Сократить и приуменьшить

Автор: 21.02.2017 13 284

К июню Правительство Мурманской области сократит число коек* в больницах на 5%. На их содержание нет денег.

*Количество коек — проще говоря, число мест в больницах, роддомах — любых лечебных учреждениях с круглосуточным режимом пребывания. Чем меньше коек, тем меньше пациентов может принять больница. Соответственно, тем дольше пациент ждет госпитализации.

На заседании думского комитета по социальной политике и охране здоровья слушали протест прокурора области на региональный закон, утвердивший терпрограмму госгарантий по охране здоровья граждан. Как пояснила помощник прокурора Вера Михайлова, она противоречит одноименной федеральной программе.

  • Текст документа, четыре страницы:



Конкретно: суммы, заложенные на эту саму охрану здоровья, ниже гарантированных федеральным документом. Разница не катастрофическая, колеблется по разным параметрам от 18 рублей до 15 тысяч рублей на человека. Так или иначе занижение нормативов в регионе противоречит ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан».

Андрей Чернев тут же вспомнил многократные заявления коллеги Минина о несоответствии принятых в регионе подушевые нормативы не соответствуют федеральным. И ответ минздрава области, с энтузиазмом поддержанного ТФОМСом, что «это допускается при отсутствии средств».

Денег на здравоохранение в бюджете области не хватает — что-то я не припомню этого тезиса в стенограмме встречи Ковтун с Путиным. Что-то было там про высокие зарплаты, инвестпроекты. А вот про то, что жителей не на что лечить, — про это как-то скромно умолчали.

Разруливать ситуацию придется все больше входящему в роль мальчику для битья профильному министру Перетрухину. Который сообщил: по подсчетам ведомства, недостающая сумма (названа она не была, несмотря на вопрос Чернева) совпадает с расходами на содержание 5% круглосуточных коек. Это те 5%, на которые у нас превышены федеральные нормативы по коечному фонду. Три года назад было 14%.

Коек больше, потому что люди живут в тяжелых климатических условиях, а значит, чаще болеют, больше хроников, онкологических больных, сердечников — цифры по заболеваемости найти нетрудно, минздрав их многократно озвучивал. По идее, в таких условиях нормативы и должны быть выше федеральных. Но эту позицию надо отстаивать в Москве, выбивая деньги, а не отчитываясь о мифическом экономическом росте.

Но зачем? Если можно «оптимизировать» пару больниц, какой-нибудь роддом… Ну и для ровного счета пару поликлиник. А лечиться можно постом и молитвой, на то вам духовные скрепы и прочая святая вода.
Денег нет и не будет, Валерий Перетрухин заявил, что путь перед ним сейчас один:

— Надо приводить наши объемы в соответствии с федеральными нормами. Тогда будем укладываться в деньги ОМС. К июню сделаем.
— Вы к июню 5% коек сократите?, — уточнил Андрей Чернев.
— Да.

Прим. bloger51

Ковтун в ноябре 2015 года:

И чуть позднее:



комментариев 186


    Вовочка 21.02.2017 22:29

    /Милый дедушка , Константин Макарыч,/ Дядя Вова челом тебе бъём,
    забери от нас назначенную вами губоматерь…
    Дай нам кого- нибудь путёвого и не вороватого…чтоб как татары и чечня смог бы /присосаться/ приблизится /к закромам Родины/ федеральному бюджету…

    /»На деревню, дедушке»/

    Thumb up 111 Thumb down 3
    Ответить
      Цу 22.02.2017 09:29

      Те чтоб родить маме из Вьюжного надо в Полярный ехать? Или наоборот. Я уже не понимаю.

      Или теперь уже отовсюду придется в Мурманск?

      Thumb up 21 Thumb down 2
      Ответить
        Новый 22.02.2017 19:04

        Не знаю что там сокращается , но по слухам в многострадальную Печенгскую ЦРБ едет на кормление от области очередной дармоед-начмед.

        Thumb up 7 Thumb down 5
        Ответить
          Пеночка 23.02.2017 09:30

          Наверное опять воришку Василенко В В спихивают в Печенгу

          Thumb up 4 Thumb down 1
          Ответить
      Киот 24.02.2017 00:56

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить
    Сим Сим 21.02.2017 22:29

    Путин, послушав доклад нашей губерши, понял что у нас в области ВСЁ чики-пуки, а посему можно ещё ущипнуть бюджет нашего региона. А вот Москву щипать чревато. Москвичам до кремлёвских стен рукой подать.
    «Президент Владимир Путин считает целесообразным снос хрущевок в Москве вместо их капитального ремонта.» http://echo.msk.ru/news/1932002-echo.html

    Thumb up 69 Thumb down 7
    Ответить
      Вовочка 21.02.2017 22:33

      Да уж…Парни публично делят нажитое непосильным трудом. Причём, не стесняются этим хвастаться…
      А в других городах как же?
      У нас, например, 40% города -хрущевки…Как и в многих городах…И даже планов нет…
      Похоже, провинция не достойна…Мало пашут…Денег маловато в центр отчисляют…Даже на еду остаётся…Явно зажрались….
      …Перечисленных хватает только для избранных.

      Thumb up 61 Thumb down 5
      Ответить
        Средний 21.02.2017 23:06

        Я понял! Нас много. И мы создаем массу проблем.

        Thumb up 47 Thumb down 4
        Ответить
      Дмитрий Таралов 21.02.2017 23:34

      Ну, действительно очень странное высказывание. Может Путину в голову чего-то там ударило или где, не знаю.
      Во-первых, хрущевки уже капитально ремонтируют. В той, где снимаю квартиру я, на лето запланирован капремонт кровли, фасадов, систем ХВС и ГВС (хотя по мне так лучше бы сначала проводку поменяли). Соответственно, под снос попадут в т.ч. и те десятки, может сотни хрущевок, в которых капремонт был в 2015 и, возможно, будет в 2016.
      Во-вторых, самое логичное объяснение идеи сноса хрущевок в Москве — всемогущее строительное лобби. Но у них как раз таки впервые за много лет вполне себе хватает места под привлекательную застройку. Потенциальная застройка районов, прилегающих к недавно запущенному МЦК — около 10 миллионов квадратов, а там и ТТК в строй введут — это еще миллионы квадратов с нормальной транспортной доступностью. Так что мест для строительства и без сноса хрущевок хватает.
      Так что непонятно….

      Thumb up 28 Thumb down 3
      Ответить
        Хр 22.02.2017 11:15

        хрущевки уже капитально ремонтируют

        Ваш оптимизм хорошо описан в сказке «Каша из топора»

        Thumb up 3 Thumb down 4
        Ответить
        Сим Сим 22.02.2017 12:03

        Дмитрий Таралов, «Во-первых, хрущевки уже капитально ремонтируют. В той, где снимаю квартиру я, на лето запланирован капремонт кровли, фасадов, систем ХВС и ГВС (хотя по мне так лучше бы сначала проводку поменяли). »
        Всё логично : летом капитально отремонтируют, а осенью снесут к едреней фене. Это называется двойной распил. Для своей своры царёк ВСЁ сделает.

        Thumb up 15 Thumb down 9
        Ответить
      Гарри 22.02.2017 09:33

      нерезиновая с жиру бесится, хрущевки додумались сносить. А в сам крупном городе заполярья, с учетом погодных особенностей, люди до сих пор живут в деревяхах, и нужду в мороз справляют, блеать, на улице.

      Thumb up 63 Thumb down 1
      Ответить
        Кстати 22.02.2017 09:39

        А в сам крупном городе заполярья, с учетом погодных особенностей, люди до сих пор живут в деревяхах, и нужду в мороз справляют, блеать, на улице.
        Зато всё это священнодействие происходит среди многомиллионных ледяных скульптур при освещении еще более многомиллионными цветистыми фонариками. В их свете — горы сталактитов и сталагмитов из дерьма представляют еще более мощную привлекательность Арктического туристического кластера

        Thumb up 63 Thumb down 5
        Ответить
    пох 21.02.2017 22:33

    Ну чо, походу надо заготавливать барабосы на всякий случай на пилюльки, или в Мурмаши. А что делать?

    Thumb up 40 Thumb down 1
    Ответить
    Дикторша 21.02.2017 22:35

    Видимо, покрывать дефицит будут ща счёт «оборотности», а значит, сроки стационарного лечения существенно изменятся?

    Thumb up 30 Thumb down 1
    Ответить
      пох 21.02.2017 22:40

      Вы держитесь там, счастья Вам и хорошего настроения…

      Thumb up 43 Thumb down 3
      Ответить

      В кардиологии, к примеру 5-7 дней, операция варикоз на ноге, с удалением вен — 5 дней, операция на коленном суставе — 7 дней. Куда ещё менять? Утром пришёл, днём про оперировался, вчером на выход и не каких реанимаций.
      Видимо теперь в стране медицинская помощь только будет для избранных.
      Последний раз когда был в кардиологии городской больницы, народ там бурно обсуждал очередной казус нашей руководящей «Фроси».
      Я сам лично не видел этого сюжета, но люди обсуждали встречу Владимира Владимировича с нашей региональной «царственной» особой.
      Где он ей задал вопрос, поинтересовался, что много обращений граждан нашего региона, Мурманска в отношении проблемы взять номерок к специалисту в той же районной поликлинике.
      На что получил довольно своеобразный ответ от МарьВасильевны
      — Ну что Вы! Я лично с утра приезжала, чтобы убедиться самой, в седьмую поликлинику и без проблем взяла номерок к специалисту.
      Владимир Владимирович, как говорят на неё посмотрел с любопытством….
      Интересно, она из машины хоть выходила или ей номерок прям туда вынесли?

      Thumb up 80 Thumb down 11
      Ответить
        Азизян 21.02.2017 23:27

        Что меня радует в нашей современной медицине, так это баночки. Помните, как раньше. ищешь на балконе или в кладовке 150-ти граммовые пыльные сосуды, намываешь их, прокипятить для верности и поутру ссышь. А если кал сдавать? Как гавно в банку засовывать. И тут изобретательство наших людей поистине бывало безграничным. Кто-то умудрялся попадать прямо в узкое горлышко, кто-то стелил на дно унитаза целлофановый пакет. Ленивый просто срал и какой-нибудь щепоткой поддевал.
        Завтра Азизяну сдавать анализы в Пол.№5, поэтому покупая в аптеке Контейнер для хранения и транспортировки образцов биоматериалов, сотрудник аптеки всегда поинтересуется: «Вам для мочи или для кала».
        Только дома жена просветила азика в чём отличие. Для дерьма помимо баночки вам продадут ложку, чтобы было чем говно черпать.

        Thumb up 38 Thumb down 4
        Ответить
          Сим Сим 22.02.2017 00:27

          Азизян, что-что, а по баночкам для сдачи своих отходов Россия идёт нога в ногу с ведущими в медицинском плане странами.

          Thumb up 29 Thumb down 5
          Ответить
            трюмный 25.02.2017 21:37

            Воспоминания из далекого детства. 1970-е годы. Евпатория, туберкулезный дипансер на ул.Революции. 7 утра, очередь в лабораторию с баночками и коробочками. Открывается дверь с улицы, входит дед, с орденскими планками, окинув взглядом несколько десятков очередников, зычно, хорошо поставленным командирским голосом , вопросил-» Граждане! Где тут сдают гавно на анализ кала?»Взрыв гомерического хохота даже напугал врачей, выскочивших из кабинетов. Дедушку в итоге препроводили к нужному окошку и без очереди, как ветерана, пропустили на прием.

            Thumb up 6 Thumb down 0
            Ответить
          АВИ 22.02.2017 08:27

          какой светлый человек, баночки, ложечки…пыльные сосуды кипятит,,,и кладовка у него и как в банку попасть разбирается, пол. № 5, говорите? ну-ну…

          Thumb up 8 Thumb down 4
          Ответить
            Макс Брик 23.02.2017 01:14

            А ещё было у И&П: «Анализ мочи на стол мечи!»

            Thumb up 2 Thumb down 2
            Ответить
          Прохожий 22.02.2017 13:35

          Thumb up 5 Thumb down 1
          Ответить
          В. Винегретов 22.02.2017 21:25

          Да хоть черпалкой для супа намазывать по банкам, лишь бы ничего в задницу не засовывали. Давно, еще в Питере медкомиссию проходил, типа кровь, там все остальное ну и бакпосев. Че за бакпосев и не задумался, слово столичное, новое для деревенского студента, на привычный яйцеглист не похожее. Вроде как все местные без эмоций, деловито стоят в очереди, ни подколок, ни юмора. Зашел в кабинет, дородная тетя, снимай штаны, поворачивайся, наклоняйся, раздвинь ягодицы, пошире. Жгучая боль сзади. Наверно это был огромный толстый кол для казни заговорщиков. Покажи говорю что пихала, смотрит как на идиота, показывает маленькую пипетку. Вышел, холодный пот, что я уже не мальчик, так неожиданно. Удивило, что в очереди никто и глазом не повел, уже следущий вошел и дверь за собой закрыл. С тех пор бак посева в моей жизни не было. Потом питерских парней расспрашивал по тихому , да говорят ничего необычного, привыкли , с детсва такая хрень, иногда и по пятеро сразу загоняют, так и стоят рядом с опущенными штанами, подмигивают друг другу в самый ответственный момент. Многое стало понятно по коренных перебуржцев и их какое то тайное братство и землячество. И снисходительное отношение к иногородним, наверняка этот бакпосев свою роль играет, стопудово.

          Thumb up 18 Thumb down 0
          Ответить
            медсанбат 23.02.2017 08:50

            В Мурманске тоже подобная процедура была одно время, не знаю как сейчас. Заодно проверяют насколько разработан анус, и тайными метками в мед карточке ставят предрасположенность к гомосексуализму. А куда инфу потом сливают не знаю. Сами наверно пользуются, в их среде не возбраняется.

            Thumb up 4 Thumb down 3
            Ответить

            В «Пульсе» сидит такой хирург, господин Орлов. Раньше он работал в поликлинике ФГУП «Атомфлот», пока не выгнали, как и многих, ныне засевших в «Пульсе».
            Так вот, как это господин крепко был ужравши, то проблем не было. Заходишь он что там промычит, медсестра сама сделает запись и штамп в сан.паспорт поставит.
            Но беде, если господин Орлов бывал трезв, тут он всех подряд, даже бедную крановщицу нагибал и загонял в «дупло» чуть ли не по самые гланды свой палец в резиновой перчатки, якобы он там что-то искал. Ситуации бывали разные, один по молодости судимый господин, но уже в возрасте за подобное исследование, чуть не дал ему по шее. Из кабинета выходили с каменными лицами, не отвечая на вопросы сидящих в очереди.
            Не знаю, творит ли он подобное нынче в «Пульсе»
            Ещё круче, была тётка в кожаных штанах, крупная такая дама, дермо-венеролог. Вот кого и её «ролевых игр» с взятием мазка с члена, боялись мужики. Снимите!, Огалите! Убери руки! Да как всадит! Что потом три дня ссать будет больно.
            А куда деваться, каждый год была такая развлекуха была.
            Отдельная история про терапевта, которого самого последнего проходишь, перед заключением председателя мед. комиссии.

            Thumb up 15 Thumb down 4
            Ответить
            Ай ! болит 23.02.2017 16:57

            Как Вы относитесь к колонкоскопии ? Это исследование кишечника . Через прямую кишку . Через пищевод его не исследуют , это не ФГДС -фиброгастродуоденоскопия.

            Thumb up 3 Thumb down 0
            Ответить
          Вован 23.02.2017 08:01

          Мне батя говорил, что он в детстве в спичечном коробке сдавал…..

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить
          Пациент 23.02.2017 23:41

          А для мочи-с трубочкой

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
        Сим Сим 22.02.2017 00:22

        ПРИЗРАК, «Утром пришёл, днём про оперировался, вчером на выход и не каких реанимаций.»
        Может быть врачи наловчатся операции прям в приёмном покое делать? А чё привезли по скорой, шустренько резанули чё надо, такси по 627-000 вызвали и аривидерчи. Экономия оху…я. Путин будет нашу губершу всем в пример ставить

        Thumb up 38 Thumb down 8
        Ответить

    Удивительно денег на содержание ПМО, на проживание в роскошных отелях, перелётах в бизнес-классе, VIP залы и прочие столь необходимые услады власти, вполне хватает, а вот на здравоохранение, на койки в больницах — нет.
    Вот хорошо бы не хватило чтобы койки в больнице кому из чиновников ПМО.
    Сейчас то в больницу не попасть, три года!!!! добивались госпитализации, обследования и операции и то только после вмешательства сверху.
    По «скорой», особо не обольщайтесь, в «Севрыбу» о которой дурная слава давно уже идёт и не без причинно, или городская «Скорой помощи». Но, даже если вас туда привезли на «Скорой», даже глубокой ночью, ещё далеко не факт, что вас госпитализируют и окажут помощь. Фактически всем предлагается «ну что укольчик и домой поедем?», госпитализируется лишь треть доставленных по моим последним наблюдениям, после личного пребывания в приёмном покое. Нет попросту мест. Это надо видеть, как человек доставленный «Скорой» не в лучшем далеко состоянии, после «укольчика», вынужден посреди ночи добираться домой, хорошо если есть на такси, но люди разные, в том числе и пожилые, которых видимо принципиально не госпитализируют, не видя в этом смысла и списав их.
    Я думал это в прошлом, но оказывается ещё бывает люди и в коридорах лежат, холлах, так как нет мест в палате.

    Thumb up 86 Thumb down 11
    Ответить
      Дикторша 22.02.2017 11:11

      Не могу согласиться с вашими словами!
      1. Про «скорую»- там работают специалисты, задача которых оказание ЭКСТРЕННОЙ медицинской помощи. Однако в большей степени они вынужденыприезжать к пациентам в делирии, с температурой 37 неделю, или на вызовы из серии «плохо на улице». Чаще всего это люди, которым медицинская помощь не нужна, люди в алкогольном опьянении, НО: СМП приехала на вызов, если они оформят ложный — могут не то, что вызов не оплатить, в ещё и штрафануть. А так как медицина у на, по мнению законодательства, то все медслужбы думают о том, как бы не было проблем. Поэтому вызовы с улицы везут в больницы с СГМ? ЗЧМТ?, где пациенты получают все необходимую помощь: МРТ или КТ, осмотр врача и т.д. Влияет ли это на качество медпомощи? Решать вам
      2. Не все, кто плохо выглядит в поиемном покое действительно нуждаются в экстренной госпитализации. Чаще это хроники, которые решили обратиться за помощью, но в поликлинике долго.
      3. Горбольница,на мой взгляд, место, куда нужно вкладывать-вкладывать и не только деньги, но и кадры, в том числе высший мененджмент. Ну и ремонт нормальный там не помешает

      Thumb up 20 Thumb down 28
      Ответить

        Какую херню, извиняюсь, Вы наколбасили, любезная, с трудом сдерживаюсь, чтобы не ответить в нецензурной форме. Да и что отвечать? «вкладывать деньги в высший менеджмент» — всё не насосётесь, всё мало, не нажрётесь….»золотые сердца»? Я примерно представляю кто пишет.
        Чтобы не кидать тут «простынь» в ответ, вот ссылки на мой блог в ЖЖ, мои впечатления и ощущения от этой отечественной медицины. Сочтёте для себя возможным почитайте, а так между нами дискуссия в цензурных выражениях вряд ли возможна, извините, с человеком которые прошёл и знаком с этим адом не по наслышке.

        http://prizrak777.livejournal.com/195290.html
        http://prizrak777.livejournal.com/195969.html
        http://prizrak777.livejournal.com/184897.html
        http://prizrak777.livejournal.com/70748.html

        Thumb up 27 Thumb down 13
        Ответить
          Старый я, с новым ником)) 22.02.2017 12:57

          Так Дикторша — это Ан.л МВ. Так что PRIZRAK не будет она читать, у нее может быть только свое бредовое мнение и не правильное чужое.

          Thumb up 8 Thumb down 6
          Ответить

            Да ну? Не верю. Марина Владимировна далека от этих проблем, она образец праведного здорового образа жизни и «Скорая», больница, поликлиника это уж точно не про неё.
            Сумлеваюсь я однако…

            Thumb up 9 Thumb down 9
            Ответить
              Старый я, с новым ником)) 22.02.2017 13:06

              Стиль написания ее. Да и она писала уже под этим ником.

              Thumb up 7 Thumb down 7
              Ответить
                Небольшая ремарка 23.02.2017 15:16

                Старому везде я мерещусь. Под каждым комментарием он мой стиль определяет. Вот как бедолагу торкнуло-то=/ Под этим ником я НИКОГДА не писала. Блогер может подтвердить, так что опять в лужу пукнул. Впрочем, как обычно=/

                Thumb up 4 Thumb down 5
                Ответить
              Небольшая ремарка 23.02.2017 15:22

              Спасибо за точную формулировку. Спасибо, за ЗОЖ (здоровый образ жизни). Старюсь по мере возможности, но все больничные и больные проблемы нашего здравоохранения я очень хорошо прочувствовала на себе, на своих близких, соседей и знакомых. Не без этого.

              Thumb up 6 Thumb down 3
              Ответить
            blogger51 22.02.2017 13:32

            Нет господа, Дикторша — ни разу не Марина Владимировна

            Thumb up 19 Thumb down 4
            Ответить
          Дикторша 22.02.2017 14:37

          Огорчает ваше неадекватное восприятие. Нет, я не Антал, и нет, я не намешала в кучу. Я всего лишь поработала в приемном покое одной из больниц и увидела все своими глазами. Что до мнений — так это вы ведёте себя именно так, разделяя на неправильное и ваше, ведь оно подкреплено вашим личным опытом и выводами,которые,видимо, априори верны и являются истиной в последней инстанции.

          Thumb up 14 Thumb down 15
          Ответить
            Небольшая ремарка 23.02.2017 15:28

            Поддержу, Призрака. Мнение весьма спорное. Какой менеджмент, олухи? Спецы, профессионалы нужны, а не менеджеры. Ремонт, конечно важен, но я готова оперироваться в сарае, если меня будет оперировать мастер своего дела. Идут на врача, а не на стены.

            Thumb up 12 Thumb down 3
            Ответить
              Дикторша 23.02.2017 16:46

              В том числе, в том числе высший менеджмент. Когда уже будете читать целиком? Много вам наоперируе специалист в средневековых условиях? У нас много отличных специалистов, которые и на 1/3 не могут использовать свой талант в том числе и из-за оборудованностт учреждений.

              Thumb up 1 Thumb down 11
              Ответить
                Небольшая ремарка 23.02.2017 17:13

                Ёкарный бабай, да в советское время никакого особого оборудования не было, но операции делали в разы лучше. Опытный хирург руками чувствует, где проблема. А тут десять УЗИ сделают с разным результатом каждая, потом подгонят все варианты одно заключение в МРТ и готово….Коновалы! Сколько им оборудования не дай — все равно через жопу делают!

                Thumb up 12 Thumb down 1
                Ответить
          Дикторша 22.02.2017 14:38

          И кстати, если бы вы читали внимательно, то там написано «вкладывать высший менеджмент», а не «в высший менеджмент». Всего дна буква, но каково искажение смысла!;)

          Thumb up 12 Thumb down 13
          Ответить
          Дикторша 22.02.2017 14:57

          После бахил и рук все встало на свои места. К вам,Призрак, вопросов больше нет.

          Thumb up 15 Thumb down 13
          Ответить

            Вы знаете и у меня к Вам вопросов нет и не было. И иллюзий в отношении подобных Вам я не питаю. Что касаемо бахил, то вот медсестру, участковую , причём уже в годах дама, когда приходят к супруге я приучил, как и мыть руки после улицы, перед тем как сделать инъекцию или осмотр. Неудобно конечно, всё это подобно, как приучать несмышленного котёнка к лотку, но что делать?
            Для меня врач, учитель, всегда были не просто профессией, а это путь, это как у тех же монахов, нечто большое.
            Но то, что сегодня, в большинстве своём замеса из 90-х это редкостная мразь и негодяйство. Да такая вот ситуация, такая мораль, даже почитав Ваши тут отповеди. Вы как банальный мент из медвытрезвителя, коллеги которого оббирали пьяных, издевались, бывало и убивали, а он защищает «честь мундира».
            Бог Вам судья. Слава Богу, что Вы нынче не работаете в приёмном покое, там и без Вас хватает и надеюсь, очень надеюсь не имеете к медицине и пациентам не малейшего отношения.

            Thumb up 16 Thumb down 23
            Ответить
              Дикторша 22.02.2017 15:59

              Зря вы так надеетесь
              А мне подобные это какие? На сколько хорошо Вы знаете меня?
              Не надо здесь, Призрак, писать про уважение и путь — именно из-за таких пациентов, как вы (потратила время на ваши опусы) и дошла медицина до уровня медУСЛУГ. Красочное описание с едкими комментариями про суточный диурез, например (именно так называется сбор мочи в баночку с замерами выпитого и выделенного за сутки) проводится с контролем по утрам по вполне объективным причинам. Но вы же умнее тех, кто этот метода разработал, не так ли?
              Про бахилы. Специально таким, как вы, уже даже Минздрав РФ объяснял: http://topmedicina.ru/news/detail/?item_id=1204 (надеюсь, хватит сил ссылочку открыть и почитать?) Еще раз: СМП это ЭКСТРЕННАЯ медпомощь, ЭКСТРЕННАЯ. Это не бахилы надеть, чтобы ковры ваши персидские не загадить, это СЛУЖБА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ. При состояниях, угрожающих жизни. Диспетчер ОБЯЗАН провести опрос, чтобы понимать — какую бригаду вам направить. Про ожидание — вот вам статистика количества машин и вызовов за сутки (правда, старенькая уже, но тенденцию уловите, я надеюсь):
              http://www.b-port.com/health/item/148145html
              http://www.b-port.com/health/item/147405.html
              http://www.b-port.com/health/item/144296.html
              «как приучать несмышленного котёнка к лотку, но что делать?» — а вы для этого кто, смышленый хозяин? О каком уважении вы вообще можете говорить к медработникам после этого? Знаете почему раньше медпомощь была лучше? Не от того ли, что пациенты не влезали в дела врачей и медперсонала любого уровня? Зато сегодня все знают лучше медработников как работать, как лечить. Чего сами не лечимся тогда? Что касается отеков и болезней сердца — существует масса ситуаций и клинических проявления при ХБС, когда у пациентов отеки. Кстати, могли бы вы уточнить: если у вас было неотложное состояние, что вы делали 3 часа в ожидании скорой? Или состояние было таково, что доехать самому (раз уж СМП так плохо работает и «умирающего» не везет к врачам) было невозможно, надо было на скорой и с «люстрой»? Что до ваших сравнений: параллели очень сомнительны и совершенно не конструктивны. Это голословие от подкоркового осознания абсолютной необъективности и необоснованности ваших заявлений? Эдакий безусловный рефлекс? Не слава богам, которых вы упоминаете, что все больше среди населения таких, как вы , пациентов — которые своей миссией ставят воспитание медработников. Что до грехов моих, так все мы не без этого. И уж точно не вам пытаться меня в чем-то уличать, задавая тон контексту фразами «Бог Вам судья». Вам он судья тоже. Помните об этом.

              Thumb up 22 Thumb down 16
              Ответить

                Вы сами судя по всему нуждаетесь в психиатрической помощи прежде всего, не сочтите за ехидство. Такое вот вменяемый человек может написать, представляясь тем более, что имеет отношение к медицине?

                Не надо здесь, Призрак, писать про уважение и путь — именно из-за таких пациентов, как вы (потратила время на ваши опусы) и дошла медицина до уровня медУСЛУГ.

                Вы в своём ли уме, вменяя мне развал отечественного здравоохранения до уровня медУслуг? Не далее как вчера в соседней ветке я был обвинён в срыве «выборов», теперь это. А Вы меня достаточно хорошо так же знаете вменяя мне довольно по хамски, Ваши предположения и утверждения?


                Красочное описание с едкими комментариями про суточный диурез, например (именно так называется сбор мочи в баночку с замерами выпитого и выделенного за сутки) проводится с контролем по утрам по вполне объективным причинам. Но вы же умнее тех, кто этот метода разработал, не так ли?

                А зачем Вы так паскудно передёргиваете моё красочное описание суточного диуреза? Ведь смысл в том, что два человека, далеко не в лучшем состоянии, целые сутки добросовестно собирали, записывали, а в результате госпожа зав. отделением прописавшая этот «эксперимент» укатила в Питер и все эти мучения и на хер оказались не нужны её юным коллегам. Как Вам такое?

                Про бахилы.
                Хорошо с бригадой «Скорой» согласен, бывает не до бахил и руки мыть некогда. Но участковая, медсестра, в годах уже дамы, причём бахилы у них, как выяснилось есть всегда с собой, но вот одевать и руки мыть их пришлось приучать.


                Кстати, могли бы вы уточнить: если у вас было неотложное состояние, что вы делали 3 часа в ожидании скорой? Или состояние было таково, что доехать самому (раз уж СМП так плохо работает и «умирающего» не везет к врачам) было невозможно, надо было на скорой и с «люстрой»?

                А не хера не делал. Лежал и ждал, супруга холодной водой смоченное полотенце на грудь ложила. И состояние было таково, что в 22 часа вечера я не мог и не знал, к какому врачу и куда, я мог бы поехать, и где меня бы приняли, а не подобное Вам вышвырнуло бы назад, прочитав лекцию о том, какой я нехороший.

                Что до ваших сравнений: параллели очень сомнительны и совершенно не конструктивны. Это голословие от подкоркового осознания абсолютной необъективности и необоснованности ваших заявлений? Эдакий безусловный рефлекс? Не слава богам, которых вы упоминаете, что все больше среди населения таких, как вы , пациентов — которые своей миссией ставят воспитание медработников
                Ну, во-первых — ставить диагнозы мало знакомому человеку это самое настоящее хамство. Вы во мне наверное, по привычке, как и в остальных своих пациентах, «собаку Павлова» видимо углядели?
                Я знал замечательных врачей тех же травматолога Глинского, который был выл вынужден уехать, Волова Герман Васильевича Царство ему небесное и многих других. Пускай порой они были грубыми, но это были врачи с большой буквы.
                А сейчас это подобное Вам, точно такое и в регистратуре сидит приёмного покоя под вывеской «ПОЛИЦИЯ ВЫЗЫВАЕТСЯ НЕМЕДЛЕННО», абсолютно не испытывая не малейшего стыда.
                С Вашего позволения, я эту нашу милую с Вами дискуссию дам почитать кое-кому из облздравотдела. Упаси Бог не для каких то там репрессий или недовольство в адрес Вашей персоны, мне просто интересно будет их мнение, что в реальности происходит и моральное состояние представителей их ведомства.
                За сим позвольте. Откровенно и искренне, очень неприятно было общаться и не дай Бог у подобного ещё лечится.
                Да в Храм хожу время от времени и единственно что прошу у Господа сегодня это только здоровья и сил, мудрости преодолеть все эти испытания.
                Ну, а Вы видимо, судя по Вашим тут отповедям, даже не осознаёте, что творите.

                Thumb up 12 Thumb down 21
                Ответить
                  Дикторша 23.02.2017 12:12

                  Уважаемый Призрак, бред здесь пишите исключительно вы:) Все ваши «выводы», «заявления» строятся исключительно на вашем собственном, ЛИЧНОМ восприятии вещей, октоторпах вы имеете исключительно отдаленное представление. Что до классификации пациентов — то я не ошиблась. Уже на этом уровне вы, недовольный правдой и иной такой зрения, упоминаете «облздравотдел». Я полагаю, что так присходит постоянно? В поликлинике, больнице, при вызове скорой? Продолжайте :) Только потом не кричите о том, что скорая три часа едет — она будет ехать ещё медленнее, когда на 3 бригады будет 1 фельдшер. Зато все жалобы таких как вы будут удовлетворены? Что до диагнозов — так будьте любезны процитировать, где я вам его поставила? Или вы увидели незнакомые слова и решили, что это вам что-то приписывают? Так то ваши домыслы. Что касается 3 часов ожидания, подсказываю: можно узнать и того же диспетчера кто дежурит и поехать с самообогащением, если на ваш взгляд СМП едет медленно. Простите, но если 3 часа ожидания, а потом ещё 3 ожидания в приемном и вы все ещё пишите здесь, значит состояние было оценено верно? Значит диспетчер не зря распрос проводила? А уж про личные обвинения — так это вообще! Тёти комментировать нечего, понятно же что вы просто передергиваете смысл чтобы эскалацией и дальше успешно заниматься. Ходите в Храм почаще. Не забудьте про Пост, который начинается. Но главное — momento more! Здоровья вам. Отпускаться до упоминания вас в среднем роде не буду- это ведь только таким как вы позволено?
                  P.S. Главное, погромче кричите про унижение и хамство в моем ответе — в вашем то его нет совсем?

                  Thumb up 13 Thumb down 14

                  Не уважаемая Дикторша, бред здесь пишите исключительно Вы!
                  И это не моё мнение, а мнение ведущего специалиста в МОБ.
                  Я ему дал всё это прочитать, наше милое общение. Очень смеялся. С его слов, меня просто банально троллят, причём человек с его слов в медицине уровня санитарки, в лучшем случае.
                  Вам видимо уже чудятся голоса, мой некий крик, который Вы мне всё вменяете. Уверяю Вас я не вижу причину для повышения голоса.
                  А вообще общаться с человеком, кидаясь какими то мало большинству понятными терминами и осознавая это, говорит прежде всего о Ваше недалёкости, а не о искреннем желании привести понятные аргументы.
                  И не давайте советов когда у Вас их не просят, тем более в отношении религиозных убеждений человека, это издевательство.
                  За сим надеюсь наше общение закончится.
                  Что-либо пожелать, как Вы мне лицемерно и с ехидством — не могу, а то что искренне хотелось бы, так оно в нецензурной форме только может быть,.
                  Не дай Бог кому попасть к Вам в качестве пациента, даже на кресло каталку, как к санитарке. И ладно, если бы Вы одна такая была. Врачи есть, замечательные профессионалы, но их всё меньше и всё больше подобных Вам, даже не осознающих своей низости, считающих это нормой.

                  Thumb up 13 Thumb down 15
                  aibolit69 25.02.2017 23:58

                  А областная больница давно ли стала истиной в последней инстанции то? Там как раз тематика снятия заведующих старше 60 лет, обязательный английский, планшет и айфон, поскольку главврач андроид шибко не уважает

                  Thumb up 3 Thumb down 1
      Гарри 22.02.2017 12:45

      По молодости произошел со мной неприятный случай. Подрался в клубе. Два дня болела голова, думал с похмелья, а нет. Ночью так прихватило, что терпеть не было сил. вызвал скорую, приехали две тети. Ну что говорят, с тобой приключилось? Объяснил, все рассказал, говорю, мол, мучают головные боли. Посмотрели, померили давление, молоточком у глаз поводили, говорят: да все с тобой хорошо, парень, зачем тебе в больницу, выпей цитрамона. Вообщем пришлось мне их уговаривать забрать меня и показать дежурному доктору. Приехали в областную, сделали снимки, мрт: перелом височной кости, сотрясение, эпидуральная гемотома ГМ. Врач говорит: срочная госпитализация, даже не отпустили за зубной щеткой) Провалялся три недели.
      Вот так.

      Thumb up 32 Thumb down 5
      Ответить

        Поверьте, бывают и хуже ситуации, когда человека с инфарктом отправляют на такси домой среди ночи с приёмного покоя и он через два часа дома умирает — виноватых нет, так вышло…

        Thumb up 33 Thumb down 9
        Ответить
          Гарри 22.02.2017 12:59

          Нисколько не сомневаюсь в реальности таких случаев.

          Thumb up 11 Thumb down 9
          Ответить
          . 22.02.2017 23:47

          Норги, с инфарктом сами за рулём в больницу едут. В Осло, с ад — 210 на 120 интересуются вызвать такси или сами до дома доедете, скормив таблетку (пытаются ронять давление, и отправляют за руль -это за гранью вообще, не говоря о том, что инсульт маячит ). Про то, как они себе уколы антибиотиков херачат при гранулеме, когда уже зубы выпадают, на свой страх и риск, тк это и подобное, в Норвегии не считается поводом для экстренной помощи. У меня не так много знакомых в этой стране, но трое, Карл примчались в Россию за мед помощью.

          Thumb up 11 Thumb down 3
          Ответить
            Неверящий 25.02.2017 20:54

            Да. Там сурово. Но при отсутсвии страховки

            Thumb up 3 Thumb down 4
            Ответить
        Дикторша 22.02.2017 14:44

        СМПшники гады: у человека 2 дня (!!!!!) болит голова, и он под конец второго созрел вызвать «скорую». Да ещё наверное и про пьянку рассказал. Какой вывод сделали врачи? Нам всем жалко себя, когда нам плохо, но нужно учиться смотреть на ситуацию и со стороны врачей. Судя по описанию, необходимый осмотр км провели. Жаль, у фельдшера в глаза МРТ и КТ аппарат не встроен. А заодно и стальной нерв, чтобы на 5-минутке после суток не «поехать» от претензий начмеда, которому вынесли голову из дежурной больницы, что «всех подряд везут». Проблема намного глубже, чем кажется.

        Thumb up 10 Thumb down 20
        Ответить
          Дмитрий Таралов 22.02.2017 16:47

          Вот мне кажется, что именно медики заслужили, чтобы приз «за самое большое нытье о работе» навечно передали в их руки.
          Даже от учителей я не слышал столько стенаний, сколько от врачей.

          Thumb up 11 Thumb down 11
          Ответить
            Дикторша 22.02.2017 17:00

            От школьников тоже нытья поменьше, чем от пациентов. Какой приз им учредим?

            Thumb up 6 Thumb down 10
            Ответить
              Дмитрий Таралов 22.02.2017 18:33

              Приз имени депутатов Мурманского совета депутатов Соколова, Телибаевой, Капиносова, Зайцева, депутатов Мурманской областной Думы Минина, Пономарева, Тарбаева, Чернева и сенатора Кусайко.
              Ни одна партия, кроме Единой России, не имеет такого представительства в законодательных органах власти Мурманской области, как врачи. И врачи не могут защитить при этом собственные интересы, занимаясь, в этой сфере, в основном нытьем.

              Thumb up 32 Thumb down 7
              Ответить
        aibolit69 22.02.2017 23:03

        без трепанации гематома? пиз..ж

        Thumb up 4 Thumb down 3
        Ответить
      МУРМАНЧАНИН 22.02.2017 14:04

      Вадим Владимирович! Про Севрыбу дурная слава идет только от Вас. Повторюсь:не знаю за всю больницу,но об урологическом отделении могу говорить только в хвалебных тонах.

      Thumb up 9 Thumb down 20
      Ответить

        Послушайте, с таким же успехом я могу заявить, что хвалебные оды в отношении этого заведения в связи с Вашими урологическими проблемами, исходит только от Вас.
        У меня там супруга не раз лежала и что из себя представляет «Севрыба» знаю не по наслышке и если бы только у одного меня такое мнение было.
        Если даже врачи «Скорой» предлагая мне госпитализацию сами заявили, что вам нынче повезло, дежурит Городская, а не «Севрыба», есть смысл для госпитализации. Я уж молчу про мнение знакомых, кто имел «счастье» туда угодить.
        Поэтому, Ваше утверждение, что «Про Севрыбу дурная слава идет только от Вас.», Ваше оценочное мнение.
        Да и вообще, знали бы Вы какая слава в городе о Вас, при упоминании фамилии Барсков, даже среди шоферов, я уж не говорю уже про другие круги, Ваши оппоненты тут отдыхают…. и тем не менее, я лично не склонен разделять такое мнение в отношении Вас.

        Thumb up 21 Thumb down 12
        Ответить
          МУРМАНЧАНИН 22.02.2017 15:25

          Вадим Влалимирович,мы мою славу обсуждаем,или Севрыбовскую?Кстати,интересно,с какими такими шоферами Вы меня обсуждали? Уж такой клюквы развесистой не ожидал от Вас. Теперь к сути вопроса:есть такая категория людей,которым всегда и все плохо. Они костерят врачей,но когда болеют,то бегут за помощью к этим же врачам. Костерят полиционеров,но как что случается,кричат :»помогите,полиция». Я это к чему,собсна.В любой больнице есть врачи хорошие и не очень. Это факт,но всех говном мазать — это непозволительное свинство. Думаю,что писатель и публицист должен это понимать.

          Thumb up 9 Thumb down 15
          Ответить

            Если бы только шофера……..смешно ей Богу. Я многое должен понимать, а вот даже Вас порой не могу понять. Ну, а Вам то уж меня понимать это вообще необязательно, лишнее для Вас, как я понял Вы считаете.

            Thumb up 7 Thumb down 13
            Ответить
              МУРМАНЧАНИН 23.02.2017 10:05

              Нет,это уже не смешно,это грустно. На самом деле грустно,дорогой Призрак…

              Thumb up 5 Thumb down 9
              Ответить
          Небольшая ремарка 23.02.2017 17:08

          О Севрыбе могу сказать только хорошее. Есть там умельцы своего дела. Пришлось мне однажды выбирать между городской и Севрыбой и я не пожалела, что выбрала Севрыбу, потому что выбирала врача, а не стены с кормёшкой с высшим менеджментом;)))

          Thumb up 6 Thumb down 5
          Ответить
        Пеночка 23.02.2017 09:43

        Альфред Джагапарович Умница! То, что было с Севрыбой и что стало небо и земля! Не все сразу рождается хорошим, но постепенно переходит в хорошее! Но сколько ему мозг выносят чинуши- писец! У другого бы руки опустились, шары бы в боулинге катать проще, Ан нет! Тянет крест свой для блага людей! Не судите и не судимы будете!

        Thumb up 8 Thumb down 5
        Ответить
    просто житель города 21.02.2017 22:50

    Денег на койку в больнице нет. Деньги нужны на койку в люксовом отеле самизнаетекому.
    Как же за…ло это скотство и лицемерие…

    Thumb up 95 Thumb down 2
    Ответить

      Это же КОМСОМОЛЬСКОТСКОЕ воспитание.Кухарка может управлять страной, торгашка губернией.

      Thumb up 54 Thumb down 2
      Ответить
      Гарри 22.02.2017 12:06

      ))все верно, кто-то к верху ж…ой провалялся в континенталях на заморских перинах, а теперь в бюджете денег нет даже на раскладушку в больнице.

      Thumb up 34 Thumb down 2
      Ответить
    Прохожий 21.02.2017 22:54

    Пиздливая комсомолка все угробит. И всех.

    Thumb up 86 Thumb down 4
    Ответить
      Вовочка 21.02.2017 23:41

      -Легко. Нас отсюда выживают. Я уж не говорю про стоимость вменяемого нам ЖКХ…
      «Всё для власти, всё для их сегодняшнего благополучия»
      Они, чтобы сейчас хорошо кушалось и пилось, готовы содрать семь шкур.
      -По заказу правительства Мурманской области в конце 2016 года была произведена очередная переоценка кадастровой стоимости земли…

      -Знаете, сколько стоит по новому кадастру, например, сотка земли в Мурманской промзоне (земли промышленности)?

      Так вот….барабанный бой….
      -15000 долларов! (ОДИН миллион рублей)…
      А это налоги на землю с предприятий или плата за аренду земли…
      Я чё-то не понял: К нам столичный Кремль что-ли переносят??

      Ни одно предприятие (если хозяева в здравом уме) при таком подходе не останется в Мурманской области, а закроется или переедет в среднюю полосу к более вменяемым губернаторам….или закроется…

      Останется город Мурманск городом чиновников, военных и ментов…

      Thumb up 54 Thumb down 3
      Ответить
    Кстати 21.02.2017 23:10

    А на кладбище, по традиции,
    Не видать никого, не слыхать,
    Нет ни критиков, ни полиции,
    Исключительная благодать (с)
    М.Ножкин

    Thumb up 35 Thumb down 2
    Ответить

    «Население никогда не готово к переменам, уповать на это не надо, а заниматься делом», — М.Ковтун на встрече с главврачами и внешт.спец-мед

    Господи, это до какой степени надо ненавидеть и презирать это самое население, не видя в нём живых людей, чтобы творить такие «перемены» и заниматься такими делами, с позволения сказать?

    Thumb up 78 Thumb down 11
    Ответить
      Граф 21.02.2017 23:30

      Когда деревья еще были большие. Один, очень видавший виды человек, говаривал —
      «О партии и ее планах, как и о покойниках на похоронах, либо хорошо, либо ничего.»

      Thumb up 18 Thumb down 3
      Ответить
      Азизян 22.02.2017 00:01

      Спокойной ночи, Призрак. Спокойной ночи.

      Thumb up 7 Thumb down 2
      Ответить

        Доброе день, уважаемый Азизян. Надеюсь сдача анализов, их транспортировка и упаковка в фирменный контейнер, прошла без проблем.

        Thumb up 10 Thumb down 9
        Ответить
          Азизян 22.02.2017 17:30

          Спасибо, Призрак. Всё проходит, как надо.
          Первый день — 2,5 часа у кабинета терапевта. Человек с номерком — человек по больничному — человек с номерком -…. Было скучно, поэтому азик немного шалил:
          — вступал с бабушками в разговоры на бытовые темы
          — подглядывал в смартфоны граждан средних лет
          — подслушивал приглушённые беседы пациентов с врачами
          — здоровался с незнакомцами.
          Второй день — сегодня — 1 час у кабинета забора крови. Было тоскливо, поэтому азик веселил себя следующим образом:
          — узнав крайнего, Азизян приклеился к человеку в буквальном смысле слова. Светлана на первом этаже — я при ней, слегка касаясь узелком свитера её платья. Света спешит на второй этаж, Володька за ней, стараясь не привлекать особого внимания, но продолжая чем-либо соприкасаться.
          В целом времяпрепровождение в поликлинике Азизяну понравилось. Главное — на период прохождения необходимых процедур сойти немножечко с ума и получать удовольствие от происходящего.

          Thumb up 27 Thumb down 1
          Ответить

            Добрый вечер, уважаемый Азизян. 2.5 часа и 1 час это ещё вполне приемлемо, обычно это намного дольше.
            С пятой нашей районной поликлиникой у меня довольно сложные отношения, скажем так. Попадая туда покидаю её всегда в стрессовом состоянии. У меня такое впечатление, что там нет врачей, а какие то самозванцы, которые целыми днями только и делают, что шныряют по коридорам радостно улыбаясь и о чём то мило беседуя со своими коллегами, под угрюмыми взглядов десятков пар глаз в очередях к ним на приём.
            Давненько правда было, но из-за одной падлы, которая являлась якобы травматологом и предлагала супруге за штуку выписать транквилизаторы, приняв которые она бы спокойно покинула этот мир. Она вышла вся в слезах с кабинета, затем зашёл я к нему, потом с диким воем выскочила медсестра «милицию! убивают!». Сбежались его коллеги, расстащили, но в морду дать я успел этому нелюдю. Затем приехали менты и как обычно на Щербакова в обезьяник. Дежурный следак видя, что я трезвый, но в стрессовом состоянии, выяснил в чём дело, так как козёл побоялся писать заявление, так как я заявил, что напишу тут же встречное, меня с миром отпустили и даже посочувствовали.
            Тут вообще много чего можно написать про нашу районную обитель медицинского экстрима. Вы знаете вот всё чаще показывают сюжеты по тв о агрессии в отношении медиков. С одной стороны, если сам никогда не сталкивался с их хамством и беспределом, это паскудство и за это надо карать. Но с другой стороны, я уверен, что среди откровенных неадекватов, пьяных, наркоманов, есть и люди просто доведённые до отчаяния таким отношением ладно к себе, а когда к твоим близким.

            Thumb up 18 Thumb down 8
            Ответить
      АВИ 22.02.2017 08:22

      вот навыбирали-наназначали в думу или ещё куда, а они потом там законотворят, как с нас побольше лыка на лапти надрать, походу пора с каждого выборного расписку брать-сиди, сука, ничего не трогай там в думке, а то сразу в импичмент получишь!!!!

      Thumb up 16 Thumb down 2
      Ответить
    Юрьевич 21.02.2017 23:32

    Всё путаюсь: мы их достойны, или они достойны нас?…

    Thumb up 27 Thumb down 2
    Ответить
    краснопуз 21.02.2017 23:47

    Чет я не понял. В 20 веке, больниц было меньше, населения на 300 тыщ больше и всем всего хватало. Лечь в больницу вообще не было проблемой. Что случилось то? Мы ж развиваем это самое здравоозранение, целый министр есть с министерством, а трудовому человеку лечения не получить!

    Thumb up 57 Thumb down 2
    Ответить
    Спи скорей, твоя подушка нужна другому 22.02.2017 00:53

    » Спи скорей » — рассказ М.Зощенко 1935-1937 г.
    http://ostrovok.de/old/classics/zoshchenko/story110.htm
    нам тоже предлагают спать скорее и желательно вечным сном .

    Thumb up 16 Thumb down 1
    Ответить
    Аарне 22.02.2017 08:29

    А не пора ли пересмотреть структуру и численность областного Правительства? К примеру — комитет по ветеринарии — 25 человек, среди которых куча начальников, остальные все ведущие специалисты + подведомственные учреждения. У нас в области так много животных? А ведь есть еще федеральные структуры типа Росельхознадзора.
    Или областной Минюст — полсотни работников, скромно именующих себя лучшими юристами области! А еще в каждом министерстве есть свои юридические отделы (в Минздраве, к примеру, который получает постоянно предписания о нарушении процедуры госзакупок от антимонопольной службы и прокуратуры, юридическая служба — 6 человек). Плюс подведомственные областные учреждения, где есть юристы, договорники, закупщики. Итого областное правительство обслуживают, как я слыша мнение, более двухсот одних только юристов.
    А зачем мне как налогоплательщику Министерство по внутренней политике в Мурманской области?
    И таких примеров море.
    Не кажется ли Вам, что штат областных структур со всем министрами, начальниками и пр. раздут непомерно и работает сам на себя? Представьте это где-нибудь в финской Лапландии или норвежском Финмарке?
    Неудивительно, что денег на здоровье граждан хватать не будет.

    Thumb up 86 Thumb down 5
    Ответить
      Александр 22.02.2017 11:47

      На кого ВЫ замахнулись ? Это ведь голоса за ЕДРо и Путина… не будь столько чиновников , силовиков кто бы за него голосовал бы ?

      Thumb up 36 Thumb down 2
      Ответить
      Хлестаков - провидец 22.02.2017 15:33

      «И в ту же минуту по улицам курьеры, курьеры курьеры… можете представить себе, тридцать пять тысяч одних курьеров ( юристов ))) ! Каково положение, я спрашиваю? «

      Thumb up 7 Thumb down 2
      Ответить
      Хлестаков - провидец 22.02.2017 17:02

      Аарне , кто пересматривать будет ? Они что ли сами себя сократят ? Уборщицу скорее всего сократят .

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
    Алексей 22.02.2017 08:34

    Полтергейст какой-то — денег на управленцев и непонятной нужности омбудсменов хватает, а на предметы первой необходимости — нет.

    У нас в МО в этом плане вообще дичь какая-то. Вот с 01 февраля в Долине Уюта парковку большую платную сделали… ну вроде сделали и сделали, хотя на саму реконструкцию комплекса деньги клянчились из федерального бюджета. Для сравнения: в Петрозаводске на СК «Курган» не то что паркинг, — раздевалки, карл, бесплатные! Ну, наверное, затем, чтобы народ меньше жрал водку и сидел перед телеком, а больше времени проводил на свежем воздухе.

    Thumb up 43 Thumb down 2
    Ответить
      Кстати 22.02.2017 08:45

      Зато в самой Долине Уюта , в «зеленой зоне» , нафигачили беседок со всех сторон для «пожрать-побухать», ой, простите, конечно же для «здорового образа жизни»!!!
      «Всё для Вас, а вам всё не так»

      Thumb up 30 Thumb down 2
      Ответить
    Доктор Ливси 22.02.2017 09:09

    «Не портьте свою жизнь стрессами. Что будет, то будет. И будет точно не то, как вы сейчас думаете. Не заморачивайтесь о будущем, живите сегодняшним днем и живите правильно! «

    Thumb up 15 Thumb down 3
    Ответить
    Александр 22.02.2017 09:26

    Главное что бы Норильский никель дымил и травил жителей Кольского полуострова. А лечить ? зачем это не задача губернатора не для этого ее Норильский никель выдвигал.

    Thumb up 43 Thumb down 1
    Ответить
    я за этих сволочей не голосовал 22.02.2017 09:30

    От наших возмущённых воплей толку не будет. Можно сколько угодно ругать всю эту свору, но кроме чувства морального удовлетворения ничего не будет. Ковтун и К плевать хотели на наше мнение и возмущение.

    Thumb up 37 Thumb down 4
    Ответить
    Гоша 22.02.2017 09:41

    Да что такое Люди?! Прекратите стенать,выход есть всегда, молчя например помереть. Будущее наше уже ясно видно, наши правнуки будут жить как 17-18 веках. Каторжные работы- уже в законе,опричники есть, охранка есть, лечить тебя никто не обязан,вобщем улыбайтесь люди.

    Thumb up 27 Thumb down 3
    Ответить
      Пеночка 23.02.2017 09:50

      А Никите Сергеевичу до сих пор могилу оплёвывают потомки.

      Thumb up 5 Thumb down 15
      Ответить
        хмурый 23.02.2017 10:24

        Пеночка,если не затруднит,чьи именно потомки?Сталинских палачей?

        Thumb up 9 Thumb down 8
        Ответить
          Пеночка 23.02.2017 21:15

          Дети 50-х! И хлеб кукурузный помнят и вырезанное подворье и налоги, такие что детей не на что кормить было.

          Thumb up 9 Thumb down 10
          Ответить
            хмурый 23.02.2017 21:37

            И что?Доклад Хрущёва бы сделан на 20 съезде КПСС 25 февраля 1956 года.
            Или уже после него вырезали подворье и кукурузным хлебом стали кормить детей 50-Х? а до этого Сталинские палачи пшеничным кормили?Пеночка,а Вы лично когда ездили в Москву,для того,чтобы опплевать могилу Никиты Сергеевича?И много вас там таких потомков стояло у могилы?

            Thumb up 11 Thumb down 8
            Ответить
              Макс Бpик 23.02.2017 22:20

              Хмурый, так Никитка ж палачом был, требовал от центра увеличения квот на расстрелы в Украине. Вы не знали? Подонок подонком. Хоть одну его пользу для страны назовите, кроме кукурузы в Архангельской области.

              Thumb up 3 Thumb down 4
              Ответить
                хмурый 24.02.2017 10:37

                Хотя бы одну?
                А как Вы считаете,то,что были реабилитированы сотни тысяч людей,которые были репрессированы,после его секретного доклада на 20 съезде КПСС,это не польза?Кукуруза в Архангельской области,конечно глупость.Но,если быть справедливым,то не лично он распределял где её сеять.А ретивые начальнички,которые выслуживались перед Москвой.А как Вы считаете,те «хрущёвки»которые пришли на смену баракам,и,которые по сей день служат жильём,это не польза?
                Вообще-то ув Макс,уже даже и не хочется это сотый раз «перетирать».Достаточно посмотреть на надгробный памятник на его могиле,работы Э.Неизвестного.Лучше всего всё сказано в этой работе.

                Thumb up 5 Thumb down 3
                Ответить
              хмурый 23.02.2017 23:08

              Пеночка,насколько я понял,Вы специалист по изготовлению хлеба из кукурузной муки?А не будете ли Вы настолько любезны,не расскажете,откуда в СССР появилось столько кукурузы,чтобы заменить пшеницу и рожь?
              Поискал в интернете.Оказывается:
              Если мы хотим немного внести в свой рацион разнообразия, то можно испечь хлеб. Но хлеб не из обычной муки, а из кукурузной. Такая мука не содержит глютен, который не приносит пользы человеческому организму. Рецепт выпечки хлеба из кукурузной муки очень прост и не составит труда его приготовить даже начинающим хозяйкам. Хлеб получается пористым, свежим и аппетитным.

              Читать далее: Ароматный кукурузный хлеб без пшеничной муки https://edabez.ru/vypechka/xleb/aromatnyj-kukuruznyj-xleb-bez-pshenichnoj-muki.html#ixzz4ZXaC6PdD
              Пеночка,Вы птичка маленькая.Но лучше без ляпов.Стойте на кладбище и плюйте в компании таких же.Но всё-таки,лучше всего,изучите вопрос немного тщательнее.

              Thumb up 8 Thumb down 7
              Ответить
                Мaкc Бpик 23.02.2017 23:48

                Ну ведь хрущ же палач был тоже, ярый, требовавший больше квоты расстрелов на Украине, где блядством этим руководил — инженеры, профессура, предприниматели, попы, учителя, агрономы… Пуля в затылок, за то что умнее комиссара, бляха. А ещё был А.Е.Саенко — комиссар ВЧК в Харькове. У кого нервы крепкие — пусть погуглит, есть жуткие свидетельства о садисте-кокаинисте…

                Thumb up 6 Thumb down 3
                Ответить
                  хмурый 25.02.2017 07:31

                  Макс,скажите честно,а другие там были?Назовите пару фамилий тех,кто открыто этому противился.

                  Thumb up 2 Thumb down 3
                  СейСаныч 25.02.2017 08:05

                  Были. Но недолго.

                  Thumb up 2 Thumb down 5
        АВИ 24.02.2017 00:46

        на могилы плевать то в совдепии мастеров ставить-не переставить в очереди, все смелые…

        Thumb up 3 Thumb down 2
        Ответить
    Анекдот.ру 22.02.2017 10:01

    Я завуч. Прохожу учебу по заключению эффективного контракта с педработниками. Один из предлагаемых критериев оценки работы учителя это опрос учащихся и составление рейтинга учителей, от чего так же будет зависеть зарплата. Вот сижу и размышляю: какая была бы красота- эффективный контракт с чиновниками: составляем народный рейтинг и вот вам ваша зарплата: один голос — один рубль. Эх… мечта))

    Thumb up 44 Thumb down 2
    Ответить
    Александр 22.02.2017 11:29

    Это и есть выполнение майских указов Путина : № 598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения» (14 поручений ).
    Ковтун так их понимает и выполняет . Ведь поехала , пропела «Все хорошо прекрасная маркиза» ведь президент не контролирует ничего , можно просто сказки рассказывать. А он Президент пусть свои указы издает..

    Thumb up 39 Thumb down 1
    Ответить

    21 февраля состоялось заседание комитета областной Думы по социальной политике и охране здоровья, где был рассмотрен протест прокурора Мурманской области на отдельные положения регионального закона «О территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Мурманской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»(далее – Закон), в части превышения объемов стационарной помощи населению.
    Ежегодно на территории Мурманской области объемы специализированной медицинской помощи в условиях круглосуточного стационара превышают федеральный норматив на 5-8%.
    Для приведения объемов стационарной помощи к оптимальному уровню в соответствии с потребностью региона, с учетом уровня заболеваемости и климато-географических особенностей Мурманской области, Минздравом совместно с лечебными учреждениями области проводятся мероприятия по уменьшению количества невостребованных коек. В основном в летний период, когда уменьшается потребность в стационарной медицинской помощи в связи с массовым выездом населения за пределы Мурманской области,невостребованные(неработающие) койки сворачиваются, с последующим восстановление по потребности. Продолжается работа по развитию стационарозамещающих технологий.
    В настоящий момент готовится ходатайство в Министерство здравоохранения Российской Федерации об установлении на федеральном уровне повышающего коэффициента расчетов тарифов для Мурманской области.

    Thumb up 12 Thumb down 11
    Ответить
    Селянин 22.02.2017 15:48

    А тем временем:
    Кремль планирует строительство эксклюзивной клиники, где будут обслуживаться лично президент Владимир Путин и его ближайшие соратники.
    http://www.currenttime.tv/a/28243598.html

    Thumb up 15 Thumb down 3
    Ответить
      Хлестаков - провидец 22.02.2017 15:59

      Холопы пригодятся на запчасти для Него и его соратников .

      Thumb up 12 Thumb down 5
      Ответить
    Бен-Гурион 22.02.2017 16:26

    Картина поражает своей мерзостью! Ковтун (дев. Козлова!) советь совсем потеряла, а может никогда и не имела… Надоели проблемы в Здравоохранении Мурм. Области, самое поразительное — все они на фоне поднятия зарплат и премий Правительству МО, расточительных аренд и перелётов.
    Вероятно пора что-то менять — или губматерь или министра здравоохранения. Или обоих вместе. Никогда такого бардака не было!

    Thumb up 42 Thumb down 3
    Ответить
    Сим Сим 22.02.2017 16:40

    А кореша царька загоняют компании, подаренные им этим царьком, в глубокую-преглубокую задницу.
    «Долг «Роснефти» превысил 3,5 триллиона рублей.
    По итогам 2016 года общая сумма долгов крупнейшей нефтяной компании России составила 3,585 триллиона рублей, установив новый исторический рекорд.
    За год «Роснефть» увеличила долг на 262 млрд рублей, или 7,8%, сообщила компания в отчете по МСФО за 2016 год. Погашения валютных займов, к которым «Роснефть» принуждают санкции (!!!!), были успешно компенсированы новыми долгами в рублях, следует от отчета.
    Долг «Роснефти» растет практически без остановок все время, что существует компания. За последние 13 лет он увеличился в 35 раз (!!!!!!!!!!!!).
    В 2003-м году «Роснефть» была должна около 100 млрд рублей, в 2005-м — 560 млрд рублей, в 2011-м — уже 748 млрд рублей. В 2014-м на фоне девальвации рубля долг взлетел до 2,5 трлн рублей, а в 2015-м — до 3,3 трлн рублей.» http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/dolg-rosnefti-prevysil-3-5-trilliona-rubley-1001771608
    И в это же время :
    » Несмотря на ухудшение всех ключевых финансовых показателей, премии правлению «Роснефти» за 2016 год были увеличены до 2,006 миллиарда рублей. С учетом зарплат и «иных выплат» 17 топ-менеджеров, входящих в правление, получили 3,696 миллиарда рублей.
    «Роснефть», таким образом, осталась лидером по щедрости к руководству среди крупнейших госкомпаний, оставив позади Сбербанк (3,6 млрд рублей), «Газпром» (2,45 млрд рублей) и РЖД (2,3 млрд рублей).»
    Царёк опять бюджетом поможет своему корешу?

    Thumb up 22 Thumb down 10
    Ответить
    Маруся 22.02.2017 16:47

    Через 3,5 часа приехала скорая к свекрови, 72 году, в субботу — первый раз в жизни вызвала, гипертонический криз, за 200 давление было.. хорошо смогла позвонить и были таблетки. Звонили несколько раз..при первом вызове так и сказали ждать около 4-х часов..

    Thumb up 31 Thumb down 4
    Ответить
      СанСаныч 22.02.2017 17:34

      Еще бы. Врачей на бригадах почти не осталось, санитаров сократили за ненадобностью. В основном работают фельдшера. Это очень не легкая работа, но вместо стимулирования медиков к работе на скорых, создаются условия стимулирующие их уход со скорых. Так что зачастую при возможности проще родственника загрузить в машину и приехать в стационар самостоятельно.

      Thumb up 29 Thumb down 4
      Ответить
        Макс Брик 22.02.2017 17:38

        На маршрутке ещё можно, поддерживая всяческие чужие регионы в духе штопанных указов…)

        Thumb up 7 Thumb down 4
        Ответить
        МУРМАНЧАНИН 22.02.2017 17:43

        Работа действительно очень нелегкая и неблагодарная. Как мне сказал один товарищ,который работает на скорой,в Первомайке на весь район осталось 4 (ЧЕТЫРЕ, Карл) экипажа. Отсюда такие очереди. Кстати,в последний раз я в больницу приехал на такси. Оформили как самообращение,приняли,вылечили.

        Thumb up 21 Thumb down 1
        Ответить
          Макс Брик 22.02.2017 18:10

          Ты это, там, того… выздоравливай… С аварией связано или попил в своё время, как и все мы?

          Thumb up 6 Thumb down 0
          Ответить
            СейСаныч 22.02.2017 18:21

            Да почки у него, так что контрабандный прошянский противопоказан категорически.

            Thumb up 7 Thumb down 8
            Ответить
              О, Бендер 22.02.2017 18:23

              Вся контрабанда разливается в гаражах .

              Thumb up 6 Thumb down 1
              Ответить
              Макс Брик 22.02.2017 18:29

              Саныч, почки и ударить можно, и пропить. Пусть выздоравливает, одним…

              Thumb up 4 Thumb down 2
              Ответить
              МУРМАНЧАНИН 22.02.2017 18:31

              Прекрасный Прошьяновский коньяк целебен (в разумных пределах,ессно) и противопоказан быть не может в принципе.

              Thumb up 7 Thumb down 3
              Ответить
                Макс Брик 22.02.2017 21:37

                Пельмешки там… «Цезарек»… «Время» — не все так херово, как есть, брат!))

                Thumb up 5 Thumb down 6
                Ответить
    Бен-Гурион 22.02.2017 16:51

    Мне интересно, вот какая блядь минусует, не из минздрава ли ???!!!
    Это хорошо, значит читают !

    Thumb up 20 Thumb down 9
    Ответить
      Хлестаков - провидец 22.02.2017 17:21

      Хлестаков. Помню, помню, там стояли кровати. А больные выздоровели? там их, кажется, немного.
      Артемий Филиппович. Человек десять осталось, не больше; а прочие все выздоровели. Это уж так устроено, такой порядок. С тех пор как я принял начальство, — может быть, вам покажется даже невероятным, — все как мухи выздоравливают. Больной не успеет войти в лазарет, как уже здоров; и не столько медикаментами, сколько честностью и порядком.

      Thumb up 19 Thumb down 2
      Ответить
        Хлестаков - провидец 22.02.2017 17:51

        Николай Васильевич Гоголь от минуса троллеботовского очень расстраивается ((((

        Thumb up 9 Thumb down 1
        Ответить
    Сим Сим 22.02.2017 18:33

    А у Крыма аппетит растёт очень и очень шустро. Остальным Россиянам, кроме Москвы и Кавказа, надо ОПЯТЬ терпеть и в постоянном режиме урезать свои потребности ради путинской скрепы.
    «Зачем Крыму ещё одна гармошка?» http://echo.msk.ru/blog/amountain/1932246-echo/

    Thumb up 19 Thumb down 8
    Ответить
      Макс Брик 22.02.2017 18:57

      Да ладно, Сим — 100 лет терпели, нешто плешивого не перетерпим, кто нас, терпил, только не грабил, от Чай Кайши до Роттенбергов. 87 — за. И есть ведь за что — империя, млять… Вон пд с мурзярой и анатолием спроси.

      Thumb up 12 Thumb down 5
      Ответить
        СейСаныч 22.02.2017 20:01

        «В Минобороны РФ создали войска информационных операций»
        http://www.interfax.ru/russia/551054

        Thumb up 12 Thumb down 4
        Ответить
          Макс Брик 22.02.2017 20:18

          Есть там генералы уже московские на федеральное бабло…) Наших-то засранцев кем, рядовыми, что-ли? Будем протестовать. Мурманская «золотая рота» может выставить целых три штуки офицеров прям щас (один умный, два дурака) и полагаю, ещё три-четыре рядовых! Плюс скучающих по ссср и нквд дедов в обоз, в кол-ве 1 шт.

          Thumb up 6 Thumb down 3
          Ответить
            СейСаныч 22.02.2017 20:35

            Ещё надо кого-нить командировать на сайт МИДа. Они там анонсировали разоблачение лживых новостей о России, а из всех аргументов только штамп «FAKE»

            http://www.mid.ru/ru/nedostovernie-publikacii
            Кого пошлём? Может, Пальченко? Всё равно не хочет сайт колярки запускать, так хоть Отечеству послужит.

            Thumb up 9 Thumb down 8
            Ответить
              СейСаныч 23.02.2017 19:16

              Обозначился чел, который несёт персональную ответственность за потерю двух боевых самолётов:
              «В ходе общения с офицерами Путин также сообщил, что именно его инициативой был поход российской авианесущей группы к берегам Сирии.»
              «Путин оценил численность боевиков из бывшего СССР в Сирии в 9 тысяч»
              http://www.rbc.ru/politics/23/02/2017/58aee7b79a7947ee4af00978?from=main

              Thumb up 8 Thumb down 5
              Ответить
                Макс Брик 23.02.2017 20:25

                Он это с гордостью, штоль?) Пидор плешивый…

                Thumb up 7 Thumb down 3
                Ответить
                  СейСаныч 23.02.2017 20:36

                  В небо — ВэКаЭсы с бонбами, по морю — авианесущая группа, из Каспия — ракеты, через Турцию — несколько тысяч горных пацанов… И всё по мановению царственной длани…

                  Thumb up 7 Thumb down 6
                  СейСаныч 23.02.2017 20:39

                  А гордость — да, присутствует. Помните, как он хвалился единоличными решениями и руководством в телевизионной явке с повинной «Крым. Путь на Родину»? Слаб государь, окромя бояр да холопов никто не хвалит. Иноземцы Гаагой грозятся. Вот и не выдерживает, самолюбуется.

                  Thumb up 6 Thumb down 5
                Сим Сим 23.02.2017 20:38

                Сейчас в Сирии 9 тысяч боевиков (!!!) из России и стран бывшего СССР, а в октябре 2015 года Путин говорил :»В октябре 2015 года, когда Россия направила свои ВКС в Сирию, Путин в ходе выступления на заседании Совета глав государств — участников стран СНГ заявил, что на стороне «Исламского государства» (запрещенной в России террористической организации) в тот момент воевало 5–7 тысяч (!!!) выходцев из стран бывшего СССР.» Это получается боевиков стало больше. Ведь Шойгу на днях возвестил что силы ВКС уничтожили 3.000 боевиков. По-любому боевиков меньше не стало.

                Thumb up 6 Thumb down 6
                Ответить
                  СейСаныч 23.02.2017 20:42

                  «Считаю, что задача, поставленная перед Министерством обороны и вооруженными силами, в целом выполнена, поэтому приказываю министру обороны с завтрашнего дня начать вывод основной части нашей воинской группировки из Сирийской Арабской Республики», — сказал Путин на встрече с главами Минобороны и МИД РФ.
                  14.03.2016
                  http://ria.ru/syria_mission/20160314/1389738481.html

                  Thumb up 7 Thumb down 5
                  Сим Сим 23.02.2017 21:29

                  СейСаныч, это называется «коготок увяз — всей птичке пропасть». Афган коммуниста-чекиста ничему не научил. Царёк на грабли не наступает — он на них просто лезгинку в компании с Кадыровым пляшет.

                  Thumb up 11 Thumb down 5
        Сим Сим 22.02.2017 20:37

        Макс Брик, «Да ладно, Сим — 100 лет терпели, »
        Не согласен малёха. Вроде в 70-ые чуток дали пожить и в начале 2000-ых многие жирка поднакопили, а в остальное время, согласен, грабёж голимый. Сейчас уже жирок, накопленный в начале 2000-ых, кремлёвские с большим запасом из нас вытопили.
        В общем лет 15-20 из 100 были более-менее жизнеспособными.

        Thumb up 5 Thumb down 8
        Ответить
          Макс Брик 22.02.2017 20:43

          В 70-х? Это когда ты пол-зарплаты на «сацыализьмы» Анголы, Кубы и Эфиопии отдавал? Да на Афган? Ну-ну…

          Thumb up 7 Thumb down 7
          Ответить
            Старик Хоттабыч 22.02.2017 21:02

            Так чего Вам надо сударь ? Социализм ( которого не было ) и капитализм который сейчас — Вам не по нраву . Феодализм желаете ?

            Thumb up 8 Thumb down 5
            Ответить
              Макс Брик 22.02.2017 21:35

              Холоп, Вы его (феодализм) уже получили и непонятно почему залупаетесь.))

              Thumb up 6 Thumb down 6
              Ответить
            Сим Сим 22.02.2017 21:14

            В Афган СССР влез 25 декабря 1979 года, так что это уже 80-ые. А в 70-ые цены на продукты были более-менее стабильны, билеты на самолёт и поезда были копеечные, ЖКХ мизерное и т.д. А помощь всевозможным гондурасам за счёт своего народа это у коммуняк в крови. Сто лет правит одна партия (под разными кликухами) и конца их тупому правлению не видно.

            Thumb up 8 Thumb down 10
            Ответить
              Макс Брик 22.02.2017 21:26

              Про афган это важно — уточнил с датами, блин…) Это уже не твои деньги, да?)) И уже не 70-е, что важно.

              Thumb up 4 Thumb down 6
              Ответить
                Сим Сим 22.02.2017 21:39

                В моём комменте :»Вроде в 70-ые чуток дали пожить….»
                При чём тут 80-ые?

                Thumb up 5 Thumb down 9
                Ответить
            Макс Брик 22.02.2017 21:18

            Кстати, ту твою зарплату 70-х недавно всем африканским вождям-людоедам бездарно и за откаты списали. Ради империи и «русского мира».

            Thumb up 8 Thumb down 5
            Ответить
              Сим Сим 22.02.2017 21:23

              Так ведь списали-то НЫНЕШНИЕ оккупанты.

              Thumb up 6 Thumb down 8
              Ответить
                Макс Брик 22.02.2017 21:30

                Понимаю, дед, твоё негодование по поводу их (прошлых и нынешних) паскудств, но убогой «роскошью» жизни в 70-х больше не гордись, а? Я её ещё застал, убожество это жуткое…

                Thumb up 3 Thumb down 6
                Ответить
                  Старик Хоттабыч 22.02.2017 21:44

                  Витя , ватники они по обе стороны . Так что Вы тоже ватник . Без обид )))

                  Thumb up 7 Thumb down 4
                  Макс Брик 22.02.2017 21:56

                  Старик, проблема в твоих мозгах — есть ватники, а есть атлантическая цивилизация, благодаря изобретениям которой ты здесь несёшь НОДовскую чушь.)

                  Thumb up 8 Thumb down 7
                Макс Брик 22.02.2017 21:54

                Кстати, деликатный вопрос — а кто эти долги им за твою з/п в 70-х сделал? Ну чтоб щастьем о «золотом веке» застоя не заливался… Надавали, а щас московские мажоры (сыновья и внуки тех из ЦК, кто давал в 70-х), за 30-50% отката их и списывают африканским принцам в московских ресторанах.

                Thumb up 5 Thumb down 8
                Ответить
                  Сим Сим 22.02.2017 22:25

                  В комменте повыше я уже сказал КТО эти долги сделал.
                  «А помощь всевозможным гондурасам за счёт своего народа это у коммуняк в крови. Сто лет правит одна партия (под разными кликухами) и конца их тупому правлению не видно.»

                  Thumb up 4 Thumb down 12
                  Макс Брик 22.02.2017 22:58

                  Да Сим… Не обижайтесь, пожалуйста. Блин, как бы объяснить — все будет продолжаться и дальше, концов нет. Если у нации 100 лет вырезАли головку — 1-я мировая, гражданка, репрессии, голод, коллективизация, 2-я мировая, голод 40-х, эмиграции 4-х волн. Умирали самые умные, храбрые, сильные духом, с убеждениями. Только вот по последним данным на эхе только в ВОВ погибло 45 млн. Думаю, не последние люди были… Остались мы, чмо.

                  Thumb up 5 Thumb down 9
                  Сим Сим 22.02.2017 23:31

                  Макс Брик, «Остались мы, чмо.»
                  Зря вы так. Просто у Россиян веру в доброго царя невозможно выбить из головы.
                  А 45 млн. жертв в ВОВ это перебор. Чаще озвучивали цифру в 27 млн.(это ОЧ-ЧЕНЬ и ОЧ-ЧЕНЬ много). 45 млн. это, может быть, общая цифра жертв : Гражданская, коллективизация, голод, лагеря, Финская, ВОВ и т.д.

                  Thumb up 6 Thumb down 12
                  Макс Брик 22.02.2017 23:54

                  Да нет, уважаемый мной тебя за ту правду, которую ты здесь постоянно режешь, уважаемый Сим, лезь в сеть — какое-то честное историческое общество обнародовало…
                  В этой жуткой цифре твои и мои погибшие деды, Баграмяны-маршалы, заваливавшие трупами наших с тобой дедов пулеметные гнезда, проходившие минные поля русским мясом из десятиклассников и студентов… Идиотом-прапорщиком из аудитории канала «звезда» не будь, а?

                  Thumb up 5 Thumb down 7
                  Макс Брик 23.02.2017 00:42

                  Широкий Вы мушшина — 25 там, 45 тут, двадцатью лямами русских людей запросто эдак, бабы еще… Ваша Краснопузость-нквдэшность людей никогда не считала — зола, прах, мясо пушечное. Шаламова читал, теоретик-пердун, для начала?)

                  Thumb up 3 Thumb down 8
                  Сим Сим 23.02.2017 00:48

                  Макс Брик, «Ваша Краснопузость-нквдэшность людей никогда не считала ..»
                  Это вы к кому обращаетесь?

                  Thumb up 3 Thumb down 11
                  Макс Брик 23.02.2017 00:58

                  Теоретически и в массе — к старикам-сталинистам, было дело. Тут вон энкэвэдэшный выродок анатолий сталинским ужасом высерает так, что даже и пд не снится. Прошу прощения, если и Вас к этому комм-охлосу причислил и задел. Извиняюсь и жму руку. С искренним уважением, Сим.

                  Thumb up 5 Thumb down 9
            Эфиоп 23.02.2017 00:55

            Брик, Афган это декабрь 1979 года. Ангола, Эфиопия — военные советники. Кубе да, помогали.

            Thumb up 5 Thumb down 4
            Ответить
    Адекват 22.02.2017 23:42

    А че не 450 млн? Эхо же епт…

    Thumb up 4 Thumb down 2
    Ответить
    . 23.02.2017 00:35

    Не понятно чем вы не довольны ув Призрак. Вас госпитализировали по скорой с диагнозом, который, возможно, жизни вашей не угрожал, так как даже с уже устоявшейся мерцательной аритмией люди, бывает, десять лет своего инсульта ждут (может мерцательной и небыло?) Надо просто немножко заниматься своим здоровьем тогда всё будет ок, сейчас современная медицина позволяет. Насчёт уколов в пузо и прочие капельницы — это вам юшку вашу разжижали и сердечко успокаивали, а вот интересоваться и вместе с врачом подобрать норм.лекарства (а не лозапчик попить) это только вам надо и никому кроме вас. Интересно просто, вы, после больнички посетили в мдц аритмолога?
    И ещё, в ваших ссылках на жижу, описание очередей в 3 поликлинике — давно устаревшая инфа, вы, наверняка знаете, что там эл очередь как в сбере, но почему-то продолжаете форсить тему. Не красиво.
    Для будущих опусов могу дать наколку. Там, (гбсп) у приемного покоя иногда появляется белый микрик. приезжает, постоит, и пропадает. Если правильно вставить эту тему в повествование, то оно заиграет новыми красками.
    Ваш читатель.

    Thumb up 11 Thumb down 15
    Ответить

      Во-первых речь идёт о пятой, а не о третей поликлиники, прежде чем хамит и форсить.
      Во-вторых действительно, а может и меня в природе уже нет? А тут какая то ещё аретмия.
      В-третьих, а как попасть в МДЦ, я пенсионер и каждый раз вываливать по пять штук за пятнадцать минут словоблуда в белом халате, у меня возможности нет.
      В-четвёртых, я в свое время с дуру пошёл в «Гларус», был полис ДМС на приличную сумму от работодателя и нас гоняли постоянно на всё, что можно платно с медкомиссии нашей поликлиники( не знаю, но видимо там какая то схема была, пока страховая, да и мы не взвыли ) Пришёл я, в телевизоре дама посмотрела моё сердце и пожав плечами сказала — а зачем Вас сюда вообще прислали? Патологии нет.
      Но надо было с этим заключением идти к специалисту, господину Доброву. Ну, а тот ячно дело, да ну вам пора бы Нолипрельчик принимать. И насоветовал подсадив на эту гадость на несколько лет, ладно, что оно стоит по 700 руб и хватает на месяц, так ещё и давление было всегда 120 на 80, а после этой отравы начались проблемы. Но с этой отравы я всё равно слез и давление более менее нормализовалось.
      В-пятых, как я понял, я должен быть всем доволен, мне можно хамит не только в реале, в приёмном покое, в поликлинике, в отделении, но и в Интернете.

      Thumb up 22 Thumb down 10
      Ответить
        . 23.02.2017 03:27

        Перепутал номера) простите великодушно, я в поликлиниках не очень разбираюсь. В мдц оч. грамотная аритмолог, и далеко не 5 тыщь конечно, хотя какое кому дело до ваших органов.
        Насчёт пенсионеров. Как послушаешь криминальные новости, там их обманывают на не малые суммы. Значит есть деньги.

        Thumb up 3 Thumb down 12
        Ответить

          Ну как же так, если Вы утверждаете что в поликлиниках не очень разбираетесь, то откуда тогда это хамское «И ещё, в ваших ссылках на жижу, описание очередей в 3 поликлинике — давно устаревшая инфа, вы, наверняка знаете, что там эл очередь как в сбере, но почему-то продолжаете»
          Так кто форсит то? Вот попробуйте взять номерок к специалисту через Интернет или через «тумбу» стоящую в вестибюле поликлиники 5, якобы для автоматического взятия номерков. Конечно, если Вы уровня МарьВасильевны, то Вам номерок и в зубах принесут, а потом Вы тут отпишитесь, что проблем нет.
          А Вы больше новости слушайте, там и медицина у нас лучшая в мире со слов гаранта и про «майские указы». Да, практически все пенсионеры в нашей стране тайные миллиардеры, но что-то их на зарубежных курортах или путешествующих в других странах, особо не встретишь, как их сверстников из других стран.
          И дела нет действительно до моих органов, как и до меня, вспоминают только когда очередные «выборы».

          Thumb up 20 Thumb down 10
          Ответить

      Белый микрик, с надписью на борту «Круглосуточная доставка тел в морг». Действительно он часто стоит у приёмного покоя. У меня окно в палате как раз выходило на вход в приёмный покой и я имел возможность наблюдать.

      Thumb up 13 Thumb down 8
      Ответить
    Борис 23.02.2017 11:45

    И куда крестьянину податься?))Кому верить? http://echo.msk.ru/blog/anews/1931372-echo/

    Thumb up 3 Thumb down 3
    Ответить

    Вот из последних мед.сводок по стране….

    В городе Уяр Красноярского края следователи выясняют причины смерти 14-летней девочки, которая жаловалась на боль в ноге, сообщает tayga.info.

    Родственники школьницы заявляют о врачебной ошибке. По предварительным данным управления СК РФ по Красноярскому краю, в середине декабря 2016 года 14-летняя жительница, катаясь на ледяной горке, упала и ударилась. После этого ее стали беспокоить боли в области правого тазобедренного сустава. 9 февраля боль усилилась. Девушка обратилась за помощью в Уярскую центральную районную больницу. Там ее осмотрела врач-хирург и назначила лечение.

    13 февраля школьница скончалась. Жители Уяра считают, что причиной смерти девушки стала врачебная ошибка. На сайте onlinepetition.ru они опубликовали петицию, адресованную Министерству здравоохранения РФ. По словам знакомых девушки, 9 февраля у нее поднялась температура выше 39 градусов.

    На «скорой» ее увезли в больницу. Хирург поставила диагноз «артрит», назначила болеутоляющие и жаропонижающие препараты и отправила домой, сказав, чтобы девочка записалась на прием на следующую неделю.

    10 февраля девочка вместе с мамой попытались попасть на прием, но не смогла — талончиков к хирургу не было до понедельника. Знакомые школьницы рассказывают: «В выходные дни (11 и 12 февраля) нога разболелась еще сильнее, начали неметь руки и ноги, температура тела упала до 35 градусов.

    Несколько раз вызывали „скорую“, фельдшеры ставили обезболивающие, но в госпитализации отказывали, мотивируя это тем, что на выходных в больнице ей никто заниматься не будет».

    13 февраля больной опять поставили обезболивающее и препарат, название которого авторам петиции неизвестно, после чего девочка скончалась.

    По предварительному заключению патологоанатома, школьница четыре дня страдала от сепсиса. В СК сообщили: «Следствию предстоит установить качество и своевременность оказания медицинской помощи врачом-хирургом и врачами «скорой помощи». Решается вопрос о возбуждении уголовного дела».

    Источник: katun24.ru

    Thumb up 15 Thumb down 9
    Ответить
      Макс Брик 23.02.2017 17:54

      Жуть какая. Жуть, что это правда. А супер-жуть это то, что именно сейчас рупор геббельса-киселева-соловьева-захаровой не уставая, без передышки, тратя гигантское народное бабло (отсосанное от того же здравоохранения) вкалывает в мозг патриатическим обитателям хрущоб и бараков про козни против России со стороны бедных хохлов, изнемогающих под фашистким игом бендеровцев! Но и это ещё не все, есть и гипер-жуть: усилия пропаганды не зря — быдлом это переваривается и высерается в социум, зацените друзья, сколько здесь, на вроде бы «умном» мурманском ресурсе, зомбированных полен!

      Thumb up 19 Thumb down 12
      Ответить
        Мaкc Бpик 23.02.2017 23:12

        3 всего. Мы все не удивлены. Мы это ещё лет 10 назад знали. Солдаты Роттенбергов.

        Thumb up 3 Thumb down 7
        Ответить
      Aibolit69 23.02.2017 18:27

      в середине декабря 2016 года 14-летняя жительница, катаясь на ледяной горке, упала и ударилась.

      Thumb up 3 Thumb down 9
      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика