Штатный режим
Автор: Татьяна Брицкая 06.04.2017 19 174
«Центр арктического туризма» без света, воды и дороги
«Все объекты жизнеобеспечения поселка Териберка функционируют в штатном режиме», — сообщает правительство области. Доля правды в этом есть, ну а отсутствие дороги, больницы, света и воды — это же норма жизни, нет? Штатный режим.
Дорога на Териберку и Туманный перекрыта с 26 марта. Никогда такого не было и вдруг опять. Очевидцы, которые пытались пробиться туда в первый день непогоды и вовремя повернули назад, говорили, что один из двух шнекороторов, которые чистят тот участок дороги, попросту сломался. А второй в одиночку не справился.
На выходе уже 12 дней блокады – и неизвестно, когда она закончится. Дважды в село отправляли колонну автотранспорта – с углем и провиантом. На третий раз пришлось отправлять ремонтную бригаду: в два часа ночи отрубился свет, короткое замыкание. А вместе с ним и вода. Котельные в Териберке и Лодейном продолжали работать на дизель-генераторах, а вот дома, школу, садик и пекарню запитать было неоткуда.
Прошлой весной господин Тюкавин обещался сделать Териберку центром арктического туризма. Видимо, средневековые условия жизни, входят в пакет all inclusive. Туристы, опоздавшие на самолеты, там, кстати, до сих пор сидят, местные говорят, гости привыкли, прижились. Правда, с продуктами проблема: магазины принимают теперь оплату карточкой, люди приехали без наличности, но 31 числа отрубился мегафоновский Интернет, и терминалы отключились.
— Своих-то знают, им под запись отпускают, а приезжим и хлеба было не купить, — говорит Елена Крывонос, жительница Лодейного. Связь восстановили 5 апреля, сообщив, что топлива для дизеля, питающего базовую станцию, завезли дней на 5-7. Что будет, если дорогу не откопают и в этот срок, неясно.
Проблем в поселках не было только с едой: как раз накануне снегопада была «завозная неделя»: аж три местных магазинчика получили товар. А хлеб в Териберке свой, пекли его каждый день, кроме сегодняшнего. Правда, и сегодня, как только дали свет, пекари вышли на работу: народ раскупил с перепугу даже баранки.
На сайте правительства никаких свежеиспеченных релизов поводу «конца света» не наблюдалось, зато около полудня СМИ прокукарекали, что электроснабжение восстановлено.
Как только новости появились в Сети, посыпались возмущенные комментарии:
Свет и вода появились только после 16 часов. Вообще в поселке есть резервный генератор на такие случаи, но подключить его не смогли, так как то ли неисправен, то ли, по другой версии, ключей от подстанции не оказалось.
Жители полагают, что автономка в этом году не последняя: снег уже мокрый, тяжелый, териберкские «шнеки» могут не справиться, техника будет ломаться.
В этот раз, впрочем, обошлось пока без вылетов санавиации, с недугами по мере сил справляется местный фельдшер Иван Ильич.
Но вообще селяне и так привыкли обходиться своими силами. Оно дешевле выходит: ближайшая поликлиника в Коле, автобус туда стоит 550 рублей, ходит 3 раза в неделю. Чуть опоздал, плати за гостиницу. А если, опять же, заметет, останешься куковать на неделю.
— Да, мы привыкли,— говорит Елена.- У каждого дома запас воды, газовые плиточки, запас продуктов. У нас же такое постоянно. Наверное, на живучесть нас проверяют.
Теги: Териберка.
http://www.compromat.ru/page_37865.htm
Ни фига себе, благая весть в светлый праздник Благовещенья! И что теперь будет? Значит ли это, что судьба МВК и АМТ решена?
Шняга какая-то! В «узком Кольском заливе у Североморска двигаются авианосЦЫ!!! снуют атомные подводные лодки» — автор забыл космические корабли бороздящие…
Там ещё про «неограниченные залежи алюминиевого сырья» поведано. Аффтар чего-то знает, секретное-пресекретное.
Смотрю усатый дядя денег не пожалел на статейку. Одно ворье, гонит на другое ворье.
http://youtu.be/SN_jDONiiO4
Давно тоже заметил… бахилами попахивает из каждой статьи..
Мебельщика спасать надо, а не проплачивать..
Сейчас проверим
«Нет электричества , а всё пишут и пишут в сетях…Враньё » — ответило областное Правительство и начало перечерчивать очередной туристический кластер.
ЛевиаВран
Может я давно в Териберде не был,но раньше основной «турист» там был браконьер. Краб и сёмга больше там делать нечего,тем более в феврале-апреле.
Не, щас в Териберке не протолкнуться. После «Лилифана» едут круглый год из Москвы, Питера, Урала, со всей России. Кто на самолетах, кто на автотранспорте. Сноукайтеры, рыбаки, просто прокатиться. Там бывшая общага рыбофабрики теперь отель и постоянно забита постояльцами. В сторону Туманного тоже едут — в Дальних Зеленцах лагерь дайверов.
в феврале-марте дайвинг в Зеленцах??? Кто эти люди, из Москвы и Питера, которые едут отдыхать в Териберку (в бывшей общаге рыбфабрики…)
В феврале еще нет, а в марте уже да: http://dztour.ru/zabronirovat/
Судя по спискам авиапассажиров, сейчас в Дальних Зеленцах находится какая-то группа из Саратова.
Граждан, тусующихся в териберской общаге-отеле не опрашивал, но по виду так наз. «креативный класс» средним возрастом около 30 лет.
Заполярный Казантип для дауншифтеров…
насрут небойсь, как на Рыбачем и Среднем?
Точно насрут…
Для размещения туристов предусмотрены три гостевых домика-коттеджа.
•три 2-х местные изолированные комнаты;
•просторный холл;
•веранда;
•один душ;
•один туалет;
•один умывальник.
Вопрос на засыпку, а каныга есть? «Один туалет» на 3 гостевых домика — это как? (а-ля Жилстрой?)
26 гостей и + обслуга,ну пускай 5 человек. 30 мордорыл на один душ,умывальник и толчёк!!! Не, ну а чё? Нормальный такой отдых, за свои дЭньги…этож вам не Ебипты какие! Канализация? Да нахер она нужна — на то они и Дальние Зеленцы,нетронутые и бла-бла-бла…Главное 5800 с рыла в сутки и 8000 в час!
Ага, большая часть машин через перевал с родными 51-ми номерами, но срут приехавшие туристы. Несомненно.
Я не спец по сортам дерьма,да и силь сомневаюсь,что туристы с 51 номерами за собой дерьмо собирают и в Мурманск везут. Да и изначально,речь шла с ув,ММК что со всех пердей Зауральских толпы фонатов Левиафана и ныряний в +2 прутся (на самолётах) в Д.Зеленцы,где их с нетерпением ждут в 5* коттеджах с одним сортиром в сопках..
Вспомнился «Ночной продавец»:
— Дело в том, что всем на всё наплевать: наплевать на наркоманов, пьяниц, маньяков, растлителей детей… Всем на всё наплевать, и знаешь почему?
— Нет.
— Ты слышал такое слово: «ментальность»?
— Да.
— Знаешь, что оно означает?
— Да.
— Нет! В нашем случае оно означает только одно – всем на всё наплевать! И сколько ты не заплатишь нашим людям, от этого ровным счётом ничего не изменится. Всем будет всё равно на всё наплевать! Такой мы народ!!!
Село с населением около тысячи человек. Полуразрушенное. Причем в основном, работы у населения нет и не предвидится. Если подсчитать сколько тратят денег на решение проблем села, то на эти средства можно купить для людей квартиры в любом городе России и оплатить переезд.
А почему бы на время закрытия дороги, не пустить катер до Териберки или Еланскую?
Лучше ещё один завод посжижению газов или крупнейший в мире бадминтонный центр. А то скучно стало без проектов.
Раньше Еланская (или другие) шли мимо Териберки-Лодейного, не заходя, высаживали людей на катерки-буксирчики, которые и привозили пассажиров в портопункты. Сейчас нет ни портопунктов, ни буксиров. Все похерено или выкуплено и похерено. А простой катер по такой погоде из Мурманска не дойдет
«Еланской» скоро 40 лет .
да уж 40 и 3 мес…умели югославы строить. Как венгры Икарусы — дымит,гремит но ползёт по 10 маршруту…
так строено коммунистами для коммунистов по госзаказу и без откатов, что ж вы хотели…
Душа, не так давно один НЕ УВАЖАЕМЫЙ чётко сказал :»Денег нет!!!! Вы там держитесь!!!» Вот бомбануть Сирию, опять сделать Батьке жирные финансовые уступки и т.д. и т.д. деньги найдутся, а тут …….
Или Кузнецова…Какая будет загруженность у этой Еланской и сколько будет стоить билет?
Потому что когда закрыта дорога на Териберку тогда и шторм в море!
люди, вы дебилы ?!
это туризм или экстремальный туризм !
проложи дорогу, с собой генератор, цистерну бензина, аптечку и пару ящиков с продуктами.
Экстремальный туризм ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ !!!!!!
иииии. как там…. всего вам доброго…..
Самое главное в экстремальном туризме — вовремя увидеть черту, где заканчивается экстрим и начинается ППЦ
ППЦ начинается в том самый момент, когда ты посмотрел Левиафан(решил, что это происки госдепа и 5 колонны) и решил поехать в Териберку…
Журналист Александр Тверской размышляет о скором будущем РФ:
«Очень не люблю прогнозы, особенно прогнозы относительно будущего России, ибо что можно прогнозировать в сумасшедшем доме? В каком порядке переставят койки в палате? Кто завтра примерит на себя роль Наполеона? Разрешат ли прогулки во дворе после обеда? Не вижу смысла. Гнездо кукушки своей сути и принципов не меняет», — пишет журналист.
1) В течение следующих 5 лет из России уедут все инакомыслящие люди, которые смогут уехать в силу своих возможностей.
2) В ближайшие несколько лет мы разочаруемся буквально во всех, в кого еще верим.
3) Всегда останутся несколько заметных людей, которые будут играть роль несистемной оппозиции. И не обязательно, что с ними будут договариваться под ковром. Их просто не будут сильно трогать. Травить ровно настолько, чтобы не сломать. Игнорировать. Играть в кнут и пряник. Для легитимизации режима и просто его развлечения такие люди необходимы. Вспомните хотя бы «1984», где главный герой, думая, что он ведет какую-то борьбу, был изначально под колпаком.
4) С началом войны в Украине режим перешел в новую перманентную стадию любого крепнувшего тоталитарного монстра: «мир — это война». Войны будут продолжаться вплоть до крушения империи (очень нескорого). Закончится война в Украине и в Сирии, начнется другая, потом третья, четвертая. Война станет кислородом для этого прогнившего тела. Привыкайте.
5) В течении следующих 10 лет РПЦ станет в прямом смысле второй властью в стране. Она неуклонно обрастает недвижимостью, активами, пролезает, как подколодная змея, во все сферы общества: в образование, медицину, науку. В результате мы получим классическую средневековую страну с мракобесным, набожным, необразованным на многие годы вперед населением и современным оружием в руках. Обезьяна с гранатой в масштабах огромного государства. Перспективка, а?
6) Репрессии против инакомыслящих будут идти волнообразно. В какой-то год будут сажать сотнями, а на следующий кого-то показательно отпустят. Законы же будут по-прежнему сужать любые свободы и права граждан. Лет через 5 каждый шаг или жест гражданина РФ можно будет расценить, как шаг подсудный. Население будет подвешено на один большой крючок страха. Недоверие друг к другу в обществе будет расти. Доносительство цвести.
7) Из России утекут все оставшиеся мозги, все профессионалы и специалисты. Техногенные катастрофы станут обычным делом. Ракеты будут падать на головы населения, которое с мотыгой в руках будет пытаться нарыть себе пропитание. Страна станет подобием КНДР и окончательно в нее превратится, когда советские технологии и промышленное наследие наконец придут в полную негодность.
8) Изоляция от внешнего мира будет усиливаться, страна начнет консервироваться. Культ и мистификация личности стремиться к бесконечности, ненависть к внешним и внутренним врагам расти пропорционально ухудшению жизни.
Думаю, что общий вектор понятен. Всем хорошего настроения».
То он украинец, то еврей, то француз. Как по мне — просто манкурт, без рода и племени. Интересно, кто его, болезного, так обидел то? Если он не россиянин, пусть сдаёт паспорт и пиздует отсель. Не смотря на всю его ущербность, пропиариться ему удалось, хоть и на негативе. Вот кто его знал раньше?
пруф http://fromua.news/article/50713392/bloger_iz_rossii_ya_ne_russkiy_i_ne_rossiyanin__eto_narod_prestupnik/
Так тебе надо за пиар сказать «спасибо». Ну и подобным поЦтриотам…
Мы на горе всем буржуям,мировой пожар раздуем (с)
В ГД прогнозируют рост напряжённости на Ближнем Востоке после удара США по Сирии
07:46 СЕГОДНЯ 32 0
Об этом РИА Новости заявил первый зампред комитета по обороне нижней палаты парламента Андрей Красов.
«Это новый виток эскалации на Ближнем Востоке. Эти необдуманные, безответственные действия не вносят (вклад) в мировую безопасность, безопасность на Ближнем Востоке», — отметил депутат.
По его словам, США хотят «раздуть большой пожар» в регионе и «подбросили в костёр… полешек из 59 крылатых тактических ракет».
США в ночь на пятницу произвели ракетный удар по правительственной базе в Сирии крылатыми ракетами, базирующимися на кораблях ВМС США. По данным Пентагона, всего было выпущено 59 ракет. Отмечалось, что целью ракетного удара США был аэродром Шайрат в Сирии.
Атака была предпринята в ответ на применение химического оружия якобы правительственными войсками Сирии».
В ночь на пятницу только отбомбился госдеп,а в 7 утра уже заявление из ГосДуры (с)- получите,распишитесь…Вот когда доблестный ВКС утюжил сирийские города, в Госдуре в 7 утра ещё спали и не беспокоились так сильно об «эскалации»,почему? Ждём сатирических комментариев от Марии шапокляк Захаровой, и возбуждения уголовного дела от СКР в отношении американских военных…
Ну, и где всякие С-300,400? А ведь совсем недавно наши енералы топорщились весьма громко:
«Российская группировка в Сирии усилена семью системами противовоздушной обороны (ПВО) С-300. Об этом заявил глава Минобороны РФ Сергей Шойгу, сообщает пресс-служба Кремля.
«У нас, как вы знаете, давно работает система С-400. Помимо этого, мы добавили семь С-300, чтобы закрывать морскую часть, фактически до Кипра», — уточнил министр на совещании президента РФ Владимира Путина с высшим руководством ВС РФ.
Ранее в Минобороны РФ заявляли, что радиус действия российских С-300 и С-400 может стать «сюрпризом для любых неопознанных летающих объектов». Официальный представитель ведомства Игорь Конашенков заявлял, что Россия перебросила ЗРК в Сирию, чтобы исключить повторения событий 17 сентября, когда возглавляемая США коалиция в течение получаса наносила авиаудары по сирийским войскам в Дейр эз-Зоре.»
http://www.rosbalt.ru/russia/2016/11/15/1567267.html
Очередной пропущенный ножик в спину. Пошумят для виду и утрутся.
Мне интересно только одно -господина Асада ликвидирует США или его успеют увезти в России в питомник к пану Януковичу, шайтан-бабаю Акаеву и прочим падшим и сбежавшим?
И апосля этого наступит благодать). В виде игилоской Сирии. Дался вам этот Асад!)
Усё сурьёзно,гарант негодуэ…
Путин расценивает удары США по Сирии как агрессию против суверенного государства
09:04 сегодня
Об этом заявил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков, добавив, что президент считает предлог для атаки надуманным
Мы подкрались и вонзили 59 томагавков в самую спину…
Негодуют. Уже МИД негодует. И Минобороны ответом грозит. В стиле «помидоров». Только вот незадача:
«В Пентагоне заявили, что предупредили российских военнослужащих перед ракетным ударом по авиабазе правительственных сил в Сирии. По тем частям военной базы, где могли находиться российские военные, США ударов не наносили, говорит представитель Пентагона Джефф Дэвис.»
http://www.rbc.ru/textonlines/07/04/2017/58e727239a7947b8ac980578?from=main
«Страны, которые нравились господину Президенту, вели справедливые войны во имя своих наций и демократий. Страны, которые господину Президенту почему либо не нравились, вели войны захватнические и даже, собственно, не войны вели, а попросту производили бандитские злодейские нападения.»
Братья Стругацкие, «Гадкие лебеди»
Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные.
Вот откуда вся гниль, мужики — странно, что книгу с подобным текстом вообще еще не запретили в угоду ВВП:
«…Дон Рэба, дон Рэба! Не высокий, но и не низенький, не толстый и не
очень тощий, не слишком густоволос, но и далеко не лыс. В движениях не резок, но и не медлителен, с лицом, которое не запоминается. Которое похоже сразу на тысячи лиц. Вежливый, галантный с дамами, внимательный собеседник, не блещущий, впрочем, никакими особенными мыслями…
Три года назад он вынырнул из каких-то заплесневелых подвалов
дворцовой канцелярии, мелкий, незаметный чиновник, угодливый, бледненький, даже какой-то синеватый. Потом тогдашний первый министр был вдруг арестован и казнен, погибли под пытками несколько одуревших от ужаса, ничего не понимающих сановников, и словно на их трупах вырос исполинским бледным грибом этот цепкий, беспощадный гений посредственности. Он никто. Он ниоткуда. Это не могучий ум при слабом государе, каких знала история, не великий и страшный человек, отдающий всю жизнь идее борьбы за
объединение страны во имя автократии. Это не златолюбец-временщик, думающий лишь о золоте и бабах, убивающий направо и налево ради власти и властвующий, чтобы убивать. Шепотом поговаривают даже, что он и не дон Рэба вовсе, что дон Рэба — совсем идругой человек, а этот бог знает кто, оборотень, двойник, подменыш…
Подобно Ваге Колесу он не имел никакого прошлого. Два года назад любой аристократический ублюдок с презрением говорил о «ничтожном хаме, обманувшем государя», зато теперь, какого аристократа ни спроси, всякий называет себя родственником министра охраны короны по материнской линии…»
И так и что там так жизненно интересно в Сирии для Путина (читай России)?
Если верить крЫмлёвским правдорубам, то Сирия была ширмой для отвлечения внимания от российско-украинского территориального конфликта в Донбассе, который в свою очередь, был ширмой аннексии Крыма. Сирийская авантюра это попытка выхода России из международной изоляции и игнора.
Что же на выходе? Теракты того самого ИГИЛа в отношении мирных россиян, бесконечные санкции, кризис в экономике, повальная коррупция, обнищание населения,рост цен на ЖКХ, транспорт, развал медицины и образования, «мягкое дно» нащупано и пробито… в стране акции протеста, продавливается Платон, принимается «закон Тимченко». Прекрасная многоходовочка!
«За 17 лет правления у Путина два достижения:
нефть по 120 и победа в Великой Отечественной.»
http://vk.com/polit_yumor
При этом,как выяснилось к вечеру, был об этом проинформирован госдепом по официальным каналам( если верить Усампескова)… Что-то пазл не складывается у крЫмлёвских…
Россия приостанавливает действие меморандума по безопасности полётов в Сирии
Речь идёт о заключённом с США договоре о предотвращении инцидентов и обеспечении безопасности полётов авиации в ходе операции в Сирии.
По последним данным, в результате атаки на аэродром Шайрат погибли шесть человек. Сообщается, что инфраструктура базы и все её самолёты фактически полностью уничтожены.
Поводом для удара стала химическая атака в провинции Идлиб, в которой Запад обвиняет правительственные войска Сирии.»
Ну всё началось…»Заправлены в планшеты космические карты…» придётся Кузю обратно буксировать.
Нашей С-400 в Сирии придется сбивать ракеты США
Что произойдет, если Америка рискнет бомбить войска Асада
http://www.kompravda.eu/daily/26546.4/3562659/
А што им сегодня — то помешало Томагавки посбивать?
И, да, «ПанцЫрь» в тексте комсомолки доставил отдельно.
О! Ыкспердное мнение, противоречащее бодрым заверениями Минобороны, что всё небо Сирии перекрыто:
«Главный редактор журнала «Арсенал отечества» полковник запаса Виктор Мураховский рассказал РБК, почему Россия не могла перехватить удар американских ракет «Томагавк» по базе «Шайрат».
«Возможности наших зенитно-ракетных комплексов, которые развернуты в Хмеймиме и в Тартусе, не позволяют перехватывать крылатые ракеты над авиабазой «Шайрат», — заявил Мураховский. По его словам, ближайшая система ПВО развернута от авиабазы «Шайрат» в 100 км — на таком расстоянии действовать против крылатых ракет, которые обычно летают на высоте 30–50 м, невозможно «чисто технически». «Такого не позволяет делать ни один зенитно-ракетный комплекс в мире», — сказал эксперт.»
http://www.rbc.ru/textonlines/07/04/2017/58e727239a7947b8ac980578?from=main
Из выше размещённого. Для сравнения.
«Ранее в Минобороны РФ заявляли, что радиус действия российских С-300 и С-400 может стать «сюрпризом для любых неопознанных летающих объектов».»
Из виковской статьи об С-400:
«Ракеты могут поражать низколетящие цели на высоте от 5 м (для сравнения: американский комплекс Пэтриот способен поражать цели только на высоте не менее 100 м).
http://ru.wikipedia.org/wiki/С-400
Всё! ТрампЧмо — Россия находится на грани столкновения с США (военный эксперт Ходорёнок,прокремлёвский есичё…)
И от Ходорёнка — С400 не использовали, потому что «кнопка пуска в Москве»…А С300 Томогавки не ловят.
Военный Ыксперт Ходорёнок(из прокремлёвских) заявил, что с400 не использовался, потому что «кнопка пуска» в Москве. с300 Томогавки не ловит. РФ и США на грани боестолкновения…(с)
Ну-ну… Уж как туркам угрожали, а чем закончилось? Даже за самолёт с нами не расплатились.
Расплатились -турки разрешили России им газ продавать и достроить очередной Южный(северный) поток…
Ага, выбили себе скидку на газ нынешний и потребовали собственность на газ будущий. Зашибись баланс вышел…
«Адмирала Григоровича» из Севастополя уже вытолкали в море спасать брата Башара и Пальмиру…
Не, вполне мирные цели:
«Предполагается, что фрегат посетит пункт материально-технического снабжения ВМФ России в сирийском порту Тартус.»
http://rg.ru/2017/04/07/reg-ufo/fregat-chf-admiral-grigorovich-napravilsia-k-beregam-sirii.html
не хватает «…с дружественным визитом».
действительно, нашиша авиабазу с воздуха прикрывать, что за глупости…
Не кстати, «Атака была предпринята в ответ на применение химического оружия ЯКОБЫ правительственными войсками Сирии».
Слово «якобы» здесь не совсем уместно.
«Ждём сатирических комментариев от Марии шапокляк Захаровой,….»
Позвольте, а кто вам дал право отнимать титул «Шапокляк» у Яровой? Мария Захарова она скорей на лису Алису смахивает, которая на пару со своим корешем Базилио (Лавровым) нашего любимого детского героя Буратино на «Поле чудес» на золотые монеты кинула.
Слышь… Оракул! Соскучился по Шеварнадзе и Козыреву?!
а они чем-то отличаются от Лаврова? Всем нравилось стебаться над Псаки, пока собственная не завелась…
Не кстати!… Сколько годков то от роду, что такую ахинею пишешь?
14 …ты же это хотел услышать?
Ещё из дипломатических новостей:
«Суд в чешском городе Острава постановил закрыть так называемый «Представительский центр ДНР»»
http://www.svoboda.org/a/28416081.html
Там не было никакого «представительского центра». Просто какая-то пизданутая руссковорящая тетка (забыл её фамилию) зарегистрировала в Остраве обычное предприятие (свое частное s.r.o.), и стала позиционировать его как «Представительский центр ДНР». Естественно, что ей быстро «настучали по ушам», поскольку она занималась не тем, что было заявлено в Уставе фирмы. Всё как положено: заявление бдительных граждан Чехии — суд — приговор :)
Цивилизованное правовое государство.
Интересно, вот если бы сегодня американцы шмальнули своими томагавками не по Сирии, а по Москве? МИД высказал бы озабоченность или обеспокоенность?
Скорее недоумение.
И Шеварнадзе, подаривший америкосам приличный шмат нашей земли, и, уже наверно натуральный америкос Козырев, и Лавров, у которого дочь оч-чень тяготеет к США и та же развесёлая плясунья Захарова у одной титьки молоко сосали и сосут. Титька называется КПСС (под разными кликухами). Между ними по их любвеобильности к России нет АБСОЛЮТНО никакой разницы. Все они пели и поют заунывную песню кремля (Россия им по лампе) : все вокруг враги, а они (в кремле и вокруг его) белые и пушистые.
Может быть наши дети — внуки успеют пожить под руководством ДРУГОЙ по названию и главное по делам партии, но в связи с прогрессом медицины по проблемам живучести отдельных человеческих организмов сия мечта может сбыться только при наших правнуках.
Что называется «не кстати»…
Леонид Развозжаев вышел на свободу
Он был осуждён по делу об организации беспорядков на Болотной площади в мае 2012 года
Леонид Развозжаев заявил о планах продолжить политическую деятельность
СКР требует ареста задержанного после акции 2 апреля в Москве преподавателя вуза
По данным ведомства, Дмитрий Богатов призывал через интернет к массовым беспорядкам в центре столицы.
Сегодня в СМИ появилась информация, что речь идёт о преподавателе вуза Дмитрии Богатове. При этом отмечалось, что сам педагог причастность к призывам к массовой акции отрицает.»
Матёрого экстремиста-рецидивиста хапнули (целого препода)…На нары его и в лагеря!
На обвинённого в призывах к беспорядкам преподавателя завели ещё одно дело
10:28 СЕГОДНЯ
Теперь ему вменяются публичные призывы к осуществлению террористической деятельности с использованием интернета. Об этом ТАСС сообщил адвокат Дмитрия Богатова Алексей Тепцов.
По его словам, в связи с новым обвинением следствие снова обратилось в Пресненский суд Москвы с просьбой арестовать преподавателя. Заседание состоится сегодня. Накануне суд отказался заключить его под стражу, мотивировав это небольшой тяжестью обвинения.
По версии следствия, преподаватель математики из Московской финансово-юридической академии опубликовал в интернете призывы к массовым беспорядкам на акции, которая планировалась в центре столицы 2 апреля
Чё там сиськэ мнут в этом СКРе? Забыли о безотказной для ареста педофилии?Ну или шпионаж в пользу Киргизии какой… (запрещённой в России организации)
Сим,а почему неуместно? По докладам международных наблюдателей химоружия у Ассада давно нет. Ну а «доказательства» америкосов… Еще не забыта предыдущая пробирка с «химическим оружием».
тебе уже и международные наблюдатели докладывают? ( а их ФИО не Андреева,Зейналова и Захарова?)
К счастью да! У них фамилии типа Псаки. И у них все по-чесноку, да, аналитик?
И тебе тоже? Анатоличь, завязывай по утрам с Прошановским…
выходит, не перевоспитался, сучёнок, зачем выпускать?
Игорь, при всем уважении к «докладам международных наблюдателей», но вчера СМИ опубликовали фотографии подвергшейся обстрелу тамагавками авиабазы Шайрат в Сирии. Я конечно не знаток в химоружии, но посмотри внимательнее на фото:
http://www.rbc.ru/photoreport/07/04/2017/58e753bc9a794716735481ea/6.shtml?from=main
а теперь на это фото:
http://army-news.ru/images_stati/kak_utiliziruetsya_oruzhie_2.jpg
Как там говаривал Киселев ? Совпадение — не думаю (с)
Россия была проинформирована о предстоящих ударах США в Сирии
По словам пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова, Москва восприняла атаку на базу в Хомсе как акт агрессии против своего союзника.
Россия была проинформирована о предстоящих ударах США в Сирии по существующим каналам связи.
Но «(президенту России Владимиру) Путину никто не звонил», — сообщил журналистам пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
«Да, эта информация (о предстоящих ударах) была предоставлена», — сказал представитель Кремля.
«По существующим каналам обмена информацией», — уточнил Песков способ получения Москвой сообщения от США.
Пресс-секретарь российского лидера оставил «без комментариев» вопрос о том, что Россия специально не стала перехватывать ракеты США.» (с)
Кто ни будь понял, что сказали Усыпескова?
М.Ломоносов
Может собственных Платонов
И быстрых разумом Невтонов
Российская земля рождать.
………………………………..
И ещё собственных Псаки рождать
И » Платонов » Роттенберговичей ((((
Обыватель, я бы не стал этого молодого журналиста называть «ущербным». Более того — такие как он — как глоток свежего воздуха из того зловонного царства, где «элитой» считаются холуи, бандиты и воры. Ну а по поводу «кто его знал раньше?» — конечно, он на Кисель-ТВ не светится, и из каждого утюга как кастрированная свинья не визжит. Его узнаваемость явно проигрывает Кургиняну, Соловьеву, Проханову, Сатановскому, и прочим таким же «чертям». И то, что этот молодой парень имеет свои собственные мозги, умеет думать и анализировать, в спокойной манере фиксируя давно уже наметившеюся тенденцию — только подчеркивает его адекватность. Такие люди как он — ЗОЛОТОЙ человеческий фонд нынешней ЭрЭфии, таких людей осталось там единицы, и даже странно, как они там ещё живут. Безусловно, ему далеко до «мастерства» вашего местного «журналиста Малышева», но он и не стремится быть таким :)
Этот «золотой фонд» ничем не лучше того же Соловьева — никакой аналитики, обыкновенные истерики: то же, что и прокремлевских, но в обратную сторону.
п. 7 — вообще адище. В 90-х ничего сверхкошмарного не было, сейчас ситуация лучше — с чего бы чему-то падать.
Серьезный аналитик показывает реальную картину и аргументирует ее, а это все — пустое верещание из разряда «средняя з/п в Мурманске 20 тыс. … как жить»
Что ж, Вы имеете право на свое собственное суждение подобного рода. Потому и мучаетесь до сих пор вопросом: «средняя з/п в Мурманске 20 тыс. … как жить».
Умом Россию не понять,
Аршином тоже не измерить,
Страну, где могут только врать,
И ничему уже не верить.
я этим вопросом не мучаюсь, т.к. понимаю, что это целенаправленное занижение: точно такое же, как официальные средние цифры в 40 тыс.
Бред. По пунктам.
1. Кому нужны инакомыслящие бездельники?
2. Лет 19 как разочаровались и что?
3. Заметных людей оппозиции, власть сама создает и сама с ними … )
4. Войны сопровождают человечество всю его историю.
5. РПЦ это дань прошлому, какая там вторая власть?)))
6. Просто бред
7. Если такие мозги как у Тверского, то пусть текут, не жалко.
8. Ну какая изоляция? В 90-х мы были открыты доя всех и что помогло?
Борислав Береза :)
Утро в Кремле началось тревожно. Путин нервно шагал по кабинету взад-вперед, а за столом сидели с грустными выражениями лиц Медведев, Песков и Шойгу. Лавров сидел с обычным выражением лица и его хотелось накормить овсом.
— Ну, что будем рассказывать лохторату теперь?
— Владимир Владимирович, а это Вы интересуетесь по безвизу для Украины, по митингам против Димона или о том, что США нанесли массированный ракетный удар по Сирии, — поинтересовался Шойгу.
— Я вам не Димон!, — взвизгнул Медведев.
— Это мы уже знаем. Все фильм посмотрели, — сказал Песков.
— Там ложь! Меня оклеветали!!! — продолжил истерику Медведев.
— Ага, — согласился Песков, — оклеветали, потому что не все перечислили.
Но Медведем ему ничего не ответил. Он спал. Дима давно исповедовал принцип — в любой непонятной ситуации иди спать. Поэтому спал большую часть суток.
— Начнем с безвиза. Кто отвечал за срыв получения Украиной безвиза? Кто?- орал Путин.
— Кто-кто? Конь в пальто, — по-солдатски пошутил Шойгу.
— Да, я отвечал за это,- сказал Лавров и лицо его стало таки, что Песков ощутил неимоверное желание потрепать его по холке.
— Проотвечался?, — злобно прошипел Путин, — они получили. Что нашим скажем? Что ольгинские будут писать? А? Что европейский парламент лишил возможности украинцев права на получение шенгенских виз, а для граждан РФ ничего не изменилось? Да? Новый хештег запустишь — #Шенгеннаш!?
— Владимир Владимирович, мы нанесем адекватный ответ в информационном поле. Сообщим, что подписали безвиз с Самоа. И кстати с ЮАР у нас безвиз запущен.
— Сережа, ты дебил? Какое Самоа??? Где это вобще находится.
— Недалеко от Новой Зеландии, Владимир Владимирович.
— Лавров, помнишь я минуту назад задавал тебе вопрос дебил ли ты?
— Конечно помню.
— Так вот ответ положительный. Ладно, кто у нас следующий? Шойгу, что там с обстрелом базы американцами в Сирии.
— Ее больше нет.
— Что значит нет?
— Ну, помните Владимир Владимирович, когда Курск того, то Вы сказали, что лодка утонула. Так тут так же, но после ракетного обстрела.
— Наши там есть?
— Уже тоже нет.
— Как?
— Так 50 ракет Томагавк всеже. Кто же после такого выживет. Разве что Чак Норис, но он туда не ездил.
— Шойгу, ты тоже дебил?
— Нет, Владимир Владимирович. Дебил у нас, как Вы заметили, Лавров, а я Сергей Кужугетович.
— Это заметно, — сказал Путин и посмотрел на Пескова.- Как будем реагировать?
— Я предлагаю провести митинги по всей России под девизом «Нет войне — нам страшно!» и выпустить наклейки к 9 мая — «Трамп чмо!»
— Песков, я думал что эти двое дебилы, но ты их переплюнул. Какое нам страшно?
— Владимир Владимирович, так действительно страшно. Трамп не Обама, он вместо глубокой озабоченности сразу херакнул ракетами. Вы представляете, что бы было если бы он был президентом когда мы Крым отжимали? Вот мне и страшно.
— Страшно, говоришь, -и Путин принюхался, — да, заметно. Ты бы сдерживался. Идеи есть?
— Есть!, — выпалил Шойгу, — мы отправим к берегам Сирии наш авианосец Адмирал Кузнецов.
— Кужугетович, а если он опят задымится или того хуже потонет? — поинтересовался Путин.
— Не потонет. Говно не тонет, — опят по-солдатски пошутил Шойгу.
— Мдя, — грусно сказал Путин, — вокруг меня одни дебилы. Как такое вышло?
— Может под себя подбирали? — высказал версию Лавров.
— Вот ты точно дебил, — прошипел Путин и злобно хлопнув дверью вылетел из кабинета.
Стук хлопающей двери разбудил Медведева. Он подозрительно посмотрел на коллег, на всякий случай сделал селфи и вновь впал в спячку. Песков посмотрел на спящую тушку Димона и произнес:
— Мне кажется надо что-то придумать. Есть идея. А давайте скажем, что безвиз для Украины — это наша заслуга. И мол это мы пролоббировали. А? Ну, знаете по принципу если не можешь что-то победить, то это надо возглавить!
— Тогда может скажем, что это мы сами попросили американцев атаковать нашу базу? — высказал свое мнение Шойгу.
— Глядя на вас двоих я понимаю, что Вова был прав с предположением о ваших умственных возможностях, — дипломатично сформулировал Лавров. — Я так предполагаю, что Димон тогда должен возглавить протестные митинги против коррупции?
— Сергей Викторович, а это уже будет перебор, — произнес Песков, — Это практически пчелы против меда. Но с ним действительно надо что-то делать. Может отправим его куда-нибудь еще? Например в отставку. А то после «Тамбовского бетона»… — и все трое посмотрели на тихо похрапывающего премьер-министра России. А тот спал и ему снились кроссовки, Навальный и компот. Спал Медведев, спала Россия. И не было пока декабристов, которые смогли бы разбудить нового Герцена.
Компот
Главный по компоту в стране это теперь Дмитрий Анатольевич (который не Димон), такой вот «в рот компот» выходит.
1. Кому нужны инакомыслящие бездельники?
Сразу почему то вспоминается «тунеядец» Иосиф Бродский и суд над ним, а там он стал Нобелевским лауреатом.
Вспоминаются Синявский и Даниэль, Зиновьев, Войнович, Солженицин, да тот же Бунин и многие-многие тут считавшиеся «инакомыслящими бездельниками», а теперь весь мир читает их произведения и восхищается, а те кто их осуждал, травил, клеймил, канули в безвременье оставшись только позором в архивных документах.
горбачёва забыли перечислить
Если это такое вот ехидство, то оно в большей мере свидетельствует, что в раннем возрасте Вы явно не прошли психиатра и были определены в коррекционную школу, где явно тоже успехами не блистали.
По какой логике, литературным трудам, сей товарищ, как к нему не относись, укладывается в этот ряд достойнейших людей, внёсших вклад в литературу?
Вам бы картинки с сюжетами для детей, потренироваться раскладывать по порядку, глядишь и прибавилось бы где…..
Это Териберка, куда есть дорога, какая ни какая, но есть. Туда ездят люди, к ней какой то интерес.
А вот представьте каково тем кто, к примеру, зимует в Тетрино, Чапоме, куда дорог нет и поселковый дизель-генератор, как икона. Где зимуют в подавляющем большинстве только пожилые люди, кому податься уже некуда. О них никто вот не вспоминает от лета до лета.
Как, разве они еще живы? А по отчетам Губерматери там ужо давно заповедник для ВИП-рыбаков, прилетающих на вертолетах. Кстати, чей энто муж там орудует, а?
При желании, можно придумать много способов доставки провианта населению Туманки и Териберки:
— у нас огромное количество военной вертолетной техники в том же Североморске, или еще где. Если проводить учебные полеты с целью помочь отрезанным от цивилизации жителям, то бюджету это выйдет вообще бесплатно
— у нас выделяется «на корм» губернатору по 5000 рублей ежесуточно, если бы она пару месяцев поела бы «на свои», то и не обеднела бы, как мне кажется, и фигурку бы подтянула, да и денежку на малую гражданскую авиацию легко бы наскребла. Не фиг то там и расходы на вертолет, который решил бы данную задачу на раз-два
— у нас огромное количество туристов, рыбаков, охотников, имеющих свои снегоходы. Ну кинь ты клич, выдели им топливо (только топливо!) и они спокойно отвезут людям всё, что необходимо для нормальной жизни. Для многих из них эти покатушки будут дополнительным развлечением одного дня(одного!!!)
Уверен, наши читатели смогли бы предложить и другие варианты
Не актуально, все вертолёты теперь только для доставки VIP персон
Видимо дело идёт к этому…..
Рассчитана калорийность человечины
Археолог Джеймс Коул из Университета Брайтона (Великобритания) подсчитал калорийность человеческой плоти. Соответствующее исследование опубликовано в журнале Scientific Reports.
Например, здоровый мужчина старше 18 лет с массой тела примерно 66 килограммов имеет питательную ценность более 143 тысяч килокалорий, из которых примерно 32 тысячи килокалорий приходится на скелетную мышечную ткань.
Наибольшую калорийность имеет плоть взрослого здорового мужчины, минимальную — ребенка возрастом до четырех лет (13,5 килограмма и более 660 килокалорий на скелетную мышечную ткань). Калорийность женщины Homo sapiens как правило ниже, чем мужчины такого же возраста.
https://m.lenta.ru/news/2017/04/07/cal/
про военных — замечание хорошее … денег на учения им хватает с горочкой, в новостях то и дело хвастушки про «арктические бригады на собаках…. через Белое море … провели учения там, провели стрельбы сям»…
Вот бы и показали, что могут реально полезное сделать и для народа, если уж такая ж*пень.
а потом придётся ещё и вмёрзших военных спасать…с их собаками и автоматами
Где то я читал, что Териберку собираются сделать центром православного туризма. Это значит жадные ручонки гундяевцев быстро всё приберут к рукам, а поскольку наш дорогой ВВП в рот им смотрит, то не сомневаюсь, что ради этого он отвалит денег из бюджета на строительство четырёхполосного хайвэя до Териберки и, будем жить как в Швейцарии, осталось чуть чуть потерпеть. пятизвёздочного монастыря, вся АМО в полном составе уйдёт туда замаливать грехи и зарабатывать на экскурсиях.На этом и расцветёт наша область. не нужен будет торговый порт со своим углём, Норникель и КАЗ, воздух очистится и наступит благодать.
https://www.youtube.com/watch?v=142UG66UF3Q
В Дагестане дальнобойщиков очень много, если ситуация не разрешится, тысячи уйдут в горы, будет вторая кавказская война.
а ведь какие там места красивые! по умы бы все обустроить и денюжку в бюджет зарабатывать
В Териберке «Лавкалавка» собирается солеварню строить и цех по переработке ягод.
Люди там достаточно пробивные, знают как заработать на продаже всякой фермерской экологичной и вкусной еды. Так что может и поднимут поселок потихоньку.
Но вот как они будут без электричества работать — вопрос:)
В России перебои с солью?
Во-первых, не то чтобы нехватка, но после «антисанкций» место на рынке есть.
Во-вторых, «Лавкалавка» вряд ли будет торговать просто солью — сделают бренд, разные вкусы и будут толкать ее во всякие специализированные магазины и рестораны.
В-третьих, соль это первый этап у них, а вот грибы и ягоды — это гораздо более перспективно. С 2000 года импорт дикорастущих ягод в Россию вырос в 18 раз, импорт грибов — в 150 раз. Так что в России ужасные перебои (тут даже не перебои, а что-то менее цензурное) с ягодами и грибами, хотя казалось бы!
все грибы и ягоды (продающиеся в Евроросах) ростут в кЕтае и Польше…на фермах.(а не по сопкам за ними бегают). «Пробивные люди» решили подвиг Русского лосося(моря) повторить? Цех по переработке, строить за 123 км! Чем его загружать будут? Там рыбфабрика, и та 5 раз закрывалась-открывалась пока не сдохла…
Ну, в отличии от всяких лососевых проектов, госбабло туда не вливают. Так что если у них ничего не выйдет, ну что же, будет немного жаль, но это лучше, чем не делать вообще ничего.
Но мне кажется, что люди, продающие куриную грудку по 1000 рублей за кг, обладают несколько лучшими бизнес талантами, чем всякие лососевые или огуречные распильщики:)
да в Москве и по 1000 евро можно куриную грудку продавать…Её тоже из Заполярья везут?
Вряд ли. Но треска, например, из Баренцева моря, форель и лосось — онежские.
ну если 2,5 ярда денех РСХБ не считать госбаблом…
Эээ, простите, о каких 2,5 млрд речь?
Ну вы там в своих столицах…да в борьбе с коррупцией совсем от жизни отстали.
http://bloger51.com/2017/04/64472
Не сочтите за оскорбление, но у вас проблемы с визуальным восприятием?
Цитирую самого себя: «Ну, в отличии от всяких лососевых проектов, госбабло туда не вливают».
Да нет,вроде…Госучастия и в Лососях не было. И бабки вроде как, у коммерческой организации в кредит взяли. А потом оказалось, что и отдавать нечем, и у банчка собственники все с гербами на визитках…
Субсидии были государственные. Из федерального и регионального бюджета.
ну субсидии ещё «заслужить» нужно…это помимо 2,5 же.
Я вот всё думаю «Денег нет…» (с), а это ни как не связано? (риторический вопрос,есичё)
По сопкам в районе Мончегорска , Никеля , Заполярного не рекомендуется собирать грибы и ягоды в радиусе 30км . Ну если у вас организм требует грибы с медно-никелевыми шляпками — то тогда их можно собирать и кушать . В районе Мончегорска и дачи даже есть и люди там даже что-то выращивают , только вот можно ли дары этих дач есть — ВОПРОС конечно интересный . Для врачей -онкологов .
p.s. я бы на месте дачников — заложников НорНикеля только цветы выращивал , их не кушают .
Это Лавкалавка еще на столкнулась с соляной компанией Чайкачайка
не столкнулась
ну им кажется, что у них толще…
Дима, Норвегия добывает соли в 2 раза больше чем Россия ))) Их соль идет для производства клипфиска, наша — нет.
Ну соответственно новая солеварня, построенная по нормальным технологиям и сертифицированная по европейским стандартам явно будет не лишней, так?
Я не знаю, смогут ли они произвести такого же качества соль, как Норги. Причем норги сами ее берут у Туниса, Испанцев и ее сепарируют. По поводу соли из баренцева моря — спецы говорят утопия в промышленном масштабе, так как много магния в Баренцевом море, и эта соль горчит. Поморы добывали на белом море соль и то в определенный сезон.
Ок, будем посмотреть.
К тому же если они ее собираются выпаривать, то это ж сколько электричества нужно будет )))
Чето стремно это. Как этнобизнес -туристов возить на «солеварню» может и прокатит, насчет промышленных масштабов — «меня терзают мутные сомнения (с)»
Во! Сразу видно парень в море не ходил:)
да нормально всё…потом елки с огурцами замутят. У РСХБ ещё много не розданных!
Рыбачёк, с нашим уменение да азартом соль будут производить в тех количествах в которых надо. Поменчют надпись на пакетах с пищеаой солью на надпись БАРЕНЦ СОЛЬ и в продажу ?
самая лучшая соль в россии была и остаётся соль илецких копей, всё остальное-от лукавого
Забыл, в каком веке купцы на Варничном ручье, соль добывали?
Варничный ручей
http://ru.wikipedia.org/wiki/Варничный_ручей
Дмитрий , в Баренцевом и Карском море столько всякой бяки затоплено , в том числе атомных реакторов ,что лучше соль из этих морей не добывать . Кушать лучше соль древних морей — тогда моря были чище — ту же » Чайкинскую » лучше .Ещё один пример …когда на Новой Земле проводились испытания атомного оружия , то осадки высыпались и наши тундры и на ягель . Больше всего страдали ( не зная об этом ) те кто ел оленье мясо — оленеводы . Грибы вообще как губка впитывают в себя всякую дрянь , ягоды не так .
Чукчи и эскимосы никогда не ели грибов, они их называют — » Чёртовы уши » .
В аптеках продаётся спрей для носа » Аква марис » . Написано,что изготовлено из солей из чистейшего Средиземного моря . Чилавек сразу же вспоминает Кипр , Грецию и ведётся на Рекламу ))) Не дешёвый этот спрей ! Берёшь обыкновенную поваренную соль чистейших древних морей ( от чайки , с иркутской шахты ) разводишь в кипячёной водичке — ничуть не хуже и намного дешевле . Можно использовать тот же «фунфырик» от » Аква мариса » осторожно вскрыв его и не испортив брызгалку . Используется многократно .
п.с. вот так и разводят людей
+3 капли йода…
Мне » Чайки » уже должны , за продвижение их товаров ((((
Пробовал я этот спрей и потом пробовал соль морскую разводить, не то. Они еще какую то химию добавляют в тихаря.
Битлак , поваренная каменная соль — это и есть морская соль , только древняя — мезозойская , кайнозойская или палеозойская
Смешно читать или смотреть по России 24 свежие новости по Териберки. Первый вопрос ко всем СМИ и господам высоких чиновников такой. На каком основании до сих пор закрыта дорога на Териберку? Дорога вчера и сегодня в хорошем состоянии, Если чиновники с правительствыа не верят то пускай садятся и проедут по дорого. Почему конвой следующий 5 мая в Териберку в сопровождении Руководства МЧС и автодора бросили на перевале машину с углём, которая до сих пор находится там. На хрена такой конвой нужен если две службы не смогли выполнить то для чего созданы.
привезут к 9 мая,в подарок ветеранам…
Дорога не соответствует стандарту — одна полоса и двум машинам там не разъехаться вот и закрыта. А с чего Вы решили что МЧС или Мурманавтодор должны эту машину вытаскивать? 144 машины прошли, одна осталась — хороший процент. А то что рейсовый автобус на «галстуке» МЧС своим КАМАЗом 32 километра тащило потому как тот на абсолютно лысой резине ездит с людьми, МЧС и Мурманавтодор виновато!? Очнись уже Помор!
мчс заставили хоть что-то сделать…(а точнее в чрезвычайной ситуации,выполнить свою работу!) Надо бы им памятник на териберской развилке установить (можно из снега) и шиномонтажку для автобусов…
Там же есть один памятник ))))
Не кстати ЧС никакого не было. МЧС никто не заставлял ничего делать. Угомонись. В данной ситуации они должны обеспечить безопасность людей — что и было сделано. Или кто-то замёрз, умер, потерялся безвозвратно? Нет? Нех тогда гундеть. Почитай документы на досуге. Дорожники принимают решение о закрытие дороги, ДПС обеспечивает ограничение движения, а у МЧС самая простая задача, при условии качественно выполненных первых двух, спасти людей которые оказались в заторе!
«спасти» — это как? Автодор расчистит для них дорогу,ГАИ с мигалками сопроводит, а мчс «спасёт»?!? Н-ое количество дней населённый пункт отрезан от цивилизации, без воды и света (если верить Брицкой), и это не ЧС??? Согласен, вот летом пожар в Испании, или землетрясение в Италии…да?
Не кстати
Ключевая фраза здесь (если верить Брицкой) . Учитывая, что это БАРЫШНЯ да ещё журналист, то не надо всё написанное ею воспринимать всерьёз.
А в мыс пресс-службу сократили за ненадобностью? Не верю! (с)
Кто такая Брицко? Эта не та барышня которая бегала за МЧСником с фотиком в доль колонны когда было светло и тепло, но на 16 км когда стояли и ждали когда шнеки пробьют туннели в снегу её не видно было, а не видно было не по тому что стало темно и стало холодно?
А. Черкасов » На Алтае» ХIХ в.
Вот почему на Алтае волей-неволей придуманы особые способы запряжки лошадей в зимние экипажи, особенно в громоздкие, как, напр., дорожные возки, повозки и купеческие кошевы.
Так как дороги с осени пробиваются обыкновенно простым людом, ездящим преимущественно в одну лошадь, то образуется торок, или накат, крайне узкий, так что при постепенно увеличивающемся снеге ехать тройкой в ряд уже невозможно. Вот и придумали запрягать гусем, т. е. всю тройку по одной, друг за другом; или так называемой бочкой – по паре друг за другом; или же еще иначе – одну в корень, а двух на вынос. То и другое, конечно, неудобно и требует большого навыка ямщиков и приезженных лошадей. Иначе история плохая, и всякий проезжающий будет подвигаться вдвое и втрое тише и мерзнуть в той же пропорции. Все это еще ничего и терпимо, если путь свободен, но горе, когда попадают обозы, а тем более попутные. Часто случается так, что разъехаться невозможно, и вот ваш громоздкий экипаж миром спроваживают на бок дороги в глубокий снег, в котором ваши лошади тонут по уши. Вот тут и извольте ждать, пока мимо вас пройдет обоз иногда лошадей в 200 и более! – а затем миром же с криком и уханьем добывают ваших лошадей и повозку, чтоб поставить на дорогу.
Если же обоз попутный и обогнать или объехать его невозможно, то остается только одно удовольствие – покориться судьбе и ехать шагом за обозом. Не правда ли – это своего рода идиллия, которая рвет вас до самого сердца; а потом, когда волнение волей-неволей пройдет, вы или ложитесь спать, коли это возможно, или вылезаете из повозки, чтоб пройтись пешком, поразмять свои члены, – промяться, как говорят сибиряки, и, пожалуй, понаблюдать, если вы любитель всего того, что попадает на глаза при такой оказии!.
Уважаемый Инкогнито дорога с 83 года соответствовала стандартам и зимой и летом а вот в 2017 вдруг перестала соответствовать. Я ездил по этой дороге 5 и 6 числа дорога на 4 балла. Есть места где не разъехаться но это не повод держать в заложниках целый посёлок. Про уголь, ну конечно во время войны потеря одной единицы конвоя при 144 машинах это идеально и за такое надо вешать ордена на грудь. Кому было поручено организовать и вести конвой (колонну) не МЧС и автодору ? им, Вышло с 32 144 и прийти должно 144, чай во дворе не война. Не надо заступаться за тех кто по долгу своей работы или своей службы за всё это получают деньги и это их прямая обязанность очистка дорог и ликвидация чрезвычайки если она была. Не надо работать на телевидение и публику. А если кануть глубже и посмотреть почему создалась такая ситуация то на верх вылезают ряд проблем. Убитая техника и возможное искуственное создания не проходимость дорог для выкачивания денег с областного бюджета.
Помор А если кануть глубже и посмотреть почему создалась такая ситуация то на верх вылезают ряд проблем. Убитая техника и возможное искуственное создания не проходимость дорог для выкачивания денег с областного бюджета.
Ну к МЧС то какие вопросы? Им от этого не горячо не холодно — только соляру жгут свою и чай покупают за свои деньги, потому как этот звездёшь только по телику показывают, что должны чай и кашу давать в заторах, а по факту нигде это не написано и деньги на это не закладываются! Они бы вообще на эту дорогу не выезжали — пожаров хватает!
Один вопрос к МЧС что они там делали? Кто послал ребят туда и за чем? Раньше шнек иои грейдер выходил утром из Ьериберки без всяких МЧС и если плохая погода то вёл жпждающих попасть в Мурманск да 81 км. Вечером все спешили к 20 на 81 км для того что бы идти домой под прикрытиеш шнека, опятьше в плохую погоду. Сейчас же собирают конвои в хорошую погоду как сегодня. Зачем делать заложниками жителей посёлка? За чем работать на публику?
Согласен. На той неделе ехал за шнеком в колонне, возвращаясь из-за Туманного. Подъехав к отворотке на Териберку увидели скопище МЧСников, сидящих по своим разукрашенным машинам. Водила со шнека вылез явно уставший и стал его осматривать. Вот так. Один работает, а дармоеды сидят греются, еще небось премии получат и другие ништяки.
https://ria.ru/world/20170407/1491763891.html
Шведов жалко. Видимо, невозможно стало остаться в стороне, когда в мире снова заполыхали религиозные войны.
И ведь получается, что человечество нисколько не поумнело. Как уничтожали друг друга на религиозной почве, так и продолжают. Меняются только средства достижения цели.
После сегодняшнего удара америкосов по Сирии БОЛЬШАЯ война стало более реальной. Ведь стоит какой-то ракете случайно (или не случайно) полететь малёха не совсем туда и полыхнёт мама не горюй. Стоило ли Путину ставить Россию в такую ситуацию по каким-то НЕПОНЯТНЫМ подавляющему большинству Россиян причинам?
Наши биржи сегодня в минусах и рубль всхуднул.
По НТВ даже «Ментов» убрали из эфира (редиски) и кремлёвские во главе с Захаровой клеймят америкосов. К радости присутствующих в студии некоторые сенаторы США предупреждают Трампа о том, что ему ПРИДЁТСЯ отвечать за этот удар по Асаду перед американским конгрессом. А у нас возможно такое чтобы царёк перед кем-то, кроме своего отражения в зеркале, ОТЧИТЫВАЛСЯ?
Сим Сим удар Американцев по Сирии не освобождает автодор от обязанностей по очистке дорог от снега.
Помор, а вот это спорное утверждение. Скажут что скорбили со всеми сторонниками Асада и никакие чистки-уборки дорог просто в голову не лезли. Да и июнь скоро и снег, проклятущий, скорей всего всё-таки растает.
а что мешает нашим властям не истерить а доказать что Асад не применял хим оружие а это повстанцы как наши утверждают т е америкосы должны доказательства предоставить что чуть ли не лично Асад травил а нашим слабо доказать обратное
https://news.mail.ru/society/29349084/?frommail=1
Эксперты предсказали сокращение числа больниц до уровня 1913 года
ЗОЖ рулит. Больницы закрывать,а на их месте отрывать платные X-fit качалки. Любой Аюбов подтвердит,что это правильнее. Стране не нужны больные,немощные,старые…На них зарабатывают только фармкомпании и лепилы в белых халатах. В идеале,российский покойник должен быть стройным,молодым и спортивным. В могилу его должны опускать в соответствующем мундире и с регалиями (например «За взятие…») и воинскими почестями!
Забыл. Оставшиеся превратить в военные госпиталя с единственными профилями — хирургия…при чём фронтовая,без наркоза и всяких там терапий и протезий.
Фронтовая хирургия в России всегда была с наркозом еще со времен Пирогова.
Вот только ЗОЖа и продажных премьеров не было…
Всё гораздо проще. В проклятые советские времена автобус на териберку ходил каждый день и шнеки исправно справлялись. А тут ну ни как. Предлагаю на шнек фото Путино повесить. Неужель проклятые сугробы тогда не поймут, кому перечать осмеливаются.
И да прибудет ОНФ с жителями Териберки и Туманного!
День Сурка.https://www.hibiny.com/news/archive/58418/
А теперь немного реальной статистики. Из 60 выпущенных Томагавков, один не стартовал (что очень даже неплохо, надо признать), долетело до цели 23 ракеты. В результате уничтожен ремонтный ангар с 6-ю самолетами МИГ-23 ВВС Сирии, учебка, столовая и склад. 2 человека пропали без вести, 4 погибло и 6 раненых. Стоимость одной крылатой ракеты томагавк составляет от 0,7 млн. долларов. Итого на удар потрачено минимум 42 млн. долларов. И основные цели не поражены. Браво!!! ))) Очень похоже на то, что российские средства РЭБ сбили с курса то большинство Томагавков, которые летели на реальные цели. А остальные ударили по тем, которые не имеют значения для сирийских ВВС.
Кстати, сирийские ВВС возобновили полеты боевых самолетов с разбомбленной авиабазы. Аэродром по-прежнему используется для нанесения авиаударов по силам вооруженной оппозиции на востоке провинции Хомс, пишет Reuters со ссылкой на базирующиющуюся в Лондоне Сирийскую обсерваторию прав человека.
А с учётом того, что накануне Россия вышла из меморандума о безопасности полетов над Сирией, нас ждут увлекательные события.
Мухосранец,а чё это ты не на митинге с хэштегом? События тебя ждут…они с 2014 года уже происходят. Да вот только многим невдомёк это.
«Мурманск против террора», «Нас не запугать» — такие надписи красовались на плакатах, с которыми люди вышли на сегодняшний митинг. В полдень неравнодушные северяне поддержали всероссийскую волну различных мероприятий против террора.
В столице Заполярья на сцене перед митингующими выступили глава муниципального образования г. Мурманск Дмитрий Филиппов, член Общественной палаты Юлия Величко. По предварительным подсчетам сегодня это мероприятие посетили около 300-т человек.
Подобные акции и митинги по всей России побудили провести недавние печальные события в Санкт-Петербурге».
300 против! А остальные значит За? ( неожиданный для организаторов,результат получился,не правда ли…) Надо было всё таки в рабочий день сгонять митингующих. Может хоть тогда бы хоть видимость создали.
Не кстати, «300 против! А остальные значит За? »
Против террора практически ВСЕ Россияне. В нашей области против террора 146%. Просто как-то выходить и митинговать за столь ОЧЕВИДНЫЕ вещи это что-то типа масло масляное.
УМВД рапортует о двух тысячах. А вот организатора антидимоновского пикета задержали по пути на антитеррористический митинг. Оказывается, Здвижков подал заяву, што антидимоновский пикет в Гайд-парке помешал санкционированным патриотическим песням-пляскам. Кафка форева!
http://severpost.ru/read/53135/
<img src="» />
Тема для отдельного поста, мне каааца.
Ага… Решили не разгонять, а потом, по-тихому достать.
Ну, лады… Сделаем выводы.
«Невозможно управлять невинными людьми. Единственная власть, которую имеет любое правительство, – это право применения жестоких мер по отношению к уголовникам. Что ж, когда уголовников не хватает, их создают. Столько вещей объявляется криминальными, что становится невозможно жить, не нарушая законов. Кому нужно государство с законопослушными гражданами? Что оно кому-нибудь даст? Но достаточно издать законы, которые невозможно выполнять, претворять в жизнь, объективно трактовать, – и вы создаете государство нарушителей законов и наживаетесь на вине.»
Айн Рэнд. «Атлант расправил плечи»
Представляю заголовки: «В Мурманске в «Гайд-парке» разогнали пикет…
Ну, будем объективны, пикет не разгоняли.
Ещё варианты:
-Месть по следам пикета
-Блюдо, поданное холодным
-Как повысить явку патриотической акции
….
Присоединяйтесь, граждане!
Все просто: Отчет в Москву нужно слать: мол боремся с «экстремизмом» изо всех сил.
«Организатора акции против коррупции 26 марта в Мурманске Сергея Иванова отпустили из Управления ФСБ, где он находился несколько часов. Ранее сообщалось, что его задержали,это произошло прямо у его дома, когда он собирался отправиться на мероприятие, посвященное памяти жертв теракта в Петербурге.
Правозащитник Виолетта Грудина рассказала ОВД-Инфо со слов Иванова, что официальной причиной его задержания стало некое заявление о том, что его могут избить. Сотрудники УФСБ брали с него объяснение в связи с этим заявлением, бегали из кабинета в кабинет. Все это время у Иванова был выключен телефон. Он полагает, что все это было сделано с целью не пустить его на мероприятие, поскольку ранее у него были планы выступить на нем.»
http://ovdinfo.org/express-news/2017/04/08/organizatora-akcii-26-marta-v-murmanske-otpustili-iz-ufsb
И вот это вот наше ФСБ..?..
Осведомленные граждане и небывшие ФСБэшники свидетельствуют:
Основные направления работы ФСБ сейчас:
1. Борьба с оппозицией;
2. Антитеррор;
3. Разное.
Оппозиция на первом месте.
Но как то это у них без огонька, тускло. Совсем как УГ иронии чёрных перевозчиков.
С огоньком уже было — в 1937 году.
Ну да, по сравнению с этим административка — лютики-цветочки.
«Еще не вечер,
Еще не вечер…» (с)
А народ наш — молодец. Без зелёнки и куриных яиц, одним своим присутствием, смог воспрепятствовать патриотическому концерту. Как их взбесили повёрнутые к официальной сцене людские затылки-то, а!
И вот это вот наше ФСБ..?..
Хм, а чего вы ожидали?
«Черные фары у соседних ворот, люки, наручники, порванный рот?»
Ну, всяко не детсадовского лепета про возможное избиение и суетливой беготни по кабинетам.
Надо было «Касатку» привлечь? :) Это называется «мягкое противодействие». Если это вообще оно было. Персонаж «задержанный» слишком незначительная фигура, чтобы его задерживать. «Лубянка», пусть и местная, здание режимное, в нем положено телефон сдавать/выключать.
А столовка там дорогая?
Не в курсах. Зайди, спроси :) «За спрос по уху не дают».
Ну, так авторитетно рассуждали, а про котлеты с пюрешечкой не в курсе…
:) Улыбнул. А как, кстати, у борца с коррупцией процесс восстановления на работе? Не в курсе? А то крику было, что «сатрапы» его уволили, прям по звонку.
А чего, пока по кабинетам бегали, спросить времени не хватило?
:) не присутствовал. На митинге патриотическом был :)
Ну, тогда подробности в понедельник, на селекторном…
:) Обязательно.
И в СК РФ на Туристов(в тех краях) тоже телефон изымают и при этом господин прокурор-телеведущий с каким то господином, представившимся адвокатом, уверяли всех с экрана, что если на вас оказывает давление следователь РОВД тут же звоните в ФСБ, прокуратуру, СК РФ. А если на вас оказывает давление следователь ФСБ, то звоните в прокуратуру, УВД, СК РФ. А если давят в СК РФ то звоните далее по списку…
Интересно, хотел бы я знать, как можно позвонить, даже чисто технически, если телефон отобран. Я уж не говорю о реакции следователя, что последует, если вы вознамеритесь это сделать…
А вообще не тот ФСБ пошёл, обмельчал, всё больше по бизнесу теперь, там лакомства.
Помню последний наверное раз перед уходом в Финляндию на ремонт, отходное собрание. Годы уже конец 80-х, но помполит ещё был. Естественно приезжал и куратор с КГБ, нормальный мужик, без тараканов в голове. Он на собрании открытым текстом заявил — парни меня не интересует порнуха, портки, тряпьё, что вы сюда тащите. Этим пусть таможня и смежники занимаются. Меня интересует только, чтобы вы сюда не притащили номера «Посева» (журнал на русском издаваемый НТС-народно — трудовой союз), издания Альмарика, Зиновьева и прочих по списку.
Сразу было видно, начитанный был человек. А нынче что? Только считать умеют и 282 ст. знают наизусть. Нет не то всё, не то. какие к чёрту ещё «люки» и «очки», «рваные рты», когда сотрудник ФСБ в столице избил публично человека, как старшина с медветрезвителя или ППС! Чтобы подобное было со стороны сотрудника КГБ это невозможно….
Да не смотрите Вы, В.В. эту чушь. Позвонить в такой ситуации возможно только ВЫЙДЯ из помещения органа предварительного расследования.
Мордобой, упомянутый Вами осуждаю. Поведение сотрудника КГБ одобряю.
Сотрудники, В.В., бывают разные. Всяко бывало.
Экспертизы за свой счет, когда с финансированием было туго.
Шапка по кругу, чтобы помочь детишкам потерпевшего, потому как маме их кормить нечем, а папы больше нет и много чего еще. Просто про такое как-то говорить не принято, вроде, бахвалишься этим.
Нас не запугать
Какой идиот придумал этот лозунг?! В Питере под этим лозунгом тоже людей собирали. Кто кого пугает? «Нас» — это кого? Если это народ, то кто именно его пугает? Почему власть, которая обязана защищать свой народ, вдруг кого-то призывает его не пугать? Все, кто вышел на террористический митинг просто клинические идиоты. Если уж и выходить на митинг, то под лозунгом «Долой власть, которая допустила террор в Питере!». Это было бы правильнее по сути произошедшего. Нелепее лозунга «нас не запугать!» трудно придумать. Народ пожимает плечами. Власть выдвинула лозунг, который народу в принципе сегодня не понять, так как ВЛАСТЬ и НАРОД по разные стороны баррикад.
обыватель, «А с учётом того, что накануне Россия вышла из меморандума о безопасности полетов над Сирией, нас ждут УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ события.»
События могут из увлекательных ОЧ-ЧЕНЬ резво перерости в ТРАГИЧЕСКИЕ.
Пентагон и Госдеп через сутки после нанесения удара по аэродрому «Шайрат» так и не представили никаких доказательств наличия там химоружия, заявил в субботу официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков.
«По прошествии суток после нанесения кораблями ВМС США массированного удара крылатыми ракетами по аэродрому «Шайрат» ни Пентагон, ни госдепартамент так и не представили никаких доказательств наличия на данной авиабазе химического оружия», — сказал Конашенков.
По его словам, аэродром посетили десятки представителей СМИ, местной администрации, пожарных служб, полиции, не говоря о сирийских военнослужащих. При этом, как подчеркнул Конашенков, на «Шайрате» не обнаружено «хранилищ» и тем более боеприпасов с «химоружием». Он отметил, что все находившиеся и присутствующие на аэродроме люди не надевают противогазы и чувствуют себя совершенно нормально.
«Таким образом, возникает вопрос: кто и что именно в очередной раз подсунул очередному президенту США в качестве «доказательств» наличия в неугодном Вашингтону государстве «химического оружия»? Уж слишком сильно все опять смахивает на пробирку с белым порошком Пауэлла (экс-госсекретарь США Колин Пауэлл — ред.) или доклады британскому премьер-министру о якобы наличии химоружия в Ираке», — отметил представитель российского оборонного ведомства.
Да и шведы провели собственное расследование, говорят, что белые каски, мягко говоря, пиздят …
Ну ёпть! Мурло тут доказывал, что «международные наблюдатели» ему докладывают об отсутствии хим.оружия…Кому из вас верить-то теперь? Вы бы там собрались на нейтральной территории,в гараже у Николюкина,да и обсудили свою неустойчивую позицию по данному вопросу…
Дурилка ты картонная! Тебе ведь и обьясняют,что нетути там хим. оружия! Опять не вьехал,болезный?!
«Полностью подтвердить сворачивание программы по созданию химического оружия до сих пор не удалось: инспекторы ОЗХО, по сведениям на март 2017 года, не смогли проверить состояние двух заводов и помещения для загрузки боеприпасов на самолеты.»
http://meduza.io/feature/2017/04/07/tramp-sdelal-to-na-chto-ne-reshilsya-obama-istoriya-politicheskih-sporov-o-himicheskom-oruzhii-v-sirii
До 72 возросло число жертв предполагаемой химической атаки 4 апреля в сирийском городе Хан-Шейхун, который удерживают вооруженные отряды оппозиции. По данным «Сирийского центра мониторинга за соблюдением прав человека», половина погибших – женщины и дети. Местные медики подозревают, что был применен нервно-паралитический газ».
Ну не знаю,не знаю. Я свечку не держал (с), но верить конашенкiву после снимков СУ25 ВСУ мне совсем не хочется…
Точно,лучше поверить пиндосам,особенно после пресловутой пробирки. Пиндосам ваще верить лучше,ну сытнее по крайней мере.
МУРМАНЧАНИН 20.08.2016 20:46
Печенек,конечко хочется…
Естественно хочется,кто отрицает. Только больно уж цена высока вашим бесплатным печенькам. Так что жрите сами,может подавитесь наконец…
Агатольч! Тресни Прошанского,расслабься. И навели порядок со своими киргизами. Слышал вон,уже до Стокгольма добрались дети осла …
Вот,кстати,тут всепропальщики утверждают,что нам теракты за Сирию. А шведам тогда за что?
А ты это сейчас с кем разговариваешь?
Спроси у своих питомцев,когда будешь с них оброк собирать…Джехад,он такой джехад..ну тыж помнишь,как у классика:Русский бунт бессмысленный и беспощадный (с). Я ни коим образом не хочу сравнивать,но согласись , аналогии присутствуют. «А я мечтаю,чтобы коммунизм на всей земле победил» (с).
Да либерасты,они вообще пиздлявые,что наши,что пиндосские.
С Марией Шапокляк им не сравниться имхо ещё долго…
Да как же они с Машенькой сравниться то могут?! Она же против них-дитя невинное…
Слабоумное…
Мурло видишь! Химоружия нет,а 72 трупа есть…Их видимо подбросили «либерасты»?
Куйло,либерасты,они такие,на все способны,сволочи…
Да, уважаемый Повелитель Маршруток, российская дипломатия позорнейше слила начавшиеся было разбирательства по поводу химической атаки. В итоге базу циничнейше расфигачили томагавками, сожгли практически всю инфраструктуру. В довершение произощел фейл в инфомационной войне, причем по вине российких информагенств, теперь доказывайте что в тех контейнерах борщ и тушенку перевозили. А все беды знаете от чего?
Достопочтенный Огент,какое,нафиг,разбирательство?! Мы все отлично помним,чем закончилось предыдущее разбирательство по хим. оружию.
Что в тот раз тоже Ассада бомбили?
Нет,в тот раз под раздачу попал Саддам. Это принципиальное уточнение? Великая Пиндоссия занималась звиздежом только в Ираке,а в Сирии будет предельно честна?!
Все так возбудились,будто виноградники разбомбили…
И снова,сирийцы ближе и полнее петербуржцев оказались…
Роднее-т9
Так в тот раз тоже зафейлили дипломаты (но там уважительная причина была… с колен еще не поднялись).. и тут-то на ровном месте, практически сразу же после очередного взятия Пальмиры! Грустная тенденция. Так вы всех друзей растеряете на ближнем Востоке… хотя с дургой стороны таких химиков в друзьях очень опасно иметь, как говорится, сколько волку не помогай, он все-равно зарин применит.
То есть в том,что Пауэлл фуфло толкал в ООН виноваты российские дипломаты? Оригинальная трактовка событий…
Работа профессионала именно в этом и заключается, что бы убедить своими аргументами участников диалога, т.е. российские дипломаты не справились со своей миссией. вот и все.
А какие,собсна,аргументы были у противоположной стороны? И в этот раз,и во все (практически) предыдущие? Российские дипломаты не справились бы со своей работой при условии принятия совбезом ООН резолюции, разрешающей такую операцию,а в данном случае проигроыша нет,ибо данноое действо к дипломатии отношения не имеет. Кстати,подобные вопросы поднимает и официальная Швеция.
Уважаемый Повелитель маршруток, работа дипломата это не только голосование в Совбезе. Исходите в своих рассуждениях из этой предпосылки и у вас все получится.
Достопочтенный Огент,я последовал Вашему мудрому совету и все получилось! Я осознал,что работа дипломата действительно состоит не только из голосований в совбезе,но и из наглого звиздежа с элементами актерского мастерства. И здесь я с Вами согласен:российские дипломаты явно отстают от своих заокеанских коллег. Уровень наглости и брехливости дипломатов колыбели демократии на сегодняшний момент для наших просто недостижим.
Ну зачем же так, российские дипломаты точно так же нагло обманывали на тему вежливых людей в Крыму и на Донбассе, в Абхазии и Ю.Осетии. Так что оставьте свой «пацанский» пафос. Стоит так же отметить, что когда все вскрылось и в плен попали те самые два солдата, Родина и российские дипломаты официально отказались от них. Потом уже под давлением общественного мнения пришел посол в больничку. Вспоминаете сколько шуток было в сети про уволенных задним числом вояк? Вот-вот. Наш Пиндостан так свой зад о своих же граждан не вытирает. Так что позор и клоунада российской дипломатии это достаточно продолжительное явление.
Сирия и гумконвои — это хорошо,но и за свет с водой платить надо…
Шойгу обязали заплатить долги по ЖКХ.
http://fedpress.ru/article/1768839
Было 300, стало 2000
К подсчётам присоединился Облизбирком…
Интересно, в каком свете и с какими эпитетами, определениями будет освещено это мероприятие местечковой «акулой пера» господином Малышевым в ВМ?
Как у него с нервной системой, не бесили ли его собравшиеся или собранные граждане, в этом случае, на том же месте, в то же час?
А по моему коррупция и террор это звенья одной цепи. Первое неизбежно порождает второе. И тем цинично проявление власти в отношении людей, их преследование,вышедших против коррупции 26 марта, и сегодняшние их призывы против террора.
Интересно, если на митинг пришли бы люди с плакатами, на которых было бы написано «мы против террора и коррупции» — дали бы им возможность там находиться?
Против коррупции нельзя, разрешен только против террора и «Не напугать!»
Смысл вообще этого митинга? Что, есть кто-то «за террор». Или граждане недовольны, как государство борется с терроризмом? Вот против коррупции — да, люди недовольны и потому вышли. А тут-то чего? На силовые структуры денег мало выделяют? Бедные офицеры и специалисты доедают последний хер, но стойко держат оборону? Нет, все вполне достойно.
з.ы. да, желающие «ударить по США и ЕС» забавляют… особенно те, от кого пахнет парфюмом из ЕС, одеты они в шмотки из ЕС, с утра ели овощи из ЕС, гаджет у них из Китая под брендом и технологии США, в глазах контактные линзы из США, на руках подделка швейцарских часов, а неподалеку припаркован собранный пусть и в РФ, но на натовских станках и по их же технологиям автомобиль. Ну и вишенкой на торте — пластиковая карта Visa в кошельке и мечты об отдыхе летом за границей, куда отвезет престарелый Боинг или Эйрбас.
Занавес))
Это портрет «российского патриота» образца 2014-2017 годов. Ни дать,ни взять…
Был перед началом митинга. Случайно мимо проходил. Людей было много. Шли к парку группами. Звучала бодрая музыка, песни о Мурманске. Настроение у всех приподнятое. Напомнило демонстрации времен СССР. Одна женщина сказала, что надо по Америке шарахнуть баллистическими ракетами. Вспомнил анекдот. А если по нам? А по нам то за что?
Ничего не меняется, вот так же в 70-х на Пяти углах сгоняли народ и против очередной империалистической агрессии негодовали дружно трудовыми коллективами, учреждениями, учебными заведениями советские граждане. Очень запомнилось что с громкоговорителя тогда жутко орало со словами..
Рядом, рядом — радость и беда.
Надо, надо твёрдый дать ответ:
солнечному миру — Да! Да! Да!
ядерному взрыву — Нет! Нет! Нет!
Рядом, рядом — радость и беда.
Надо, надо твёрдый дать ответ:
солнечному миру — Да! Да! Да!
ядерному взрыву — Нет! Нет! Нет!
Солнечному миру — Да! Да! Да!
ядерному взрыву — Нет! Нет! Нет!
Нет! Нет! Нет!
Я представляю каково было людям живущим в окрестных домах, когда от подобного не спасали не какие беруши в уши. Знакомый живший в то время в доме где в аккурат висел этот орущий громкоговоритель, рассказывал, что в то время обитатели дома, подобно отщепенцам, были согласны на атомную бомбу, только чтобы прекратились эти шабошы под их окнами. Ещё, с его слов, он с детства возненавидел песню «Кто не видел Мурманска с моря», которая в дни празднеств орала у него под окном на всю квартиру чуть ли не сутками. Хотя был сам коренной мурманчанин и не в первом поколении.
Не вижу смысла выходить на митинг против коррупции и террора. Против этих двух зол нужно не митинговать а ловить и стрелять как одних так же и других по решению суда. Террористы и чиновники воры расшатывают устои государства, наносят экономический и политический вред и от того что я выйду с транспарантом на пятину ни чего не изменится как крали так же и будут красть и взрывать. На экономический и политический террор нужно отвечать террором и не заигрывать с теми которые сознательно идут на эти деяния. Приняв жосткие меры мы сможем выжить. Государство не должно показывать ни кому свою слабость!
А тем временем — шоу маст гоу он:
Автодорога Кола — Серебрянские ГЭС закрыта, км 32 — км 123
09 Апрель 2017
Ввиду сложных погодных и дорожных условий закрыто движение по автодороге Кола — Серебрянские ГЭС, км 32 — км 123 включая автоподъезд к с. Териберка с 10-00 час.
Ну и что что закрыта, с утра из Териберки поперлись на Мурманск машины с прицепами и лодками. Видимость на 9 утра была нулевая, снег сырой и по этому тяжолый. На первой же горочке при выезде толкают машину с прицепом а что далтше будет. Видят что нет погоды, что тяжолу придётся так один чёрт прутся. Потом где то сидят в сугробе и визжать везде где можно по мобиле что бы приехали и их вытащили. Страна идиотов
Там у одного вчера на Лада Ларгусе спрашивают — нах ты сюда поперся? Видел что жопа на дороге? Видел, но думал что проскочу! А сейчас там больше 20 машин с идиотами сидят которым впору премию Дарвина вручить каждому.
Среди них там даже депутаты имеются, говорят…
А среди них разве не бывает претендентов на премию Дарвина?
Они ее получают, обычно, по наследству