Мазутный вопрос

Автор: 03.08.2011 6 501

В слухоприемнике накопились два сообщения о закупках топлива в ЗАТО.

ООО Пальмира и другие «топливники» поставляют в Александровск мазут с наценкой 3-5 тыс рублей за 1 тонну. Как организован выбор поставщиков? 94ФЗ в данном случае работает или о нем забыли? Почему?

и

Мазут в Полярный собираются поставлять по 16200 хотя настоящая цена на сегоднешний день 11-12 !!! Вот и рост цен за отопление и горячую воду! По слухам в УМТП города сменен конкурсный управляющий который подчиняется Пимину Василию!

Я этой темой не владею, но озвученный ценник заборол прошлогодний, и ведь еще совсем недавно удивлялись наценкам поставщиков и позже — обыскам в правительстве области.

Что касается упомянутого во втором сообщении жириновца Пимина. Не знаю, действительно ли он имеет влияние на управляющего полярнинским топливным предприятием, но интерес к поставкам мазута в ЗАТО у него давний.

И прикупленная доля в полуживом калининградском банчике имеет к этому интересу прямое отношение. Вот тут партнер Пимина, Назар Маргам излагает одну из придумок:

Вопросы, на которые бы хотелось получить ответы:
Как организован выбор поставщиков топлива? Где и как проводятся торги? Кто стал управляющим полярнинского топливного предприятия?

Теги: .



комментария 53


    ЗАТОшная крыса 03.08.2011 17:31

    а про ЗАТО североморск и тов.Волошина, что никто в слухоприемник не жалуется?

    Thumb up 6 Thumb down 0
      blogger 03.08.2011 17:44

      последнее упоминание Волошина в связи с проводами сына местного бизнесмена в армию, https://bloger51.com/?p=14956
      Сообщения о поставках топлива только январские: https://bloger51.com/?p=5964

      Вы что-то писали после указанных событий?

      Thumb up 0 Thumb down 0
        ЗАТОшная крыса 03.08.2011 20:16

        Я нет. думал что кто-нибудь да слил что-нибудь разоблачающее.

        Thumb up 1 Thumb down 0
      Михалыч 04.08.2011 11:38

      Было и о Североморске и достаточно давно https://bloger51.com/?p=5964. И о мазуте, и о теплосетях , и ЖКХ …

      Thumb up 0 Thumb down 0
    E606AT 03.08.2011 19:40

    Предлагаю во дворе Ленина 75 возобновить расстрельную стену как это было в далеком 37 году!

    Thumb up 7 Thumb down 0
      Чубрик 03.08.2011 21:01

      В далёком 37 году до начала строительства здания с нынешним адресом «проспект Ленина, 75» оставалось почти 20 лет…

      Thumb up 1 Thumb down 1
        Дима Д 03.08.2011 23:08

        тов Чубрик шо то вы путаете!!! во всяком случае в подвале помещения камерного типа!!!

        Thumb up 1 Thumb down 0
          Чубрик 03.08.2011 23:51

          Что я путаю? Вы хотите сказать, что это здание (Ленина, 75) было построено до 1937 года? Я утверждаю, что оно строилось в 50-ых годах, и в 37 году никакой «расстрельной стены» у несуществующего здания быть не могло. Я не прав?

          Thumb up 0 Thumb down 1

            Дима абсолютно прав, во всяком случае центральный подъезд, был отстроен до 37 года. У нас в семье была знакомая, которая в конце 60-х работала в этом здании. Когда в подвале, бывшем месте расположения камер НКВД в 30-х, разбирали сваленые туда бумаги архивы, находили записки тогдашних сидельцев, соответствующие органы их все тут же изымали. Содержание многих была просьба сообщить близким, семье о невиновности. Сегодня это наверное покажется чем то из области баек, но тем не менее этот факт имел место.

            Thumb up 2 Thumb down 0
              Чубрик 04.08.2011 00:01

              Хм… С таким авторитетным источником спорить бесполезно… Пусть будет так, как Вы считаете…

              Thumb up 1 Thumb down 1

                Я конечно вызываю ироню, это понятно, но обратитесь к трудам краеведа, профессора Киселёва, там есть, если память не изменяет описание когда и для чего изначально было построено это здание.

                Thumb up 1 Thumb down 0
                  Чубрик 04.08.2011 00:17

                  И для каких целей строилось здание — не секрет, и почему для изначально задуманных целей здание не использовалось — известно, а уж когда строилось — и вовсе не сложно узнать. И без Киселёва обойдись можно.

                  Thumb up 0 Thumb down 1

                  Нет, всё же лучше с Киселёвы, вряд ли я для Вас в этом конкректном вопросе буду авторитетом со своим мнением. Постараюсь найти материал для Вас или ссылки на него. Здание, если память не изменяет от прочитанного, изначально принадлежало НКВД, боковые подъезды были построены позже.

                  Thumb up 1 Thumb down 0
                  Чубрик 04.08.2011 10:19

                  Да, всё верно, никто и не спорит. Но ключевой момент здесь — 37 год. Я утверждаю, что этого здания не было в 37 году, оно строилось в 50-ые — только и всего.

                  Thumb up 0 Thumb down 1

                  Нет, центральная часть, подъезд этого здания (Жёлтый дом, как прозвано в народе) был построен ещё до войны.

                  Thumb up 1 Thumb down 0
                  Чубрик 04.08.2011 16:45

                  Строительство административного здания на пр. Ленина. 1948 г. (ныне дом областной и городской администраций) /
                  The construction of administrative building. Lenina Avenue. 1948


                  http://2004.murman.ru/photos/murmansk/48-admbuilding.shtml

                  Мир?

                  Thumb up 1 Thumb down 1

                  Не совсем, завтра постараюсь другой довод и ссылку предоставить. :)

                  Thumb up 1 Thumb down 0
    La Furia 03.08.2011 20:19

    По слухам, в Североморске тарифы на тепло (а значит, и стоимость мазута) выше, чем в Мурманске. Почему — остается гадать.

    Thumb up 4 Thumb down 0
      Apic 03.08.2011 23:37

      Доставка и только доставка )))

      Thumb up 3 Thumb down 0

      потому что топливом занимается сынок нашего ублюдка мера

      Thumb up 0 Thumb down 0
    alekc 03.08.2011 22:47

    на некоторых сайтах топливных компаний есть архив цен за каждый месяц начиная с 2000 года а иногда и ранее. Например, на сайте http://www.riccom.ru регистрация не требуется.
    То же и с ж/д тарифами. Вот вам и себестоимость. А по какой цене продавалось — это в «архиве» закупок.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    alekc 03.08.2011 22:50

    На сайте http://www.riccom.ru и на других сайтах топливных компаний есть архив цен за предыдущие 10 и более лет по месяцам. Так же и с ж/д тарифами. Вот вам и себестоимость.

    Thumb up 0 Thumb down 1
    alekc 03.08.2011 22:55

    Пальмирой пора заняться Прокуратуре МО. Пока не занялось СКР.

    Thumb up 5 Thumb down 1
      Apic 03.08.2011 23:36

      Ничего ты не понимаешь. Хотя, подобные комменты тоже нужны

      Thumb up 0 Thumb down 2
        alekc 04.08.2011 20:27

        мне ли не понимать отлаженную схему мошенничества? Да еще и с неуплатой налогов с этой «надбавки за вредность»……

        Thumb up 0 Thumb down 0
    alekc 03.08.2011 22:58

    На сайтах некоторых топливных компаний, например на сайте http://www.riccom.ru есть архив цен на мазут за предыдущие 10 лет. По месяцам. То же и с ж/д тарифом. Вот и себестоимость…
    Кстати разница между «11-12 тысяч за тонну» и «16200 за тонну» — это приблизительно 5000 руб «с тонны». Впечатляет?

    Thumb up 0 Thumb down 0
    alekc 03.08.2011 23:08

    А кто пытается поставить мазут в Александровск по 16200? Уж не Пальмира ли?

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Apic 03.08.2011 23:35

    Рыба гниет с головы как обычно

    Thumb up 1 Thumb down 0
      alekc 04.08.2011 20:46

      кстати, «вождь» Пальмиры еше при службе имел проблемы с законом за махинации с дизельным топливом с военного хранения. … В том же Полярном…

      Thumb up 0 Thumb down 0
    Дэн 04.08.2011 07:40

    Господа, мне становится страшно. Кажется в стране завелись мошенники и воры. Как жить -то?
    а маргам Назар — это кто?

    Thumb up 0 Thumb down 0
      Вася 04.08.2011 11:50

      Был в кандидатом в депутаты Мурманского горсовета на моем округе.

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Марина Гущина 04.08.2011 14:26

      Господа, мне становится страшно. Кажется в стране завелись мошенники и воры.
      Причем уже давно.

      Thumb up 0 Thumb down 0
        Маруся 09.08.2011 22:04

        Вам кажется.

        Thumb up 0 Thumb down 0

        А вы только узнали пора для подонков из жкх веревку и мыло готовить они им скор понадобяться как в 17

        Thumb up 0 Thumb down 0
    Sur.Sur.Q 04.08.2011 11:39

    Не совсем понятна схема, предложенная Назаром. Есть, кто в курсе, мож, объясните?

    Thumb up 0 Thumb down 0
      Назарет 09.08.2011 19:48

      Все просто надо разрешить противоречие международной торговли топливом: заграница платит аккредитивом (обусловленное обязательство) а рос. нпз принимают только предоплату

      Thumb up 1 Thumb down 0
    Sur.Sur.Q 04.08.2011 11:42

    Кроме того я знаю, что мазут, он разный бывает. Есть котельные, особенно флотские, которые работают только на дорогостоящих марках.

    Thumb up 0 Thumb down 0
      alekc 04.08.2011 20:37

      мазут Ф-5 или Ф-12 уже почти не производят. В основном все топятся мазутом марки М-100 7-го вида. В том числе и т.н. «флотские» котельные.
      Мазут в целом стал дорогим продуктом. У нас в стране, где «правит» ЕР, цена любого нефтепродукта давно приблизилась к европейским ценам, а качество в несколько раз ниже.
      При этом негодяи еще и накручивают немыслимые наценки. Раньше мазут с доставкой стоил 2-3 тысячи за тонну. Сегодня мошенники имеют такую наценку, которая в два раза превышает стоимость мазута в 2000-2002 годах… А вы еще о тарифах сетуете.

      Thumb up 0 Thumb down 0
        Маруся 09.08.2011 22:03

        Ты у Сечина часы видел? А он в совете директоров Роснефти, а Тимченко хозяин ЖД тарифов, а на что Сафина Алсу песенки писать будет. Пока дольщики в Кремле так и будет.

        Thumb up 0 Thumb down 0

    Вот мы мазут..,мазут..,а как может быть по другому??? История ,конечно не новая,просто ночью ЖЖ на мобилу напомнил(( http://navalny.livejournal.com/609880.html
    Если можно таМ!!,то тут святое…((

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Марина Гущина 04.08.2011 14:27
    Thumb up 1 Thumb down 0
    Макаров 07.08.2011 02:20

    По 16200 мазут молибога-колтунов поставляет, в цену заложен откат полярнинским корешам потому и дорого

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Назарет 09.08.2011 20:48

    Я могу поставить гостовский мазут по 13000 а обводненный по 10500, проблема в том что это предоплатные цены а если город платит через 2 мес, то мин доп.наценка 1500р, за меньшее никто рисковать и нервничать не будет

    Thumb up 1 Thumb down 0
      alekc 10.08.2011 07:02

      продай в ООО Ратман по предопдате обводненный за 10500. Эти мошенники купят. А затем Палмира продаст его в Полярный как гостовский за 16200.

      Thumb up 0 Thumb down 0
        ветер 10.08.2011 23:32

        и даже не подавятся…. Не только наварят, а еще и с этого «навара» налоги не заплатят!… А народ все как всегда проглотит……

        Thumb up 0 Thumb down 0
        маргарита 10.08.2011 23:35

        А что, это один и тот же чел?

        Thumb up 0 Thumb down 0
          alex 10.08.2011 23:38

          Конечно! Его зовут седак виктор юрьевич… Директор Ратман — его падчерица, а директор Пальмиры — гражданская жена. Сам нигде не подписывается (ссыт Закона), но родственников подставляет по полной…

          Thumb up 0 Thumb down 0
    blogger 10.08.2011 23:47

    Добавлю два сообщения из слухоприемника:

    Говорят Василий Пимин после перехода в его управление Полярнинских СПТС активно занялся переговорами по поставкам мазута для отопления города. По предварительным подсчетам ему необходимо поставить 40 000 тонн мазута. Странную позицию заняла в сложившейся ситуации госпожа Цымбалюк, которая мало того, что не расчиталась за старые долги ЗАТО Александровск, так и не шевелится с поиском поставщиков мазута к следующему сезону! Неужели опять что называется будут топить с колес? Вот и отношение власти к народу! Интересно, а чем закончилась проверка ЗАТО Североморск по подготовке к отопительному сезону, неужели соблюдены все нормативы и сделаны необходимые запасы ?!

    видимо, поэтому в речах чиновников про «переход на газ» и прозвучал Североморск.И следующее сообщение:

    В пятницу в УМТП ЗАТО Полярный лидер Мурманского ЛДПР Василий Пимин устроил маленький корпаратив, в честь победы над кознями госпажи Цимбалюк по невыплате жадолжности за ранее проведенные отопительные сезоны! По словам Василия он намерен взыскать с администрации ЗАТО Александровск по судебному решению более 150 000 000 рублей. Также отапливать город Полярный теперь полностью легло на плечи конкурсного управляющего УМТП который целиком и полностью подчинен Пимину! Предыдущий сезон Полярнинский УМТП получал мазут от подконтрольных фирм госпожи Портной в лице всем известного руководителя компании ООО АМКОЙЛ — Молибоги Романа

    Thumb up 3 Thumb down 0
      сосед 11.08.2011 00:08

      Помнится в прошлом годе на маклакова две недешевые тачки разом самовспыхнули и самосгорели. Грят из-за того, что Молибога контракт выиграл. После чего вместо двух, появилась одна, ничуть не менее дорогая. Хорошо все у них, у посредничков. Млять

      Thumb up 2 Thumb down 0
    Маруся 11.08.2011 00:30

    Там конкурентов и не было..

    Thumb up 0 Thumb down 0
    alex 11.08.2011 07:21

    интересно, а прокуратура заглядывает на этот сайт? или ФСБ, например?

    Thumb up 2 Thumb down 0
      эмануилл храбров 13.08.2011 10:12

      так цэж не про игорнй бизнес…Кому положено,те знают…когда и сколько.

      Thumb up 0 Thumb down 0

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Операция Z
    Классовая борьба

    Хотя вот жеж.. О чем НЕ пишуть в "утренних газета" для толигов. " Российский самолет утром 19 ноября уронил авиабомбу на...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    ТолиГ! Так это в Днепр улетело и сгорело несколько не построенных школ с тёплыми толчками,а не с уличными парашами(как вы...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Вот чё тебя(и твоих собратьев по разуму) так волнует,что происходит в других странах? Ты кста,из бомбоубежища комментишь? Вам туда и ...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ой дураеб, тебя бы щас в Днепр коммандировать пообщаться с тамошними грамодянами, думаю хлопци тебе бы так наваляли, шо громче...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Гы-гы-гы, дурачек, ты хоть утренние газеты сегодняшние читал во время завтрака? МБР Рубеж, шесть блоков, в каждом из которых еще...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Для острастки, можно по Воронежу, как обычно. Всё всё сразу поймут. Ну или над Сибирью™


  • Из лесу
    Классовая борьба

    И не говори, Толян. Въебали украинцы не слабо. НАТОвскими ракетами по подземному командному пункту российских войск на территории Курской области....


  • Некто
    Классовая борьба

    Навязчивая идея от Медведева, поддерживаемая многими - пиздануть ЯО куда нибудь. С чего-то. Думая что безнаказанно пройдёт. Ну ни...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Как тебе сегодняшнее заявление нашего Президента? Бляха-муха, и ударить-то некуда по англосаксам, всюду наши - беглые олигархи, любимые звезды эстрады,...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Надо посоветовать налоговой покопаться у тебя на огороде - там где твоя основная кубышка зарыта с валютой - тогда не...


  • Дарьял
    Классовая борьба

    Теперь понятно, почему его не было на собственном свержении


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Да не до дров мне нынче, ей Богу. Заплати налоги и спи спокойно - реклама на билбордах в Мурике середины...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Сейчас это модно. Одни выставляют свои голые ляжки на показ, другие хвалятся силиконовыми сиськами, другие пускают пыль в глаза холодильниками...


  • У кота яйца
    Классовая борьба

    Поховаривают, шо Лехсандер Леонидыч болезный шибко, потому и перевыборы досрочно объявили


  • NEW-Териберка
    Классовая борьба

    Можно подумать, что Ю. Величко кто-то заставлял фотографироваться с полным холодильником красной икры и выкладывать всё это на общее обозрение.


  • Интересно
    Классовая борьба

    Шмакова вроде как уже самого вынесли, поблагодарив за тридцатилетний труд на посту генерального секретаря. Процесс пошел уже по регионам. Первухина...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Об этом ещё Ильф с Петровым писали: "Пиво только членам профсоюза!" )))))


  • Суй и голосуй
    Несемейные ценности

    Да-да, такое мы слышали уже не раз: "Пятилетку за четыре года!", "Трезвость - норма жизни", "Наш труд - дело нашей...


  • Гойда
    Несемейные ценности

    Смотри пост выше: 1.Это все было в наших планах 2.Это все нам на пользу 3.Мы еще ничего не начинали 4.Скоро начнется конкретная спецоперация Так...


  • Операция Z
    Несемейные ценности

    WSJ опубликовала статистику "СВО". По их данным,за 1000 дней безвозвратными потерями,с обеих сторон, оказался 1 млн человек.


  • не дождался
    Несемейные ценности

    "Выступая на расширенном заседании правительства, президент РФ Владимир Путин отметил, что нужно не просто механически увеличить количество рабочих мест, а...


  • Из лесу
    Несемейные ценности

    Сёдни Димон или Машка Захарова напишуть в своих твитторах: 1.Это все было в наших планах 2.Это все нам на пользу 3.Мы еще ничего...


  • Гойда
    Несемейные ценности

    Всё это канешно хорошо, но вот ведь какое дело. Только представьте себе: 2000-й год. К вам на улице подходит человек...


  • Интересно
    Несемейные ценности

    Сейчас такие новости уже никого не шокируют. Неполных семей всё больше, мамы заняты собой и поисками куска хлеба любыми доступными...


  • ВатаШоу
    Несемейные ценности

    Он же памятник ™


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика