Посмотрели на Прохорова

Автор: 01.03.2012 2 692

Сегодня в мурманском офисе «Ростелекома» примерно 20 человек втыкали в видеоконференцию с кандидатом в президенты Михаилом Прохоровым.


Помимо Мурманска, в сетку прямой трансляции попали еще 15 городов

Цитатник от Александра Будникова, фуллсайз по клику

Экран с участниками видеотрансляции

Григорий Мильдов:

Значок крупнее:

Найдите знакомые лица:

Фото: Александр Будников



комментариев 66


    Рука заокеанского ГосДепа 01.03.2012 03:00

    «Мир»
    Максимилиан Волошин — 23 ноября 1917 года. Сборник стихов «Пути России».

    С Россией кончено…На последях
    Её мы прогалдели, проболтали,
    Пролузгали, пропили, проплевали,
    Замызгали на грязных площадях,
    Распродали на улицах: не надо ль
    Кому земли, республик, да свобод,
    Гражданских прав? И родину народ
    Сам выволок на гноище, как падаль.
    О, Господи, разверзни, расточи,
    Пошли на нас огнь, язвы и бичи,
    Германцев с запада, Монгол с востока,
    Отдай нас в рабство вновь и навсегда,
    Чтоб искупить смиренно и глубоко
    Иудин грех до Страшного Суда!

    Thumb up 4 Thumb down 6
    Ответить
    beams 01.03.2012 07:18

    Одного еблана я на фото узнал)

    Thumb up 6 Thumb down 8
    Ответить

    а где главное доверенное лицо Субботин?

    Thumb up 6 Thumb down 2
    Ответить
      МВА 01.03.2012 08:21

      Кто все эти люди? ))))
      Новость написана некорректно «Сегодня в мурманском офисе «Ростелекома» примерно 20 человек втыкали в видеоконференцию с кандидатом в президены Михаилом Прохоровым»
      Совершенно непонятно, что втыкали в видеоконференцию эти 20 человек, а главное зачем?

      Thumb up 9 Thumb down 6
      Ответить
        malk 01.03.2012 09:27

        Мы привыкли обгаживать всё, что нам не доступно. Мне вот например ближе и понятней тезисы Прохорова, нежели старые сказки ЗюЖиМиПу. Всё проще и доходчивей. Нет сказок и не реальных обещаний.Похож на трезвого мыслящего человека а не маразматиков. Да , опыта политических баталий ему не достаёт, однако новая кровь в организме общества нужна , иначе движения не будет. Одряхлели и немощные стали совсем.

        Thumb up 27 Thumb down 10
        Ответить
          Сергей 01.03.2012 09:50

          +100500!

          Thumb up 6 Thumb down 6
          Ответить
          Никто 01.03.2012 11:19

          Да ладно malk! Ты что так до сих пор и не понял, что тебя в очередной раз на «крючек» подсадили, как лоха?
          Сейчас одной фамилией и его общественной организацией объясню почему тебя «развели»
          Борщевский и его «Гражданская Сила» на предыдущих выборах 2008 года тебе ничего не напоминает?
          Те же правильные тезисы! Те же умные слова, а в реалии что ?
          Эхх товарищи! как ж вы привыкли наступать на свои же грабли! И НЕ ПО ОДНОМУ РАЗУ !

          Thumb up 10 Thumb down 6
          Ответить
            malk 01.03.2012 15:48

            Я не голосовал ни за борщевского, ни за его силу.
            На прошедших выборах я проголосовал, в качестве протеста, за коммунистов. До этого времени я на нашей политической арене не наблюдал ни одного политика, за которого я бы хотел голосовать. Сейчас у меня есть за кого голосовать и я выбор сделал. У него нет опыта, но это поправимо. Я уже оформил даже вступление в новую партию, потому что она строится не по тому принципу единоначалия, который существует в других партиях, построенных по принципу КПСС. Никогда до этого я не вступал ни в одну партию за свою не малую жизнь.В КПСС меня даже не смогли заставить вступить.
            Просто я вижу большую разницу между моим кандидатом и остальными всеми, представляющими одну корпорацию. Все они служат одной цели и одному человеку.12 лет хватило чтобы их разглядеть и понять -кто есть кто.

            Thumb up 4 Thumb down 5
            Ответить
              Никто 01.03.2012 16:49

              <<>>
              Зато у него есть огромный опыт по разворовыванию государственного имущества вместе с корешами такие как Хлопонин и Потанин…
              Все они (да и он сам сейчас при деле, то есть у Вована) И опыт он не пропил…
              Убеждать а тем более раскрывать глаза на это гауно я не собираюсь, у тебя свои мозги есть..
              Жаль что только ты это пой

              Thumb up 8 Thumb down 2
              Ответить
              Никто 01.03.2012 16:51

              <<>>
              Зато у него есть огромный опыт по разворовыванию государственного имущества вместе с корешами такие как Хлопонин и Потанин…
              Все они (да и он сам сейчас при деле, то есть у Вована) И опыт он не пропил…
              Убеждать а тем более раскрывать глаза на это гауно я не собираюсь, у тебя свои мозги есть..
              Жаль, что только ты это поймешь слишком поздно, поздно это будет для твоего возраста!
              P.S. И Запомни — он такой же ЧОРТ из табакерки как и Путин.

              Thumb up 6 Thumb down 2
              Ответить
    Citizen51 01.03.2012 09:36

    миша у нас уже был, нагадил всем и «слился иуда» (с), хотя и вова тоже был — но вова не «слился» и пока что не всем нагадил

    Thumb up 12 Thumb down 8
    Ответить
    Светлана Керонен 01.03.2012 09:39

    Спасибо за новость о видеоконференции Михаила Прохорова. Только в офисе «Ростелекома» на ней присутствовали более 30 человек — это первое. Второе: насчет «втыкали» — сложнее. Права Марина: от этого слова веет неадекватностью. Мы, в том числе и я (как доверенное лицо Прохорова), задавали ему вопросы и Прохоров на них отвечал. Что, даже это бесит приверженцев Путина??? А между тем в Новосибирске вчера в общественной приемной Прохорова сотрудники УБЭП изъяли всю агитлитературу. Чего так боятся власти? У них-то, по их словам, победа на выборах обеспечена. Зачем тогда так нервничать?!

    Thumb up 17 Thumb down 8
    Ответить
      Александр Будников 01.03.2012 09:42

      Если Вы хотите снайперской точности, то на встрече с Прохоровым на пике было 28 мурманчан. Это все-таки немного меньше, чем 30. Я считал.

      Thumb up 13 Thumb down 5
      Ответить
      malk 01.03.2012 09:47

      Пьяные и нездоровые всегда не доверяют трезвому человеку.
      Их раздражает, что человек лишён их недостатков, однако отэтих недостатков избавиться не хотят, т.как уже к этому образу жизни привыкли и иного просто не представляют. Вот и нервничают.

      Thumb up 10 Thumb down 8
      Ответить
      Сергей 01.03.2012 09:57

      Так зарплату ментам ПУ поднял,а не Прохоров-вот и отрабатывают. Когда в этой нашей стране будут работать ЗАКОНЫ?

      Thumb up 11 Thumb down 3
      Ответить
        Вовочка 01.03.2012 10:25

        Если бы Путин пришел раньше 2000 года, то Законы работали в полную силу, то господин Прохоров делил бы посылки с «воли» с Ходорковским! А так…срок давности…к сожалению…и амнистия заплатившим налоги…

        Thumb up 7 Thumb down 14
        Ответить
          malk 01.03.2012 10:38

          Вовочка, а чем система путина лучше Ходорковского? Награбили награбленное и поделили. Ходор СУЩЕСТВУЮЩИЕВ ТО ВРЕМЯ законы не нарушал, т. как те сделки были легитимны, а судили его по понятиям. Я читал часть обвинительного приговора. С ума можно сойти от тех домыслов и вымыслов. Термины «возможно» и «вероятно» и иные подобные не должны просто присутствовать в качестве доказательств и обвинения. Это домыслы. Нынешняя власть вообще брезгует жить по законам. Они считают что наши законы избирательного свойства и их не должны касаться. Во имя эфемерного светлого будущего можно делать то что хочется.

          Thumb up 13 Thumb down 4
          Ответить
        malk 01.03.2012 10:29

        Проблема даже не в зарплате, а в том что всё в стране зависит от одного чела. Как зарулит, так и будет. Если с ума сойдет, все должны будут быть такими же. Эта болезнь — вертикаль власти. Причём без фундамента.

        Thumb up 12 Thumb down 5
        Ответить
      Лоник 01.03.2012 11:43

      Рожи ваши втыкали !!

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
    Вася 01.03.2012 11:16

    «Кандидат в президеНЫ»!!! Бугага… Блоггер жжет

    Thumb up 4 Thumb down 6
    Ответить
    elena 01.03.2012 12:05

    Я тоже считаю, что из всей этой когорты единственный адекватный человек — Прохоров. Читала его программу, грамотно, без лишних обещаний и ставка на человека, что уже радует. Богатый — да, но он не обогатился в период правления Путина, как соратники с кооператива «Озеро». Я, конечно, понимаю, что наши власть имущие, вместе со всей их многочисленной родней, свою великую кормушку не отдадут, что мы с вами так и будем для них бандерлогами,а более точно — быдлом, которым раз в год в своих посланиях они будут обещать светлое будущее.

    Thumb up 12 Thumb down 7
    Ответить
    Дипломант 01.03.2012 12:24

    Нормальная такая конференция была, правда показалось что люди сами не понимают зачем они туда пришли, в других регионах более «ярые» сторонники Прохорова, у нас же очень слабенькая оппозиция, можно сказать даже нитожная, по сравнению с другими городами.

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
      malk 01.03.2012 13:10

      Замороженные мы тут все:))

      Thumb up 4 Thumb down 2
      Ответить
        Дипломант 01.03.2012 13:17

        Это точно) Только рассуждать в интернет ресурсах горазды…

        Thumb up 3 Thumb down 3
        Ответить
    просто так 01.03.2012 12:30

    Для Елены!!!!!!!!!!
    Соратники по кооперативу «ОЗЕРО» обогатились еще до прихода ПУ. А последний всего лишь сделал так , чтоб их не посадили и еще больше развязал им руки. И если мы раньше Ахали, когда слышали, что футбольный клуб приносит Абрамовичу 149000 долларов каждый час, то теперь мы должны просто Орать скока долларов имеют ОЗЕРКИ, так сказать. Очки снимаем зеленые!!!!!!!!!!!!!!!!! И теперь представьте. У вас миллиарды (причем практически узаконены). Не будет ли вам пох не то что на Родину, а на любую страну?

    Thumb up 9 Thumb down 4
    Ответить
    просто так 01.03.2012 12:33

    И, поверьте, Прохоров на одной волне! Думает на шарика проскочит.Нормальный и адекватный человек (не зомбированный), никогда не будет голосовать за милиардера.

    Thumb up 12 Thumb down 11
    Ответить
      malk 01.03.2012 14:16

      А что, надо голосовать за бомжа или чиновника , который имеет всё за бугром , но прикидывается сиротой?
      Аргументируйте свои слова.

      Thumb up 7 Thumb down 4
      Ответить
      Сергей 01.03.2012 15:03

      Дак почему за Пу голосуют,дамаешь он беднее Прохорова? Ну-ну,наивный.

      Thumb up 9 Thumb down 3
      Ответить
        malk 01.03.2012 15:52

        Потому что у него административный ресурс всей страны, а кошелек его включает в себя весь бюджет страны. Кому хочет — тому и милостыню кинет. А на развитие страны уже и не хватает, ему мало, потому что для удержания власти надо очень много.

        Thumb up 7 Thumb down 3
        Ответить
    0,33 01.03.2012 12:46

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
    ануш 01.03.2012 13:04

    Нет людей без недостаков, Путин силен в одном, но Прохоров наверное лучше бы считал деньги государства, по-любому это влечет повышение уровня жизни людей, а не чиновников. Мне нравится:а -то, что он собрал подписи, б- агитация не агрессивная, а демократичкская, в-умеет говорить не сленгом, а по-русски, г-красив, здоров, энергичен. Не вор. Прохорову надо брать Путина в свою команду

    Thumb up 11 Thumb down 5
    Ответить
      Сергей 01.03.2012 15:05

      Ануш,все правильно,за исключением последнего предложения.

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
    elena 01.03.2012 13:16

    А где вы видите бедных претендентов? Жириновский нищий на майбахе? Зюганов, Миронов, Путин — бедные? Вами манипулируют, а вы на это ведетесь. Трое объединятся и торжественно отдадут голоса Путину. Жириновский не такой дурак, что сейчас ведет себя как сумасшедший, просто надо убедить людей, что если не Путин, то всем конец.

    Thumb up 12 Thumb down 3
    Ответить
    Рыба 01.03.2012 14:33

    Из того доступного, что нам выделили на «меню» по разрешению Михал Иваныча.Наверное единственный на кого можно смотреть так это на Прохорова. Если по фантазировать и свершится чудо ,то он наверное хоть какой-то адекват на всем фоне четверки. Товарищ Зю получил от меня голос в госДуму, а в презики..мда не тянет, Жирик..ну тут без комментариев,Миронов откровенно слаб (посмотрите как закулисно его сторонники по партии готовы его в будущем «слить», тот же Гудков). При любом раскладе Михал Иванычу не найти больше такого безвольного как Медведев, поэтому все остальные хоть и «проекты Кремля» при победе играть свою партию .Это мое оценочное суждение, проголосую за Прохора…ну а всем остальным френдам желаю удачи в определении кандидатуры, портить бюллетени на мой взгляд бессмысленно.

    Thumb up 10 Thumb down 5
    Ответить
      Рука заокеанского ГосДепа 01.03.2012 16:24

      Ув.Рыба! Голосовать нужно только Зюганова. Прохоров -….. даже писать ничего не буду. Удивлён, что такой умный человек как Вы, этого не понимаете. Гена — единственный, кто ещё МОЖЕТ…

      По большому счёту, Россию никто из них уже не спасёт. Но продлить АГОНИЮ может только Зюганов. Другой вопрос, а нужно ли продлевать эту агонию????

      Thumb up 4 Thumb down 7
      Ответить
    Рыба 01.03.2012 16:34

    Ув.Андрей! До недавнего времени думал отдать голос товарищу Зю, повторяю что я поддержал его в гос.Думу. Уверен что он займет почетное второе место и без моего голоса.

    Thumb up 4 Thumb down 5
    Ответить
    Рыба 01.03.2012 17:51

    Прохоров пока действует в рамках «системы»,но как известно «аппетит приходит во время еды», повторяю из-того предолженного и разрешенного меню мы вынуждены выбирать. Точто посчитают «правильно» ясно, вон пресс секретать Песков уже объявил ,что они с аппаратом переедут из белого дома в течении месяца.Зюганов объяктивно стар и если бы был уверенн что у него (и партии) есть молодой хотябы(40-50 лет) кандидат то мы бы его давно увидели..но по видимому старцы секретариата КПРФ (не хотят выигрывать, это же понятно!Прохоров не идеален (как и все мы), да и скелеты в шкафу есть..Но если бы он гипотетически обыграл по подсчетам Путина, то уверен никакие гэбисткие «путы», компроматы (аля90-ых)не помогут, он будет играть самостоятельно! А способности руководить у него есть на практике, да и с Европой он быстрей договорится о сотрудничестве ,без пугалок ракетами и солдафонским юмором.

    Thumb up 8 Thumb down 2
    Ответить
      Рука заокеанского ГосДепа 01.03.2012 17:59

      Лень писать, если честно. А вот при нормальном разговоре я бы Вам объяснил: ХУ ИХ ХУ и ЧТО ЕСТЬ ЧТО. И кто с кем будет потом договариваться. Особенно в Европе… :)

      Thumb up 2 Thumb down 4
      Ответить
    Рука заокеанского ГосДепа 01.03.2012 17:55

    ГосДеп поставил Вам +, чтобы выравнять счёт :)
    Но в душе ставлю -, поскольку Вы так и не поняли, что в такие моменты важна ОБЩАЯ КОНСОЛИДАЦИЯ. Если, конечно, Вы хотите что-то изменить в своей жизни.

    А с другой стороны, она и так скоро изменится…. и к этому нужно быть готовым каждому из вас.

    Thumb up 2 Thumb down 5
    Ответить
      кук 01.03.2012 18:32

      Вам тоже надо готовиться и на чёрный день копить. Наша рука москвы(кгб) вас достанет везде.:)) Можете не суетиться и не пугать нас.Оранжевые нам тоже не нужны.
      Время лечит любую болезнь. Мы тоже встанем на ноги и будем вести здоровый образ жизни. В крайнем случае перетерпим ещё 6-12 лет,но повторять чужие оранжевые ошибки тоже не хотим. Открытые стычки нам не нужны. У нас Мурик, а не Одесса. Ваша девушка с косой вот тоже себя не уберегла, а вы нас подобной жизни учите. Не логично как то.

      Thumb up 3 Thumb down 3
      Ответить
      МВА 01.03.2012 18:57

      Мне странно, Андрей (Рука заокеанского ГосДепа), что ты призываешь к консолдидации в пользу Зюганова?! Насколько я знаю, вся прогрессивная «заграница» будет голосоавть за Прохорова, так в чём твоя консолидация? Не сечёшь ты политику, мил человек и никогда её не сёк.

      Thumb up 5 Thumb down 7
      Ответить
        Рука заокеанского ГосДепа 01.03.2012 20:47

        Если считать «за политику» потакание вашему быдлу — то ГосДеп её никогда не сёк. Это верно.

        Thumb up 2 Thumb down 3
        Ответить
    Рыба 01.03.2012 19:35

    На мой взгляд консолидация возможно(и абсолютно необходима!) лишь во втором туре, а сейчас мы голосуя против МЫхал Иваныча, своим выбором кандидата только лишь можем продемонстрировать пожелания по какой траектории мы (я) желаем видеть развитие страны

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
      Рука заокеанского ГосДепа 01.03.2012 20:33

      Ув.Рыба. ГосДеп выделяет Вас как умного человека. Не нужно обращать внимание на здешнее сборище дебилов. Вопрос сейчас не стоит ПРОТИВ кого. Вопрос стоит как раз ЗА кого!
      Что же до Прохорова — я Вас умоляю… :) Это даже не смешно.

      Thumb up 3 Thumb down 4
      Ответить
        кук 01.03.2012 21:39

        Тогда за хозяина:)) Остальные трое у него на иждивении.

        Thumb up 3 Thumb down 2
        Ответить
          Рука заокеанского ГосДепа 01.03.2012 21:56

          Насчёт Зюганова Вы глубоко ошибаетесь. Не всё так просто под луной…

          Thumb up 3 Thumb down 4
          Ответить
            кук 01.03.2012 22:58

            За 20 лет я на него уже насмотрелся и все его приёмчики и тезисы уже видел и слышал не раз. Больше всего мне у коммунистов нравится четырёхдневная рабочая неделя:)) Я думаю что при такой работе в стране коммунизм построим уже в новой эре:))
            Если бы они не высказывали бы хотя бы явно несбыточное и утопическое, за ними народ бы потянулся. Сейчас пока большая часть их электората — это протестные голоса, которые просто не приемлют Пу и Жи, Ми.
            Призывы к национализации — это тоже путь в начало прошлого века. Половина пойдёт из клумб пулемёты выкапывать. Да и само понятие равенства, как всегда приведёт к уравниловке и потере инициативы индивидуумов.
            Нечем ему меня привлечь.

            Thumb up 2 Thumb down 2
            Ответить
              Рука заокеанского ГосДепа 01.03.2012 23:49

              Вы абсолютно не знаете ПРОГРАММЫ Зюганова и неготовы к её обсуждению. То, что Вы написали здесь — это полная чушь!

              Поэтому Вам остаётся лишь лезть в огород… за пулемётом. Причём откапывать его придётся в любом случае… :)

              Thumb up 1 Thumb down 4
              Ответить
                МВА 02.03.2012 07:00

                Смешно всерьёз обсуждать программы кандидатов, так как они их у друг друга слямзили. Вчера показали Зюганова — еле говорит дедушка. Всё-таки ему уже 67 лет. Нет, я понимаю, что НАДО голосовать за Зюганова, чтобы был второй тур, но рука не поднимается, хоть убей!

                Thumb up 5 Thumb down 3
                Ответить
                malk 02.03.2012 11:38

                Что то кроме запугивания и обсирания со стороны укрдепа ничего больше не видно. Наверно это единственные методы убеждения, которыми можете пользоваться.Старые и неэффективные методы.

                Thumb up 4 Thumb down 1
                Ответить
    просто так 01.03.2012 22:52

    Уважаемый Андрей, как уже Вас тут все величают! (раньше проще было с Йосей)! Не втыкаю, Вам то какая разница, в жопу или в задницу?!? Вы же там! Не пофиг ли? Или соболезнование?

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
      Рука заокеанского ГосДепа 01.03.2012 23:39

      По большому счёту, Вы правы, ГосДепу давно уже эти «выборы» — «хоть в жопу, хоть в задницу». ГосДепа это не касается…

      Но я Вам отвечу так. Вы когда нибудь сидели у аквариума и наблюдали за рыбками? Интересно? У них своя жизнь, они снуют туда-сюда, тыкаются о стеклянную стенку и ждут, когда СВЕРХУ им кто-нибудь кинет корм… Они все разные: есть красные, есть золотые, есть буро-малиновые…
      Вы мою аналогию поняли? :)

      Thumb up 1 Thumb down 3
      Ответить
      malk 02.03.2012 11:44

      Это когда у самого плохо, то и соседу нагадить надо. Это с его стороны подстрекательство

      Thumb up 2 Thumb down 2
      Ответить
        Рука заокеанского ГосДепа 02.03.2012 14:37

        Мальчик, иди лучше попроси маму купить тебе мороженое. Куда ты лезешь со своим мИнЕнием. Тут взрослые дяди общаются. А ты лучше стрельни молча у Прохорова какую-нибудь мелочишку на карманные расходы — и тебе хорошо, и папе с мамой в радость.

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
    просто так 02.03.2012 00:52

    Вы просто угадали. У мени был период, когда сидел перед 300-сот литровым аквариумом и долго-долго смотрел на рыбок. Тока там все хищники как то были посажены. И вывод, немного другой: » Такая трата времени смотреть на них! Ну их нахуй, этих пираний! Жена, дай пару килек, и пойдем трахаться! Война — войной, а обед — по-расписанию!»

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    просто так 02.03.2012 00:54

    в смысле пару килек — рыбкам :)

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
      Рука заокеанского ГосДепа 02.03.2012 01:00

      ГосДеп никогда не угадывает. ГосДеп ЗНАЕТ за всё и про всех! :)

      Ваша «любовь к аквариуму» — сквозит почти в каждой посте :)

      Thumb up 1 Thumb down 3
      Ответить
    кук 02.03.2012 16:59

    Что то у одесского госдепа одни пессимистические мысли витают, нет конструктивизма. У тебя что то неладно?

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
      Рука заокеанского ГосДепа 02.03.2012 17:06

      Вы так ничего и не поняли, кук. «НЕЛАДНО» — это там у вас. И уже давно. А у ГосДепа всё пучком. Чего и Вам лично желаем :)

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    Манго 02.03.2012 19:06

    В Италии выбирали бизнесмена Берлускони с тем расчётом, что он мол будет заботится о стране, как привык о своей компании. А он продолжил заботу о своих карманах, как привык, и в Италии не лучшие времена. Что касается наших миллиардеров, то Абрамович например, будучи губернатором Чукотки очень помог развитию этого края. А Прохоров в это время устраивал балаган со своей фиктивной женитьбой — шутки ради, но за много миллионов.

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Пеня 02.03.2012 22:35

    Френды, будьте благоразумны! Ну какой второй тур? Путин и Зюганов. И что? Марксисты-ленинисты национализацию (обобществление собственности на средства производства)затеют (размер компенсации конечно по Советским ценам)? Тогда — мама, роди меня обратно в 1985-ый год. Если национализация будет объявлена частично (неизвестно как, скорее всего — по наитию Зюганова), тогда — в 1990 год. А если нет национализации, то это то, что мы сейчас и имеем. Но тогда (в этом последнем сценарии) на выборах 4 марта нам предстоит выбор не стратегического внутриэкономического курса, а «надежда на более честные кадры» — политика, которая ранее (в Советское время) никогда не срабатывала (как ставка на субъективный фактор в подмену объективным законам). развития). Получается, что Путин — твердо на своем посту. И голосовать за Зюганова — назло мамке себе уши отморозить. Так, что мужайтесь, френды, — мы с вами уже взрослые.

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить
      Алексей Юрьевич 02.03.2012 22:40

      Всё тщетно, никакие агитации не помогут, я никого не знаю кто был бы за Путина, он все утратил. Променял надежду которую с ним связывали миллионы на благополучие наскольких сотен своих дружков.

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
        Пеня 02.03.2012 22:48

        Если уточнить, то не за Путина я, а за себя! Но реально выбор кандидатов таков, что голос разумно отдать Путину (и дело еще даже хуже — только ему!).

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика