Газпромовский лоббист возглавит списки ЕР

Автор: 11.07.2011 14 557

Мечты Игоря Чернышенко (уже трижды избиравшегося в Госдуму) и Михаила Ненашева (один думский срок) вновь обрести федеральные мандаты, похоже, накрываются медным тазом. Напомню, что кандидатом в думцы по правилам Единой России и Народного Фронта теперь можно стать только после прохождения процедуры партийных праймериз. То есть составляется список возможных претендентов, и тайным голосованием члены партии рейтингово голосуют за того или иного кандидата. Победители в идеале и должны возглавить региональную группу.

Понятно, что в праймериз записываются и действующие кандидаты, и прочие випы (этот этап в Мурманске уже пройден), затем список отправляется в Москву и там в него могут дописать новых людей, в том числе не местных, но очень нужных и полезных. И как правило, это означает для «коренных» депутатов начало АДА, так как они люди понятливые и им не нужно объяснять, что придется подвинуться ради этого «пришельца». Партия — федеральная, вертикально управляемая, и приказ сверху должен быть исполнен.

Так в 2007 году в списках от Мурманска оказался Михаил Ненашев, и стоило местным партийным интриганам попытаться его «кинуть» при голосовании, то практически сразу тогдашний партийный секретарь Виктор Алешин был объявлен инициатором заговора и распрощался со своим партийным постом, а Ненашев попал в списки кандидатов.

В этот раз таким нежданчиком для местной политэлиты, как рассказывают, стал депутат Госдумы нескольких созывов, влиятельный газпромовский лоббист Валерий Язев.

Ранее Валерий Афонасьевич избирался от Свердловской области, где он и начинал свой путь в большую политику. Биография его впечатляет, тем более если поискать, с чего все начиналось: основатель строительной корпораций ЯВА, провинциал, разбогатевший на подрядах Газпрома, страшно желающий покорить столицу. И надо сказать, неплохо получилось! Руководитель Российского Газового общества, доктор наук; он — влиятельний лоббист, заместитель председателя Государственной Думы (в составе Думы он с 1997 года) и т.д. и т.п.

Почему он не будет баллотироваться от Свердловской области? Тоже, наверное, понятно. Новый губернатор-назначенец Александр Мишарин настолько уронил своей деятельностью рейтинги ЕР в регионе, что от греха подальше лучше поискать другой регион. Тем более такой перспективный со стороны Газпрома! Сам господин Язев уже бывал в наших краях, остался довольным. И слава Богу, как говорится.

Когда-то Мурманская область избирала своим депутатом Андрея Козырева, министра иностранных дел у Ельцина. Свидетели тех событий с удовольствием вспоминают, что тогда многие вопросы легко и быстро можно было решить с его помощью. Не в пример тому же профсоюзному страдальцу Чернышенко, всю жизнь просидевшего в комитете «по северам» и разрабатывающего одноименный закон, так до сих пор и не принятый. Практической помощи от него было не густо, разве что финансово-промышленные группировки любили иногда пользоваться возможностями депутата (небескорыстно). Почти тем же кпд может похвастаться и депутат Ненашев, лихо гвоздящий с думской трибуны и под телекамеру правительство и олигархов, да и только. Из практических материальных свершений — бюст Пикулю на Аллее писателей в Мурманске.

Во-вторых, гарантированное место в Думу от Единой России теперь только одно — такие уж рейтинги наработали. Если достигнут обозначенных Клебановым 55(!) процентов за ЕР (сейчас около 20), то можно и второй мандат получить. Тут-то рельное противостояние между Чернышенко и Ненашевым состоится — за второе место в списке.

За Чернышенко — лоббистиские возможности КГМК и просто хорошее отношение к нему рядовых партийцев, за Ненашевым — напор, федеральные лоббисты (Союз машиностроителей), в конечном итоге, в плюс ему пойдет даже его беспартийность — ведь надо выполнять норму о четверти беспартийных кандидатов в списках от ЕР.

В-третьих, Язев привык работать со своей пиар-командой и ему не надо опираться на местный областной партийный актив, который мало того, что практически профнепригоден к ведению избирательных кампаний федерального уровня, но и сразу предпочел вслед за полпредом свалить из Мурманска. А местный избирательный штаб будет заниматься областными выборами, там, как говорят, еще конь не валялся.

Теги: .



комментариев 100


    перец ди куэльяр 11.07.2011 19:37

    Ну чтож, можно ожидать «соловьинные трели» за Штокман, полагаю.
    А так же медовые пряники обильно смазанные шоколадом обещаний.
    Главное, френды — нам слюной не подавиться. Уж больно моська потенциального кандидата «от нас» смахивает на откормленного шеф-повара из студенческой забегаловки. Так сказать — одухотворенный пожиратель котлет, чтоль. Всеж забавно будет послушать молодца с газпрома. Чем «покупать» будет?

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить
      @Aptem__ 11.07.2011 19:42

      Если пойдут трели про Штокман, это будет эпик фэил :)

      Thumb up 1 Thumb down 5
      Ответить
      Дмитрий Таралов 11.07.2011 19:42

      А что ему нас «покупать»-то? По-моему всем уже давно пофигу кто возглавит региональный список ЕР. Голосуют либо за ЕР, либо против. Проще некуда.

      Thumb up 6 Thumb down 4
      Ответить
      Стёпа 11.07.2011 19:44

      А мне сказали, что первым будет НИКОРА, а вторым Сабуров — выходит обманули, взяли не самых ярких мурманских политиков….

      Thumb up 1 Thumb down 5
      Ответить
    перец ди куэльяр 11.07.2011 20:01

    Ага, один-огородник, второй -кочегар. Вот их то и не хватает в госдуме.

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить
    Алсу 11.07.2011 20:10

    http://www.informacia.ru/facts/yazev.htm
    Жесть… нашли же кандидата((((

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
      Чубрик 11.07.2011 22:32

      Алсу, Вы на какой-то неубедительный ресурс сослались! Вот на Компромат.ру аж 29 публикаций про сабжевого чювака — и о нём самом, и о детях и т.п. Заслуживающая, конечно же, полного доверия информация!

      *Испуганным шёпотом: там даже про одного нашего собеседника четыре публикации — тоже того же качества информация, ой!*

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить
        @Aptem__ 11.07.2011 23:28

        Да уж. Компромат.ру

        Thumb up 0 Thumb down 4
        Ответить
          Лёлик 12.07.2011 04:30

          Артём, а правда тут говорят, что ты кокаин нюхаешь и на задок слаб? Только честно. Расскажи, дружбан, не стесняйся. Всем интересно. Мне эту инфу в личку скинули, так я просто тащусь от тебя. Может мне дальше в Компромат.ру тему задвинуть? Или врут гады? А то, хо-хо, конструктива что то мало в последнее время, да хе-хе и киношка наскучила.
          Ну ладно, ты пока думаешь, я пойду пожалуй мультяшки свои досмотрю. Время то детское. хнык-хнык.
          Ты это, если чо обращайся. Дружбана в обиду не дадим. В нашем детском саду один за всех, и все за одного. Ну ты это и сам знаешь. хнык-хнык.

          Thumb up 5 Thumb down 7
          Ответить
            Мышь 12.07.2011 05:07

            Лёлик, с какой целью интересуешься? Передок чешеться?;))))

            Thumb up 4 Thumb down 8
            Ответить
              Лёлик 12.07.2011 18:54

              Мышь! А чо его чесать. Его мне мой дружбан сам чешет регулярно! Вот думаю все его фотки в сети выставить. Как думаешь, колдонёт?

              Thumb up 1 Thumb down 0
              Ответить
            Стёпа_ 12.07.2011 11:25

            Ни фига себе инфа! То то я смотрю, что он последнее время об всех задом трётся. А раз уж об этом в прессе пишут, значит голимая правда. А с виду такой тихоня. ню-ню.

            Thumb up 3 Thumb down 1
            Ответить
              @Aptem__ 12.07.2011 11:46

              Интересно, но у Лёлика и Стёпы_ одинаковый ip

              Thumb up 3 Thumb down 5
              Ответить
                Лёлик 12.07.2011 18:38

                Ага. А ещё у них есть хнык-хнык и ню-ню. Такая вот весёлая компания.

                Thumb up 2 Thumb down 0
                Ответить
                  @Aptem__ 12.07.2011 18:40

                  Айпишник реально одинаковый :)
                  Так что товарищ, палитесь.

                  Thumb up 2 Thumb down 4
                  Лёлик 12.07.2011 18:47

                  Тёма, а мы строчим из одной комнаты. Только в разных углах сидим. Ты ж у нас был недавно в гостях, дружбан. Забыл? хнык-хнык.

                  Thumb up 2 Thumb down 0
                  @Aptem__ 12.07.2011 18:57

                  Чо вы там в одной комнате делаете?

                  Thumb up 2 Thumb down 4
                Стёпа_ 12.07.2011 18:44

                Тёма, ты это кончай тут муть наводить. Мы ж твои дружбаны, и в бутылку не лезем. Не хочешь говорить правду, стесняешься? Твоё дело. Но раз пресса пишет, нужно как то реагировать. Не доводить же дело до полного ню-ню. Мы ж за тебя переживаем дружбан.

                Thumb up 2 Thumb down 1
                Ответить
            @Aptem__ 12.07.2011 11:45

            Лёлик, так толсто даже школьники не пишут :D
            А вообще поржал, спасибо. Не напрягайся, ну не дорос ты пока.

            Thumb up 2 Thumb down 4
            Ответить
              Лёлик 12.07.2011 18:36

              Артём, ты от ответа не увиливай. Колись, как на духу. Балуешься задком? Под кайфом? И как вставляет? А фотки, хнык-хнык, у тебя есть? Или ты, хнык-хнык, на камеру себя любишь снимать, когда обдолбанный на полу валяешься? Тёма, ты не стесняйся. Мы тут все свои. Твоя инфа дальше Компромата ру. никуда не уйдёт. Мы ж понимаем твоё сурьёзное абчественное положение. Всё будет ништяк, дружбан, держи хвост морковкой. хнык-хнык.

              Thumb up 2 Thumb down 2
              Ответить
                @Aptem__ 12.07.2011 18:40

                Дурость :)

                Thumb up 2 Thumb down 4
                Ответить
                  Стёпа_ 12.07.2011 18:49

                  А то! хнык-хнык.

                  Thumb up 2 Thumb down 2
                  Лёлик 12.07.2011 18:51

                  Тёма, зато сколько конструктива, прикинь! А какое ню-ню! Почище чем за ноздрю засунуть!

                  Thumb up 2 Thumb down 1
    ПРИЗРАК 11.07.2011 20:10

    А какая собствено разница, если откровено, кто там будет первым или вторым? Какое к этому отношение большинство из нас имеет? Что реально может измениться если не этот рыжий «доктор наук» и автор монографий, а другого «коня в пальто» под «занавес» выведут?

    Thumb up 12 Thumb down 1
    Ответить
    Алсу 11.07.2011 20:13

    ПРИЗРАК, кони то разные бывают… Есть и хорошие кони… а этот сивый мерин просто….

    Thumb up 4 Thumb down 2
    Ответить
      перец ди куэльяр 11.07.2011 20:27

      Да-а..мальчонка то — не прост! Какого братка то нам мастырят! Алсу, интересно почитать про высокоинтеллектуальных людей, тем более — потенциального кандидата. Благодарю. В натуре, сивый мерин Фредди Крюгер.

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
      ПРИЗРАК 11.07.2011 20:31

      Мы зеваки в этом заезде и не нам делать ставки на тех или иных коней. Не нам и выигрыш получать от этого заезда, если реально.

      Thumb up 12 Thumb down 2
      Ответить
    La Furia 11.07.2011 20:28

    Большинству избирателей по фигу, кто там в списках значицца… Но уж больно физиономия неприятная. Такое глумливо-напыщенное выражение лица, свойственное сильным мира сего.
    Если станет думцем, то будет бывать у нас наездами, как Ненашев.

    Thumb up 14 Thumb down 2
    Ответить
      Королёв 13.07.2011 12:26

      Да нет, Язев наезжает часто…и по существу… И здесь знают и за рубежом… Неужто Мурману нужен сладкий пупсик?

      Thumb up 0 Thumb down 1
      Ответить
    cit-dweller 11.07.2011 21:13

    Если это и вправду так будет. Значит у них там в пределах Рублево-Архангельского вообще крышу снесло. Если они думают, что люди до такой степени быдло – пипол все с хавает. У Едросов и так лидера нет, так еще и строитель со словарным запасом Элочки-людоедочки. Пи….ц.

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
    @Aptem__ 11.07.2011 21:18

    А кто нибудь может внятно объяснить — какая разница то кто будет в ОД?

    Thumb up 2 Thumb down 5
    Ответить
      @Aptem__ 11.07.2011 21:19

      Простите, в ГосДуме.

      Thumb up 0 Thumb down 6
      Ответить
        @Aptem__ 11.07.2011 21:20

        Еще раз простите, имею ввиду из трё упомянутых кандидатов, какая между ними разница. Есть где програмки почитать.. там намерения?

        Thumb up 4 Thumb down 4
        Ответить
          перец ди куэльяр 11.07.2011 21:46

          Артем, не забивайте голову этой шелухой по крайней мере до осени. Уверяю Вас, когда на наши бедные головы свалятся тучи программ — будет просто грусно. А намерения — ну конечно же, самые наилучшие!!! Вспоминается сюжет из «Деревни дураков» ( Каламбур), где как раз главные герои проводили выборы в своей деревне, а медведь изображал «эректорат» (ПРОСТИТЕ). Посмотрите на ю- тубе. Все будет примерно так же.

          Thumb up 5 Thumb down 0
          Ответить
          проходя мимо 12.07.2011 02:46

          ах какой скромный и вежливый мальчик. всё простите да простите. так и хочется такого козлёночка по головке погладить и в награду дать конфету пососать. мамина радость.

          Thumb up 3 Thumb down 10
          Ответить
    держиморда 11.07.2011 22:27

    В Москве как всегда все давным давно решили. Будем выбирать рыжего.

    «Еще раз простите, имею ввиду из трё упомянутых кандидатов, какая между ними разница. Есть где програмки почитать.. там намерения?»

    Артем, между ними разница только чисто визуальная. А программки пишут их пиарасты практически под копирку. Один и тот же набор актуальных проблем — коммуналка, социалка, пенсии, зарплаты бюджетникам и т.д. Там особо не оригинальничают уже. Это вам не 90е годы. Тогда еще выше жопы прыгнуть пытались. Сейчас все проще: вот вам морда! Выбирайте.

    «А мне сказали, что первым будет НИКОРА, а вторым Сабуров – выходит обманули»

    Обманули Стёпа. Для Москвы — эти персонажи никто и ничто. А Москва все решает.

    Thumb up 12 Thumb down 2
    Ответить
    amex 11.07.2011 23:44

    При всем моем уважении к данному ресурсу хочется задать его администратору вопрос: а какого хрена господин Саренко так долго висит в качестве домашней страницы? Уж не нашел ли он способ оплатить блоггеру рекламу своей физиономии накануне выборов? Я еще могу понять, если бы нас встречала мордашка симпатичной блондинки (брюнетки – кому как нравится), или, как это было ранее – герой наиболее популярного поста. Про физиономию в правом верхнем углу сказать что либо выдающееся сложно.

    Thumb up 13 Thumb down 5
    Ответить
      blogger51 12.07.2011 00:01

      Собери 300 с лихуем комментов — и ты повиснешь

      Thumb up 18 Thumb down 10
      Ответить

      Я не администратор, но мне кажется, что заполучить на своем ресурсе для открытого общения такую «глыбу» как Саренко, да еще накануне выборов — большая удача. Мне, как посетителю, хотелось чтобы Саренко «висел» как можно дольше.

      Thumb up 7 Thumb down 8
      Ответить
        Мышь 12.07.2011 05:14

        ММК, меня от Саренко уже мутит, уж лучше юлькины сиськи чесслово!;) Нашёл, млин, глыбу…

        Thumb up 8 Thumb down 10
        Ответить
          Саренко АП 12.07.2011 17:33

          Уважаемые френды! Я не претендую на абсолютную
          истину. Я лишь призываю к диалогу, к обмену
          мнениями. А насчет рекламы то было бы неплохо
          чтобы блоггером воспользовались Губернатор и замы,
          депутаты и кандидаты под своими Фамилиями. Наверное было бы интересно. Только энтузиазма с
          их стороны я не вижу. А от мышей меня тоже тошнит.

          Thumb up 12 Thumb down 5
          Ответить
            перец ди куэльяр 12.07.2011 22:15

            Логично.

            Thumb up 4 Thumb down 1
            Ответить
            ПРИЗРАК 12.07.2011 22:52

            Анатолий Пантелеевич, во-первых это интрнет и реагировать эмоционально на ичьи либо выпады, это значит дать повод для дальнейших таких взаимооотношений. Это, как в дестве, помните, ведь во дворе, на улице, практически дразнили всех, но все по разному реагировали, кто с равнодушием и юмором, от него отстовали, кто бурно реагировал, того для забавы продолжали и дельше доводить. Тут тоже вроде бы и взрослые люди большинство, но видимо детство принашем попадании в виртуал, к нам возвращается, о какой бы высокой политики мы тут не вещали бы.

            Во-вторых, Вы предлагаете крамольные вещи, с нами, простыми подлыми людишками, многие без кабинетов, мандатов и вообще ездят в городском транспорте на работу, общаться нашим небожителям. Первое — о чём? У нас абсолютно разная жизнь, разные мироощущения, я уж не говорю про всё остальное. Второе, это конечно на самом деле большинству тут, возму на себя смелость предположить, интересно общаться с Вами, Евгением Викторовичем, Андрей Степановичем, вообщем теми немногими из власти, кто всё же снизошёл прежде всего до нас и не боится этого общения. Ведь большинство замов губернатора, да и сам он, без бумажки без согласования и т.д., просто не способны сами и бояться открытого общения. вы когда нибудь вот вообще слышали даже в СМИ, чтобы нас глава региона говорил простым, понятным человеческим языком, а не набором тезисов, прочей мало кому понятной белеберды и всё это с неподвижным, остекленевшим взглядом в неведомую даль. У меня вообще было подозрение, а живой ли это человек или это «шедевр» нанотехнологий, созданый в кремлёвских секретных лабораториях? А тут прендставьте и спросить могут то, что не следовало бы, и хамнуть могут по простоте душевной и ощущения жизни.
            Поэтому, как бы кто к Вам и тем остальным не относился, но уважать, уважают, даже за то, что не побоялись общения с плохой компанией как мы. Я прекрасно понимаю, что любая Ваша фраза, да и Е.В.,А.С., тем кем надо читается, помимо нас и может сыграть отрицательную роль. Власть не прощает самостоятельности и такой вольности, как право на общение с кем хочеш, а тут общение выходит за рамки круга «неопределёных лиц».

            Thumb up 14 Thumb down 2
            Ответить
              Саренко АП 04.08.2011 12:33

              Уважаемый ПРИЗРАК! Всегда внимательно
              читаю Ваши комментарии и готов подписаться
              под каждым Вашим словом кроме тех, которыми
              Вы характеризуете себя да и остальных как
              «плохая компания»,»простые подлые людишки»
              и др. Я, конечно, понимаю что это сказано
              для красного словца, но этого не принимаю.
              Всегда общался с теми с кем мне было
              интересно или я считал нужным. Общение в
              блоггере стало для меня неожиданным по
              кругу вопросов и результатам. Некоторые
              моменты моей жизни и деятельности мне
              пришлось переосмысливать.

              Thumb up 0 Thumb down 0
              Ответить

                Анатолий Пантелеевич спасибо за ответ прежде всего. Очень хорошо, что Вы всё равно появляетесь время от времени на ресурсе. Отвечаете на вопросы людей, приводите свою точку зрения, как человек не один год знающий изнутри нашу выборную систему.

                В этой связи, хотелось бы дать Вам две ссылки на статьи, где можнт и довольно резко опозиционно, но по своему здраво изложены все противоречия нашей нынешней выборной системы, заточеной по сути на победу лиц приемлемых нынешней власти. Почитайте, да думаю и другим будет не безинтересен этот материал, темой для дискуссии, как хотя бы принципиально вести себя на следующих выборах, участвовать или нет, если человек видет, что выбирать не из кого.

                http://www.democracy.ru/article.php?id=2893

                http://www.newsland.ru/news/detail/id/713666/cat/94/

                Thumb up 0 Thumb down 0
                Ответить
      Саренко АП 12.07.2011 18:58

      Уважаемый amex! Поиск » мордашек симпатичных блондинок или
      брюнеток» Вам следует продолжить в порнороликах. Там их
      достаточно. Да и Вашу «физиономию» было бы неплохо оценить если
      она будет представлена в blogger 51.

      Thumb up 3 Thumb down 8
      Ответить
        amex 12.07.2011 21:08

        Да без проблем!
        http://cs917.vkontakte.ru/u118179620/-6/x_163e7b15.jpg
        Это я в Марокко в 2008 году. Немножко в гриме, но друзья узнают.

        Thumb up 4 Thumb down 1
        Ответить
          @Aptem__ 12.07.2011 22:17

          срочно в стоматологию!

          Thumb up 4 Thumb down 4
          Ответить
            Стёпа_ 12.07.2011 22:55

            Ты готов? Анестезию заказывать, или ты хо-хо своим коксом обойдёшься? Учти, после того как понюхал, хнык-хнык, лучше не кирять. Ну, ты про этот ништяк и сам знаешь. Сам мне рассказывал.

            Thumb up 1 Thumb down 3
            Ответить
          Саренко АП 12.07.2011 22:22

          Грима что-то многовато.

          Thumb up 2 Thumb down 3
          Ответить
            amex 12.07.2011 22:29

            Его практически нет (загар не в счет). А вот вставная верхняя челюсть очень здорово облик меняет!)

            Thumb up 5 Thumb down 0
            Ответить
    Рыба 11.07.2011 23:55

    Френды «помогите с памятью» , вроде бы у нас Козырев (бывший министр МИДа России) был когда ярким представителем Мурманской области. Но кисельных берегов в области не наблюдалось, единственно вспоминаю (разовые шприцы) для больнички он презинтовал…Поэтому статус роли здесь не сыграет, а люди могут быть разными, кто формально отнесется , а кто и захочет чего нибудь изобразить для «пипла»…А вообще лучше, чтобы был одномандатник не партийный, ну и конечно прописанная и доступная процедура отзыва. Чего Увы ,никогда не было

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить

      Помню в Мурманске было несколько международных встреч на высоком уровне, которые обычно проводятся в Москве (сейчас еще и в Питере). Пожалуй все.
      Вроде у Козырева, кроме его фармацевтического бизнеса, были какие-то интересы в «Норильском Никеле», поэтому он и стал депутатом от Мурманской области.

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
        Йося Безерман 12.07.2011 02:57

        О, какие воспоминания в ход пошли! Козырев! Нда, интересы там (в Норильском Никеле) у него были, и немалые. Но Вы ведь знаете, как это бывает: пока был «в схеме» — был нужен всем. А сейчас, в нынешнее время, ему остаётся утешаться лишь одной пословицей: «бедность — не порок!» Причина здесь проста. В то время ещё не воровали в таких масштабах. Ведь в своё время даже Чубайса за 100.000 тысяч долларов (всего!) чуть за яйца не повесили. Вынужден был даже якобы свою книжку выпустить, чтобы отстали.
        Время не стоит на месте. Нынче кража 5 рублей — воровство. А кража (увод из бюджета РФ) 5 миллиардов у.е. — «операция по сохранению стратегического запаса иностранной валюты за рубежом».

        Thumb up 12 Thumb down 4
        Ответить
    посторонний 12.07.2011 08:59

    Коллеги, все-таки Козырев действительно помогал области. Хотя бы роддом оборудовали, только не помню где. Имею личный опыт решения на федеральном уровне с его помощью. Не щипач, в отличие от нынешних депутатов ГД.

    Thumb up 4 Thumb down 2
    Ответить
    @Aptem__ 12.07.2011 13:26

    Кстати чиновники наши не очень богатые. А есть даже совсем нищие. Ну либо просо привычка.. короче:
    В Москве задержан заместитель руководителя аппарата комитета Государственной думы по бюджету и налогам Сергей Тихонков. Он подозревается в уличном грабеже.

    Как сообщили РБК в правоохранительных органах столицы, С.Тихонков был задержан сегодня ночью после того, как в полицию обратился житель города, который подвозил двух пассажиров. Он пожаловался на то, что ему нанесли побои и забрали сотовый телефон.

    Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/12/07/2011/605099.shtmlВ

    Thumb up 0 Thumb down 5
    Ответить
      Лёлик 12.07.2011 19:05

      Тёма, шикарное ню-ню! Ты уже под кайфом, или только начал?

      Thumb up 2 Thumb down 3
      Ответить
    @Aptem__ 12.07.2011 13:27

    В Москве задержан заместитель руководителя аппарата комитета Государственной думы по бюджету и налогам Сергей Тихонков. Он подозревается в уличном грабеже.

    Как сообщили РБК в правоохранительных органах столицы, С.Тихонков был задержан сегодня ночью после того, как в полицию обратился житель города, который подвозил двух пассажиров. Он пожаловался на то, что ему нанесли побои и забрали сотовый телефон.

    Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/12/07/2011/605099.shtml

    Thumb up 2 Thumb down 4
    Ответить
      Стёпа_ 12.07.2011 19:08

      Блин, дружбан, чего это тебя сегодня на такое потянуло? Политинформацию проводишь? В свободное от кайфа время? Или ещё никто не вдул?

      Thumb up 2 Thumb down 4
      Ответить
        Лёлик 12.07.2011 22:58

        Да вдули, вдули. Уже за анастезией в стомоталогию побежал.хнык-хнык.

        Thumb up 1 Thumb down 2
        Ответить
    Товарищ Че 12.07.2011 15:29

    Что-то мне, Йося, посказывает, что Андрей Владимирович (таки тезка Вам частично;)) ой как не бедствует. «В январе 1998 года избран членом совета директоров американской корпорации «ICN Рһarmaceuticals».
    С января 2000 года — вице-президент международной фармацевтической корпорации ICN — генеральный директор корпорации по Восточной Европе.
    С 19 декабря 2007 года — председатель Совета директоров АКБ «Инвестторгбанк» (ОАО)» — из Википедии.

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить

      Не знаю как сейчас, но раньше слышал такую инфу: фармацевтический бизнес в России в основном делят между собой двое: производство в России — Брынцалов, импорт — Козырев.

      Thumb up 1 Thumb down 2
      Ответить
      Йося Безерман 12.07.2011 23:26

      Товарищ Че, я аж чуть не поперхнулся, когда Вы обнаружили такое поразительное сходство Козырева — со мной, скромным тружеником полунищей занюханной конторы «Йося и К».

      Справедливости ради. В том, что он (Козырев) не бедствует — это наверняка, факт! (зарплата, командировочные, отпускные, съёмная вилла, дача, и т.д. и т.п.) Но и не шикует! Не на что ему особо шиковать. Конечно, его фамилия, как зиц-председателя указанных фирм (современный «Фунт» — Ильф и Петров), ещё мелькает на страницах Википедии, но РЕАЛЬНЫЙ ХОЗЯИН — НЕ ОН. Он как Шрёдер в Газпроме. Старый Йося Вам это докладывает по очень большому секрету, надеясь на Ваше благоразумие и молчание :)

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
        Андреев Олег 13.07.2011 07:33

        андрей, вы правы,
        ещё я слышал от московских приятелей, что козырев просто решил жить в своё удовольсвие с молодой красавицей женой, в прошлом референтом мида рф, по уровню верхнего класса…
        козырев оказал порядочным человеком, ничего он не прихватизировал и не наворовал…

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить

    На мотив куплетов Бенгальского:

    К нам приехал барин,
    Шеф иностранных дел,
    Депутат с задатками повесы.
    Он со всеми встретился,везде поспел,
    Не утратив, кстати, политеса!

    Делегация включала
    Пять министров из Непала
    И какой-то в ней был лорд из Эдинбурга.
    С ними женщины красивей, говорливей и счастливей
    Даже губернатора Санкт-Петербурга!

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
      Андреев Олег 12.07.2011 18:39

      да, язев — это тяжеловоз в прямом и переносном смысле,
      туз или тузяка как минимум, и газпромовский и госдумовский одновременно…
      пусть областные единороссы ломают голову, нужен он или нет, а нам то, что?
      я против ер в любом случае, с язывым или без язева, мне один хрен, редьки не слаше…

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить
        перец ди куэльяр 12.07.2011 22:17

        А что скажет спикер? Вот сейчас его мнение было б интересно прослушать.

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
        Королёв 13.07.2011 12:23

        Но с хреном вкуснее, а с редькой сытнее :)

        Thumb up 0 Thumb down 1
        Ответить
    дурик 12.07.2011 21:54

    Интересно, единоросы уже все посты поделили? А выборы то будут?
    А вообще то, может он там туз и вальяжный, но если его фотку на предвыборную листовку поместить, наерно голосов у едросов поубавится существенно!

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
      Андреев Олег 12.07.2011 22:49

      согласен с вами, дурик,
      когда я видел фотки язева, что раньше, что теперь, что видел его на двух конференциях, у меня была более продвинутая ассоциация о нём:
      вот оно господское лицо-физиономия нового русского буржуа-богача-депутата одновременно и типичного представителя партии воров и жуликов…

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
    Саренко АП 12.07.2011 22:49

    Чернышенко Игоря Константиновича знаю много лет. Заслуженно пользуется
    уважением друзей и избирателей. Ненашев Михаил Петрович очень активно
    отстаивает интересы Армии и Флота. Ну а что задвигают, так вся их беда
    в том что они МУРМАНЧАНЕ.

    Thumb up 4 Thumb down 10
    Ответить
      жева 13.07.2011 07:11

      И их бИда,и наша «рАдость» в том,что они ЧЛЕНЫ
      партии едросов-жуликов и воров.

      http://партия-жуликов-и-воров.рф/

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
        воблер 13.07.2011 10:05

        Жева,когда-то,очень давно,смотрел передачу «Момент истины»,где Караулов беседовал с,если не ошибаюсь,тогдашним редактором Известий Голембиовским.Они вспоминали о ГКЧП и,как пример поведения в этот момент чинуш,заговорили о неком очень известном всем человеке.Имени не назвали,но подразумевалось,что все понимают о ком речь.Оба знали об этом случае,смеялись,что как только он услышал о том,что могут вернуться прежние времена,он срочно нанял грузовик,вывез в ближайший лес мебель из своей квартиры и расхреначил её собственноручно топором.Меня поразила на тот момент стоимость кухонного итальянского гарнитура,который он разбил.70 000 долларов.На тот момент в Мурманске можно было на эти деньги купить несколько квартир…И ещё поразило то,что на тот момент,этот чинуша понимал,что он ВОР,что если придут и спросят…(!!!)Теперь другие времена.Эти уже не боятся НИЧЕГО.Хотя,одно их всё-таки пугает,то,что от кормушки отодвинуть могут…

        Thumb up 7 Thumb down 0
        Ответить
          жева 13.07.2011 12:53

          Жева в середине девяностых читал интервью
          с крупным чиновником(анонимно),который остался
          в министерсве после комммунистов.Человек оказался с совестью,честью и страхом,так вот он чтоб остаться на работе вынужден брать огромныевзятки,но не их использовал,а складировал на работе в комнате отдыха.
          Он показад это журналисту и у того глаза на лоб,от этого богатсва вылезли.
          Журналист гворит:»Так вы не берите.»
          а в ответ чиновник:»Если не возьму,то меня система выплюнет!!!».Так и умер чиновник,
          не использовав для себя из взяток ни копейки.

          Thumb up 4 Thumb down 0
          Ответить
    воблер 12.07.2011 23:05

    Уважаемый Анатолий Пантелеевич,уважаю Вашу точку зрения.Но на мой взгляд,беда их не том,что они Мурманчане,а в том,что они фигуры на шахматной доске.

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить
    перец ди куэльяр 12.07.2011 23:11

    Господин Саренко, этот спитч из брошюрки агитационной. По большому счету работа вышеозначенных господ не тянет даже на «уд».
    «Активно отстаивает» — это не только личная позиция, но и так же результат. Мой ныне покойный друг, полковник Курилов Владимир Николаевич — бывший зам. командующего ВВС Северного флота ( если память не изменяет) не мало интересного рассказывал. Тоскливо было слушать в те года. А судя по инфе, улучшения не видно. У тех же военных, к примеру. И вообще, что вы вкладываете в понятие «интересы армии и флота»? Очень уж объемно..не понят-на.
    И судя по «они МУРМАНЧАНЕ» — это как? Они подвергались своего рода
    » Депутатско -региональному геноциду»? Я не докапываюсь до Вас.
    Наверное, буквально воспринял Ваши слова. Может, по подробней просветите?

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
      Саренко АП 13.07.2011 00:33

      Имел ввиду только то, что сейчас даже Избирательная комиссия
      Мурманской области формируется из «питерслих».

      Thumb up 2 Thumb down 3
      Ответить
        Саренко АП 13.07.2011 00:35

        Поправка- из «питерских»

        Thumb up 7 Thumb down 2
        Ответить
          Мышь 13.07.2011 03:42

          Ну-да, ну-да, во всём виноваты московские и питерские;) Не дали Саренко развернуться…

          Thumb up 2 Thumb down 8
          Ответить
    Королёв 13.07.2011 10:02

    О Язеве читать надо: yazev.ru; gazo.ru
    Темы, в которых Язев профи: газ, энергетика, международное сотрудничество,Арктика, редкоземельные металлы, атомная энергетика и безопасность.Разумеется, техника лоббирования решения региональных проблем.

    Thumb up 0 Thumb down 3
    Ответить
      @Aptem__ 13.07.2011 10:36

      Ага. Лютый профи.

      Thumb up 0 Thumb down 6
      Ответить
        Лёлик 13.07.2011 12:02

        Молодец, Тёма! Конструктивненько. хнык. За ноздрю запихал, и скорей на кнопки нажимать.

        Thumb up 2 Thumb down 4
        Ответить
      Андреев Олег 13.07.2011 11:21

      это единороссовско-газпромовский пиар, о тех кто у нефте-газовой кормушки, через свои, жен, детей, родственников подрядные фирмы и компании,
      язев — не самый последний лоббист шкурных интересов своих собственных и ему подобных новых русских,
      но штокман — не его уровень, решение по началу штокмана будут принмать путин, медведев, миллер + тотал + норскгидро,
      на мой взгляд, мурманской области язев абсолютно не нужен…

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
        ПРИЗРАК 13.07.2011 11:30

        Олег Алексеевич. да где ж на всех Абрамовичей набрать то? Меня вообще умиляют все эти конкурсы или тендеры по распределению наших нуворишей по регионам. Вот самое забавное, знаю, так сказать от компетентных людей, когда даже Ходорковскому дали срок, среди хозяев зон был конкурс на право заполучить к себе на зону элитного сидельца. Бился за это право и углический строгач, но проиграл. Заполучить такого сидельца, давало перспективы во многом в материальном плане. Насколько знаю, даже гостиница для свиданий, дорога к зоне, где сидел изначально Ходорковский были отремонтированы тут же. Где ещё такие чудеса можно увидеть? Вот и тут получается, нас уверяют, будут это рыло от вашего региона во власти, нам в Кремле угодное, будет вам и счастье, не будет — несколько сотен тысяч и целый регион будут прозябать. В результате прозябать регион и его жители будут по любому, независмо Язев тут или Щукин будет, будет хорошо только им самим и тем кто за ними. Таковы реали вертикалдьного мироустройства нынешгней России.

        Thumb up 9 Thumb down 0
        Ответить
          Андреев Олег 13.07.2011 12:06

          вадим, согласен с вами, моя позиция аналогична и схожа с вашей,
          хотя пусть единороссы ставят язева в мурманской области первым номером, это их дело, если проиграют — тоже их дело…
          на мой взгляд, на выборах в госдуму победит кандидат — не богач-лоббист типа языва, не жующий сопли кандидат типа ненашева или чернышенко, а кандидат-боец типа коммунистов степахно или калайды или справедливороссов типа ахрамейко или макаревича…

          Thumb up 3 Thumb down 1
          Ответить
            Королёв 13.07.2011 12:18

            Бойцы такие только перед избирателями бойцы. Результат их работы — ноль.

            Thumb up 1 Thumb down 4
            Ответить
              ПРИЗРАК 13.07.2011 12:20

              Согласен полностью! Это ещё те бойцы обкомовских, горкомовских, теперь думских кабинетов по жизни.

              Thumb up 5 Thumb down 3
              Ответить
              воблер 13.07.2011 18:18

              Королёв,Вы видели отчёт губернатора перед думой?Что могли сделать Сажинов,Степахно и Колайда?Им просто не дали возможности говорить.Но,по крайней мере,остались верны своей партии.Не телепааются,как г..но в проруби туда-сюда.

              Thumb up 7 Thumb down 0
              Ответить
            ПРИЗРАК 13.07.2011 12:18

            Я бы хотел прежде всего, чтобы победил прежде всего тот, кто не тбудет презирать в дальнейшем тех кто его выбрал, не будет им врать и главное те, кто его выбрали, наконец бы осознали, что делая этот выбор, они полностью разделяют всю отвественность за его деятельность в дальнейшем. И не орали через неделю:»Мне стыдно, что я за него голосовал!». Не стыдиться надо в таких случаях, а лишать человека власти, дорлжна быть возможность, причём реальная, как избирать, так и выгонять с последствиями за деяния и недоверие с власти. А то что получается, исходя из даже последних событий, вот сняли САС, «отпарили» Мусатяна, кто нибудь хоть из простых избирателей, горожан, не считая «живой скульптуры» Саши Пютсепа, хоть как то реально возмутился этим? Так получается кому они нахрен нужны?

            Thumb up 5 Thumb down 0
            Ответить
        Королёв 13.07.2011 12:17

        но вышеперчисленные персоны в Думу не собираются. Или есть другая информация?

        Thumb up 0 Thumb down 2
        Ответить
          bezmandat 13.07.2011 16:36

          А что,могут пройти,если решат.Оба безпартийные,говорят складно,рычаги есть!

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
            @Aptem__ 13.07.2011 16:45

            Если это всё что надо, то у этой страны нет будущего.

            Thumb up 0 Thumb down 6
            Ответить
              Лёлик 14.07.2011 00:08

              Как это нет? Тёма, а ты? Ты наша последняя надежда, наш флагман и наш рулевой, дружбан. Мы тебе верим. Мы за тобой в огонь и в воду! Главное, бросай дурь нюхать и всё будет ништяк. И это, задом своим верти меньше. Я понимаю, что гей, звучит гордо. Но не все это ещё понимают. хнык.

              Thumb up 4 Thumb down 2
              Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Ога. Но рокета попала в цель. Первым из "европейских лидеров" отреагировал серб Вучич. И сказал, не злите путена (держите меня...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Некоторые враги народа утверждают, што этот сухостойный валежник прилетел даже не в фугасном исполнении, а с экспериментальными болванками-имитаторами веса, ибо...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    Орешник. Какие у кого ассоциации вызывает? На ум приходит "говно и палки" При чем палки кривые и ломаные.


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика