Невеселые размышления о наводнении и не только

Автор: 08.07.2012 16 395

Дима Таралов о наводнении на Кубани

Когда я пишу эти строки, стало известно уже о 134 погибших во время наводнения на Кубани….

Не знаю как сейчас, но лет десять назад я довольно хорошо плавал. И как-то, на спор с братом, в 16 лет я переплыл Волгу. Я помню это ощущение, когда уже в конце пути я совершенно выбился из сил. И начал потихонечку тонуть. И тот страшный глоток воды, когда понимаешь, что он всего лишь первый, но второй превратится в третий, четвертый… Я выплыл.

Собрался, успокоился, лег на спину, отдохнул и доплыл. Выиграл спор. Глупый подростковый спор. Но страх остался. Впрочем, я не о страхе.

О катастрофе я узнал часов в 12. Из твиттера, разумеется. Потом информационные сайты. В конце – телевизор. Телевизор я включил в основном на поржать. Хотелось проверить свое умение угадывать несказанное. Угадал. Когда по телевизору говорили о тридцати с небольшим погибших и о том, что ситуация под контролем, я предположил, что погибших значительно больше сотни. Я, к сожалению, оказался прав.

Твиттер с утра сообщает о более чем трехстах погибших. Дай-то Бог, чтобы это было преувеличение. Телевизор для меня сейчас – не более чем средство для того, чтобы поржать над официальной беспомощной ложью. Разницы между Первым каналом и Камеди клабом я не вижу. Впрочем, я не о телевизоре.

Когда я узнал о катастрофе, мне сразу захотелось помочь пострадавшим. Может быть потому, что по образованию я специалист по социальной работе, а может быть просто… просто захотелось. Мне захотелось спросить – люди, кто знает о том куда перечислить деньги. И тут я понял, что я не верю никому. Госфондам – нет, спасибо. Каким-то частным инициативам – я не знаю этих людей и степень их порядочности.

Очень бы хотелось, чтобы такой фонд создала Доктор Лиза. Ей я верю. Перечислил бы свою дневную зарплату и успокоился. Мне бы стало реально легче. Но, к сожалению, пока я о таком ее начинании не слышал. Впрочем, я не о благотворительности.

Я жажду крови. Я хочу знать – кто виновен в этих смертях. Сейчас до конца не понятно что это было – сброс воды,
прорыв плотины или семиметровая волна сошла с гор аки батальон шахидов. Но это для меня и не важно. Я хочу знать кто недодумал, кто не допрогнозировал, кто, черт возьми, не предупредил. И я хочу их крови.

Я мечтаю услышать о том, что пять-шесть чиновников повесились в своих кабинетах. Если нет, то я бы хотел, чтобы через два-три дня подозреваемые в халатности оказались в СИЗО. И сидели бы там до суда. Как Pussy Riot. А потом бы получили огромные сроки без права УДО. Впрочем, я не о возмездии.

Я искренне считаю себя патриотом своей страны. Я ее люблю. Я желаю ей и ее жителям процветания. Я работаю для этого и надеюсь работать впредь. Но моя страна – это Россия. К сожалению, я не чувствую, что живу в России. И даже не в россии, с маленькой буквы.

С каждым днем, с каждой подобной трагедией, с каждым третьим законом, принимаемым Государственной Думой, я чувствую себя жителем говнорашки. Того самого определения, которое я терпеть не могу.

Определением, которое вызывает у меня брезгливую гримасу. Я родился в другой стране. Рос в другой стране. И жить хочу в другой стране. Которая называется Россия. Впрочем, я не о патриотизме.

А о чем я хотел сказать? Я хотел сказать о себе. О человеке, которому надоело все это терпеть. Который устал бояться, не может смотреть телевизор, хочет заниматься благотворительностью, не является проповедником непременного возмездия и пытается остаться патриотом своей Страны. О человеке, убеждения которого исчезают с каждым днем.

Еще по сюжету

«Что важно для меня»

27 октября 2011

Мурманчане собирают помощь

10 июля 2012


комментарий 121


    Хороший текст, плюсую
    Вся выстроееная «вертикаль власти» и приводит к подобному. Никто не хочет брать ответственность, все ищут возможность «согласовать» наверху «можно ли начинать?»
    Кому, кто еще пытается трепыхатся, быстро дают по рукам и в дальнейшем пропадает всякое желание что-то делать.

    Thumb up 73 Thumb down 12
    Ответить

      И парадоксально, при такой вертикали никогда не бывает виновных, за исключением уж совсем откровенных стрелочников.

      Thumb up 30 Thumb down 5
      Ответить
      Акустик 09.07.2012 13:47

      +++

      Thumb up 3 Thumb down 5
      Ответить
      Гаврош 09.07.2012 17:52

      Кто поставил минус. Выскажите свою позицию о наводнении и власти которая не может что либо сделать, которая просто не умеет создавать, а на протяжении уже ряда лет всё рушит что было создано до них. Это не власть, это ВАНДАЛЫ!!!

      Thumb up 7 Thumb down 7
      Ответить

    Вот кому верить? Ткачёву с Путиным или СК? Начинаются теперь следственые игрища, по прикрытию задниц реальных высокопоставленых особ и предание некой правдивости подставы мелких сошок, что было уже не раз и практически во всех таких всё более многочисленых трагедиях. После «Курска», Саяно-Шушенской ГЭС, взрыва домов в Москве и Волгодонске, «Булгарии» и ещё многих и многих трагедий, унёсших жизни прпостых граждан, которые нарастают как снежный ком год от года. все эти 12 лет правления гос-на Путина, когда власть, первые лица гос-ва не раз и не два, по сути публично врали о масштабах трагедии, жертвах, не говоря уже о причинах и реальных виновных в этом, граждане просто перестали ей верить. И теперь без разницы, был сброс или нет, граждане прсто не верят не Ткачёву, не Путину, какие бы благие мысли с озабоченым видом они не вещали на телекамеры, как бы он, как Калигула, не летал, находясь сам в безопасности, над районом трагедии, где снизу на это «божество» на небе взирают убитые горем люди, находящиеся в такой трагической ситуации. Уверен не один чиновник, не один член ЕР, не их семейства, не пострадали в этой трагедии.

    Thumb up 34 Thumb down 8
    Ответить
    eto_ja 08.07.2012 15:09

    Очень достойная эпитафия стране, которя, похоже, прошла точку невозврата к нормальной, человеческой жизни и переживает стабильность неизбежного краха. Благотворительностью уже страну не спасти…

    Thumb up 20 Thumb down 0
    Ответить

    Тут больше нечего добавить.

    Thumb up 32 Thumb down 7
    Ответить
    beams 08.07.2012 16:26

    Вертикаль власти полностью проф.деформирована она не способна работать на предотвращение на профилактику каких либо событий, никакой работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций, происходит разворовывание страны, вся вертикаль власти сплошные миллиардеры, человеческая жизнь уже ничего не стоит, любой отдалённый населённый пункт вымирает если там нет природных ископаемых или военных частей.

    Никакой работы по улучшению качества жизни населения, только работа по факту : сгорело — потушили, упал дом — выкопали умерших и похоронили, утонула лодка — купили новую, поймали преступника — сняли сюжет дали вышку.

    Теперь и бухать народу запрещяют, забыли наверное что этот народ имеет два положения он либо БУХАЕТ либо трезвеет, ахуевает от происходящего и ебашит РЕВОЛЮЦИЮ.

    Беги вова, беги блять.

    Thumb up 49 Thumb down 4
    Ответить
    кук 08.07.2012 17:02

    ВЕРСИИ СПЕЦИАЛИСТА.
    Версии событий на Кубани: прорывная волна, смерч или засоры?

    http://www.newsland.ru/news/detail/id/992090/

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить
    opanasik 08.07.2012 17:36

    Делай, что дОлжно, и будь, что будет. Но делать нужно так, чтобы было, как должнО быть.

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
    Божий бык 08.07.2012 18:36

    Самое поганое в этой ситуации — ПИР НА КОСТЯХ! Оппозиция начала первой — наказание «патриарху Кириллу», «ЖЕРТВА ПУТИНУ» И Т.Д. Сейчас с опозданием поттянутся оффициалы — «чиновьичьи ошибки на местах», «при Сергее Кужугетовиче такого не было». Дерьмо!

    Thumb up 10 Thumb down 21
    Ответить

    «Я родился в другой стране. Рос в другой стране. И жить хочу в другой стране. Которая называется Россия. »

    =================================================

    Димас, у тебя явные разногласия с ребятами, которые сейчас рулят Россией. Ты то родился в одной стране, а они в другой. У них там, в их стране, вранью и цинизму учили с детства. Я не о поколениях и не о возрасте.

    Thumb up 18 Thumb down 6
    Ответить
    житель Колы 08.07.2012 19:48

    http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/436/

    Журнал «Вокруг Света» №1 (2748) | Январь 2003 Рубрика «Досье»

    «…Новороссийск
    Ливневые дожди, прошедшие в окрестностях города в первых числах августа, спровоцировали резкий паводок на реках, активизацию селей и оползней.

    В некоторых районах Новороссийска подъем уровня воды к вечеру 8 августа составил 1,5 метра. В городе было объявлено чрезвычайное положение. В зону затопления попало несколько населенных пунктов. Постоянно прибывающая вода затопила прибрежную часть Новороссийска, под воду ушел мост через реку Цемес. Город остался без электричества. Одноэтажные здания затопило по крышу, были эвакуированы сотни жителей.

    Селевой поток, рухнувший с гор на базу отдыха «Лесной городок», превратил ее в руины, унеся в море дома и несколько десятков автомобилей. Не обошлось без человеческих жертв. Продолжающиеся дожди привели к переполнению водохранилища в районе Абрау-Дюрсо, пришлось экстренно эвакуировать жителей.

    9 августа в районе Новороссийска прошли многочисленные смерчи, принесшие потоки воды, захваченные с моря и переполнившие реки. Эпицентром бедствия стало урочище Широкая Балка, где жили тысячи курортников и были размещены 32 базы отдыха. По рассказам очевидцев, с гор спустился поток шириной 50 и глубиной 6 м, который сметал все на своем пути. Десятки человек из числа отдыхающих погибли.

    Ушла под воду значительная часть Новороссийска. Произошли разрывы газопроводов. Была затоплена железнодорожная станция Новороссийск. Оказалось нарушено водоснабжение.

    Близ Новороссийска прорвало дамбу, что привело к образованию селевого потока высотой 2,5 м, затопившего пригород Новороссийска, поселок Цемдолина. Пострадало более 1 000 домов. Сель унес несколько человеческих жизней.

    Серьезно пострадал и районный центр Крымск. Разлившиеся воды Адагума полностью уничтожили более 200 домов. Пятеро жителей погибло.

    Всего же, по официальным данным, во время наводнения в окрестностях Новороссийска погибло более 60 человек, из них 27 детей. Общий материальный ущерб оценивается в 1млрд. рублей. …»

    http://ug.ria.ru/ecology/20120706/82280614.html
    Грозовые ливни ожидаются в ближайшие часы на Кубани 12:51 | 06/ 07/ 2012

    РОСТОВ-НА-ДОНУ, 6 июл — РИА Новости, Юлия Насулина. МЧС предупреждает о возможности возникновения чрезвычайных ситуаций из-за сильных ливней, которые ожидаются в Краснодарском крае в ближайшие часы, сообщил РИА Новости представитель Южного регионального центра МЧС России Олег Греков.

    По данным Росгидромета, в ближайшие два часа на побережье и в горах между Анапой и Джубгой в Краснодарском крае пройдут сильные дожди.

    «В связи с этим центр мониторинга и прогнозирования ЧС Южного регионального центра МЧС России прогнозирует возможность возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с резким подъемом уровней малых рек, подтоплением мостов, переправ, сходом селей, оползней, перекрытием железнодорожного полотна», — сказал собеседник агентства.

    МЧС просит граждан быть осторожными.

    Goblin
    http://oper.ru/news/read.php?t=1051610669

    Как только что-то происходит — важнейшим для нас является мнение блогеров. Это блогеры из Москвы сообщают, что причина наводнения в Краснодарском крае — подло открытые властью шлюзы водохранилища, само собой — по приказу чиновников. Правда, немного погодя выясняется, что на водохранилище шлюзов нет, но говно уже упало на вентилятор — телеканал Дождь сообщил о четырёхкратном открытии шлюзов, которых нет.

    Это блогеры сообщают, что всю ночь на водохранилище раз за разом срабатывал автоматический слив. Правда, немного погодя выясняется, что никакого автомата на водохранилище нет, а есть отверстие для слива, расположенное на три метра ниже края водохранилища. Через него вода, поднявшаяся выше уровня слива, уходит самостоятельно. Там не только автомата нет, там даже персонала нет, работает как бачок унитаза. Другое водохранилище расположено на 30 метров ниже Крымска и вода оттуда физически не может подняться вверх — даже если этого захотят продажные чиновники. Но виновата власть.

    Цинично открыв несуществующие шлюзы не менее четырёх раз, власть затопила Крымск и утопила людей. При этом жуткие водяные массы почему-то не смыли населённый пункт Неберджаевское возле земляной дамбы, а волшебным образом устремились на Крымск. Разрушения в Неберджаевском меньше, погибших меньше. Но каждый блогер лично видел «семиметровую волну», поэтому спорить с очевидцами горного цунами бесполезно.

    Это блогеры сообщили, что чиновники умышленно затопили Крымск, «чтобы не затопило Новороссийск». Блогеры были не в курсе, что между двумя городами стоит двухсотметровая гора, через которую вода ну никак не просочится. Главное — успеть сообщить, что Крымск затопили чиновники, спасавшие свои автомобили и дачи.

    Это блогеры сообщают, что в город Крымск «завозят глушилки мобильной связи» — чтобы мир не мог узнать ужасающую правду о преступлениях власти из телефонов очевидцев. Это блогеры лгут о тысячах трупов, которыми завалены улицы Крымска, лгут о том, что «трупы вывозят камазами». И всё ради сообщения «а власти наплевать».

    Главная задача дегенератов-провокаторов — поднять истеричный вой по любому поводу, пытаясь пропихнуть свои политические говнолозунги типа «нигде в мире такое случиться не может», «выбрали стабильность — получили Крымск» везде и всюду. Благо орды таких же дегенератов подхватят и разнесут любую чушь — ведь только лично Навальный мог бы прорыть мега-канавы в обход городов и непременно вывез бы всё население на ПМЖ в Калифорнию.

    А тупорылые зомби, развесив уши верят и повторяют.

    Thumb up 34 Thumb down 10
    Ответить
    дурик 08.07.2012 20:06

    Позвонил знакомому в Анапу, к нему родственники эвакуировались из Крымска, рассказывают жуть, спасались на крышах, волна пошла ночью, когда вода сошла, все дворы оказались завалены сазанами. Труппы людей собирали КАМАЗами по домам и улицам и отвозили в клуб на опознание. Есть версия, что местный царек-единоросс использовал водохранилище как рыборазводный водоем, там это очень прибыльный бизнес и гидротехнические работы ему были похеру. Там все в Краснодарском крае повязаны, ничего удивительного!

    Thumb up 22 Thumb down 14
    Ответить

    Что-то начинаешь призадумываться о нашем Верхнетуломском водохранилище, состоянию плотин и их охране. Не дай Бог такого!

    Thumb up 19 Thumb down 14
    Ответить

      Пол-Мурманска смоет. Но…. как-то разговаривал с одним знакомым мэром Верхнетуломского: насколько понял из его объяснений — плотину может разрушить тока атомная бонба.

      Thumb up 14 Thumb down 10
      Ответить
        Падунский старожил 08.07.2012 21:00

        «знакомый мэр Верхнетуломского» — это круто, а мнение такого чела -непоколебимо авторитетно! (особенно с учётом, что Верхнетуломский, это посёлок. А «мэры», там прохвосты,один лучше другого)

        Thumb up 16 Thumb down 9
        Ответить

        Если порвет верхнетуломское, весь Мурманск, кроме горы дураков научится плавать в ледяной воде.

        Thumb up 9 Thumb down 10
        Ответить
          конкурсный управляющий 09.07.2012 00:50

          это в институте инженеров водного транспорта вам рассказывали? Наверное забыли сообщить, что её финны строили( а они обычно и защиту от дурака устанавливают)

          Thumb up 8 Thumb down 6
          Ответить
            eto_ja 09.07.2012 01:27

            Вообще-то мы живем в довольно-таки сейсмоопасном районе: приблизительно раз в 150 лет эти места ощутимо трясет. Не верите — взгляните на осыпающийся бок Салавараки. Кстати, тогда же река Кола изменила свое русло.
            Знакомые строители рассказывали. что несколько лет назад хотели строить со скандинавами коттеджный поселок на Туломе в окрестностях города Колы. После расчетов скандинавы отказались именно из-за Верхнетуломской плотины. Правда. испугали их не землетрясения, а наличие условий для успешного осуществления теракта…

            Thumb up 10 Thumb down 13
            Ответить
              Сергей 09.07.2012 10:38

              Что за враки, какой нафиг сейсмоопасный район?
              Мы живем на материнской породе, которую хер протрясешь, вулканов при этом у нас нет.
              Максимум что я припомню в районе Мурманска за свою недолгую жизнь в 28 лет, это тряска в 3 балла, когда это напоминало проезжающий рядом с домой гусеничный трактор.
              Отдельно можно сказать про Хибины, да там было недавно и под 7 баллов, но опять же на рудниках, что могло вообще быть спровоцированно взрывными работами. Да и мощность была мала.
              Что касается Салавараки, это вообще отдельная тема, вы посмотрите на ее склон, он практически не покрыт растительностью, хороший мощный ливень ее каждый раз просто хорошо подмывает, да и к тому же ковыряли эту гору недавно, благо прикрыли самодеятелей.
              Поэтому не надо наводить ужасу про сейсмоопасный район.
              В нашем случае гораздо опаснее выглядит деятельность связаная с «мирным» атомом и атомным флотом. Декабрьский пожар на подлодке тому пример.

              Thumb up 21 Thumb down 6
              Ответить
                eto_ja 09.07.2012 22:54

                Возможно, Ваши 28 лет личных наблюдений и являются веским аргументом,
                но не в данном случае. В 1873 году в Коле из-за землетрясения шатались
                дома, а землетрясение 1758 года разрушило большую часть строений и
                изменило русло реки, тогда же осыпалась и Салаварака ( она же Соловарака), роль ливней и современных самодеятелей в этом процессе вторична.
                Рада, что Вы так спокойны за крепость «материнской породы» наших мест,
                но досадно, что ничего не слышали о том, что создание рукотворных водохранилищ приводит к возникновению спонтанных тектонических процессов.
                Не следует все, что выходит за рамки Вашей осведомленности, считать враками.

                Thumb up 7 Thumb down 14
                Ответить
                  Сергей 10.07.2012 00:20

                  >но досадно, что ничего не слышали о том, что создание рукотворных водохранилищ приводит к возникновению спонтанных тектонических процессов
                  Особенно наше верхнетуломское, комарик на коровку сел.
                  А вы я смотрю тоже периодику в 150 лет зачотно вывели.

                  > В 1873 году в Коле из-за землетрясения шатались
                  дома, а землетрясение 1758 года разрушило большую часть строений

                  Давайте будем все называть своими именами, более менее серьезное землятресение раз в 150 это не разу не сейсмоопасный район!И к тому же что из себя представляли дома в Коле в 1758 году?! С такой периодикой где угодно может тряхнуть, поскольку подвижки в земле происходят везде,где то это гораздо выраженее где то менее. Тогда какой зоной можно назвать Азию если Кольский полуостров у нас сейсмоопасный? И пожалуйста не надо мне начинать рассказывать про рудники и техногенные землятресения.
                  http://img.beta.rian.ru/images/16754/78/167547837.jpg

                  Thumb up 12 Thumb down 0
                  eto_ja 10.07.2012 13:52

                  Уважаемый Сергей, картинка зачетная, только опять не для нашего случая. В нашем случае наличие даже ничтожной возможности землетрясения может оказаться трагическим.
                  Смысл моего первого поста – показать, что финская защита от дураков не учитывает убийственного потенциала наших дураков и всех природных факторов.
                  О техногенных землетрясениях применительно к нашему случаю рассказывать не буду – можете прочитать сами в материале
                  http://advis.ru/php/view_news.php?id=3D79696F-6124-8F44-8A30-74D1078C3F4C о том, что на Верхнетуломской ГЭС «гидроагрегаты не соответствуют нормам безопасности по фактическому коэффициенту запаса по угонной частоте вращения и работают в зоне вибрационной неустойчивости. Требуется серьезная реконструкция опорных конструкций агрегатов».
                  На этом заканчиваю участие в дискуссии. Везения всем нам и сибирского долголетия Вашему опыту!

                  Thumb up 5 Thumb down 7
                  Сергей 11.07.2012 12:42

                  Ну Вы и троль.
                  >В нашем случае наличие даже ничтожной возможности землетрясения может оказаться трагическим
                  Вероятность того что вы погибнете в автокатастрофе горазды выше вероятности того что вы погибнете от землятресения, или вообще даже застанете более менее серьезное проявление землятресения. Но Вы наверняка не перестали пользоваться автомобильным транспортом?!

                  И еще, существует ничтожная возможность того что в скором будущем солнце погаснет, и это будет катастрофа, так что может теперь звезду новую искать для переезда?

                  Thumb up 7 Thumb down 3
              купил диплом в переходе 09.07.2012 11:49

              «Авария на СШГЭС с многочисленными человеческими жертвами стала следствием целого ряда причин технического, организационного и нормативного правового характера. Большинство этих причин носит системный многофакторный характер, включая недопустимо низкую ответственность эксплуатационного персонала, недопустимо низкую ответственность и профессионализм руководства станции, а также злоупотребление служебным положением руководством станции.

              Не был должным образом организован постоянный контроль технического состояния оборудования оперативно-ремонтным персоналом (что должно предусматриваться инструкцией по эксплуатации гидроагрегатов Саяно-Шушенской ГЭС, утверждённой главным инженером СШГЭС от 18.05.2009 г.). Основной причиной аварии стало непринятие мер к оперативной остановке второго гидроагрегата и выяснения причин вибрации.»

              Thumb up 8 Thumb down 1
              Ответить
            Мимохожий 09.07.2012 13:04

            Хм… А ещё финны, умницы, построили рыбоход для сёмги на глубине 90 метров в скальной породе. Только сёмга, дура, этой благодатью не пользуется…

            Thumb up 9 Thumb down 3
            Ответить
              купил диплом в переходе 09.07.2012 14:32

              не «рыбоход», а рыбозавод. И выращивают там мальков форели. А рыбоход
              находится слева от плотины.

              Thumb up 5 Thumb down 6
              Ответить
                Мимохожий 09.07.2012 17:49

                Это вы с Нижнетуломской путаете. Там рыбоход слева от плотины. А на Верхнетуломской он в скальной породе. И после того, как сёмга послала на *** творение финских строителей, то решили хоть как-то использовать это дело. Вас вообще не смущает, нахрена было городить огород с пробиванием на такую глубину скальой породы для рыбозавода?

                Thumb up 8 Thumb down 3
                Ответить
                  Сергей 09.07.2012 22:49

                  Вообщето рыбоход для естественного природного нереста рыбешек предназначен, причем тут рыбозавод?

                  Thumb up 5 Thumb down 4
          Сергей 09.07.2012 10:18

          Если порвет верхнюю Тулому, то глобально смоет только Колу, в Мурманске ничего глобального кроме как прибрежки и портов не произойдет.
          Даже Мурмаши остануться более менее целыми.

          Thumb up 7 Thumb down 6
          Ответить

          Всегда говорил, что Гора Дураков — the best place to live

          Thumb up 10 Thumb down 2
          Ответить
    чих-пых 08.07.2012 20:49

    Thumb up 6 Thumb down 13
    Ответить
    DolboDRONT 08.07.2012 22:26

    я сейчас сам в Анапе, город стихия не затронула, нас задержали на 15 часов в Тимошевске проезжали крымск ситуация ужасающая, общался с людми уехавшими из новороссийска, никакой речи о дамбе не идет, в тот страшный день природа просто решила уничтожить все на своем пути, ответственность …. не знаю на кого возложить, МЧС либо еще кто то либо всех без разбора, не знаю… сейчас на месте разбираюсь чем можно помочь… начать хотя бы с общенационального траура… помним, скорбим

    Thumb up 18 Thumb down 3
    Ответить
    наблюдатели 08.07.2012 23:16

    Вот большинство естественно возмущено безнаказанностью, отсутствием конкретных виновных, фамилий. Однако когда утонула наша платформа? Аналогичное большинство тогда склонялось к мнению что капитан не виновен, команда не виновна, начальник на берегу невиновен да и в Москве сидит конечно упырь, но он не знал, и тоже в общем глупо его сажать. Так же и здесь. Синоптик не виновен, МЧС-ник не виновен, мэр не виновен и губер не виновен. А еще смертной казни нет. А значит даже если очень сильно напрячься и все-таки назначить хотя бы одного участкового виновным, то и он выйдет по амнистии в честь 70-летней годовщины победы в ВОВ, например. Нет виновных. А значит все будет повторяться.

    Например мы считаем виновным Гидрометеоцентр РФ. Люди там работающие должны нести ответственность. Мы не говорим о прогнозах на неделю и даже на 3 дня. Но сделать прогноз за сутки сегодня технически возможно. Тем более прогноз таких небывалых ливней. Эту воду не увидеть невозможно.

    А так же мы считаем виновато местное МЧС. Делать запросы к синоптикам их обязанность. Мониторинг ситуации, предвидеть сход воды с окружных высот — их работа. В МЧС целые аналитические подразделения лоб морщат за навороченными компами. Нужно расстреливать. Самых главных. Шойгу должен уйти в отставку. А Краснодарский главный спасатель должен застрелиться, если считает себя офицером.

    Thumb up 3 Thumb down 17
    Ответить
      Очки ннада? 08.07.2012 23:20

      Шойгу уже ушел..в Подмосковье. Оттуда тоже уйти?не там виновных ищите

      Thumb up 10 Thumb down 0
      Ответить
      Буджум 09.07.2012 01:33

      Наблюдики, вы прежде чем опять мечтать вслух о казнях, хоть ознакомьтесь с проблемой!
      Синоптики прогноз дали. Просто жителей не предупредили вовремя.
      Когда такая ситуация складывается, нужно в набат бить, а не телестроку пускать.

      И кстати, расскажите, плииииз, какому наказанию нужно подвергнуть тех, кто построил для детишек вашего города кошмарный детсад «Солнышко», который, сделан из вредных материалов и к тому же мог развалиться к весне?
      Ась? Тут расстреливать надо? Или достаточно руки оторвать?
      А что оторвать тем, кто вовсю рекламировал этот объект, наезжал из Мурманска в Полярные Зори с прикормленными телевизионщиками?

      Thumb up 19 Thumb down 0
      Ответить
    наблюдатели 08.07.2012 23:18

    Но ничего не произойдет. Все утонет в пиздеже. Как Геленджик.

    Thumb up 5 Thumb down 12
    Ответить
    Маруся 08.07.2012 23:44

    Уже 171 погибший.
    Даже звукового оповещения не было, обход и бегущая строка, в частном секторе ночью…
    Пу уже всегда готов к трауру в чёрной рубашке.
    После вручения медалей за тушение пожара на подлодке на достоверную информацию СМИ надеятся не приходится. У меня старики в Новороссийске. Господи спаси и сохрани.

    Thumb up 16 Thumb down 11
    Ответить
      житель Новороссийска 09.07.2012 00:04

      но ты -то в это время сидишь в Турции в собственной сухой квартирке и ой как переживаешь
      за «своих стариков», даже Господа молишь о помощи!!!! (ни чем другим помочь, не можешь?)

      Thumb up 10 Thumb down 13
      Ответить
        Жева 09.07.2012 00:30

        Жуть,кошмар…Ну когда «эта кущевка» закончится ?!
        Когда мы жить по человечески будем ?!
        Достали…

        Thumb up 14 Thumb down 2
        Ответить
        Маруся 09.07.2012 09:36

        И тебя боже храни.
        Они в Турцию только в октябре, дед классически день Рыбака отмечает в Новороссийске с друзьями. Да и вообще они гораздо спокойнее, не паникуют. Всё ок, свет дали, связь есть. Запретить туда ездить им — невозможно, а сама давно завязала отдыхать на курортах краснодарского края.

        Thumb up 11 Thumb down 4
        Ответить
    Алек 09.07.2012 01:43

    Я вот одну вещь хочу сказать — каждый раз при посещении разных городков краснодарского края меня посещает лишь одна мысль — ВСЁ ради денег и ни чего для БЕЗОПАСНОСТИ.
    Там в Краснодарском крае — СТРАШНО.
    Я лишь раз стал свидетелем, как огромная волна в 3 метра заполняет искусственное русло реки в Хосте (Русло с 3м высотой и метров в 5-6ширины), тогда как в солнечную погоду там течёт ручей не более кухонного напора. Не будь этого русла — СМОЕТ. А ведь дождь был просто сильный, но не долгий.

    Весь этот край брошен на откуп быстрому заработку и каждый год мы удивляемся жестокости природных катаклизмов и ни каких выводов.

    Власть??? Я от неё не восторге, давно, очень давно. Но при чём здесь она??? Если те кто сдаёт комнаты дома, сарайки сами ни как не выстраивают минимальной безопасности. Не продумывают путей слива, выходов. Нет минимально ни огнетушителей, ни жилетов, ни т.п. Кто виноват в этих «не принятых мерах» — ВЛАСТЬ?
    Совершенно искренне — зае5ало всё это нытьё.
    Начинать надо с себя и как можно быстрее. И когда тебя ТОПИТ — не снимать на айфон, а спасать себя и окружающих.
    Пусть все погибшие обретут спокойствие в мире ином. А «полковнику» вечная память.

    Thumb up 22 Thumb down 5
    Ответить

      Довольно дикое, мягко говоря, вторая часть поста. Так и представляется, тот кто её ваял — качок с бычей шеей, которая монолитна с головой, способный поднять рояль и твёрдо верющий, что это самое главное по жизни и даёт право быть лидером, решать где нытьё, а где веселье.

      Тогда надо просто уже открыто заявить, что у нас нет не гос-ва, не власти, а есть некие структуры которым мы все платим оброк и работаем на барщине. Потому что случись такая ситуация, помощь ждать неоткуда, расчитывать надо только на себя и свои силы. Вертолёты прилетят тоько за губернаторшей, Никорой, Сабуровым и остальными членами этого сообщества, за их семействами, чемоданами набитыми цацками. А на остальных всех, как показали даже последние события в Крымске, просто наплевать.
      Поэтому право выжить имеют только физически сильные, а остальных бабы ещё наплодят, пусть голосуют и дальше. Главное власть, её представители, безопасность их и их семейств, это вот ценно и невоспроизводимо. Поэтому и не касаются их, их семейств, не какие трагедии, не проблемы, их особняки и котеджи, резеденции, не доступны ударами не какой стихии, не пожарам. Там уж точно всё просчитано и предусмотрено, всегда в готовности и вертолёт, и свиновоз за 4 млн.

      Поэтому мне крайне забавны, все эти рассуждения, что в предыдущем посту, что гос-на Таралова, который якобы родился в одной стране, крестился или там обрезался в другой, обитает нынче в третьей, а грезится ему четвёртая. Как все они похожи друг на друга, всё же — Тараловы, Зажигины, Савченки. И мало чем по своей сути на самом деле отличаются от тех кого нынче критикуют и как жаждут занять их места.

      Thumb up 12 Thumb down 10
      Ответить
        Sur.Sur.Q 09.07.2012 10:09

        Призрак, увы, вы правы. И так было и будет всегда и везде. И у нас и у них. И сто лет назад и через сто лет.

        Thumb up 4 Thumb down 8
        Ответить
          Женя 09.07.2012 10:59

          Это фигня — что Вы написали — Если опыт нашей страны Вы не учитываете —
          то учтите хотя бы опыт США в определенные периоды, Кубы …….

          Thumb up 7 Thumb down 0
          Ответить
        Мимохожий 09.07.2012 12:54

        Призрак, а я плюсую вас обоих. Потому что у Алека: «Но при чём здесь она??? Если те кто сдаёт комнаты дома, сарайки сами ни как не выстраивают минимальной безопасности. Не продумывают путей слива, выходов. Нет минимально ни огнетушителей, ни жилетов, ни т.п. Кто виноват в этих «не принятых мерах» — ВЛАСТЬ?» — это правда. И вас за это: «Как все они похожи друг на друга, всё же — Тараловы, Зажигины, Савченки. И мало чем по своей сути на самом деле отличаются от тех кого нынче критикуют и как жаждут занять их места.».
        Потому что в той стране, которая грезится Таралову, его бы за отсутсвие мер бузопасности либо бы государство (читай, кровавая гэбня, или обамовские ищейки, или как хочется) штрафану ли бы по самое не хочу. За сдачу «сараек и комнат» без объявления себя предпринимателем в гостиничном бизнесе со сдачей экзаменов и т.д. и т.п. — суд и срок.
        И это ведь без учёта позиции страховой компании, которая тоже деньги платить не хочет за так. Нигде, никогда, и никому. В любой стране.

        Thumb up 8 Thumb down 2
        Ответить

          Тут как-то на одном из ресурсов прочитал одно из интереснейших высказываний, по моему мнению, оно касаемо всех нас, от первых лиц во власти, до последнего привокзального бомжа, привожу дословно:

          «Достали так, что начинаю тепло относиться к Сталину. А как жить в такой стране? В удивительной стране, где сегодня хотят западной демократии, но не хотят западной же ответственности. Где сегодня хотят западных зарплат, но не хотят западного рабочего дня и западного пенсионного возраста. Где не верят в Бога, но верят любому проходимцу на площадной сцене. Где хотят здорового образа жизни, но пьют и курят с младых лет. А главное, думают, что если Путин уйдет, то все станут Прохоровыми».

          Thumb up 19 Thumb down 4
          Ответить
            Рыба 09.07.2012 13:41

            Скорее нас россиян отличает от других самобичевание ,а в итоге кому следует (МЧС) делают свою работу, врачи лечат, рядом находящие люди оказывают помощь и дают кров, а так нелюбимые чиновники выделяют деньги.Иначе работа и в том числе жизнь идет. Покричим с оскорблениями друг на друга и со скорым временем забудем до новой трагедии.Чтобы жить в нашей стране давно пора стать циником и во время перекреститься -чур меня. Мне вот интересно куда деваются несчислимые предсказатели с того же телевиденья дядьки и тетки доказывающие свою связь с космосом читающие по числам и звездам? Да и президенты всегда были падки и слабы окружать себя предсказателями.

            Thumb up 5 Thumb down 1
            Ответить
            Старый IT-шник 11.07.2012 12:15

            И что тут интересного-то ?
            Эти штампы сыпятся на нас из всех «демократических» ток-шоу зомбоящика.
            И при чем тут Сталин?!!
            У братьев соседей его современная реинкарнация — но жить там хорошо только в минске (ну может еще в нескольких местах) сохранив при этом российский доход. А поговорите с местными и поймете …

            Thumb up 2 Thumb down 0
            Ответить
        Алек 09.07.2012 23:37

        ))
        «Так и представляется, тот кто её ваял — качок с бычей шеей, которая монолитна с головой, способный поднять рояль и твёрдо верющий, что это самое главное по жизни и даёт право быть лидером, решать где нытьё, а где веселье.»

        Призрак, а ты обойми шею Путина, нежную и гибкую и виси на ней))))

        Смешны, вы, право, очень))) А так то гнев ваш — праведен….. Никора, сабуров, маринка, ох уж как они вам жить мешают.

        Thumb up 5 Thumb down 2
        Ответить

          Да уж, я сконструирован сложно
          И нуждаюсь в точной настройке
          Но со мной обращаться можно
          Без привычки и долгой подстройки
          Я на низких живу оборотах
          Не блистаю мощью взрывною
          Но на самых крутых поворотах
          Нет различья меж вами и мною
          Где горелой пахнет трансмиссией
          Где буксуют у всех на глазах
          Я пройду и закончу миссию
          Потому что тяну на низах
          Вы боитесь бурого месива
          Вам так страшно смешными казаться
          Вам должно быть сухо и весело
          Ваша функция — подвизаться
          А я тракторной мерной поступью
          То закатами, то рассветами
          Всё ползу через грязь на россыпи
          Где сверкает земля самоцветами
          До чего же похожи внешне мы
          Но внутри кардинально различные
          Вам так надо казаться успешными
          Динамичными и приличными(с)

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
    r1б 09.07.2012 01:57


    лодочка то раскачивается… ну почему не сказать правду? что там удивительного и ужаснее этой лжи?!

    Thumb up 4 Thumb down 3
    Ответить
    АХ!!! 09.07.2012 08:19

    Дим, статья хорошая. Но «ржать», в данный момент , тем более дважды — не стоит сейчас.
    Последние две недели на обеих Туломских плотинах судорожно сбрасывали воду, из максимально открытых водосбросов. Что-то мешает делать это вовремя. Или кто-то?

    Thumb up 9 Thumb down 2
    Ответить
      Sur.Sur.Q 09.07.2012 10:12

      вода — это деньги. чем больше воды, тем больше денег энергетикеи заработают на гидрогенерации. поэтому сбрасывать воду никогда не спешат.

      Thumb up 2 Thumb down 3
      Ответить
      мироновец 10.07.2012 11:52

      чушь безграмотная

      Thumb up 1 Thumb down 3
      Ответить
    житель Колы 09.07.2012 08:39

    Ну ка , кто помнит, что было в Мурманске в 2010 году после сильного ливня ?

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    Мизантроп 09.07.2012 09:13

    Вопросец небольшой. А где же в это время наш как бы премьер, как бы министр? Вроде как он в конечном итоге за весь внутренний бардак отвечает. Списали уже что-ли? Почетным консулом в республику Беларусь?

    Thumb up 11 Thumb down 2
    Ответить
    Очки нннада? 09.07.2012 10:01

    Вообще конечно неоднозначная ситуация-вроде и где были власти,почему не предупредили. Зачем созданы все эти структуры мониторинга и прогнозирования?У нас предупреждают сразу же о снеге,ветре. А там, если это явление не первый раз, то должны были работать сирены ГО и ЧС(которые вечно проверяют). Но возникает и другой вопрос.. Жители должны быть готовы к ЧС такого рода-иметь спец.средства спасения, еще что-нибудь. Хотя в 5 утра о чем тут можно вспомнить

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить

      Где были власти? Как митинг разогнать, отдубасить тех кто пытается высказать этой самой власти, так и техники и кадров хватает. А как хотя бы в этой стуации, зная уже о надвигающейся катастрофе, пустить по улицам полицейский, другой служебный трансчпорт, оповещающий о надвигающейся опасности через матюгальники, вместо какой-то идиотской бегущей строки на тв, в уже позднее время, задействовать все силы на спасение и эвакуацию граждан, так на это не ума, не воли не хватило. Уверен, не дай Бог, случись что у нас нечто подобное, наши руководящие идиоты, будут действовать аналогично Крымским. А вообще вспоминаются инцинденты и поведение, власти, командования, в случаях когда были мощные взрывы на складах с боезопасом в Североморске, как они первые, побрасав всех и вся, рванули оттуда, прихватив свои семейства, «героизм» был уже потом в отчётах.

      Thumb up 12 Thumb down 1
      Ответить
        Иося Безерман 09.07.2012 20:29

        И как всегда, уважаемый Призрак — Вы зрите в корень. Единственное замечание —
        «идиотами» во власти сидят далеко не все. Идиотов можно по пальцам пересчитать. А в основном там находятся самые хитрейшие из проходимцев. Иначе СИСТЕМА бы их пережевала и выплюнула (что и происходит время от времени с откровенными «идиотами»). Те ребята, что пролезли туда (в любом качестве) — не имеют своего стержня или «хребта» — не каждая змея или гусеница может так изгибаться, как это делают они.
        А вот про «геройство», «полицейский произвол», и прочее «процветание» в той путинской стране «чудес», Иося Безерман спел ещё в 2003 году (За далёкие моря) — вот только мало кто тогда понимал смысл его текста и слов, зато сейчас там наступает всеобщее «прозревание». И такое чувство, что с каждой очередной катастрофой — «зрячих» всё больше и больше….


        — За далёкие моря

        Thumb up 7 Thumb down 7
        Ответить
          Иося Безерман 09.07.2012 21:06

          В той «чудесной стране» люди во все времена были «пушечным мясом». А в нынешние
          дни — и подавно! Достаточно заглянуть в лицо Путина, чтобы понять — кроме презрения к «своим бандерлогам» он ничего не имеет. Люди для него — мыши. И вся его кремлёвская банда такого же мнения. Но меня всегда поражало другое — многие из
          вас хорошо знают (те, у которых голова ещё не только для еды) и понимают:
          ху из мистер Путин и его окружение — но талдычат одно и тоже: «Царь хороший, а вот бояре, суки продажные, народу жить не дают». А в таком случае напрашивается вывод: Каждый народ достоин своих правителей. Как не крути, а это правда. Поэтому, ребята, готовьтесь к ещё большему «процветанию». Оно не за горами.

          Thumb up 8 Thumb down 4
          Ответить
    ВВП 09.07.2012 10:03

    наглядно описано отношение власти к народу http://radioheads.net/post227218037/

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
    Женя 09.07.2012 10:41

    А почему бы Диме Таралову не организовать самому сбор помощи? Если он никому не верит…. Он или кто-то из его надежных знакомых съездил бы!?

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
      Sur.Sur.Q 09.07.2012 10:58

      Послушайте, оставьте Диму в покое. Он писал это на эмоциях. И уже только это — достойно уважения.
      А после большой трагедии всегда хочется чьей-то крови. Вот только практика показывает: чья-то кровь ни пострадавшим уже не поможет, ни от подобных трагедий в дальнейшем не спасет.

      Thumb up 5 Thumb down 11
      Ответить
        Женя 09.07.2012 11:10

        Люкс — можно «эмоции изливать» . Внушать всем, что все у нас «вообще плохо» — Ответственность нести ни за что никто не должен — потому что так было есть и будет всегда….. Т.е. если однажды был случай когда выкинули гуманитарную помощь, так зря в иных случаях недавней нашей истории люди собирали по всей стране все что могли… И это тоже было зря……. Дмитрия (я лично) «доставать» не буду

        Thumb up 3 Thumb down 1
        Ответить
    наблюдатели 09.07.2012 11:20

    Еще как спасет. Вышвырнуть из краснодарского МЧС всю верхушку а главного закрыть лет на 20. Сразу зачешутся. Увидите. Даже в Оленегорске проведут учения по предупреждению и предотвращению возможного цунами. Пока палкой по голове не переебешь, не дойдет. И синоптиков надо наказать. Они привыкли что их прогнозы носят рекомендательно-необязательный и безнаказанный характер. Нужно создать законодательную базу что бы «предсказатели» несли ответственность а не пиздели.

    Да, Бурджум. Сад не рухнул. Если ты умеешь видеть будущее, так лучше бы наводнение предсказал а не разрушение сада. Суд идет. Будет решение суда — будет разговор кому руки отрывать. Может таким провокаторам как ты язык удалить и пальцы поломать, что бы в Инете воду не мутили.

    Thumb up 5 Thumb down 18
    Ответить
      Буджум 10.07.2012 03:09

      Сад не рухнул, суд идёт…
      Ура!
      Но, вы, Наблюдики, предпочли бы дождаться того момента, когда сад развалится, и дети пострадают. Вы бы тогда с таааким наслаждением требовали казней!
      Я ваще не понимаю, чего это вы 8 июля мечтали о расстрелах, а девятого — уже грезите всего лишь об увольнениях и тюремном сроке в 20 лет???
      Что это ещё за эра милосердия в вашем личном календаре?
      Непорядок!

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
        наблюдатели 10.07.2012 11:11

        Мы и сейчас считаем нужным вернуть высшую меру.

        Thumb up 0 Thumb down 5
        Ответить
    хмурый 09.07.2012 11:31

    Почему-то вспомнил фильм «Терминатор-2» с гонками огромного грузовика за мотоциклом по совершенно пустым каналам,предназначения которых на момент просмотра совершенно не понимал…А сейчас подумал,что если бы нечто подобное пришло в голову соорудить у нас в местах,где существует опасность наводнений с гор,это,видимо,нашу страну разорило бы.Ещё бы,такая стройка!!!По масштабу примерно,как олимпиада в Сочи!Между тем,вспомните землетрясение на Гаити.Практически всё разрушено,огромное количество погибших.Беднейшая страна,ворьё всех мастей во власти.А где-то землетрясение это привычное явление,которому успешно противостоят,правильно рассчитывая дома.Так и система каналов в «Терминаторе».Существует опасность наводнений,надо этому как-то противостоять.Но,видимо,это не про нас.

    Thumb up 15 Thumb down 1
    Ответить
    Рыба 09.07.2012 11:57

    В августе 2005 года печально известный ураган Катарина пронесся по территории штата Луизиана и нанес серьезные разрушения в столице штата – городе Новый Орлеан.И это в самой передовой и развитой стране. Человечество бессильно перед природой. Конечно можно и возможно нужно искать «крайнего» но это все бестолку, погибших не вернуть.Но жить необходимо дальше, а трагедии будут и то как преодаливают их разные страны свидетельство лишь об менталитете нации. В том же Орлеане были бесчинства и мародерство ,поэтому властям пришлось вводить войска и отстреливать. Самый достойный пример это японцы продемонстрировали всему миру- спокойно без пафоса и стенаний от премьер министра до обычного гражданина.В стране ЕСТЬ ДЕНЬГИ!!!!! и я лично не вижу необходимости скидываться «с миру по нитке». Не построим несколько десятков танков или заморозим строительство Мистралей и т.д.

    Thumb up 9 Thumb down 1
    Ответить
    1 09.07.2012 12:18

    Thumb up 13 Thumb down 5
    Ответить
    Егор 09.07.2012 13:36

    Кто-нибудь знает, в Мурманске деньги или веще где-нибудь собирают для пострадавших в Крымске?

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
      Сергей 12.07.2012 20:53

      Есть реквизиты на сайте оперативного штаба http://krymsk2012.ru/live/?ELEMENT_ID=55

      Для сбора денежных средств гражданам, пострадавшим от наводнений в Краснодарском крае в Краснодарском краевом отделении Общероссийской общественной организации «Российский Красный Крест» открыт благотворительный ВАЛЮТНЫЙ счет, его реквизиты:

      Получатель:
      ИНН 7728014523 КПП 772801001
      Общероссийская общественная организация «Российский красный крест»
      Банк получателя:
      ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» г. Москва
      р/с 40703840100020008563 USD
      р/с 40703978700020008563 EURO
      к/с 30101810400000000225
      БИК 044525225

      Назначение платежа: Добровольное пожертвование гражданам, пострадавшим от наводнений в Краснодарском крае в 2012 году.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Рыба 09.07.2012 13:45

    Евророс

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Помор 09.07.2012 17:05

    У нас на работе стали собирать деньги на пострадавших при наводнении. Мужик сказал, власти собрали!!!

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить
    lenta 09.07.2012 21:40

    кааждаая подковерная мразь считает своим долгом попиздеть.. поискать виноватых среди власти, чиновников,,, ну конечно путин, губер, вон тот парень, во всем виноваты.. че тут думать… умники блеять…да да ткачев сидит на дамбе, краником играется, днем и ночью..

    Thumb up 3 Thumb down 17
    Ответить
    наблюдатели 09.07.2012 22:36

    Да Lenta. Никто не виноват. Бог виноват. По его божьей воле все произошло, небеса обетованные. Давайте всем миром скинемся по 100 рублей в помощь пострадавшим, посмотрим пару-тройку сопливо-слезливых ток-шоу на тему «Как это было». Послушаем Путина с Медведом, что как-бы надо бы впредь подобное предотвращать. И успокоимся. Никто не виноват. Общественность погоревала и разошлась. Божий промысел — ничего не попишешь. А мы требуем крови! Крови блядь мудазвонов которые есть кстати в каждом городе. ГОиЧС называется. Этих полувоенных полугражданских товарищей сотни тысяч в стране. Чем они все заняты? Зачем они? В каждом более менее большом городе есть метеостанция. Зачем она? Чем там люди заняты если все фобос в Интернете смотрят?

    Thumb up 8 Thumb down 4
    Ответить
    Рыба 10.07.2012 00:00

    Сегодня посмотрел новостной выпуск где рассказали о годовщине трагедии на теплоходе Булгария и корреспондент не поленился и прокатился на 5(пяти) теплоходах.Итог никаких выводов не сделано, все так же на самотек ни каких инструктажей пассажиров так же -welcome to hell И кто виноват Путин?Губернатор? министры? Наплыв от туристов зашкаливает , маленькие дети бегают по палубе без присмотра родителей, а команде теплохода наплевать соответственно, если родителям по барабану.

    Thumb up 15 Thumb down 0
    Ответить
      наблюдатели 10.07.2012 11:14

      Путин и виноват. Коль скоро он организовал и наладил вертикальную систему командования страной, то пусть сам лично сажает в тюрьму соответствующее руководство речного пароходста и ростехнадзора и прочих кто имеет отношение к этой теме.

      Thumb up 4 Thumb down 4
      Ответить
        Иося Безерман 10.07.2012 11:36

        Господин наблюдатель, так с самого Путина и надо начинать. По нему гаагская тюрьма (как минимум, а как максимум — русский фонарный столб) давно плачет. А заодно и всю его «вертикаль» туда же пристроить. В россии во власти всегда было много негодяев, но нынешняя власть — особый случай. Такого цинизма по отношению к людям в новейшей истории ещё не было.

        Thumb up 8 Thumb down 2
        Ответить
    А.Кабаева 10.07.2012 10:05

    «Судя по настроениям в Сети, публика жаждет крови Ткачева и какой-то более внятной реакции президента. Но Ткачев считается непотопляемым, потому что на него завязана любимая игрушка президента – проект Сочи-2014. При этом очевидно, что, не реагируя на ожидания общества, Путин вызывает огонь на себя. Безобразные истории, с известной периодичностью потрясающие страну, являются прямым следствием его кадровой политики, коррупции и чудовищного цинизма чиновников путинского призыва.»

    Thumb up 9 Thumb down 2
    Ответить
    наблюдатели 10.07.2012 11:26

    А еще нас бесит вся эта кампанейщина по сбору средств пострадавшим. И дело даже не в том что все собранное спиздят. А в принципе. Что за мода такая средневековая «спасать страну всем миром»? У нас что здесь Сомали? Дети распухшие от голода с мухами у рта? Собирают какое-то старье, шмутье, копейки бабки несут, а СМИ весь этот шмон преподносят как невъебенный акт человеколюбия и патриотизма. Противно. Госслужбы обосрались по полной программе. Соответственно из госбюджета 4 миллиарда направлено. Будет мало направят еще. В итоге пострадавшие должны зажить лучше чем до потопа. Компенсации выплатят. Давайте поспорим о размерах компенсаций. Мы считаем что они недостаточные. Но усираться собирая средства, в нелепой попытке оплатить весь этот гос-метео-просос… ацтой воды.

    Thumb up 4 Thumb down 8
    Ответить
      Рыба 10.07.2012 12:24

      Конечно не совсем правильно сидя в тишине и уюте кабинета разглагольствовать о трагедии. Но тем не менее вспоминая годы жизни при СССР, юг всегда поражал аппетитом пожирания денежных знаков и в то же время хилостью строений.Вместе с броском в строну юга странным образом менялось отношение людей,было с чем сравнить. И да же сейчас, прочитав на сайте Эхо Москвы что некоторые пострадавшие от наводнения на Кубани вынуждены давать расписки в том, что их вовремя оповестили об угрозе стихийного бедствия и только после расписки получали положенные деньги (мат.помощь от гос-ва), я лично не удивился.Юг страны самый корумпированый и чиновники будут до конца бороться за свои кресла и не упустят возможности обогатиться на горе людей.

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
        Сирота 10.07.2012 13:44

        В России что бы семья жила хорошо надо стать героем при спасении кого нибудь или самому погибнуть при какой нибудь чрезвычайности (при пожаре, который спалил деревню, при гибели теплохода, ДТП, и т.д. и т.п.).

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
      Буджум 11.07.2012 03:20

      Наблюды, вы что, не в курсе, что там люди лишились за ночь ВСЕГО: нет никакой одежды, обуви, посуды, белья. В чём выбежали, то и есть. А рассчитывать на быструю помощь от МЧС могут только такие придурки, как вы.
      Вот люди и собирают вещи для пострадавших.
      Но это, конечно, не так клёво, как публичные казни, о которых вы давно мечтаете.

      Thumb up 4 Thumb down 2
      Ответить
    Иося Безерман 10.07.2012 11:58

    Ждите, помощь идёт…
    В МЧС сообщают о завершении активной фазы поисково-спасательной операции и начале «этапа восстановительных работ и жизнеобеспечения пострадавшего населения» — так сказал РИА «Новости» во вторник по телефону представитель местного оперативного штаба. Про его словам, в Геленджике, Новороссийске и Крымске вода уже откачана из 2,918 тысячи домов, что составляет 69% от необходимых объемов.

    Причем, по свидетельству Олега Кашина из «Коммерсанта», спасатели МЧС сами порой нуждаются в помощи спасателей-волонтеров. В селе Нижнебаканское спецкор наблюдал, как они отдыхают. «Я спросил их главного (подполковника), как официальные спасатели координируют свои действия с волонтерами, приезжающими в Крымский район со всей России. Оказалось, координируют вполне сенсационно», — пишет журналист.

    По словам подполковника, он передал волонтерам список того, что нужно купить спасателям: резиновые сапоги, без которых работать невозможно, перчатки, респираторы, потому что нужно трупы животных вывозить, а там уже сильный запах разложения. Также нет бензопил и тачек для мусора.

    На вопрос, почему небедное ведомство само не обеспечило своих сотрудников предметами первой необходимости, подполковник ответил: «А разве знать правду — это кому-нибудь нужно? Я стараюсь о таких вещах не думать».

    «Два пакета булочек, батон колбасы и канистра прокисшего напитка»: очевидец рассказал о «помощи» властей

    А пострадавший житель Новороссийска, который попал в потоки воды, возвращаясь на машине домой из Краснодара (это произошло в узкой горловине на подъезде к селу Нижнебаканское — Прим. ред.), рассказал «Газете.ru», что со стороны чиновников после случившегося видел только «чудовищную подлость и полное равнодушие». Лишь две женщины в администрации Новороссийска действительно помогли — просто оказались сердобольными.

    Он и дочка, которая была с ним в момент удара стихии, спаслись, но исключительно своими силами. «Мы были счастливы, что спаслись, но дальше началась запредельная подлость со стороны чиновников, спасателей — всех! — говорит Юрий Баль. — Я подошел к человеку из МЧС, спросил, помогут ли нам вытащить машину, куда обратиться пострадавшим. Он равнодушно на меня посмотрел и сказал, что их главная задача — собрать трупы. Я спросил, можно ли хотя бы у него мобильный телефон попросить позвонить семье, он ответил, что у него телефон личный, не служебный. Это была какая-то последняя капля».

    Вытащить машину в итоге никто не помог, оформлять поломки отказались, заявив, что заниматься этим надо по месту жительства, самим транспортировать машины и вызывать ГИБДД. Посоветовали только поехать в ближайшую школу, где должны были помочь.

    Никакого оперативного штаба помощи, как могло показаться, в школе не было. «Когда по телевидению показывают, как нам помогали, — врут, — заявляет пострадавший. — Ни матрасов, ни одежды, ни даже теплого чая людям не дали. Сидели, закутавшись в половые тряпки — знаете, такие домотканые есть? Учителя поделились. Грязные, оборванные, в этих тряпках люди».

    Со стороны властей «помощь» выглядела так: «Привезли два пакета булочек, батон колбасы и пятилитровую канистру какого-то прокисшего напитка. Там еще была женщина из местной администрации, я к ней подошел, спросил, как же так, можно ли организовать хотя бы чай и матрасы. Она сказала, что все будет через 15 минут, ушла, и мы ее так и не дождались».

    Те, кто выжил в «мясорубке», как Юрий называет бедствие, поняли, что на власть рассчитывать нечего, и начали сами координироваться, помогать друг другу. Правда, оформить документы о случившемся своими силами никак нельзя — приходилось обращаться к госслужбам, но они и тут не помогли — в МЧС велели звонить в полицию, в полиции послали в прокуратуру, те — в администрацию края, там — в администрацию поселка, там — в администрацию района.

    Следующий «удар» ждал пострадавших в больнице: пострадавших родственников Юрия отказались госпитализировать в 1-й больнице Новороссийска, заявив, что про наводнение они все выдумали: по телевизору якобы показали, что воды было метра полтора. Дочке, получившей сотрясение, сказали, что про наводнение она придумала, чтобы не признаваться, что кто-то ударил ее по голове.

    В итоге чаша терпения переполнилась, и Юрий написал обо всем в интернете (ПОЛНЫЙ РАССКАЗ размещен на сайте «СМИ Поединок»). После этого начался «шквал звонков, только не от властей», рассказал мужчина. «Звонят люди, которых тоже задело поведение чиновников или кто хочет рассказать что-то еще о трагедии».

    Другие очевидцы тоже возмущены: «Что же это за правительство, если не могут по домам воду развезти?»

    В свою очередь, бывший глава нижнетагильского отделения фонда «Город без наркотиков», общественник и журналист Егор Бычков опубликовал в своем блоге серию ФОТО из Крымска, где побывали его знакомые. Они тоже рассказали, что не увидели помощи властей.

    «На каждом углу по три-четыре полицейских, чистенькие, ничего не делают, просто слоняются туда-сюда. Только пожарные выкачивают воду. Прошлись по домам, раздали воду и некоторую еду. Люди были удивлены, спрашивали, сколько вода стоит… после того, как говорили, что это бесплатно, люди даже плакали от благодарности(!). Что же у нас такое за правительство, если они элементарно не могут по домам воду развезти???» — возмущаются знакомые блоггеры.

    Одна из пострадавших рассказала им, что когда «служители закона» пришли описывать имущество, люди попросили хотя бы временно предоставить им душ, микроволновку, холодильник, «на что им ответили, что это не подлежит компенсации, ничего больше ни сказали, развернулись и ушли».

    «Из гуманитарной помощи правительство выдает бутылку воды и булку хлеба (!)», — продолжают рассказчики и добавляют: «Да, и кстати, по поводу того, что людей якобы предупреждали, это абсолютная ложь, сирена была включена уже где-то около пяти часов, и ни каких SMS’ок и других средств оповещения, люди не видели».

    Thumb up 8 Thumb down 5
    Ответить
      Женя 10.07.2012 13:00

      Вот с СМС-ками это самый вот блин хит….!!! С детства в школе нас учили….. Звучит Сирена — звонит колокол или раздаются удары об металлический предмет — включаешь радио телевизор (теперь интернет еще) и слушаешь что делать и куда идти без паники…..
      Основы гражданской обороны (ОБЖ — теперь называется) Дважды два — гражданской обороны…..

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
    наблюдатели 10.07.2012 14:25

    А теперь все больше людей приходят к понимаю что учитель ОБЖ в школе был вовсе не инопланетянин. А наверно единственный нормальный человек.

    Thumb up 1 Thumb down 3
    Ответить
    М В А 10.07.2012 15:06

    Господи, какую чушь все пишут уже несколько дней подряд! В Крымске 90 тысяч людей. И даже если предположить, что знали и могли, то куда этих людей можно было эвакуировать за 2-3 часа, когда нет бензина, да и кто бы куда двинулся из своего дома на ночь глядя? Надо знать просто южный менталитет. Вот, к примеру, мы живём на севере, где снегопады не редкость, однако, когда снега выпадет чуть больше — всё. Коллапс. Тоже возникает вопрос, а где власть? Где техника? Где слаженная работа всех структур? И так из года в год. Что касается ОБЖ, то это не преподавание предмета, а его профанация. Соглашусь с Женей, что сирена, колокол (на хрена столько церквей, если пользы от них нет) действительно хотя бы людей разбудили, но это единственное, потому что вода затопилаа город за 30 минут. Далеко не убежишь, особенно старикам.

    Thumb up 3 Thumb down 7
    Ответить
      Женя 10.07.2012 15:29

      Отчасти так…. Но в Мурманске полно еще моряков. И если старпом не ленится и в начале рейса проводит необходимый инструктаж — то практика показывает, что это дает значительный результат….

      Thumb up 2 Thumb down 2
      Ответить
        Рыба 10.07.2012 16:35

        В степи, покрытой пылью бренной,
        Сидел и плакал человек.
        А мимо шёл Творец Вселенной.
        Остановившись, Он изрек:
        “Я друг униженных и бедных,
        Я всех убогих берегу,
        Я знаю много слов заветных.
        Я есмь твой Бог. Я всё могу.
        Меня печалит вид твой грустный,
        Какой нуждою ты тесним?”
        И человек сказал: “Я — РУССКИЙ”,
        И Бог ЗАПЛАКАЛ вместе с ним.

        Н.А. Зиновьев

        Thumb up 9 Thumb down 3
        Ответить
          Женя 11.07.2012 13:39

          Это очень странное произведение — не знаю мне кажется быть русским (по духу русским не обязательно по крови) — Этим вообще то гордиться можно — Плакать приходиться не только русским — но мужчины редко плачут (но плачут — потому как душа — она женского рода) — улыбаться лучше (хотя порой трудно)……

          Thumb up 2 Thumb down 4
          Ответить
    Citizen51 10.07.2012 21:11

    Hello Йосе from blacksearesort! Удивляюсь Вашей осведомленности о событиях таки далеких от Вашего пмж.

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    Иося Безерман 10.07.2012 22:44

    Vážený pane Citizen51,

    это для кого-то «пмж» — а для меня Чехия теперь РОДИНА! :)

    S pozdravem,

    Ing. Andrej Gorškov

    Thumb up 0 Thumb down 6
    Ответить

      Вы знаете, Андрей Владимирович, у меня есть и были знакомые, с кем вырос, учился, кто эмигрировал в Германию, США. Я не о них вообщем-то, а о том, что вроде и совка уже нет офицально, но отношение к этому осалось таким же, теже нравы. Люди во всём мире, эмигрируют и в этом нет ничего предросудительного. Мне трудно вот представить, что в той же Финляндии или Голландии, так бы воспринимали человека эмигрировавшего. Но это не про нас, у нас всё теже нравы советских людей, как впрочем и причины эмиграции. И по сей день, человек уехавший на Запад, где по представлению большинства, жизнь как в раю, воспринимается как предатель, на подсознательном уровне из-за того, что жизнь тут в свинских условиях и нравах. Поэтому эмиграция многих одарёных людей, уехавших далеко не из экономических сображений, а из-за невозможности реализовать себя, своих принципов, моральных убеждений, порой просто вышвурнытых из страны или загнаных в эту ситуацию, сыграла роль как некое разоблачение нашей реальности тут, её безнадёги. Поэтому и вся ненависть направлена на тех кто это разоблачил.
      Многие и тут уже давно во внутреней эмиграции. Нынче можно услышать в свой адрес — лузер, нытик и т.д., но как это знакомо, когда звучало как отщепенец и злобный антисоветчик. Нравы не изменились абсолютно. Поэтому не обращайте внимание, когда Вам вменяют Ваш отъезд как некое предательство, всё объяснимо.
      Что касаемо себя, то я уже давно привык к ярлыку отщепенец, но как музыкант на тонущем «Титанике» буду играть свою партию тут честно до конца.

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить
        Иося Безерман 11.07.2012 03:30

        Золотые Ваши слова, уважаемый друг!
        Лично я был во «внутренней эмиграции» фактически от самого рождения. Не знаю, откуда это во мне — отец — который прошёл всю войну, затем хозяйственный руководитель высокого ранга, член Обкома Мурманской области, почётный пенсионер и прочее — никогда не рассказывал мне всей правды до конца. То, что нашу казачью семью буквально ликвидировали в 20 годы (это кроме тех, кто сложил свои головы в Белой Армии) — я узнал много позже. Узнал, читая записи отца — его воспоминания, которые он начал писать незадолго перед своей смертью. Но это чувство «внутренней эмиграции» всегда было во мне, от самой школьной скамьи. Наверное, это гены. Позже я стал восстанавливать свою родословную, и моя глухая ненависть к этому «совку» только усилилась. Сегодня, с годами, когда за плечами бОльшая часть прожитой жизни — я могу с уверенностью сказать, что сделал всё правильно, когда уехал из нынешнего «совка». Я не мог органически там оставаться дальше. Это было выше моих сил. «Экономически» я был очень обеспеченным человеком, и если бы вёл себя «по правилам» их СИСТЕМЫ, процветал бы и дальше. Но морально — НИКАК! Это сложное чувство, когда уже не рад ничему, когда хочется застрелиться от собственного бессилия. Но в тоже время я не осуждаю тех людей, которые по каким-то причинам вынуждены там оставаться (Вас, например) — у каждого своя «дорога» в жизни…
        А что до «осуждающих» меня здесь «бандерлогов» (за «предательство») — грош им цена. Это не люди — насекомые. Большинство из них — никчемные паразиты, которые свою жизнь прожили как трутни, не сделав абсолютно ничего, чтобы хоть как-то улучшить её. Самое интересное, что будь бы у них такая возможность — уехать — убежали бы от такой «родины» со свистом. Но слава Богу, что со свиным рылом теперь довольно сложно пробраться в «калашный ряд».
        Вам же от меня огромное уважение. Берегите себя и свою семью.

        А.Г.

        Thumb up 8 Thumb down 3
        Ответить

          Жаль нельзя поставить два плюса

          Thumb up 3 Thumb down 3
          Ответить
          Женя 11.07.2012 13:59

          Кто уехал не предатель — но и не герой далеко! И блин не так у нас все плохо во всех отношениях — просто если каждый день все начинают «стонать» что им не улыбнулся кондуктор в автобусе и нет возможности купить себе посудомоечную машину или проапгрейдить имеющуюся машину сей же час, (после удачно проведенной презентации) отсутствует яхта и вилла или «мультиталант» не признают Так это проблемы в собственном сознании…)))

          Thumb up 2 Thumb down 4
          Ответить
            Иося Безерман 11.07.2012 14:22

            Женя, в Вашем убогом «сознании» присутствуют лишь одни «посудомоечные машины», «презентации», да «яхты с виллами». Вы, и Вам подобные, считают что в этом и есть счастье. Что ж, по сеньке — и шапка.

            Thumb up 2 Thumb down 2
            Ответить
              Женя 11.07.2012 15:41

              В моем «убогом» сознании существует понятие ответственности за свою землю- ккоторую я благодарен — благодарен массе окружающих мне прекрасных людей… благодарен языку на котором я разговариваю…. Благодарен тому что имею…. Благодарен тому что делаю то что приносит радость мне и знакомым мне людям Благодарен нашим спортсменам и музыкантам, которым аплодирует весь мир. Благодарен нашим ветеранам — которые водрузили Знамя Победы…… Гагарину благодарен…… Мне кажется Вы меня просто неправильно истолковали…..

              Thumb up 2 Thumb down 3
              Ответить

                «Я кучею горжусь, в которой по уши сижу.
                И зад руководящий преданно лижу.
                Я лужу делаю, в которой и лежу.
                И сам свою же задницу лижу.
                Я зад боготворю, который я лижу.
                И кучу ту творю, в которой сам сижу.
                В своём я по уши сижу.
                И сам свою же и лижу.
                Сижу.
                Лижу.»

                Thumb up 2 Thumb down 2
                Ответить
                Иося Безерман 11.07.2012 17:20

                Спасибо, иного продолжения от Вас я и не ожидал. Я Вас правильно понял :)
                Вам осталось ещё сказать о своей признательности не только «Гагарину» и
                «спортсменам», которым «аплодирует весь мир», но и роли «партии родной», которая привела Вас к такому «светлому будущему», а также выразить горячую благодарность руководству «Единой России», МВД, КГБ, ФСБ, и всем остальным «уважаемым» организациям и людям :)
                Вы как тот «простой рабочий» с Уральского завода, который Вову Путина
                благодарил только за то, что родился в одно и тоже время с таким «великим»
                человеком :)

                Не хочу Вас обижать, Женя, но Вы — ЗОМБИ.

                Thumb up 3 Thumb down 2
                Ответить
                  Евгений 11.07.2012 22:31

                  Вот я то кажись, не упоминал ни Владимир Владимировича не иные структуры — рекламы этим персоналиям не делал. (между прочим) А вот давайте ка посмотрим FREEDOM интернет — случается какая то проблема — и где же наша (партии власти и «рулевым» уже внимания достаточно) системная и внесистемная……..
                  (Обычно «баталии» на ток шоу — там да)))))))

                  Thumb up 1 Thumb down 0
                  Евгений 11.07.2012 22:45

                  Давайте уже в этой ветке не будем о том какие мы (про наши персоны конкретные)

                  Thumb up 0 Thumb down 0
              Евгений 11.07.2012 18:26

              А позвольтеС спросить, что ж в Вашем «не убогом» — кой что я уж начирикал…
              Но материальный вопрос мне тоже не чужд конечно (материальное и духовное или лучше сказать «мировозренческое» оно взаимосвязано). Спокойно обхожусь без посудомойки — и в планах вообщем то нет…..
              А У Вас!?

              Thumb up 2 Thumb down 1
              Ответить
                Иося Безерман 11.07.2012 20:01

                Ув.Евгений! Ей Богу, бессмысленно мне Вам что-либо здесь «чирикать».
                «Кой что» — не хочу, а вдаваться глубоко — всё равно не поймёте.
                Слишком разные мы. Увы.

                P.S.
                Желаю Вам рано или поздно всё же приобрести «посудомойку».
                Уверен, что оптимизма у Вас ещё больше прибавится :)

                Thumb up 0 Thumb down 2
                Ответить
        наблюдатели 11.07.2012 12:54

        Не надо наводить тень на плетень. Свалил — предатель.

        Thumb up 0 Thumb down 8
        Ответить
    Citizen51 10.07.2012 23:42

    Ув.Йося, грядущая третья мировая расставит все по своим местам, в том числе и Родину. С уважением.

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
      Иося Безерман 11.07.2012 00:08

      Если Вы о «родине» как о путинской расее — то она и без войны уже своё место заняла. Не буду говорить тривиальности, ибо Вы и сами догадаетесь, какое и где :)

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
    Рыба 11.07.2012 11:40

    Рухнул занавес. И что же?
    И решили господа:
    Пропадать ему негоже.
    Эй, подать его сюда!
    Протащили по болотам —
    Тяжеленный, паразит…
    Между властью и народом
    Он теперь у нас висит.

    Н.А. Зиновьев

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    Сирота 11.07.2012 14:25

    Иося Безерман а вот если бы с Вами власти так не обошлись бы, Вы добровольна уехали бы сами в Чехословакию?

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
      Иося Безерман 11.07.2012 17:35

      Ув.Сирота, «Чехословакии» не существует уже двадцать лет. Есть Чехия, и есть Словакия (по чешски — это Словения).
      А отвечая на Ваш вопрос я скажу, что если бы «власти со мной так не обошлись» — это была бы совсем ДРУГАЯ страна. ДРУГИЕ люди. А значит и уезжать из той страны не имело бы смысла.

      Меня ОЧЕНЬ сложно отнести к «колбасной эмиграции». Чего-чего, а «колбасы» я имел в достатке и в расеи. Более того — делился ею — не мог смотреть, как многие люди там просто ВЫЖИВАЮТ и ведут откровенно нищенский образ жизни.

      Уехал я исключительно по своим принципам. Устал слышать ложь, регулярное враньё, устал видеть лоснящиеся морды ублюдков, которых терпеть не мог. Устал от того, что и через тысячу лет там ничего не изменится. Всему есть свой предел.

      Thumb up 1 Thumb down 2
      Ответить
    Сирота 11.07.2012 20:42

    Иося Безерман, Видно у каждого свой предел и каждый человек сам принимает решение как поступать когда нет сил терпень.

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
      Иося Безерман 11.07.2012 21:45

      Как говорил товарищ Сухов: «Эт точно!» :)

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    Иося Безерман 12.07.2012 03:01

    И ещё раз о наводнении… Мнение компетентных людей:

    «Повторяющиеся по телевизору которые сутки подряд эаклинания Путина о том что сброса небыло так как плотина Ниберджаевского водохранилища цела и в этой плотине нет никакого шлюзового водосброса наглая ложь. Дело совершенно не в плотине. В ней и правда нет никакого шлюза и она стоит целенькая и непорочная. Дело в том, что в сооруженном в 1959 году водохранилище советские инженеры предусмотрели совершенно иную систему водосброса. Прямо по центру водохранилища расположена бетонная шахта перекрытая дисковым шлюзом и диаметром более 20 метров, по принципу воронки. При переполнении водохранилища дисковый шлюз открывается вентилем, и вода с высоты 182 метров (аварийная высота шахты водосброса)устремляется вниз в водосбросный туннель, радиус которого свыше 6 метров, то есть как в шахте метро в Москве, и далее мчится в речку по руслу которой находится Крымск. При этом плотина водохранилища в превосходном состоянии. Для идиотов завтра покроют водохранилище свыше 182 метра не открывая шлюза, вода скроет шахту сброса и всем продемонстрируют картинку гладкой воды….»

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Некто
    Вестник верхнего мира

    Оно конечно с днём ВДВ. Но я бы иные стихи поискал. Субъективное мнение


  • СейСаныч
    Вестник верхнего мира

    Лучше напомню "обменевать"... Ляпы в виде безграмотности выпускника двух самых лучших советских ВУЗов, ага...


  • Анатолий
    Вестник верхнего мира

    Вот не лень тебе выискивать ляпы в орфографии, ты чаем не препод в прошлой своей жисти русского? Лучше напомни нам...


  • СейСаныч
    Вестник верхнего мира

    "Монитарное золото"... Мамкин "привелигерованный" инвестор с двумя высшими, ёпт...


  • Чилийский лох
    Вестник верхнего мира

    Я же говорю. Ортодокс.


  • Ворон
    Вестник верхнего мира

    Анатолий, часом не подрабатываешь спичрайтером у Валентины Ивановны? Про аллею ангелов послушал её речь в ООН , ну просто...


  • Анатолий
    Вестник верхнего мира

    Береты ярко-голубые Пестрят сегодня тут и там, Их носят парни удалые На страх России всем врагам! Гуляйте, братья, веселитесь, Вы заслужили этот день, В фонтаны дружно...


  • Некто
    Вестник верхнего мира

    Очередной виток напруги из-за того, что некто ДАМ непонятно кто по должности , после того как, сказал что-то там...


  • Анатолий
    Вестник верхнего мира

    Тахво, какие же вы идиоты, иметь сухопутную границу с Россией в 1.300 км и сделать ее врагом вашей послевоенной независимости....


  • Анатолий
    Вестник верхнего мира

    P.S. Простите веливодушно, что я такое несу в запарке. Голд - 3.345 зеленых на 19-55, исторический хай, тока на Север,...


  • Анатолий
    Вестник верхнего мира

    В ходе прихватизации народной собственности за ваучеры в 1993-м все работники предприятий бывшего МЦМ СССР абсолютно бесплатно получили свою долю...


  • Два весёлых гуся
    Вестник верхнего мира

    В Финляндии так не получится, Тахво. В каждой стране есть своя мафия, но но не каждая мафия имеет свою страну....


  • В Питере пить!
    Вестник верхнего мира

    Прошло тридцать лет, и на смену питерскому кооперативу "Озеро" возник кооператив "22 карата". Но уже в Дубае.


  • Некто
    Вестник верхнего мира

    А ВВП тем временем подписал закон о внесудебном списании долгов граждан. Нехватка бабок на свойну?


  • вот что тебе скажет Тахво Кенноненн
    Вестник верхнего мира

    таки я рыдаль...шоп мне жить так в Финляндии...


  • Некто
    Вестник верхнего мира

    А в это время. ВВП подписал закон о внесудебном взыскании налогов с граждан. Не хватает бабок


  • Скрепа
    Вестник верхнего мира

    Шоб я так жил на одну зарплату! Поселок «22 карата» в одном из самых дорогих районов Дубая — на искусственном острове...


  • Интересно
    Вестник верхнего мира

    Рядом с Потаниным справа похоже на Мау, ещё один противник наших судов, сейчас в Израиле прячется.


  • Стабильность
    Вестник верхнего мира

    Да, Лондонские суды – непредсказуемая вещь. То ли дело российские – самые справедливые и лучшие суды в мире! Видать и...


  • На болотах неспокойно
    Вестник верхнего мира

    Шурег,а у тебя в портфеле акции Русала или Норки? Агенство ОБС по секрету сообщило,что надо избавляться от обоих.


  • Ой вэй!
    Вестник верхнего мира

    Шо ви тут пишете о каких-то астраханско-саратовских трущобах! Кому они интересны? Кому интересны нищие босяки, шо там проживают? Вот где...


  • Ка-ра-шо
    Вестник верхнего мира

    «Норникель» был приватизирован в «лихие» 1990-е, его крупнейшими совладельцами стали Потанин и Михаил Прохоров. В 2008 году Прохоров продал свою...


  • Свидетель движухи
    Вестник верхнего мира

    Пока енти сироты судятся в Лондоне, в царстве духовных скреп опять рухнул дом, теперь уже в Уфе. Техногенные аварии происходят...


  • Некто
    Вестник верхнего мира

    А что это за Мокша на фото рядом с потей?


  • Интересно
    Вестник верхнего мира

    Да, как так получается, что эта сладкая парочка пытается найти справедливость в суде у наших заклятых врагов? Во сколько обойдется...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика