Члены правительства лукавят в декларациях о доходах

Автор: 06.05.2011 20 179

Наконец-то и наши «папики и мамики» обнародовали декларации о доходах.

Накануне то же самое проделал и губернатор, правда, повторюсь, на мой взгляд, нарушив закон и не предав гласности доходы членов семьи. Судя по фотографиям, они у него все-таки есть.

Судя по криво вывешенной таблице доходов, заместители правительства тоже у нас поголовные сироты, доходов супругов и несовершеннолетних детей там вы не найдете.

Более того, Путин на одном их партийных мероприятий призвал чиновников-единоросов помимо декларации о доходах начать обнародование деклараций о расходах, на что покорные партаппаратчики уже вяло взяли под козырек.

Мне в слухоприемник периодически сливается информация, например, о вовлеченности членов семьи Натальи Портной во всевозможные «вкусные» бизнесы в области, называются фирмы, где ее супруг числится в начальниках или замах. Думаю, что решись г-жа Портная обнародовать его доходы, то многие сплетни ушли бы в небытие.

Во-вторых, интернет-сообщество Приангарья уже давно следит за судьбой своих «сыновей и дочерей», занесенных на другие берега и изредка шлет (blogger.murmansk@gmail.com) разные интересные факты из их предыдущей жизни.

Например, фотографии хорошего такого участка землицы в престижном предместье Иркутска с характерным названием Ново-Разводная, расположенного на берегах заливов Иркутского моря:


Просмотреть увеличенную карту

Такая местная Рублевка.

И спрашивает, не забыл ли Александр Викторович про свою землицу площадью 0,6 га, любовно обнесенную нехилым заборчиком? Говорят, досталась она ему даром, на основании решения местной власти, когда он работал вице-губернатором, а теперь даже выставил на продажу за шесть млн. рублей, но чего-то покупателей не больно много.

Хотя участки в том же месте, но всего по 15 соток, правда, с домиками, продаются там аж по десять миллионов.

Желающие прогуляться по иркутским красотам — прошу под кат:

земля Александра Ведерникова не отражена в декларации о доходах

По словам дорчитателей, участок земли в предместьях Иркутска не отражен в декларации о доходах Александра Ведерникова

земля Александра Ведерникова не отражена в декларации о доходах

Теги: .

Еще по сюжету

Считаем их денежки

5 мая 2011


комментарий 81


    ПРИЗРАК 06.05.2011 12:27

    Естествено лукавят. А кто вообще как проверял достоверность их декларированых доходов, сверял с реальным имущественым положением? Был ли хоть один прициндент, реальной отвественности за сокрытие и незаконость доходов? Неужели все такие кристально чистые? С таким богатством, на фоне развала, после их трудов праведных и на свободе? Уже это только одно абсурд. Всё это очередное оболванивание граждан.

    Thumb up 32 Thumb down 1
    Ответить
    Нищеброд 06.05.2011 12:30

    Блоггер про Портную могу заложить ещё одного «родственничка».
    Зетька Портной вломить? Или сам занешь где он у нас на госкомпанию трудится?

    Thumb up 15 Thumb down 1
    Ответить
      blogger51 06.05.2011 12:34

      По закону зятьки — не близкие родственники :( но наслышан

      Засылай, или в комменты — думаю, будет всем интересно

      Thumb up 10 Thumb down 1
      Ответить
        Нищеброд 06.05.2011 12:46

        Трудится этот юный подаван ген.директором ГОУП «Учебно-спортивный центр» в простонародии Ледовый дворец
        на скромненькой такой зарплате что то около 70 косарей (уточню точную сумму отпишусь).
        Причем прежнего директора выдавили не стесняясь эта кодла варягов (человеку все го то оставалось до пенсии доработать пару лет), а все потому что не хотела она проводить через свое предприятие (помните как например стройка века в долине уюта) так вот все денежные потоки шли как раз через это предприятие)»мутные» сделки. Счас тоже походу ничего не изменилось..

        Thumb up 29 Thumb down 1
        Ответить
          имя 06.05.2011 13:08

          имя юного падавана в студию.
          чтобы потом в поисковике на эту страницу выйти…

          Thumb up 15 Thumb down 2
          Ответить
          грусть тоска 09.05.2011 14:32

          ходят слухи, что к любой бумажке, заносимой к портной, искатель бизнес-счастья должен прикрепить копию платежного документа добровольного перевода денег на счет бЛедового зятя. и только это может двинуть бумагу. Расценок никто не знает? деверь интересуется….

          Thumb up 3 Thumb down 1
          Ответить
    Кепка 06.05.2011 13:17

    Интересно, как сиротка Черечеча с такой зрплатой на Ку-5 наскирдовал?Видимо живет из экономии в чистом поле на участке S=1404 кв.м в палатке.

    Thumb up 15 Thumb down 0
    Ответить
      Поломник 06.05.2011 13:35

      На пожертвования, исключительно на пожертвования!
      Видел там почтовый ящик – Для писем и ПРЕДЛОЖЕНИЙ?
      А сколько было колебаний, сомнений и неуверенности….
      Ку5 или Ку7

      Thumb up 10 Thumb down 1
      Ответить
    я 06.05.2011 13:25

    Блогер, а что слово-то такое употребил? «Лукавят». Называй вещи своими именами — Пи»»ят…

    Thumb up 9 Thumb down 2
    Ответить
      Кепка 06.05.2011 13:29

      В вашем коротком слове можно по разному ударения поставить. И получится — Пи»»ят, что не Пи»»ят.

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
    имя 06.05.2011 13:36

    блоггер, похоже тут нет нарушения закона.
    почитал N 273-ФЗ от 25 декабря 2008 г. «О противодействии коррупции».
    ст.8 п.5 «Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных и муниципальных служащих МОГУТ предоставляться для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.»

    МОГУТ! и про родственников ничё нет.

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
      blogger51 06.05.2011 13:43

      Есть апдейт про родственников: http://www.rg.ru/2010/07/14/deklaracii.html

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
        Поломник 06.05.2011 13:45

        Если закон примут, то ….
        Его приняли? Думаю до майских выборов можно и не вспоминать

        Thumb up 6 Thumb down 0
        Ответить
        имя 06.05.2011 13:51

        тонкость в том, что указы №1065 и №1066 «О проверке достоверности и полноты сведений…» о том как чиновники должны отчитываться перед работодателем! а про то, как проверяются данные, кот. они выкладывают в СМИ ничего нет…

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить

      ну почему-то практически во всех других регионах губернаторы и их заместители отчитались о семейных доходах (жены, дети)

      Thumb up 9 Thumb down 1
      Ответить
    инок 06.05.2011 13:40

    А как Никору рвали, как рвали…весь пар выпустили, вот теперь вяло мнём. Или может исполнительная там…законодательная.. как говорят в Одессе?

    Thumb up 9 Thumb down 3
    Ответить
      ПРИЗРАК 06.05.2011 13:53

      Вы понимаете в чём дело, по сути, судя по источникам доходов Евгения Викторовича, он банальный рантье, человек живущий на проценты и за гос.счёт, не производя ничего. Деятельность его в качестве спикера обл.думы, судя по результатам сегодня жизни большинства граждан, её уровню, которая должна быть направлена на улучшение их жизни, вряд ли можно назвать успешной, а уж тем более интеллектуальным, востребованым продуктом. Дело ведь не в миллионах и в недвижимости, роскоши и т.д. Это всё нормально, а в источниках их происхождения. Я бы мог понять, если бы под руководством Евгения Викторовича, был построен завод, открыто предприятие, на котором бы работали люди, производили крнкурентный, востребованый продукт, получали бы в два раза больше чем средний уровень доходов в регионе. И он бы имел с этого миллионы и т.д., тут только можно было бы гордиться. А сегодня кем можно гордиться? Спикером обл.думы, до которого ещё не добрался Раскольников? И ведь не он один такой со своим благосостоянием, а подовляющее большинство, чиновников, депутатов и что от них можно ожидать? Зачем им какие то перемены, когда дальше процентов по их гигантским банковским вкладам, имеющих порой сомнительное происхождение, не видят?

      Thumb up 36 Thumb down 0
      Ответить

        так скорее всего он свои вклады и капиталы нажил, когда работал на предприятии, «на котором бы работали люди, производили крнкурентный, востребованый продукт, получали бы в два раза больше чем средний уровень доходов в регионе».
        Сейчас он работает в законодательной власти, там где продукцией являются законы, правила, одним словом, бумаги. Работоспособность закона проверяется ни за один день, а его эффективность — и того дольше. Да и мордой торговать — тоже надо уметь!

        Thumb up 14 Thumb down 4
        Ответить
          ПРИЗРАК 07.05.2011 11:03

          Konstantin, при всём уважении к Вам, как к постояному участнику ресурса, с интересным мнением и комментариями, ведь Ваше в данном случае «скорее всего» это не довод. Без труда заработающий деньги и родного брата не введёт в курс своего дела. Вы предлагаете и дальше набраться терпения и ждать «отдачи» от деятельности Евгения Викторовича и его коллег, сколько ещё 10-20 лет? А в это время — «А Васька слушает да ест!». Замечательное обоснование «пользы» для региона, граждан, таких спикеров.

          Thumb up 10 Thumb down 1
          Ответить

            Призрак, но тогда давайте вообще обходиться без представительной власти! Или будем ее иметь в том виде, в каком она существовала при КПСС: куча народа, назначенных депутатами, собирались на сессии 4 раза в года на 2 часа, а вся жизнь регламентировалась совместными постановлениями ЦК КПСС и Совмина. Хотим демократии — давайте платить за нее! Пусть, с вашей точки зрения, и большие деньги

            Thumb up 1 Thumb down 3
            Ответить
              ПРИЗРАК 07.05.2011 12:30

              А данная власть не представительная. Кого она представляет? Как и тогдда при КПСС, что сейчас в ещё более уродливом, мутированом виде, мы имеем по сути одно и то же. Не к чему не обязывающие постановления, дебаты на камеру и т.д. Да платить надо, но надо платить не за провазглошёный брэнд «демократия», а за реальные, ощутимые большинством, достижения, результаты работы. Их на сегодня, кроме скандалов и личного материального благополучия, тех кто при власти, нет. Вот и почему такое явление называется «демократией»? Не демократия, не коммунизм, не капитализм, не могут быть безоговорочным рецептом развития, только то, что позволяет жить сегодня в достатке, уверенности в завтрашнем большинству граждан и есть истина. Всё остальное демагогия, прикрывающие паразитирование узкого круга бездарей.

              Thumb up 10 Thumb down 1
              Ответить

                ходите на выборы и избирайте других. Какие проблемы-то? Еще не так давно и ходили, и выбирали, и спорили.

                Thumb up 2 Thumb down 3
                Ответить
                  ПРИЗРАК 07.05.2011 12:45

                  Да, те немногие ростки демократии, что пытались пробиться в начале 90-х, наверняка помните, были безжалостно тут же растоптаны, пришедшей после августа 91г. партократией. Экономические, админитстративные ресурсы, в результате такого действа, как приватизация, оказались опять у них в руках. Вот и имеем сегодня ЕР(вчерашнее КПСС, в ещё более уродливой форме), про выборы, думаю Вам и говорить не надо. Вы прекрасно знаете, что это из себя нынче представляет. И даже этого мало, нас практически сегодня лишили права избирать тех, от кого реально зависит жизнь, с кого надо спрашивать — мэра, губернатора. Вот и куда тут идти, с кем спорить? Любой спор будет расценен как экстремизм. Подождите в предверии выборов скоро и сюда доберуться, дискуссий не будет, будет доминирование, как нынче это мило называется.

                  Thumb up 8 Thumb down 1

                  Призрак, ходите и выбирайте хотя бы тех, кого выбирать еще позволено: депутатов местных советов, областной и государственной дум, президента, наконец. На мой взгляд, истинное народовластие как раз и проявляется на низшем уровне, депутата своего городского округа, а может быть, и еще ниже — старшего по дому, например. Дальше уже, увы, начинают работать другие законы, в том числе, и законы больших чисел и корпоративных интересов

                  Thumb up 1 Thumb down 4
                  Doc 10.05.2011 15:53

                  Вот, вот — ходите и выбирайте, ходите и участвуйте в управлении своим городом, хотя бы в период публичных слушаний.

                  Thumb up 0 Thumb down 1
                  ПРИЗРАК 10.05.2011 16:08

                  Вы знаете, год назад я хотел попасть на так называемые «публичные слушания», где слушался вопрос о лишении мурманчан права самим напрямую выбирать мэра. Но тогда легче в США было визу заполучить, чем попасть туда. Были слушания и по О.Кей, к чему и кто там прислушался, мы можем наблюдать сегодня. Вот и получается, как в детской присказки с недетской реальностью — да и нет не говорите! Вы поедете на бал?!

                  Thumb up 3 Thumb down 1
        Поломник 06.05.2011 14:22

        Призрак, Вы же умный человек!?
        Какие доходы от банковских вкладов? Это развод публики, это «бабушкин» заработок.
        Господин Никора показывая в клад на 30 мл. обозначает доход в 3 мл. То есть 10% от вклада, такова ставка во всех банках страны. Однако, официальная инфляция находиться на уровне 11-14%, что в свою очередь обесценивает любое рублевое вложение. Ну а уровень реальной инфляции (услуги ЖКХ, электроэнергия, продукты питания) Вам знаком куда лучше, от 20% и выше.
        Вывод довольно прост, господин Никора, показывая, как бы сумасшедшее состояние на банковских счетах, умалчивает о реальных своих доходах. Ну или он просто ГЛУП!

        Thumb up 21 Thumb down 2
        Ответить
          ПРИЗРАК 06.05.2011 14:41

          Я думал об этом, так как Сбербанк время от времени посящаю. Но в данном случае руководствовался даже этими офицальными сведениями, гипотетически приняв эту ситуацию, как прозрачную. Хотя, да не надо иметь семь пядей во лбу, быть налоговым гением, чтобы понять их абсурдность. Но ответ от Евгения Викторовича уже был — заявляйте, проверяйте, прекрасно отдавая себе отчёт о результатах всех этих «проверок», исходя из его весовой категории во власти.

          Thumb up 21 Thumb down 2
          Ответить
      vas 06.05.2011 14:00

      Никоре зачет за честность. Мне он все больше симпатичен

      Thumb up 6 Thumb down 22
      Ответить
        ПРИЗРАК 06.05.2011 14:07

        Как человек мне вообщем то тоже не вызывает отрицательных эмоций. но согласитесь у него же роль в жизни и руководстве, которую он добровольно взял на себя, не смазливого жигало или просто обоятельного собеседника? Ведь от человека такого уровня люди ждут другого, реальных, ощутимых дел на благо региона, его жителей, а не только декларацию о своих личных материальных достижениях, которые в сотни раз, если не тысячи отличаются от доходов многих его избирателей. Думаю это авторитета, как руководителю ему не приносит.

        Thumb up 23 Thumb down 5
        Ответить
        Товарищ Че 06.05.2011 15:11

        Как минимум он умнее многих своих коллег и вполне понимает, какое значение для политика имеет лозунг «Честным быть выгодно».

        Thumb up 5 Thumb down 11
        Ответить
        MBA 06.05.2011 15:46

        Ну, да, честный! Квартирку в Полярных Зорях сдаёт, а в Мурманске ему государство оплачивает наём, при его-то зарплате?

        Thumb up 12 Thumb down 6
        Ответить
    Qaz 06.05.2011 13:55

    Для местных варягов ярким примером является вождь краснокожих Кортавый! Он пиздит про свои доходы и до конца неисполняет закон и они глядя на него! Есть с кого брать пример! А так до публикация о своих доходах гос.чиновников это полный популизм Едросов, какая шляпная партия такое и исполнение законов! Клали они на указания и запугивания Медведева, если что Вован отмажет!

    Thumb up 17 Thumb down 1
    Ответить
    перец ди куэльяр 06.05.2011 14:01

    крысы..жрут и жрут. И никак им не лопнуть.

    Thumb up 10 Thumb down 1
    Ответить
    Жорик 06.05.2011 14:03

    Показать комментарий.

    Thumb up 2 Thumb down 22
    Ответить
      жнец 06.05.2011 14:07

      Это Вы, Евгений Викторович?

      Thumb up 8 Thumb down 2
      Ответить
      ПРИЗРАК 06.05.2011 14:11

      Да к сожалению много малоимущих людей, в которых есть и банальные ненависть, зависть, на всё видимо есть свои причины и ёрничить, упрекать их в этом, довольно подло. Нормальный бы человек, самодостаточный, состоятельный при этом материально, задумался бы почему его ненавидят, завидуют чёрной завистью, а не уважают, гордятся им. Неизвестно кто нравствено сегодня более убогий нувориш или маргинал?

      Thumb up 25 Thumb down 1
      Ответить
      перец ди куэльяр 06.05.2011 15:13

      Суть не в том, кто из нас сколько имеет, а в том, что существует мера. Каждый труд должен оплачиваться. Адекватно. А когда нагло пилят то в одном регионе, то теперь — в нашем средства, которые были по наглому «оптимизированы» , когда открыто ловяться пильщики то на одном, то на другом — при этом делая «хорошую мину при очень плохой игре», невольно сравниваешь с учителями, врачами — самыми задроченными и финансово безправными. Пенсионеры — те точно. никогда таких денег не увидят.
      По Вашему это нормально, когда человек отдал всю жизнь медицине, а на старость не хватает прокормиться, идет в магазин и попадается на каких то паршивых копеечных сырках -что в итоге стоит ему жизни ( инфаркт)? А Вы можете представить, что вдруг Ваша мама Вас переживет ( дай бог и Вам и Вашим близким здоровья)и без поддержки, с копеечной пенсией, полуголодная, не имея возможности платить бешеные квартплаты в полухолодной квартире будет молить о скорейшей смерти?
      А таких — пруд пруди. Вы говорите — злоба. Так она именно обращена к оборзевшим в конец «политическим паяцам» -тем уродам, которые подвели большую часть людей к такой черте.
      Можно долго рассуждать об этом, но скажу одно.
      По многим из «подавшим декларацию» — тюрьма крокодильи слезы проливает.

      Thumb up 25 Thumb down 1
      Ответить
      Василий Иванович 06.05.2011 16:19

      Видим и поболе, но официальные. А такие часики, как Ведерников не носим и нулевых Q5 не имеем.

      Thumb up 8 Thumb down 4
      Ответить
    Жорик 06.05.2011 14:13

    Призраку. «…Деятельность его в качестве спикера обл.думы, судя по результатам сегодня жизни большинства граждан, её уровню, которая должна быть направлена на улучшение их жизни, вряд ли можно назвать успешной, а уж тем более интеллектуальным, востребованым продуктом». Интересно, как вы представляете себе закон — «Всем по коттеджу, машине, и по мильену в евро…»?

    Thumb up 4 Thumb down 14
    Ответить
      ПРИЗРАК 06.05.2011 14:18

      Ну зачем Вы так передёргиваете? Мне больше по душе имущественая разница, как в той же Швеции, Дании, у наших соседей, я уж молчу про уровень жизни. Уровень жизни Никор, повторюсь ещё раз, должен зависить от среднего РЕАЛЬНОГО уровня жизни, экономики в ренгионе, что и является показателем его работы.

      Thumb up 28 Thumb down 1
      Ответить
    Егор 06.05.2011 14:13

    Призраак вы всегда такой многословный?

    Thumb up 2 Thumb down 16
    Ответить
    Жорик 06.05.2011 14:16

    В какой же это стране уважают материально состоятельных?!

    Thumb up 0 Thumb down 16
    Ответить

      там же, где уважают право собственности

      Thumb up 24 Thumb down 2
      Ответить
      ПРИЗРАК 06.05.2011 14:23

      Да хоть у наших соседей. Мне приходилось работать у норвежца. Самое забавное, там в экипаже никто не знал, кто сколько получает. У каждого был свой контракт с хозяином. И непрелично было спрашивать о велечине доходов, как сказал мне раз один из коллег норвежцев — не спрашивай сколько я зарабатываю, я могу сказать сколько трачу и что у меня есть, а работодатлю судить стою ли я таких денег? На самом деле отношение к состоятельным гражданам, их роль в обществе, такой же показатель зрелости граждан, как и отношение к малоимущим.

      Thumb up 31 Thumb down 2
      Ответить
        Жорик 06.05.2011 14:28

        вот те на! По характеру изложения мыслей решил что вы женскаго пола. А тут экипаж….

        Thumb up 4 Thumb down 19
        Ответить
          ПРИЗРАК 06.05.2011 14:35

          И на старуху бывает проруха)))))
          Не знаю, почему уж я Вам представился «прекрасной незнакомкой»? Ну да не беда, хуже когда в реале у человека не могут понять половую принадлежность. Сейчас это сплошь и рядом. В жизни не разу не был перепутан, больно уж я типичен как особь мужеского полу)))))))))

          Thumb up 22 Thumb down 1
          Ответить
            ПРИЗРАК 06.05.2011 14:37

            Ребята, не верьте девчатам из чата,
            У каждой есть дети и даже внучата,
            Есть борода и прокуренный свитер,
            А рядом стоит как минимум литр.(С) ))))))))

            Thumb up 26 Thumb down 1
            Ответить
            Жорик 06.05.2011 18:05

            Вы отличаетесь от остальных гопников-писателей стилем. Это и сыграло роль. Извините. Побеседовать с вами интересно.

            Thumb up 6 Thumb down 8
            Ответить
      vovka 06.05.2011 16:39

      В нормальной..,любой!

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить
    Слава 06.05.2011 14:26

    Не понимаю ажиотажа вокруг деклараций. Ведь заранее ясно, что они не отражают истинного дохода и положения вещей, за очень редким исключением. Какая разница, что в них написано?

    Thumb up 4 Thumb down 5
    Ответить
    Поломник 06.05.2011 14:34

    А это к нам не молодогвардейцы присоединились?
    Призрак, перед кем Вы распинаетесь?
    «В какой же это стране уважают материально состоятельных?!» мог задать только человек, не покидавший территорию СНГ. Ну, если не считать отдых в Турции и Египте

    Thumb up 13 Thumb down 1
    Ответить
      ПРИЗРАК 06.05.2011 14:51

      Ну что делать, у кого как карта легла, как говорится. Упрекать тут людей нельзя. А то, что МГЕРовцы присоеденились и нормально, без хамства, высказывают своё мнение, в этом ничего плохого нет. Я не согласен может во многом, но нет причин не общаться. Слава Богу у нас пока нет гражданской войны и деления на «красных», и «белых». Пока люди разговаривают, а не доминируют или ещё чего хуже, то есть надежда, что мы всё таки придём к взаимопониманию.

      Thumb up 22 Thumb down 2
      Ответить
        жева 06.05.2011 15:15

        Ув.ПРИЗРАК:А вот тут я с вами не согласен.
        Нас давно уже разделили Едросы, на «чиновников» и
        на всех остальных.Мы нужны,когда нада поставить
        галочку,напротив ЕР,напротив нужного президента,
        заплатить налоги,повоевать за их интересы,
        выйти на проплаченный митинг МГЕР,ЕДра,купленных
        профсоюзов,ну и жеклательно до пенсии тихо умереть.

        Thumb up 5 Thumb down 5
        Ответить
          перец ди куэльяр 06.05.2011 15:55

          Жева, не нужно давать себя «делить».
          Не играйте по их правилам. В жизни всегда есть место импровизациям.

          Thumb up 12 Thumb down 1
          Ответить
    Мойша 06.05.2011 15:13

    Да и пусть лукавят….мультом меньше…мультом больше..какая разница,,,,??кому от этого лучше,хуже??

    Thumb up 2 Thumb down 11
    Ответить
      Александра 06.05.2011 17:21

      Ну как же, Мойша! Вы таки разве не поняли, что для здешних обывателей не благополучие главное, а количество вылитого г..на.

      Thumb up 2 Thumb down 17
      Ответить
        Поломник 07.05.2011 09:30

        Уважаемая Александра, мне абсолютно не трудно отвечать на Ваши глупые вопросы и парировать необъективные высказывания.
        Что касаемо здешних обитателей и вылитого г..на, то Вас уже оценили. Я лишь напомню, что электорат, это не только бабульки, которым можно вешать лапшу на уши банковскими вкладами и отсутствием родственников участвующих в бизнес проектах. В сети присутствуют и более умные люди, отсюда и соответствующая реакция на декларации. Так что не стоит иронизировать.
        Что касаемо Льва и Таракана. Вы, со своими партийно-властными взглядами совсем забыли, что между львом и тараканом есть люди, простые люди. Богатые и бедные, умные и доверчивые, НО ЭТО ЛЮДИ! К коим я и отношусь.

        Thumb up 13 Thumb down 2
        Ответить
        перец ди куэльяр 07.05.2011 13:58

        ..А Вы любите в нем купаться, как «саламандра в огне»?

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
    Нюша 06.05.2011 15:47

    Да, с таким богатством — и на свободе!)))) Что-то как-то подозрительно все это — и ведь ни у кого, кроме нас, это не вызывает подозрений! А за декларации в прошлый год как дрючили мелких госслужащих за каждую копейку! А помните репортажи прошлым летом по телеку, как за взятки привлекали учителей — брали аж от 500 рублей то 1000! Совсем зажрался наш народ-такими суммами ворочает! А этим уродам за их миллионы и миллиарды ничего не предъявляют!

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
      Поломник 06.05.2011 15:57

      Кто ж им предъявит? Они же на верхушке эволюционной системы. Поэтому и называют Львами! А вот когда их от туда сбрасывают и они бегут по разным углам, их сравнивают с тараканами. Замечаете, как быстро происходит превращение Льва в Таракана?

      Thumb up 12 Thumb down 1
      Ответить
        Александра 06.05.2011 17:22

        А Вы — лев или таракан?
        Или еще ни в того, ни в другого не эволюционировали, Паломник?

        Thumb up 1 Thumb down 14
        Ответить
        Александра 06.05.2011 17:22

        Не утруждайтесь в ответом, Паломник. Мне все равно..

        Thumb up 1 Thumb down 19
        Ответить
    перец ди куэльяр 06.05.2011 15:57

    мойша, ну вы совсем уж..»лимонами бросаетесь»..нас не поймут на «привозе».

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
    товарищ время 06.05.2011 17:35

    А когда министры предоставят отчеты о своих доходах?

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
    Doshirak51 06.05.2011 18:42

    Фотка Портной — нечто!

    Thumb up 9 Thumb down 1
    Ответить
      vovka 06.05.2011 19:17

      Воть брякнул и забыл…,а ей мучаться.., не хорошо ента..;)

      Thumb up 10 Thumb down 1
      Ответить
        Doshirak51 13.05.2011 19:39

        Ну так поймать хитрую и наглую ухмылку, это надо уметь. Очень харАктерная фотка.

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
    негодующий 06.05.2011 18:45

    когда уже наши нанонищеброды — главы города отчитаются?

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
    DRONT 06.05.2011 21:21

    В Иркутске Ново-Разводная, а у нас всё Старо-Разводная…..

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
    Aktivity Cveuksq 07.05.2011 10:53

    Что касается денег по зятьку Портной, то придите в долину уюта и если увидите куда у стрельбища 180 лимонов в катилось в земле

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
      nik 07.05.2011 15:14

      А чего там в долине Уюта, кроме остова атлетического манежа?

      Thumb up 2 Thumb down 2
      Ответить
    head 07.05.2011 17:55

    все пришлые все варяги и естествеено воры.Дя них Мурманск-бюджетная кормушка-попилить и вовремя свалить.ни один чинуша еще не сел.классная круговая порука

    Thumb up 12 Thumb down 1
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Ога. Но рокета попала в цель. Первым из "европейских лидеров" отреагировал серб Вучич. И сказал, не злите путена (держите меня...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Некоторые враги народа утверждают, што этот сухостойный валежник прилетел даже не в фугасном исполнении, а с экспериментальными болванками-имитаторами веса, ибо...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    Орешник. Какие у кого ассоциации вызывает? На ум приходит "говно и палки" При чем палки кривые и ломаные.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ну, што. Пока старый даун Анатолий Федорищев отстирывает со своих подштанников ракетно-ядерные поллюции, приведу несколько тассовок: "Песков: РФ не уведомляла заранее...


  • Интересно
    Классовая борьба

    Так и есть, у нас как только тюрьмой запахнет, сразу куча болезней появляется.


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Хотя вот жеж.. О чем НЕ пишуть в "утренних газета" для толигов. " Российский самолет утром 19 ноября уронил авиабомбу на...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    ТолиГ! Так это в Днепр улетело и сгорело несколько не построенных школ с тёплыми толчками,а не с уличными парашами(как вы...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Вот чё тебя(и твоих собратьев по разуму) так волнует,что происходит в других странах? Ты кста,из бомбоубежища комментишь? Вам туда и ...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ой дураеб, тебя бы щас в Днепр коммандировать пообщаться с тамошними грамодянами, думаю хлопци тебе бы так наваляли, шо громче...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Гы-гы-гы, дурачек, ты хоть утренние газеты сегодняшние читал во время завтрака? МБР Рубеж, шесть блоков, в каждом из которых еще...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Для острастки, можно по Воронежу, как обычно. Всё всё сразу поймут. Ну или над Сибирью™


  • Из лесу
    Классовая борьба

    И не говори, Толян. Въебали украинцы не слабо. НАТОвскими ракетами по подземному командному пункту российских войск на территории Курской области....


  • Некто
    Классовая борьба

    Навязчивая идея от Медведева, поддерживаемая многими - пиздануть ЯО куда нибудь. С чего-то. Думая что безнаказанно пройдёт. Ну ни...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Как тебе сегодняшнее заявление нашего Президента? Бляха-муха, и ударить-то некуда по англосаксам, всюду наши - беглые олигархи, любимые звезды эстрады,...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Надо посоветовать налоговой покопаться у тебя на огороде - там где твоя основная кубышка зарыта с валютой - тогда не...


  • Дарьял
    Классовая борьба

    Теперь понятно, почему его не было на собственном свержении


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Да не до дров мне нынче, ей Богу. Заплати налоги и спи спокойно - реклама на билбордах в Мурике середины...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Сейчас это модно. Одни выставляют свои голые ляжки на показ, другие хвалятся силиконовыми сиськами, другие пускают пыль в глаза холодильниками...


  • У кота яйца
    Классовая борьба

    Поховаривают, шо Лехсандер Леонидыч болезный шибко, потому и перевыборы досрочно объявили


  • NEW-Териберка
    Классовая борьба

    Можно подумать, что Ю. Величко кто-то заставлял фотографироваться с полным холодильником красной икры и выкладывать всё это на общее обозрение.


  • Интересно
    Классовая борьба

    Шмакова вроде как уже самого вынесли, поблагодарив за тридцатилетний труд на посту генерального секретаря. Процесс пошел уже по регионам. Первухина...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика