Бог подаст

Автор: 28.12.2018 32 753

Как Марина Васильевна пообещала патриарху Кириллу построить кафедральный собор на стадионе профсоюзов и подставила Симона

Товарищи, все ли сдали кровные на строительство кафедрального собора на Семечке? Копите на новый взнос – патриарху место на Героев-Североморцев не нравится, и глава РПЦ требует возвести храм совсем в другом месте – напротив Желтого дома.

Правда, там сейчас стадион, но это мелочи. Все же помнят, как на месте церквей большевики строили бассейны и прочее? Вот теперь то же самое, только наоборот.

2011 год. В Мурманске создается фонд, который собирает деньги на строительство собора. Разрабатывается проект помпезного сооружения, отводится участок площадью 1,5 гектара, идут землеустроительные работы.

Проект гигантский: собор планируется высотой полсотни метров, площадью 3 тысячи квадратов. Особо доставляет, конечно, «крытое гульбище», которое с трех сторон должно окружать постройку.

Цена строительства, по версии директора фонда г-на Григорьева, миллиард. За 5 лет собирают 70 миллионов. Каждый четвертый рубль пожертвований идёт на зарплату директора фонда.

10 августа 2016 года. Патриарх Кирилл с большой помпой – и в компании с губернатором Ковтун — закладывает Спасо-Преображенский морской кафедральный собор близ храма Спаса-на-водах.

Вскоре место для строительства будет обнесено забором, за которым до сих пор ничего не происходит. У Спаса-на-Водах зато имеется стела в память об основании кафедрального собора.

Июнь 2018. В мурманскую мэрию и облсовпроф приходит удивительный документ за подписью митрополита Мурманского и Мончегорского Симона. Симон требует выделить под строительство того самого кафедрального собора совсем другую территорию, а именно Центральный стадион профсоюзов.

Больше того, митрополит напоминает, что стадион был указан Кириллу лично Ковтун как возможное место строительства собора. Причем в тот самый день, когда под телекамеры происходила закладка храма на Семечке.

Тут стоит отдать должное дипломатичности губерматери. Разговоры о ее отставке к тому времени велись давно, а любезность позволила ей заручиться поддержкой влиятельного церковного чиновника. О том, что именно в заступничестве патриарха секрет несменяемости Ковтун, пишут многие, самый авторитетный источник — РБК.

В нужный момент демонстрировать лояльность церкви г-же Ковтун (атеистке – по ее собственному признанию), как мы помним, не впервой, с аналогичного эпизода началось само её губернаторство.

В обоснование требования выделить землю Симон ссылается на «святую волю и благословение» Кирилла.

Мэрия удивленно отвечает, что отдать попам стадион никак нельзя – он как минимум до 2053 года в аренде у ООО «Центральный стадион профсоюзов» — дочки облсовпрофа, изъять землю не позволяет Гражданский кодекс. Профсоюзники в свою очередь отказывают в удовлетворении хотелок Кирилла, с иезуитской любезностью желая Симону в конце письма милости Господней.


5 июля растерянный Симон обращается к некогда благословленной им на губернаторство Ковтун. Прилагая переписку с профсоюзниками, он предлагает ей лично озвучить ситуацию патриарху – дескать, вы кашу заварили, вы и расхлебывайте.

Ответ смиренной дщери – совершенно в духе Марины Васильевны. Не искушенному в большой интриге митрополиту она сообщает, что не имеет права вмешиваться в церковные дела. И предполагает, что Симон чего-то «недопонял».

19 ноября. Патриарх негодует: в адрес митрополии приходит резолюция Кирилла, который запрещает называть мегапроект, на который г-н Григорьев при деятельном участии разного рода органов власти который год собирает миллиард, кафедральным морским собором. И требует возвести собор на стадионе профсоюзов. Больше того, эскиз  собора на стадионе нужно представить до января 2019 года:

Тут, кстати, можно помочь митрополии: сроки горят, никакого проекта нет, так что, дорогие читатели, может, кто искушенный в художестве и зодчестве посодействует – черканет в комментах эскизик?

Вот такой балаган. В итоге Ковтун пока в плюсе: заступничество патриарха в нужный момент получено, а разгребать угли приходится Симону. Который за непослушание главе церкви может и кафедры лишиться.

Григорьев тоже не в минусе: глядишь, сборы на новый храм откроет. Да и на старый проект деньги все еще собирает, и на сайте фонда он все еще называется «Спасо-Преображенским морским кафедральным». Тут, правда, интересно, есть ли судебная перспектива возврата добровольных пожертвований с учетом того, что сдавали на морской собор, но что-то пошло не так, и собирают уже на обычную церковь, хоть и гигантских размеров. Статус, однако, не тот. Вдруг кто из благотворителей расстроится и почувствует себя обманутым?

Профсоюзы пока ничем не рискуют: отчуждение стадиона в пользу РПЦ вряд ли возможно принудительно.

Другой вопрос, что из всех участников этого фарса наиболее искушен в интриге, злопамятен и влиятелен только один – г-н Гундяев. И, ежели всемогущий «божий слуга» поймет, что его водили за нос, благословения, пожалуй, лишится не только стройка на Героев-Североморцев, но и сама прихожанка-атеистка.

Теги: , , , , .



комментария 184


    Прохожий 28.12.2018 10:51

    Бог рассудит… Правых и неправых… Сам разберется и отделит агнцов от козлищ…

    Thumb up 34 Thumb down 11
    Ответить
      Владимир Петрович 30.12.2018 10:59

      Наша цель — КОММУНИЗМ ! Или пошли вы в «яму».

      В огромном овраге, на дне которого протекал ручей, вырыли стадион. Над ним «партийный дом с глухими подвалами». Прибили сверху лозунг — НАША ЦЕЛЬ — КОММУНИЗМ !
      И началось.

      Тем не менее, было как-то весело — спортсекции, каток морозной зимой, музыка, девчонки, настроение. А летом футбол, праздники всякие. Хрущёв, Кастро, Гагарин, Зыкина. Кабаева :)) Это наш Мурманск. Теперь «маруся», никого не спросив, Кирилу овраг «продаёт» , про-текцию просит. Блин , «торговый техникум + райком комсомола» — это точно «консерватория», не вышибить.

      На выборах мурманчане дадут просратся туристам «макарошкам».

      https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=0e780ea93cec429ed229e6404b80e403-l&n=13

      Thumb up 24 Thumb down 5
      Ответить
    Мама дорохая 28.12.2018 10:58

    М. В. Ковтун «Полное собрание обещаний»
    Мурманское книжное издательство. 2019 год

    Thumb up 143 Thumb down 5
    Ответить
    аноним 28.12.2018 11:05

    Это на месте сказки?

    Thumb up 11 Thumb down 8
    Ответить
    СейСаныч 28.12.2018 11:18

    Качественный такой кидок, что и говорить. Вообще, попы не в тот профсоюз обратились, надо было к Сергееву.
    А резолюция Гундяева просто блистает на фоне его недавних обвинений украинского руководства во вмешательстве в дела церкви. Куда он только не жаловался: и в ООН, и Папе Римскому. Ну, а тут прилетела ответка в спину от кого не ждали…

    Thumb up 68 Thumb down 4
    Ответить
      СейСаныч 28.12.2018 11:20

      А, да! Атеистка же окрестилась, потом венчалась. Так что,платочек этот на ней не просто так…

      Thumb up 26 Thumb down 4
      Ответить
        СейСаныч 28.12.2018 11:23

        Во,»На вский случай!» (с)

        http://b-port.com/news/item/216842.html

        Thumb up 15 Thumb down 5
        Ответить
          blogger51 28.12.2018 11:33

          А это же митрополит(?) епископ североморский и умбский, кот.недавно про переименование аэропорта высказывался? Его ещё на смену Симону пророчат.
          То-то у него в речи прозвучало про «соседний Мурманск», в котором нет ни одного кафедрального собора.

          Thumb up 28 Thumb down 8
          Ответить
            СейСаныч 28.12.2018 11:42

            Насчёт личности священника — не скажу, но, судя по интерьерам, это не Североморс. Там собор деревянный. Это где Ковтун непонятно крестилась

            Thumb up 9 Thumb down 5
            Ответить
              blogger51 28.12.2018 13:25

              Вот тут забег к патриарху зачетный

              Thumb up 18 Thumb down 7
              Ответить
                СейСаныч 28.12.2018 15:19

                Ага. Тот неловкий случай, когда привык, что руки целуют тебе, а тут надо делать это кому-то другому…

                Thumb up 18 Thumb down 3
                Ответить
            Прохожий 28.12.2018 20:57

            Митрополита на смену Семену пророчат? Коту на Семеновском озере? А котомочку он приготовил?

            Thumb up 8 Thumb down 3
            Ответить
      Слава 28.12.2018 23:50

      https://helion-ltd.ru/news/1396-rekonstrukciya-stadiona-profsoyuzov-v-murmanske/
      это 10 лет прошло. Особенно источник красиво смотрится сейчас. Специально для СейСаныча-)

      Thumb up 5 Thumb down 3
      Ответить
        Слава 28.12.2018 23:55

        а
        «Стороны обсудили перспективы других, менее затратных инвестиционных проектов»-(с), так как-будто из юмористического романа

        Thumb up 9 Thumb down 3
        Ответить
          Слава 28.12.2018 23:59

          и от себя лично. Либо пыль, либо Храм. И точка.

          Thumb up 7 Thumb down 5
          Ответить
            СейСаныч 29.12.2018 06:30

            Ну, что же, Станислав Юрьевич… Весомо, бескомпромиссно, сурово. Чувствуется твёрдость позиции. Только вот сама позиция не ясна. Лучше переведите на понятный русский, чтоб не додумывать за Вас.
            А сарказм по поводу кризиса десятилетней давности вообще неуместен. Тогда многим пришлось несладко, а многие просто разорились. И с тех пор, кстати, небольшая реконструкция, но всё же была: положен газон, установлено табло, установлены патриотично-триколорные сиденья. Худо — бедно, но стадион функционирует. И областные мероприятия там проводятся.
            И до кучи ещё вопрос. Вы ж поближе к среде чёрных перевозчиков. Куда запропал пожизненный борец с местной либерастией гр-н Барсков?

            Thumb up 14 Thumb down 3
            Ответить
            Boyler 30.12.2018 13:59

            Пыль дешевле!

            Thumb up 2 Thumb down 0
            Ответить
              СейСаныч 30.12.2018 17:24

              Кстати о пыли. Ещё один товарищ по несчастью у нас появился…
              «Под черной пылью. В Калининграде устроили открытую перевалку угля»
              http://www.svoboda.org/a/29680908.html

              Thumb up 1 Thumb down 2
              Ответить
    OgenD Friidam 28.12.2018 11:38

    Обратимся к классике!

    Thumb up 29 Thumb down 4
    Ответить
    111 28.12.2018 11:46

    Надо строить на месте «главного административного здания».

    Thumb up 87 Thumb down 2
    Ответить
    Пипл 28.12.2018 11:48

    Теперь понятно почему «буксует » строительство собора . Для того, чтобы его возвести необходимо было семь раз отмерить, а потом приглашать людей и закладывать Поклонный камень на месте строительства. Но для этого надо иметь не только желание славы, но и ум , а так же организаторские способности. Но откуда они могут быть у бывшей начальника отдела по туризму, если в рейтинге губернаторов из 85 мест она уверенно занимает 81. Так что не бумагу надо портить, а готовиться чемодан, вокзал, Кукуевка…

    Thumb up 59 Thumb down 2
    Ответить
      john516 28.12.2018 18:11

      Не надо ее там. Село Кукуево в Тульской области — хорошее, чистое место

      Thumb up 23 Thumb down 2
      Ответить
    Мама дорохая 28.12.2018 11:53

    Дарю самую замечательную «отмазку» для обоснования невозможности строительства собора на месте стадиона.
    В 1 км от данного места идет разгрузка открытым способом угля. Порядка 13-14 миллионов тонн в год.
    Замучаетесь отмывать собор

    Thumb up 111 Thumb down 2
    Ответить
      Анна 29.12.2018 08:04

      Точно, собор на Семеновском озере два разв в год перекрашивают, а от стадиона до угольной помойки даже меньше километра.

      Thumb up 18 Thumb down 1
      Ответить
      Игорт 29.12.2018 08:09

      Нифига, собор будет от угольной заразы своей аурой очищать! Так что зря Вы дочку на Марину Васильевну катите, она бьётся за здоровье Мурманске как может.

      Thumb up 14 Thumb down 1
      Ответить
      Аноним 29.12.2018 08:53

      Кафедральный Собор надо строить на месте, где идет перегрузка угля открытым способом, чтобы колокольным звоном пыль угольную от Мурманска отгонять.
      Какой смысл в многочисленных храмах, если у них даже так называемую святую воду никто набирать не хочет, поскольку они в нее какую-то фармацевтическую химию типа корвалола или чего то подобного этому веществу с отвратным запахом и вкусом наливают, особенно в Спас-на-Водах, у мед. препаратов есть противопоказания, куда смотрит Роспотребнадзор, люди же эту воду пьют, огромные резервуары стоят годами внутри не мытыми, качество этой воды никто не проверяет.
      Скорее всего Ковтун вместо поликлиник предлагает всем кому нужна медицинская помощь программу Арктический поп, где попы будут оказывать медицинские и духовные услуги. Ей же нужно президенту на очередной встрече что-то докладывать, не будет же она о проваленной программе Арктический доктор ему докладывать, а вот Арктический поп самое то.

      Thumb up 47 Thumb down 1
      Ответить
        Мама дорохая 29.12.2018 09:24

        Самое кафедральное место — это кафе Мята и кафе Пурга. Самые скрепы

        Thumb up 15 Thumb down 3
        Ответить
          Аноним 29.12.2018 09:59

          Не знаем, что там кафедрального, еда там так себе вернее ее нет в смысле понимания еды. Там где места по сути должны кормить теперь идет не свойственное для мурманчан окальянивание. Мол пришли покушать, нет уж, нате вам кальян.
          Вообще общепит в Мурманске слабоват, если в общепите тундра еду подают на металлической посуде с облупившимися слоями краски со следами ржавчины. Кролик всегда еда заветрена, а про просрочку продуктов в кружке ревизорро показывала, как и впрочем про других столовых и типа кафе юности. Не думаю, что там после её визита что-то поменялось.

          Thumb up 15 Thumb down 1
          Ответить
            Вот в чем дело 29.12.2018 10:36

            Это кафе с драками

            Thumb up 4 Thumb down 0
            Ответить
            Онаним 29.12.2018 11:53

            Суровые заполярные мужиги утомившиеся от духовных скрэп, только мордобитием и спасаются тихими полярными ночАми…Что им проку от тех попов с храмами? Не нагрешили ещё в своей короткой но яркой жисти… Недавно только портфели со школы таскали, да курили за углом на переменах-так хибаж то грех?

            Thumb up 6 Thumb down 2
            Ответить
    blogger51 28.12.2018 11:58

    Наблюдение. «Заручиться поддержкой» кого бы то ни было, в данном случае — патриарха, означает буквально следующее:
    1. Пообещать что-то значимое, поражающее широтой размаха
    2. Обещания предсказуемо не выполнить в силу их невозможности
    3. Найти виноватого, в данном случае, Симона
    4. Profit!

    Thumb up 46 Thumb down 5
    Ответить
    Анатолий (другой) 28.12.2018 12:04

    Придать ГМО анафеме))))))))))
    Ну ведь здравомыслящий человек не мог бы предложить возвести Собор на месте действующего спортивного комплекса))))))
    Вывод какой? ГМО имбицил или шизофреник)))))

    Thumb up 53 Thumb down 5
    Ответить
      СейСаныч 28.12.2018 12:10

      Да ладна…Ей диспансеризацию Будова подписывает.

      Thumb up 27 Thumb down 5
      Ответить
        Аноним 29.12.2018 09:12

        Диспансеризация разная бывает, не известно как у нее мыслительную деятельность проверяли, постоянная она или провалы бывают.
        Будет интересно, если выяснится, что территорию стадиона профсоюзов она помимо патриарха пообещала под другое строительство своему бойфренду кадырке.
        Уже и не знаем какие её обещания еще всплывут.

        Thumb up 9 Thumb down 1
        Ответить
      вася васечкин 28.12.2018 13:56

      в средние века знали что с такими делать

      Thumb up 15 Thumb down 3
      Ответить
      Анатолий 28.12.2018 14:13

      Граждане, да что же энто делается-то, энто не я, не тот самый, энто самозванец, а Санычс ним оппонирует. Так и под ст.282 могут подвести за разжигание — четыре сбоку, ваших нет. Что, русских букв алфавита ужо не хватает? А ежели каждый будет постить друг под дружку, мы тогда вааще запутаемся кто ЛИБЕРАСТ, а кто ДЕРЬМОКРАТ, непорядок.

      Thumb up 5 Thumb down 8
      Ответить
      Прохожий 28.12.2018 21:03

      Анатолий! Немного истории: на месте снесенного революцией храма Христа-спасителя был построен бассейн «Москва», бассейн снесли и снова возвели храм….
      Мы, русские, иногда так начудесим, что хоть святых выноси….

      Thumb up 13 Thumb down 4
      Ответить
    Андрей Мартынов 28.12.2018 12:38

    Показать комментарий.

    Thumb up 10 Thumb down 71
    Ответить
      Аноним 29.12.2018 09:37

      По поводу, что стадион без дела стоит, есть в этом доля правды. Когда-то ворота всегда были открыты, граждане свободно там занимались спортом, стояли огромные столы и любители играли в настольные игры, теперь на стадион никого не пускают, если что-то платное так в неудобное время и очень дорого, порой и за деньги бегать не пускают, а в центре Мурманска нет беговых дорожек, спортивных площадок шаговой доступности то же нет.

      Thumb up 35 Thumb down 1
      Ответить
    Мф 21:12-13 28.12.2018 13:14

    И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, — дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников.

    Thumb up 29 Thumb down 4
    Ответить
    Клерикал 28.12.2018 13:25

    Попы зарвались совсем, неужели такое могло возникнуть в голове у Кирюхи, вместо стадиона забацать очередную церквушку. Лучше бы задумались как бы в Мурманске сделать крытый стадион, подобный Газпром — арене.

    Thumb up 53 Thumb down 4
    Ответить

      Клерикал, «Лучше бы задумались как бы в Мурманске сделать крытый (++++) стадион, подобный Газпром — арене.» (крытый это практически круглогодичный).
      Нам такой большуханский и не надо. Тысяч на 5-6-7. Главное сделать его ДОСТУПНЫМ для всех. Патриарх Кирилл может и поддержал бы такую замену церковного строительства на этом месте, но сидящий в Кирилле безбожник Гундяй хрен это допустит.

      Thumb up 16 Thumb down 2
      Ответить
        Онаним 29.12.2018 12:09

        Так это, а что там в Ледовом(не у хохлов), всё так же шубы и медовые ярмарки? (это ж как надо медок любить…)

        Thumb up 13 Thumb down 2
        Ответить
    скептик 28.12.2018 14:10

    Лавры православного буддиста Шойгу ей покоя не дают?

    Thumb up 16 Thumb down 3
    Ответить
      СейСаныч 28.12.2018 15:31

      Ну, у того вапще всё скрепно будет:
      «Ступени главного храма Минобороны отольют из трофейной техники вермахта»
      http://meduza.io/news/2018/12/24/stupeni-glavnogo-hrama-minoborony-otolyut-iz-trofeynoy-tehniki-vermahta

      Thumb up 10 Thumb down 5
      Ответить
        Имя 29.12.2018 22:19

        Как вообще соотносится православие и отливание ступеней храма «из трофейной техники врага»? Может быть скальпы ещё вывесить?

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
          Jafar 29.12.2018 22:52

          Храм потому строят цвета хаки, чтоб Господь не увидел.

          Thumb up 3 Thumb down 3
          Ответить
            СейСаныч 30.12.2018 07:29

            «Для выплавки отдельных составляющих (ступени и пр.) возводимого на добровольные пожертвования главного храма Вооруженных сил в честь Победы в Великой Отечественной войне будут использованы только элементы трофейного оружия вермахта, хранящиеся на складах ВС», — сказал Конашенков. Он уточнил, что речь идет о боеприпасах, стрелковом оружии, а также об отдельных элементах артиллерийского и бронетанкового вооружения. По словам официального представителя Минобороны, никакой уникальности, исторической и военной ценности в перечисленных образцах нет.

            Генерал напомнил, что на военных складах Минобороны России сегодня хранится достаточное количество боеприпасов и трофейного вооружения разных стран, начиная еще с Первой мировой войны. Конашенков подчеркнул, что заявления с позиций «радетелей» сбережения и сохранения нацистского оружия» вызывают недоумение.
            http://tass.ru/armiya-i-opk/5961209

            Thumb up 3 Thumb down 2
            Ответить
    Джон Ленин 28.12.2018 14:28

    «…И, ежели всемогущий «божий слуга» поймет, что его водили за нос, благословения, пожалуй, лишится не только стройка на Героев-Североморцев, но и сама прихожанка-атеистка».

    Как недвусмысленный намек ))) сказали бы уже прямо «Ау, Патриарх! Ковтун тебя обманывала! Разберись с ней!»

    Thumb up 23 Thumb down 4
    Ответить
    УЧК 28.12.2018 16:53

    но юрист облсовпрофовский маладэц! поржал от души! «Хорошо излагает, собака! Учитесь, Киса!»
    *а вообще пгм-нутые задрали уже…

    Thumb up 38 Thumb down 5
    Ответить
    Вася 28.12.2018 17:04

    Как н@ебать патриарха, комедия в 2 актах.

    Thumb up 31 Thumb down 3
    Ответить
    Мама дорохая 28.12.2018 18:13

    Похоже, действий и актов будет поболе чем два. Ждём, чем ответят владыки. Даже интересно стало

    Thumb up 24 Thumb down 4
    Ответить
    Сосед 28.12.2018 18:31

    Ахах! Почем опиум для народа?

    Thumb up 11 Thumb down 2
    Ответить
    opanasik 28.12.2018 18:42

    Ещё один сравнительно честный способ послать лесом.

    Thumb up 11 Thumb down 1
    Ответить
    Шипр 51 28.12.2018 18:49

    Ну и жучара губерматерь наша. Теперь ей уж точно пипец.

    Thumb up 57 Thumb down 7
    Ответить
    Сим Сим 28.12.2018 19:42

    На месте ГЛАВНОГО стадиона области церковь? В своём ли уме путинский Гундяев? Неужели церкви в Мурманске трещат по швам от наплыва верующих? Анафема Гундяеву за такую узколобость.

    Thumb up 81 Thumb down 3
    Ответить
      Мурманчанин 29.12.2018 09:36

      Ему сейчас и так тяжко
      Алкогольный бизнес пытаются отжать
      Какие пожертвования пропадут
      Не дай господи

      Thumb up 15 Thumb down 2
      Ответить
    Чудны дела твои... 28.12.2018 21:17

    ай да баба! фй да молодец!!!

    Thumb up 9 Thumb down 3
    Ответить
    Boyler 28.12.2018 21:38

    1, Аэропорт имени … ну насрать чьего имени, все мы знаем, кого везут в Мурмаши.
    2. Сказочный городок за ахулеард денег — кто пострадает? Никто. Вангую.
    3. Храм! Лять! Храм!!! Евреи запрещают строить нам храм!!!! Или США, Китай, Кореи обе две, Европа … ну мало ли кто. ПОэтому он такой дорогой и и менно в этом месте должен быть и НИИБЕТ!!! Как -то так. я думаю.

    Thumb up 18 Thumb down 6
    Ответить
    Andreyrosta 28.12.2018 21:42

    ..Че прицепились к стадиону? Места что-ли другого нет? Снесите Родину. Все равно развалится. Столько лет уж гниёт. Легче снести…

    Thumb up 11 Thumb down 21
    Ответить
      Прохожий 28.12.2018 22:55

      Родину снести? Блин, наша Родина занимает шестую часть суши всей планеты…. Развалить ее уже пытались (точнее развалить до конца не получилось). Нетушки, не сгниет и не снести нашу Родину…
      Сорри за пафос….

      Thumb up 20 Thumb down 9
      Ответить
        Andreyrosta 29.12.2018 11:24

        …Да я вам про кинотеатр, а вы че подумали? Заминусовали совсем. Родину нашу не надо сносить. Она сама…, на наших глазах…, того…

        Thumb up 15 Thumb down 5
        Ответить
    Мама дорохая 28.12.2018 21:57

    Всё понять не могу, зачем Мурманску такое мощное оцерквление? Но ведь реально, уже на каждом шагу церкви, соборы, часовни или памятники святым. Народу вдвое меньше стало почти, а мы всё храмы строим. При этом закрывая и оптимизируя больницы, поликлиники и другие учреждения здравоохранения.

    Thumb up 92 Thumb down 4
    Ответить
      Аноним 29.12.2018 11:48

      зачем Мурманску такое мощное оцерквление?
      ________________________________________
      чтобы из Мурманска всяких козлоподобных изгонять.

      Thumb up 8 Thumb down 11
      Ответить
        Черный глазъ 29.12.2018 21:54

        Марина из Мурманска и так всех изгнала и выжила,а козлоподобные все в ее свите ,их крестом не изгнать.Нужны осиновые колья, и экзорцисты из МВД и КГБ.

        Thumb up 18 Thumb down 5
        Ответить
        Прохожий 30.12.2018 16:28

        В области действительно и так много церквей….
        https://yandex.ru/maps/-/CBRuFWCw9A

        Thumb up 3 Thumb down 3
        Ответить
    Интересно 28.12.2018 22:21

    Ну чего тут добавить? Тут сплошь богохульство. Не ума, не страха. Опять котоморжи все подстроили? Представляю какой сейчас ржачь у них на пляже.

    Thumb up 14 Thumb down 9
    Ответить
    Капитан Воронин 28.12.2018 22:22

    Может всё это в скором времени спишут на «фэйк»
    Но удержание натянутой струны в информационном поле проходит великолепно ,если быть чуточку точнее:
    Происходит оболванивание а также
    запугивание население, любой ценой многоходовачка от реальных, насущных проблем, связанных с экономическим крахом 2019 года

    Thumb up 23 Thumb down 4
    Ответить
    Иван 29.12.2018 09:00

    На месте стадиона предлагаю поставить виселицы, чтобы вешать потом всю эту свору…

    Thumb up 25 Thumb down 3
    Ответить
    Голь перекатная 29.12.2018 09:26

    Я вам один умный вещ скажу, до меня до этого никто не додумался, предлагаю построить на нашем Кузе плавучий храм высотой 95 метров, нигде такого в мире нет, а у нас будет. Выгоды море: Кузе всё равно стоять без дела, пока плавдок не построят, православные всего мира, да чего греха таить, и католики с протестантами, буддисты, язычники из Африки, прослышав о таком чуде , валом повалят в наш Мурманск.Придётся расширять аэропорт, ночными клубами, железную дорогу и морвокзал, закрыть ММТП , построив на его месте причал для Кузи с гостиницами, казино, ресторанами.Исчезнет угольная пыль, появятся тысячи рабочих мест, экономика края рванёт вверх.Объединятся Мурманская обл, Архангельская, Карелия, во главе станет, сами знаете кто, а там недалеко и до Кремля!

    Thumb up 40 Thumb down 2
    Ответить
    варианты 29.12.2018 12:02

    На месте научной библиотеке можно церковь соорудить (зачем нужна ересь), на здание многострадального театра воздвигнуть купола (на церковь деньги найдутся)

    Thumb up 23 Thumb down 2
    Ответить
    Онаним 29.12.2018 12:05

    Показать комментарий.

    Thumb up 10 Thumb down 39
    Ответить
      Мама дорохая 29.12.2018 13:46

      Предлагаете начать праздновать? Забить на всё? Так мы недавно так футбольчик смотрели — праздновали. А с похмелья узнали о повышении пенсионного возраста.

      Thumb up 15 Thumb down 6
      Ответить
        СейСаныч 29.12.2018 14:11

        Ну, не скажите, Онаним, не скжите… Даже гр-н Николюкин на Б-порте назвал этот материал Т. Брицкой «мощным», а у Эдуарда Иваныча вапще заявил, что он в шоке, потребовал комментариев и запостил тутошнюю ссылку.
        http://mmk.news/2018/12/nuzhny-li-rossii-armiya-i-flot/#comment-741
        Пошло, так сказать, перекрёстное опыление…

        Thumb up 6 Thumb down 2
        Ответить
          СейСаныч 29.12.2018 20:03

          Во, Татьяна! Вас, правда с сокращениями и без фоток, перепечатал паблик Православный Мурман.
          http://vk.com/club131137717
          Даже и не знаю, поздравить или посочувствовать…

          Thumb up 2 Thumb down 3
          Ответить

        Мама дорохая, «А с похмелья узнали о повышении пенсионного возраста.»
        Ну да, ну да и не успели толком опохмелиться, а тут вдогонку и НДС увеличили.
        Умеет Путин манёвры, отвлекающие Россиян от хренового положения внутри России, делать. Донбасс, Сирия, ЧМ-2018, кликухи аэропортам, сейчас Керченский пролив и т.д. и т.д.

        Thumb up 13 Thumb down 5
        Ответить
      Голь перекатная 29.12.2018 14:46

      Убывает то у пенсионеров, больных детей России, а прибывает бандитским дынырам, Абхазии, Сирии, ПМР.Возьмите путинодрочеры эту банду на своё обеспечение, не трогайте нас.

      Thumb up 14 Thumb down 5
      Ответить
    Вечер в хату 29.12.2018 12:19

    Легче построить церковь, чем реформировать здравоохранение!

    Thumb up 26 Thumb down 4
    Ответить
    Сторонний наблюдатель 29.12.2018 15:10

    Я хоть территориально далеко от Мурманска, но и до нашей глубинки долетел маячок, что Гундяев принял непосредственное участие в судьбе МВК. Он помог её отмазать от очередного «навала» и усидеть в кресле. Долг платежом красен. Отрабатывает. Если стадион начнут ломать, то уже не остановятся.

    Thumb up 16 Thumb down 6
    Ответить

    Показать комментарий.

    Thumb up 4 Thumb down 45
    Ответить
      Клон 29.12.2018 17:10

      А какая практическая польза от данного заведения?
      В Мурманске вырастет уровень жизни?
      Станет лучше ходить городской транспорт(с которым жопа полная).Храм создаст кучу высокооплачиваемых рабочих мест и поднимет уровень образования?

      Thumb up 60 Thumb down 2
      Ответить
        СейСаныч 29.12.2018 18:51

        Ишь ты! Это они ещё из — за церковной ограды, отделяющей их от государства, будут решать и указывать нам, где законное место их религиозными сооружениям! Не перебор ли, православные?

        Thumb up 33 Thumb down 2
        Ответить
        Слава 29.12.2018 20:56

        практической пользы в том самом вульгарном смысле — никакой.
        Практическая польза ровно та же, как отдаёшь долг.
        Отдавать долги надо?

        Thumb up 2 Thumb down 14
        Ответить
          СейСаныч 30.12.2018 07:22

          Ну, судя по Вашему комменту — нет, ибо практической пользы в вульгарном смысле от этого никакой.
          Станислав Юрьевич! Вы и ранее грешили тем, что сразу и в двух словах не могли точно выразить свою мысль. Сейчас, я гляжу, мало что поменялось. Будьте добры, давайте развёрнутые комменты, во избежание. И тут повыше остался без ответа ещё один мой коммент с вопросом. Не откажите в любезности…

          Thumb up 6 Thumb down 3
          Ответить
    Злорадствующий 29.12.2018 18:33

    Мракобесие наступает)) Церковь — враг прогресса. Все же правы были большевики, когда закрывали церкви и строили щколы и сады. А теперь все наоборот.

    Thumb up 36 Thumb down 5
    Ответить
      Сим Сим 29.12.2018 20:51

      Злорадствующий, » Все же правы были большевики, когда закрывали церкви и строили щколы и сады.»
      А может лучше было не закрывать церкви, а просто строить дополнительно школы и сады? Что у нас места не хватает? Сейчас может быть Гундяев мстит за те порушенные большевиками церкви?
      Текст «Интернационала» : «весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем мы наш мы новый мир построим…» ОЧЕНЬ неправильный. Почему надо было рушить ВСЁ и именно до основания, а только потом что-то строить? Разрушили, получили голод, нищету, разруху. Потом большевики вроде очухались и ввели НЭП, но потом Сталин понял что нэпманам парторги не нужны и резво его прихлопнул. Коллективизация, голодомор, репрессии….. Потом нашёл себе закадычного кореша в лице Гитлера и понеслось…… Десятки миллионов жителей нашей страны сгинули в пучине революции, Гражданской войны, репрессий, ВОВ и т.д.

      Thumb up 12 Thumb down 15
      Ответить
        СейСаныч 30.12.2018 07:25

        Агент Михайлов будет мстить кураторам? Фантастика.
        «Патриарх Кирилл освятил храм при Академии ФСБ»
        http://www.pravoslavie.ru/92330.html

        Thumb up 5 Thumb down 3
        Ответить
        Boyler 31.12.2018 15:58

        Как это вы умудрились в один абзац запихать все самые расхожие штампы и детские пугалки? Потрясающе!

        Thumb up 1 Thumb down 1
        Ответить
    Мама дорохая 29.12.2018 20:56

    Шикарные места для создания кафедрального собора:
    Вместо кинотеатра «Утес»
    Напротив «Метеора»
    Поворот с Маклакова на Скальную
    За Ледовым озером
    Вместо универмага «Мурманск» (буду счастлив)
    На Бондарной (вместо деревяшек)
    На Больничке (вместо деревяшек»
    На Калинина (вместо деревяшек»
    На Новосельской (ну вы понимаете)
    На Декабристов (аналогично)
    У нового моста (места немерено)
    Прибрежный рынок
    Ну и Апофигеем — вместо парка каруселей на Буркова. (Пусть икнётся)

    Thumb up 35 Thumb down 2
    Ответить
      Сим Сим 29.12.2018 21:17

      Мама дорохая, все места «вместо деревяшек» подойдут, а вот рушить ДЕЙСТВУЮЩИЕ объекты нельзя.

      Thumb up 11 Thumb down 2
      Ответить
        СейСаныч 30.12.2018 07:18

        Всё это «ж-ж-ж-ж» неспроста. Гр-н Первухин всё-таки вынашивает идею продажи чаши стадиона как непрофильного актива.
        http://severpost.ru/read/74025/
        А вот кто потенциальный покупатель? Неужто ПМО? Или уж сразу РПЦ? Не, РПЦ вряд ли. Им забесплатно надо…

        Thumb up 7 Thumb down 3
        Ответить
        Мама дорохая 30.12.2018 12:01

        Сим Сим, «действующих объектов» — только один. Но его «хозяин», умыкнувший универмаг с баланса города, воспользовавшись служебным положением, заслуживает именно этого

        Thumb up 7 Thumb down 2
        Ответить
      УЧК 30.12.2018 11:49

      1) он не должен быть ни в центре, ни вблизи транспортных развязок и основных магистралей, с автодвижением в городе и так жопа
      2) по мне, так вообще он нахрен не нужен, и, судя по темпам сбора денех, при моей жизни его и не будет. Аминь.

      Thumb up 9 Thumb down 2
      Ответить

    Скорей всего пуля. Как наш «Кузя» до Китая доберётся?
    «Next Big Future: Россия передала Китаю военные технологии в обмен на ремонт «Адмирала Кузнецова» https://news.rambler.ru/army/41508515/

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
      УЧК 30.12.2018 11:42

      да ну, там бред полный: рельсотроны, электрическое напряжение в турбинах на лопатках…

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
    Джордано 29.12.2018 23:27

    Показать комментарий.

    Thumb up 9 Thumb down 37
    Ответить
      УЧК 30.12.2018 11:45

      это что за ересь? ты советское время-то хоть мальцом застал, «Джордано»? ИЧСХ, его как раз церковники-мракобесы и сожгли…

      Thumb up 16 Thumb down 2
      Ответить
        Джордано 30.12.2018 12:27

        Показать комментарий.

        Thumb up 4 Thumb down 26
        Ответить
          Мама дорохая 30.12.2018 12:46

          Пусть строят на православные деньги (не бюджетные). А заодно пусть его строят сами именно те, кому он «так нужен». Своими силами. В свободное от работы время. Сразу стало бы видно и понятно, какому количеству народу он необходим.

          Thumb up 32 Thumb down 2
          Ответить
            СейСаныч 30.12.2018 15:04

            Дак и так уже видно…
            «Андрей Григорьев, обращаясь к собранию, выразил надежду на то, что разрешение на строительство будет способствовать скорейшему появлению мецената строительства. «Мы очень надеемся, что крупные предприятия нашего города и края всё-таки будут участвовать в строительстве собора, а мы к началу строительства на сегодняшний день готовы полностью». »
            http://www.sobor-murman.ru/novosti/yarkie-sobytiya/450

            Thumb up 13 Thumb down 2
            Ответить
              Мама дорохая 30.12.2018 16:31

              Все «крупные предприятия» ещё не отошли от шока, когда узнали, на что шли деньги, переданные областному правительству «в рамках благотворительности».
              Опять себе кеды и плащ-палатки понапокупают.

              Thumb up 28 Thumb down 1
              Ответить
              Интересно 30.12.2018 19:38

              Саныч, видимо в минус пошли, денег уже на зарплату зазывалам не хватает.

              Thumb up 7 Thumb down 2
              Ответить
          Boyler 31.12.2018 16:01

          Да. Храм для верующих — пусть раскошелятся, а в бюджет лезть даже не смейте.

          Thumb up 4 Thumb down 2
          Ответить
      Boyler 31.12.2018 16:00

      Я на этом стадионе идеологически обоснованно сдавал нормы ГТ и всякие прочие «непотребства» спортивные совершал будучи школьником. Оторвитесь от кальяна, молодой человек.

      Thumb up 7 Thumb down 2
      Ответить
      Клон 02.01.2019 19:31

      В советские годы на этом стадионе у нас школьные физкультуры проходили и детишки из разных ДЮСШ тренировались,это раз
      В основе большевистского проекта лежат идеи социальной справедливости и общественного прогресса,а их не задушить
      Ну ввергните такие как вы Россию в средневековье ,вернете крепостной строй,запретите двигатели внутреннего сгорания, электронику и огнестрельное оружие-тут же окажетесь завоеваны менее долбанутыми соседями

      Thumb up 6 Thumb down 2
      Ответить
        Мама дорохая 02.01.2019 19:46

        Зачем им завоевывать? Кто им будет за копейки осуществлять добычу, транспортировку и сбор с утилизацией вредных отходов?
        А цену они дадут такую, какую захотят

        Thumb up 4 Thumb down 1
        Ответить
          Клон 02.01.2019 23:54

          При таких темпах деградации лет через 30 жители РФ деградируют до уровня бушменов и зулусов ,которые ничего не транспортируют и не добывают а с копьями за страусами бегают.

          Thumb up 4 Thumb down 2
          Ответить
    Не аноним 30.12.2018 11:59

    А я вот не поняла слова Кирила ,про то что » В каждом крупном городе , должен быть Кафедральный собор «. Что тогда находится на Зеленой ? Не Кафедральный ?. Не Собор?.. Ведь и вывеска имеется «СВЯТО НИКОЛЬСКИЙ КАФЕДРАЛЬНЫЙ СОБОР» . Зачем нам второй ?

    Thumb up 25 Thumb down 2
    Ответить
      Аноним 30.12.2018 14:00

      Thumb up 5 Thumb down 3
      Ответить
      СейСаныч 30.12.2018 14:03

      Официальная версия состоит в том, что Свято-Никольской церкви с 1996 года определено временно исполнять функции кафедрального собора. Ну, а так-то всё просто — тесно им на Зелёной, квартирный вопрос испортил. Всем же в центр охота, чтоб на виду, чтоб доминировать, штоб масштабами поражать.
      Симон который год уже пеняет, что » Такой богатый регион так оказался скуп на то, чтобы построить кафедральный собор, который возглавил бы все уже построенные церкви и украсил бы наш замечательный город.»
      http://www.sobor-murman.ru/o-sobore/zachem-eto-nam/263
      Да ладно бы просто пенял. Он ещё и долги нам предъявляет за так и не построенный закладной храм, причём в пятикратном размере. Вы почитайте его выступления на сайте собора, не пожалеете потраченного времени. Зря что ли православный Соцпроф Сергеева выше по тексту намекает на неотданные долги?

      Thumb up 12 Thumb down 2
      Ответить
    Правдоруб 30.12.2018 13:00

    Дебил ты Джордано, с больным воспаленным серым веществом (даже не мозгом)….

    Thumb up 17 Thumb down 8
    Ответить
      Джордано 30.12.2018 15:05

      Почему же сразу дебил, друзья? Аргументированно постарался объяснить своё сугубо частное, личное мнение. На стороне строителей храма реальная сила и власть, способная на многое. Как вы можете помешать сильной, богатой, влиятельной организации на мощном подъеме реализовать свои стремления? Вы слабые, нищие, разобщённые, ничтожные потребители физических благ. Ваши руководители такие же продажные и коррупционные слабаки, и у них такие же как и у вас идеалы и жизненные цели — наслаждаться и потреблять. Как и вам плевать на них, так и им насрать на ваши желания и при любой минимальной угрозе своим интересам они всегда продавали, продают и будут продавать вас со всеми вашими драгоценными потрохами. Карфаген должен быть разрушен. Стадион растаял как дым, его и не было никогда, это был мираж.

      Thumb up 8 Thumb down 22
      Ответить
        СейСаныч 30.12.2018 15:07

        Ну, себя-то, как я понимаю, Вы в высокодуховные и продвинутые записали, да?

        Thumb up 9 Thumb down 4
        Ответить
          УЧК 30.12.2018 18:36

          СейСаныч, чувак, похоже, толсто и неуклюже троллит, забыв написать внизу «сарказм, есичо». Реально настолько отбитых я в Мурманске не встречал, слава господу)))

          Thumb up 8 Thumb down 2
          Ответить
            СейСаныч 30.12.2018 18:50

            Да понятно, что в образе эдакого рафинированного циника…

            Thumb up 5 Thumb down 2
            Ответить
    2018 30.12.2018 14:36

    «И что с того, что нацепили рясы?

    Не форма, вроде, красит человечка.

    Среди попов бывают пидорасы

    В плохом значении этого словечка»

    Бордель и есть бордель: в углу икона

    Его не делает не лучше и не хуже

    Закона слуги ходят вне закона

    И под прикрытием его живут к тому же

    Слуги народа, Вы кому служили?

    Ответьте мне, ответственные лица

    Четыре стадиона к каждой вилле

    В том городе, где ни одной больницы?

    Чиновники молчат и крестят пузо

    Никто не скажет: «Сплоховал, ну что ж я?»

    И на просторах бывшего Союза

    На всё буквально воля: воля Божья

    Заканчиваю тоже, подытожим:

    Храни же Боже жирные их рожи (с)

    https://news2.ru/story/538869/

    Thumb up 4 Thumb down 2
    Ответить
    Онаним 30.12.2018 15:15

    шо МурьмАнськ стал на стока вбогаверующим,шо на всех церков не хватает? В СИЗО есть,на зонах есть,у ментов и зелчеков свои понастроены. Хто там ещё не влазит? Или это шоб не отходя от кассы,городским с химическими,замаливать было удобнее…

    Thumb up 24 Thumb down 3
    Ответить
      СейСаныч 30.12.2018 16:39

      «Псковским десантникам, спецназовцам и разведчикам, по некоторым данным, урезали предновогоднюю премию.
      Как пишет издание «МБХ Медиа» со ссылкой на свои источники, на общем собрании руководство объяснило военным, что все деньги ушли на главный храм российской армии. В итоге военнослужащим пришли от 800 до 20 000 рублей. Ранее размер выплат мог доходить до ста тысяч рублей. В середине декабря хабаровское интернет-издание DVhab.ru со ссылкой на источник писало, что местных военных принудительно заставляют сдавать пожертвования на храм, который должны построить в подмосковном парке «Патриот».»
      http://echo.msk.ru/news/2343387-echo.html

      Thumb up 9 Thumb down 2
      Ответить
        Онаним 30.12.2018 17:51

        Подкрался -дояр в генеральской фураньке. Не,ну а чё — народ и армия едины…

        Thumb up 6 Thumb down 1
        Ответить
          Онаним 30.12.2018 18:09

          Слепаков опередил владимвладимыча с его новогодним обращением…

          Thumb up 26 Thumb down 6
          Ответить
            СейСаныч 30.12.2018 18:40

            Ой, да! Уже успел насладиться. Замечательное произведение о нашем Дне сурка.

            Thumb up 6 Thumb down 3
            Ответить
              Мама дорохая 30.12.2018 18:50

              Сурооовые годы уходят
              Борьбы за свободу страны
              За ними другииие прихоодяят
              Они будут также трудны

              Thumb up 5 Thumb down 2
              Ответить
            Йося Безерман 31.12.2018 01:14

            Дарагие расеяне, под занавес уходящего 2018 года публикую здесь Новогоднее обращение русского писателя, журналиста, поэта, публициста, преподавателя литературы, кинокритика, и просто хорошего человека, Дмитрия Быкова :)
            Дорогие друзья!
            Масштабные ухудшения в нашей стране возможны по всем направлениям и в любой момент: большая война, серьезное подорожание, запрет на обмен валюты или заграничные поездки. Это легко, это запросто. Улучшений ждать неоткуда, власть весь этот год – и лет десять предыдущих – прицельно занималась тем, что отнимала иллюзии.
            Власть давно существует отдельно от страны: когда вы нужны ей – она вас использует, когда она нужна вам – ее нет дома. Так обстоит дело почти везде, но кое-где в мире хотя бы ради порядка выдумывают планы, намечают цели, показательно заботятся о благе народа. Наша власть отказалась от любых форм лицемерия, не прикидывается даже миролюбивой, и за это ей тоже спасибо. Хватит с ней соотноситься, хватит принимать ее в расчет – ничего, кроме репрессий или массовой отправки детей на фронт, от нее ждать не приходится. В России в этом году были две категории новостей: возбуждение дел и военные приготовления. Форма взаимодействия с обществом одна – обыски, реже аресты; в области культуры хорошо с сериалами и с исторической прозой, благо материала для нее хоть куда. Это нового нет, а старого завались.
            Раз государство не формирует никакой повестки, кроме повестки в суд или военкомат, – вы должны придумать себе жизнь сами. Это должна быть жизнь личная, отдельная от страны – страна выбрала такой путь, с которого уже нельзя свернуть. Думайте о личном спасении. Научитесь быть незаменимыми в работе, тогда вас не выгонят во время кризиса, займитесь своей личной жизнью, увлекитесь культуризмом, компьютерными играми, самодеятельным театром. Бороться с этой властью или за эту власть – одинаково бесперспективно: система летит к самоубийству и радикальному переформатированию. Путешествуйте, пока можно. Кто готов – катапультируйтесь. Стратегия сейчас одна – сохранить себя. Не участвуйте ни в каких «их» делах и проектах – все, что они делают, токсично. Не мешайте «им» угробить самих себя – и не дайте угробить вас.
            Желаю вам счастья, как можно больше счастья – бывают эпохи, в которых другого смысла нет. А так хоть будет что вспомнить.
            ————
            Йося Безерман всецело присоединяется к этим мудрым словам, и желает вам в новом 2019 году новых духовных скреп! :)

            Thumb up 7 Thumb down 2
            Ответить
    Слава 30.12.2018 15:44

    Вас несёт, СейСаныч, уже,остановитесь. Вы упомянули лично меня в самом начале, я отозвался, но в мои планы не входило и не входит увязать в трясине подобных «тёрок», когда начинают приплетать всё до кучи.
    Вы лучше ссылку повнимательнее почитайте, по мне так там всё прекрасно. Кто разговаривает с инвесторами, где, какие суммы озвучиваются, кем решения принимаются, наконец. Вместо того, чтобы подначивать про умение двумя словами мысль передавать. Пыль или собор! Можете лучше сказать, — скажите.

    Thumb up 1 Thumb down 4
    Ответить
      СейСаныч 30.12.2018 16:07

      Какие тёрки-то? Вы отозвались дично для меня не пойми о чём. И опять какой-то текст невнятный нагородили. Скажите просто: Вы за собор на месте стадиона конкурирующих профсоюзов или против? И ещё. Куда запропал член Вашей партии Барсков?

      Thumb up 4 Thumb down 2
      Ответить
        СейСаныч 30.12.2018 16:09

        А, и ещё. Хоть просветите, это ж куда меня несёт-то? Вроде тонких чувств верующих не нарушил, старался корректно, нет?

        Thumb up 4 Thumb down 1
        Ответить
          Слава 30.12.2018 16:13

          чё, решили всё-же микрофон включить?-)

          Thumb up 1 Thumb down 4
          Ответить
            СейСаныч 30.12.2018 16:15

            Да, чтобы Вы уже ответили на два простых вопроса.

            Thumb up 3 Thumb down 1
            Ответить
            Слава 30.12.2018 16:16

            и ещё. СейСаныч, Вам телефон Барскова дать?

            Thumb up 1 Thumb down 2
            Ответить
              Слава 30.12.2018 16:21

              Простите, СейСаныч, но Вы отбили всякую охоту разговаривать, хотите, считайте меня виновным в этом. Тем более, с учётом отключения микрофона,надеюсь, становятся яснее мои слова про колоду.

              Thumb up 1 Thumb down 3
              Ответить
                СейСаныч 30.12.2018 16:27

                Фу, какой я нехороший… Прям с годами становитесь ранимее Пальченко.
                Ну, ок, рыдать не буду, потеря невелика и в общих чертах Ваша позиция известна.
                А телефон Барскова у меня давно есть, причём — из открытых источников. Что, забрал он всё-таки заявление членское?

                Thumb up 2 Thumb down 1
                Ответить
                  Слава 30.12.2018 16:28

                  нет.

                  Thumb up 1 Thumb down 1
                  СейСаныч 30.12.2018 16:32

                  А, просто отказывается баннер про пыль на Первомай носить? От жеж, мог бы на Форда прикрутить. Ну, хоть взносы в ячейку плотит, и то хорошо.
                  Ну, да ладно. Завтра ночью-то не забудьте, что пост идёт, на оливье с холодцом налегать ещё рано.

                  Thumb up 2 Thumb down 1
    Слава 30.12.2018 15:45

    СейСаныч, Вы модерируете?

    Thumb up 3 Thumb down 3
    Ответить
      СейСаныч 30.12.2018 15:48

      Боже упаси, с чего Вы взяли?

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
        Слава 30.12.2018 15:51

        неинтересно играть такой колодой. Мой ответ вам не появился, а вопрос чуть выше тоже исчезал.

        Thumb up 1 Thumb down 2
        Ответить
          СейСаныч 30.12.2018 15:56

          Ну, один из моих четырёх утренних комментов тоже не сразу появился. Значит, не следите за сайтом регулярно, раз удивляетесь таким казусам. И всё-таки, почему вопрос о том, что именно я тут что-то модерирую? Начитались ПД у Эдуарда Иваныча?

          Thumb up 2 Thumb down 3
          Ответить
          blogger51 30.12.2018 15:57

          Ответ в спам упал. А вот вопроса не вижу

          Thumb up 3 Thumb down 4
          Ответить
            Слава 30.12.2018 16:02

            ну пусть там и остаётся тогда. Тем более, что мне хоть и есть что сказать, но к трибуне я не рвусь.

            Thumb up 4 Thumb down 3
            Ответить
    Онаним 30.12.2018 15:47

    Президент России Владимир Путин не упомянул главу Украины Петра Порошенко и главу Грузии Саломе Зурабишвили в своем новогоднем письме к мировым лидерам, политическим и общественным деятелям. Поздравление опубликовано на официальном сайте Кремля в субботу, 30 декабря.

    Вот они бедные расстроились…
    Сирийского-донбасский дед Мороз подарков не принесёт…

    Thumb up 14 Thumb down 5
    Ответить
    Слава 30.12.2018 17:29

    А по ссылочке не удержусь от пары комментариев.
    ——————————————————————————————————————————-
    Заместитель губернатора Мурманской области Валерий Таличкин принял руководителя фирмы «Арктик Арена» Биргена Йонсена.
    «Арктик Арена» – российское предприятие, созданное группой норвежских инвесторов для реализации проекта реконструкции центрального стадиона профсоюзов в Мурманске.
    Бирген Йонсен проинформировал Валерия Таличкина о том, что недавно в Осло акционеры приняли решение заморозить проект. Главная причина – мировой финансово-экономический кризис. В настоящее время доступ к капиталам в Норвегии ограничен, и получить кредиты, как сказал господин Йонсен, «буквально невозможно, банки не дают ни копейки». Проектом предполагалось вложение норвежской стороной 30% необходимых средств и 300 млн евро уже были выделены инвесторами. 70% планировали занять у банков…

    Сообщив эту новость, Бирген Йонсен выразил сожаление по поводу приостановки проекта в Мурманске, тем более что он считает наш регион самым перспективным не только в России, но и в Европе.

    Стороны обсудили перспективы других, менее затратных инвестиционных проектов, которые могут быть осуществлены на Кольском полуострове.
    ———————————————————————————————
    Ну для начала.
    Покажите мне участие Облсовпрофа и главы администрации города Мурманска в обсуждении дальнейшей судьбы стадиона. Щас многие уже и фамилию такую Таличкин не вспомнят, но важен стул, который фигурирует — заместитель губернатора Мурманской области. Так вот заместитель губернатора Мурманской области, встречаясь с норвежскими инвесторами, почему не пригласил туда главу администрации города? Это я уже не говорю о том, что туда не пригласили собственника-) Или имя Первухину Герасим, что на всё согласен? Его стадион продают что десять лет назад, что щас, но даже в комментах речи о согласии собственника не зашло. Владыку Симона вынуждают писать письма тем, мнением которых раньше вообще никто не считался. Значит, вопрос решают не они? ? Не собственник, и не глава города, а министерство Мурманской области? Выше обращал внимание на источник — министерство экономического развития области.

    А чудесная цифра в 300 млн евро? По нынешним ценам 24 миллиарда, есличо. Бровью повели и «обсудили перспективы других, менее затратных инвестиционных проектов»-) Бровью повели потому, что остальные 70%, т.е. 700 млн евро, или 56 млрд по нынешнему курсу , банки не дают, — вот , досада. Но как-то приближать к пониманию цены вопроса всё-же помогает.
    Ну и вишенка на торте. Захотят — решат, если кто не понял, или сомневается. Но когда захотят и решат, подойдут к другой проблеме — той, которую я обозначил как «Пыль или Собор». Пыль правила ПДД не соблюдает и летает по прямой, куда ветер дует. А по прямой, как тут уже многие говорят, до «пирамид Масько», — рукой подать, несколько кварталов и вот они, пирамиды угля, каждая из которых сравнима с собором. Сомневаюсь, что кто-то стал бы строить себе дом рядом с навозной кучей. А уж Собор к 100-летию рядом с горами угля — это богохульство. Один выброс точечный — и устанешь отмывать, ну какой собор, о чём тут говорить? И эта проблема посильнее будет, чем пена вокруг стадиона. Если бы нас спрашивали про уголь, то могли бы и про стадион спросить. А уж посылают с пылью, пошлют и со стадионом, если надо будет. Другими словами, пусть порт убирает «пирамиды Масько», и строит храм за все те столетия жизни, что в общей сложности отобрал у мурманчан, а уж только потом можно заводить разговоры о стадионе. А нет — и смысла пену даже всю эту взбивать не вижу.

    Thumb up 6 Thumb down 4
    Ответить
      СейСаныч 30.12.2018 18:38

      Строить конспирологию и городить предположения о событиях десятилетней, даже более, давности кризисного времени по одной информашке, — дело неблагодарное. Было другое законодательство, земельные документы и пр.
      Дак выходит, что Вы и на морской кафедральный денех не сдали?

      Thumb up 6 Thumb down 4
      Ответить
      Джордано 31.12.2018 08:34

      Угольная пыль слабый аргумент. Через дорогу от стадиона находится здание правительства области и администрация Города-Героя, и угольная пыль никому там не мешает. Также перевалку угля планируется перенести на другой берег залива. Пока будут возводить собор угольный терминал успеют построить подальше от города. Кроме того за пыль с угольщиков можно взыскать дополнительный благотворительный взнос на храм. Отличный повод, отказать не смогут, чревато.
      По отношению к обсуждаемому участку как нельзя лучше подходит народная крылатая фраза — « Отдай и не греши». Ребята и девчата, не гневите Бога, раз обещали надо выполнять.

      Thumb up 2 Thumb down 20
      Ответить
        Мама дорохая 31.12.2018 10:32

        Джордано, догорайте уже там в средневековье потихоньку, не нужно нас к себе подтягивать

        Thumb up 16 Thumb down 1
        Ответить
        УЧК 31.12.2018 11:00

        Ребята и девчата, не гневите Бога, раз обещали надо выполнять.(C)
        Кто обещал? Кому обещал? Ни я, но мои знакомые мурманчане никому ничего не обещали в этом плане. И более того, как единственный источник власти (см. Конституцию), не уполномачивали ни областную, ни городскую администрацию на какие-либо действия по этому поводу. Так понятно? или всё-таки дебил?

        Thumb up 24 Thumb down 1
        Ответить

        Джордано, «Ребята и девчата, не гневите Бога, раз обещали (!!???) надо выполнять.»
        А КТО обещал-то? Разве можно что-то ОБЩЕЕ кому-то обещать без согласия остальных владельцев? Разве стадион её ЛИЧНАЯ собственность типа шубы в шкафу?
        Чинуши в регионах берут пример с нашего несменяемого. Тот тоже горазд делать подарки за счёт бюджета всяким гондурасам без согласия Россиян. Для него согласие на ВСЁ визгливых и холуйских ГД и СФ достаточно.

        Thumb up 17 Thumb down 1
        Ответить
    Слава 30.12.2018 17:41

    и опять на премодерации пост. Так что, СейСаныч, увы, но . Создайте равные возможности на ресурсе, а потом и приглашайте к разговору.

    Thumb up 4 Thumb down 4
    Ответить
      СейСаныч 30.12.2018 17:49

      Всенепременно, но Вы с пожеланиями — не по адресу.

      Thumb up 3 Thumb down 4
      Ответить
        Слава 30.12.2018 17:53

        скажу по-другому. Приглашайте к разговору и хорохорьтесь насчёт ответов тогда, когда будете уверены, что есть техническая возможность для этого.

        Thumb up 3 Thumb down 4
        Ответить
          СейСаныч 30.12.2018 17:58

          Не, вот не появляетесь здесь регулярно, не комментите, и совсем утратили живость общения и боевой задор. Прям как Пальченко: фамилию, паспортные данные, место работы.
          Дичаете там с чёрными перевозчиками…

          Thumb up 5 Thumb down 1
          Ответить
          СейСаныч 30.12.2018 18:00

          Вот сейчас мой коммент застрял. Удовлетворены?

          Thumb up 2 Thumb down 2
          Ответить
            Слава 30.12.2018 18:11

            а щас воткнули после того, как на mmk продублировал-) не, пацаны, катайте без меня этот лохотрон.

            Thumb up 4 Thumb down 6
            Ответить

              Слава, задержка комментов (не всех) происходит ЗДЕСЬ последнее время довольно часто и она происходит у ВСЕХ, невзирая на политические симпатии или антипатии.

              Thumb up 2 Thumb down 3
              Ответить

    А может всё проще? Может прячут ошибки власти по продаже стадиона за этой темой?

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
    Интересно 31.12.2018 00:17

    Ну не так же цинично, тем более Кирилл это не простит и при первой же встрече пожалуется кому следует.

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
    Атеист 31.12.2018 01:19

    Кто знает из присутствующих сколько в Мурманске уже есть церквей, приходов и прочих общин? Поинтересуйтесь, удивитесь количеству. С уважением отношусь к религии. Но для чего в таких объемах? Что значит религия в современном мире? Почему бы не вести работу с маловерующим к примеру через интернет? Выйти так сказать в массы!
    Мне вот к примеру скоро умирать, страха нет, есть интерес, а что там?
    Буду вам являться по ночам , это к тем, кто минуснет!

    Thumb up 17 Thumb down 3
    Ответить
    Голь перекатная 31.12.2018 09:23

    Эх, а как там смотрелся настоящий рыбный рынок, о который так нам самозазабвенно обещает каждый очередной губернатор, но это вряд ли, рыбный Мурманск умер!

    Thumb up 9 Thumb down 3
    Ответить
    obozrevatel 31.12.2018 09:44

    А мнение народа не интересно? Ну конечно это не захолустный аэропорт с 10 рейсами переименовывать.

    Thumb up 17 Thumb down 2
    Ответить
    Атеист 31.12.2018 10:16

    Уже сейчас в Мурманске около 50 храмов, церквей, приходов и общин. Очереди в них нет. Зачем тогда строить еще?
    Я понимаю, нагрешил к примеру человек и на свои деньги построил церковь, ему вероятно так легче, чем у людей попросить прощения за грехи. Проще тихо, в церкви, у бога. Тот поймет и простит, а не простит так и ругать не будет, ни то что злые люди. Им покаешься, а они раз тебя и не простили.

    Thumb up 20 Thumb down 4
    Ответить
      Boyler 31.12.2018 16:16

      Атеист вы какой-то странный, не атеистический. ) Есть такое общенародное любимое занятие — письками меряться. ВОт затем и строят все это кошмарное-луково-позолоченое.

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить
    Мама дорохая 31.12.2018 11:12

    Возвращаясь к обещаниям:
    Особенно опасна божья искра в голове, набитой опилками.

    Thumb up 20 Thumb down 2
    Ответить
    blogger51 31.12.2018 11:13


    наблюдается резкое обострение хронического психоза по типу религиозной паранойи, с происходящим развитием систематизированных бредовых идей и фантазий

    Thumb up 5 Thumb down 6
    Ответить

    Трагедия…..
    «В Магнитогорске из-за взрыва газа обрушился подъезд многоэтажки.
    В Магнитогорске в многоэтажном жилом доме произошел взрыв газа, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу МЧС России. По предварительным данным, три человека погибли, 10 извлечены из-под завалов живыми. Неизвестна судьба еще 79 (!!!!!!) человек.»

    Thumb up 2 Thumb down 4
    Ответить
    Черный глазъ 01.01.2019 13:16

    Заварила Маша кашу…. А за базар отвечать придется.

    Thumb up 17 Thumb down 3
    Ответить
    Клон 02.01.2019 23:51

    Свершилось!
    РПЦ забрала здание Барнаульского планетария.
    Теперь в Барнауле 17 храмов и ни одного планетария.
    А сколько в Мурманске планетариев? -ноль
    Был один в Евроросе на Щербакова-закрылся

    Thumb up 11 Thumb down 2
    Ответить
    Судья Прыщ. 04.01.2019 16:05

    Не судите, люди, губернатора. И не судимы губернатором будете.

    Thumb up 1 Thumb down 14
    Ответить
    Вячеслав Р. 05.01.2019 19:00

    Социальные паразиты. Искренне презираю

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
    blogger51 05.01.2019 19:06

    https://diak-kuraev.livejournal.com/2288323.html

    И оттуда же:
    // Почему письмо в мурманскую епархию идет за подписью главы зарубежных учреждений???

    Thumb up 8 Thumb down 4
    Ответить
    муля 05.01.2019 19:26

    А зачем народу планетарии ??Чтоб на другую планету улетеь ??

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
      пЕшите письма 05.01.2019 22:16

      Хитрый народ , хотИт улететь от кап.ремонта , от НДС , от угольной пыли ….и не мечтайте о другой планете .

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
    Друг Ковтун 08.01.2019 19:02

    Скоро сообщу всю правду

    Thumb up 7 Thumb down 3
    Ответить
    Друг Ковтун 08.01.2019 20:24

    Уважаемые! Связывался с одним важным профсоюзником, который коротко расскажет правду. Сообщу об этом сегодня.

    Thumb up 7 Thumb down 3
    Ответить
    Друг Ковтун 09.01.2019 11:34

    Вот посмотрел, что пишут и увидел несправедливость. Ко всей этой истории никакого отношения не имеют не Кирилл, не Симон, не в чем они не виноваты и ничего не просили. Когда стали сгущаться тучи над Ковтун, она и решила заиметь себе такого друга, как метрополит Кирилл.
    И вот и избрала такой способ, предложив ему чужую собственность. И они наивные поверили ей, ведь это губернатор и обратились в администрацию и в профсоюзы.

    И чем дальше, тем глубже Ковтун тонула в своих фантазиях. Но при каждой встречи убеждала духовников, что вот вот они получат территорию стадиона в центре города для строительства собора.
    Когда Кирилл начал подозревать что, что-то здесь не так, он прислал в Мурманск, на встречу с и профсоюзами своего представителя — метрополита Саву.
    Встреча с представителями Облсовпрофа состоялась на Центральном стадионе профсоюзов этой осенью, где Сава пояснил, что только что был на встрече с Ковтун, на которой она вновь гарантировала духовникам передачу стадиона для строительства храма.

    Представители профсоюзов рассказали, что Ковтун не имеет никаких прав на стадион и это ее выдумки. Стадион социальный объект и много лет используется на благо жителей города. Однако Ковтун вновь уверила духовников, что стадион, в ближайшее время, будет передан под строительство храма, после чего и было направлено последнее письмо Симону. В котором просили Симона сделать эскиз до января 2019.
    Конечно эскиз никто не собирался делать, да и не возможно было его сделать за такой короткий срок.
    Духовники просто в очередной раз поверили фантазиям Ковтун.
    Да и как можно было его делать когда все документы о стадионе, у профсоюзов, а эскиз, это некое произведение, которое должно быть к чему-то привязано. Нельзя же его привязать к выдумкам губернатора.
    Вот и получается, что во круг все виноваты, а она вроде как 2-й номер во всей этой истории. У митрополитов в 2016 году, когда приезжали освещать землю у Семеновского озера для строительства храма, даже в мыслях не было думать о строительстве собора на Центральном стадионе, если бы она таким образом не пыталась «втюрить» чужую собственность, в течение нескольких лет подряд и она не имела бы такого покровителя, как патриарх Кирилл.
    Вот и думайте причем здесь прихожане, священники, профсоюзы. Желание остаться у власти — вот что двигало Ковтун, раздавая такие подарки представителям церкви.

    Полагаю, что уважаемые священники, поняв, как долго их водили за нос, в случае ее искреннего раскаяния изменят гнев на милость, а вот как на это посмотрит Кремль, ведь она так долго обманывала патриарха всея Руси Кирилла, а он ей верил.

    Thumb up 13 Thumb down 3
    Ответить
    шипр 51 09.01.2019 17:49

    Друг Ковтун, если вы внимательно читали все комментарии, то должны были понять, что московскую и местную патриархию никто не обвиняет. Просто в связи с махинациями Ковтун о возведении ещё одного храма — люди высказывались о том, что в нашей умирающей области достаточно храмов, которые уже есть. И нецелесообразно возводить новый ещё более амбициозный храм. Во всём виновата только, перешедшая все границы дозволенного, Ковтун! И она должна должным образом отвечать и за этот отвратительный поступок во время своего губернаторства и перед Кремлём и перед патриархией.

    Thumb up 28 Thumb down 0
    Ответить
    Друг Ковтун 10.01.2019 00:40

    шипр 51 я полностью с вами согласен

    Thumb up 17 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Закоулок памяти
    Этот стон у нас гимном зовётся

    На самом деле апатитских гимнов пытались застолбить не один-два. Только на моей памяти за последние лет 15 считались и...


  • Ворон
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Слушайте, а ведь вполне прилично звучит и все эти шероховатости текста вообще не заметны, когда вот так напевают. Главное,...


  • СейСаныч
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Вы хочете песен? Их есть у меня. Гимн сваяли в 2017 году, к 55-летнему юбилею у Ковдорского ГОКа. Текст Юрий Хабаров, музыка...


  • NEW-Териберка
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Ну, и классика: «Суровые годы уходят Борьбы за свободу страны, За ними другие приходят - Они будут так же трудны…(с)


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Первая строчка: Мы идем дорогою одной )))


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Мы идем дорогою иной. Истина - она неоспорима, Все просрали наши пилигримы, И не надо нам судьбы иной.


  • Интересно
    Этот стон у нас гимном зовётся

    И не надо нам судьбы иной - феерично.


  • blogger51
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Восьмичасовая версия


  • Серый Шнырь
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Про Апачи гимн сачяните, как там усе развалила шушера типа Совы, Ахтулихи и Хуитбуева. А Малахольный покажет енто по тв.


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Ильф и Петров: "Гаврила был примерным мужем, Гаврила женам верен был...." )


  • Рукапах
    Свобода действий

    Если тебе в очко вставить паяльник,даже не включая в розетку,уверен,что признаешься что тоже ехал в этом Рено.


  • ВатаШоу
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Синий трактор


  • Ворон
    Этот стон у нас гимном зовётся

    "Маэстро! Урежьте марш!! Ополоумевший дирижер, не отдавая себе отчета в том, ...


  • NEW-Териберка
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Поговаривают, что среди чиновников в регионах ходит по рукам книга "101 способ выполнить указы президента о повышении заработной платы бюджетникам,...


  • Голь перекатная
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Помесь детских стишков и церковного псалома.


  • Сапожник Петров
    Свобода действий

    27 марта глава государства Владимир Путин прибыл в Торжок, где он встретился с работниками культуры Тверской области, передает ТАСС. Российский лидер...


  • Голь перекатная
    Свобода действий

    И дружественный Талибан приезжал с визитом в Россию в 2021.Так что , говорить об изоляции России смешно!


  • Биомеханоит
    Свобода действий

    «ИГИЛ не может напасть на Россию, ведь мы дружим с ними», - заявил депутат Калашников.


  • NEW-Териберка
    Свобода действий

    А Пизанская башня все падает и падает… никак не упадет Артем , про ясак: монголы готовы к такому количеству бабла?


  • Берегите свои уши, граждане...
    Свобода действий

    Бутырский районный суд Москвы отправил в СИЗО мужчину, обвиняемого в жестоком убийстве своей сожительницы. По версии следствия, 51-летний обвиняемый не...


  • Биомеханоит
    Свобода действий

    Отражение ваты в зеркале... :)


  • О как!
    Свобода действий

    Нынешние поколения здесь не при чем. На этом многовековом грехе построена вся московская "государственность". Без коррупции, воровства и взяточничества, она...


  • Артём
    Свобода действий

    Хорошо - отпускаю


  • Артем
    Свобода действий

    "то вы искорените сначала там у себя коррупцию, искорените взятки и мздоимство, глядишь «легалов» гораздо больше появятся" А ещё что сделать?...


  • О как!
    Свобода действий

    Так отпустите "колонии" на все четыре стороны, и будет вам счастье! ) Ельцин ведь обещал: Берите, грит, суверенитету столько, сколько...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика