Перебор общественников

Автор: 28.11.2012 7 652

Губернатор Ковтун рассылает письма с приглашением войти по ее квоте в состав Общественной палаты Мурманской области
Вчера озаботились и попросили совета два френда:

Евгений Гоман

Ответ им нужно давать сегодня. Реакция в сетях разная. Попробуем разобраться, куда их зовут.

О значении Общественной палаты Мурманской области красноречиво говорит тот факт, что погуглив, не обнаружил ее сайта, даже полумертвого.

Не густо с новостями от нее, и если бы не громкая инициатива г-на Бакшевникова с отставкой сенатора Чуба, выдвинутая в ноябре на последнем заседании ОП этого созыва, так бы многие и не узнали о ее существовании.

Напомню, что согласно закону, члены Палаты числом 45 человек избираются или делегируются на два года тремя группами — 15 от губернатора фактически назначаются, 15 — от Думы избираются из числа региональных общественников, 15 — избираются упомянутыми тридцатью из местных общественников. Все в духе времени, в меру демократично и полностью управляемо.

Все общественники, есть равнее равных — Совет Палаты, есть секретарь, ее формальный руководитель. Два срока подряд ей руководил Игорь Яковлевич Французов, 75-летний геофизик, представляющий «Ассоциацию исследователей Арктики». Отработав два срока, редко появлялся на экранах ТВ Есть зам помоложе.

Ограничения на членство и выдвижение основное — никаких действующих депутатов и представителей партий. Основная задача — служить элементом гражданского общества, типа, если Москва спросит: «А у вас есть Общественная палата?», то было бы что и кого предъявить.

Если федеральная Общественная палата все-таки в силу статуса и, главное, людей, которые в нее попали, еще играет по крайней мере медийную роль, периодически озвучивая больные темы, посылая своих представителей в «горячие точки», иногда давая заключения на законопроекты (которые тут же и херятся), то про нашу, повторюсь, вообще никак.

Более того, еще совсем недавно, видный функционер федеральной Общественной палаты Леонид Давыдов играл чуть ли не первую скрипку в политических и общественных раскладах у нас в регионе, но и он, приложив руку к формированию ее состава в 2010 году, все сделал для низведения на нет этой структуры.

Ни громкие экологические скандалы в Хибинах, ни чистота выборов, ни социальные законы, ни авария с платформой «Кольская», ни ужесточение законов о митингах, ни бардак с управляющими компаниями и тарифами ЖКХ — ничего официально не тронуло уважаемых общественников.

Конечно, было бы интересно сопоставить перечень выделения правительственных грантов на общественные организации или получателей бюджетных средств в рамках целевых программ с членством их представителей в ОП, но честно говоря, лень. Но думаю не ошибусь, что связь имеется.

Теперь у нас новый губернатор, которой рано или поздно предстоит всенародное избрание и немудрено, что она находится в поисках и расширении своей электоральной базы, которую, как гласят современные постулаты политтехнологии, следует черпать во всемозможных общественниках. Так что не исключено, что многие из будущих членов ОП окажутся в числе доверенных лиц сегодняшнего руководителя региона, потому ошибок в их подборе быть не должно.

Опять же в интересах предстоящих выборов важно оживить «поляну», предоставив трибуну молодым и креативным общественникам. Как их сделать «ручными», думаю, учить никого не нужно. Не случайно, коллеги верно подытожили:

Новый состав Общественной палаты будет формироваться под контролем комитета по взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи Мурманской области в срок до 2 января 2013 года

Френды, кидайте в комменты, а кого бы вы порекомендовали или хотели бы видеть в числе членов Общественной Палаты Мурманской области?



комментарий 61


    1/2 28.11.2012 13:35

    Thumb up 33 Thumb down 1
    Ответить
      провокатор добра 28.11.2012 15:33

      Туда пенсов сливать надо .
      Всё равно толку от этой структуры — ноль. ОП — она ж для галочки существует при ворах.
      Типа они, воры, прислушиваются к мнению автритетных членов социума.
      На федеральном уровне — ноль, а уж на региональном …:-(
      А пенсам вроде как почётно !

      О !!
      А давайте от сайта Блоггер51 выдвинем в ОП МО Призрака !
      Да-да !! Он же очень мудрый !

      Thumb up 27 Thumb down 0
      Ответить
        провокатор добра 28.11.2012 15:35

        Кто ЗА — ставим Призраку лайки — вот туда, ниже моего коммента.
        Вот щас поставлю.
        И кто там минусует Призрака — убирайте минусы — стыдно должно быть !

        Thumb up 23 Thumb down 0
        Ответить
          Не, не слышал 28.11.2012 18:14

          Призрак- НАШ КАНДИДАТ!!!=)

          Thumb up 27 Thumb down 0
          Ответить
            глуповатый 30.11.2012 12:24

            За призрака,согласен. Да же с подтекстом получается.

            Thumb up 1 Thumb down 0
            Ответить
      В-51 28.11.2012 22:18

      Дуй! За псевдодемократию, за псевдоизбранную думу и за такующуюже Вашу потешную палату, блядь.Самец, возразить нечего, кроме хохота!

      Thumb up 2 Thumb down 5
      Ответить

    Идёт набор очередных пациентов в палату №6))))))). Какая же она тогда «общественая», причём тут общество, если набор в неё лично курирует и рассылает приглашения гос-жа Ковтун? Так бы и обозначили тогда, при дворе гос-жи Ковтун набирают в некую структуру, призваную вещать от имени народа, главное требование — наличие приглашения от гос-жи Ковтун, лояльность, преданость ей и остальным фигурантам во власти. Точно так же и гос-н Путин набрал нынешний совет по неким «правам человека», довольно интересна была его первая встреча и беседа с этим «советом». А вообще, вот кому-нибудь нужна эта «палата» кроме гос-жи Ковтун, что реально она может решить? Это всё из серии «общественых слушаний» для предания очередному беспределу сверху, легитимности и «народного одобрения».

    Thumb up 56 Thumb down 4
    Ответить
      Алексей Камнев 29.11.2012 10:16

      Идея общественной палаты — очень правильная.
      Система обратной связи.
      Именно тогда река не станет болотом.
      Так работает компания «Самсунг». Сдавал нетбук в ремонт по гарантии. А потом аж с Москвы звонили и интересовались: ДОВОЛЬНЫ? КАКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ по работе? Так и автосервисы работают СУРъёзные и пр. и пр.

      Thumb up 2 Thumb down 2
      Ответить
        Алексей Камнев 29.11.2012 10:28

        Кадры решают всё. Много зависит от личного состава. ;)))

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
    не минусовать 28.11.2012 13:37

    Предлагаю Марину Антал. заодно проверим ее активную жизненную позицию.

    Thumb up 33 Thumb down 1
    Ответить
      МВА 28.11.2012 18:17

      Марине Ковтун не нужны те, кто будет говорить правду, и озвучивать свое мнение. Ей нужны те, кто уже проверен и понятен, поэтому лично мне в этом образовании быть западло, а уж тем более не в моем характере исполнять навязанную кем-то роль. Не будем забывать, что и Качалов и Гоман имели отношение к действующей вертикали власти, и одно это уже должно было бы быть противопоказанием к тому, чтобы их приглашать в какие бы то ни было общественные образования, а особенно в те, которые призваны контролировать власть. Но, если исходить из сути создания общественный палаты, как декоративного органа и ширмы от народа, в которой заинтересована сама власть, тогда им там самое место. Кукловодам нужны такие куклы-актеры и такая ширма в этом и есть логичность сложившийся системы.

      Thumb up 23 Thumb down 3
      Ответить
        не минусовать 28.11.2012 22:32

        так вот и создайте конструктивную оппозицию внутри общественной палатки. мы в Вас верим

        Thumb up 6 Thumb down 1
        Ответить
          МВА 29.11.2012 11:01

          Моя беда в том, что в какой бы общественной палатке я не появлялась, там сразу возникает некая активность, а это очень хлопотно, поверьте! Но спасибо за неожиданное доверие!;)))

          Thumb up 7 Thumb down 2
          Ответить

        Марина, вы опять в рядах рукопожатных?

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
          МВА 29.11.2012 10:57

          Костя, что значит твое многозначительное ОПЯТЬ? У тебя есть какие-то свидетельства обратного? Я бы не стала так ставить вопрос «рукопожатный» или «нерукопожатный», потому что я за руку ни с кем вообще не здороваюсь;)))

          Thumb up 2 Thumb down 1
          Ответить
    Вацлав Гавел 28.11.2012 13:38

    на очереди молодёжный парламент и молодёжное правительство. Угу! С каким нибудь очередным Михаилом Савченко во главе…

    Thumb up 14 Thumb down 1
    Ответить
    Матвей 28.11.2012 13:47

    Аббревиатура подходящая к теме материала — ОП и ты в палате )

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
    sycle 28.11.2012 13:49

    А за сайт и даже ЕЖЕГОДНЫЙ доклад о работе палаты как раз отвечает ведомство Мостового.
    Где все это?

    3. Комитет по взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи Мурманской области (далее — Комитет):
    — обеспечивает Общественную палату необходимым оборудованием (мебель, оргтехника, средства связи), канцелярскими принадлежностями, расходными материалами;
    — обеспечивает осуществление мероприятий, связанных с формированием состава Общественной палаты;
    — организует изготовление, оформление, учет и выдачу удостоверений членов Общественной палаты;
    — организует подготовку и обеспечивает проведение мероприятий Общественной палаты;
    — обеспечивает транспортными средствами организацию выездных мероприятий Общественной палаты;
    — обеспечивает взаимодействие Общественной палаты с органами государственной власти Мурманской области и местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области;
    — организует и обеспечивает взаимодействие Общественной палаты с общественными объединениями и некоммерческими организациями;
    — обеспечивает прием, регистрацию обращений граждан и организаций, адресованных в Общественную палату, содействует организации приема граждан членами Общественной палаты;
    — обеспечивает предоставление информации о работе Общественной палаты средствам массовой информации;
    — обеспечивает опубликование ежегодного доклада Общественной палаты о состоянии гражданского общества в Мурманской области и о деятельности Общественной палаты в истекшем году;
    — осуществляет взаимодействие с аппаратом Общественной палаты Российской Федерации.
    4. Для информационного обеспечения деятельности Общественной палаты Комитет создает и поддерживает работу интернет-сайта Общественной палаты.
    Постановление Правительства Мурманской области от 30.10.2009 N 503-ПП
    «О порядке обеспечения деятельности Общественной палаты Мурманской области»

    Thumb up 13 Thumb down 0
    Ответить
      Вацлав Гавел 28.11.2012 14:01

      какой нахуй,»обеспечивает скрепками»? У нас дефицит бюджета!!!

      Thumb up 15 Thumb down 1
      Ответить

    Да пусть будет. На мой взгляд — совершенно безвредное образование. Что уже хорошо. По нашим-то временам…

    Thumb up 5 Thumb down 5
    Ответить
      Не, не слышал 28.11.2012 14:13

      мне ни чего чета не приходило…=(

      Thumb up 10 Thumb down 1
      Ответить
        Перец ди Куэльяр 28.11.2012 15:06

        ..и мне..мы в черном списке.=))

        Thumb up 11 Thumb down 0
        Ответить
          Не, не слышал 28.11.2012 15:17

          вот это попадалово =)

          Thumb up 9 Thumb down 0
          Ответить
          Печорин 28.11.2012 23:00

          Да, сразу перестаешь чувствовать себя важным болтиком большого механизма =)

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить
      Васика 28.11.2012 14:17

      Безвредного образования, особенно на нашей грязное жопе, не бывавет. Все образования это болезнь

      Thumb up 10 Thumb down 1
      Ответить
    апатиты 28.11.2012 14:19

    хочу жолото!!!!!!!!!!!!!!

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить

    Перед трудным выбором поставили Женю и Диму ;) Откажутся — попадут под подозрение одних. Согласятся — инеты запищут в «нерукопожатные».

    Thumb up 11 Thumb down 1
    Ответить
      Алексей Юрьевич 28.11.2012 17:21

      Пускай идут, надо всех менять и перетряхивать пока не попадутся нормальные.
      … лишь бы таким образом еще один Путин не пришел к власти…

      Thumb up 4 Thumb down 3
      Ответить
      провокатор добра 28.11.2012 17:29

      Согласятся — инеты запищут в «нерукопожатные».
      ==========================================
      Да нет, почему ?
      ОП — структура хоть и бесполезная, но зато безобидная.
      Работая в ней, ничего ценнее настенного календаря украсть нельзя.

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
    вася 28.11.2012 14:43

    Странная выборка блоггеров. Где Берган?

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
      Не, не слышал 28.11.2012 15:32

      он же фотограф?!

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
      МВА 28.11.2012 17:33

      Ага, в Общественной палате не хватало ещё только тунеядцев типа Качалова и Гомана! Это только Марвасильне могло придти в голову!;)))

      Thumb up 11 Thumb down 4
      Ответить
        МВА 28.11.2012 17:58

        «Общественная палата осуществляет взаимодействие граждан с органами государственной власти и местного самоуправления в целях учета потребностей и интересов граждан, защиты их прав и свобод при формировании и реализации государственной политики, а также в целях осуществления общественного контроля за деятельностью органов власти. В целях проведения общественной экспертизы законопроектов». В неё, как правило, входят, представители региональных общественных объединений.

        Thumb up 5 Thumb down 4
        Ответить

      я предлагал в тви. Берган отказывается. Если только будут приплачивать сотку в месяц.

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
    Адвокат Гурылев В.Г. 28.11.2012 14:45

    Идти или не идти в Общественную палату по квоте Губернатора дело сугубо личное. В связи с тем, что данный орган имеет статус совещательного, то следовательно надо уметь давать дельные советы, то есть уметь генерировать идеи.
    Возникает закономерный вопрос – Зачем?
    Первое – для личного комфорта, то есть использовать данную площадку для себя любимого, продвижение себя, своего бизнеса и т.д.
    Второе – для общественного комфорта, то есть использовать данную площадку в интересах того социума и(или) группы лиц которых представляешь.
    И наконец третье (самое интересное) – надо четко отдавать себе отчет в том, что тебя и твое «эго» будут периодически «иметь» в интересах другого социума и(или) группы лиц.

    Окружающие это понимают! Ты это понимаешь! Выводы понятны!

    Выбор за вами! Дерзайте! Либо Павка Корчагин либо Гастелло!
    В любом случаи – жизнь интересна!

    Thumb up 16 Thumb down 2
    Ответить
      Алексей Камнев 29.11.2012 10:23

      Ставлю «плюс». В народе говорят, что вы были лучшим Юристом в ДЗПД МО.

      Thumb up 3 Thumb down 3
      Ответить
        Бомжеватый интеллигент 29.11.2012 11:35

        Что такое это дзпд,народ может сказать?

        Thumb up 3 Thumb down 2
        Ответить
          Алексей Камнев 29.11.2012 13:42

          НАРОД БЫВАЕТ НЕ ТОЛЬКО У ПИВНОГО ЛАРЬКА. АББРЕВИАТУРУ ВВС ЗНАЕТЕ? СССР? ВДВ? а чего не знаешь — лучше молчи.

          для особо одаренных критикунов отмечу: вэ-вэ-эс и би-би-си для вашего зрительного аппарата читается одинаково. Каждый думает в меру своей испорченности.

          Thumb up 1 Thumb down 8
          Ответить

            Вы не устали хулиганить? :) Я бы вот с удовольствием хотел бы Вас видеть в этой самой палате, там бы Вы несомнено проявили себя в полной мере. «Палаты», «демократия», «обратная связь» — благими намерениями выслана дорога в ад. Неужели не очевидно, что в нынешней «демократической» России, демократия представляет неограниченные возможности лишь тем, кто её ненавидит. А перед теми, кто в неё верит, городит проблемы. Вся нынешняя реальность, потверждение этому.

            Thumb up 11 Thumb down 1
            Ответить
              Алексей Камнев 29.11.2012 16:46

              я не верю в демократию. ибо все понимают, что ПРАВО — возведенная в закон воля правящего класса. это не я сказал. это в Учебниках и КНИЖКАХ ПИСАНО.. я в Бога поверил в 1995 году, как «неизлечимо больной»….Поэтому не люблю ЛОЗУНГОВ хоть «против», хоть «за».

              про благие намерения:один цыганский барон очень раскаялся что сыну дорогую машину подарил. сын разбился на ней. ПРИТЧИ И КНИЖКИ ЧИТАЙТЕ. МЕНЬШЕ СОСЕДЕЙ ОБСУЖДАЙТЕ! КАЖДЫЙ — В СВОЙ ОГОРОД!

              ЛЮБИТЕ И БЕРЕГИТЕ ДОМ И СЕМЬЮ.

              Thumb up 1 Thumb down 1
              Ответить
    arctur 28.11.2012 15:04

    Вляпаться легко, не в дерьмо, так в эту палату. Хотя войти, и в случае, если этот орган действительно поражен гангреной, то публично выйти, уведомив Ковтун, что «галочку» про наличие общественной палаты ей уже не поставить.

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
    Луна 28.11.2012 15:06

    А нужна ли Гоману эта палата? Он уже был чиновником в том же комитете по молодежи, который сейчас будет присматривать за палатой. В итоге ушел, надоело. Сейчас он вполне на своем месте. А вот Качалову, может, и нужна.

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
    Тоня 28.11.2012 16:57

    Качалов в том же комитете работал.

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить

    23 ноября писал такой твит губернатору. Andrej Danilov,Sápmi ‏@monsaami

    @KovtunM http://murmansk.bezformata.ru/listnews/obshestvennoj-palati-murmanskoj-oblasti/7642192/ … Губернатор Мурманской области по 3 декабря 2012 года проводит консультации с общественными объединениями?
    Вот и ответ на мой вопрос: проводит.

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить

    Предлагаю свою кандидатуру губернатору от имени Фонда саамского наследия и развития и КНСС. Жду консултаций и предложений.

    Thumb up 6 Thumb down 7
    Ответить
      Адвокат 28.11.2012 18:37

      Ты же с ребенком в декрете сидишь, что тогда жена делать будет, если ты в общественную палату пойдешь? Давай воспитанием занимайся, тунеядец!

      Thumb up 7 Thumb down 3
      Ответить
        monsaami 02.12.2012 14:37

        адвокат, какой декрет? вы хоть знаете понятия декретный отпуск? Так многго ОП занимается и работает? Не смешите меня. Я работы не боюсь.
        Теперь я понимаю, почему у нас в стране бюрократия не искореняется — адвокаты такие работают безграмотные.

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
    вася 28.11.2012 19:52

    Общественная палата №6.

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
    тундра 28.11.2012 20:20

    Согласен, что нужны люди, чтобы галочку поставить и отчитаться.

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить

    Общественная палата Мурманской области — это собрание, где мнимой значимостью тешатся люди, в основном, в чем-то ущемленные, или мечтатели, еще не хлебнувшие практики, но праведно мечтающие, что они в ОП что-то эпохальное и сделают, а когда убеждаются, что их убаюкали, обаяли, укутали в пустопорожние разговоры опытные руководители общественности от комитета Мостового, тихо сдувшиеся. Гражданское общество в Мурманске?! Это вы о чем?!

    Thumb up 8 Thumb down 3
    Ответить
      Алексей Камнев 29.11.2012 12:49

      Гражданское общество, Наденька, появится тогда, когда в подъездах многоквартирных домов перестанут валяться окурки сигаретные. ;))

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить

      Надежда, и своим выше постом я не стал об этом говорить. Но видно одно — в общественную палату выбирают людей для галочки. Если бы в ней ОП были настоящие активисты и общественники, то это был бы хороший орган взаимодействия власти и народа. Тогда комитет Мостового не нужен был бы и как многие структуры. Кому охота знать правду, да еще и чтобы обсуждали её в представительном органе. А так чистой воды профанация.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Прохожий 29.11.2012 08:00

    А зарплату какую там будут платить?

    Thumb up 0 Thumb down 1
    Ответить
    дурик 29.11.2012 11:55

    Предлагаю задуматься и копнуть поглубже и поискать реальный смысл существования этой самой палаты. Выводы напрашиваются совсем нерадостные. У нас есть парламент, выборные наши люди, чем они не общественники? И почему исполнительной власти не желается прислушиваться к законной и равнозначной ветви власти олицетворяющей гражданской общество? Зачем нужны бестолковые и бесправные палаты черти кем укомплектованные? Ответ очевиден: для принижения и размытия законных властных полномочий областной Думы. А зачем же еще? К чему было закривлять выборы, наполнять областной парламент политимпотентами и политприслугой, выхолащивать главные функции Думы как органа народного представительства с законными правами? Для того чтобы заменить ее каким то полузаконным балаганом в виде фиктивного якобы совещательного органа? Все это напоминает хитровымученные уловки, для сохранения и консервации тоталитарных устремлений, для возможности и дальше безотчетно и безответственно творить произвол и грабеж страны и собственного народа! Поддержка и вхождение в состав этого органа вполне может рассматриваться как нанесение ущерба процессу становления демократии в нашей стране, и с этой точки зрения несет в себе немалый репутационный вред для участников!

    Thumb up 6 Thumb down 3
    Ответить
      Алексей Камнев 29.11.2012 13:23

      Объясни мне туупомуу, зачем нужны вообще областные законы? я грамоте плёхо училъся, но в жОлтой прессе читал что в Ю-ЭС-ЭЙ в каждом штате свой правила. А у нас, бабушка мЯне казала — федеральный Закон Главен. Во. Бабуське — 90 лет. Так в чём прикол «областного закона»? «Из книжки в книжку» переписывать?? Так это просто ПЛАГИАТ, ё-моё….;))

      ОЧЕПЯТКИ УМЫШЛЕННЫ.

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
        глуповатый 30.11.2012 12:58

        Областные, так же как региональные принимают на себя основной поток неприязни населения. Ну а местным властям сопричастность,значимость.(вроде бы то же законодатели)

        Thumb up 1 Thumb down 1
        Ответить

    Почитал…
    Я член Общественной палаты Мурманской области двух созывов.
    Вспомнилась при чтении и «Лиса и виноград» и «слышал звон, да, не знаю где он» и Обломов с его кушеткой и «лежачий камень…, и много ещё чего.
    Практически ВСЕ написавшие понятия не имеют КТО в Общественной палате Мурманской области, и ЧТО эта палата и отдельные её члены сделали — кто за 2, а кто за 4 года.
    Конечно же приятно для самоутверждения и оправдания собственного безделия считать, что спрятавшись за ником написать огульную гадость про неизвестных тебе людей, которые не стуканием по клавиатуре, а личным участием ПЫТАЮТСЯ хоть что-то сделать (в том числе и для охаивающих их) — это и есть активная гражданская позиция и показатель крутости. Сидя в тёплом домашнем кресле, купаясь в отблесках монитора, в бесстрашном обсуждении на уровне междусобойчика недостойное поведение власти — это же какая смелость, граничащая с геройством! Тем более, что невозможно переоценить эффективность этой смелости для процветания России-Матушки, да и всей Планеты Земля! А идти к этой власти и не из-за ника, а в глаза «большим дядям» задавать неприятные для них вопросы, требовать ответа и всяческими другими способами мешать спокойно жить и РЕШАТЬ иногда жизненноважные вопросы КОНКРЕТНЫХ ЖИВЫХ людей — это ж могут делать только недоумки, лизоблюды и вообще люди недостойные и карьеристски направленные… а в крайнем случае нарцысы конченые?
    А уж тем более го-о-о-ораздо ПРОЩЕ и комфортнее будет жить, если «красиво» оплевать Общественную палату и самому в неё оплёваную и не пойти под этим предлогом. И с чувством выполненного долга вернуться в кресло тёплое и… проджолжить красоваться своей крутезной непримиримого критика власти и всяких там примазовшихся к ней общественников? Достойный выдор настоящего гражданина!
    Если благодаря высказанной здесь «поддержке» Евгений Гоман НЕ пойдёт в палату, мне, например, будет грустно.

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
    МВА 19.12.2012 17:27

    Почитала…
    Юрий, наслышана, что вы на разных жизненных этапах своей жизни, так или иначе, хотели попасть во власть, либо быть при власти, много раз подавали документы на те или иные конкурсы, проводимые комитетом по делам молодежи, поэтому ваш патриотический порыв вполне понятен. Те, кто знает, как выбиваются деньги на проект и как потом за них отчитываются, вряд ли в принципе могут называться общественниками. А бывшие чиновники типа Евгения Гомана, которые знают эту работу не понаслышке, никогда не будут критиковать власть. Создание общественных палат санкционировано Москвой для того, чтобы выпустить пар, поэтому не надо искать там другой смысл, так как мы сегодня далеки от демократического устройства общества. Но в большей степени она призвана «заговаривать проблемы» — говорить, говорить, говорить….и ничего не делать для их решения, поэтому люди и не идут к вам, так как всем начинает это надоедать. Ну, а те, кто не понимает этого, пишут патриотические оды.

    Thumb up 0 Thumb down 4
    Ответить

      Уважаемая, МВА, если уж при отсутствии других доводов Вы перешли на личности, то отвечу:
      Вы правы только в одном: да, я в 2006-м году участвовал в конкурсе на замещение вакантной должности но НЕ комитета по делам молодёжи, а управления по связям с общественностью (чрезвычайно властный орган, как Вы, уверен, знаете и понимаете…) и не по собственной инициативе, а по рекомендации Мурманского общественного собрания, которое существовало в Мурманской области НЕ по указке Москвы 12 лет до 2008 года. Так что не стоит «ради красного словца» преувеличивать, о моих «много раз», тем более, намекая на Вашу серьёзную информированность. Т.к. или Вы откровенно врёте, если действительно информированы или «агенство ОГГ» — одна гражданка говорила, не тот источник, которому стоило бы Вам не проверяя доверять. Это во-первых.
      Во-вторых — о деньгах, проектах и отчётах: Согласен с Вами, что система господдержки НКО, мягко говоря, далека от совершенства и прозрачности, а потому в 2005 году единожды пройдя этот путь, будучи тогда руководителем МРОО «Центр защиты прав и свобод» и намучившись с грантом в 270 тыс.рублей на организацию совместно с редакцией «ПОлярной правды» бесплатного юридического консультирования граждан (наверняка Вы слышали об этом проекте), я с тех пор предпочитаю изыскивать джругие — НЕ государственные источники финансирования деятельности общественной организации, в которой состою.
      В-третьих — по поводу «говорить, говорить, говорить…»: пока я вижу, что Вы именно этим и занимаетесь, я же предпочитаю делать. Я не питаю иллюзий по поводу того, что в состоянии, а главное имею возможность организовать Вам райскую жизнь на Кольской земле и свершить кардинальное изменение государственного устройства в нашей стране. Но знаю, что МОГОУ хоть чуть, но повлиять на то, чтобы хоть что-то сдвинулось или зашевелилось, МОГУ и не однократно помогал КОНКРЕТНЫМ людям, которые ко мне обращались за эти годы — и для этого на полную использовал свою «приближенность к власти» и не стыжусь этого. Но в Вашей «наслышенности», уверен, ни разу не пробегало, что такими методами я хоть раз, хоть пытался решить СВОИ собственные проблемы или получил хоть какою-то материальную или иную выгоду. Скорее только нажил проблем и за собственный же счёт. Если Ваше мировозрение даже не допускает возможности существования людей, которые могут в какой-либо форме… как бы сказать… «взаимодействовать» с властью при этом НЕ быть корыстными и лицемерными, то не стоит считать, что это истина в последней инстанции — по себе не стоит мерить — заведомо необъективное «измерение» получается ВСЕГДА.

      Мне ЕСТЬ чем гордиться, мне нечего скрывать, а тем более стыдиться, а потому не прячусь за ник, но и не бегаю по улицам с плакатом: «Я сделал это! Хвалите меня!» для того, чтобы Вас информировать о своей деятельности и получить «конфетку». Моё самолюбие очень прекрасно удовлетворяется самоуважением.
      Мне как и «застрельщикам» этой темы поступило предложение от губернатора — войти в 3-й состав ОП МО. Вы, не поверите, я дал согласие.
      В связи с этим есть предложение, уважаемая МВА: для того, чтобы не просто «говорить, говорить, говорить…», я предлагаю Вам статус моего официального помощника на все два года. Даю слово, что таскать кирпичи и разгружать картошку в качестве помощника Вас привлекать НЕ буду, но Вы получите официальную возможность не будучи обременённой обязанностями члена палаты участвовать во всех и любых мероприятиях, заседаниях, экспертизах, подготовке запросов, выработке решений и проч. — т.е. не от «агенства ОГГ» узнать о том что и как там у нас делается, а изнутри, и не только наблюдать, а ДЕЯТЕЛЬНО участвовать. Вы, я понимаю, не из тех, кто «…бывшие чиновники типа Евгения Гомана»? Вот Вам тогда и флаг в руки, а барабан на шею — власть критиковать. Но не забывать при этом о «КПД» — критикуешь — предлагай, предлагаешь — делай. Глядишь, может Вы именно та «капля», которая поможет нам всем приблизиться, наконец, к демократическому обществу или уж хотябы повернуться в ТУ сторону?
      Моё предложение абсолютно серьёзное!

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Операция Z
    Классовая борьба

    У России теперь два союзника. Это Орешник и Боярышник.


  • Пенис Душилин
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    Если это не идиотизм исполнителей на местах, то наблюдается смена тренда. (может темник с АПшечки спустили). Ещё пару недель назад...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толяндер ...ты что, натурально уверовал в то, что этот чмырной плешиндер за что то отвечает?))) Эк тебя плющит то! Толик,...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не выйдет, Россия не допустит этого никогда, об энтом говорил наш Президент на встрече с представителями СМИ на саммите БРИКС...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Да, Толяндер, а как насчёт того, что раз Будапештский меморандум по сути, аннулирован плешивцес, то Украина обзаведётся ядерной бомбой? Это...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Больше Вучич "оказался напуган" ну или сыграл напуганность. Ну чей слоняра Вучич, как и Орбан весь мир знает. Не только...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика