Урок послушания

Автор: 21.10.2016 7 478

Против оптимизации льгот проголосовал лишь один-единственный депутат

На первом в новом созыве заседании комитета по соцполитике и охране здоровья стало наглядно видно, сколь послушной будет новая дума. Депутаты дружно одобрили губернаторский законопроект, урезающий льготы 124 тысячам северян.

Речь о ежемесячных денежных выплатах на оплату жилого помещения, вопросе, набившем оскомину еще в прошлом созыве.

Вкратце: раньше льготникам, имеющим право на 50% оплату коммунальных услуг, она предоставлялась в денежной форме — по факту. То есть сумма, равная половине квартплаты, приходила людям на карточки — из бюджета. Год назад правительство региона сочло это аттракционом невиданной щедрости и предложило оптимизировать траты — вместо компенсации «копейка в копейку» ввести фиксированные усредненные выплаты.

Случиться это должно было уже с 1 января 2016 года, но вмешалась прокуратура области и лично прокурор области — правительству пришлось отзывать законопроект, так как он ухудшал реальное положение людей. Стоит пояснить: льгота касается ветеранов, многодетных, реабилитированных и сельской интеллигенции.

Прокуратура выступила против урезания льгот на коммуналку

Отложить не значит забыть: в течение года минтруда уточнял цифры — и вот на стол депутатам лег новый документ. В нем закреплен переход от расчетного размера ЕЖКВ к фиксированному, который для разных категорий льготников составит от 1450 до 4300 рублей.

Законопроект был готов еще в июне, но его предусмотрительно не стали рассматривать до выборов… Как и встречный проект, представленный совместно эсерами и коммунистами. Он предусматривает сохранение прежнего порядка предоставления льгот.

Губернаторский вариант представлял областной министр труда Сергей Мякишев, отрекомендованный председателем комитета Надеждой Максимовой как «человек, любящий людей». Он пояснил, что, согласно июньским расчетам, на исполнение закона потребуется более 103 миллионов. Запомним эту цифру.

  • Текст губернаторского отзыва

Еще «любящий людей» министр добавил: «Расчетная величина не должна покрывать абсолютное значение, которое имеется сейчас». В переводе: никто не обещал, что новые выплаты будут вровень с прежними. Мякишев уточнил: в ходе реформы выиграют 75% льготников. Остальные проиграют.

Коммунист Михаил Антропов обоснованно усомнился и в этой цифре. В отрицательном отзыве губернатора на законопроект о сохранении старого порядка начислений указано, что в случае его принятия расходы бюджета увеличатся на 267,8 миллиона. Позвольте, но это значит, что суммарно новые, фиксированные выплаты на 177 миллионов меньше, чем прежние. Почти втрое ниже.

И это никак не вяжется с ремаркой замминистра финансов Анны Уваровой (охарактеризованной лучезарной Надеждой Максимовой как «человек, приятный мне»), будто бюджет на этом переходе не экономит ни копейки.

— Михаил Васильевич пытается нас убедить цифрами, взятыми с потолка, — со свойственной ему любезностью оппонировал полному тезке орденоносный экс-спикер Ильиных. — Так законы не принимаются. Цифры этой нет, где вы ее взяли, мне непонятно.

Робкие напоминания Антропова, что цифра — из документа за подписью губернатора, показались коллегам неубедительными. Резкий тон военных в нынешней думе, очевидно, понимают лучше.

Итог: Антропов оказался единственным, кто проголосовал за сохранение выплат «копейка в копейку». Все остальные подняли руки за то, чтобы их избиратели стали получать еще меньше.

Законопроект рекомендован думе к принятию в первом чтении.

Теги: , .



комментариев 65


    НеГость 21.10.2016 12:26

    Молодцы… Вот так единоросы выполняют указание лидера.
    27 июня Президент России В.В. Путин выступил на пленарном заседании XV Съезда «Единой России»:
    — На выборах все кандидаты от Партии, особенно идущие по одномандатным округам, не должны забывать, что представляют не просто себя, а крупнейшую, ведущую политическую силу, и обязаны всегда и во всем действовать в интересах людей. Это ваша работа.

    Ну прям исключительно в интересах людей сработали! Я вот чтой-то запамятовал, а у депутатов МОД льготы по ЖКХ есть? Ну какие-то льготы точно есть. Может, начать с себя урезать-то? Господи, как же все ваши рожи надоели…

    Thumb up 133 Thumb down 0
    Ответить
      Сим Сим 21.10.2016 13:31

      НеГость, оч-чень плохо когда в стране ВСЁ и ВСЯ решает один человек весьма средних способностей, но с амбициями Македонского и Наполеона одновременно.

      Thumb up 41 Thumb down 19
      Ответить
        НеГость 21.10.2016 14:31

        Первая часть Вашего поста верна абсолютно! Нельзя одному человеку и «партнеров» заморских усмирять, и звиздюли раздавать провинившимся чиновникам, и с Пикалево разбираться, и амфоры доставать, и стерхов в небо поднимать и тд и тп. По поводу способностей и амбиций не знаю. При всем моем лично неоднозначном отношении к ВВП, надо признать, что он Лидер государства (с большой буквы не из пиитета, а из реального положения дел), и все же, наверное, именно тот, который сейчас нужен. А роль его личности в истории пусть потом дети изучают в школе.
        Но здесь конкретно речь не о нем, а о его обращении к кандидатам от ЕР перед выборами. Игнорируют ведь бывшие кандидаты — избранные депутаты! Понятно, что обращение это было популистким до последней буквы, да всё понятно, что тут говорить…
        Помните, в «Место встречи изменить нельзя» сцену с Ручечником? «Не имеете права, ведь старший приказал». И Жеглов, хитро прищурившись: «Проводи его, Володя. До автобуса».
        Вот так и нас провожают — до того автобуса. Хотя им тоже Старший приказал…
        А завтра на каком-гибудь голубом глазу и депы эти, и МарьВасильна будут стучать себя кулаком в грудь и петь о том, как они выполняют «майские», «июньские», «сентябрьские» указы и ваще все-все указы Самого и как жители Мурманской области стали «более лучше жить».

        Thumb up 37 Thumb down 11
        Ответить
          Сим Сим 21.10.2016 14:44

          НеГость, а разве нынешнее положение России не говорит о способностях Путина руководить такой большой страной? Ведь все его наказы и обещания остаются (в большинстве) пустым звуком.

          Thumb up 28 Thumb down 11
          Ответить
            НеГость 21.10.2016 14:51

            Так в этом не Путин виноват. Страна у нас такая — большая, проворовавшаяся и во многих уголках недоступная власти даже Путина. Не, был один товарищ, способный руководить такой страной, так сказать «эффективный менеджер», но я не уверен, что многие из нас хотели бы возвращения таких времен. Кричат сейчас об этом многие, а вот чтобы реально они этого хотели — очень сильно не уверен. Хотя ведь тоже можно сказать, что если бы не он в те годы, где и под кем мы бы сейчас были.

            Thumb up 21 Thumb down 21
            Ответить
              Бессовестный дипутад 21.10.2016 15:06

              Так в этом не Путин виноват. Страна у нас такая — большая, проворовавшаяся и во многих уголках недоступная власти даже Путина.
              Действительно, Путин не виноват, что страна у нас большая, и в том, что ворует каждая мразь добравшись до кормушки. А еще он не виноват, когда местечковые, зажравшиеся чинуши принимают антинародные законы, поднимая свою граблю, чтобы еще одну многодетную семье опустить на самое дно, забрав последние копейки.

              Thumb up 46 Thumb down 3
              Ответить
                НеГость 21.10.2016 16:07

                Ответил ниже, по сути Вам тоже.
                А по поводу многодетных, так я сам многодетный отец, из-за чего и выпалил первым тут, прочитав это скотство.

                Thumb up 17 Thumb down 2
                Ответить
                  Сим Сим 21.10.2016 20:36

                  НеГость, «..так я сам многодетный отец…»
                  А сколько детей, если не секрет, вы на жизненную орбиту запустили? Какова ПРИМЕРНАЯ помощь в рублях от государства на каждого ребёнка за такое БЛАГОЕ дело?

                  Thumb up 5 Thumb down 5
                  НеГость 24.10.2016 09:54

                  Детей запустили троих, возраст правда еще такой, что их орбита вокруг нас с женой расположена. С ходу сказать трудно, сколько государство «отваливает», но из заметно ощутимого для кармана есть почти беспатные путевки в детский лагерь и те самые льготы по ЖКХ, с чего здесь все началось. При квартплате в районе 8000 возвращалось около 2000. Вроде немного, но, как говорится, «одна старушка рубль, десять старушек — десять рублей». Вот, пожалуй, и все. По закону всем еще положено бесплатное питание в школе, но это отдано на откуп регионам, а у нас в МО такое положено только тем, у кого доход на члена семьи ниже МРОТ.

                  Thumb up 5 Thumb down 0
              Сим Сим 21.10.2016 15:07

              НеГость, «..и во многих уголках недоступная власти даже Путина.»
              По Чечне я с вами согласен, а по тому, что Путин не может власть употребить в других регионах, я с вами не соглашусь.
              Ведь ему ничего не стоило в сытые 2000-ые СТРОГО приказать сельхозчинушам ПОСТЕПЕННО сокращать импорт ОБЫКНОВЕННЫХ продуктов.
              Зачем зимняя Олимпиада в не зимнем городе Сочи за БЕШЕНЫЕ деньги? У нас в России десятки городов, где не надо для нормального проведения соревнований, запасать снег с предыдущей зимы.
              Зачем разорительный ЧМ2018?
              И т.д. и т.д. и т.д.

              Thumb up 28 Thumb down 8
              Ответить
                НеГость 21.10.2016 15:49

                Ну тут я с Вами полностью безоговорочно согласен.
                А по поводу «тут не Путин виноват» я не вполне ясно выразился. Само собой, его ответственность как главы государства огромна. Но смысл моей фразы в том, что глупо считать что во всем Путин виноват. Иначе он должен пересажать всю страну: судей, которые отпускают воров и коррупционеров, прокуроров, которые дела разваливают, полицию, которая дела не заводит, и тд. Ну тут замкнутый круг. Вот в чем он точно виноват (и это в первую очередь разлагает страну), так это непосаженные сердюковы, васильевы и список до бесконечности.
                Читаю свои комменты и диву даюсь: кто бы мне сказал, что я Путина в определенной степени защищать буду. Старею…

                Thumb up 19 Thumb down 2
                Ответить
                  Сим Сим 21.10.2016 18:12

                  НеГость, вы наверняка в «восторге» от назначения Мутко вице-премьером. В комментариях к этой новости на всех сайтах подавляющее большинство, мягко говоря, оч-чень удивляются такому повышению СТРАННОГО министра спорта. А всё потому что звание кореша Путина даёт индульгенцию на любой косяк.

                  Thumb up 17 Thumb down 3
                  НеГость 24.10.2016 09:44

                  Ответ на пост ниже в мой адрес, почему-то там нет кнопки «ответить» ((.
                  Вот как-то новое назначение Виталия «летмиспикфроммайхарт» Мутко воспринял никак. Непонятно, к чему эта новая должность, но то, что этот фрукт досидит в правительстве до окончания ЧМ-2018, к гадале не ходи.
                  Меня больше взбесила новость субботняя, про то, что зять Сердюкова вышел из дела неосужденным. Все здесь: http://www.kommersant.ru/doc/3124263

                  Thumb up 2 Thumb down 0
    Александр 21.10.2016 12:32

    А слабо Мякишеву разъяснить таки здесь вопрос по существу возражений Андропова? Или народ и так схавает? Чего с ним церемониться коль на выборы так ходит, а если ходит, то выбирает сами видим кого.

    Thumb up 45 Thumb down 1
    Ответить
    Рыба 21.10.2016 12:33

    Медведев: Денег нет, но Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья

    Thumb up 50 Thumb down 1
    Ответить
    **** 21.10.2016 12:50

    Что и следовало ожидать. Народ получил то, чего достоин. Пусть сидят на диванах дальше со словами — А что я могу сделать?

    Thumb up 44 Thumb down 3
    Ответить
    3437 21.10.2016 12:57

    Легко сказать — подумать о таком деле.. . Действительно было время, после великой смуты, — когда иноземцы коршунами кинулись на Россию, захватили промыслы и торговлю, сбили цены на все. Помещикам едва не даром приходилось отдавать лен, пеньку, хлеб. Да они же, иноземцы, приучили русских людей носить испанский бархат, голландское полотно, французские шелка, ездить в каретах, сидеть на итальянских стульях. При покойном Алексее Михайловиче скинули иноземное иго! — сами-де повезем морем товары. Из Голландии выписали мастера Картена Брандта, с великими трудами построили корабль «Орел», — да на этом и замерло дело, людей, способных к мореходству, не оказалось. Да и денег было мало. Да и хлопотно. «Орел» сгнил, стоя на Волге у Нижнего Новгорода. И опять лезут иноземцы, норовят по локоть засунуться в русский карман.. . Что тут придумать? Пятьсот тысяч рублей на войну с ханом выложи, — Голицын без денег не уедет.. . Ишь, ловко поманил тремя миллионами! Вспотеешь, думая.. . 
    Зиновьев, захватив горстью бороду, проговорил: 
    — Наложить бы еще какую подать на посады и слободы.. . Ну, хошь бы на соль.. . 
    Князь Волконский, острый умом старец, ответствовал: 
    — На лапти еще налогу нет.. . 
    — Истинно, истинно, — зашумели бояре, — мужики по двенадцати пар лаптей в год изнашивают, наложить по две деньги дани на пару лаптей, — вот и побьем хана. 
    Легко стало боярам. Решили дело. Иные вытирали пот, иные вертели пальцами, отдувались. Иные от облегчения пускали злого духа в шубу. Перехитрили Василия Васильевича. Он не сдавался, — нарушив чин, вскочил, застучал тростью. 
    — Безумцы! Нищие — бросаете в грязь сокровище! Голодные — отталкиваете руку, протянувшую хлеб.. . Да что же, господь помрачил умы ваши? Во всех христианских странах, — а есть такие, что и уезда нашего не стоят, — жиреет торговля, народы богатеют, все ищут выгоды своей.. . Лишь мы одни дремлем непробудно.. . Как в чуму — розно бежит народ, — отчаянно.. . Леса полны разбойников.. . И те уходят куда глаза глядят.. . Скоро пустыней назовут русскую землю! Приходи, швед, англичанин, турок — владей…

    А. Толстой «Пётр Первый»

    Thumb up 28 Thumb down 0
    Ответить

    Госпыдя и Белов туда же!!! А как пел соловьем до выборов, что он будэ отстаивать интересы северян.
    Допустили к кормушке «барана» и «баран» забыл про народ…
    Напомню Белов предствитель шутовской партии ЛДПР…
    как то читал, как он в FC спорил с одним фейсбучником, что они никогда не голосовали «за» под дудочку ЕР по антинародным проектам…

    Thumb up 65 Thumb down 0
    Ответить
    Сергей 21.10.2016 13:22

    Чтобы Вас депутатов лихоманка забрала!!!!!!!!!!!

    Thumb up 59 Thumb down 0
    Ответить
    мухосранский обыватель 21.10.2016 14:25

    Показать комментарий.

    Thumb up 5 Thumb down 32
    Ответить
      НеГость 21.10.2016 14:40

      Ну да — ветераны, многодетные, чернобыльцы, афганцы, реабилитированные прям так разлагают общество своими льготами, что некоторые «кушать не могут». Если какие-то льготы и разлагают общество, так это льготы для депутатов, чиновников, судейских и много еще кого из этой категории известного круга лиц.

      Thumb up 64 Thumb down 1
      Ответить
        Сим Сим 21.10.2016 14:52

        НеГость, было бы интересно сравнить в рублях сумму, которую теряет бюджет от льгот ДОСТОЙНЫМ и ОТСТОЙНЫМ.
        Наверняка льготы чинушам всех мастей сравнимы с льготами Афганцам, Чернобыльцам и другим ДОСТОЙНЫМ гражданам России.

        Thumb up 26 Thumb down 2
        Ответить
          НеГость 21.10.2016 15:56

          Я думаю, что и размер льгот чинушам, и суммарные траты бюджета на них не просто сравнимы, а сильно их превосходят. На льготы одного чиновника или депутата всяких дум можно нескольких пенсионеров «облагодетельствовать».

          Thumb up 26 Thumb down 1
          Ответить
    1 21.10.2016 14:32

    Чувствую щаз опять напринимают законов, что потом опять оправдыватся придется, как с тарифами за ЖКХ

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    1 21.10.2016 14:56

    Чувствую напринимают опять законов, что потом на вопрос: «С ума сошли, что ли?»
    придется опять кое-кому краснеть и рапортовать: «Владимир Владимирович, мы навели уже порядок»!

    Thumb up 20 Thumb down 0
    Ответить

    Господа, раз уж наметился переход на личности, стоит, думаю, уточнить, что депутаты Чернев, Белов и Сайгин на заседании отсутствовали. Посмотрим, проголосуют ли они за этот законопроект на ближайшей думе. Зато присутствовали сенаторы Чернышенко и Кусайко. Голосовать они были не вправе, а вот в обсуждении принять участие могли. Но промолчали.

    Thumb up 37 Thumb down 2
    Ответить
      НеГость 21.10.2016 15:53

      Татьяна, я почему-то я не сомневаюсь в результатах голосования этих господ.
      А сенаторы… Ну в общем они тоже за экономию бюджетных средств, видимо.

      Thumb up 18 Thumb down 1
      Ответить

      Наталья, а остальные трое ЛДПРовцев я так понимаю присутствовали и голосовали «ЗА»?

      Thumb up 14 Thumb down 0
      Ответить
      **** 21.10.2016 16:52

      Уважаемая Татьяна этот вопрос уже поднимался, но со страниц другой газеты. Сделаю небольшую выкопировку из статьи:Поднимем уровень социальной защиты граждан ниже плинтуса

      Далее продолжу с абзаца газеты «Нива» № 66 от 8 сентября 2016г, в котором написано: «За время депутатской работы Владимир Ахрамейко внес более ста законов. Среди них закон о статусе учителя, законопроект о социальной поддержке работников культуры, законопроект о мерах социальной поддержки работников в сельской местности». Так и хочется сказать: «Ай да Владимир Николаевич, ай да…. молодца!»
      Хорошо сказано ВНЕС. Внести то он внес, а были ли они приняты? Тут Владимир Ахрамейко, в виду своей «скромности», не уточняет.
      Теперь давайте покопаемся, о чем он еще не уточняет, вернее, вообще молчит. Хотя это коснется как зеленоборчан, так и всех остальных, в том числе и кандалакшан.
      А именно: о внесении изменений в некоторые законодательные акты Мурманской области. Внесены изменения были в Закон от 23.12.2004№ 550-01-ЗМО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан» , принятый Мурманской Облдумой 26 июня 2015г.
      Прочтя начало закона, я был тронут до глубины души . Гл. 1. Ст.1.: «……..обеспечения сохранения ранее достигнутого уровня социальной защиты граждан».
      Не стану описывать все подробно, коротко изложу только суть внесенных поправок, которые «обеспечивают» «сохранение ранее достигнутого уровня социальной защиты граждан».
      — До внесения поправок Закон звучал следующим образом:
      Специалистам, указанным в подпунктах 1-3 и 7 пункта 2 статьи 3 настоящего закона,(специалистам — культуры, пед. работникам, работникам гос. образовательных учреждений,) ежемесячная компенсация составляла 100% платы за жилое помещение и 100% от платы за коммунальные услуги: электроснабжение и отопление (теплоснабжение, в т.ч. поставки твердого топлива при наличии печного отопления), определенной в соответствии с жилищным законодательством. Ежемесячная жилищно-коммунальная выплата распространяется на совместно проживающих с ними членов семей;
      После внесения поправок в закон, компенсация в 100%, была заменена на 3 тыс. рублей.

      — Ранее в пункте 4 закона было:
      Социальным работникам и руководителям организаций социального обслуживания граждан; социальным работникам образовательных организаций, медицинских организаций…компенсация в размере 100% платы за жилое помещение…в пределах регионального стандарта социальной нормы площади жилья, установленного Правительством Мурманской обл. и 100% платы за коммунальные услуги…….
      После внесения поправок в Закон, ежемесячная компенсация из 100% устанавливается в размере 2000руб.

      — Ранее в пункте 8 закона было:
      Специалистам учреждений бытового обслуживания, физической культуры и спорта, связи на период первых двух лет работы в сельских населенных пунктах после окончания профессиональной образовательной организации…. при условии проживания в сельских населенных пунктах в размере 100% платы за твердое топливо, при наличии печного отопления, в пределах нормативов отопления, определяемых в соответствии с жилищным законодательством;
      После внесения поправок в закон, ежемесячная компенсация устанавливается 800 руб.

      Вступить эти поправки должны были с 1 января 2016года. По всей видимости, чтобы выборы прошли спокойно, и народ не пришел с вилами на избирательные участки, действия поправок временно приостановили до 2017года. Что означает «приостановили временно», пояснять нет смысла, все и так понимают.
      Вопрос к В. Ахрамейко: «Почему от вас об этом не прозвучало ни слова? Может, потому, что вы голосовали «ЗА» принятие этих поправок? Или потому, что сейчас выдвигаетесь от партии, которая большинством голосов приняла эти поправки? Хорошая забота с вашей стороны о работниках сельской местности!» Сайт газеты https://vk.com/dg96555 Статья называется -«Все хорошо на бумаге, да помешали овраги».

      Thumb up 24 Thumb down 0
      Ответить
    Наталья 21.10.2016 16:02

    деньги надо экономить а то ЧМ по футболу не хватит и наши базы и группировки по миру содержать надо вот для этого средства и экономим

    Thumb up 15 Thumb down 4
    Ответить
    Наталья 21.10.2016 16:11

    так у нас страна такая вот последний пример сокращения аппарата новая должность вице пример по спорту министр остался еще вице премьера сделали а ему же целый штат помощников нужен и так везде для себя они кормушку всегда оставят / и интересно спросить избирателей они поддержат своих депутатов в этом вопросе

    Thumb up 28 Thumb down 0
    Ответить
      НеГость 21.10.2016 16:23

      А избирателей уже и перед выборами никто не спрашивает (ну, например, хотя бы «что вам еще пообещать»), а после и подавно. Избиратели-то не поддержат, но депутатов до следующих выборов мнение избирателей не интересует. Да и в период выборов уже не особо интересует.

      Thumb up 12 Thumb down 1
      Ответить
    Я ПРОСТО ОСТАВЛЮ ЭТО ЗДЕСЬ 21.10.2016 16:18

    «…За год операции в Сирии Воздушно-космические силы России совершили около 13 тыс. боевых вылетов, общая стоимость которых составляет около 50 млрд руб…»

    «…За год по территории Сирии было запущено 56 ракет типа «Калибр», что обошлось в 2,8 млрд руб. За время военной кампании Россия потеряла бомбардировщик Су-24, сбитый ВВС Турции, а также вертолеты Ми-8, Ми-28Н и Ми-35….»

    «…Ущерб составил 3,34 млрд руб. Содержание личного состава обошлось в 2,1 млрд руб. Выплаты семьям погибших во время операции — в 60 млн руб…»

    Thumb up 19 Thumb down 5
    Ответить
      Огент Фридом 21.10.2016 18:08

      каких-то 100 млн долларов потратили (на одной Зенит-Арене больше напилили), зато сколько удовольствия! Тут тебе и экшн, и сводки с фронов, и борьба с гейропой и исламистами, и кораблики с танчиками, и классная картинка!

      Thumb up 12 Thumb down 1
      Ответить
        Сим Сим 21.10.2016 19:30

        Огент Фридом, хреново вас в америкосовской школе арифметике учили. В комменте повыше все расходы за год на Сирийскую войну (без гуманитарки) оценены примерно в 60 млрд. рублей, а это не 100 млн. долларов, а примерно МИЛЛИАРД долларов (в десять раз больше). Позор ЦРУ и Пентагону за такого Огента.

        Thumb up 8 Thumb down 3
        Ответить
          Огент Фридом 21.10.2016 19:59

          Уважаемый Сим Сим, раскаиваемся, 50 миллиардов рублей просто не увидели! Хотим заметить, что даже миллиард наших демократических бумажек это 0.4 % доходов бюджета РФ за 2015, то есть в рамках статистической погрешности.

          Thumb up 3 Thumb down 2
          Ответить
            Сим Сим 21.10.2016 20:27

            Огент Фридом, «..раскаиваемся, 50 миллиардов рублей просто не увидели! »
            Ни фига себе. Такой рояль в кустах и не приметили. Ведь 50млрд. рублей это примерно годовой бюджет места вашей нынешней службы.

            Thumb up 4 Thumb down 4
            Ответить
              Огент Фридом 21.10.2016 21:03

              Уважаемый Сим Сим, чесслово, это такая мелочь, что, действительно, не обратили внимания (но обратили внимание на потери). Нам, даже, кажется, что цифры занижены. Так как даже небоевое обслуживание 155 единиц летающей техники и 70 беспилотников стоит очень-очень дорого. (Для сравнения, один час полета бизнес-джет Embraer Legacy 600 обойдется в 250 тыс рублей).Если не нравится такой расклад, то отказывайтесь от армии вообще. По представленным выше цифрам один полет обходится в 3.8 млн. рублей. А туда же входит стоимость бомб, которые уже при поступлении на склад являются издержками: их и так и так надо утилизировать. Обслуживание, стоимость которого возрастает (зато есть самолеты, которые летают), топливо и , разумеется, охрана всего этого добра.

              Thumb up 4 Thumb down 1
              Ответить
          МУРМАНЧАНИН 21.10.2016 20:08

          Вот ведь гады!! Эт скока жеж коньков !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

          Thumb up 1 Thumb down 4
          Ответить
            Сим Сим 21.10.2016 20:53

            МУРМАНЧАНИН, а вас какие коньки интересуют? Разброс цен на хоккейные коньки от 5 до 25 тысяч. Вот, например, коньки Бауэр за 23.380 рублей, но их, блин, нет в наличии. Из-за санкций наверное. Придётся через Батьку заказывать.

            Thumb up 4 Thumb down 4
            Ответить
              МУРМАНЧАНИН 21.10.2016 21:22

              А коньки какогонить «Скорохода» есть? А то этот Бауэр непатриотичный маненько.

              Thumb up 2 Thumb down 5
              Ответить
                МУРМАНЧАНИН 21.10.2016 21:44

                И какая редиска минусанула «Скороход»?!!!

                Thumb up 4 Thumb down 4
                Ответить
                  Сим Сим 21.10.2016 22:14

                  МУРМАНЧАНИН, некоторые Россияне уже подзабыли ф-ку «Скороход» и вас минусанули думая о квнщике Скороходе (не всем наверное он нравится).

                  Thumb up 3 Thumb down 4
                Сим Сим 21.10.2016 22:08

                МУРМАНЧАНИН, набрал «коньки хоккейные ф-ки Скороход» вот ответ : «К сожалению, поиск по «коньки хоккейные» не дал результатов.» Но я с большим трудом отыскал для вас «Коньки мастерские 42 размер СССР, фабрика скороход». Всего 300 (!!!!!) рублей. Спешите, а то шустрый Азизян перехватит или ПД (ему же на зиму нужна замена лисапеду).

                https://www.avito.ru/sankt-peterburg/sport_i_otdyh/konki_masterskie_42_razmer_sssr_fabrika_skorohod_714217721

                Thumb up 5 Thumb down 5
                Ответить
      дворник ашот 22.10.2016 01:23

      Ничего так (навалил) оставил.
      Сиди теперь и думай теперь, то-ли Шойгу тебе инфу слил, то-ли ты сам на калькуляторе прикинул по быстрому.
      Откуда дровишки, Билли?

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
        Я ПРОСТО ОСТАВЛЮ ЭТО ЗДЕСЬ (Неравнодушный) 22.10.2016 15:45

        Дык, не вовремя наткнулся на интервью Шойгу на Мэйл.ру :) И там ремарками — цифири, цифири

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
    Голь перекатная 21.10.2016 16:36

    Как говорил Геббельс:»При слове культура я хватаюсь за пистолет», так и я, пенсионер, при слове Путина «оптимизация»хватаюсь за двустволку.

    Thumb up 24 Thumb down 3
    Ответить
      Взгляд со стороны 21.10.2016 16:58

      А при слове «стабильность» ? убираете двухстволку обратно в сейф?

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
        **** 21.10.2016 17:05

        Наверное достает пулемет и обвешивается крест на крест патронной лентой:))))

        Thumb up 12 Thumb down 1
        Ответить
      Оптимизация путём кастрации ... 21.10.2016 17:08

      И Вы ничего при этом не теряете …
      Только приобретаете …
      Надо поэкспериментировать на инициаторах разных оптимизаций .
      Им должно понравиться ((((

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
    Постоянный чейтатель 21.10.2016 18:53

    Thumb up 11 Thumb down 1
    Ответить
      Сим Сим 21.10.2016 19:35

      Постоянный чейтатель, госдума НЕ ПРИНЯЛА, а ОТКСЕРИЛА (с точностью до запятой) законопроект.

      Thumb up 14 Thumb down 2
      Ответить
    Путник 21.10.2016 19:35

    А, что собственно хотеть от данного состава Думы. Нравится не нравиться, спи моя красавица!)))))))))

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
    Мурманск 21.10.2016 20:08

    Блин, ну Минин-то чего поддержал этот проект? Зачем? Адекватнейший же человек.

    Thumb up 3 Thumb down 12
    Ответить
      Конь_игнат 21.10.2016 20:39

      Ключевое слов забыли дописать «был». Там же так- честный попадает туда: его кусают зомби, от укуса совесть пропадает мгновенно!!!
      И еще он всем нам «голубым» обещал развалить ЕДРО изнутри!! Обещал! Но не развалил!!
      А мы с ним пиво пили! Сука!

      Thumb up 13 Thumb down 0
      Ответить
    местные жители 21.10.2016 20:47

    А можно поподробнее, в чем конкретно-то урезали и кого.
    Если посмотреть обсуждаемый здесь законопроект, то на первый взгляд, размер выплат устанавливается немного выше, чем в действующем сегодня региональном законе.

    Thumb up 3 Thumb down 4
    Ответить
      Сим Сим 21.10.2016 21:20

      местные жители, в нынешней непростой экономической ситуации какое-то увеличение бюджетных расходов на Россиян в принципе НЕВОЗМОЖНО, увы, если конечно этот Россиянин не чинуша или силовик.

      Thumb up 4 Thumb down 4
      Ответить
    Хиппи в законе 21.10.2016 21:56

    льгота касается…………и сельской интеллигенции.

    а как причисляют к сельской интеллигенции? если например тракторист Валера из Шонгуя запоем читает Пастернака и Ремарка , он может считаться «сельской интеллигенцией»?

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
      Знающий 21.10.2016 22:02

      Хотели КВН — получаем КВН. А кто играет роль Маслякова?

      Thumb up 10 Thumb down 0
      Ответить
    мухосранский обыватель 22.10.2016 08:55

    Все льготы должны быть монетизированы в зарплате. Ну , например, если выпускник пединститута учительствует в Кильдинстрое но живёт в Мурманске, то льготой по оплате коммуналки он не пользуется, хотя и считается сельской интеллигенцией.

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить

    Льготы…
    Письма щастья все получили?

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить
    Русские своих не бросают (с) 22.10.2016 09:42

    Ну там уже все расселись? Кто платник,а кто за дарма будет потеть над ЗАКОНАМИ? Когда списки слуг вывесят хоть на одном сайте…

    Thumb up 1 Thumb down 2
    Ответить
    3577 25.10.2016 15:44

    В бюджете на 2017-2019 год предусмотрено финансирование всех социальных программ, в ряде случаев предполагается индексация. Об этом во вторник, 25 октября, заявил премьер-министр Дмитрий Медведев на встрече с президентом России Владимиром Путиным. Соответствующая информация размещена на сайте Кремля.

    «Все расходы социального плана, все расходы, которые связаны с выплатами, компенсациями, пенсиями, вообще все социальные расходы запланированы в необходимых объемах, они не уменьшатся, они остаются в рамках плановых показателей», — сообщил Медведев.

    https://lenta.ru/news/2016/10/25/budgetmedvedev/

    Кто нагло врёт и беспредельничит? Мадам МарьВась с Обл. Думой или премьер Медведев? Как это всё соотнести?

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика