Алло, это прачечная?

Автор: 10.04.2019 9 344

Встреча председателя областного комитета по культуре Сергея Ершова с работниками драмтеатра.

Обещанные пояснения к утреннему видео. Сегодняшний перформанс в мурманской облдраме превзошел по уровню драматургии иные столичные постановки.

В главной роли – Сергей Ершов, человек и замполит, он же председатель областного комитета по культуре и искусству. В качестве, так сказать, античного хора – труппа и административный персонал драмтеатра. Не знаю даже, кого тут назвать сценаристом, впрочем, в лучших традициях постмодернизма, текст пьесы рождался по ходу действия.

Повод для сборища – скандал в благородном семействе: театр обратился к Ершову с петицией, в которой вопрошал о своей судьбе. Под письмом реальные подписи доброй половины сотрудников. Письмо отправлено в комитет, получено там, а уже после этого размещено авторами в интернетах.

Ответ подписанты получили в лучших традициях советского анекдота о прачечной и министерстве культуры. Г-н Ершов явился прямо на сцену метать молнии и выводить на чистую воду.

Тут, надо сказать, вновь вспоминается советская классика – а именно басня гимнописца Михалкова «Заяц во хмелю». Именно такое впечатление производил обычно довольно тихий Сергей Борисович, который, видимо, не избежал общей невротизации чиновничьего корпуса на фоне смены власти и непредсказуемости будущего. В панике люди, от природы не отличающиеся львиной храбростью, могут быть довольно агрессивны.

Именно этим я объясняю для себя его смелую попытку вместо ответов на вопросы труппы учинить выволочку директору бунтующего театра Татьяне Вешняковой. Которая имела неосторожность встать на сторону коллектива. Ах, ну зачем только действу отвели малую сцену? Право слово, смотрящий за мурманской культурой был достоин большой.

Опрометчиво решив, что лучшая защита – нападение, раздраженный полу-министр с места в карьер бросился обвинять Вешнякову во всех бедах театра. Например, в том, что артистам неведомы сроки окончания его реконструкции. Или в заключении договора с нынешним владельцем «Атлантики», по которому театр должен платить несусветную аренду. И во многом-многом другом. По словам Ершова выходило, что учредитель облдрамы — комитет — отстранен от жизни театра, не ведает, что в нем творится и вынужден лишь расхлебывать последствия дурного руководства.

Хорошая попытка, но в зале на беду находилась вся театральная администрация, которая тут же напомнила Ершову, что документы на аренду визировал комитет, что руководство театра многократно просило не соглашаться на кабальные условия аренды, что денег на окончание реконструкции нет, как нет до сих пор и ее окончательного проекта. А еще нет денег на постановки – вообще. Бюджет театра в этом году подразумевает финансирование только на зарплату и налоги. Никаких средств на новые премьеры нет. А в госзадании они – есть. 6 штук. Денег нет до того, что накануне в цехах отключили тепло – за неуплату.

В итоге в распалившемся Ершове проснулись дремавшие архетипические черты. «Глубинный милиционер» поднялся со дна души чиновника – и пообещал Вешняковой провести очную ставку с другими участниками многочисленных совещаний о судьбе театра, а также проверить ее на детекторе лжи.

В ответ директор обвинила своего прямого начальника в лукавстве и пообещала ему встречу в суде. А артисты, продемонстрировав полную несознательность, вместо организованного марша по плацу и бравого «так точно» всыпали гостю по первое число, закидав вопросами. Злые люди, что тут скажешь. Вот что должен был бедный министр ответить режиссеру Васильеву на его «Любите ли вы, Сергей Борисович, театр?». Это ж почти «Ты меня уважаешь?», только на специфическом наречии творческой интеллигенции.

Ответ, впрочем, пришел на языке чиновничьем: через два часа после окончания встречи в театр пришел приказ за подписью Ершова – о проведении финансовой проверки.

Теги: , .

Еще по сюжету

Мы его теряем

13 апреля 2016


комментарий 131


    Онаним 10.04.2019 14:20

    Молодой боец подходит к дежурному по столовой с тарелкой каши.
    — товарищ прапорщик, мне мясо положено, говорит солдат,
    — ну рас положено, так ешь, отвечает ему прапор.
    — так не положено и воин показывает тарелку с одной кашей…

    Интеллигенция, особенно творческая, «за мясом» к путенскому прапорщику попёрлась…

    Thumb up 85 Thumb down 6
    Ответить
      Онаним 10.04.2019 15:01

      Не прошло и 5 лет, как началось…

      Россельхознадзор ввел запрет на ввоз яблок и груш из Белоруссии

      Подробнее на РБК:
      https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5cadb3209a79473aaadabc10

      Россельхоз подозревает:)) аха, неожиданно так!

      Thumb up 15 Thumb down 12
      Ответить
        Онаним 11.04.2019 21:46

        Яблуки…
        По мнению Лукашенко, Москва, регулярно ограничивающая экспорт продуктов из Белоруссии, «попросту обнаглела». «То добро, которое мы делаем для Российской Федерации, оно нам оборачивается постоянно злом. Там уже обнаглели до такой степени, что начинают нам выкручивать руки», — заявил белорусский лидер.

        Подробнее на РБК:
        https://www.rbc.ru/economics/11/04/2019/5caf76399a79470193b5cbd3

        Thumb up 6 Thumb down 0
        Ответить
      хмурый 10.04.2019 17:22

      Ув.Онаним,насколько я понял,дело не в «мясе».
      Здание Обл.Театра закрыто на реконструкцию.Сколько она ещё будет продолжаться,неизвестно.Понятно,что творческая интеллигенция решения о реконструкции не принимала.Как и дирекция.Принимали решение какие-то высокие инстанции,т.к. цена вопроса миллиарды рублей.Труппу переселяют в здание «Атлантики».Я бывал там на спектаклях.Что могли,сделали для того,чтобы можно было работать.Но Атлантику продали.Опять же не творческая интеллигенция,а какие-то дяди.Новые хозяева подняли арендную плату до немыслимых размеров.Транспорта для гастролей по области (полуразваленный автобус)считай,что нет.Денег,платить за аренду которая стала в разы больше,тоже нет.И вот тут творческая интеллигенция и задаёт вопрос,а что будет дальше?А прапорщик отвечать не хочет.

      Thumb up 87 Thumb down 1
      Ответить
        Онаним 10.04.2019 19:51

        Ну кто продал Атлантику!!! все знают и в том числе, и за это приглашают всех на митинг 20 апреля, что бы сказать ему Досвидания. А что,сейчас происходит в театре СФ на Кольском, там на разместиться, временно, служителям Мельпомены?

        Thumb up 52 Thumb down 1
        Ответить
        Максюша 10.04.2019 22:09

        Маринка была не театралка,а рыбачка. Пыль сцены ее не впечатляла ,вот свежий воздух, туризм водка это ее стихия.Надо радоваться что не скрестили театр с рыбалкой,так тоже бывает.Обычно еще добавляют цыган ,после рыбалки. А Ершов, как был серым мышом так и остался.На него даже обижаться грешно.

        Thumb up 78 Thumb down 2
        Ответить
    Мазут береговой 10.04.2019 14:28

    1986-1997 – служба на различных должностях партийно-политического и воспитательного аппаратов Краснознаменного Северного флота; 1997-2000 – служба на различных должностях воспитательного аппарата УВД Мурманской области; 2000-2004 – председатель комитета по делам молодежи Мурманской области; май 2004 – председатель комитета по культуре и искусству Мурманской области; 18 апреля 2012 года — вновь назначен председателем комитета по культуре и искусству Мурманской области
    Каким боком культура?

    Thumb up 123 Thumb down 0
    Ответить
      Небольшая ремарка 11.04.2019 19:53

      А каким боком культура у Вишняковой в биографии? И уж тем более театр до назначения её на должность директора? Она в принципе профнепригодна, если рассматривать эту должность с точки зрения профессионализма.

      Thumb up 12 Thumb down 8
      Ответить
    Ядозуб 10.04.2019 14:57

    Ой, так это мужчина, который по телефону авторитетно вопрошает «Вы-знаете-кто-я-такой?», когда пытается записаться на прием?

    Thumb up 64 Thumb down 2
    Ответить
      Онаним 10.04.2019 15:06

      Имхо, это риторический вопрос… Шо в бане, шо в морге, шо у стоматолога…

      Thumb up 11 Thumb down 2
      Ответить
    Зритель 10.04.2019 15:16

    — Но позвольте, как же он служил в очистке? (с)

    Thumb up 67 Thumb down 0
    Ответить
    Шипр 51 10.04.2019 15:43

    Ершов полная бездарь и что он «наруководил» в отд.культуры очень трудно исправить. Эти бюдж.деньги на ремнот сначала были выделены дк кирова (где год их пытались освоить), но там быстро поняли, что это будет бесконечный долгострой и отказались от них. И ершов всучил (уже уменьшенную сумму) директрисе театра, а она, не вникая обрадовалась и «схавала» подставу. Результат ремонта «на лицо». Еще при ершове ликвидировали дом народного творчества (людей почти всех выкинули или предложили должности вахтёров и уборщиц). А что творится в краеведческом музее (суды не прекращаются). Завизировл продажу здания Атлантики, где сейчас находится театр. Список его проделок можно продолжать и продолжать! И вот за такую «работу» он получает огромную (140тыс.) зарплату. В отставку ершова и его зама лисовую!!!

    Thumb up 134 Thumb down 1
    Ответить
      Шипр 51 10.04.2019 17:11

      Поправка — 180 тыс.

      Thumb up 76 Thumb down 1
      Ответить
      Аноним 11.04.2019 10:12

      Да, это правда, ершов развалил культуру в области своей бездарностью, некомпетентностью, барством, попустительством и «закрыванием глаз» на: беспредел директора краеведческого музея, многолетнее беспробудное пьянство директора дк кирова (о чём знают абсолютно все), разгон дома нар.творчества, разбазаривание губернаторских подарков не по назначению (а нужным людям), на кремлёвскую елку в москву ездили детки своих (а не те, кто заслуживает), в общероссийский хор на олимпиаду в сочи отобрали дочку ершова, из Норвегии он не вылезает, и многое другое. А вообще, два одела культуры (городской и областной) — это многовато, хватило бы и одного.

      Thumb up 60 Thumb down 1
      Ответить
      Небольшая ремарка 11.04.2019 19:03

      Ершов действительно не на своем месте, но Вишнякова, вы меня великодушно простите, тем более. В какие только кресла эта дама не прыгала, но где бы она не отсиживала свой зад — ни к чему хорошему это не приводило. Пора, давно пора ей на пенсию, очень тугая и консервативная особа без живости ума и энергии. Она в 50 лет еле двигалась, а сейчас ей уже почти 65 лет.

      Thumb up 41 Thumb down 9
      Ответить
        Ермаков 12.04.2019 09:31

        Эти театральные администраторы без здания театра теряют очень серьезные доходы и собственную значимость. Им здание театра позарез нужно, а конца его ремонта не видно. Вот и пошли толкать пехоту на бунт. Банальное вымогательство, пора разгонять всю эту прожорливую театральную бюрократию.

        Thumb up 9 Thumb down 17
        Ответить
    маэстро 10.04.2019 16:01

    И вот за такую «работу» он получает огромную (140тыс.) зарплату.
    За огромный результат положена огромная зарплата.) Как вы еще не поняли — не важен разультат, важен процесс. Показательный пример врио без приставки врио. Приехал понты погонял, поулыбался, сурово сказал ай-ай-ай. Короче весь спектр театральных эмоций. За это и получает хорошую зарплату. Результата нет и не будет, система так устроена. За отладку системы он, конечно, не возьмется. Кишка тонка. Но процесс движения будет изображать. За это и получает зарплату.

    Thumb up 59 Thumb down 1
    Ответить
      Я вас расстрою 10.04.2019 16:48

      Вопиющая ошибка!! Какие 140 тр))
      Среднегодовой его зама 155 на руки, значит председатель под 200.

      Thumb up 72 Thumb down 0
      Ответить
    хмурый 10.04.2019 16:35

    Посмотрел часть репортажа этой встречи.
    Как же ему не нужны были камеры ТВ.
    Говорить не даёт,с мыслей сбивает…
    Странно,что Ершов ещё драться не полез.

    Thumb up 73 Thumb down 4
    Ответить
    Аноним 10.04.2019 17:10

    Боже и «это» председатель комитета по культуре и искусству! Стыдобище! Он же привык только отчёты (придуманные и написанные для него) читать, вручать грамоты и сидеть на банкетах (где потом забывает свою обувь сменную, которую ему потом приносят, «холопы» где он гулял), контрамарки разносить правительству, разъезжать по «гулявным» загранкомандировкам (за бюджетные деньги) и т.п. А тут надо перед народом «ответ держать», а это он не умеет.

    Thumb up 102 Thumb down 4
    Ответить
      OgenD Friidam 10.04.2019 17:19

      Показать комментарий.

      Thumb up 17 Thumb down 47
      Ответить
        Дарина 10.04.2019 17:32

        Она просто очень хочет остаться на своей должности. Её любимая поговорка «меня отсюда только вперёд ногами вынесут!».

        Thumb up 19 Thumb down 36
        Ответить
        Небольшая ремарка 11.04.2019 19:39

        По-моему у Вишняковой какая-то каша во рту, что она мелет сама не понимает. На пенсию засидевшуюся бабушку метлой поганой! Какая она к черту директор театра с педагогическим образованием! К слову, поговаривают, что она протеже Бергера, а он хорошего не предложит. Пусть лучше Сергей Шнуров будет директором нашего театра, чем Вишнякова.

        Thumb up 14 Thumb down 8
        Ответить
      ))) 10.04.2019 20:05

      -комитета по культуре и искусству-

      Бородатый, советский анекдот:
      — Ало. Это прачечная?
      — Хуячечная!!! Это отдел культуры горисполкома!!!

      Thumb up 46 Thumb down 6
      Ответить
    opanasik 10.04.2019 17:10

    — Вы же Мурманск, столица Заполярья, у вас море есть, а доступной рыбой и не пахнет!..
    — У нас и комитет по культуре есть, областной, с председателем. И что, сильно пахнет культурой?..

    Thumb up 75 Thumb down 3
    Ответить
    хмурый 10.04.2019 17:54

    Ой,как интересно…А где и когда эта её поговорка прозвучала?Дарина,а Ваша фамилия не Ершов,случайно?

    Thumb up 52 Thumb down 5
    Ответить
    Аркадьева Илона 10.04.2019 18:00

    Показать комментарий.

    Thumb up 34 Thumb down 57
    Ответить
      Арлекин 11.04.2019 21:54

      Директор театра вообще никогда ничего не стесняется. Она очень любит выступать перед публикой и демонстрировать свою глубококультурность и высокообразованность. Вот, кстати, всего пару месяцев назад интервью давала. И сказала, что поставить «Вишнёвый сад» наш театр не может, потому что — «Ну нет у нас дяди Вани»!
      Не шмогла директор освоить школьную программу, не знает она, что говорит о персонаже из другой пьесы. Но зато как бойко рассказывает об успехах театра!
      Вот здесь можно послушать, в самом конце интервью она про «Вишнёвый сад» вещает.
      https://vk.com/murmandrama?w=wall-623014_4955

      Thumb up 17 Thumb down 2
      Ответить
    Интересно 10.04.2019 18:36

    Показать комментарий.

    Thumb up 12 Thumb down 44
    Ответить
      хмурый 10.04.2019 18:43

      Ув.Интересно,вот видите,Вы раньше её не слышали,Дарина,наоборот,даже её поговорки цитирует.Вы о проблемах не слышали,а на Бложике их уже несколько лет назад обсуждали.
      Я написал выше ув.Онаниму о проблемах.Пока мой коммент пропал.Не буду повторяться.Надеюсь,он появится.

      Thumb up 29 Thumb down 3
      Ответить
    Мельдоний 10.04.2019 18:57

    Показать комментарий.

    Thumb up 13 Thumb down 55
    Ответить
    Интересно 10.04.2019 19:13

    Я так понимаю, что рукожопых видно без грима. Театр ведь нормально работал и ничего с потолка не сыпалось, говорили, что к 100-летию Мурманска денег дадут сколько хотите, в патриотических порывах не учли санкции и прочие кризисы. Ну и регулярные подставы от городских пошли ещё чаще. Как результат — спектакли плавно переходят в телесюжеты с выяснением отношений.

    Thumb up 38 Thumb down 7
    Ответить
      Маруся 10.04.2019 19:52

      Сколько хотите к 100 летию взяли те кому надо

      Thumb up 54 Thumb down 1
      Ответить
      Онаним 10.04.2019 19:56

      Ну тож иськуство, только телевизиённое. Почти как на Первом и Р1… Искусство срача. Что поделать, стабЫльность!

      Thumb up 12 Thumb down 4
      Ответить
        хмурый 10.04.2019 20:16

        Ув.Онаним,ещё раз…Поводом для встречи с Ершовым послужило «Открытое письмо» коллектива Обл.Драм театра к нему.Коллектив задал ему ряд вопросов.Насколько я понял из этого отрывка репортажа,он сходу начал перекладывать проблемы на других.Было бы интересно посмотреть весь репортаж полностью.

        Thumb up 48 Thumb down 4
        Ответить
          Онаним 11.04.2019 09:27

          А может отставка губерматери послужила поводом? Что изменилось к 4 апреля, за 4 года типа ремонта… Ответ: накипело-не принимается. Чай не на сделке артисты сидят? Или на сделке…

          Thumb up 19 Thumb down 15
          Ответить
            Владимир 11.04.2019 10:25

            Конечно весь этот конфликт не просто так и видно, что за коллективной жалобой торчат уши директрисы, а Ершов полез в её ловушку. Конфликт вырвался в публичную плоскость после смены губернатора. Цель поменять Ершова и продолжать имитировать кипучую деятельность ничего не меняя и ни в чем себе не отказывая. Наблюдая в последние годы бравурные речи на голубом экране о прорывных достижениях в области на ниве культуры было понятно, что пустые обещания не имеют ничего общего с конкретными делами. В настоящее время под звуки органа мы видим руины «Родины», запустение театра СФ, нескончаемые ремонты областного музея, областного театра, бывшего дома офицеров и много чего. Ну а потеря «Атлантики», как вишенка на торте всего того, к чему Ершов не имеет никакого о отношения. Ждём бунта у Карабаса в театре кукол, которые переезжают уже более пяти лет.

            Thumb up 38 Thumb down 8
            Ответить
        хмурый 10.04.2019 20:18

        Ув.Онаним,что-то мои комменты с задержкой стали проходить)))

        Thumb up 9 Thumb down 4
        Ответить
        Интересно 10.04.2019 23:11

        Да, в этой студии только Малахова и не хватает. Зарплату Ершова нам уже показали, а можно расчетный лист директора театра. На сколько я помню одна завклуба где то в Заполярном под соточку получала, не считая премий, за что потом у неё объяснения брали.

        Thumb up 13 Thumb down 14
        Ответить
          расмус 10.04.2019 23:48

          В Никеле. Поселок городского типа и гораздо больше соточки.

          Thumb up 8 Thumb down 6
          Ответить
            СейСаныч 11.04.2019 07:16

            На сайте ершовского комитета пока есть данные только по 2017 году. По этим данным, Вешнякова Татьяна Ивановна получила тогда годовой доход 1 724 775,28 руб., в том числе доход от продажи гаража 5 000.
            http://culture.gov-murman.ru/napravleniya-deyatelnosti/protivodeystviee/svedeniya_o_dohn/

            Делаем примерный расчёт.
            Минусуем подоходный налог. Остается 1 500 554. Делим это на 12 месяцев. Получается 125 046. Учитывая, что директор театра 1956 года рождения, минусуем от этого пенсию в размере 20-25 тыров. Получаем примерный уровень зарплаты в 100 килорублей. Много это или мало для директора областного учреждения культуры — делайте выводы сами. Кстати, в определени размера этой заработной платы руководителя подведомственного учреждения слово Ершова как представителя учредителя — не последнее.

            Thumb up 17 Thumb down 4
            Ответить
              Онаним 11.04.2019 08:50

              Ну для бабушки, не плохая прибавка к пенсии… Особенно с учётом, что под ружьём у неё всего 47 «творческих интеллигент», а не каких нибудь судокорпускников или рыбообработчиков…

              Thumb up 21 Thumb down 6
              Ответить
              OgenD Friidam 11.04.2019 08:56

              Подешевели гаражи в Мурманске… проклятый режим, да?

              Thumb up 9 Thumb down 7
              Ответить
    Зигмунд 10.04.2019 21:30

    Позорище какое, а ещё замполитом был. Деградация и распад личности. Полный 3,14 -ец.

    Thumb up 48 Thumb down 5
    Ответить
      Ехай .. ... 10.04.2019 23:17

      В том -то и дело,что был замполитом. В подавляющем большинстве эта публика представляет из себя НИЧТО! Но пристраиваться в теплые местечки равным им нет.

      Thumb up 55 Thumb down 6
      Ответить
        расмус 10.04.2019 23:58

        Дело не в замполитах. Еще со времен СССР в России сложилось клановое общество. Кланы везде. В производстве, политике, искусстве…везде. Образование, профессиональные качества сейчас никакой роли не играет. Все играет принадлежность к клану. Каждый может в своей сфере на это обратить внимание и сделать вывод.- если есть способность анализа.

        Thumb up 40 Thumb down 7
        Ответить
    Чудны дела твои... 10.04.2019 21:43

    как-то недостойно ведет себя главный по искусству в Мурманской области. Письмо получил, вопросы поставлены , так и надо было подготовиться конструктивно, а не устраивать скандал.. стремно….

    Thumb up 53 Thumb down 4
    Ответить
    Душечка 10.04.2019 23:29

    Показать комментарий.

    Thumb up 19 Thumb down 54
    Ответить
      Черный глазъ 12.04.2019 00:04

      <> лучше поручить собирать Лихолату с командой.Они спецы по этой части,до сих пор некоторых курируют.

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить
    OgenD Friidam 11.04.2019 02:16

    «в зале на беду находилась вся театральная администрация, которая» (с)

    Вообщем разборки между администрациями пытаются привести как выражение народного гнева. Хорошая попытка. А чевой-та никто зарплату администрации театра не озвучивает?

    Thumb up 10 Thumb down 25
    Ответить
      Онаним 11.04.2019 07:51

      Патамучьта мавитон… Как всё таки за последние буквально 5-7 лет поменялись общественные нравы в рассейском опчестве… Чуть ли не первым вопросом возникает, а давайте «посчитаем чужие дэньги»… Сужение той самой кормовой базы у чиновников, повесившаяся мышь в холодильнике у плебса, когнитивный диссонанс между зомбоящиком и картинкой за немытым окном трущоб и всё это на фоне ежегодных многомиллионных отчётов о своих доходах в ИФНС расплодившихся мерзопакостных «слуг народа» , совсем размыл «границы приличия и нравственности» у электората.
      На месте кремлядей, я бы вместе с интернетом, закрыл бы(ну или как минимум-засекретил) всю информацию о доходах представителей своих оккупационных администраций и прочих сечиных с миллерами, чемезовыми.
      И таки да, не будем забывать «русскую классику» : «Пока народ безграмотен, из всех искусств для нас важнейшими являются кино и цирк»! А не какие то там буржуинские ТЕАТРЫ…

      Thumb up 14 Thumb down 6
      Ответить
        OgenD Friidam 11.04.2019 08:23

        Да лан причитать, вон чуть выше зарплаты Ершова озвучивали. Или опять выборочная спелота проявляется?

        Thumb up 6 Thumb down 7
        Ответить
          Онаним 11.04.2019 08:42

          Ты лучше зарплаты в своём отделе озвуч. Я же не порицаю, а лишь констатирую факт победившего российского прагматизма. Первый вопрос, который задаётся в лоб, а сколько ты стоишь? Хорошо это или плохо, каждый решит сам.

          Thumb up 10 Thumb down 5
          Ответить
            OgenD Friidam 11.04.2019 08:46

            Да, скреп и духовности определенно не хватает…

            Thumb up 1 Thumb down 8
            Ответить
        Онаним 11.04.2019 08:35

        Ещё раз перечитал челобитную, а за одно и пробу пера в кинематограф, короткометражку с запмолитом в главной роли. Не хочу никого винить или оправдывать, а только обращу внимание уважаемой публики, на своевременность появления этой мессаги на информполе губернии переживающей смену власти… Как же безгранично терпение одних(4 года различных обещаний, ожидания, веры. Что можно реконструировать 4 года! Большой меньше реконструировали, больше с3, 14здели) и как нервно и молниеносно отреагировали другие-осознавая нестабильность своего нынешнего положения…
        Возможно, автору стратегии по введению платежей за капремонт, это даст лишний повод для смены одного замполита-искусствоведа, на другого — из круга коллег по минстрою.
        Но, что-то подсказывает, что как и в истории с оленями-эта хистори фальшстарт без хэппиэнда. Где ЖКХ, близкая и понятная сердцу Перелётного врио и где Театр? Хотя общее и между ними найти можно, это Драма :)))

        Thumb up 40 Thumb down 4
        Ответить
    СейСаныч 11.04.2019 07:01

    Всегда полезно обращаться к первоисточникам. Вот текст открытого письма:
    «Уважаемый Сергей Борисович!
    20 декабря 2018-го года, выступая на общем собрании перед
    коллективом Мурманского областного драматического театра в преддверии
    Года Театра в России, Вы прокомментировали сложную ситуацию,
    сложившуюся вокруг театра с момента начала реконструкции здания на
    проспекте Ленина.
    В числе вопросов, поднятых в ходе той встречи, были завершение
    реконструкции основного здания театра, продление аренды здания
    «Атлантики» и судебное разбирательство с его новыми владельцами,
    возможный переезд труппы в Областной дворец культуры и народного
    творчества имени С.М. Кирова, обеспечение театра транспортом для
    гастролей по области и назначение главного режиссера театра.
    Сейчас, когда близится к завершению 80-й юбилейный творческий
    сезон, мы можем констатировать, что из всех этих вопросов решён только
    один, о назначении главного режиссера. По всем остальным мы, как и
    прежде, не располагаем никакой информацией и не знаем, на что нам
    рассчитывать с наступлением 81 -го сезона.
    Где мы будем ставить и показывать спектакли, в каком количестве,
    будем ли мы вообще существовать как отдельное областное учреждение
    культуры? Ведь сроки завершения реконструкции здания театра переносятся
    в течение уже 4 лет ежегодно. За это время завершилась реконструкция
    Мурманской областной филармонии, подходит к концу реконструкция
    здания Дома офицеров, отданного Мурманскому областному театру кукол
    (работы начались позже, чем у нас), и началась реконструкция Мурманского
    областного краеведческого музея. Конкретной даты окончания
    реконструкции нашего здания на проспекте Ленина никто не может нам
    сообщить. Чем это вызвано?
    Тогда, в декабре. Вы пообещали нам, что театр будет находиться в
    «Атлантике» до апреля 2020-го года, «по имеющемуся договору», не смотря
    на то, что идут суды с новым собственником здания из-за увеличенной в
    несколько раз стоимости аренды. Сейчас же в коллективе театра обсуждается
    непроверенная информация о том, что с осени нам все-таки придется
    переехать на базу ДК Кирова, и что решение об этом уже принято. Это, как и
    прежде, вызывает у нас чувство глубокой тревоги.
    Напомним, что Дворец культуры им. Кирова — отдельное областное
    учреждение со своим календарным планом, огромным количеством
    творческих коллективов и мероприятий. Профессиональный уровень
    Мурманского областного драматического театра предполагает ежедневную
    работу на площадке с утра до вечера, включая репетиции, постановку и
    прокат спектаклей, работу касс и т.д. Взять и поместить два гиганта
    заполярной культуры под одну крышу — идея безответственная и попросту
    нереалистичная.
    Мало того, что учреждения, работающие по планам, не смогут
    согласовать свои расписания. Существует ещё и постановочная часть — под
    большинство спектаклей предлагаемые площадки не подходят. А значит,
    театр продолжит терять наработанные постановки, любимые зрителем.
    Работа творческого коллектива, находящегося на подъёме, будет
    парализована. До момента возвращения в собственное здание театр
    фактически перестанет существовать.
    Просим предоставить информацию, о том, как с момента нашей встречи
    продвинулся переговорный процесс с собственником «Атлантики», будут ли
    найдены в бюджете средства для продолжения аренды? Для того, чтобы
    привести даже временное пристанище в состояние, пригодное под нужды
    театра, потрачено колоссальное количество средств и сил.
    Наконец, хотим обратить Ваше внимание на ситуацию с транспортом,
    которая тоже только ухудшилась с момента нашей встречи. Вы не раз
    объявляли через СМИ, что в это трудное время, когда театр вынужден
    находиться «в изгнании», нас спасает гастрольная деятельность по области.
    Количество выездов действительно значительно увеличилось, но в этом году
    выступления уже несколько раз были на грани срыва из-за проблем с
    транспортом. Автобус несколько раз ломался, и коллектив в прямом смысле
    оставался замерзать на полпути к местам выступления. Мы даже не говорим
    о смертельной опасности для сотрудников, рискующих в любой момент
    попасть в аварию, перемещаясь на неисправном автобусе.
    В декабре, Вы говорили, что в курсе ситуации, и этот вопрос у Вас в
    приоритете при формировании бюджета на 2019-й год. Найдена ли
    возможность обеспечить наше учреждение исправным транспортом, на
    котором мы могли бы добираться до населенных пунктов области, где мы, в
    отсутствие основной площадки, стали бывать чаще обычного?
    Обращаем ваше внимание, что все эти сугубо материальные трудности
    не могут не отражаться и на творческой составляющей нашей работы.
    Находясь в этой сложной ситуации, мы имеем значительно меньше
    возможностей для заработка средств, чем другие учреждения культуры
    города. А их мы могли бы вложить в развитие театрального искусства
    региона.
    Эти четыре года, в отсутствие собственной площадки, мы полностью
    лишены возможности принимать международный театральный фестиваль
    «Полярная звезда», успевший стать культурным брендом Мурманской
    области. По этой же причине для нас закрыт доступ к проведению обменных
    гастролей, приглашению к себе ведущих театральных коллективов России и
    другим проектам. Театральный марафон прошел мимо нас, главного театра
    Кольского Заполярья. Даже мероприятия, посвященные Году Театра,
    проводятся не на театральных площадках, что уже вызывает насмешки
    населения. Но смех этот не весел.
    Театральное искусство сегодня не может себе позволить жить в
    изоляции от общероссийского и мирового театрального процесса. Каждый
    рабочий день, пытаясь свести концы с концами, мы отстаем от него всё
    сильнее. При этом мы продолжаем выпускать новые спектакли, они
    собирают полные залы зрителей и положительные отзывы в прессе, ведутся
    переговоры о том, чтобы представить эти постановки на фестивалях в России
    и за рубежом. Но теперь до нас дошла информация, что из-за проблем с
    оплатой аренды, денег на новые спектакли не будут выделять совсем. Так ли
    это?
    Мы вынуждены обращаться к Вам как к председателю профильного
    Комитета, так как руководство театра на наши вопросы ответить не может
    из-за отсутствия информации. Нам приходится делать это письмо открытым,
    чтобы общественность тоже была в курсе происходящего, так как опыт
    личных встреч с Вами создает у нас впечатление, что нас просто
    успокаивают, не решая проблем, напрямую связанных с нашей жизнью и
    работой. В Год Театра в России и юбилейный год для нашего театра нам, как
    и нашим зрителям, хочется владеть полной информацией, от которой
    напрямую зависит наша жизнь и работа в ближайшие годы.
    03.04.2019г. Артисты театра» и 47 подписей
    Текст открывается по ссылке вот в этой статье
    «Артисты Мурманского драмтеатра обратились с открытым письмом к властям»
    http://www.mvestnik.ru/newslent/artisty-murmanskogo-dramteatra-obratilis-s-otkrytym-pismom-k-vlastyam/

    Thumb up 31 Thumb down 3
    Ответить
      OgenD Friidam 11.04.2019 08:49

      Вопрос: должен ли театр самоокупаться или нет?

      Thumb up 4 Thumb down 8
      Ответить
        Онаним 11.04.2019 09:00

        Там госзаказ на 6 постанов! В отделе забыли слова минкульта Мединского? Я больше не буду давать денег на фильмы про рашку-говняшку (не цитата, но близко к тексту). Про самоокупаться, недавно спрашивали и про медицину. Её распад прямо перед нашими глазами. А уж если бросить в бурные воды бизнеса, нашу чахлую не от мира сего творческую Интеллигенция, то завтра в стенах театров и домов культуры останутся только свингерские клубы, да и те в основном из числа самих артистов…

        Thumb up 22 Thumb down 4
        Ответить
          OgenD Friidam 11.04.2019 09:08

          Заведения подобно др.театру будут всегда суперубыточны… почему — обьяснять надо?

          Thumb up 7 Thumb down 10
          Ответить
            Онаним 11.04.2019 09:20

            А кто-то спорит? Ну тогда объсняй… Скучно вам в госдепе последнее время. Если есть т. н. госзаказ, то это уже идеология и пропаганда, цензура опять таки. Какая тут рентабельность?

            Thumb up 12 Thumb down 4
            Ответить
            трезвый взгляд на проблему 11.04.2019 10:02

            А почему театры должны быть суперубыточны? Ничего подобного. Театр это зал для выступлений и массовых сборищ. Труппа, артисты при театре это вторично. Шнур недавно приезжал, собрал народу на своих выступлениях тысяч по десять человек за раз. Ничего не убыточно, а очень даже прибыльно. Надо просто отделить мух от котлет. Помещение театра вполне может себя окупать. Заезжие артисты, балет, оперетта, тоже культура, но без налёта рахитичного побирушества. Смотрел гастроли питерской оперетты Сильва, в глубинном районном ДК, так там всего пять артистов, в том числе и режиссёр на подтанцовках, тянут полностью все представление, поют без фонограммы, веселые, смешные, дорогие красивые костюмы и платья с блестящими стразами, правда декораций по минимуму, но не суть. Три вечера уикенда аншлаг, благодарные зрители на руках носили, аплодисменты, восторги, касса. На следующий уикенд тоже самое в соседнем райцентре. Вот это люди работают, Артисты с большой буквы, и при деньгах, а не при планах 6 никому не нужных постановок. А кроме гастролей артистов помещение можно и для чего угодно использовать. Съезды, награждения, соревнования по бодибилдингу, шахматные турниры, иные массовые мероприятия. При деятельном руководителе, грамотном организаторе театральные площади загрузить можно по полной, вплоть до открытия предприятий общепита и платных туалетов. А что в этом такого? В центре туристов полно, скоро кластер обещают, а извините, комфортно нужду справить негде. А теперь пусть будет, и не убыточно. А труппа должна быть при театре, рядом, но не присоской. Финансирование труппы и помещения театра необходимо разделить. Тогда и будет понятно кто убыточен, а кто нет. Помещение театра точно не убыточно, а вот труппа по всей видимости захребетники те ещё. Но их перевести на отдельное бюджетное финансирование и разбираться углубленно с режиссурой репертуаром и прочее, а помещение собственного театра также арендовать для репетиций и выступлений, наравне со всеми. Без всяких преференций, а не так как раньше было. Кассу приносят заезжие артисты и колоссальные бюджетные вливания, а местные только иждивенческие настроения демонстрируют, и требования не уменьшаются, а только громче становятся. Зажрались братцы-кролики.

            Thumb up 15 Thumb down 11
            Ответить
              Чудны дела твои... 11.04.2019 21:19

              все правильно.проблема в том, что и главный по культуре, и главная по театру ни разу не хозяйственники, привыкли только бюджетные деньги делить.каждый из них не на своем месте

              Thumb up 29 Thumb down 3
              Ответить
                расмус 11.04.2019 21:34

                Согласен. Помню еще лозунг партийного функционера из СССР- наша задача поддерживать таланты, а бездарь само себе дорогу пробьет.

                Thumb up 14 Thumb down 3
                Ответить
                В курсе 12.04.2019 06:58

                Это называется работа с потоками. Создавать не про них

                Thumb up 12 Thumb down 0
                Ответить
    Ворон 11.04.2019 09:15

    Когда продавали Атлантику тихой сапой, как народ ни возмущался- по фигу. Теперь новый владелец на 500 процентов цену аренды повышает для театра и ничего не попишешь, частная собственность. Головы то у управленцев для того, чтоб думать, а не только вкусняшки ими кушать.

    Thumb up 28 Thumb down 2
    Ответить
    Кинозритель 11.04.2019 09:17

    Мастер-класс он проведет. Сказочный долбо…б (с)

    Thumb up 37 Thumb down 0
    Ответить
    внимательный 11.04.2019 09:35

    Комитет культуры и культура — две вещи несовместные. А новый главный режиссер театра хорошо сказал: «…Вы сейчас мне ухмыльнулись, сказали: «Ну, пока главный режиссер». А вы не боитесь, что я сам могу уйти?»
    https://www.tv21.ru/news/2019/04/10/predsedatel-komiteta-po-kulture-i-iskusstvu-oblasti-provel-ekstrennoe-soveschanie-s-truppoy-dramaticheskogo-teatra

    Thumb up 41 Thumb down 2
    Ответить
      OgenD Friidam 11.04.2019 10:04

      Показать комментарий.

      Thumb up 10 Thumb down 36
      Ответить
        Онаним 11.04.2019 10:14

        Мне одному эта возня напоминает страсти с российским футболом? Кста, а что там с ДК Железнодорожников происходит, может мадам Марусья нам подсветит, офис то рядом…

        Thumb up 16 Thumb down 8
        Ответить
        Зритель 11.04.2019 11:34

        «На его место с десяток таких же придет… проблемы нет вообще…» На место Ершова легко придет десяток, и не один, а режиссера толкового для провинциального театра придется поискать

        Thumb up 46 Thumb down 5
        Ответить
          OgenD Friidam 11.04.2019 12:12

          И на место ершова и на место режиссера- без разницы. Режиссер провинциального театр вполне себе легко заменяется, по причине провинциальности театра…

          Thumb up 12 Thumb down 11
          Ответить
    Онаним 11.04.2019 10:10

    Не нравятся мне все эти карманные опозиционэры, но иногда и они отжигают…

    Коммунисты внесли законопроект о штрафах за оскорбление граждан властями
    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/society/10/04/2019/5cae443f9a794780c3557122

    Thumb up 22 Thumb down 5
    Ответить
      Местный 11.04.2019 10:20

      Показать комментарий.

      Thumb up 10 Thumb down 38
      Ответить
        Онаним 11.04.2019 10:30

        Ахаха, охохоооо… К нам приехало Петросян-шоу?

        Thumb up 16 Thumb down 6
        Ответить
      расмус 11.04.2019 16:08

      Если властный функционер позволяет себе оскорблять граждан- это уже уровень, когда деньги ценности не имеют. Штрафами эта проблема не решаема.

      Thumb up 21 Thumb down 3
      Ответить
        расмус 11.04.2019 18:08

        Ну например. 10 млрд . на карман. 1 млрд. на штрафы. И оскорбляй и бей в морду.

        Thumb up 4 Thumb down 2
        Ответить
    гость 11.04.2019 10:13

    Театр до нового владельца «Атлантики» сидел там БЕС-ПЛАТ-НО! А теперь с них просто аренду попросили рыночную. И что тут странного???

    Thumb up 6 Thumb down 24
    Ответить
      Мазут береговой 11.04.2019 13:24

      Ну как бэ.. бывший 2 раза назад мэр на «мамой клянусь» обещал не трогать и давал гарантии

      Thumb up 23 Thumb down 2
      Ответить
        гость 11.04.2019 17:55

        Так и здание драмтеатра обещали отремонтировать в 2017 году…

        Thumb up 30 Thumb down 2
        Ответить
    Вышедший из окружения 11.04.2019 10:48

    Вот бы куда помочь внебюджеткой. В добрые времена в России купцы и фабриканты скидывались на содержание театров, а теперь скидываются на содержание губернаторов.

    Thumb up 71 Thumb down 5
    Ответить
    расмус 11.04.2019 19:23

    Выскажу все-таки свою крамольную мысль. Если ты не способен сам себе заработать- это уже не профессия , а хобби . Можно играть на скрипке и пианино, участвовать в КВНах и театрах, кататься на лыжах. Но это уже хобби, а не работа. Работа- это труд. Работа — зарабатывать призовые. На мурманском марафоне шесть первых мест поощряются призовыми деньгами.. Все остальное- хобби. За хобби надо еще и платить стартовый взнос — за право получить удовольствие. А эти ребята из провинциального театра , хотя, чтобы им платили за хобби. Так не бывает.

    Thumb up 13 Thumb down 19
    Ответить
      Онаним 11.04.2019 21:54

      После земских врачей и учителей, придётся сельских артистов-баянистов завозить…

      Thumb up 16 Thumb down 1
      Ответить
        расмус 11.04.2019 22:03

        Среди моих знакомых очень много людей, которые готовы заплатить, чтобы играть на сцене, в кино .Но их не пускают профи на бюджете.

        Thumb up 5 Thumb down 14
        Ответить

    И глава ВТБ (на 60,9% принадлежит государству) попал в скандальчик.
    «Как следует из [архива «Руспрес»], Костин заплатил Мамуту крупную взятку, получив в обмен гарантию неупоминания своих любовниц сайтами Gazeta.Ru и Lenta.Ru. Автор удаленного из «Рамблера» текста анализировал фото, опубликованное в Telegram-канале «Футляр от виолончели». На спортивной трибуне сняты женатый (!!!!) президент ВТБ Андрей Костин и его девушка Наиля Аскер-Заде. Между ними — светловолосая девочка лет двух. Судя по ее поведению, мужчина и женщина рядом явно не чужие.
    У Аскер-Заде двое детей. Фото дочери прислал один из руководителей ВГТРК, где работает фаворитка Костина. Роскомнадзор без суда запретил статью агентства «Руспрес» с этим снимком спустя 15 минут (!!!) после публикации. Поставлен абсолютный рекорд — ни один текст в России не запрещали так быстро. Сообщают, что по контракту с РКН Андрей Костин каждый месяц платит за массовые блокировки $300 тыс. (!!!) Он же изъял с балансов ВТБ и подарил Наиле Аскер-Заде имущество стоимостью более миллиарда рублей, включая квартиры, дворец и элитные авто.»

    Thumb up 17 Thumb down 1
    Ответить
      наживай и владей 13.04.2019 09:34

      А че, Наиля восточная женщина, прекрасно чувствует себя второй и, по всей видимости, любимой женой. А ее господин, знаменитый банкир, очевидно прекрасно осведомлён о состоянии собственного банка и поэтому усиленно подготавливает тылы для себя и своих детей на случай экстренной эвакуации. Ничего в этом аморального нет. Так и должен поступать каждый уважающий себя мужчина на любой должности. Все деньги в семью, своим любимым женщинам и детям. А то что некоторые пытаются возмущаться, так они идиоты. Разве можно возмущаться идеальными семейными отношениями, высокими заработками и нежеланием афишировать своё благополучие, т.е. личной медийной скромностью. Это только отсталые недоумки в инстаграммах хвастаются своими иномарками и пальмами из дешевых общаг-отелей с вонючими химическими бассейнами. На большее мозгов не хватает.

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
        Онаним 13.04.2019 13:53

        Костин берёт пример со своего старшего товарища. Может и Заде гимнастка гибкая…Старичкам нравится свежая оленинка. От старой говядины изжога и нестояк…

        Thumb up 14 Thumb down 0
        Ответить
    Черный глазъ 12.04.2019 06:08

    А чего все так завелись из за Ершова? Посмотрите сколько бывших полиционеров и военных на ответственных должностях в правительстве МО в муниципалитетах в Думе.Почему ? Они специалисты? У них анкетки чистенькие,они всю жизнь на анкетку работали.Им доверяют рулить всем от безопасности до культуры.Дело Бабенко пример .Молчали, терпели выполняли любые приказы,почти сели.Эти сели, найдут других отставников,проверенных ,чистоанкетных и главное безропотно выполняющих приказы и согласных за пайку на все. Нужны не специалисты ,ни режиссеры ,нужны функционеры .Этот срачь про театр можно транспонировать на любой вид деятельности в МО.

    Thumb up 39 Thumb down 6
    Ответить
      В курсе 12.04.2019 06:52

      Не в бровь а в глаз

      Thumb up 10 Thumb down 3
      Ответить
        на раздаче 12.04.2019 08:15

        Бюджет области миллиард евро в год. Кто то же должен его прожирать, точнее просирать. Почему не эти? А кто те другие, которые более достойны?

        Thumb up 16 Thumb down 1
        Ответить
      Чудны дела твои... 12.04.2019 14:30

      просто не он, не она не смогли погасить конфликт, а способствовали его развитию. тогда для чего они на этих должностях, развивать предприятие не могут, конфликт уладить не могут, только взаимные мастер- классы

      Thumb up 27 Thumb down 0
      Ответить
    Бургас 12.04.2019 09:39

    Евдокимов этот конфликт мог бы погасить за пять минут. Это же все его ставленники. Вот чей опыт необходим новому врио.

    Thumb up 17 Thumb down 5
    Ответить
      фараон 13.04.2019 21:37

      А Веллер ещё быстрее мог бы снизить аренду Атлантики и стал бы лепшим корешем Чибиса.

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
    Вышедший из окружения 12.04.2019 09:56

    Ну более достойные это наверное идущие на смену разные волонтеры, народные фронтовики, бывшие спортсмены, артисты, юмористы и прочие горингеры. Вот тогда точно завоем. В том, что в органы власти идут люди получившие достойное образование в военных училищах и силовых ВУЗах нет ничего плохого. Но это хорошо, когда эти люди достигли определенных высот по своей специальности и имеют навыки управленческой деятельности, достойно дослужив хотя бы до минимальной пенсии. А у нас зачастую занимают тёплые места на госслужбе бывшие замполиты, штабисты, тыловики и прочая обозная обслуга, ну и те которые не особо пригодны для службы в армии и правоохранительных органах. Вот такие то потом и горят, выпрашивая условное наказание и позоря своих учителей и госорганы.

    Thumb up 30 Thumb down 0
    Ответить

      Вышедший из окружения, вот НАСТОЯЩАЯ едросовка=путинка. Я думал она уже всю свою дурь выложила, а оказывается запасы ДЕБИЛИЗМА у неё неисчерпаемы.
      «Навальный ответил Волочковой.»
      https://www.youtube.com/watch?v=tUYUInoGMO4

      Thumb up 17 Thumb down 4
      Ответить
    Вышедший из окружения 12.04.2019 21:49

    Симыч, Волочкова мне чем то Максакову напоминает. Женщины с пониженной социальной ответственностью, рвущиеся во власть — не имеют никакого отношения к культуре и являются темой отдельного разговора.

    Thumb up 18 Thumb down 4
    Ответить
    Хачатуров 13.04.2019 00:05

    вот посмотрел я на ершова скачет как кузнечик перед вишняковой! смешно смотреть ! очень боится потерять свою должность ! но потеряет ! кстати в понедельник чибис собирает коллектив театра и директоров от культуры в атлантике в 13 часов и ершов учит чего чибису они должны говорить чего не должны говорить ! а они его учения на диктофон записали ! вот чибис послушает как его ершов разводить собирается ! говорят ковтун перед увольнением на него написала челобитную в минкультуры россии чтобы его наградили грамотой президента и он думает что это ему поможет усидеть ! ошибается ! не поможет! они все сами на себя это пишут авось вспомнят заслуги и не выгонят!

    Thumb up 40 Thumb down 5
    Ответить
    Зритель 13.04.2019 14:03

    Не зачастили с собраниями? Нужны взвешенные кадровые решения, которые принимаются в тиши кабинета, а не на публике.

    Thumb up 29 Thumb down 3
    Ответить
    Madlen 14.04.2019 15:05

    Показать комментарий.

    Thumb up 7 Thumb down 36
    Ответить
      СейСаныч 14.04.2019 20:43

      А Вы с открытием кукольного театра не поторопились?

      Thumb up 28 Thumb down 0
      Ответить
    Хачатуров 14.04.2019 18:50

    да это рядовая работа комитета им за это деньги платят ! и ничего в этом особенного нет ! иначе зачем он нужен если он ничего делать не будет ! их судить вместе с ершовым надо за то что они в долине славы уничтожили памятники погибшим ! это могут только конченные чиновники ! гнать их а не спасибо им говорить !

    Thumb up 33 Thumb down 5
    Ответить
      Pravda 14.04.2019 19:16

      Показать комментарий.

      Thumb up 3 Thumb down 36
      Ответить
        СейСаныч 15.04.2019 06:26

        «Окончательная реконструкция»…
        Звучит как-то зловеще. О прошлом годе после предварительной реконструкции один главный поисковик уже слёзы лил от увиденного. Что ж тут-то будет?
        А вот это «делает хоть что-то» — это моё любимое. Пофигу «что» и «как», главное делать.

        Thumb up 31 Thumb down 0
        Ответить
    Rita 14.04.2019 19:20

    Показать комментарий.

    Thumb up 6 Thumb down 37
    Ответить
      СейСаныч 14.04.2019 20:40

      Хм…
      Законченный ремонт филармонии — это Ершов.
      А догострой облдрамы — это Вешнякова?

      Thumb up 36 Thumb down 0
      Ответить
        Sukkia 14.04.2019 21:03

        Показать комментарий.

        Thumb up 2 Thumb down 32
        Ответить
          СейСаныч 15.04.2019 06:23

          А чего? Его Ершов лично из Москвы чеморданами привёз? Ну, не грех для подведомственных областных учреждений культуры и расстараться.
          Да и кто-то из Ваших коллег выше уже ремонт кукольного театра закончил и даже ввёл его в строй. Вы там чего, в разных кабинетах штоли сидите? Уж сговорились бы как-нибудь…

          Thumb up 29 Thumb down 0
          Ответить
    Madlen 14.04.2019 19:32

    Показать комментарий.

    Thumb up 6 Thumb down 32
    Ответить
    Юля 14.04.2019 20:18

    Показать комментарий.

    Thumb up 1 Thumb down 45
    Ответить
    Некультурный 14.04.2019 20:48

    Чиновницы из комитета, извиняюсь, культуры по русски писать разучились:Madlen, Rita и пр. Или это сам г-н Erhov про свои успехи фантазирует?

    Thumb up 37 Thumb down 2
    Ответить
      СейСаныч 14.04.2019 21:13

      Дак завтра ж у него тяжёлый день. Тока собрался Вешнякову уволить, а тут Чибис собрался с театром встретиться. Вот и вытащил в выходные кого-то из специалистов вк компу.
      http://severpost.ru/read/78153/

      Thumb up 31 Thumb down 2
      Ответить
        СейСаныч 15.04.2019 19:35

        «После скандала между работниками драмтеатра и министром культуры Сергеем Ершовым, глава региона не исключил отставки последнего»
        http://b-port.com/news/226693

        Thumb up 14 Thumb down 2
        Ответить
    Аркадьева Илона 14.04.2019 21:02

    Показать комментарий.

    Thumb up 1 Thumb down 44
    Ответить
      СейСаныч 15.04.2019 06:20

      Предлагаю все нижерасположенные клоны коммента снести, а ники Фрось и Саш от культуры расположить в неумираемом порядке:
      «…она же Анна Федоренко, она же Элла Кацнельбоген, она же Людмила Огуренкова, она же Изольда Меньшова, она же Валентина Панеяд.» (с)

      Thumb up 34 Thumb down 0
      Ответить
        Онаним 15.04.2019 06:44

        А как правильно писать, Аблигация или Облигация? ©

        Thumb up 23 Thumb down 0
        Ответить
    Фрося 14.04.2019 21:13

    Показать комментарий.

    Thumb up 2 Thumb down 42
    Ответить
      СейСаныч 15.04.2019 06:30

      Всё просто — МДТ повезло меньше всех. И это тоже вина учредителя. Не надо его как Путина прикручивать только к достижениями в виде запуска мостов и газопроводов.
      И ещё поглядим, сколько замечательные ремонты областных учреждений простоят. Веллеровки со стороны и на фотках тоже замечательно гляделись, пока в них люди жить не стали…

      Thumb up 33 Thumb down 2
      Ответить
    культурный 14.04.2019 21:15

    Показать комментарий.

    Thumb up 2 Thumb down 40
    Ответить
    kulturniykulturniy 14.04.2019 21:17

    Показать комментарий.

    Thumb up 2 Thumb down 39
    Ответить
    КультурныйКультурный 14.04.2019 21:21

    Показать комментарий.

    Thumb up 1 Thumb down 43
    Ответить
    культурный к. 14.04.2019 21:50

    Показать комментарий.

    Thumb up 1 Thumb down 44
    Ответить
      Голь перекатная 15.04.2019 12:44

      Вы немножко недолизали т.Ершова,надо было писать всё с большой буквы»Председатель Комитета по Культуре и Искусству МО, Талантливый Руководитеь, Знаток культуры, Попечитель искусства, Верный Запутинец, Друг всех актёров и художников, Строитель театров и Дворцов, Меценат и Театрал, Подниматель культуры МО на мировой уровень..Поучитесь у Сев.Кореи.От вознаграждения за подсказку отказываюсь, прошу пеечислить на ремонт драмтеатра!

      Thumb up 31 Thumb down 4
      Ответить
    Саша Александров 14.04.2019 22:37

    Показать комментарий.

    Thumb up 1 Thumb down 50
    Ответить
      хмурый 14.04.2019 23:31

      «Саша Александров»,Шурик!!!Поскольку Вы глядите вокруг и смотрите,назовите пожалуйста,какие именно проекты помог воплотить Ершов С.Б.

      Thumb up 34 Thumb down 1
      Ответить
      Светлана 14.04.2019 23:40

      Вас заело, поменяйте пластинку…

      Thumb up 13 Thumb down 3
      Ответить
    Зритель 15.04.2019 09:19

    Приз за лучший прогиб получает «Юля» за чеканную фразу: «Если уйдет Ершов, культуры тоже не будет в городе, все заглохнет!». Просто молодец. От души.

    Thumb up 40 Thumb down 1
    Ответить
      Онаним 15.04.2019 12:51

      Ну так и россиюшки жеж не будет без Пу… шаблонное мышление-по методичке от повара троля

      Thumb up 29 Thumb down 0
      Ответить
      муся-пуся 16.04.2019 17:43

      С призом согласна. Но Ершова засуньте куда-нибудь подальше от культуры

      Thumb up 14 Thumb down 1
      Ответить
      Аноним 16.04.2019 19:08

      Не мудрено, ведь «Юля» — это Шумелянко Ю.П. — гл. специалист отдела по культуре и искусству мо, под руководством ершова.

      Thumb up 17 Thumb down 1
      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Ога. Но рокета попала в цель. Первым из "европейских лидеров" отреагировал серб Вучич. И сказал, не злите путена (держите меня...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Некоторые враги народа утверждают, што этот сухостойный валежник прилетел даже не в фугасном исполнении, а с экспериментальными болванками-имитаторами веса, ибо...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    Орешник. Какие у кого ассоциации вызывает? На ум приходит "говно и палки" При чем палки кривые и ломаные.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ну, што. Пока старый даун Анатолий Федорищев отстирывает со своих подштанников ракетно-ядерные поллюции, приведу несколько тассовок: "Песков: РФ не уведомляла заранее...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика