В автоаварии погиб директор «МУ ЖСК» Вячеслав Иванов. Прощание в четверг

Автор: 06.08.2012 12 769

В воскресенье вечером на печенгской трассе погиб мотоциклист. Как сообщается в сводке ГИБДД, мотоциклист при обгоне «не убедился что полоса свободна и на достаточном для обгона расстоянии, не справился с управлением, в результате чего совершил лобовое столкновение с движущимся во встречном направлении автомобилем «Мазда»»

Мотоциклом управлял Вячеслав Иванов, гендиректор управляющей компании «МУ ЖСК». Он погиб на месте, водитель и пассажир «мазды» не пострадали

UPD. Из слухоприемника:
Прощание состоится в четверг 9 августа, в областном морге в 13-45



комментария 93


    Довелось пару раз общаться, произвел впечатление неплохого человека. Искренне жаль. Сочувствую родным и близким.

    Thumb up 22 Thumb down 1
    Ответить
    Пророк 06.08.2012 15:26

    Знал лично….Соболезнования родным и близким ……

    Thumb up 13 Thumb down 1
    Ответить
    Ёжик 06.08.2012 15:58

    Не буду ничего говорить о погибшем — к сожалению не знаком.
    А вот последствия аварии наблюдал лично — случайно проезжал мимо минут через 20 после происшедшего.
    Хочется задать вопрос — почему никто не сочувствует пассажиру и водителю Мазды, которая лежит в кювете к верху колёсами и которых хороший парень, который «спешил жить» чуть не отправил на тот свет?
    Слишком много развелось экстремалов, которым скорость отшибает мозги и которые не задумываясь создают угрозу для людей, которые просто хотят жить, растить детей..
    Хотите экстрима — гоняйтесь где-нибудь в карьерах и убивайтесь хоть пачками!!!

    Thumb up 126 Thumb down 13
    Ответить
      Фофан 06.08.2012 17:36

      в карьере,сложней убиться чем на дороге.

      Thumb up 4 Thumb down 8
      Ответить
      jollyroger 06.08.2012 19:18

      Согласен, если выбирать между пассажирами и водителем мазды, не нарушавшим правил и безответственным засранцем, решившим, что пдд не для него — мой выбор очевиден.

      Жаль что покойный при жизни, на чужом печальном опыте не убедился, что рисковать безнаказанно можно только своей жизнью. К счастью не пострадали невиновные.

      Thumb up 40 Thumb down 9
      Ответить
    1111 06.08.2012 16:19

    Показать комментарий.

    Thumb up 11 Thumb down 61
    Ответить
      Спонсор 06.08.2012 16:24

      Ежик 5 баллов!!!

      Thumb up 38 Thumb down 10
      Ответить
      Ёжик 06.08.2012 20:27

      Спасибо за совет, но именно этим правилом я и руководствуюсь по жизни..

      Thumb up 16 Thumb down 6
      Ответить
    Водятел 06.08.2012 16:39

    новость ни о чем. сам нарушил сам убился. ура. маладца, что никого с собой не забрал. Все бы нарушители так убивались. тему можно закрывать.

    Thumb up 23 Thumb down 22
    Ответить
    Дмитрий Афиногенов 06.08.2012 16:54

    Достойный человек. Бог забирает лучших. Вечная память Славе…(

    Thumb up 24 Thumb down 29
    Ответить
      Дмитрий Афиногенов 07.08.2012 17:30

      За что минусы? Совсем обалдели?

      Thumb up 8 Thumb down 5
      Ответить
    Он 06.08.2012 17:30

    Ёжик прав!

    Thumb up 18 Thumb down 11
    Ответить
    Владимир 06.08.2012 17:40

    Ехал по Ленинградке, меня байк обогнал, решил за ним подержаться, узнать скорость, так на 180 км/ч я его не догнал, вопрос зачем так гонять?

    Thumb up 14 Thumb down 3
    Ответить
      Алекс 06.08.2012 17:59

      Владимир, а Вы не думали о том что от таких как Вы (решил продержаться проверить)
      аварий ещё больше?
      для начала надо хотя бы соображать что если если он впереди тебя начнет оттормаживаться, то ты ничего и сделать не успеешь, т.к. у него вес меньше в 10 раз чем у твоей машины.
      Гоняют потому что мозгов мало. Хуже только те кто хотят попробовать догнать.

      Thumb up 13 Thumb down 7
      Ответить
    Мурманчанин 06.08.2012 17:58

    Слава был замечательный человек!

    Thumb up 23 Thumb down 8
    Ответить
    дурик 06.08.2012 18:33

    Эх-эх френды, куда теперь попадет его душа? Ведь была у него душа? Странно, почему атеисты отвергают Бога, но при этом точно знают, что у них есть душа? Они же чувствуют, что она есть, почему они думают что это инстинкты, гормоны или разум? Зачем в нашем советском высшем, да и в среднем образовании человеческую совесть объясняют таким глупым объяснением? Ведь стыдно бывает же перед людьми. И перед самим собой. Наверно то, перед чем внутри себя бывает стыдно, наверно это и есть стыдно перед своей душой! Господь, высшие, неведомые нам силы наделяет нас душой, как можно этому не верить и с этим спорить? Разумно и понятно ведь, как можно это отрицать, придумывать ахинею про стремление к рациональности или тому подобные бредни? Люди называют себя атеистами, чекистами, комсомольцами! Как дети малые, неведуют что творят! Кого они хотят обмануть или успокоить? Смотрю на таких и думаю, вот солидный взрослый человек раздулся от волнения и прилюдно назвал себя тупой обезьяной! Смешно… И грустно. Какая рациональность в том, что человек рационально жил, рационально копил, ходил в декантэ, рационально наживал имущество только лишь для того чтобы это имущество его и прибило в самый неожиданный момент? Думаете выход в том чтобы безопасное имущество наживать и тогда будет все правильно? Ой не знаю, что то где то не логично, не срастается, так все на самом деле запутанно! А вот если конец пути- смерть, не может же быть смысл жизни состоять в том чтобы умереть, ожидаемо в старости или внезапно, якобы случайно? Невозможно и страшно представить себя на смертном одре, зачем мне тогда все эти регалии, звания и имущество, а главное безумное и совершенно нерациональное по сути стремление всей моей жизни к ним? Где и в чем тогда смысл нашей жизни? Если не в смерти, значит расположен он где то в самом пути? Кто нить может ответить?

    Thumb up 6 Thumb down 9
    Ответить
      Ах!!! 06.08.2012 19:22

      Дурик, «есть только миг, между прошлым и будущим…»(с)

      Thumb up 1 Thumb down 3
      Ответить
        дурик 06.08.2012 19:49

        А почему тогда нет радости когда умирает рядом живущий человек? Был завтрак весело, был обед красота, а вот вам ужин страх неописуемый! Все по расписанию, ничего не изменяется от сотворения мира! Почему так страшно становится? Что так боится в нас смерти? Если душа стремится к Богу, к своему Отцу, откуда она и пришла, чего ей так бояться?

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
          Ёжик 06.08.2012 20:37

          Уважаемый дурик!!!
          Не знаю как там на счёт души , потому как являюсь убеждённым атеистом, но как и все люди — боюсь смерти.
          Просто боюсь и всё!!!
          Это не помешало мне пройти достаточно долгую службу на подводных лодках, но убеждает в том, что человек может рисковать только СВОЕЙ !!! жизнью, а подвергать риску других людей нельзя!!!!
          Просто нельзя и всё тут!!
          Поэтому — совершенно искренне соболезную родным и близким погибшего, но не испытываю ни малейшей жалости к нему самому…
          Благодарю всех, кто с пониманием отнесся к моему комментарию и призываю задуматься тех, кто позволяет себе вольности на дорогах..

          Thumb up 31 Thumb down 10
          Ответить
          гегемон 06.08.2012 20:51

          возможно того, что не попадёт к Отцу? В библии всё написано…И вспоминая свою бабушку, понимаю её набожность и ежевечерние молитвы перед сном. Тогда смотрел и не понимал этого, а теперь всё более и более «прозреваю». В классическом православии очень жёсткие правила и если их придерживаться, то единицы встретят Создателя.

          Но если вообще не верить, то смерть становится ещё страшнее и трагичнее…

          Thumb up 6 Thumb down 1
          Ответить
          пёс 06.08.2012 21:02

          Расставание, тем более навсегда событие как минимум печальное. Страшно потому что чуствуешь что ничего дальше нет. ВСЕ. А веришь на всякий случай — а вдруг!? Смерть закономерна. Границы человеческой жизни заставляют тратить её ресурс, не откладывать на потом. Бессмертие — отсутствие движения, боязнь его потерять, деградация.

          Thumb up 6 Thumb down 0
          Ответить
            гегемон 06.08.2012 21:13

            вот для этого вера и существует! Вспомним классиков-атеистов:
            «религия — опиум для народа». А безверие и рождает страх. Страх перед смертью.
            А если изменить своё отношение к ней, то и окружающим станет легче. Смерть, это не конец. Это переход из одной формы жизни в другую…»загробную»!!!!

            Thumb up 1 Thumb down 3
            Ответить
          просто так 07.08.2012 01:05

          ув.дурик. почему ничего не меняется от сотворения мира очень подробно описал булгаков в мастере и маргарите. перечитайте. не пропускайте долгих философских его абзацев.

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
    Владимир 06.08.2012 19:24

    Уважаемый Алекс! Сие действие было произведено на абсолютно пустой дороге, при хорошей видимости и продолжалось две минуты, после чего поехал как и положено 90 км/ч.

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
      Алекс 06.08.2012 20:48

      Значит я Вам Владимир моделирую ситуацию.
      Выбегает собака на ленинградку перед мотоциклом за которым вы гонитесь проверяя неизвестно что…
      Он оттормаживается и Вы Уважаемый наезжаете прямо на него, потому что Вы ничего не успеете даже понять. В итоге минимум 1 труп + шарику тоже несдобровать.
      п.с. положено там 60 а не 90(если это было на участке за городом от Шабалина до Героев-Североморцев )

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
        ВодятелСеверный 06.08.2012 20:54

        Если моц будет со 180 тормозить так, что сзади едущий в него влетит (а дистанция на такой скорости инстинктивно держатся большая), то думаю моц и без пендаля под зад чебурахнится куда-нибудь.

        Thumb up 7 Thumb down 1
        Ответить
        Ах!!! 06.08.2012 21:30

        Если перед Вами выбежит собака, а у Вас 180 на спидометре, то, поверьте, оттормозиться Вы не успеете. И даже милицейская реакция не поможет!

        Thumb up 8 Thumb down 0
        Ответить
          Ах!!! 06.08.2012 21:32

          Поверьте, Вы улетите даже от белки на такой скорости( тьфу, тьфу, тьфу)

          Thumb up 9 Thumb down 0
          Ответить
    R.A. 06.08.2012 21:16

    Показать комментарий.

    Thumb up 20 Thumb down 45
    Ответить
      Ёжик 06.08.2012 21:23

      Не унижусь до споров с дебилом..

      Thumb up 30 Thumb down 10
      Ответить
      гегемон 06.08.2012 21:27

      так, а что надо сделать, Ваше мнение?

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить

        Что сделать? О мёртвых либо хорошо, либо ничего. Если есть те, кто знал этого человека лично, то пусть выразят соболезнования, помогут семье, близким пережить это горе.

        Что касаемо всех нас, тех кто и дальше продолжает свой земной путь, то темы тут подымаемые о смерти, смысле жизни, кто виноват, не виноват и т.д., очень насущны и наверное волнуют многих. Но в ветке где опубликован по сути никролог по ушедшему, делать это не совсем корректно. Поэтому уважая близких и знакомых этого парня, другую пострадавшую сторону, их чувства и эмоции в этой трагической ситуации, не надо бы тут устраивать дискуссию. У нас ещё будут и есть другие ветки, темы, где можно затронуть эти вопросы.

        Thumb up 31 Thumb down 1
        Ответить
    R.A. 06.08.2012 21:40

    Это вы кому, простите? Мрази или мне дебилу?

    Thumb up 8 Thumb down 10
    Ответить
      гегемон 06.08.2012 21:51

      когда из жизни уходит человек в преклонном возрасте, долго болевший, с изношенным организмом, это прискорбно для родственников и друзей. Но это закономерно и понятно. Бессмертия не существует. Но вот когда из жизни неожиданно уходит человек в рассвете лет, полный энергии, сил,планов! Полностью встроенный в социум (семья,бизнес,друзья-знакомые) — это трагедия. Трагедия для окружающих, но до тех пор пока они не осознают, что ушедший от них не исчез в никуда, а всего лишь перешёл на другую ступень,другой уровень. И если не верить, то эта трагедия и останется кошмаром в жизни. А если попытаться осмыслить, то всё окажется лишь временным расставанием, которое закончится долгожданной встречей.

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
    хмурый 06.08.2012 21:50

    «Сапёр ошибается в жизни два раза.Первый раз,когда выбирает профессию.» Соболезнование родным и друзьям.Станет ли трагедия с Вячеславом предостережением для многих,кто любит экстрим? Думаю,что нет…

    Thumb up 16 Thumb down 2
    Ответить
    11111 06.08.2012 21:56

    Соболезнования семье погибшего. Каждая подобная трагедия ранит до глубины души… Заставляет задуматься, очень серьезно задуматься, относительно поездок на мотоцикле…Сам езжу на мото и много на машине. Когда ты на мото, другие водители авто реально пытаются тебя убить! Количество муда..ов на дороге возрастает в разы, когда ты на мото! гоняются, неадекватно реагируют, смотрят но НЕ ВИДЯТ, тупят глядя на мотоцикл, пытаются поджать или перестроиться в тебя.

    Все обстоятельства аварии нам не известны, не надо быть скотами — вешать ярлыки на всех мотоциклистов и делать выводы о виновности.

    Удачи на дорогах и смотрите в зеркала ДВАЖДЫ.

    Thumb up 17 Thumb down 11
    Ответить
      vecz 07.08.2012 14:23

      Не шныряйте меж рядов, не превышайте допустимую скорость и не забывайте про ближний свет. В общем соблюдайте ПДД и будет Вам счастье.

      Thumb up 7 Thumb down 3
      Ответить
    Татьяна 06.08.2012 22:15

    Я познакомилась со Славкой в 1995 году… Он — крестный моего сына. И лучший друг моего мужа. А еще — он верный друг и наш брат по жизни. Он всегда заслонял меня своим плечом, если рядом не было Женьки. Он действительно был лучшим… самым лучшим… и таким родным… Я люблю его бесконечно… Светлая память…

    Thumb up 35 Thumb down 6
    Ответить
      А еще лучше 06.08.2012 22:31

      Вы это водителю и пассажирам Мазды расскажите.
      А еще лучше — поезжайте вместо них навстречу крестному.

      Thumb up 30 Thumb down 21
      Ответить
        Татьяна 06.08.2012 23:02

        Я не утверждаю что он прав… И не оправдываю… Но пусть тот, кто не ошибался первый бросит камень… Мы все делаем ошибки… И одно не исключает другое…Те, кто действительно знал Славу при жизни подтвердят: он был достойным человеком… личностью… добрым и отзывчивым… У каждого своя правда… Но имейте уважение к чужому горю… даже мужиками вас называть язык не поворачивается… те, кто сейчас вот так подтявкивают… прячась… и даже не имея имени… Бог вам судья….

        Thumb up 35 Thumb down 7
        Ответить
          11111 06.08.2012 23:36

          Держитесь Татьяна.

          Thumb up 10 Thumb down 1
          Ответить
          Диакон Федор 13.08.2012 21:41

          Бог не может быть судьёй… не богохульствуйте пожалуйста…. он милостлив и всех прощает… имейте совесть… Царствие небесное усопшему

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
    люмила 06.08.2012 22:19

    Всем Вам далеко до него, он жизнелюбивым был, добрым и отзывчивым, он в наших сердцах навсегда

    Thumb up 18 Thumb down 7
    Ответить
    angry 06.08.2012 22:30

    Народ!!! Не превышайте скорость своего Ангела Хранителя! Человек трагически погиб и преждевременно ушёл из жизни. И любые слова кроме соболезнования будут неуместны. Пусть земля будет ему пухом.
    Но жизнь продолжается. И для поднятия тонуса привожу классификацию байкеров, нагло скопипиженную с уютненького.
    В этой стране мотоциклисты строго делятся на две-три категории:
     мажоры, которые к своему туарегу, не зная зачем и без особой на то нужды, решили купить себе «байкъ» (для понтов, стиля и статуса?). Байк (ни в коем случае не мотоцикл!) в этом случае бывает подогнан по заказу из Европы, чаще из Японии. Обычно поюзанный, но не сильно. Лучше, если стоит дороже туарега или примерно так же. Полируется специально продаваемой в придачу баночкой с вазелином воском.
     нищеброды, которые живя в деревне имеют возможность приобрести в отличнейшем состоянии мотоцикл за полтора косаря !РУБЛЕЙ! плюс к нему ещё и коляску (а за 500 рублей приобретается тоже с коляской, но уже сильно поюзанный), для них это — оптимальное средство передвижения/перевозки на не очень длинные расстояния с ахуительно повышенной проходимостью, которое обречено остаться на штрафстоянке в случае конфискации, поэтому зачастую управляется без документов, в хуй его знает каком техническом состоянии и даже в нетрезвом виде. Данная категория существует и в городах, где постоянно подвергается обсмеянию за свою предельную экономичность (тупо всем завидно, ведь это даже дешевле Оки!). Сюда же можно отнести и тех, кому тупо на машину не хватило (а очень хотелось хотя бы Оку) — ёбаный стыд!
     фанаты, маньяки, просто любители — это как раз те, про кого выше данная статья и написана. Доставляют много лулзов, ибо встречаются идейные. С возрастом обычно приходит прагматизм, поэтому больше неадеквата умолодняка.
     школота, нищеброды, лузеры, оппозитчики и гомосексуалисты (хотя это все почти одно и то же) — ахтунги и малолетние долбоебы, не имеющие мотоцикла, денег, и вообще по жизни затравленные существа, поднимающие свой ЧСВ и прочие жизненные параметры, благодаря «якобы» принадлежности к миру «крутых байкеров».

    Thumb up 8 Thumb down 9
    Ответить
    Алекс 06.08.2012 22:41

    Слава был ( даже не верится в то, что его нет) очень добрый, жизнерадостный, светлый человек. Такие в жизни встречаются очень редко. Он притягивал к себе с первой минуты общения. Я благодарен судьбе, что общался с ним, но очень жаль что так недолго ………… Светлая память ……..

    Thumb up 22 Thumb down 1
    Ответить
    Очарованный новостями 06.08.2012 22:43

    желаю здоровья ребятам из мазды

    Thumb up 45 Thumb down 2
    Ответить
    Инквизитор 07.08.2012 01:12

    Есть предположение что семейство покойного бедствовать не будет. А вот как быть пассажирам мазду- кто им теперь ущерб восстановит за этого хорошего, доброго и лучезарного человека?

    Thumb up 28 Thumb down 18
    Ответить
      негодующий 07.08.2012 10:28

      не думаю что тут могут возникнуть какие-то проблемы с компенсацией ущерба пострадавшим. Родственники погибшего, по моему мнению, люди адекватные и вполне состоятельные.

      Thumb up 3 Thumb down 6
      Ответить
      Работодатель 07.08.2012 14:04

      В теории осаго у мотоциклиста обязано быть, хоть что то удастся починить. А вот если ее не было тогда хоть ветку закрывай!

      Thumb up 0 Thumb down 3
      Ответить
    лохматый 07.08.2012 11:06

    А ведь завтра у Вячеслава должно было быть День Рождения…..

    Thumb up 11 Thumb down 2
    Ответить
    Рыба 07.08.2012 12:31

    Соблюдайте правила ПДД и будете живы, но бл…дь где гарантия что чей-то отличный парень и прекрасный семьянин не встретиться Вам по встречке в лобовую…Я довольно часто наблюдая картину ,что уезжая утром со стоянки многие перекрещиваются

    Thumb up 16 Thumb down 5
    Ответить
      честный парень 07.08.2012 13:14

      и я так делаю,крещусь. А когда в зеркало заднего вида вижу несущегося донора,то просто притормаживаю,от греха подальше.

      Thumb up 10 Thumb down 3
      Ответить
      Работодатель 07.08.2012 14:19

      В поддержку: Помню хороший пример: когда погибла Принцесса Диана, некоторые личности пытались упрекнуть компанию производителя авто (Мерседес) в том, что ее утверждения о 100% безопасности пассажиров этой модели авто (шестисотый в каком то немаленьком кузове)являются ложью. Ответ компании был лаконичен: безопасность гарантированА при соблюдении Пдд и исправности автомобиля (читай как: до 60 км в час можете биться в бетонную стену).

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    Работодатель 07.08.2012 13:04

    Ехали там, видели последствия. Участок прямой около мемориала «Долина Славы». Погода хорошая, дорога отличная. Человека жалко, что толкнуло его на обгон именно здесь -непонято. Байкеров, ноющих о том, что их не видят или щемят не понимаю. Сам когда то ( 89-92) годы гонял, пока чуть не влетел на кольском под груженный песком ЗИЛ с прицепом. Водила зила тогда вышел и с выдохом сказал : » жив? » . Понял я его лет через десять. А сейчас всем двухколесным чертям хочу сказать одно: читайте правила и ездите по ним, а не пытайтесь своим ускорением доказать миру длину своего размножителя. Нельзя вам двигаться в одной полосе с машиной, и обгонять щемясь между встречкой и своим рядом неэльзя и написано это было все еще 30 лет назад кровью людей. Царство небесное человеку и соболезнования родным и знакомым. Берегите себя и думайте о других когда рулите, едете, плывете или летите! Не спешите! Живите во времени!

    Thumb up 24 Thumb down 8
    Ответить
      1111 07.08.2012 13:18

      Сам ты черт !
      Вот так и думал, что найдется какой-нибудь ирод и напишет подобное.
      Езда по правилам — Панацея от аварий что ли?
      В правилах сказано про возможность движения(обгона) в пределах одной полосы авто и мототранспорта если это не создает помех.
      Брызгаешь слюной, а сам правил не знаешь !
      p.s Спасибо за ярлычок на всех байкеров(чертей)…
      p.p.s Сам поезди по правилам (предварительно подучив) хотябы месяц и потом сделай выводы и заодно посчитай сколько раз тебе покажут фак из окна и обзовут чертом.

      Thumb up 16 Thumb down 29
      Ответить
        Работодатель 07.08.2012 13:45

        Лет десять как не брыжжю слюной и бисер перед «разными» не мечу :-)
        про «несоздание помех», скоростной режим и реалии ваших покатушек: вы реально читаете одно а понимаете в своей голове другое?
        На той же печенге пару лет назад ехал за клубом импортным на харлеях их было человек 20, приятно посмотреть, передвижение в колонне, степенно и ни разу ( а ехал я за ними до отворотки на Титовку) не выехав на встречку или превысив скорость. И это не старость у людей — это степенность и социальная ответственность за себя, свою семью и других!
        А вас «1111» еще просто ждет впереди много выводов о реальностях жизни. Будьте счастливы.

        Thumb up 18 Thumb down 16
        Ответить
          Дядька на КАМЕЗе 07.08.2012 21:46

          «А вас «1111″ еще просто ждет впереди много выводов о реальностях жизни. Будьте счастливы.»

          Если доживет

          Thumb up 8 Thumb down 18
          Ответить
            11111 07.08.2012 22:24

            Очевидно, тут некоторые думают, что разговаривают с двадцатилетним юнцом…
            Так вот, что я Вам ‘уважаемые’ скажу…
            Мне далеко за 40, у меня есть сын и работа, где я руководитель. Имею опыт международных поездок на мотоцикле и что такое степенная езда не то чтобы знаю — я сам так езжу и ценю жизнь и мою семью.
            А ваши выводы о том что все мотоциклисты Черти меня просто выводят из себя. Юнец мчащийся на 270 км/ч по федералке вызывает ровно такие негативные и тревожные чувства как и у Вас.
            Еще раз повторюсь.
            Не верю я и в Вас! в ваше благоразумие и святую езду за рулем авто посему скверные выоды свои относительно мотоциклистов засуньте себе (сами знаете куда). Слишком многое повидал на дороге.
            Да и 2 Дядька на КАМЕЗе, тебе тоже желаю не дожить

            Thumb up 20 Thumb down 11
            Ответить
        vecz 07.08.2012 14:31

        а в каком пункте, не процитируете? Про движение в одной полосе нескольких ТС

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
    Влад 07.08.2012 16:38

    НА ТАКИХ ЛЮДЯХ КАК СЛАВА ЗЕМЛЯ ДЕРЖИТСЯ…

    Thumb up 14 Thumb down 3
    Ответить
    Пророк 07.08.2012 22:25

    Ребята, может хватит уже………… Хватит уже обсуждать байкеров и ПДД … у кого есть «КОНь» тот понимает всё …. да, мы экстрималы, да мы иногда нарушаем ПДД …. многим это не понять ….. Я за всех прошу прощение … Но умер человек, умер МУЖЧИНА, и хватит уже писать и обсуждать ХЕРНЮ …… ещё раз соболезную семье, близким и родным Славе ….. Дорога теперь для тебя чиста …..

    Thumb up 16 Thumb down 5
    Ответить
    Cth;br/Сержик, короче 07.08.2012 22:28

    Здесь, наверное, не по теме, но:
    с чего вдруг МУ ЖСК, ООО ИНН 5038084496 состоит на учете в «Межрайонная инспекциея (так на их сайте) ФНС № 3 по Московской области», да и при этом (для сведующих) КПП вовсе, к примеру, не 519043001, а самый, стало быть, настоящий 503801001??

    Thumb up 4 Thumb down 7
    Ответить
      Владислав 08.08.2012 18:24

      Потому что ТЫ МУДАК—ИНКВИЗИТОР

      Thumb up 5 Thumb down 2
      Ответить
      Иннокентий 10.08.2012 14:39

      Т.к. у них юр.адрес:
      141200 Московская обл., Пушкинский р-он, г.Пушкино

      Thumb up 0 Thumb down 4
      Ответить
    Инквизитор 08.08.2012 00:48

    Интересно почему меня совсем не задевает и не огорчает смерть этого человека?

    Thumb up 1 Thumb down 9
    Ответить
      Татьяна 08.08.2012 01:19

      Потому что восприятие — безличностное… Человек… Если будет задевать и огорчать смерть каждого человека… так можно и с ума сойти… Чтобы задевало и огорчало, надо сначала вложить в этого человека — время, силы, эмоции… надо совпасть — как пазлы… надо прожить, пережить, пройти… чтобы почувствовать, понять, узнать… чтобы войти в систему… обрести веру и необходимость… ЭТО ЖЕ ЦЕЛЫЙ ПУТЬ…. Просто Вы прошли его с другими людьми… если Вам повезло… По крайней мере, я искренне желаю Вам этого….

      Thumb up 11 Thumb down 0
      Ответить
      Алексей 08.08.2012 14:17

      Когда погибает кто-то из родных и близких…заденет и огорчит

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    Татьяна 08.08.2012 01:02

    Для тех, кто не знает…. Славик — не «мажор», не из тех, кто с жиру бесится уже и не зная как бы это еще поразвлечься… В свое время служил в морской пехоте… И для него это было не просто — время службы, и звание «морской пехотинец» — не просто слова… Он всегда был работягой и трудоголиком… И все, чего достиг — достиг сам… Любил рыбалку, охоту, природу… Успел поставить на горные лыжи (в Кировске) сына… Дочь совсем маленькая… любимица и гордость папы… Я рада, что успела ему сказать как он нам дорог… что жаль — редко видимся… хотя от Москвы до Мурманска вроде и не так далеко… что мы не смогли быть рядом, когда 7 лет назад у Славы на руках умерала его мама… что скучаем по нему… Он давно мечтал купить мотоцикл… получилось только этой весной… Это был его первый байкерский сезон… Общались по скайпу — обещал не лихачить… Я уверена, что если бы сейчас он мог хоть что-нибудь сказать, то это были бы слова: «Слава богу, что я один… и что те двое живы». Поверьте, в этом был весь Славик… Что если уж что-то — то лучше мне одному… минуя других… Наверное, я никогда не смогу понять ЗАЧЕМ ему нужен был этот обгон… И буду проклинать всех, кто был рядом и не уберег… Нелепо?! Возможно, но в конце-концов я всего лишь женщина…. Последний раз я вот также рыдала навзрыд несколько дней 5 лет назад, когда летела в Мурманск на похороны своего отца… Жизнь в очередной раз провела черту: до и после… И вот что я вам, дорогие незнакомцы, пишущие такие «замечательные» комментарии, хочу сказать: попробуйте и вы прожить жизнь так, чтобы в тот момент, когда вы покинете этот бренный мир, хоть одна женщина (не мать — потому что это святое, не дочь — потому что это очевидно, не сестра, не жена — потому что это нормально и предсказуемо), а сильная, самодостаточная женщина заплакала, завыла, зарыдала от тяжести потери, от пустоты, невосполнимой никогда и ничем, от понимания неизбежности жить дальше… с ничего не меняющим в реальности вопросом: «Почему именно ОН?!». Слава был ДРУГОМ и БРАТОМ. «Я всегда на расстоянии телефонного звонка». С 5 августа — уже нет… Сегодня у тебя День рождения… Напоминание — в телефоне, в почте, в Фейсбуке… Не верю… Тебе всегда будет 42… И Мурманск стал таким пустым… Я учусь жить с ощущением «без тебя»… Но ты всегда занимал и будешь занимать особое место в моей душе, в моем сердце… Пусть земля будет тебе пухом, Славик…

    Thumb up 25 Thumb down 0
    Ответить
      Евгений 08.08.2012 12:47

      Татьяна ! Я с вами полность согласен. Славу знаю с 12ти лет. Он для меня был не просто шурин. Он пример для подрожания. Скобят все кто его знает. Скорбит весь крым.

      Thumb up 17 Thumb down 1
      Ответить
    Мурманчанин 08.08.2012 02:19

    Славка,Славка,какая трагедия.
    9 августа прилечу в Мурманск с тобой проститься.
    Какая нелепая смерть.
    Царствие тебе небесное.
    Соболезнования семье и близким.

    Thumb up 18 Thumb down 2
    Ответить
    Коллеги 08.08.2012 09:51

    Никто не может знать, когда наступит данный конкретный случай! Обгонять машину, которая держит адекватную скорость и правильный стиль вождения…такие смертельные маневры Иванов В. Н. выполнять не стал бы. Он всегда избегал риск и не усугублял ситуаций! Всегда старался и это у него получалось, погасить конфликтные ситуации.
    Будем благодарны всем, кто не верит, что Вячеслав лихач…Любящий и любимый папа не давал повода искать летальных исходов. Иванов В. Н. никогда не проявлял дурных эмоций. Его отношения ко всему и всем всегда имели рациональность…
    Любопытно!!! Что сподвигло новичка байкеров (а Вячеслав Николаевич — новичок) уйти подальше??? И кто дал повод нервничать ему на дороге???
    Светлая память…

    Thumb up 10 Thumb down 2
    Ответить
    Аndr 08.08.2012 11:09

    Слава Пусть земля тебе будет пухом. К огромному сожалению из жизни мирской ушел хороший, добрый Человек.

    Thumb up 14 Thumb down 0
    Ответить
    Алексей 08.08.2012 14:22

    Слава, мы тебя никогда не забудем!!!!!! Ты навсегда останешься в наших сердцах.

    Thumb up 13 Thumb down 0
    Ответить
    Татьяна 08.08.2012 17:35

    Не знаю, может быть в чем-то я не права… Но вдруг подумалось: неужели мы вот так и потеряемся?!… все те, кто знал, ценил, любил и уважал Славика… Может быть, на просторах интернета найдется какая-нибудь страничка… блог… сайт… где мы могли бы общаться… хоть изредка… Чтобы 5 августа 2012 года не разбросало нас в разные стороны, а соединило — наверное, все-таки ВОПРЕКИ… Жизнь сложная штука… и я готова помочь любому из близких друзей Славы… если смогу быть полезна — буду рада… Надеюсь, что найду поддержку и понимание своей идеи… а может — и стоящий совет.. Хотела бы помочь Славиному отцу с заказом и установкой памятника… К сожалению, я не смогу прилететь на похороны… Я достаточно редко бываю в Мурманске.. Но — бываю… Как я найду могилу?! К кому обращаться?! Из контактных номеров — только мобильный папы Славика… но это так ненадежно… На всякий случай: моя электронная почта dgin_2201@mail.ru. С 2001 года я в живу и работаю в Москве, до 2001 года — в Мурманске. Кто знает — район 60-ки. И меня по прежнему зовут Татьяна.

    Thumb up 15 Thumb down 0
    Ответить
    Валерий 08.08.2012 18:48

    Татьяна ищите Славку в контакте, мы все там, и друзья и близкие.Я с браткой Славкой под воду ходил, был у него такой период жизни.Мурманчанин ты брат.

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    Анна 08.08.2012 22:30

    Знаю Славку давно и как многие никак не могу поверить что его больше нет…
    Тем кто думает , что он спровоцировал аварию скажу так: 5 лет назад ехали по трассе за лесовозом, сами понимаете груженый лесовоз, обзора минимум для нас — водитель лесовоза дал нам сигнал что можно обгонять , мы поверили — стали выполнять обгон и чудом успели вернутся назад за лесовоз — навстречу нам мчалась машина… что было в голове у водителя лесовоза не знаю, но в аварии обвинили бы нас…
    Соболезную родственникам, он был вашей надежной опорой, сил вам пережить это горе.

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    Серость 09.08.2012 04:03

    Соболезную семье, друзьям и всем кто знал и любил Вячеслава! Аварии случаются ежедневно, в них всегда кто-то виноват, но речь не об этом. Даже не о мото — авто прениях и соблюдении ПДД. Умер ЧЕЛОВЕК! Именно так хочу написать.

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
    Марина 09.08.2012 09:21

    Спасибо всем ,кто пишет о Славочке такие душевные слова! Он был именно таким! Ну а тех,кто с негативом,Бог рассудит! Люблю его БЕСКОНЕЧНО, и не верю до сих пор в эту нелепость! Сегодня похороны,не знаю,как пережить этот день,и что будет потом! Он уже не придет вечером с работы,не скажет «Маруся,моя!» Он был МУЖЧИНОЙ с большой буквы,очень надежным,нежным,любящим!……………………………………..нет слов……………………….

    Thumb up 15 Thumb down 0
    Ответить
      Евгений 09.08.2012 13:58

      Марина! Береги Еву.

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
        Марина 23.08.2012 22:14

        Евгений, я- Марина, но другая, не Евина мама.

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
      Виктор 13.08.2012 22:06

      Я лично его не знал, но обращался с письмом по поводу проведения перерасчетов… Крепитесь Марина… мои соболезнования… чаще ходите в церковь (желательно в 2 или 3)… «Где двое .там и я»… из Библии… Заказывайте «Сорокоуст» в 2 или 3 можно более церквях… отстойте по субботам службу… и почувствуете легкость в душе и увидите его во сне. И помните, это судьба и никто не знает свою…. Вы не одна в такой ситуации… сотни, тысячи людей теряют родных и близких…. кто-то детей… кто-то… мужей… кто-то жен… кто-то родителей… кто-то сестер… кто-то братьев и т.д…. еще раз мои соболезнования

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    Марина 09.08.2012 09:32

    Татьяна,спасибо Вам за добрые слова! Буду очень рада с вами общаться!

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    Piha 09.08.2012 11:55

    Cоболезную родным, близким и друзьям.

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    Евгений 09.08.2012 13:54

    В Москве прошол дождь. Даже небеса скорбят. Слава! Вечная тебе память. Ты на всегда в наших сердцах ЖИВ.

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
    люмила 10.08.2012 00:03

    как страшно осознавать, что сегодня мы простились со Славой, но будем думать, что Слава «как корабли уходят на закат, чтоб потом опять к нам вернуться «. Таких, как ты не бывает.

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
    Елена 10.08.2012 00:27

    Не хочу обсуждать комменты людей с чёрными душами. Хочу поблагодарить тех , кто с такой теплотой отзывается о нём, кто скорбит с родными. Огромное человеческое спасибо Антону (к сожалению не знакома) и Славочкиным друзьям за помощь в организации похорон, всем тем, кто помогает справиться с этим горем моему отцу, ему эта поддержка очень важна и нужна. Папа всегда гордился сыном, мы все гордимся им. Для родных он останется ЛУЧШИМ. Благодарю Господа Бога, что больше ни кто не пострадал в этой аварии, к сожалению нашей семье повезло меньше. Славочка, мы всегда будем любить и помнить тебя. Боже, дай всем нам силы это пережить.

    Thumb up 12 Thumb down 0
    Ответить
      roman 15.08.2012 02:23

      Мы все переживаем то что случилось Но что б не писали люди по существу Мы знаем что Слава есть был хорошей человек ПРОСТИ ЕГО ГОСПОДЬ

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    Lee 10.08.2012 10:16

    За последние несколько дней, бродя по разным сайтам, по ряду причин я начал сильно сомневаться в адекватности, и вообще вменяемости аудитории рунета. И комменты в этой теме только подтверждают это. Человек погиб! А вы тут тявкаете. Это говорит о том, что мы живем в жестоком обществе в жестокой стране, где каждый рад, когда другому плохо, где человек человеку не то что волк, а враг.

    Thumb up 9 Thumb down 2
    Ответить
    Маруся 10.08.2012 12:36

    Количество людей, пришедших простится вчера — говорит о том, как его любили и ценили.
    Слава, светлый был человек.
    Навсегда в нашей памяти и сердцах.

    Thumb up 14 Thumb down 0
    Ответить
    roman 15.08.2012 02:14

    Cлава Царствие тебе небесное

    Лисины

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    Моисей 20.08.2012 21:59

    Только узнал о трагедии. Соболезнования супруге, родным и близким. Очень душевный и добрый человек ушел.

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Михалыч 22.07.2013 21:03

    все таки мне кажется что виноват был водитель машины которую Иванов попытался обогнать

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Да, Толяндер, а как насчёт того, что раз Будапештский меморандум по сути, аннулирован плешивцес, то Украина обзаведётся ядерной бомбой? Это...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Больше Вучич "оказался напуган" ну или сыграл напуганность. Ну чей слоняра Вучич, как и Орбан весь мир знает. Не только...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика