Дороже, хуже и мутнее

Автор: 28.01.2019 10 990

Взносы на капитальные ремонты вырастут, но сами работы станут дешевле и хуже

Что год грядущий нам готовит? Жопу! Прямо вот новогоднее поздравление от Семена Слепакова вспоминается.

Но, к чему это я? На днях, один добрый человек мне скинул документ под долгим и сложным названием: «Модельный план мероприятий по обеспечению субъектом Российской Федерации финансовой устойчивости региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах».

Я этот документ внимательно прочитал и, если честно, сначала усомнился в его реалистичности. Но добросовестно попробовал поискать сей документ на сайте Минстроя РФ. К своему большому удивлению, он там оказался. Даже пресс-релиз на сайте есть.

Из пресс-релиза следует, что «Документ содержит определение категорий работ капремонта (обязательные и выполнение которых возможно с использованием механизма субсидирования); описание механизма контроля стоимости работ по капремонту; технические решения, влияющие на межремонтный срок, и сведения о технической политике регионального оператора». Скучнейшая, казалось бы, бумага. Но какими красками она начинает играть, когда читаешь ее целиком!

Итак, самые интересные пункты.

Раздел 2 прямо так, «без палева» и называется: «Сокращение объемов обязательств в региональной программе капитального ремонта»

Пункт 2.1 конкретизирует:

«Внесение в нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации, устанавливающий перечень дополнительных видов работ и (или) услуг, финансируемых за счет минимального взноса на капитальный ремонт, изменений, обеспечивающих финансирование основных видов работ (часть 1 статьи 166 ЖК РФ) за счет минимального взноса, дополнительных видов работ (часть 2 статьи 166 ЖК РФ) – за счет средств господдержки, дополнительного/свыше минимального размера взноса»

Переводя с русского на русский (часто буду этим заниматься в этом посте): Утепление фасада, установка автоматизированных приборов учета и все то, что делает капремонт осмысленным – теперь только за счет непонятно каких средств.

Пункт 2.3. «Обеспечение проведения предпроектного (в т.ч. инструментального) обследования многоквартирных домов, включенных в краткосрочный план капитального ремонта, в целях выявления аварийных домов, домов с высоким физическим износом основных конструктивных элементов, многоквартирных домов, капитальный ремонт в которых экономически нецелесообразен»

То есть максимальное количество домов признать аварийными и поставить в бесконечную очередь на расселение. Отличная мысль!

Пункт 2.6. «…Перенос многоквартирных домов, капитальный ремонт в которых экономически нецелесообразен (дома малой этажности и (или) площади, с высоким физическим износом основных конструктивных элементов) в подпрограмму (в рамках региональной программы), предусматривающую проведение капитального ремонта по сокращенному перечню работ и (или) услуг: в первую очередь основных конструктивных элементов, находящихся в худшем состоянии»

Это вообще шедевр. Если дома, признанные аварийными, хотя бы платить перестанут за капремонт, то жителям домов, этажностью ниже 4-х этажей, предстоит прекрасная перспектива – за капремонт платить, но ремонт увидеть «по сокращенному перечню работ» (при том, что пунктом 2.1 их и так уже сократили).

Пункт 3.1 «Включение счета на оплату взноса в единый платежный документ»

В некоторых регионах это еще не сделали. И злобные людишки имеют наглость не оплачивать квитанцию за капремонт, который им обещают через 20 лет!

Пункт 3.3 «Принятие порядка работы с задолженностью, предусматривающего в том числе… привлечение сторонних организаций для проведения претензионно-исковой работы на договорной основе»

Не будете платить за капремонт – к вам придут коллекторы и сожгут дверь. Испишут подъезд. Или будут угрожать убийством, изнасилованием… В общем все мы знаем что делают коллекторы.

Пункт 3.4 «Внесение изменений в нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации о сокращении срока отсрочки наступления обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт для многоквартирных домов, введенных в эксплуатацию после утверждения региональной программы капитального ремонта»

Купили квартиру в новостройке – начинайте платить за капремонт. Хрен вам, а не «каникулы» в пять лет, которые есть сейчас.

Пункт 3.5 «Утверждение или внесение изменений в нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации о поэтапном увеличении минимального размера взноса на капитальный ремонт опережающими темпами по отношению к значению индекса инфляции до достижения экономического обоснованного уровня с учетом необходимости финансирования проведения дополнительных видов работ, установленных нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации»

Неужели я один ждал этого пункта? Да, ежегодное повышение платы за капремонт. Да, темпами выше инфляции. Пока не будет достигнут выглядящий пока полумифическим экономически обоснованный уровень.

Это чтоб каждый подрядчик мог себе по дворцу покупать, откатывая при этом две трети «наверх»? Или какой уровень?

Пункт 3.8 «Разработка и принятие порядка использования на возвратной основе средств, полученных региональным оператором от собственников помещений в одних многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете регионального оператора, для финансирования капитального ремонта в других многоквартирных домах»

Меня, честно говоря, к этому пункту обычно истерический смех пробирает. У нас не пирамида, говорили они. Ваши деньги в безопасности, говорили они. Классика – одним «вкладчикам» оказываются услуги за счет других.

Что же грозит Мурманской области? Вспоминается история шестилетней давности. Тогда, из-за абсолютно кривой методики расчета тарифов и нормативов за ЖКХ, люди начали получать квитанции с дикими и абсурдными цифрами. В некоторых регионах губернаторам хватило… чего-то там хватило в общем… чтобы своим волевым решением приостановить начисление по новым нормативам до тех пор, пока Москва не разберется со своими косяками.

В Мурманской области г-жи Ковтун хватило лишь на что-то вроде «сказано платить – значит платить!». И пока от г-на Путина ей не прилетело «с ума сошли что ли?», ничего менять не хотела (освежить в памяти историю можно по ссылке).

Так что горячо любимых мною жителей Мурманской области ждет комсомольский задор губерматери в деле выполнения совершенно людоедских планов Минстроя.

С чем я нас всех и поздравляю.

Теги: .



комментариев 96


    Предвкушаю семинары и тренинги по деурбанизации в условиях Крайнего Севера.
    Юрты, олени, заготовки, знахарство, и прочие элементы самовыживания.
    Если конечно это по оброкам и поборам дешевле выйдет…

    Thumb up 31 Thumb down 5
    Ответить
    Егоза 28.01.2019 07:27

    Это разгул стихии неконтролируемого насилия, селевой поток из мелочных страстей и низменных чувств, который стекает сверху вниз по властной вертикали, сметая на своем пути всякое осмысленное действие и превращающий любую политическую цель в утопию.

    Безумец тот, кто считает, что этим потоком можно управлять; этот камень можно столкнуть с горы, но его дальнейшую траекторию невозможно предсказать.
    Путин, сознательно или помимо своей воли, задает стандарт поведения всей этой системе.
    То, что можно Путину, можно и любому Пупкину — иначе это не работает.

    Thumb up 21 Thumb down 5
    Ответить
    СейСаныч 28.01.2019 07:57

    Пока тут не появился Анатолий с заклинанием о правых либерастах в правительстве медвежонка, напомню, что Минстрой курирует вице-премьер по вопросам строительства и регионального развития Виталий Мутко, о котором сам владимвладимыч скзал буквально следующее:
    «Мы знаем, какая атака на него предпринималась в связи с допинговым скандалом и так далее и так далее. И в этих условиях отправлять его на пенсию невозможно, да и, повторяю, потенциал у него есть хороший. Пусть работает.»
    http://www.kremlin.ru/events/president/news/57692

    Thumb up 35 Thumb down 5
    Ответить
      Анатолий 28.01.2019 09:21

      Показать комментарий.

      Thumb up 22 Thumb down 44
      Ответить
        СейСаныч 28.01.2019 10:53

        Все перечисленные Вами конституционные права россиян существуют и в нынешней Конституции. В той самой, гарантом которой и является ваш владимвладимыч, вот с него и спрос будет.
        А с моим партийным прошлым Вы не угадали от слова «совсем», Ванга из Вас никудышная…

        Thumb up 42 Thumb down 12
        Ответить
        хмурый 28.01.2019 13:12

        Когда же наступит этот момент,когда вместо унылой
        «у попа была собака…»
        прозвучит что-то новое?

        Thumb up 37 Thumb down 7
        Ответить
          СейСаныч 29.01.2019 07:10

          Да ладна Вам, хмурый. Наш-то ещё ничего. В Москве во какие патриасты непуганные водятся, зацените:
          «Вы слышите, как грохочут сапоги либералов по брусчатке Красной площади? Видите, как они перекрашивают кремлёвские соборы, дворцы и башни в цвет своей радужной слизи? Может показаться, что завершается триумфальная эра, когда в России возвышался и побеждал патриот. Когда в период становления нового государства Российского было перенесено из прошлого красное знамя Победы, музыка великолепного гимна. Когда Россия сквозь Рокский туннель вырвалась в Закавказье и спасла от истребления южных осетин и абхазов. Когда началось возрождение русских монастырей и оборонных заводов, и из разгромленных ржавых цехов стали выходить лучшие в мире танки, подводные лодки и самолёты. Неужели завершается то время, когда страна ликовала, принимая в объятия Крым, отправляя в Сирию эскадрильи боевых самолётов под музыку «Прощания славянки»? Нет, эта эра длится, она среди нас, её не затоптать, не забросать грязью.

          Но нельзя не заметить, что над Россией вновь нависла тень либерализма. Из подземных пещер вылезли все, кто, казалось, бесследно исчезли в подземельях русской истории. Оживилась «семья». Они наводнили телепередачи, газетные страницы материалами, прославляющими девяностые годы, желая превратить их из проклятых в благословенные. Как рак-отшельник, выполз из своей бронированной раковины Анатолий Чубайс, готовя вторую энергореформу. После его первой реформы государство лишилось почти всех генерирующих мощностей, и цена на электричество стала неуклонно возрастать. Теперь Чубайс предлагает реформировать тарифную сетку, увеличить цены на электричество частным и государственным предприятиям и заводам. И это увеличение скажется на продуктовых ценах, которые и так растут, как поганые грибы.»
          Ну, и всё в таком духе. Проханов, чо…
          http://newsbalt.ru/reviews/2019/01/v-literaturnoy-gazete-bolshe-net-mesta-gosudarstvennikam-i-patriotam/
          Там ещё полюбопытствуйте интервью Юрия Полякова, снятого с должности главреда Литературки, которого своим памфлетом и защищает Проханов. Чо то в путриотическом лагере какое-то смятение, засуетились как-то. Может, чуют, что накануне большого шухера?

          Thumb up 32 Thumb down 5
          Ответить
            хмурый 29.01.2019 11:20

            Ув.СейСаныч,да им все шухеры по барабану.
            Кто такой Чубайс?Да никто.Без кивка сверху,он в туалет не сходит.
            Да и что он вообще может,без поддержки сверху?
            Дурака валяют,и думают,что никто ничего не понимает…
            А этот наш «ещё ничего» Анатолий,записной антилибераст,Вы ему скажите только,
            что завтра ПАТРИАСТЫ отменяют выплаты по акциям и эти деньги начнут поступать на лечение больных детей,Представляете,какой он вой поднимет этот «БОРЕЦ ЗА СЧАСТЬЕ НАРОДА?А на деле просто пиявка на теле рабочего класса.

            Thumb up 32 Thumb down 2
            Ответить
              СейСаныч 29.01.2019 13:13

              Ну, спорить с очевидным не буду. Даже представляю, как будет крик обставлен: што проклятые правые медвежата отобрали всю долю от его вклада в мощную советскую экономику, созданную гениальным менеджером на месте исправительно-трудовых лагерей; всё, што заработано самым честным трудом в самой лучшей стране на свете вот энтими самыми мозолистыми руками.

              Thumb up 26 Thumb down 3
              Ответить
                хмурый 29.01.2019 13:21

                А шрамы….На колчаковских фронтах!)))

                Thumb up 27 Thumb down 2
                Ответить
                  Анатолий 30.01.2019 16:23

                  Симыч, энто ты в горячке так сказанул, вот у японцев точняк нет жизненного пространства, а у нас с тобой завались. И в Азии нет питьевой воды, там тупо голод, а в России вся таблица Менделеева. Щас записные ЛИБЕРАСТЫ тута взвизгнут — как, ты же сам тута тока шо писал про акции и прихватизацию бандитскую, а я им возражу — ничто не вечно в энтом мире, сегодня они АКЦИОНЕРЫ, а завтра… Ведь заводы, газеты, пароходы здеся, в России, а господа должны бы помнить историю и своих предшественников (он убежать не успел и холодное слово «расстрел» — приговор трибунала). Энто же относится ко всем нынешним институтам энтого государства — энтому «государству» всего-то двадцать с лихуем, а история России с 862-го согласно записям монахов-первопечатников. Все будет ка-ра-шо, и пенсионную реформу скоро отменют, и введут налоги на роскошь, прогрессивную шкалу НДФЛ и т.д. ОНИ же не самоубийцы в конце концов, очко то не железное, так буде покойнее для всех.

                  Thumb up 4 Thumb down 12

                  Анатолий, «Симыч, ответ на твой комент этажом выше.»
                  Да ваш ответ не этажом, а башней «Федерация» выше.
                  А то, что у Путина НИЧЕГО нет, я имел ввиду не территории и богатства нашей многострадальной России, а количество и качество его мозговых извилин. Сравните положение России в МИРНОМ 2013 году и сейчас. Куда нас завёл этот слепоглухонемой будто бы умный ВЕЧНЫЙ президент?

                  Thumb up 12 Thumb down 2
                  Йося Безерман 31.01.2019 01:45

                  Анатолий: «Энто же относится ко всем нынешним институтам энтого государства — энтому «государству» всего-то двадцать с лихуем, а история России с 862-го согласно записям монахов-первопечатников.»
                  ———————-
                  Толя никогда в том географическом пространстве, которое ты называешь «государством» и «Россией» — НИКОГДА у власти не находилось такое быдло! Даже во времена СССР. Посмотри по ссылке ниже, как общаются государственные чиновники, «главы корпораций», на каком языке они говорят. Догадываешься, с кого они берут пример, и кто их двигает на эти должности??? Поэтому ФИНИШЬ, Толя. Времена «монахов-первопечатников» прошли. НИКОГДА уже в той клоаке ничего не изменится. Даже не надейся. Уничтожен весь человеческий фонд. В сухом остатке лишь те, кого ты видишь на этом ролике. Малое исключение из иных людей находится в стадии статистической погрешности, и сути дела они не меняют.
                  И да – гражданам до 18 лет это смотреть не рекомендуется….
                  https://www.youtube.com/watch?v=tfDX7X26_VA

                  Thumb up 14 Thumb down 0
                Анатолий 29.01.2019 14:57

                Показать комментарий.

                Thumb up 5 Thumb down 30
                Ответить
                  хмурый 29.01.2019 17:39

                  Что тут скажешь?Предоставили семье бесплатно.А АНАТОЛИЙ,понимая весь грабительский характер приватизации,мало того,что взял,так ещё и хвастается этим.А кто дал-то?Либерасты и дали.))))»Чубайс и ишо горстка упырей масковских».

                  Thumb up 28 Thumb down 2
                  СейСаныч 29.01.2019 18:41

                  Ну, так я ж прогнозировал его спич, вот он и сбылся. Потому и взял он этот пакетик, что считал себя вправе на часть общенародной собственности, в создании которой принял участие. И сейчас бахвалится тем, что при случае отдст всё взад, потому как знает, что либерасты этого не допустят.
                  Ой, мля, имперец с выклянченной финской жувачкой…

                  Thumb up 22 Thumb down 3
                  Анатолий 29.01.2019 18:43

                  Разграбление гос.собственности началось после окончания ваучерной приватизаци в ходе так называемых «залоговых аукционов» в 95-м. Энто когда Чубайс c семьей Гл.алкаша всея Руси организовал валютные кредиты из гос.банка России приближенным ЛИБЕРАСТАМ, за которые потом Гос.ком имущество расплачивалось пакетами акций приватизированных предприятий. Сама идея ваучеров была опробована в Чехословакии в 92-м и была более-менее справедливой для ее граждан, а в России г-да Чубайс, Гайдар, Кох, Авен, Потанин, Березовский, Ходорковский, Дерипаска и прочая всех обокрали. Ну а в дальнейшем, после «я ухожу», последовал передел награбленного, но энто ужо совсем другая история…

                  Thumb up 4 Thumb down 23
                  хмурый 29.01.2019 21:03

                  И всё-таки…А кто такой Чубайс?Вот кто такой Анатолий я знаю.
                  Взял из рук Чубайса кусок краденного.А Чубайс?Кто это такой?

                  Thumb up 17 Thumb down 4
                  Чески 29.01.2019 22:46

                  Интересно, за анти-либерального и социалистического Мадуру впишется? Чёт помалкивает геополитик за печкой-то. В носу ковыряет, вроде как и социализьм ТАМА, а солдатикам туалетной бумагой платят, а не дЭньгами, как это бывало в самой распрекраснейшей стране на свете…)

                  Thumb up 19 Thumb down 5
                  Анатолий 29.01.2019 23:38

                  ИДИОТ, тебе бы тока ДЭНЬГИ, а шо ты на них собираешься купить? Ты когда тогда в Гданьске выкрал из каюты капитана корабельную кассу, спустил за три дня все на портовых шлюх, ты думал о том, что нарушаешь корабельный устав и что тебя по приходу в Мурманск спишут c парохода? Нет, ты об энтом не думал, потому шо ты ЛИБЕРАСТОМ был всегда и вот результат. В общем, у тебя два путя будет — пойдешь либо в храм замаливать свои грехи, либо здеся публично отречешься от ЛИБЕРАСТОВ. Если пойдешь в храм, то считай, что пропал, а ежели отречешься, то у тебя два путя будет — либо перекуешься в марксиста, либо карты, бабы и ДЭНЬГИ тебя погубят…

                  Thumb up 4 Thumb down 19
                  Йося Безерман 29.01.2019 23:47

                  Анатолий, нет никакой «другой истории». Эта «история» одна и та же — началась она в начале 90-х, и длится по сей день :)
                  И кстати, а чего это ты вспомнил вдруг о «Чехословакии»? Чехословакия прекратила своё существование ещё 31 декабря 1992 года! :)
                  Но если же говорить о чешской модели «ваучеризации», то да, она началась ещё при государственном образовании «Чехословакия», где первую скрипку во всем играл Вацлав Гавел, который 29 декабря 1989 года был избран президентом этого «почившего в бозе» государства. Именно он был сторонником и «родителем» такого перехода собственности при смене социализма – на капитализм. И здесь Чехия достигла оптимального компромисса между главными критериями приватизации: экономическим, социальным, политическим и моральным.
                  Приватизация в Чехии началась с продажи малых предприятий через аукционы и конкурсы. Прежде всего были проданы объекты розничной торговли, общественного питания и сервиса. Уже в 1991 году было проведено 30 тысяч аукционов. К середине 1993 года (уже после распада Чехословакии) программа «малой приватизации» в Чехии была практически завершена. За два с половиной года свыше 80% малых предприятий стали частными.
                  Быстро и масштабно проведенная малая приватизация в течение двух лет создала 1,5 млн. рабочих мест. Это повлекло за собой спад социальной напряженности, возникшей из-за структурной перестройки народного хозяйства, сформировало позитивное отношение населения к приватизации в целом.
                  Также во второй половине 1992 году началась приватизация больших и средних предприятий. Сначала идея «большой приватизации» сводилась к отчуждению собственности за ваучеры. Но со временем больше стал применяться такой подход:
                  а) если кто-то проявлял желание приобрести тот или другой объект, министерство приватизации разрешало его продажу при наличии «проекта развития предприятия»
                  б) если покупателей было несколько, организовывался конкурс
                  в) если прямых покупателей не было, государство само акционировала это предприятие, реализуя населению не меньше, чем 60% акций.
                  То есть государственное («социалистическое») имущество в Чехии в процессе приватизации продавалось и за ваучеры, и через выкуп, и через аукционы. Правительство продемонстрировало высший пилотаж экономической политики, оптимально объединив денежную и массовую ваучерную приватизацию. Наиболее социально справедливая ваучерная модель привлекла к этому процессу миллионы людей, граждан Чехии, что в конечном итоге обеспечило высокий темп развития экономики и общественную занятость.
                  ———————
                  Ничего подобного не было в РФ. Там к власти пришли жулики и воры – старые номенклатурщики КПСС, опирающиеся на спецслужбы и свои «внутренние связи».
                  И Путин был один из «винтиков» этих спецслужб и «связей». Состоя на службе «при Собчаке» Вова делал всё возможное, чтобы укрепить и свои личные «связи», не забывая при этом про свой карман. Об этом известно практически всё. Достаточно лишь захотеть, и практически любой человек может получить всю необходимую информацию.
                  Гайдара, Чубайса, и других, (ты их называешь «либерастами»), расейская власть наняла в качестве громоотвода. Эти ребятки выполняли лишь роль «прикрытия» для Ельцина, его окружения и его «семьи». И передавая власть Путину, Ельцин хорошо понимал: «Ху из мистер Путин». Именно поэтому Путин и стал президентом РФ.
                  Дерипаска, Потанин, Абрамович и т.д. – хорошо вписались в новую систему «путинизма» (то есть в систему, когда уже «частное» гос.имущество стало переходить «в руки спецслужб», а вернее – в руки старых товарищей Путина, уже новых российских «олигархов»). Ходорковский, Березовский, Гусинский, и т.д. не вписались в эту систему, потому что или поставили изначально «не на ту лошадь», или же просто не захотели «по-хорошему» отдавать своё ранее «приХватизированное» добро в руки старых товарищей «главного галерного гребца».
                  Всё это говорит о том, что твои попытки увидеть разницу между социальными обязанностями государства «при Ельцине» и «при Путине» — наивны. Если рассуждать с позиций государства или его граждан, то нет никакой разницы между Путиным и Ельциным – и тот и другой думали лишь о себе, а не о том, как облагодетельствовать свой народ. Именно в этом и состоит главное различие жизни и «ваучеризации» в Чехии и в РФ. В РФ никто и не думал жить интересами граждан, ни раньше, ни теперь. Современная российская модель «государства» и его «экономика» мало чем отличается от Венесуэлы. И конец их будет одинаковый.

                  Thumb up 27 Thumb down 3
                  СейСаныч 30.01.2019 07:10

                  Думаю, выжидает те самые 8 дней, которые проклятый Запад дал Мадуро на сборы. Ориентируется, так сказать, прислушивается-принюхивается. Да и внутренние проблемы подпирают. Ведь через неделю после назначения владимвладимыча наш подопечный на электоральном подъёме бодро заверял, что «всё будет карашо, Владим Владимыч обещал прирост в экономике на 6% в год — сделаем!», а тут обновлённый и переподчинённый Росстат заявил о рекордных двух процентах, да и то…
                  «Власти объяснили фиктивный экономический рост России»
                  http://lenta.ru/news/2019/01/29/aga_aga_kone4no/

                  Thumb up 15 Thumb down 2
                  Анатолий 30.01.2019 10:15

                  Йося, основная проблема таких стран как Чехия в том, что при достигнутом уровне развития производительных сил на Земле энти страны Европы не самодостаточны и не способны выдерживать поодиночке конкуренцию в мировой экономике со стороны США, Китая, Индии. Здесь первостепенное значение имеют наличие земельной ренты и рабочей силы. Все остальные страны в геополитике зависят от энтих центров, Россия же является центром русского мира (третий Рим). С точки зрения борьбы двух сверхдержав за мировое лидерство нынче у Путина все козыри в руках — кому выгоднее продать свои геополитические интересы и политика санкций Омерики именно преследует энти цели. Им нужен второй Горби или первый Медвежонок чтобы одолеть китаезов, но они все равно проиграют, т.к. ТАМ смотрят не на сегодня, а на тысячу лет вперед и следуют советам Конфуция. Все будет ка-ра-шо!

                  Thumb up 3 Thumb down 22
                  хмурый 30.01.2019 11:48

                  Уже не первый раз Анатолий втюхивает этот детектив насчёт судовой кассы в Гданьске.А сколько лет отсидел в колонии герой повествования,выкравший деньги?
                  Если по мне,то возможен вариант,когда капитан вывозил за границу криминальный общак.
                  И жаловаться,что его выкрали,он,конечно не пойдёт.Как-то так….

                  Thumb up 14 Thumb down 3
                  Йося Безерман 30.01.2019 13:17

                  Анатолий, поверь, — ни «Омерике» ни Европе не нужны катаклизмы, то есть непредсказуемая РФ. Все бы с радостью восприняли эту страну в качестве надёжного партнёра. Но…. к сожалению, твоя страна двигается в обратном направлении. И ни «Омерика» ни Европа (ЕС) в этом не виноваты. Ты рассуждаешь, как завзятый «политолог» на «Кисель ТВ». Вы никак не хотите понять, что по большому счёту, никому до этой расеи нет дела. Живите спокойно, получайте радость от жизни, думайте больше о своих проблемах, не гадьте у себя и в ином мировом пространстве, и тогда действительно всё будет «карашо» :)
                  А с Китаем и Индией, — поверь, — «Омерика» и Европа разберутся сами, без твоего «третьего Рима». К тому же сейчас все больше думают об общей интеграции и улучшению партнерских отношений. Воюют только дураки и те, кто в силу своего менталитета не может (или не хочет) ничего менять. Но при этом даже такие страны, как Северная Корея, уже начинают понимать, что никакой исторической перспективы у них нет, и сама жизнь заставит их меняться к лучшему.

                  Thumb up 21 Thumb down 3

                  Анатолий, «…нынче у Путина все козыри в руках ..»
                  У Путина НИЧЕГО окромя ядрёной гранаты НЕТ. Он страшен для мира тем, что всё решает в одиночку и может на закате своей никчёмной жизни ЗДОРОВО нагадить ВСЕЙ Планете.

                  Thumb up 21 Thumb down 3
                  Анатолий 30.01.2019 16:06

                  Йося, я абсолютно с тобой согласен когда ты обличаешь наших казнокрадов во власти, но ты пойми — я не смогу в Чехии, в Финке, в Германии, менталитет не тот. Да и как моно без русских пейзажей, просторов, без случайных собутыльников в купе, на рыбалке, мы же русские. Да, не чесанные, не мытые, ленивые, пьющие, дерущиеся, но уже не бессловесные рабы казнокрадов во власти. И потом энта теория «золотого ярда» на Земле, где славянам уготовлена роль сырьевого придатка экономик цивилизованных стран с соответствующим уровнем жисти. Не, пусть лучше так как есть, а с казнокрадами мы и сами разберемся.

                  Thumb up 2 Thumb down 20
                  Анатолий 30.01.2019 16:38

                  Симыч, ответ на твой комент этажом выше.

                  Thumb up 2 Thumb down 15
                  Чески 30.01.2019 18:10

                  Санычу.
                  Думаешь, пока рог-антенну на 1-й настраивает? А ведь хоцца поди вписаться-то, копытом поди сучит… Всё там, как он любит — нищета, очереди, казнокрадство, войнуха с либерастами, вождишка бабахнутый, культ ладимладимыча, недра, враги-пиндосы, соцьялизм короче.

                  Thumb up 13 Thumb down 2
                  СейСаныч 30.01.2019 18:33

                  Ага, только по телику. И из Чудова — ни ногой, максимум в питерскую новостройку. Это он других мастак ван вэй тикет ту КНДР

                  Thumb up 13 Thumb down 0
        Голь перекатная 28.01.2019 14:07

        Скорее всего , я больше всех вас прожил при советской власти и меня бесит, когда разглагольствуют о «бесплатности» перечисленного вами. Это либо наивность школяра, либо сознательный ввод в заблуждение.Коммугяки платили ровно столько, чтобы хватало на поддержание работоспособности, минимального пропитания, минимального наличия одежды.Остальное партия отнимала и из отнятого создавала эту бесплатность».Некоторые граждане, в их числе проживающие на Крайнем Севере, работающие в особо вредных условиях, получали с добавкой на относительно безбедную жизнь.

        Thumb up 21 Thumb down 17
        Ответить
        Йося Безерман 28.01.2019 17:14

        Анатолий, Йосе Безерману «повезло» оказаться в числе Едроссов! :))) Правда, под давлением губернатора, с целью оказать ему помощь при новом «парт-строительстве». Йося даже входил в региональный политсовет этой мутной тусовки — правда, довольно быстро послал на три буквы всех этих «голодающих детей поволжья», и со скандалом, первым в РФ (!) вышел из этой гнусной клоаки. Несмотря на все увещевания местных «небожителей» и настойчивых советов «воздержаться от необдуманного поступка» из Москвы :))
        Представляешь? Сам! По своей воле! По своему желанию! Публично, и с объяснением по ТВ — ПОЧЕМУ Я ЭТО СДЕЛАЛ :)
        Губернатор, Карча с Будаговским, Субботин и прочая «публика» была в шоке: Как посмел? Ославил нас на всю расею! Запятнал «ряды честной и непорочной путинской едрисн» :)))
        До сих пор смеюсь, когда вспоминаю :)

        Thumb up 26 Thumb down 18
        Ответить
          Небольшая ремарка 28.01.2019 17:21

          Йося, вопрос не в том, как и когда ты оттуда вышел, а в том, как ты вообще туда зашёл, да ещё в региональный политсовет?))) В отличие от тебя Субботин беспартийный. Он не поддался на давление губернатора))))

          Thumb up 16 Thumb down 21
          Ответить
            Йося Безерман 28.01.2019 17:31

            Так как раз тот твой идол — Серёжа Субботин, больше всех и старался, чтобы я взял под контроль весь этот «высший свет» области :))) Он то и плёл всю эту интригу (по своей старой фсб-эшной привичке) — через меня в замочную скважину подглядывать, «кто из них больше всех хочет стать миллионером» :)))) Но был послан Йосей Безерманом вместе со всеми остальными «голодающими детьми» :))))

            Thumb up 25 Thumb down 14
            Ответить
              OgenD Friidam 28.01.2019 21:01

              ох уж эти куул-стори о том, как йося работал гейшей под прикрытием…

              Thumb up 14 Thumb down 20
              Ответить
                Йося Безерман 28.01.2019 21:21

                Эх, сынок, не тебе о том судит, кто, как, и кем работал. А главное — на кого :)
                Ты тогда, как выразился здесь недавно кто-то из нормальных людей, — свисал ещё мутной соплей с конца своего папаши :) Тебя тогда даже в задумках не было :)

                Thumb up 19 Thumb down 11
                Ответить
                  OgenD Friidam 28.01.2019 22:02

                  Да ладно тут цену набивать… в 2000х таких как ты было под каждым камнем с десяток…всех и не упомним…

                  Thumb up 12 Thumb down 19
                  Йося Безерман 28.01.2019 22:35

                  Опять повторяю тебе, сынок — было или не было, не тебе судить. Мутная сопля, из которой потом объявился сынок-агеша, тогда ещё ни глаз ни голоса не имела :)

                  Thumb up 16 Thumb down 13
                  Йося Безерман 28.01.2019 22:44

                  Кстати, сынок, могу тебе подарить значок «Едра», который был выпущен при учреждении этого колхоза в 2000 году. Самый первый значок. Уже почти артефакт :)) Наденешь, и будешь потом всем своим корешкам в Ольгино врать, как ты «в 17-м Зимний брал, и царский трон переворачивал» :)))

                  Thumb up 27 Thumb down 11
                  Пуккала 28.01.2019 23:48

                  Йося не обижайся на OgenD Friidam, он такой Йопнутый с детства, с того самого когда начал жрать желтый снег..

                  Thumb up 19 Thumb down 11
                  OgenD Friidam 29.01.2019 00:04

                  йося, это не суждение, это — статистика… И твои рассказы о том как ты дерзко нанес своим задом удар по ботинку оппонентов тому самое лучшее подтверждение….

                  Thumb up 14 Thumb down 17
                  Йося Безерман 29.01.2019 00:19

                  Сынок-агеша, ты наверное точно переел «желтого снега», как пишут здесь на ресурсе :)
                  Лучше бы ты больше ел манной каши в детстве, умнее бы был :)

                  Thumb up 19 Thumb down 11
    Мама дорохая 28.01.2019 08:55

    Взносы на капитальный ремонт практически аналогичны пенсионным сборам. Человек платит за то, что когда-нибудь может и не наступить лично для него.
    Вероятность «кидалова» — стопроцентная

    Thumb up 54 Thumb down 1
    Ответить
      Знаем плавали 28.01.2019 10:18

      А меня всегда удивляла позиция государства в этом вопросе:
      Допустим я точно знаю с уверенностью в 146% что я купив квартиру на Буркова :)
      Проживу 10 лет, потому что через 10 лет мои дети закончат школу,я продам квартиру и уеду в Питер\Москва жить там.
      С какого я должен оплачивать кап.ремонт, который я никогда не увижу в этом доме?
      То есть другими словами согласно ГК я не получу услугу, от слова совсем.

      Thumb up 32 Thumb down 4
      Ответить
    _Прохожий_ 28.01.2019 10:51

    Thumb up 57 Thumb down 12
    Ответить
      Йося Безерман 29.01.2019 00:33

      Новая газета, 28.01.2019
      «28 января в 14.00 из московского аэропорта Внуково в Каракас вылетел самолет «Боинг 777». Это чартерный рейс №9801 компании Nordwind Airlines. Авиакомпания, специализирующаяся на чартерных туристических маршрутах, раньше никогда не совершала полетов в Венесуэлу. Вылетевший в Каракас борт только сегодня утром вернулся из Таиланда и отправился в новый рейс, заправившись под завязку и взяв на борт два экипажа (видимо, планируется перелет без отдыха в аэропорту прибытия).
      По данным Flightradar24, прибытие российского «Боинга» в Каракас ожидается в 20.00 по местному времени. «Новая газета» пытается связаться с авиакомпанией, пока ответа нет.»
      —————
      Вангую, что полетели кокс вывозить из «помещения школы при посольстве» (как в Аргентине) — не пропадать же добру :)

      Thumb up 18 Thumb down 12
      Ответить

        Йося, а может СОСЕДА Януковичу привезут?

        Thumb up 16 Thumb down 2
        Ответить
          Йося Безерман 30.01.2019 20:21

          А в это время…. под сладкий лепет мандолины «о помощи братьям в родной Венесуэле»…. Москва пытается вывезти оттуда 20 тонн золота!
          30.1.2019
          «…Депутат венесуэльского парламента Хосе Гуэрра заявил, что ему стало известно о планах Центробанка вывезти из Венесуэлы 20 тонн золота. Гуэрра, пояснил, что золото должно покинуть страну на борту самолета Boeing 777, прилетевшего в Каракас из Москвы и принадлежащего российской авиакомпании Nordwind.»
          «…Ранее в этот же день Национальная ассамблея (парламент) Венесуэлы потребовала прояснить ситуацию с попыткой вывезти в Россию около 20 тонн золота, хранящегося в национальном банке. Данная информация была получена от сотрудников Банка Венесуэлы, сообщается в Twitter-аккаунте парламента.»
          Подробнее: https://www.newsru.com/russia/30jan2019/goldwind.html
          —————
          Бедный Мадуро. Они решили оставить его без штанов. Это называется «развод по-питерски», благо что практика у «главного галерного гребца» и его коллег по «кооперативу Озеро» ого-го какая! :)

          Thumb up 14 Thumb down 2
          Ответить
            OgenD Friidam 30.01.2019 21:20

            йося, ты ж вот буквально вчера про кокс ванговал, что пророчества обновились?

            Thumb up 2 Thumb down 11
            Ответить
              Йося Безерман 30.01.2019 23:27

              Сынок-агеша, вангую, что это золото они «заработали» на коксе, и теперь вывозят его «по тихому» :)

              Thumb up 11 Thumb down 1
              Ответить
    Alex7381 28.01.2019 20:32

    А сколько денег съедает управленческая братия ФКР?

    Thumb up 15 Thumb down 0
    Ответить
    Строили знаем 28.01.2019 21:19

    Че обсуждаете дебилы?асобено Таралов нагнетает. Чтобы город стал похож на нормальный его полностью надо перестраивать. Утеплять утеплителем все панельные много этажки слоем 10 см плюс декаративная обшивка. Только замены крыш и покраска старых домов в центре это почти по 30-50 миллионов на дом. Кажется огромные деньги, на юге можно огромный особняк с бассейном за такие деньги построить или купить. Но у нас все по другому. По другим ценам нереально, везде надо откатить, деньги то государственные и на них рассчитывают обогатиться целые коллективы чиновников. Вот пощитайте, какие ваши взносы на капремонт идут на ремонты. Все делается за счёт госсубсидий, а если за ваши собранные деньги только обоссаные двери в подъезде поменять, на такие же гавенные.

    Thumb up 13 Thumb down 29
    Ответить
      да все мы строили 29.01.2019 21:41

      …Таралов нагнетает…
      Таралов просто зачитал московскую маляву, которая должна быть взята под козырек на местах. И все.
      При таком раскладе жировка за капремонт будет равна жировке от управляшки. Во заживем)))

      Thumb up 11 Thumb down 0
      Ответить
      ПМЖ 29.01.2019 21:46

      Если капремонтные деньги ни на что не влияют, то зачем народ нервировать и их собирать?

      Thumb up 17 Thumb down 0
      Ответить
    blogger51 30.01.2019 10:50

    В связи с временным отсутствием средства производства типа «компьютер» публикация материалов возобновится с четверга.

    Thumb up 3 Thumb down 8
    Ответить
    Залупа 30.01.2019 13:21

    Бляха! Задержали сенатора арашукова. Или как его там…
    Блядь. Но ведь его назначили туда, в партию самую правильную. Сука, приняли. Денег дали.

    И никтт , бля, и не подозревал…
    Да всех кто его туда проталкивал сажать тоже надо.

    Ну просто пиздец

    Thumb up 24 Thumb down 3
    Ответить
      Ст@рый я. 30.01.2019 19:49

      Когда в зал вошли Бастрыкин и Чайка с вежливыми людьми половина присутствующих оцепенела,вторая половина обосралась.Но потом облегчившись вздохнули: взяли только одного.Который было собрался дать деру,но услышав «ледяной» голос бабушки Вали впал в ступор.Не знал сердешный,что бабушка поутру сосульки кушает.Лазером сбитые. Тут его и под ручки.Да в турму.Но не на простом автозаке,а на мерьседесе.Сенатор хуле! А в турме уже и аблакаты подсуетились.Задержанный пошел в глухой отказ и потребовал переводчика.Потому как пачпорт имеет из самой Арабии.

      Thumb up 24 Thumb down 1
      Ответить
        СейСаныч 30.01.2019 19:55

        Нарот рукаплещит у галубых екранов!

        Thumb up 21 Thumb down 1
        Ответить
          СейСаныч 31.01.2019 07:18

          А веть какой арёл был…

          Thumb up 19 Thumb down 0
          Ответить
            Мама дорохая 31.01.2019 08:55

            Показной обед «по-суворовски»? С солдатиками, но из кристалльно новых алюминиевых сервизов?

            Thumb up 17 Thumb down 0
            Ответить
              СейСаныч 31.01.2019 09:51

              Не, это же извечное юзание темы 9 мая в бутафорских интерьерах: ветераны (уже любые, какие есть), палатки, гречка с тушёнкой и не имеющая никакого отношения к ВОВ георгиевская лента.
              А слыхали, Первый запускает в круглосуточном режиме аж целый телеканал «Победа».
              http://meduza.io/news/2019/01/29/v-rossii-zapustyat-telekanal-pobeda-on-budet-pokazyvat-peredachi-i-filmy-o-velikoy-otechestvennoy-voyne

              Thumb up 13 Thumb down 2
              Ответить

                СейСаныч, а ЧЕМ ещё хвастаться путинскому режиму? Окончательным унижением в Чечне, куда дань платим? Будто бы окончательной победе в нах кому нужной, кроме путинских корешей, Сирии?
                Вова, изыди.

                Thumb up 10 Thumb down 1
                Ответить
          Хрен 31.01.2019 08:00

          ….Цинизму наших властей

          Thumb up 12 Thumb down 1
          Ответить
    Интересно 30.01.2019 20:06

    Пятнадцать лет воровали, тридцать миллиардов ущерб. Продолжаем наблюдать.

    Thumb up 14 Thumb down 2
    Ответить

    Вот почему в Италии, где кроме макарон и Везувия нет ни хрена, всерьёз взялись за СНИЖЕНИЕ пенсионного возраста, а у нас, где есть ВСЁ, никчёмный его повысил?
    https://www.youtube.com/watch?v=pv0H_Wzlxp4

    Thumb up 24 Thumb down 2
    Ответить
      Мама дорохая 30.01.2019 20:33

      В Италии ничего не понимают в виолончелях

      Thumb up 25 Thumb down 1
      Ответить
        СейСаныч 30.01.2019 20:38

        Были у них, канешно, Амати-Страдивари, но куда им до Ролдугина…

        Thumb up 24 Thumb down 1
        Ответить

    А может вот ГЛАВНАЯ причина задержания сенатора Арашукова? А кто-то подумал что чайки и бастрыкины начали с ворьём бороться.
    «Стало известно о вражде семьи задержанного сенатора с Кадыровым
    Собеседник издания рассказал, что родственники Арашукова и Кадырова вместе руководили федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог «Кавказ» Федерального дорожного агентства». «Позднее между ними произошел серьезный конфликт, и дружба не просто закончилась, а трансформировалась во вражду», — сказал он и уточнил, что противостояние с Кадыровым стало определяющим в «падении» Арашуковых.
    Рауль Арашуков, которого в прессе называют «газовым королем», занимает пост советника генерального директора «Газпром межрегионгаза» и имеет больше влияние на Северном Кавказе. Эта компания отказалась (!!!!!!) прощать жителям Чечни (!!!!!!) долги за газ на сумму девять миллиардов рублей.
    Директор Центра развития региональной политики Илья Гращенков упомянул о слухах, что Арашуковы начали масштабную кампанию против влиятельных фигур в республике и «серьезно залезли» в дела Чечни (!!!) и Дагестана.» https://news.rambler.ru/politics/41645958/

    Thumb up 18 Thumb down 4
    Ответить
      blogger51 30.01.2019 23:22

      Если во время задержания в зале заседаний присутствовали и Чайка, и Бастрыкин, то это пощечина им обоим. Если бы их ведомства вели дело, их руководителей бы там не было. А получается, что обвиняемого в убийстве взяли из одного зала с Чайкой и Бастрыкиным

      Thumb up 15 Thumb down 5
      Ответить
      Йося Безерман 31.01.2019 01:03

      Телеграм-канал «Сталингулаг»:
      30.1.2019
      «…Задержанный за убийства, хищения, организацию преступного сообщества сенатор Рауф Арашуков отказался отвечать на вопросы следователей, сославшись на то, что он плохо владеет русским языком.
      А я правильно понимаю, что теперь все законы, которые он, за последние два или сколько он там заседал в совете федерации лет, принимал — являются недействительными?
      Нет, я осознаю, что они и так недействительны в плане того, что всем на них п***й, и по законам в стране давно никто не живет, но все-таки в юридическом смысле — теперь они фейк? Ведь он не понимал, за что голосует.
      А другие депутаты и сенаторы знают русский язык?
      Это естественно, что они не вникают, за что кнопки давят, но, по факту получается, суд не может обращаться к законам, которые приняты людьми, не владеющими языком, на котором эти законы написаны.
      Хотя, если у нас судья может не иметь юридического образования, то почему сенатор должен знать государственный язык? Россия — страна возможностей.» :)

      Thumb up 31 Thumb down 5
      Ответить
        СейСаныч 31.01.2019 06:22

        – Как же, позвольте?.. Он служил в очистке…

        – Я его туда не назначал, – ответил Филипп Филиппович, – ему господин Швондер дал рекомендацию, если я не ошибаюсь. (с)

        Thumb up 23 Thumb down 1
        Ответить
          Йося Безерман 31.01.2019 18:03

          Извечный русско-венесуэльский вопрос: «Если допустить свободные выборы, к власти могут прийти воры и негодяи. А если не допустить – они у власти и останутся!» :)
          ————————
          31.01.2019
          «…Европейский парламент признал лидера венесуэльской оппозиции Хуана Гуайдо «единственным и законным временным президентом» республики. Ранее страны ЕС заявляли, что пойдут на такой шаг, если в Венесуэле не объявят досрочные выборы. Признание Гуайдо временным главой государства – до момента проведения в стране настоящих свободных и прозрачных выборов – поддержали 439 членов Европарламента.»

          Thumb up 14 Thumb down 1
          Ответить
        Jafar 31.01.2019 09:09

        Не, нуачо. Я вот вчера посмотрел на фотки одухотворённого лика этого сенатора и, скажу вам, Россия вышла на качественно новый уровень эволюции органов власти. В Древнем Риме сенатором назначили коня Калигулы, а у нас уже высшего примата со средним образованием, пусть и не оконченным.

        Thumb up 21 Thumb down 9
        Ответить
          OgenD Friidam 31.01.2019 11:16

          … а что, господина Джабраилова уже забыли?.. так что это никакой не «качественно новый уровень эволюции органов власти», а банальное следование традициям.

          такой полет фантазии, кстати, не каждому доступен:
          «Основатель и руководитель Ассоциации предпринимателей по развитию бизнес-патриотизма «Аванти»» (с) вики

          Thumb up 10 Thumb down 7
          Ответить

          Jafar, обидно, но Путин уже давно пляшет лезгинку под кавказский бубен.

          Thumb up 20 Thumb down 5
          Ответить
      Онаним 31.01.2019 11:51

      Низабудим,нипрастим©

      Thumb up 13 Thumb down 4
      Ответить
        Йося Безерман 31.01.2019 13:20

        Вот она, эпоха «стабильности и процветания» по-путински. «Лихие 90-е» — детский лепет по сравнению со временами нынешнего «закона и порядка» в «третьем Риме». «Русский мир» во всей своей красе :)
        31.1.2019
        «…Глава Следственного комитета (СК) России Александр Бастрыкин, участвовавший в задержании сенатора Рауфа Арашукова, был в дружеских отношениях с ним и его отцом Раулем Арашуковым, тоже задержанным.
        Бастрыкин был частым гостем сенатора и не раз посещал его семейное поместье в Хабезе (Карачаево-Черкесия). В Сеть попали фотографии с главой СК, сделанные летом 2018 года. На двух из них Бастрыкин позирует за рулем ретро-автомобилей, на третьем — верхом на лошади. В Следственном комитете пока никак не прокомментировали эти фотографии.
        По информации из открытых источников, Бастрыкин отдыхал в гостиничном комплексе «Адиюх-Пэлас», принадлежащем семье Арашукова. Там есть конюшня, целый парк ретро-автомобилей, которые входят в личную коллекцию сенатора, источник минеральных вод.
        Знакомый с Арашуковым журналист Максим Шевченко подтвердил в эфире RTVI, что снимки с Бастрыкиным сделаны в «Адиюх-Пэласе», а машины с фотографий принадлежат сенатору и известны всей Карачаево-Черкесии.
        Самого Арашукова Шевченко охарактеризовал как «очень сильного и влиятельного человека» с «большими знакомствами в силовых структурах».»
        Подробнее: https://www.newsru.com/russia/31jan2019/bastrykin.html

        Thumb up 17 Thumb down 4
        Ответить
          Небольшая ремарка 31.01.2019 15:34

          Пыжился-пыжился Путин, изображал из себя несгибаемого самбиста-кгбиста, а по итогу всё плачевно. Все эти задержания, минирования и прочее только усугубляют ситуацию в российском обществе. Такой пиар уже не проходит и пора уже кремлевским опуститься на землю. Единственное, что может поднять рейтинг Путина — это улучшение качества жизни большинства россиян, увеличение пенсий и тому подобное. Везде коррупция в той или иной мере, но в мире есть примеры, когда коррумпированная страна делала скачок в экономическом развитии. Взять Южную Корею или Китай. Китай вообще меня восхищает в том смысле, что за последние 30 лет там перестали быть бедными 700 миллионов человек, а в России всего-то 144 миллиона и те же живут кое-как. Россия за 30 лет построила чиновничье-олигархическое государство, которое прожирает страну и не даёт ей развитие и 20 лет из них — на совести Путина. Не можешь ничего сделать, так уходи. Давно пора. Зачем дожидаться финала, когда вся страна будет проклинать и ненавидеть? Этот год отрезвит даже ярых его сторонников.

          Thumb up 26 Thumb down 12
          Ответить

            Ремарка, этот ваш коммент и логичен и правилен на 146%, но Вова не уйдёт. А куда ему уходить? В Гаагу? Во «глубину сибирских руд»? КТО даст ему гарантию неприкосновенности после его ухода из власти? Шойгу? Сейчас все ВМЕНЯЕМЫЕ политики России открестятся от «сбитого лётчика».

            Thumb up 19 Thumb down 9
            Ответить
              Йося Безерман 31.01.2019 18:45

              Сим Сим, никогда и нигде коррумпированная страна не делала «скачок в экономическом развитии», как утверждает Ремарка. И ссылки на Китай тоже неуместны. Там потому и произошли большие экономические успехи и преобразования, что стали жестко бороться с коррупцией — вплоть до показательных расстрелов. Не гуманно, факт, — но это их образ мышления, их менталитет и понимание своего стиля «борьбы». Как бы там ни было, но результат налицо — РФ сегодня до Китая, как до Луны пешком (туда и обратно). О Южной Корее и говорить не стоит — там за преступления могут посадить хоть президента, хоть премьер-министра. Там есть ЗАКОН. Но главная суть в другом. В тоже время, фактически за тот же самый срок (что понадобился Китаю для своего «большого экономического скачка», расейская власть превратила свою страну в большую криминальную организацию, имеющую лишь внешние признаки государства. И это тоже факт.

              Thumb up 20 Thumb down 3
              Ответить

                Йося, «Там есть ЗАКОН. »
                Там суды НЕЗАВИСИМЫ от идиотов, а у нас ВСЕ суда басманные.

                Thumb up 8 Thumb down 1
                Ответить
                  расмус 31.01.2019 21:50

                  У нормальных людей только один выход- Навальный президент или эмиграция.

                  Thumb up 12 Thumb down 4
                  Йося Безерман 31.01.2019 22:11

                  Согласен, Сим Сим. Но там где независимые суды — там нет коррупции, или же она минимальна. Так что в этом аспекте Ремарка пишет чушь.
                  Никакого «скачка в экономическом развитии» быть не может при тотальной коррупии в обществе, привластных судах (даже стыдно называть эту расейскую «фемиду» — «судом»), а вместо Закона — расклады «по понятиям» от «законников» в погонах. При таком криминальном бардаке возможна только дальнейшая деградация, хотя и так уже дальше некуда…….

                  Thumb up 14 Thumb down 2
                  Небольшая ремарка 01.02.2019 15:09

                  До победы с коррупцией в Китае и в Южной Корее ещё очень и очень далеко. Так что, Йося, не пиши чепухи. Почитайте, про Пак Чжон Хи, как он корейских чеболей заставлял заниматься индустриализацией экономики, хотя именно при нём этих чеболей стало в разы больше. И то, что там сажают за коррупцию — это ещё не значит, что эффективно. Коррупционный спрут у них там очень разросшийся, там могут и в тюрьме посидеть «за того парня», если семья сидельца будет обеспечена. Но, в любом случае общество борется с коррупцией, а мы нет. В этом разница. У нас иллюзия борьбы с коррупцией.

                  Thumb up 3 Thumb down 6
                расмус 31.01.2019 21:55

                Снова выбора нет Всех зашугали.

                Thumb up 6 Thumb down 1
                Ответить
    Интересно 31.01.2019 08:17

    Симыч, мне больше понравились показания вечно потерпевшей Сволочковой, они ей дважды недоплатили за благотворительные поездки. Наверно засиделась в девках, в сенат хочет.

    Thumb up 12 Thumb down 3
    Ответить
    расмус 31.01.2019 19:04

    По капремонту. Я за усиление платежной дисциплины. Я плачу, а знакомые патриоты не платят. А потом патриотам это дело простят- как в Чечне за газ. А то я в сомнениях- платить дальше или нет и кто на самом деле патриот.

    Thumb up 7 Thumb down 5
    Ответить
      Леопольд Блум 31.01.2019 19:26

      В силу п. 1 ст. 196 Гражданского кодекса Российской Федерации срок исковой давности составляет три года.

      Граждане оплачивают взносы на капитальный ремонт на основании поступающих квитанций, куда в случае длительного ненаправления таких квитанций за предыдущие периоды могут быть включены суммы взносов за все эти периоды, но не более трех лет. По истечении этого времени региональный оператор утрачивает возможность взыскать денежные средства.

      В случае, если у вас имеется задолженность по взносам на капитальный ремонт по выставленным квитанциям за более чем 3-хлетний период, а региональный оператор по какой-либо причине не обратился в суд за ее взысканием, то такая задолженность не может быть взыскана.

      В соответствии с ч. 3 ст. 160 Жилищного кодекса Российской Федерации в случае наличия задолженности по взносам на капитальный ремонт граждане лишаются права на получение льгот, субсидий и иных компенсаций при оплате коммунальных платежей.

      P.S.
      Жилищный кодекс в качестве меры соцзащиты предусматривает субсидии и компенсации на оплату расходов жилого помещения и коммунальных услуг. Например, для малоимущих. При этом одно из условий для предоставления льгот – отсутствие долгов по оплате ЖКХ.

      Подписанный президентом закон снимает с граждан бремя доказывания отсутствия задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
      http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201811280042?index=0&rangeSize=1

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
        расмус 31.01.2019 19:49

        Вот у меня и возникают сомнения. У меня знакомые никогда не платили за капремонт и платить не собираются. Но никаких досудебных претензий им не поступает .Чем там занимается руководствао капремонтников за хорошую зарплату?
        Лично я сделал вывод- не платить- пока не будет претензий. Может так и три года пролетят.

        Thumb up 11 Thumb down 2
        Ответить
          расмус 31.01.2019 20:08

          А деньги пусть полежат на депозите в банке. Как говорят эффективные менеджеры-минимизируем расходы. А если серьезно, они там что-то делать собираются, или только зарплаты получать?

          Thumb up 8 Thumb down 2
          Ответить
            расмус 31.01.2019 22:36

            Это кстати у губеру вопрос, а то потом и трупы в этих мутных делах появятся. Нихрена не делают, только деньги получают.

            Thumb up 5 Thumb down 2
            Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Ога. Но рокета попала в цель. Первым из "европейских лидеров" отреагировал серб Вучич. И сказал, не злите путена (держите меня...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Некоторые враги народа утверждают, што этот сухостойный валежник прилетел даже не в фугасном исполнении, а с экспериментальными болванками-имитаторами веса, ибо...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    Орешник. Какие у кого ассоциации вызывает? На ум приходит "говно и палки" При чем палки кривые и ломаные.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ну, што. Пока старый даун Анатолий Федорищев отстирывает со своих подштанников ракетно-ядерные поллюции, приведу несколько тассовок: "Песков: РФ не уведомляла заранее...


  • Интересно
    Классовая борьба

    Так и есть, у нас как только тюрьмой запахнет, сразу куча болезней появляется.


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Хотя вот жеж.. О чем НЕ пишуть в "утренних газета" для толигов. " Российский самолет утром 19 ноября уронил авиабомбу на...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    ТолиГ! Так это в Днепр улетело и сгорело несколько не построенных школ с тёплыми толчками,а не с уличными парашами(как вы...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Вот чё тебя(и твоих собратьев по разуму) так волнует,что происходит в других странах? Ты кста,из бомбоубежища комментишь? Вам туда и ...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ой дураеб, тебя бы щас в Днепр коммандировать пообщаться с тамошними грамодянами, думаю хлопци тебе бы так наваляли, шо громче...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Гы-гы-гы, дурачек, ты хоть утренние газеты сегодняшние читал во время завтрака? МБР Рубеж, шесть блоков, в каждом из которых еще...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Для острастки, можно по Воронежу, как обычно. Всё всё сразу поймут. Ну или над Сибирью™


  • Из лесу
    Классовая борьба

    И не говори, Толян. Въебали украинцы не слабо. НАТОвскими ракетами по подземному командному пункту российских войск на территории Курской области....


  • Некто
    Классовая борьба

    Навязчивая идея от Медведева, поддерживаемая многими - пиздануть ЯО куда нибудь. С чего-то. Думая что безнаказанно пройдёт. Ну ни...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Как тебе сегодняшнее заявление нашего Президента? Бляха-муха, и ударить-то некуда по англосаксам, всюду наши - беглые олигархи, любимые звезды эстрады,...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Надо посоветовать налоговой покопаться у тебя на огороде - там где твоя основная кубышка зарыта с валютой - тогда не...


  • Дарьял
    Классовая борьба

    Теперь понятно, почему его не было на собственном свержении


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Да не до дров мне нынче, ей Богу. Заплати налоги и спи спокойно - реклама на билбордах в Мурике середины...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Сейчас это модно. Одни выставляют свои голые ляжки на показ, другие хвалятся силиконовыми сиськами, другие пускают пыль в глаза холодильниками...


  • У кота яйца
    Классовая борьба

    Поховаривают, шо Лехсандер Леонидыч болезный шибко, потому и перевыборы досрочно объявили


  • NEW-Териберка
    Классовая борьба

    Можно подумать, что Ю. Величко кто-то заставлял фотографироваться с полным холодильником красной икры и выкладывать всё это на общее обозрение.


  • Интересно
    Классовая борьба

    Шмакова вроде как уже самого вынесли, поблагодарив за тридцатилетний труд на посту генерального секретаря. Процесс пошел уже по регионам. Первухина...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Об этом ещё Ильф с Петровым писали: "Пиво только членам профсоюза!" )))))


  • Суй и голосуй
    Несемейные ценности

    Да-да, такое мы слышали уже не раз: "Пятилетку за четыре года!", "Трезвость - норма жизни", "Наш труд - дело нашей...


  • Гойда
    Несемейные ценности

    Смотри пост выше: 1.Это все было в наших планах 2.Это все нам на пользу 3.Мы еще ничего не начинали 4.Скоро начнется конкретная спецоперация Так...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика