечить, если он хочет продолжать бухать. Нельзя страну переделать против воли страны. Такая переделка называется «интервенция». И внешнее управление. А я — не НАТО. Вот, собственно, и все.

        Так что все, что я теперь делаю — иронизирую и издеваюсь. И, отойдя в сторонку, чтоб не попасть под колеса — а главное, чтоб не замедлять собой движения — смотрю, как этот безумный локомотив с ополоумевшими машинистами и радостными воплями пьяных пассажиров в загаженных вагонах, которые они считают великими, на всех парах несется к обрыву. Винтовка это праздник, пусть все летит в … ©

        Эй, поддай-ка жару, машинист.
        Так, мысли вслух.
        Доброе утро.
        http://echo.msk.ru/blog/ababchenko/1825778-echo/

        Thumb up 30 Thumb down 6
        Ответить
        снегирь 24.08.2016 15:57

        25 августа 1968 года на Красной площади состоялась знаменитая «демонстрация семерых» против ввода войск в Чехословакию для подавления Пражской весны. Ровно в полдень, восемь человек, — лингвисты Лариса Богораз и Константин Бабицкий, недавний студент и поэт Вадим Делоне, преподаватель физики Павел Литвинов, бывший студент-историк, недавно бросивший работу поездным электриком, Владимир Дремлюга, поэт Наталья Горбаневская, студентка Татьяна Баева, экскурсовод из Ленинграда Виктор Файнберг, — вышли на Красную площадь, чтобы устроить на тротуаре Лобного места мирную сидячую демонстрацию протеста против ввода войск ОВД в Чехословацкую советскую социалистическую республику. Кто-то из них рисковал академической карьерой, да и вообще возможностью работать по профессии (как Бабицкий), кто-то терял возможность окончить институт (как Татьяна Баева). Для кого-то (как это было в случае Владимира Дремлюги), участие в демонстрации осложняло и без того нелегкую жизнь в чужом городе без возможности устроиться на постоянную работу или получить образование; наконец, для кого-то (как в случае Вадима Делоне) — это был отказ от вполне устроенной и комфортной жизни, доставшейся от родителей. Наконец, что главное — каждый из них рисковал получить срок в лагере или ссылке, по меньшей мере, три года.
        Тогда их и десять человек официально не поддержали, но все они вошли в историю, в отличии от тех кто вырывал у них плакаты, избивал, издевался по роду службы.
        Легко выйти с толпой, в толпе и несоизмеримо тяжелей в одиночку, осознавая при этом последствия и что на поддержку общества порой рассчитывать нет смысла. Но именно такие одиночки из-за неспособности молчать и подстраиваться под благонадёжное большинство и есть порой «совесть общества», что осознаётся, увы! в последствии… спустя годы…

        Когда на площадь гонит стыд,
        а не желанье славы,
        в глазах миражем не стоит
        величие державы,
        и не томит, как сталактит
        московского разлива,
        разбушевавшийся синклит
        родного коллектива.

        Н. Горбаневская

        Thumb up 27 Thumb down 6
        Ответить
          АВИ 24.08.2016 17:39

          раньше просто был такой способ покинуть пределы ссср быстрее, чем по еврейской квоте-политически залупиться и вот ты уже в вене где нибудь и денег тебе дают и хатку и
          работу(ну в смысле место в какой -нито пасквилепекарне) и ты борец весь из себя в ряду с американскими братьями, можете проверить пофамильно всех участников-так и было

          Thumb up 8 Thumb down 10
          Ответить
            FIGARO 24.08.2016 17:47

            Виктор Файнберг был направлен на психиатрическую экспертизу, признан невменяемым и подвергнут принудительному лечению. У КГБ СССР возникла сложность: В. Файнбергу при задержании на Красной площади выбили все передние зубы, и демонстрация его в суде была сочтена нежелательной. Выход был найден в отправке В. Файнберга в спецпсихбольницу (такое решение могло быть вынесено судом без присутствия лица и без права обжалования в вышестоящем суде).

            Экспертизу Файнберга проводила комиссия Института им. Сербского в составе Г. В. Морозова, Д. Р. Лунца и Л. Л. Ландау. В их акте № 35/с от 10 октября 1968 года намеренно не упоминалось о вводе войск в Чехословакию, давшем повод для этой демонстрации, поступок Файнберга описывался лишь как «нарушение общественного порядка на Красной площади», а его психическое состояние описывалось следующим образом:

            « С увлечением и большой охваченностью высказывает идеи реформаторства по отношению к учению классиков марксизма, обнаруживая при этом явно повышенную самооценку и непоколебимость в своей правоте. В то же время в его высказываниях о семье, родителях и сыне выявляется эмоциональная уплощённость… В отделении института при внешне упорядоченном поведении можно отметить беспечность, равнодушие к себе и окружающим. Он занят гимнастикой, обтиранием, чтением книг и изучением литературы на английском языке… Критика к своему состоянию и создавшейся ситуации у него явно недостаточная[9]. »
            В результате Файнберг был признан невменяемым и направлен в Ленинградскую спецпсихбольницу, где находился 4 года — с января 1969 по февраль 1973 года[9].

            Наталья Горбаневская была признана невменяемой. Горбаневской, обвинённой по статье 190.1 УК РСФСР за демонстрацию на Красной площади против ввода советских войск в Чехословакию, был поставлен диагноз «вялотекущая шизофрения» — по заключению профессора Лунца, «не исключена возможность вялотекущей шизофрении», «должна быть признана невменяемой и помещена на принудительное лечение в психиатрическую больницу специального типа»[10].

            Остальные участники демонстрации были осуждены 9-11 октября 1968 года по статьям УК РСФСР 190-1 («распространение клеветнических измышлений, порочащих советский общественный и государственный строй») и 190-3 («групповые действия, грубо нарушающие общественный порядок»): Делоне к 2 года и 10 месяцев лишения свободы; и Дремлюга — к трем годам, Бабицкий, Богораз и Литвинов — к различным срокам ссылки.

            https://ru.wikipedia.org/wiki/Демонстрация_25_августа_1968_года#.D0.9D.D0.B0.D0.BA.D0.B0.D0.B7.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D1.8F

            Thumb up 14 Thumb down 1
            Ответить
              АВИ 24.08.2016 21:10

              Richt oder Unricht — maine Vaterland

              Thumb up 0 Thumb down 5
              Ответить

                Как говорит один чуваг: давайте отделим мух от котлет.
                Unricht не Vaterland, а группа редисок, захватившая власть в Vaterland

                Thumb up 6 Thumb down 0
                Ответить
      Суккуб 26.08.2016 17:17

      ну набирают они конечно быстро,уже 79

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    снегирь 24.08.2016 15:49

    «И всё так же, не проще,
    Век наш пробует нас:
    Можешь выйти на площадь?
    Смеешь выйти на площадь?
    Можешь выйти на площадь,
    Смеешь выйти на площадь
    В тот назначенный час?!»

    А. Галич

    Thumb up 13 Thumb down 7
    Ответить
      реальность 24.08.2016 16:32

      Ув.снегирю : и что ? И где сейчас Россия ? эти уважаемые люди ? Что то сильно изменилось
      для народа ?!

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
        снегирь 24.08.2016 18:52

        В начале 70-х XVIII века английская корона навязала юной Америке свои «нестерпимые» законы: о гербовом сборе, о налогах на чай, о введении военного управления в ряде городов. И вот тогда-то и началось. Бостонское чаепитие, Декларация независимости. Тяжелые и величественные слова о злоупотреблениях и насилиях, о праве народа на восстание и свержение правительства, нарушающего права народа. И была война за независимость, и началась история США. Почему же я не призываю, имея на руках куда худшие законы всех этих Яровых и прочих, срочно делать американскую революцию? Потому что американской не выйдет, а Октябрьская нам не нужна. Потому что некого призывать. Потому что я не вижу ни Джефферсона, ни Вашингтона, ни Патрика Генри, ни Мэдисона, ни Томаса Пейна. Потому что в рядах восставших в 1775 году американцев не было ни одного коммуниста и ни одного нациста. А у нас был 91-й без люстрации и покаяния, осознания.

        Thumb up 8 Thumb down 7
        Ответить
    Чудик 24.08.2016 18:19

    На последнем фото проглядывается широкая спина оппозиционера Страхова порабощающего Кольский район, «грозу»и кошмар Лихолата. С «бедной» Шаршиной «снял» на предвыборные баталии 600 тыс рублей. Однако, шибко власти хочется))))

    Thumb up 19 Thumb down 8
    Ответить
    мухосранский обыватель 24.08.2016 22:50

    Сорри за офтоп, не смог удержаться)))
    В Брюсселе всемирно известный фонтан «Писающий мальчик» «Манекен Пис» переодели в украинский национальный костюм в честь 25-летия независимости страны. Об этом сообщает представительство Украины при ЕС на своей странице в Twitter в среду, 24 августа.

    Лично я вижу *мальчика* одетого в белую рубашку, синие штаны и в красные сапоги — цвета российского триколора. А писает этот мальчик на государственный флаг украины. В Брюсселе тролли 80 левела )))

    Thumb up 23 Thumb down 6
    Ответить
      Колдуин Бу 24.08.2016 23:30

      Твое видение еще и трехцветным аквафрешем писает, а писюн ему держат трое — ты, пд да мурзо, зомбо-идиот. Редкая уже по тупости штуковина — года два назад было много.)

      Thumb up 10 Thumb down 16
      Ответить
      Огент Фридом 24.08.2016 23:43

      Да уж, трагичное поздравление получилось.

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
    Сим Сим 24.08.2016 23:08

    Ростов-Аякс 3:0 на 60-ой минуте. Ростов почти вышел в групповую сетку ЛЧ. Ростов и Ростовская область сегодня гульнут. МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!! (пока)

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить
      Сим Сим 24.08.2016 23:13

      Уже 4:0. Так что ПОКА можно убрать. Комментаторы открыто обратились к хозяевам питейных заведений Ростова, чтобы они не закрывали свои заведения.

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить
    Николай Пальченко 25.08.2016 09:12

    Хоть я и не специалист по уголовному праву, но как юрист могу сказать следующее:
    Тут явно признаки деяния, предусмотренного статьей 141.2 УК РФ. Согласен с ММК.
    «УК РФ, Статья 141. Воспрепятствование осуществлению избирательных прав или работе избирательных комиссий
    1. Воспрепятствование свободному осуществлению гражданином своих избирательных прав или права на участие в референдуме, нарушение тайны голосования, а также воспрепятствование работе избирательных комиссий, комиссий референдума либо деятельности члена избирательной комиссии, комиссии референдума, связанной с исполнением им своих обязанностей,

    2. Те же деяния:

    б) совершенные лицом с использованием своего служебного положения;
    в) совершенные группой лиц по предварительному сговору или организованной группой,
    …»

    Если удасться доказать, что её уволили изза участия в выборах, то подставились её работодатели конкретно.

    Губернатор — орган государственной власти, муниципалитет — местное самоуправление. Поэтому аппеляцию к губернатору — бессмысленна с юридической точки зрения. Полномочий у губернатора тут просто нет.
    Хотя с точки зрения пиара — чего бы и нет.

    Интересная ситуация.
    Обращение в прокуратуру — правильный ход.

    Thumb up 14 Thumb down 14
    Ответить
      СейСаныч 25.08.2016 09:29

      С правильностью хода — абсолютно согласен. С бесполезностью обращения к ГМО в данной ситуации — тоже. Категорически не согласен с явностью признаков деяния. Шаршину зарегистрировали кандидатом. В чём здесь нарушение именно избирательных прав (объект и объективная сторона)?

      Thumb up 15 Thumb down 1
      Ответить
        Николай Пальченко 26.08.2016 17:46

        Состав:
        Объект: избирательное право и тд и тп. Доказывать не надо. Это в самой статье.
        Объективная сторона: Деяние: увольнение как возмездие за участие в выборах. Подлежит доказывания.
        Субъект: те кто увольняли. Тут все легко: Подпись, приказ.
        Субъективная сторона: субъект знал и осознавал, что увольняет за то, что потерпевшая приняла участие в выборах. Подлежит доказыванию.

        Thumb up 2 Thumb down 5
        Ответить
          СейСаныч 26.08.2016 18:51

          А вот как считают неядерные юристы:
          «1. Граждане Российской Федерации имеют права избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме. Исключение составляют лица, признанные невменяемыми, недееспособными и осужденные к лишению свободы, отбывающие наказание в учреждениях уголовно-исполнительной системы.
          2. Непосредственным объектом рассматриваемого преступления являются общественные отношения, обеспечивающие нормальные избирательные права граждан (право избирать и быть избранным), их право участвовать в референдуме и регламентируемой законом работе избирательных комиссий. Дополнительный объект — здоровье, телесная неприкосновенность и свобода самого избирателя или его близких.
          3. Объективную сторону данного преступления образуют общественно опасные действия (бездействие), выражающиеся в: а) воспрепятствовании осуществления гражданином своих избирательных прав; б) нарушении тайны голосования; в) воспрепятствовании осуществлению гражданином права участвовать в референдуме; г) воспрепятствовании работе избирательной комиссии или комиссии референдума; д) воспрепятствовании деятельности члена комиссий, связанной с исполнением своих обязанностей. Референдум — это обращение к избирателям с целью принятия окончательного решения по конституционным, законодательным или иным внутриполитическим или внешнеполитическим вопросам. Законодательство о референдуме тщательно регламентирует принципы его проведения, выносимые на него вопросы, порядок подготовки и проведения. Воспрепятствование осуществлению гражданами своего избирательного права может заключаться в различных формах: 1) создание трудностей при выдвижении кандидатов избирательными объединениями по месту работы и жительства; 2) отказ в ведении предвыборной кампании и агитации со стороны доверенных лиц; 3) ограничение по надуманным мотивам участия кандидатов в предвыборной кампании.
          4. Состав по конструкции — формальный. Преступление считается оконченным с момента совершения любого из указанных в законе деяний.
          5. Преступление может быть совершено только с прямым умыслом. Виновный осознает, что препятствует осуществлению гражданином его избирательных прав либо препятствует работе избирательной комиссии, и желает совершения указанных действий.»
          Окончание: http://www.ugolkod.ru/kommentarii-k-st-141-uk-rf

          Thumb up 4 Thumb down 1
          Ответить
            Николай Пальченко 26.08.2016 22:19

            Ну и?
            Слышим звон …

            Thumb up 2 Thumb down 6
            Ответить
              Огент Фридом 26.08.2016 22:49

              Уважаемый Николай, раз уж вы здесь, не могли бы прояснить смысл требования отмены пошлин на бизнесджеты? В чем подвох?

              Thumb up 6 Thumb down 0
              Ответить
                Николай Пальченко 27.08.2016 04:52

                Я далек от темы бизнесджетов.
                Вот реально неинтересна.

                Thumb up 1 Thumb down 4
                Ответить
                  СейСаныч 27.08.2016 05:29

                  Как только тема касается Путина, его друзей и сторонников, а также их богатства и бизнес интересов, так эта тема сразу становится неинтересна Лидеру ОК и активисту — любителю с АГП…
                  «СМИ узнали о требовании Путина отменить пошлины на бизнес-джеты по просьбе Сечина»
                  http://slon.ru/posts/72317

                  Thumb up 4 Thumb down 1
                  Николай Пальченко 27.08.2016 05:45

                  ССаныч, пошлины на бизнес джеты — это капля в море.
                  Рынок этих самых БД мал в России.

                  Главными бенефициарами своей работы я вижу население страны и малый бизнес.
                  И для них что есть пошлины, что их нету — один черт.
                  Ну а решение насущных проблем вижу не в смене власти, а в помощи власти. Да да — именно в помощи власти. Объектом воздействия — не личности во власти, а принимаемые ими решения.
                  Почему?
                  Потому что именно это имеет значение.
                  Ну а кто какие должности должен занимать — это дело избирателя, и только избирателя.

                  Thumb up 2 Thumb down 5
                  СейСаныч 27.08.2016 05:48

                  Ну, и ладно. Пусть путинские кореша сберегут побольше дензнаков в своих бюджетах. Они ж их на народ тратят.

                  Thumb up 4 Thumb down 1
                  СейСаныч 27.08.2016 05:50

                  И, да. Это же не пошлина на ввозимый из-за бугра корм, одежда и техника для населения. Это ж самолётики для богатых. Тут пошлина ни к чему.

                  Thumb up 4 Thumb down 1
                  Николай Пальченко 27.08.2016 05:51

                  Меня больше интересует не количество дензнаков у тех, про кого вы сказали, а к простых людей и у малого бизнеса.
                  Это главное.
                  Я не собираюсь подменять собой прокуроров.
                  Каждый должен делать своё дело.

                  Thumb up 3 Thumb down 5
                  СейСаныч 27.08.2016 05:55

                  Да-да. Мы слыхали. Общественные экспертизы. Сколько их проведено и где с ними можно ознакомиться?

                  Thumb up 6 Thumb down 1
                  СейСаныч 27.08.2016 05:58

                  И Вам как физику должно быть известно, что если у кого-то денег становится больше, то у оставшихся людей — меньше.

                  Thumb up 5 Thumb down 1
                  Николай Пальченко 27.08.2016 06:09

                  Если бы изза отмены пошлин на БД было бы меньше денег у простых людей — я бы первым сказал, что их нельзя отменять.
                  Ну а заградительные меры и антисанкции дали рост нашему с/х.
                  И это хорошо.

                  Thumb up 3 Thumb down 5
                  СейСаныч 27.08.2016 06:58

                  Да, тоже помню, как Вы восторгались физическим ростом сельхозэкспорта на 30 %. А в денежном он вырос на 5 %. Плюс рост импорта пальмового масла на 30 % для импортозамещённых сыров. Афигенские результаты.

                  Thumb up 6 Thumb down 2
                  СейСаныч 27.08.2016 07:01

                  Поразительно… Физик не может просчитать, что из-за отмены пошлин на самолёты для богатых сократятся таможенные поступления в бюджет, а, значит, денег у народа станет меньше… Об чём тогда толковать..?..

                  Thumb up 6 Thumb down 1
                  Ну тупы-ы-ые! 27.08.2016 09:10

                  Ну а кто какие должности должен занимать — это дело избирателя, и только избирателя.

                  Так и представляю себе, как избиратель решает, что Веллеру не место в кресле главы города, а Ковтун не место во главе региона. Вот любопытно, почему они до сих пор там? И как все эти общественные фонды и движения высказались по индексации пенсий? Один раз прокатили пенсионеров с индексацией, теперь вот второй раз вместо 20 тыс. условно говоря выдадут им по 5 тысяч. И все молчат.

                  Thumb up 12 Thumb down 2
                  МУРМАНЧАНИН 27.08.2016 10:44

                  Тупы-ы-ыена ваш вопрос про Веллера и Ковтун ответить очень просто:они до сих пор на своих местах потому,что никто не предпринимает ничего для их снятия. Ситуация в регионе стабильная и это устраивает федеральную власть. Население это тоже устраивает(наверное). Во всяком случае ничего подобного тракторным маршам на Москву не ожидается. А раз они практически всех устраивают,то кто же их снимет?

                  Thumb up 3 Thumb down 7
                  Николай Пальченко 27.08.2016 11:48

                  Ссаныч, вам мало 30% физического и 5% денежного роста? )
                  Для любой отрасли в мире такой рост — сверхкрутык результаты! :)
                  Вам мало роста числа людей, занятых в отрасли, поступлений, вам неинтересен мультипликативный эффект? )

                  Скажите, Ссаныч, а чего вы хотите?
                  Процветания стране и её народу? Или чтобы «Путина долой»? Что для вас первично?

                  Thumb up 2 Thumb down 6
                  МУРМАНЧАНИН 27.08.2016 12:10

                  Я думаю,что первичны (в данном случае) леченьки…

                  Thumb up 2 Thumb down 6
                  СейСаныч 27.08.2016 14:12

                  Гр-н Пальченко, Вы радуетесь росту физического объёма на 30 % при росте на 5 % его стоимости? Афигенская в Вас предпринимательская жилка. Это называется распродажа Родины за бесценок.
                  Нате, порадуйтесь ещё.
                  «Российский сельскохозяйственный экспорт (коды ТН ВЭД ЕАЭС с 01 – по 24) в 2015 году по предварительным данным составил 16,6 млрд. долларов США.»
                  http://www.mcx.ru/documents/document/v7_show/36052..htm
                  И это официальные цифры. Могу себе представить огромный сельхозэкспорт России в реальных цифрах…
                  Почитайте, почитайте, они пишут, что Россия шоколад экспортирует!

                  Thumb up 3 Thumb down 1
                МУРМАНЧАНИН 27.08.2016 10:57

                Отмена пошлин на бизнесджеты (на мой непрофессиональный взгляд) может иметь смысл только при реальном налоге на роскош. Ибо пошлина взимается один раз,а налог надо платить каждый год. При всех других вариантах это свинство. Опять-таки на мой непрофессиональный взгляд.

                Thumb up 2 Thumb down 4
                Ответить
                  Николай Пальченко 27.08.2016 11:44

                  Согласен насчёт налога на роскошь.
                  Вполне себе справедливо.

                  Thumb up 3 Thumb down 4
                  Огент Фридом 27.08.2016 14:53

                  Вот сразу видно, уважаемый Повелитель маршруток, что нет у вас бизнес-джета. Ну, может, яхта какая?

                  Thumb up 5 Thumb down 0
                  МУРМАНЧАНИН 27.08.2016 22:48

                  .Да какая яхта,достопочтенный Огент,тут последнего джипа расхреначили гапрочь…

                  Thumb up 0 Thumb down 5
                  Колдуин Бу 28.08.2016 15:20

                  Джип-то хер с ним, наклейку поди жалко (че там было — «можем повторить» или «куплю шкуру обамы»?) На следующий рекомендую новинку — «Эрдоган чмок» со сменяемой «к». Точно впросак не попадёшь!)

                  Thumb up 6 Thumb down 0
              СейСаныч 27.08.2016 05:07

              Ну, а раз слышите, то чего же не ответили на вопрос «В чём здесь нарушение именно избирательных прав?»?

              Thumb up 5 Thumb down 1
              Ответить
                Николай Пальченко 27.08.2016 05:16

                В том, что человека наказали за участие в выборах.
                А это и есть то самое нарушение.
                Но только это нужно доказать.
                А если доказать не удасться, то по закону нарушения нет.
                Таков закон. Другого нет.

                Thumb up 3 Thumb down 6
                Ответить
                  СейСаныч 27.08.2016 05:20

                  В объективной стороне должна быть не месть за реализацию гражданином своих избирательных прав, а действия, мешающие их осуществлению.
                  Не верите мне по личным и политическим мотивам — спросите у практикующих юристов. Они подтвердят.
                  Из заявления Эдуарда никакого уголовного дела не будет. И не потому, что не захотят доказывать. И не потому, что доказательств не хватит. И не потому, что режим кровав и давит оппонентов. А потому, что там реально отсутствует состав.
                  Так что, Вы бы, гр-н Пальченко, не писали тут глубокомысленное «…как юрист могу сказать следующее: Тут явно признаки деяния, предусмотренного…» Мало того, что людей вводите в заблуждение, так ещё и выглядите наиглупейшим образом. Вам больше пойдёт такая формулировка: «Как сдаватель в аренду складов, доставшихся мне по результатам кровавоельцинских либерореформ, неблагодарно обругиваемых мною на каждом углу, а также на основании полученного мною заочно юридического типа диплома, помешивая кофейную гущу на дне чашки, пытаясь попасть пальцем в небо, одновременно ворочая им в собственном носу, по форме, структуре и высоте облаков в небе предсказываю следующее:…»

                  Thumb up 7 Thumb down 0
                  Николай Пальченко 27.08.2016 05:33

                  Есть состав или нет- вопрос спорный и дискуссионный.
                  Я неисобирпбсь вам переубеждать, а своё мнение озвучил.
                  Режим «кровав»?
                  Что за чушь!
                  Мы с вами на блоге в рунете, а сам блогер не за решёткой.
                  Да и мы не через стенки казематов перестукиваемся.

                  Самый большой вран правды сегодня — не насилие, а ложь.
                  А лучший друг правды — объективность.
                  И с точки зрения объективности — мы свободнее и США и Запада в целом.
                  Западные СМИ ангажированны, а народ на Западе верит своим СМИ сильнее, чем советский народ газете «Правда».
                  Не так разве?
                  В России представлены сегодня все точки зрения.
                  Каждый знает кто такой Навальный, Касьянов и тд. Знает их слова и поступки.
                  Это факт.
                  Другое дело, что народ им не верит.
                  Но это следствие не лжи или зомбирования или типа. А просто следствие того, что им просто не за что верить,

                  Thumb up 2 Thumb down 7
                  СейСаныч 27.08.2016 05:46

                  Никакой спорности и дискуссионности нет. Чудук не запирал Шаршину в ДК Гармония, чтоб та не могла съездить в ТИК. И не ложился на крылечке ТИКа, чтоб та не могла попасть внутр в последний рабочий час приёма документов. Шаршина подала документы. Тик её зарегистрировал. Только теперь она идёт на выборы в качестве домохозяйки. Но идёт. То есть, реализует свои избирательные права. И никто е не препятствует. Пока.
                  А Ваш обычный съезд с темы на пропагандонские мотивы про режим и оппозицию уже даже не забавен, а просто смешон…

                  Thumb up 10 Thumb down 1
                  Николай Пальченко 27.08.2016 05:48

                  Ну так смейтесь.
                  Ваше право.

                  Thumb up 2 Thumb down 6
                  СейСаныч 27.08.2016 05:54

                  Вы б для смеху хоть чего-нибудь выложили бы в группу колярки в ВК. СМИ называется…С 14 июля пустая белая стена.

                  Thumb up 6 Thumb down 0
                  Николай Пальченко 27.08.2016 06:07

                  Я не «выкладываю чего нибудь».
                  Мы даём людям информацию.
                  И прежде всего тем, кто интернетом не пользуются.
                  Хотите ознакомиться — покупайте газету.

                  Thumb up 1 Thumb down 9
                  СейСаныч 27.08.2016 06:56

                  А чо, никто не берёт? Видал вчера в Яблочке, висит пачка на кассе. У Вас как договор, по предоплате или по факту? А непроданные куда, в цветочные ларьки продаёте или сразу в макулатуру?
                  И это…Нафига паблик-то создавали?..

                  Thumb up 8 Thumb down 1
                  МУРМАНЧАНИН 27.08.2016 10:50

                  Я вот,обычно,бумажных газет не читаю.Полярку купил ради интереса,почитал. Нормальный выпуск о событиях региона. Только я не понял почему она не белая,а розоватая какая-то. Чтоб выделиться из других изданий?

                  Thumb up 2 Thumb down 8
                  Николай Пальченко 27.08.2016 11:43

                  Здарова, Игорь.
                  Именно так.
                  Таже самая бумага, что и Деловой Санкт Петерьург и Ведомости.
                  Среди других газет хорошо заметна. )

                  Thumb up 1 Thumb down 8
                  СейСаныч 27.08.2016 14:19

                  И чего, помогает в продажах?
                  Чего ж на неприятные вопросы не отвечаете? Тут как-то от Вас уже не получили ответа на вопрос «Сколько продано номеров?».
                  Теперь не отвечаете на вопросы » У Вас как договор, по предоплате или по факту? непроданные куда, в цветочные ларьки продаёте или сразу в макулатуру?»
                  Если реальные объёмы — коммерческая тайна (заметьте, подкидываю Вам вариант отмазки), то дайте примерно в процентах от тиража. И про зачем-то созданный пустой паблик СМИ…Чего молчим-то?

                  Thumb up 6 Thumb down 1
                  хмурый 27.08.2016 15:03

                  Пальченко. «Западные СМИ ангажированны, а народ на Западе верит своим СМИ сильнее, чем советский народ газете «Правда».
                  Не так разве?»
                  _______________________________________________________
                  Вы уж,Пальченко,насчёт ангажированности Западных СМИ,поаккуратнее.
                  Какие именно СМИ? Какого Запада?В чём ангажированность?
                  Читаешь Вашу галиматью и невольно эти вопросы возникают.Вы сами-то какие западные СМИ изучали на предмет ангажированности?Конкретно?Давайте с примерами.
                  А насчёт количества проданных номеров Колярки,это я задавал вопрос.И достаточно давно.Но Вы,Пальченко,не ответили.А почему?
                  Могу предположить,потому,что они не продаются.И не будут продаваться.Даже если цена будет символический ОДИН РУБЛЬ.Спросите,почему я так думаю?
                  Отвечу. На собственном промере.
                  Потому,что противно. Каждый день выгребаю из почтового ящика несколько предвыборных газет и не читая кладу в стопку,где все остальные жители моего подъезда их складывают не читая.И это то,что поступает бесплатно.А чтобы ещё за макулатуру и платить?Поверьте,как человек живший в СССР,никто не верил газете «Правда».Её заставляли выписывать.Может быть,её даже и читали,в метро,по дороге на работу.Но,чтобы верить?)))Могу даже анекдот напомнить,про телевизор,который оборудован щёткой -дворником,который чистит экран,в который все плюют.

                  Thumb up 9 Thumb down 1
                  СейСаныч 27.08.2016 15:09

                  …»многоканальный одноканальник»…

                  Thumb up 8 Thumb down 1
                  Николай Пальченко 27.08.2016 15:11

                  Отвечаю хмурому и ССанычу. )
                  Вопросом на вопрос:
                  А вы кто такие, чтобы я перед вами отчитывался.
                  Вы два (или один, не удивлюсь) отмороженных либеротролля. Не знакомые с хорошими манерами.
                  Вас надо учить хорошим манерам как маленьких.
                  И пока этих самых хороших манер не наберетесь — буду общаться с вами, словно вы два полудебильных либеротролля, живущих в интернете, с глубоким комплексом неполноценности. )

                  Thumb up 1 Thumb down 9
                  хмурый 27.08.2016 15:24

                  Да,Пальченко,просто пример воспитанности и благородства.Насчёт словарного запаса,по моему,ему даже до мурманчанина далеко,не то,что до Эллочки.
                  Зациклило на «либеротроллизме»намертво.Паранойя.Причём,думаю,что он изображает из себя полного дебила специально.Доводов никаких нет,поэтому можно спрятаться за маской шизофреника.))

                  Thumb up 8 Thumb down 1
                  Огент Фридом 27.08.2016 15:30

                  Стоит, конечно, заметить, что превозносить «Западные СМИ» несколько бессмысленно. Уважаемым спорщикам хотелось бы напомнить, какими героями за независимость в репортажах так называемых Западных СМИ представали чеченские убийцы, насильники и похитители детей. Эпичнейшие интервью и умозаключения журналистов легко ищутся в сети. Вообщем-то, «западные СМИ» заткнулись только после Бесланской трагедии: у них не получилось объяснить западному зрителю тот адский слоеный пирог из мертвых детей и обломков в спортивном зале.

                  Thumb up 3 Thumb down 6
                  СейСаныч 27.08.2016 15:45

                  Мда…Сегодняшнее тестирование гр-на Пальченко показало, что…
                  Да ничего оно не показало…
                  Вернее так: показало, что у пациента никаких улучшений нету…

                  Thumb up 8 Thumb down 2
                  хмурый 27.08.2016 15:54

                  Ув.Огент,будет очень показательно,если Вы поясните,кем кто представал,на примере споров г-на Рогозина и лорда Джадда в их дебатах в Европарламенте.

                  Thumb up 8 Thumb down 2
                  Огент Фридом 27.08.2016 16:24

                  Уважаемый хмурый, может вы расскажите, как много западная пресса писала о событиях Ротерхэме? Тоже очень показательно будет.

                  Thumb up 3 Thumb down 8
                  хмурый 27.08.2016 22:26

                  Вы уж простите меня ув.Огент.Не получилось побеседовать.А что там,в Ротерхеме?
                  Как там всё окончилось?Кто был удостоен звания «Герой Великобритании»?

                  Thumb up 8 Thumb down 1
                  Огент Фридом 28.08.2016 15:55

                  Уважаемый хмурый, конечно не получилось, когда с темы западной журналистики вы перескакиваете на Рогозина, Джадда и Европарламент. Будут возражения по-существу, приходите.

                  Thumb up 1 Thumb down 7
                  хмурый 28.08.2016 17:06

                  Ув.Огент,давайте разберёмся,кто куда перескакивал.
                  хмурый «Какие именно СМИ? Какого Запада?В чём ангажированность?
                  Читаешь Вашу галиматью и невольно эти вопросы возникают.Вы сами-то какие западные СМИ изучали на предмет ангажированности?Конкретно?Давайте с примерами.»
                  Огент Фридом 27.08.2016 15:30
                  Стоит, конечно, заметить, что превозносить «Западные СМИ» несколько бессмысленно. Уважаемым спорщикам хотелось бы напомнить, какими героями за независимость в репортажах так называемых Западных СМИ представали чеченские убийцы, насильники и похитители детей.
                  хмурый 27.08.2016 15:54
                  Ув.Огент,будет очень показательно,если Вы поясните,кем кто представал,на примере споров г-на Рогозина и лорда Джадда в их дебатах в Европарламенте.
                  Огент Фридом 27.08.2016 16:24
                  Уважаемый хмурый, может вы расскажите, как много западная пресса писала о событиях Ротерхэме? Тоже очень показательно будет.
                  хмурый 27.08.2016 22:26
                  Вы уж простите меня ув.Огент.Не получилось побеседовать.А что там,в Ротерхеме?
                  Как там всё окончилось?Кто был удостоен звания «Герой Великобритании»?

                  Thumb up 6 Thumb down 0
    Влад 25.08.2016 09:32

    «Активисты Народного фронта предложили также разместить на сайтах комитета по ветеринарии и комитета по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку Активисты Народного фронта предложили также разместить на сайтах комитета по ветеринарии и комитета по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку памятку по реализации фермерской продукции. Данное предложение было поддержано……» (http://арктик-тв.рф/index.php?q=news/murmanskaya-oblast-arktika/murmanskie-aktivisty-onf-obsudili-problemy-realizacii-fermerskoy-produkcii-na-territorii-regiona&utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter).
    Как можно оценить действия чиновников из «команды звёзд» и невидимых бойцов ОНФ? На сайте какого «КОМИТЕТА ПО АГРОПРОПРОМЫШЛЕННОМУ КОМПЛЕКСУ…» эти тетеньки и дяденьки собираются размещать памятку? И ведь ИО министра там сидит, ну, а Кругловой лучше бы «Северным Хаскам» оказать помощь, тема ей ближе и намного. Вообщем, как сказал Лавров:»Д… …ь!»(ну, вы меня поняли)

    Thumb up 35 Thumb down 0
    Ответить
      Неравнодушный 25.08.2016 09:51

      Очень забавляет, что госпожа Круглова, которая, кстати сказать, идёт в ОД от Мурмашей, не особо то интересуется этим самым спортом в этих самых Мурмашах. Ни о встречах со спортивной (да и просто) общественностью, ни о её желании помочь в строительстве спортивных сооружений в посёлке или поддержке поселковых спортивных команд я не слышал… Так, крутнулась один раз в Администрации поселения перед праймериз, да с губером к руководству энергетиков прошвырнулась. А с простыми людьми пообщаться? Нам таки есть, за шо её спросить…

      Thumb up 37 Thumb down 2
      Ответить
        СейСаныч 25.08.2016 10:04

        Да какие встречи? Задача стоит обратная — привлечь к выборам как можно меньше внимания. Плюс одна из предвыборных заповедей едра в виде путинских цитат — не обещать невыполнимого. Вот и не обещают ничего, ведь, как известно, «денег нет, но вы…»…

        Thumb up 36 Thumb down 0
        Ответить
        Егор 25.08.2016 10:17

        Да и в Коле ее не часто видят,вот разве что перед этими выборами стала наезжать, а так… И спортивной жизнью района она никогда не интересовалась,не говоря уже о других аспектах жизни района. Просто надо попасть в Думу-это надо и ей,и «солнцеликой»-вот и возникла «районная» любовь вместе с любовью к Лихолату

        Thumb up 37 Thumb down 2
        Ответить
    Зло должно быть наказано! 25.08.2016 20:59

    Ольгу поддержим на выборах!

    Thumb up 26 Thumb down 4
    Ответить
    Черный глазъ 26.08.2016 12:32

    Вчера весь вечер в телевизоре ныли о двойных стандартах к нашим олимпийцам.Оклеветали,сняли,невинных загубили и тд. Когда гауляйтер и компания организовывают травлю в прессе, на телевидении,выдавливают с работы,снимают с выборов это не двойные стандарты ?У нашей Губерматери даже тройные стандарты.Ей верить нельзя ни одному слову.Так, что демократические выборы в МО как и олимпийцы проиграют.Проиграют избиратели.

    Thumb up 21 Thumb down 2
    Ответить
      Сим Сим 26.08.2016 13:19

      Чёрный глазъ, по олимпийцам. Вот как проголосовали на «Эхе» читатели на вопрос «Чем объяснить такой поток благодарностей от олимпийцев лично Путину». «Эхо», конечно не истина в последней инстанции, но посыл понятен.

      искренним уважением : 7% (1149 чел.)
      корыстным интересом : 26% (4328 чел.)
      приказом начальства : 23% (3779 чел.)
      подобострастием : 44% (7347 чел.)
      http://echo.msk.ru/polls/1826872-echo.html

      Thumb up 15 Thumb down 1
      Ответить
        Провокатор Добра© 26.08.2016 13:43

        «Подобострастием«… Вот такими гнусными выраженьицами безнравственные эховские кукловоды разжигают ненависть окучиваемой паствы, своего стада псевдоумных «14% баранов» к российским олимпийцам, к нашим спортсменам в целом.

        Thumb up 5 Thumb down 10
        Ответить
          Сим Сим 26.08.2016 14:22

          ПД, лично я проголосовал за пункт 2 (корыстный интерес). Потому что подобострастничать перед Путиным простым спортсменам не имеет смысла Да и уважать его УЖЕ не за что. Вот ПОЧЕМУ мельдониевый Мутко остался сидеть в своём кресле?. Выступили наши НОРМАЛЬНО. Жаль не дали прыгнуть напоследок Исинбаевой. Сейчас она наверняка займёт в ГД место Кабаевой и будет также верещать в поддержку ЕР и Путина. Радует что машины спортсменам дали Российской сборки.
          «Олимпийцам подарили машины BMW. Золотые призеры Олимпиады в Рио-де-Жанейро получили автомобили BMW X6, обладателям серебряных медалей вручили BMW X4, а занявшим третьи места подарили BMW X3. Все подаренные машины были собраны на заводе Калининграда «Автотор». http://www.dp.ru/a/2016/08/26/Olimpijcam_podarili_avtom/

          Thumb up 10 Thumb down 2
          Ответить
          Сим Сим 26.08.2016 15:49

          ПД, а авто от Путина уже продавать начали. Резво, но логично. Так что корыстный интерес налицо.
          «В Интернете появилось объявление о продаже автомобиля BMW X6, подаренного одному из российских чемпионов Олимпиады в Рио-де-Жанейро. В тексте уточняется, что машина была получена лично от Владимира Путина.
          — Машина выдана самим президентом России! За достижения на Олимпийских играх в Рио-2016, а точнее за олимпийское золото! Машина новая! xDrive 3,5 бензин, 306 л/с, комплектация luxury. Машина застрахована! Торг — строго у капота. Цена – 4,670 млн рублей, — говорится в объявлении на одном из сайтов по продаже автомобилей.» http://www.kp.ru/online/news/2492333/

          Thumb up 5 Thumb down 6
          Ответить
          Ворон 27.08.2016 10:39

          Подобострастие- не то слово. Вождизм штука тонкая, где-то на уровне подсознания. В истории полно примеров, когда народы рукоплескали неистово своим самым дурным правителям, авантюристам и кровавым диктаторам, запускавшим машину пропаганды на полную катушку, и в конце концов приведшим свои страны к полному краху. Потом долгие годы люди прозревали и просыпались от наваждения.
          Никакой вины спортсменов не вижу. Они действительно любят своего вождя. Как могут, так и высказывают свою любовь. Роль пропаганды, профессиональных мозгообработчиков и пиарщиков в этой любви к вождю — это уже другой вопрос.

          Thumb up 4 Thumb down 0
          Ответить
    Сим Сим 26.08.2016 12:54

    Вчера поздним вечером Путин с Кадыровым наверняка считали как правильно голосовать. А скорей всего просто назрела необходимость увеличения размера дани в Чечню, а то инфляция да и Крым ухудшили наполняемость бюджета Чечни Российскими деньгами. Чечня это ж не пенсионеры, которым кинули косточку в виде 4% индексации вместо 12,9 и 86% из них рады радёшеньки, тут надо финансировать досыта.
    «Путин принял приглашение Кадырова приехать в Чечню на тренировку по дзюдо.
    «Мы развиваем дзюдо, другие направления в спорте. У нас это, можно сказать, приоритет. Думаю, что когда-нибудь Вы приедете, поприсутствуете на тренировке», — сказал глава Чечни.
    «С удовольствием приеду. Спасибо большое», — ответил Владимир Путин.» https://lenta.ru/news/2016/08/26/putin_kadyrov_dzudo/
    Наверняка поедет, но охраны с собой тысяч 15-20 на всякий случай возьмёт, а то неровен час в зиндане окажется.

    Thumb up 11 Thumb down 4
    Ответить
    Влад 26.08.2016 15:49

    Судя по всему с туризмом на Мурмане закончили, теперь будем санаторно-курортную тему продвигать (http://www.gov-murman.ru/info/news/180692/#prettyPhoto/0/). И ещё, на Марь Васильна будет когда нибудь дрескод соблюдать или она «беспредельщица»?

    Thumb up 24 Thumb down 0
    Ответить
      Сим Сим 26.08.2016 17:41

      Влад, Минфин готовит новую обдираловку для отдыхающих.
      «Минфин поддержал идею о введении курортного сбора в России.» http://echo.msk.ru/news/1827172-echo.html
      Шувалов предлагает сбор от 50 до 100 рублей в сутки. Получается семья из 3-х чел. за 2-х недельный отдых отдаст ДОПОЛНИТЕЛЬНО порядка 4-х тысяч рублей. Вот вам добавка к деньгам на мост в Крыму и на трассу Таврида, да и на Сирию тоже.

      Thumb up 16 Thumb down 0
      Ответить
        Сим Сим 26.08.2016 23:17

        А дела у нашего Минфина оч-чень хреновые.
        «Минфин латает бюджет, прокручивая в банках деньги ЦБ.
        Отчаянная ситуация с федеральным бюджетом, который с начала года недобрал более триллиона рублей нефтегазовых доходов, толкает финансовые власти РФ к неординарным мерам.
        Получив первый налоговый транш за август, Минфин РФ сразу же поспешил разместить его на банковских депозитах, отмечает в обзоре ФК «Уралсиб», ссылаясь на данные федерального Казначейства.» http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/minfin-lataet-byudzhet-prokruchivaya-v-bankakh-dengi-cb-1001370324

        Thumb up 9 Thumb down 1
        Ответить
        Краснопуз 27.08.2016 00:26

        Это нам должны платить за то, что мы едем отдыхать в Сочи или Крым, а не в Тунис или Испанию.

        Thumb up 13 Thumb down 3
        Ответить
          Краснопуз 27.08.2016 10:15

          Не понял минусов! Что не так? Вот сейчас кореш поехал в Сочи на 20 дней. Только за отель , за двоих 250000)))) не дохерали за наш ненавязчивый сервис? Он на эти деньги и в Италии хорошо бы отдохнул. А с него еще и сбор брать???

          Thumb up 8 Thumb down 2
          Ответить
            Сим Сим 27.08.2016 10:53

            Красноруз, 250.000:63:20=200$ (примерно) в день. Да это вообще халява. Ведь это наверняка с 3-х разовым калорийным питанием. Повезло вашему корешу. Да и понтовую Олимпиаду в Сочи надо окупать. Кремль прочно связал жизнь Россиян с курсом доллара, а страдают ВСЕГДА вот такие простые кореша Краснопуза.
            По приезду кореша озвучьте, пожалуйста, ЗДЕСЬ его восторги от ненавязчивого Сочинского сервиса.

            Thumb up 9 Thumb down 2
            Ответить
              МУРМАНЧАНИН 27.08.2016 11:04

              «Простые кореша Краснопуза» легко и непринужденно выкладывают за 3 недели четверть ляма,а Сим опять про страдания…

              Thumb up 2 Thumb down 8
              Ответить
                Сим Сим 27.08.2016 11:24

                МУРМАНЧАНИН, в мирное лето 2013 года кореша Краснопуза выложили бы ЗА ТОЖЕ САМОЕ примерно 120.000 рублей.

                Thumb up 8 Thumb down 1
                Ответить
                  МУРМАНЧАНИН 27.08.2016 11:36

                  Сим,я думаю,что в не менее мирное лето 2016 они это сделали также спокойно. Но я хочу о другом сказать:на днях видел в магазине картошку по 10 руб. И вполне приличная,надо сказать,картошка. Эт что,импортозамещение заработало,или Госдеп многоходовку запустил?

                  Thumb up 2 Thumb down 7
                  Сим Сим 27.08.2016 11:51

                  МУРМАНЧАНИН, приличной картошке за 10 рублей ++++++++ А вы считаете послекрымские лета мирными? Донбасс, Сирия, 224 наших туриста погибших в небе Синая, постоянные боевые потери на Кавказе, РЕЗКО растущие военные расходы это МИР? Сейчас Путин самозабвенно пляшет на тех же граблях на которых плясал Брежнев вторгнувшись в Афган. И ГДЕ та страна под названием СССР?

                  Thumb up 8 Thumb down 3
                  Николай Пальченко 27.08.2016 11:56

                  Сим, а что надо делать России в ответ на действия Запада?
                  Щеку другую каждый раз подсиавлять?
                  Действия России каждый раз реактивны — это реакция на действия Запада.
                  Мы ни в одной заварухе, в которой участвовали, не были зачинщиками.
                  Грузия, Украина, Сирия — мы везде реагируем на ситуации, которые нам создают.

                  Thumb up 5 Thumb down 8
                  МУРМАНЧАНИН 27.08.2016 12:13

                  Да,Сим,мир. Еслиб считал,что война,наверно,был бы в армии.

                  Thumb up 2 Thumb down 7
                  Сим Сим 27.08.2016 12:45

                  Николай Пальченко, без России на Украине была бы тишь да гладь. А Асада Путин, судя по-всему, сдал после разговора с Эрдоганом, т.к. оч-чень сомнительно чтобы Эрдоган без согласия Путина полез бы в Сирию своими наземными войсками.
                  Вы пишете :»Сим, а что надо делать России в ответ на действия Запада?» Какие действия? КТО на нас посягал до марта 2014 года? Я уже сто раз писал : «У России достаточно ракет чтобы дать оч-чень адекватный ответ на ЛЮБОЕ действие Запада. У Ына ракет в СТО раз меньше и он ПОСТОЯННО кому-нибудь угрожает. Сейчас вроде бы США дрожат от страха от его угроз. И хоть кто-нибудь на КНДР посягает? Все угрозы России выдуманы Путиным и озвучены им и его сворой.

                  Thumb up 9 Thumb down 3
      Огент Фридом 26.08.2016 18:02

      Неужели Святая Левиафанна услышала молитвы нашего отдела, и наконец-таки мы сможем поправить пошатнувшееся от госдолга здоровье на мурманской санаторно-курортной ривьере!

      Thumb up 19 Thumb down 1
      Ответить
        Русские своих не бросают ! 27.08.2016 08:21

        Шезлонги с зонтиками уже расставляют вокруг Семечки. А Мурманнедвижимость заказала у неВеллеровской АСМ строительство переодевалок с подогревом по 75 лямов за штуку.

        Thumb up 11 Thumb down 2
        Ответить
          Курорты Мурманска ждут вас 27.08.2016 12:14

          Пора уж зонтики ставить , а то завтра дождь со снегом ожидается.

          Thumb up 8 Thumb down 1
          Ответить
            МУРМАНЧАНИН 27.08.2016 12:39

            Никакого снега! Я еще резину зимнюю даже не заказывал.

            Thumb up 4 Thumb down 4
            Ответить
              Провокатор Добра© 27.08.2016 14:20

              Игорь, не верьте всёпропальщикам, Путин погоду не слил, смотрите прогнозы самостоятельно! ))

              Thumb up 4 Thumb down 7
              Ответить
                Курорты Мурманска ждут вас 27.08.2016 14:38

                Яндекс погода обещала дождь со снегом на завтра в центральной части Кольского п-ва . Посмотрел через некоторое время — уже снег исчез из прогноза . Иди картинки смотри .

                Thumb up 5 Thumb down 2
                Ответить
                  СейСаныч 28.08.2016 12:51

                  «Зима близко: На Кольском полуострове выпал первый снег. ФОТО»
                  http://severpost.ru/read/45275/

                  Thumb up 6 Thumb down 0
                  МУРМАНЧАНИН 28.08.2016 13:11

                  О горе мне,горе…

                  Thumb up 0 Thumb down 4
              Сим Сим 27.08.2016 14:58

              МУРМАНЧАНИН, по вашей логике если вы всю зиму зимнюю резину заказывать не будете, то и снега не будет? Какие-то странные у вас отношения с небесной канцелярией.

              Thumb up 7 Thumb down 0
              Ответить
            Русские своих не бросают ! 27.08.2016 13:20

            Дамля. Сайгинскому Фламинге ещё лет на 15 загрузка обеспечена…а семейству бутерброды с икрой и сёмужкой

            Thumb up 8 Thumb down 0
            Ответить
    Влад 27.08.2016 15:33

    Тупость «команды звёзд» не знает предела: http://www.gov-murman.ru/info/news/180717/. Им не понять, что Апатит и Апатиты имеют разные значения. Им не понять, что День химика отмечают в г.Апатиты, а День шахтера- в г.Кировске. Короче, с праздником!

    Thumb up 19 Thumb down 0
    Ответить
      Огент Фридом 27.08.2016 15:37

      да тут не тупость: банальое неуважение и наплевательство.

      Thumb up 18 Thumb down 0
      Ответить
    я не Лавров ... 27.08.2016 16:09

    …но бля.. какие Дебилобабцы в » команде звёзд » .

    Thumb up 14 Thumb down 1
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Интересно
    Дело — труба

    Теперь и Дубай затопило.


  • Ст@рый я.
    Дело — труба

    Квартирку в Дубаях прикупили и концы в воду....


  • Артем
    Дело — труба

    Он не неумный, он зашореный.


  • Анекдот про дегенерата
    Дело — труба

    Артем: Зерг, а кто такой дегенерат? Зерг: Это, Артем, не очень умный человек. Артем: Ну, теперь понятно, почему тебя здесь...


  • СейСаныч
    Дожили

    Сим победиши! http://www.youtube.com/watch?v=JyawCKVhGjg


  • Зерг
    Дело — труба

    Да не, в своём дворе неинтересно. К тому же, кто ж тя, дитятко, будет уму-разуму учить? Здесь плохие дяди. Плохому...


  • Артём
    Дело — труба

    Никакие не надо раздавать, перестают голодать воевать начинают.


  • Дед Михей
    Дело — труба

    Ну, раздавать то его папанька должен был не свои. А на свои, непосильным "трудом" заработанные, он себе с сынком в...


  • Артём
    Дело — труба

    Да уж, блог скатился.


  • Зерг
    Дело — труба

    Так оказывается все тонкости работы проституткой знаешь? Богатый личный опыт, да?Не знал что у тебя такая интересная "профессиональная" биография. Много...


  • Артём
    Дожили

    Нет ничего плохо в том, что бы во имя доброты повесить злого человека. Добро должно быть с кулаками.


  • Артём
    Дело — труба

    Лучше на квартиру в дубаях чем раздавать. Квартира хоть не поедет никого убивать.


  • О как!
    Дело — труба

    Не про то рассуждаете, товарисчи. Протекающие трубы, гниющие подвалы, засранные коллектора и колодцы, это все ерунда. Пусть гавно по улицам...


  • Дед Михей
    Дело — труба

    Ну хоть по размеру бабских жоп от других не отстаем, и то хорошо, всё же почетное шестое место. Правда по...


  • Плету лапти за недорого
    Дело — труба

    Дурашка, я показал только твоё скудоумие. Ты крутишься как уж на сковородке, когда тебе прищемят яйца дверью. Хули говорить -...


  • Артём
    Дело — труба

    Ну так и где ответ на мой вопрос, при чем тут водоканал и подвал дома. Зерг прошу не отвечать, иди...


  • Зерг
    Дело — труба

    чески, а харю повыше поднять короткая шея не позволяет? Ну, чтобы посмотреть, кто ранее употребил эту фразу? И, тебе...


  • Анекдот.ру
    Дело — труба

    Найденов - он как известный персонаж. «А я тут ни при чем, совсем я ни при чем!» Он никогда и нигде...


  • Плету лапти за недорого
    Дело — труба

    По тупому Зергуне это выглядит так: если "частная инфраструктура водоотведения" располагает соответствующей крутизной и может наехать на водоканал - значит...


  • СейСаныч
    Дело — труба

    Зерг 14.04.2024 13:03 Нет законов. Давно нет. У кого сила, тот и прав.


  • Зерг
    Дело — труба

    От Договора зависит. Если в нём прописаны условия, что водоканал отвечает за частную инфраструктуру водоотведения, то будет отвечать. Если нет...


  • Дед Михей
    Дело — труба

    Так могли поступить только настоящие высокодуховно-скрепные граждане, воспитанные в лучших традициях кооператива Озера: не наебёшь - не проживешь, бабло не...


  • СейСаныч
    Дело — труба

    Выход есть. Вслед за государством потянулись и высокодуховные скрепоносцы: "В Приморском крае арестовали супругов за то, что те уговорили знакомого отправиться...


  • Артем
    Дело — труба

    Услуга водоотведения не подразумевает обслуживание частной инфраструктуры водоотведения.


  • А и Б Клеверр
    Дело — труба

    Какой то тройничок получается :это супруга Найдёнова , Найдёнов подельник Мусатяна , периодически сверкал на...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика