Попал в аварию начальник следственного управления МВД Руслан Ялалов

Автор: 01.11.2012 16 304

В Мурмашах в автоававарии пострадал начальник следственного управления МВД по Мурманской области подполковник Руслан Ялалов — об этом со ссылкой на пресс-центр МВД России сообщает Интерфакс. Водитель служебного ВАЗа Игорь Попенко погиб (по еще одной версии, Игорь Топенко)

Руслан Ялалов Авария произошла около полудня в 30 километрах от Мурманска — столкнулись Nissan Patrol и полицейский «ВАЗ–2114». По предварительной версии, Ниссан вынесло на встречку

Погиб водитель полицейской машины Игорь Попенко, пассажир — подполковник юстиции Руслан Ялалов — с переломом ребер и черепно-мозговой травмой доставлен в больницу. Водитель Ниссана обслужен амбулаторно. На месте работают следственно-оперативная бригада и сотрудники Госавтоинспекции.

UPD. Дорога Кола-Мурмаши в районе развилки с Молочным перекрыта, аналогичная картина у плотины

Теги: .



комментария 152


    Где, блин, Чуйков?! Там на всей дороге ни единого фонаря, даже на сложных участках и перекрёстках. Неужели прошлогодняя история с попавшим в ДТП начальником УВД ничему не научила наших транспортников?

    Thumb up 14 Thumb down 20
    Ответить

      Вся ирония в том, что, как-раз-таки, в этом году начальник УВД расшибся…
      Високосный год негативно относится к высоким чинам в погонах.

      Thumb up 10 Thumb down 10
      Ответить
      Денис 02.11.2012 10:22

      А где вы видели освещенные загородные дороги? Ни в Москве, ни в Питере таких нет, да и в соседних Финляндии/Норвегии тоже.
      Тут вопрос — с какой скоростью Ниссан ехал, что его вынесло на встречку? Тем более он полноприводный.

      Thumb up 1 Thumb down 2
      Ответить
        воблер 02.11.2012 10:47

        Ув.Денис,насчёт Финляндии,это Вы зря на глазах у всей уважаемой публики…Например,за Рованиеми,в сторону Кеми,километров 50 освещённой дороги.

        Thumb up 9 Thumb down 1
        Ответить
          алекс 02.11.2012 14:39

          а каково расстояние от Рованиеми до Кеми? где-то 120 км? а чего ж освещается только 50?

          Thumb up 2 Thumb down 6
          Ответить
            октябрёнок 02.11.2012 14:42

            ну наверное потому,что кризисы не только в рашке бывают.

            Thumb up 6 Thumb down 2
            Ответить
              октябрёнок 02.11.2012 14:45

              сейчас у них столбы в сторону Саданкюля,километров на 50 вдоль дороги разложены. И бухты кабеля. Наверное скоро и там будет освещение. А у нас только пиздобольство меров о 4-х полосной ленинградке. Это, что-то сродни тоннелю под Варничной.

              Thumb up 9 Thumb down 0
              Ответить
                Абрам Моисеич 02.11.2012 16:52

                Шо, таки не построили ещё тот туннель под Варничной? Жаль. Убрали
                Субботина, и теперь даже Метро некому в Мурманске построить :)

                Thumb up 6 Thumb down 1
                Ответить
            воблер 02.11.2012 15:15

            Уважаемый алекс,Я как-то не задумывался над этим…Точно знаю,что потихоньку они это расстояние увеличивали.Ещё могу предположить,что если ехать в сторону Кеми,то слева река вдоль дороги.И электростанция.Следовательно,возможны туманы.Вот и освещают для безопасности водителей это расстояние.А когда дорога уходит в сторону от реки,освещение дороги уже не так нужно.Мы ведь говорим о безопасности,не так ли?Что касается состояния дороги,оно безупречно.Разметка видна постоянно,и стоят камеры радары.

            Thumb up 6 Thumb down 1
            Ответить
              алекс 02.11.2012 17:07

              так и начинать нужно с нормальной дороги, нормальной разметки .. (ну и воспитанности водителей)

              Thumb up 2 Thumb down 0
              Ответить
                воблер 02.11.2012 17:37

                Если я правильно Вас понял,начали они уже давно.Лет 90 назад.Другое дело,что у них,почему-то получается……

                Thumb up 6 Thumb down 0
                Ответить
                  алекс 02.11.2012 21:07

                  я вобще-то наши дороги имел ввиду…

                  Thumb up 1 Thumb down 0
              def 07.11.2012 13:45

              http://www2.liikennevirasto.fi/alk/kelikamerat/kamera-C1450401.html? где вы тут например в Ивало разметку и освещение видите

              Thumb up 0 Thumb down 0
              Ответить
      Арлекинка 02.11.2012 11:17

      ДТП произошло в 12.00 причём здесь фонари? Я ежедневно езжу по этой дороге, освещение, разумеется, необходимо, но в конкретной ситуации говорить об этом не совсем уместно.

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
      Не моё (с) 03.11.2012 07:15

      Да! Чуйков вообще охренел в конец! Вообще на дорогах фонарей нет! Ездить темно! Бардак! Еще и водятлов не научил учитывать дорожную обстановку, чтоб не встречку не вылетали, на перекрестках вовремя останавливались, правила преимущества соблюдали и вообще правила.

      Thumb up 0 Thumb down 2
      Ответить
    Не, не слышал 01.11.2012 14:41

    судя по всему-ни чему вообще….

    Thumb up 3 Thumb down 2
    Ответить
    Баблонавт 01.11.2012 14:42

    В начале года Баталов, теперь этот.

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
    no comments 01.11.2012 14:47

    Мурмаши эти-бермудский треугольник!

    Thumb up 11 Thumb down 3
    Ответить
    LED 01.11.2012 14:51

    ….не пристигнулся??

    Thumb up 7 Thumb down 5
    Ответить
    воблер 01.11.2012 14:54

    Это попали в аварию люди,которые осуществляют руководство.В том числе и ГИБДД.А сколько гибнет людей,которые никому не известны?На «День Города» полицейские дружно вышли дежурить на улицы.И я поразился,как их,оказывается много!Они стояли практически на каждом перекрёстке по несколько человек.Я это к тому,что количество,увы, не переходит в качество.ДТП в городе не ЧП,а обычное явление.Выводы давно известны всем.Это полнейший провал в работе полиции.Они будут продолжать сидеть в кабинетах,а люди будут гибнуть на дорогах.

    Thumb up 38 Thumb down 26
    Ответить
      Не, не слышал 01.11.2012 15:02

      при чем здесь провал полиции?к чему это, если водитель со встречки вылетел на противоположную полосу?!

      Thumb up 40 Thumb down 7
      Ответить
        Сирота 01.11.2012 18:41

        А провал полиции при том что она всё пыжится и старыми методами хочет улутьшить показатели. В корне надо менять работу ГИБДД. В первую очередь не надо гоняться за палками, выйти из разряда врагов автомобилистов. Только совместно с автомобилистами можно сократить смертность на дорогах. У нас в стране власти знают два понятия запретить и наказать. В стране где у пол население родственники седели относятся ко всем этим запретам наплевательски, раньше сяду, раньше выйду. Только при созидании можно достигнуть чего либо, а не при повальном воровстве, и повально всеми наплевательского отношения к законам

        Thumb up 20 Thumb down 17
        Ответить
          ddi 01.11.2012 20:01

          Конечно, это полиция виновата, что дураки на дорогих машинах носятся как умалишенные, наплевав на других участников движения, думая, что раз они на джипе, значит бессмертные, и, как Вы сами же верно подметили, положив на все законы и ограничения. Большинство аварий происходит из-за человеческой глупости, наглости, хамства и самоуверенности, а не потому, что гаишники плохо взаимодействуют с водителями и «не созидают»

          Thumb up 27 Thumb down 6
          Ответить
      Вася 02.11.2012 15:54

      в том то и дело. что на день города всех полицейских выгнали с выходных и т.п. А вы много каждый день без выходных наработаете? Да и в кабинетах опять же кому-то нада сидеть, а то если он пойдет на улицу. вы же будете кричать, что в такой-то кабинет вам пришлось стоять полдня.

      Thumb up 9 Thumb down 2
      Ответить
      Кеша 04.11.2012 14:48

      Ничего что полицейских со всей области на. День города собрали чтоб ты спокойно отдыхать мог. Ты отдыхать а они работать.

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
    no comments 01.11.2012 15:06

    по новостям: По предварительной информации ДТП произошло в результате заноса автомобиля, двигавшегося во встречном направлении, что вызвало его выезд на встречную полосу, где в произошло лобовое столкновение. Водитель этого автомобиля обслужен амбулаторно.

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    Рыба 01.11.2012 15:18

    Количество погибших в ДТП в России просто ужасающее, это без преувеличения можно сравнить со сводками из районов боевых действий. Недавно по Тв продемонстрировали как в Москве сняли с должностей начальника отдела ВД по району Москвы и его замов ,за преступления и убийство в чем повинны трое сотрудников. Может и за кол-во погибших на дороге пора снимать с должностей в ГИБДД ?

    Thumb up 18 Thumb down 9
    Ответить
      Правдоруб 01.11.2012 15:23

      если посмотреть на все это с другой стороны то видно что бооольшинство аварий происходит потому что прокладка между рулем и сиденьем либо лихач либо в гавно, либо допл*оёб! вот и вся проблема. и как не крути, не говори, не лишай прав и прочее-до голов водил мало че доходит..

      Thumb up 33 Thumb down 5
      Ответить
        воблер 01.11.2012 15:29

        Уважаемый Правдоруб,вот в том-то и вся беда,что эти «прокладки»,пересекая границу Финляндии или Норвегии проявляют просто чудеса спокойствия и вежливости при движении по их дорогам.И не превышают скоростной режим.Но это всё переливание из «пустого в порожнее».Говорить можно сколько угодно.Толку от этой говорильни нет никакой.Ездить по нашим дорогам опасно и противно.

        Thumb up 36 Thumb down 9
        Ответить
          Правдоруб 01.11.2012 15:35

          че тут сказать, такой в Рашке менталитет.

          Thumb up 15 Thumb down 3
          Ответить
          А с появлением нашей полиции на дороге становится 01.11.2012 18:28

          еще опаснее и противнее.
          А когда она прет по встречке, прикрывая собой очередную какашку в правительственном джипе, появляются мысли о небходимости предпринять что — либо незамедлительно!

          Thumb up 18 Thumb down 12
          Ответить
          Toxygen 01.11.2012 23:11

          Потому что что? Прально! Штрафы. Пока штрафы у нас будут в диапазоне 100-1000 руб, люди будут умирать.

          Thumb up 12 Thumb down 2
          Ответить
        beams 01.11.2012 20:13

        Забыл ещё упомянуть пидерастов из дорожных служб, которым всё похуй и допизды, когда убились, едет посыпалка и посыпает, а люди уже не дышут лежат ..

        На людей всем похуй и так будет дальше т.к. уровень коррупции настолько велик что времени на улучшение качества жизни людей нет..

        Нарушаем и будем нарушать — т.к. похуй, а в финке\норвегии ездим по правилам т.к. это приятно т.к. созданы все условия.

        Любое решение проблем у нас это ОТОБРАТЬ ПРАВА\ЗАКРЫТЬ НА ИВС и всё, никакой профилактики.

        Единственное что было сделано за последнее время — убрали пешеходные переходы опасные, СПАСИБО!

        Thumb up 18 Thumb down 5
        Ответить
          Только 02.11.2012 13:10

          Только принудительная депидорасизация долрожных служб во галаве с вертикалью минтранса позволит нам остаться живыми на дорогах.

          Thumb up 5 Thumb down 0
          Ответить
      knikk70 01.11.2012 16:32

      В данной ситуации меня интересует вопрос, примерно такое же количество людей в стране гибнет от пожаров, почему по этому поводу ничего не говорят, ну например, запретить пользоваться спичками, а за ношение спичек в нетрезвом состоянии сажать лет на 15. Или на автовладельцах легче бюджет пополнить. Перед каждым поднятием штрафов раздувают истерию, а не проще строить дороги с разделительными полосами и т.д..

      Thumb up 13 Thumb down 9
      Ответить
        славик 01.11.2012 19:58

        а еще с хорошим дорожным покрытием и освещением, ну и соответственно во время посыпать песком (зимой)

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
          Вася 02.11.2012 16:05

          и обязать принудительно одевать зимнюю резину

          Thumb up 7 Thumb down 0
          Ответить
    житель Колы 01.11.2012 15:49

    несколькими днями раньше, в том же районе
    «29 октября 2012 г. в 21-50 на 1379 км Федеральной трассы «Кола-М18» водитель автомобиля «ВАЗ-211540» 1982 г.р. в зоне действия дорожного знака 3.20 «Обгон запрещен», выполняя маневр обгон, выехал на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, где совершил лобовое столкновение с автомобилем «ВАЗ-21099», под управлением жителя Мончегорска 1985 г.р., после чего совершил касательное столкновение с двигающимся в попутном направлении автомобилем «Митсубиси Паджеро Спорт», под управлением мурманчанина 1977 г.р. В результате аварии погибли 5 человек. С травмами в медучреждения г. Мурманска госпитализированы 2 человека. В настоящее время сотрудниками Специализированного следственного отдела по расследованию уголовных дел о дорожно-транспортных происшествиях УМВД России по Мурманской области по данному происшествию проводится проверка.

    Уважаемые автолюбители и другие участники дорожного движения!
    Всегда нужно помнить о том, что необдуманные поступки на проезжей части могут стоить жизни, может даже и ни одной…
    Неукоснительно соблюдайте Правила дорожного движения! НЕ рискуйте на дороге, ВАС ЖДУТ ДОМА!»

    Thumb up 28 Thumb down 6
    Ответить
      Не, не слышал 01.11.2012 15:55

      да эта авария ваще мясорубка!ужоснах.

      Thumb up 10 Thumb down 2
      Ответить
      житель Колы 01.11.2012 16:58

      видео от ГТРК «Мурман» по ссылке
      http://murman.rfn.ru/rnews.html?id=994565&cid=7

      Thumb up 0 Thumb down 2
      Ответить
      Одиссей 01.11.2012 17:43

      О чем можно говорить. 27 октября был в Сфере, там были все пьяные, и все садились за руль. Только подходи и отгружай в вытрезвитель. А ведь есть и другие кабаки.

      Thumb up 22 Thumb down 4
      Ответить
        Вася 02.11.2012 16:08

        а Вы по этому поводу кого-нибудь из машины вытащили? в ГИБДД позвонили? ;)

        Thumb up 8 Thumb down 3
        Ответить
          Одиссей 02.11.2012 17:44

          Хотите чтобы я изды получил от пьяных. Им же невозможно объяснить что за руль низзя.

          Thumb up 5 Thumb down 4
          Ответить
      Рыбачок 01.11.2012 17:57

      Еще бы знаки с умом ставили.

      Thumb up 6 Thumb down 8
      Ответить
    лохматый 01.11.2012 16:20

    Да на NISSAN PATROL можно гонять хоть по встречке хоть по сугробам, в крайнем случае обслужат амбулаторно и все можно домой к телевизору… ребят на вазе жалко, но ведь только начальство может гонять на дорогих внедорожниках.

    Thumb up 10 Thumb down 14
    Ответить
      Не, не слышал 01.11.2012 16:23

      новость внимательно читал?
      на внедорожнике чел один ехал и стыканулся с вазом, где водитель погиб…а пассажир получил травмы.

      Thumb up 9 Thumb down 1
      Ответить
      Альфред Нобель 01.11.2012 20:09

      Ялалов и есть руководитель следствия, подполковник

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
      алекс 02.11.2012 14:52

      а ничего, что навстречу может не лада, а камаз попасться? и сильно поможет, что у тебя ниссан-патрол?

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    Maria 01.11.2012 16:36

    А почему нет информации об еще одном пассажире, который сейчас в тяжелом состоянии находится в областной больнице?

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
      Не, не слышал 01.11.2012 16:40

      наверное потому, что об этом еще ни кто не написал.

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
    Бюрократ 01.11.2012 17:00

    Показать комментарий.

    Thumb up 10 Thumb down 63
    Ответить
      Правдоруб 01.11.2012 17:20

      по себе людей не судят

      Thumb up 20 Thumb down 6
      Ответить
        Автор 02.11.2012 19:25

        Это не Бюрократ, а Мизантроп какой-то…

        Thumb up 1 Thumb down 1
        Ответить
          Бюрократ 06.11.2012 00:25

          Жалко что не сдохли все трое. Я не мизантроп а прагматик, ненужных и паразитирующих на обществе «личностей» надо уничтожать, дабы не подставить под сомнение существование самого общества.

          Thumb up 1 Thumb down 6
          Ответить
      ЛАПА 01.11.2012 17:22

      Поддерживаю. А водителя жалко, соболезную.

      Thumb up 16 Thumb down 5
      Ответить
      ddi 01.11.2012 17:33

      Мудак тупой. Только тупой мудак и шакал может такое написать, скрываясь за анонимностью, про людей, которых он даже не знает, только потому, что они сотрудники полиции. Притом, оба очень достойные и порядочные сотрудники.

      Thumb up 30 Thumb down 9
      Ответить
      посторонний 02.11.2012 06:55

      Ты открыто такое сказал, подонок! Тварь трусливая, ни стыда, ни совести. А про возмездие правильно, бог все видит.

      Thumb up 3 Thumb down 4
      Ответить
    Партизанен 01.11.2012 17:09

    Пьяному ежику понятно, что деньги на ремонт и содержание дорог разворовываются в неимоверных количествах, а мусорам все пох. Была бы нормальная дорога, сделанная по Госту и почищенная по правилам, может все и обошлось бы. Карма в действии. П.С. Моя знакомая недавно попала по вине пьяного водителя, скрывшегося с места ДТП, в серьезную аварию, получила инвалидность, еще один человек в их машине погиб. Думаете мусорня горела желанием его найти? Палец о палец не ударила. Даже когда родственники погибшего нашли эту тварь, уголовное дело не хотели возбуждать, настолько им на все насрать.

    Thumb up 40 Thumb down 11
    Ответить
    Одиссей 01.11.2012 17:24

    Наши рулят!

    Thumb up 4 Thumb down 9
    Ответить
      Правдоруб 01.11.2012 17:32

      идиотка пьяная на всю страну прославилась!-)

      Thumb up 21 Thumb down 3
      Ответить
        Одиссей 01.11.2012 17:40

        Зато как звучит. Автоледи из Мурманска!

        Thumb up 7 Thumb down 3
        Ответить
          Правдоруб 01.11.2012 17:52

          агонь!

          Thumb up 4 Thumb down 2
          Ответить
            Домостроев 02.11.2012 13:54

            Бабам вообще нельзя давать права, ни водительские, ни избирательные.

            Thumb up 6 Thumb down 8
            Ответить
              Автор 02.11.2012 19:33

              А таких идиотов дремучих вынашивать и рожать нельзя. Жертва аборта, млин…

              Thumb up 4 Thumb down 3
              Ответить
        Библиотекарь со стажем 01.11.2012 17:59

        Вроде как подругу МВА попутали! Библиотекарша у них там сутенёршей заправляет уже не первый год.

        Thumb up 0 Thumb down 9
        Ответить
        Вася 02.11.2012 10:25

        Таких пьяных долбоебов полным-полно везде. А пресс-служба ментовская лучше бы своими прямыми обязанностями занималась, а не создавала себе сомнительный пиар такими позорными сюжетами. Вот они-то и есть идиоты недоделанные.

        Thumb up 3 Thumb down 12
        Ответить
          Анти вася 02.11.2012 16:18

          Наоборот нормально! Пусть видят за что народ задерживают, а то постоянно кто-то против проверок на дорогах, якобы гайцы низачто всех тягают. А тут все в полной красе.

          Thumb up 12 Thumb down 1
          Ответить

    Жалко погибшего, пострадавшего и того, кто кашу заварил! Но это только эмоции. По факту кто-то нарушил или попал в «яму или на колдобину», но по нашим ПДД все равно- нарушил. А вообще то дикость какая-то, что до сих пор эксплуатируются такие авто в МВД — братская могила на колесах.

    Thumb up 10 Thumb down 3
    Ответить
    ddi 01.11.2012 17:39

    Водителя звали Игорь Попенко, а не Топенко. Светлая память…

    Thumb up 26 Thumb down 2
    Ответить
    Е606АТ 01.11.2012 18:09

    Странно, дорогу то зачем перекрывать?
    Вы бы ещё при въезде в Мурманскую область перекрыли бы…

    Thumb up 15 Thumb down 4
    Ответить
      хмурый 01.11.2012 18:16

      Как зачем?Что-нибудь делать-то надо!Не инспектировать же безопасность дорожного движения! До аварий.

      Thumb up 13 Thumb down 8
      Ответить
      Курчан 01.11.2012 21:05

      Я о том же. Перекрыть дорогу от развилки на Молочный до переезда в сторону Причального на въезде в Мурмаши (почти 11 км участок) из-за ДТП. Заметьте,если бы авария произошла с рядовыми гражданами, пусть и со смертельным исходом, перекрыли бы небольшой участок. А тут… странно что не закрыли Колу и Мурмаши. Даже здесь показуха.

      Thumb up 16 Thumb down 7
      Ответить

      Авария произошла в 12 часов, дорога была перекрыта приблизительно до 17-ти. После 17-ти дорога была в идеальном состоянии. Как вариант: дорогу закрывали для чистки — ну типа принятие срочных мер для избежания повторения и т.п.

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить
    валерьянка 01.11.2012 18:56

    водителя жаль…

    Thumb up 10 Thumb down 1
    Ответить

    Соболезнования семье и друзьям Игоря Топенко.

    Thumb up 13 Thumb down 0
    Ответить
    Одиссей 01.11.2012 21:35

    Аще жесть. Не спасся даже эвакуатор.
    http://www.tv21.ru/news/2012/11/01/?newsid=50822
    Интересно кто виноват: дороги или дураки во главе с Чуйковым.

    Thumb up 3 Thumb down 4
    Ответить
    МОРЖ 01.11.2012 21:52

    А ПОЧЕМУ ВСЕ СМИ МОЛЧАТ, ЧТО ЗА РУЛЕМ НИССАНА НАХОДИЛСЯ ДЕЙСТВУЮЩИЙ СОТРУДНИК ФСБ!!!!!!???? ИЛИ ИМ ВСЕ МОЖНО?????

    Thumb up 30 Thumb down 1
    Ответить
      МОРЖ 01.11.2012 22:13

      ВОТ ПРЕДСТАВЬТЕ, ЧТО ЭТО СОТРУДНИК ПОЛИЦИИ (МИЛИЦИИ) ВЫЕХАЛ НА ВСТРЕЧКУ, УБИЛ ВОДИТЕЛЯ И ПОКАЛЕЧИЛ ЗАМЕСТИТЕЛЯ НАЧАЛЬНИКА ФСБ!!!!!! ВОТ ТУТ ЖУРНЕЛИСТЫ БЫ ПОКУРАЖИЛИСЬ!!!!! А В ЭТОМ СЛУЧАЕ, ЧТО КОМАНДЫ С ВЕРХУ НЕТ!!!! СТРАШНО МЕСТО ПОТЕРЯТЬ!!!!!?????

      Thumb up 27 Thumb down 0
      Ответить
        ddi 01.11.2012 22:46

        Потому что в обществе идет настоящая травля органов внутренних дел. СМИ ежедневно освещают проступки недобросовестных сотрудников, забывая, что на один такой проступок приходится десять подвигов, совершенных героями, отдавшими свою жизнь за борьбу с преступностью. Ради интереса можно зайти, например, в обл. УМВД или просто в какой-нибудь районный отдел полиции и посмотреть на списки погибших сотрудников при исполнении. В УВД, например, это 5 гранитных плит высотой около 2х метров, на которых мелким шрифтом выбиты фамилии, и за каждой такой фамилией стоит геройский поступок, подвиг. Можно также вот эти места посетить: http://51.mvd.ru/gumvd/letopic/ Но это все никому неинтересно, гораздо прикольней читать про отдельных единичных отличившихся дебилов, чтоб потом по ним судить обо всех сотрудниках поголовно.

        Thumb up 31 Thumb down 12
        Ответить
          Алексей Камнев 02.11.2012 11:26

          А ещё есть Список Почётных Граждан Мурманска. Некоторые фамилии весьма интересны.

          Thumb up 1 Thumb down 5
          Ответить
          Так и есть 02.11.2012 13:19

          Герои погибли, честным работать не дали — уволились, а остались дебилы, которые группируются в банды, которые убивают людей.
          По ним и судим.
          А, что — не сметь?

          Thumb up 8 Thumb down 10
          Ответить
            ddi 02.11.2012 13:52

            глупость написали. Или Вы всех оставшихся сотрудников лично знаете, чтоб утверждать, что остались одни дебилы и бандиты?

            Thumb up 9 Thumb down 6
            Ответить
        Бюрократ 01.11.2012 22:52

        Показать комментарий.

        Thumb up 10 Thumb down 50
        Ответить
          ddi 01.11.2012 23:05

          За дело, поди, «оказывали давление и неудобство», а? Судя по рассуждениям, к соблюдению правил и законов Вы не склонны. Забавно, пишете, что Вам 30 лет, а рассуждаете, как 15тилетний подросток. «Ничего не производят». Учителя и врачи, например, тоже ничего не производят. Видимо, тоже бесполезный класс. Хотя, если Вы серьезно считаете, что менты нужны только «из-за небольшого процента лошья, которого типо регулярно грабят, насилуют, оскорбляют, заставляют слушать ночью хардрок» и всерьёз не понимаете, во что превратиться общество без сдерживающих властных структур, то это не сюда, это к доктору. Желаю вам поскорее повзрослеть, мой 30тилетний друг. Ну и умственно созреть, если получится.

          Thumb up 32 Thumb down 8
          Ответить
            Бюрократ 01.11.2012 23:19

            Показать комментарий.

            Thumb up 7 Thumb down 38
            Ответить
              ddi 01.11.2012 23:22

              Вот я даже не пойму, это вы так толсто троллите, или реально дурачок? :)

              Thumb up 24 Thumb down 10
              Ответить
                Правдоруб 02.11.2012 00:21

                ответ прост-д у р а ч о к.

                Thumb up 24 Thumb down 12
                Ответить
                  Бюрократ 02.11.2012 00:28

                  Ты не «правдоруб», не вводи людей в заблуждение, ты обычный бытовой пиздобол:)

                  Thumb up 7 Thumb down 26
              Вася 02.11.2012 16:25

              Общество тогда превратится в зону.

              Thumb up 7 Thumb down 1
              Ответить
                ddi 02.11.2012 21:27

                на зонах-то порядка побольше, чем в нашем обществе

                Thumb up 2 Thumb down 3
                Ответить
          Правдоруб 02.11.2012 00:19

          не считаешь за людей?можешь не считать.на вкус и цвет фломастеры разные.представь себя
          в такой ситуации и помолчи.

          Thumb up 8 Thumb down 4
          Ответить
          Электорат 02.11.2012 13:30

          Бюрократ, ты долбоеб. Если тебе действительно 30 лет и ты так думаешь, то ЭТО ПИЗДЕЦ. Я за свою жизнь на таких как ты насмотрелся. Тебе эта трагедия безразличнаа ?Ну и заткни пасть. Когда твоего ребенка изнасилуют, я посмотрю как ты будешь обивать пороги ненавистного тебе класса «мусоров». Тварь.

          Thumb up 16 Thumb down 5
          Ответить
      Гражданин России 02.11.2012 00:28

      пруф линк то имеется?

      Thumb up 2 Thumb down 2
      Ответить
    Элиот 01.11.2012 22:34

    А, по-моему, нечего страх терять на дороге. А то сядут за полный фарш на две с половиной тонны веса и несутся отключив мозги, дескать если сам не справлюсь, то машина вынесет. А тут бац и не вынесла. Ну а «повезло» нынче встретиться с таким дебилом заместителю начальника УВД. Просто чудо, что жив остался при такой аварии (здоровья ему). И такая хрень будет продолжаться пока реально не начнут бояться нарушать ПДД, чтобы штраф за нарушение ПДД был как удар бейсбольной битой по яйцам. Гаишника на каждом километре дороги не поставишь. Безопасно на дороге станет тогда, когда каждый водитель будет создавать эту безопасность. Ну а то, что виновником этого страшного ДТП стал ФСБшник показывает только то, что дебилов без тормозов везде хватает…

    Thumb up 26 Thumb down 3
    Ответить
    Сирота 01.11.2012 23:16

    Каждый кузнец своей жизни. Плохо только одно что вот такие кузнецы могут за одно и мою подправить. Недавно был блогг про губернаторскую машину в сопровождении гальцов. Чинуши ну ни как не поймут что они не боги а простые смертные и что они вот так запросто могут оказаться в статистике смерти при ДТП, ограблении, т.д. и т.п.

    Thumb up 13 Thumb down 2
    Ответить
    Упс 02.11.2012 08:48

    Простой вопрос:
    Как вы думаете, если бы » действующего сотрудника любого силового ведомства , тем паче ФСБ, сотрудники ГИБДД остановили за пересечение двойной или запрещенный обгон, оштрафовали бы его или нет? Ответ на поверхности, поэтому и ездят так, абсолютно уверенные в своей безнаказанности.

    Thumb up 23 Thumb down 7
    Ответить
      ddi 02.11.2012 10:24

      Не знаю, как насчет ФСБ, а ментов гаишники штрафуют только в путь.

      Thumb up 15 Thumb down 2
      Ответить
      алекс 02.11.2012 14:51

      можно подкмать что «уверенными в своей безнаказанности» ( пьяными, не соблюдающими скоростной режим и т.д.) ездят только сотрудники ФСБ =)))

      Thumb up 8 Thumb down 5
      Ответить
      Андрей 02.11.2012 18:46

      Во ты лолище, остановят и оштрафуют и права отберут точно так же, как у рядового гражданина, у нас не Москва тут :)

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
        алекс 02.11.2012 21:10

        именно что «не москва» — откупиться значительно дешевле.

        Thumb up 2 Thumb down 2
        Ответить
    Сирота 02.11.2012 09:37

    Безнаказанность это что?, уход от штрафа?. Здесь одного раза хватит что бы в последствии остаток жизни провести на больничной койки куклой.

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
      Ах!!! 02.11.2012 10:18

      Они считают себя Дунканами МакЛаудами (в переводе — уж с ними-то, по их мнению, такого никогда не случится)

      Thumb up 1 Thumb down 3
      Ответить
    abs1a 02.11.2012 10:29

    На этой трассе уже произошло множество ДТП. Понятно, что ряд автолюбителей любят погонять не соблюдая скоростной режим! Это из той серии:- «Не ты, так другой» В такую погоду покров трассы сплошной лед. На этой дороге по сути, машина с песком должна сутки дежурить, что-бы посыпать трассу! А там даже освещения нет!

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
      проходимец 02.11.2012 11:06

      почему «даже»? таким макаром надо всю ленинградку тогда освещать

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    Гражданин России 02.11.2012 10:45

    Так если посмотреть, новости почитать, по всей России конкретно в регионах ДТП в среднем на порядок больше чем в Мурманской. У нас тут в основном по синеве, по глупости….

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить
    Не, не слышал 02.11.2012 10:52

    Менты сами жалуются на руководство свое что просто реально затрахали своим соблюдением ПДД. Ремень пристигни, свет включи, не гони. Реально заеб****!Так че если в городе едешь и видишь что ваз на всех огнях и габаритах со скоростью километров 40-50 и чел пристегнут-мент стопудова!

    Thumb up 24 Thumb down 4
    Ответить
      Вася 02.11.2012 16:30

      Да тоже слышал такое от знакомых ментов, говорят, хоть машину продавай, хотя если их прижимают, то и им не пофиг будет на других нарушителей, вот так и придём к светлому будущему :)

      Thumb up 13 Thumb down 1
      Ответить
    Правдоруб 02.11.2012 10:54

    Конечно!Епт, тут мне тачилу задел чувак, в разговоре выяснилось что он сотрудник там чегото гдето ,дк сказал я ща шпатель, краску возьму тут тебе прям на месте тачку зарихтую, лишь бы ГАИ не вызывать….потому что дальше на работу сообщат, там разъебон и пи**** короче!

    Thumb up 20 Thumb down 0
    Ответить
    Малахов+ 02.11.2012 11:01

    Корешок тут звонил, сказал че в Мурике видал как фэйса гаишник цепанул и на месте тонирорвку он снимал…. молча

    Thumb up 19 Thumb down 1
    Ответить
    Малахов+ 02.11.2012 11:07

    У нас не так как там: http://www.opentown.ru/news/?n=14850

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить
      Иван 02.11.2012 14:20

      Аварии у нас в стране будут до тех пор, пока гаишники не начнут работать, а не взымать мзду с бедных водил. Увеличение штрафов за нарушение ПДД автоматически влечет повышение благосостояния сотрудников ГИБДД. Тем более, что этих «сотрудников» скоро будет больше чем машин на дорогах. И вместо профилактики дорожного движения, дежурства на оживленных перекрестках в часы пик (как в старые добрые времена) они занимаются дежурством у сплошных линий на скоростных трассах, где можно срубить больше бабок. В Белоруссии Лукашенко сократил все поты ГИБДД и численность милиции в два раза, но аварий на дорогах от этого больше не стало. Правда и меньше тоже. Да и культура поведения на дорогах там в разы выше чем у нас. И гаишники взяток не берут. А поэтому и уважение к ним намного больше чем к нашим. У нас если тебя остановили гаишники. То у них в глазах начинает счетчик тикать. О протоколах и речи быть не может вот отсюда и вся безнаказанность на дорогах. У кого больше бабок тот и рулит независимо от того трезвый он или пьяный. Зачем себе отказывать. Когда можно все купить.
      Не знаю здесь выше упоминалось. Что есть честные сотрудники ГБДД – может быть и есть. Но я за свой немалый (больше 20 лет) стаж за рулем в России таких не встречал. И со мной согласятся наверное сотни автолюбителей г. Мурманска кто хоть однажды выезжал за пределы г. Мурманска и Мурманской области. Никакой помощи от сотрудников ГБДД на дорогах я не встречал, а вот подстав и развода на бабки сколько угодно.
      Я считаю, что увеличение штрафов за нарушение правил ДД проблему не решат. А вот увеличение реальных сроков за взятки, я повторяю реальных сроков заключения сотрудникам ГБДД и содержание на общей зоне помогут сдвинуть проблему с мертвой точки. А так при задержании сот. ГБДД при получении реальной взятки ему грозит минимум увольнение со службы и максимум условное наказание. Даже не конфискация имущества. Отсюда и лоббирование увеличения штрафов на всех уровнях и вся шумиха вокруг этого. Мы уже поднимали штрафы в прошлом году. Но инфляция господа…

      Thumb up 10 Thumb down 14
      Ответить
        Правдоруб 02.11.2012 14:58

        с вами согласятся «сотни», ну молодцы чо. а если прикинуть что автолюбителей наверное в десятки раз больше, то Вы и ваши «сотни» ваще ни какой роли не играют.!Наш регион по коррупции на дорогах далекооо не в лидерах.Да, бывают единичные случаи,в семье не без урода!нах всех то под оду гребенку?лишь бы гавна налить да по больше.

        Thumb up 16 Thumb down 2
        Ответить
          Иван 02.11.2012 16:26

          Насчет Мурманской области согласен. У нас с этим делом дела обстоят немного получше. Да и в Ростовской, Краснодарской и др. областях с водителями их регионов отношение совсем иные (ведь не известно с кем он живет по соседству, кто у него друзья к кому он вхож и т.д.). А вы попробуйте проехать по нашем региону с номерами 05, 01 или другого региона? В прошлом году меня в районе Апатит остановили за превышение скорости на 32 км (каюсь был такой грех, не заметил знак ремонта дороги и ограничение скорости до 40 км) и полчаса уговаривали составить два протокола за превышения скорости на 10 км. и езду с выключенными фарами, мотивируя тем, что с них требуют показатели по количеству протоколов. Ну, а насчет г..на то здесь вы ошибаетесь. Я очень хорошо отношусь к сотрудникам милиции (полиции) и среди них есть очень хорошие и достойные люди и насчет двух гранитных плит вполне с вами согласен, да и среди моих друзей есть немало сотрудников полиции. Но кто посчитал тех, кто был убит и замучен в КПЗ, казнен по ложным обвинениям… и это не в годы репрессий, а в наши дни. За примерами далеко ходить не надо, вспомните дело Чикатило и много других дел. У меня знакомый отсидел в тюрьме три года только за то, что был свидетелем как чиновник в Тульской области насмерть сбил пешехода и уехал с места ДТП, а он (знакомый) позвонил в милицию и сообщил номера сбившей машины. Два года шло следствие его просили отказаться от своих показаний. В конце концов нашлось два «свидетеля» которые якобы видели как знакомый сбил пешехода и скрылся с места происшествия. В результате один на зону, другой в Гос. думу. Так, что этот список будет побольше, и двумя гранитными плитами здесь не обойдешься.

          Thumb up 6 Thumb down 10
          Ответить
        Вася 02.11.2012 16:36

        А тот кто взятку даёт, нарушив? Он как, белый и пушистый?

        Thumb up 15 Thumb down 2
        Ответить
          Иван 02.11.2012 18:55

          Нет конечно. Но водитель в нашей стране изначально бесправен и только единицы выигрываю суды. Это уже когда маразм гаишников очевиден, а так один ответ «У суда нет основания недоверять инспектору» и никакие касации тебе не помогут. А ком охота год или полтора ходить пешеом? Вот и приходится платить, а отсюда и такая ненависть к сотрудникам в погонах.

          Thumb up 8 Thumb down 3
          Ответить
            алекс 02.11.2012 21:17

            а ты покажи суду запись с регистратора, что ты и впрямь ничего не нарушил… какие тогда у суда будут причины «доверять инспектору», вот только , если не нарушал, и аргументы есть, не станет гибддшник связываться — проще другого лоха тормознуть. скорее уж откупаются те, кто и впрямь нарушает — и попадается, а «пешком потом ходить не хочет». Вот только рано или поздно этот «плательщик» привыкает к мысли, что он правила соблюдать не обязан, и становится виновником серьёзного ДТП

            Thumb up 5 Thumb down 2
            Ответить
              Иван 03.11.2012 10:40

              Суд может и не принять твою видеозапись. Это опять же на усмотрение суда. Тка как твой видерегистратор не сертифицирован и нужно проводить экспертизу на подлинность записи, а это лишняя трата денег и времени. Так, что неизвесно что дешевле.

              Thumb up 4 Thumb down 1
              Ответить
              хмурый 03.11.2012 14:22

              Насчёт видеозаписи…Там тоже есть интересные моменты.Допустим ты говоришь инспектору,что имеется запись,что ты прав безусловно.Он просит приобщить её.А виновник аварии делает этому инспектору «предложение,от которого он не может отказаться.»И легким движением пальцев твоя флэшка из регистратора ломается…А дальше,это уж,если успел через ноут копию сделать.А если нет….Понимаете сами.Поэтому,мужики советуют флэшку держать до суда при себе.

              Thumb up 5 Thumb down 0
              Ответить
    Алексей Камнев 02.11.2012 12:47

    Автомобиль с двумя судебными приставами в Москве столкнулся с машиной, в которой находилась сотрудник Следственного комитета (СК), передаёт РИА Новости.

    «Два судебных пристава ехали в личной автомашине Hyundai, между ними возник конфликт, в ходе которого один из мужчин достал травматический пистолет и ранил в шею своего коллегу», – сообщили в правоохранительных органах.

    В результате машина потеряла управление и врезалась в автомобиль следователя. ДТП произошло напротив станции метро «Рязанский проспект».

    Как сообщается, никто серьёзно не пострадал, включая пристава, в которого выстрелили из травматического пистолета. Тот также заявил, что выстрел произошёл случайно.

    Профессиональный праздник судебных приставов отмечается 1 ноября.

    http://www.aif.ru/society/news/240538

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Алексей Камнев 02.11.2012 12:49

    http://www.aif.ru/society/news/240538

    Автомобиль с двумя судебными приставами в Москве столкнулся с машиной, в которой находилась сотрудник Следственного комитета (СК), передаёт РИА Новости.

    «Два судебных пристава ехали в личной автомашине Hyundai, между ними возник конфликт, в ходе которого один из мужчин достал травматический пистолет и ранил в шею своего коллегу», – сообщили в правоохранительных органах.

    В результате машина потеряла управление и врезалась в автомобиль следователя. ДТП произошло напротив станции метро «Рязанский проспект».

    Как сообщается, никто серьёзно не пострадал, включая пристава, в которого выстрелили из травматического пистолета. Тот также заявил, что выстрел произошёл случайно.

    Профессиональный праздник судебных приставов отмечается 1 ноября.

    Thumb up 4 Thumb down 2
    Ответить
    DolboDRONT 02.11.2012 13:14

    По факту ДТП возбуждено уголовное дело в отношении водителя Ниссана (сотрудника ФСБ). Говорить о том, что кто-лтбо был не пристегнут в а/м ВАЗ некорректно, по той причине, что здесь нет фото данного автомобиля, от которого остался покареженный корпус. На сегодняшний день Ялалов Р.Р. пришел в себя. Второй пассажир а/м ВАЗ находится в крайне тяжелом состоянии и на сегодняшний день расценивается, как критическое.
    Водитель а/м Ниссан от показаний отказался сославшись на плохое самочувствие.

    Выражаю искренние соболезнования родственникам погибшего и пострадавших.
    Надеюсь, что второй пассажир выкарабкается не смотря ни на что.

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить
    Сапай 02.11.2012 13:55

    Дорогу перекрыли скорее всего потому, что очередное ДТП с участием трезвого или пьяного сотрудника ляжет на УВД, водилу не вернешь, а вот со схемкой ДТП можно поупражняться. Как мог Ниссан вылететь на встречку, если он стоит на обочине по ходу движения? Если виновным в аварии будет признан коп, то вряд ли семья может рассчитывать на пенсию? Все скрыто от общественности потому что скорее всего пытаются договориться с водилой Ниссана, но готов ли он на себя все взять? А что бы меньше бакланов галдело в эфире, главный коп по связям с общественностью мог бы провести предварительную пресс-конфыеренцию. Хватит тихариться и жрать даром хлеб, оплаченный налогоплательщиками!!!

    Thumb up 11 Thumb down 15
    Ответить
      Вася 02.11.2012 16:39

      А чо, жип от удара не мог отскочить на свою обочину?

      Thumb up 9 Thumb down 1
      Ответить
      Элиот 02.11.2012 22:49

      если подозреваемый военнослужащий, то дело передано в военную прокуратуру. оглашение каких-либо сведений по материалам дела только с их разрешения. и видимо военная прокуратура такого разрешения еще не дала… так что не при чем тут служба информации увд..

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
      Кеша 04.11.2012 23:08

      Мудак ты

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
      Егор 06.11.2012 10:21

      Странный вопрос о том, как Ниссан мог вылететь на встречку…. Я таких ниссанистов, вылетающих на встречку, каждый день вижу воочию. Если у человека менталитет дебила, то с этим, к сожалению, ничего сделать нельзя, так дебилом и останется. Не знаю обстоятельств аварии с участием машины УВД и Ниссана, принадлежащего сотруднику ФСБ, но учитывая, что ДТП произошло с сотрудниками разных силовых ведомств, не сомневаюсь, что проверка будет объективной. Выражаю искренние соболезования близким адвоката, который находился с Ялаловым в одной машине и до сих не пришёл в сознание.

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    noname 02.11.2012 14:56

    Правильно сделали, что перекрыли дорогу и убрали все. Иначе там бы оказалось кучи прессы, случайных съемок с видеорегистраторов и т.д. на которых видны номера авто, сами авто, все что вокруг и по ним простым обывателям быстро скажут кто был за рулем и пассажиры и прочее. Большинство людей уже не верит журналистам, но те бы показали стандартный сюжет типа ГБ и Мент один из них бухой, авария, жертвы. И не важно что не все правда, пипл схавает, зато актуально и рейтинги. Да не любят у нас милицию.
    Причем сам ее не очень то любил еще лет 5 назад, но теперь как то стал относится к ним лучше в целом, да среди них есть упыри, но это как правило они вылетают из органов не успев стать зачастую даже лейтенантом. Не согласен их космическими зарплатами, но как то похуй. Гаишники из последних штрафов, что выписывали все было по делу, мог оспорить, но зачем — сам был неправ.
    То что вы говорить про Норвегию и Финляндию, с Норвегией согласен, ездят там все вежливее, но вот что касаемо финки, сами фины нормально нарушают правила, гоняют не хуже нашего брата, всегда тока и ждут момент чтоб обогнать твое авто.
    Количество жертв ДТП в России, не больше чем в США, хотя там культура вождения куда выше. В США как то остановился на трассе с аварийкой, укачало ребенка, в минуту по 2 машины останавливалось спрашивали «Кен ай хелп?», через 5 минут приехала полиция уточнила почему стою больше 5 минут в зоне безопасности, почему отказываюсь от помощи, настойчиво предлагали вызвать врачей. Да я в тот момент откровенно оккуел с их культуры за рулем. И не понял тока одного, почему у них бъються наглухо за рулем столько же сколько у нас.

    Thumb up 18 Thumb down 4
    Ответить
    алекс 02.11.2012 14:57

    вы когда-нибудь Nissan Patrol видели? или у вас просто есть какие-то свои фотографии ДТП? (здесь на снимках, как я понимаю, — перекрытие дороги после аварии)

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
      Правдоруб 02.11.2012 15:02

      да просто люди ху**ю какую то бестолковую лепят да и все.

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить

    10.2.8. Повседневный надзор.
    10.2.8.1. Повседневный надзор за условиями движения осуществляется в целях оперативного принятия мер к устранению возникших в процессе эксплуатации дорог недостатков, составляющих помехи движению и угрозу его безопасности, и производится инспекторами ДПС и государственными инспекторами дорожного надзора.
    10.2.8.2. В ходе повседневного надзора за условиями движения контролируется состояние технических средств организации дорожного движения, эксплуатационное состояние дорог и инженерных сооружений, соблюдение требований по обеспечению безопасности движения при проведении ремонтно-строительных и других работ на дорогах. А ВЕДЬ САМИ ДОЛЖНЫ СЛЕДИТЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ДОРОГИ ИМ НА….Х НИ ЧЕГО НЕ НАДО ВОТ И БЕСТОЛКОВАЯ СМЕРТЬ ГЕРОЯ

    Thumb up 4 Thumb down 2
    Ответить
    Элиот 02.11.2012 22:31

    а вообще на том участке есть реальные вопросы к дорожному покрытию. потому что дорога там — гармошка. летом то машину реально раскачивает, а зимой к этому еще и ле добавляется. трасса получается убийственной. а Nissan Patrol заднеприводный. если его раскачало и повело, то на заднем приводе уже не вырулишь. по-хорошему там нужно скорость ограничивать…

    Thumb up 0 Thumb down 2
    Ответить
    Элиот 02.11.2012 22:33

    лед

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
    Bolid 03.11.2012 19:29

    Никто не отрицает, многие россияне к властям относятся не совсем лояльно. Но на дорогах нет начальников и подчиненных. А как у нас в стране участники дорожного движения относятся друг к другу? Захочу пьяный поеду, гонять и обгонять буду как хочу, правила не для меня — так думает «недалекая» часть водителей. Причем здесь полиция, если им даже себя не жаль, ни то что других. И вот теперь благодаря таким водителям ужесточат ПДД и штрафы для всех. И раньше водители-профессионалы выпивали в выходные, а в понедельник выходили на работу, но таких страшных аварий не было, потому-что они не лихачили на дорогах. От всех этих ужесточений может пострадать любой, потому что в нашей стране зарекаться от тюрьмы и от сумы нельзя! А к чему привела пропаганда о приоритетности пересечения пешеходами нерегулируемых переходов? Многие, а особенно подростки, приближаясь к пешеходному переходу даже не смотрят по сторонам. Жизнь дороже амбиций, подожди » Дай дорогу дураку», как учат в автошколах.

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
    Олег 03.11.2012 23:09

    Патрол «part time 4×4»,т.е.может быть и полноприводным и заднеприводным.В каком режиме двигался водитель-х.з.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    октябрёнок 06.11.2012 17:28

    Две женщины погибли в ДТП под Мурманском
    06.11.2012, 16:07 «Российская газета»

    В районе поселка Тайбола под Мурманском две женщины погибли при столкновении двух автомобилей. Водитель иномарки не справился с управлением и вылетел на встречную полосу, где столкнулся с отечественным автомобилем, в котором пассажиркой была пятилетняя девочка.

    Как сообщает пресс-служба областного Управления ГИБДД, авария произошла на 1327 километре автодороги М18 «Кола». На месте ДТП погибли две пассажирки иномарки 1979 и 1958 годов рождения.

    Медикам пришлось госпитализировать водителя отечественного автомобиля с ушибом головного мозга и переломом костей таза. Ребенок находится в реанимации Оленегорской больницы с диагнозом сочетанная травма.

    По предварительной информации, виновником ДТП стал водитель иномарки, житель Апатит, получивший водительские права четыре месяца назад. По факту ДТП сотрудниками правоохранительных органов проводится процессуальная проверка.

    Тем временем

    На автотрассе М18 «Кола» в Апатитском районе Мурманской области водитель грузового автомобиля не справился с управлением. Полуприцеп занесло на встречную полосу, где он столкнулся с легковой машиной. В салоне легковушки находился девятилетний мальчик, водитель и две женщины. Водитель находится в реанимации. Ребенок и вторая пассажирка отпущены домой после обследования. Виновник аварии с места ДТП скрылся, его разыскивают полицейские.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    blogger51 07.11.2012 00:56

    В слухоприемник называют имя еще одного пассажира полицейского ВАЗа:

    В аварии с подполковником юстиции Ялаловым пострадал также адвокат Васюков Олег Евгеньевич. В настоящеее время находится в тяжелейшем состоянии.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Ога. Но рокета попала в цель. Первым из "европейских лидеров" отреагировал серб Вучич. И сказал, не злите путена (держите меня...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Некоторые враги народа утверждают, што этот сухостойный валежник прилетел даже не в фугасном исполнении, а с экспериментальными болванками-имитаторами веса, ибо...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    Орешник. Какие у кого ассоциации вызывает? На ум приходит "говно и палки" При чем палки кривые и ломаные.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ну, што. Пока старый даун Анатолий Федорищев отстирывает со своих подштанников ракетно-ядерные поллюции, приведу несколько тассовок: "Песков: РФ не уведомляла заранее...


  • Интересно
    Классовая борьба

    Так и есть, у нас как только тюрьмой запахнет, сразу куча болезней появляется.


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Хотя вот жеж.. О чем НЕ пишуть в "утренних газета" для толигов. " Российский самолет утром 19 ноября уронил авиабомбу на...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    ТолиГ! Так это в Днепр улетело и сгорело несколько не построенных школ с тёплыми толчками,а не с уличными парашами(как вы...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Вот чё тебя(и твоих собратьев по разуму) так волнует,что происходит в других странах? Ты кста,из бомбоубежища комментишь? Вам туда и ...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ой дураеб, тебя бы щас в Днепр коммандировать пообщаться с тамошними грамодянами, думаю хлопци тебе бы так наваляли, шо громче...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Гы-гы-гы, дурачек, ты хоть утренние газеты сегодняшние читал во время завтрака? МБР Рубеж, шесть блоков, в каждом из которых еще...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Для острастки, можно по Воронежу, как обычно. Всё всё сразу поймут. Ну или над Сибирью™


  • Из лесу
    Классовая борьба

    И не говори, Толян. Въебали украинцы не слабо. НАТОвскими ракетами по подземному командному пункту российских войск на территории Курской области....


  • Некто
    Классовая борьба

    Навязчивая идея от Медведева, поддерживаемая многими - пиздануть ЯО куда нибудь. С чего-то. Думая что безнаказанно пройдёт. Ну ни...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Как тебе сегодняшнее заявление нашего Президента? Бляха-муха, и ударить-то некуда по англосаксам, всюду наши - беглые олигархи, любимые звезды эстрады,...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Надо посоветовать налоговой покопаться у тебя на огороде - там где твоя основная кубышка зарыта с валютой - тогда не...


  • Дарьял
    Классовая борьба

    Теперь понятно, почему его не было на собственном свержении


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Да не до дров мне нынче, ей Богу. Заплати налоги и спи спокойно - реклама на билбордах в Мурике середины...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Сейчас это модно. Одни выставляют свои голые ляжки на показ, другие хвалятся силиконовыми сиськами, другие пускают пыль в глаза холодильниками...


  • У кота яйца
    Классовая борьба

    Поховаривают, шо Лехсандер Леонидыч болезный шибко, потому и перевыборы досрочно объявили


  • NEW-Териберка
    Классовая борьба

    Можно подумать, что Ю. Величко кто-то заставлял фотографироваться с полным холодильником красной икры и выкладывать всё это на общее обозрение.


  • Интересно
    Классовая борьба

    Шмакова вроде как уже самого вынесли, поблагодарив за тридцатилетний труд на посту генерального секретаря. Процесс пошел уже по регионам. Первухина...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Об этом ещё Ильф с Петровым писали: "Пиво только членам профсоюза!" )))))


  • Суй и голосуй
    Несемейные ценности

    Да-да, такое мы слышали уже не раз: "Пятилетку за четыре года!", "Трезвость - норма жизни", "Наш труд - дело нашей...


  • Гойда
    Несемейные ценности

    Смотри пост выше: 1.Это все было в наших планах 2.Это все нам на пользу 3.Мы еще ничего не начинали 4.Скоро начнется конкретная спецоперация Так...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика