Экс-сотрудники кандалакшской теплосети грозят голодовкой

Автор: 20.08.2012 13 695

В гостеприимную блоггерскую почту (blogger.murmansk@gmail.com) упало заявление на имя директора ОАО «Кандалакшские теплосети» с копиями в адрес губернатора и гендиректора Мурманэнергосбыта.

Восемь человек требуют выполнить некие договоренности по их трудоустройству, в противном случае грозят объявлением голодовки с 16-го августа. Текст письма по ссылке.jpg

В мае в Кандалакше сменилась теплоснабжающая организация — на смену компании ТЭК пришел «Мурманэнергосбыт», под контроль которого перешло ООО «Кандалакшские теплосети». Директор этой ОООшки остался прежним, но из штатного расписания выпилили восемь ставок. В частности, без работы остался крановщик.

В адресатах заявления указана профсоюзная деятель, но вместо комментария корру blogger51 от нее удалось получить только порцию ненависти на лопате. Знающие френды, рассказывайте, что там происходит-то?

Теги: .



комментария 234


    водитель реанимобиля 20.08.2012 14:46

    Всё так муево у нас в ЖКХ,а слесарей из котельной хрен выгонишь. Видно тёплое и хлебное место,если так цепляются. Куда катится этот гавённый мир?

    Thumb up 4 Thumb down 12
    Ответить
      Фрукт 20.08.2012 16:01

      А что у нас много мест куда можно пойти?

      Thumb up 16 Thumb down 1
      Ответить
        водитель реанимобиля 20.08.2012 16:39

        ну есть ещё пару мест куда можно ходить и ходить, только бы посылали.

        Thumb up 2 Thumb down 5
        Ответить
    Павел-32024 20.08.2012 15:00

    В ПУТИНу черную))

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить
    Фрукт 20.08.2012 16:05

    А вообще, может тоже объявить голодовку с требованием принять меня в акционеры «Газпрома» или еще куда-нибудь? Если не примут начну голодать :)
    Думаю уже давно понятно, что пора искать работу в других местах.

    Thumb up 24 Thumb down 2
    Ответить
    Васика 20.08.2012 16:09

    Защелкина, еще та, — старая перышница, лет 20 возвглавляет профсоз АПК, была председателем общества охраны природы, — где только не была.. кстати кабинет её напротив кабинета кандалакшского горкома КПРФ (которых этот вопрос не интересует, как в принципе и многие другие)
    В Кандалакше, насклько известно, пока ничего подобного не происходит
    У Русаленко жена работник бюджетной сферы, относяшейся к одному из враждующих лагерей (районая власть и городская) — она относиться к районной. Может поэтому к ниму снисхождение. Посколько теплосеть и район, это все «детище» Шубина

    Thumb up 12 Thumb down 5
    Ответить
      Собеседник 20.08.2012 16:38

      Теплосеть уже не детище.
      Формально на базе теплосети прежнее юрлицо сгинуло, а новое юрлицо создало филиал с новыми рабочими местами название и количество которых определило само. Соответственно о договоренностях между этими двумя юрлицами не может быть и речи.

      Thumb up 8 Thumb down 2
      Ответить
    Собеседник 20.08.2012 16:40

    Кстати, фотку лучше заменить. Сейчас котельная выглядит намного лучше.

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
    ОАО "Мурманэнергосбыт" 20.08.2012 17:14

    Происходит не вполне красивая ситуация. Однако ряд фактических неточностей требуют разъяснения:

    «ООО «Кандалакшские теплосети»». Такое предприятие не существует и не существовало никогда.

    «директор этой ОООшки остался прежним». См. пункт 1. А если углубляться в вопрос, исполнительным директором ООО «ТЭК» ранее являлся Проснев М.А., а руководителем вновь образованого филиала ОАО «Мурманэнергосбыт» «Кандалакшские теплосети» назначен Шарпай А.В. Различие в написании фамилий позволяет, надеемся, предположить и отсутсвие личностного совпадения.

    «но из штатного расписания выпилили восемь ставок». Предприятие формировалось новое, в соответствии с этим было новое видение структуры организации, а следствием этого стало и новое штатное расписание.
    При подборе персонала согласно этого расписания предпочтение оказывалось кандидатам, имеющим опыт работы в предприятиях сферы теплоснабжения и ЖКХ, в числе которых были работники ООО «ТЭК». Отсюда, видимо, и пошло ошибочное понимание того, что все работники ООО «ТЭК» должны были стать сотрудниками ОАО «Мурманэнергосбыт»

    «требуют выполнить некие договоренности по их трудоустройству». Действительно, факт обращения указанных в релизе людей (действующих сотрудников ООО «ТЭК») с просьбой принять их на работу в филиал ОАО «Мурманэнергосбыт» имел место быть.
    На собеседовании, проведенном 15 августа, кандидатам были предложены должности с учетом их трудового стажа и опыта, а также СОГЛАСНО ДЕЙСТВУЮЩЕГО ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ. При этом некоторые вакансии были аналогичны тем, которые занимали эти сотрудники, работая в ООО «ТЭК». Все 8 человек предварительного согласия не дали, а попросили время на обдумывание предложений. На сегодняшний день никакого решения от них так и не поступило.

    Вот, в общем-то и все, что можно отметить по этому вопросу.

    Thumb up 26 Thumb down 15
    Ответить
      Лоник 20.08.2012 19:20

      «Все 8 человек предварительного согласия не дали, а попросили время на обдумывание предложений. На сегодняшний день никакого решения от них так и не поступило.»
      Поступило — объявляют голодовку

      Thumb up 3 Thumb down 9
      Ответить
        opanasik 21.08.2012 00:08

        В смысле, вот доем, и начну голодать?..

        Thumb up 12 Thumb down 3
        Ответить
        Карина 21.08.2012 06:10

        непонятненькое дельце……….им работу предложили,а они голодать?Ну ипусть сидят голодом…тоже «герои»…..блин.

        Thumb up 11 Thumb down 4
        Ответить
          Стерх 21.08.2012 06:26

          Карина!.»Герои» там Защелкина с Русаленко.Чем больше «шума»,тем больше их зарплата профсоюзная.Забили мозги людям.Организовала голодовку.я бы за это,простите, спросил бы….по полной!Может им сразу голодать за работу в Кабинете Министров?

          Thumb up 8 Thumb down 1
          Ответить
      пипкин 20.08.2012 19:29

      Штатное расписание делалось задним числом, как раз чтобы не было этих 8 человек.
      При подборе персонала согласно этому штатному расписанию предпочтение отдавалось кому угодно, но только не старейшим работникам. У этих 8 членов профсоюза очень большой стаж и опыт работы на этом предприятии от 15 до 36 лет. Коллектив предприятия обращался с просьбой к генеральному директору о восстановлении этих работников, так как за долгие годы ни у одного из этих 8 членов профсоюза нет ни одного серьезного проступка. Но по сей день все молчат. Поэтому независимый профсоюз и решился пойти на крайние меры.

      Thumb up 12 Thumb down 8
      Ответить
        Лоник 20.08.2012 19:40

        Поступок есть !!
        Они надеятся и продолжают верить «буржуям» а их давно пора на место ставить, а не голодовкой гразить

        Thumb up 5 Thumb down 8
        Ответить
        Карина 21.08.2012 05:58

        …………..ага,»святые люди».Кого ты паришь,Пипкин…?С таким «богатым опытом»они только по судам бегать способны и голодать,не известно зачем,имея работу…Один Верин только чего стоит,под присмотром у прокуратуры живет.Такие люди в «Голивуде»(в профсоюзе)…….не известно еще,проработали они эти 35 лет,или «вола прогоняли».

        Thumb up 10 Thumb down 3
        Ответить
      Питкин 20.08.2012 19:55

      Вот и проявился пресс-секретарь МЭС, нанятый новым руководством для поднятия тухлого имиджа. Видимо эта должность важнее, чем восемь работяг с соразмерной зарплатой, отработавшие помногу лет на котельной, на одном и том же месте и вдруг оказавшиеся не нужными. Может несоразмерное количество директоров и начальников надо подсократить, а работяг оставить в покое, итак уже работать некому!

      Thumb up 22 Thumb down 10
      Ответить
    хитрый 20.08.2012 20:37

    …когда то был в Кандалакше филиал ГОУТП «ТЭКОС» с директором Шарпаем, потом пришли шубинские и Шарпай, уходя «наверх» «дал посидеть» в своем кресле Просневу (при Шарпае — главный инженер), а потом шубинские ушли… и Шарпай «повелел» свое кресло обратно… А эти восемь (или все же 14?!) …- «ничего лично», просто бизнес… Грустно… Давайте поедим…

    Thumb up 10 Thumb down 5
    Ответить
    гость 20.08.2012 22:18

    Хитрый, откуда же ты такой осведомленный??????

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
      пипкин 20.08.2012 22:36

      потому что ты гость а я житель Кандалакши

      Thumb up 6 Thumb down 5
      Ответить
    гость 20.08.2012 23:14

    а я не только житель кандалакши…….

    Thumb up 4 Thumb down 3
    Ответить

      Не так все было как вы рассуждаете я работаю на этой котельной и реально ребят не взяли обратно по тому что они все входили в члены профкома независимого профсоюза

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    Непонимающий 21.08.2012 01:17

    Послушайте! Чет я не пойму, о чем полемика. Исходя из того, что здесь сказано, никто ответственности перед этими товарищами не несет . Ну то есть, трудоустраивать их вовсе не обязаны. Далее, опять же судя по тексту, работа на данный момент у них есть, в ТЭКе. С другой стороны, и в Кандалакшских сетях им вакансии предложены… А то, что они им не по сердцу пришлись…так и сердцу не прикажешь. В чем обоснованность претензий-то? Эдак и вправду можно на пороге Газпрома алюминевой кружкой стучать, мол, «достоин я, и да, и буду»…

    Thumb up 15 Thumb down 7
    Ответить
    возмущенный 21.08.2012 06:40

    Ничего вы не понимаете, и нефиг честные имена людей морать!
    Во первых выпали из списка при переходи в другую компанию потому , что состояли в профкоме, не выгодной для «новой власти » профсоюза!
    Во вторых, в ТЭКе они не работают, а сидят на 2/3 з.п. до конца августа, а потом досвидос! даже не сокращают!
    В третьих что бы все таки хоть как то реабилитироваться перед людьми, новые власти предложили им работу , но совсем не по своим специальностям, по которым они работали , чуть ли не от основания Кандалакшской теплосети! ( казалось бы зачем ,что то предлагать, если все по закону) Стыдно господа, не зная ситуации, морать людей и их семьи!

    Thumb up 8 Thumb down 11
    Ответить
      Fin 21.08.2012 07:11

      Так тогда не голодовку объявлять нужно, а в трудовую инспекцию и прокуратуру о незаконных действиях ООО ТЭК писать.
      Хотя, я может тоже чегото не понимаю…

      Thumb up 11 Thumb down 1
      Ответить
        Стерх 21.08.2012 07:28

        Вот именно Сидят!!!(уже 2 месяца….)Здоровые мужики…!А могли бы уже давно работать.так что,не дави на слезы……………..

        Thumb up 8 Thumb down 3
        Ответить

          Ты бы за собой посмотрел бы не вникаешь в суть проблемы людей так не лезь умный однако

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить
    возмущенный 21.08.2012 07:24

    О чем и речь! Писали , куда только не писали, и отвечали , а воз и ныне там! Ведь не пойдешь, за грудки не возьмешь! По этому после трех месяцев переписки и хождений по инстанциям им и кинули эти должностя как собакам! Голодовка- это уже была крайняя мера, в борьбе за свои права! Они не требуют , как глуппые люди пишут- акций газпрома! Они борятся за свое!!! Чужого не надо! Вся теплосеть переживает за этих ребят!!!! Кстати пока голодовку отменили, и тому есть основания))))) Всем удачи!

    Thumb up 7 Thumb down 13
    Ответить
      Omaksi 21.08.2012 15:47

      А чего все тянут с голодовкой? Грозились вроде еще 16 числа… Настраиваются морально?

      Thumb up 4 Thumb down 3
      Ответить
        Карина 21.08.2012 18:12

        А почему тянут с прокуратурой?Давно бы надо обратиться…

        Thumb up 2 Thumb down 4
        Ответить
    Стерх 21.08.2012 07:44

    ………»борьба»,неизвестно за что и каким способом, и неизвестно с кем….с собой???

    Thumb up 6 Thumb down 4
    Ответить
    Карина 21.08.2012 08:00

    Слышала,что в теплосети стало лучше с приходом «новых»…..так о чем «базар»…?Кого мочим…?Может быть обратно,в прежний ТЭК?

    Thumb up 8 Thumb down 8
    Ответить
      горожанин 21.08.2012 08:19

      Лучше чем? Позвольте спросить! По отоплению еще не понятно, они еще не зимовали с нами, не знаем. Летом знаете ли и на улочке хорошо! а зима покажет.

      Thumb up 5 Thumb down 6
      Ответить
    Карина 21.08.2012 08:35

    ну хотя бы тем,что зарплату всю выплачивают и отношение к людям другое……КАК К ЛЮДЯМ…!

    Thumb up 7 Thumb down 8
    Ответить
      гость 21.08.2012 08:41

      Доживем до марта)))) И поглядим…….. Одной рукой премию дают, другой забирают, а где обещанное повышение, а???????

      Thumb up 7 Thumb down 4
      Ответить
      Сотрудник МЭС 21.08.2012 08:48

      НАГЛОЕ ВРАНЬЕ, К ПРОСТЫМ РАБОТНИКАМ ЗДЕСЬ ОТНОСЯТСЯ КАК К БЫДЛУ, ЧЕМ ДАЛЬШЕ, ТЕМ ТОЛЬКО ХУЖЕ, ДИРЕКТОРАМ ТОЛЬКО КАРМАНЫ НАБИТЬ, А БЫДЛО ПУСТЬ ХОТЬ СДОХНЕТ С ГОЛОДУ. ГОСПОДА БУРЖУИНЫ, ОТОПИТЕЛЬНЫЙ СЕЗОН ЗАВИСИТ НЕ ОТ ДИРЕКТОРОВ, А ОТ ПРОСТЫХ РАБОТЯГ, ЖАЛЬ ЧТО ВЫ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЕТЕ И НЕ ПОЙМЕТЕ НИКОГДА,

      Thumb up 20 Thumb down 6
      Ответить
        горожанин 21.08.2012 08:58

        Понимаем, ой ка понимаем!

        Thumb up 4 Thumb down 5
        Ответить
        Кандалакшанин 21.08.2012 13:45

        Вот куда смотрит районная власть!?
        Говорят господин Вихорев водочку попивает, а госпажа- мисс района Михеева не перестает пиариться в местной газете и получает ордена от РПЦ, скоро и азербажанцы наградят эту неумную очковтирательницу. На бумаге у нее все хорошо, а на деле ОООшка «Михеева и Сушков». Такого не было при других главах.
        Ахромейко Владимир Николаевич, Голубев Виталий Петрович, даже ранний Вихорев был другим, не допускали такого беспредела. Сегодня Вихорева тупо спаивают и понятно кто! ОООшка «М и С»!!!
        С такими менеджерами МАРИНА ВАСИЛЬЕВНА поучит не только голодовку жителей, но неуд на выборах.

        Thumb up 4 Thumb down 4
        Ответить
          Кандалакшанин 21.08.2012 17:16

          Bullshit… Кандалакша неуд на выборах получала при всех вышеуказанных персонах. Михеева спаивать Вихорева не может хотя бы потому, что он сейчас в отпуске и его просто нет в Мурманской области. Скорее Михеева сейчас спаивает Магдеева, который остался и.о. заместо Вихорева. Да и потом, какое отношение к данному делу имеет район? Местная власть (ни город, ни район) — здесь опять же не причём. Здесь зона ответственности областных властей. И напоследок — НЕХОРОШО ЧУЖИЕ НИКИ ПРИСВАИВАТЬ! Кандалакшанин

          Thumb up 5 Thumb down 4
          Ответить
    горожанин 21.08.2012 08:38

    В нашей стране, понятное дело бороться бесполезно!!! власть давила , давит и будет давить простой народ! и не говорите что у вас на предприятиях, заводах или организациях все хорошо, вас не обманывают минуя Т.К. Р.Ф. Не говорите , что вы всем довольны! Просто вы сядете на попу после всего и ладно, за спиной пошушукались, и выдохлись. А дальше как жить то будете??? (быдло мы для них)
    А ребятам из Кандалакши хочу сказать -молодцы, держитесь, Хоть вы покажите своим примером ,что остались еще люди которые не побоятся и могу противостоять властям!
    А к чему это приведет? Посмотрим, надеюсь скажите.

    Thumb up 9 Thumb down 9
    Ответить
      Фрукт 21.08.2012 09:09

      Что за ерунда? Вот будет у Вас ИП или свое ООО, тогда и будете набирать туда таких настойчивых голодаек, которые фортеля выкидывают до принятия на работу, а что будет после? На х#q посылать будут, а такое в моей практике встречалось? Истинную причину не принятия их на работу мы не знаем, может они целыми днями бухали и не работали, а теперь строят из себя «Вставай проклятьем заклейменный…» Я вот может тоже бы хотел пойти в «Норникель» на когда-то вакантное, а может и до сих пор вакантное, место Марины Васильевны и получать тот скромный заработок. И таких думаю полно, но что характерно мы Защелкиной не пишем и не голодаем, вероятно относимся к сидящимнапоперовно, а кто-то, как в свое время и Марина Васильевна поголодает и получит ту должность… Ну судя по вашей логике именно так жизнь и выглядит

      Thumb up 11 Thumb down 6
      Ответить
        земляк 21.08.2012 09:19

        Вот уж действительно не в теме! Люди отдавшие предприятию половину своей жизни не могут быть -бухариками, прогульщиками или как вы там их еще назовете……..Люди любят свою работу, там вся жизнь прошла, стали бы так биться?
        Не надо оскорблять, вы их не знаете, люди отличнейшие, спросите любого работника теплосети.

        Thumb up 8 Thumb down 9
        Ответить
          Фрукт 21.08.2012 10:41

          Не надо работу воспринимать, как жизнь. Работа — это лишь средство обеспечить себе жизнь. Давно доказано, что работу надо менять раз 3-5 лет иначе застой и болото… И уж тем более не понятны высокопарные слова о любви к тому или иному предприятию, любить можно дело, профессию и зарплату на конкретном предприятии.

          Thumb up 8 Thumb down 5
          Ответить
            Ёжик 21.08.2012 13:42

            Уважаемый Фрукт!!
            В корне согласен с вашим утверждением!!
            Возьмите среднестатистические сутки:
            8 часов — работа
            7 часов — сон
            2 часа — переезд на работу и с работы
            Остаётся 7 часов на всё про всё!!
            Так что же тогда воспринимать как жизнь если работу из неё исключить?
            А то, что менять её нужно периодически — здесь я абсолютно согласен!!
            Повышение в должности — тоже перемена !
            «Счастливый человек тот — кто утром хочет идти на работу, а вечером -домой»
            Не знаю, кто это сказал, но по-моему сказал очень верно!!

            Thumb up 8 Thumb down 4
            Ответить
    Карина 21.08.2012 09:21

    Что то непонятно…Это получается,что за два месяца работы «новых» к людям уже относятся как к БЫДЛО…?Неправда.Моя подруга к ним ушла работать и ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА!Недовольны те.кому работать не хочется и воевать надо.Вот пусть и воюют….в ТЭКе!

    Thumb up 8 Thumb down 10
    Ответить
      гость 21.08.2012 09:38

      Они не новые, а хорошо забытые старые, пока ваша подруга не попала под немилость, поживем и увидим, новичок есть новичок, не в курсе многолетних противостояний трудяг и руководителей. Приходите, поработайте и на себе ощутите, если так все прекрасно.

      Thumb up 9 Thumb down 7
      Ответить
    Спецкор 21.08.2012 09:29

    Да…!Можно только представить себе что бы было,если таких бы взяли на работу…»сидящих на попе ровно».Они бы так и просидели.Правильно,что не взяли…С таким настроем ни какого дела не будет…

    Thumb up 7 Thumb down 8
    Ответить
    Спецкор 21.08.2012 09:31

    «передовики производства,сидящие «на попе ровно».Ни культуры общения ни мозгов!

    Thumb up 2 Thumb down 10
    Ответить
    Евпатий 21.08.2012 09:44

    Не знаю этих восьмерых мужиков и судить об их поведении не могу, а вот «Шарпея» знаю. Крайне противный человечек.

    Thumb up 15 Thumb down 5
    Ответить
    работяга 21.08.2012 11:19

    Многоуважаемые комментаторы, поймите им нельзя уйти и бросить начатое, как вы себе это представляете если они члены профкома, как это будет выглядеть, За ними стоят работники члены профсоюза. Если они отойдут, то проиграют, а этого и ждут господа директора.

    Thumb up 10 Thumb down 5
    Ответить
    дурик 21.08.2012 11:22

    Для этих махинаторов что котлы, что люди, как имущество доход приносящее, а котлы еще поценнее будут. А народ русский крепостной, с ним можно не церемониться, «пшел вон хам, за ворота», мешают комбинации выгодные проводить! Вот она реальная ЕДросовская политика, агитации кончились, воровские будни продолжаются! Держитесь голодающие! Стойте крепче, ваше дело праведное, эх-эх разобщен Мурманский пролетариат, но надо начинать борьбу за свои права, эти кровососы так просто их не отдадут!

    Thumb up 12 Thumb down 6
    Ответить
    Фофан 21.08.2012 11:44

    А что слышно по поводу Геннадия Валерьяновича Шубина ?
    Руководит структурами «по телефону» ?
    Из Швеции ?

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
    Карина 21.08.2012 12:57

    Это не патриотизм работяг,это натуральный ШАНТАЖ НА ГЛАЗАХ ОБЩЕСТВЕННОСТИ!

    Thumb up 9 Thumb down 10
    Ответить
    gin 21.08.2012 13:25

    Патриотизм-нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к Отечеству и готовность подчинить его интересам свои частные интересы. Патриотизм предполагает гордость достижениями и культурой своей Родины, желание сохранять её характер и культурные особенности и идентификация себя с другими членами народа, стремление защищать интересы Родины и своего народа. Исторический источник патриотизма — веками и тысячелетиями закреплённое существование обособленных государств, формировавшие привязанность к родной земле, языку, традициям. В условиях образования наций и образования национальных государств патриотизм становится составной частью общественного сознания, отражающего общенациональные моменты в его развитии.
    А как по другому, только так!

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Владимир 21.08.2012 15:34

    Ну какой патриотизм, о чем вы говорите! Ситуация проста как три копейки. Есть фанатичная идейность и стремление «ВО ЧТО БЫ ТО НИ СТАЛО». Чего они меньше всего хотят на самом деле — так это действительно работать.
    Не приняли их, значит, есть причины. Никто и не обязан был. Нигде в ТК РФ нет статьи, обязывающей работодателя это сделать. И потом, если им так ненавистны все эти буржуи и капиталисты, откуда такое рвение к трудоустройству именно у них? Не стыкуется как-то.
    А в трудовую и суды они не идут по той простой причине, что любой юрист их развернет на пороге — базы-то никакой нет.
    Чего добиваются в конечном итоге? Если работы хотят (что вряд ли, судя по воинствующему настрою) — так пусть идут работать, должности вроде предлагались. Если за идею (?!) встать — тоже можно. Только потом ни один здравомыслящий работодатель их заявление и близко рассматривать не будет. А жить и кушать дальше как-то надо.

    Thumb up 7 Thumb down 9
    Ответить
    Резонер 21.08.2012 16:19

    Спецкору и прочим Каринам.
    Я как и Евпатий не знаю этих мужиков и признаться не разделяю избранный ими способ «борьбы». Имея воздействие на рядовых членов профсоюза, предпочел бы «итальянский» способ, который, кстати, очень хорошо продемонстрировали работники ЦКТ, доведя начальство до точки кипения.
    Но, прежде чем их в чем то упрекать, вам следует понять, что в очередной раз заложниками ситуации стали простые работяги. Не они придумали и реализовали этот пинг-понг с постоянной передачей многострадальной теплосети от оаошки к ооошке и так далее. Люди значительную часть своей жизни отдали предприятию. 35 лет стажа говорит о том, что человек в 55-60 лет фактически остался без работы, а может и без средств к существованию.
    Вместе с тем, все эти ТЭКи МЭСы и иже с ними в коммуналку прутся не из альтруизма, а из подлого чувства личной наживы любой ценой. В том числе и посредством оставления «за бортом» наиболее критично настроенной части трудового коллектива — профсоюзников. И вам Карина, ещё придется столкнуться с барскими замашками Шарпая и Проснева. Потому-что их жизненный принцип — виноваты все, но не мы.

    Thumb up 19 Thumb down 5
    Ответить
      земляк 21.08.2012 16:40

      Господи, наконец то здравомыслящие подключились, Резонер- жму руку!!!
      А за бортом остались совсем не пенсионеры, просто с молоду начали работать в теплосети, и до пенсии многим осталось в среднем 5-7 лет!
      Да действительно «пинг-понг» это любимая игра руководителей судьбами людскими!

      Thumb up 10 Thumb down 5
      Ответить
      Карина 21.08.2012 19:33

      Резонеру от прочей Карины.Мне не придется столкнуться с барскими замашками.Я трудоустроена.Просто, в Ваших словах я вижу призыв к Итальянским методам воздействия,которые неизбежно приведут к новым конфликтам.Вы не разумно мыслите.Не надо ставить на одни весы профсоюзы Италии и Кандалакши.Судя по действиям ваших профсоюзов,им до Италии далеко.Скорее всего вы и являетесь ее членом.Но,это Ваше мнение…У меня другое!

      Thumb up 4 Thumb down 8
      Ответить
        Так, мимо проходил.... 21.08.2012 22:12

        а Карина по ходу пьесы совсем не Карина, и не сложно догадаться кто это ………..
        да, да не дай бог вам попасть под горячее словцо вашего шефа………

        Thumb up 6 Thumb down 4
        Ответить
        Резонер 21.08.2012 22:15

        Увы, Вам Карина, увы. Я не являюсь членом профсоюза, да и никогда в них не состоял. К теплосети имею такое же отношение как и большинство горожан, т.е. потребитель.
        Вам этого не понять в силу очевидной молодости и неопытности. Так знайте, то, что Вы трудоустроены, так это как в песне, «временно» )))
        Я не призывал к забастовке «по-итальянски», я только заметил, что «голодование», это не лучший для них способ борьбы. Не того масштаба фигуры, чтоб их акция имела резонанс могущий привести к удовлетворению заявленных требований.
        Вся это свистопляска вокруг смены владельцев теплосети, а также известные всем в городе обстоятельства с отсутствием у МЭСа денег на мазут и выкручивание рук администрации города с целью понудить надавить на УКашки, прекрасно иллюстрирует то, что для этих дельцов котельная, это что-то на вроде нефтяной трубы. Они просто хотят жить за наш счет. Не верите, посмотрите на зарплаты своих «благодетелей». Ручаюсь, Вам о такой только мечталось.
        Я, как и Серьезный, Кандалакшанин, Пипкин и другие френды живущие в городе, не можем просто пройти мимо этого беспредела. МЫ ЗДЕСЬ ЖИВЕМ! Да, Вы верно заметили, наши профсоюзы нельзя сравнивать с итальянскими. Однако не забывайте, что наши (российские), по настоящему независимые профсоюзы, только в начале пути. И они обязательно всему научаться, и в том числе правильной расстановки приоритетов и выбору способов наиболее эффективного достижения целей. Главное, чтоб штрейкбрехеры и тролли начальствующие не мешали.
        Придет время, когда снова будут менять владельцев, а оно обязательно придет, Вы тоже можете оказаться без работы. Может тогда до Вас начнет что-то доходить, но будет поздно. Потому что нет группы людей которые готовы отстаивать коллективные интересы. И очень надеюсь, что Вам будет стыдно. По тому, что Вы тоже участвовали в разгроме профсоюза своими неуклюжими, с претензией на многозначимость комментариями.

        Thumb up 9 Thumb down 5
        Ответить
          Так, мимо проходил.... 21.08.2012 22:36

          Аплодирую стоя!!!!

          Thumb up 3 Thumb down 2
          Ответить
          Фрукт 22.08.2012 09:03

          Давайте сказки не будем рассказывать про альтруизм независимых профсоюзов. И наконец-то взглянем правде в глаза у нас в стране всем на всех насрать, лишь бы меня не тронули, а любой профсоюз для его верхушки является бронежилетом, уволить такого «члена» крайне тяжело, да и очень большая вероятность восстановления через суд. И из своей практики не припомню какой-либо пользы производству от работников занятых профсоюзом. Как правило — это трутни расхаживающие с важным видом неприкасаемых и якобы в заботах о простом пролетариате. На ряде предприятий профсоюз совал свой нос даже в организацию производства, естественно тем самым уходя от исполнения своих прямых обязанностей. Хочу отметить, что этих людей я не знаю и могу ошибаться, но пока я видел лишь 2 типа профсоюзов — 1. Работодателя; 2. Трутней.

          Thumb up 7 Thumb down 3
          Ответить
            дурик 22.08.2012 10:36

            Вот пожалуйста еще проблема нарастает! Противостояние буржуев и рабочего класса! Для этого профсоюзы и существуют, чтобы более-менее организованно и цивилизованно интересы рабочих защищать. А то что эти интересы нагло попираются и будут попираться еще сильней известно, для работодателя чем сильнее эксплуатация тем больше прибыли. Для того чтобы стихийных погромов исключить, а это будет, произвол и бесправие к этому и ведет для этого и нужно всегда всегда держать руку на пульсе, вести переговоры, и профсоюз должен пользоваться авторитетом у работников иначе смысла его существования нет. Эти прикормыши, традиция советских времен. Сегодня хозяева частные, и продолжать старую политику подстилочных профсоюзов недальновидно и вредно. Что, думаете ОМОН спасет вас от отчаившихся и вооруженных булыжником пролетариев? Думаете до терактов, поджегов, поножевщины, да просто убийств начальников не дойдет? Не знаю, но двигаемся именно в этом направлении!

            Thumb up 5 Thumb down 1
            Ответить
              Веселый 22.08.2012 22:18

              Ты даже не Дурик.Просто,ПРИДУРОК!

              Thumb up 1 Thumb down 6
              Ответить
                дурик 22.08.2012 23:23

                Да ладно, фрукт, че обиделся? Ну не переживай ты так сильно, мне ведь обидно за трудяг, за наших парней и девчат, пашут всю жизнь на своих работах за копейки, а их же еще унижают, будто за скот держат! Ведь ты же не скот? Вот обижаешься, сразу полез на оскорбления! Вот и они такие же. Только тебе слово поперек сказал, а ты уже от негодования зудом изошел, а людей работы лишили, заработка, унизили перед всем городом, об их человеческое достоинство ноги вытерли! Ну что с этим шарпеем делать? Ну скажи чеб ты со мной за такое невинную шутку сделал? А этот хмырь судьбы ломает, ему вдесятеро от твоих мне люлей и то думаю мало будет! Так то брат получается, если поймешь конечно!

                Thumb up 3 Thumb down 1
                Ответить
    gin 21.08.2012 16:48

    Давайте телевидение подключим!

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить

      Хм, прекрасно, соеденить в единое целое телесети, канализационые сети и теплосети. Греться будем у телевизора, как и испоражняться на экран от увиденого ))))))))))) А что, ТВ Море Говна, извиняюсь.

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
      Андрей 22.08.2012 21:58

      Да подключай ты свое телевидение.Еще одну шайку «боготворителей» включишь в проблему.А не боишься,что когда придет полная огласка,быстрее разберутся и найдут виновных не в твою пользу?

      Thumb up 0 Thumb down 2
      Ответить
    Серьёзный 21.08.2012 17:00

    Всё просто. С одной стороны, игры руководителей по перекидыванию ОООшек ОАОшкам и наоборот не должны волновать трудовые коллективы. Здесь почти все работники ТЭКа стали работниками МЭСа, формально сменив наименование в расчётных листках, но оставшись на своих прежних рабочих местах со своими старыми ящичками для переодевания и т.п. Вместе с тем, вышеуказанные 8 человек оказались за бортом своего родного предприятия преднамеренно по признаку… принадлежности к профсоюзу! То есть, если буквально понимать Конституцию РФ, налицо нарушение Основного закона страны (п. 2 ст. 19). Гарант Конституции, как известно — Президент страны. Вот с него всё и начинается… Ведь, это его политика по переходу всех госучреждений в частные руки, это он назначает губернаторов. При чём здесь губернатор Ковтун спросите вы? — Очень даже причём! Основной акционер МЭС, насколько известно, — Правительство области (поправьте меня, если не само правительство, а его структурное подразделение — суть от этого не меняется). А фактически получается, что именно Ковтун и её бездействие в этом вопросе — нарушает права данных работяг, именно она не сохраняет рабочие места, именно Марина Васильевна этим самым нарушает Конституцию РФ.

    Thumb up 7 Thumb down 3
    Ответить
      Кандалакшанин 21.08.2012 17:34

      Серьёзному. Всё дейстьвительно так. В ОАО «МЭС» есть свой карманный профсоюз. Вот руководство этой ОАОшки и не спешит трудоустраивать актив НЕ ручного профсоюза. То есть, выпиливают этих людей реально преднамеренно. Потому и держат их на простое в ООО «ТЭК», а в действующее предприятие ОАО «МЭС» не берут. Что им ещё делать, если на протяжении двух месяцев такая ерунда творится и никто ответственности не берёт за свои слова? Правильно и делают, что привлекают внимание к проблеме голодовкой. Держитесь, мужики!!!

      Thumb up 8 Thumb down 6
      Ответить
        Владимир 22.08.2012 09:28

        Вы хотите сказать, что ОАО «МЭС» удерживает работников ООО «ТЭК» в этом самом ООО на простое силой? Вы запредельно преувеличивает возможности МЭС. Более того, скорее всего вы бредите. Разделите понятия. Если они находятся на простое в ТЭКе и этим недовольны, пусть судятся с ТЭКом. Исходя из рассмотрения дела получат решение. Если хотят работать в МЭСе — пусть пишут заявление. По усмотрению руководства получат согласование. Жаловаться на МЭС из-за того, что все плохо в ТЭКе — по меньшей мере странно. Объявлять голодовку из-за того, что независимый работодатель не принял их резюме — глупо. Все таки профсоюзные работники с трудовым правом хоть заочно должны быть знакомы.

        Thumb up 5 Thumb down 4
        Ответить
          Осведомленный 22.08.2012 10:01

          Если хотят работать в МЭСе — пусть пишут заявление. По усмотрению руководства получат согласование.

          Хотим работать. Заявления написали еще в мае, затем повторные в июле. По усмотрению руководства ОАО «Мурманэнергосбыт» получили заверения в трудоустройстве на прежние места. Ждём трудоустройства дальше…

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить
            Владимир 22.08.2012 11:50

            Заверения в трудоустройстве — по мне так это фикция. Вас приняли штат, а потом незаконно уволили? так что ли?

            Thumb up 1 Thumb down 1
            Ответить
        Собеседник 22.08.2012 10:04

        Вот со знанием трудового законодательства у них и плоховато. Надо бы знать его товарищам, которые организовывались для защиты прав рабочих. А рабочим стоило подумать кого они выбирали в свои защитники, тех кто не может отстоять даже собственное право.
        Без сомнения одно: в столь малом городе профкомовцы заработали себе такую славу возмутителей, что другие работодатели будут долго думать о трудоустройству в «свою» организацию.
        Брать работником человека, которы тебя же и поносить будет это верх мазохизма.

        Thumb up 5 Thumb down 4
        Ответить
          Сергей 22.08.2012 10:19

          Читаю и удивляюсь. Пока только этих работяг здесь и поносят. Руководство, как я понял, осталось прежним несмотря на смену юридических лиц, производственные мощности те же. А оставшиеся за воротами работники негодяи?:))

          Thumb up 2 Thumb down 1
          Ответить
            Другой осведомленный 22.08.2012 12:22

            Руководство изменилось. Производственные мощности перешли в управление другой компании, ОАО «МЭС». Ее руководителем является совершенно новый для Мурманска и области московский человек. Лично ему эти «профсоюзные работяги» дорогу не переходили. У него есть штатное расписание предприятия. И информация о том, что почти у каждого из этих претендентов имются серьезные нарушения трудовой и производственной дисциплины (такие как прогулы и невыполнение должностных инструкций) у него тоже есть. И наличие судимости одного из голодающих никто не скрывает. Пойдемте вместе за ворота, посмотрим, кто же там остался :)

            Thumb up 3 Thumb down 2
            Ответить
              Халк 22.08.2012 12:54

              Вот уж не согласен с выше изложенным! 1. да новому ген.директору эти люди ничего плохого не сделали и ему глубого пофиг кто будет работать на этом предприятии.
              2. работяг убрали прежние руководители, потому как они ни куда не уходили, а ген.директор сидит в Мурманске и не лезет в эти подробности.
              3. руководители убрали не просто работяг, а членов профкома «ненавистного просоюза»
              4. нарушения бывают у кого угодно, но серьезных ни у кого нет, если бы они были такие хреновые, разве же работали бы они так долго на одном месте. Давайте , недруги, поливайте грязью, еще ,что придумаете! Ни один за много лет даже на работу не опоздал.

              Thumb up 3 Thumb down 5
              Ответить
    Дэн 21.08.2012 18:42

    Читаю и смеюсь…непонятно,причем здесь Мэс?Все только и обсуждают неправомерность его действий .А где же прежний работодатель…?Как дышится сейчас руководителям ТЭка?А где же действия «обиженных»,по отношению к работодателю который их сейчас,практически мучит…?И потом,Так плохо отзываться о конторе в которую стремишься попасть любым путем..(?)…зачем же туда стремиться…???????Что то здесь не чисто…

    Thumb up 9 Thumb down 3
    Ответить
      ИВОЛГА 22.08.2012 12:58

      Чего же непонятного. Люди работали на своих местах, кто гайки крутил, кто за приборами следил. Приходит новое руководство (а оно в последнее время имеет обыкновение командой -стаей налетать) и всё. При этом вроде ничего не случается, только страдают выкинутые по цвету глаз, количеству морщин, запаху профсоюза и пр. И чтобы все остальные знали — кто в доме хозяин. Через пару лет опять придет новая стая-команда, а вы, кто дело делает, знайте, что вы сами гайки. И вами будут крутить, как хотят…

      Thumb up 6 Thumb down 5
      Ответить
    возмущенный 21.08.2012 19:02

    а руководители ни куда и не уходили! и работники стремятся не под крыло выше указанных личностей, а на свои законные рабочие места, если они работодателям были чем то не угодны, могли бы просто сократить, а не как собак за ворота вышвыривать.

    Thumb up 4 Thumb down 4
    Ответить
      Дэн 21.08.2012 20:38

      Все это смешно,если бы не было так грустно……..ОЧЕВИДНО,что «потерпевшие» выбрали неправильный путь.Насколько я понимаю,они остались на своих прежних рабочих местах.За что боремся……..?Ребята из Кандалакши?

      Thumb up 5 Thumb down 3
      Ответить
        Стерх 22.08.2012 20:59

        Ден!О чем ты говоришь…….?Путь им выбрал Русаленко!А путь для Русаленко выбрала Защелкина!И потом,это разве путь?Это дорога в ад,ради зарплаты Защелкиной…Остальные как кролик к удаву в пасть лезут….Хотел бы я посмотреть,откуда они вылезут и кем.

        Thumb up 5 Thumb down 3
        Ответить
          Фараон 22.08.2012 22:31

          Стерх ты мужик или баба? Если ты «удав» может один на один с этими «кроликами» поговоришь, в памперс не нассышь? Адрес подскажу……..

          Thumb up 3 Thumb down 5
          Ответить
    пипкин 21.08.2012 21:38

    Три с половиной года назад Шарпай уже был директором теплосети и было так же, как сейчас. Первым делом сократили профком. Уволился почти весь состав мастеров. Не смогли работать с таким хамом.
    На сегодняшний день это проходное предприятие.
    Текучка такая, что коллектив практически не знает друг друга. И это предприятие жизнеобеспечения. ПОЗОР!!!

    Thumb up 12 Thumb down 6
    Ответить
    хитрый 21.08.2012 22:03

    …че то все залезли в какие то дебри: конституция, права, «коза ностра»… все гораздо проще. на лицо столкновение личностных интересов «тебя люблю, тебя не люблю». «мальчишки» изначально съехали на дурацкую игру «кто круче»… хотите работать, работайте. хотите скандалить, так делайте это красиво, по взрослому… тем, кто высоко, до тех, кто низко — очень далеко и глубоко по фигу!… как говорили менты из сериала Глухарь: я за любой кипишь, кроме голодовки (Ден) и только насилие спасет этот мир (Карпов)… и всем приятного аппетита!

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить
    Пенсионер 22.08.2012 06:31

    Я бывший работник ТЭКОСА.Уже пенсионер.Помню,когда в 2004м Сабуров вас брал к себе,брошенных и погибающих, всех в долгах,вы тогда тоже грязью поливали на лево и на право.И нам (работникам тэкоса )вы были тогда совсем не нужны,кормились за наш счет.Прошли годы но,как вижу,ничего у вас не поменялось.Ваш стиль общения я знаю не понаслышке,так как сам состоял в профсоюзах тэкоса.Что бы я сейчас сделал…….?Отделил бы высоким забором и границу России изменил бы.Живите там,в своем болоте и поливайте друг друга помоями.А Шарпая я знаю давно.Ему можно только посочувствовать,Он порядок любит и все равно его там наведет.Я бы половину не взял,что бы очистить дух в коллективе.Сейчас времена тяжелые.Вам бы наоборот быть сплоченнее,а вы как и прежде войнами живете.?Тогда получите результат адекватный своим поступкам.Привет от работников Тэкоса!

    Thumb up 11 Thumb down 5
    Ответить
      Осведомленный 22.08.2012 07:30

      Вот уж кому, кому, а Шарпаю я бы руки не подал. Тот ещё шарлотан. Именно он и «наводит порядки», выпиливая актив профсоюза. Именно Шарпай с Просневым своими неразумными действиями подставляют генерального директора Жукова, который на переговорах фактически разрешил возможный конфликт, дав добро взять выпиленных работников ООО «ТЭК» на работу в ОАО «Мурманэнергосбыт». Сейчас вместо того, чтобы осуществить достигнутые переговоры и трудоустроить опытных работников, Шарпай пытается раздуть скандал используя ресурс сего бложика, чтобы впоследствии скинуть Жукова с поста генерального. Так же Шарпай поступал и при смене своего хозяина Сабурова на Шубина, так же он поступает и сейчас. Эти подковерные дешевые интриги легко раскусить, достаточно лишь расспросить кадровых работников… Они то вам вмиг пояснят, что именно Шарпай не позволяет взять работников ООО «ТЭК»-членов профсоюза на работу в ОАО «Мурманэнергосбыт». Ни одному из восьми работников не было предложено работы по их прежней специальности, а некоторым и вовсе не предлагается никакой работы в Кандалакше. Их заявления в ОАО «Мурманэнергосбыт» о трудоустройстве на прежние должности в ООО «ТЭК» написаны еще в мае месяце и до настоящего времени они так и не рассмотрены. Зато господа Проснев и Шарпай активно набирают в ОАО «Мурманэнергосбыт» своих родственников и друзей, попутно корректируя штатное расписание под «своих». Не удивлюсь, что «некая Карина» здесь как раз из таких блатников…

      Thumb up 12 Thumb down 5
      Ответить
      Собеседник 22.08.2012 08:34

      Пенсионеру. А разве сейчас вы не поливаете грязью работников Кандалакшской теплосети? Так же и поливаете помоями. И живете в таком же болоте. Может и кормил ТЭКОС теплосеть, но в свою очередь ТЭКОС кормился в областном бюджете. Наел брюхо на несколько милиардов и лопн… обанкротился. Привет не передаю!

      Thumb up 8 Thumb down 3
      Ответить
        Пенсионер 25.08.2012 12:16

        Вы знаете,нет…Не поливаю я вас грязью…Мне вообще можно не учавствовать в диалоге…..Просто,обидно,что я вижу незаслуженные оскорбления,публичного характера к нашим ребятам.Я так же как и вы своих, хочу помочь им,защитить своим словом.Я с Шарпаем более 17 лет…Его все знают и уважают.Это порядочный человек…Профессионал с БОЛЬШОЙ БУКВЫ!Ему любой рабочий руку пожмет в ТЭКОСЕ……от уборщицы,до директора…..Его все хотят видеть своим руководителем,а вы хотите его уничтожить …Александр Васильевич сможет сделать у вас порядок…….Не мешайте ему!!!

        Thumb up 6 Thumb down 2
        Ответить
    Карина 22.08.2012 07:49

    Ошибочка «Осведомленный»!Я не работник теплосети!Мне все равно,кто ее руководитель.Но,то что с приходом МЭСА работникам стало легче,это факт,о котором знает весь город.А ваш «женский бред»,в последнем письме оставьте для своих внуков.Будет чем похвастать под старость!С уважением,Карина!

    Thumb up 9 Thumb down 9
    Ответить
      Осведомленный 22.08.2012 08:04

      Глубокоуважаемая Карина! Прежде чем рассуждать о том, что работникам предложили работу, а эти «герои» голодом сидят, разузнали бы, что за работу предложили и кто. Или вы считаете, что высококлассному водителю огромного мазутовоза вполне подходит работа слесаря или машиниста котельной самого низшего разряда? А ничего, что работу предлагают ребятам далеко за пределами муниципального образования ГП Кандалакша? Если ничего этого не знаете, то и молчите тогда вообще.

      Thumb up 8 Thumb down 5
      Ответить
        Карина 22.08.2012 20:45

        Я живу в Кандалакше,наблюдаю в блоггере,что происходит в моем городе,И читая ваши мысли ,и мысли ваших коллег,мне становится обидно,а порой страшно за наш город.Вы никогда не сделаете его лучше и краше…И всегда будете олицетворением не запаха и аромата,а олицетворением смрада и вони.

        Thumb up 7 Thumb down 7
        Ответить
          Фараон 22.08.2012 22:32

          Каринка а ты то что такого прекрасного сделала этому городу, поделись опытом……

          Thumb up 5 Thumb down 4
          Ответить
            Карина 23.08.2012 06:20

            Фараону.Во первых,я веду себя достойно и не надрываюсь всем кричать,что я передовая.Во вторых,ни кому не угрожаю расправами,как это делает ваша стая.В третьих,я воспитываю своих детей достойными,образованными гражданами города.В четвертых,я работаю и добросовестно исполняю свои обязанности на любой работе и не настраиваю своих коллег на сумасбродную войну в коллективе.И поверьте,у меня получается.Но,боюсь вам этого не понять…..

            Thumb up 7 Thumb down 5
            Ответить
              Фараон 23.08.2012 10:03

              Каринке. Во первых расправами ни кто не угрожает, читать надо правильно! Во вторых чем ты хвастаешь , этим может похвастать каждый второй, тут нет ничего сверх естественного. В третьих перечитай ка свои коменты, не зная людей лично так нагло клеветать, хотя бы даже тогоже Верина, и обсирать начала ты, святая ты наша….. Так, порабы пересмотреть свое отношение к не знакомым людям …..

              Thumb up 5 Thumb down 6
              Ответить
                Карина 23.08.2012 20:20

                Вашего Верина только ленивый не знает.Его вся милиция ищет.Надеюсь,что найдет,и отдаст ему по заслугам.Вот и есть ваши надежные люди!

                Thumb up 6 Thumb down 6
                Ответить
                Карина 23.08.2012 21:13

                Ни чего я не желаю пересматривать…Вы все как на ладони.!Я некоторых знаю.И все вы сейчас себя показали на сайте на весь мир!Вы сами себя показали по своей переписке.Я бы не хотела иметь таких «коллег» по работе.Во всем должна быть элементарная порядочность.Такая тоска от вас берет….

                Thumb up 6 Thumb down 3
                Ответить
                  Фараон 23.08.2012 21:33

                  Ха………….. Да Карина, наводит на мысль последнее высказывание, по себе людей не суди! А бы хотел иметь дело с такими людьми, и был бы рад пожать руку каждому, тебе не знакомы человеческие и профессиональные качества людей, че с тобой разговаривать. Фу………..

                  Thumb up 2 Thumb down 9
                  Фараон 23.08.2012 22:14

                  Ну давай , раз знаешь подойди в глаза им скажи, чего за монитор компа спряталась и клавой прикрылась……..Какие хреновые коллеги и как тебе противно…… Ну……

                  Thumb up 2 Thumb down 8
    Так, мимо проходил.... 22.08.2012 08:05

    А я за телевидение! И знаю, если поспрашивать работников теплосети -» Как вам ваши руководители?» , ничего лестного они в свой адрес не услышат!!!
    Карина, и Тэкосом и Мэсом и Тэком руководят одни и теже люди! И как вы можете утверждать что с приходом Мэса стало лучше, что за бред, поменялись работники за столько лет , но не руководители!!!

    Thumb up 7 Thumb down 3
    Ответить
      Карина 25.08.2012 17:21

      Я тебя десятой дорогой пройду…..и всем посоветую так же сделать…

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    хитрый 22.08.2012 12:53

    …ух ты, какие переживания!…Не знаю, где там стало хорошо, но ни фига не изменилось. Прав то по-большому счету господин «Мимопроходивший», что есть то есть. и сомневаюсь, что Шарпаю гендир Жуков по зубам. К сожалению, все радеют только за собственные зады и не более того!… Может, как руководитель Шарпай и прав, зачем наживать себе геморрой с теми, с кем он уже «сталкивался» ранее…Вообщем, жизнь то покажет ху из ху, хотя и так все ясно — полное ху….

    Thumb up 8 Thumb down 4
    Ответить

    года 4 назад , когда предприятие «Кандалакшская теплосеть» вошло в ТЭКОС то на нем гавным инженером был назначен ПРОСНЕВ , а директором — господин ШАРПАЙ. который царствовал и вершил людские судьбы даже после перехода «Кандалакшской теплосети» в частное преприятие ТЭК. потом ему предложили повышение и он благополучно свалил , оставив теплое местечко ПРОСНЕВУ. теперь при очередной смене вывески господин ШАРПАЙ вернулся сместив ПРОСНЕВА опять на место главного инженера. поэтому комменты сверху про «старого» директора как никогда уместны.
    за то время что этот «тандем — сладкая парочка» находились у руля предприятия происходили невероятные вещи ранее казавшиеся невозможными. полное наплевательское отношение к рабочим (в силу чего полностью сменился состав ИТР и три четверти основных специалистов — людей отработавших по 10-20 лет) , задержки зарплаты (по которым писались письма в прокуратуру) , собственно зарплата вообще упала при данном «тандеме» ибо убрали все возможные доплаты , а те копейки что остались , за 4 года НИ РАЗУ НЕ ПОВЫШАЛИСЬ и даже НЕ ИНДЕКСИРОВАЛИСЬ согласно инфляции (что положено по закону). о каких бы то нибыло капремонтах оборудования речи не идет вообще — было чистое выжимание денег из предприятия пока оно еще способно работать. гляньте любой склад — там пусто , совсем пусто.
    теперь о ребятах объявивших голодоку. с полгода назад была инициатива организации независимого профсоюза которую и поддержало 60% коллектива туда вступивших. для чего был создан профсоюз : отстаивание прав рабочих , поэтому неудивительно что тут же возникла резкая конфронтация начальства по отношению к нему.
    итак , при новой смене вывески , когда когда коллективу было сказано «завтра все пишите заявления об увольнении и принятии на работу» , то оказалось что на предприятии под новой вывеской ненашлось мест для работников состоящих в профкоме независимого профсоюза , также людей что судились с предприятием отстаивая свои права , ненашлось мест для людей писавших в прокуратуру о нарушениях. по каким критериям же проводился такой загадочный отбор по сокращению если у всех этих людей нет никаких нарушений по работе и стаж у каждого по 15-25 лет? чтобы уладить проблемы с законностью этой махинации на новом предприятии урезается штат сотрудников где удаляются рабочие места этих ребят. причем доходит до абсурда: на два автокрана остается один крановщик (второй был председателем профкома профсоюза и сокращен) , но тот уходит в отпуск и заключается договор с ЧП Сальников об аренде автокрана по 1800 рублей в час. подумаешь 400 тыщ в месяц за кран выкинуть чем крановщика на работу принять и 25 тыщ зарплаты выдать , все равно ВСЕ РАСХОДЫ БУДУТ ДАТИРОВАНЫ С ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ибо предприятие принадлежит области. урезали штат сливщиков оставив на рабочих местах по 4 человека и сократив неугодных (4 человека в 4 смены это нормально. люди ведь автоматы — не болеют и в отпуска не ходят — зачем им это правда?). сокращены водители мазутовозов и заключается договор о перевозке мазута в поселки Зеленый бор и Умба подрядными фирмами (зачем своими машинами возить когда можно в два раза дороже это дело сделать ну с откатами соответственно канеш). в общей сложности сокращены по моему 14 человек. на вопрос директору ШАРПАЮ по каким критериям проводился отбор тот отвечает «я не собираюсь это обсуждать с кем либо». зачем они ему такие нужны пишущие в прокуратуру и отстаивающие чьи-то права? обращение к губернатору области и гендиректору Мурманэнергосбыт дало свой результат: ШАРПАЮ пришло письмо с распоряжением об трудоустройстве сокращенных , но тот тоже не пальцем деланный и заявил что в данном распоряжении не указано что трудоустройство должно быть на свои прежние места поэтому он вправе предлогать какие угодно и где угодно места по филиалу.
    вся эта ситуация с выживанием неугодных ребят длится уже 2,5 месяца. теперь они решили объявить голодовку потому что дальнейшие какие либо доказывания кому либо просто бесполезны.

    Thumb up 17 Thumb down 13
    Ответить
      Фрукт 22.08.2012 14:41

      1800 за кран в год — это не так и дорого:
      — кран нужен не круглые сутки, а значит цена будет ниже;
      — нет необходимости платить налоги на ТС, ремонт, ТО, запчасти, сертификация — это экономия;
      — при зарплате крановщика в 25 тыс. руб. на руки мы имеем — 28,7 грязными и 38,5 в месяц с отчислениями = 462 тыс в год, выходит что дешевле арендовать :)))

      Thumb up 8 Thumb down 8
      Ответить
        Так, мимо проходил.... 22.08.2012 17:04

        Уважаемый фрукт, кран заказывали за 1800 рублей в час!!!!!!!!!!!!!!! При таких дырявых трассах, кран нужен каждый день и полный рабочий день!!!!!!

        Thumb up 4 Thumb down 4
        Ответить
          дурик 22.08.2012 17:37

          А этому фрукту пох, что за час, что за год. Он кран то только два раза в жизни видел и то издалека. Сволочь какая нить кабинетная! Ошибся сайтом недотепа, тебе к сисястым девочкам, они уже соскучились наерно, пока ты своими расчетами здесь народ веселишь!

          Thumb up 8 Thumb down 10
          Ответить
            Веселый 22.08.2012 20:31

            Дурик,он и есть ДУРИК!!Что с него возьмешь?

            Thumb up 6 Thumb down 5
            Ответить
            Фрукт 22.08.2012 23:39

            Как же не видел кран, видел… из него еще вода идет, руки каждый раз мою после ответов таким вот умникам, что бы зараза не прилипла…

            Thumb up 13 Thumb down 1
            Ответить
      Пенсионер 22.08.2012 15:44

      Уму не постижимо,какие подробности!И главное……..КАКОЙ ПРОФСОЮЗНЫЙ ПОДХОД!!!С МЕЧОМ И КИНЖАЛОМ!!!…………………………ПОЗОР ВАМ «НЕЗАВИСИМЫЙ СОЮЗ РАБОЧИХ И КРЕСТЬЯН»………ПОЗОР НА ВСЮ МУРМАНСКУЮ ОБЛАСТЬ!!!

      Thumb up 10 Thumb down 7
      Ответить
        Фараон 22.08.2012 22:35

        Пенсионер, как живется, пенсия устраивает????????

        Thumb up 5 Thumb down 6
        Ответить
    хитрый 22.08.2012 17:51

    …френды, давайте без оскорблений!… повторюсь, тем, кто высоко, до тех, кто низко, далеко и по фигу. местечковое царствование продолжается… а кого не выпилили похоже сам уйдет… и все бы ничего, да зима всегда приходит неожиданно…

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
    ден 22.08.2012 19:52

    У вас действительно бардак,несостоявшиеся «профсоюзы».Настоящий Союз Работников не будет бороться такими грязными методами…Лично я ,удовлетворен!Вы показали свое лицо и оно ужасно!И такие «профсоюзы» надо привлекать по статье за сознательный подрыв благополучия Гаждан…Это варварский метод…!Не буду больше пачкаться о ваши дешевые высказывания…Страшно подумать,что вам можно доверить управлять….!Вы даже шага не сможете сделать вперед….Необразованные,некультурные и жаждущие крови при любом раскладе.Неудачи вам!

    Thumb up 8 Thumb down 6
    Ответить
      Сокол 22.08.2012 20:09

      Согласен с вами.Доверить таким дело-значит загубить его напрочь.Жаль,что не читают это власти.Посмотрели бы на свою надежду и опору.Таким волю дай,завтра под окнами будут требовать места в правительстве.

      Thumb up 8 Thumb down 5
      Ответить
        Стерх 22.08.2012 21:34

        Думаю,что присутствует элементарная безграмотность работников,позволивших взять себя под полный контроль определенных лиц,преследующих свои интересы ,интересы вражды,ненависти к обществу и призывающих к антагонизму,угрозам и к объединеню сил за борьбу против руководителей.Кто то должен вмешаться в действия всевозможных «Мавроди»,строящих пирамиду безпредела и агитации к волнениям в обществе. Если спокойно наблюдать за происходящим,можно в последствии иметь очень серьезное беспокойство.А кто должен вмешаться,наверное всем понятно.Посмотрим,смогут ли правильно оценить обстановку,сделать необходимые выводы и справиться с этой пустяковой проблемой.

        Thumb up 7 Thumb down 4
        Ответить
          Осведомленный 22.08.2012 22:31

          Стерх, вы читать умеете? С облправительства пришло указание принять этих 8 человек на прежние места. До этого момента генеральный директор Жуков принял аналогичное решение — принять на работу на прежние должности с испытательным сроком три месяца. А выгораживаемый вами Шарпай хочет криво исполнить все эти указания. Если вы считаете, что обманывать в одностороннем порядке можно лишь работников, то глубоко ошибаетесь. Обманывать никому не позволено! И не надо искать виноватых в том, что люди борются за свои права всеми не запрещёнными законом способами. Не надо допускать таких конфликтов изначально, не будет и конфликтов. А то привыкли сначала довести людей до ручки, а потом перекладывать на них же вину, что всего три месяца терпели.

          Thumb up 6 Thumb down 8
          Ответить
            Зимин Андрей 23.08.2012 22:35

            Уважаемый, вы ошибаетесь. «С облправительства» никаких указаний не поступало. В письме Минэнерго «потенциально-голодающим» камрадам было напрямую указано — Вам предложат те рабочие места, которые есть, а в общем-то обращайтесь за решением вопроса к Вашем работодателю, С.А.Жуков обещал «постараться предоставить работу на аналогичных должностях». А.В.Шарпай действует в полном согласии с решениями руководства компании. К тому же, как я говорил сегодня на собрании — если что-то не устраивает — обращайтесь в суд. Он решит что мы должны «кандидатам», а что — нет.
            С уважением,
            Зимин А.Л.

            Thumb up 12 Thumb down 4
            Ответить
            Дэн 26.08.2012 09:36

            А о каком конфликте вообще идет речь……???Вас не взяли…В Вас не нуждаются…какой конфликт…?Не навязывайте себя!Попробуйте прийти в Администрацию города и потребуйте место мэра города……Почему бы и нет….?А вы к своему директору ТЭК обращались?Очень низкий уровень мышления.

            Thumb up 3 Thumb down 0
            Ответить
          Уставший 22.08.2012 23:10

          Осведомленный, ты чего такой глупый-то!!! Какое указание от облправительства то!!! ОАО «МЭС» контора в которой это «обл» и «правительство» имеет малую толику голосов в собрании.
          Даже если и гендиректор этого МЭСа и принял решение, то откуда он возьмет рабочие места если их уже заняли другие люди? А прежних мест не и штатка подписана именно гендиром хоть и другим. Вероятнее всего решения принято не было, а было дано задание «рассмотреть вопрос». Жуков это москвич и если судить по его послужному списку, то он прагматик, но он верно делает, что не отказывает с ходу горе-нагло-голодающим, кому же хочется с первых дней неразумным поступком настраивать против себя мнение коллектива, но и соглашаться тоже не может, иначе лицо решительного руководителя может превратится в кисель. Вот похоже за всё отдувается Шарпай, если что, то не жалко, найдут другого.

          Thumb up 7 Thumb down 2
          Ответить
            пипкин 22.08.2012 23:28

            Уставший Затеил эту кашу не Жуков, а Шарпай и Проснев,тем самым подставил Жукова

            Thumb up 1 Thumb down 5
            Ответить
        Фараон 22.08.2012 22:37

        Если бы такие руководили страной, был как раз порядок!

        Thumb up 2 Thumb down 2
        Ответить
        пипкин 22.08.2012 23:12

        ты не сокол а тухлая ворона,вот и ешь дерьмо,а ребята молодцы

        Thumb up 2 Thumb down 9
        Ответить
          Сокол 23.08.2012 06:24

          Ну,знаешь…имя «пипкин» мне тоже кое что напоминает в тухлом виде.Уж луче быть тухлой вороной,чем этим органом.

          Thumb up 8 Thumb down 2
          Ответить
          Карина Е 23.08.2012 08:40

          Мальчики. Хватит ругаться! Как вам не стыдно!!! :))))))))))))))))))

          Thumb up 3 Thumb down 1
          Ответить
            Сокол 23.08.2012 20:58

            Это,наверное единственное,здравое мышление из всей информации!Спасибо Вам!

            Thumb up 2 Thumb down 1
            Ответить
    хитрый 22.08.2012 21:08

    да, уж! пригвоздили! и вы правы!

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить

    вы какие то странные вещи пишите , как будто ребятам делать нечего и они ради того чтоб поржать объявляют голодовку. вы сами представляете себе что они со своей проблемой обращались в прокуратуру , к губернатору неоднократно , к гендиректору Жукову неоднократно , пытались разговаривать с Шарпаем. но за 2,5 месяца мытарств так своего и не добились. а знаете ли вы что их не просто сократили а оставили на работе в организации ТЭК до сентября , объявив при этом простой? тоесть они обязаны ходить на работу и быть там с 8 до 17 часов ничего не делать и получать две трети оклада без премии и всех сопутствующих надбавок? отсиживать свое рабочее время их посылают то в вагончик , то в маленькую комнатушку при этом еще заявляя чтоб они не выходили на улицу? это арест или зона или просто издевательство или вы считаете это нормальным? люди не просто объявляют голодовку а использовали все законные методы и доведены этим беспределом до отчаяния. вы говорите им работу предложили — ну представьте ,например , предложить водителю профессионалу с 25 годами стажа работу за 60 км слесарем котельной (Зеленый бор).
    что касается ШАРПАЯ то это не человек а гранитная глыба. ему все ни по чем. он и сейчас вернувшись , через пару недель выписал себе рабочую директорскую машину кросовер хундай. а рабочие по территории ходят из гнилых старых демонтированных труб выбирают нерваные куски чтобы свищи залатать.
    может я чего то непонимаю и некоторые из вас , поддерживающие ШАРПАЯ правы но тогда объясните мне несмышленному как например 4 сливщика могут работать в 4 смены обеспечивая круглосуточный слив мазута? а отпуск , а больничный , а переработку куда девать?
    а знаете ли вы что по КЗОТ
    «4.4. Сливать мазут из цистерн должны не менее чем два
    работника, находящиеся в зоне видимости друг друга. ЗАПРЕЩАЕТСЯ
    единоличное выполнение этой работы.
    тоесть 4 человека это две смены по 2 человека. объясните мне каким образом будет производиться работа если вы не хотите заморозить город?

    Thumb up 7 Thumb down 7
    Ответить
      Сокол 23.08.2012 20:55

      Ваши многозначительные комментарии,такие профессиональноосведомленные!!!.наводят на мысль,что Вы полностью осведомлены о жизни предприятия.Так и «прет» от Вас заботой о нем.Очевидно,что Вы работник теплосети.Скажите,а что Вы сделали для того,что бы не заморозить город?И что надо сделать,что бы предотвратить эту «катастрофу»?

      Thumb up 8 Thumb down 3
      Ответить
        Фараон 23.08.2012 21:24

        А вот эти вопросы надо бы адресовать директору теплосети!

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
      Фрукт 23.08.2012 21:20

      А Вы знаете, что КЗОТ уже лет цать, как не действует? Какая-то белиберда написана… Главное понятно одно, они работать не хотят, хотели бы уже бы пошли искать в других организациях и если люди с руками, то нашли бы.

      Thumb up 3 Thumb down 3
      Ответить
        Фараон 23.08.2012 21:25

        Тебя послушать ,дак так все просто, прямо не живешь , а поешь……

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
        Собеседник 24.08.2012 08:06

        Вот с такими грамотными видимо администрация и работает. Сначала выслушивает бред, потом озвучивает правильные требования, затем разъясняет и под конец слушает повторный бред от тех кто на бронепоезде… А лето проходит!

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить
    хитрый 23.08.2012 19:33

    FigaXenox
    …хм…какое сегодня было собрание «по поводу создания профсоюза»? были? прокомментируйте пжлста…

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Зимин Андрей 23.08.2012 22:18

    Представляется, что всем небезразличным френдам будет приятно узнать, что сегодня 3 из 9 претендентов были приняты на работу в ОАО «МЭС» на предложенные им должности, еще одного «кандидата» я лично УГОВАРИВАЛ не отказываться от предложенной ей должности ПОЛНОСТЬЮ АНАЛОГИЧНОЙ той, что она занимаЕТ в ТЭКе.
    Т.о. 5 человек прилюдно и сознательно отказались от предложенных им должностей согласно штатному расписанию ОАО «МЭС». Это их выбор.
    Ничего более сделанного предложить не могу.
    С уважением,
    советник генерального директора ОАО «Мурманэнергосбыт»
    Зимин А.Л.

    Thumb up 12 Thumb down 2
    Ответить
      Осведомленный 23.08.2012 22:35

      Уважаемый Андрей, вы в очередной раз народ кинули……… Предложенная должность уговариваемой была аналогичной, но есть одно но……. вы не учли или не захотели учесть тот факт ,что женщина проживает совсем не в Кандалакше, а п. Нивском и предлагать ей место в Кандалакше просто издевательство……при всем при этом есть ее место в п. Нивском. Согласившиеся пошли от безысходности положения и совсем не по своим специальностям, а отказавшиеся это те- над кем вы просто посмеялись предложив им места для смеха, или для отмазки зная что люди откажут, потому как что вы предложили просто не реально, не профессионально для них и не ПОРЯДОЧНО ДЛЯ ВАС!!!
      » с уважением»

      Thumb up 5 Thumb down 9
      Ответить
        Осведомленный 23.08.2012 22:42

        Кстати на родные места отказавшихся берут вновь прибывших, а им мест нет, а объяснять не хотите……что в очередной раз наводит на мысль……..выбираете по принципу «люблю» не » люблю»……. Больше нечего сказать

        Thumb up 2 Thumb down 7
        Ответить
          Зимин Андрей 23.08.2012 22:53

          «На места отказавшихся» САМО СОБОЙ берут других специалистов. Ибо свободные вакансии в преддверии ОЗП надо заполнять. В частности, на место, предлагавшееся тов.Верину, взяли тов.Ярового, также из бывших сотрудников ООО «ТЭК».
          С уважением,
          Зимин А.Л.

          Thumb up 10 Thumb down 3
          Ответить
        Зимин Андрей 23.08.2012 22:48

        Вы несколько не в курсе нашего сегодняшнего разговора. «Её места», т.е. вакантной должности машиниста котлов в п.Нивском нет. При этом, по информации тов.Дегтяревой, в п.Нивском на этой должности работают несколько рабочих из Кандалакши которым возможно было бы удобнее работать на участке №1. Я лично обещал тов.Дегтяревой похлопотать о возможности «поменяться» с кем-либо из работников в п.Нивском и т.о. обеспечить ей работу по месту проживания. К сожалению и по непонятной мне причине она ОТКАЗАЛАСЬ от моего предложения. Не смотря на это, я дал указание проработать этот вопрос и, в случае наличия специалиста, готового к такой «замене», доложить мне.
        Что же до всего остального — могу только предложить последовать рекомендации письма Минэнерго и обратиться с существующему работодателю обсуждаемых камрадов — руководству ООО «ТЭК». Именно он несет ответственность за трудоустройство своих специалистов. все, что делаем мы — исключительно проявление доброй воли.
        С уважением,
        Зимин А.Л.

        Thumb up 9 Thumb down 3
        Ответить
      олег 23.08.2012 22:42

      Уважаемый Зимин!!А почему вы не предоставили Защелкиной штатное расписание,ведь на самом деле в нем куча свободных вакансий….

      Thumb up 7 Thumb down 14
      Ответить
        Зимин Андрей 23.08.2012 22:49

        Уважаемый олег. Потому что я не обязан делать этого. Еще вопросы?

        Thumb up 13 Thumb down 5
        Ответить
          олег 23.08.2012 22:58

          Вы не обязаны,но Шарпай предоставит через прокуратуру.У меня то есть это расписание,правдо не утвержденное,но все это формальности:)

          Thumb up 4 Thumb down 12
          Ответить
            Зимин Андрей 23.08.2012 23:02

            Ждем, ОЧЕНЬ ждем Вашего обращения в суд. Не шучу. Потому что видимо только там Вам все объяснят подробно и, надеюсь, доступно.
            С уважением,
            Зимин А.Л.

            Thumb up 16 Thumb down 2
            Ответить
              олег 23.08.2012 23:09

              В суд подавать не будем,потому что с юридической стороны понятно,что ОАО МЭС правомерно поступили по отношению к работникам ООО ТЭК.которые сейчас находятся на простое.Никаких возражений…но морально это очень плохо.Это наезд со стороны Шарпая на профсоюзы,даже не он здесь подлец,а Проснев…Теперь я понимаю Олега Чеканова с какой гнидой он работал…Мы эту ситуацию не оставим,последуют меры.Претензий к Зимину и жукову не имеем,с кандалакшскими разберемся сами

              Thumb up 8 Thumb down 14
              Ответить
                Зимин Андрей 23.08.2012 23:15

                Стоп-стоп-стоп… А как же «Шарпай предоставит через прокуратуру»? На ходу переобуваемся, камрад? :-)
                Что же до «с юридической стороны понятно» и «с кандалакшскими разберемся сами» — нет идеи что с сегодняшнего дня эта тема на контроле ФСБ и ВСЕ Ваши IP фиксируются? :-) Уж не угрожаете ли Вы, уважаемый, физической расправой руководству филиала ОАО «Мурманэнергосбыт»? Или мне показалось?

                Thumb up 14 Thumb down 3
                Ответить
                  олег 23.08.2012 23:23

                  я не угрожаю,я не та шавка которая лает на всех…Не защищайте их.Может вас и связывают отношения с Александром Шарпаем по ТЭКОСОМ,но прошу вас останьтесь человеком и больше не ввязывайтесь в эту грязную игру.Вы сегодня доказали свою несостоятельность

                  Thumb up 3 Thumb down 13
          Карина 23.08.2012 23:04

          Наконец то,здравый ответ всем.!Замечательно ЗИМИН!!!Четко,справедливо и достойно…!!!Со вкусом…!С Уважением к Вам!

          Thumb up 14 Thumb down 3
          Ответить
            Зимин Андрей 23.08.2012 23:09

            :-) Спасибо

            Thumb up 0 Thumb down 2
            Ответить
              Фараон 23.08.2012 23:20

              Карина , ты прогнулась и у тебя получилось……. Жди повышения…….

              Thumb up 4 Thumb down 5
              Ответить
                Зимин Андрей 23.08.2012 23:25

                Зависть… Просто человеческая зависть :-) Понимаю, но разделить не могу

                Thumb up 8 Thumb down 4
                Ответить
                Карина 23.08.2012 23:30

                Я просто увидела грамотного и решительного человека ,который решит все справедливо ,с гуманным подходом.И главное цивилизованными методами…А не то что вы,описываете «историю государства российского».Я рада.что есть грамотные люди,с трезвым умом и здравым рассудком…!

                Thumb up 12 Thumb down 3
                Ответить
          Пенсионер 24.08.2012 07:31

          А им еще и ключ от квартиры подай,где деньги лежат……………!

          Thumb up 9 Thumb down 1
          Ответить
      Уставший 24.08.2012 06:21

      А еще можно было колени преклонить, а они бы типа «нет. Хотим на свои места. Да чтоб денег побольше, всего побольше и еще ммм…..м……. какао и апельсинов».
      Не работодатель какой-то, а благотворитель. Его 2 месяца безграмотно мытарят, а он согласился. В городе по-любому есть желающие даже на такую з/п, да хоть из молодых, толькошколухабзайкуокончивших так нет, опять их берут.

      Thumb up 12 Thumb down 0
      Ответить
    хитрый 23.08.2012 22:53

    Господину Зимину А.Л.
    …Честно, аплодирую стоя за проведенное собрание! «Сценарий» выше всех похвал! Простенько, но с каким вкусом! Браво!
    …одно не понятно, зачем, идущим на заклание баранам, пастух?! достаточно Canis familiaris! искренне желаю стабильности и процветания всем френдам!
    …думаю, тема исчерпана. Аминь!

    Thumb up 3 Thumb down 3
    Ответить
    хитрый 23.08.2012 23:08

    …прогиб засчитан!,,,)))

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
    Сокол 23.08.2012 23:24

    Не могу знать,кто такой Зимин,но скажу молодец.!!!Отбрил всех по самые гланды….!!!Френд,КРУТО…!!!Давно бы так пора.Надоела эта «поэма многострадающих»……

    Thumb up 12 Thumb down 4
    Ответить
      олег 23.08.2012 23:31

      не дай Бог оказаться тебе на месте этих многострадающих людей.Дело даже не в них

      Thumb up 1 Thumb down 3
      Ответить
        Дэн 24.08.2012 00:13

        Из всей информации и так уже понятно,что это конкретный шантаж…Но, одного не могу понять…Десяток людей не могут мыслить одинаково тупо…Или они сошли с ума все одновременно…?Это какая то идея ОДНОГО…!!!Уже давно бы все разрешилось…Кто то их просто держит в «черном теле»…Это очевидно!

        Thumb up 9 Thumb down 0
        Ответить
        Плохой 24.08.2012 00:44

        Я очень сожалею,что получилось так,что не все попали на рабочие места.куда хотелось бы.Но ,нельзя же лезть напролом теряя рассудок и все нормы этики,переступая законы приличия и нравственности,при этом прикрываясь профсоюзной организацией…..!Как вы будете работать в этой организации.если вас возьмут на эту работу…?А то,что будут знать ваши коллеги о ваших методах,которые пестрят на сайте.это вас то же не волнует?Вы думаете это принесет пользу вам.вашим семьям и производству?Не очень хорошая идея…!

        Thumb up 12 Thumb down 1
        Ответить
      Незгибаемый 23.08.2012 23:54

      Уважаемый Андрей Зимин. Будь ты мужиком в конце то концов! Признайся, что борьба Шарпая идет с «не угодными» не по профессиональным качествам, а потому что эти работяги осмелились без ведома «барина» создать не карманный профсоюз.

      Thumb up 4 Thumb down 10
      Ответить
        Зимин Андрей 24.08.2012 00:12

        Уважаемый Несгибаемый! :-) Я как бы стараюсь. Вроде как, получается. :-) Девушки не жалуются ;-)
        Никакой «борьбы Шарпая» нет. Есть отсутствующие в штатном расписании должности, есть стремление взять на работу на эти должности бывших сотрудников ООО «ТЭК».
        Если должностей, прямо соответствующих занимаемым сейчас в ООО «ТЭК», нет — мы так и говорим. Если есть — предлагаем. Какие вопросы, камрад? В чем я не прав или юлю? :-)
        С уважением,
        Зимин А.Л.

        Thumb up 13 Thumb down 3
        Ответить
          Незгибаемый 24.08.2012 18:47

          Если нет ни какой борьбы Шарпая, так что же Вы так боитесь показать штатное расписание. Даже начальникам участков не показываете. И разве это по мужски выкинув специалиста за борт, а через 2 недели взяв на его место со стороны «блатного» с плохой характеристикой с прежнего места работы.

          Thumb up 1 Thumb down 8
          Ответить
        Уставший 24.08.2012 06:36

        Еще появился какой-то не умный. Дцать раз было сказано, что профсоюз во главе с этим профкомом создавался в ТЭКе, в 2011 год, когда Шарпаем и не пахло. Так с какого праздника ему на профком наезжать? А, НеЗгибаемый?

        Thumb up 13 Thumb down 2
        Ответить
          Пенсионер 24.08.2012 07:38

          Да и правильно Шарпай сделал,что не взял!Как с такими работать?Развалят весь коллектив!Да еще наделают что нибудь.Их мысли и позиция …….Все сами написали,за язык не тянули.Не знаю,кому нужны такие «правдорубы».После этого вообще никуда не устроятся.

          Thumb up 11 Thumb down 3
          Ответить
          Незгибаемый 24.08.2012 18:35

          Ты сам тупой! Еще раз повторюсь 3 с половиной года назад появилось предприятие «ТЭКОС» директором был назначен Шарпай, а главным инженером Проснев. Оба они уничтожили первый профсоюз таким же способом. Сейчас снова возглавляют Шарпай и Проснев и снова уничтожение профсоюза.

          Thumb up 0 Thumb down 9
          Ответить
            Уставший 24.08.2012 18:57

            Возьми лист бумаги и посчитай столбиком. Шарпай стал директором в 2007 году, а КТС вошла в состав ТЭКОСа еще раньше. Зачем нужен такой профком члены которого пишут с ошибками и считают не верно. И всё это между конфликтами с администрацией попутно подставляя коллектив, который верит ему по определению. Грамотности ноль, гонору полные штаны, а незнание законодательства заменяется криком, руганью и призывами к совести. Попутно явная попытка вбить клин между руководством ОАО «МЭС» и руководством филиала.
            Это ж и мне глупому из постов ясно.

            Thumb up 5 Thumb down 7
            Ответить
              Карина 24.08.2012 20:46

              Вот именно..Глупому.Перечитай себя еще 10 раз..Сам не понимаешь,что пишешь…

              Thumb up 3 Thumb down 3
              Ответить
    Стерх 23.08.2012 23:54

    Зимин!Молодец!!!Они ни чего не поймут.Это БЕСПОЛЕЗНО!!!Я читал.чуть всю голову не сломал…Так и не понял чего они хотят?Атебе,…»респект и уважуха»…….!!!

    Thumb up 8 Thumb down 5
    Ответить
    Пенсионер 24.08.2012 07:20

    Ну,»молодцы».Прогремели на всю страну!Такого я еще не видел.Бороться против Законодательства публичным путем,да еще с такими угрозами и грязью…..Надо Органы подключать.Такие «наработают».Не брать ни в ТЭК,ни в МЭС.!!!»Герои!»

    Thumb up 14 Thumb down 2
    Ответить
      олег 24.08.2012 17:39

      Вот из-за таких пенсионеров мы имеем вот таких уродов-работодателей,для которых закон о профсоюзах и Трудовой Кодекс РФ ничто.Жаль….

      Thumb up 4 Thumb down 8
      Ответить
      Незгибаемый 24.08.2012 19:10

      Да ГЕРОИ!!!!!!!!! И в отличии от карманных пенсионеров среди этих ребят есть ВОИН- ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТ с правительственными наградами, которого за безупречный труд выгнали как собаку.

      Thumb up 2 Thumb down 6
      Ответить
        Карина 24.08.2012 20:42

        Ни кто вас не выгнал.Просто не взял на работу.Называйте вещи своими именами.А если это и правда человек достойный и имеет статус,обратитесь с этим .У вас просто другие цели.

        Thumb up 4 Thumb down 3
        Ответить
          Незгибаемый 24.08.2012 21:28

          Уважаемая Карина, это вы называйте вещи своими именами. Если человек отработав на этом предприятии более 20 лет безупречной работы, без всякого предупреждения, как положено за 2 месяца, узнает что его нет в списке принятых в МЭС. Как это человечно?

          Thumb up 1 Thumb down 2
          Ответить
            Надежда 24.08.2012 21:54

            Уважаемые, зачем выносить на «обсоски» заслуги перед отечеством! Зачем влазите в личное, уже страной и правительством забытое, он ни когда и ни где этим не «кичился»! Зачем вы это делаете???? Вы и из этого раздуете черти что, и в «гавно» втопчите. Успокойтесь! Да если бы он знал , что воевал за страну и правительсво которое вытрет об него ноги………..Все , хватит, имейте совесть.

            Thumb up 4 Thumb down 4
            Ответить
            Карина 24.08.2012 22:33

            Если бы я обнаружила что меня не пригласили,я подумала бы,что в моем присутствии не нуждаются…Я бы себя не навязывала,в отличие от вас…»Если я не устраиваю Вас,устрою кого нибудь другого…»Потому что у меня есть чувство своего достоинства…

            Thumb up 7 Thumb down 0
            Ответить
            Карина 24.08.2012 23:02

            А разве человечно отстаивать интересы восьмерых,бросив шестерых,вообще ни кому не му не интересных,только потому,что они не члены вашей кманды…?

            Thumb up 5 Thumb down 1
            Ответить
              Карина 24.08.2012 23:05

              Вы не ведаете что делаете….И все это видят…!!!

              Thumb up 5 Thumb down 2
              Ответить
                Карина 24.08.2012 23:12

                Вы показали свое лицо,и вам не простят эту ужасную гримассу…!!!

                Thumb up 5 Thumb down 2
                Ответить
                  Надежда 25.08.2012 00:56

                  УВАЖАЕМАЯ КАРИНА! В ТЕБЕ ХОТЬ КАПЛЯ ЧЕГО НИБУДЬ СВЯТОГО ОСТАЛОСЬ? ПОВТОРЮСЬ ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С НЕТОРОПЛИВЫМ РАЗВИТИЕМ: — ОСТАВЬТЕ ЧЕЛОВЕКА В ПОКОЕ! КОПАШИТЕСЬ В СВОИХ ОТХОДАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И НЕ СУЙТЕ СВОЙ НОС В ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО У ВАС НА ЭТО НЕТ НИ КАКОГО МОРАЛЬНОГО ПРАВА. НЕ ДОСТОЙНЫ! С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ КТО ЧИТАЕТ , Карине отдельное!Может дойдет!!!!СПАСИБО

                  Thumb up 7 Thumb down 5
                  Карина 25.08.2012 07:41

                  Мои коментарии не относятся конкретно к личности.Я глубоко уважаю заслуги Вашего человека,воина-интернационалиста.Я писала вам…ОБРАТИТЕСЬ С ЭТИМ К РУКОВОДСТВУ!НО, ОБРАТИТЕСЬ ПО МЕСТУ СВОЕЙ РАБОТЫ!!!

                  Thumb up 3 Thumb down 0
                  Надежда 25.08.2012 09:18

                  Повторюсь еще раз! Своими заслугами он ни когда не «кичился» и тем более не пробивал себе этим дорогу в жизнь!!! Это отдельный эпизод жизни, который ни каким образом не относится к данной теме! Имейте хоть каплю уважения. И уж тем более ни когда и ни при каких обстоятельствах не будет обращаться к руководству с вашим предложением…………….! Его чувство собственного достоинства
                  превышает ваше, вместе взятых!!!
                  Незгибаемому: Зачем ты вообще вынес это на всеобщее обозрение???Оно тебе надо???Нам нет!!!

                  Thumb up 6 Thumb down 1
            Крис 25.08.2012 07:15

            Да ничего вам не положено за 2 месяца.У вас ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ПОНИМАНИЯ ТРУДОВОГО КОДЕКСА.Кричите на весь мир.»мне положено…мне положено…»Где ваш юрист…?Где ваши «шефы» ?Кто руководит вашей командой….?Вам ничего не объяснили ваши покровители.Почему….ПОЧЕМУ НЕ ОБРАЩАЕТЕСЬ В СУД НА РАБОТОДАТЕЛЯ…?

            Thumb up 4 Thumb down 0
            Ответить
              Карина 25.08.2012 11:24

              Да не верю я Вам «Надежда»….Не верю и все…!!!

              Thumb up 0 Thumb down 0
              Ответить
                Надежда 25.08.2012 11:32

                Ваше право! Меньше всего вам что то хотелось доказать! Не болейте!

                Thumb up 2 Thumb down 0
                Ответить
          олег 25.08.2012 14:02

          Не взяли на работу руками Проснева

          Thumb up 0 Thumb down 1
          Ответить
    Пенсионер 24.08.2012 07:21

    ……под контроль ФСБ их……!

    Thumb up 9 Thumb down 2
    Ответить
    Крис 24.08.2012 08:38

    Как вы не понимаете….!Брать,или не брать на работу,ЭТО ПРАВО РАБОТОДАТЕЛЯ!!!

    Thumb up 8 Thumb down 3
    Ответить
    ИБП МЭС 24.08.2012 15:41

    В завершении скажу, что ВСЁ что сообщил камрадам А. Зимин является именно истиной безо всяких оговорок или недоговорок.

    Вопрос комраду: «сотрудник МЭС».
    Ваш коммент №131810 в 8:48. Рабочее время в МЭС — с 8:30.
    Являясь сотрудником ОАО «Мурманэнергосбыт» вы его же и хаете.
    Представьтесь.
    Обратите внимание, что сотрудники ОАО «Мурманэнергосбыт» — НЕ СКРЫВАЮТ своих имен и/или должностей.

    Thumb up 7 Thumb down 3
    Ответить
    MOXITO 24.08.2012 17:11

    Конечно, лишиться работы не пожелаешь никому, особенно сейчас… Но после прочитанного …мёта, у меня возникают вопросы: «Чего добивается эта группа отвергнутых высококвалифицированных специалистов?» Кстати сколько же их на самом деле: 8 человек или 14? А если 14, то получается 6 человек не в претензии или они нашли применение своей квалификации? Если бунтари так хотят работать под руководством вышеуказанных «подлецов» (непонятно только,чего туда так рваться, если все так плохо — мазохизмом попахивает), то какого … до сих пор сидят в ООО «ТЭК» на 2/3, а не занимают предложенные им вакансии в ОАО «МЭС». Господа устраивайтесь, подтверждайте свою высокую квалификацию и все у вас будет. Только пардон, боюсь после той грязи, что вылита на руководство ОАО «МЭС» вы как люди глубоко нравственные не сможете сотрудничать с «шарлатанами» при любом раскладе. А вашим профсоюзным лидерам необходимо повысить свою юридическую грамотность и поучиться у Зимина Андрея, как надо вести диалог: грамотно, корректно и лаконично, не опускаясь до угроз и оскорблений и не подбивать своих людей на сомнительные мероприятия «голодовка», попахивающие элементарным шантажом. И вообще ребята, после того как вы публично сами себя опустили ниже плинтуса остается посыпать голову пеплом.

    Thumb up 8 Thumb down 4
    Ответить
      олег 24.08.2012 17:35

      Из 14человек,8 члены профсоюза

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
        Крис 24.08.2012 17:50

        Олегу.А судьба остальных шести,не членов профсоюза,….она вас не интересует…….?

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
          олег 24.08.2012 17:53

          Изначально речь идет только о членах профсоюза.Мы не можем защищать остольных,потому что у нас права такого нет.Бывают случаи,что везет и паровозом прокатываются,но это редкость

          Thumb up 2 Thumb down 8
          Ответить
            Крис 24.08.2012 18:02

            Больше вопросов нет…!Все понятно…!Своя рубашка ближе к телу,а там,после нас,хоть потоп!

            Thumb up 5 Thumb down 2
            Ответить
            Крис 24.08.2012 18:06

            А как же,как вы всем говорите,человеческие чувства и патриотизм?

            Thumb up 7 Thumb down 1
            Ответить
            Крис 24.08.2012 22:17

            БРАВО….ПРОФСОЮЗ!!!

            Thumb up 6 Thumb down 0
            Ответить
            Дэн 25.08.2012 08:28

            Очень хорошо понимаю!!!Очень…!!!То есть,помочь слепой бабушке перейти через дорогу вы не сможете,так как ваш «Устав» запрещает такие деяния,потому что бабушка не член вашего «профсоюза»???Я вас понял правильно,Олег…?

            Thumb up 9 Thumb down 0
            Ответить
              олег 25.08.2012 15:38

              Лично я бабушку переведу как добрый и сочувствующий человек.но не смогу никому озвучить,что это благодаря профсоюзу бабуля прошла через дорогу без приключений:)

              Thumb up 0 Thumb down 3
              Ответить
                Дэн 25.08.2012 16:42

                Блин,до чего трогательно,аж плакать хочется…Стоит ли переживать,что никто не узнает о том,что это «заслуга» профсоюза…?Или этот поступок необходимо обязательно освятить в газете,ТВ и т.д……..Андрей…?(извиняюсь)

                Thumb up 3 Thumb down 0
                Ответить
                  олег 25.08.2012 18:48

                  Журналисты сами ищут сенсацию…того кто выложил этот докмент просили не делать этого пока идут переговоры с руководством МЭСа…но получилось вот это

                  Thumb up 0 Thumb down 1
                  Дэн 25.08.2012 22:06

                  А почему бы вам самим не дать интервью,по поводу вашей «трагедии…»?

                  Thumb up 1 Thumb down 0
      олег 24.08.2012 17:50

      Как Зимин общается с людьми мы еще услышим:))Поверьте на слово 23августа это было не слишком лаконично и корректно.Так с работниками не разговаривают.А работодателю стоит поучиться юридической грамоте у профсоюзников.

      Thumb up 1 Thumb down 9
      Ответить
        Крис 24.08.2012 17:59

        Вашу «грамотность» и «юридическую компетентность» читает,благо,весь мир.Так что,факт на лицо!Это как вещественное доказательство не требующее дополнительных проверок.Что касается вашего предложения об обучении у профсоюзов вашему «юридишен оф сленг»,так эт мы запросто.Пару раз прочитав ваши «мемуары» на ночь,можем вступать в ваши ряды.

        Thumb up 7 Thumb down 2
        Ответить
        Пенсионер 25.08.2012 08:59

        Не знаю как Зимин общается с вами в натуральном виде но,судя по его высказываниям в блоге ,это очень Разумный человек.Как раз такого вам и не хватает в вашем «профсоюзе».Мне приятно читать его .

        Thumb up 2 Thumb down 2
        Ответить
        Дэн 25.08.2012 22:08

        Слабо………..???

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
          олег 26.08.2012 04:02

          Ребятам давать интервью…лично я бы повременил….сырой материал еще не вся гадость еще собрана

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
            Дэн 26.08.2012 09:19

            А вы только гадости собираете,или есть и положительные «материалы следствия»…?

            Thumb up 0 Thumb down 0
            Ответить
    хитрый 24.08.2012 19:57

    …мужики, не надоело?… может особо активных на лопатку с угольком к шубкину «коллайдеру»?!… а то как в старой песне: и налево наша рать, и направо наша рать, хорошо после попойки топорами помахать…подеретесь вы наконец то уже?!:)

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
      Крис 24.08.2012 20:14

      Хитрому.Перевелись на Руси Богатыри наши!Не зовет их конь игривый!Не наслаждаются они металлом,кольчугу одевавши.Не провожает их Любовь-Ярославна в дальний путь!ИПотому что Богатыри перевелись…..Конь хромает…А Ярославна,ПЛАЧЕТ…!!!

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить
    Крис 24.08.2012 20:20

    Хочу посмотреть,как бой идет …на озере Ледовом…!А имя победителя известно….!

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
    хитрый 24.08.2012 21:28

    …ага. раньше были люди железные, а корабли деревянные. а теперь наоборот:)

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
      Крис 24.08.2012 22:12

      Хитрый!Теперь надо мыслить…!Надо на себя надеть ровно столько кольчуг(по весу)..Чтобы не утонуть в этом Ледовом побоище!!!……………..Как ты думаешь?С какой скоростью человек должен бежать по воде,что бы не утонуть…?

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    хитрый 24.08.2012 22:34

    …хм…с учетом крейсерской скорости и беря во внимание безопасную скорость этак от 4 до 6 узлов:)) но при такой скорости Ледовое быстро кончится:))

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Карина 24.08.2012 23:21

    Хитрый…!Ответ удивительно прост…Человек должен бежать с такой скоростью,что бы не утонуть..!!!С тобой,я побегу..Нас не догонят..!Мы не утонем…!

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
      Крис 25.08.2012 00:10

      Когда вмешивается женщина,я не могу определить скорость…!!!

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
        Карина 25.08.2012 07:48

        Крису.Ни куда я не вмешиваюсь.Определяйте сами свою скорость.Просто хороший вопрос о скорости…я подумала,и решила так…

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
    Дэн 25.08.2012 08:12

    Карина!А Вы хорошо мыслите.Хорошо бы говорить только на такие темы.Жаль.что блоггер предназначен для других целей.Вам, мой комплимет….!

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Фараон 25.08.2012 09:33

    КРИСУ, КАРИНЕ И ДЭНУ. Эй, шведская семья, уже встретьтесь где нибудь на нейтральной территории, ваши ролевые игры ни кому не интересны…..

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
      Дэн 25.08.2012 10:02

      Не переживайте за нас…Мы образуем свой профсоюз…Вам ,конечно.не интересно….Отвлеклись от темы?Ну,Фарик…!Подлей маслеца в костер……..!!!

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Фараон 25.08.2012 10:16

    Да нет уж сами, сами, сами… Не буду вмешиваться в семейные дела))))

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Карина 25.08.2012 10:41

    Очередная пошлость от Фараона мной будет пережита безболезненно.Я не хочу осложнять ситуацию но,хочу сказать…Фараон,я тебя знаю…Я знаю твое ФИО…

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Карина 25.08.2012 10:48

    Вот и славнеко….!Отдохни за выходные…

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Фараон 25.08.2012 11:13

    Да да это Я, ты угадала…

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Стерх 25.08.2012 12:26

    Что то какое то затишье,господа……..Наверное к лучшему!Пора закрывать страничку!

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Ога. Но рокета попала в цель. Первым из "европейских лидеров" отреагировал серб Вучич. И сказал, не злите путена (держите меня...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Некоторые враги народа утверждают, што этот сухостойный валежник прилетел даже не в фугасном исполнении, а с экспериментальными болванками-имитаторами веса, ибо...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика