Готовь костыли!

Автор: 19.01.2017 12 569

Минздрав надумал перевести травмпункт в «Севрыбу»

На заседании экспертного совета при областном минздраве, помимо окончательного решения о присоединении роддома №3 к горбольнице, одобрили планы еще одной дивной реформы.

Мурманский травмпункт вновь меняет прописку: его решено перенести — внимание! — на территорию больницы «Севрыба».

Ура, товарищи: теперь в больницу, находящуюся в удалении от транспортных путей, на сопке, куда и при наличии здоровых конечностей, добраться не просто, особливо в гололед, придется как-то ковылять увечным:

История тем более любопытная, что не далее, как год назад травмпункт, в бытность муниципальным учреждением, уже переезжал. Из ветхого здания на Книповича, знаменитого своей полуразрушенной лестницей, на которой свежезагипсованные порой получали второй перелом (случай реальный), учреждение перебралось в полуподвал поликлиники №1, в соседний двор — на Шмидта.

Кстати, вариант переезда в «Севрыбу» тогда рассматривался, но был отвергнут по простой человеческой причине: пациентам — а это 20 тысяч человек в год — туда не добраться.

По крайней мере, такую версию озвучивал в краткий миг перемирия областных с городскими «Мурманский вестник»:

Новый травмпункт, а точнее, отделение экстренной травматологической помощи, называли гордостью мурманской медицины — он был оснащен новейшим оборудованием, в том числе цифровым рентгенаппаратом, спроектирован с учетом нужд малоподвижных пациентов, снабжен вертикальным подъемником. Один лишь ремонт, без учета медтехники обошелся в 23 миллиона.

Внимание — вопросы! Для кого/чего высвобождают свежеотремонтированное помещение, во сколько обойдется ремонт и оснащение помещений «Севрыбы», и будут ли получать бонус в виде бесплатной клизмы те из пациентов, кто сумеет добраться до цели, не поломав ног/шеи вдобавок к основной травме?

Ну и на десерт: что еще в ближайшем будущем надумает реформировать ̶в̶з̶б̶е̶с̶и̶в̶ш̶и̶й̶с̶я̶ ̶п̶р̶и̶н̶т̶е̶р̶ ̶ областной минздрав?

Теги: .



комментариев 110


    Студент 19.01.2017 09:03

    Все эти крайности говорят об отсутствии какой либо программы по оптимизации медицины в интересах населения. В этом здании много чего можно было разместить, вплоть до хосписа или аналога ЛТП, при установке фуникулера, или какой нибудь катапульты.

    Thumb up 59 Thumb down 3
    Ответить
      Молчаливый Боб 19.01.2017 09:50

      Катапульта чтобы трупами стрелять, как в средние века при осаде?

      Thumb up 22 Thumb down 3
      Ответить
      Сим Сим 19.01.2017 10:07

      Студент, «Все эти крайности говорят об отсутствии какой либо программы по оптимизации медицины в интересах населения. »
      Все эти крайности говорят ТОЛЬКО об отсутствии мозгов у тех, кто принимает такие решения.

      Thumb up 58 Thumb down 5
      Ответить
        СейСаныч 19.01.2017 20:30

        А вот ещё новости медицины:
        «На территории кремлёвской ЦКБ будет построено новое здание для лечения высокопоставленных чиновников. Речь идет о возведении на территории больницы здания «клинико-поликлинического отделения (КПО)».
        Трехэтажный корпус площадью 12.000 квадратных метров будет рассчитан на 10 пациентов и оборудован президентской и правительственной связью.
        По документам, проект строительства КПО оценивается в 2,9 миллиарда рублей без учета расходов на оборудование.»
        http://ru.investing.com/news/общие-новости/специальный-репортаж-больница-для-президента.-в-цкб-появится-корпус-для-высокопоставленных-российских-чиновников-271276

        Thumb up 16 Thumb down 5
        Ответить
          Голь перекатная 19.01.2017 20:44

          Твари кремлёвские, самое приличное, что приходит в голову.

          Thumb up 30 Thumb down 5
          Ответить
            Рабинович 19.01.2017 21:37

            Да-да, здоровье государя ампиратора превыше всего!
            В Москве построят отдельный трехэтажный корпус при Центральной клинической больнице Управления делами президента. По данным Reuters, он предназначен для Владимира Путина и его окружения. Клиника будет обслуживать до 10 пациентов. Строительство оценивают в 2,9 миллиарда рублей. Стоимость медицинского оборудования в эту сумму не входит.

            Thumb up 16 Thumb down 5
            Ответить
              православный единорос 19.01.2017 21:43

              Годы берут своё…Пора подумать об освобождении места в мавзолее! Или нанять Роттенберга,для строительства ещё одного рядом!

              Thumb up 12 Thumb down 3
              Ответить
                Рабинович 19.01.2017 21:54

                Православный единоросс, Вы разве не знаете? У нас на Западе это уже давно не новость: Ленина из мавзолея вынесли ещё в осенью прошлого года! Теперь там внутри идёт капитальный ремонт, готовят новый саркофаг, и есть подозрения, что не с проста моего приятеля Мойшу Шулермана, владельца конторы «Милости просим», два раза вызывали в Кремль — снимать мерку с самого фошдя! :)

                Thumb up 9 Thumb down 6
                Ответить
        евгений 21.01.2017 12:22

        сим сим а где ты вычитал что оптимизация медицины для улучшения жизни народа наоборот премьер, министр минздрава и депутаты госдумы говорили- оптимизация это закрытие больниц, медпунктов, поликлиник с целью сокращения расходов на медицину на местах и увеличение им зарплат.

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
    Вася 19.01.2017 09:03

    К такому переезду нужно приложить бесплатный автобус откуда-нибудь из центра. Правда его тут же забьют не клиенты травмпункта, а какие-нибудь посетители самой Севрыбы.

    Thumb up 27 Thumb down 3
    Ответить
    Travma 19.01.2017 09:08

    Что мешало на тот момент властям Мурманска «крепкому хозяйственнику велеру» восстановить полуразрушенное здание на улице Книповича в котором располагался травмпункт?

    Thumb up 62 Thumb down 7
    Ответить
      Vasilisa 19.01.2017 11:10

      Мешала жадность. Воришка хотел его сп@здить и слить, но прописанное назначение здания# только под травпункт# ему это не давало. Вот и вся программа оптимизации. За годы восседания во власти этого вора, было сп@зжено ВСЕ городское имущество

      Thumb up 64 Thumb down 8
      Ответить
      Иннокентий 19.01.2017 14:20

      Здание на Книповича предполагалось переоборудовать в новую детскую наикрутейшую стоматологию…. НО медицина стала областной…

      Thumb up 15 Thumb down 2
      Ответить
    Тузик 19.01.2017 09:12

    Дебилы б***ь

    Thumb up 69 Thumb down 1
    Ответить
    Hodir 19.01.2017 09:12

    Очень вовремя. Как раз сегодня в город пришла беда лютая, выпал снег. Поскольку температура плюсовая, он начал подтаивать и как только подмерзнет, снег частично превратится в лед на радость горожанам, ведь по льду можно весело кататься. И, чтобы не перегружать травмпункт, его перенесли подальше, заодно финансово поддержав службу такси новыми заказами.

    Оффтоп. Я понял, когда наши коммунальные службы, ответственные за уборку снега, окончательно придут к успеху: когда неубранный снег у заборчиков с левой стороны дороги встретится с таким же сугробом с правой стороны дороги.

    Thumb up 58 Thumb down 2
    Ответить
    Боб 19.01.2017 09:13

    Областную и городскую администрацию на Ломоносова в эту девятиэтажку, травмпункт на первый этаж Ленина 75, а на остальные этажи отделения севрыбы. Вот так будет для людей.

    Thumb up 108 Thumb down 4
    Ответить
      Конь_игнат 19.01.2017 09:22

      Нифига себе вы добродетель!!! В разрушенный кинотеатр Родина всех этих «заботящихся» о мурманчанах…

      Thumb up 51 Thumb down 3
      Ответить
        Hodir 19.01.2017 09:36

        Кстати, насчет этого несчастного кинотеатра: если бы у нас были вменяемые городские власти, а не это, не пойми что, уже давно бы вывели кинотеатр из реестра культурного наследия и построили бы на его месте многоуровневый закрытый паркинг, он прям просится на это место, заодно бы центр немного разгрузили от машин.

        Thumb up 22 Thumb down 28
        Ответить
          Кстати 19.01.2017 09:50

          Уважаемый Hodir, если «они» убогий косметический ремонт одноэтажки сделали за 23,5 миллионов, деревянный каркас для ледяной горки из 2-х (максимум!) кубометров доски за 550 тысяч, представляете, во что обойдется Мурманску и его жителям Ваше предложение? Зенит-Арена нервно «покурит» в сторонке.
          Нет уж, спасибо

          Thumb up 61 Thumb down 2
          Ответить
            Hodir 19.01.2017 10:14

            Я с вами согласен, что этим доверять нельзя, безнаказанно разворуют. Но ведь можно просто отдать участок под снесенным кинотеатром в концессию частной фирме с обязательным условием: под паркинг.

            Thumb up 12 Thumb down 14
            Ответить
              Кстати 19.01.2017 10:23

              Кто же откажется от перспективнейшего конкурса по сносу этого строения? Для начала. А ведь само место сколько стоит! Это Вам не красные линии, это фиолетовые. Представляете, какова будет аренда землицы? Никакой паркинг не отобьет.

              Thumb up 13 Thumb down 3
              Ответить
          Конь_игнат 19.01.2017 09:54

          Надо начинать с малого: смету по ремонту в ОБЭП на проверку, уголовное дело на директора строительной компании и пусть сдает тех кто его «нанял» под угрозой реальной посадки на пять лет. И только так мы сможем навести порядок в администрации Мурманска

          Thumb up 41 Thumb down 3
          Ответить
          Vasilisa 19.01.2017 11:13

          Та-дам! А теперь вопрос! А благодаря какому усатому дяди # родина# в таком состоянии???)))

          Thumb up 26 Thumb down 3
          Ответить
            Чубрик 19.01.2017 17:56

            Справка. Кинотеатр «Родина» был передан в аренду ООО «Моисей» в 2007 году. Кто там у нас тогда был главой? Если правильно помню — гражданин Савченко. Который Михаил Юрьевич.

            Thumb up 13 Thumb down 1
            Ответить
        Кстати 19.01.2017 09:37

        Лучше в бывший «Утес», не фиг им в центре делать!

        Thumb up 31 Thumb down 3
        Ответить
    Кстати 19.01.2017 09:33

    — Уважаемый губернатор, почему в области не расчищены дороги?
    — Это не в нашей сфере ответственности!
    — Уважаемый губернатор, почему в области такие проблемы со здравоохранением?
    — Это не в нашей сфере ответственности!
    — Уважаемый губернатор, почему в области нет рыбы, погибло сельское хозяйство?
    — Это не в нашей сфере ответственности!
    — Но почему, уважаемый губернатор?
    — Потому что я — губернатор с низкой степенью социальной ответственности!

    Thumb up 123 Thumb down 3
    Ответить
    Молчаливый Боб 19.01.2017 09:35

    В тексте очень понравилось:
    Новый травмпункт, а точнее, отделение экстренной травматологической помощи, называли гордостью мурманской медицины — он был оснащен новейшим оборудованием, в том числе цифровым рентгенаппаратом, спроектирован с учетом нужд малоподвижных пациентов, снабжен вертикальным подъемником. Один лишь ремонт, без учета медтехники обошелся в 23 миллиона.
    Вы этот ремонт видели? Краска, штукатурка, самые дешевые двери. На городости городской медицины кто-то из городских явно неплохо наварился.

    Thumb up 53 Thumb down 2
    Ответить
      !!!!! 19.01.2017 10:12

      И оборудование миллионное стаматологического кабинета, ушло под эгидой главрача 1-ой поликлиники и главного бухгалтера (главбух кстати, бывший главбух севрыбы, а уволена она была севрыбы, совсем не по собственному желанию)

      Thumb up 25 Thumb down 2
      Ответить
        Молчаливый Боб 19.01.2017 10:19

        Что, в общем-то объясняет вой главврачей в прошлом году, когда им пришлось перейти из уютного городского подчинения в областное.

        Thumb up 15 Thumb down 1
        Ответить
    #Даю подсказку 19.01.2017 09:48

    В нашем областном парламенте с десяток депутатов от медицины, так что кто вам виноват? Голосуйте и дальше за медиков, и будет вам травмпункт за городом, роддом в инфекционке и прочие радости бытия. Медики знают, что делают. Вспомним нетленку от Сергея Субботина «Люди рано или поздно все равно умирают. Медицина бесполезна».

    Thumb up 37 Thumb down 8
    Ответить
      Конь_игнат 19.01.2017 09:51

      Еще голосуйте за учителей-директоров. Либеров вам тому подтверждение:
      директор был офигительный!! Как депутат, был сплошное гавно!

      Thumb up 42 Thumb down 2
      Ответить
        Кстати 19.01.2017 09:58

        Да уж, голосование за депутатов врачей и депутатов педагогов привело к уникальному достижению!
        В области полуразрушены и здравоохранение, и образование…
        «Все заняты, все Вашу шапочку ищут» («Улицы разбитых фонарей»)

        Thumb up 45 Thumb down 2
        Ответить
      Aibolit69 19.01.2017 13:51

      Перечислите, плиз …

      Thumb up 2 Thumb down 3
      Ответить
    Кстати 19.01.2017 10:04

    МУРМАНЧААААААНИН? Быстренько подсуетитесь и забронируйте себе дополнительный маршрутик «БС» (больница Севрыба) «Молодежка-Морская-Ломоносова-Павлова-КТМ-ПЗ-Молодежка»!!!
    И лейте побольше воды на улицах))))
    Благодарности не нужно

    Thumb up 31 Thumb down 2
    Ответить
      Кстати 19.01.2017 10:06

      А, совсем забыл про самое главное: — Морская — СЕВРЫБА — Ломоносова — (конечно же)

      Thumb up 17 Thumb down 1
      Ответить
      МУРМАНЧАНИН 19.01.2017 13:39

      А чё сразу я? Ваша идея,Вы и осуществляйте. И сразу деньги мешками..

      Thumb up 8 Thumb down 10
      Ответить
      Эл 19.01.2017 17:24

      И чтоб в маршрутке были места для лежачих.

      Thumb up 13 Thumb down 1
      Ответить
    Справедливости для 19.01.2017 10:16

    Да, с врачами, как придут во власть, действительно что-то не то происходит. Вот Перетрухин, говорят, неплохим был врачом в детской городской больнице, а как стал министром, такое впечатление, что почувствовал себя вечным. И обуял его зуд реформирования. Короче, заболел… Ну как можно травмпункт делать в Севрыбе? Так и вижу картину: подъем на Севрыбу, а по обочинам люди с костылями уже лежат.

    Thumb up 55 Thumb down 2
    Ответить
      Кстати 19.01.2017 10:27

      Как-как…»С глаз долой — из сердца вон». Чтобы не нарушали идиллию приличного города в центре. А то «ползают тут со своими гипсами, нервируют руководителей и отцов-матерей города»

      Thumb up 32 Thumb down 1
      Ответить
        Трезвый травматолог 19.01.2017 10:51

        Меня сейчас забросают камнями, но все-таки пару слов о мотивах открытия травмпунтка в Севрыбе.
        1 В Севрыбе есть травмотологический центр 2 уровня. Т.е. всех людей, которым требуется больше, чем тугая повязка или лангет, все равно из травмпункта со Шмидта везут в Севрыбу.
        2 О закрытии травмпункта на Шмидта, по крайней мере пока, никто не говорит.
        Поэтому пока все выглядит логично. Кто вызвал «скорую» — отвезут в Севрыбу. Любители ковылять своим ходом могут делать это на Шмидта.

        Thumb up 23 Thumb down 17
        Ответить
          Кстати 19.01.2017 10:55

          Спасибо, уважаемый Трезвый Травматолог, хоть один коммент, что-то объясняющий. Если Вас не затруднит, скажите, а на перевязки, перегипсовки, осмотры и тд, людям — тоже скорую вызывать? Или «ковылять» в «травмпункт 2 уровня», расположенный в горах 3-го уровня доступности?

          Thumb up 57 Thumb down 4
          Ответить
            Не кстати 19.01.2017 10:58

            Создание новых рабочих мест…таксёров.

            Thumb up 28 Thumb down 3
            Ответить
            Трезвый травматолог 19.01.2017 11:07

            Травмпункт 2 уровня означает возможность проведения операций, травмы разные бывают. Ну а перевязку или продлить больничный можно и на Шмидта.
            В целом, мне кажется большой ошибкой считать, что в минздраве одни дураки сидят, которые целыми днями думают, как бы мурманчанам жизнь отравить. Но вот научиться объяснять свои действия, чиновникам явно бы не помешало.

            Thumb up 27 Thumb down 17
            Ответить
              Кстати 19.01.2017 11:09

              Большая ошибка — не считать, что «в Минздраве сидят одни дураки», большая ошибка — посадить в Минздрав такое количество дураков

              Thumb up 66 Thumb down 4
              Ответить
              хмурый 19.01.2017 12:33

              Ув.Трезвый травмотолог.До этого дня,считал вершиной человеческой глупости установку заборов вдоль пр.Ленина.Зимой(!!!!)с разгребанием сугробов и долбёжкой отбойными молотками ям,там где нога человека не ступала.Не знаю,как Вы,а я уже давно наблюдаю,что даже бездомные собаки подходят к перекрёсткам и переходят их строго на зелёный свет,вместе с пешеходами.Т.е.установка этих заборов,явно не для безопасности пешеходов,а для какой-то другой цели.Теперь в номинацию на Оскар идиотских проектов,пожаловал ещё более идиотский.Травмпункты разных уровней…Прежде всего по высоте над уровнем моря.Можно много шутить,что уровень мог быть и повыше.Скажем в районе стрелкового клуба «Кречет».А на такси,что в Севрыбу,что в Кречет.Что сразу могу сказать,так это про уровень НАНО АВТОМАТИЗАЦИИ учёта больных.Стеллажи с засаленными картами,усталые и вечно недовольные тем,что им смертельно надоели эти пострадавшие от падений на льду люди…
              Представил этих больных,которые поехали сразу во второй уровень,а оказалось,что им сначала нужно было на первый.И наоборот.А эти такси?Им ждать у Севрыбы,пока больному окажут помощь?Сколько?Час?Полтора?Или уезжать сразу,а больному ещё раз вызывать себе машину?

              Thumb up 33 Thumb down 6
              Ответить
                051 19.01.2017 17:40

                В «Севрыбе» можно делать только морг, на большее ее специалисты не тянут.

                Thumb up 9 Thumb down 9
                Ответить
                  МУРМАНЧАНИН 19.01.2017 18:06

                  А вот этой херни писать не надо. Я два раза (в 11 и16) годах лежал там с почками. Все прекрасно,хотя случаи (особенно первый) были тяжелые. Фамилии врачей не называю,чтоб наши «искрометы» их своими паскудными языками не пачкали. Но,повторю,все было на высшем уровне.

                  Thumb up 14 Thumb down 19
          Алексей 19.01.2017 11:00

          Если на Шмидта закрывать не будут — то да, вы правы.
          Если же там образуется некая платная шарашка — будет очень много вопросов, особенно в прокуратуру: чем они занимаются и как следят за соблюдением законов.

          Thumb up 29 Thumb down 3
          Ответить
            Трезвый травматолог 19.01.2017 11:11

            Если честно, то травмпункт на Шмидта изначально был шаражкой. Круглосуточный травмпункт находится в подчинении поликлиники работающей только днем. Поэтому с дисциплиной там всегда было не очень, мягко говоря.

            Thumb up 17 Thumb down 5
            Ответить
          Больничный городок 19.01.2017 14:32

          Соглашусь с Вами в части маршрутизации пациента, если таковому потребуется госпитализация. Тогда больница сможет немножко больше денег зарабатывать. А нет, не не немножко, начнет реально зарабатывать.

          Thumb up 5 Thumb down 0
          Ответить
          Устрица 19.01.2017 17:51

          http://severpost.ru/read/50323/ тут Москвин подтверждает, что травмпункт будет именно закрыт и полностью переведен в севрыбу.

          Thumb up 9 Thumb down 0
          Ответить
          Дикторша 20.01.2017 00:11

          Только один вопрос: не дураки, а с логистикой не дружат совсем? Кричат об экономии средств, но раз в полтора года зачинают дорогущие переезды и ремонты? Ведь в Севрыбе надо будет создавать условия, т.е,ремонт как минимум? Транспортировка оборудования, юридическое сопровождение, передача в собственность.. А потом и дополнительный маршрут пустят, за субсидию конечно? А может вопрос оказания более высокотехнологичной помощи решил бы сантранспорт, который можно было бы приобрести для нужд травмпункта, раз уж есть средства на переезд и, фактически, создание травмпункта с нуля? И к вам технический вопрос — есть ли какая-то статистика, какое количество пациентов направляют из травмпункта на госпитализацию из общего числа? Было бы здорово посмотреть на ситуацию ещё и со стороны цифр, а не со слов Минздрава?

          Thumb up 6 Thumb down 2
          Ответить
          устрица 23.01.2017 02:02

          Травматолог, как это не говорят о закрытии? «Похожая ситуация обстоит и с закрытием травмпункта на улице Егорова, который теперь расположится в больнице «Севрыба». это сделано для улучшения организации помощи пациентам.Неудобное и отдаленное месторасположение больницы «Севрыба» в данном случае не имеет роли, отметил Роман Москвин. Больным с травмой ходить противопоказано, поэтому в министерстве принципиальной разницы не видят. »
          вот вам и ссылочка. http://m.severpost.ru/index.php?id=50327

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
      Aibolit69 19.01.2017 13:53

      Еще и с 1.01.18 МДЦ пипец. В областной г…окластер

      Thumb up 6 Thumb down 4
      Ответить
        Больничный городок 19.01.2017 14:38

        А почему пипец? Присоединение МДЦ к МОКБ давно обсуждалось, еще несколько лет назад. Время пришло. Там маршрутизация тоже сама собой логична при едином подчинении, приказах и регламентах. А сейчас там лебедь, рак и щука. И поверьте, знаю, что говорю. В минзраве не работаю, если что )))) Здесь правильно пишут, минздраву надо фронтлицо-переводчика со знанием русского языка для общения со сми и населением.

        Thumb up 11 Thumb down 5
        Ответить
          Aibolit69 19.01.2017 15:53

          Дырку от бублика вам, а не Шарапова….
          Маршрутизация…

          Thumb up 3 Thumb down 7
          Ответить
        уф 19.01.2017 22:26

        С юридической точки зрения это присоединение невозможно, т.к. 2 разные организационно-правовые формы (с разным финансированием).
        А все эти давние слухи являются влажными фантазиями Головяшки.

        Thumb up 1 Thumb down 4
        Ответить
          Aibolit69 19.01.2017 23:18

          Почитайте про 62 больницу в Москве, автономная была и что….

          Thumb up 0 Thumb down 3
          Ответить
            уф 20.01.2017 15:30

            Этого не будет в ближайшие несколько лет.
            Домыслы ветеринаров, медсестер и сотрудников регистратуры #знаючтоговорю просто давние слухи не более (см. выше).

            Thumb up 0 Thumb down 1
            Ответить
          Больничный городок 26.01.2017 11:16

          Да ну? )) В этой жизни все возможно! ))
          Давайте вернемся к этому вопросу через годик. ))

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
      Новый 19.01.2017 18:13

      Откуда быть неплохим с неполными 2 годами стажа.

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    Вольдемар Винегретов 19.01.2017 10:49

    По идее мы сейчас расхлебываем наследие великих и почетных строителей нашего города. Так глупо спроектировали и построили эту больницу, а теперь надо где то брать огромные деньги на содержание этого монстра, вот и заталкивают туда травмпункт, еще что нибудь тоже затолкнут, разумеется кроме министерства. Эти из центра не уедут. Освободившиеся посещения в центре скорее всего отдадут частникам, своим кумовьям. Похожая история с детским центром на Семеновском озере. Какой идиот решил там построить огромное строение уже неизвестно, а теперь детям туда не добраться, бюджетных денег на содержание необхомо космос и никакого коммерческого использования невозможно. Было справедливо всех причастных к проектированию и строительству подобных сооружений лишить званий почетных горожан и прочих почетных регалий. А то получается вредители и их потомки у нас ходят в героях, а для народа от их деяний одни мучения и нищета.

    Thumb up 31 Thumb down 14
    Ответить
      Vasilisa 19.01.2017 11:18

      В защиту строителей. Скорее всего когда это все строилась, планировали так под это и транспортные маршруты

      Thumb up 13 Thumb down 4
      Ответить
      Aibolit69 19.01.2017 13:54

      Разделите и структурируйте текст, голосовать неудобно

      Thumb up 2 Thumb down 2
      Ответить
      Дормидонт 26.01.2017 06:13

      Но при советах всех этих исполинов как-то содержали. Может есть деньжата, но не про нашу честь

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Студент 19.01.2017 11:49

    Если сбудутся слова трезвого травматолога — останеться дежурная часть прежнего травмпункта, ну и служба скорой помощи, то не все так плохо. Это все надо разьяснять людям.

    Thumb up 7 Thumb down 11
    Ответить
      Сим Сим 19.01.2017 11:57

      Студент, «Это все надо разъяснять людям.»
      Если бы это было ТАК, то наверняка бы разъяснили. Скорей всего более-менее сложное оборудование уедет на гору, а тут будет что-то типа перевязочной в лучшем случае.

      Thumb up 11 Thumb down 8
      Ответить

    Последний раз в позапрошлом году был в травмпункте. По логике по-барабану, что до «Севрыбы», что до Шмидта — всё одно на такси или машине, «скорой». Я сомневаюсь, что кто-то с поломанными ногами, руками, черепно-мозговой травмой добирается в маршрутке или автобусе в такой ситуации.
    Другой вопрос каков уровень травматологии, той же экстренной стоматологии. Работа тяжёлая, неблагодарная, порой с риском, бесперспективная, поэтому и идут уже, как самый крайний вариант.

    Thumb up 19 Thumb down 14
    Ответить
      Сим Сим 19.01.2017 12:39

      ПРИЗРАК, я, например, в травме на Шмидта год назад флю проходил и мне хоть на такси, хоть на дирижабле добираться поближе и поудобней было, чем до «Севрыбы» пилить.

      Thumb up 16 Thumb down 11
      Ответить

        Сим Сим , Вы конечно довод очень весомый, но не всем выпало такое счастье, как Вам жить рядом с травмпунктом на Шмидта. Я вот живу от «Севрыбы» пять минут на машине. О чём ещё поспорим? Какие будут доводы? Всем переехать поближе к Вам?

        Thumb up 12 Thumb down 15
        Ответить
          Сим Сим 19.01.2017 12:55

          ПРИЗРАК, я живу не рядом с травмпунктом. Я при необходимости доберусь хоть куда, а вот многим пенсионерам есть разница куда пехтериться : или в центр или к чёрту на кулички (наверняка с какими-то пересадками)

          Thumb up 17 Thumb down 10
          Ответить

            Я пенсионер и не один уверяю Вас, проживающий в нашем районе, в любом случае, что в «Севрыбу», что на Шмидта, нам уже пешком не дойти и в общественном транспорте, с пересадками тем более, не добраться. Или «скорая», или такси, или авто, или «круглосуточная доставка умерших в морг».

            Thumb up 16 Thumb down 15
            Ответить
              Сим Сим 19.01.2017 13:24

              ПРИЗРАК, «.. или такси..»
              А у всех ли пенсов достаточно средств на такси?

              Thumb up 19 Thumb down 9
              Ответить

                Я понимаю Ваше жгучее желание уесть таки пенсионера призрака, это естественно…
                В таких ситуациях есть «Скорая», если со скорой проблема, смело звоните 02, проверено…
                Вопрос не в этом, а качестве экстренной травматологической помощи, кто, в каких условиях и как её проводит…вопрос в том, вот судя по моему последнему посещению травмпункта в преддверии 2015 года, то, что я там имел возможность лицезреть, то там не должно быть пару дедов охранников. Сами не знающих куда спрятаться от буйных пациентов, бросив на едине с мед.персоналом, а как минимум должно дежурить пару настоящих полицаев, в полной экипировке и с хорошими навыками действий в подобных ситуациях.
                А вообще, надо самому быть пенсионерам и понимать, что ты уже не в прайм-тайме, миллионов у тебя в кармане нет и не будет, а вот жалкие двести-триста рублей для таких ситуаций есть всегда…

                Thumb up 13 Thumb down 14
                Ответить
                  МУРМАНЧАНИН 19.01.2017 15:45

                  Призрак,ну зачем Вы так неосмотрительно выдали великую тайну пенсионеров кровавому режиму? Теперь этот режим обязательно отберет у несчастных эти последние 200 рубликов.

                  Thumb up 7 Thumb down 12
                  Ванга 19.01.2017 16:28

                  киргизы не дадут этого сделать!

                  Thumb up 9 Thumb down 4
                  Случай недавний 19.01.2017 16:37

                  Человек упал — трещина ключицы и лопатки , загипсовали его и теперь каждые 3 (три ) дня он должен посещать травматолога . Как это представляют те , кто выдумал такие правила .

                  Thumb up 15 Thumb down 2
                  МУРМАНЧАНИН 19.01.2017 16:41

                  Еще у одного гондурас зачесался… Эпидемия штоль?

                  Thumb up 2 Thumb down 14
                  МУРМАНЧАНИН 19.01.2017 16:44

                  Случай,предыдущий комент,ессно,не вам,а Ванге. А человек с трещиной после оказания первой помощи в травмпункте должен дальше обслуживаться в своей поликлиннике,нет?

                  Thumb up 5 Thumb down 10

                  Да, в своей по месту жительства поликлинике. Другой вопрос, что практически не осталось настоящих травматологов, эту ставку берут все кому не лень, а порой и самые настоящие дремучие неучи и прохвосты.
                  Поэтому вы посмотрите какие очереди у кабинетов травматологов, приходящих со стороны, с стационаров, чтобы провести приём и посмотрите с чем, в каком состоянии там пациенты доведённые «лечением» и диагнозами местных, своих с поликлиники «травматологов». Которые, к примеру, всю жизнь тумблерами щёлкали включая-выключая приборы в кабинете физеопроцедур, а тут вдруг стали травматологами, а могут и хирургами, и окулистами, да кем угодно, лишняя ставка не помешает. Правда чем это для людей заканчивается, мало кто задумывается и ведёт статистику «выздоровлений».

                  Thumb up 9 Thumb down 10
                  Случай недавний 19.01.2017 16:55

                  В поликлинике , это понятно , но каждые 3 дня ему туда добираться загипсованному трудновато . Хотя бы раз в 5 дней .

                  Thumb up 4 Thumb down 2

                  Ну что тут честно посоветовать? У меня с супругой после операции помню была таая ситуация. Отнёс тогда две бутылки хорошего коньяка и вместо неё, фактически лежачую дома, ходил отмечать больничный. Это откровенно и честно, в таком царстве абсурда и негодяйства мы живём.

                  Thumb up 10 Thumb down 9
                  МУРМАНЧАНИН 19.01.2017 17:57

                  Призрак,так это разве только с травмотологами такая фигня. Вот мне тут неделю назад предложили «на всякий случай» ВСЕ зубы выдернуть с верхней левой стороны (в гвардейской 7-ой поликлиннике).

                  Thumb up 6 Thumb down 6

                  Это идиоты, зубы, даже в самом удручающем состоянии, ни в коем случае не вырывать, лечить до последнего. Любой свой зуб лучше любого протеза. Это Вам любой настоящий, а не самозваный стоматолог скажет

                  Thumb up 11 Thumb down 8
                  МУРМАНЧАНИН 19.01.2017 18:09

                  В том и дело,что зубы практически здоровы,но образовался огромный флюс,вот они и хотели «подстраховаться».

                  Thumb up 5 Thumb down 8
                  Рабинович 19.01.2017 18:25

                  Мур-мур, это наверное у вас язык вспух, от постоянной пустой болтовни на блоггере :)
                  Меньше болтайте глупостей — опухоль как рукой снимет! :)

                  Thumb up 9 Thumb down 11
                  МУРМАНЧАНИН 19.01.2017 20:11

                  Рабинович,откуда такие огромные познания в медицине?! А,понял:это Ваше хроническое заболевание,да?

                  Thumb up 5 Thumb down 12
                  Дигностика по фото и по посту 20.01.2017 00:04

                  МУРМАНЧАНИН , причина образование флюса — инфекция в одном из зубов . Кардинальный способ — удаление этого больного зуба ( иначе будет постоянный источник инфекции ) но конечно же не всех зубов с 11 по 18 , как Вам посоветовали . Инфекция может и почечного происхождения ( наверняка у Вас хронический пиелонефрит )

                  Thumb up 9 Thumb down 0
                  Диагностика по фото и по посту 20.01.2017 00:18

                  Совет — не пейте коньяк по утрам , да и в любое другое время суток , почки его не любят .

                  Thumb up 9 Thumb down 0
                  СейСаныч 20.01.2017 06:27

                  Прощай, прошянский…
                  http://alcogolizm.com/bolezni/alkogol-i-pielonefrit.html

                  Thumb up 8 Thumb down 3
    11111 19.01.2017 12:58

    Экстременты проводят эксперименты ох расеюшка-ааа

    Thumb up 8 Thumb down 2
    Ответить
    Хочу возразить! 19.01.2017 14:41

    Re: Трезвый травматолог 19.01.2017 11:12
    Ну а где их нет.

    На самом деле дураков в России немного, но они очень грамотно расставлены.

    Thumb up 14 Thumb down 2
    Ответить
    Кстати 19.01.2017 15:15

    Даёшь травмпункт в Росляково!!!

    Thumb up 21 Thumb down 1
    Ответить
      Не кстати 19.01.2017 15:22

      рядом с «Пургой» или «Сквозняком»…

      Thumb up 14 Thumb down 2
      Ответить
        евгений 21.01.2017 12:55

        зачем так далеко лучше между колой и мурмашами там и остановка автобуса издание хорошее и потом родственникам далеко везти не надо, пару грамотных травмотологов и глядишь пенсионеров в мурманске поубавиться, не будут интернет засирать. мозги народом избранного областного руководства выносить. мозги у них есть, безмозглые не смогут делать деньги при власти.

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
    cовесть Ермолина 19.01.2017 17:49

    ну хотелось бы хоть какое-то обоснование таких инициатив от минздрава получить

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить

    Вот смотрите, в городе есть три округа, три районных администрации, три отделения полиции, что в принципе нормально. В Ленинском есть Пироговка, в центре Городская, дальше областная, «Севрыба», травмпункт, где круглосуточно худо-бедно, но в экстренном случае окажут первую помощь, есть кому. Сегодня они стали хоть чуть-чуть побаиваться, тем более когда демонстративно начинаешь вести съёмку общения. А вот начиная от «Севрыбы» и до Колы — нет ни одного круглосуточного мед.учереждения, где тебе бы в экстренной ситуации могли бы оказать помощь, а счёт времени бывает идёт на минуты.

    Thumb up 7 Thumb down 10
    Ответить
      евгений 21.01.2017 12:58

      а на первомайской в поликлинике закрыли что ли?

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Новый 19.01.2017 18:07

    Сейчас такая тенденция-здравоохранение подальше от людей.

    Thumb up 15 Thumb down 0
    Ответить
      Маруся 19.01.2017 19:59

      Зачем было городить пристройку, парковку, делать ремонт c пафосом всё открывать..на год всего))

      Thumb up 26 Thumb down 1
      Ответить
        хмурый 20.01.2017 12:37

        Ув.Маруся,а каково людям,которые по старой памяти будучи с переломом руки,например,еле еле доберутся по привычному адресу и увидят,что Травмпункт переехал?

        Thumb up 9 Thumb down 0
        Ответить
    Magellan 19.01.2017 23:53

    На мой взгляд, костыли пора уже готовить в качестве орудия наказания нерадивых чиновников. По другому они уже не понимают

    Thumb up 12 Thumb down 0
    Ответить
    Сергей 20.01.2017 21:49

    Сразу в мурмашах строили бы, и обосновать строительство будет легко, и убедительно!!

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    Вован 21.01.2017 21:52

    Даю начальству идею — перенести травмпункт на Абрам-мыс. Тогда можно губермаме без вранья докладывать Наверх, что травмпункт в Мурманске находится в непосредственной близости от центральной площади Областного центра.

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Больничный городок 08.02.2017 17:35

    https://vk.com/minzdrav51

    Интересно, админка и поддержка страницы оплачивается из какой статьи бюджета?

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Саам с усам 08.02.2017 17:40

    в ВК регистрация бесплатна кагбэ

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Ога. Но рокета попала в цель. Первым из "европейских лидеров" отреагировал серб Вучич. И сказал, не злите путена (держите меня...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Некоторые враги народа утверждают, што этот сухостойный валежник прилетел даже не в фугасном исполнении, а с экспериментальными болванками-имитаторами веса, ибо...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    Орешник. Какие у кого ассоциации вызывает? На ум приходит "говно и палки" При чем палки кривые и ломаные.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ну, што. Пока старый даун Анатолий Федорищев отстирывает со своих подштанников ракетно-ядерные поллюции, приведу несколько тассовок: "Песков: РФ не уведомляла заранее...


  • Интересно
    Классовая борьба

    Так и есть, у нас как только тюрьмой запахнет, сразу куча болезней появляется.


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Хотя вот жеж.. О чем НЕ пишуть в "утренних газета" для толигов. " Российский самолет утром 19 ноября уронил авиабомбу на...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    ТолиГ! Так это в Днепр улетело и сгорело несколько не построенных школ с тёплыми толчками,а не с уличными парашами(как вы...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Вот чё тебя(и твоих собратьев по разуму) так волнует,что происходит в других странах? Ты кста,из бомбоубежища комментишь? Вам туда и ...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ой дураеб, тебя бы щас в Днепр коммандировать пообщаться с тамошними грамодянами, думаю хлопци тебе бы так наваляли, шо громче...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Гы-гы-гы, дурачек, ты хоть утренние газеты сегодняшние читал во время завтрака? МБР Рубеж, шесть блоков, в каждом из которых еще...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Для острастки, можно по Воронежу, как обычно. Всё всё сразу поймут. Ну или над Сибирью™


  • Из лесу
    Классовая борьба

    И не говори, Толян. Въебали украинцы не слабо. НАТОвскими ракетами по подземному командному пункту российских войск на территории Курской области....


  • Некто
    Классовая борьба

    Навязчивая идея от Медведева, поддерживаемая многими - пиздануть ЯО куда нибудь. С чего-то. Думая что безнаказанно пройдёт. Ну ни...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Как тебе сегодняшнее заявление нашего Президента? Бляха-муха, и ударить-то некуда по англосаксам, всюду наши - беглые олигархи, любимые звезды эстрады,...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Надо посоветовать налоговой покопаться у тебя на огороде - там где твоя основная кубышка зарыта с валютой - тогда не...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика