Оплата строго по счётчику

Автор: 15.08.2018 11 570

Администрация Кировска предлагает пересмотреть механизм платы за отопление. Платить предлагается только в период отопительного сезона по показаниям теплосчетчиков

Знаете, несмотря на то, что в Мурманской области я уже давненько не работаю, интересные истории узнавать все равно иногда получается.
Вот на днях, скажем так… с Кольского проспекта, мне скинули один интересный документ, направленный в МинЖКХ Мурманской области из администрации г. Кировска.


Честно говоря, содержание письма вызвало у меня изумление своим здравомыслием.

Давайте немного переведу его с русского на русский, на всякий случай.

Итак, Администрация Кировская провела проверку в 48 домах города, где корректировка платы за отопление по итогам года (судя по всему, в сторону увеличения) была больше 6000 рублей с однушки. Неприятный сюрприз для жителей – получить в один прекрасный месяц «бонус» в виде шести с лишним тысяч и больше оплаты за коммуналку.

В результате обследования было выявлено что:

УК работают плохо

Оборудование сломано

Коммуникации – лучше чем оборудование, но не сильно.

А дальше администрация Кировска приходит к парадоксальным, по нынешним временам, выводам. К тому, что жителей за грибы считать не нужно (в том смысле что держать в темноте и кормить… эээ… дерьмом). Жителям нужно дать возможность видеть, что их плата за отопление начинает выделывать что-то невообразимое по сравнению с соседними домами или городами (причем хоть бы раз она выделывала что-то такое в пользу людей! Ни разу такого не припомню). А жители смогли бы как-то влиять на ситуацию с, например, плохим обслуживанием теплоцентров и аварийным состоянием иного оборудования. Например, бомбить ФКР с требованием поставить их дом повыше в очереди на капремонт. Или УК донимать. Мало ли на что способны люди, увидевшие как буквально испаряются их деньги.

И, в связи с этим, администрация Кировска просит МинЖКХ принять решение об оплате за отопление «по факту». Крайне разумно. Когда платежи примерно рассчитываются на год, а потом загадочно (для большинства. Подавляющего большинства. Почти для всех загадочно) корректируются – ни к чему хорошему это привести не может по определению.

В общем администрацию Кировска я поддерживаю. Здесь они молодцы. Всегда выступал и буду выступать за максимальную открытость и понятность коммунальных платежей.



комментариев 158


    да здесь я 15.08.2018 16:57

    Жалко Свинина….. В условиях отрицательной селекции показал признаки здравого смысла.

    Thumb up 38 Thumb down 1
    Ответить
    Аноним 15.08.2018 17:02

    Я уверен, если провести независимый аудит энергосбыта и затрат Мурманэнергосбыта и Мурманской ТЭЦ тариф можно будет снизить минимум на треть и при этом план по экономическим преступлениями выполнить на пару лет вперед.

    Thumb up 74 Thumb down 4
    Ответить
      Сосед 15.08.2018 19:13

      Согласен. И при этом даже не понадобится ничего ремонтировать в домах. Просто изгнать дармоедов и поймать воров на закупках топлива. А если еще в коммуналке после порядок навести, вообще коммунизм наступит.

      Thumb up 48 Thumb down 3
      Ответить
    Сим Сим 15.08.2018 17:32

    Глава Кировска прав : потребил тепло за август, сразу заплатил за август. Корректировка раз в год даёт лазейки нечестным коммунальщикам.

    Thumb up 35 Thumb down 1
    Ответить
    Анатолий 15.08.2018 18:05

    Дима, ничего не получится, энто из той же оперы, что и отказ от труб центрального отопления в квартирах с электрообогревом в Кандалакше. В каждой квитанции за обогрев от рессурсников кроется маржа друзей нашего Президента, возглавляющих нефтяные и газовые монополии и Владим Владимыч в условиях ихних выпадающих доходов от действий проклятых америкосов не даст их в обиду — за все заплатит русс Иван в далеком от Кремля Кировске. Логика экономической целесообразности здеся не работает, энто как с прихватизацией наших халуп — вступил в права по владению — значит стал собственником всего МКД — труб, стен, крыши, прилегающей территории, Ж/Д, по которой возят мазут для обогрева твоей квартиры и т.д. Будешь платить за все и никуды ты из энтой коммунальной удавки не соскочишь. Не забыл еще — ИМ после прихватизации общенародной собственности нефтяные и газовые предприятия, тебе БЕСПЛАТНО — халупу в убитом МКД с обещаниями сделать кап.ремонт. Вот так и живем в североафриканской стране «Россия», скоро, скоро пошлют граждан лесом с ихними пенсиями и пособиями.
    P.S. Дима, энто у Вас там в Маскве рыночная цена квартиры больше чем кадастровая стоимость, а здеся я продал свою халупу в 2,5 раза ниже кадастра и очень рад, что выскочил из удавки живым — квартплата достигала 10.000 в месяц и энто без 13-й (корректировка), есжели бы не продал сразу — все, алес капут, пришлось бы вешаться, здесь квартиры в Мурманской области НАКУЙ и даром никому не нужны, мой Боливар двух не выдержал бы.

    Thumb up 37 Thumb down 6
    Ответить
    ГжИ 15.08.2018 19:04

    Все эти инициативы связаны не стем, что о людях вдруг резко стали заботиться , а с тем, что жалобы на коррктировки-хотелки монополистов прут на чиновников АгК и далее, а ресурсники это не УК, для них АгК это никто.
    Письмо нужно писать МВК, так как именно она принимала решение об оплате в течении года с последующей коррктировкой-обдираловкой.
    Рсчёт по прибору посмели один раз себе чиновники МО и тут же получили по мусалу от ВВП, с вопросом, а зарплаты также меняются в величине как и суммы в квитанциях согласно приборов учёта.
    Все кричали что давайте перейдём на прямые платежи и что стало лучше. стало ещё хуже, так как теперь нами занимается монополист и разговаривать с ним бесполезно. Это как у Райкина про пошив костюма.
    Моё мнение, что ресурсники пока они монополисты, должны быть отлучены от начисления платёжных документов гражданам и нивкоем случае не иметь возможность платно заказывать и тем более влиять на эти начисления.
    Таких примеров много где монополситстам не отдали возможность напрямую грабить граждан, теже ТСЖ которые яляются буфером хотелок монополистов и в судах доказывают, что ресурсники оборзели и предьявляют счета на большие сумммы чем потребили дома. На сегодняшний момент некоторые теплоресурсники придумали и уже выставляют расчётные утечки теплоносителя (своего говна, которое мы вынуждены приобретать в силу непреодолимых обстоятельств) уже после приборов учёта. Толи ещё будет …..

    Thumb up 23 Thumb down 3
    Ответить
      Старый Читатель 15.08.2018 22:24

      «На сегодняшний момент некоторые теплоресурсники придумали и уже выставляют расчётные утечки теплоносителя (своего говна, которое мы вынуждены приобретать в силу непреодолимых обстоятельств) уже после приборов учёта. Толи ещё будет …..»
      Нормативные утечки учитываются согласно «Правил», в зависимости от системы теплоснабжения. Все остальные утечки «после приборов учёта» — деньги жильцов.
      Вопрос интересен тем, что утечки считаются и в тарифе, и в нормативе, как и прочие тепловые потери…

      Thumb up 18 Thumb down 1
      Ответить
        ГжИ 15.08.2018 23:46

        Старый читатель, Вы не поняли? Утечки, потери до прибора это как то можно пропустить, но тепловики стали расчитывать Виртуальные утечки после прибора учёта и далее предъявляют их уже потребителям.

        Thumb up 12 Thumb down 4
        Ответить
    ГжИ 15.08.2018 19:08

    Прошу прощения за орфографию, где то немогу найти свои очки

    Thumb up 4 Thumb down 2
    Ответить
    Аноним 15.08.2018 19:36

    Поряок расчета за «мазуту » был давно утвержден. Менять его никто не будет. К нему уже все пристроились и присосалися.

    А утвержден он сверху. И не кировскому градоначальнику перебороть этот механизм. Хотя. Кто его знает. Закон то он что дышло.

    Thumb up 18 Thumb down 3
    Ответить
    Аноним 15.08.2018 19:37

    Кула не повернешь все равно тебы в грызло

    Thumb up 10 Thumb down 1
    Ответить
    Степан Делонги 15.08.2018 20:45

    Несмотря на скрытый саботаж чиновников от ЖКХ положение в отрасли постепенно идёт своим чередом к давным давно объявленным целям реформы. Оплата за себя и строго по счетчику. Колхоз умирает, но к сожалению медленно. После перехода на прямые платежи очень остро встала проблема обслуживания внутридомовых тепловых сетей. У управляшек и ТСЖ просто нет средств и технических возможностей для этого. Там же все очень непросто, необходимы допуски, инженерное квалификация, да ещё нормативка по эксплуатации постоянно усложняется, согласовывать с ресурсниками каждый чих, такие реалии. Единственным разумным выходом было бы передача в эксплуатацию всех внутридомовых тепловых систем МКД в созданную дочернюю организацию тепловиков, где есть и технический персонал, и вся техническая документация по каждому дому с проектами реконструкции в соответствии новыми регламентами. Другого выхода нет. Обслуживать внутридомовых сети управляшки и ТСЖ на сегодняшний день не в состоянии, ни по деньгам , ни по способностям. Приближаются массовые аварии на внутридомовых теплосетях и возмущение жителей корректировками это цветочки, по сравнению с теми проблемами, которые власть огребет в дальнейшем, при сегодняшнем бездействии в этом очень важном вопросе для нашего холодного региона.

    Thumb up 18 Thumb down 2
    Ответить
      Анатолий 15.08.2018 21:44

      Стёпа, весь смысл создания согласно ЖК института УК строился на легализации краж ДЭНЕГ рессурсников, которые граждане исправно перечисляли управляшкам. С переходом на прямые платежи граждан рентабельность УК сходу перешла на ноль — на мытье полов в подъездах и уборке помоек много не украдешь. Близится самый настоящий п…ц, коллапс в коммунальной сфере, граждане замерзнут в своих халупах и просто утонут в своих фекалиях. И энто справедливо, ибо граждане Папуа не должны пользоваться такими благами цивилизации как, например, канализация, они должны соответствовать той формации своего общества, которую им обещали либерасты двадцать лет тому назад. Все будет карашо!

      Thumb up 11 Thumb down 10
      Ответить
        Старый Читатель 15.08.2018 22:10

        «Рентабельность УК сходу перешла на ноль».
        Не скажите… Даже с переходом на прямые платежи хозяевам УКашек «на жизнь» очень даже хватает…

        Thumb up 13 Thumb down 2
        Ответить
          ГжИ 15.08.2018 23:50

          Рентабельность тепловиков никогда и не поднималась выше нуля, но у них как то получается обходить законы экономики и прекрасно существовать, прикупая крузера, туареги и т.д. У них даже простые юристы разъезжают на лендроверах.

          Thumb up 17 Thumb down 1
          Ответить
            Знаем. плавали... 17.08.2018 12:09

            потому что зарплата на Мурманской ТЭЦ в далеком 2010 году у главбуха была 500 тышь..
            И у Директора апатитской ТЭЦ(по совместительству с Мурманской) в те же времена была чуть чуть выше..
            Какая зарплата сейчас, страшно представить!!!

            Thumb up 6 Thumb down 1
            Ответить

        Анатолий
        …смысл создания согласно ЖК института УК…
        Они строили не институт УК, а институт собственника. Сам ЖК РФ явился результатом аморфной политики (именно аморфной, а не социально ориентированной) по переносу финансовой нагрузки с государства на худосочные плечи новоявленного собственника. Все понимали, что собственника нет. Есть советский квартиросъемщик, требующий, не понимающий, да еще и нищий. И что жилфонд убогий тоже понимали. Придумали УК. Хороший выход. Вроде он за все отвечает, хотя от него ничего не зависит, и он ничего не имеет. Некая прокладка, призванная защитить собственника от ресурсника, государство от разъяренного собственника. Да и за домом надо присматривать, пока созреет новоявленный. А сколько негатива туда можно слить, того который должен был пойти по другому адресу. Гениально.
        Пока шоком не пройти по жкх, ничего не изменится.

        Thumb up 7 Thumb down 1
        Ответить
      Старый Читатель 15.08.2018 22:02

      «Единственным разумным выходом было бы передача в эксплуатацию всех внутридомовых тепловых систем МКД в созданную дочернюю организацию тепловиков…»
      По законодательству есть исполнитель коммунальной услуги (УК, ЖСК, ТСЖ). Они с такой «дочкой» договор заключать будут? Особенно УКашки, где есть свои подрядчики. Ценник будет «мама дарахая». Для ЖСК, ТСЖ хватает мелких «фирмочек» по приемлемой цене.
      Была у Тэкоса такая служба. Весь город обслуживала. Благодаря новым веяниям в ЖКХ (приходу УКашек) «почила в бозе» в 2007 году. Тэкос выдохнул после этого — геморроя было много, а долги УЖКХ не выплачивало. Но надо отдать должное — из разрухи 90х внутридомовую внутрянку по отоплению «вытащил» насколько это было возможно.
      ——————————————————————————
      «Обслуживать внутридомовых сети управляшки и ТСЖ на сегодняшний день не в состоянии, ни по деньгам , ни по способностям.»
      Нам всем с такой внутренней политикой скоро жить будет ни по деньгам.
      —————————————————————————
      «Приближаются массовые аварии на внутридомовых теплосетях и возмущение жителей корректировками это цветочки…»
      Откуда у Вас информация о массовых авариях? Вы в «теме»? Или так, «покричать»?
      А вот корректировки насущный вопрос. Надо разбираться как считали «ресурсники», как обслуживали «исполнители»…

      Thumb up 10 Thumb down 1
      Ответить
        Степан Делонги 16.08.2018 08:15

        На сегодняшний день исполнитель услуги по отоплению является ресурсники, так как перешли на прямые платежи. Абсурд? Незаконно? Посмотрите судебную практику по взысканию задолженностей, везде суды признают ресурсников исполнителями. Все мелкие фирмочки такие же жулики, как и все остальные управляшки, ещё и похлеще, потому что никаких лицензий для их деятельности не нужно и контроля за ними никакого нет, их не таки много и цены у них конские, конкуренции между ними нет, а сговор по ценам есть, все друг друга знают, чуть ли не родственники, и к тому же так или иначе все они завязаны на ресурсников, потому что всю модернизацию и ремонты по внутридомовых сетям отопления необходимо согласовывать с ресурсниками, а они в открытую посылают к этим фирмочки, очевидно за бакшиш. Все эти укашки и тепловые фирмочки в вопросе теплоснабжения МКД обычные ненужные прокладки для обмана собственников и снятия ответственности с ресурсников за состояние внутридомовых сетей, хотя деньги они тянут напрямую. Аварии будут, сомнений никаких нет, катастрофические разморозки домов в сорокоградусные морозы, с эвакуацией населения, потому что в том состоянии в котором сейчас находятся внутридомовых сети без обслуживани и ремонта, ресурс эксплуатации подходит к концу в большинстве МКД.

        Thumb up 6 Thumb down 2
        Ответить
          топснаб 16.08.2018 13:50

          не надо кудахтать раньше времени, гноевский все сети уже промыл, заодно и уши ковтун, к зиме как обычно готовы опережая сроки

          Thumb up 9 Thumb down 2
          Ответить

          Степан Делонги
          «…ответственности с ресурсников за состояние внутридомовых сетей»
          Статья 30 4. Собственник жилого помещения обязан…., а также правила содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
          491. 2. В состав общего имущества включаются:
          е(1)) автоматизированные информационно-измерительные системы учета потребления коммунальных ресурсов……
          5. В состав общего имущества включаются внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения…..
          В состав общего имущества включается внутридомовая инженерная система водоотведения…
          В состав общего имущества включаются внутридомовая инженерная система газоснабжения…
          6. В состав общего имущества включается внутридомовая система отопления…
          7. В состав общего имущества включается внутридомовая система электроснабжения…

          Thumb up 4 Thumb down 3
          Ответить
            Степан Делонги 16.08.2018 20:58

            Не надо рака за камень заводить. Собственность может быть общедомовая, хоть муниципальная, но обслуживать ее могут и должны ресурсники, которые на сегодняшний день являются исполнителями услуги отопления. Других исполнителей или соисполнителей по этой услуге нет. И выставлять один общий счет, в котором отдельной строкой отопление по счетчику и ремонт и обслуживание системы отопления. Услуга отопления и все, что с ним связано должно быть в одних квалифицированных руках. А не как сейчас полный хаос и все держится на заложенном ещё советской властью ресурсе эксплуатации, который постепенно изнашивается и при серьезной аварии бумажками прикрыться не получится.

            Thumb up 5 Thumb down 1
            Ответить

              Степан Делонги
              Собственность может быть общедомовая, хоть муниципальная, но обслуживать ее могут и должны ресурсники, которые на сегодняшний день являются исполнителями услуги отопления.
              Ресурсники выставили счета и город вздрогнул. Пологаю, этого оказалось не достаточно, если вы просите еще, чтобы выставили счет за обслуживание.
              И к стати — ук как были, так и остались исполнителем коммунальных услуг, которую они не потребляют и не продают)))
              Я вообще удивляюсь людям, которые работают в ук. Чтобы работать там в этот период отечественной истории нужны не стальные, а победитовые яйца.

              Thumb up 5 Thumb down 0
              Ответить
                Степан Делонги 16.08.2018 22:23

                Управляющие компании с победитовыми, хоть с алмазными яйцами как были ворами, так навсегда и останутся. Фальшивки, приписки, левые конторки, это все они, бестыжые морды людей из управляющих компаний. Бесконтрольны и безотчетны, наглые, хоть ссы в глаза. Нет, не те трудяги, дворники и обслуга, которые вспахивают с утра до ночи за копейки без всяких трудоустройств и соцгарантий. А то жульё, которых сажают, а их меньше не становятся, опытные бандиты, руководители и эффективные по воровству менеджеры, профессионалы своего воровского дела. Скулят, воют, тоскуют по тепловым денежкам. Ещё бы, миллиарды прошли через руки налево, а теперь река засохла, а желания никак не отпускают.

                Thumb up 10 Thumb down 1
                Ответить

                  Степан Делонги
                  Скулят, воют, тоскуют по тепловым денежкам.
                  А где фанфары, пламенные речи о победе над гидрой коммунальной? Где радостные переходы на прямые договора? Счастливые лица освобожденных жителей? Тоже не заметили?))) И никто не заметил. Их нет. Как не странно — прямые договора не выгодны самому ресурснику.
                  как были ворами, так навсегда и останутся. Фальшивки, приписки, левые конторки, это все они, бестыжые морды людей из управляющих компаний. Бесконтрольны и безотчетны, наглые, хоть ссы в глаза…А то жульё, которых сажают, а их меньше не становятся, опытные бандиты, руководители и эффективные по воровству менеджеры, профессионалы своего воровского дела.
                  Что касаемо вышей оценки ненавистных управляшек, то скажу следующее:
                  Мне довелось общаться с потомками тех, кого в свое время называли ненавистными кулаками. И слали сюда семьями на стройки народного хозяйства. Подобные вам активисты вопили подобные вам речи. Но по прошествии времени оказалось, все не так. Правда изменить уже ничего нельзя. Все отобрали, обвинили и сослали. Где они и остались.
                  Мое мнение — необходимо законодательно закрепить в квитанции за содержание дополнительную услугу: «Оплата за работу с неадекватными». Размер оплаты 50% от основного платежа.)))))))

                  Thumb up 2 Thumb down 4
    Житель 15.08.2018 21:58

    Уже был «теплосервис» и где он? У людей нет возможности оплачивать все хотелки монополистов. Они не имеют зарплат в 200 и далее тысяч. Они просто выживают, в отличии от всех этих продажных депутатов принимающих такие нечеловеческие законы!!! Мы просто хотим жить. Вот вчера случайно увидел Синякаева, и прёт он по городу на новом беленьком 200 Крузере за 6 Лямов. Я независтливый, но на какие шиши? Он что касмонавт, научный деятель, человек сделавший жизнь людей легче и лучше?

    Thumb up 40 Thumb down 1
    Ответить
      Старый Читатель 15.08.2018 22:14

      «Уже был «теплосервис» и где он?»
      Где, где, напросился на рифму… А впрочем там же, где и куча многих предприятий России.

      Thumb up 9 Thumb down 1
      Ответить
      Знаем. плавали... 17.08.2018 12:12

      Нет, он просто был в команде Веллера!!!

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
      Риэлтор 17.08.2018 12:51

      Ответ: откуда деньги на новую машину у чиновника Синякаева Руфата Равильевича, работаюшиего до последнего времени директором Комитета имущественных отношений администрации г.Мурманска? Ответ на этот вопрос банален: Коррупция, Синякаев Р.Р., на посту директора КИО приобретал квартиры для расселения жителей и сирот у компании своего сына Синякаева Рената «Агентство Недвижимости 51″. Удивило, что после обнародовангой информации о коррупции в КИО, Синякаев получил повышение и ушёл на должность заместителя Сысоева, как говорят в риэлторском сообществе -это та награда о которой говорил коррупционер и депутат Государственной Думы Алексей Веллер на пресс конференции, »что за поставку квартир Синякаева Руфата следует наградить», браво коррупционер Алексей Борисович! как говорится ворон ворону глаз не ввклюет.
      По подтвержденной информации коррупционер Синякаев Руфат Равильевич продолжает управлять КИО из кресла заместителя Сысоева, директор КИО Стародуб С.С., в прошлом заместитель Синякаева Руфата и теперь он будет приобретать квартиры у компании «Агентство недвижимости 51».

      Thumb up 24 Thumb down 1
      Ответить

        После статьи-расследования журналистов Северпост, коррупционер Синякаев Руфат Равильевич за поддержку коррупции получил награду от коррупционера Алексея Веллера должностьзаместителя главы администрации г.Мурманска. Налоговая и УМВД, Ауууу…

        СеверПост вскрыл очередную аферу с участием «муниципальных» акционерных обществ. На этот раз приближенные к администрации Мурманска умудрились состряпать схему и заработать на жилье для детей-сирот. И в этом случае сложно себе представить, чтобы правоохранительные органы закрыли на это глаза.

        В 2016 году на рынке недвижимости появляется новая риэлторская компания «Агентство недвижимости 51» с минимальным уставным капиталом в 10 тысяч рублей и тут же начинает выигрывать каждый второй аукцион администрации по покупке квартир на вторичном рынке.

        Организатором всех торгов выступает КИО — комитет имущественных отношений города Мурманска, а жилье предназначается для детей-сирот и переселенцев из аварийного жилья.

        Возникает закономерный вопрос, откуда у вновь образованного ООО «Агентство недвижимости 51» деньги на приобретение десятков квартир. Ведь, чтобы их продать на аукционах, их необходимо прежде иметь в собственности.

        Участниками общества, согласно выпискам из ЕГРЮЛ являются ДВА физических лица, и неожиданно АО «Север». То самое, которое продало недавно кинотеатр «Атлантика» и, судя по словам Андрея Сысоева, вскоре объединится в Агентством Мурманнедвижимость.

        АО «Север» получает в уставном капитале нового риэлторского агентства всего 20% доли. Но сам факт участия АО «Север» в ООО «Агентство недвижимости 51» позволяет ему обратиться в другое «муниципальное» АО «Фармация» и получить серьезные займы.

        Таким образом, муниципальные аптеки, как теперь становится понятно по негласной договоренности, перечисляют на счета риэлторов несколько десятков миллионов рублей. К слову, займы до сих пор не возвращены.

        На эти средства обустраивается офис, выплачиваются зарплаты и, главное, покупаются квартиры, чтобы потом их продать уже по завышенной цене своим людям в администрации.

        Почему своим? Давайте разбираться, кто является владельцем риэлторской конторы. Кто же эти ДВА загадочных физических лица, владеющие 80% доли в ООО «Агентство недвижимости 51»?

        6% принадлежат Муратову Артему Сергеевичу, он нам не очень интересен, а вот основным владельцем ООО — 74% уставного капитала — является Дюсешев Артем Алексеевич.

        Артем — владелец еще одного ООО «Тринадцать», с участием в 100%, он же его генеральный директор.

        И всё бы ничего, но Артем Дюсешев — лучший друг Рената Синякаева — сына председателя комитета имущественных отношений администрации Мурманска Руфата Синякаева. Вот они оба позируют на фотографиях. Второй справа Ренат Синякаев, а обнимает он того самого владельца риэлторского агентства Артема Дюсешева.

        А тут они уже в одной компании выпивают. Ренат крайний слева, а владелец риэлторского агентства краний справа.

        Что любопытно, на странице данных ООО «Тринадцать» в качестве контактного указан почему-то телефон Рената Синякаева, с характерным окончанием на цифру 13, а адресом регистрации компании указана принадлежащая ему же квартира. (У Северпост есть в распоряжении выписка из Росреестра)

        А теперь давайте вспомним, что конкурсами на покупку квартир для муниципалитета занимается комитет имущественных отношений администрации Мурманска. Продает их, получается, лучший друг сына руководителя КИО, а деньги ему взаймы дало АО «Фармация», 100% акций которой принадлежат тому же КИО.

        Вот такая вот нехитрая схема, при которой сынишка мурманского чиновника при помощи папы за год стал миллионером.

        Всего «Агентство недвижимости 51» на сегодняшний день выиграло 26 муниципальных контрактов, заработав на этом 68,6 млн. рублей.

        http://m.severpost.ru/read/62061/

        Thumb up 15 Thumb down 1
        Ответить
          Циничный реалист 18.08.2018 23:51

          По Руфату Синякаеву давно плачет тюряга. Этот «фрукт» прославился ещё во времена своей службы в налоговой полиции в Мончегорске, когда за взятку готов был на все. Именно такой проходимец и понадобился Азбуке, чтобы вершить свои грязные делишки.

          Thumb up 12 Thumb down 0
          Ответить
    Граф 15.08.2018 22:04

    Платежи по факту — это замечательно. Подвиг администрации Кировска и Кукисвумчорра, одним этим письмом уже вошел в историю. Жаль, что дальше будет, как в песне — «…но есть один момент».
    Платежи за отопление возрастут кратно. Сейчас люди платят норматив и он, в ежемесячных суммах, меньше. Многие думают, что именно эту сумму и будут дальше получать в квитанциях, но только выставлять ее будут, когда будет греть батарея. А это не так. Пиковые значения проявятся в морозный период и платежи от населения сократятся. Все это попадает на новогодние праздники живота. Кроме того, никто не отменял остальные платежи ЖКХ и КР, которые пойдут плюсом. Можно не обсуждать, что это обернется коллапсом для всех участников ЖКХ, со всеми вытекающими, для всех. Но как это аукнется для самой администрации. И той администрации, которая благословит эту администрацию. А также что прилетит из главной администрации и будет роздано нижестоящим администрациям. Тема интересная.
    Так что — нет. Ничего не выйдет. Хотя, Стоит бахнуть! Хоть раз. Хоть один сезон. Чтобы навеки отвалились иллюзии. И раз пошла такая пьянка, добавить в челобитную просьбу убрать из города все УК, а содержанием домов обязать заниматься самих собственников, с возложение на них всей полноты ответственности. Для содержания, ремонта и расчетов привлекать бывшие УК или самим, как договорятся между собой.
    Жаль этого не будет. Я бы хотел посмотреть на результат.)))

    Thumb up 17 Thumb down 3
    Ответить
      Сим Сим 15.08.2018 23:59

      Граф, «Платежи за отопление возрастут кратно.»
      А что если пени тем, кто не может платить за тепло ежемесячно, начислять раз в год? Таких будет процентов 20-30. Пусть те, кто не осилит жирную оплату за тепло зимой, платят 40-50% от цифры в квитанции, а окончательно рассчитываются в летние месяцы.

      Thumb up 6 Thumb down 4
      Ответить
        Анатолий 16.08.2018 08:32

        Симыч, корректировка потребления по ОДП в каждам МКД за прошедший год — энто 13-я квартплата, она включает в себя весь ресурс, что потребил МКД по ОДП. В переводе на русский язык законопослушные граждане оплатят весь расход — все протечки, утечки и за того парня, который… 13-ю по Закону рассчитывает сам поставщик тепла и ему по барабану что кто-то в доме порю не платит по индивидуальным счетчикам или нормативам. Вот закон, вот ОДП, вот стока натикало, вот стока поступило за год ДЭНЕГ от вас. Извольте оплатить согласно счета, а проблемы утечек и индивидуальных неплатежей — энто проблемы исполнителей, УК. Вот пусть они и бодаются в судах с неплательщиками, а наше дело содрать с вас корректировку. Будете все платить и чем вас меньше останется проживать в доме, тем больше будет 13-я квартплата для не успевших удрать из дому.

        Thumb up 6 Thumb down 3
        Ответить

        Сим Сим
        Пусть те, кто не осилит жирную оплату за тепло зимой, платят 40-50% от цифры в квитанции, а окончательно рассчитываются в летние месяцы.
        А смысл? Сейчас рассрочка девятимесячного сезона растянута на двенадцать месяцев. Те же яйца, только в профиль.

        Thumb up 4 Thumb down 1
        Ответить
      УК 16.08.2018 00:00

      Граф, платежи возрастут только с декабря по март, за то с мая по октябрь практически ничего, а по году экономия со счётчиком против норматива почти 30% в пользу жителей.

      Thumb up 5 Thumb down 5
      Ответить
        Сим Сим 16.08.2018 00:19

        УК, согласен. Платежи возрастут с ноября по апрель, но ежемесячный контроль со стороны жильцов за расходом тепла будет намного ЖЁСТЧЕ. Да и счётчики по учёту тепла на каждый дом (подъезд) помогут каждодневно следить и регулировать этот расход. Ведь у нас и зимой на улице бывает «жарища».

        Thumb up 5 Thumb down 5
        Ответить

          Симыч, да не дадут сэкономить на тепле, не для энтого в начале 90-х поделили общенародную собственность — себе Юкос, ГМК НН, Лукойл, Русал, нам — убитое жилье в МКД БЕСПЛАТНО, платные услуги в образовании и здравоохранении, убитую городскую инфраструктуру и новые поборы за содержание всего энтого в виде все расширяющегося списка в жировках. Когда по тогдашней Конституции все в стране родной принадлежало народу, экономика была планово — распределительной и ДЭНЬГИ были безналичными строились моно города вокруг предприятия с гигантской системой центрального тепловодоснабжения, энто все принадлежало государству. А после прихватизации (нам — заводы, вам — квартиры, трубы, стены, улицы, дороги) кто-то должен все равно оплатить УБЫТОЧНУЮ городскую инфраструктуру. И выход был найден — за все заплатит по рыночным ценам ебанутый на всю свою голову гомо совьетикос (поверили либерастам что через 500 дней будем жить как в Омерике). Да что там коммуналка с корректировкой, Володин уже проболтался — казна государева пуста, золото-валютные резервы разворованы, скоро отменят пенсии и пособия, 145 млн. граждан энто перебор для нефтигазовой трубы (много нищих, безработных, многодетных, все есть просят, в окончательном решении пенсионного вопроса фигурирует цифра в 70млн.). Все будет карашо!

          Thumb up 6 Thumb down 7
          Ответить
            Сим Сим 16.08.2018 13:16

            Анатолий, то, что Путин попытается залезть в карман даже своим корешам, говорит о том, что денег действительно НЕТ.
            «Раскрыты подробности дальнейшей судьбы плана помощника Путина.
            Четыре министерства — Минпромторг, Минэкономразвития, Минэнерго и Минприроды — обязали подготовить общую позицию по изъятию сверхдоходов у горно-металлургических и химических компаний к 17 августа.» https://newsland.com/user/4296647980/content/raskryty-podrobnosti-dalneishei-sudby-plana-pomoshchnika-putina/6444941
            Путин это Сусанин. Только вместо поляков он завёл в непролазные дебри Россиян.

            Thumb up 13 Thumb down 6
            Ответить
            Мимоходом 16.08.2018 15:58

            Анатолий, а как же обещанный Президентом «рывок» или «прыжок» ? Прыгать будут те кто у кормушки и охранители системы ?

            Thumb up 8 Thumb down 3
            Ответить

          Сим Сим
          …но ежемесячный контроль со стороны жильцов за расходом тепла будет намного ЖЁСТЧЕ..
          Как это будет выглядеть технически? Мы пришли посмотрели показания, наморщили лоб для солидности и спросили «Почему показания за этот месяц больше?» В ответ на глупый вопрос получим глупый ответ «Так холоднее потому что» И понурив головы уходим, бормоча про себя типа «да, похолодало же. Че мы как идиоты поперлись». Или начинаем предъявлять претензии ук типа «ну ка быстро все заменили. Двери, окна, модернизируйте отопление и сайдинг не забудьте» В ответ получим «бабосы гоните и будет все». Как выглядит контроль за расходом тепла от жильца?

          Thumb up 5 Thumb down 0
          Ответить
            Сим Сим 16.08.2018 19:38

            Граф, в доме, где я живу, есть датчики на тепло и его подачу можно регулировать и, если платить по факту, то возможные левые дела тепловиков сразу будут видны.

            Thumb up 3 Thumb down 4
            Ответить
              Граф 16.08.2018 19:48

              Есть датчики и существует возможность регулирования. Но есть и нормы. А еще люди.
              А вот о возможных делах тепловиков, поверьте, будет не добраться. Ресурсник в жкх -бог.
              И доказательство именно ситуация города кировск. Им кинули трубу из соседнего города. Естественно для улучшения и удешевления. Даже ленточку разрезали. Но вот парадокс, стоимость гига гораздо выше, чем соседнем городе.
              Т.Е. стоит кочегарка, от нее две трубы в разные стороны. В одну сторону цена одна, в другую сторону цена гораздо другая.
              Как победить левые дела? А главное, чьи это дела?

              Thumb up 7 Thumb down 1
              Ответить
                Сим Сим 16.08.2018 20:06

                Граф, «А главное, чьи это дела?»
                ВСЕ знают чьи это дела. Наш Сусанин завёл Россиян в ОЧЕНЬ дерьмовую ситуацию. И в данный момент ситуация выглядит так :»Куда ты завёл нас проклятый Сусанин? — Идите вы на х.., я сам заплутал».

                Thumb up 5 Thumb down 4
                Ответить

                  А что если это не Сусанин, а Моисей? И заблудшие не он, а мы?
                  Что миссия его протащить нас через это гавно, дабы поняли, что самому надо шевелиться. Никто не принесет. Не искать заступника. Не кидаться за каждым 3.14здаболом, обещающим спасение. Думать головой, а не телевизором. И работать и зарабатывать.
                  Как вам такой расклад?

                  Thumb up 7 Thumb down 2
                  Сим Сим 16.08.2018 21:34

                  Граф, «Что миссия его протащить нас через это гавно, »
                  Так ведь Путин собственоручно завёл Россию в это г… Кто на нас посягал в мирном 2013 году? Зачем он втянул Россию в разорительные непонятки?

                  Thumb up 3 Thumb down 4

        УК
        платежи возрастут только с декабря по март, …. а по году экономия со счётчиком против норматива почти 30% в пользу жителей.
        Вряд ли экономия по году успокоит жителей. А сильное беспокойство, с декабря по март, гарантировано. И повлечет за собой массу вопросов, главным из которых будет «Марьсилльна! Вы уху ели?».
        Уже-ж было.

        Thumb up 4 Thumb down 1
        Ответить
    Граф 15.08.2018 22:17

    P.S. Мощность этой челобитной эквивалентна третьему ядерному взрыву в Хибинах.

    Thumb up 5 Thumb down 5
    Ответить
    Аноним 16.08.2018 06:25

    Оплата деленная на 12 месяцев в принципе создавалась для того, чтобы покупать мазут до отпительного сезона и создавать запас. Идея в принципе неплоха. Но как обычно реализация ЛЮБОЙ хорошей идеи трансформировалась в источник для спиживания денег

    Thumb up 11 Thumb down 3
    Ответить
      Онаним 16.08.2018 11:19

      Ну если «она утонула», то почему бы их не спиздить? Чай не в гейропах живём…это там миллионерами за поколения становятся. А в россиюшке за полгода-год,в зависимости от хапка.

      Thumb up 8 Thumb down 7
      Ответить
        Раньше заходил 16.08.2018 13:32

        Ну есть товарисч,который живет с некоторых пор в гейропе. Хапнул здесь,живет там миллионэром. Тебе ли его не знать?)))

        Thumb up 8 Thumb down 5
        Ответить
          Онаним 17.08.2018 13:27

          Тимченко? Роттенбэрги? Не, лично не знаком…

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
    Сим Сим 16.08.2018 17:43

    А в кремле тем временем крыша (купол) окончательно поехала.
    «Россия выделит 642 млн рублей на реставрацию золотого купола в Гаване.
    На восстановление золотого покрытия Национального Капитолия в Гаване Россия выделит 642,5 млн рублей, работы выполнит подрядчик, которого выбрало Управделами президента России. Об этом сообщается на сайте госзакупок.
    Деньги на реставрацию возьмут из федерального бюджета, а закупка проводилась у единственного исполнителя. Работы планируется начать в августе 2018-го года и закончить в декабре 2019-го.» https://www.novayagazeta.ru/news/2018/08/16/144233-rossiya-vydelit-642-mln-rubley-na-restavratsiyu-zolotogo-kupola-v-gavane

    Thumb up 15 Thumb down 3
    Ответить
      Бонтон 16.08.2018 19:31

      В Капитолии находится отметка нулевого километра, которая символически украшена блестящим алмазом в 25 карат, помещённым под куполом Капитолия. Алмаз принадлежал последнему царю Российской империи Николаю II. Алмаз привез в Гавану турецкий ювелир, который купил его в Париже.

      Thumb up 13 Thumb down 4
      Ответить
        Сим Сим 16.08.2018 19:56

        Бонтон, вы хотите сказать что надо восстанавливать Капитолий в Гаване? Кубинцам мало списанных Димоном 32 млрд. долларов долга? Может проще и в МИЛЬОН раз дешевле этот алмаз Николая Второго выкупить у кубинцев?

        Thumb up 11 Thumb down 3
        Ответить
          Бонтон 16.08.2018 22:02

          Большая политика, так как Капитолий в Кубе копия Капитолия в Вашингтоне, гаванский «аналог» строился по образцу и подобию своего американского «прототипа», но он выше, и более роскошен и детализирован.
          Капитолий в Гаване так же копия Римского Собора Святого Петра церемониального центра римско-католической церкви. Купол имеет высоту 62 метра, уступая лишь высоте соборам Святого Петра в Риме и Святого Павла в Лондоне.
          В главном зале Капитолия есть 11-метровое бронзовое изваяние женщины весом 50 тонн и покрытой сусальным золотом. Некоторые искусствоведы предполагают, что это богиня Правосудия с пикой и щитом в руках.
          Алмаз семьи Дома Романовых несмотря на то, что он был защищен непробиваемым стеклом, украли 25 марта 1946 г., однако его таинственным образом вернули президенту Кубы Рамону Грау Сан-Мартина 2 июня 1946 года. По непонятным причинам, Фидель Кастро в 1973 году в самый «разгар» отношений с СССР изъял из Капитолия алмаз Романовых. Местонахождение алмаза на сегодняшний день неизвестно, его больше никто не видел. Официальная версия, что алмаз хранится в Центральном банке Кубы и принадлежит государственной казне. Но еще есть версия, что алмаз может находиться в России.
          .
          Немного о том, что история имеет цикличность:
          Во время визита в СССР в декабре 1972 г. Ф. Кастро подписал ряд соглашений о дальнейшем развитии советско-кубинских отношений, которые надолго определили их договорно-правовую основу. Советский Союз дал согласие на значительную отсрочку платежей по кубинской задолженности, был увеличен срок для ее погашения и полностью списаны проценты по ней. Кубе были предоставлены значительные торговые кредиты. Советское правительство предоставило Кубе заем в размере 300 млн. рублей в виде поставок оборудования и материалов для целого ряда отраслей промышленности и прежде всего для текстильной промышленности, добычи и производства никеля, нефтепереработки, транспорта и связи и т. д. Советская сторона соглашалась сотрудничать в строительстве двух новых текстильных фабрик, реконструкции никелевых заводов в Моа и Никаро, в возведении нового никелево-кобальтового комбината мощностью в 30 тыс. тонн в год, в строительстве теплоэлектростанций, реконструкции железной дороги Гавана — Сантьяго, реконструкции кубинских портов, строительстве завода по производству радио — и телевизионной аппаратуры и т. д. и т. п.
          Политика Кубы и поступательное развитие экономики оказались постоянно действующими факторами, которые содействовали непрестанному росту авторитета Кубы среди латиноамериканских стран. ВСЯ СИСТЕМА БЛОКАДНЫХ МЕР, СВЯЗАННЫХ с Соединенными Штатами странам — членам ОАГ в их отношениях с Кубой, НАЧАЛА ДАВАТЬ ГЛУБОКИЕ ТРЕЩИНЫ. К ранее установленным дипломатическим отношениям Кубы с Перу вскоре добавились отношения с Панамой (август 1974 г.), Венесуэлой (декабрь 1974 г.), Колумбией (март 1975 г.). Расширялись торговые отношения. Если в 1970 году общий объем торгового оборота с ними составлял всего 4,5 млн. песо, то в 1975 году он вырос до 102 млн. песо.
          В июле 1975 года в столице Коста-Рики собралось совещание министров иностранных дел стран — членов ОАГ, которое обсудило дальнейшую судьбу тех блокадных мер, которые в свое время были продиктованы госдепартаментом США. Подавляющим большинством голосов было решено похоронить навсегда те незаконные антикубинские меры, с помощью которых США пытались отторгнуть Кубу от сообщества латиноамериканских стран, изолировать ее и удушить. Теперь приходилось публично признать полное фиаско недальновидной политики Вашингтона. Совещание министров приняло резолюцию, в соответствии с которой каждая страна, входящая в состав Организации американских государств, могла самостоятельно решать вопрос о своих отношениях с Кубой и не была впредь связана никаким коллективным решением.
          .
          Сейчас может все это нужно России, чтобы санкции США преодолеть, для этих целей Кубу опять задействовать, когда то уже получилось снять блокаду США против Кубы, теперь нужно по аналогии снять санкции с России.

          Thumb up 10 Thumb down 7
          Ответить
            Сим Сим 16.08.2018 23:09

            Бонтон, «….поступательное развитие экономики (!!!!) оказались постоянно действующими факторами, которые содействовали непрестанному росту авторитета Кубы среди латиноамериканских стран. »
            Экономика у Кубы развивалась, авторитет рос, а наши деньги ГДЕ?

            Thumb up 10 Thumb down 3
            Ответить
              Бонтон 16.08.2018 23:20

              Цель оправдывает средства (с).
              Разве в политике все не так? В противостоянии США и СССР тогда, да и теперь все то же самое, лишь название одной страны поменялось, да и страна эта значительно уменьшилась в размерах, а в остальном все стабильно продолжается.

              Thumb up 9 Thumb down 2
              Ответить
                Сим Сим 16.08.2018 23:57

                Бонтон, а что за цель вышвыривать бюджетные деньги мимо Россиян? Да и Россия и США в АБСОЛЮТНО разных весовых категориях в экономическом плане. Путин может ради своих ЛИЧНЫХ интересов втянуть Россию в большую войну. А кто будет за нас? Абхазия, Ю.Осетия? Китай будет лежать на берегу реки и ждать когда мимо проплывёт труп врага. Даже Батька вряд ли ввяжется за нас, не говоря о Назарбаеве.
                А у вас есть желание воевать за Дерипаску, Сечина, Миллера и Ротенбергов?

                Thumb up 8 Thumb down 2
                Ответить

                  Все что украдено у народа должно быть надежно защищено!

                  Thumb up 5 Thumb down 3
                  Чески Крумлов 18.08.2018 21:59

                  Лозунг толяндры и владимвладимыча последние 18 лет.

                  Thumb up 4 Thumb down 2
    Аноним 16.08.2018 18:17

    Блоггер а как ты вообще стал свидетелем уголовного дела по со 222 По обвинению Воронина Александра жителя Мурманской обл?Тебя прокуратура для допроса разыскивает.Ты что ЮДН записался?

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
      Аноним 16.08.2018 18:33

      Ст. 222 УК РФ. Незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия, его основных частей, боеприпасов.
      о_0

      А что есть ЮДН?

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
        Аноним 16.08.2018 22:52

        ЮДН это юнный друг милиции стукач в переводе на русский блогер как я. понял пацана тихнично под статью подставил.А вот по какой причине он это сделал это уже с него другие люди по полной спросят.

        Thumb up 5 Thumb down 2
        Ответить
    Аноним 16.08.2018 18:41

    Все этотне здравый смысл, а голимое мошенничество. Все эти энергокомпании, совместно (я уверен в этом) с администрацией города решили погреть свои карманы. Там с дома они брали по пол-миллиона, многие заплатили, потому что нас несколько недель пугали судами, на городских ТВ выходили ролики о том, как все это правильно расчитано, и чтотесли тебе вдруг прилетели 15 тысяч некой мифической коммуналки — ты рбязан заплатить. Все эти свинины и дядики строили из себя отцов народа и «разбирались в ситуации» и разобравшись выносили вердикт, мол да, несправедливо, но платить придется, но мы тут поговорили с энергокомпанией и вы можете поатить в рассрочку, типа доя какой-нибудь бабушки пенсионерки плюс две тыщи к ежемесячной комуналке это вполне по силам. А если пенсы не будут платить то у них из-за долгов снимут льготы по комунальным платежам. И вот пенсионеры побежали со своими денежками в кассу. Как по мне так за такие вещи надо возбуждать дела, устраивать аудиты энергокомпаний и ук, а администрацию города в отставку. А теперь после всей этой махинации Свинин, Дядик и их подельники ободрали целый город и придумывают как бы им и дальше отдимать деньги. Например сейчас они заявят что в домах нет счетчиков и начнутся очередные поборы. А можно и какие-нибудь штрафы выкатить. Прямо сейчас на нас вешают налог на дождь, т.е. Вдруг теперь мы будем платить за ливневку, хотя все ливневки не работают и никто их не чистит. Да все это дичь.

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
    Тамерлан 16.08.2018 18:42

    Все этотне здравый смысл, а голимое мошенничество. Все эти энергокомпании, совместно (я уверен в этом) с администрацией города решили погреть свои карманы. Там с дома они брали по пол-миллиона, многие заплатили, потому что нас несколько недель пугали судами, на городских ТВ выходили ролики о том, как все это правильно расчитано, и чтотесли тебе вдруг прилетели 15 тысяч некой мифической коммуналки — ты рбязан заплатить. Все эти свинины и дядики строили из себя отцов народа и «разбирались в ситуации» и разобравшись выносили вердикт, мол да, несправедливо, но платить придется, но мы тут поговорили с энергокомпанией и вы можете поатить в рассрочку, типа доя какой-нибудь бабушки пенсионерки плюс две тыщи к ежемесячной комуналке это вполне по силам. А если пенсы не будут платить то у них из-за долгов снимут льготы по комунальным платежам. И вот пенсионеры побежали со своими денежками в кассу. Как по мне так за такие вещи надо возбуждать дела, устраивать аудиты энергокомпаний и ук, а администрацию города в отставку. А теперь после всей этой махинации Свинин, Дядик и их подельники ободрали целый город и придумывают как бы им и дальше отдимать деньги. Например сейчас они заявят что в домах нет счетчиков и начнутся очередные поборы. А можно и какие-нибудь штрафы выкатить. Прямо сейчас на нас вешают налог на дождь, т.е. Вдруг теперь мы будем платить за ливневку, хотя все ливневки не работают и никто их не чистит. Да все это дичь.

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить
      Анатолий 16.08.2018 23:19

      Тимур, сочувствую тебе. Но ты, видимо, молодой еще человек и до твоей пенсии тебе как до Китая, ты, видимо, родился и вырос ужо при российском капитализме и тебе не довелось пожить при самой справедливой для большинства граждан общественной формации — СССР. Вот если бы ты имел счастье ТОГДА жить, учиться и работать, то многие противоречия в твоей нынешней жисти для тебя бы не существовали и ты бы знал правильные ответы на свои вопросы.Все будет карашо в твоей жисти!

      Thumb up 6 Thumb down 3
      Ответить
    Сим Сим 16.08.2018 21:38

    Лига Европы Зенит-Динамо (Минск) 4:0. Осталось играть 10 мин. Зенит вроде бы спасётся после 0:4 в Минске.

    Thumb up 4 Thumb down 5
    Ответить
      Анатолий 16.08.2018 22:38

      8- 1!!!

      Thumb up 4 Thumb down 5
      Ответить
        Сим Сим 17.08.2018 00:02

        Анатолий, завтра на игроков и тренеров Зенита ордена и медали от Путина посыпятся. Ну и ЗМС само-собой.

        Thumb up 6 Thumb down 3
        Ответить

    МОСКВА/ 16 августа/ БИ-ПОРТ — Рост цен на топочный мазут затронет около четверти российских регионов. Как передаёт ТАСС, об этом журналистам в четверг заявил глава Минстроя РФ Владимир Якушев.
    «Это касается тех регионов, где в основном котельные работают на топочном мазуте — порядка 20 регионов, из них в 5-6 более 50% (в структуре топлива) используется топочный мазут. Для них такое повышение цен достаточно критично», — сказал Якушев.
    Якушев отметил, что самая сложная ситуация с топливом сложилась в Мурманской области.
    «Наиболее непростая ситуация — в Мурманске. Сегодня губернатор Марина Ковтун выступала, говорила, что они все возможные резервы на то, чтобы закупить в необходимом количестве топливо, запустили, но все равно с этой проблемой не справятся. Она просит помощи у федерального центра», — сказал она.
    Единственный выход глава Минстроя видит в увеличении дотации региону для обеспечения сбалансированности бюджета.
    В ходе селекторного совещания о ходе подготовки предприятий жилищно-коммунального хозяйства и энергетики к осенне-зимнему периоду Якушев заявил, что Минстроем отмечается рост цен на топочный мазут на 30%, что создает регионам проблемы при формировании запасов топлива к зиме.
    Ранее, министр энергетики и ЖКХ Мурманской области Владимир Гноевский сообщил о возможной нехватке средств у области для покупки мазута
    P.S.Надеюсь что все жители Мурманской области для себя поняли что означает сия инфа….

    Thumb up 3 Thumb down 4
    Ответить
      Сим Сим 17.08.2018 14:13

      Анатолий, «Единственный выход глава Минстроя видит в увеличении дотации региону для обеспечения сбалансированности бюджета.»
      Ишь чего захотели. А как же Асадушка, Донбасс, купол Капитолия в Гаване и т.д. и т.д.? Как они без Российских денежек обойдутся?

      Thumb up 9 Thumb down 2
      Ответить

    http://www.severpost.ru/read/68968/
    Спрашивается , а на х… ты там вообще сидишь тогда

    Thumb up 14 Thumb down 2
    Ответить
      Онаним 17.08.2018 13:37

      Да я так тоже умею…
      -Владимир Владимирович,что случилось с подлодкой «Курск»?
      — Она утонула.
      -Дмитрий Анатольевич,пенсия маленькая на лекарства не хватае !
      -Денег нет,но вы тут держитесь. Здоровья вам!

      Thumb up 14 Thumb down 5
      Ответить
      Рыбачок 17.08.2018 13:58

      СеверПост знатно потроллили губернатора. Ради интереса зашел на сайт мурманского центра занятости, посмотреть ответ на вопрос про 11000 вакансий в регионе. Ткнул на «грузчика» https://murman-zan.ru/statistics/index?grid-sort=&grid-page=15&grid-pageSize=10&grid-group=&grid-filter=
      вылезли свободные вакансии в кол-ве 100 человек в Тверском районе г.Москвы у ООО «Гестия». Надо было губеру не 11 тыс, а сразу 50 тыс цифру называть )))

      Thumb up 23 Thumb down 2
      Ответить
        Аноним 17.08.2018 15:55

        Ясно, что врет как всегда, на самом деле нет свободных вакансий в Мурманской области. Зачем нужен центр занятости, столько дармоедов и дармоедок в нем в Мурманске и области присосались. Сидят в своих кабинетах, липовые направления на работу выписывают и в глаза смотрят безработным злорадствуя, что неудачники тут ходят бродят свободную вакансию как идиоты ищут.

        Thumb up 19 Thumb down 1
        Ответить
      Рыбачок 17.08.2018 14:34

      Кстати куча свободных вакансий по врачам. Их губернатор из кого переучивать собралась ? Типичный ответ на отъе……сь

      Thumb up 16 Thumb down 4
      Ответить
    Мусик 17.08.2018 15:03

    Интересные результаты исследования об идентичности населения приграничных регионов России представлены Исследовательской группой ЦИРКОН в четырех приграничных (фронтирных) регионах России (Крым, Приморский край, Калининградская и Мурманская области), а также в двух контрольных регионах, расположенных во внутренней части РФ (Костромская область и Чувашия).
    Ожидаемо, на вопрос: хотели бы уехать в др. регион РФ, наибольший показатель из опрошенных продемонстрировали жители МО (24%). Так же больше всего жителей МО положительно ответили на утверждение: нет, не хотели бы, чтобы в регионе остались жить дети и внуки (37%).
    На вопрос: одобряете ли вы деятельность президента, наибольший показатель у Крыма, затем идет МО.
    Так что не надо тут втирать сообществу про царя, большинство ему доверяет.
    http://politeia.ru/content/avtorskij-ukazatel/%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BD-%D0%B8.%D0%B2./

    Thumb up 5 Thumb down 7
    Ответить
    Баз Лайтер 17.08.2018 16:51

    Добрый вечер!
    Схема оплаты по прибору за соответствующий месяц, а не по нормативу (1/9 или 1/12) полностью устраивает энергетиков. Это ясная, прозрачная схема расчетов, понятная всем, кроме небольшой части населения — восставшей в январе-феврале 2013 года, что в последствие привело к отставке Министра энергетики и ЖКХ.
    Сами то скажите чего хотите?!
    Энергетики — плохие, коммунальщики — плохие, Губернатор — плохой.
    Выскажите свое мнение в комментариях на заданную тему.
    Вы за среднемесячную оплату в течение года (равномерно с перерасчетом по итогу) или за оплату по приборам учета: зимой много (как есть), а летом мало (или вообще без оплаты).
    Моё мнение такое: я за приборный помесячный учет.
    Увидел сразу: недоволен — пошел разбираться, что за х(censored); всё так — оплатил. Летом ничего не плачу или за ГВС по счетчику опять же…

    Thumb up 7 Thumb down 6
    Ответить
      Сим Сим 17.08.2018 17:02

      Баз Лайтер, «Моё мнение такое: я за приборный помесячный учет.»
      А КТО против? Только тепловики и небольшая часть населения.

      Thumb up 9 Thumb down 4
      Ответить

      Баз Лайтер
      Сами то скажите чего хотите?!
      Энергетики — плохие, коммунальщики — плохие, Губернатор — плохой.

      Они хотят в восьмидесятые. Стандартная зарплата, стандартная квартплата, отпуск по графику. Понятный социальный статус в общества. Чайку президенту, волгу космонавту, жигули шахтеру. Жизнь по плану на годы в перед. Они хотят иметь собственность, которую будет содержать государство. Хотят иметь партком, в который можно пойти пожаловаться на мужа пьяницу. Они хотят быть обманутыми теленовостями. Хотят, чтобы решение принимал кто то, кто должен. И этот Должен был бы им потом должен.
      А тут вы, со своими вопросами.)))) Им страшно.

      Thumb up 8 Thumb down 9
      Ответить
      Аноним 18.08.2018 14:24

      Кто объяснит? Стоит ОДПУ на отопление. Жильцы заплатили за него ( я лично около 8 тыс.) Писали во все инстанции: покажите за сколько его купили, чтобы понять, за что с нас берут деньги! Ответа по существу вопроса так и неполучили-НИОТКУДА! Теперь, через два с лишнем года, получили платежку за июнь по теплу с перерасчетом за 2017 год! Отпад! У меня 12841 руб. я должен заплатить МТЭЦ за перерасход тепла за 2017 г. и еще 4500 за текущее потребление! Всего 17 с лишним тыс! Долгов по ЖКХ никогда не было.На обороте квитанции написали, что можно в рассрочку на 6 мес и телефон отдела сбыта МТЭЦ. И еще на лицевой стороне квитанции написано, что «расчет произведен по нормативу»!! Как так? А для чего счетчик ,жильцами проплаченный, стоит?? Пошел разбираться. Спрашиваю, вот вы в квитанции на обороте ссылаетесь на ПП РФ № 354 о корректировке, но в нем же есть пункт 69, где указаны требования к оформлению счета-квитанции. Где в вашей квитанции показания счетчика, объема потребленного тепла и прочая-прочая? Как жильцы могут проверить правильность начислений? Дальше слушать не захотели, сразу отправили в учетно-расчет. службу на Щербакова.Там тоже самое — мы квитанции не выпускаем — обращайтесь в МРИВЦ.Справедливости ради скажу, что в учет.-расчет. сл. вытащили распечатку 12 листов из компьютера по моей квартире, где помесячно записано потребленные Гигакалории тепла. Два письма в МРИВЦ по содержанию квитанции были написаны. Не знаю как прикрепить здесь скрины ответов, вы бы улыбнулись! Я им про Фому-они мне про Ерему! А в конце — обращайтесь в отдел сбыта МТЭЦ! Круг замкнулся!Правда во втором письме ответили, (цитата) что «что сведения по приборам учета в наш адрес поступают от МТЭЦ с большим опозданием, отразить информацию по текущим показаниям ОДПУ не представляется возможным, даже если бы в текущих квитанциях предоставлялся расход по ОДПУ, для проверки выполненных перерасчетов Вам необходимо знать объемы расхода воды для нужд горячего водоснабжения, т. к. прибор учета также учитывает расход тепловой энергии, идущей на подогрев.Все эти расчеты были предоставлены в МТЭЦ. Обратитесь в МТЭЦ в отдел сбыта и потребуйте эти данные.» Вот так! Видимо нач. МРИВЦ вообще не знает ПП РФ №354 и требования к заполнению квитанции! Я уже не говорю о выполнении требований ФЗ №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ». Кто подскажет дальнейшие действия, будем благодарны.

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить

        Вывесить баннер во всю ширину дома ПУТИН, ПАМАГИИИ!!! и вопрос решится сам собою как на Кольском, 6.

        Thumb up 2 Thumb down 3
        Ответить

          Ничего там не решилось. Обещали поставить новый водогрей и кинул, Сыса!!

          Thumb up 3 Thumb down 2
          Ответить
            Старый Читатель 18.08.2018 20:59

            А как он «кинуть» мог, если это не в его компетенции? Этим Фонд капремонта заниматься должен или УКС (управление капитального строительства). УКашка должна подать заявку на установку водоподогревателя.

            Thumb up 2 Thumb down 1
            Ответить
              Житель Кольский 6 19.08.2018 00:02

              На показывали протокол совещания у губернатора на котором присутствовал ситименеджер, в которм чёрным по белому написано Муниципалитету включить наш дом в краткосрочную программу проведения капремонта (по установке нам водогрея) на 2018 г. Далее подать эту заявку в Фонд капремонта для финансирования. Водогрея так и нет, кинул ситименеджер!))))))

              Thumb up 2 Thumb down 1
              Ответить
                Старый Читатель 19.08.2018 00:26

                А, вот тут какие «тайны мадридского двора»… Интересно, а ФКП ответит была ли заявка подана и дальнейшая «движуха» по ней…

                Thumb up 2 Thumb down 1
                Ответить

        Идите в отдел сбыта и плюньте в рожу Истроминой, это ещё та воровка и хамка. Это она там всем крутит и вертит. Но усиленно включает дурака, если что. Мерзкая жаба!!!!
        МРИЦ вообще не при делах, им платит эта жаба, следовательно что скажет то и напечатают, хоть чёрта лысого!!!

        Thumb up 4 Thumb down 1
        Ответить
        Старый Читатель 18.08.2018 20:55

        С распечаткой по отдельной квартире Вы ничего не добьетесь. В ней простое распределение по квартирам. Обратитесь в УКашку с просьбой предоставить отчеты по отоплению за 2017 год по ОДПУ. Сравните что считала МТЭЦ. Обратитесь в ГЖИ.

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить
          Анатолий 18.08.2018 21:23

          «Обратитесь в ГЖИ.». Алена Александровна… Энто еще та песня. Помню сюжет об еенной встрече с разъяренными жителями квартир в Кандалакше, оборудованные электро нагревателями. Запинаясь от волнения гл.инспектор заплетающимся языком долго и путанно рассказывала гражданам, почему они должны платить за тепло от спиленных батарей. А кончик еенного носа имел неестественный оттенок цвета морской волны.

          Thumb up 3 Thumb down 3
          Ответить
            Старый Читатель 18.08.2018 21:53

            Вы не поняли. Надо задокументировать обращение собственников. Собственно надо разбираться: либо МТЭЦ «криво» считала, либо исполнитель — некомпетентен.

            Thumb up 2 Thumb down 1
            Ответить
              Анатолий 18.08.2018 22:06

              » Надо задокументировать обращение собственников.» А кто энтим должен заниматься? ТСЖ? А председатель должен быть юристом? Или обратиться в фирму «Панфилов и партнеры»? Дык жисть в энтом доме для жильцов превратится в кромешный Ад, тока бежать куды глаза глядят, шнеле-шнеле!

              Thumb up 2 Thumb down 2
              Ответить
                Старый Читатель 18.08.2018 22:54

                Анатолий, Вы в состоянии понимать что написано? Обращение может написать даже один собственник, а может и коллектив собственников жилья. А в ТСЖ и того проще…
                Ферштеен?

                Thumb up 2 Thumb down 1
                Ответить

                Анатолий
                Надо задокументировать обращение собственников. А в случае оплаты по счетчику ежемесячно, документировать обращения придется каждый месяц?))) Потом весь месяц переводить тонны в кубы, вычленяя норматив на подогрев, оставляя чистый гиг. Не забыв про горячую воду и сохранность истории показаний, как главного, так и всех квартирных))) Если этого не делать, можно будет сразу документировать обращение по одн. Если, конечно с водоотведением не будет перекосов)))
                Во прозрачности-то намутили))) Где Степан Делонги со своей водкой?)))

                Thumb up 2 Thumb down 1
                Ответить
        Венедикт 18.08.2018 23:24

        Скорее всего ваш ОДПУ установлен с техническими нарушениями, возможно окажется, что он вообще непригоден. Сейчас колоссальное количество требований и всегда найдётся какое нибудь несоответствие. Наймите эксперта, проведите экспертизу, признайте ОДПУ нелегитимным и платите по нормативу. Если остались какие нибудь квитанции о сдаче средст на этот ОДПУ подайте заявление в полицию на мошеннические действия. Там объемная, хорошая статья, идеально подойдёт для руководителей вашей обслуживающей организации.

        Thumb up 6 Thumb down 1
        Ответить
          Старый Читатель 18.08.2018 23:49

          Установить ОДПУ по теплу с техническими нарушениями априори не возможно. Технические условия на проект установки дает «ресурсник». Он же согласовывает проект и дает допуск на эксплуатацию. В общем, «потерпевшим» надо обращаться в надзорные органы и разбираться с проблемой. И, кстати, обслуживающая организация установкой ОДПУ не занимается. С 2014 года этим занимается «МЭС».

          Thumb up 5 Thumb down 3
          Ответить
    Степан Делонги 17.08.2018 17:19

    Мы требуем однозначно оплату строго по счетчику. Также мы требуем чтобы ресурсники отодвинули всех негодяев, воров и проходимцев и подключились к обслуживанию внутридомовых сетей до квартирных радиаторов, в соответствии с требованиями законов к исполнителю коммунальной услуги и эдравого смысла. Через дочернюю фирму или каким другим способом, но ответсвенность за теплоснабжения и обслуживания всех сетей, в том числе внутридомовых была в одних руках. Также мы требуем чтобы ресурсники не борзели из-за собственного монополизма и была продумана и введена система контроля, внешнего и внутреннего, за действиями ответственных лиц. Также мы требуем чтобы уже со следующего понедельника ресурсники прекратили относится к потребителям своих услуг как к безропотной скотине и начали проявлять уважение, а в дальнейшем действовать в общих интересах, а не исключительно личных, за счёт всех остальных.

    Thumb up 18 Thumb down 6
    Ответить
      Анатолий 17.08.2018 21:51

      Уважаемый, Вам ван вэй тикет ту Норд Кориа!

      Thumb up 5 Thumb down 11
      Ответить
        Степан Делонги 17.08.2018 22:24

        Не понял, граждане, а что в этих требованиях коммунистического? Тепло по сути такой же товар как бухло, например. Вы же водку в бутылке покупаете, а не отдельно бутылку у производителя стеклотары, а отдельно водку у производителя бухла. Так и тепло собственники покупают в радиаторе отопления в своей квартире. Зачем наводить тень на плетень, мурыжить народ и требовать оплаты отдельно тепла у тепловиков, а обслуживание сетей у непонятных мудаков? Тепловики за тепло отвечают, так и должны за доставку и учёт тоже отвечать. Где здесь хоть намёк на Северную Корею?

        Thumb up 8 Thumb down 3
        Ответить

          Дык и я о том же, тока у Кимов в ихней стране казнокрадов быть не может по определению, как их не было у Сталина, а была статья в УК РСФСР «Государственный преступник» — в Северной Корее несколько лет тому назад родного дядю последнего Кима скормили за энто злым собакам. А почему нынче в России невозможно платить за тепло тока за себя в своей квартире — так энто такая же иллюзия, как, допустим, вы покупаете машину и считаете, что она возит тока вас. одного. Нет, энто не правда, оглянитесь назад и вы обязательно увидите еще кого-то, кто на шару через стоимость бензина, запчастей, страховки, штрафов забрался без спросу в вашу собственность. Все будет карашо!

          Thumb up 5 Thumb down 10
          Ответить
            хмурый 18.08.2018 10:28

            «Все будет карашо!» -Анатолий,Вы немец?

            Thumb up 12 Thumb down 2
            Ответить
              Аноним 18.08.2018 10:42

              O,ja-ja!Анатолий кароший дойче зольдат.Матка,яйки курки давай.Анатолий будет их немножко кушать и всё будет карашо.Не будет яйки,Анатолий будет тебя немножко стреляйт.

              Thumb up 10 Thumb down 1
              Ответить
              Вески Крумлов 18.08.2018 20:50

              Не, на биографии владимвладимыча с глузду съехал. Пока тока дружбу с роттенбергами и гэдээровскую главы наизусть отбил — акцент оттуда.

              Thumb up 8 Thumb down 1
              Ответить
          Граф 18.08.2018 10:00

          Степан Делонги
          Тепло по сути такой же товар как бухло…. Тепловики за тепло отвечают
          Даже интересно стало, где тепловики за тепло отвечают.

          Thumb up 3 Thumb down 4
          Ответить
          Граф 18.08.2018 11:27

          Вы правы, уважаемый Хмурый. Это просто кочегарка. Но если я правильно понял Степана Делонги, Так и тепло собственники покупают в радиаторе отопления в своей квартире., из чего следует так и должны за доставку и учёт тоже отвечать.. Иными словами, он сам желает, чтобы кочегарка имела деньги начиная от генерации и заканчивая контролем его батареи. Эта идеалистическая схема, которую похоронили еше в СССР.
          Мы уже давно живем в других условиях. Пора бы не только привыкнуть, а уже начать разбираться. Какой смысл сотрясать воздух, не понимая реалий.
          Запомните уважаемый Степан Делонги, собственники покупают тепло не только в своем радиаторе, а еще в радиаторе, который общий. С чем долго бадались электрообогревщики. И если следовать вашей водочной аналогии, стеклотару вы потребляете в виде теплоносителя. Который вытекает из крана горячей воды вместе с теплом (то бишь водкой). И оба эти подукта берутся именно из той трубы, которая питает вашу батарею. Что касаемо ответственности, то нынешнее законодательство переложило это все на ук. Организацию, которая не имеет влияния на кочегарку, но несет полную ответственность за произведенное ей тепло. Где то выше я уже описывал взаимоотношения собственника, ресурсника и управляшки.

          Thumb up 2 Thumb down 4
          Ответить
            хмурый 18.08.2018 12:15

            Если честно,то ничего не понял…Вполне могу допустить,что чем больше «тумана»,тем больше с меня сдерут денег.
            И вот именно счётчик скажет мне,сколько я должен заплатить.
            Я Вам больше скажу,что как только немного упадут цены на внутриквартирные счётчики тепла,я срузу их установлю в свою квартиру.И пусть хоть в июле топят.
            Тем более,что Конституционный суд это разрешил.
            «Конституционный суд закрепил право жильцов платить за отопление по индивидуальным счетчикам, даже если соседи демонтировали свои приборы»

            Подробнее на РБК:
            https://www.rbc.ru/society/10/07/2018/5b44e1ba9a794703417becf8

            Thumb up 8 Thumb down 2
            Ответить
              Граф 18.08.2018 12:32

              Но тут опять есть это, цука «НО». Этот счетчик можно поставить на горизонтальных стояках. А в СССР таких практически не строили. И это не освободит от платы за обогрев подъезда. Кроме того, вы сможете регулировать температуру в пределах поданой в дом. Меньше можно, больше нет. И еще одна няша — минимальная температура в помещении.
              Можно опять, конечно искать правду и виноватых, но зачем. Достаточно понять, что Государство, фактически, кинуло всех. Раздав хрущевки в собственность. Причем не оставив выбора. Или приватизируй или найм. Вся коммунальная инфраструктура, при этом, осталась советской. Никакая модернизация не возможна. Посмотрите на Москву. Они их сносят. Потому, что понимают – дешевле снести и построить новый. Выпущенная бешенным принтером законодательная база фактически обязала собственника не только содержать, а еще и модернизировать эти халупы. А чтобы гарантировано не получить социальный взрыв, создала на растерзание вам бесправную управляшку. Чем успокоило не только ищущих жителей, но и все уровни, все ветвей. Около четырнадцати лет прошло, как мы живем в таких условиях. Это больше четверти Моисеевского турпохода. А результат прогнозируемый.
              Почему не создать условия для массового бегства из социалистического общежития? Не паническое бегство, а организованную эвакуацию. Я говорю про наш регион. Например малоэтажное строительство. Не на отшибе, а в продолжение города. Не с уличным сартиром и скважиной во дворе, а с центральными сетями. Не хаотичными дорогами галсом, а разметкой кварталов и покрытыми дорогами. Все провода в землю. Дренаж. Все машины во двор. И уж точно не с сарайной архитектурой. Это возможно и это реально. Проблема учета ресурса и его потребления решится проще. Самому это не провернуть. Вот тут и нужна наша направляющая. Которая для улучшения и развития взяла бы на себя землеотвод, разметку, сети, оставив голыми только участки для строительства. Чем не выход? И не надо ругаться.

              Thumb up 6 Thumb down 6
              Ответить
                хмурый 18.08.2018 13:01

                А кто ругается-то,ув.Граф?Я согласен с Вами.
                Но…Почему-то за потреблённую электроэнергию,я плачу согласно индивидуального счётчика…
                Да,много чего странного и смешного в наших домах.Но платить за то,что кто-то уходя на работу не выключил свет?Да и датчики движения в подъездах,наверняка дают ощутимую экономию.Уж не знаю,какие у меня стояки,но платить за то,что долбо…бы топят на полную катушку,как в январе,при минус 15,в мае,когда плюс 7(это я к примеру),я не хочу.Я отключаю в квартире радиаторы,оставляя работать в одной комнате одну батарею и этого достаточно,но плачу в мае,как в декабре.И вижу,как во всём доме открыты форточки.Поэтому и хочу платить только за то,что потребил.

                Thumb up 11 Thumb down 4
                Ответить
                  Сим Сим 18.08.2018 14:10

                  хмурый, «И вижу,как во всём доме открыты форточки.»
                  Сам неоднократно, даже зимой, открываю одну-две форточки, т.к. тепловики вкалывают одинаково очень ударно и при минус 25 и при минус 5.

                  Thumb up 8 Thumb down 3
                  Степан Делонги 18.08.2018 15:54

                  Это не тепловики вкалывают ударно, а в доме стоит устаревший элеватор, который по своей конструкции не может регулировать подачу. Надо ставить экономичный современный теплопункт, но это надо делать проект с расчётами, согласованный с тепловиками, искать способ индивидуально запитываться к отопительному колодцу с рытьём траншей, так как у нас обычно один элеватор на три дома, а по новым правилам у каждого дома должен быть свой собственный теплопункт и счётчик. Там все так гиморно и дорого, что надо фактически заново отстраивать всю городскую инфраструктуру. Это надо было делать ещё тридцать и двадцать лет назад, но нефть дорожала и было не до этого,

                  Thumb up 11 Thumb down 3

                  Уважаемый хмурый. Вы ошибаетесь, когда говорите, что вы платите по счетчику свое. Поверьте, остальное вы тоже оплачиваете. На сегодняшний день разница между домовым и всеми остальными счетчиками, тот самый небаланс, в народе и законе именуемый ОДН, (очередным постановлением) разделен на две части. Одна часть, волею системы, переименована в жилищную услугу. Вы ее должны видеть в жировке. А другая часть вам не видна, но она выставляется ресурсником управляшке и естественно оплачивается из денег, которые вы платите за содержание и ремонт. Т.е. вы по любому оплачиваете полностью. Датчики и светодиоды, конечно помогают. Но главная проблема это как снимать показания. Поэтому рассматривается вопрос о дистанционном снятии. Все это поможет уменьшить. Вопрос денег.
                  С отоплением по другому. Если просто, то есть утверждённый норматив потребления тепла. Разница между ним и фактическим потреблением подлежит дополнительной оплате. (Опять «НО») Только весь дом. В вашем случае все то, что вы хотите, вы можете реализовать только в своем доме. Вплоть до smart. Но если есть желание и деньги, реконструируйте имеющееся здание и сети. Долго, дорого и сто процентный результат не гарантирован. Вон Степан Делонги , почти в дырочку попал — в доме стоит устаревший элеватор, который по своей конструкции не может регулировать подачу. Надо ставить экономичный современный теплопункт . Ошибся в одном, любая конструкция не может регулировать подачу. Что кочегар выдал, то и потребляй.
                  Бороться надо не с коммунальщиками, а с советским коммунальным наследством. И это предложено делать самим. Мое мнение – игра не стоит свечь. Это слишком дорого.

                  Thumb up 5 Thumb down 5
              Старый Читатель 18.08.2018 21:07

              Хмурый, для установки квартирного счетчика тепла у нас «дома не той системы».

              Thumb up 3 Thumb down 0
              Ответить
            Старый Читатель 18.08.2018 21:04

            Иными словами, он сам желает, чтобы кочегарка имела деньги начиная от генерации и заканчивая контролем его батареи. Эта идеалистическая схема, которую похоронили еше в СССР.
            В СССР не было такой «идеалистической схемы». «Кочегарка» производила тепло, внутридомовые системы отопления жилых домов обслуживали ЖЭУ.

            Thumb up 2 Thumb down 1
            Ответить

              жэу появились в конце 50х

              Thumb up 1 Thumb down 4
              Ответить
                Старый Читатель 18.08.2018 23:38

                Вы о названии? Нет, ЖЭК (ЖЭУ) появились в 1930-х годах, как подчиненная структура исполнительной власти.

                Thumb up 5 Thumb down 0
                Ответить
                  Граф 19.08.2018 00:00

                  Нет. О структуре. Отделять начали затраты на уголь от затрат на ремонт. И то по центральным городам. На переферии это прожило дольше.

                  Thumb up 1 Thumb down 3
    хмурый 18.08.2018 10:32

    Ув.Граф,если я правильно понял Степана Делонги,тепловики отвечают за производство,изготовление,если это будет точнее,тепла.Где отвечают?Думаю там,где этого тепла не окажется,мы это сразу почувствуем все.

    Thumb up 10 Thumb down 3
    Ответить
    Сим Сим 18.08.2018 15:06

    Царь уже давно перепутал личный карман с государственным. Вон даже на свадьбу к министру Австрии прихватил с собой Кубанский хор.
    «Стала известна стоимость поездки кубанских казаков на свадьбу с Путиным в Австрию.
    Поездка Кубанского казачьего хора с российским президентом Владимиром Путиным на свадьбу главы австрийского МИДа Карин Кнайсль обойдется российскому бюджету не менее чем в 1,8 млн рублей. » https://news.rambler.ru/community/40592123-kubanskiy-hor-poletel-s-putinym-na-svadbu-za-milliony
    Он даже не понимает что это ВОРОВСТВО бюджетных денег. А вот «молодожёны», мать их ети.

    Thumb up 31 Thumb down 14
    Ответить
      СейСаныч 18.08.2018 21:04

      тынц…тынц…

      Thumb up 22 Thumb down 12
      Ответить
        Старый Читатель 18.08.2018 21:08

        «Молодая была не молода» (с)

        Thumb up 25 Thumb down 2
        Ответить
        Онаним 20.08.2018 08:27

        Вербует небось…многоходовщик в кальсонах ыфэсбэ. Меркель плотно под Трампа легла и за дешманский газ её из под госдепа не выдернуть…прямо сценарий катастрофы 2014 года,только в масштабах Европы повторяется…пока с африканскими попуасами заигрывали и Асада спасали-письками и Искандерами мерялись,всю Европу окончательно просрали…приходится с концертами по свадьбам ездить!

        Thumb up 11 Thumb down 6
        Ответить
          Онаним 20.08.2018 08:56

          Блять,ну это цирк уже «русский дом» на колёсах с халявной черной икрой,водкой,медведями и мужиком в красной косоворотке…

          Путина захотели видеть на еще одной свадьбе в Европе

          https://m.lenta.ru/news/2018/08/19/svadba/amp/

          Свадебный полковник…фсб

          Thumb up 13 Thumb down 5
          Ответить
          Раньше заходил 20.08.2018 09:24

          Успокойся,болезный. Накати рюмашку. Полегчает)))))

          Thumb up 5 Thumb down 11
          Ответить
            Онаним 20.08.2018 09:43

            Это слишком скрепочно будет. В 9 утра в понедельник «накатить рюмашку» может себе позволить
            только истинный запутинец. Точнее в 8 накатить,а в 9 советовать другим, сделать то же…

            Thumb up 12 Thumb down 6
            Ответить
              хмурый 20.08.2018 10:05

              Но ведь ему-то полегчало!Добра желает, Раньше заходивший и покоя.

              Thumb up 9 Thumb down 5
              Ответить
                хмурый 20.08.2018 10:09

                Вон оно что,оказывается…Раньше заходивший,таким образом,нам новость сообщил.
                МОСКВА, 20 авг — РИА Новости. Минимальная розничная цена (МРЦ) на водку, которая равняется 205 рублей за бутылку объемом 0,5 литра, с сегодняшнего дня распространяется и на «слабую» водку крепостью от 37% до 39% включительно.

                РИА Новости https://ria.ru/economy/20180820/1526823437.html

                Thumb up 10 Thumb down 4
                Ответить
              Раньше заходил 20.08.2018 10:08

              Ясновидящий! Запутинец,затрамповец,цаельцинест,заленинец пр…). Лучше накатить рюмашку , чем писать годами изо дня в день одно и то же.Что касается»пропустить»…Не отказываю себе в удовольствии за ужином рюмочку хорошего виски или коньяка.

              Thumb up 5 Thumb down 11
              Ответить
                хмурый 20.08.2018 10:17

                Тут ведь главное что? До ужина дотянуть…Тогда любой коньяк и виски хорошим покажется.
                Кстати…А что,у нас и плохой бывает?Странно…

                Thumb up 9 Thumb down 5
                Ответить
                  Раньше заходил 20.08.2018 10:36

                  На работе не могу))). А рюмашка,вторая еще никому не помешала.

                  Thumb up 5 Thumb down 11
                  Онаним 20.08.2018 10:47

                  Надо стараться! Что значит не могу? Как же закалка комуняцкая…ну там «за Родину,за Путина,за Мегафон»

                  Thumb up 9 Thumb down 6
                  хмурый 20.08.2018 11:07

                  Так он же на работе!Он на бложик только раньше заходил.А сейчас РАБОТУ
                  Работает!А распечатку с бложика ему заместитель приносит каждые пять минут.)))
                  Но он-то,хитрец,знает,что раньше заходил,сейчас заходит и будет заходить.

                  Thumb up 8 Thumb down 5
                Онаним 20.08.2018 11:13

                Каэшно,к этому всех и подводят-сидеть бухать на кухне и благодарить Солнцеликого за счастливую старость…одного за счастливое децтво уже отблагодарили!

                Thumb up 8 Thumb down 5
                Ответить
      Аноним 19.08.2018 23:04

      Один миллион восемьсот тысяч рублей.
      Как же вы измельчали, братцы…

      Thumb up 5 Thumb down 13
      Ответить
        СейСаныч 20.08.2018 06:01

        Полностью согласен с Вами, Игорь Станиславович, крохоборы в чистом виде.
        Это ж надо! Для частного визита гр-на Путина прикупили государственных казаков оптом всего за один миллион восемьсот тысяч бюджетных рублей. Сквалыги чёртовы…

        Thumb up 18 Thumb down 7
        Ответить
          Онаним 20.08.2018 08:10

          Интересно и зачем нам Австрия? Это ж не ЦАР какая, готовая за стеклянные бусы(ржавые калашниковы и БМП 1) отдать свои недра в распоряжение Пригожина и под охрану казаков Вагнера… Или наш нерукопожатный теперь тамадой решил пристрояться,что бы хоть как-то о нём вспоминали…прямо день сурка в Крымле. Предшественник,помнится тоже любил подережировать немецким оркестром…

          Thumb up 15 Thumb down 7
          Ответить
            СейСаныч 20.08.2018 09:10

            Дак давняя мечта кремля — разодрать единую Европу. Вот и подкармливают то Ле Пен, то европейских правых.

            Thumb up 11 Thumb down 7
            Ответить
      Онаним 20.08.2018 09:54

      Это ему Миллер выделил на мерчендайзинг и промоакцию из бюджета Газпрёма, и личных пожертвований акционеров…Вспрминается «нетленочка»- бензоколонка позиционирующая себя государством(с).

      Thumb up 7 Thumb down 6
      Ответить
    Степан Делонги 18.08.2018 15:45

    Этот всплывший из глубин крепостного права Граф просто вешает лапшу на уши. Дошёл уже до сноса и каждому по графскому поместью. Как же их коробит когда от кормушки ещё даже не отдирают, а просто безобидное мнение высказывают о несправедливости оплаты управляшки за отсутствующие услуги. Послушайте, милый Граф, управляшки на сегодняшний день не являются исполнителями услуги по отоплению. Раньше являлись, а после перехода на прямые платежи больше не являются. И поэтому, чтобы не было судебных проблем с компенсацией ущерба от коммунальных аварий связанных с отоплением, управляшки самим надо бы подсуетиться и побыстрее спихнуть всю ответственность за теплоснабжение и эксплуатацию внутридомовых отопительных систем на ресурсников, которые сегодня и являются исполнителями этой услуги, весьма специфической. Потому что пока жаренный петух ещё не клюнул, хороший задел по ресурсу эксплуатации оставила Советская власть. Но все хорошее заканчивается неожиданно и несчастные собственники квартир с огромной тревогой ожидают каждую зиму, так как знают в каком аховом состоянии находятся внутридомовые сети в 90 % МКД. Может вам рассказать что такое свищ на верхнем чердачном розливе в два часа ночи 20 января 2019 года в сорокоградусный мороз, когда аварийная бригада приезжает в три ночи и отключает и сливает систему, а ремонтники приезжают в девять утра и не могут за три часа заплатку наложить потому что труба полностью гнилая и сварка ее тупо прожигает во всех местах. Замена трубы верхнего розлива на холодном чердаке, плюс изоляция и опресовка минимум сутки аврала, за это время в квартирах уже минус 15 и лопаются трубы водопровода во всем доме включая подвал, которые забыли слить. Вот бы разок другой этих умников прокатить по такой ситуации в качестве ответственных за чп с походами в следственный комитет и прокуратурку с угрозой уголовочки и возмещения ущерба из личных средств. Посмотрел бы на этих героев-аналитегов.

    Thumb up 14 Thumb down 3
    Ответить

      Уважаемый Степан Делонги. Ваше неведение настолько искренне, что даже не знаю, стоить ли его опровергать. Остаться без скреп, только с гнилым розливом на чердаке, да еще и с перспективой пережить предстоящую зиму. Это все равно, что на лодке по океану без весел. Так что снимайте мою лапшу со своих ушей и молитесь (или спойте о суровых буднях), что бы ресурс Советской власти не подвел.

      Thumb up 4 Thumb down 11
      Ответить
    хмурый 19.08.2018 08:49

    Кровь леденеет в жилах от мрачных прогнозов.И,почему-то,сразу вопрос к ув.Графу:
    а что,с момента постройки дома,предусмотрены какие-то работы по модернизации систем отопления?Или эти модернизации только в увеличении зарплат у руководства?И покупке Крузеров?Что-то мне подсказывает,что на Ланосах они не ездят…А на крузерах и масло меняют и резину.А мне лапшу вешают о моей будущей счастливой жизни в собственном особняке.

    Thumb up 14 Thumb down 4
    Ответить

      хмурый
      а что,с момента постройки дома,предусмотрены какие-то работы по модернизации систем отопления? Такого слова не слышали) Люди жили в сарайках. Нужнр было срочно расселять. По началу был кирпич, и как не странно у этих домов еще есть задел. А панельные погнали, уже было видно, что это один раз и навсегда. Причем в панельках стояли кухонные печи, а кирпичных еще и котлы. Единственная модернизация — это перевод с угля и дров на газ. Другая страна была. Предполагались капитальные ремонты с выселением, по истечении срока. Застал такое в конце семидесятых. Туда выезжала строительная контора и меняли все, кроме стен. Справедливости ради не занаю по каой причине. Может Брежневу написали. А может начальничик какой жил. Остальные ремонты проводились уже на живую. И менялось на тоже самое. Это не было массово. А к концу восьмидесятых практически прекратилось. Когда пошли танки и дележка власти, о жилфонде забыли вообще. Значительно сократилось само содержание жилфонда. Все эти недоремонты дают о себе знать сейчас. А потом началась приватизация))))
      И когда очередные патриоты опять начинают заботиться о нас, мне смешно. Эти дома строились не для комфорта и экономии ресурсов, а для скорейшего расселения. Температуру в квартире регулировали форточкой. Да и сам дом грел улицу. А когда соседка приходила к соседке поболтать, она могла не закрывать воду в кухне. Приборы учета были только электрические. И этот одн существовал уже тогда, назывался по-другому. Только это были убытки генератора.
      Вся нынешняя модернизация сводится к замене материала. Несмотря на бумажки минстроя о переходе с двадцатого года на закрытую систему, нет не только движения, даже упоминания нет. Эта модернизация ляжет на наши плечи. Мы за***мся ее оплачивать.

      Thumb up 3 Thumb down 4
      Ответить
        хмурый 19.08.2018 13:41

        Ув.Граф,вы начали с очень недавнего времени.А надо бы,с того,что забивали мамонтов и грелись их шкурами.)))Вы уж,давайте подробнее…Ну,например,с момента,когда ОН(!!!)20 лет назад,на днях юбилей,пришел!Вот за эти 20 лет,что конкретно сделано?

        Thumb up 6 Thumb down 0
        Ответить

          Вы не поняли,уважаемый хмурый. Это и была последняя модернизация.) Все остальные годы, после августа, были метания на тему – как избавиться от этого наследия, не развалив его и не получив какой нибудь кастрюльный бунт, ну и не загубить партейный проект. Нет, были, конечно и пилотные, и срочные капитальные ремонты были, но это все в ручном режиме. Новые материалы, которые появились на рынке, конечно используются, но это натяффка. На ваш вопрос Вот за эти 20 лет,что конкретно сделано?, отвечу так: Сделано самое важное. Создана законодательная база, которая перекладывает на собственника всю финансовую нагрузку, за все. А сейчас идут по пути их внедрения и отладки. Показательный пример с прибором учета тепла. Сначала была писюлька, которая обязывала собственника выполнить установку (заплатить). Но все — «незнали», «нехотели», «жаловаться буду». В результате обязали организации на трубе установить и выставить счета непокорным. Что и было сделано. Дальнейшее развитие (модернизация) жкх пойдет по приблизительно такому пути)))

          Thumb up 4 Thumb down 6
          Ответить

            И на последок, в догонку. Минстрой разрабатыевает(ботал?) антитеррористические категории, которые будут присваиваться домам. От категории будет зависить, чем он должен ьбыть оборудован. Кодовые замки, железные двери, видеонаблюдение, вахтер.) Нам осталось оплатить и содержать эту хрень за свои денюжки)))
            А прикольно было бы — покосившаяся деревяшка и мужик в тулупе и с ружьем у входа)))

            Thumb up 6 Thumb down 6
            Ответить
            хмурый 20.08.2018 11:02

            Очень витиевато…Если я Вас правильно понял,уважаемый Граф,(простите а Вы не Преснов,случайно?)то не сделано НИЧЕГО…Выжимают из старых советских систем остатки и важничают,умничают.А сделать-то ничего и не могут!

            Thumb up 6 Thumb down 1
            Ответить

              Нет, не Преснов.

              Thumb up 1 Thumb down 0
              Ответить

                Вероятно, следует уточнить. Я не являюсь заинтересованной стороной. Имея некоторый опыт в строительстве и коммуналке высказываю свое мнение по поводу. Други мои, не тыкайте пальцем в ближних и не обижайте никого подозрениями. Это сугубо личное мнение, которое значительно отлично от политики партии и правительство, впрочем, как и в прежнее время))) Я просто призываю вас думать своей головой. Надеюсь тема закрыта.

                Thumb up 6 Thumb down 0
                Ответить
                  Анатолий 21.08.2018 09:37

                  Ваше сиятельство, спасибо за доходчивые комменты, думаю, данная ветка доставила всем удовольствие.

                  Thumb up 1 Thumb down 1
    Некто 19.08.2018 09:32

    По идее Степан прав. Если МТЭЦ является исполнителем услуги теплообеспечения, то своё тепло она обязана довести до квартирного радиатора и несет за это ответственность перед потребителем. Каким способом это отдельная тема. МТЭЦ может арендовать общедомовые трубы и обслуживать их самостоятельно, или взять трубы и счетчик на свой баланс, а может заключить договор с управляющей компанией и ей отстегивать за обслуживание, или как то по другому. В любом случае это проблемы МТЭЦ и должны там решать каким более рациональным способом свою услугу доводить до потребителя, собственника квартир и помещений.

    Thumb up 9 Thumb down 4
    Ответить
    Сим Сим 19.08.2018 20:00

    Немного о встрече Путина с Меркель.

    Кто прав покажет время.

    Thumb up 12 Thumb down 9
    Ответить
    Вассисуалий Аркадьевич 20.08.2018 08:34

    Класс, за июль получил перерасчет «по счетчику» за тепло, в итоге остался должен МТЭЦ еще 10000, с учетом того, что и так плачу 4000 ежемесячно. Ну их к чертям, эти счетчики

    Thumb up 4 Thumb down 4
    Ответить
    Сим Сим 20.08.2018 17:42

    О странностях наших рулевых.

    Thumb up 11 Thumb down 3
    Ответить
      Онаним 20.08.2018 19:21

      Но гейпарады все хором запрещают и Гундяеву ручку лобызают по очереди,садомиты…

      Thumb up 8 Thumb down 3
      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Ога. Но рокета попала в цель. Первым из "европейских лидеров" отреагировал серб Вучич. И сказал, не злите путена (держите меня...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Некоторые враги народа утверждают, што этот сухостойный валежник прилетел даже не в фугасном исполнении, а с экспериментальными болванками-имитаторами веса, ибо...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    Орешник. Какие у кого ассоциации вызывает? На ум приходит "говно и палки" При чем палки кривые и ломаные.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ну, што. Пока старый даун Анатолий Федорищев отстирывает со своих подштанников ракетно-ядерные поллюции, приведу несколько тассовок: "Песков: РФ не уведомляла заранее...


  • Интересно
    Классовая борьба

    Так и есть, у нас как только тюрьмой запахнет, сразу куча болезней появляется.


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Хотя вот жеж.. О чем НЕ пишуть в "утренних газета" для толигов. " Российский самолет утром 19 ноября уронил авиабомбу на...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    ТолиГ! Так это в Днепр улетело и сгорело несколько не построенных школ с тёплыми толчками,а не с уличными парашами(как вы...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Вот чё тебя(и твоих собратьев по разуму) так волнует,что происходит в других странах? Ты кста,из бомбоубежища комментишь? Вам туда и ...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ой дураеб, тебя бы щас в Днепр коммандировать пообщаться с тамошними грамодянами, думаю хлопци тебе бы так наваляли, шо громче...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Гы-гы-гы, дурачек, ты хоть утренние газеты сегодняшние читал во время завтрака? МБР Рубеж, шесть блоков, в каждом из которых еще...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Для острастки, можно по Воронежу, как обычно. Всё всё сразу поймут. Ну или над Сибирью™


  • Из лесу
    Классовая борьба

    И не говори, Толян. Въебали украинцы не слабо. НАТОвскими ракетами по подземному командному пункту российских войск на территории Курской области....


  • Некто
    Классовая борьба

    Навязчивая идея от Медведева, поддерживаемая многими - пиздануть ЯО куда нибудь. С чего-то. Думая что безнаказанно пройдёт. Ну ни...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Как тебе сегодняшнее заявление нашего Президента? Бляха-муха, и ударить-то некуда по англосаксам, всюду наши - беглые олигархи, любимые звезды эстрады,...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Надо посоветовать налоговой покопаться у тебя на огороде - там где твоя основная кубышка зарыта с валютой - тогда не...


  • Дарьял
    Классовая борьба

    Теперь понятно, почему его не было на собственном свержении


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Да не до дров мне нынче, ей Богу. Заплати налоги и спи спокойно - реклама на билбордах в Мурике середины...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Сейчас это модно. Одни выставляют свои голые ляжки на показ, другие хвалятся силиконовыми сиськами, другие пускают пыль в глаза холодильниками...


  • У кота яйца
    Классовая борьба

    Поховаривают, шо Лехсандер Леонидыч болезный шибко, потому и перевыборы досрочно объявили


  • NEW-Териберка
    Классовая борьба

    Можно подумать, что Ю. Величко кто-то заставлял фотографироваться с полным холодильником красной икры и выкладывать всё это на общее обозрение.


  • Интересно
    Классовая борьба

    Шмакова вроде как уже самого вынесли, поблагодарив за тридцатилетний труд на посту генерального секретаря. Процесс пошел уже по регионам. Первухина...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Об этом ещё Ильф с Петровым писали: "Пиво только членам профсоюза!" )))))


  • Суй и голосуй
    Несемейные ценности

    Да-да, такое мы слышали уже не раз: "Пятилетку за четыре года!", "Трезвость - норма жизни", "Наш труд - дело нашей...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика