Суд по делу Антона Костерина

Автор: 21.03.2012 8 620

Сегодня в Первомайском районном суде Мурманска Антон Костерин попытается оспорить правомерность своего отчисления с пятого курса МГТУ.

Напомню, проблемы у Антона начались после одиночного пикета, в котором он выразил свое отношение к фальсификациям на прошедших в декабре парламентских выборах.

По мнению защиты, университет нарушил процедуру отчисления, «забыв»  официально уведомить студента и его родителей о расторжении договора. Также адвокат попытается оспорить число академических задолженностей, за которые Антона и отчислили с пятого курса.

UPD. Кстати, отчисленный коллега Костерина сегодня волшебным образом сдавал госэкзамен:

Теги: .



комментариев 129


    valera 21.03.2012 03:48

    Молодец, пацан! Завидую ему,слава богу — свободное поколение растёт, наглое, умное, честное и бесшабашное! С оплатой суда помогу.

    Thumb up 63 Thumb down 18
    Ответить
      Горожанин 21.03.2012 07:22

      Показать комментарий.

      Thumb up 37 Thumb down 76
      Ответить

        Горожанин, от злости не захлебнитесь, чесслово.

        Антон, удачи!

        Thumb up 53 Thumb down 27
        Ответить
        beams 21.03.2012 09:56

        Гарожанин, злой ты, что бы твоих детей любого пола в армию забрали.

        Thumb up 32 Thumb down 18
        Ответить
        серж 21.03.2012 11:18

        Все правильно…на годик в армию мальчику дорога!

        Thumb up 18 Thumb down 28
        Ответить
          перец ди куэльяр 21.03.2012 12:02

          А ты то там был, душара?

          Thumb up 19 Thumb down 8
          Ответить
            #Рыбовод 21.03.2012 13:58

            Перец, не был он нигде, и жаргон Вашей сухопутной двухгодичной «срочки» ему не понятен. Ведь если буквально понимать всю её терминологию, то уважаемых дедов и дембелей в нынешней армии попросту нет. А самый уважаемый представитель призывников — черпак)))

            Thumb up 14 Thumb down 2
            Ответить
            ДМБ 94 21.03.2012 23:17

            Что за запах понтуется?

            Thumb up 2 Thumb down 2
            Ответить
          Нестор Петрович 21.03.2012 12:06

          В армию пусть валит.

          Thumb up 15 Thumb down 25
          Ответить
        МВА 21.03.2012 18:49

        Возможно Горожанин написал грубо, но я тоже не разделяю шум вокруг этого отчисленнного студента. Оспорить решение декана он разумеется вправе, но из заметки блоггера совершенно непонятно, какие пункты ставятся ему в вину и в чём суть судебной тяжбы? Я бы не стала связывать всё это с его одиночным пикетированием. Мне кажется, что это не звенья одной цепи, а цепь связующих событий. Поясню, если ты не готов по каким-либо причинам к общественному вниманию к собственной персоне, в том числе и к негативному, то стоит ли провоцировать ситуацию вокруг себя? Если плохо учился — подчисть хвосты, если есть что терять — не лезь на рожон. Это же очевидно. Дождёмся решения суда, которое я надеюсь блоггер выложит у себя на ресурсе, тогда будет предметный разговор, а так одни эмоции.

        Thumb up 17 Thumb down 13
        Ответить
      Vot 21.03.2012 09:38

      Наглое, умное бесшабашное поколение работает в Апатитах. Товарищ Христюк. Все знают результаты бесшабашности апатитского Христюка. Валера, я рад что не твой ребенок погиб под сосулькой и не твоя мама пострадала недавно от сосульки.
      А так да — бесшабашность — это Ванда хорошо.

      Thumb up 19 Thumb down 16
      Ответить
        Vot 21.03.2012 09:39

        Т9. Не Ванда, а «всегда».

        Thumb up 5 Thumb down 9
        Ответить
        valera 21.03.2012 16:06

        Да и я рад… И за твоих тоже. Чё несёшь-то!?

        Thumb up 3 Thumb down 3
        Ответить
          Vot 21.03.2012 20:41

          А то, что «бесшабашность» — не всегда есть хорошо.
          Неужели непонятно, а?

          И уж чем-чем, а бесшабашностью человека, еще не умеющего себя кормить, я бы не стал удивляться. Наоборот — очень бы огорчился.

          Thumb up 2 Thumb down 6
          Ответить
            valera 21.03.2012 20:54

            Ну да, наверное, ты прав — словечко не то съюзил… Я не это имел ввиду (бесшабашность — да, некорректно..), а вот что — отсутствие внутренних шор и заложенных тоталитарной школой жизни установок, как у большинства нас, сорокотов. Меняю «бесшабашность» на «внутреннюю свободу и достоинство». Спасибо, что исправил!))))

            Thumb up 6 Thumb down 0
            Ответить
              Буджум 21.03.2012 21:14

              В 20 лет надо быть бесшабашным и отвязным!
              Вот в 40 — уже смешно.

              Thumb up 9 Thumb down 1
              Ответить
                valera 21.03.2012 21:22

                Согласен. Плюсую!

                Thumb up 3 Thumb down 0
                Ответить
                МВА 22.03.2012 09:15

                Это очень спорно. Это совковое клише. Почему 40-50-60-летние не могут быть бесшабашными? Да, легко…Что их должно сдерживать? Авторитет? Карьера? Семья? Дети? Так ВСЁ ЭТО проходящее…Сколько раз я наблюдала людей, которые достигая пенсионного возраста вдруг начинали говорить о своих упущенных возмжностях и сожалеть об этом…Молодые должны дерзать, искать себя, своё дело жизни, быть активными, а многие ведь просто ждут когда папа купит машину, квартиру, когда папа устроит в чиновники и при этом сами не зарабатывают ни рубля — они ёпти, учатся, устали. Так к чему им стремиться?

                Thumb up 2 Thumb down 4
                Ответить
                  valera 22.03.2012 18:55

                  Спорно, согласен… У нас — да, однозначно, под полтинник чувак бедокурить не может (бесятиной обмажут, в лучшем…), т.к. общество больно и консервативно. 40-50-летнего хипстера отстебут соседи, родственники, семья и коллеги. Потому как… да просто потому, что серьёзным надо быть в этом возрасте, вот и весь базар! А внутреннее чувство свободы у здорового сорокота в России реализуется в закрытых формах — рыбалка, охота, гаражная жизнь, изощрённое блядство, хобби технические всякие, поездки туда и отрыв там по полной. И, к сожалению, чаще всего — пузырь и телек в качестве собеседника… Может, дети наши — как Антон, например, от азиатчины нашей избавятся?…

                  Thumb up 1 Thumb down 0

    Антон, удачи на суде!

    Thumb up 36 Thumb down 19
    Ответить

    Занятное дело, осуждают не предпосылки отчисления, а формальную часть процесса.
    Однако, не первый раз крупные институциональные структуры наглеют и вместо закона решают понятиями, стараясь после этого «подтащить» закон по произвол.

    Thumb up 18 Thumb down 7
    Ответить
    Иосиро Барсукинесуки 21.03.2012 07:06
    Thumb up 10 Thumb down 31
    Ответить

    valera
    «…Завидую ему,слава богу — свободное поколение растёт, наглое, умное, честное и бесшабашное!»
    ==================
    Пусть в Горсовет идут в следующем году. Это будет намного круче, чем митинги и пикеты.

    «Эхо Москвы»: Молодые берут местную власть в Москве: зачем?

    http://www.echo.msk.ru/programs/albac/867467-echo/

    Thumb up 18 Thumb down 6
    Ответить
      Фофан 21.03.2012 10:09

      Ув. ММК, а вы сами в горсовет не хотите ?
      Опыт общественной деятельности у Вас есть.
      Я свой голос за Вас отдал бы.

      Thumb up 8 Thumb down 4
      Ответить

        Увы, Ув. Фофан, у меня нет для этого личных данных. Есть много людей, в том числе и среди молодежи, чья работа в ГС будет намного эффективней. Лучше я буду им помогать.

        Thumb up 8 Thumb down 5
        Ответить
          #Рыбовод 21.03.2012 14:46

          Замечательнейший ответ!

          Thumb up 5 Thumb down 3
          Ответить
            Фофан 22.03.2012 09:25

            Не соглашусь мы знаем Вашу порядочность, к тому же опыт общественной работы в период избирательных компаний. Наличие «крузака», верту, армани и т.д. это не тот набор личных данных которыми нужно располагать для работы в ГС.
            Министры в правительстве Дании на велосипеде приезжают на работу…

            Thumb up 0 Thumb down 0
            Ответить
              #Рыбовод 22.03.2012 12:19

              Поверьте, «кукурузников» никогда не приобретал, да и вообще довольно скромно живу по вашим меркам))

              А что касается ММК, то мне понравилась его позиция, не более.

              Thumb up 3 Thumb down 0
              Ответить

    Антон, удачи!

    Thumb up 31 Thumb down 9
    Ответить
    ШЕФ 21.03.2012 08:36

    Антон уже отступает. Снимок сделал на станции Кандалакша. Видать проверяет пути отхода из области…

    Thumb up 15 Thumb down 26
    Ответить
      #Рыбовод 21.03.2012 11:52

      Васильич! Зачем так зло? Может парень не отступает, а, напротив, наступает?)

      Там ведь по его делу всё не так однозначно… Повод «серьёзный», но он лишь съинициировал применение имевшегося основания. Факт наличия задолженностей (задолженности) ведь имеется. А значит, следствие, практически неизбежно…

      В любом случае, успехов ему!.. Что ещё можно пожелать?..

      Thumb up 16 Thumb down 7
      Ответить
        ШЕФ 21.03.2012 13:22

        Что ему пожелать? Учиться, учиться и учиться, как завещал дедушка Ленин. В противном случае будет пахать, пахать и служить. А он судиться, судиться и судиться…. Не прокатит !

        Thumb up 12 Thumb down 6
        Ответить
          #Рыбовод 21.03.2012 14:08

          Что на это ответить? Ещё Толстой писал словами народных мудростей: «В суд пойдешь — правды не найдешь. Где суд, там и неправда»…

          Политические мотивации в суде всегда остаются за бортом судебного решения. А они, безусловно, присутствуют.

          Thumb up 17 Thumb down 1
          Ответить
            ШЕФ 21.03.2012 14:22

            Тут ты, РЫБОВОД, прав. Тебе виднее, опыт большой !

            Thumb up 9 Thumb down 1
            Ответить
              #Рыбовод 21.03.2012 14:25

              Тут ты, ШЕФ, поскромничал!) У тебя и самого опыт «политических» баталий имеется!))

              Thumb up 7 Thumb down 1
              Ответить
              #Рыбовод 21.03.2012 14:26

              …Да такой, что некоторые до сих пор вздрагивают при упоминании твоей фамилии))))

              Thumb up 6 Thumb down 0
              Ответить
    Vot 21.03.2012 09:02

    1. Отчислен был справедливо. Накопил долгов перед госэкзаменами.
    2. Да, с долгами тянут. Но тянут на промежуточных курсах — когда есть время сдать. При выходе на госэкзамены долгов быть не должно! Еще раз говорю — перед выходом на последнюю сессию — госэкзамены и защиту диплома — ни одного долга быть не должно. У него были!
    3. Восстанавливаться он даже и не пытался.
    4. Не он один отчисляется с пятого курса. Причина у все та же — непогашенные долги по экзаменам и зачетам с предыдущих курсов.

    Thumb up 33 Thumb down 19
    Ответить
      100500 21.03.2012 11:25

      Полностью согласен. Антошка (нужно отдать должное за смекалку) понял что ппц с учебой и среагировал грамотно, но видемо не прокатило сделать себя политическим мучеником…

      Thumb up 23 Thumb down 17
      Ответить
        niret_sok 21.03.2012 12:20

        Дурь

        Thumb up 5 Thumb down 4
        Ответить
        #Рыбовод 21.03.2012 14:16

        Ну это действительно ерунда какая-то. Если бы Костерин действительно хотел доучиться, то по-тихому бы досдал все имеющиеся у него хвосты, по которым всё было серьёзно. А здесь речь идёт о том, что Антон никаких серьёзных косяков по учёбе за собой в МГТУ не видел, коль свободно занимался иной — политической деятельностью. Если бы мотив был именно пропиариться, то нашёл бы компромисс с учебным заведением. А то, что он обратился в суд говорит лишь о том, что действительно желает восстановиться.

        Thumb up 16 Thumb down 5
        Ответить
          Vot 21.03.2012 20:34

          Восстановление для обычных студентов происходит без суда. Всего лишь по личному заявлению.
          Костерин даже не интересовался возможностью восстановиться.
          Вообще непонятно чем он интересуется: учебу запустил на экваторе обучения, с преподами и друзьями поссорился.

          Thumb up 6 Thumb down 15
          Ответить
      Злючка 22.03.2012 13:21

      да я сама вышку закончила,и у нас с 5 курса отчисляли должников,которые нихера не сдавали даже с 1 долгом и без каких-либо политических мотивов,и это учитывая,что я училась на факультете МЭиМО с самым лояльным в вышке деканатом,а этот юноша учился если не ошибаюсь на экономическом,дак там всю жизнь за долги драли мама не горюй и он не первый и не последний за подобное отчисленный,просто мальчик крутую тему придумал чтобы ж..у свою прикрыть и как говорится и рыбку съесть,и…

      Thumb up 3 Thumb down 8
      Ответить
    Vot 21.03.2012 09:11

    Блоггер, что тебе удалось узнать по поводу друга Костерина -Серикова?
    Ты говорил что его восстановили. Моя информация прямо противоречит твоей — что Сериков и не восстанавливался.

    Может, Блоггер, ты внесешь ясность?

    Thumb up 3 Thumb down 18
    Ответить
      Vot 21.03.2012 10:12

      Показать комментарий.

      Thumb up 4 Thumb down 26
      Ответить
        василииий 21.03.2012 14:00

        а ты че так щедро, аж целый час дал на то что бы тебе ответили?

        Thumb up 10 Thumb down 2
        Ответить
          #Рыбовод 21.03.2012 14:21

          Что вы хотите от «Сурёныша»? Он в некоторых блогах задавал вопрос. Через пять минут уже «пел» про сомнительное молчание в ответ. А затем тут же начинал злорадно «блеять» над исключительностью собственных выводов.

          Thumb up 15 Thumb down 1
          Ответить
          Vot 21.03.2012 20:23

          Значит так, Василий!

          С 8 февраля прошел всего час? Еще раз спрошу если ты не понял — сколько времени прошло с 8 февраля?
          Да, именно 8 февраля был задан вопрос тут: https://bloger51.com/2012/02/25500

          Смотри самый последний пост.

          Зы: мне вот интересен внутренний мир человека, который пишет имя (никнейм) с маленькой буквы….. :)

          Что ответишь, друг сердешный?

          Thumb up 0 Thumb down 14
          Ответить
            blogger51 21.03.2012 21:20

            Котик, держи. Отчисленный Андрей Сериков сегодня сдавал госэкзамен:

            Thumb up 21 Thumb down 0
            Ответить
            васииииилий 21.03.2012 22:46

            уважаемый Придурок (с большой буквы), пишите пожалуйста на этом сайте как можно чаще, а то последнее время уныленько. Спасибо.

            Thumb up 7 Thumb down 0
            Ответить

    Удачи Антон.

    Thumb up 23 Thumb down 10
    Ответить
    beams 21.03.2012 09:57

    Присоединяюсь, удачи!

    Thumb up 14 Thumb down 10
    Ответить
    Каламбурщик 21.03.2012 10:05

    А во сколько суд, кто знает?

    Thumb up 4 Thumb down 4
    Ответить
    городовой 21.03.2012 10:05

    А толку от этого действа?Забей на это поганое МГТУ и уёбанов которые там тупо пилят лаваш!

    Thumb up 15 Thumb down 14
    Ответить
      Vot 21.03.2012 10:13

      Городовой — возьми пилу и пили сам. Лес на Колыме.

      Thumb up 6 Thumb down 20
      Ответить
    городовой 21.03.2012 10:06

    Vot-пуй тебе в рот.

    Thumb up 14 Thumb down 12
    Ответить
      Vot 21.03.2012 10:10

      Диагноз понятен. Живите с этим дальше. Лечиться бесперспективно.

      Thumb up 14 Thumb down 17
      Ответить
    Серый 21.03.2012 12:44

    Суд как правило стоит на стороне «терпил» и у него есть отличный шанс по восстановлению на учебе с последующей защитой курсового проекта:»Мой первый заход в демократическое общество.Анализ.Просчеты.Выводы».Однако он должен понимать что предыдущее шлангование в универе ему даром не пройдет и профессура к его последующим экзаменом подойдет с «особой пролетарской жестокостью».Надо быть готовым к тому, что валить будут квалифицированно.Организуем тотализатор,кто кого?

    Thumb up 18 Thumb down 6
    Ответить
      Алек 21.03.2012 15:54

      а что тут квалифицировать-то? его отчислили по объективным причинам — за неуспеваемость. Фсё… политических причин даже касаться не будут ( если только он сам не попытается акцентировать на этом внимание. вот только — доказухи у него не хватит: если бы отличник, да без «хвостов»…)

      Thumb up 9 Thumb down 10
      Ответить
    Малек 21.03.2012 12:46

    СВОБОДУ ЮРИЮ ДЕТОЧКИНУ!

    Thumb up 24 Thumb down 1
    Ответить
    Вяллер 21.03.2012 13:27

    Antony молочага, удачи в суде. Горожанин иди нах

    Thumb up 15 Thumb down 18
    Ответить
    однокурсник 21.03.2012 13:39

    Проблемы у Антоши начались не с дешёвого пикета,а ещё с третьего курса…Вести себя нужно по-приличнее с преподавателями,а не хамить и не строить из себя Че Гевару.Любому хамству есть предел!!!
    одно скажу,что поддержки среди нас студентов у Тоши нет,он спросил..но на суд никто не собирается идти в его защиту..))

    Thumb up 29 Thumb down 19
    Ответить
      Каламбурщик 21.03.2012 14:25

      Да и пуй бы с вами. Вообще-то в таком деле свидетели и не нужны. Бумаги и документы всё покажут. Кстати, в заседании перерыв. 4-го апреля возобновят заседалово.

      Thumb up 9 Thumb down 8
      Ответить
      niret_sok 21.03.2012 14:26

      Маловероятно такое единодушие в неприятии позиции Антона ВСЕМ студенческим сообществом. Думаю, соотношение «голосов» за и против может выглядеть как кривая Гаусса — 15% активно «за», 15% активно «против», большинство-же прячется за объективными обстоятельствами.

      Thumb up 11 Thumb down 4
      Ответить
        #Рыбовод 21.03.2012 14:33

        Очень уж похоже на правду. Большинство, действительно прячется за субъективными обстоятельствами.

        Thumb up 13 Thumb down 0
        Ответить
          Алек 21.03.2012 15:46

          да большинству — проосто пох…

          Thumb up 10 Thumb down 5
          Ответить
            А вот и нет! 21.03.2012 18:46

            Если вам пох… то за себя и говорите. Мне вот не все равно. Поэтому я и читаю здесь всяких как вы, пох…стов!!!

            Thumb up 4 Thumb down 3
            Ответить
      famine 21.03.2012 14:33

      Дружище (подруга), будь так добр(а), расскажи про хамство этого Костерина! Хватит это терпеть. Пусть люди всё про него узнают!

      Thumb up 21 Thumb down 6
      Ответить
        однокурсник 21.03.2012 14:49

        Вам не странно,что ни один из преподавателей МГТУ даже словом не обмолвился в защиту «одарённого студента»…

        Thumb up 8 Thumb down 16
        Ответить
          niret_sok 21.03.2012 15:12

          Чего же тут странного? кто решится переписывать карьеру с чистого листа?

          Thumb up 13 Thumb down 4
          Ответить
          Буджум 21.03.2012 21:20

          Видимо,всем препам и стьюдентам уже чётко объяснили, что бывает с активистами. Теперь вряд ли кто решится поддержать Антона. Никто ведь не захочет вылететь следом.

          Thumb up 8 Thumb down 4
          Ответить

    История довольно шумная и чем больше читаешь, тем больше понять не можешь. Если всё дело в одиночном пикете Антона, то тут зная наши суды и их избирательность в правоприминительной практике, дело безнадёжное. С одной стороны Антон, с другой по сути государственное учебное заведение, в лице тех, кто его отчислил и наверняка тех кто рекомендовал сверху это сделать. Тут два неравнозначных субъекта в суде, разная весовая категория, на чью сторону встанет суд — сомнений нет, как и в том, почему именно он был отчислен аж с 5 курса за хвосты, неужели раньше его отчислить нельзя было?

    С другой стороны, если судить по мнению людей его знающих, сокурсников, играть в революционера в стенах учебного заведения — недопустимо. Вождь мирового пролитариата, в своё время был пинком под зад вышвурнут из Казанского университета с третьего курса, оставшись недоучкой и натворивший много «славных» дел с пролитариатом. Не думаю, что Че Геваро, читал о нём довольно много, хамил своим преподователям на лекциях или в лабораториях, где получал специальность врача.

    Хорошо бы конечно, чтобы парня всё же востановили и он доучился, получил диплом, был бы востребован в жизни по специальности. Но терзают смутные сомнения, а будет ли он учиться, реально готовиться к диплому, его защите или предпочтёт и дальше революционную деятельность в стенах учебного заведения? Возможно бремя славы революционера, которое оказывается так можно быстро заработать, затмит желание ежедневного, упорного труда, учёбы?

    Удачи конечно ему в суде, но пусть помнит, что революционер — это не специальность, кормить самодостаточного, независимого человека должны его труд, востребованость и способности.

    Thumb up 16 Thumb down 4
    Ответить
      niret_sok 21.03.2012 14:41

      Несогласие с методами эволюционного «развития» общества ещё не есть революция

      Thumb up 8 Thumb down 1
      Ответить
      Сергей 22.03.2012 00:06

      Призрак,Вы чел умный!Почто этому говнюку столько внимания?!Не стоит он этого!Хочешь судиться-обеспечь полное аллиби(отсустие задолженностей)! Не можешь-отдыхай(политический борец).КОРОЧЕ:Антон,пойди,отдай долг РОДИНЕ! Это мое искренее пожелание!

      Thumb up 7 Thumb down 9
      Ответить
    не в курсах 21.03.2012 14:01

    удачи,пацанчик!))) …Не мытьем, так катаньем….кх,кх

    Thumb up 9 Thumb down 9
    Ответить
    angry 21.03.2012 14:49

    Давайте так как учили))): мухи отдельно, котлеты отдельно.
    Скажите, если бы ни этот одиночный пикет у мэрии, кто бы сейчас знал Костерина?
    И был бы такой резонанс из-за банального отчисления нерадивого студента за академеческую неуспеваемость?

    Thumb up 16 Thumb down 8
    Ответить

      А было вообще тогда отчисление, если бы не пикет? «Хвосты», как я понимаю ещё Бог знает с каких времён, вызывающи вёл он в стенах университета, даже если и прислушаться к тому, что утверждают тут некие его однокурсники под никами и раннее, но ведь почему-то не отчисляли?

      Thumb up 15 Thumb down 4
      Ответить
        Сергей 22.03.2012 01:23

        Шли на встречу,но мальчик вместо учебы решил помитинговать!

        Thumb up 4 Thumb down 9
        Ответить
          Snark 22.03.2012 12:07

          Сергей, «навстречу» — это наречие, пишется слитно.
          Интересно, вы — студент или преподаватель?
          С таким-то уровнем грамотности…

          Thumb up 4 Thumb down 0
          Ответить
            Микрополит 24.03.2012 02:16

            Может, Сергей видел, как они (кто вообще такие эти «они»?) шли на встречу с мальчиком?)))

            Thumb up 1 Thumb down 0
            Ответить
    не в курсах 21.03.2012 15:07

    пацанчик шёл к успеху… целенаправленно!
    хотя бы пропиарился в ресурсах,но кому из большинства горожан интересна эта выскочка?!
    Ещё пару месяцев и -забудется!! если ,конечно,Антончик не выкинет новый «стрептиз» где нибудь у Обл. Думы или у здания МВД,консульства Норвегии и т.д
    Хотя наш городок мал для его амбиций,…ай да в Москву..,к Немцовым и Навальным…
    …или в армию?! но это будет уже другая история…))

    Thumb up 15 Thumb down 15
    Ответить
      Иосиро Барсукинесуки 22.03.2012 00:12

      Дешевые какие-то лавры )))

      «Популярность» прилюдно обосравшегося.

      Но, с другой стороны, он еще молод.

      Thumb up 5 Thumb down 8
      Ответить
        Snark 22.03.2012 12:11

        Парасюки-сан, вы тут практически ежедневно производите впечатление прилюдно обосравшегося.
        И ничего, прекрасно себя чувствуете!

        Thumb up 4 Thumb down 3
        Ответить
          Иосиро Барсукинесуки 22.03.2012 12:36

          И ты не хворай! )))

          А я то всегда думал, что гажу в уединении: покуриваю, почитываю, что вы тут понаписали. Даже кота в этот ответственный момент в сортир не пускаю. Он обиженно скребется, что-то истошно мявчит про публичное одиночество и несвежую рыбу )))

          А, оказывается, вы, мои неприметные сетевые друзья, всегда рядом?!

          Так я вас — комметом!!! ))) Чтобы вы не «размножались под ободком унитаза» )))

          Thumb up 2 Thumb down 9
          Ответить

    с одной стороны, правильно добиваться справедливости в суде, но мне кажется, что если каждый двоечник начнет судиться с учебным заведением, то это просто приведет к тому, что любому преподу проще будет поставить трояк, чем объективно оценить студента и его способности к тому или иному виду деятлеьности.
    Ладно, Антон учится на факультете, где главное умение болтать и пиарить, а если бы это был судоводительный? У нас и так сплошные троечники у рулей и штурвалов.

    Thumb up 19 Thumb down 6
    Ответить
      Алек 21.03.2012 15:51

      лишний аргумент, что напрасно он учился порчти пять лет, если за это время не научился не что «болтать и пиарить»? а даже просчитать последствия своих действий =))) На судоводительном — вылетел бы ещё раньше и без всяких митингов…

      Thumb up 10 Thumb down 13
      Ответить
        niret_sok 21.03.2012 17:44

        А у Вас, Алек, все ходы в жизни расписаны? Способны всё просчитать? Может и крышку гроба сами изнутри забъёте, когда время придет?

        Thumb up 7 Thumb down 6
        Ответить

      Судоводительский Константин. Не разу во всяком случае не слышал, чтобы судоводитель судился, вот их судят и довольно за реальные деяния, цена их неграмотности, амбициям, сотни человеческих жизней. Это ведь не депутатствовать или чиновничить, тут малейшая ошибка может привести к непоправимой трагедии и с плакатом или пикетом вину тут не смыть. «Нахимов» и многие подобно той трагедии пример. Этому быстро учат и человек либо понимая весь груз отвествености берёт его на себя и работает, либо идёт куда подалее, где только за свой зад надо отвечать.

      Thumb up 13 Thumb down 3
      Ответить

        Судоводительский, так судоводительский ;)Поэтому, я считаю, что у преподавателя и руководства вуза должно оставаться права отчисления если не без объяснения причин, то уж за академическую неуспеваемость точно. Слава Богу, высшее образование у нас не обязательное. Хотя я и за то, чтобы и учитель средней школы мог ставить «2», а не думать, сколько бумаг он должен по этому поводу отписать.

        Thumb up 10 Thumb down 4
        Ответить
    гена 21.03.2012 15:56

    Был у меня на работе подобный дрищ. Неделю на работу не выходил сцука… бухал и развлекался. А когда за прогулы турнули, нанял адвокатов и опустил контору на 150 штук из-за неправильной запятой в документах на увольнение. Не дай бог иметь такого работника.

    Thumb up 11 Thumb down 20
    Ответить

      Ну теперь с запятыми всё в порядки, а вообще те кто оформлял его увольнение, видимо законное, если так подставили организацию, своей безграмотностью или халатностью, сами не далеко ушли от уволеного и неизвестно, что ещё хуже — пьянчуга который неделю не был на работе или безграмотный сотрудник, который зато добросовестно каждый день ходит на работу.

      Thumb up 15 Thumb down 3
      Ответить
      Snark 21.03.2012 16:07

      А на фиг нужен:
      работодатель, у которого сотрудники неделями бухают,
      работодатель, который «запятые» не может в документах расставить правильно?
      Какой работодатель, такой и работник.

      Thumb up 17 Thumb down 2
      Ответить
      ШЕФ 21.03.2012 21:41

      А тут уж, нужно грамотного кадровика и юриста иметь в штате,
      что-бы всякие «бухальщики» не выигрывали дела. У меня так же был аналогичный случай. И у моего «бухальщика» была «крыша» в прокуратуре… Но… индейское жилище он получил в суде «виг вам» !!!

      Thumb up 12 Thumb down 2
      Ответить
        #Рыбовод 22.03.2012 00:06

        ШЕФ! Я лично не хотел бы оказаться в открытом судебном споре на стороне твоих оппонентов-индейцев!;)))

        Thumb up 7 Thumb down 0
        Ответить
      Сергей 21.03.2012 23:07

      Гена,извините,но вы сами дрищ,если вас так легко прокатили!

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
        Параллелепипед 22.03.2012 02:59

        А не боитесь, что Гена окажется Шубиным?:))

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить

    Тему «За что отчислили Костерина?» уже терли в нескольких постах. К многочисленным мнениям добавлю свое: то что Костерина отчислили тока из-за задолженности верится с большим трудом — как говорил один герой художественного произведения: «Уж очень данные, извините меня, нехорошие».
    На примере аналогичных случаев могу предположить следующее:
    «Рекомендация» «принять меры» поступила снаружи. Народ у нас, как известно» не исполнительный и часто саботирует инициативы сверху. А когда поступают инициативы, подобные нашему клиническому случаю, предпочитает обождать че будет дальше или делает вид, что ничего не слышал. Не привыкли еще. Пока.
    В МГТУ же, как оказалось, народ не тока исполнительный, а прямо готовый землю рыть — тока намекни.
    Именно эта яркая особенность означенного учреждения на блеклом фоне остальных и вызвала многочисленные вопросы представителей широкой общественности на тему «А че, такое разве бывает?»
    Но это все мое предположение. Мое оценочное суждение, как принято сейчас говорить.

    Thumb up 13 Thumb down 7
    Ответить

      «терли» — в смысле «обсуждали», а не «удаляли»))

      Thumb up 4 Thumb down 3
      Ответить
      niret_sok 21.03.2012 18:26

      Видимо директива «КАЗНИТЬ нельзя помиловать» появилась у ректора уже с жирной запятой в НУЖНОМ месте. И сроки исполнения, вероятно, были крайне жесткими, а вдруг «хвосты» закроет до заката — «ликвидировать» на утренней зорьке!

      Thumb up 7 Thumb down 6
      Ответить
    Пеня 21.03.2012 19:38

    Если политическая работа (революционная или эволюционная) профессия, то это просто — функционер, и таких «деятелей» великая куча (понятно чего), в том числе и в МО. Для настоящего политика политическая деятельность — это его судьба (к которой, вообще-то, нужно оказаться еще и способным). В этом случае ВУЗы, армия, работа, судебные процессы вторичны и подчинены главной дороге. Так что, если парень идет в политику серьезно, то у него все нормально. А если попытался «попробовать стОит ли связываться», — то просто (пока) получил двойку по своей дипломной работе.

    Thumb up 3 Thumb down 3
    Ответить

    он уже у некоторых блогеров»политик и революционер».вы в своем уме? по вашему,получить такие»громкие»определения,достатоно выйти раз в жизни в пикет!циркачи))).Из всех постов,самый взвешеный у МВА,хотя я ее мягко говоря…недолюбливаю,но это так.

    Thumb up 10 Thumb down 6
    Ответить
    аноним 21.03.2012 20:30

    из мгту отчисляют только за учебу. политика ни причем. пацан хочет прославиться и не более. а за пикет он баблосики давно получил. так, что жалеть его незачем.

    Thumb up 10 Thumb down 17
    Ответить
      F1 21.03.2012 21:04

      «а за пикет он баблосики давно получил.»
      А вы, наверное, у кассы стояли?

      Thumb up 12 Thumb down 5
      Ответить
      niret_sok 21.03.2012 22:05

      Человек, решившийся на подобную акцию, должен понимать, что обязательно будут те, кто этого не поймет, с этим не согласится и то, что всегда найдутся подобные анонимы, абсолютно уверенные в проплаченности действа.

      Thumb up 9 Thumb down 4
      Ответить
        аноним 21.03.2012 22:14

        а бесплатно теперь и прыщик не вскакивает. тем более студент, что-то сделает просто так. по «своим» убеждениям. совершенно бесплатно. не смешите меня.

        Thumb up 5 Thumb down 9
        Ответить
      аноним 22.03.2012 00:31

      Совершенно верно, деньги от Охрамейко Антон получил в этот же день. 1500р

      Thumb up 4 Thumb down 13
      Ответить
        #Рыбовод 22.03.2012 02:49

        Аноним! Чтобы делать такие заявления, необходимо хотя бы знать, о ком вы говорите. А то получается, очередной надуманный наезд на Ахрамейко.

        То, человек с голосом, похожим на голос Ахрамейко опорочил честь бедного губернатора; то человек, с фамилией, похожую на фамилию Ахрамейко, денег дал мальчику «с хамскими замашками» на одиночный пикет возле здания Правительства области.) В следующий раз, когда будете придумывать легенду для своей очередной байки, посоветуйтесь со специалистами, которые вполне вероятно будут проверять Вашу информацию и Вашу личность, соответственно, тоже.

        Thumb up 11 Thumb down 1
        Ответить
    Алексей В. 21.03.2012 22:11

    Почитал… Вроде люди вменяемые… о чём спор? Чел накосячил в учёбе, попиарился, решил судится… И что? Событие городского маштаба? Меня из-за парты в декабре месяце, ВЫДАВ диплом, если кто не помнит госы в мае, 28 числа забрали в армию. 2 года… вернулся, без практики, без опыта, без связей, с сомнительным дипломом. На кого жаловаться? А тут учись- НЕ ХОЧУ! Политики захотелось, получи. Сначало мозгов заработай, а потом пиарься, если ума хватит! В общем, странный человек. Любое действие должно быть обдумано и эффективно. Чего добился? Для себя и других?

    Thumb up 16 Thumb down 9
    Ответить
      аноним 21.03.2012 22:18

      так выборы уже прошли. разговаривать не про что. скука. а тут студент судиться. прикольно. хотя выше уже писали, что восстановиться раз плюнуть, пиши заяву, сдавай хвосты.

      Thumb up 3 Thumb down 10
      Ответить
    Сергей 21.03.2012 23:19

    Господа!Отчисляли меня в «совковые годы»за длительное отсуствие с подачи Беляева (лаборант на судовадительском ). Да речь не в этом,что не делается-все по воле Господне!

    Thumb up 0 Thumb down 7
    Ответить
      Сергей 21.03.2012 23:22

      Я думаю,мальчик вовремя остановиться,если нет-хлебнет!

      Thumb up 6 Thumb down 8
      Ответить
      * 22.03.2012 10:02

      Судя по грамотности написанного — отчислили правильно.

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
    ДМБ 94 21.03.2012 23:26

    После службы в армии восстановится!!! :)

    Thumb up 6 Thumb down 7
    Ответить
    Сергей 21.03.2012 23:55

    Похоже мальчик минусует!Правда глаза колет?!

    Thumb up 3 Thumb down 14
    Ответить
    киплинг 22.03.2012 00:51

    Единственно правильное решение — дать этому ходячему недоразумению шанс получить профессию. Заинтересованные (если они есть) вы и так уже ткнули его носом … Ясно же, что он и ему подобные не представляет ни какой угрозы для существующей власти, Возможно до него дойдёт , что есть ещё близкие люди которые наверняка не заслуживают , чтоб их планы на будущее рухнули из за сына – неудачника. А тем кто тут мечтает о Костерине – депутате, устраивайте лучше его к себе на работу если вам таких специалистов не хватает и нянчитесь с ним сколько душе угодно.

    Thumb up 5 Thumb down 10
    Ответить
      Сергей 22.03.2012 01:18

      Во-во,депутаты устраивайте!А попом вопросы:»Почему мы так хреново живем?»

      Thumb up 3 Thumb down 8
      Ответить
      Лисс 22.03.2012 01:21

      Ясно же, что он и ему подобные представляют угрозу для существующей власти!!!

      из за чего весь сыр-бор и случился

      Thumb up 10 Thumb down 4
      Ответить
        Сергей 22.03.2012 01:33

        А я считаю,что это быстрее угроза для обывателя,чем для власти.А вообще это угроза для общества,никто и ничто(двоешник) пиарится!Мир перевернулся!!!

        Thumb up 5 Thumb down 11
        Ответить
    Сергей 22.03.2012 01:38

    Я считаю,что преподаватели должны подойти к мальчику очень объективно,без всяких поблажек! Только так и не иначе!Претендуешь на общественный пост-дакажи свою готовность!

    Thumb up 7 Thumb down 6
    Ответить
      Сергей 22.03.2012 01:40

      Горе агрономов(животноводов)уже достачно в МО.

      Thumb up 2 Thumb down 5
      Ответить
    жихарь 22.03.2012 09:52

    Если так дело пойдет, то можно смело записывать в дальнейшем «метод Костерина». И пох на учебу. Тут же ещё один революционер пытался на педагогах въехать в «политику». Будников. Он теперь по-корешам с Костериным. Вмете че-геварят )))))). Самое простое разыграть из себя жертву режима. Тем более это сейчас модно. Вон и Собчак в «несогласные» подалась. Гы-гы-гы. Дебилы….

    Thumb up 10 Thumb down 13
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Пенис Душилин
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    Если это не идиотизм исполнителей на местах, то наблюдается смена тренда. (может темник с АПшечки спустили). Ещё пару недель назад...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толяндер ...ты что, натурально уверовал в то, что этот чмырной плешиндер за что то отвечает?))) Эк тебя плющит то! Толик,...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не выйдет, Россия не допустит этого никогда, об энтом говорил наш Президент на встрече с представителями СМИ на саммите БРИКС...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Да, Толяндер, а как насчёт того, что раз Будапештский меморандум по сути, аннулирован плешивцес, то Украина обзаведётся ядерной бомбой? Это...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Больше Вучич "оказался напуган" ну или сыграл напуганность. Ну чей слоняра Вучич, как и Орбан весь мир знает. Не только...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика