Отчет губернатора о работе правительства

Автор: 26.06.2012 8 134

Побывай на ежегодном отчете губернатора, не выходя из интернета

Ожидавшийся во вторник отчет губернатора Ковтун о результатах деятельности Правительства Мурманской области в 2011 году был перенесен на сегодня.

Еще одна интрига заседания — протаскивание Михаила Ильиных на пост первого зама председателя областной думы, смотрим:

Ее предшественник Дмитриенко в далеком 2010-м году, отчитываясь о работе только что возглавленного правительства кивал предыдущего губернатора Евдокимова — мол, все претензии к нему, а обсуждение отчета было зарублено ответами лишь на письменные вопросы (хорошо хоть, не на заранее согласованные)

Интересно, насколько честным будет сегодняшний отчет? И какая фракция выступит последней, лакируя отчет Марины Васильевны или наоборот?

// Судя по цифрам, опубликованным в твиттере Ковтун во время подготовки к отчету, ожидаемой со дня на день проверке Счетной палаты РФ будет чем заняться:

Теги: , .



комментариев 97


    Краткий вывод — регион в жопе и если написать на бумажке регион-ахуенен и отдать вверх, регион всё равно будет в жопе.

    Thumb up 31 Thumb down 3
    Ответить
      Вепрь Огромадный 27.06.2012 12:10

      Не регион в жопе, а «Отечество в опасности!».

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
    angry 26.06.2012 06:18

    Уважаемый beams! Военные и полисмены, а также кучка депутатов-едросов всех уровней с вами не согласные.

    Thumb up 21 Thumb down 7
    Ответить

    Посмотрим, сможет ли сегодня Марина Васильевна ответить на вопрос:
    «Валить, или не валить?»

    Предпосылки: Штокмана нет, военные не довольствуются как обещалось, молодежь негодует, работы нету, в школах урезают классы в институтах кошмарные недоборы…

    Thumb up 19 Thumb down 6
    Ответить
      Маррина Васильвна 26.06.2012 07:56

      Валите, Шура, валите!

      Thumb up 3 Thumb down 8
      Ответить
      (c) не моё 26.06.2012 10:09

      Штокман есть и никуда не девался, только не трогали бы его еще лет 15.

      Thumb up 5 Thumb down 2
      Ответить
        Маррина Васильвна 26.06.2012 10:33

        Алексей! Вы со своими вопросами все настроение испортили! Останетесь без отчета!

        Thumb up 3 Thumb down 2
        Ответить
    М В А 26.06.2012 08:37

    Всё, тушите свет — теперь «звезда» пензенского техникума будет учить экономике. Сложит пальчики гузкой и будет на камеру делать очень серьёзное и умное лицо… Вот интересно, кто нашим малахольным губернаторам цифры пишет? Про речи я молчу, там пресс-секретари стараются, а вот цифры — кто? Три года ДВД уверял нас, что всё хорошо и циферки приводил, подтверждающие это, теперь МВК будет уверять нас в обратном и тоже в циферках? Где преемственность власти? Кто вообще проверяет наше правительство на вменяемость? На соответствие занимаемой должности? Команда «профессионалов» и «звёзд» ведь не поменялась. На экономическую грамотность хотя бы на уровне старших классов средней школы? Кто?

    Thumb up 51 Thumb down 16
    Ответить
      Gale 26.06.2012 14:55

      Уралвагонзаводность – главная примета управленчества в России, на всех уровнях.

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить
      ant 27.06.2012 12:23

      Согласен. Удивительно другое. Зачем отчёт? МВК не работала в 2011 г. ни одного дня. Если всё так плохо, то объяните, почему сохранились практически все кадры, которые, как кидно из отчёта довели область до …..

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
    Сирота 26.06.2012 09:20

    Наше правительство на вменяемость проверяет такое же правительство, которое нужно само проверять на вменяемость.

    Thumb up 17 Thumb down 1
    Ответить
    blogger51 26.06.2012 10:04

    В слухоприемник пишут, что вероятно, отчет Ковтун по ее просьбе будет перенесен на завтра

    Thumb up 4 Thumb down 5
    Ответить
      В.Познер 26.06.2012 10:11

      когда «отчет» в интернете появляется раньше чем губернаторша рот открыла для его произнесения, то что там уже обсуждать в ОД? (эт точно, не Никита Белых у нас в правительстве) Грубо говоря, допиз.делась,а мягче до твиттерилась.(можно сказать, пала жертвой своей открытости…)

      Thumb up 6 Thumb down 5
      Ответить
    В.Познер 26.06.2012 10:06

    Какой нежданчик для нью губернаторши. Типа, «а мужики-то и не знали!»
    Вся своя в доску и вся проверенная-перепроверенная, и нашими, и не нашими. Местная, не из варягов. И тут надо же такое открытие: «мы в .опе!»
    Надеюсь комсомольский задор и туристический опыт сотворит очередное чудо (на этот раз экономическое, а не пропагандистское)

    Thumb up 8 Thumb down 4
    Ответить
    Сирота 26.06.2012 10:08

    На бумаге можно сотворит любое чудо!

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить
      В.Познер 26.06.2012 10:23

      надо внимательно слушать Германа Оскаровича, «о препарировании информации предоставляемой населению». (МЭФ в С.Пб июнь 2012)

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
        М В А 26.06.2012 17:42

        Верный пероносец Алексея Веллера уже начал так препарировать, так перевирать очевидное, что ему хоть ссы в глаза — всё божья роса. Был Дмитрий Дмитриенко – три года писал ему дифирамбы, появилась Марина Ковтун — начал ей, с той лишь разницей, что про Дмитриенко у него как-то лучше получалось, с симпатией, а по поводу Ковтун в его публикациях всё больше скрытого стёба наблюдается, поэтому закрадывается сомнение, от души ли дро…строчит? Может, прилюдно, по факту, пишет одно, а за глаза — другое, проводится линия хозяина? В любом случае и то и другое — всё словоблудие.

        Thumb up 18 Thumb down 10
        Ответить
          Батон 26.06.2012 22:23

          Господи, кто — нибудь заткните эту бестолковую библиотекаршу. Везде лезет, все знает. Бесит просто свом дилетантстким подходом вкупе с дремучей смесью женского постдетородного состояния. тьфу на вас вонючка МВА. Денег не дает никто, задрала уже всех попрошайничеством своим, — аналитик доморощенный.

          Thumb up 12 Thumb down 19
          Ответить
            М В А 27.06.2012 08:22

            Ой, значит я права, Батон, раз такая реакция у того, кто деньги уже выпросил у власть предержащих. Кстати, чтобы «заткнуть» кого-либо нужно просто написать аргументированный комментарий на данную тему, но вряд ли у тебя получится, так что завидуй «доморощенному аналитику» молча — умнее будешь выглядеть в своём детородном возрасте)))))

            Thumb up 11 Thumb down 9
            Ответить
        гегемон 27.06.2012 22:28

        шедеврально!!!

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
          М В А 27.06.2012 23:50

          Утверждение, что быдлом легче управлять в корне неверно! О каком управлении речь? Скорее всего, здесь другой смысл — быдло само по себе быстрее сдохнет.

          Thumb up 2 Thumb down 1
          Ответить
    Стас 26.06.2012 10:21

    отчет Ковтун перенесен на завтра

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
      В.Познер 26.06.2012 11:00

      А.Барыкин (был такой артист)
      «Здравствуйте товарищи, начинаем программу телепередач на завтра, на завтра Завтра вы увидите, то что никогда не видели, это будет завтра, завтра. … По техническим причинам программа телепередач на завтра переносится на завтра!»

      Thumb up 10 Thumb down 1
      Ответить
    Сердючка 26.06.2012 10:44

    Ахраймейко, прежде чем уйти на второй перерыв, уже по инициативе оппозиции:
    — Коллеги единоросы, вспомните, как вас тут всех нагибали, заставляя голосовать вопреки совести и убеждениям!
    Споткнулись на включении в повестку дня вопроса об избрании первого заместителя председателя Думы. Ковтун очень хочет видеть на этом месте преданного Михаила Ильиных. Многие депутаты, не только оппозиция, этого не желает.
    Никора угодливо и иезуитски предложил, после того, как сорвалось включение этого вопроса в повестку, голосовать за этот вопрос руками, а не карточками.
    Враз забыты все указания лидера ЕР Медведева об альтернативности выборов, тайном голосовании. Всем мурманским единоросам во главе с Ковтун глубоко НАСРАТЬ на свою же партию и демократию!!! Главное, получить абсолютно управляемую Думу во главе с Ильиных (Шамбир такими темпами скоро пойдет лесом)

    Thumb up 28 Thumb down 1
    Ответить
      Кандалакшанин работник КОМЗа 26.06.2012 14:31

      Да Шамбира, ждет Колыма за налоговые преступления и не только. Если захочет найдется место в Мурмашах!!!

      Thumb up 12 Thumb down 1
      Ответить
    дядя Егор 26.06.2012 10:47

    Маладец Марина Васильевна !
    Констатировать печальные факты она уже научилась !
    Дальше что ?

    Thumb up 7 Thumb down 2
    Ответить
    Сирота 26.06.2012 10:51

    Самое главное место у кормушки а не болтовня Медведева и Путина о демократии и альтернативе выбора.

    Thumb up 9 Thumb down 1
    Ответить
    Рыба 26.06.2012 11:49

    Если смотреть канал РБК(там практически нет политики, только экономика) и просто немного анализировать, то чтобы не сказали губернаторы, то все хреново. Как сказал Делягин если предыдущий кризис как-то проглатили да помогло новообразование таможенный союз Белорусси +Казахстан что как сподвинуло размазать падение. То теперь цены на нефть объективно снизятся и вход в ВТО, а у нас практически на 90% сырьевая экономика и свои товары неконкуренты нас ждут нейтешительные времена.Да и выстроенная система вертикали с ручным управлением анахронизм.Да и по законам ВТО больше нельзя будет помогать деньгами тому же к примеру Уралвагонзаводу,птицефабрики в Заполярье, потому как это претит законам экономики в странах входящим в ВТО и мешает конкуренции. И иностранцы будут подовать в суды и выигрывать иха наши предприятия подать на хорошие бабки. Иначе мы все вновь будем свидетелями закрывающихся предприятий и безработицы.Это прошли и проходят все страны Прибалтики.

    Thumb up 12 Thumb down 2
    Ответить
    Батарейкин 26.06.2012 12:12

    Почему вспоминается баянистый анекдот про три конверта
    ________________________________________________________

    С завода уходит старый начальник. На его место приходит другой. Предыдущий даёт приемнику три конверта и говорит:
    — Вот тебе три конверта. Если будет плохо — открой 1-ый конверт. Если будет очень плохо — открой 2- ой конверт. А если будет совсем плохо — открой 3-ий конверт.

    Нынешний директор завода положил конверты в сейф. Проходит два года. У новичка ничего не получается. Он волнуется, как бы его на первом собрании не уволили. Нынешний директор вспоминает про сейф с конвертами. Открывает первый. Там написано: «Вали на меня». Директор приходит на собрание, работники ругаются. На что директор говорит:
    — Я тут не причём, господа. Это всё ваш предыдущий. Это ещё после него так осталось.
    Работники поверили, успокоились. Прошли ещё два года. Дела снова стали не ладится. Руководитель стал беспокоится — всё, его точно выгонят. Он открывает 2-й конверт. Там написано: «Делай модернизацию». На собрании был сильный шум. Ругань со всех сторон. Руководитель:
    — А я что говорю, господа. Что было при прошлом руководителе устарело. Нужно всё обновить.
    Дела опять пошли в гору. Новинки стали улучшать ситуацию. Прошло ещё четыре года. Производство стало рушится окончательно. Опасаясь, что его уже точно выгонят, руководитель открывает третий конверт. А там написано: » Бери конверты и оставляй их своему приемнику».
    ___________________________________

    Thumb up 21 Thumb down 2
    Ответить
    дядя Егор 26.06.2012 12:37

    Уважаемый Рыба.
    По поводу РБК могу заметить следующее: данный медиахолдинг (и канал и сайт и журнал) РЕЗКО политизировался в последний, ну, наверное, год.
    Из значимых вех — Госдеп-2 и Гражданин Поэт. RTVI отдыхает ))
    Из персон т.с. «экономической контрэлиты» — Алексашенко, Геращенко, Делягин, Хазин. Из «политической» … ? Да только Лимонова там не было, да и то не уверен )))
    Там даже дикторы «явно фрондят» !

    Общее впечатление от линии холдинга — бизнес отвернулся от Бригады.
    Это умные и реально образованные люди — они больше не верят Ворам.

    Короче. Всем рекомендую читать и смотреть РБК !

    Thumb up 8 Thumb down 5
    Ответить
    Рыба 26.06.2012 12:47

    РБК уже где-то около года прикупил Прохоров.

    Thumb up 1 Thumb down 2
    Ответить
    Sur.Sur.Q 26.06.2012 12:52

    Владельцем РБК является Группа ОНЭКСИМ (51 процент акций), Группа эта, в свою очередь, — частный российский инвестиционный фонд, принадлежащий Михаилу Прохорову.
    Охеренно независмый телеканал. Да и активность его прошлогодняя вполне объяснима

    Thumb up 4 Thumb down 3
    Ответить
      дядя Егор 26.06.2012 13:18

      И чего ?
      И чего, что Прохоров ?
      И чего, что ОНЭКСИМ ?

      Покажите мне хоть тень влияния Длинного на информационную политику холдинга ? На проходящие там дискуссии ? На аналитику ?

      Вам, я так понимаю, было бы угодно, чтобы 51% акций держал никто не меньший, чем Иисус Христос ??

      Thumb up 7 Thumb down 2
      Ответить
        Рыба 26.06.2012 13:38

        Если вопрос ко мне, то я считаю в современных условиях медиаходдинга это позитив. Так как практически все глав.редакторы подчеркивают что на политику телеканала ,журнала и просто идеи не оказывается никакого влияния, иначе есть возможность реализации профессианального роста. Не случайно, большинство кто начинал у Прохорова в том же бизнесе добились затем хороших результатов в собственых проектах. Поэтому Прохорову в данном случае РЕСПЕКТ. Но как политик он себе не нашел и объективно провалил таким молчанием около месяца на известные события. Но как работодатель молодец!!!

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить
        Алексей Камнев 26.06.2012 14:25

        Не поминай всуе того, кто ТОРГАШЕЙ из храма кнутом выгонял

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
        Sur.Sur.Q 27.06.2012 02:17

        Эх, дядя Егор. Скажу вам, фрондерство офигенно приятная вещь, особенно если его хорошо оплачивают. так клево быть в тренде, дискауссии опять же — когда все кричать браво, какие же это дискуссии? Это запинывание отсуствующих оппонентов. При хорошей зарплате — милое дело!

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
    Рыба 26.06.2012 13:04

    В наше время лучше руководствоваться практикой жизни от секретарши к/ф «Служебный роман» где она на критику директора про сапоги ,резюмирует -значит надо брать,сапоги хорошие». Так и сейчас если ОРТ,ВГТРК,НТВ кого-то нещадно «мочат» ,то чел или предприятие идет «правильной дорогой» или высказывает здравые и правильные мысли

    Thumb up 11 Thumb down 1
    Ответить
      Чубрик 26.06.2012 14:08

      Рыба! Расскажите, пожалуйста, кто эти достойные люди, высказывающие здравые мысли, которых беспощадно мочат? И в каких именно передачах? Может, я не те релизы смотрю?
      А смотрю я, насколько позволяет время:
      а) по Первому каналу (который Вы упорно называете ОРТ) — Познера, «В контексте», иногда — «Человек и закон», вечернее полит. ток-шоу Шевченко (не помню названия);
      б) по России 1 — «Профилактику», «Национальный интерес», «Поединок»;
      в) по НТВ — «Центральное телевидение», «НТВшники», «Честный понедельник».

      Все ведущие — явные продажные наймиты кровавого режима, как считается.

      Кого, когда и в какой передаче они мочили? Просветите, пожалуйста. Или подскажите — где посмотреть увлекательное мочилово? Чтобы вычислить настоящих геров нашего времени.

      Thumb up 2 Thumb down 7
      Ответить
        Рыба 26.06.2012 14:49

        А что Вас так удивило, точней правильней «зацепило» мое оценочное мнение. Да, считал и считаю ,что тот же Кулистиков и Эрнст на постояном «приеме» ВВП и недай бог да бы чего не случилась включают собственную цензуру. О чем не двусмысленно отзывался Познер (хотя на мое оценочное суждение двурушник, мог бы давно уйти).А его интервью с Медведевым на мой взгляд самое наихудшее!. Практически все новостные каналы всегда занижают численность митингующих в разы. Все озвученнык каналы имеют список кого нельзя приглашать в эфир,об этом не раз говорили тот же Гудков,Лимонов,Радзиховский. Не случайно на любой вопрос ВВП или Медведеву про Навального они отвечают намеренно не называя его фамилии ,т.к. на эту фамилию наложен «запрет».А герои у всех свои ,у меня например уже частично нет т.к. мои герои это родители(без пафоса. сорри).

        Thumb up 3 Thumb down 2
        Ответить
          Чубрик 26.06.2012 15:18

          Это понятно, на Ваше «оценочное мнение» не покушаюсь…
          Наименование передач с «мочиловом», пожалуйста! Очень хочется посмотреть и послушать. А то живу, панимашь ли, в потёмках, и не знаю о творящемся беспределе.

          Thumb up 0 Thumb down 3
          Ответить
            В.Познер 26.06.2012 16:04

            Вы ещё забыли вашу самую любимую передачу «Встать.Суд идёт» — вот там самое мочилово.

            Thumb up 7 Thumb down 1
            Ответить
              Чубрик 26.06.2012 16:52

              Вот же блин, не смотрел ни разу. По какому каналу кажут? Вот там-то очевидно, и мочит нещадно кровавая гэбня достойнейших? Кого же, интересно? Навального и Собчак, не иначе?
              Обязательно посмотрю — может, узнаю, кто в России лучший…

              Thumb up 0 Thumb down 2
              Ответить
            Рыба 26.06.2012 16:21

            Возможно я слишком однозначно имел ввиду слово мочилово, но по моему мнению он в следующем — ВСЕХ лидеров с Болотной принятым решением, (наверняка «сверху») не пущать на федеральные каналы, а если не дай бог и произносить их фамилии, то только в неприглядном цвете и с эпитетам на подкормке у госдепа. На мой взгляд это и есть «беспредел», иначе на последнем Петербургском саммите ВВП говорил о необходимости уметь слышать и слушать разные точки зрения, а на деле все это мягко скажем профонация. Поэтому многомиллионная армия телезрителей 1 канала в России понятия не знает о таких людях как Навальный к примеру, а так же о митингах и т.д.Поэтому все названные Вами передачи не так остры т.к. точки зрения высказывают одни и те же допущенные властью люди ,да критика от Жириновского(к примеру) «горяча», но она лжива. То есть видем театр одних актеров

            Thumb up 5 Thumb down 1
            Ответить
              Чубрик 26.06.2012 16:42

              Ну, в общем, ясно, Рыба. По причине отсутствия нещадного ТВ-мочилова достойнейших представителей нашего общества крайне сложно вычислить личности этих самых достойнейших представителей. Да и ладно, будем разбираться сами как-нибудь…

              Thumb up 0 Thumb down 2
              Ответить
                Рыба 26.06.2012 22:53

                А что разбираться Ув.Чубрик когда лицимеры у власти, что Вы скажите вот это -«Владимир Путин заявил, что узнал об обысках у оппозиционеров из прессы
                26 июня 2012 | 22:30
                Об этом он рассказал, отвечая на вопрос главного редактора радиостанции «Эхо Москвы» Алексея Венедиктова. «Если права были нарушены, они должны обращаться в соответствующие инстанции, прежде всего, в судебные», — посоветовал президент оппозиционерам.
                Напомню, обыски у лидеров оппозиции прошли 12 июня в рамах расследования дела о беспорядках на Болотной площади. Позже несколько гражданских активистов были вызваны на допрос в ведомство» http://www.echo.msk.ru

                P.SДа и вообще, фамилии людей, которых обыскивали, он где-то слышал, но не помнит где и по какому поводу

                Thumb up 5 Thumb down 0
                Ответить
              Сирота 26.06.2012 17:15

              Телеканал «Дождь» например.

              Thumb up 5 Thumb down 0
              Ответить
                Не, не слышал 26.06.2012 17:25

                классный канал!
                много там всякой херни показывают

                Thumb up 0 Thumb down 4
                Ответить

    Во-первых, самое омерзительное, что подовляющее большинство всех этих Никор, Максимовых, Лещинских, Степадёровых и прочих, год, два, назад, все голосовали чтобы признать работу прохиндея Дмитриенко удовлетворительной. Это все эти прошедшие годы, эта публика исходя из своей сытости, лизала по сути этому типу и его своре, при явно творимых безобразиях. Можно ли всерьёз воспринимать всю эту …….., расчитывать на её объективность, а ангажированость, без разницы кто там Ковтун или чёрт с рогами отчитывается?
    Во-вторых. О чём может за такой короткий срок в должности губернатора отчитаться Ковтун? Клеймить, обвинять предшественика, сотрясать воздух, много ума не надо. Да и в другом месте это делать надо, где может тогда хоть не для неуязвимого прохвоста, так хоть для кого из его разбежавшейся по городам и весям нашей несчастной Родины, последствия будут.
    Поэтому, с одной стороны это хорошо, что она обрисовала картину в какой зад…це, извиняюсь, находится в данный момент наш регион, но и хотелось бы услышать, что делать будем? Как вылазить из этой промежности? Конкректные шаги и действия. Да и доклад должен быть адресован в большей мере к жителям региона, а не этим, в большинстве своём несменяемым, малопопулярным в народе, мяго говоря, типам в ОД, чья вина тоже в этой ситуации, они и так всё одобрят и утвердят.

    Thumb up 31 Thumb down 2
    Ответить
    Сердючка 26.06.2012 13:47

    А чего, правда в Думе сегодня говорят, что Ковтун перенесла отчет на по причине «очень важного селектора», как промямлил Шамбир, а из-за того, что сегодня не смог подлететь какой-то смотрящий из Норильского Никеля, будет только завтра. А без смотрящих пап отчитываться как-то Ковтун не с руки

    Thumb up 13 Thumb down 2
    Ответить
      Елена 26.06.2012 15:36

      Смотрящих уже сегодня встретили. У Ковтун ещё доклад не готов. Его на коленке дописывают…

      Thumb up 14 Thumb down 0
      Ответить
    Сирота 26.06.2012 15:38

    В нашей стране сложилась многолетняя традиция, клеймить, обвинять предшественника. На это ума много не надо. Жириновский 20 лет клеймит и обвиняет Коммунистов А вот самому что то сделать, что бы потомки помнили тебя как человека созидательного и государственника а не как пиз-ла!

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    Сирота 26.06.2012 15:40

    Где мы живём? не в стране а в зоне. Смотрящие, паханы, ксива, ствол-валынв, тусовка и т.д. чистый жаргон.(Фени)

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить
    Вася 26.06.2012 15:58

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить
    blogger51 27.06.2012 10:21

    Из потраченных в 2011 году 5,2 млрд.рублей выявлено нарушений выявлено на 311 млн. Каждый 17 бюджетный рубль потрачен с нарушением.

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
      воблер 27.06.2012 10:54

      Думаю,как всегда,выявляли очень «бережно».Только то,что как бельмо.А если «тщательнЕе» бы повыявляли,то картина была бы примерно такой,какой мы её наблюдаем всюду.

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
    angry 27.06.2012 11:02

    Ковтун жжёт ацким напалмом про «работу» министерства строительства и тер. развития в 2011 году

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
      Ага, 27.06.2012 11:44

      да, министерство просрало все полимеры, т.е. я хотел сказать объекты. НИ ОДИН из планировавшихся к сдаче объектов не построен и не сдан. Деньги ушли вкривь и вкось, а бОльшая часть часть вообще не была потрачена. Если судить по работе министерства по потраченным деньгам, то министрество вообще в 2011 году не работало.

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
    товарищ время 27.06.2012 12:15

    К сожалению, все огрехи по строительству, в том числе и медицинских учреждений, взвалены на безвременно ушедшее министерство строительства. При этом Министерство здравоохранениия во главе с министром, который работал все это время в команде бывшего губернатора, осталось «белым и пушистым», открестилось от этих проблем. А ведь именно проблемы строительста (реконструкции) медицинских учреждений (онкодиспансер, туберкулезный диспансер, областная больница) стали основой в цепочке провалов Программы модернизации в области и Федеральных программ по онкологии и туберкулёзу.

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить
    товарищ время 27.06.2012 12:22

    Дед из Кандалакши — молодчина!

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Вепрь Огромадный 27.06.2012 12:33

    Все думал, когда она прочитает некролог по предыдущему правительству.

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    перец ди куэльяр 27.06.2012 12:43

    Фракция ЕР немного похлестала себя соломенной плеткой, в лице экс-депутата госдумы. Сцуки. А ведь целиком и полностью ОНИ виноваты, что бандерлоги Дмитриенки рвали область на клочки. И вот итог. МУРМАНСКАЯ область —
    В ЖОПЕ!!! Политические содомиты! А теперь, перечисляя основные «заслуги» управления ЕР-а — страдает, что все направления хоз. деятельности — в ЖОПЕ.
    Я удивляюсь, что из области съебало только 7% населения. Это — говорит о крепостничестве!?? В общем — поздравляю Вас, уважаемые земляки с «реальными достижениями» управленцев от ЕР по Мурманской области.
    А каковы коммунисты! Спасибо — Марине Васильевне! Молодчага Игорь Константинович! Ну — маппет-шоу!!! …И — заход на 2-й круг банкротства Мурманской области.. Добро пожаловать в АД.

    Thumb up 13 Thumb down 1
    Ответить
    angry 27.06.2012 12:53

    Уровень обсуждения в мурманской областной думе все больше напоминает Дом-2

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
      гегемон 27.06.2012 13:01

      в нашей ОД даже пары существуют. И мочилово было,в прошлом наборе.

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
      товарищ время 27.06.2012 13:02

      Это будет ДОМ-3, если и впредь при неудовлетворительной оценке работы предыдущего правительства в состав нового правительства будет назначаться те же самы е министры, вице-губернаторы, может быть и губернатора прежнего надо было оставить в качестве советника?

      Thumb up 9 Thumb down 1
      Ответить
    товарищ время 27.06.2012 13:10

    «Вороны разлетелись, а потом сели на те же ветки»…., здорово сказано!

    Thumb up 14 Thumb down 1
    Ответить
      товарищ время 28.06.2012 19:56

      p.s. Это слова из выступления в облдуме Марины Васильевны!
      Я надеюсь, что эта фраза прозвучала в контексте всего выступления и относится не только к министрам здравоохранения и образования.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    перец ди куэльяр 27.06.2012 13:23

    «Бычий цепень» — вот имя ЕР. Если не можете управлять достойно, без воровства и популизма областью, если не умеете уважать жителей области — отдайте область Скандинавам.
    МВК, желают приехать те, кто надеются урвать, что еще где то завалялось.
    То есть Вы говорите о возможном налете опять таки — бакланья из других регионов?
    Спикер, о каком доверии власти ты говоришь, если сам замазался на выборах в Кандале? Может, в отставку уйдешь, как цивилизованный человек?
    И на ремарку по привлечению директората крупных предприятий по управлению областью. Хочу заметить — 1.города — это не цеховые подразделения.
    2. Вспомните басню про Лебедя, щуку и рака. 3. По некоторым директорам кичман просто — рыдает!
    Общество — ничему не верит, правильно, Марина Васильевна. Мы живем в разных плоскостях. И когда власть преследует хорошие цели, настигнув — она, власть их убивает!))) Веселого Вам САФАРИ! ))

    Thumb up 11 Thumb down 1
    Ответить
    Sorson 27.06.2012 13:30

    Начинать надо всегда так: Марина Васильевна, вы не легитимный Губернатор, назначенный в обход Конституции РФ, но другого пока нет, приходится работать с тем что есть.
    Отчет как все плохо мы услышали, хотелось бы увидеть «предвыборную» программу, реальную вытаскивающую регион из Ж.
    Попросите помощи у соседей, пусть проконсультируют, со стороны видней, если сами не справляетесь.

    Thumb up 13 Thumb down 2
    Ответить
    товарищ время 27.06.2012 13:37

    Удивительно, но словосочетание Чернышенко «пресное постановление», более чем подходит для оценки постановления думы.

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    перец ди куэльяр 27.06.2012 13:41

    ..Постановление необходимо начинать с формулировки, отображающей, что область не просто в кризисной ситуации — а в предбанкротном состоянии.
    И при этом — красноречиво посмотреть на экс-спикера Никору, чисившего ботинки команде Дмитриенки. В общем — линять нужно из региона.
    «Вопрос рассмотрен» — сказал Шамбир и .. все взялись за ложки!:))

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить
    чих-пых 27.06.2012 13:49

    первый,пошёл: «Депутаты Мосгордумы приняли закон о прямых выборах мэра».
    Чем ответит Мурманский ГС (вопрос риторический),когда?

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    зиг заг 27.06.2012 14:07

    Пропагандоны с ТВ-хаха, не остались в стороне и поддержали шефиню: «В частности, губернатор отметила туристический проект «Русская Лапландия», она заявила, что проект в прошлом году был провален и план не был выполнен.» — по мнению некоторых, это самое ужасное,что произошло в прошлом году. (а может так оно и есть? Ещё год таких «провалов» и премьеру негде порыбачить будет!)

    Thumb up 12 Thumb down 0
    Ответить
    Рыба 27.06.2012 14:49

    Уже все настолько приелось и занафталинило ,что вся критика озвученная Кофтун не интересна. То что регион в стагнации это понимает любой гражданин проживающий в области. Но от губера ничего не зависит, пример либерал и умница Никита Белых. Вроде де бы вот тебе кусок пирога -целая область Кировская твори на здоровье и помошница была дочь Гайдара да и правительство создано все из молодых и креативных. А где прорыв ?Помните генерала Лебедя ? Тоже был дан кардбланш ,а Где успехи?НЕТУти . Поэтому ждать перемен никаких нечего. Тут целую систему устройства в управлении страны по слесарю из к/ф «Афоня» менять необходимо. Кстати почитайте в инете мнение иностранцев о последнем эк.саммите в Петербурге. Все пишут одно Россия не меняется лозунги и призывы старые и речь лидера Путина была выслушана без интереса.НИкто не хочет вкладываться в страну, а без инвестиций у нас не будет прорыва в экономике. А в чем проблема ? В системе…..Единственно чем может запомниться Кофтун -это ездить по утрам на работу как ранний Ельцин на тролейбусе,заходить в магазины и по утрам будить работников Жэка стуком в дверь. А все объявленно в докладе просто пшик или старая комсомольская агитка………

    Thumb up 12 Thumb down 1
    Ответить
    lenta 27.06.2012 15:25

    бля, детский сад какой то..

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
      angry 27.06.2012 15:47

      Точно. Из этого роя не выйдет ни..уя. Конструктивной работы от этого состава ожидать не стоит.

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
    Вася 27.06.2012 15:39

    Единственная кандидатура на зама — Сажинов

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
      Кандалакшанин 27.06.2012 16:16

      Сажинова Председателем, а Шамбира в Кандалакшу на завод КОМЗ возвращать долги.

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
    Швеллер 27.06.2012 17:42

    ПОРА ОТСЮДА СЪЕБЫВАТЬ

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
      Вепрь Огромадный 27.06.2012 18:23

      Когда уже объяснять начнут, что жизнь на севере должна быть тяжелой. И что полярки нас не спасут. А то уже так хочется за Швеллером дернуть отсюда.

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить

        Какие полярки, коэф-ты и льготы? Они ложатся на себестоимость продукции и делают ее не конкурентноспособной по сравнению не то что с иностранными аналогами, но и продукцией из средней полосы. Нужны компенсационные выплаты из федерального бюджета за проживание в районах крайнего севера, если он конечно государству интересен. Причем неважно сколько человек зарабатывает. Живешь здесь — получаешь условно 200т.р. в компенсацию того, что гробишь здоровья, на например как материнский капитал, с ограниченными возможностями трат, чтобы не разгонять региональную инфляцию.
        Сейчас же реально платить высокую зп могут себе позволить только предприятия сырьевого комплекса , где зп в структуре себестоимости 10-25% максимум. Поэтому эффективные обрабатывающие предприятия здесь -утопия.

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
      М В А 27.06.2012 18:31

      Перестаньте писать глупости! Уехать можно, но куда? Кто и где вас ждёт? Пора уже избавляться от шаблонов, что в Мурманск приезжают на заработки, а потому езжают в те края откуда родом. Всё уже изменилось. Многие начинают оседать здесь, так сказать ассимилироваться, вероятно поэтому и растёт дачное строительство или вы думаете, что в средней полосе или на юге страны проблем меньше?

      Thumb up 6 Thumb down 4
      Ответить
        Вепрь Огромадный 27.06.2012 19:55

        О жизни на севере и полярках это передернутые фразы Ковтун. Она выразила такую мысль в своем отчете. И мягко рекомендовала провести разъяснительную работу в этом направлении. Ждать нас, конечно, нигде не ждут. Но и тут делать нечего. Так что шансы равны.
        Строить дачу на севере, с целью вырастить на огороде картошку, чтобы прокормиться и как-то свести концы с концами это издевательство.
        На юге и в средней полосе страны проблем не меньше, но шансов выжить значительно больше. Затрапезный алкаш средней полосы выглядит лучше работяги крайнего севера. Как не крути, ассимиляция здесь – смерти подобна.
        Из всех проектов выжил «Олений ручей». Про медицину, строительство, ЖКХ сказать вообще нечего. Это показатель дальнейшего развития региона. На дворе 2012 год.
        Оставаясь жить на севере обрекаешь себя бесконечно слушать общие фразы, лозунги о намерениях и статистику о росте и улучшении.

        Thumb up 3 Thumb down 1
        Ответить
          М В А 27.06.2012 20:27

          Это очень спорно, кто и где как выглядит. К примеру, в 90-е годы мои родственники пробовали уехать в Подмосковье, но пожив там полгода с ужасом бежали обратно и таких примеров много. На любой территории есть клановсть и либо тебя принимают, а ты приспосабливаешься к тому или иному клану, либо нет и ты — чужой, а значит будешь отторгнут. Норвегия вполне себя прекрасно чувствует на севере и даже зерновые умудряется выращивать, а не только карошку, чем мы хуже? Это вопрос экономики, а не территорий.

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
            Вепрь Огромадный 27.06.2012 21:24

            О территории никто не спорит. Речь о жизни на этой территории и экономике, которая на ней расположилась. Подмосковье и одноименный город брать во внимание не стоит. Эта княжество с отличными от остального мира законами. Что-то вроде яблока. Семечки это Москва, а мякоть это Подмосковье и страна в целом. Все для того, чтобы семечки были хорошие.
            Кланы существовали, и будут существовать. Само государство грешит такой иерархией. Кумовство, криминал, партии – все стоит на этой платформе с небольшими отличиями. Непротивление такому мироустройству это нормально. Другое дело, когда отторжение происходит по причинам уже давно описанным классиками политического жанра, пережеванные многими поколениями и выплюнуты (примеров много, Норвегия подойдет). А для тебя оно все продолжается и конца этому не видно. Наверное, стоит задуматься и действия свои соизмерять не с тем, что толкают в уши, а с тем, что подсказывает твоя пятая точка.

            Thumb up 0 Thumb down 0
            Ответить
    Рыба 27.06.2012 20:17

    А меня удивила промелькнувшая физиономия Никоры в новостном выпуске, во время критики экс губера в докладе Кофтун. Мда, вспомнилось как он «ужом вился»около Дмитриенко и проталкивал оценку «хорошо» среди депутатов ГС в бытность паханства в ОД, затыкая рты коммунистам и эсерам. Теперь власть сменилась все бывшие в опале, а Никоре по-французки трын-трава, одним словом «хамелеон» по Чехову.Да и орденоносец Крупадеров успел «лизнуть» в новостях отчет доклад Кофтун. Да народец…..

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
      гегемон 27.06.2012 22:34

      единственный Степахно запутался в кулуарах и понёс что-то фрейдиское.

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
      М В А 27.06.2012 23:29

      Чем ниже каблук, тем больше интеллект, так пишут в женских журналах, вероятно следуя их советам Марина Ковтун появилась на заседании Думы в балетках)))))

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить
        Мончебой 27.06.2012 23:35

        У Марины нога после тяжелого перелома, она после него еще не восстановилась, поэтому хромает на левую ногу

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
          М В А 27.06.2012 23:42

          Ах, да-да, горные лыжи…

          Thumb up 3 Thumb down 1
          Ответить
            милости просим 28.06.2012 10:57

            надо быть в тренде…горные лыжи и рыбалка! А с этого года, добавится ещё и дзюдо(надо ожидать перелома ключицы…)Тугоподвижность!
            Ну ниччё. С таким советником как А.Преснов,»хорошие врачи» с одноимённой фамилией, поставят на ноги…

            Thumb up 4 Thumb down 0
            Ответить
    Сирота 27.06.2012 20:30

    Жить захочешь, не так раскарячишся!

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Hände hoch 27.06.2012 21:39

    Какая партия, такие и депутаты. А нужную позу уже давно выучили, можно сказать, их хорошо этому тренировали. А мы в период выборов уши держим в виде развесистой клюквы. А сейчас будем морщиться от вкуса этой же клюквы.

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
    Хорошй парень 28.06.2012 10:51

    Дмитриенко когда пришёл к власти говорил тоже самое про время правления Евдокимова что сейчас говорит Кофтин про праления Дмитриенко?

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    MBA 04.07.2012 09:28

    А как вот это вяжется с отчётом Ковтун? «Мурманская область расположилась в середине рейтинга на 37-м месте. Это является по СЗФО неплохим результатом, поскольку из наших соседей выше нашего региона находятся помимо упомянутого Санкт-Петербурга лишь Ленинградская область (11 место) и республика Коми (22 место). Для сравнения: Архангельская область — на 41 месте, республика Карелия — на 55-м. Хуже всего обстоят дела в Псковской области, оказавшейся на 69-м месте».http://news.mail.ru/inregions/nordwest/51/economics/9460682/?frommail=1

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Ога. Но рокета попала в цель. Первым из "европейских лидеров" отреагировал серб Вучич. И сказал, не злите путена (держите меня...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Некоторые враги народа утверждают, што этот сухостойный валежник прилетел даже не в фугасном исполнении, а с экспериментальными болванками-имитаторами веса, ибо...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика