Чиновники для нас или мы для чиновников?

Автор: 31.07.2012 11 569

Мурманчанин dvornika-net недоволен ответом городского чиновника об уборке крупногабаритного мусора и написал жалобу в прокуратуру

Послушайте, это вообще, ни в какие ворота, не лезет! Я сообщаю мэру Мурманска о том, что город завален мусором, у каждого мусоросборника во дворе куча хлама, а он мне через, своего подчиненного сообщает, что во всем виноваты мы с Вами!

Кто не в курсе, вооружившись фотоаппаратом, месяц назад мною была сделана чудо-подборка, всего 26 фотографий городских дворов, с указанием адресов:

Фотоотчетом я поделился с Вами, и вместе с письмом на имя мэра копии отправил на сайт администрации

И вот ответ, за подписью зам. комитета по жилищной политике администрации госпожи Присяжнюк, в котором нас извещают, что мусором чиновники мэрии не занимаются, не их обязанность следить за чистотой в городе. Убирать мусор обязанность управляющих компаний:

в письме нас знакомят с нашими же правами. Как собственники, мы сами должны обязать УК и ТСЖ чаще вывозить мусор. Благородно намекая при этом, что это повлечет удорожание коммунальных услуг.

И в финале письма госпожа Присяжнюк, советуют обратиться в органы. Полиция, полагает она, сможет решить эту проблему.

Стоп! Если бы разговор шел о единичном случае, скажем, строительный мусор лежал бы только в моем дворе, наверное, такой бы ответ меня устроил. Но речь идет о системной и общегородской проблеме.

Взгляните на свой мусоросборник, с большой вероятностью он забит досками, старой мебелью и коробками. Почему же, скажем в Петербурге, такой проблемы нет? А у нас она существует!

В том же письме госпожа Присяжнюк ссылается на пункт 4.5 «Правил благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования город Мурманск». Так вот, если дочитать эти правила до конца, то можно найти и пункт 23.2

То есть, комитет по жилищной политике, где заместителем трудится госпожа Присяжнюк, обязан контролировать, как выполняются эти правила благоустройства. И если по всему городу неделями лежит мусор, ее обязанность, в том числе, решать и эту проблему, а не кормить нас «отписками».

У нас в горсовете Мурманска есть депутаты, представленные «мусорным» монополистом «Орко-Инвест»

и еще ряд депутатов (не будем тыкать пальцем) имеет отношение к Управляющим компаниям. Кто-то ведь из них живет в центре, не все же еще перебрались за город.

Так может госпожа Присяжнюк, придет на ближайшее заседание горсовета и поднимет «мусорный вопрос»? А наши народные избранники, возьмут, да и решает его в перерыве за чашкой чая. И не будут ждать, пока мы будем организовывать в каждом дворе собрания жильцов, и вносить в договор с УКа пункт о дополнительном рейсе мусороуборочной машины. (Она ведь наверное, догадывается, что сделать последнее нереально)

Честь ей и хвала будет! А пока, лишь остается написать областному прокурору на бездействие чиновника:

И кстати, зачем нам в городе, вообще, нужен комитет по жилищной политике, если есть комитет по развитию городского хозяйства? Раньше был один и так же не справлялись.

UPD. Фото сделано сегодня у здания регионального министерства ЖКХ



комментарий 81


    проходимец 31.07.2012 19:33

    если только жилищников привлекут-оштрафуют, а те расплатятся за штрафы из средств, собираемых на ремонт и содержание жилья. На том и заглохнет всё

    Thumb up 24 Thumb down 1
    Ответить

      Вы, абсолютно правы, проходимец. Нужно проходить мимо, не поднимая глаз, и уж не в коем случае не возмущаться.
      Но для Вас, специально, я чуть позже напишу, как УКа использует те самые средства, собираемые на ремонт и содержания жилья. И какая часть из них реально уходит на упомянутые услуги, и сколько из этих средств используется на оплату содержания аппарата самих управляющих компаний.

      Thumb up 10 Thumb down 3
      Ответить

        Грамотный ответ. «Положительные» результаты законотворческой работы в ЖКХ. Перевожу для тех, кому лень читать:
        1. Вы платите за все.
        2. Хотите лучше, платите больше.
        3. Если Вы считаете, что управляющая работает плохо, значит, Вы плохо управляете своим домом.
        4. Мы можем наказать виновных, но штраф (по любому) заплатите Вы.
        5. Если Ваше мнение не изменилось, перечитайте с п.1.
        Я бы добавил еще пункт:
        • Поздно пить Боржоми.
        dvornika-net! Выкладывай СиР и не забудь указать какая УК.

        Thumb up 22 Thumb down 0
        Ответить
        Max 01.08.2012 08:12

        А чего замазываем черным адрес и ФИО? СлабО вот так вот встать и сказать — я Иванов, меня наёбывают!))

        Thumb up 9 Thumb down 18
        Ответить
          Вам это особенно понятно 01.08.2012 20:38

          Вам это должно быть понятно в особой степени.
          Вы даже в нике о себе немного сообщили.
          Так, что Вы там насчет «слабо»?

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить
        Стас 01.08.2012 10:16

        За вывоз крупногабаритного мусора отвечает ваша управляющая компания. обратитесь туда, соберите жильцов, внесите изменения в договор чтобы мусор чаще вывозили и проблема решится.

        Thumb up 3 Thumb down 2
        Ответить

    Уважаемый борзописец, зачем Вы своими писульками отвлекаете людей которые и так день и ночь пекётся о Вашем благосостоянии. Не пишите более, т.к. адресату приходится отвлекаться от основной работы для написание ответа на Ваше письмо (жалобу) Напоминаю Вам , что основная работа у адресата это повседневная забота о Вашем благосостоянии за что уважаемый всеми адресат получает зарплату, которая частично состоит из Ваших налогов, которые Вы платите исправно.

    Thumb up 14 Thumb down 12
    Ответить
    дядя Егор 31.07.2012 20:40

    Слушайте, фрэнды, а куда бабы с сайта делись ??
    Ощущается явный напряг в атмосфэре Бложика.. ((
    Где МВА ? В отпуске ? Чё, в тайге, Сети нету ?
    Мурка !
    Мурка вернись, я больше не буду называть тебя дурой !!!

    Thumb up 10 Thumb down 3
    Ответить
      Иося Безерман 31.07.2012 20:59

      Я бы не поминал на вечер глядючи о MBA. Чур меня, чур, нечистая сила…. :)

      Thumb up 6 Thumb down 9
      Ответить
        дядя Егор 31.07.2012 21:38

        Иося, Вы таки что, опасаетесь полемики с библиотекаршей ?
        Я же про МВА только в частности.
        А про баб я в целом !
        Муркаааа! Вернись !!!

        Thumb up 3 Thumb down 3
        Ответить
          Иося Безерман 31.07.2012 22:48

          Дядя Егор, между нами «девочками» говоря :) ОНА имеет такое же отношение к «бабам», как я к мексиканскому балету :) Настоящий Диавол во плоти! :)
          Опасается ли Иося Безерман с ней «полемики»? Позвольте, Вы изволили, наверное, спросить: Опасается ли Иося Безерман стоять возле кучи г….., и не замарать ноги? :)

          Thumb up 3 Thumb down 9
          Ответить
            дядя Егор 31.07.2012 23:04

            Ой, ну я совсем не знаю МВА лично, и не видел её фотокарточки.
            А потому не могу быть объективен в суждениях о ней.
            Дьявол, так дьявол. Высшие силы вас рассудят рано или поздно.

            Но согласитесь, баб вдруг не стало, а бабы — это ведь всё-таки очень даже завсегда приятно )) хоть офф, хоть он лайн.

            Thumb up 5 Thumb down 1
            Ответить
              Иося Безерман 31.07.2012 23:20

              Насчёт «офф лайн» не знаю, не пробовал. Но вот когда «в лайн» — то вероятно Вы правы :)

              Thumb up 2 Thumb down 3
              Ответить
              Прибывший 31.07.2012 23:38

              Дядя Егор, а ты не на ниве энергетики трудишься часом? Больно фразы знакомые :)

              Thumb up 0 Thumb down 0
              Ответить
                дядя Егор 01.08.2012 08:02

                Ух ты ж …
                Да нет, к энергетике совсем никакого не имею ((

                Thumb up 0 Thumb down 0
                Ответить
          blogger51 31.07.2012 23:26

          Посоны, я ее за очередной срач снова забанил, она на карантине

          Thumb up 13 Thumb down 6
          Ответить
    1111111 31.07.2012 20:51

    Насчет мусора давно пора поднять тему, а то все дворы засраны! ОРКО-инвест давно пора привлечь к ответу вместе с его руководством. Три члена горсовета сидят в этой компашке и палец о палец не ударят!!!! Поним давно прокуратура с проверкой плачет, а по Тананыкину тюрьма еще со времен Горшкова, да Степан Александрыч вовремя умеет друзей продавать чтоб сухим из воды выходить да совместный бизнес разорвать на благо своего кормана. На подходе Сорокина Ольга Борисовна как один из оставшихся соратников в его паутиной свите!!!!!!

    Thumb up 10 Thumb down 2
    Ответить
      Иося Безерман 31.07.2012 21:08

      Опа на! «Со времён Горшкова»! Вот приятно ж поди, этому известному человеку, что он вошёл в летопись города-героя Мурманска! Раньше ведь как говорили: «Со времён Ивана Грозного….», «Во времена Екатерины Великой….», или, на худой конец: «Помнится, вот бывалача при Петре то Первом…… :))

      Thumb up 7 Thumb down 7
      Ответить

    Вы правы, дворника нет, проблема очевидно системная. И заключается она в провале реформы ЖКХ в стране в целом и в городе Мурманск в частности. В двух словах провал заключается в том, что людям не только не разъяснили, что вслед за бесплатной раздачей жилья в собственность у них наступит реальная обязанность этой собственностью управлять и ее обслуживать, причем индивидуально и адресно, а не через какие- то общие абтрактные налоги, но и ввели в заблуждение, представив что в результатом реформирования ЖКХ без каких либо усилий со стороны жильцов будет снижение цен и тарифов на его услуги. В результате мы имеем то, что имеем. Ожидания со стороны
    граждан, что все будет хорошо и почти бесплатно ( при том что тарифы и цены на услуги теперь эти граждане и определяют) и реалиями — монополисты в ЖКХ не готовы работать почти бесплатно. Итог этого взаимонепонимания мы видим в данном слуае на Ваших фото. Поэтому г-жа Присяжнюк — один из лучших специалистов в этой сфере которых я знаю — при всем своем желании помочь Вам не сильно может. Систему менять надо, как Вы правильно заметили. Например предусматривать в бюджете города средства на вывоз мусора, воссоздавать муниципальные предприятия по уборке города, по его озеленению и тд. Очевидно в Санк- Петербурге это есть ( точно не знаю, но в Москве точно есть). Но это повлечет за собой увеличение расходной части бюджета города, значит нужно будет увеличивать и доходную, то есть повышать налоги, которые Вы платите. Усиливать контроль за их расходованием и тд и тп. Короче проявлять гражданскую активность. Которая у Вас уже есть, что на мой взгляд, вселяет оптимизм. А Присяжнюк Вам надо брать в союзники, а не писать на нее прокурору.

    Thumb up 10 Thumb down 2
    Ответить
      Александр 31.07.2012 22:06

      Сбором и сортировкой мусора в мире вроде занимаются итальянцы. Это известно. Надо отдать итальянцам мусорную отрасль региона. А финам — дорожную. Уверен, что итальянцы вытащат нас из грязи, в которой мы увязли!

      «Лашатеми кантааре…»

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить
        Иося Безерман 31.07.2012 22:56

        Прошло пятьдесят лет. Финский учитель истории вызывает к доске ученика 12 средней школы, одной из северных финских провинций под названием Мурмансккюле, и задаёт ему вопрос: А вот скажи ка мне, любезный Вайлонен, что было пятьдесят лет назад на твоей родине, «во времена Горшкова»? :))

        Вариант «с итальянским учителем» просматривается гораздо сложнее, ввиду некоторой удалённости границ от Рима :)

        Thumb up 3 Thumb down 9
        Ответить
          Александр 01.08.2012 05:26

          :-) Мифическое нашествие итальянцев не предвидется, эт точно.

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить
        дядя Егор 31.07.2012 23:09

        Александр, Вы чего ??
        Итальянские города по уши в мусоре !
        Об этом все телевизоры уже год как стебутся ))

        Thumb up 6 Thumb down 1
        Ответить
          Александр 01.08.2012 05:32

          Тогда мы не хужей итальянцев.. приятно..

          Thumb up 5 Thumb down 0
          Ответить
            Хам 01.08.2012 18:22

            Да что вы пиздите. Итальянцы хоть в финал ЧМ вышли

            Thumb up 1 Thumb down 0
            Ответить

      Алексей Викторович, ну что вы, ей-богу? В городе проблем и без мусора хватает. Дайте людям хотя бы с теплом и трубами разгребстись

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить

        А это все одно из одной оперы, Sur. Sur. И тепло и трубы и мусор. Всем же вдалбливают в голову на протяжении последних лет 8 как, что вот реформа ЖКХ, вот теплоснабжения, вот энергоэффективностью занимаемся и все будет как у них — конкурентно, красиво и якобы почти бесплатно. Вам, уважаемые граждане, ничего делать не надо, прокурору почаще пишите, мэру, губернатору и Путину на этих жадных монополистов и жуликоватые управляющие компании. Собираем всяческие совещание от районных до масштаба Гоосовета на эти темы, а воз не то что и ныне там, а уже совсем там, что и вытащить его не знаем как . Так может пора уже посмотреть на всю эту картинку немного сверху? И понять, что дело не только в оркестре и акустике, но и в зрителях, которые вместо того чтобы оперу слушать, ее смотрят и смеются там, где плакать надо? Что пора уже понять всем что чудес на свете не бывает, и что за все в этой жизни надо платить, и за вывоз строительного мусора тоже. Так или иначе. И свои платежи контролировать. Если это коммерческий бизнес, значит должна быть понятная и прозрачная конкуренция. А если муниципальная услуга — то источник ее финансирования специальный налог. Был недавно в Тверской области, не сказать чтобы в глубинке, на территории якобы заповедника, где на самом деле резиденция еще брежневская в Завидово. Так там вообще мусор не вывозят в деревнях. Говорят жители отказались платить по 7 руб. с дома, ну и убрали контейнеры. А мусор сваливают где придется вдоль реки Шоши, которая потом в Волгу впадает. Вот до чего наш, вернее Ваш, Sur. Sur.
        популизм доводит иногда. Надеюсь у нас в Мурманске до такого не дойдет, хотя в принципе может. Возьмут жители и откажутся от вывоза мусора в каком нибудь доме?

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить

          а где же ГЖИ? Они ж дожны штрафовать за нарушения. СОБСТВЕННИКОВ штрафовать.

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить
      котопёс 23.09.2012 18:41

      ту А.Преснов: «Не долго мучилась старушка…» Ваше мнение,как-то не разделяют даже в АгМ! И без особых слёз простились с госпожой!!!??? Присяжнюк (лучшей из лучших,в вашем рейтинге)

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Крыжовенный Варений 31.07.2012 21:18

    «вооружившись фотоаппаратом, месяц назад мною была сделана чудо-подборка»
    «Проезжая мимо станции, у меня слетела шляпа (А.П. Чехов «Жалобная книга»)
    Гы:)))

    Thumb up 11 Thumb down 3
    Ответить
    Вит 31.07.2012 21:35

    Да, все правильно ответили. А, чего Вы хотели? ЖКХ точно такая же сфера, как торговля, услуги или транспорт. Вы же не жалуетесь в администрацию города, что в ближайшем к Вам магазине нет любимого Вами сорта колбасы? Хотели капитализма и общества потребления — хлебайте полной ложкой.

    Thumb up 11 Thumb down 4
    Ответить
      Ёжик 31.07.2012 21:52

      Что-то я не припомню, чтобы меня кто-то спрашивал о том — хочу ли я капитализма… А вот о том, чтобы я голосовал за определённую партию просят очень настойчиво, хоть и не лично, а опосредованно.. Если госпожа Присяжнюк и иже с ней ничем не могут помочь — то и не хрен сидеть на казённой должности!!!
      А что касается работы управляшек — здесь всё тоже не так однозначно.
      Вот у нас во дворе мусора нет!!!
      Но и горячей воды тоже нет!!!
      Потому как бойлер сломался и УК предлагает жильцам купить его за свой счёт!!!
      У какого перепугу спрашивается?
      А плата за горячее водоснабжение выставляется пегулярно.
      Написал жалобу в прокуратуру.
      Посмотрю, что получится — поделюсь информацией..

      Thumb up 7 Thumb down 4
      Ответить
    angry 31.07.2012 21:36

    dvornika-net респект и уважуха!!! Жаль только то, что таких неравнодушных людей очень мало.

    Thumb up 6 Thumb down 5
    Ответить
    дурик 31.07.2012 21:45

    Проблема действительно системная! Никто не контролирует мусорные баки и кто чего рядом с ними складирует, никто не контролирует подъезды, чердаки, подвалы, детские площадки и тп. А ведь все должно контролироваться, людей надо приучать к раздельному вывозу мусора, не справлять нужду в лифтах, не разрисовывать свежевыкрашенные подъезды и не ломать домофоны и правильно парковаться! Всем этим должен заниматься всегда находящийся поблизости управдом! Это первая и базовая единица порядка в доме, дворе, городе! Дальше идет участковый, и тп! Где работа Мэра и Мэрии в этом направлении? Какие УК и когда наведут порядок? Никогда! Это воры и очковтиратели! Губернатору пора распускать горсовет и мэрию и вводить на пару лет чрезвычайное прямое управление! У нас впереди серьезное стихийное бедствие-зима! Если АГМ в наглую отказывается наладить вывоз мусора, что там творится с подготовкой у зиме?

    Thumb up 8 Thumb down 4
    Ответить
    E6O6AT 31.07.2012 21:52

    Слушайте, да не мешайте Андрею Сысоеву развивать свой бизнес!
    Вы ему до лампочки! Гляньте лучше на его Инсар! Из убыточной компании за каких то два года превратилась в преуспевающую конторку….
    Вот где копать нада, а вы о своем мусоре!
    Счас вот Инсар выйграет на 24 мульта оборудование для актовых залов школ и жизнь удалась…

    Thumb up 18 Thumb down 3
    Ответить
        E6O6AT 31.07.2012 23:31

        Вам про результат рассказать?
        Вы сроки исполнения видели? Их «выполнить» можно только административным ресурсом!
        И соответсвенно штрафы..
        А как Вам указание всем МУПАМ покупать все от тыквы до веревки только у Инсара?
        Короче ставлб 90 к 1 что этот аукцион «выйграет» по максимальной (или с минимальным) шагом ИНСАР…
        И пока прием заявок не закончился , я не буду говорить как это будет, у них мозгов все равно не хватает, если и хватает то они не думают ими

        Thumb up 6 Thumb down 1
        Ответить
          blogger51 31.07.2012 23:34

          Про тыквы, веревки и кресла руководителей до 100 тысяч (без конкурса) — про это слышал, но документально подтвердить не могу

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить
            E6O6AT 01.08.2012 00:26

            бло не обольщайся свыше 100 тысяч такая же петрушка…
            Ты котировки МУПов на сайте закупок видел? И я нет…
            Там все гораздо красивее… котировочные заявки рассылаются «нужным компаниям» подают ком. предложения тоже «нужные» компании, а побеждает ВСЕГДА
            ИНСАР, ИНСАР ТРЕЙД и ИНТРЕДы всякие..
            Например в любой поставке все что касается мебели, компьютеров, офисной техники..
            Мебельщики и компьютерные компании уже забыли когда в последний раз продавали бюджетникам … единственное это не касается администрации, там не по рассылаешь нужным компаниям… там все через сайт госзакупок…

            Thumb up 7 Thumb down 0
            Ответить

    Во, блин, тему нашли. Чего развоевались-то? У укашек вообще очень много чего есть, то что делать по договору вроде бы должны, а не могут. Ну так этои в обратную сторону так же: не должны, а делают. Или стоит это все намного дороже, чем денег собирается. Крыши вон каждый год где-нибудь да кроют. А сколько одна крыша стоит, знаете? Что они прям с этого же дома средства на это собрали? Ага, разогнались.
    тот же мусор крупногабаритный. Если по договору должна быть одна машина в неделю, а по факту нужно пять — куда деваться. с каких статей денег снять, какой закон нарушить? вот и идут по пути наименьшего сопротивления. Вывозят конечно больше, чем по договору, а за счет чего? За счет все того же — где-то чего-то не сделали, что по договору положено. Но не сразу.
    Тут такой паритет: мы им — чего двор не убран, куда деньги ушли? А они — молчок, потому что крыть нечем.
    Ну и воруют конечно. Куда ж без этого. А только если б и не воровали — один хрен пришлось бы законы нарушать.
    Я-то конечно не против: пусть будет у каждого дома свой персональный счет и с этого счета только на ремонт этого же дома. А если кровлю надо будет делать, или другой сложный ремонт? тот же бойлер?
    тут система вся неверная. да только где ж ее взять, правильную-то?
    А что до мусора: зря кипешетись. Закончится пора ремонтов, и все опять в норму войдет

    Thumb up 6 Thumb down 2
    Ответить
      Иося Безерман 31.07.2012 23:15

      Сур, посудите сами — не кажется ли Вам занимательным то, что везде в нормальных странах «ПРАВИЛЬНАЯ СИСТЕМА», и только в одной известной «супердержаве», регулярно «встающей с колен» и давно «обогнавшей Португалию и Аргентину» (плюс обалденный денежный поток от нефти и газа) — всегда и во всём НЕПРАВИЛЬНАЯ!?
      И «НЕПРАВИЛЬНАЯ» уже 100 лет!!!
      Может пора в доме не мебель двигать, а «девочек поменять»? А? :)

      Thumb up 9 Thumb down 9
      Ответить

        То есть, тупо прибить все население и заменить немцами? Че-то я как-то не готов к такому повороту

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
          Иося Безерман 01.08.2012 00:54

          Беда в том, Сур, что когда в РФ хлынут китайцы — Вас и спрашивать никто не будет.
          Такой вот реальный «поворот». Они и сегодня уже с успехом осваивают Сибирь и Урал, но это ещё небольшая «разведка перед боем» :)

          Thumb up 3 Thumb down 4
          Ответить

    Бло, а какое отношение ты имеешь к http://dvornika-net.livejournal.com/? Это ответвление ЖКХшное, что ли? Или они там тырят просто все безбашенно?

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

    Да и кстати напомню, что по действующему законодательству строительный мусор, оставшийся после ремонта квартир, ОБЯЗАНЫ вывозить сами собственники. Не УК, не муниципалитет, не какие-то специальные службы (создание коих будет нецелевым использованием бюджетных средств), а собственики, которые делали ремонт.

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить

      Будьте любезны, дайте ссылку на этот закон. А то, я до сего дня, был уверен, что «вывоз мусора» — эта услуга. И в моей квитанции нет уточнения за какой конкретно мусор я плачу ежемесячно: строительный, бытовой или огрызки арбуза.

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
        Посторонний 01.08.2012 10:24

        Кстати, на ремонт в квартире чаще всего нужно получить соответствующее разрешение. Более того строительный мусор чаще всего появляется в ходе реконструкции и перепланировки. А вот уж в процессе получения разрешения заявитель и принимает на себя обязательства в части вывоза и утилизации

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить
        Muraena 01.08.2012 11:14

        Правила предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов (пост. Прав. РФ № 155 от 10.02.1997) гласят:
        «твердые и жидкие бытовые отходы» — отходы, образующиеся в результате жизнедеятельности населения (приготовление пищи, упаковка товаров, уборка и текущий ремонт жилых помещений, крупногабаритные предметы домашнего обихода, фекальные отходы нецентрализованной канализации и др.);
        «потребитель» — гражданин, использующий, заказывающий или имеющий намерение заказать исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, услуги по вывозу бытовых отходов;».

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить

        там все хитрее. В правилах содержания общего имущества (Постановление правительства №491), четко прописан перечень работ, относящихся к содержанию и текущему ремонту жилого фонда. В этих правилах нет такой услуги — вывоз строительного мусора. То есть, они не обязаны его вывозить. в то же время есть статья в администратвиноом кодексе, по которой вас могут оштрафовать если вы оставляете свой строительный мусор во дворе, т.е. захламляете территорию.
        Во как все тонко, блин

        Thumb up 1 Thumb down 1
        Ответить

          это я для Dvornika_net

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
            Muraena 01.08.2012 15:55

            Хм… Из всех постановлений правительства что-то не понятно разграничение строительного мусора и «отходов, образующиеся в результате ремонт жилых помещений».

            И кто-то у нас на помойку вынес старый диван и поставил рядом. Он стоял там так месяц. Поймать и оштрафовать хозяина дивана теоретически можно, но он может сослаться
            на приведенное выше постановление, где в перечень мусора для обязательного вывоза входят «крупногабаритные предметы домашнего обихода».

            Thumb up 2 Thumb down 0
            Ответить
          Молчун 06.08.2012 10:28

          Если собственник делал ремонт самостоятельно, то у него возникают остатки от текущего ремонта. Их обязано убрать ваша УК. Если работы производит стойфирма, то тут и возникает строительный мусор, который и должна вывезти стройкомпания.

          Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 N170
          «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ И НОРМ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА»
          3.7.15. Крупногабаритные отходы, старая мебель, велосипеды, остатки от текущего ремонта квартир и т.п. должны собираться на специально отведенных площадках или в бункеры-накопители и по заявкам организаций по обслуживанию жилищного фонда вывозиться мусоровозами для крупногабаритных отходов или обычным грузовым транспортом.

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
    Спика 01.08.2012 03:28

    А чего вы ждали от АБВ и Сысоева,а также от прикормленных ими депутатов?Что они порядок будут наводить?Наивные!Они и думать уже забыли,что должны работать на благо мурманчан.Им бы побольше урвать успеть,а не мусором заниматься,пребывая в полной уверенности , что им все позволено.

    Thumb up 7 Thumb down 3
    Ответить
    Max 01.08.2012 08:09

    А что, все правильно написано в ответе. В расчет оплаты содержания дома заложена сумма на вывоз крупногабаритного мусора вроде из расчета 1 раз в неделю. Если я хочу, чтобы от моего дома вывозили чаще, то я, как собственник, должен платить больше.
    Дмитрий, который dwornika-net, может хватит уже отдыхать во Вьетнамах и начнете читать законы страны, в которой родились? Там есть ответы на все вопросы: и про обязанности собственников жилья, и как построить частный дом, и другие ответы на Ваши наивные, несмотря на Ваш возраст, вопросы.

    Thumb up 10 Thumb down 4
    Ответить
      Посторонний 01.08.2012 10:14

      Вот разумной человек пишет разумные слова! Право слово, dvor nika.net напоминает мне моего четырехлетнего внука. А почему трамвай красный? Но внук читать пока не умеет

      Thumb up 5 Thumb down 3
      Ответить
        Егор 01.08.2012 10:22

        Мало того: он еще и журналист. А потом мы удивляемся, почему у нас по ТВ (даже федеральному) глупые сюжеты показывают.

        Thumb up 2 Thumb down 5
        Ответить
          Max 01.08.2012 18:11

          Какой-то он не знакомый, этот Высоцкий журналист)

          Thumb up 2 Thumb down 1
          Ответить

        Посторонний, а где написано почему транвай красный?. Что то мне интересно стало почему это вдруг красный а не с продресью зелёный!

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить

    Общался по тому же вопросу с представителями администрации своего города — тоже был удивлен, узнав их мнение на вопрос (не только насчет мусора). Они так же всё валят на жителей города. Считают, что администрация из штанов вылезает, чтобы сделать город лучше, а подлые жители всё разрушают.
    Хорошо! А у администрации не возникала идея пытаться менять наше сознание? Социальная реклама на щитках, поддержка экологических организаций, призывы на общественных мероприятиях не мусорить, да хотя бы урны на площади расставить почаще во время праздников! Всё это в их силах! Субботники раз попытались организовать — не вышло и бросили. Естественно не вышло, люди отвыкли трудиться бесплатно, нужно постепенно их поднимать!
    Кстати, у нас в Оленегорске по проблеме свалок решили так — выделили ~1.5 миллиона из бюджета на ликвидацию свалок в городе. Сейчас ищут исполнителей.

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
      Стас 01.08.2012 11:08

      В мурманске в этом году из бюджета на ликвидацию свалок выделено 10 миллионов

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    INN 01.08.2012 10:24

    Тупо перекладываете с больной головы на здоровую! А кто организовал кучу строительного мусора как не сами жители Мурманска? Сначала сами же нагадили, а потом начинается поиск того, кто за это ответит. Причем отвечать, судя по комментам должны органы власти, а не те, кто устроил вот эти мусорные залежи!

    Thumb up 6 Thumb down 6
    Ответить
      Снарк 01.08.2012 10:51

      Ну а для чего же тогда муниципалитет, если он не занимается городскими проблемами?
      Зачем горожане содержат эту контору, если все вопросы должны решать сами???

      Thumb up 6 Thumb down 2
      Ответить
        Алексей Камнев 01.08.2012 13:57

        Вы не должны отвечать за соседа который гадит во дворе. А сосед должен отвечать рублём за то, что «плохо себя вёл». Как должны отвечать рублём (штраф 50 тыс. за один эпизод, два и более раза — 200 тыс.) владельцы собачек, что гадят в детских песочницах или на пешеходных дорожках.

        ВОТ ТАКОЙ Закон Мурманской области и надо принять (Изменения и дополнения в ЗМО об административной ответственности). Пишите депутатам. Дорогие избиратели.

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить

    Опять сюжет из жизни жителей засранцев и власти самозванцев. Ни кто, ни чего. убирать не будет. А у АГМ и так дел хватает, на носу день города, фуршеты надо проводить будет, к побратимам смотаться в окружении делигации нужных господ и членов семейств по возможности.

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    дурик 01.08.2012 13:54

    Не удивлюсь если узнаю, что летали частным самолетом!

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить

    Да полетим! Что ДУРИК, жаба давит!

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить
      дурик 01.08.2012 20:11

      Понты дешевые, какая жаба? Слышал байку, что на такие самолеты частенько левые запчасти такие же жулики владельцы запихивают, или там ресурсы через взятки продлевают, типа все равно жулье, отбросы общества катать, коррупционеров, узурпаторов, бюджетных воров, сильно плакать никто не будет, если что над Атлантикой произойдет, а если ничего не произойдет, то оно и к лучшему! По любому не в минусах! Логика известная! Рейсовым самолетом то безопаснее! Контроля больше, авось повезет!

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить

    однозначно мы, пора собирать молильные камни )))

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Спика 01.08.2012 21:56

    Пока вы тут практикуетесь в красноречии, грянул гром в лице Контрольно-счетной палаты,где бы Вы,уважаемые фрэнды,думали?В институте повышения квалификации педагогических работников!Именно здесь,по итогам проверки,обналичивались очень большие деньги из федерального бюджета,направленные якобы на выплаты премий чиновникам,которые к тому же в рабочее время в поте лица умудрялись читатьлекции.Среди тех,кто проделывал фокусы по обналичке,есть знакомые лица,которые очень уж боготворили окружение Дмитриенко.К примеру ,экс-министр труда и соцразвития,близкая подруга экс-заместителя губера Ведерникова-госпожа Волкова.Именно она со своей близкой подругой (сказывают,что она продолжает трудиться в МТСР на финансовом поприще и очень уж вошла в доверие нынешнего Министра Палькина ) .Чем закончится разбор полетов скоро узнаем,так как уже завтра должна появиться губернатор.Хватит у нее смелости навести порядок, скоро узнаем.

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
    DolboDRONT 01.08.2012 23:09

    Смысл так же стар, как и сама жизнь хотите, чтобы, что то улучшилось делайте сами, а «ответственные» дяди и тети будут писать квартальные отчеты, так чтобы премию получать стабильно, ведь их деятельность раз в столетие по плановому предупреждению проверяют, да и карают у нас всегда избирательно, громко и показушно…..

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Закон и Порядок 02.08.2012 09:33

    А Вам, дорогие товарищи и господа, не приходило в голову, что право собственности предполагает наличие не только прав, но и обязянностей?

    Thumb up 3 Thumb down 3
    Ответить
    Конечно - конечно! 04.08.2012 21:31

    Вот как только мои права, в том числе и в отношении собственности будут соблюдаться — неприменно сразу и обязанности свои исполню.
    В добавление к уже исполненным.

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить

    Закон и Порядок, мне что то охото прокрутить пальцем у Вашего виска. Это Вы про что, про какую собственность говорите. Нет у нас в стране закона о собственности!!! Вы что тут дурку устраиваете. Мою машину по решению Гаишника могут приехать и увести хер знает куда и за мои же деньги. Потом я должен идти её и выкупать как у бандитов. Из квартиры могут выселить а дом мой могут по надуманным решения разрушить. Выкиньте из головы своей о собственности в России. Вон Ленина и того хотят без суда и следствия выселить из мавзолея. !!!

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    упс 05.08.2012 19:00

    почитайте, интересно

    Три бюджетника на привале

    12 июня, пока наша прекраснодушная оппозиция бродила «Маршем миллионов», а Путин закусывал стерлядь морским гребешком, издевательски тролля собравшихся тостами «за свободную Россию», — я тоже имел возможность присесть за накрытый стол. Слава Богу, не за путинский. Но тоже в неплохой компании: за одним столом собрались зам. главы одного регионального УВД, зам. начальника регионального управления МЧС, и прочая публика аналогичного уровня и бюджетности. Узким кругом ограниченных товарищей — всего-то пять человек, включая меня — сидели, выпивали, закусывали. Калякали о делах бренных. …

    В комнате, где проходило нехитрое но обильное пиршество на стене висела здоровенная плазма, с приглушённым буркотением показывающая нам то «Шерлока Холмса», то рекламу, то новости. Все не обращали на неё никакого внимания, но когда зам. нач. МЧС, закусывая квашеной капустой, промычал в направлении экрана: «Ливанов — красава, бля! Люблю его», — сразу поняли, о чём идёт речь. «Его, слышал, даже королева английская наградила какой-то фигнёй…» — обозначил свою просвещённость зам. главы УВД, на что присутствующий «Айболит» (и.о. главврача региональной центральной больнички) тут же со смехом уточнил: «Наградить какой-то фигнёй тебя, Палыч, твои девочки могут, что тебе в сауну на субботник привозят, гыгы. А королева признала его Шерлока Холмса лучшим и медаль об этом ему памятную, вроде как, дала, или орден какой!»

    Вспомнив о девках, все поулыбались, повисла пауза, каждый задумался о своём. И в этот момент трансляция фильма прервалась выпуском новостей. Новостной сюжет не отличался ничем от других новостных сюжетов федеральных каналов эпохи разлагающегося Путина: в меру захлёбывающимся от восторга голосом строгая дикторша рассказывала нам, как россияне в едином счастливом порыве сливаются в праздновании Дня России, как всё у нас прекрасно и замечательно. Двадцатипятисекундной врезкой проскочил-таки сюжет о марше оппозиции и по закадровому комментарию становилось понятно, что на марш миллионов пришло буквально три с половиной человека, а и те — либо пид…, либо геи, либо нацики. Одно слово — отщепенцы…

    Из эмчеэсника патриотизм прямо сочился с утра, из каждой поры. Возможно потому, что приехал на встречу уже датый. Да со вчерашних дрожжей, видать, вело. Приехал, кстати, на новенькой, насмерть тонированной БМВ Х6, аж с двумя российскими флагами, воткнутыми куда-то в задние двери. Номера блатные, АМР, правда, регион не московский… Но мозги запудрить какому-нить старлею-майору на дороге — в самый раз.

    Пьянство — оно вообще лучший друг патриота. Когда нажираешься, сразу понимаешь, что нигде тебе так хорошо не будет нажираться, как под родными берёзами. Но это к слову.

    — Бля, я вот не понимаю, вот х… этим уродам надо, а? — брезгливо потыкал пальцем он в экран, где мелькали какие-то фрики с одухотворёнными лицами и смешными плакатиками. — Бездельники, бля. Вот я работаю — и живу, как человек! Не, вот скажи, Палыч, вот х… им надо?!

    За 10 минут до этого этот же человек со смехом рассказывал присутствующим, как он работает: он не ворует. Он честный человек.

    Его люди выходят с проверкой на объект (он и сам иногда не брезгует). Объектов мно-ого. Есть проекты в стадии строительства, а есть те, что уже вовсю функционируют. Ну, он со-товарищи выявляет нарушения, которые, как известно, можно найти всегда. И приостанавливает функционирование либо строительство объекта «до устранения». А для устранения выявленных недостатков рекомендует фирму. «Приостановленный» имеет выбор, никто не неволит: может сам трахаться, устранять силами абы каких сторонних фирм выявленные нарушения — ну, тогда уж не обессудь: принимать исправления наш сегодняшний собутыльник будет по всей строгости эмчеэсного произвола. Кто хоть однажды видел это…

    Ну, а второй вариант — для умных. Иди в указанную фирму, плати официальную деньгу. Они всё сделают (что-то даже в самом деле сделают). В фирме бенефициаром сидит некий свояк нашего деятеля, ну и далее всё понятно. Нехитрая эта схема вкупе с рядом других источников дохода аналогичного свойства позволяет иметь сему бюджетному работнику не самого высокого ранга доход от восьми до пятнадцати тысяч евро в месяц. Так он сам задекларировал. С учётом всех заносов наверх, вниз, вбок, интересов свояков и прочих комиссионных издержек.

    И он искренне не понимает пид…, прущихся на площадь или бульвары с белыми ленточками. Чего ж от такой жизни-то переться? Поднабравшись, бьёт себя кулаком в грудь: «Я, россиянин, простой русский мужик, всего добился сам…» и прочее бла-бла-бла.

    Он не видит никакого изъяна в существующей системе, в которую он так замечательно вписался. Всё нормально, всё ровно, всё так и должно быть.

    Все остальные присутствующие, кроме пожалуй только меня (но я почти случайно затесался со своим свиным рылом в этот калашный ряд) имели всё тоже самое в своей реальности с поправкой на сферу деятельности. Так, мусорок был всех богаче и только посмеивался, слушая про гешефты эмчеэсника, а вот главврач был вроде бы победнее и от того фапал на рассказы с нездоровым вниманием… Все они также совершенно не замечали перевёрнутости системы, когда мусорок рассказывает небрежно, как «его знакомые» закрыли на 8 лет (!) некоего человека, который сильно мешал другому человеку, а тот, сиделец, так и не догадался, что его закрыли по заказу — всё правду ищет, теперь уже в колонии… — и все понимающе улыбаются: это же так смешно — правду искать. Вот дурачок!

    Для полноты картины не хватало только, чтобы главврач поведал нам, что свой новый Туарег он купил, вырезав почку у молодой девки под видом аппендицита и продав её на запад. Тоже бы, наверное, все понимающе поулыбались бы — ну ты красава, чо…

    Вестибулярный аппарат тут у всех хороший: ходят по потолку как по полу и не замечают этого.

    Но главврач, слава Богу, избавил нас от подробностей методологии своего зарабатывания на туареги, за что ему огромное человеческое спасибо от меня.

    Однако самое интересное наступило, когда я невинно и лениво поинтересовался… перспективами. Как раз после того, как эмчеэсник наехал на оппозицию-дармоедов и обозначил себя трудящимся, я спросил:
    — А чего, Ген, дальше-то как думаешь? Так и будешь до пенсии дань собирать? — ответ поразил меня прямотой и честностью:
    — М-м-м. Не. Мне ещё три года надо. Ну, хотя бы два… Больше нельзя!
    — В смысле? — улыбается:
    — Посадят!
    М-да-тес. Честный человек честен во всём. Заметили?

    И все присутствующие тоже понимающе улыбаются. Нельзя! Палыч (мент), мощными челюстями откормленного зверя дожевав мясо, мне, недалёкому и в их дела слабо посвящённому, снисходительно пояснил:
    — Нельзя, Паша, чтоб начальник в одной должности дольше четырёх-пяти лет сидел. На одном месте. Не знаю, почему, но после этого срока обычно совсем страх теряет человек: начинает так воровать, будто завтра — потоп! Да и просто — расти-то любому надо… Молодым дорогу давать, в социальные лифты! — последнее он договаривал, еле сдерживая распирающий его смех, и все тоже весело заржали.

    У них какая-то своя правда. Непонятная тем, кто не с ними. Но я настырный:
    — Ну, уйдёшь. А дальше чего делать будешь? В бизнес, небось, подашься? — сам подсказываю я кажущийся мне логичным ответ.
    — Не-е-е, ты чо! — буровит меня насмешливо-пьяным взором захмелевший спасатель, — чтоб я в этой стране бизнес делал?! Да ну нах, я нагляделся на этих буратин-бизнесменов… — и он презрительно-неопределённо махнул куда-то в мою сторону рукой, словно я и был олицетворение несчастного зашуганного бизнеса, зримое воплощение поруганной идеи честного предпринимательства: замарашка, обстирывающая и обслуживающая великого барина — государство, и покорно берущая на себя львиную долю ответственности за грехи его представителей, по случаю праздника приглашённая за барский стол, с краешка посидеть… Я пропустил это мимо ушей — на пьяных не обижаются, да и в общем-то — чего обижаться на правду? Бизнес и в самом деле в нашей стране низведён до вышеописанного уровня, хоть персонально ко мне это и не имеет никакого отношения. Спросил:
    — А что тогда? — глаз мчс-ника замаслился мечтательно: с таким взглядом говорят о чём-то далёком, очень желанном, но трудно достижимом и даже почти нереальном. О Рае Персональном™, например.

    Речь его стала воодушевлённой и осмысленной, даже дикция изменилась — словно начал говорить другой человек: замелькали какие-то гостиницы в Хорватии и туристические центры в Сербии, какие-то (как вариант) торговые склады то ли в Черногории, то ли где-то ещё… Суть: там будет куплена какая-то бизнес-недвижимость, плюс кой-какая недвига тут, вот на доходы, на эти два процента плюс сбережения и предполагал дальше жить счастливо и безоблачно наш спасатель. У моря в чужой стране, которая милее и для бизнеса, и для жизни, чего уж там.

    Россиянин. Русский. Трудящийся. Патриот от залупы до кончиков нестриженных ногтей. Первый тост на нашей вечеринке поднял «За Россию!», стоя. Правда, выпили почему-то не чокаясь… Но, наверное, у патриотов так принято.

    Брутальный, здоровый не глупый и в чём-то даже обаятельный мужик.

    А вот мент Палыч слушал его неодобрительно. Пососал фейхоа, сплюнул косточки прямо на пол. Молвил:
    — Здесь надо делать бизнес, Гена! Здесь. Тебя в твоей Хорватии через хрен кинут на раз и на два тоже кинут. И будут правы. Чего ты не видал, как мы тут этих забугорных лохов на лавэ кидаем? Сам таким же хочешь быть? Да и где ты ещё такие бабки заработаешь, как у нас?! Вот смотри… — далее следовала бизнес-схема создания транспортного терминала, которая впрочем включала в себя такой обязательный элемент как госзаказ и заканчивалось описание всех бизнес-процессов: «И всё чих-пых, ёпта! Сам такое под Ростовом-на-Дону замутить хочу. Есть одна маза… А в Хорватии можешь дом купить, да подруливать оттуда, гыгы!» — чувствовалось, что Палыч только что тоже озвучил нам своё видение Персонального Рая™…
    — Ну, или так… — без особого энтузиазма согласился Гена, умащивая балтийскую килечку на бородинский хлебушек.

    Нет препятствий патриотам. Их воля — они бы попил-откат в бизнес-планы бы вписывать начали. Может быть, даже налоги бы с них платили. Не, ну в самом деле: кого стесняться-то? Реальные же деньги.

    Честные.

    День России, 2012 год, три бюджетных работника не самого высокого ранга. Обычные русские патриоты типы. Привет вам и вашей вертикали от них, Владимир Владимирович!

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    Читатель 06.08.2012 00:18

    А Субботина типа за «мусор» сняли?… А теперь типа мусор пох…

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Ога. Но рокета попала в цель. Первым из "европейских лидеров" отреагировал серб Вучич. И сказал, не злите путена (держите меня...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Некоторые враги народа утверждают, што этот сухостойный валежник прилетел даже не в фугасном исполнении, а с экспериментальными болванками-имитаторами веса, ибо...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    Орешник. Какие у кого ассоциации вызывает? На ум приходит "говно и палки" При чем палки кривые и ломаные.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ну, што. Пока старый даун Анатолий Федорищев отстирывает со своих подштанников ракетно-ядерные поллюции, приведу несколько тассовок: "Песков: РФ не уведомляла заранее...


  • Интересно
    Классовая борьба

    Так и есть, у нас как только тюрьмой запахнет, сразу куча болезней появляется.


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Хотя вот жеж.. О чем НЕ пишуть в "утренних газета" для толигов. " Российский самолет утром 19 ноября уронил авиабомбу на...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    ТолиГ! Так это в Днепр улетело и сгорело несколько не построенных школ с тёплыми толчками,а не с уличными парашами(как вы...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика