Давай, Партия, не кисни, на радуге зависни :-)

Автор: 09.09.2010 4 016



комментариев 38


    La Furia 09.09.2010 01:29

    Сдаётся мне, что чиновники создают партии скорее отрицательный имидж. Если «медведи» хотят кардинально менять имидж, им следует привлечь в партию реально авторитетных людей из производственников, интеллигенции, научного сообщества и т.п. Чиновная братия скорее отталкивает электорат. Грустно.

    Thumb up 12 Thumb down 2
    Ответить

      >Сдаётся мне, что чиновники создают партии скорее отрицательный имидж.
      Не может быть?! Вы таки тоже это заметили??!?!?

      Thumb up 4 Thumb down 2
      Ответить
        Петров Вадим 09.09.2010 11:09

        а партия может быть без чиновников? нет. если только партия далекого будущего, и то врядли:)
        кадры решают все. и незаменимых нет))) т.е.есть на кого менять, «Единая Россия» вперед! :0)
        вот в коменте ниже уже двоим не нравится мой пост. спасибо Вам за позицию! видимо мои последние слова про Путина и Суркова смутили, они мне нра за то что у них хоть позиция есть.
        Спасибо Вам за внимание!

        Thumb up 6 Thumb down 1
        Ответить
    Петров Вадим 09.09.2010 09:50

    Я член партии давненько (большую часть сознательного возраста) и видел ее в разных состояниях. Я по складу центрист, консерватор, и все такое идеологическое.. В общем «Еиная Россия» это моя партия. Мое беспокойство вызвало именно то, что на региональном и мурманском местном уровне, есть еще к чему стремиться, мягко сказать. Я в личном блоге опубликовал свои предложения, в преддверие отчетно-выборной Конференции «Единой России», может быть кто то и задумается.
    А вообще: меня вчера спросили, зачем тебе это?
    Отвечаю: мутят одни, а страдают все члены партии вместе, мне здесь дальше жить. если сегодня молодежь не скажет свое слово, и не станет мудрее своих родителей — то обречены все мы вместе.

    Моя заметка совпадает с мнением В.Путина и В.Суркова относительно развития «Единой России», спасибо за внимание!

    Thumb up 10 Thumb down 7
    Ответить
      вечно молодой 09.09.2010 18:46

      Все всегда начинается с того, что с новым мнением несогласны. В России безальтернативно одна партия, это КПСС, как бы она не называлась, в любой партии есть чиновники и идеологи, это верно. Поддержу Вадима, и я кстати так же уважаю мнение Путина, и у нас действительно есть чиновники которые находясь на региональном или муниципальном уровне мнят себя — федеральными.
      Статистика поддержки ЕР на Кольском полуострове, упал а за последние два года с 45 до 16 процентов, это худший тренд в стране. Данные с опросов произведенных в Североморском избирательном округе накануне выборов. И они в серьез беспокоят ЦИК партии.
      Добавлю убирать Депутата областной Думы в Муниципалитет, при падении рейтингов, чтоб проводить перевыборы — это действие вне интересов партии. Или даже глупость.
      Друзья! Мнение Вадима заслуживает внимания, и безусловно основательно. Когда молодые люди не бояться говорить свои мысли, конструктивно и предлагая что то в замен — это здорово!
      Если парень пишет, что уже в некоторое время находится в партии, значит осознает глубину возможных последствий. И это в двойне дорого стоит. Уверен он четко значит чего хочет. И знает зачем он это пишет. Может быть и не сам, но я считаю правильно.
      Мурманская «Единая Россия» действительно должна измениться, и я знаю о чем говорю. Действующие уже мастерски научились придумывать оправдания. Москва слезам не верит.

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
        Мать 09.09.2010 22:26

        Ваши слова да Богу в уши. Надо молодым дать шанс себя проявить! Но ни денег ни связей, кто им даст? Хорошему материалу нужно хорошее управление, русский народ очень умный и добрый, «хороший материал» простите, только терпят, а потом… Лучше предотвратить беду сейчас. Хорошо когда есть такое мнение, тем более все и так знают что у ЕР в области проблемы. Молодец Вадим!

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить
    Петров Вадим 09.09.2010 10:16

    приношу свои извинения своим читателям за нецензурную лексику, заметка от нее отчищена.

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    abc 09.09.2010 12:58

    ой, Вадим, своими ли словами вы здесь вещаете?

    Thumb up 3 Thumb down 6
    Ответить
    abc 09.09.2010 15:33

    просто забавно. хорошо хоть не написал «мнение Путина и Суркова совпадает с моей заметкой».
    молодежь в политике — это очень хорошо и правильно. когда молодежь адекватная

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить

      К вопросу об адекватности, ты можешь попадать по кнопочке ( REPLY )? Её смысл для тебя вообще понятен?

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
        blogger51 09.09.2010 17:43

        Это нам надо сделать кнопку на русском. Так, глядишь, и комментировать больше будут.

        Thumb up 6 Thumb down 0
        Ответить
          И.В.Сатуров 09.09.2010 18:25

          для таких уже запустили русскоязычные доменные имена, для таких и для одной женщины с летающей тарелкой на голове отдельно! :-)

          Thumb up 6 Thumb down 0
          Ответить
    Интересант 09.09.2010 21:53

    Интересная тема. Ничего нового, Вы Вадим не сказали. Для тех кто этой темой занимается. А другие и читать не будут. Но снимаю Шляпу перед Вашей храбростью! Да и написано толково, для молодого парня, если бы только не маты, впрочем, уж больно это слово подходит «пи….братия» :-) Те кому хотели это сообщить это, Вас услышали.

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
      Френд 09.09.2010 22:20

      они все просто прячутся за Путина! им его имя нужно.

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    Френд 09.09.2010 22:19

    Модернизацией и не пахнет. согласен с Вадимом. мне уже много рассказывали про Исполком на Перовской и что в региональном руководстве бардак. я член партии, и с этими людьми в региональном отделении партии не осуществим модернизацию. я в партии сейчас только из-за Путина.

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить

      Ты в партии из за путина, который в этой партии даже не состоит =)

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
    La Furia 09.09.2010 23:54

    Френду: Может, стОит выйти из ЕР?

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
      Френд 10.09.2010 10:29

      Выйти? Да бывали времена и по хуже. А это все фигня. Поменяют этих, может кто пол лучше будет. Сам в это не верю. А может и выйти. Пока не хочется. Посмотрю как люди голосуют, а то что Путин в партии не состоит, я и забыл :-) Внешний управляющий ведь, точно. А для меня это важно…

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить

        Я чувствую ЕР много потеряет с твоим уходом, подумай дважды, не твори зла!

        Thumb up 6 Thumb down 0
        Ответить
    Френд 10.09.2010 14:17

    Какой бред. Это из сердца Исполкома всплыло!:-)

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить

    Я думаю что ровесник не стал бы ставить перед знаками препинания пробел и смог бы без ошибок скопипастить адрес блога.

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Интересант 10.09.2010 15:27

    Кхм. Поведали содержание комментария от некого VS или VH, не важно. Согласен с Френдом, если это сообщение было таким как мне рассказали, то это бред. Если это была попытка запугать кого то — уверен, она не удалась. Теперь эти люди окончательно понятны. Впрочем комментарий стерт, и говорить нечего.
    Здесь я вижу пока, только адекватных и конструктивно настроенных людей.
    Заметка Вадима посвящается тем кто «сделал из руководства творческой и инициативной «молодой гвардии» — извините, культурных минетчикоff для мурманских чиновников различного уровня» — Цитата из одного большого чиновника, имевшего факт общения с «МГ» Мурманской области совсем недавно :-)

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
      Петров Вадим 10.09.2010 16:19

      Спасибо за бурную реакцию! =)
      Я говорят голодранецЪ, чтоб общаться с ними нужен определенный уровень заработка. Догадывался. Про МГ ты конечно Френт переборщил. Думаю все там несколько лучше. Неслучайно я остался сам в рядах. А что за чиновник это сказал? Уж не Ненашев ли? Или сам…? Скажи кто! все ровно аноним! 8)

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
    Петров Вадим 10.09.2010 16:17

    Спасибо за бурную реакцию! =)
    Я говорят голодранецЪ, чтоб общаться с ними нужен определенный уровень заработка. Догадывался. Про МГ ты конечно Френт переборщил. Думаю все там несколько лучше. Неслучайно я остался сам в рядах. А что за чиновник это сказал? Уж не Ненашев ли? Или сам…? Скажи кто! все ровно аноним! 8)

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    nik 18.09.2010 00:06

    Если будут выполнены все пункты из заметки Вадима, значит это будет уже не «ЕР»)))

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    nik 18.09.2010 00:07

    Если будут исполнены все пункты из заметки Вадима, то это точно будет уже не «ЕР»)))

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
    nik 18.09.2010 00:10

    Если буду исполнены все пункты из заметки Вадима, то это точно будет уже не «ЕР»))))

    Thumb up 1 Thumb down 2
    Ответить
    marusy 18.09.2010 03:59

    вот это писание «…не кисни -…зависни» — это такой, простите, наив. Можно понять, что автор либо клинический идеалист, либо оччень далек от верхнего эшело партийной власти в регионе.
    «Никора слабый», надо совсем не знать Никору. автор, скорее всего ровестник ему, но где автор и где, несмотря ни на что, никора. Лепихов рулит?)))) Лепихов всего лишь дубинка в волосатой лапе более весомых персонажей. Третьякова?, держащаяся на чужих мозгах, интригах, липовых отчетах и московских связях?
    По пункту первому написанное уже можно оспорить, однако нет смысла здесь разбирать кто есть кто в МРПС.
    Второе это праймериз-то широкий шаг?! куда? позвольте споросить. Да будет известно, ни один праймериз по выдвижению кандидатов от ЕР на местные выборы, составленный местными же партийными активистами, не был одобрен РПС в первоначальном виде. Всегда в угоду местной партократии оттуда выбрасывались авторитетные партийцы со стажем, даже члены местных политсоветов, а вставлялись фамилии неизвестных партии угодных особей, срочно принятых в сторонники.(привести примеры?)
    Третий пункт автор сам охарактеризовал…
    По четвертому — если автор это всерьез, тогда ему надо уходить из политики и подаваться в правозащитники.
    И последнее…чего ж словами то такими мудреными бросать в читающего…. ньсмейкер (в одном из значений) — это человек, к которому приковано внимание СМИ, публичный, узнаваемый, имеющий влияние на окружающих, такому не обязательно иметь авторитет у народа, можно рулить и принимать решения, от которых народ злобно плюется, а можно спеть «It’s Not That Simple» на Евровидении и народ радостно плачет.
    Впрочем, я завидую юности и пылкости, висеть на радуге этта наверное прикольно)))))))

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
      Петров Вадим 18.09.2010 19:33

      Спасибо за такой подрбный пост. Про радугу))) Я использовал простой не бюрократический слоган, типа с таким настроением не побеждают, нужно самим верить в то что вы делаете. Идеалистически, но я считаю верно и к этому надо стремиться.
      Ваши аргументы можно и по другому повернуть, они в общем подтверждают мои слова. Про людей: Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты. А обстоятельства должны и закалять, а не только обуславлить.
      Впрочем я действительно слишком мал чтоб претендовать на какуюто истину. Эти заметки я лучше прекращу. Но мое мнение поддержало очень большое количество юдей, и каждый кто обсуждал ее со мной уже прекрасно знал что там нелады. Какого уровня накал страстей? Если обращают такое внимание на небольшие заметки в живом…

      Спасибо Вам, что писали и комментировали!
      Я скорее всего от этой статьи только пострадаю, а кто то наверняка делает на ней балы. Многие кто меня знают были сильно удивлены. Думаю это был понятный ответ всем тем кто травил Молодую Гвардию в регионе, на протяжении 2 лет, чтоб сделать из нее … Писать такие вещи и удивлять тех кто меня знает прекращаю:)

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
        marusy 18.09.2010 22:31

        это Вам спасибо за гражданскую позицию, нечасто уж такая встречается….идеалисты вымирают как вид…жаль….

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
    La Furia 18.09.2010 12:16

    Marusy: а мне про дубинку в волосатой лапе понравилось)) Какой образ!

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
      marusy 18.09.2010 22:35

      тут, простите, неточность вкралась: скорее бейсбольная бита, уж очень Илья Анатолич любит грозить ею несогласным.

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    люся 18.09.2010 14:50

    Похвальная открытость для партии!
    никого не знаю и не совсем понимаю о чем речь,но писал скорей всего челвек дельный.и хороший.верю!

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Операция Z
    Классовая борьба

    У России теперь два союзника. Это Орешник и Боярышник.


  • Пенис Душилин
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    Если это не идиотизм исполнителей на местах, то наблюдается смена тренда. (может темник с АПшечки спустили). Ещё пару недель назад...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толяндер ...ты что, натурально уверовал в то, что этот чмырной плешиндер за что то отвечает?))) Эк тебя плющит то! Толик,...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не выйдет, Россия не допустит этого никогда, об энтом говорил наш Президент на встрече с представителями СМИ на саммите БРИКС...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Да, Толяндер, а как насчёт того, что раз Будапештский меморандум по сути, аннулирован плешивцес, то Украина обзаведётся ядерной бомбой? Это...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Больше Вучич "оказался напуган" ну или сыграл напуганность. Ну чей слоняра Вучич, как и Орбан весь мир знает. Не только...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика