Мусорные войны

Автор: 08.06.2012 4 677

В почту упал отказ в возбуждении уголовного дела в отношении учредителей компании ОРКО-инвест Степана Тананыкина и Кривошеева.

Полагаю, пять страниц постановления будут интересны всем неравнодушным к мусорным делам Мурманска: на них один из эпизодов конфликта между мурманскими мусорщиками и их вологодским партнером:

Зажиточным айпадоводам — .pdf-файл по ссылке

Еще по сюжету

Органы проверяют мусорщиков

15 апреля 2012


комментария 62


    ЖКХ 08.06.2012 18:22

    04 мая сообщают о том, что отказали в возбуждении уголовного дела 04 мая, при этом пишут, что 04 мая направили прокурору Ходатайство об отмене постановления » об отказе» от 04 мая — ПОЛНЫЙ АБЫРВАЛГ.
    Два раза перечитал, так и не понял кто у кого и чего увалок.
    » Бардак не в клозетах, он в головах»( проф.Преображенский)

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить
    Samson 08.06.2012 18:45

    до момента пока эта сфера регулируется законом из вон рук плохо, похоже не хотят вмешиваться в мусорные войны. хотя новый ГК дает огромное количество возможностей.. была ли взятка?

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить
    Высший суд 08.06.2012 18:52

    так это еще только начало проверок — постановление то отменят видимо чтобы проверить дополнительные материалы

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    СерП 08.06.2012 19:22

    Уважаемый Йося, за кого болеть сегодня будете? )))

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить
      М В А 08.06.2012 19:35

      Показать комментарий.

      Thumb up 6 Thumb down 40
      Ответить
      Иося Безерман 08.06.2012 19:44

      Ув.Серп, я сегодня разговаривал со своими друзьями из РФ — они мне тоже задали такой же вопрос. Я ответил честно: Болею за СВОИХ — за чехов. А за кого мне ещё болеть, имея чешский паспорт в кармане? Чехия — уже давно моя НАСТОЯЩАЯ Родина. Но в то же время я не хотел бы смешивать спорт и политику (что делают постоянно в РФ), и поэтому ПУСТЬ ВЫИГРАЕТ СИЛЬНЕЙШИЙ! В первую очередь я буду болеть за красивый футбол! К тому же моей любимой командой является испанская Барселона.

      Thumb up 21 Thumb down 13
      Ответить
        СерП 08.06.2012 22:12

        Вот что есть Родина, большой вопрос… Помните, фраза из НЕлюбимого мной фильма «Брат» (может быть, часть 2, не знаю) : «Родина — это когда твоей жопе тепло, и ты лучше меня это знаешь…»
        Комфортная жизнь ведь не определяет это понятие, я надеюсь )

        Thumb up 9 Thumb down 1
        Ответить
          Тема 09.06.2012 00:46

          Остается догадываться где же тепло твоей жопе серега

          Thumb up 4 Thumb down 2
          Ответить
          Иося Безерман 09.06.2012 00:55

          Серп, я бы перефразировал эту фразу: Родина там, где ты чувствуешь себя ЧЕЛОВЕКОМ! Где государство по отношению к человеку — не волк. Где ты любишь и ценишь своё государство а государство — любит и ценит тебя. Где нет «понятий», и где есть ЗАКОН. Причём закон ОДИН, и для ВСЕХ! Вот это есть настоящая РОДИНА!

          В отношении футбола. Счёт (4:1) — абсолютно по игре. Сразу было видно, что наши фланговые атаки успеха не имеют. Очень хорошая игра вратаря, и слаженная, чёткая игра русских защитников. Уже на пятой минуте я сказал: нам нужно играть через центр! Внести сумятицу и нервозность в оборону русских. И, в конечном итоге, во втором тайме именно это принесло нам красивый гол. Но наши слишком долго определялись с новой тактикой по ходу встречи. И ошибок в нашей защите было тоже много. Чех (фамилия нашего вратаря) был бессилен что-либо сделать. В первом тайме его расстреливали чуть ли не в упор.
          У русских мне ОЧЕНЬ понравился Павлюченко. А вот благодаря Кержакову (дай ему Бог здоровья! :), счёт не стал 6:1 :)
          Поздравляю всех болельщиков КРАСИВОГО футбола! :)

          Ваш Иося Безерман :)

          Thumb up 23 Thumb down 9
          Ответить
            М В А 09.06.2012 08:02

            Многие кстати накануне матча так и говорили — болеем за красивый футбол, а уже потом за победу. Мой прогноз не сбылся, проиграла на татолизаторе, но кто не рискует…для меня все спортивные состязания — тоже игра, но победа — это всегда приятно…))))

            Thumb up 7 Thumb down 17
            Ответить
              Рыба 09.06.2012 12:18

              В спорте (большем)главен РЕЗУЛЬТАТ. Вчера россияне молодцы!!! но слишком веселиться рано , т.к. по рейтингу сборная Чехии на 29 месте. И победа со счетас 4:1 лишь подтвердило это.Что непосредственно игры, так здесь один из кретериев -кто допустит больше ошибок в обороне тот и проиграет.Чехи позволили бить тому-же Кержакову столько сколько хочешь, а результат -НОЛЬ!!! Поэтому не понятно, зачем бить «по воробьям» если игра явно не пошла, лучше отдай пас другому.Понравился Игнашевич, да и Березуцкий не делал ляпусов (за что РЕСПЕКТ) всей защите. Гигант Павлюченко произвел гол красавец!!!Все в принципе тип-топ , но только не хотелось «шапко-закидательских» настроений. Чехия это европейский середнячок, а никак не грант. Поэтому все баталии впереди. А комментаторы у нас что ОРТ,что ВГРТ, на мой взгляд не удачные ,лучше бы Уткин комментировал слишком все «бисквитно» не интересно, нет сухого прогматичного анализа.Но это только мое ИМХО.Надеюсь, что Адвокат умудренный опытом ,не даст команде «пижонить» ,как не давал это на посту некогда «Зенита»

              Thumb up 3 Thumb down 0
              Ответить
                Иося Безерман 12.06.2012 21:00

                Контора Иоси Безермана принимает ставки! :)
                Чехия — Греция (побеждают чехи)
                Польша — Россия (побеждают поляки).
                Минимальная ставка 10.000 Евро. Деньги присылать на банковский счёт Иоси Безермана с пометкой (Иося — футбол). Спешите сделать свой бизнес! У нас не савецкая церковь — вас не обманут! :)

                Thumb up 0 Thumb down 0
                Ответить
                  Иося Безерман 12.06.2012 22:00

                  Чехия — Греция 2:1
                  Ждём результатов второго матча! Призовой фонд 500.000 Евро! Господа, делайте ваши ставки! Наш слоган: Контора Иоси Безермана — поможет выиграть без обмана! :)

                  Thumb up 0 Thumb down 0
                  Иося Безерман 13.06.2012 00:54

                  Вторая встреча Польша — Россия закончилась 1:1
                  Кто угадал результаты обоих матчей, могут придти в контору к Иосе Безерману за деньгами :)
                  Наш Варшавский офис в Польше продолжает принимать ставки на любые игры чемпионата мира по футболу.
                  Несите нам рублей хоть массу — надёжней будет, чем в сберкассу! :)

                  Thumb up 0 Thumb down 0
                  СерП 13.06.2012 03:35

                  Вымучали чехи победу, шаровики ))))

                  Thumb up 0 Thumb down 1
                  Иося Безерман 13.06.2012 12:29

                  Серп, на этот «вымучали» ничью как раз русские. Только чудом не проиграли полякам. А вот чехи выиграли вчистую. И если бы не дурацкая ошибка нашего вратаря, который выпустил мяч из рук — счёт был бы 2:0 в пользу Чехии :) Но ничего, 2:1 с Грецией — тоже совсем неплохо :)
                  Ждём дальнейшего продолжения! :)

                  Thumb up 0 Thumb down 0
            igni 09.06.2012 10:23

            Про Родину! Лирическкое отступление от темы: путаете понятия, господа! Родина (от слова род, рождение, родиться) – это место, страна – где ты родился. Такое толкования слова дают специалисты. Правда, есть и такое толкование – родина, это страна, в которой человек родился и гражданином которой он состоит (толковый словарь Ушакова). Значит, там, где тебе хорошо – может быть твоей второй родиной, тем более, если там иметь гражданство. Это как, например, у журавлей, где их родина, где они обзаводятся птенцами? Но зимой они улетают в теплые края и там тоже их родина – вторая родина! И так на протяжении всей жизни – у них две родины. (Правда у них нет паспорта, прописки и гражданства).
            Повезло тем, кто с рождения имеет родину, в которой чувствует себя человеком!

            Thumb up 8 Thumb down 1
            Ответить
              Мизантроп 09.06.2012 11:29

              Замечательное толкование. В таком случае надо срочно восстановить в правах всех полицаев, перебежчиков и предателей второй мировой. Они просто выбрали себе другую, более цивилизованную родину. Виват. Вообще все эти рассуждения «белой акации цветы эмиграции» достали уже. Сделали свой выбор — радуйтесь жизни.

              Thumb up 0 Thumb down 7
              Ответить
                Человек Мира 09.06.2012 11:47

                Так почему же ту часть планеты, куда стремятся «отстойные», всегда подобные Вам господа называют «цивилизованной родиной»? «Не отстойные» где живут? Там, где радуются жизни ставленники режима Пу…?

                Thumb up 1 Thumb down 3
                Ответить

                  Выйгрышем у чехов конечно порадовали, но выйграть у не самой сильной далеко команды, много мастерства не надо. Впереди Германия, Голландия, Испания, если всё конечно раньше не закончится для нашей сборной, чего не хотелось бы.

                  Я тоже, как и большинство всех, вчера искренне болел за нашу команду. Но впечатления начались уже до матча, когда на 2 канале РТР, устроили некий телемарофон, притащив каких-то гламурных девок, дядек, выживающию явно из ума мадам Селезнёву и устроили некий шабаш или камлание в предверии матча. Не удивился, но видимо ещё увидим, это перед матчем появление гос-на Гундяева с кадилом на футбольном поле, или окропляющем Святой водой футбольные ворота нашей сборной. Визгу, крику, пока много, но то, что матч был красивым, было продимонстрировано некое мастерство, присущее индивидуально нашей сборной, ну никак не согласен. Просто повезло, что в этот раз по жеребьёвке выпало играть со слабой довольно сборной. Хотя любое везеие это тоже элемент победы. Обычно всё заканчивалось на встрече с испанской сборной.

                  Что касаемо Родины. Все наверное под впечатлением игры и не обратили такого момента, как исполнение гимна членами сборной Чехии и нашими перед началом матча. Чехи действительно, так соврать нельзя, искренне исполняли свой гимн, потому что любят свою страну, потому что платят налоги и знают на что они идут, потому что это гражданское общество, а не засранцы, извиняюсь, как мы. Где каждый сидит в своей конурке и молится лишь бы его не тронули, где государство и родина понятия антиподы. Вот поэтому и крайне мерзко было дальше смотреть исполнение гимна, если так можно назвать физиономии со сжатыми губами наших игроков. Лишь несколько человек пытались что-то бубнить для приличия. Видимо инструктажа по этому вопросу не было, а самим, как теже чехи, от души, исполнять причин не было. Оператор видимо поняв всю непристойность момента, перевёл тут же объектив камеры на орущего гимн Мутко на трибуне, ну тому-то есть за что орать гимн. Если у кого осталась запись матча, пересмотрите не полинитесь.

                  Thumb up 13 Thumb down 2
                  Иося Безерман 09.06.2012 18:34

                  Ув.Призрак! Гимн Чехии — это известная чешская песня (в переводе на русский) «МОЙ ДОМ». И все граждане Чехии действительно считают свою страну — своим ДОМОМ. И отношение к своей стране, к государству — как к своему ДОМУ. В этой песне простые, но очень красивые слова. В ней нет ни капли напыщенности, крикливости, или позёрства. МОЙ ДОМ! — и этим всё сказано! В этом вся философия и разница по сравнению с гражданами РФ, для которых своё родное государство уже давно превратилось в источник постоянных гадостей, коммуналку, наподобие «Вороньей слободки» (из книги Ильфа и Петрова). И отношение к такой коммуналке — соответствующее. Да и сами жители «Вороньей слободки» — зачастую — вылитые персонажи из этого же нетленного произведения.

                  Профессиональный спорт — это всегда БОЛЬШИЕ деньги! И Вы абсолютно правильно обратили внимание на такой «мелкий» нюанс, как исполнение своего гимна. Знать и петь гимн своей страны — это в первую очередь показывать отношение и уважение к своему государству, к своей родине. Свою любовь к СВОЕМУ ДОМУ. Но такое чувство не купишь ни за какие бешеные гонорары игрокам и тренерам. Российские чиновники платят им огромные суммы, лишь бы поднять свой собственный дутый престиж. И очень противно, когда из спорта в РФ делают «политическое шоу». «Порвём»; «на куски растащим»; «спустим в сортир»; — это рядовая лексика почти любого российского болельщика на трибунах и на улице. Выкатившиеся из орбит глаза, пена изо рта, полуистерика и готовность «порвать» кого угодно — это их нормальное состояние. Но им есть с кого брать пример — у них всегда перед глазами свой собственный бесноватый «нац.лидер», который также хорошо известен как большой «любитель спорта» и специалист по разным «сортирным делам».
                  Во всем мире футбол, — это праздник. И только в РФ футбол (и иные виды спорта) — средство оболванивания собственных граждан, которые выглядят иной раз полными идиотами на фоне зрителей из других стран.

                  Thumb up 9 Thumb down 2
                  valery 09.06.2012 21:00

                  Йосе — ясно, народ быдло, страна гавно. А нахера висишь-то здесь? С наслаждением топчешься или просто по родному, пахучему такому российскому гавну скучаешь?

                  Thumb up 5 Thumb down 6
                  Иося Безерман 09.06.2012 22:56

                  valery, но не все же русские люди 100% быдло. Вот Призрак, например. Его я никак не могу назвать олигофреном. В отличи от тебя :)
                  Именно из-за них — нормальных людей, я и захожу сюда иногда: пообщаться, посмеяться, подискутировать. Как-никак, а всё же бывшие мои соотечественники и мурманчане.
                  Но уж никак не ради тебя, мальчик. Ты уж там сам своё говно меси и нюхай. В прямом и переносном смысле :)

                  Thumb up 6 Thumb down 4
                  Иося Безерман 10.06.2012 18:12

                  Ещё раз о футболе и не только….

                  10.6.2012
                  МВД России сообщило о задержании четверых российских болельщиков, участвовавших в драке после мачта сборных России и Чехии 8 июня. Их ждет суд. Еще нескольких задержали за драку с турками 7 июня. А за инцидент с избиением польских стюардов 12 человек разыскиваются.
                  «По результатам совещания делегация МВД России информирует, что за причинение материального ущерба имуществу бара «Беатки» в размере 3 тысяч злотых (около 30 тысяч рублей) задержано 4 гражданина Российской Федерации. Суд над ними состоится сегодня», — говорится в сообщении пресс-службе МВД, опубликованном в воскресенье на сайте ведомства.
                  «Также, за совершение административных правонарушений задержано два российских болельщика за появление в общественном месте в пьяном виде, на правонарушителей наложен штраф», — сообщили в министерстве «Интерфаксу» .
                  Кроме того, польская полиция подтвердила факт драки между четырьмя россиянами и двумя «лицами турецкого происхождения» 7 июня в одном из кафе Варшавы. Как напоминают в МВД, там произошел конфликт между российскими болельщиками и сотрудниками учреждения из Турции, в результате которого имуществу кафе был нанесен материальный ущерб. «Участники инцидента граждане России задержаны, на них наложен штраф в размере 1 тысячи евро», — отметили в ведомстве.

                  Thumb up 1 Thumb down 2
            Постронний 10.06.2012 09:40

            Уважаемый Йося, скажите, а чехи тоже считают Вас своим или, все-таки, русским. Ваше навязчивое желание отказаться от своего происхождение предполагает вывод о некоторых сложностях в отношениях с соседями. И потом, Вы же, кажется, в Австрию перебралась. Не пора ли уже австрийцев считать своими, а Чехию приходом попинать, как и Россию?

            Thumb up 5 Thumb down 2
            Ответить
              Иося Безерман 10.06.2012 13:36

              Уважаемый Посторонний, Ваше «навязчивое желание» выказать меня здесь неким отщепенцем, человеком «без рода и племени» — не имеет под собой никакого смысла. Да, по рождению я русский — но при этом гражданин Чехии. Или Вы не знаете, сколько русских людей сегодня разбросано по всему миру, и которые по документам теперь являются канадцами, американцами, чехами, немцами, англичанами, и так далее… Причины, заставившие покинуть их тот «савецко-расейский» «рай», я думаю, всем давно и хорошо известны.
              Мои личные причины здесь много раз обсуждались, и не вижу смысла повторяться. Я искренне люблю свою новую РОДИНУ — Чехию, и жалею лишь об одном, что не уехал сюда раньше.
              Что же касается Австрии, то у меня там есть дом (под Зальцбургом) и ещё ряд объектов. Мы живём в ЕС, и каждый из нас волен находится и жить там, где захочет. Однако я очень люблю Прагу, и бОльшую часть своего времени нахожусь именно здесь. Надеюсь, что я ответил на Ваш вопрос :)

              Thumb up 4 Thumb down 3
              Ответить

        Круто!

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
    дурик 08.06.2012 21:06

    Непонятно нахер ему нужен был этот вологодский партнер? Че, бабла нету самому купить эти пресса и погрузчик? Из-за сотки бакинских такой позор на свою задницу вешать? Вроде приличного человека из себя изображал, главой города целый месяц был! Неужели своя репутация уже ниже плинтуса? До конца не верилось Йосе, но из милиции документы вроде надежные. От таких дружбанов подальше держаться надо, а не бизнес совместный предлагать.

    Thumb up 17 Thumb down 0
    Ответить
      Иося Безерман 10.06.2012 00:35

      Вот видите, дурик, и Вы наконец-то прозрели :) Вот так, понемножку, у тех — кто не зомби и не слепой, глаза постепенно и открываются :)

      А в отношении «сотки бакинских» всё очень просто. Эти люди крайне неохотно вкладывают СВОИ деньги. Их схема проста до омерзения — взять у «партнёра», и кинуть его через какое-то время под любым предлогом. Благо и мусора есть свои (Усягин и К) прикроют всегда, если что. Им первый раз, что ли? А что до «репутации», то какая может быть РЕПУТАЦИЯ у недоучившихся колхозников, купивших себе диплом «о среднем образовании», а вслед за тем и остальные «степени» и «звания». Я не случайно разместил тот ролик на ю-тубе,
      http://www.youtube.com/user/PticaVolnaja?feature=mhee («Это не кино!»), чтобы можно было наглядно посмотреть и определить всю глубину их низости и пошлости, лизоблюдства и вранья, необычайной хитрости и изворотливости. Про таких говорят: Им ссы в глаза — Божья роса.

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить
    Jio 08.06.2012 22:14

    А где третьего учредителя забыли? Или сотрудники полиции боятся что третий может сказать больше чем те двое или они третьего киданули и решили поделиться с полицейскими а не с компаньонами всяк дешевле будет! Почему не возбуждать в отношении указанных лиц по ст. 199 УК и куда смотрит налоговая инспекция?! А всетаки Степан Александрович КАМАЗИК куда дели? Степа верни КАМАЗ в Вологду!!! Неужели после всего с ОРКО-инвестом после всего можно иметь какието дела? Ограбят и выставят тебя еще виновным. Позорище на всю область, гнать таких Степ поганой метлой из города и горсовета!!!!

    Thumb up 12 Thumb down 1
    Ответить
      Вологодский 09.06.2012 00:08

      Правильно Александр Николаевич!

      Thumb up 8 Thumb down 5
      Ответить
      Тема 09.06.2012 00:51

      За оробием гнать это получается уже во вторую очередь)) все равно степан тебя и здесь сделал)) не только контору отжал. Ну ничего можно отыграть одно место на 15ом округе все равно еще свободно

      Thumb up 5 Thumb down 6
      Ответить
        Jio 10.06.2012 10:21

        Поэтому пущай Степа и поседит месяце в СИЗО и подумает над своим поведением Иуды! Ему друзей продавать — это бизнес! А парни из УБЭПиПК готовы такой товар приобретать и за дольку малую прессовать!!!!

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
    Виталий 08.06.2012 23:42

    Россия-Чехия 2-0!

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
    blogger51 08.06.2012 23:52

    В слухоприемник сообщили:
    гоооооооооооооооооооооол!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Доставило :)

    Thumb up 9 Thumb down 4
    Ответить
    Шкипер 09.06.2012 07:49

    Ну вот и вскрырось нутро ОРКО-инвеста! Если правоохранители постараются минус депутат горсовета, прям биатлон получается с нашими горсовет овцами.

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
    igni 09.06.2012 10:34

    По теме сообщения. Уже как-то приходилось здесь об этом писать – мусорный бизнес очень доходный. Не зря же в мире есть такое понятие – мусорные короли. В масштабах Мурманска – мусорный бизнес, как нефтяная скважина и за него всегда будут драться. Но, смотреть надо на факты: имеющееся предприятие – убирают ли они город, есть ли у них техника, платят ли они работникам достойную зарплату, задерживают ли они ее, делится ли она на белую и черную, сколько создают рабочих мест? И так далее. А то война войной, а потом город будет утопать в кучах мусора. Не надо идти на поводу у тех, кто борется за данное предприятие, пусть лучше создадут альтернативное, свое – будет конкуренция. А это стимул для развития всех участников данного бизнеса. А так бизнес захапают, а работать не смогут, город будет грязный и тогда – прощай кресло главы и сити-менеджера и так далее.

    Thumb up 3 Thumb down 2
    Ответить

    Твою мать! извиняюсь, но чем дальше, то складывается впечатление, что все эти «Орко-ивесты», гордо именуемые «мусорным бизнесом», созданы для того, чтобы загаживать умело город мусором, прикрываясь всё больше деградирующими отдельными гражданами и при этом всё больше брать «за горло» своими поборами частных и юрлиц.
    Не знаю, лучше или хуже, но такого ведь свинства во дворах раньше не было. Многие ведь наверное даже не помнят тех времён, когда во дворах не было мусорных контейнеров с горами мусора вокруг них и копошащиемеся бомжами. Просто два раза в день по расписанию до минут, приезжало такое «чудо» грязно-синего цвета, именуемое в народе как мусорка. Естествено, с такими красавцами «мусорного бизнеса», как у гос-на Тананыкина, это было не сравнить, но при всех отрицательных моментах жизни по мусорному расписанию, в городе было намного чище.
    Минусов конечно было много. Во-первых, это зависимость от расписания. Народ выглядывал в форточки, выходили и раньше, в ожидании общаясь, а завидив мусоровоз, бежали к нему. Дети, взрослые, тесня друг-друга, вываливали вёдра в эдакий, открывающийся карман кузова, сзади. Время от времени, как правило мордастый дядька, выходил с лопатой и подобрав мусор, включал пресс, уплотняя отходы.
    Занимало это мероприятие не больше 5-10 минут, после чего мусоровоз уезжал не оставив после не бумажки. Не было тогда и пластиковых мешков для мусора, а были эмалированые вёдра, днище которых обычно застилали газетой, чтобы легче вывалить отходы, не было не нарядных мусоровозов, не меллионеров при помойках, не было бомжей у контейнеров, но почему-то было чисто. Сегодня есть всевозможные «Орки-инвест» с нарядными мусоровозами, импортными контейнерами, сделаными для идиотов, погрязжие в безнаказаности Тананыкины и утопающий в дерьме, извиняюсь, Мурманск.

    Thumb up 12 Thumb down 3
    Ответить
      Sur.Sur.Q 09.06.2012 14:08

      если сейчас запустить такую машину, то мусор будет ровными пактеами валяться вокруг дома и под форточками, а к машине выходить будут единицы, всем же остальным некогда

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить

        А сейчас можно подумать, что мусор вокруг дома и контейнеров не валяется? И вся находят время не выкидывать его из окон, а дойти до мусоропровода или контейнера?

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
          дурик 09.06.2012 14:48

          Когда в каждом дворе будет ответственный дворник или управдом, кстати раньше это было одно и тоже, и следить и понукать каждого, а если надо с участковым и протоколы составлять , и не на пятнадцать минут через день кроме выходных во двор заезжать как сейчас, а постоянно, круглые сутки за порядком во дворе и подъездах следить, вот тогда и будет город вылизан и вычищен, и тогда может быть за Веллера проголосую на очередных выборах, хотя за такого мэра и без меня весь город будет горой стоять!

          Thumb up 3 Thumb down 1
          Ответить
            М В А 09.06.2012 15:11

            Дурик, у нас сегодня губернатора могут на йух послать, а не то, что управдома. К примеру, до 1 июля нужно было выбрать Совет дома, где нет ТСЖ, вы выбрали?

            Thumb up 4 Thumb down 7
            Ответить
              дурик 10.06.2012 09:07

              А что совет дома будет подметать и мусор убирать? Это очередное бессмысленное образование для горлопанства! Люди в своей массе ничего в сегодняшних нововедениях не соображают, а когда дело до заплатить деньги на общее дело, так вообще в ступор входят! Городу нужен достойный мэр, который бы от имени и для жителей управлял властно и твердо! Смог бы организовать службу подготовленных и грамотных и подотчетных жителям управдомов, работающих и отвечающих каждый за свой двор и дом! Сегодняшние городские тандемщики-клептоманы на это не способны, а точнее нормальная, устроенная прозрачная городская экономика им как серпом по яйцам!

              Thumb up 2 Thumb down 1
              Ответить
                М В А 10.06.2012 10:58

                Не в том дело, что Совет дома будет подметать и убирать, а в том, что это очень показательный пример того, что народ апатичен. В отношении мэра с вами полностью согласна — городу нужен достойный и властный с прозрачной экномикой, но где же его взять в существующей системе власти? Управдом, получающий, к примеру, 20-30 тысяч рублей в месяц не будет жилы драть, чтобы приструнить зарвавшихся жильцов, а вот службу управдомов вполне можно организовать, где бы они получали необходимые знания и навыки.

                Thumb up 4 Thumb down 5
                Ответить
                  Сирота 10.06.2012 16:04

                  Ну что за бред с управ домами??! Любой директор, мастер УК можеет послать на х.. этих управ домов. Юрудически у них нет пра ни каких, пнонд ними просто могут закрыть двери и не вписывать в те или иные акты проверок, осмотров. Управ домами нужны Ук и местным влостям что бы они были буфером между жильцами домов в которых не хрена не делается и руководством УК с чиновникпми.
                  М В А, я надеюсь что Вы знаете что такое буфер!???

                  Thumb up 1 Thumb down 2
                  М В А 10.06.2012 16:25

                  Сирота ты наша казанская, встрянул с умным видом в комменты, а до конца не понял о чём речь. Разговор был не об управдомах как таковых, а о том почему мусор в наших дворах. Об управдомах можно подискутировать отдельно, если эта тема тебе так близка. Слово УПРАВДОМ пишется слитно, но, если ты этого не знаешь, то и не вникай…))))

                  Thumb up 3 Thumb down 4
      М В А 09.06.2012 15:03

      Вывоз и уничтожение бытового мусора в мурманском регионе – довольно острая проблема. Сравнивать тогда и сейчас не стоит в силу того, что мусора стало в разы больше. Раньше и полиэтиленовые пакетики вывешивались на верёвочку посушиться, а одноразовых бутылок и вовсе не было. Сегодня бы не один мусоровоз тех времён не справился с тем объёмом мусора, который растёт день ото дня, как пирамида Хеопса. Не говоря уже о свалках оконных рам, дверей, кухонных плит, мебели, которые массово мурманчанами заменяются на новые. А город загаживается по той причине, что УК вовремя не осуществляют вывоз мусора, т.е. не заключают договора с Орко-инвест на его вывоз, либо являются перед ними должниками. Ну, и мурманчане здесь лепту свою вкладывают, гадя у себя под окнами. Поборами же душат только потому, что нет здоровой конкуренции в мусорном бизнесе, а Орко-инвест являются монополистами. По сути в городе нет рынка утилизации бытовых отходов. Существует один частный мусоросжигательный завод, который сжигает не все отходы и есть также один бытовой полигон, который тоже не всё принимает на захоронение. Он возник в 80-е годы неподалеку от поселка Дровяное, именно поэтому сегодня муссируется тема строительства нового полигона, инвесторами которого выступают «варяги» из Москвы.

      Thumb up 7 Thumb down 8
      Ответить
        Сирота 10.06.2012 18:42

        М В А а Вы по жизит стерва, или цену себе набиваете?

        Thumb up 2 Thumb down 2
        Ответить
          М В А 10.06.2012 19:22

          Сирота, Вы для себя интересуетесь?

          Thumb up 3 Thumb down 3
          Ответить
            Сирота 10.06.2012 22:52

            Нет, для товарища! Он стеснительный, вот через меня и спрашивает!

            Thumb up 1 Thumb down 0
            Ответить
              М В А 13.06.2012 08:38

              Сирота, даю интернет-рецепт для вашего стеснительного товарища: когда он поедет в автобусе, то пусть громко — во всё горло споёт любую песню (желательно что-то типа «На поле танки грохотали»). Будет большой всплеск адреналина в крови, но он станет от этого поступка куда менее стеснительным. Сделать это нужно несколько раз)))

              Thumb up 2 Thumb down 1
              Ответить
      igni 09.06.2012 20:35

      Сегодня рынок, чтобы приехала машина за мусором, УК должны платить и заказывать их (машины) — раз или два в день, или раз в неделю, а может и раз в месяц. А кто заказывает, кто платит? Население платит УК, а вот УК — за редким исключением, и в лучшем случае за вывоз мусора раз в неделю! Отсюда и горы грязи во дворах. Теперь и дворники, и уборщицы убирают по путевому листу — раз в неделю мусор, раз в две недели подъезд и раз в месяц должны его (подъезд) мыть. Но моют ли? Метут ли? О чем здесь речь? Нет порядка в городе и это вина власти. В других регионах порядок есть, при тех же законах и при УК. Как пример, неплохо в Санкт-Петербурге, идеально в Белгороде и области. А если у нас грязь кругом, разбитые, убитые дороги, дворы, нет газонов, цветов, паребриков, на клумбах крапива, с кого спросить за этот бардак в первую очередь с УК или с местных властей?

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
        М В А 10.06.2012 11:11

        Сысоев — мама&Веллер — папа сами перед собой отчитались, что работали в прошедшем году просто на отлично, но горожане этого, к сожалению, не заметили. Они не решают городские проблемы годами, хотя оба очень много лет во власти. Ни с содержанием животных, ни с парковками, ни с ТСЖ и УК, создаётся одна видимость работы. Вся их деятельность подчинена личным бизнес-интересам и политическим тёркам «Как усидеть?». Иногда мне кажется, что они может быть и хотели что-нибудь сделать, потешить своё самолюбие, так сказать оставить след в мурманской истории, но не хватает знаний. Грустно наблюдать, как они в ГС сначала принимают торжественно то или иное положение, потом через год-два снова его редактируют. Бесконечный процесс…лягушки в болоте…

        Thumb up 5 Thumb down 4
        Ответить
    гена 09.06.2012 15:11

    парадокс: людей в городах всё меньше, а авто и мусора, всё больше! Может не мебель переставлять нужно, а девочек сменить? (с)

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    дядя Егор 09.06.2012 15:53

    Даавным даавно, в аадном даалёком севернам городе шли «Мусорные войны».

    Thumb up 0 Thumb down 1
    Ответить
    лень 09.06.2012 20:39

    Вертолеты залетали, людей в погонах не протолкнуться. Опять Медведев на рыбалку едет? МК червей накопала?

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    Шкипер 09.06.2012 23:50

    Как говорил Жиглов — «Вор должен сидеть в тюрьме» и всеравно кто он член горсовета или бывший мэр! Закон один для всех!!!

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    Jio 10.06.2012 10:06

    Пускай природоохранная прокуратура объяснит людям почему ОРКО-инвест не выполняет ее решения по устранению выявленных недостатков на полегоне в Дровянном?! А то рыбу в заливе скоро всю потравят и будут дальше ходить улыбаться!

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Сирота 10.06.2012 16:09

    JioЁпа мать в заливе рыбу увидели??? Где??? В заливе гавно одно которое вытекает с канализации прям на прямик миную очистных сооружений по причине того что их просто в городе нет!!!

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Операция Z
    Классовая борьба

    Больше Вучич "оказался напуган" ну или сыграл напуганность. Ну чей слоняра Вучич, как и Орбан весь мир знает. Не только...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Ога. Но рокета попала в цель. Первым из "европейских лидеров" отреагировал серб Вучич. И сказал, не злите путена (держите меня...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика