Неприемная Путина

Автор: 01.03.2012 4 878

В Мурманске группу российских и норвежских журналистов выгнали из приемной Путина

Знакомые журналисты рассказали анекдотичную историю. В преддверии выборов в Мурманск понаехали их скандинавские коллеги — посмотреть на движуху собственными глазами. Среди прочего, иностранцы хотели посетить общественную приемную Владимира Путина.

Руководитель приемной Александр Дмитриевич Крупадеров радушно согласился встретиться с мурманскими и норвежскими журналистами во вторник, но накануне рандеву вспомнил об очень важной встрече и как бы уехал. Не беда, — успокоил Александр Дмитриевич, — ведь в приемной трудятся его коллеги.

Однако в обговоренное время журналистов никто не ждал. Скорее, наоборот:  секретарь ушла в отказную, сославшись на Крупадерова, который не давал разрешения на посещение общественной приемной журналистами. К секретарю присоединились охранники, выставив журналистов вон и закрывшись наглухо изнутри.

К сожалению, это шоу в новостях не появилось, журналисты пока лишь нажаловались председателю путинских приемных Алексею Романову и председателю Союза журналистов России Всеволоду Богданову. Но толку-то бумажками перекидываться, выложили бы видос в сеть уже ;)

UPD. В слухоприемник упала довольно подробная альтернативная точка зрения. Аноним сообщает, что организаторы визита норвежцев не озаботились оформлением аккредитации, и у некоторых иностранных журналистов вообще не было права что-либо снимать.

UPD.2 Текст жалобы от правления Мурманской областной организации Союза журналистов:

.doc-файл по ссылке

При этом отдельно доставляет поведение пресс-секретаря облправительства Дмитрия Ищенко, по совместительству зампредседателя мурманского отделения союза журналистов. Он обзванивает СМИ, требуя не публиковать информацию о ситуации с журналистами

UPD.3 Ответка за подписью Александра Крупадерова:

.doc-файл по ссылке



комментария 82


    Лоник 01.03.2012 03:53

    Страно было бы если бы их пустили — приняли бы. Чем им хвастаться то, какими успехами или достижениями. А так выгнали и порядок. Чего им бояться резонанса — эти не покажут сюжет, а наши дураки всеровно проголосуют за Путина.

    Thumb up 23 Thumb down 10
    Ответить
    Рука заокеанского ГосДепа 01.03.2012 03:55

    Пра-а-а-льна! Взашей всех! Понаехали тут, смущают народ, совсем людЯм прохода не дают! Ишь, чего эти наглые НАТОвцы и их приспешники-предатели захотели! Под прикрытием своих журналистских удостоверений, бОмбу в приёмную «солнцеликого» заложить! Совсем оборзели! Не чуют ответственности момента! И это в то время, когда самые верные сыны и дочери отечества, в кабинетах «общественной приёмной» УЖЕ начали заполнять бюллетни от лица народа и общества «ЗА» Путина! Вот же какие наглые бумагомараки, везде вынюхивают, везде шпионят, так и норовят поставить под сомнение вЯликую победу вЯликого расейского вождя!

    Thumb up 29 Thumb down 7
    Ответить
      Лоник 01.03.2012 03:57

      Они наоборот чернила привезли — переживают вдруг у них закончатся. а заодно помочь хотели протоколы галить

      Thumb up 12 Thumb down 4
      Ответить
        Лоник 01.03.2012 03:58

        пардонс, не протоколы а бюллетени

        Thumb up 5 Thumb down 3
        Ответить
        Рука заокеанского ГосДепа 01.03.2012 04:04

        НизЯ в такой ответственный момент пускать чужих! Знаем мы эти их авторучки! Подсунут честным путинцам свои заморские перья с водяными чернилами — а в нужный момент (при публичном всенародном подсчёте) все галочки за вождя возьмут и исчезнут! Ишь, чего удумали эти забугорные лиходеи! Недаром Чуров тут говорил: «Все обвинения — враньё и подстава. ГосДеповские выдумки. Расейские выборы — самые честные выборы в мире!»

        Thumb up 23 Thumb down 4
        Ответить
      malk 01.03.2012 09:09

      Это они от искушения спасались за закрытыми дверями. Они думали по привычке что буржуи , путем подкупа, будут их обращать в иную веру, а у них там свои иконы.ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО СТОЯЛИ ЗА БАРРИКАДАМИ.

      Thumb up 10 Thumb down 4
      Ответить

    Приходите в гости, нас как раз не будет.))

    Thumb up 28 Thumb down 3
    Ответить
    beams 01.03.2012 07:15

    Приёмная создана что бы принимать то что заносят, а если не заносят — зачем принимать ? ))

    Thumb up 35 Thumb down 1
    Ответить
    ВаДеГ 01.03.2012 08:50

    Да, что там чужих! Меня бандерлога с россейским ветпаспортом, как и у того же удавца Купадёрова, проходящего мимо этой приёмной как-то и прочитав перед этим о её открытии, что в нём есть комфортный нужник, врач, а не только «резиновый человек» для общения с населением, не пустили даже справить самую, что ни на есть мою насущную, свойственную время от времени каждому, малую нужду. Более того пригрозили, что это учереждение для абсолютно для других народных нужд, а свою я могу излить в ближайшей подворотни. Вот вам и реальное отношение к людям. Толи дело, в том же Выборге помню, как то стояли там. Горсовет в центре города, а рядом пивная, но народ беспрепятствено, уважая свой горрод ходил в него по нужде даже во время его сесии. А тут если даже норвежцев не пустили, детей фиордов и экологии, то что уж про нас говорить?

    Thumb up 22 Thumb down 4
    Ответить
      Морячок 01.03.2012 20:32

      Предлагаю устроить флэшмоб. Как проходишь мимо этой приемной, так и попросись по нужде. Конечно, откажут. Но, может, после какого-то раза и поймут свое истинное предназначение.

      Thumb up 9 Thumb down 1
      Ответить
    Citizen51 01.03.2012 09:24

    ..а не хотят ли «мурманские и норвежские журналисты» поведать населению «кольского края» (с) о том, как проходят выборы презика у соседей в чухляндии, например, о том, что бюллетени там народ заполняет КАРАНДАШОМ (а вдруг чухо передумает), а про наблюдателей не может быть и речи (ведь У НИХ коррупции нет почти, — верим на слово), ..и многое-многое другое — на сладкое..

    Thumb up 12 Thumb down 15
    Ответить
      Сергей 01.03.2012 09:43

      Не знаю как у них проходят выборы,но пенсионеры у них не шаряться по помойкам,а ездят по всему миру в свое удовольствие.И большинству из них придется долго объяснять что такое откат.
      И у них ХОРОШИЕ дороги,и т.д. и т.п.

      Thumb up 29 Thumb down 4
      Ответить
        Иосиро Барсукинесуки 01.03.2012 11:16

        А я лично видел в финке, как пожилая чухонка копалась в мусорном контейнере. Правда, одета она была довольно чистенько, и контейнер был чистеньким — зеленого пластика.
        Может она свой загранпаспорт искала. Не берусь я об этом судить. Но параллельно приглянувшиеся ништяки складывала в свой полиэтиленовый пакетик.

        Thumb up 3 Thumb down 4
        Ответить
          В.Познер 01.03.2012 11:38

          я в финке не пробовал,да и у нас в контейнерах не роюсь, но вот у контейнеров летом, когда на шашлыки или на рыбалку, всегда набираю сухих дров из того, что соседи выбрасывают после ремонта или обновления мебелей. Складываю в бокс Tule и на природу…

          Thumb up 7 Thumb down 1
          Ответить
        Лоник 01.03.2012 11:50

        У Финских чиновников есть сочвесть и даже у президента она есть, он ведь недавно ушел в отставку, не напомните почему ?

        Thumb up 2 Thumb down 3
        Ответить
        Citizen51 01.03.2012 11:59

        бред! — не видел у нас ни одного пенсионерка в помойке (не путать с асоциальным элементом!), в эрэфии есть ХОРОШИЕ дороги (за исключением г.Мурманска и ещё кое-где в таких же провинциях) — я по ним каждый год езжу! не пиз-те любезный

        Thumb up 5 Thumb down 15
        Ответить
          Алексей Юрьевич 01.03.2012 12:30

          Финам на дно опускаться и опускаться чтобы уровень жизни их пенсионеров и качество/цена их дорог стали как в России. Кстати где же это в России хорошие дороги? Даже у новых дорог быстро начинает сыпаться щебень и появляться ямы.

          Thumb up 11 Thumb down 2
          Ответить
          Сергей 01.03.2012 14:44

          Может и бабушек с протянутой рукой у Ероросов,Меридиана не видел? Или может видел целые туристические автобусы российских пенсионеров?!

          Thumb up 15 Thumb down 2
          Ответить
            Citizen51 01.03.2012 15:17

            Сравнивать чухляндию и Российскую Федерацию это всё равно что сравнивать жопу с пальцем! Надеюсь понятно? не понаслышке знаю и вижу как там живет в чушке простой народ — на лексусах-крузаках-кайенах-инфинити ездят считанные еденицы, и выгляните в окно в стагнирующем Мурманске — пальцев не хватит пересчитать только эти железяки уже через минуту
            ..а насчет дорог, то проезжаю КАЖДОЕ лето за рулём 10 000 км на юг и обратно, в основном по федеральным трассам РФ — претензий не имею, улучшения ежегодно, провинция с её дорогами в счёт не беру, ну а свинья грязь везде найдёт

            Thumb up 4 Thumb down 18
            Ответить
              перец ди куэльяр 01.03.2012 16:08

              1. В чухляндии пацанов с зубами — веером — раз-два и обчелся. Зато в Мурике — жопой не передавишь. Фраерня чуть лавэ забив — социальный статус вперед толкает, хотя что в бошке — что в жопе, не отличишь порой.
              ..Давеча проходил В. Новгород- Питер. Трасса разъебана — по сравнению с летом — охуенно. Это я про качество дорог. Хотя катали — недавно, долго и самозабвенно. Ну, если по Федеральным трассам на «Беларуси» кататься — оно и понятно. Гусеницы сглаживают шероховатости а мозг от грохота — в отключке. А вы заедьте в сторону Луги от В. Новгорода. Кайф поимеете. Про северную Карелию — там хоть слав те яйца — катают. Но это со временем опять в гуано превратиться.
              Так чта — не каждой свинье грязи хватит. Да и вы не производите впечатление благоухающей розы, милейший Ситизен 51.

              Thumb up 13 Thumb down 3
              Ответить

              Советую проехать участок дороги Верхнетуломский — Лотта и сразу станет ясно с чего начинается Родина. Очень печально, что в роли «жопы» при сравнение с неким пальцем видимо в ней, приведена моя страна. Страна победившего хамства и абсурда, причём социальное или какая другая причастность тут роли не играет.

              Холодный последний зимний вечер. Слякоть и грязь во дворе. Серые, панельные, уродливые словно монстры, скопище невероятного кол-ва машин рядом с мусорными контейнерами, между которых пробираются те, кто вынужден ходить на своих двоих. Это лузеры, но они живут рядом с «счастливыми» обладателями авто во дворе погрязшем в грязи, ездят с ними в одних изгаженых лифтах, в которых порой испоражняются порой вместе. Но всё равно, все эти с виду безжизненые бетонные монстры, светятся огоньками жизни. В них оказывается в этот поздний час есть жизнь! Они не просто уродливые глыбы. Вот приперев пакеты с «Евроросса» наполненые веществами для поддержания жизни, гордо именуемые едой, собирается за столом. Вечер скрашивает тв, с экрана которого видятся сюриалистические картины, успехи, победы, оптимистичные маски ликов нащших монстров, которые знают и судят обо всём и всех.

              А вот и полутёмное окно, обитатель там вроде и числиться ещё среди физиологически живых, он даже избиратель, но в жизни его уже нет. Всякое в жизни бывает, кто за лето по 1о тыс. на своём автомонстре покоряет эту «Валгаву» вечной злости, неприязни и ненавести, чем и рад, а кто-то и вот так. Вот и выходит, что всех этих окружающих, при взгляде из моего окна девятин, есть души, пусть уродливые, исковерканые, но они есть. Мы настолько погрязли в своих желаниях, страстях, что редко уже можно просто увидеть глаза живого человека. Я часто ловлю себя на мысли, что глаза бомжа, что курирует контейнер в нашем дворе, намного порой живей и человечней, чем тех кого я вижу с экрана тв каждый вечер.Безграничная пустота.Неужели большинство нас становится бездушнее камня?

              Я наверное не очень понятен Вам своим этим опусом и уж конечно скорей всего вызову у Вас желание охарактеризовать прежде всего меня, не трудитесь, я знаю наперёд все Ваши определения в мой адрес. Я просто имел лишь неосторожность поведать, что реальность каждый видит по разному и это вполне нормально, плохое другое, что многие не могут понять, что каждый человек должен иметь право на своё видение жизни. Это не зависть, не неприязнь, это уже просто смирение с безисходностью.

              Thumb up 20 Thumb down 2
              Ответить
                Citizen51 01.03.2012 16:36

                По вашему так в мурике одни пацаны с зубами живут?
                «.. а вы проедьте, а вы заедьте..», «безысходность» — вы перчик с ПРИЗРАКОМ-много-букаф видимо из тех людей которые хотят всё и сразу, — так не бывает.
                .. а если у перчика попахивает не так из компьютера — я здесь не причем

                Thumb up 2 Thumb down 13
                Ответить

                  Ну вот — из тех людей, что хотят всё и сразу…. Если в материальном плане, то мне хватает и я сам по себе человек непритязателен, но мне как воздуха не хватает друго, что Вам видимо не удалось к сожалению понять. «Всё и сразу» в объёме 10 тыс. — это больше таким как Вы свойствено, это у Вас есть мнение обо всём и всех, но беда в том, что Вы не способны видеть по другому. УВас своего рода «нравственный дальтонизм» и святая вера, что мир только такой.

                  Thumb up 10 Thumb down 2
                  БАКЛАН 01.03.2012 17:09

                  Отнюдь, ситизен! Речь не о запахах — а об интеллектуальном наполнении. Вы пишите — 10000 за лето накатываете. Это я за полтора месяца делаю. По просторам нашей Родины.
                  Не спорю, свеженакатанные дороги — одно удовольствие ехать. Но мне просто скучно опять говорить о качестве исполнения дорог, которое приводит полотно к состоянию гуано за 2-3 года. К слову, по скандинавии то же катался. Ну не сравнить их дороги, даже после точечного ремонта.
                  Отбросьте патриотизм на 5 сек. и посмотрите критично, как специалист или потребитель. Не навязываю вам свое мнение, но говорю о том, что видел сам.

                  Thumb up 9 Thumb down 1
                malk 01.03.2012 16:59

                Со многим из опуса согласен, однако с последним не согласен. ВОКРУГ МЕНЯ ОЧЕНЬ МНОГО ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ НЕ ЧУВСТВУЮТ БЕЗЫСХОДНОСТИ, А ЧУВСТВУЮТ ПРОСТО ДИСКОМФОРТ ОТ НЫНЕШНЕЙ СИСТЕМЫ ВРАНЬЯ И ВОРОВСТВА. Это воспринимается как неизбежное дерьмо, отходы нашей жизни и просто смирились, т. как понимают что со стихийным бедствием, если оно не закончилось, бороться невозможно. Надо продолжать жить в тех стесненных условиях, в которые поместила нас судьба. Однако они продолжают радоваться своим небольшим успехам и победам. Радость они испытывают занимаясь спортом, искусством, общением и нет у них чувства безысходности.Они даже не завидуют крутым тачкам и модным шубам. Они просто имеют в жизни какую то цель и пытаются продвигаться к ней. Каждый шаг этого продвижения воспринимается как небольшая победа. Я знаю много таких людей и путиновщиной их не истребишь. И не слушают его даже и не смотрят. И нервы у них крепче, да и здоровья наверно, потому что яд не выделяется в организме.

                Thumb up 11 Thumb down 2
                Ответить
                  Citizen51 01.03.2012 17:35

                  malk опередил, — так и есть — ДИСКОМФОРТ, если вкратце.
                  ..пиписьками в км меряться с бакланом не собираюсь, запаховая аллегория перчика ясна изначально и посему баклан — птичка видимо занудная.
                  Оценочное суждение Уважаемого ПРИЗРАКА — уважаю, впрочем, как и любое другое — и видеть ИНАЧЕ могу не хуже Вашего. Trust me (c)

                  Thumb up 1 Thumb down 12
                Venik 03.03.2012 01:05

                Всегда с внимание читаю Ваши коментарии. Нравятся. За этот’снимаю шляпу. Мои мысли,только я их так складно изложить не могу. Спасибо

                Thumb up 0 Thumb down 0
                Ответить
              Сергей 01.03.2012 17:05

              Претензий не имею,особенно М18 на участке от Зеленоборска до Лоухов!

              Thumb up 0 Thumb down 3
              Ответить
      По с(и)ротски 01.03.2012 14:00

      Так собственно и проходят.
      Б(о)льшая часть населения не знает кто у них мэр и уж совсем точно не знают его замов. И искренне недоумевают — а зачем?
      Как только их ставят перед ситуацией поинтересоваться пофамильно — а из-за кого «это твориться», это самый «кого» в этой стране будет очень долго вспоминать свое предыдущее место работы.
      А спросить «там» кого фамилию их должностного аналога нашего Чурова…
      Есть желание попробовать?

      И присутствует совершенно обратная ситуация:
      в припортовом пивнике Хапаранды можно было поднять кружку за здоровье местного мэра Бо Эрика Нилссена и быть совершенно искренне поддержаным на двух-трех языках очень разными людьми.

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить

      Вы знаете, я как раз за неделю до выборов был в Финляндии и через неделю, там вобще ничто и никак не выдаёт, что они были или предстоят. Видимо закон, Конституция, настолько играет привалирующую роль в этой стране, что там это лишь процедура, ритаул, не более, в отличии от нас, где можно менять законы, Конституцию под себя, устраивать некие «реформы», делая при этом жизнь десятков миллионов невыносимой в угоду своих интересов.

      Thumb up 9 Thumb down 1
      Ответить
    Посетитель 01.03.2012 09:53

    Стал я свидетелем этой истории. Был записан на приём. Сотрудница вежливо попросила выйти журналистов, так как те занимали места и гражданам, пришедшим на приём, некуда было сесть. Те в наглую достали камеру и стали снимать, мол вольны они снимать в общественных местах.
    А мне вот не нравится, что меня снимают и согласия я своего на это не давал!
    Журналюги, поняв, что на них перестали обращать внимание вышли и стали ловить посетителей приёмной на улице. Уже после этого приехала охрана, которая поняв, что инцидент исчерпан без их участия, сразу же удалилась.
    Когда я вышел, то подошёл к журналюгам ради интереса и спросил какое сми они представляют — ответа внятного так и не получил, на камере тоже не было опознавательных знаков какой-либо компании.
    Из всего этого вывод напрашивается сам собой — подстава и провокация это господа.
    А то что Крупадёров не дал разрешение на съёмку в своё отсутствие — его право, как руководителя приёмной. Вам бы тоже не понравилось, наверно, если бы без вас заявились бы не пойми кто к вам на работу и стали снимать.
    Citizen51, полностью с вами согласен.

    Thumb up 18 Thumb down 27
    Ответить
      malk 01.03.2012 10:24

      Вообще то, это общественная приемная и ограничения доступа не должны быть.

      Thumb up 23 Thumb down 2
      Ответить
      never 01.03.2012 11:10

      Как я понял, журналисты тоже не просто так пришли, а заранее договорились. Или теперь там идет выборочный прием?

      Thumb up 9 Thumb down 3
      Ответить
      zanuda 01.03.2012 12:23

      Ув. посетитель! Складно вы все рассказали, только тут немного другая сказка, а те, от кого вы свою выучили, плохие инструкторы.

      Thumb up 12 Thumb down 4
      Ответить
        Посетитель 01.03.2012 12:33

        Так я вам не сказочник, рассказал всё как видел своими глазами.
        А вы можете здесь и дальше сочинять сказки — удачи!

        Thumb up 3 Thumb down 9
        Ответить
        Не так как то 01.03.2012 14:09

        Очень примитивная сказка.
        Вы, Посетитель, уж как то готовтесь к письму на этом сайте.
        Вольный пересказ во временной адаптации тоненьких книжечек Учпедгиза про любовь дедушки Ленина к кузнечикам и другим миленким существам вызавает обозначенную реакцию.
        Вы подставляете «пославших Вас сюда».
        Ну, и присутствует попытка представить френдов идиотами.

        Thumb up 7 Thumb down 5
        Ответить
    smurnaya 01.03.2012 11:23

    Не однозначно как-то всё.

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
    Бука 01.03.2012 12:16

    «журналисты пока лишь нажаловались председателю путинских приемных Алексею Романову» —
    Забавно, как они могли нажаловаться Романову, когда сейчас приёмные возглавляет господин Анисимов?))))
    http://er.ru/reception/komission-presidium/

    Thumb up 1 Thumb down 2
    Ответить
    Журналист 01.03.2012 12:51

    http://www.b-port.com/news/item/76779.html
    Николай Бакшевников, с его же слов, неоднократно обращался в приёмную Путина, где ему оказывали материальную помощь в издании книги «Журналистика Кольского края. Двадцатый век».
    А теперь вон оно как вышло — не ко двору пришлась приёмная, правильно, ведь всё что хотел он уже получил… Видимо за деньги он готов продаться кому угодно, лишь бы дали…
    Некрасиво и безграмотно… И как такой человек может возглавлять Правление Мурманской областной организации Союза журналистов России?(((

    Thumb up 4 Thumb down 12
    Ответить
      Seed 01.03.2012 15:08

      Если ты журналист, хотя от понятия этого видно одно название только осталось, то должен понимать, что нельзя, если раз тебе в чем-то помогли (причем не своими, а бюджетными деньгами),быть до конца своих дней обязанным.
      Я могу пожтзненно быть обязанным матери, что меня родила, отцу, что дал понять кто я и зачем, но никак ни чиновнику, в ОБЯЗАННОСТИ которого входит помогать людям.
      Может быть Бакшевников не без греха, не знаю, но тут он повел себя правильно.
      Можно спорить с формулировками письма, но то, что пожаловаться стоило, это факт.
      Вот действительно только жаль, что видео выдворениямы не увидим… Была бы это приемная Пупкина, а то ведь нет.. — самого!
      Тошнит уже.

      Thumb up 11 Thumb down 3
      Ответить
      Alexxx 01.03.2012 18:05

      Если вы действительно журналист, тогда мне искренне жаль ваше СМИ. Вы действительно думаете что нельзя ругать/критиковать тех кто по доброте душевной с барского плеча отломил кусочек, причем не от своих, а от денег налогоплательщиков? Вообще-то позиция журналиста в том чтобы транслировать добытую информацию, а не угождать руководителям… или я неправ?
      Иначе, по вашей логике у нас 80% населения просто обязана молиться по утрам за здравие ЕР, так как они сердешные с утра до вечера в поте лица своего распределяют на разных уровнях бюджеты, выплачивают зарплаты, контролируют регионы и все крупные государственные компании…

      Thumb up 6 Thumb down 2
      Ответить
    blogger51 01.03.2012 14:43

    Бугага. Рассказывают, что пресс-секретарь облправительства Дмитрий Ищенко сейчас обзванивает СМИ с требованием не публиковать информацию про норвежских журналистов.

    Ищенко, кстати, зампредседателя мурманского отделения союза журналистов

    Thumb up 20 Thumb down 5
    Ответить
      Бука 01.03.2012 14:56

      Было бы чо публиковать, а то вилами по воде… Да если бы их силой охрана выперла, как они расписывают, то уже давно бы видео повесили и в органы обратились. А так только письма шлют «на деревню дедушке», смешно право…

      Thumb up 6 Thumb down 4
      Ответить
    we're so 01.03.2012 15:44

    Вот странность сами обасрались, а теперь в кусты! Так в кусты уже поздно, вонь будет стоять очень долго, темболее в сложившийся ситуацией в стране! А Крупадеров — в его окончании что то напоминает его поступок и забывчивость!

    Thumb up 6 Thumb down 2
    Ответить
    пилот 01.03.2012 16:12

    В приемной ни когда не было охраны

    Thumb up 7 Thumb down 2
    Ответить
    blogger51 01.03.2012 16:16

    Ответка за подписью Крупадерова:

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Иосиро Барсукинесуки 01.03.2012 16:22

    Бакшевников рулит, Крупадеров сосет.
    Что это за говно вообще такое — Крупадеров?
    Стукачёк.

    Thumb up 15 Thumb down 5
    Ответить
    Сирота 01.03.2012 16:40

    Нужно попробовать прийти в общественную приёмную Е.Р с заявлением о вступлении в партию. Впустят или так же не приёмный день будет?

    Thumb up 4 Thumb down 3
    Ответить

      Закрыть к чёртовой матери эту «приёмную» и сделать в её помещении музей преступлений против города и региона, вытавить документы коррупционных скандалов, этапов развала и деградирования, а Купадёров пусть будет экскурсаводом.

      Thumb up 21 Thumb down 4
      Ответить
        Бука 01.03.2012 17:00

        Вам, по-видимому, нужнее устроить там общественный туалет… И плевать, что люди нуждаются в помощи((((((((

        Thumb up 2 Thumb down 6
        Ответить
          Сергей 01.03.2012 17:11

          Да не плевать,просто эта помощь простым людям должна быть политикой государства,без всяких там приемных.Приемный покой-это в больнице.

          Thumb up 9 Thumb down 2
          Ответить

            Абсолютно верно! Тогда правильней было бы этот бутик ЕР назвать — «Преисподняя ЕР», а не приёмная.

            Thumb up 12 Thumb down 3
            Ответить
          igni 03.03.2012 12:21

          Возвращаясь к главной теме – инцидент получился некрасивый, очень мягко выражаясь! Как всегда показали себя!
          Но надо сказать, что другого от Крупадерова, и соответственно от вашего пресс-секретаря, и нельзя было ожидать. Хотя журналистов должны пускать везде, и наших и, тем более, иностранных. У них там, например, вообще запретов нет, и для любого желающего и, тем более для журналиста, хоть в парламент иди – документы дал, тебе пропуск выписали, тут же через металлоискатель пропустили, и сиди в специальной ложе слушай заседание. Но вот только если режимный объект – объект повышенной опасности – например – завод СПГ в Хаммерфесте, да, там особый пропускной режим.
          А вот, в Тунис, например, был запрещен въезд журналистам, и еще есть такие в основном отсталые и дикие страны, где журналисты въезжают только по спецразрешению
          А что касается приемной президента – то кому там помогли? Пусть уж лучше туалет будет!!! Он нужнее, а вот Крупадерову – давно пора дать пинка… Он и депутат никчемный. А в приемной он только дискредитирует (подрывает доверие) и без того дискредитированной власти, дискредитирует первое лицо государства, какое она там ни есть. Сколько жалоб, даже если кто-то туда и заходит и его принимали, то он (Круподеров), как правило, сидел и ложкой в чашке кофей размешивал. Люди выходят оттуда в слезах и куда? Идут к журналистам… те хоть выслушают, но, правда таких теперь совсем мало, но есть… А адвокатам люди жалуются, мол ходили, даже и не выслушали, или выслушали, но не помогли, а вот прислали отписку.
          Вывод – приемную закрыть, Крупадерову пинка, чтоб не позорил и без того неуважаемую власть, и уж пусть там лучше нужник будет…

          Thumb up 4 Thumb down 1
          Ответить

            «…сидел и ложкой в чашке кофей размешивал. Люди выходят оттуда в слезах и куда?»

            Вы знаете, если бы только был один такой Купадёров уютно обустроившись в своих кабинетах с евроремонтами и окладами. Это система, все эти приёмные, кабинеты и т.д., хождение по ним, общение с их обитателями — это издевательство и нервный срыв для простого человека. Думаю, не только я, но и многие вкусили этого по полной.

            Вот приходишь в такой оазис комфортного и служебного благополучия, который обитает там за дверью с никилерованой табличкой, а не за стеклом на обозрение перед всеми, как в любом европейском офисе, даже в полиции, куда я тоже доставлялся, отгороженый лярвой в приёмной, положено, как же без этого атрибута и всё твоё желание обратиться за помощью тут улетучивается. Разве ж спуститься до твоих проблем такой небожитель?

            А «небожитель» на самом деле, в подавляющем большинстве, банальный зажравшийся идиот, который только и делает, что высасывает из пальца на досуге от общения с лярвой в приёмной и подобных тебе, рискнувших его побеспокоить, всё новые и новые, идиотские порядки, делающие абсурдом и невыносимой жизнь человека. Вот кто они? Сытые извращенцы? Их цель на первом же этапе обращения к власти и закону, дать понять тебе, что ты недочеловек, выжечь всё человеческое в тебе, чтобы ты прекратил себя уважать и что-либо вобще понимать, уничтожить любые зачатки самолюбия и чести. Жалки они все в своём величии под портретами главаря и пано с резной курицей на стене.

            Вам не приходилось сталкиваться, когда войдя в такой «храм справедливости», сидящий там гуру даже не здоровается с вами, не предложит даже присесть, когда с вами говорят даже не глядя в глаза, когда заявят вам заранее неведомую для вашего уровня понимания фразу, погоняют по кабинетам, в которых никого никогда не найти и не какой чёрт знает даже для чего, справки не получить? И при этом они будут, уверен в этом, считать, что «помогают людям» и их такое сытое существование вполне оправдано.

            Вот и придя к такому, котрый пьёт кофе перед тобой, а ты ему мешаешь, а кофе остывает видимо быстро, как и всякая надежда на помощь тебе. Затем неловкая тишина, совет сходить туда-то и туда-то и лико «слуги народа», чиновника, принимает выражение с которым тебя выставляют за дверь.

            Всё это я, как и многие думаю, прошёл в своей жизни не раз и имею к этому теперь жёсткий иммунитет. Либо вобще не обращаться и расчитывать только на себя и свои силы, либо обратившись, должен понимать, что успех в это случае может быть если ты превзойдёшь в своём хамстве снизошедшую тебя принять сторону.

            Поэтому не верю я не в какие «приёмные», «приёмы» и т.д., простите уж за мою эмоциональность.

            Thumb up 5 Thumb down 1
            Ответить
      Знаток 01.03.2012 16:54

      В приёмной не принимают в партию! Обратитесь в местное отделение.

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить
      Чубрик 01.03.2012 17:03

      О, точно! Типа — «хачю вступить!» Сходить в гальюн, а потом сказать, что, мол, передумал, пока не готов к столь высокой чести.
      *это ПРИЗРАКУ на заметку — как правильно мотивировать заход во всякие манерные учреждения для достижения цели пописать*
      **подмигивающий колобок**

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить
      zanuda 01.03.2012 18:10

      А попробуйте! Только вот интересно: примут заявление или скажут, что прием временно не ведется? Ведь достоверно не известно, чем закончится 4 марта!

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
      перец ди куэльяр 02.03.2012 10:05

      Сирота, по мне — лучше с «заявлением пописать»))..

      Thumb up 0 Thumb down 1
      Ответить
    неИосиро неБарсукинесуки 01.03.2012 17:25

    А г-н Бакшевников, организовывая поездку журналюг, не имеющих аккредитации, разве не нарушил федеральное законодательство? Он бы их еще в Росляково свозил бы, да на Кольскую атомную. Тогда б точно повязали и его, и его поддельников. :)

    Thumb up 3 Thumb down 13
    Ответить

      Видимо посещение «преисподней ЕР» являет собой, как посещение некого стратегического объекта?

      Thumb up 18 Thumb down 1
      Ответить
      Иосиро Барсукинесуки 02.03.2012 11:41

      Что за … пишет под моим ником?

      Хочешь я тебе выдумаю название, 3,14сатель?

      *озверевший чуброкабр*

      Thumb up 0 Thumb down 1
      Ответить
        Буджум 02.03.2012 12:15

        Ну, а чего удивительного-то?
        Сегодня ты воруешь колобков, завтра у тебя крадут ник.

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
    zanuda 01.03.2012 18:08

    И аккредитация есть, и договоренность была, и никаких законов и правил никто не нарушал. А если кто знает Николая Александровича, то знает и то, что он очень сдержан и аккуратен в поступках такого рода, как обращение в Фонд защиты гласности и т.д. Не стал бы активно вмешиваться в ситуацию, если бы не знал всей сути.
    Так что все проще: не захотел г-н Крупадеров встречаться с представителями норвежской прессы. А вдруг неудобные вопросы будут про Путина и партию, про выборы? Это он как раз излишне перестраховался (другое похожее бы слово здесь было более уместно), перепугался. Кстати, был замечен в Мурманске 28 февраля, да и не один ведь он в этой самой приемной ЕР. И не ему делать выводы о том, может ли Бакшевников возглавлять журналистскую организацию области! Это он давно потерял представление о чести и журналиста (хоть и бывшего) и депутата. Сдувается партия, сдуваются и ее члены.

    Thumb up 11 Thumb down 3
    Ответить
    Буджум 01.03.2012 18:29

    Из жалобы правления областной журналистской организации:»Поездка являлась реализацией многолетнего сотрудничества…»
    Реализация сотрудничества!
    Блин.
    Люди, которые могут ТАК написать считают себя журналистами! Мастерами пера.
    Я фигею.

    Thumb up 3 Thumb down 7
    Ответить
    it's interesting 02.03.2012 00:00

    А вы, Буджум, вероятно, считаете себя мастером пера? Эта история является ярчайшим примером того, как люди, считающие себя очень важными и определяющими ее будущее, вредят всему и всем. И тем господам, которым служат сейчас, и нормальным отношениям вообще между странами, народами и журналистами, как немаловажной частью общества. Журналисты, как известно, могут и правду написать, и наврать, как угодно. Но чем меньше будет лжи от политиков, коим, к несчастью, является г-н Крупадеров, тем меньше будет ее и в собственной стране, прежде всего, и между странами. И все же — главное — чтобы мы у себя дома поняли, что происходит и что с нами пытаются сделать. Смотрите последние дебаты кандидатов в президенты. Оказывается, это совсем не пустое занятие, особенно когда один из них выставляет вместо себя то доктора, то профсоюзного шахтера. Достойная замена! Это они будут руководить государством?

    Thumb up 4 Thumb down 4
    Ответить
      Буджум 02.03.2012 00:47

      О, вот это пафффффос!
      Я плачу!
      Дорогой гражданин,для того, чтобы журналист написал правду, нужно, чтобы он ХОТЯ БЫ умел писать. По русски. Без ошибок и ляпов. Иначе над ним потешаться будут.

      И кстати, об чём вообще спич?
      Норги приехали с дежурным визитом в наш хрущёбный мегаполис. Они и раньше приезжали, делали дежурные репортажи и интервью, от которых всем ни холодно, ни жарко.
      В приёмной Пу они намеревались сделать такой же стандартный материал: общий план, потом одного из посетителей крупнее, потом несколько дежурных фраз старика Крупскодёрова в кабинете, потом он же тепло пожимает руку «укрупнённому» персонажу, все улыбаются…
      Но старик Крупскодёров в последний момент передумал и решил перед выборами не рисковать, а тихо уйти в тину. Дежурный репортаж снять НЕ УДАЛОСЬ!!!!
      Вот горе-то. Безобразие вопиющее.
      Мировая общественность в шоке.
      Все люди доброй воли возмущены и требуют покарать негодяя.
      Давайте все поставим свои подписи под петицией!
      Не позволим!
      Не простим!!

      Thumb up 3 Thumb down 3
      Ответить
    it's interesting 02.03.2012 01:08

    У вас, похоже, есть опыт работы в нашей нынешней безнравственной, серой и скучной родной тележурналистике. Либо знакомые оттуда.

    Thumb up 1 Thumb down 3
    Ответить
      Буджум 02.03.2012 10:11

      Вычислить хотите?
      Не старайтесь.
      Любой человек, который хотя бы раз в неделю смотрит телевизор, понимает, как делаются телесюжеты.

      Кстати, а по существу написанного возразить-то нечего? Может, расскажете, что норги желали сделать ррразоблачительный материал?
      Сорвать, так сказать, покровы, обнажить язвы российского бюрократизма?
      Ха-ха.

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
    Чувак 02.03.2012 08:41

    Крупадёров х…й вонючий. Обещатель ёба..ный!!! Сколько этот п…дор ещё будет в Облдуме сидеть? 19 лет штаны сука просиживает. Ненавижу этого урода.

    Thumb up 11 Thumb down 2
    Ответить
    Манго 02.03.2012 18:48

    Подтверждаю, постоянной охраны в приёмной нет и не было. Места в холле не так много, и когда много людей приходит на приём — тесновато. Крупадёров сам был журналистом, и в общении со СМИ никогда не испытывал трудностей. Чего ему бояться журналистов-норгов, если он регулярно с ними общается, будучи депутатом от Печенгского района, приграничного с Норвегией? Ситуация высосана из пальца!

    Thumb up 1 Thumb down 5
    Ответить

    Взгляните на этого, извиняюсь, Александра Дмитриевича, вечного корридорного в ОД и по совместительству теперь ещё зав. этого «красного уголка», какое может быть у него неотложное рандеву?! Какие там могут быть неотложные дела гос-ой важности?! Воообще, когда слово «дела» звучит приминительно к таким, как Александр Дмитриевич, это зловеще. Поэтому слава Богу, делами они особено не отягощены, а так пусть как угодно развлекаются, народ оплатит, это наименьшее зло по крайне мере. А журналистам пора бы уже понять, что такие «приёмные» это хоть и экзотика для них, но если их действительно интересует жизнь их соседей, то садитесь в автобус 10-го маршрута или ГАЗель, в час пик и узнаете всё доподлино.

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
      Манго 02.03.2012 21:34

      Вообще-то, Крупадёров — один из немногих депутатов, который каждый месяц в обязательном порядке проводит приём граждан в Мурманске, и каждый месяц ездит провести приём в Печенгский район. Мало кто в думе сравнится с ним по объёму работы с людьми и их проблемами,разве что Максимова.

      Thumb up 1 Thumb down 11
      Ответить
        Чувак 02.03.2012 22:11

        Он приезжает и проводит приём в Печенгском районе? В том то и дело, что просто приезжает и обещает!!! За все года, что он представляет Печенгский район здесь становится только хуже! Ему плевать на печенежцев, никельчан, заполярнинцев и других жителей района. Этот муд..к на приёмах отвечает на на все вопросы, которые ему адресуют, а сколько писем ему было отправлено в приёмную! Сам лично обращался к этому чмошнику. Одни отписки и ответы о том, что разберутся с проблемами. Сука он ЕДРОссовская, вонючий вор и жулик, как и вся их грёбанная партия!

        Thumb up 15 Thumb down 1
        Ответить
          igni 03.03.2012 12:44

          Это правда, от него как от козла молока. Да и нельзя так долго быть депутатом. Он изначально был ошибкой компании, которая его выставляет в депутаты. А еще был момент, были здесь серьезные норги и обсуждался серьезный вопрос по выбросам и норвежским средствам на сокращение этих выбросов, и с ним они общались, слушали этого горе-депутата, но там у себя рассказали всю правду. Вот с тех пор он и не общается с ними. Какую лапшу им на уши не вешай, а они все понимают правильно, хоть и на наш взгляд, наивные.

          Thumb up 8 Thumb down 1
          Ответить
      Буджум 02.03.2012 23:26

      +100!

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
        Буджум 02.03.2012 23:30

        (Это — Призраку за коммент про красный уголок и неотложное рандеву).

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
    Чувак 02.03.2012 22:13

    И журналист он дерьмовый. Даун, блин.

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Голь перекатная
    Коррозия металла, например

    Во, во, в Волгограде живу в доме, который строили пленные немцы.Звукоизоляция 100%.Стенки труб немыслимой толщины и как новые, убедился, когда...


  • Людовед и душелюб
    Коррозия металла, например

    И что? Это Чубайс затопил половину Ленинского района? Он конечно проходимец.Но зачем снова про корову,у которой рога отвалились?


  • Чилийский лох
    Коррозия металла, например

    Что-то уж очень похоже на действительную причину. Вода не сжимается.К этому мнению уважаемого Ворона,могу добавить опять же случай из моей практики.В...


  • Анатолий
    Коррозия металла, например

    Чубайс - как много этот мем означает уху русского человека и как много русских рыжих котов было названо русскими бабушками...


  • Ворон
    Коррозия металла, например

    Гидроудар все наверно в миниатюре делали,когда вентили на батарею отопления или на бойлер открываешь некорректно? Резкое выравнивание давления. А там...


  • комитет комсомола
    Коррозия металла, например

    Эта хрень будет теперь случаться по нарастающей. Ибо является следствием "пьяной" вакханалии реформирования энергетики имени Анатолия Борисовича Чубайса образца 2003...


  • Людовед и душелюб
    Коррозия металла, например

    Группу профессоров-инженеров пригласили полетать на самолете. После того как они удобно расселись, их проинформировали, что самолет построили их студенты. Все, кроме одного,...


  • Чилийский лох
    Коррозия металла, например

    Да где же их взять,специалистов? У меня меняли проводку воды в ванной.Очень давно. Если честно,там довольно сложно.Пришел мужчина,посмотрел,взял блокнотик,видавший виды,записал что-то...


  • Анатолий
    Коррозия металла, например

    Интересно 09.04.2025 09:42 А вы чего хотели то? Посмотрел сегодня состав местного правительства, кроме главного воеводы, с бубенчиками только Панычев и...


  • Интересно
    Коррозия металла, например

    Анатолий, у меня сантехнику 76 лет, его замглавы района по ЖКХ уговорил к себе советником на полставки, ты говорит ничего...


  • Ворон
    Коррозия металла, например

    «Около 10.15 мы услышали очень сильный гул, как при продувке труб. Я внимание на это сильно не обратила. А потом...


  • Голь перекатная
    Коррозия металла, например

    Немного не так.поскольку при коммунистах вся экономика была плановой, то планировалось всё, и "отпуск тепла" ,"отпуск воды", пробег техники во...


  • Голь перекатная
    Коррозия металла, например

    На СВО твой обожаемый нацлидер и фюрер по совместительству тратит ежемесячно до 700 миллиардов рублей. За 3 года СВО его...


  • На болотах неспокойно
    Коррозия металла, например

    Плюсанул. Что бывает редко..к сожалению.


  • Анатолий
    Коррозия металла, например

    Мда, загадка как в романе Агаты Кристи "Убийство в Восточном экспрессе", до последних страниц так ничего и не ясно... ...


  • Чилийский лох
    Коррозия металла, например

    Вот умеет АНАТОЛИЙ объяснить коротко и ясно,почему полотенцесушители в определённый момент,по команде банка Онэксим, созданного в 93-м двумя хорошими...


  • Гав - Гав
    Коррозия металла, например

    Видимо, этим и объясняется топ по максимуму при °+20 ,и до упора. И снизить температуру ,они говорят, невозможно. У коммунистов...


  • Анатолий
    Коррозия металла, например

    Помните стародавние времена 1995-го года, когда организованно прошли залоговые аукционы по бесплатной передаче 38% пакетов акций всех высоко рентабельных и...


  • Анатолий
    Коррозия металла, например

    У ресурсников тоже свой интерес - топить мазутрм как можно дольше не обращая внимание на температуру за окном. Чем больше...


  • Интересно
    Прорыв

    Ещё не просто все министры, но ещё и с приставкой вице-губернатора. Это наверное для того, чтобы все вставали, когда они...


  • NEW-Териберка
    Прорыв

    Внучка Брежнева: Вы даже покрасить не можете то, что построил мой дед (с)


  • Майор Чернобаев
    Прорыв

    Зашел в вики в статью про ленинский округ Мурманска. Увидел фотку улицы Подстаницкого, более того, даже дом, где я жил в...


  • Чилийский лох
    Прорыв

    Как у Булгакова. Я их туда не назначал.


  • Интересно
    Прорыв

    А вы чего хотели то? Посмотрел сегодня состав местного правительства, кроме главного воеводы, с бубенчиками только Панычев и Мякишев, ну...


  • Чилийский лох
    Прорыв

    Что означают слова "Обращались",её зона ответственности? На мой взгляд,если это действительно так,то она должна была первой,кто прибыл на место аварии и...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика