Голосовали правильно. Уголовок не будет

Автор: 30.03.2012 10 383

Начались первые отказы в возбуждении уголовных дел по нарушениям на «пельменном» избирательном участке № 454

Напомню, этот участок без опознавательных знаков и без онлайн-трансляции на сайт «вебвыборы» обнаружили наблюдатели от СР и КПРФ, а также журналисты телекомпании ТВ-21. Лишь после их визита на участке появилась хотя бы вывеска.

В пельменную свозили бомжей, возможно, приплачивали им денюжку и как оказалось, не непрасно: Путин на этом участке набрал 98%.

Полиция в возбуждении уголовного дела отказала:

В аргументации отказа господа полицейские почему-то забыли о жалобах от наблюдателей, и как рассказала одна из авторов заявления в полицию и прокуратуру, её даже не приглашали для дачи показаний. Зато отказ в возбуждении дела — готов.

Теги: .

Еще по сюжету

Какие результаты?

4 марта 2012

Жуликам на заметку

11 марта 2012

Поствыборное похмелье

14 марта 2012


комментариев 86


    angry 30.03.2012 19:41

    Полиция теперь защищает интересы граждан с удвоенной(согласно новым окладам) силой.

    Thumb up 26 Thumb down 2
    Ответить
    Зануда 30.03.2012 19:54

    Ктож будет кусать руку кормящего?! Теперь предохранительные органы полностью корманные!

    Thumb up 30 Thumb down 1
    Ответить
    дурик 30.03.2012 20:16

    Никогда еще в истории нашей страны не было основной целью власти пельменизация выборов! Всегда были у власти гигантские цели- строительство и расширение империи или построение невиданного бесклассового общества! Для этих глобальных целей не грех было и немножко поджулить, не проблема, главное вперед! А вот ради каких целей сегодня власть вдарилась в пельменьщество совершенно необъяснимо! Ради полпалки колбасы у народа и нового палаццо у княжеской челяди? Какое то абсурдное обесценивание!

    Thumb up 31 Thumb down 1
    Ответить
    Карлсон 30.03.2012 20:17

    Пельменизация — это пять

    Thumb up 26 Thumb down 1
    Ответить
    Маруся 30.03.2012 20:18

    Бродяг хоть накормили?

    Thumb up 11 Thumb down 2
    Ответить
    Лоник 30.03.2012 21:04

    Каждому бродяге дали В пельмень

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить
    Очарованный новостями 30.03.2012 21:18

    это и был самый честный участок

    Thumb up 14 Thumb down 1
    Ответить
      ***** 31.03.2012 00:23

      Правохоронительные органы это подтверждают.

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
    eto_ja 30.03.2012 21:22

    Anna Khripkova

    Передайте Путину — мы ещё потерпим,
    Говорила бабушка, кутаясь в старьё,
    Пусть он нами, пешками, как угодно вертит,
    Лишь бы он, касатик наш, наказал ворьё!

    Доверяем Путину! — говорили пьяницы,
    Подтянув у пояса ссаные штаны,
    «Поднимает Родину», очень это нравится,
    Лишь бы, мля, с Америкой не было войны!

    Пусть в говне и вшивые, пусть полуголодные,
    Водку льём паленую в дряблое нутро,
    Пусть в домах ветшающих, стылые, холодные —
    Доверяем лидерам партии ЕдРо!

    За Отчизну-матушку — пусть хоронит заживо! —
    Снова мясом пушечным ляжем под Москвой,
    И наймитам Запада, сволочи оранжевой,
    Не видать Рассеюшку вольной и живой!

    И фашистам-гитлерам — однозначно, смерть им!
    Чтобы здесь для неруси стала благодать,
    Передайте Путину: сдохнем все, но стерпим,
    Им в Кремле осталось лишь малость подождать!

    Умирали русские, нищими и голыми,
    Устилая трупами кладбища страны,
    Доверяем Путину! — повторяли големы,
    Вымрем сами,только бы…. Не было войны!

    (с)gabblgob

    Thumb up 31 Thumb down 4
    Ответить
    перец ди куэльяр 30.03.2012 21:47

    «Пельменизация — это пять» — абсолютно верная трактовка нового политического термина — » Российские выборы».
    Стоимость пропутинского эректората — кило пельменей на рыло.( без учета отката). Итак — на выборах превуалировали пельменные настроения. Кто сказал, что желудки умеют думать? Нет, желудки ждут инаугурации главного Пельменовода! Варитесь в собственном соку, пельмешки! )))

    Thumb up 13 Thumb down 3
    Ответить
    oulu pukarri 30.03.2012 22:07

    пидарасы у Власти!!!
    Пидарасы в кукловодстве Мурманской милиции
    Пидарасы в Областной Думе
    Пидарас в руководстве Области!
    Пидарас у президенсткого кресла
    Кругом одни пидарасы!!
    А власть пидарасов не легитимна!

    Thumb up 28 Thumb down 5
    Ответить
      Иося Безерман 30.03.2012 23:32

      Иося поставил Вам таки +! Но Иосе Безерману за Вас стало страшно, ведь кругом одни пидорасы. — И как Вам только удаётся сохранять среди них такую мужскую девственность? :)

      А если без шуток, то всё верно на 100%! На ментах и на вашей власти просто пробы ставить негде.

      Thumb up 8 Thumb down 5
      Ответить
        Молоденькая русская девочка 31.03.2012 11:37

        Иося,а на вашей власти живое место для клейма ёще осталось? Или сплошные татуировки надежно прикрывают честность?

        Thumb up 6 Thumb down 4
        Ответить
          Иося Безерман 31.03.2012 13:48

          О чём это ты, дЭвочка? Какие ещё «татуировки»? Уроки то на понедельник выучила? :)

          Thumb up 3 Thumb down 3
          Ответить
            Молоденькая русская девочка 31.03.2012 15:00

            Ой, только реснички успела накрасить!.. А как вспомнила об уроках, как обида за еврейскую власть размазала тушь! Иося, как не стыдно!!! А мне на свидание идти!

            Thumb up 5 Thumb down 2
            Ответить
              перец ди куэльяр 31.03.2012 23:06

              Девочка, Йося — самых честных правил, говорю как еврей — друг еврея. не стоит ворошить того, чего не было.

              Thumb up 4 Thumb down 2
              Ответить
                Иося Безерман 31.03.2012 23:28

                Ув.Перец — она такая же «молоденькая русская девочка» — как я «молоденький африканский негр» :)
                Вы присмотритесь к ней внимательно — она школу закончила как минимум 40 лет назад! :))
                ———————
                Кстати, друг мой, сегодня в нашей синагоге я видел Яшу Каца — он передавал Вам большой привет! :)

                Thumb up 2 Thumb down 4
                Ответить
                  перец ди куэльяр 01.04.2012 11:09

                  Но все же — она девочка. Если она — это мальчик — первым бросьте в меня камень, друг мой!)))
                  Как! Яша еще играет в 7-40? ))

                  Thumb up 4 Thumb down 2
                  Молоденькая русская девочка 02.04.2012 09:01

                  Остряки первоапрельские.

                  Thumb up 2 Thumb down 1
                  Делаючохочу 02.04.2012 17:46

                  Зачем девушку-то оскорблять?

                  Thumb up 3 Thumb down 1
        Apic 31.03.2012 12:39

        Они выстроили свою вертикаль и горизонталь власти. Это теперь их государство и их правила.
        Ув. Иося, у этой страны есть по-твоему будущее?

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
          Иося Безерман 31.03.2012 13:55

          Нет, уважаемый Apic, у этой нынешней страны — путинской расеи — нет никакого будущего. Будущее было когда-то у России. Но это было очень давно….
          Как говорил один известный сотрудник внешней разведки, который застрелился в Москве из наградного пистолета: «В СССР бизнес для власти считался преступлением, а сегодня для чиновников преступление считается бизнесом». Вот вам и весь сказ, и всё будущее…

          Thumb up 7 Thumb down 3
          Ответить
            Apic 02.04.2012 00:13

            Почти согласен.
            Почему «почти»? Я лично вижу Россию 2030 года так: кусок земного шара (где-то под Таймыром в виде деревни с сельхозугодиями и некоторым прошлым в виде великолепного улова трески 1920 года). Все остальное занято нашими «темными собратьями», китайцами, натовцами и иными «друзьями». А мы… А нас уже и нэма.

            Thumb up 2 Thumb down 1
            Ответить
      Сергей 31.03.2012 00:52

      Не пидорасы,а педорасты!

      Thumb up 2 Thumb down 3
      Ответить
    it's interesting 30.03.2012 23:58

    блоггеру спасибо за то, что вывесил обалденный по безграмотности во всех отношениях документ. Но самый интересный итог в том, что, судя по документу из отдела полиции № 3 (это Первомайский округ), что от наблюдателей на участке № 454 не поступало заявлений. А тогда на основании чего проводилась проверка? Руководству УМВД по городу Мурманску есть повод подумать о профессиональной пригодности некоторых сотрудников.

    Thumb up 16 Thumb down 3
    Ответить
      Apic 31.03.2012 12:30

      А дознаватель Ральчик это случаем не молоденькая красивая девчушка Катя, которой еще с мальчишками бегать надо в «бутылочку» играть, а не показания собирать?!

      Thumb up 8 Thumb down 1
      Ответить
    it's interesting 31.03.2012 00:07

    А вообще-то скажу проще: кем-то был дан заказ, кем-то оплачен. Тупо, грубо, нагло. Хотите повеселиться — читайте газету «Справедливая Россия:Мурманск и Мурманская область». Там картинки с выборов, нарисованные очевидцем. И доказывать фальсификацию будем до упора. И докажем, в том числе с помощью блоггер 51

    Thumb up 11 Thumb down 4
    Ответить
      Васька 31.03.2012 00:32

      Самая правдивая информация в «газету «Справедливая Россия:Мурманск и Мурманская область»» о том как Лидер спарведливаросов господин Миронов облапошил народного артиста Юрия НАЗАРОВА.
      Сначала сами будте честными, а потом других учите !
      http://youtu.be/qT8RXGIATYo

      Thumb up 7 Thumb down 14
      Ответить

    Все все видят и всем все понятно. И все это сопровождается игрой в ничего не понимающих дебилов.

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить

    Уже не раз убеждаюсь, что мусолить эту тему можно тысячей комментов, и из них не будет ни одного, хоть сколечко похожего на решение сложившейся ситуации.
    Что тут, что в телевизоре, чем хуже новость, тем лучше.
    Учат привыкать.

    Thumb up 10 Thumb down 3
    Ответить
      Сергей 31.03.2012 00:59

      убедился? Тормозни-сникерсни! Поколение «сникерсоов» немножко тормозите,мы еще присуствуем и видим,анализируем-короче,не умерли!

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
      Сергей 31.03.2012 01:21

      Увы,Зажигин Алексей,чисто на тусовках не выедешь! Нужно иметь вес,понимаете о чем я?

      Thumb up 1 Thumb down 2
      Ответить
    it's interesting 31.03.2012 00:20

    И в довесок мурманской полиции : лицо женского рода сделали мужским. Чеснокова Н.Н., которая и обратилась с заявлением, стала Чесноков Н.Н. Вот это уровень наших правоохранителей.Про остальные «мелочи» в грамматике вообще молчу.

    Thumb up 16 Thumb down 0
    Ответить
      #Рыбовод 01.04.2012 17:51

      Чеснокова — та, которая доверенное лицо Миронова?

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
        it's interesting 01.04.2012 22:22

        Да, она. Только она наблюдала всего лишь за честностью выборов. А вам нравится, что из 1565 якобы проголосовавших всего 300 были живыми лицами? Вам такие выборы нравятся? Дело же вовсе не в том, что результаты украсили. А в том, как некрасиво их делали.

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
          #Рыбовод 02.04.2012 00:00

          Да нет, почему же. Я не против честных людей, будь то из партии эсеров или зелёных.

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить
          #Рыбовод 02.04.2012 02:24

          Кстати, дела о фальсификации итогов голосования подследственны органам Следственного комитета. Если полиция не передала материалы проверки на Флотский пер., то пишите новое самостоятельное заявление именно туда или сразу на Коннова. В заявлении не забудьте указать просьбу об истребовании из ОП № 3 материалов проверки КУСП такой-то. Это поможет установить истину по «горячим следам». Время сейчас работает против… То есть, чем быстрее Вы это сделаете, тем больше шансов получить желаемый результат. Успехов и терпения Вам!

          Thumb up 4 Thumb down 0
          Ответить
    elena 31.03.2012 00:50

    Thumb up 32 Thumb down 0
    Ответить
      Сергей 31.03.2012 01:29

      +100500!А погода Где?

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
        перец ди куэльяр 31.03.2012 10:29

        А погода — это осадки в виде пельменей, местами — со сметаной и без мяса.

        Thumb up 13 Thumb down 0
        Ответить
    Наблюдатель 31.03.2012 01:09

    Вот так и исполняются у нас «указивки» сверху. Сказано было, мол, мы выборы выиграли, но чтоб все нарушения выявили, а виновных строго наказать! А наказывать кого? Себя и свою команду во главе с омаразматившимся от старости Говорухиным?
    Короче, на фиг мне такие правители?

    Thumb up 13 Thumb down 1
    Ответить
    bumbum 31.03.2012 01:28

    зае…ся

    Thumb up 0 Thumb down 3
    Ответить
    кук 31.03.2012 13:48

    Проблема нашего общества заключается в том, что у нас до сих пор отсутствует политический лидер, который мог бы четко и ясно довести до людей иное, нежели сейчас,видение устройства общества, в котором другие основополагающие ценности. Сейчас у нас главной заслугой считается преданность существующей власти и накопительство,а общечеловеческие ценности и здоровье людей только декларируются в программах и на плакатах. Все лидеры, достигнув определённых успехов в политике и финансах, забывают о своих декларируемых лозунгах и занимаются своей карьерой и карманом. В общем нет человека, который своим примером, опытом и мыслями заставил бы народ поверить в него и сплотить нацию на основе какой-то идеи. Задумайтесь хотя бы о том, что враньё и обман стали самым безобидным деянием. Заветы типа»не убий,не укради» и т.д. просто даже не понятны основной части властных людей — всё стало наоборот. Извращенцы и воры с бандитами занимают большинство «кресел» во всех структурах власти и своими проводимыми в жизнь «законами» способствуют дальнейшему развалу страны и насыщению своих «закромов».Тысячи законов, принимаемых в стране не работают, в силу своей оторванности от жизни, а структуры, предназначенные для исполнения их и контроля выполнения этих законов не могут обеспечить их выполнения, в силу нежизнеспособности нежизнеспособности. Всё делается для извлечения одномоментной выгоды.Люди НИКОМУ не верят и даже в себя. Это самое плохое. Когда человек не верит в свои силы и никому не доверяет, происходит полный развал. Нужна объединительная идея и объединяющие лидеры. Имеющиеся в наличии до настоящего времени ничего полезного сделать не в состоянии.

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить
      дурик 31.03.2012 14:13

      А Христос че, не лидер? Чем не устраивает?

      Thumb up 3 Thumb down 3
      Ответить
        Молоденькая русская девочка 31.03.2012 15:04

        На бутерброд не намажешь! Тут поувесистее надо бы что.

        Thumb up 3 Thumb down 4
        Ответить
        Алек 31.03.2012 15:11

        спроси у мусульман, которых в России — треть населения, если не больше.. =)

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
          дурик 31.03.2012 15:36

          Так мусульмане таких вопросов не задают, где им лидера взять! Есть Пророк и живут в ладах с совестью, отвоевывают потихонечку землю и власть у язычников!

          Thumb up 12 Thumb down 0
          Ответить
            #Рыбовод 01.04.2012 17:29

            В переводе на русский это звучит так: «Нет Бога кроме Аллаха, а Магомед пророк его…». Вместе с тем, мне один Имам поведал однажды в виде аллегоричной притчи одну мудрость, что вера — она как гора Олимп (он мне какую-то другую гору называл, я забыл название), каждый верующий идёт к её вершине своей горной тропой, и не всегда они видят указатели к нему на одном и том же языке. Кого-то ведёт к Богу пророк Иса (Иисус), кого-то пророк Магомед, кого-то другой пророк. Но, Бог всё равно на вершине того Олимпа — один. Удивительно, что при всей богобоязненности ислама, это поведал мне именно Имам. Тоже в своём роде — революционер!)

            Thumb up 7 Thumb down 0
            Ответить
        кук 31.03.2012 16:20

        Так как навязывают попы свои методы убеждения только вызывает отторжение людей от религии. У меня есть несколько знакомых верующих, но они весьма скептически относятся к примерам из жизни попов.

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить
          дурик 31.03.2012 16:41

          Попы это же не Иисус! Это вроде как служаки, наподобие гаишников! Что, если гайцы взятки берут на дорогах, то давайте правила дорожного движения отменим? А заповеди , отсутствие которых в повседневной жизни так Вас огорчает, по сути такие же правила и есть! А поп то это всего лишь такой же слабый человек, а не святой великомученик, на него глупо надеяться!

          Thumb up 2 Thumb down 1
          Ответить
            кук 31.03.2012 17:20

            А про заповеди ведь уже никто не вспоминает,только проповеди во славу власти.
            ВОТ И РУШИТСЯ ВЕРА ВО ЧТО ТО СВЕТЛОЕ.

            Thumb up 6 Thumb down 0
            Ответить
      Молоденькая русская девочка 31.03.2012 15:08

      Есть лидер в Мурманске? Воот… И в стране так же.

      Thumb up 4 Thumb down 2
      Ответить

      Вот опять же тоже самое по кругу, власть постоянно вменяет, что нет лидера, не с кем договариваться и не о чем, и поэтому систему менять не надо. Но мне одно невдомёк, вот даже большинству тут на ресурсе, недовольных коррупцией, беспределом, режимом, зачем вот вам какие-то лидеры, вожди? переложить на них свою личную отвественость, жуя попкорн у монитора, наблюдать, как кого-то, но тебя молотят дубинаторами, пресуют, сажают на сутки, за выражение твоего недовольства?
      Я убеждён, что самое главное в самих людях, способны ли они, каждый в отдельности, а не неким коллективным протестным разумом, иметь чувство собственого достоинства, способным на протест, на неприятие всего того, что не приемлет? Если всё это в большинстве есть, то они никогда не будут холопами у диктатора и не какой тут вождь или лидер не нужен. Хватит вождей и идолов, неужели не надоели? Ну давайте, как и при товарище Сталине и теперь при гос-не Путине — один вождь — одно мнение, а остальных, кто не согласен — расстрелять на месте. В нас же сидят совковые гены и потребность в неком и идоле, на которого можно потом будет свалить всё, а не культ закона, равенства перед ним, что и есть основа демократии в любой нормальной европейской стране.

      Thumb up 3 Thumb down 8
      Ответить
        кук 31.03.2012 16:44

        Я речь веду не о вожде, а о человеке, способном сплотить вокруг пути дальнейшего развития общества. Кто то должен наметить вехи и найти одобрение общества, иначе так и будет — кто в лес, кто по дрова.
        Цели обозначить необходимо, типа «здоровая Россия», «грамотная Россия» и т.д. Сейчас же всё делается без одобрения обществом тех приоритетов , которые внедряются в жизнь. Я НАПРИМЕР СЧИТАЮ, что важнее было бы построить несколько спортивных центров для спорта ( бесплатных) чем отметиться в истории проведением олимпийских игр, вбухав в них сотни млрд.
        ТАКИХ ПРИМЕРОВ СОТНИ, и все эти решения принимаются кулуарно, без одобрения общества. А деньги бюджета тратить единоличным решением — это вовсе не правильно.Сейчас же все решения по бюджету решает один человек, с последующим одобрением ручной ДУМЫ.
        ЛИДЕР НУЖЕН , как образец для подражания поведения, а не главарь. В любом коллективе, имеющем честного и грамотного лидера существует здоровая атмосфера, позволяющая коллективу развиваться и достигать поставленных задач. ТАМ ГДЕ ПРОСТОЙ ВОЛЮНТАРИЗМ- ВСЁ ДЕЛАЕТСЯ ИЗ-ПОД ПАЛКИ. ЛИЧНОСТЬ В ОБЩЕСТВЕ ЕЩЁ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ БУДЕТ ИГРАТЬ БОЛЬШУЮ РОЛЬ.Взаимозависимость между людьми останется всегда.

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
          Иося Безерман 31.03.2012 17:09

          Кук: «…ЛИЧНОСТЬ В ОБЩЕСТВЕ ЕЩЁ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ БУДЕТ ИГРАТЬ БОЛЬШУЮ РОЛЬ…»

          Всё верно. Вопрос только в КАКОМ (!) обществе!
          Например, у людоедов на острове Му-му-мбо «лидер» тоже играет большую роль — ему достаются лучшие куски мяса, а при охоте — право первого выстрела. Он имеет право взять в жёны любую девушку из племени, и объявить войну соседям. Людоеды боготворят своего «лидера» и поклоняются ему как «богу» — он у них и «суд, справедливость и закон»» в одном стакане. Иной жизни они не знают и не хотят. А любого цивилизованного европейца, случайно попавшего на их остров, рассматривают лишь как объект вкусной и питательной «пищи» :)

          Thumb up 3 Thumb down 6
          Ответить
            кук 31.03.2012 17:26

            А В ТОМ ОБЩЕСТВЕ, в котором вы живёте есть общие цели? Наверно есть. А вот у нас их уже не осталось. Но ведь кто-то должен общие цели выделить, сами они всем в головы не придут сразу.
            Значит нужна какая то личность, художник обозначивший контуры картины.

            Thumb up 4 Thumb down 0
            Ответить
              Иося Безерман 31.03.2012 17:46

              кук, здесь «художник» не нужен. Весь вопрос в том, а готово ли «общество» принимать новые «контуры» такой «картины»? Хочет ли оно обновления, нормальной цивилизованной жизни, или как и прежде — «лишь бы не было атомной войны».
              Тут не нужно быть БОЛЬШИМ «художником», чтобы не видеть и не понимать — в сегодняшней РФ — ОБЩЕСТВА НЕТ. Есть отдельные граждане, не приемлющие «законов стада» (то есть желающие жить своим умом и опираясь на принятые во всём мире цивилизованные нормы и правила жития) — и есть огромная толпа обыдлённого населения, желающая «стабильного» пахана (то есть узаконенного им воровства, беспредела, и прочих «радостей жизни»).

              Thumb up 2 Thumb down 7
              Ответить
                кук 31.03.2012 18:12

                Но ведь это всё тоже по чьёму то умыслу организовано. Быдло само необразуется в быдло, ведь у обезьян тоже стадность существует и оно организуется в жизни.А ведь раньше общество людей в стране было и я помню дружелюбных людей а не озверевших? Что на всё это влияет?
                Вот у Задорнова свой взгляд на это всё такой
                http://www.mk.ru/blog/posts/1164-ot-ryurika-do-karla-marksa.html

                Thumb up 2 Thumb down 0
                Ответить

                  Ну хорошо, кто по Вашему мнению должен быть лидером или нам его ещё сорок лет ждать, как некое явление? Какого лидера способно дать наше общество, учитывая его состояние?

                  Thumb up 3 Thumb down 9
                кук 31.03.2012 19:44

                Йося, на вашей обетованной земле мне лично, созданное там общество кажется очень похожим на советское общество, особенно праздники, которые празднуются массово и и с размахом. В отелях, в которых я проживал, в пятницу набиваются семьями и гуляют по 2 дня напролёт.Радует их семейственность. Ну а в целом,как будто общаешься с советскими людьми, которых в России почему то не осталось.Не встречал ни злобы, ни враждебности. Бывают мелкие недоразумения, но в целом возникало чувство, что побывал в далёком прошлом, в СССР, только более технически оснащённом. Одно и то же убийство по телевизору обсуждали 3 недели, такое это было чрезвычайное событие. Чем севернее по стране, тем больше похоже уклад жизни давней РСФСР.Омываясь в водах священного Иордана, люди вслух желают здравия асем окружающим, и никому никто не желает зла. Почему же мы превратились в людей, желающих друг другу гадостей? Кто то ведь организовал это всё?

                Thumb up 5 Thumb down 1
                Ответить
                  дурик 31.03.2012 21:59

                  Все таки желать друг другу гадостей это обычное состояние человека! Это скорее результат неорганизованности и хаоса! А вот противоположное состояние как раз и необходимо организовывать! Духовность и культуру надо беречь, это самое главное, а не деньги и штокманы! А сами, без призора люди дичают и превращаются в обычных негодяев и выродков! Вот этот процесс мы сейчас и наблюдаем, даже здесь на ресурсе проскакивают мутные хуеплеты с вполне установившимися и сформировавшимся безчеловеческим мировозрением!

                  Thumb up 4 Thumb down 2

                  Соглашусь с Куком, у меня было аналогичное впечатление о цивилизованной загранице — добротный СССР и не потому что культура там уж так процветает, а потому что есть власть и закон, которые сдерживают все человеческие пороки.

                  Thumb up 4 Thumb down 4
                  Иося Безерман 31.03.2012 23:19

                  кук, я давненько не бывал «на земле обетованной» :) Был там всего один раз, в середине 90-х — один день, да и то только «проездом» :)
                  Но это не важно. Сегодня я много времени провожу в разных местах Европы — в Чехии, в Австрии, Германии, Англии, и могу вам однозначно сказать — именно ОБЩЕСТВО формирует своих «лидеров», а не наоборот.
                  Это аксиома.
                  И вы сами подтверждаете мои слова и мои мысли, говоря о том, что нормальные ЛЮДИ (пусть хоть и «на берегах Иордана») желают себе подобным только ЗДРАВИЯ, ДОБРА И ПРОЦВЕТАНИЯ. И только нелюди живут по законам дикой природы: догнал — съел, как в РФ.
                  Вы спрашиваете — кто там у вас всё это организовал? И я вам отвечу — ВЫ САМИ. Может, не ВЫ лично, но миллионы тех, кто живёт рядом с вами. Подумайте об этом.

                  Thumb up 3 Thumb down 6
            перец ди куэльяр 31.03.2012 23:08

            ИМЕННО! Личность, а не стадо. Плюсую, друг мой.

            Thumb up 2 Thumb down 5
            Ответить
              Иося Безерман 31.03.2012 23:38

              Друг мой, мы с вами чужие на ИХ «празднике жизни». Я это понял давно. Народ, который сам же себя и уничтожает (зачастую, вполне сознательно) — народом быть не может по определению.

              Вспомните — первая заповедь военного в Израиле (если попал в плен) — ВЫЖИТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ! Выдать на хер все «тайны», но остаться ЖИВЫМ! Там ЦЕНЯТ людскую жизнь. И только в расее человек является рабочим расходным «материалом» — лишь бы «родина жила» :)

              Thumb up 2 Thumb down 8
              Ответить
                кук 01.04.2012 00:19

                А вы же выходец из того же племени:))
                Значит так же участвовали в этом процессе. Единственно что нас различает — это то что вы сменили ПМЖ, однако я так же имею возможность проживать где хочу и не страдаю от того что сейчас проживаю в РФ. Никогда не был сторонником теории заговора, однако иногда мне кажется, что существовавшее некогда общество в нашей стране развалили не без помощи извне ну и помогают этому и сейчас. Крепкая страна многим не по нутру. Всё лучшее помогли изжить, а взамен помогли приобрести самое худшее.

                Thumb up 4 Thumb down 2
                Ответить
                  Иося Безерман 01.04.2012 00:50

                  кук, насчёт «племени» не очень точно :)
                  Моё «племя» — это моя семья и близкие мне по духу люди.
                  Баранье же стадо таким «племенем» никогда не было, даже во времена СССР :)

                  Thumb up 3 Thumb down 6
              Кандид 31.03.2012 23:52

              Пан Перец, выплюньте! ))) Ну, вы поняли )))

              Thumb up 0 Thumb down 4
              Ответить
                перец ди куэльяр 01.04.2012 19:33

                Пан Перец в вас плюнет, пан Кандид. Перестаньте паясничать с вашими голубыми наклонностями.

                Thumb up 3 Thumb down 0
                Ответить
                  Рука заокеанского ГосДепа 01.04.2012 19:55

                  Уважаемый Перец! Сдаётся мне, что этот старый развратник Кандид является членом клуба «Голубой песец» уже много лет! Я даже не удивлюсь, если он также депутат и народный избранник, и ходит по думе виляя бёдрами, умышленно демонстрируя свой «независимыЙ» депутатский зад! :)))

                  Thumb up 3 Thumb down 0
                  перец ди куэльяр 01.04.2012 20:33

                  ))- улыбнуло. Я как то не подумал об ентом варианте.. аж передернуло..))

                  Thumb up 2 Thumb down 0
    Галина 31.03.2012 14:30

    водитель автобуса пояснил: «……забрал с Подстаницкого 18 человек, по внешнему виду понял, что они не имеют регистрации….». Это что за бред?!
    какие он еще выводы сделал, лишь по внешнему виду ?

    Thumb up 1 Thumb down 5
    Ответить

    Так при такой власти никакого лидера сейчас и не будет! — Всё делается ради:
    «Адекватный оппозиционер?
    Всё, будешь — экстремист, революционер!»

    Тут — либо годы, либо чудо..

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить
      кук 31.03.2012 17:28

      Больного лечит время, но не чудо. Чудесников у нас уже девать некуда, все фокусники — проморгаешь и гол останешься:))

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
      #Рыбовод 01.04.2012 17:14

      Так скоро дойдёт до абсурдного: «Хороший оппозиционер — мёртвый оппозиционер»((

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
    angry 01.04.2012 10:07

    Шувалов голосовал правильно http://navalny.livejournal.com/697198.html#cutid1

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    #Рыбовод 01.04.2012 16:46

    Подвоз — подвозом… Здесь максимум административка может следовать. И то, устанавливать нужно, кто такие молодые люди 20-25 лет на двух легковых а/м.

    А где собственно проверка доводов заявителей о том, что по данным наблюдателей по состоянию на 14 час. 15 мин. проголосовало всего 770 человек, а по данным комиссии 2500?

    Если бюллетеней в урне оказалось реально больше, чем зафиксировано наблюдателями, значит Чеснокова и Степахно не зря старались пресекая количественный подвоз «избирателей».

    Вопрос Чесноковой и Степахно: Сколько всего наблюдателями зафиксировано избирателей, получивших и опустивших в урну бюллетеней за весь день голосования?

    Есть ли разница между теми сведениями, которые отражены в итоговом протоколе подсчёта голосов?

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить
      it's interesting 02.04.2012 00:22

      Если уж так интересно рыбоводу, докладываю. 770 избирателей в пельменной было зафиксировано УИК №454 в 14.15. Увы, наблюдатели не могли наблюдать поток избирателей до этого времени, потому что участок был умышленно изолирован от наблюдателей. Первая информация о подвозе избирателей появилась около 14 часов, с тех пор велось постоянное наблюдение доверенными лицами кандидатов. И тут-то начались чудеса, о которых хорошо осведомлены правоохранительные органы. И тут-то случилось второе чудо: как прошли невидимками еще столько же избирателей.

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
    Чеснокова, доверенное лицо 02.04.2012 01:07

    Мне не стыдно открыть имя, которое известно многим радиослушателям бывшего Мурманского радио и газеты «Полярная правда». А теперь, после исчезновения объективности и вообще содержательности когда-то очень важного канала информации — Мурманского областного радио, и полного исчезновения первого по возрасту, газеты «Полярная правда» (не пресновской,конечно) читайте газету Справедливой России. Анализируйте наши статьи, заявления, и ответы из полиции на реакцию не политического журналиста, но просто человека, который присутствовал и фиксировал все. Всё — в № 46 газеты. Анализируйте не политической содержание, а суть и проблемы, которые, увы, официальные газеты даже не пытаются и не могут поднимать. Получить ее — не проблема: пр. Ленина, 71 в Мурманске,тел. 453663, партия Справедливая Россия.
    У нас все мысли о чести и законности, а у вас какие-то свои разборки.
    Это вовсе не реклама, а просто попытка помочь некоторым фрэндам слегка просветиться. Чтобы чушь не пороли.

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
      #Рыбовод 02.04.2012 01:53

      Вот я и пытаюсь разобраться. Если реальных избирателей прошло по участку 300 человек, как Вы говорите, и это зафиксировано наблюдателями, то это будет легко и проверить и установить (надеюсь, сами понимаете, как). А такое положение дел может свидетельствовать о совершении уголовного преступления.

      Что касается Вас, Наталья. То я не имею против Вас ровным счётом ничего. Более того, даже готов высказать в Ваш адрес слова своего восхищения! Партия Справедливая Россия не понимает, что она имеет в Вашем лице. Побольше бы таких честных людей, глядишь и справедливости бы в стране было много больше.

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить

      Выхухоль Миронов, первый облабызавший туфлю Путина, комсорг Макаревич — по жизни меняющий свои окраски и сытно кочующий по кабинетам, это и есть СР. Единственный кто там достоин внимания и уважения, это Оксана Дмириева, но надеюсь, что у ней хватит сил и воли, а поддержка несомнено будет, дистанцироваться от всей этой СРэвской холуйской своры и создать свою независимую партию. Поэтому читать очередной «Маяк» или НВК от СР, которым загажены все подъезды, после их вброса в почтовые ящики — желания как-то нет.

      Thumb up 3 Thumb down 5
      Ответить

      Суть проьблемы в том, что в СР, как показали прошедшие «выборы» и её, лидеров, роль в них — нет не совести, не чести и тут какие газеты не издавай, всё это будет «фиговым листком» для прикрытия паскудства.

      Thumb up 4 Thumb down 4
      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Операция Z
    Классовая борьба

    ТолиГ! Так это в Днепр улетело и сгорело несколько не построенных школ с тёплыми толчками,а не с уличными парашами(как вы...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Вот чё тебя(и твоих собратьев по разуму) так волнует,что происходит в других странах? Ты кста,из бомбоубежища комментишь? Вам туда и ...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ой дураеб, тебя бы щас в Днепр коммандировать пообщаться с тамошними грамодянами, думаю хлопци тебе бы так наваляли, шо громче...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Гы-гы-гы, дурачек, ты хоть утренние газеты сегодняшние читал во время завтрака? МБР Рубеж, шесть блоков, в каждом из которых еще...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Для острастки, можно по Воронежу, как обычно. Всё всё сразу поймут. Ну или над Сибирью™


  • Из лесу
    Классовая борьба

    И не говори, Толян. Въебали украинцы не слабо. НАТОвскими ракетами по подземному командному пункту российских войск на территории Курской области....


  • Некто
    Классовая борьба

    Навязчивая идея от Медведева, поддерживаемая многими - пиздануть ЯО куда нибудь. С чего-то. Думая что безнаказанно пройдёт. Ну ни...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Как тебе сегодняшнее заявление нашего Президента? Бляха-муха, и ударить-то некуда по англосаксам, всюду наши - беглые олигархи, любимые звезды эстрады,...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Надо посоветовать налоговой покопаться у тебя на огороде - там где твоя основная кубышка зарыта с валютой - тогда не...


  • Дарьял
    Классовая борьба

    Теперь понятно, почему его не было на собственном свержении


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Да не до дров мне нынче, ей Богу. Заплати налоги и спи спокойно - реклама на билбордах в Мурике середины...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Сейчас это модно. Одни выставляют свои голые ляжки на показ, другие хвалятся силиконовыми сиськами, другие пускают пыль в глаза холодильниками...


  • У кота яйца
    Классовая борьба

    Поховаривают, шо Лехсандер Леонидыч болезный шибко, потому и перевыборы досрочно объявили


  • NEW-Териберка
    Классовая борьба

    Можно подумать, что Ю. Величко кто-то заставлял фотографироваться с полным холодильником красной икры и выкладывать всё это на общее обозрение.


  • Интересно
    Классовая борьба

    Шмакова вроде как уже самого вынесли, поблагодарив за тридцатилетний труд на посту генерального секретаря. Процесс пошел уже по регионам. Первухина...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Об этом ещё Ильф с Петровым писали: "Пиво только членам профсоюза!" )))))


  • Суй и голосуй
    Несемейные ценности

    Да-да, такое мы слышали уже не раз: "Пятилетку за четыре года!", "Трезвость - норма жизни", "Наш труд - дело нашей...


  • Гойда
    Несемейные ценности

    Смотри пост выше: 1.Это все было в наших планах 2.Это все нам на пользу 3.Мы еще ничего не начинали 4.Скоро начнется конкретная спецоперация Так...


  • Операция Z
    Несемейные ценности

    WSJ опубликовала статистику "СВО". По их данным,за 1000 дней безвозвратными потерями,с обеих сторон, оказался 1 млн человек.


  • не дождался
    Несемейные ценности

    "Выступая на расширенном заседании правительства, президент РФ Владимир Путин отметил, что нужно не просто механически увеличить количество рабочих мест, а...


  • Из лесу
    Несемейные ценности

    Сёдни Димон или Машка Захарова напишуть в своих твитторах: 1.Это все было в наших планах 2.Это все нам на пользу 3.Мы еще ничего...


  • Гойда
    Несемейные ценности

    Всё это канешно хорошо, но вот ведь какое дело. Только представьте себе: 2000-й год. К вам на улице подходит человек...


  • Интересно
    Несемейные ценности

    Сейчас такие новости уже никого не шокируют. Неполных семей всё больше, мамы заняты собой и поисками куска хлеба любыми доступными...


  • ВатаШоу
    Несемейные ценности

    Он же памятник ™


  • На болотах неспокойно
    Чемодан-вокзал-Китай

    Я прямо почувствовал себя осиротевшим. Рука дернулась к пульту телевизора,палец автоматически нашел Первый канал... Тыць. Ан, нет. Не Лебединое...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика