Да не судимы будут

Автор: 24.11.2011 13 103

Депутаты Мурманской областной Думы решили не расставаться с креслами  даже за уголовные дела

Вопреки распространенному заблуждению, депутаты местного и регионального парламента не обладают никакой неприкосновенностью. Их также можно привлечь к уголовной ответственности, в конце концов, посадить в тюрьму. Единственное, что отличает их от простого народа в этом плане, так это то, что в их отношении действует особый порядок возбуждения дел, как сами депутаты любят подчеркивать — они спецсубъекты права! Ни больше, ни меньше.

Тем не менее, ни у кого до последнего времени не вызывал вопросов постулат:

— признан виновным по уголовному делу, изволь вон из депутатов, мэров и прочих муниципальных и государственных служащих.

Так расстались со своими депутатскими креслами Александр Хмель (по пьяной лавочке надебоширивший в Североморске), совсем недавно — Валерий Страхов. По причине признания «уголовниками» оставили свои посты мэр Апатитов Михаил Антропов и териберский мятежный капитан Валерий Яранцев. На «крючке» правосудия в настоящий момент еще два депутата облдумы, оба Ивановы и оба одновременно же и кандидаты в ее будущий состав.

Внимательный дорчитатель увидит, что все упомянутые чиновники пострадали, либо пострадают за проступки разной степени тяжести и наглости.

Поэтому, как решили депутаты областной Думы на прошлом заседании, фракция догадайтесь-какой-партии внесла и по-бырому приняла поправки в Закон о статусе депутата Мурманской областной Думы. Так сказать, побеспокоилась о своих преемниках, чтобы их из депутатов не выпирали по всяким пустяковым дракам или, например, легкому пиздингу товаров из магазинов (шучу, пока до этого не дошло).

Аргументация инициаторов закона была следующая: когда-то под предводительством г-на Сажинова Дума растолковала эту норму весьма расширенно и неплохо было её уточнить. И обозначить, что признать виновным суд может, но если это не тяжкое уголовное преступление и не связано с отсидкой в местах лишения свободы, то вроде бы как из депутатов можно не уходить, если совесть позволяет. Насчет «совести» — это уже моё домыслие, прекрасно понимаю, что там ею если и пахнет, то в исключительных случаях.

Теперь что же получается? Депутатам облдумы лупцевать кого-либо, кто подвернется под горячую руку, можно, но не переходя грань «тяжких телесных повреждений», либо притырить бабла бюджетного слегка не возбраняется, опять же не «в особо крупных» размерах. В отношении же депутатов местных советов или глав городов — так это, господа хорошие, о себе сами, пожалуйста, побеспокойтесь и внесите соответствующие поправки в уставы своих городов.

Вот и славненько. В кулуарах Думы, как только появилась эта поправка, сразу стали судачить, что все это делается, чтобы не потерять в следующем составе Думы таких, не дай Бог вновь избравшихся все тех же помянутых депутатов Ивановых. Да и депутатский срок долгий, мало ли кто за пять лет еще набедокурит. Ну право же дело, не лишать же их за это мандата, ведь так и замен не напасешься.

Сам Андрей Иванов, которому по понятиям под силу было бы пролоббировать такую поправку, естественно все отрицает, ему не до этого. Его спарринг-партнер всячески затягивает судебное разбирательство, чтобы приговор по делу по возможности был вынесен уже после 4 декабря, чтобы разить «вражину» вдвойне.

Но оставим бывшим друзьям самим упражняться в правовой казуистике, в конце концов, еще никто не отменял понятие состязательности судебного процесса.

А вас, дорчитатели, хочу спросить, что еще надо разрешить депутам областной Думы, чтобы уж совсем облегчить душевные страдания во время исполнения ими нелегких депутатских обязанностей?

Может, разрешить им трижды в год давать по морде зазевавшейся обслуге (без переломов), пару раз устраивать пьяный дебош и один раз беззлобно обматерить коллегу? Что еще?

Еще по сюжету

Иванов попал

25 июля 2011

Репортаж из укромного места

8 июля 2011


комментарий 121


    Местный 24.11.2011 15:18

    Разрешить им торговать наркотиками, но только по чуть-чуть и изнасилование, но только на пол шишечки.

    Thumb up 94 Thumb down 0
    Ответить
      dachnik 24.11.2011 16:02

      Местному +1000

      Thumb up 18 Thumb down 0
      Ответить
        Мириам 25.11.2011 12:50

        к тому и идет, незаметно как радиация. вон только апельсин уже попался остальные умнее стали.

        Thumb up 6 Thumb down 0
        Ответить
    Неравнодушный 24.11.2011 15:23

    Хмель-за хмель
    Страхов-за страховку
    )))

    Thumb up 38 Thumb down 0
    Ответить
    СерП 24.11.2011 15:34

    xxx: Свердловский областной суд запретил страховать депутатов от изнасилования и ударов молнии.
    ууу: Наконец-то — сказал Зевс, протирая молнию. )
    xxx: И не только молнию… )
    (с) Башорг

    Thumb up 32 Thumb down 0
    Ответить
    НК 24.11.2011 15:47

    А в Думе сейчас хоть кто-то работает? Чем ближе к концу, тем больше метаний. Или говорят «вот будет новый срок — будем работать» или «тащи кто чё может», или «а давайте место забьём, шоб другие не прошли».

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить
    эммануил храбров 24.11.2011 15:47

    СпецСубъект права-поправь…

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
    Сирота 24.11.2011 15:49

    Что ещё разрешить депутатам? Думаю что осталось одно и вё станет на свои места. Пропустить указом депутатов маленькую поправку и по ней отписать каждому по статусу по деревеньки с людишками. А кто по старше по должности в Гос. Думе можноо и по городику тыч. так по 40-50 на душу. Губеру по 150-200т. Вот тогда всё на свои места и встанет!!!

    Thumb up 30 Thumb down 0
    Ответить
      из лесу 25.11.2011 00:07

      Поры бы уже подумать о людях. – Да, душ по 200 каждому не помешало бы (c)

      Thumb up 9 Thumb down 0
      Ответить
    dachnik 24.11.2011 16:16

    В 2010-м году, в период избирательной кампани, когда большая толпа кандидатов в горсовет г.Кола, открывали счета в Сбербанке, в этой суете оказалась гл.бухгалтер предприятия. Пройдя эту ораву, она обнаружила пропажу мобильного телефона! Ну и какие им еще статусы, если будучи кандидатами, грабят на ходу???

    Thumb up 25 Thumb down 0
    Ответить
    Неравнодушный 24.11.2011 16:48

    В Средневековой Европе практиковались индульгенции.Сейчас можно ввести обязательное страхование ответственности депутатов по типу ОСАГО(деньги за страховку-в бюджет)-натворил чего-компания оплатит.А самих народных избранников застраховать как по КАСКО-если помяли кого-ущерб возместят и обидчика искать не обязательно.А в случае тотального ущерба-под замену)))

    Thumb up 14 Thumb down 0
    Ответить
    angry 24.11.2011 17:01

    Предлагаю после двух сроков всех депутатов сажать поголовно с конфискацией имущества

    Thumb up 34 Thumb down 2
    Ответить
      жева 24.11.2011 17:34

      Ув.angry:позвольте Жеве уточнить:
      «сажать слуг народа… на срок не менее 10 лет с полной конфискацией имущества, не только у депутата,но и у ближних и дальних родственников .»

      Thumb up 23 Thumb down 3
      Ответить
        Неравнодушный 24.11.2011 19:36

        Жеве
        — Надлежит иметь уважение к седине, — заявил Принц Яр-Тур. — Позвольте, сэр Джихар, я попросту рассеку его надвое.
        — Мягкосердечен ты, братка! — восхитился богатырь.
        М.Успенский «Там,где нас нет»

        Thumb up 11 Thumb down 1
        Ответить
    Навальный 24.11.2011 17:03

    Они просто в конец охуели, принимают под себя законы, поправки в них, обезопасивая свои попки. Пусть объяснят, перед выборами, народу, в СМИ, почему они не хотели как порядочные люди самостоятельно отказаться от «золотых парашютов»?, нахрена вот эти поправки? Честный человек даже бы не задумывался над перспективой уголовного преследования. Честный человек.

    Thumb up 47 Thumb down 0
    Ответить
      Маруся 24.11.2011 17:42

      Попки- это ты правильно заметил.

      Thumb up 22 Thumb down 2
      Ответить
      opanasik 24.11.2011 17:59

      Честный, порядочный кандидат-депутат?!! Это всё равно, что сказать *заяц-кровавый-людоед*.

      Thumb up 21 Thumb down 0
      Ответить
    Snark 24.11.2011 17:15

    Всем депутатам пора пожаловать право первой ночи, податные льготы и бенефиции.

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить
    blogger51 24.11.2011 17:27

    Thumb up 26 Thumb down 0
    Ответить
    просто так 24.11.2011 17:44

    Разрешить депутатам многоженство и многомужество…мужеложество им и так не запрещено)))

    Thumb up 27 Thumb down 0
    Ответить
    кук 24.11.2011 19:06

    Самое главное надо понять — плохой народ нашим избранникам достался, мешаем мы им творить и лучшую жизнь обустраивать. Из них ведь никто и не обещает, что людям будет лучше, они строят лучшую жизнь для себя, а мы катализатор их успеха. Ведь цели то у них не образование и здоровье нации, а ВВП, модернизация и т.д. Бараны сами под стрижку и на бойню стадом валят, главное верную дорогу стаду указать и коркой хлеба поманить. Перед забоем (выборами) накормить досыта. На это сейчас обижаться не стоит. Но все их нынешние вложения восполнять начнут с новыми силами после выборов. Чтобы затраты им уменьшить, надо уменьшить численность стада, что и будут делать дальше. В этом сезоне нам повезло,двое выборов, поэтому и топить будут и столько из-за этого строек затеяли, что диву даёмся,

    9

    Thumb up 21 Thumb down 0
    Ответить
      Иося Безерман 24.11.2011 20:26

      О народе России 24.11.2011 /Игорь Харичев/
      Подкачал в России народ. Любит власть. И не любит нести ответственность за себя. Первое для власти приятно. А второе — нет. Приходится напрягаться, решать многие проблемы, которые валятся на голову как из рога изобилия. А вот бы по-другому: и власть любит, и все проблемы сам решает. Это был бы хороший народ. Но где ж такой взять? С нашим народом в самом деле проблемы. Он в своей массе не ценит свободу, проявляет рабскую психологию, не считает высшей ценностью человеческую жизнь и наплевательски относится к правам человека, не признает незыблемость честно нажитой частной собственности, во всем уповает на государство. Странно в этой ситуации удивляться тому, что более половины жителей России неизменно поддерживают национального лидера, что их устраивает суверенная демократия, хотя в большинстве регионов они живут практически в условиях феодализма и у многих своя «кущевка», хотя они еле сводят концы с концами, а российские миллиардеры становятся все богаче.
      Вот свежие примеры. Согласно опросам Левада-центра — пожалуй, единственной социологической службы, результатам опросов которой можно доверять, 82% наших сограждан не видят возможности влиять на политику. Но это не только характеристика государства, власти, это и характеристика нашего народа, который позволил этой власти выстроить такое государство. На вопрос «Какая демократия нужна России» 49% дают ответ: «Совершенно особая, соответствующая национальным традициям и специфике России», 14% — «Такая, как была в Советском Союзе», 7% — «России не нужна демократия» и только 19% — «Такая, как в развитых странах Европы, Америки». На вопрос «Какими словами вы могли бы обозначить свое отношение к Владимиру Путину?» 3% дают ответ: «Восхищение», 24% — «Симпатия», 33% — «Не могу сказать о нем ничего плохого». Итого 60%! Вот такой у нас народ, и такова наша культура восприятия….

      Thumb up 11 Thumb down 3
      Ответить
        dachnik 24.11.2011 21:31

        Согласно этих опросов получается, что ЕР 04.12.11г. могут прокатить, а Путина в марте избрать? По А.Райкину — это криводуйство!

        Thumb up 11 Thumb down 0
        Ответить

    Это наверное самый первый пост на блоггере, где еще ни в одном комменте ни минуса не стоит.

    Thumb up 7 Thumb down 9
    Ответить
      Иван Помидоров 24.11.2011 20:16

      Ну вот зачем ты все испортил?

      Thumb up 7 Thumb down 3
      Ответить
      Неравнодушный 24.11.2011 20:45

      Не-сегодня пока(пока?)первый пост Андрея без обсценной лексики(или потому что просто процитировал статью?).
      «Ебена мать» — как соль телам, как масло — каше,
      Вкус придает речам, беседы важит ваши,
      «Ебена, — может, — мать» период дополнять,
      Французское жонфутр, у нас — «ебена мать».
      «Ебена мать» — тогда вставляют люди вскоре,
      Когда случается забыть что в разговоре,
      Иные и Святых, не вспомнив как назвать,
      Пхнув пальцами по лбу, гласят — «ебена мать!»
      «Ебена мать» — еще там кстати говорится,
      Когда разгневанный с кем взапуски бранится,
      Но если и в любви надлежит оказать,
      То тоже, но нежней скажи: «А, брат, ебена мать!»
      «Ебена мать!» — кладут и в знак местоименья,
      К таким, которые у нас без уваженья,
      Как хочешь, например, ты имрека назвать,
      Вот так его зови: «Эй ты, ебена мать!»
      «Ебена мать» — уж ты, — значит к тебе презренье,
      Уж — «Я, ебена мать!», — значит к тебе почтенье,
      «Что за ебена мать?!» — есть недоумевать,
      А храбрости есть знак: «Кто нас? Ебена мать!»
      «Ебена мать, дурак!» — в проступке есть улика,
      «Дурак, ебена мать!» — значит вина велика,
      «Я дам, ебена мать!» — то значит угрожать.
      А не хотеть — вот так: «О! ох! Ебена мать!»
      «Ебена мать!» — и сердце значит умиленно,
      Как кто раскается в своих грехах смиренно,
      Из глубины души начнет вон изгонять
      С пороком те слова: «Ах! Я, ебена мать!»
      «Ебена мать!» — еще присягой нам бывает,
      Коль, например, тебя напрасно кто клепает,
      И образ со стены не надобно снимать,
      Скажи, лишь перекрестясь: «Как! Ба, ебена мать!»
      «Ебена мать же ты!» — значит не догадался,
      «Ой ты, ебена мать?» — о нем значит, дознался
      «А! А! Ебена мать!» — значит в беде поймать,
      А пойманный гласит: «вот те, ебена мать!»
      «Ебена мать» — душа есть слов, но если в оных
      Неприлучается замашек сих ебеных,
      Без вкуса разговор и скучно речь внимать,
      Вот как ЕБЕНА МАТЬ нужна: «Ебена мать!»
      Иван Барков

      Thumb up 1 Thumb down 6
      Ответить
    Камнев Алексей 24.11.2011 21:07

    Иммунитет (неприкосновенность) для спецсубъектов возможнен только по правонарушениям связанным с исполнением должностных обязанностей. Бытовуха не считается таковой. Если спецсубъект (а их много) ПРИ ИСПОЛНЕНИИ то и статья соответствующая, а если бытовуха, то — мимо. Пример: спецсубъект залез в кровать к чужой жене, а муж из ревности его убил, то НЕ БУДЕТ покушения на представителя власти. МУХИ ОТДЕЛЬНО, КОТЛЕТЫ ОТДЕЛЬНО. Также и священник обладает свидетельским иммунитетом ТОЛЬКО в СЛУЧАЕ исповеди, а если просто стал свидетелем ДТП (например), то будь добр расскажи…. ЧИТАЙТЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ МОНОГРАФИИ и ТЕОРИЮ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА… а то получается кухонный разговор о планете Марс и можно ли до неё долететь на форсаже…

    Thumb up 3 Thumb down 7
    Ответить
      Спецсубъект 24.11.2011 21:16

      Это в монографии.На практике-даже в чужой постели-при исполнении.

      Thumb up 14 Thumb down 0
      Ответить
      Сергей 23.01.2012 14:23

      Однако,не долетели… Форсаж не сработал…

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    кук 24.11.2011 21:19

    ПРО ЕР

    — Там пока нет устойчивой идеологии, принципов, за которые подавляющее большинство членов этой партии готовы бороться и положить свой авторитет. Но, тем не менее, она близка к власти. А к таким структурам, как правило, стараются примазаться всякие проходимцы и частично им это удается. Цель для этих людей — не благо народа, а личное обогащение. И, конечно, такой деятельностью они только компрометируют власть и партию.

    В.ПУТИН 2007Г.
    Далее он её возглавил и продолжил дело партии.

    Thumb up 12 Thumb down 0
    Ответить
      Иося Безерман 25.11.2011 03:11

      24.11.2011
      ОПЕРАЦИЯ ЕДИНАЯ РОССИЯ
      «Разбор полётов У Суркова в кабинете…»
      /Илья Жегулев, Людмила Романова/
      Как работает связь партии и власти? В администрации президента есть специальный департамент по работе с парламентом и партиями. Его представители не выпускают депутатов из-под своей опеки. Они знают, что готовится и обсуждается в комитетах и комиссиях, они не пропускают заседания президиума фракции, которые проходят каждый понедельник. Свой аппарат есть и у спецпредставителя президента в Госдуме. С 2004 года им был Александр Косопкин. Широкой общественности он стал известен в 2009 году, когда потерял жизнь, пытаясь подстрелить занесенных в Красную книгу архаров. Тогда же он был «правой рукой» Владислава Суркова в нижней палате парламента. Именно с ним, а не с Грызловым встречались депутаты-единороссы, как только вопросы выходили за рамки полномочий старших по их подгруппам.
      Не все «единороссы» строго выполняли рекомендации по голосованию. Вольности позволяли себе Александр Агеев из Волгограда, Лиана Пепеляева из Новосибирска, Анатолий Ермолин и еще человек 15, в том числе лоббисты других крупных компаний. Конечно, это были не бунтари, штурмующие баррикады. Просто, когда они были категорически не согласны с тем, как предлагал голосовать Кремль, они нажимали кнопку «воздержался» вместо кнопки «за».

      Внутри парламента с депутатами никто не спорил и не отчитывал их, и когда летом 2004 года их вызвали в Кремль, они шли туда с ощущением гордости. «Это же почетно, вас вызывают в Кремль. Ни у кого не было и задней мысли, что сейчас нам будут вставлять по полной», — говорит Ермолин. Депутаты перешли Красную площадь, и вот уже знакомые кремлевские коридоры и переговорная Суркова. Депутаты расселись, обмениваясь шуточками. Появился Сурков. Нахмуренный, он прошел через весь кабинет на свое место, не пожав никому руки. «У нас к вам большие претензии», — начал чиновник. В качестве показательной жертвы для битья он выбрал самого молодого 27-летнего депутата Агеева.

      — Ты кто такой, ты как кнопки жмешь? Тебе что, непонятно что ли: что написано в табличке — так и должен нажимать. Вы тут думаете, что вы депутаты Государственной Думы? — Сурков обвел взглядом присутствовавших. — Каждый из вас лично мне обязан! Я за каждого из вас просил, поручался. Будете делать то, что я вам скажу, — пересказывает Ермолин.

      Депутаты притихли, вжав головы в плечи. Впервые с ними так разговаривали. Пепеляева попробовала несмело вступиться:

      — Владислав Юрьевич, а если закон, за который нам предлагают проголосовать, — не профессиональный? Если не только мы как депутаты подставляемся, голосуя за этот закон, но и фракция, партия?

      — Не ваше дело! — рявкнул Сурков. — Голосуйте, как вам написано. Без вас разберемся, как надо законы писать. Ваша задача — правильно на кнопки нажимать.

      Для пущей убедительности Сурков припугнул: «Кто не понял, посмотрите и объясните своим руководителям, что сейчас происходит с ЮКОСом».

      На этой фразе встал уже депутат Косопкин и дружески начал увещевать:

      — Мужики, неужели вы не понимаете, мы здесь все повязаны…
      ==========================================================

      Закон и принцип любой МАФИИ — «мы все повязаны».
      ЕдРо изначально строилась как МАФИОЗНАЯ группировка, по подобию и образу «Коза Ностры»
      («Коза Ностра» — на сицилийском языке Cosa Nostra — «Наше Дело» — сицилийская преступная организация, или мафия).

      Thumb up 11 Thumb down 3
      Ответить
        dachnik 26.11.2011 18:19

        Почти такая же ситуация у меня была с Будаговским — заставляли в местной газете обосирать А.Чернева, я лично уважаю Чернева Старшего, младшего не знаю просто! Послал Будаговского на х.. и в результате я дачник!!! Живу на одну пенсию, но ни капельки не жалею!!!

        Thumb up 7 Thumb down 0
        Ответить
          Иося Безерман 26.11.2011 18:46

          Ё! Так Вы просто молодчина!!! Я и не знал, что у Вас так много «общего» с Валерой Будаговским :)

          Ну, мне тоже есть что вспомнить!… :))
          А особенно было занятно наблюдать, как Евдокимов обкладывал Валеру хуями в своём кабинете, нисколько не стесняясь при этом моего присутствия. Помню, что я даже выразил потом Юрию Алексеевичу своё мнение по этому поводу, на что он мне просто сказал: Андрей, ты не хуже меня знаешь, что этот человек обязан мне всем!…
          Занавес :)

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить
            dachnik 26.11.2011 19:11

            Недавно я видел Ю.Евдокимова, дал мне визитку и приглашал посмотреть как делаются фильмы. (Он ген.директора ОАО «Ленфильм XXI»). Как бы то не было, но Евдокимова я, почему-то, уважаю! Может потому, что он наш современник!?! Наверное, на фоне политическогго патриотизма! Хотя в конце трудовой деетельности, патриотизм у него улетучивался!!!

            Thumb up 4 Thumb down 0
            Ответить
              Иося Безерман 26.11.2011 19:44

              К Алексеичу у меня тоже больших претензий нет. Я прекрасно понимаю, как его ломали по поводу моей кандидатуры в «мэры». По крайней мере, со мной он был честен до конца, вплоть до нашего последнего разговора. Он лишь однажды ошибся. Не нужно ему было изначально втягивать меня в этот «выборный» процесс. И к моему удовлетворению, он сам это признал. Правда, было уже слишком поздно…

              Thumb up 5 Thumb down 1
              Ответить
                dachnik 26.11.2011 19:59

                Обидно, пустили пулю, что Горшков бандит и во власти города-героя ему не место! На этом все и рухнуло!Хрен с ними! Сейчас то на гитаре играете?

                Thumb up 2 Thumb down 0
                Ответить
                Иося Безерман 26.11.2011 20:08

                Вы знаете, честно говоря, именно благодаря этому я и живу сейчас нормальной человеческой жизнью! Иногда думаю: и что было бы со мной, если бы вопреки всему занял то кресло??? Лгать, глядя людям в глаза, я не могу. Быть шестёркой в чьих-то руках — не приучен с детства, не тот генофонд :) Прогибаться под эту дьявольскую СИСТЕМУ, хитрить и ходить по трупам — это не мой удел. Поэтому всё нормально! Я доволен судьбой. Могу честно смотреть своему внуку в глаза, и рассказывать — ПОЧЕМУ МЫ ЖИВЁМ В ЕВРОПЕ, И ПОЧЕМУ УЕХАЛИ ИЗ РОССИИ.

                На гитаре? А как же! :) Регулярно играю, и форму держу. Это же как «вирус», на всю жизнь :) Собираюсь выпустить свой новый альбом, под названием «Голос из-за Бугра» :)

                Thumb up 3 Thumb down 1
                Ответить
                  dachnik 26.11.2011 20:19

                  Радует и про внука, и про гитару, и про альбом! Но нам-то, правильным френдам, сообщите где можно найти и прослушать альбом земляка???

                  Thumb up 3 Thumb down 0
                  Иося Безерман 26.11.2011 20:25

                  Специально для ПРАВИЛЬНЫХ ФРЕНДОВ! :)

                  http://my.mail.ru/mail/gorand57volny/audio

                  «Птица Вольная» (Мой Мир мэйл ру)

                  Thumb up 1 Thumb down 0
    КЭП 24.11.2011 21:27

    Thumb up 31 Thumb down 0
    Ответить
    Гардемарин 24.11.2011 22:00

    И что же? Никто их и не пожалеет?

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    кук 24.11.2011 22:27

    Thumb up 12 Thumb down 0
    Ответить
    Vasilisa 24.11.2011 22:40

    скотоложество им разрешить надо)),другим понятием-отношение к народу с их стороны не назвать

    Thumb up 22 Thumb down 2
    Ответить
    каспер 25.11.2011 00:20

    «…дебоширы и ворчики в законе..»..какие то у нас…короче-косячь, ..и с честным ебычем..в законодательные органы…))))))))))))

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
      Иося Безерман 25.11.2011 15:35

      Павел Бородин о своей отставке
      25.11.2011
      Президенты РФ и Белоруссии Дмитрий Медведев и Александр Лукашенко в пятницу в Москве обсудят вопросы в газовой сфере и проведут заседание высшего госсовета Союзного государства двух стран. Как ожидается, на нем будет объявлено об отставке Павла Бородина с поста секретаря Союзного государства. На это место СМИ прочат «путинского» полпреда президента в Приволжском федеральном округе, бывшего секретаря ЕврАзЭС Григория Рапоту.
      Бородин, занимавший этот пост с 2000 года, в интервью «Коммерсанту» рассказал, кто инициировал его увольнение и почему провалились ключевые проекты Союзного государства. По его мнению, его отставку инициировали «не первые лица», а «люди в их окружении, которые нашептывают: Бородин то не сделал и это не так сказал». «Но я никогда даже рта не раскрывал! Никому ничего плохого не сделал. Я им все делал: вытаскивал их из тюрьмы, давал квартиры, дачи, машины. А они меня теперь грязью поливают», — поведал Бородин.
      ==============================================================
      Типа: пацаны, вы что, охуели? я ведь свой, я Ботоксу первым на верность присягнул, я ведь с ним в одной делюге ещё с конца 90-х! а меня слили, как какого-то мелкого карася! нехорошо это, не по нашему, не по пацански :)

      Thumb up 9 Thumb down 0
      Ответить
    НК 25.11.2011 11:54

    Единая Россия — уголовная Россия

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить
    кук 25.11.2011 15:05

    Новость
    корабли северного флота до выборов не будут выходить в море.
    Видимо на суше проще голоса зачесть да и порядок подстраховать на выборах?

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
    blogger51 25.11.2011 17:11

    Кук:

    Я слышал, что якобы на «Кузнецове» было досрочное голосование, и результаты оказались далеки от ожидаемых, вроде как капитана песочили. И якобы, по этой причине изменились планы выхода. Правда или нет — не знаю

    Thumb up 14 Thumb down 0
    Ответить

      если правда то молодцы моряки.

      Thumb up 9 Thumb down 0
      Ответить
        Апрель 25.11.2011 19:32

        Возможно именно Кузнецов по примеру Авроры сделает залп после объявления результатов выборов (если кто то решится их фальсифицировать).

        Thumb up 7 Thumb down 0
        Ответить
    La Furia 25.11.2011 17:31

    То-то Сердюков сегодня в Североморск пожаловал. Видно, меры принимать…

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить
    dachnik 25.11.2011 18:01

    Молодцы моряки! Сразу наступила гордость за наш Северный флот!

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
      dachnik 25.11.2011 23:49

      Как же убедить хорьков, чтобы взяли пример у наших моряков???

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
        Иося Безерман 26.11.2011 00:05

        Бесполезное это дело, ув.dachnik! Как минимум 60% — это хорьки и кукарачи. Ещё 30% — заплутавшие пожизненно. С 17 года определиться никак не могут. Как тот дед Щукарь: то в партию — то в говно. Ещё 5% — любители радикальных решений: «всё забрать и поделить». В сухом остатке имеем последние 5%, которые всё понимают — но сделать уже ничего не могут.

        Thumb up 3 Thumb down 3
        Ответить
          Иося Безерман 26.11.2011 00:17

          Михаил Делягин:
          «…Не только прожженные путинисты, но и люди, истово считающие Путина «меньшим злом» (по сравнению с Медведевым), были обескуражены и поражены циничной простотой, с которой им те двое сообщили о своем заранее сделанном «президентском выборе». Так белорусские и украинские крестьяне, не испытывавшие теплых чувств к Советской власти, были в июне 1941 года обескуражены немецкими солдатами, мывшимися, раздевшись догола, у уличных колодцев на глазах у женщин и детей, которых они вполне искренне не считали за людей…» :)

          Thumb up 4 Thumb down 2
          Ответить
            dachnik 26.11.2011 14:29

            Ну фашисты понятно — они захватчики! Но от своих-то цинизм терпеть нет желания — я имею ввиду привсенародный обмен тронами под дикие, продолжительные аплодисменты с элементами оргазма толпы хорьков!!! Вот из-за чего сердце не на месте!!!

            Thumb up 2 Thumb down 0
            Ответить
              Иося Безерман 26.11.2011 14:44

              Ув.dachnik, бывают в жизни ситуации, когда чужой «фашист» — милее «своих» захватчиков. Хотя бы по одной причине, что он чужой.
              В данном же конкретном случае (заранее спланированная передача трона от Медведева — Путину) мы наблюдаем очередное массовое изнасилование сознания людей, в особо изощрённой форме. Родная власть давно уже никого не стесняется. Расейским хорькам откровенно заявляют: Стоять, бля, хорьки, и не рыпаться! Шаг влево-вправо — попытка к бегству, стреляем без предупреждения.

              Thumb up 2 Thumb down 3
              Ответить
                dachnik 26.11.2011 17:49

                Но мы же не упели, бля, нарыть траншей и остались голыми(как фашистыы в 1941г. перед населением Беларусии и Украины)? Я могу при борьбе, хоть одного, руками задушить, но этого же мало???

                Thumb up 2 Thumb down 0
                Ответить
                  Иося Безерман 26.11.2011 18:28

                  Эх, ув.dachnik, ежли б каждый из нас хоть одного такого «суверенного» козла придушил, другая б жизнь была! Но в том то и дело, что хорьки, бля, на это не способны. Вся история расеи последних лет об этом свидетельствует! А те одиночки, что решаются противостоять «суверенным» ворюгам и козлам — погоды там не делают. Вы только вдумайтесь! 60 миллионов русских людей живёт уже за рубежом!!!! И это против тех 120 миллионов (хотя западные эксперты оценивают РЕАЛЬНОЕ количество населения РФ не больше 100), которые ныне «поднимают суверенную страну с колен». А люди всё продолжают и продолжают уезжать из РФ… Почти как по старому еврейскому анекдоту: Так кто же в лавке остался?! :)

                  Thumb up 3 Thumb down 2
              Иося Безерман 26.11.2011 15:16

              Настоящий полицейский!
              26.11.2011
              «…Около 50 посетителей ресторана «Снежный барс» по личному желанию начальника ОВД выгнали и доставили в отделение полиции.

              Ресторан «Снежный барс» находится прямо на въезде в Кисловодск и там, как правило, всегда есть посетители. И когда начальник ОВД по Кисловодску полковник Игорь Артюхов с другом детства и гостями из соседней республики прибыл в ресторан, в зале оказалось довольно много людей.

              Полковника это не устроило, и он приказал отдыхающим освободить помещение. Как говорят очевидцы, сам полицейский и его спутники на тот момент уже были явно навеселе. Отдавая людям приказ «очистить заведение», он лихо использовал ненормативную лексику и мат. А когда люди высказали свое возмущение и отказались покидать ресторан, Артюхов вызвал наряд полиции, который насильно препроводил посетителей «Снежного барса» в отделение ОВД. Полковник же с гостями занялся приятным времяпрепровождением в «зачищенном» им ресторане. По словам работников ресторана, он заказал стриптиз и вовсю сорил деньгами, запихивая купюры стриптизершам в белье…»
              ==========================================
              Ну, хорьки, бля, кто ещё чего не понял? Стоять смирно, бля, с вами полковник расейской полиции разговаривает!

              Thumb up 4 Thumb down 1
              Ответить
        жева 26.11.2011 00:15

        Нужно Ленина оживить,или клонировать.

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
    дурик 25.11.2011 18:26

    Слышал сплетню, типа торгуют видеозаписями из вип борделя! Скоро посмотрим клубничку, наерно! Чую сисег будет много! Интересно, депутатики там расслаблялись?

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить
      Иося Безерман 25.11.2011 19:03

      Дурик, «сисек-писек» и на прошлых «выборах» хватало. Помните листовку «Суй — и голосуй!» (2003 год)? И на что только не был способен изощрённый ум Рената Карчаа со своим подельником Субботиным. А ведь главное, подобную «секс-макулатуру» бросали в домах в почтовые ящики кому попало. А потом дети носили всю эту корчёвско-субботинскую хрень в школу, «на радость» своим учителям. А сколько было звонков от пожилых людей, которые просто впадали в ступор! Мне давали послушать аудиозапись разговора, где Карчаа с Субботиным жутко довольные, дико ржали в кабинете у последнего, и Субботин орал примерно следующее: «Это просто находка! Как ты до этого додумался, Ренат?! Просто бомба для лохов!»

      Thumb up 5 Thumb down 3
      Ответить
      жева 25.11.2011 19:05

      Где посмотреть,или приобрести сие кино ?!

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
    кук 25.11.2011 19:28


    Швейк достал из кармана письмо любовницы Лукаша, в конце которого корявым почерком Швейка было дописано: «Такая форма объединения усилий различных сил в преддверии крупных событий политического характера применялась и применяется до сих пор в разных странах разными политическими силами».

    — Это невозможно… Русские не настолько глупы, чтобы объединяться и выбирать то, что их всех впоследствии уничтожит. У них уже сейчас зарплаты меньше прожиточного минимума, народ вымирает, промышленность почти исчезла, а сельское хозяйство дышит на ладан.

    — Мне их народ тоже нисколечко не жалко. Чем их меньше, тем нам лучше. Русский поэт Пушкин, всеми любимый в России, даже стихи про это писал:

    — К чему стадам дары свободы?

    — Их должно резать или стричь.

    Наследство их из рода в роды.

    — Ярмо с гремушками, да бич!

    Из любви к П…, к правящей партии, во имя сверхдоходов монополий, русский народ готов пожертвовать собой. Хитрые русские власти говорят: «Баба с возу — кобыле легче». Если тарифы на энергоносители насмерть прикончат их промышленность, село и народ, то можно представить, какая огромная сумма денежных средств сосредоточится в руках монополий и правительства. Денег будет столько, что они не только дорогу вокруг Черного моря сделают, но из самой Москвы прокопают подземный тоннель под дворец его императорского величества и захватят в плен самого Франца-Иосифа и его августейшее семейство. Это и есть главная военная тайна русского народного фронта П… Именно для этого они тарифами и грабят страну и народ. Считаю долгом солдата об этой нависшей над императорским домом опасности вам рапортовать!

    Слушая Швейка, Лукаш с незнакомым ему ранее чувством открывал в себе новые способности к предвидению ближайшего будущего России…

    Владимир Гарматюк
    полностью golossovesti.ru

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
      Иося Безерман 25.11.2011 21:25

      Пральна! Я давно уже говорю, что русские хорьки должны радоваться каждому новому дворцу Ботокса, каждому новому его замку в РФ и за бугром! А иначе куда деньжищи то от нефти и газа девать? На страну? На хорьков? Ботокс — не лох, он настоящий пацан и нацлидер сверхдержавы, где его носят на руках и готовы сдохнуть за него и его «кооператив Озеро»! Всех призываю голосовать за вЕдРО и за Ботокса! Ближайшее будущее России — это 12 лет правления Ботокса и его друзей! Он и наездник, скачущий с обнаженным торсом на коне по Сибири, он и охотник, вооруженный винтовкой с оптическим прицелом, он усмиряет диких животных и тушит пожары на самолете, заливая водой горящие леса, он и байкер «весь в коже», он конькобежец, рыбак, лыжник, дайвер, дзюдоист – он настоящий Ботокс! Или просто бот. Кому как нравится :)

      Thumb up 5 Thumb down 5
      Ответить
    кук 25.11.2011 20:05

    Сысоев перед Басаргиным в помещении в каске докладывал. Видимо боялся что по голове настучат:)
    по тв21 только что показали
    А вообще приятно как, сколько разных артистов каждый день к нам приезжает и выступает. Народный артист Язев и Дмитриенко просто даже Петросяновских бабок затмили. В Кандалакше например к тх посещения яму под бассейн выкопали и стадион щебёнкой посыпали. Ходят слухи что если хорошо проголосуем, в яму воды нальют, а на стадионе сверху щебня песочку завезут. Там же обещают и спорткомплекс построить. Не иначе как весь стабфонд на Кандалакшу решили израсходовать. Хотя его может и не хватить, ведь по всё ФЗ 94 надо делать, а это вам ни хухры- мухры:) Стадион обещали к ноябрю закончить, но видимо сомнения в итогах голосования возникли:)
    Ещё забор на Питео поставили и говорят- Здесь будет детский сад.
    Вот бы нам выборы каждый год!!!!
    Я бы организовал сбор средств на проведение выборов.

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
    and-kot 25.11.2011 21:18

    3,14здец что в центре творится! Асфальт новый укладывают, надземные пешеходные переходы делают, вокзал в Нижнем ремонтируют, газ дачникам подводят. Так по всей дороге от Москвы до Нижнего. Почаще бы выборы- может навели бы порядок!

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
      dachnik 25.11.2011 22:10

      Нет, надо просто отодвигать нынешние выборы в сторону Нового года, а лучше до выборов Президента, иначе 05.12.2011г. все прекратят делать!!!

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
        кук 25.11.2011 22:32

        Нет, в этом году нам повезло, 4 марта выборы следующие и если ЕР провалится на выборах, то перед президентскими я думаю старые шиферные крыши начнут сусальным золотом покрывать. А вот после тех выборов я думаю кончится мазут в кочегарках, бензин по европейским ценам появится и начатые строительства превратятся в отхожие ямы. Мы же уже это проходили. В Кандалакше сразу после выборов в горсовет в прошлом году, на следующий день перестали топить до конца зимы, а теперь будет до следующих выборов.
        ПОКУПАЙТЕ ПЕЧКИ ЗАРАНЕЕ,я купил на сайте протопка.ру

        Thumb up 9 Thumb down 0
        Ответить
          Иося Безерман 25.11.2011 23:13

          Кук, дрова, ДРОВА нужно заготавливать!!!! Топить то чем будете? :)

          Thumb up 4 Thumb down 3
          Ответить
            кук 25.11.2011 23:38

            Выживу, лес рядом. До весны дотяну. Спасение утопающих- дело рук самих утопающих.

            Thumb up 6 Thumb down 0
            Ответить
              жева 25.11.2011 23:44

              Ув.Кук: Жева может предложить уголь…
              вам почти даром.:))

              Thumb up 6 Thumb down 0
              Ответить
              Иося Безерман 25.11.2011 23:57

              А! Ну ежели так! :)
              Тогда я советую ещё и землянку в лесу вырыть. На всякий случай, после «выборов» :)

              Thumb up 5 Thumb down 3
              Ответить
                жева 26.11.2011 00:12

                Давно…заготовлена,даже не одна:))

                Thumb up 7 Thumb down 0
                Ответить
                  Иося Безерман 26.11.2011 00:19

                  Ув.Жева! Тогда у меня последний вопрос. А как там с патронами? Помощь нужна? :)

                  Thumb up 5 Thumb down 2

                  могу гранат подкинуть немецкие противопехотные много

                  Thumb up 8 Thumb down 3
                  Иося Безерман 26.11.2011 04:31

                  Жева, ежели так дальше пойдёт, мы ту землянку в неприступную крепость превратим! :) Завтра ребята уже пулемёты с танками предлагать будут :)

                  Thumb up 6 Thumb down 2
                  жева 26.11.2011 09:59

                  Ув.Иося:простите Жеву,он вчера ушел с сайта загружать уголоек френду Куку,поэтому не ответил на ваше предложение.
                  В патронах недостатка нет,нужна тушенка в ж/б. и «зольдаты-добровольцы», без юдашевской формы.:))

                  Thumb up 6 Thumb down 1
              кук 26.11.2011 12:51

              СПАСИБО,сам справлюсь, привык всё делать сам:)

              Thumb up 6 Thumb down 0
              Ответить
                dachnik 26.11.2011 18:29

                Дурень,не отказывайся!!!

                Thumb up 5 Thumb down 0
                Ответить
                  кук 26.11.2011 20:23

                  Угольки оставь для себя, я лучше на лесе, легче дышится:)

                  Thumb up 3 Thumb down 0
                  жева 26.11.2011 21:20

                  Весь лес вырубишь,где прятаться
                  будем ?!:))

                  Thumb up 2 Thumb down 0
    Нюша 25.11.2011 21:56

    int_1.jpg

    Thumb up 0 Thumb down 2
    Ответить
    Нюша 25.11.2011 22:02

    Как вставить картинку? Скажите пожалста.

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
      beams 26.11.2011 00:19

      выклади её на radikal.ru или ipicture.ru и просто вставь сюда ссылку на картинку, король сайта потом переправит в правильное отображение.

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить

    когда рванет социальный взрыв их надо сразу повесить зачем кормить эту мразь за нас счет судя по последний информации это скоро случиться задумайтесб почему правительство армии и ментам зарплату повышает ищут союзников а значит боятся

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить
      Иося Безерман 26.11.2011 04:27

      25.11.2011
      В Тюменской области полицейские задержали снайпера элитного армейского подразделения ГРУ. Разведчика подозревают в зверском убийстве бездомного.
      Преступление произошло в поселке Винзили Тюменского района ночью 23 ноября, сообщает официальный сайт следственного управления Тюменской области. По горячим следам был задержан 19-летний снайпер из бригады Главного разведывательного управления Игорь В., который служит в бригаде ГРУ под Читой по контракту. На неделю снайпера отпустили в отпуск в родной поселок Винзили.
      По данным расследования, в среду ночью подозреваемый в компании друзей употреблял спиртные напитки, находясь в подъезде многоквартирного дома по улице Гагарина в поселке Винзили. В какой-то момент спецназовец обратил внимание на бездомного, который с наступлением холодов поселился в том же подъезде. Разведчику не понравился его внешний вид и запах, исходивший от старика. Тогда представитель армейской элиты стал избивать бродягу. Он нанес ему около 30 ударов руками и ногами, в том числе по голове. От полученных повреждений потерпевший скончался на месте происшествия.
      По заключению судмедэкспертов, бродяга получил переломы ребер и основания черепа, которое привело к кровоизлиянию в мозг.
      Раскаяния боец элитного подразделения не испытывает. «От бомжа воняло — вот я его и убил», — заявил сотрудник ГРУ.
      ============================================================
      Вот и все дела… Сначала довели людей до скотского состояния бомжей, лишили их дома и крова, обобрали до нитки, а теперь их можно и убивать. В расеи человеческая жизнь никогда особо не ценилась, а сейчас она и копейки не стоит: убийство «по запаху», по «внешнему виду», «по национальности», просто потому, что не дали «закурить» или «не там машину поставил»… перечислять можно долго. Сегодня государство РФ — это структура узаконенной МАФИИ, бандитский синдикат, где вся жизнь строится на насилии и зле.

      Thumb up 6 Thumb down 3
      Ответить
        Ваня 26.11.2011 20:09

        уважаемый, малолетний долбоеб в форме убил человека, из этого следует вывод, что государство — говно? не оспаривая сути, в данной конкретной ситуации вывод неверен, че-то у вас причины и следствия не сходятся, почитайте учебник по логике.

        Thumb up 3 Thumb down 3
        Ответить
          Иося Безерман 26.11.2011 20:20

          В ваших учебниках «по логике» не пишут, что в РФ могут убить только за то, что делаешь замечание не мусорить в подъезде. Насаждение у людей злобы, злости, зависти, вседозволенности «людей в погонах», презрение к чужой жизни, где всех «мочат в сортире» — это разве не стиль и «логика» ВАШЕГО государства? Достаточно послушать ВАШЕГО «нацлидера» (и таких же подонков как он), чтобы понять всю эту «логику».

          Thumb up 3 Thumb down 4
          Ответить
            жева 26.11.2011 21:32

            Ув.Иося + 100
            Российская кастрюля закипает,ненависть
            выросла до ооочень больших велечин..
            Еще чуть — чуть едросовской дерЬмократии
            и может крышку(или крышу)сорвать.

            Thumb up 2 Thumb down 1
            Ответить
              Иося Безерман 26.11.2011 21:49

              Ув.Жева! Как бы мне хотелось с Вами согласиться! Но, к сожалению я думаю, что Вы несколько преувеличиваете эту «народную ненависть». Вы ориентируетесь на людей, которые Вас окружают. Это и понятно. Нормальный человек не будет иметь дело с хорьками и кукарачами. Но оглянитесь вокруг! Посмотрите на всё общество в целом! Если бы величина той «ненависти» имела хоть какие-то реальные и осязаемые формы — уже СЕГОДНЯ жизнь в РФ могла быть иной. Увы, но это не так. Нынешнее явное большинство — это СТАДО. Стадо хочет халявы. Стадо хочет хлеба и зрелищ. И этому стаду глубоко по…., кто ими правит, на каких принципах, и по каким законам. Дадут завтра какую-нибудь очередную халяву, и стадо будет орать: Уря! Расея вперде! Нацлидер — наш вождь!
              Дело тут даже уже не в правителях…
              Всё дело в НАРОДЕ (как ни горько это сознавать).

              Thumb up 3 Thumb down 2
              Ответить
                жева 26.11.2011 22:06

                Ув.Иося :да Жева с вами СОГЛАСЕН,но я имел ввиду не столько ненависть к влач=сть имущих,сколько на бытовом уровне общения простых людей.
                Уровень агрессии внутри НАС ищет выход и находит его на более слабых и немощных.

                Thumb up 1 Thumb down 1
                Ответить
                  Иося Безерман 26.11.2011 23:23

                  А вот это самое страшное, что только может быть в обществе! — Когда ненависть направлена не на само зло, а лишь на его видимое следствие (слабых и немощных). Ув.Жева! От всей души хочу пожелать Вам лично, и всем таким же, как и Вы, нормальным людям — не берите пример с этих выродков и зверей, кукарач и хорьков. Оставайтесь теми, кем и являетесь — НОРМАЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ. Хоть вас там и мало, но это не тот случай, когда «качество» обязательно перерастает в «количество». Такова жизнь.

                  Thumb up 2 Thumb down 0
                кук 26.11.2011 23:26

                «Всё дело в НАРОДЕ (как ни горько это сознавать).»
                В моём посте 25.11.2011 в 19:28 приведён стих Пушкина

                — К чему стадам дары свободы?

                — Их должно резать или стричь.

                Наследство их из рода в роды.

                — Ярмо с гремушками, да бич!

                Гремушек сейчас вдоволь на нашем ярме.

                Thumb up 3 Thumb down 0
                Ответить
                  Иося Безерман 26.11.2011 23:44

                  А это очевидный и бесспорный факт. Столетие за столетием проходит, а суть «ярма» и «стада» по прежнему остаётся самой злободневной темой для русского народа.

                  Поставил + :)

                  Thumb up 1 Thumb down 0
    кук 26.11.2011 23:51

    «Оставайтесь теми, кем и являетесь – НОРМАЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ. Хоть вас там и мало, но это не тот случай, когда «качество» обязательно перерастает в «количество». »
    Иося, ты прям как Ленин из шалаша, напутствия даёшь.Однако ведь многие из нас вопреки всем преградам живёт здесь полноценной жизнью и поверь, закаляемся в борьбе с недугом, вырабатываем иммунитет, имеем свой круг общения и не считаем себя меньшинством. Просто понимаем что уровень развития нашего общества застопорился в средневековье и поэтому считаем своим долгом помогать вылезать из тьмы. Ведь дрессировщики зверей в цирке не считают себя ущемлёнными от того, что им приходится дрессировать обезьян или тигров и постоянно общаться с ними. Наоборот, это даже для них интересно.
    Даже своё домашнее животное приятно приласкать и накормить. так почему же не может быть так же приятно, если просто кому-то передал свои навыки и видишь что этому кому-то пошло на пользу? Когда видишь что в глазах человека пробуждается сознание — это и интересно, да и в себе самоутверждаешься от своей пользы.
    Может пафосно сказал, но я думаю что здесь с подобными мыслями много.

    Thumb up 3 Thumb down 2
    Ответить
      Иося Безерман 27.11.2011 00:07

      Моё выражение «оставайтесь НОРМАЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ» — было привязано к фразе уважаемого Жевы: «Уровень агрессии внутри НАС ищет выход и находит его на более слабых и немощных.» Отсюда и возникшая риторика.

      А по поводу «шалаша»… Не знаю, как там было у Ленина, но мне жаловаться просто грех. Опять же, «товарищи из Петрограда» теперь прямыми рейсами летают :)

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
        кук 27.11.2011 00:20

        Ну слава богу, не тропами собачьими ходят до «шалаша»,значит в болотах не сгинут. РАЗУМНОЕ И СВЕТЛОЕ до нас довезут хоть.Лишь бы самолёты и извозчики до этого времени дожили бы:)
        К стати , Ленин из ссылки спецвагоном возвращался, вам не пора заказывать? Да и броневик заказать? :)

        Thumb up 4 Thumb down 1
        Ответить
          Иося Безерман 27.11.2011 00:37

          Экий Вы шутник, баГтенька :) В отличие от Ленина, меня никуда не ссылали. Я уехал сам, и по СВОЕМУ собственному желанию! :) И возвращаться — намерений у меня нет. Нужно быть сумасшедшим, чтобы пойти на такое :)

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить
    кук 27.11.2011 00:11

    ОКАЗЫВАЕТСЯ И У ПОЛИЦЕЙСКИХ ИНОГДА КОНЧАЕТСЯ ТЕРПЕНИЕ.

    Вся новость на http://www.newsland.ru/news/detail/id/831264/

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
      Иося Безерман 27.11.2011 00:42

      Господи, снега то сколько! А я сначала Уфу принял за Мурманск, и даже порадовался за такую принципиальную полицию :) Вот, думаю, стоило Федотова в Вологду выпихнуть, и сразу дела пошли на лад! :)

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
        кук 27.11.2011 00:58

        Хоть и не у нас, все таки приятно, что частицы разума проявляются даже у полументов! Видимо эта срань уже и их достала.

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
          Иося Безерман 27.11.2011 01:16

          Не волнуйтесь. Завтра их «старшего» вызовут «на ковёр», отматерят как следуют, и всё пойдёт как и раньше, по старому. Вова Путин не зря им оклады поднимает.

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
      жева 27.11.2011 01:21

      Ув.Кук: спасибо за ооофигительную,неожиданную новость!!!
      Респект полицаям.Искра надежды пришла из Уфы…:))

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
        Иося Безерман 27.11.2011 01:32

        Эх, уважаемый Жева! Та «искра» всё ещё тлеет из 18-го столетия русской истории, и всё никак не может разродиться «в пламя». Неужели Вы думаете, что менты делали это СОЗНАТЕЛЬНО??? Почитайте комментарий:

        «…Полиция выстроила цепь человек из пятнадцати, ограничивая мгеровцев. Мгеровцы стали задирать полицейских, обзывать их, материть, толкать. Молодогвардейцы собрались в плотную фалангу и попытались продвинуться сквозь полицию к митингующим.
        Тогда подъехал УАЗик и нескольких особо буйных ребят в форме «Молодй гвардии» загрузили и увезли».
        ===========================================
        Вот Вам и вся «революционность» сей неоднозначной ситуации. Завтра эти же менты будут также с удовольствием месить дубинками и всех «несогласных». Они теперь на хорошем «окладе», и за него горло хошь кому перегрызут :)

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить

          если все так и было то Мгеровцы там редкостные дебилы

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить
          жева 27.11.2011 01:41

          Ув.Иося: да Жева понимает это,но…
          «надежда умерает последней» хотя у Жевы она умерать начала в 2000году,а в 2004- 4 сентября сдохла окончательно.:((

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить
            Иося Безерман 27.11.2011 01:45

            Вот именно, УМЕРЛА, ув.Жева!

            И для Ismayilа.
            Нет, они не дебилы. Они просто охуели от своей безнаказанности! Они понимают, что за их спинами стоит ВЛАСТЬ, и этим пользуются. И потом, им за это НИЧЕГО НЕ БУДЕТ. За всё уплочено…

            Thumb up 5 Thumb down 0
            Ответить
            жева 27.11.2011 01:47

            Простите френды акромя едросов за ошибки:
            Конечно «умИрает последней» и «умИрать начала…»

            Thumb up 3 Thumb down 0
            Ответить

      «История получила продолжение. В комментариях к записи блогера некто под «ником» alena-mger написала: «Такие прямо храбрые все хомяки! А если вдруг активисты в следующий раз с ножами придут (разрешение на ношение есть)?! Разбежитесь, не?» «Что, россияне, ждем, когда молодогвардейцы с ножами придут?», — спрашивает trishurupa….» Ха представил Романюк с ножом, жесть)))

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
        Анатолий Бредов 27.11.2011 12:47

        у неё своё оружие…Да и в МГЕР не одна Романючка числится…

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
    Игорь 30.11.2011 11:00

    А я все жду и жду, где эти поправки будут опубликованы. Откуда информация? Слухоприемник? Или кто-то высмотрел то в прямой трансляции? Просто сайт думы и МурВестник молчат с 25 числа.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Да, Толяндер, а как насчёт того, что раз Будапештский меморандум по сути, аннулирован плешивцес, то Украина обзаведётся ядерной бомбой? Это...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Больше Вучич "оказался напуган" ну или сыграл напуганность. Ну чей слоняра Вучич, как и Орбан весь мир знает. Не только...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика