Пожар на пограничном катере

Автор: 07.02.2012 3 159

Цитирую сообщение из слухоприемника:

На судоверфи опять пожар, горит военное судно, фсбшники никого не пускают на борт, возможно есть жертвы. Судно стоит в доке-4 в ремонте

UPD. Пожар на пограничном катере «Урал», об этом сообщает редакция «вмурманске.ру»: UPD.2 Пожар начался примерно в 10 утра, к 14:09 всё потушили — об этом сообщил интерфакс со ссылкой на пресс-службу МЧС.

Еще по сюжету

Пожар на складе судоверфи

17 января 2012


комментариев 45


    Ага, 07.02.2012 13:12

    блин, ну сколько можно?!

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    Apic 07.02.2012 13:18

    ..В правительстве и горадминистрации опять пожар. Сгорели все, кроме вспомогательного персонала и чиновников-исполнителей.. Почему нет таких новостей?! )))

    Thumb up 32 Thumb down 4
    Ответить
      Apic 07.02.2012 13:21

      А если серьезно, то это уже не смешно. Жалко людей, которые (не дай Бог) погибнут/погибли, а так же тех, кому придется все это расхлебывать.

      Thumb up 12 Thumb down 0
      Ответить
    Марк 07.02.2012 13:29

    Греются может? )

    Thumb up 5 Thumb down 3
    Ответить
      Ага, 07.02.2012 13:56

      может, военным стало некуда девать деньги — не знают, что с таким счастьем делать — вот они их и сжигают?

      Thumb up 8 Thumb down 5
      Ответить
    КМС по бадминтончику 07.02.2012 13:33

    Блят, зато в телевизоре все под контролем, сплошная стабильность и Шойгу, ругающий плохих чиновников на местах.
    Страна разваливается просто в труху на глазах.

    Thumb up 22 Thumb down 3
    Ответить
    we're so 07.02.2012 13:39

    Кто то целенаправленно флот уничтожает! Сначала лодка, теперь корабль, а ФСБ как обычно учения проводят! А может это генерал Федоров учения очередные проводит? Зачем наф флот мы Мистрали закупать будем а свои можно жечь. Короче бардак в стране бардак и в области — пора мигрировать в Норвегию!

    Thumb up 18 Thumb down 10
    Ответить

      Какие учения? Судно скорее всего — пограничный корабль, а погранцы сейчас под крылом ФСБ, вот и все загадки. А какая у нас военная техника — никому объяснять не надо. Все на ладан дышит. Может, недоотравленные собаки оставшиеся сгорят. Меньше хоть кусаться будут. А то говорят по судоверфи без палки не пройти — псины стаями вьются.

      Thumb up 7 Thumb down 11
      Ответить
        Apic 08.02.2012 00:14

        Светлана, правильно говорите. Береговая охрана — это Береговая охрана Пограничной Службы ФСБ России, поэтому никаких учений быть не может (у них другие способы оттачивать пламя).
        Собак там действительно много, сами погранцы иногда побаиваются.
        Скорее дело в судне. Вся техника еле дышит, но по ящику кричат как все у нас отлично.

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
      beams 07.02.2012 16:11

      кому ты там нахуй нужен)))

      Thumb up 8 Thumb down 3
      Ответить
      Алексей Юрьевич 07.02.2012 22:53

      Там уже слишком много негров понаехало

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
    Александра 07.02.2012 14:01

    В Мурманске горит сторожевой корабль «Урал»

    По нашей информации, возгорание на сторожевом корабле «Урал» из пограничной службы ФСБ произошло в 10-10.15 утра.

    — В настоящий момент пожар локализован. Жертв нет, — сообщили нам в пресс-службе ГУ МЧС России по Мурманской области. — На месте происшествия до сих пор работают пожарные.

    Причины пожара выясняются, возможно, вспыхнула ветошь.

    Редакция ВМурманске.ру

    Короткая ссылка: http://vmurmanske.ru/news/1071362

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Я забыл падпесаца, асёл. 07.02.2012 14:11

    Начнется война, а весь наш флот так и сгорит в доках.

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить

    Чего-то я не понял, с утра они подпалили «Урал», а ближе к полудню решили что маловато будет и «Кизляр» подожгли? Или это одно и то же событие?
    Лишь бы жертв не было, а так пусть хоть весь флот утонет, вместе с причалом. Один фиг 9 из 10 только на иголки и годятся.

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
    дрищь 07.02.2012 14:25

    Парни запил «размазывают»?

    Thumb up 3 Thumb down 5
    Ответить
    Александра 07.02.2012 14:41

    Молодец, Блоггер, выкрутился с названием!

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    лоник 07.02.2012 14:57

    Да ответ то очень простой. Доедаем и даплавываем на старых советских корытах (при СССР это было новое) нового счас ничего нет (есть, но очч. мадло) вот остатки и богневают , — то взрываютмсчя, то горят.

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    Ёжик 07.02.2012 15:14

    Я лично удивляюсь — как ещё что-то не сгорело и ещё не всё утонуло.
    Военная реформа в действии!!!
    Откуда взяться толковым матросам и офицерам, если вся система подготовки разрушена?
    Бардак одним словом…

    Thumb up 7 Thumb down 2
    Ответить
    Доброжелатель 07.02.2012 15:22

    Да научитесь уже грамотно писать! Судно не может быть военным. Судно может быть только гражданским. Военные КОРАБЛИ! Слизали у неграмотных Лайфньюс и Комсомолки, которые из пальца высасывают новости и комментарии, а потом бучу разводите.
    Новый ПСКР уже строится в Питере. Хохма будет, если он не дойдет до Мурманска…

    Thumb up 15 Thumb down 3
    Ответить
    beams 07.02.2012 16:12

    У нас в стране принято любые недостачи под пожары списывать, вот и жгут ..

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить

    Эт херня. Вот в ИТЭФ один из крупнейших в Европе ускорителей элементарных частиц сгорел и всё шито-крыто. http://www.gazeta.ru/social/2012/02/06/3990705.shtml

    Зато про доблестное тушение ветоши на буксире мы ещё услышим по всем каналам.

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить

    Слава Богу, ребята все живы и здоровы, никто не пострадал. А железо есть железо, не стоит оно не одной человеческой жизни, тем более в относительно мирной нашей жизни. Жаль конечно и обидно, что нет у нас своих «куствактов», как у соседей, с их оснащёностью, постояным потрулированием и присутствием в районах промысла их судов. Остались одни амбиции, что хоть это уже неплохо, да воспоминания о былой мощи. Ранеьше даже в ЦВА обязательно дежурил наш тральщик или какой другой корабль. Группа была большая, черноморцы, прибалты, мы-северяне, я уж молчу про иноземцев. Но сигнал в эфире на УКВ «Барракуда», знал каждый штурман. Тогда было сильное противостояние с Мароко из-за 200-х мильной зоны, которую никто не признавал и по сути это был грабёжь, если по совести. Ловили и мы, и по ночам за «забор» лазили в тихаря, оставляя один топовый и бортовые огни, вырубая всё остальное освещение на судне. Карману не объяснишь, да и когда у многих «семеро по лавкам» на берегу. Но, чтобы мароканцы трогали наши суда, не помню. А вот испанский траулер при мне, можно сказать расстреляли и сожгли в нашем районе. Бедолага долго орал в эфире на 16 канале, не помнню уж спасся кто или нет, но факт был. Сегодня, думаю, при такой ситуации, нас бы и перестреляли и перетопили и никто бы за нас не вступился, так как и некому, в порту уже сами горят, и не нужен никто не кому, если денег налом тут не присутствует.

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить

      Вот и остаётся наше реальное судостроение, купить журнал в киоске и собрать модель «Виктори».

      Thumb up 9 Thumb down 1
      Ответить

    А вобще странно и как-то тендециозно уже. Блоггер, как про самолёты — то они летают и всё на высоте, как говорится, а как про морскую тематику, так всё тонет и горит. Хотя может реально уже такая удручающая ситуация.

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
    Рыба 07.02.2012 17:06

    Нападения в ЦВА были на СТМ БИ-0605 капитан Трофимчук, залез за огород и не успел сбежать.Долго его преследовал мароканец и несколько раз обстрелял, но Ивановичу повезло, все же выскачил из зоны..Затем помню наподение на новехонькое судно типа Моозунд (кажется из Керчи),на него был высаден десант мароканцев и они пытались оттащить его в Дахлу, но только действия молодого кап.лей-та с тральщика (так и не дождавшегося приказа из Москвы) на свой страх и риск высадил десант морпехов и освободил без боя экипаж и судно…А что касательно пожара, сейчас при уровне зарплат вояк…это в «никакие ворота»..кара должна быть неминуемой вплоть до увольнения , кораблей и так мало, чего еще можно жечь?

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
      Apic 08.02.2012 00:46

      За историю с мороканцами конечно спасибо, но вот с «неминуемой карой» не соглашусь. Наказан должен быть не командир судна, не механик или еще кто-нибудь из плавсостава, а некий хрен моржовый из Москоу-сити (Лубянка) за то, что отказал в выделении средств из федерального бюджета на капитальный ремонт судна, используемого в военных нуждах. Я уверен, что Погрануправление Мурманской области каждый год просит у М. средства, а те отказывают, выделяют только на ЗП и отдельные статьи расходов (правда дают ОГРОМНЫЕ средства — не поспоришь).
      Данная тема раскрывает не отдельное судно и происшествие на нем, а реальную обстановку в нашей стране, упадок, а главное — нецелевое расходование бюджетных средств, халатность определенных вышестоящих лиц..
      В заключении скажу, что мне искренне жаль неНАШЕ ГОСУДАРСТВО, которое грызут паразиты ради собственной выгоды, уничтожая уникальный русский народ ради собственной выгоды.

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
        Apic 08.02.2012 00:48

        Френды, прочитал себя и понял, что сказал слишком эмоционально, видать наболело, блин.
        (вздыхающий чупакабрик)

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
        Алек 08.02.2012 02:27

        за всякого долбодятла-матроса, который бычок не туда кинул будет отвечать «некий хрен моржовый из Москоу-сити»? так может сразу — путин с медведевым?

        Thumb up 2 Thumb down 3
        Ответить
          Apic 08.02.2012 02:51

          Алек, поясню тебе (Призрак поправит меня — он в этом деле больший спец), что состав данного судна таков: если Береговая охрана, то состав состоит из сержантов, прпорщиков и офицеров (матросни нет), если это суденышко доставляет погранцов к тралам, то там находится кэп, штурман (возможно токо штурман, хоть это и не правильно) и наряд сотрудников.
          Кого винить?
          И вообще, ты хоть немного шаришь в устройстве судов? Поджечь их хабчиком — тоже самое, что поджечь море из известного стишка.

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
            Алек 08.02.2012 17:30

            а сержанты и прапорщики-долбодятлы у нас уже перевелись ( видимо, с повышением зарплат)? как ни странно — в устройстве судов я, наверное, «шарю» ( с моим-то морским стажем) и видел как пожары на судне возникают только из-за неудачно брошенного окурка или оттого что в советскую проводку включают разом по два современных чайника (как-то раз — и одного хватило)
            Для тех кто не шарит — когда поводная лодка горит, а тушат, по отчётам, деревянные леса в доке ( которые на 70% вовсе не деревянные)

            Thumb up 0 Thumb down 0
            Ответить
              Apic 08.02.2012 23:42

              Возможно Вы правы насчет чайников, хабцов и одной искры, которой достаточно, я в этом вопросе мало что знаю. Но думаю, что у сотрудников погранслужбы хватает ума не кидать хабцы в трюм или на дизагрегат. Наверное стоит потом глянуть на официальную оправдывалку какого-нибудь пресс-секретаря.

              Thumb up 0 Thumb down 0
              Ответить
    В.Познер 07.02.2012 17:50

    День больших пожаров. Если в 14-09 катер уже потушили, то на Рогозерской только начинали. Норд-Вест?

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
      воблер 07.02.2012 18:47

      Если бы день…

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
      Алек 08.02.2012 02:29

      нет, там склады стройматериалов — на выезде с Планерки в сторону Лениградки

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    наблюдатели 07.02.2012 19:20

    Сгорел значит не хрен то нужен был. Поэтому хорошо что сгорел, хорошо что все живы (а все живы?) Чем раньше сгорает что-то ненужное, тем скорее строят что-то нужное. А если не строят, значит вся тема — говно.

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
      Алексей Юрьевич 07.02.2012 23:02

      Редко когда вы так правильно говорите, дорогой наблюдатель.

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
    07.02.2012 21:37

    я смотрю призраку одиноко

    Thumb up 0 Thumb down 2
    Ответить
    Игиптянин (временно) 07.02.2012 22:03

    так что горело на рогозерке?

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
      Игиптянин (временно) 07.02.2012 22:16

      сам нашёл.В Мурманске горят склады со стройматериалами
      Материал предоставлен изданием b-port.com
      Распечатать 7 февраля 2012, 16:21 (мск) Новости региона Мурманская область пожары
      Мурманск

      За аварию в Алакуртти ответит глава поселка

      Это интересно

      Скончался режиссер культовых эротических фильмов
      В Бельгии установлен рекорд по длине пробок — 1700 км
      Кинозвезду Эдди Мерфи «похоронили» досрочно

      Сегодня в кино: Сэм Уортингтон в триллере «На грани»
      Пожару присвоен 2-й повышенный номер сложности. Информации о пострадавших пока нет. В районе улицы Рогозерской перекрыто движение

      Сегодня в Мурманске около 14 часов произошло возгорание на складах компании «Строймикс», расположенных на улице Рогозерская, 28, сообщили ИА «Би-порт» в пресс-службе ГУ МЧС России по Мурманской области. Горят склады со стройматериалами, площадь пожара, по предварительным данным, составляет около 100 метров квадратных.

      В тушении огня задействовано 10 единиц пожарной техники и 16 человек личного состава. Пожару присвоен 2-й повышенный номер сложности. Информации о пострадавших пока нет. В районе улицы Рогозерской перекрыто движение.

      Thumb up 0 Thumb down 1
      Ответить
        angry 07.02.2012 22:21

        про режиссера культовых эротических фильмов поподробней плиз

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
          Валерий 07.02.2012 22:58

          В Калифорнии от рака в возрасте семидесяти лет умер в пятницу продюсер и кинорежиссер эротических фильмов Залман Кинг, снявший такие картины, как «Девять с половиной недель», «Дикая орхидея» и «Слияние двух лун».

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
    Lark 08.02.2012 09:07

    господа….к теме Урала….пострадавшие там все таки есть -МЧС спасли 4-ро человек из них 3-е погранцов, 1 гражданский. Вояк доставили в Мурманский военный госпиталь. Диагноз легкое отравление угарным газом (но это говорят сами медики -что с ними на самом деле тишина, госпитализированных не показывают)

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика