Ребенок к декабрю

Автор: 09.12.2016 6 163

Директор территориального Фонда медицинского страхования атаковал «пироговку»

Перепалка между г-дами Акульчевым и Мининым произошла на заседании облдумы во время обсуждения корректировки бюджета ТФОМС на 2016 год.

В докладе директора ТФОМС прозвучала информация о росте числа северян, выезжающих на лечение в другие регионы. На вопрос Олега Минина о конкретных лечебных учреждениях, которые выбирают жители нашей области, а также о точных суммах, которые ТФОМС им перечисляет, ответа не прозвучало.

По словам Минина, официальный запрос профильного думского комитета на эту тему также остался без внятного ответа. Олег Геннадьевич намекнул и на коррупционную составляющую, предложив прокуратуре поинтересоваться, в какие внеобластные учреждения и при каких обстоятельствах получат направления пациенты. Судя по документам областного минздрава, таких учреждений всего шесть.

Директор Пироговки посетовал на отсутствие внятной программы по реформированию здравоохранения, которую давно обещает представить областной минздрав:

— На встречах с избирателями, будь то в Ловозерском районе или в Апатитах, мы слышим один и тот же вопрос: «Что будет завтра с нашим лечебным учреждением?». Или проще: «Куда нам идти лечиться?». И ответить не можем. Рост медпомощи за пределами области — ужасный показатель для нас. Это значит, от нас уезжают пациенты, увозя зарплату наших врачей, увозя налоги, которые были бы уплачены в региональный бюджет. Их количество растет, значит, люди не находят достойных медучреждений здесь. Цифры в докладе не говорят ничего. Говорит другое: область на первом месте по внутрибольничной смертности.

Поясню: показатель прозвучал осенью в экспертном докладе фонда «Здоровье». В нем указано, что по данным за 2015 год Мурманская область — лидер в десятке регионов с наибольшим ростом внутригоспитальной летальности.

Комментируя эти данные, министр Перетрухин заявлял, что причина…. в хорошей доступности медпомощи. Дескать, больные в терминальной стадии теперь имеют больший доступ к стационары.


Почему умирающих так охотно стали госпитализировать, заведомо «портя показатели»? По версии Минина, дело далеко не в гуманности:

— Где лучше умирать? В окружении любящих родственников или в больнице? Конечно, дома. Как эти люди попадают в больницы? Главные врачи, чтобы поддержать экономику учреждения при низких тарифах ТФОМС, тащат в больницы всех. Иначе они просто не оплатят коммуналку. Виды оказания медпомощи не развиваются, пациенты уезжают. Это проблема Минздрава, которая не решится, пока не будут определены виды медпомощи, которые будут развиваться у нас.

За ТФОМС и Минздав вступился неутомимый Владимир Ахрамейко, теперь способный увидеть прекрасное в абсолютно любой инициативе правительства. Он заявил, что рост числа пациентов, голосующих ногами, — признак демократии.
И тут окрыленный поддержкой Вячеслав Акульчев совершил роковую ошибку, ринувшись в атаку на директора Пироговки, а точнее — на услугу ЭКО, с августа прошлого года оказываемую в ней.

— Для получения этой услуги в прошлом году за пределы области выехали 152 женщины. 29 родили. Это 19%. В внутри области услугу получили всего 17 женщин — и ни одних родов! А в нынешнем году из 239 получивших услугу в Москве и Петербурге родили 85, это 35%! А у нас на 40 пациенток всего 2 родов. 5% эффективности. При стоимости вдвое большей, чем за пределами области.

В ответ Минин напомнил, что первая процедура ЭКО в Мурманске (технологии, внедренной за счет собственных средств клиники, без копейки денег минздрава области или ТФОМС) сделана в августе 2015 года. И ни один ребенок к прошлому декабрю появиться на свет уж никак не мог — даже при личном горячем участии, видимо, подзабывшего анатомию г-на Акульчева. Которому впору припомнить восточную мудрость: даже если собрать в одной комнате 9 беременных женщин, через месяц ребенок на свет не появится. Цифра в 35% также вызываете вопросы: максимальной эффективностью ЭКО в мире пока считаются 28%. Такой показатель в Швейцарии…

Да и в Пироговке прошли не 2 родов, а 6, еще 16 беременных- на очереди. Показатель успешно проведенных процедур — 22%.

Что до разницы в цене, то направлять женщин в Москву и Питер и правда дешевле. Только не для пациенток, а для ТФОМС. Там примерно половину они доплачивают из собственного кармана… .



комментариев 69


    Кстати 09.12.2016 12:21

    «Которому впору припомнить восточную мудрость: даже если собрать в одной комнате 9 беременных женщин, через месяц ребенок на свет не появится.»
    Если все девять женщин беременны на 9-м месяце, то через месяц могут родиться все 9 младенцев, а то и больше, при наличии близнецов.

    Thumb up 22 Thumb down 8
    Ответить
      Русские своих не бросают ! 09.12.2016 12:24

      Не говорите об этом Минин-гитову. Это порвёт его шаблон врача-манагиря…

      Thumb up 27 Thumb down 27
      Ответить
      Rahmetov 12.12.2016 16:14

      На фоне Норвегии, мы все в шоколаде. Не дай бог нам их проблемы )))
      …В Норвегии случилось то, чего трудно было ожидать. Власти сделали достоянием широкой общественности информацию, о которой все знали неофициально, но никто не осмеливался говорить об этом публично.
      Полиция норвежского города Берген объявила (http://www.aftenposten.no/norge/Politiet-har-avdekket-51-personer-involvert-i-omfattende-pedofilt-nettverk-609436b.html )о раскрытии в стране широкой подпольной сети педофилов.

      Наличие сети педофилов не вызывала бы у норвежцев и у иностранцев, живущих в Норвегии, такого ужаса, если бы в Норвегии одновременно с этим не было бы другого ужаса – отлаженной государством системы насильственного изъятия детей из родных семей и передачи их в приемные однополые семьи,откуда ребенок уже практически не может вернуться обратно.
      Норвежцы видят прямую связь между «неожиданно» вскрытой подпольной сетью педофилов игосударственной системой насильственного отъёма детей.
      Напомню и то , что педофилия и инцест это многовековой, ужас всей северной Скандинавии, о котором все знают и все молчат…»

      Основной текст по ссылке , там много первоисточников на всех буржуинских языках…
      https://aftershock.news/?q=node/466089

      Т.ч. наша «буря в стакане» это всего лишь огорчение, настоящий ужас не у нас .

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Протобес 09.12.2016 12:25

    Минин врач и просто мужик с харизмой, что есть, то есть. Особенно на фоне остальных обмандаченных(с) свинорыл.

    Thumb up 70 Thumb down 32
    Ответить
      Русские своих не бросают ! 09.12.2016 12:30

      Да вот что-то не взял Бахилычь харизматичного свёкра в Нерезиновую. Предпочёл Кусайку…

      Thumb up 36 Thumb down 15
      Ответить
        Протобес 09.12.2016 12:37

        Да хер их там знает, кто кого на змеиной свадьбе…)

        Thumb up 33 Thumb down 4
        Ответить
        Пресса 10.12.2016 13:04

        Касавайкину Танюшку бахилыч взял с собой,потому что Танечка-это» двуликий янус», пока она играет в любовь к руководительнице субъекта Тундры, и та ей все должности мыслимые и немыслимые отдаёт, приближая к себе . Но танечку сделал Бахилыч(и она об этом благодарно помнит), и сейчас в Москвии она будет работать только на Бахилыча,для победы его через четыре года на Губернаторком кресле на Крайнем Севере в кресле губернатора! Она опытная политинтриаганка,и не забывайте -женщина. Ахрамейкинус отдыхает в перекраске политических предпочтений.Не хочу ничего говорить об Лексее Барисовиче (у меня к нему индивидуальный подход),но своих Агентов и к приближении силыным мира сего он умеет расставлять.В шахматной политигре ему нет равных! вспомните тонечку климовкину….теперь заведует комбинатом школьного кушанья с зарплатой 200 000 рубликов в месяц, за то что приблизилась к Субботе Сергею и отработала задачу…Итоги в Государственной Думке у нас два представителя «городских» :бахилыч и танечка -хамелеончик !

        Thumb up 29 Thumb down 5
        Ответить
          #Даю подсказку 13.12.2016 16:53

          Очень верно. Пока #Сосайко демонстрирует любовь К Марине Ковтун, но я очень сомневаюсь, что она действительно на её стороне, но и верно то, что Веллер не будет губернатором Мурманской области. После Москвы — это слишком мелко. Как говаривал один из наших представителей в СФ, на хрена ему этот коровник?=/

          Thumb up 5 Thumb down 1
          Ответить
            Консультант-филолог 15.12.2016 13:13

            Красиво сказано «сосайко». Но ведь красиво Плывёт и ПРАВИЛЬНО Плывёт …..ой сосёт….не всякий мужик так сможет! Велик и могуч наш русский язык! Запутаешься тут в терминах! Хохляцкая пословица гласит, а это относится к субъекту : покорное «телятко» двух мамочек и папочек «иметь» может. причём, очень хорошо иметь….. Вот Вам и примеры из мурманской былинки-сказки ! А что нас ещё ждёт на площадке «городские» и «областные» Эх, надо уже политсказку писать! Советую и Вам брать уроки мастерства по технике «Чупа-Чупс».

            Thumb up 1 Thumb down 0
            Ответить
      Не добрая Фея 09.12.2016 13:28

      Надо закончить эти лозунги с Программой Здравоохранения по МО. Губернатору Мурманской волости надо принять простое административное решение по Пироговке (главной поддрежке Бахилыча при утере контроля над мед.учреждениями города). Надо попросить назначить в Москве нового главного врача для Пироговочки в Мурманской области. Сделать выкладочку статистическую,что мол статистика та не очень в Пироговочке…..И всё ,что такое МУНИН ОЛЕГОВИЧ без должности, без доступа во все комиссии,без административного ресурса без ЛПУ .А ничто , просто депутат. И конец оппозии, и конец вот этим раздраям местечкового разлива выплёскивающихся на Федеральный уровень….И дать Министерству здравоохранения Мурманской волости спокойно работать,а не заниматься защитой от нападок оппозиционеров преследующие далеко не медицинские цели…..

      Thumb up 33 Thumb down 39
      Ответить
        Новый 09.12.2016 16:52

        Конечно .Зачем оппозиция минздраву? Пускай спокойно «работают» -разваливают остатки здравоохранения.

        Thumb up 29 Thumb down 8
        Ответить
        Кузинатра 09.12.2016 19:14

        Отстаете в развитии. Пироговки в Мурманске уже нет.

        Thumb up 9 Thumb down 3
        Ответить
          Местечковая илитка 09.12.2016 20:55

          Из мурманской » Пироговки » вроде хотели под видом реорганизации , клинику областную для лечения профзаболеваний организовать . Или это для большего тумана ,а на самом деле типа Поликлиники № 4 управделами президента , но только местного областного разлива ?

          Thumb up 8 Thumb down 0
          Ответить
            Кузинатра 09.12.2016 21:09

            Мурманская пироговка ушла под ФМБА. И не вчера. И даже не позавчера. И Минин молодец, пережил трудные времена и сумел решить вопрос с софинансированием. Так что «пусть сдохнет тот, кто нас не любит». От зависти, естественно.

            Thumb up 20 Thumb down 16
            Ответить
              Русские своих не бросают ! 09.12.2016 21:24

              Не,не…трудные времена у Минина только начинаются.

              Thumb up 24 Thumb down 6
              Ответить
            Мурманск 09.12.2016 22:25

            У госслужащих есть свой спецучасток в областной, на минуточку.

            Thumb up 5 Thumb down 0
            Ответить
        #Даю подсказку 09.12.2016 21:54

        Абсолютно права, добрая Фея! Давно пора уже Олегу Геннадьевичу на пенсию. И врач из него не вышел и как депутат себя никак не проявил. Отдельные реплики не в счет. Никакой харизмы у него нет и никогда не было. Как-то уже писала о нем. Вся его депутатская дипломатия — это кулуарные сплетни.

        Thumb up 31 Thumb down 18
        Ответить
      leomack 13.12.2016 15:39

      Кто врач? Минин? Не смешите людей и сами не смешитесь!!! Изучайте сначала матчасть, а по медицинской терминологии — анамнез данного «деятеля с харизмой», который достаточное время проявлял, проявлял и так себя проявил хер-рургом в ГБСМП, что мужики-ХИРурги отделения, где тот куролесил, перекрестились и напились (естессно после работы), когда Минькин умотал добровольно из больницы…. Это по поводу «врача»! А по поводу харизмы: это вы его так из-за сиплого голосочка, что ли? Изучайте анамнез!!! То, как он стал главным врачом Центральной Бассейновой Больницы (которая потом была переименована в Семашко, но в памяти мурманчан всегода останется , как Бассейновая), это можно целый роман написать с участием прокурорских работников в качестве главных персонажей…

      Thumb up 10 Thumb down 1
      Ответить
    Консультант Прессы 09.12.2016 12:46

    Так и надо господину МЕНЕНУ ОЛЕГУ .Тяжело ему теперь с ТФ ОМСИКОМ бороться со Славиком ,а когда к нему обращались за помощью по тарифам ОМС городская поликлиника, что говорил МИНИЙКИН ОЛЕГ(в кулуарах) председатель фракции по здоровью в Областной Думе Мурмана : хозяйствовать не умеете,не профессионалы! Вот и пусть на себе почувствует все ОТТЕНКИ СЕРОГО по произволу МУРМАНСКОГО ТФОМСИКА в тарифной политике по отношению к медицинским учреждениям и к своей Пироговке, в частности! Знаем мы эту крылатую фразу Зоечки (помощницы) А ПОДАЙТЕ НАМ ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ. Так почему в прошлом созыве Комитет по Здоровьечку не написал и не принял ПРОГРАММУ ???

    Thumb up 34 Thumb down 7
    Ответить
    Мурманск 09.12.2016 13:04

    Пусть г-н Акульчев и не думает наезжать на центр ЭКО. Если у его есть медобразование, то должен понимать, какие чудовищные риски для тех, кто вынужден ездить/летать куда-то на эко. Это лишний стресс для организма, напичканного гормонами. Выкидыши, замершая беременность, депрессия — вот что действительно ожидает женщину, пошедшую на эко. Если здесь, в домашнем регионе, проводить эту процедуру, то риски заметно снижаются.

    Thumb up 31 Thumb down 8
    Ответить
      местные жители 10.12.2016 03:41

      Вот как раньше было до революции, не дал бог ребёнка, что было редкостью, и ничего не поделаешь, жили дальше достойно, женщины не работали, не ходили на службу государственную, военную, т.к. служили мужчины. Я не крестьянские семьи имею ввиду.
      Сейчас же, когда в силу различных изменений в обществе и государстве, женщины работают наравне с мужчинами, такие технологии как эко, должны быть для них, в первую очередь, полностью бесплатными при любых обстоятельствах.

      Thumb up 15 Thumb down 2
      Ответить
    Хиппи в закoне 09.12.2016 13:40

    Минин толковый дядька, хоть и из веллеровской кодлы

    Thumb up 32 Thumb down 41
    Ответить
      пироговка миф 10.12.2016 15:37

      а бывает что «кодла» лучше чем один ее член

      Thumb up 4 Thumb down 5
      Ответить
    консультант 09.12.2016 13:47

    Спецавтомобиль «Скорой» на базе полноприводного шасси КАМАЗ-43502 получил одобрение типа транспортного средства. На таких машинах уже скоро начнут ездить к пациентам врачи Магаданской области.
    Как сообщают в Минпромторге, новую модель, предназначенную для работы в особо сложных природно-климатических условиях, представили участникам 26-й международной выставки «Здравоохранение-2016» в Москве. Работа над проектом шла совместно с одним из заводов спецтехники, который изготовил надстройку, оснащенную новейшим медицинским оборудованием и подъемником для носилок. Машина состоит из двух отсеков, снабженных отдельными отопителями – для кабины водителя и экипажа. 6 декабря эта модель получила одобрение типа транспортного средства.
    — В суровых северных условиях, при отсутствии дорог в отдаленных районах Магаданской области автомобиль скорой помощи на базе полноприводного шасси КАМАЗ-43502 – это серьезное подспорье в решении важнейшего вопроса по оказанию своевременной медпомощи больным, – отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.

    Thumb up 8 Thumb down 2
    Ответить
      Новый 09.12.2016 15:06

      Что такое ТФОМС и что такое минздрав? 2 структуры решающие 1 вопрос , как не дать денег здравоохранению, особенно районному. Именно они решают кому дать , а кто и перебьется. Все переориентировано на Мурманск. обл,гор, севрыба , Пироговка рвут друг у друга пациентов, пр этом выбирают наиболее перспективных. (не перспективным дают рекомендации лечится на местах). В виду загруженности областных стационаров очередь пациентов отодвигается уже аж 2018 год. Работоспособный молодой человек не может выполнять работу по специальности несколько месяцев , потому , что раздолбаи от минздрава очень тщательно решают вопрос, за чьи деньги он должен получать помощь, ТФОМС или федеральные. Не понятна функция ТФОМС. Если страхуют страховые компании, то для чего нужен ТФОМС -перераспределитель денег, внутри которого остаются громадные средства для содержания непосредственно его аппарата и так называемых экспертов, для которых что МОКБ (хочу обратить внимание клиническая! больница значительно обеспеченная оборудованием) и куцо оснащенные районные больницы должны выполнять стандарты на одном и том же уровне ( без какой-либо градации). Не выполнил- штраф. В ряде случаев штраф больше , чем страховой случай. И где районной медицине брать деньги на свое существование, если при этом значительная часть денег уходит на дармоедов назначенных областью. Отсюда и смертность.

      Thumb up 32 Thumb down 2
      Ответить
      Новый 09.12.2016 15:15

      Кстати на счет КАМАЗов. Вспомним про доблестный поезд «здоровья». Сначала с помпой выезжали на 2х КАМАЗах с лабораторией , ФГ , и как ни странно со специалистами. Затем количество КАМАЗов сократилось до 1 без специалистов. А в 2016 году по осени приехали на микроавтобус. Припахали местных специалистов оторвав их от основной работы . Из оборудования привезли передвижной УЗИ (заведомо низкая разрешающая способность). Складывается впечатление, что поезд «здоровья» — это кормушка для руководителя этого самого поезда и больше ни для чего.

      Thumb up 36 Thumb down 0
      Ответить
        Русские своих не бросают ! 09.12.2016 15:23

        у кОмаза расход солярки большой, а «денег нет…» (с)

        Thumb up 6 Thumb down 13
        Ответить
    Sandwatcher 09.12.2016 14:59

    По версии Ахрамейко, как я понял, за медицину у нас северяне нонче демократично голосуют ногами холодными?

    Thumb up 30 Thumb down 1
    Ответить
    Русские своих не бросают 09.12.2016 15:12

    ЗОЖ и закаливание холодной водой, окончательно добьют здравоохренение и Айболитов в Мурляндии.

    Thumb up 10 Thumb down 10
    Ответить
    Голь перекатная 09.12.2016 15:29

    Путин начал «оптимизацию здравоохранения», он его и добьёт вместе с нами, не депутатами и чиновниками.

    Thumb up 11 Thumb down 7
    Ответить
      Русские своих не бросают ! 09.12.2016 15:35

      «а вот дети у вас красивые…» (с)

      Thumb up 4 Thumb down 12
      Ответить
      Голь перекатная 09.12.2016 15:50

      А спасёт нас прогресс:телекоммуникационная медицина, когда клизму тебе будет делать по телевизору врач типа Кашпировского, больные места лечить будешь прикладыванием заряженного портрета, сами знаете кого, а пенсии и зарплаты ты будешь видеть только на экране монитора, вместо Спортлото будет Медлото: угадал 5 из 36 , тебе «бац» направление в поликлинику, 6 из 36 уже попадёшь в больницу, раз в год Путин в прямом эфире будет разыгрывать Джекпот на Кремлёвскую больницу.

      Thumb up 25 Thumb down 5
      Ответить
    ушлый 09.12.2016 15:47

    губер и ее прихлебатели.. им ничего серьезнее метлы доверить нельзя, они ж некомпетентные.

    Thumb up 45 Thumb down 2
    Ответить
      #Даю подсказку 09.12.2016 21:58

      Гнать Марину Ковтун надо метлой поганой из губернаторского кресла!

      Thumb up 36 Thumb down 5
      Ответить

    В Пироговке кормят лучше!!!

    Thumb up 9 Thumb down 5
    Ответить
    Aibolit69 09.12.2016 18:43

    Критикуйте других только за деньги. А деньги приберегите для оплаты своего лечения.

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
    Медик 09.12.2016 20:18

    Пироговка уже как полгода, а то и больше принадлежит ФМБА! Надо расшифровывать? И при чем здесь Мурманская область?

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Медик 09.12.2016 20:26

    Пироговка и так была федеральным медицинским центром, а сейчас они полностью относятся к .ФМБА. При чем здесь Мурманская область?!

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Где наши налоги на обязательное мед.страхование 09.12.2016 21:32

    Глава Счетной палаты сомневается в необходимости существования двух институтов в системе ОМС
    18:31, 02.11.2016

    Глава Счетной палаты Татьяна Голикова предложила пересмотреть работу терфондов и страховых медицинских компаний. По мнению главного аудитора России, наличие двух институтов, которые «паразитируют на бюджетных деньгах, а иногда работают в ущерб медицинским организациям, заслуживает достаточно пристального внимания».
    О необходимости пересмотра работы всех структур в системе ОМС глава Счетной платы заявила сегодня на совещании президента РФ Владимира Путина с членами правительства.
    — За 2015 год страховые медицинские организации вместе с администрациями территориальных органов обязательного медицинского страхования, которые лишь выполняют функции транзитера денег, заработали за ведение дел 42,5 млрд рублей и сумели получить немалую прибыль, которая позволяет им достаточно безбедно существовать, — передает ТАСС слова главы Счетной палаты.
    В 2016 году этот показатель составил 38 млрд рублей, при этом, как отметила Татьяна Голикова, качество работы не изменилось. По мнению главы СП, настало время предметно подумать о том, какую роль и место должны занимать территориальные фонды и страховые медицинские организации в системе ОМС. При этом она напомнила, что споры о необходимости двух институтов в системе велись еще при принятии закона об ОМС.
    Рубрики: Медицинская власть

    Thumb up 21 Thumb down 0
    Ответить
    Дикторша 09.12.2016 22:25

    Хотелось бы уточнения: за какой медицинской помощью уезжают. Есть вероятность, что речь идёт о т.н. высокотехнологичной помощи- малоинвазивные сосудистые ииинейрохирургические операции, лечение онкологии, трансплантация.. А ещё хочется уточнения, почему уезжают. Сейчас все больше больниц вынуждены думать о стандартах, заработке. В чем это выражается: пациенты получают помощь, врачи заполняют бумаги. Бумаги проверяют специалисты страховой компании, зачастую не имеющие даже среднего медрбразрвания. Зато у них есть распечатка со стандартами: и вот видят они, что человек у них получил назначение не по стандарту прописанному, а отличное, которое привело к победе над болезнью. НО ВЕДЬ НЕ ПО СТАНДАРТУ! А значит платить больницы за это не надо. И вот воюют: стразовая за стандарты, медики ща здоровье пациентов и с бумагами. Вопрос, при чем тут ТОФМС? Медденьгами по итогу рулят страховые. Господин Минин не может этого не знать и занимается откровенным популизмом. Лучше бы следил за своим хозяйством — там тоже много вопросов. И лично моё мнение — после истории со СПИД-центром я ставлю под большое сомнение все то, что говорит Олег Геннадьевич о поддержке, развитии региональной медицины. Он, если не ошибаюсь, в прошлом созыве комитет профильный возглавлял? Ну и? Что ж не инициировал проверки — не первый год вёл ситуация. А в этом созыве он, кажется, никаких комитетов не возглавляет?

    Thumb up 23 Thumb down 1
    Ответить
      Бумеранг 10.12.2016 12:00

      Докторша, ВАМ мой Респект, правильно как картину медицинского мира по Пироговочке обрисовали и по собственным интересам мюнина олежки. Когда больно делал другим по задачам бахилыча ,не думал,что боль может и ему вернуться……В общем это уже ЛИШНЕЕ ЗВЕНО (пироговка) .Руководителю субъекта нашей Тундры надо это звено «абгрейдить» новым главным врачом и заместителями, пусть работает на наш Мурманск- романов ,а не на политзадачи, и всё!

      Thumb up 14 Thumb down 6
      Ответить
      Алан 12.12.2016 17:10

      Врете про проверяющих,не имеющих даже среднего
      медобразования. Документы проверяют врачи-эксперты. Т.е.,как минимум мединститут есть.

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
      медицинский консультант 12.12.2016 17:36

      Вопрос риторический,но очень интересный :кто же рулит медицинскими страховыми деньгами на территории МО ,и кто же получает ,и в каком объеме 1% процент от ведения страхового дела по законодательству Мурманской области .Интересно а сколько это 1процент на ведение страхового дела по закону Мурманской области в рублях ?

      ЗАКОН
      МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
      от 19 декабря 2014 года N 1825-01-ЗМО
      О БЮДЖЕТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ
      Принят Мурманской
      областной Думой
      12 декабря 2014 года
      Статья 1. Основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
      1. Утвердить основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области (далее — Фонд) на 2015 год:

      1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 13 229 677 819,00 рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, в сумме 12 826 607 700,00 рублей;

      2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 13 358 742 434,00 рубля;

      (п. 1 в ред. Закона Мурманской области от 24.12.2015 N 1936-01-ЗМО)

      2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2016 и 2017 годов:

      1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2016 год в сумме 13 167 736 800,00 рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, в сумме 12615182800,00 рублей, и на 2017 год в сумме 15 538 740 500,00 рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, в сумме 14 889 213 200,00 рублей;

      2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2016 год в сумме 13 167 736 800,00 рублей и на 2017 год в сумме 15 538 740 500,00 рублей.

      Статья 6. Норматив расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию
      Установить норматив расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию для страховых медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в Мурманской области, в размере одного процента от суммы средств, поступивших в страховую медицинскую организацию по дифференцированным подушевым нормативам.

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
        Дикторша 14.12.2016 00:48

        «Установить норматив расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию для страховых медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в Мурманской области, в размере одного процента от суммы средств, поступивших в страховую медицинскую организацию по дифференцированным подушевым нормативам.»-получается, чем выше норматив, тем выгоднее для данной организации? И обратите внимание на слово трансфер-все-таки не ТФОМС решает, сколько переводить, а переводит то, что насчитывают страховые,верно? Значит окончательное решение — платить за ту или иную медпомощь — за кем? Как я вижу — за страховыми?

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
    А я вам еще скажу 09.12.2016 22:47

    Минин, к сожалению, страдает резонёрством — одним из видов нарушений мышления, характеризующимся пустым, бесплодным многословием, рассуждательством с отсутствием конкретных идей и целенаправленности мыслительного процесса.
    Мне больше нравится это определение — «В цирке резонёром называют серьезного собеседника клоуна, как правило работающего в образе работника цирка. «

    Thumb up 31 Thumb down 9
    Ответить
      Ведьмачок 10.12.2016 11:52

      Да, это правильно сказано про Мунунина Олега:страдает непонятным мышлением и непонятными высказываниями.Кроме того,в общении с собеседником с трудом понимает ,что такое «ЭТИКА ОБЩЕНИЯ», надо его отправить к родственнику Бахилычу в Престольную Мовквию читать лекции политикам на пространные темы ,понятные только ему. Пора кадровые перестановочки начинать в руководстве Пироговочки,пора.Насколько Головонов Сашенька Васильевич «крепко» сидел в административном кресле главного врача самой Областной лекарни,и то отправили на «повышение» в Питер ….И здесь уже Медико-биологическому ведомству надо уже новых администратов назначать на это лечебное учреждение.Время Пришло! Отправим всех на повышение в Москву!

      Thumb up 17 Thumb down 9
      Ответить
    Если губернатор идиот, то чиновники нормальными быть не могут 09.12.2016 23:20

    Ахромей молодец, если завтра дума будет принимать закон — «сжечь» 10 тысяч мурманчан, Ахромей и это обоснует. И сам пойдет печь класть

    Thumb up 29 Thumb down 3
    Ответить
    Дмитрий Таралов 10.12.2016 00:03

    Ничего в медицине не понимаю.
    Но действительно странно — есть страховые компании, которые… (не собирают — за всем следит налоговая, не тратят — это ТФОМС) которые есть, ТФОМС, который вроде как по размеру распределяемых средств большой и важный, а по сути — хер пойми что без полномочий. И есть Минздрав,который с одноканальной системой финансирования стал несколько… излишним органом.
    Что же до г-на Минина — мне он всегда импонировал как человек и (мне, не специалисту) как представитель медицины в ОД.

    Thumb up 23 Thumb down 7
    Ответить
    Дикторша 10.12.2016 17:37

    «Где лучше умирать? В окружении любящих родственников или в больнице? Конечно, дома. Как эти люди попадают в больницы? Главные врачи, чтобы поддержать экономику учреждения при низких тарифах ТФОМС, тащат в больницы всех. » — с этим высказыванием я вот тоже в корне не согласна.. Тащат всех? Ну-ну.. Попробуйте лечь вовремя даже на плановую операцию.. Сейчас очереди двигают уже на 2018 год. Проблем с пациентами в наших больницах нет — может, это только в Пироговке? У меня там близкий родственник на операцию плановую 3 раза приходил, в итоге на оперстол попал прямо из коридора — сказали подождать, пока палата освободиться (?!!), а потом решили — пока один пациент «долеживает», второго можно прооперировать.. Зайдите сегодня, например, в приемный покой любой больницы, особенно ближе к ночи — и сами сможете убедиться как главврачи «тащат» в больницы «всех подряд» чуть ли не лично. Ха-ха! В какой реальности живет этот человек? Что вообще можно говорить о системе, которая ввела понятие «оборотность коек»? Неужели бывший председатель комитета по здравоохранению этого не знает? Неужели, будучи главным врачом больницы, он настолько уверен в несостоятельности ТФОМС? И почему нет вопросов к страховым, которые «срезают» финансирование на всем? Почему нет стремления изменить в целом систему подхода к т.н. бесплатной медицине, а только стремление «натравить» всевозможные инстанции на ТФОМС? И вопрос остается актуальным — почему за столько лет председательствования комитета профильного областной Думы ничего не было предпринято? Тем более всегда казалось, что Минин на «короткой ноге» с Перетрухиным?

    Thumb up 18 Thumb down 1
    Ответить
    Мнение 10.12.2016 17:51

    Онкологическому больному лучше умирать в хосписе , где ему обеспечат спокойный уход в небытие , без боли и без мучений больного и его родственников. Дома оно конечно лучше , уютнее , но от боли пациенты или из окна выпрыгивают или стреляются ,у кого есть личное оружие . Особенно, когда длинные новогодние каникулы , а обезболивающее закончилось .

    Thumb up 14 Thumb down 1
    Ответить
      Aibolit69 10.12.2016 18:59

      Да вроде улучшилась обстановка с лечением хронического болевого в течение последнего года. Есть движуха.

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить
    мухосранский обыватель 10.12.2016 19:28

    Перечитал все комменты. Это пиздец, товарищи. Как же много в нашей замечательной стране ебанутых на всю голову людей!

    Thumb up 10 Thumb down 11
    Ответить
      Смотрящий Интернета 14.12.2016 05:03

      И они любят концентрироваться в этих ваших интернетах. Чтобы мучать давящей им на моск ебанутостью не только родных и близких.

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    Я и тебя сосчитал 10.12.2016 19:35

    Раз — это ты !

    Thumb up 9 Thumb down 3
    Ответить
    мухосранский обыватель 10.12.2016 19:43

    Л. И. Брежнев поздравляет всех граждан СССР с Новым годом и поёт песню «Дорогие Юные Друзья». ))))
    https://www.youtube.com/watch?v=6zFu2F3AgnI

    Thumb up 2 Thumb down 4
    Ответить
    Перспектива 10.12.2016 21:19

    Глава Минздрава подтвердила рост отчислений за работающих и безработных в фонд ОМС
    16:51, 20.10.2016 /
    Министр здравоохранения Вероника Скворцова подтвердила, что в 2019 году страховые взносы работодателей в фонд ОМС вырастут с 5,1 до 5,9%. Также министр сообщила, что в 2018 году увеличатся отчисления из региональных бюджетов в фонд ОМС за неработающих россиян.
    — Тариф ОМС на работающее население будет увеличен с 5,1 до 5,9%, что позволит нам сбалансировать фонд не просто концом 2019 года, а на весь период следующего выборного цикла до 2025 года, — передает ТАСС слова Вероники Скворцовой.
    По словам главы Минздрава, все расчеты были поддержаны и президентом, и правительством. Кроме того, в 2018 году вырастут выплаты региональных бюджетов в фонд ОМС за неработающее население. Несмотря на то, что тарифы для отчислений в фонд планировалось повысить в следующем году, Минздраву, как сказала Вероника Скворцова, удалось убедить финансистов и экономистов дать субъектам «год на планомерную проработку региональных бюджетов».
    Также сегодня правительство РФ одобрило поправки в бюджет Федерального фонда ОМС на 2016 год, позволяющие сохранить в бюджете фонда остатки средств в размере 91 млрд рублей. По закону эти средства должны были по итогам года возвратиться в федеральный бюджет — для обеспечения его сбалансированности. Благодаря этому в 2017 году бюджет фонда увеличится на 10%. «Это очень существенный прирост», — отметила министр.
    Рубрики: Медицинская власть

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    мухосранский обыватель 12.12.2016 06:33

    17-й рейтинг политической выживаемости губернаторов

    Мурманская область
    Марина Ковтун
    4 (4-)
    Избежала использования избирательной кампании для ослабления своих позиций, продемонстрировав дальнейший рост претензий по влиянию на региональные элиты.
    «Зачистка» Мурманска от А.Веллера не привела к формированию в городе прогубернаторской конфигурации. Конфликтный стиль взаимодействия с элитами способен создавать дополнительное напряжение.
    Год начала работы в регионе 2012
    сент.19

    Thumb up 5 Thumb down 3
    Ответить
    ушлый 12.12.2016 16:17

    отвратительно..своих же сограждан убивают чинуши своими оптимизациями.. хотя чего ожидать от управленцев, если сейчас может любая безмозглая секретарша купить место депутата или иже с ним.

    Thumb up 14 Thumb down 0
    Ответить
    #Даю подсказку 13.12.2016 11:29

    Очередное зверство сирийских игиловских нелюдей: В Саратове милиционеры облили бензином и заживо сожгли подозреваемого.
    https://www.rusdialog.ru/news/89162_1481317869

    Thumb up 6 Thumb down 4
    Ответить
    #Даю подсказку 13.12.2016 11:33

    Саратовцы они такие, почти как СеверПост)))))))

    Thumb up 5 Thumb down 5
    Ответить
      Господу помолимся 17.12.2016 16:56

      губеры, депутаты и прочие высокоракомпоставленные, тоже люди из плоти и крови я слышал. всякое вытворяют.
      порой даже римские оргии по сравнению с тем что они вытворяют — детские игры….

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    Циничный реалист 13.12.2016 21:33

    Бложик, хватит, блин, прятаться! Куда пропал? Прям, как Сивка- Бурка, исчез, спрятался, уехал отдыхать? Ни весточки, ни приветика, ни теоеграммки… Ау, ты где?!

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
      Дикторша 14.12.2016 00:51

      Суда по Инстаграмму, Бложик в отпуске в отличной компании!!:)

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
      Рыбачок 14.12.2016 07:59

      Пусть отдыхает, позитива набирается.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Кстати 13.12.2016 22:38

    Назвать Минина врачом может только тот, кто считает Мутко — футболистом

    Thumb up 5 Thumb down 5
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика