Девять против Рыбачка

Автор: 23.11.2016 7 021

В ответ на недавнюю публикацию бложика рыбный порт созвал пресс-конференцию, примечательную невиданным числом спикеров — девять разных человек.

Гендиректор, главный инженер и зам по экономической безопасности порта, администрация порта Мурманск, таможня, пограничники, — представители последних двух ведомств, явившиеся по двое, впрочем, исполняли декоративную функцию, почти не раскрыв рта за время сборища.

Журналистам сразу сказали, что говорить высокое собрание будет только о ситуации, преданной огласке г-ном Рыбачком — недопуске транспорта на территорию порта. И больше никаких вопросов. Тут стало ясно, отчего пустовало место, украшенное табличкой «Иванов Андрей Степанович» — министр не стал ввязываться в спор хозяйствующих субъектов.

Гендиректор порта Олег Креславский заявил, что все, происходящее на КПП, укладывается в рамки ФЗ «О морских портах». А также июльского постановления федерального правительства.

Главный инженер Олег Заец посетовал на дурное наследство прошлых хозяев (читай государства). Дескать, вместо перегрузки рыбы приходится отапливать часть города, а котлы в портовой котельной требуют замены, это дорого…

Ответить хочется репликой из «Бесприданницы»: «Дёшево «Ласточку» покупаете, так ведь с барышей-то можно». Компания «Купец» отдала за право владения портом всего миллиард с небольшим, смехотворную цену для такого объекта. Так что…

Впрочем, что именно купил «Купец», в компании, кажется, начали понимать уже после сделки. Судя по тому, каким неприятным сюрпризом стали для руководства порта изношенность сетей, 98 миллионов дебиторки за то самое тепло, невывоз мусора, сбросы нефтеподуктов в коллектор, изношенность коммуникаций и, главное, наличие около сотни компаний, действующих на портовой территории.  Многие из которых, как тут уже говорилось, составляют прямую конкуренцию порту, переваливая рыбу дешевле.

Судя по тому, какую солидную пресс-конференцию собрали, чтоб ответить на жалобы арендаторов-конкурентов, начинается зачистка поляны:

— Невозможно, что на территории порта такое количество людей, тут погранзона, таможенная зона, так не должно так быть, — посетовал господин Заяц, сильно меня удручив. Ну почему, чтоб мы ни строили, получается лагерь? Почему для прохода в норвежский порт не нужен пропуск, а с бортов торгуют свежей рыбой, а у нас — «слишком много людей»…

Впрочем, это лирика.

Администрация порта заявила, что будет требовать согласования появления техники (имеется в виду строительная, тяжелая) на своей территории. Мотивация — чтоб не повредить инженерные сооружения. А то ездят тут всякие.

Зам по безопасности Михаил Константинов заявил, что порт как объект транспортной инфраструктуры обязаны эксплуатировать в соответствии с техрегламентами. Ссылался на постановление правительства № 678 от 16.07.2016 — якобы на его основании порт требует у соседей документы на любые строительные работы на их территории, а уж затем, по их рассмотрении будет выдавать пропуска тяжелой технике.

Все это прекрасно, если не читать само постановление. Оно посвящено антитеррору и уязвимости портов, а вовсе не незаконным врезкам в водопровод, которых опасается портовая администрация. Однако именно под его соусом порт издал приказ о согласовании въезда строительной техники: сначала план производства работ, потом пропуск.

Любопытно, конечно, с чего бы собственник объекта стал согласовывать с соседом, что на нем строить, а что нет. Правда, на мой вопрос г-н Заец заявил, что собственников в порту нет, есть только арендаторы. Любопытно: доподлинно известно, что ряд «портовых» компаний имеет объекты в собственности.

Окей, если на территории порта работают 100 компаний, то чем же управляет порт? Какая доля имущества у него в непосредственном владении. Не зря же кое-что он вынужден арендовать у эти самых маленьких компаний (не наоборот!).

Удивительно, но на этот вопрос г-кн Креславский ответить затруднился. А на вопрос, предлагает ли порт мелким соседям выкупать их бизнесы и объекты, ответил отрицательно. Хотя еще летом, по словам г-на Кулика, ему предлагали сделать оценку бизнеса и сформулировать свое предложение для порта. Купить хотели, в цене не сошлись.

Портовики пожаловались на Рыбачка: чего это он в полицию обратился, когда на КПП стопарнули арендованную им технику.

Думаю, когда дойдет о судебного рассмотрения спора, решение будет простым и однозначным, тогда тяжба и кончится. Если она будет не одна и не только с Рыбачком, портовики рискуют увязнуть в кляузах и разборках, окончательно завалив перевалку.

По словам самого Креславского, в этом году в мурманский рыбный порт вовсе не привозили селедки и путассу, а это 40% грузооборота. Судозаходы убывают. И портовики не исключают, что рыбным порт быть перестанет, перейдя на иные грузы.

Что-то подсказывает, что в этом случае, помимо утраты одного из символов города, мы получим значительное расширение перевалки угля. Какого цвета тогда станет снег, угадает даже школьник.

Еще по сюжету

Заборный ресурс

16 ноября 2016

Заборный ресурс

16 ноября 2016

Рыбный порт оптимизируется

24 октября 2016


комментариев 80


    Оно посвящено антитеррору и уязвимости портов…
    ===
    А, ну понятно. Безопасность же. Это святое.
    В аэропорту «Мурманск» для того, чтобы левые граждане стригли бабло, установили шлагбаумы. Для безопасности. Через шлагбаум никакой террорист не прорвется.
    Теперь же, когда власть переменилась, левым гражданам (а заодно и пассажирам) перекрыли привокзальную площадь. Для того чтобы левые граждане добровольно свалили и увезли с собой свои шлагбаумы. Официально же было объявлено: перекрыли ради безопасности.
    Безопасность прям универсальная штука: надо поставить шлагбаум — безопасность, надо убрать шлагбаум — безопасность. Безопасность это святое.

    Thumb up 72 Thumb down 2
    Ответить
      Забор для безопасности 23.11.2016 17:03

      Мне каээтся единственный выход забор , каменный забор высотой метров 15-20 . Сверху орнамент из проволочки — из колючей . Можно и ток пропустить по проволочке 110-220 v для эстетического разнообразия . Мне так каээтся .

      Thumb up 17 Thumb down 3
      Ответить

        Россия мать —
        спокон веков страна заборов,
        Приют тоски колючих лагерей.
        В грязи, в колдобинах,
        умытая позором
        Правления бездушных упырей.
        Уже карбидное зловоние порока
        Достигло высоты её Небес.
        И слёзно упиваться
        бесконечным третьим сроком
        Тебя, наш Царь земной, попутал бес.

        Не будет справедливости отныне,
        Нам скормят псевдо-либеральный бред
        Распнув гвоздями ржавыми
        на фоне бело-синем
        Россию-мать в кровавый красный цвет.

        Thumb up 5 Thumb down 2
        Ответить
    Не кстати 23.11.2016 16:39

    Вот и я не понял о какой перевалке и какой рыбе вапче речь идёт? Самые большие и незамерзающие в мире — давно канули в Лету вместе со страной и её руководителями страдавшими гигантоманией и преждевременной эякуляцией. Пора бы это понять и смириться с никому не нужными оставшимися символами социалистической экономики- типа порт,гостиница(или хрен поймёшь что это сейчас) Арктика и прочими фетишами совка…

    Thumb up 13 Thumb down 17
    Ответить

    — Невозможно, что на территории порта такое количество людей, тут погранзона, таможенная зона, так не должно так быть
    ===
    Я бы поставил вопрос иначе: А не дохрена ли в нашем порту пограничников и таможенников? Сколько пограничников и таможенников в портах нормальных стран? В той же Норвегии?
    Не, ну понятно, что сначала на территории порта появился огромадный пограничный КПП и гигантский таможенный пост. И потом уже к этим двум портообразующим объектам пристроили мааааленький-мааааленький такой портик. И теперь люди ходют и ходют, ходют и ходют по этому портику. Мешают работать с документацией.

    Thumb up 54 Thumb down 1
    Ответить
    Рэй 23.11.2016 16:53

    Трудно поверить, что «Купец» шел на приобретение, не изучив объект. А раз так, то и мероприятия были продуманы заранее, равно как и их жесткий характер. Единственный и очевидный способ борьбы — обращение в ФАС, это просто на поверхности лежит. Ну и во властях шум поднимать, ведь речь идет о сокращении сотен рабочих мест, а в перспективе и о падении перевалки рыбы из-за монопольного повышения ее стоимости. И переработка загнется… Зря министр башку-то в песок засунул — замять вряд ли удастся, да и само не рассосется.

    Thumb up 58 Thumb down 1
    Ответить

    Судя по происходящему, один из последних стратегических в экономическом плане объектов города — Рыбный порт, оказался традиционно в собственности недалёких и явно не склонных к чистоплотности, хозяев.
    Урвать то урвали, вроде большое, можно всех доить на въезде — выезде, аренде и т.д.
    А в итоге из-за своего уровня братвы 90-х, времени Капитанов и Василь Васильевичей, контролирующих порт, не предполагая, что нынче уже собственник другой, он на стрелки не ходит, а сразу в суд и полицию, создалась такая ситуация.
    На этой «стрелке» гордо именуемой пресс-конференцией, были клоуны, реальные хозяева явно знакомы с феней, почему то кажется.
    Занятно их недоумение на обращение Рыбачка официально в соответствующие органы, просто удивительно, что не прозвучал упрёк «не по пацански…встретелись бы перетёрли тему…». Ну а молчащие, всегда подобно зубатке или крабу, никогда не упускающие свой кусок, представители таможни, пограничников, традиционно работают с подобными хозяевами в одной связке, как это было в 90-х.
    И что там было делать Андрей Степановичу Иванову, которому дали 500 млн. на весь агрокомплекс региона, делить между коровами и пароходами, не в чём не отказывая? В этой ситуации наверняка лучше подождать, как эти очередные хозяева дойдут в скором времени до своего логического конца, а затем всё же всем вместе, власть и представители бизнеса на территории порта, сесть и решить за одним столом правила игры для ВСЕХ, форму собственности и т.д.

    Thumb up 49 Thumb down 18
    Ответить
      Разведка донесла 23.11.2016 17:13

      За людьми, купившими рыбный порт, стоит Валерий Владимирович Попов — председатель Попечительского совета Фонда «Содружество ветеранов и сотрудников спецслужб «Вымпел», президент Группы компаний «Гранд — Вымпел». Поэтому и ведут себя так.

      Thumb up 41 Thumb down 0
      Ответить

        Ещё лучше! Что по фени, что эти с «горячим сердцем», на самом деле это социально близкие прослойки в России и друг друга вполне дополняют. Такие вот нынче «ветераны», портами интересуются в рамках «патриотизма», проснулась тяга к «хозяйственной» и коммерческой» деятельности…

        Thumb up 44 Thumb down 8
        Ответить
        Калитку хочу поставить , на шлагбаум не хватает 23.11.2016 17:18

        Почём 1 метр границы ?

        Thumb up 19 Thumb down 0
        Ответить

          Верещагиных и Морозовых, Мамонтовых среди этой публики явно нет. Уровень «купи-продай» и «загремим под фанфары!».

          Thumb up 34 Thumb down 11
          Ответить
      мазафака 24.11.2016 11:03

      нее еще круче, сам Путин

      Thumb up 3 Thumb down 3
      Ответить

    Не хера не понял, я забанен что ли? Пост не грузится…имейте тогда хотя бы совесть об этом открыто сказать…или это очередные происки?

    Thumb up 13 Thumb down 13
    Ответить
      blogger51 23.11.2016 17:03

      Нет, просто спам-фильтр на что-то среагировал

      Thumb up 9 Thumb down 1
      Ответить
        Игорь Николаевич 23.11.2016 19:53

        Показать комментарий.

        Thumb up 17 Thumb down 38
        Ответить

          Даже и утруждаться не буду, по тому как знаю прекрасно, что из себя реально представляют официальные «собственники» и кто в реальности ими является. И Рыбный порт мне знаком, каждая «дыра в заборе», ещё когда эти «директора» с позволения сказать, ходили под себя в пелёнках. За «красивый бред» искреннее спасибо. Судя по Вашей реакции и эмоциям, любезный, то «бред» Вас явно заинтересовал. Я вот то, что считаю бредом, в отличии от Вас, не читаю.
          Что касаемо «забанен», то о чём вопрос то? Требуйте, прессуйте, сигнализируйте, мне ли Вас учить этому…

          Thumb up 33 Thumb down 9
          Ответить
      Сестра таланта 23.11.2016 17:04

      не более 300 знаков.

      Thumb up 15 Thumb down 2
      Ответить

    Многие из которых, как тут уже говорилось, составляют прямую конкуренцию порту, переваливая рыбу дешевле.
    ===
    Вот тут некоторые граждане интересовались: А почему у нас такие дорогие авиабилеты?
    Вот почему (в том числе):
    Регистрация пассажиров, погрузка багажа, техническое обслуживание самолетов, предоставление спецтехники, уборка салонов самолетов, заправка спецжиткостями, противообледенительная обработка и т. д. и т. п. — все это в Гейропе (включая некоторые страны западной части бывшего СССР) и Америке, например, выполняют либо хэндлинговые компании либо сами авиакомпании. Хэндлинговых компаний несколько, они конкурируют между собой. Также как и поставщиков авиатоплива. У нас в большинстве аэропортов все это делает аэропорт-монополист и единственная топливозаправочная компания. На Западе же аэропорт это ВПП, авиадиспетчеры, аэровокзал и служба безопасности — это все, всем остальным занимаются конкурирующие между собой компании.

    Thumb up 36 Thumb down 4
    Ответить
      А я вам еще скажу 23.11.2016 22:12

      Поэтому и нет конкуренции, что конкуренция разъедает основы путинской эпохи — монополизм людей в серых пиджаках и возможность воровать денежные потоки, используя непрозрачность монополизма. Разреши сейчас конкуренцию, хоть экономическую, хоть политическую, Вова и года не просидит на своей должности.

      Thumb up 21 Thumb down 2
      Ответить
    Лом 23.11.2016 17:19

    Парни купили порт для того что бы на административных припонах подзаработать помимо основной деятельности! Если бы хотели зарабатывать на перевалке и хранении ушли бы на западный берег и за те деньги ,что потратили на выкуп, построили бы современный терминал. А так глядишь еще и субсидии от области и города будут требовать, сейчас это в тренде )))))))))

    Thumb up 52 Thumb down 4
    Ответить
      Игорь Николаевич 23.11.2016 19:58

      Ещё один знаток, мало Призрака) Строитель современных портовна пустом берегу за 1 млрд,..

      Thumb up 9 Thumb down 27
      Ответить
    Провокатор Добра© 23.11.2016 17:25

    А что за «сбросы нефтеподуктов в коллектор»?..

    Thumb up 14 Thumb down 4
    Ответить
      Рыбачок 23.11.2016 17:31

      Это еще при Тарасенко порт организовал перевалку газоли в районе 43 причала. Что там сейчас переваливает рыбный порт не знаю, но танкера периодически там стоят. Была у них утечка, в коллектор слили 2 цистерны то ли мазута то ли еще чего. Последнее со слов работяг, которые чистили.

      Thumb up 32 Thumb down 1
      Ответить
        Провокатор Добра© 23.11.2016 17:52

        Роман, а коллектор этот — с него какашки куда деваются в итоге? В залив?
        В вашем, портовом понимании «коллектор» — это вообще что, не совсем понимаю, если честно..))

        Thumb up 11 Thumb down 6
        Ответить
          Рыбачок 23.11.2016 18:00

          Это у главного инженера Олега Заеца нужно спрашивать. Вообще в порту (2-й район) канализация,если мне память не изменяет, закальцована на очистные Протеина. Но он банкрот и они давно не работают. как сейчас и что сливается знает только порт. Знаю что под нашей территорией идет труба городская огромного диаметра (скорее всего ливневка) напрямую в залив. Ее во время отлива видно.

          Thumb up 28 Thumb down 1
          Ответить
        Азизян 23.11.2016 20:39

        =перевалку газоли в районе 43 причала.=
        Я работал на этом складе тёмных нефтепродуктов, как раз сливали и перекачивали на танкер газойль. Думаю, сунуться туда обратно, если место будет. Рыбачок, Вы как-то давно предлагали мне работать на Вашем предприятии. Не сочтите за труд, подскажите, какие вакансии Вы можете предложить Азизяну с его достаточно странным послужным списком.

        Thumb up 13 Thumb down 1
        Ответить
      Экология 23.11.2016 17:34

      Штрафы от загрязнения нефтепродуктами природы .

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
      перец ди куэльяр 24.11.2016 12:43

      Да, раскройте, плиз, эту тему подробнее.

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить

    А правда, что у причалов 1 района на донку идёт пикша, во 2 районе треска, на нефтебазе пинагор, а в 4 районе краб и сёмга?

    Thumb up 5 Thumb down 4
    Ответить

      В районе 35-го и АТФ хорошо всегда шла, особенно когда «Кузя» у стенки, на смене воды (прилива-отлива) сайдочка ароматная в масле, прям с залива.

      Thumb up 23 Thumb down 10
      Ответить
    Студент 23.11.2016 17:59

    Рыбачек, а ответ то какой был из полиции на заявление? Да, стесняюсь спросить, как дело по карелам то, не поменялся статус? Не стал подходить, надо было ехать, хотя успел поговорить с вождями — не все однозначно, как в комментариях, но понял, что и страшного ничего нет, так показная активность по рыбной теме. А с прессухой — чего то мне не вериться, что антитеррор их очень сильно беспокоит, ничего личного — только бизнес. Можно подумать их силовики зажали и пообещали закрыть за невыполнение своих предписаний, тем более они откровенно проигнорировали хозяев, хотя некоторые и подошли на встречу, чтобы уж по русски не посылать. А Иванов правильно, что не пришел, видимо не хочет, чтобы его использовали за рекетира.

    Thumb up 14 Thumb down 2
    Ответить
      Рыбачок 23.11.2016 18:25

      По порту:
      Полиция (ЛО на транспорте) проверяет заявление. Думаю конечно откажут. Параллельно мы обратились в ФАС и в прошлую пятницу — в Первомайскую прокуратуру (это их район). Рыбный порт написал кляузу на нас в городскую архитектуру, типа строим на их территории. Сегодня приходили, проверяли. Ну установили, что монтируем оборудование мы у себя, и для чего должны разрешение спрашивать у порта не очень понятно. Точнее мне то понятно. Летом порт переваливал щебень и брал у нас площадку в краткосрочную аренду. Они прекрасно понимают, что мы пошлем их летом с подобными просьбами, так как сами развиваем новый проект на этой территории. Мой партнер их главного инженера сегодня немного потролил во время проверки. Спросил а где у них разрешение на реконструкцию 3-го холодильника которую они ведут с лета и не хотят ли они его показать. Вот воплей то было ))). А ведь он АМИАЧНЫЙ. согласования как минимум с МЧС должны быть. И мы не стали говорить о их летней перегрузке и хранении амиачной селитры под открытым небом прямо у нашего холодильника. Мы ездили за сутки до начала противостояния к Креславскому, вроде о всем договорились. Там и Заец присутствовал. Я специально его спросил — давай запротоколируем что друг другу не мешаем или просто по рукам ударим. Но по видимому их шеф, привыкший быковать и ссылаться на тайных кураторов, решил по другому. Летом он ( Романов-Полищук) мне и партнеру предложил в обтекаемой форме подумать что когда то нам тут двоим станет тесно и не хотим ли мы продать бизнес. Я ему объяснил что отдельно площадки, фабрики и холодильник с железнодорожной веткой продаваться не будут, так как каждое подразделение дополняет друг друга, снижая издержки всей компании. Эффект синергии. А все они не готовы купить, решили может отжать таким способом, не знаю. Дурацкая ситуация, но она вот такая какая есть.
      По карелам напишу попозже,там сейчас замес начался, не хочу лишнюю информацию в эфир выдавать. Так то уголовное дело на меня возбуждено и продлено. Компании выставлены баснослованые суммы 55 млн по фабрике и 80 по Северному купцу. Дела в судах, налоговая бычит, ситуация на контроле в ЦА ФНС. Нашая позиция — мы за делишки ухарей из Карелии платить не налоги, ни штрафы ни пени не будем.

      Thumb up 40 Thumb down 1
      Ответить
        Рэй 23.11.2016 20:17

        Вот сам себе и ответил — будут вымарщивать и отжимать. Суки.

        Thumb up 17 Thumb down 0
        Ответить
    Вольдемар Винегретов 23.11.2016 17:59

    Чето у Рыбачка с этим портом никак не налаживается. То жиробасы с арендой земли, то крючковатые клешни этих рукожопых хранителей земли русской. Послал бы их к такой матери, запродал бы холодильник да и пусь подавятся. Люди будут заняты своими заботами, таких надо занять чем то, как глупых подростков, лишь бы маленьких не обижали. Все равно у них все через жопу, это их жизненное кредо, потому что думают не о том чтобы самим создать, а о том чтобы у ближнего стащить. А бодаться с дураками, только время терять. Лет через пять-семь свое обратно задарма заберешь, после банкротства порт уже целиком продавать не будут, а по частям распихивать, лишь бы кто купил.

    Thumb up 24 Thumb down 2
    Ответить
      Жизнь одна 23.11.2016 18:21

      5-7 лет , а жизнь проходит , а у рукожопых целые династии . На всех их , что бы всех их пережить — у нормальных людей всей жизни не хватит . Плодятся suки .

      Thumb up 43 Thumb down 1
      Ответить
      Рыбачок 23.11.2016 18:37

      На самом деле я сначала даже был рад, что порт купили операторы 5-го хол-ка, коммерсанты, которых точно так же претеснял ММРП, будучи государственным. Суда ставил в последнюю очередь, пока свой хол-к(3-й) не загрузит и т.д. Но по видимому ошибся.

      Thumb up 25 Thumb down 1
      Ответить
    Студент 23.11.2016 19:27

    Ну удачи тебе рыбацкой, ждем вестей по чухонской теме. А кто безопасник то у порта, из каких сословий? Пробить его послужной список, там сразу видно будет кто за ними стоит, он ведь не только за периметром смотрит, сейчас их больше подглядывать ставят, чтобы свои же не крысили.

    Thumb up 17 Thumb down 0
    Ответить
      Рыбачок 23.11.2016 19:36

      Безопасник — Константинов Михаил, крайний слева на фото. Он давно в порту работает еще с тех пор как порт был государственным. Нормальный мужик кстати, такой хренью бы сам не стал заниматься. Но он подневольный человек сейчас. Я вообще вижу большую проблему в рыбном порту, новые хозяева много людей «оптимизировали» и «позамещали» как бы им это не аукнулось. Здание на 8-й проходной почти заморозили уже. Посмотрим что у них новая команда «навертит».

      Thumb up 27 Thumb down 0
      Ответить
        Игорь Николаевич 23.11.2016 20:14

        Показать комментарий.

        Thumb up 5 Thumb down 32
        Ответить

          Так Полищук или всё же Романов? А пол там менялся случаем у «рыбного енерала» помимо фамилии на царскую? Извиняюсь за такой вот откровенный вопрос.

          Thumb up 16 Thumb down 6
          Ответить
          Прохожий 23.11.2016 21:43

          Зато Веллеру Рыбачок теперь не платит на законных основаниях.

          Thumb up 10 Thumb down 3
          Ответить
          Рыбачок 23.11.2016 22:20

          Я конфликтовать вообще не люблю. Это не конструктивно. С теми же портовскими хозяевами я пытался до последнего договорится полюбовно, о чем написал выше. Но ездить на себе я не позволю. У нас с Алексей Борисычем разные взгляды на пару вопросов, основной из которых — неоправданная высокая стоимость земли в Мурманске. Я и до сих пор считаю, что нельзя устанавливать арендную плату за землю на Севере выше чем за аналогичную в средней полосе, так как бизнес на Севере несет большие издержки и непосильная для некоторых аренда земли — это банкротство, на месте которого ничего не вырастет нового, потому что не выгодно. По Зубареву и Ко я уже высказался — если они недоплачивали в бюджет, занижали продажные цены с помощью компаний однодневок, выводили и обналичивали прибыль — так пусть за это и отвечают. А то странная позиция: воровали у бюджета они, а платить должен я, еще и пенни со штрафами — за то чего я не делал. Вы по мне с персонажем басни Крылова аналогии проводите, а у меня другой жизненный принцип: В чем сила брат, в правде (с). А дальше будь что будет. Надеюсь я ясно свою позицию пояснил?

          Thumb up 36 Thumb down 0
          Ответить
            Игорь Николаевич 23.11.2016 23:33

            Песня о соколе. М.Горький. Финальный абзац. Добавить нечего.

            Thumb up 5 Thumb down 11
            Ответить
              Игорь Николаевич 24.11.2016 00:31

              Роман, вот по этому делу А26-5291/2015 и 13 апелляционный суд и СЗАС постановили , что компания имела право на возмещение НДС по покупке у тех самых торговых компаний, которые вы указали как продавцов в вашей ситуации. В судебных актах суды обеих инстанций обосновали что аффилированности торговых компаний с добывающими компаниями Зубарева нет и нет события преступления. Получается суд фактически опроверг ваши доводы или я что-то недопонял?

              Thumb up 3 Thumb down 11
              Ответить

                Игорь Николаевич, а Вы в каком звании, даже будучи «ветераном»?
                И откуда такая страсть к хозяйственной, коммерческой деятельности у бывших оперов КГБ, УВД? Один Саша Гарник бывший одноклассник, бывший опер с коммуналки чего только стоит..

                Thumb up 28 Thumb down 5
                Ответить
                  Игорь Николаевич 24.11.2016 02:59

                  нкскромными бывают не только вопросы но и ответы, поэтому промолчу

                  Thumb up 4 Thumb down 11
                Рыбачок 24.11.2016 08:33

                Вы, Игорь Николаевич, скорее всего ва имели виду дело А26-5201/2015 а не то что написали.
                Да это дело очень интересное, после апелляции и касации были закрыты уголовные дела на топ-менеджеров зуберевских флотов, которые прогоняли через прокладки свою продукцию, надували ее стоимость и экспортировали дальше, получая возмещение НДС из бюджета . Единственный способ вывести топ-менеджмент флота из под удара — положительное решение. Интересно сколько оно стоило Зубареву? А самое главное помните комментарии Зубарева после публикации на блогере первый статьи?

                Предприятия, к которым я имею отношение, за последние 10 лет не возместили из бюджета ни рубля НДСа.
                Я готовлю заявление в суд и в правоохранительные органы для установления заказчиков и исполнителей этой клеветнической акции.

                http://karel.mk.ru/articles/2016/05/18/deputat-parlamenta-karelii-sobiraetsya-podavat-v-sud-na-blogerov-za-klevetu.html

                Ну и где сейчас ООО «Беломорская база переработки и лова рыбы», возместившая НДС из бюджета ? Ликвидирована 21.10.2016г. А где заявления в суд и в правоохранительные органы по факту публикации? В Суде же прийдется документами подтверждать слова. А они есть у меня.

                Кстати это дело является одним из доказательств ФНС по г.Мурманску что карельские торговые дома — однодневки. Посмотрим как теперь наш суд будет смотреть на это доказательство. ЦА ФНС уже нам сказал. Для Зубарева — это белые компании, для моей фабрики — однодневки. Цитирую из ответа на жалобу в ЦА ФНС по данному эпизоду:

                «доводы общества об осуществлении реальной финансово-хозяйственной деятельности ООО Региональный рыбный альянс и ООО Онежская пристань основанные на постановлении 13 арбитражного апелляционного суда республики Карелия от 26.05.2016 № А26-5201/2015 являются необоснованными, поскольку установление при рассмотрении указанного дела факта выполнения указанными организациями договорных обязательств перед ООО Беломорская база переработки и лова само по себе не свидетельствует о реальности приобретения обществом ( моим) рыбопродукции в рамках спорных договоров»
                Во как.

                Thumb up 17 Thumb down 0
                Ответить
                  Игорь Николаевич 29.11.2016 23:42

                  Уважаемый Роман, из приведённой вами выдержки из ответа УА ФНС следует, что претензия у них не в связи с подозрением на фиктивность контрагента по сделке, а в связи с подозрением на фиктивность самой сделки как таковой. Не знаю конечно сути дела я основываясь именно на приведённом предложении.
                  А насчёт Зубарева повторюсь : весовая категория его сильно больше и по деньгам и по возможностям, особо учитывая что он теперь сенатор. Как подтверждение положительное решение судов по указанному арбитражному делу.

                  Thumb up 1 Thumb down 3
                  Игорь Николаевич 29.11.2016 23:46

                  То же относится и к Романову (ММРП), хотя его сегодняшний владелец и победнеее Зубарева и не сенатор, но количество чиновников на их прессухе показывает что административным ресурсом он обладает. Правда судя по тексту пресс-релиза МРП с Ивановым-министром у них любви не случилось.

                  Thumb up 2 Thumb down 4
                  Рыбачок 30.11.2016 08:00

                  Уважаемый Игорь Николаевич, у Вас лейтмотивом во всех текстах проходит одна мысль: кто сильнее по деньгам и возможностям, тот и прав. Я придерживаюсь другой точки зрения: прав тот за кем правда, как бы высокопарно это не звучало.

                  Thumb up 8 Thumb down 1
                  МУРМАНЧАНИН 30.11.2016 11:00

                  Проблема в том,что эту правду каждый понимает по своему.(это без привязки к данному делу,а просто мысли вслух).

                  Thumb up 2 Thumb down 2
                  Рыбачок 30.11.2016 11:16

                  Правда — это то что соответствует действительности. А в вашем понятии что это ?

                  Thumb up 2 Thumb down 0
    11111 23.11.2016 19:30

    а кто из девяти Иуда?

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить
    Длинный коридор, двери и окна с решетками 23.11.2016 19:58

    Так если присутствует факт предложения продать имущество по неадекватно низкой цене, так здесь самое что ни на есть вымогательство, рэкет по нашему. Не за то ли сейчас замы Тулеева расхлебывают? Намек недвусмысленный от государства, неужели непонятно, так дела делать нельзя. Неприятная история, на Мурманской земле, как в какой-то Африке офисные головорезы требуют задарма отдать имущество. Еще и госорганы в этом потакают. Это не бизнес, это уголовщина в чистом виде. Прокуроры то в области еще остались? Или все в Мурманнедвижимость переехали.

    Thumb up 19 Thumb down 1
    Ответить
      Рыбачок 23.11.2016 22:30

      Цена не называлась, было предложение оценить площади в порту и сделать владельцам рыбного порта предложение. Я объяснил выше почему мне такое предложение не интересно на сегодняшнем этапе.

      Thumb up 12 Thumb down 0
      Ответить
        Азизян 23.11.2016 22:38

        Извиняюсь за назойливость, Рыбачок. Не сочтите за труд, подскажите, какие вакансии Вы можете предложить Азизяну с его достаточно странным послужным списком.

        Thumb up 7 Thumb down 1
        Ответить
          Рыбачок 23.11.2016 22:48

          Приветствую. К сожалению сейчас точно предложить ничего не могу. У нас были свободные должности рыбообработчиков, но месяц назад обанкротилась фабрика РТ в рыбном порту, ну может не обанкротилась, но перестала работать. Взяли людей оттуда к себе, докомплектовали смены.
          ЗЫ Завтра узнаю кто из специалистов требуется нам на МБЗ. Сообщу.

          Thumb up 14 Thumb down 0
          Ответить
            Азизян 23.11.2016 22:56

            Спасибо. Всего Вам самого доброго.

            Thumb up 6 Thumb down 0
            Ответить
              Рыбачок 24.11.2016 12:43

              На МБЗ нам сейчас требуется механик в гараж ( работа с грузовой и строительной техникой) и лаборант. Дислокация производства — ул. Промышленная.

              Thumb up 5 Thumb down 0
              Ответить
                МУРМАНЧАНИН 24.11.2016 15:36

                Да уж,хороший механик никогда не помешает…

                Thumb up 5 Thumb down 2
                Ответить
    Егор 23.11.2016 20:01

    Очевидная Живая конкурентная борьба за хранение и перевалку грузов для Роснефти и Газпрому и их » дочкам » , но только есть нюанс: шлагбаум у ММРП и порту необходимо инвентаризировать Земли на предмет о целевом использование земли собственников и арендаторов .

    Thumb up 8 Thumb down 2
    Ответить
      Рулит 23.11.2016 21:40

      страной команда » профессионалов »
      профессионалки на панели и те достойнее

      http://ucrazy.ru/video/1478946651-obrushenie-zdaniya-cheboksary-10112016.html
      и на ближайшее будущее

      «Наибольший риск обрушений зданий и сооружений прогнозируется на территории Дальневосточного (Камчатский край, Магаданская, Амурская области, Якутия), Сибирского (Республики Бурятия, Тыва, Алтай, Иркутская область), Уральского (Тюменская область, Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский автономные округа), Северо-Западного (Архангельская область, Коми), Центрального (Тульская область), Южного (Астраханская область), Северо-Кавказского (Дагестан, Чечня, Ингушетия), Крымского федеральных округов и города Севастополь», — говорится в прогнозе Центра «Антистихия» МЧС России.

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
    Житель 23.11.2016 21:02

    «Андрей Степанович Иванов министр…» звучит также смешно, как Марина Васильевна Ковтун — губернатор, и также полезно для области

    Thumb up 46 Thumb down 6
    Ответить
      Не кстати 24.11.2016 15:53

      Это который спарринг партнёр Макаревича? Ох гарячие парни в Заполярье проживают. То в рожу, то бутылью по темечку…

      Thumb up 8 Thumb down 1
      Ответить
    blogger51 23.11.2016 23:31


    Отсюда: https://vk.com/arctic51

    Thumb up 31 Thumb down 2
    Ответить
    Студент 23.11.2016 23:49

    Саша, лосося то чего не нарисовал?

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить
      Повар 23.11.2016 23:58

      Лосось на углях , лосось чуть пережарился ))

      Thumb up 19 Thumb down 1
      Ответить

    А Игорь Николаевич наш босяк,. портовой оказался…….:)
    Эти строки пишет вам человек, после четвертины свой «Бехеровки», на которую заказов не справится под Новый Год..
    Что такое Рыбный порт для меня — это РТ на пятом-седьмом причале в пять корпусов дядя Вася Канавин, это капитан Прахов.
    Штурмана, если таковые остались, подымите свои пол ста, за хотя бы достойный конец!

    Thumb up 17 Thumb down 6
    Ответить
    мазафака 24.11.2016 11:31

    Автор! Ничего не понятно из статьи, собственники недвижимости или земли все эти 100 юр лиц. Земля то вся государственная или кто-то землю в порту уже в собственность оттяпал? А если господин рыбачок рыбой занимается, почему кран пытался ввезти? Расскажи нам что строишь. Все как то говорят, а суть ускользает. За кулисами этого марлезонского балета что-то другое

    Thumb up 2 Thumb down 14
    Ответить
      Рыбачок 24.11.2016 12:37

      Земля у всех, включая сам рыбный порт, в Рыбном порту государственная, в аренде у тех кто имеет объекты собственности. Была у города сейчас переходит к федералам, подробности тут: http://severpost.ru/read/47965/

      Рыбачок — совладелец нескольких предприятий, находяшихся на территории рыбного порта, которые имеют эти самые объекты недвижимости.
      Ничего я не строю, я монтирую оборудование, для установки которого мне нужен кран. Установкой занимается группа наладчиков из Самары, которые курят бамбук пока рыбный порт самовольничает, а рабочее время их платное и очень дорогое. Так же мне нужны погрузчики, грейдеры — чистить свою территорию, которые не пускает рыбный порт.

      Еще вопросы есть ?

      Thumb up 17 Thumb down 2
      Ответить
        Не кстати 24.11.2016 16:00

        «ежики плакали кололись но продолжали лезть на кактусы» (с).
        Патриотизьм и любОв к Родине страшная сила! (куда кста Пальчинку дели?)

        Thumb up 7 Thumb down 1
        Ответить
    Ларион 24.11.2016 12:44

    Совсем плохи дела у Рыбного порта, если пришлось пригреть у себя специалиста по распилу, зашитого алкаша г-на Заеца, от которого избавился Торговый порт. Убогие пылящие технологии погрузки угля в ММТП — в значительной степени и его заслуга.

    Thumb up 23 Thumb down 1
    Ответить
    Иван Кулибин 24.11.2016 20:15

    На да МКК, — интересный антитеррор в аэропорту Мурманск. Недавно появился шлагбаум для подъезда к зданию аэровокзала. Оказывается если платишь деньги за обслуживание в том-же бизнес зале, шлагбаум волшебным образом открывается. Получается назначение шлагбаума не антитеррор а под видом борьбы с террористами рубить капусту на ровном месте. Может ты знаешь в чей карман она идёт?

    Thumb up 16 Thumb down 0
    Ответить
      Рыбачок 29.11.2016 19:09

      По видимому предприятиям, находяшимся на территории рыбного порта нужно свою пресс-конференцию организовать и пригласить на нее представителей рыбного порта, который как то не удосужился пригласить противоположную сторону )))

      Thumb up 12 Thumb down 0
      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Плету лапти за недорого
    Нормализация ненормальности

    Андрей Окунь «Меня всегда искренне смешило, как необходимость начать войну объясняли защитой суверенитета. Власть вышла к народу и заявила, что России...


  • протез головы
    Нормализация ненормальности

    Нежданно, негадано. Хуякс.. "YouTube снова работает у всех операторов. По крайней мере об этом сообщает сервис Globalcheck. Согласно его измерениям, у...


  • Дед Матрас
    Нормализация ненормальности

    Ты еще забыл добавить чурбанизацию всей страны.


  • Измученный нарзаном
    Нормализация ненормальности

    Сегодня утром из завалов жилого дома в Кривом Роге спасатели вытащили тело третьего ребенка - двухмесячной девочки. Таким образом, в...


  • Лёлик
    Нормализация ненормальности

    На "Мосфильме" ещё есть немецкие "Тигры" с "Пантерами" времён Второй мировой и савецкие фанерные самолёты У-2, которые собирали в любом...


  • Геройские новости
    Нормализация ненормальности

    В Петербурге сотрудники полиции задержали военнослужащего армии РФ, который сбежал с фронта и совершил три разбойных нападения за день. Об...


  • Зёма
    Нормализация ненормальности

    ТолиГ картошкой с огорода запасся, шмурдяка из гнилых яблок наварил, зиму переживёт ))) Будет ждать, когда ему Путин мядаль "Херой Бомбаса"...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Нормализация ненормальности

    ...и никаких окорочков Буша! Только со-сать...у зайца .Толяндер, ты намек понял ка-ра-шо?)))


  • Суй и голосуй
    Нормализация ненормальности

    Почуяли крысы течь своей галеры…. @ «Политическая система России неустойчива и может «посыпаться», так как граждане не ходят на выборы и недовольны...


  • Ка-ра-шо )
    Нормализация ненормальности

    Российской экономике грозит столкнуться с шоком, который будет сопровождаться спадом производства, корпоративными банкротствами и разрастанием неплатежей в результате политики Центробанка,...


  • Гойда
    Нормализация ненормальности

    Дык ведь знают хлопцы, куды их заманивают, вот и бегуть... -- Власти России изменили систему выплат военным за ранения. Суммы привязали к...


  • Старый патриёт
    Нормализация ненормальности

    Сбежавшие из воинской части солдаты перед побегом разгромили ее. Свои действия россияне фиксировали на видео, кадры опубликовало издание Baza в...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Нормализация ненормальности

    Следующими попадут под призыв "Урфин Джюс и его деревянные солдаты")))))


  • Гойда
    Нормализация ненормальности

    А солдат лишних у них там на киностудии нет? Или они только в кино у них "Берлин за три дня...


  • СейСаныч
    Нормализация ненормальности

    В прошлом году киноконцерн «Мосфильм» передал со своей военно-технической базы на нужды армии 36 танков, рассказал во время встречи с...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Нормализация ненормальности

    Если уж точнее- мы видим политику геноцида путина и ЕР , направленную против народа. Как бы и хрен с ним,...


  • Измученный нарзаном
    Нормализация ненормальности

    "глонасс и гибкие планшетики"... Что мы имеем сейчас? Мафиозное, коррумпированное государство, самая кровавая со времен Второй мировой война, сотни тысяч убитых...


  • ВатаШоу
    Нормализация ненормальности

    Ловите лайфхак из Нижнего Горького. Круглогодичный школьный трамплин. https://youtu.be/i6rXp99Mz4U?si=8dl9-v3kAHlDIkjy "В школу возвращается спортивное ориентирование"..., а как же глонасс и гибкие планшетники от...


  • Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!
    Нормализация ненормальности

    "Военкоматы в Москве разослали призывникам на срочную службу оповещения о том, что на них наложены ограничения за неявку по повестке....


  • Старый патриёт
    Нормализация ненормальности

    Долго ржал! )))))) Жаль, что Путин ещё не рассказал, как его «дед» руководил в Первой мировой «Брусиловским прорывом», а потом...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Нормализация ненормальности

    Войдёт, Мон дье Лёлик. Всенепременнейше войдёт! Но, после того, как Вова Путин соснет вялого у Толяндера)))) Чтобы преемственность не пропала!))))


  • СейСаныч
    Пятничной переработки стекла видеопост

    Во, зарисовка с Толега http://www.youtube.com/watch?v=CS-yuHyOv4Y


  • СейСаныч
    Пятничной переработки стекла видеопост

    Ой, есть у меня одна история о том, как старый даун Анатолий Федорищев толкал тут культур-мультур и как мы ему...


  • Измученный нарзаном
    Нормализация ненормальности

    Когда я вижу гнусную морду Димона, то всегда думаю – боже, какое же он ничтожество! Какое карикатурное убогое существо. Мерзкий...


  • Измученный нарзаном
    Нормализация ненормальности

    В следующий раз их попросят надеть на голову трусы – и они наденут. Это и есть полная дебилизация населения. Чего...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика