Режут совет

Автор: 15.01.2013 7 521

Сегодня в Оленегорске пройдут общественные слушания, посвященные изменению норм городского Устава. Предлагается уменьшить число депутатов местного Совета с 20 до 15 и тем самым избежать необходимости введения выборов в совет по партийным спискам.

Примечательна дата назначения слушаний (сразу после праздников) — об этом на официальном сайте горадминистрации нет ни слова.

Как выяснилось, в конце прошлого года глава города Денис Володин «внезапно» обнаружил, что внесенные изменения.pdf в Устав, касающиеся пятилетних полномочий городского совета, не распространяются на уже работающий совет и потому в сентябре этого года надо проводить новые выборы.

Все попытки отсрочить «удовольствие» на следующий год оказались безрезультатными и потому хочешь не хочешь, но закон исполнять надо.

Но чисто по-большевистски, оказалось, что закон можно и поправить в своих интересах.

Дело в том, что в середине прошлого года областная Дума внесла правки в региональный закон о выборах депутатов представительных органов самоуправления (по-просту говоря, горсоветов), которые предусматривают введение выборов в местные советы по партийным спискам. Причем в случае если численность совета 20 человек и более, то не менее половины совета избираются по единым партийным спискам в обязательном порядке.

С другой стороны, минимальная численность совета определяется федеральным 131-м законом и зависит от числа жителей того или иного муниципального образования.

В свое время, когда вводились нормы 131 закона, Оленегорск был позаселеннее и попадал автоматом в категорию «число депутатов не менее 20». При Евдокимове, по старой партийной привычке недолюбливавшем муниципальные власти («чего бездельников плодить?»), везде была выбрана минимально разрешенная численность советов.

С тех пор население Оленегорска подуменьшилось (по данным статистики, стало чуть меньше (на 200-300 человек) зоны отсечки в 30000 и, соответственно, закон позволяет снизить численность Совета до 15 человек, а следовательно, избавиться от неизбежного введения выборов по партийным спискам (10 мандатов минимум). Хотя, можно оставить и 20, а можно и 18 или 16, но при этом дать возможность избирателю голосовать и за партии.

Напомню, что нормы о введении выборов по партийным спискам — это не региональная блажь, а совершенно четко обозначенный курс политического руководства страны на усиление роли партий и расширение народной демократии.

Но как всегда бывает это у нас в стране, благие пожелания Путина расшибаются о тупое желание местной бюрократии любой ценой сохранить себя во власти, обеспечив максимально комфортные выборы самих себя.

И плевать хотел тот же член Президиума регионального политсовета Единой России Денис Володин вместе со своими коллегами и руководителями по партии на установки Центра. Ему так хочется, но скорее всего, так ему велели из высоких кабинетов Желтого Дома, из ведомства господина Сабурова.

В одном из первых заявлений губернатора Ковтун было то, что она высказалась за прямые выборы глав городов, максимальную демократизацию местной власти. Сама Ковтун — член Бюро Высшего совета партии.

И получается, что для столиц у нас одна демократия, а для внутреннего пользования — другая?!

А если через некоторое время, в соответствие с теми же рапортами нашего губернатора, численность Оленегорска превысит злополучные 30 тысяч и что же тогда, опять менять Устав города?

Может, хватит господа единоросы, так откровенно боятся своего народа? Ну изберет народ оппозицию в совет и что? Глава города, когда-то подающий надежды как прогрессивный демократичный руководитель с большим будущим, элементарно превращается в шарахающегося от собственной тени временщика с помощью «мудрых» советчиков из Мурманска.

Сегодня только будут общественные слушания, потом целая процедура утверждения Устава. Время подумать еще остается.

UPD. Как сообщают с места, сразу после слушаний состоялось заседание горсовета. Из 15 присутствовавших депутатов за изменение устава проголосовали пятеро. Среди аргументов за изменение устава прозвучало «уменьшение расходов на депутатский корпус», даром что они депутатствуют на неосвобожденной основе :)

Теги: , , .



комментария 84


    Адвокат Гурылев В.Г. 15.01.2013 16:42

    Чтобы народа не бояться, надо уметь с ним разговаривать. А чтобы разговор складывался надо иметь авторитет. А чтобы иметь авторитет надо много, много работать и учиться! А кого, где и как учат? Вот и результат.

    Thumb up 30 Thumb down 4
    Ответить
    Сирота 15.01.2013 16:49

    В некоторых муниципалитетах области просто наплевали на губернатора и на её мнение. Быстренько ещё в 12г. протолкнули изменения в устав и на выходе получили что голосовать население не будет на прямую за мера. Пройдут голосования за депутатские места, потом депутаты из стройных рядов выберут мера. Всё это мотивируют только одним, что бы народ на выборах выбирал достойного депутата из достойный кандидатов. Таким образом наши правители вбивают в крышку гроба ещё один гвоздь. На вопрос почему мы так плохо живем верхняя власть смело может ответить «кого выбрали , тем и пользуйтесь» но при этом скромно умолчат что денег в муниципальных бюджетах -0. То есть одни долги. Всероссийский обман продолжается!

    Thumb up 19 Thumb down 1
    Ответить
    1/2 15.01.2013 16:52

    Thumb up 1 Thumb down 2
    Ответить
    дурик 15.01.2013 17:08

    Если каждый состоящий в этой партии начальник сортира себя мнит Бонапартом, что уж говорить о мэрах. Вроде городок небольшой, все друг друга знают, по традиции руководство очень близко с народом, по родственному. Зачем возвышать себя, возводить рвы и стены? Что за глупая и недальновидная политика? В таких городках нравы попроще и начальнику руководить, и выглядеть поприличней перед народом, легче опираясь на партии, а не на приближённых жополизов. Да и из центра, если что можно поставить руководителя на место через управляемые из центра партии, чем там будет местный сброд беспредельничать и все дружки, и повязаны.

    Thumb up 9 Thumb down 4
    Ответить
    Любознательная 15.01.2013 17:19

    А интересно, как часто могут менять нормы городского устава? раз в год? или по желанию?

    Thumb up 9 Thumb down 2
    Ответить
      111111111 16.01.2013 15:08

      по необходимости приведения в соответствии с законами

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
    Чужой дядя-2 15.01.2013 19:33

    Поздравляю Марину Васильевну и Игоря Вячеславовича с очередным прососом, уже вторым за последние дни.
    Вообще, когда за предложение главы города голосует всего пятая часть совета, а остальные депутаты его херят, то стоит задать вопрос: А нужен ли такой Володин Оленегорску?
    Одновременно наука и Володину: хватит жить чужим умом и по любому поводу прогибаться под мурманские хотелки! Неужели непонятно, что как только встате вопрос об уменьшении числа депутатов накануне выборов, то ни один депутат за это по доброй воле не проголосует.

    Thumb up 26 Thumb down 2
    Ответить
      МВА 15.01.2013 19:49

      Частое упоминание Игоря Сабурова наводит меня на мысль, что неужели у него стало что-то получаться?;))))

      Thumb up 7 Thumb down 18
      Ответить
        Митяй 15.01.2013 21:28

        К сожалению застарелый простатит привел его к политической импотенции …..

        Thumb up 23 Thumb down 3
        Ответить
        кивин 16.01.2013 01:49

        мва хватит маскироваться под ягненка ты первая халуйка сабурыша твои заигрования с простыми нормальными людьми надоели …все пытаешься вызвать доверчивых на диалог …сколько платят тебе продажная б твои сабураши

        Thumb up 16 Thumb down 4
        Ответить
        кивин 16.01.2013 02:38

        и что у нас вновь делает подстилка сабурыша решила в пушистика поиграть .не получиться мы уже знаем чьи ворота ты защищаешь .

        Thumb up 13 Thumb down 5
        Ответить
          МВА 16.01.2013 08:04

          Кивин, не брызгай психопатической слюной, тебе это уже не поможет. В твоем случае нужно только хирургическое вмешательство. Спасибо за «подстилку сабурыша» — я расту в собственных глазах, потому что нет ничего хуже быть подстилкой какого-нибудь долбанутого кивина. Упаси Господь от такой участи! Замечу тебе, что все твои тезисы голословные и не подкреплены никакими аргументами. Потрудись напрячь мозги и хоть как-то аргументировать своё мнение, хотя судя по твоим комментам там нечего напрягать, как в интеллектуальном, так и в мужском плане;))

          Thumb up 3 Thumb down 12
          Ответить
            кивин 16.01.2013 10:15

            проснулась опохмелилась и пошла ядом плескаться все что пишу основано на моих наблюдениях за тобой в течении ряда лет просто надоело твое двойное нутро

            Thumb up 5 Thumb down 6
            Ответить
              МВА 16.01.2013 18:32

              Кивин, так ты оказывается еще и визуалист? Млин, сколько извращенцев! Да, еще в течение ряда лет! Мать честная! Тебе больше в жизни заняться нечем? ;)))

              Thumb up 1 Thumb down 5
              Ответить
      кот 15.01.2013 20:31

      На практике доказано — Володин городу Оленегорску не нужен!

      Thumb up 11 Thumb down 2
      Ответить
      депутат Оленегорска 15.01.2013 21:46

      Тупые, именно это решение Володину и требовалось.

      Thumb up 8 Thumb down 4
      Ответить
        Юрий 15.01.2013 22:21

        Обоснуйте, пожалуйста, почему?!

        Thumb up 3 Thumb down 1
        Ответить
        кивин 16.01.2013 02:46

        это ты тупой теперь ему держать ответ перед самой королевой…. ну пусть не боиться у них все равно нет другой кандидатуры к тому же он уже на второй срок пойдет,…а она еще и первый не отсидела к стати мой приятель наблюдал сегодня за володиным….ему все по хер молодец мужик всех пересидит

        Thumb up 4 Thumb down 5
        Ответить
    Отдел кадров 15.01.2013 20:02

    Может потому-то Ковтун имеет реальный рейтинг влиятельности самый плохонький среди губернаторов Северо-Запада, что вся реализуемая ею политика — это политика трусливого шарахания от реальных проблем, вранья самим себе, манипуляции цифрами, малоквалифицированной команды.
    Ведь по партийному статусу — практически член политбюро ЦК КПСС, а по реальной власти и повадкам — секретарь Кольского райкома комсомола

    Thumb up 16 Thumb down 4
    Ответить
      МВА 15.01.2013 20:22

      Отдел кадров, а вы пригласите в команду Костика Главатских и сразу рейтинг Марвасильны станет самым высоким, ась? Что касается малоквалифицированной команды, то замечу, что она сидит в ПМО еще с времен Юрия Евдокимова, который был в кресле губернатора аж 13 лет. Может не стоит работай так топорно, «высококвалифицированная команда» — все посты шиты белыми нитками. Читать смешно, даже Дурика.

      Thumb up 7 Thumb down 23
      Ответить

        Марина, а вам как платят за комменты? Посуточно или за каждый? То-то вы на второй этаж Думы зачастили ;) Неужели широко разрекламированная зарплата технического персонала школ так мала, что приходится соглашаться на подобную подработку? ;) смотрите, не продешевите

        Thumb up 23 Thumb down 5
        Ответить
          МВА 16.01.2013 07:57

          Костя, это уже паранойя! Нельзя всех людей судить по себе! Ты в итоге уже остался с одними кивинами, потому что даже те, кто хотел бы сыграть на твоей стороне почитав их подобные комменты, предпочитают не мараться.

          Thumb up 2 Thumb down 16
          Ответить
    секретарь Кольского райкома 15.01.2013 21:17

    Правильно, надо Костика Главатсяких пригласить в команду Марьвасильны, он вон как еще может!
    Он вон в твиттерах каждый день фейковые аккаунты создает, целый день от их имени твиты строчит (на сдельщину видно перешел). Десятка два создаст, потом их все между собой зафоловит и со всем этим приданным придет к Марьвасильне торговаться. Вот неужели с такими талантами, такой профессионал, серьезный человек больше никакого применения себе нигде найти не может, при Шубине говнеметом заделался. Давайте вспомним его рейтинг на выборах в Апатитский горсовет, кажется 3,2% выборщиков за него проголосовали. https://twitter.com/RyabOFF/status/291169757510651907

    Thumb up 5 Thumb down 11
    Ответить
      Отдел кадров 16.01.2013 07:58

      Ебануться можно: сабуровцы наняли Антал срать в комментах!!! Вот он, креатиффф а-ля Сабуров

      Thumb up 18 Thumb down 2
      Ответить
        ы’ттъык’эй 16.01.2013 10:46

        Он бы может и пошел бы, наверное, но среди тупых Измайловых, которые даже врать про транспортный узел не умеют — совсем беда.

        Thumb up 6 Thumb down 1
        Ответить
    Слава 15.01.2013 21:17

    немного оффтоп, но темой навеяло.
    Вот Денис Володин «внезапно» обнаружил. А в Мурманске не может такой же «внезапности» произойти? Уже ясно, что будет введён единый день голосования, в сенябре, а это означает, что Мурманский горсовет должен будет принять решение либо о продлении своих полномочий на полгода до следующего сентября, либо урезать их на полгода и проводить выборы в ГС в этом сентябре. Если учитывать опыть ОД, то ее таки вынудили урезать себе полномочия на полгода, чтобы совместить их с выборами в ГД. Что же ждёт нас в этом случае, неужели в ГС рыси покрупнее?

    Thumb up 13 Thumb down 1
    Ответить

      Как правило, полномочия продлевают соответствующим законом

      Thumb up 10 Thumb down 1
      Ответить
        Слава 16.01.2013 00:22

        местные законы у нас может принимать только ОД, а ГС всякого рода «положения». Следовательно? я бы поставил на то, что ГС мы будем избирать в сентябре этого года.

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
          Слава 16.01.2013 01:04

          да, конечно, депутаты ГС могут заявить, что их выбирали на 5 лет, а не на 4 с половиной. С другой стороны, в ОД тоже так же заявляли, а результат? И сдаётся мне, что для многих это уже никакая не внезапность, тут нетрудно сложить одно с другим, а у нас неглупых людей хватает. Так вот и повторюсь, что нам, на мой взгляд, грозит такая же «внезапность».

          Thumb up 5 Thumb down 0
          Ответить

          Полномочия продлевают соответствующим законом облдумы. Сократить тоже можно, но юридически сложнее (возможен иск от избирателя). Если надо сократить, то проще самораспуститься

          Thumb up 7 Thumb down 0
          Ответить
            Слава 16.01.2013 13:51

            но смогли же сократить для себя совсем недавно? Скоро мы узнаем, ждать уже недолго осталось. Как ГД примет закон о едином дне голосования, так и начнётся.

            Thumb up 3 Thumb down 0
            Ответить
    blogger51 15.01.2013 21:41

    Лещинская пригрозила заявой в прокуратуру на начальницу юротдела горадминистрации. Та утверждала, что норма в 15 депутатов «четко прописана в законе при численности населения от 10 до 30 тысяч человек»

    Наталья Лещинская в Оленегорске

    Thumb up 15 Thumb down 6
    Ответить
      депутат Оленегорска 15.01.2013 21:48

      Лещик поистине смешной персонаж, даже карикатурный, что бы она ни делала воспринимается наоборот. Ну потому что нельзя быть на свете красивой такой….

      Thumb up 14 Thumb down 19
      Ответить
        правда 16.01.2013 02:33

        это ты смешной и недалекий и думаю импотент

        Thumb up 16 Thumb down 11
        Ответить
      Лещинская 15.01.2013 21:51

      Блоггер, я не нуждаюсь в комментариях и вашей защите, я никому и ничем не грозила, я просто всегда за справедливость. Если население уменьшилось, то и число депутатов должно уменьшиться. Это справедливо:)

      Thumb up 15 Thumb down 19
      Ответить
        правда 16.01.2013 02:31

        ты который зарегистрировался именем лещинской ты врешь я был на этихслушаниях она практически одна отстаивала право оленегорцев на достойный совет прекрати уеб ще чернить нормальных людей такие как ты убивают в людях веру такие как ты несут смерть пусть это вернется к тебе руки прочь от хороших людей

        Thumb up 13 Thumb down 11
        Ответить
        elena 16.01.2013 03:41

        Лукавите, дорогая, имели возможность, по простоте своей душевной, обратиться к Вам за помощью, и кроме пустых обещаний — ничего. Вот попиариться, побить себя в грудь — это пожалуйста.

        Thumb up 12 Thumb down 10
        Ответить
          ы’ттъык’эй 16.01.2013 10:13

          Думаю. что на выборах в сентябре, Оленегорский Совет возьмет полностью Справедливая Россия. Тогда Володину точно не усидеть.

          Thumb up 16 Thumb down 5
          Ответить
            Брусника 16.01.2013 12:41

            не-а) в ТИКе костьми лягут, но не позволят.

            Thumb up 13 Thumb down 2
            Ответить
        knikk70 17.01.2013 15:46

        Вот, вот, выгнать половину на фик, один черт толку от них нет.

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить

      Еще рдно свидетельство того, насколько низка квалификация муниципальных служащих. Достаточно просто прочитать закон до конца, чтобы уяснить, что законом устанавливается нижняя граница численности. Более того, возможно полностью перейти на выборы по партийным спискам. Диапазон предоставлен очень широкий. Главное, нельзя под угоду момента насиловать и переписывать основные законы, тем самым полностью дискредитируя систему формирования органов власти

      Thumb up 13 Thumb down 3
      Ответить
        Участник 16.01.2013 09:58

        На слушаниях решался вопрос не о выборах, а об уменьшении количества депутатов с 20 до 15 человек. И на вопрос Лещинской, может ли количество депутатов при численности населения 29 783 остаться прежним (20 человек)-дано пояснение: согласно ФЗ № 131 от 06.10.2003….»20 человек-при численности населения от 30 до 100 тысяч. Это и надо было обсуждать на слушаниях, а не устраивать «базар».

        Thumb up 8 Thumb down 3
        Ответить
          ы’ттъык’эй 16.01.2013 10:42

          А если бы было 29 999? Там должна быть норма отклонения по численности.

          Thumb up 6 Thumb down 1
          Ответить

          Насколько я знаю, все депутаты муниципальных образований, в отличии от ОД, работают на безвозмездной основе, затрат из нищенского муниципального бюджета и прочих подаяний, на их содержание нет. Сами по себе, все эти горсоветы бутафорский орган и ничего реально не решают, окромя своих личных проблем в пределах своих бизнеспритязаний. Так пусть хоть каждый пятый в Оленегорске будет числиться депутатом ГС, какая проблема? Вообще всех жителей можно записать в депутаты, но лучше ли от этого жизнь будет в этом «мухосранске»?

          Thumb up 13 Thumb down 2
          Ответить
            дурик 16.01.2013 19:57

            Надо полагать в любом «мухосранске» всегда найдется свой полугопник-мироед или еще какой местный прыщ, краев не ощущающий. И жопу начальству в центре подлижет и подарков навезет, добьеться места главы, ведь сплошь и рядом такое. И смотришь через пару лет уже и менты районные с ним пьянствуют, и прокурор чем то ему обязан, и понеслась его успешная бизнесдеятельность по притиранию своих же местных сородичей. Про историю Цапка не забыли еще? и таких потенциальных в каждом мухосранске десятки. И если хоть каких препон таким личностям не поставить законодательно, то произвола и бед для народа до краев испить придется. А люди при партиях всяко сориентированы на общепартийную линию, и хоть могут быть повязаны, но против решений партии хрен попрешь, гораздо больше возможности охолонить зарвавшегося, кстати для его же пользы, что б до греха не доводить.

            Thumb up 2 Thumb down 2
            Ответить

              Вот, к примеру, Вася Пимин, видный член ЛДПР и как на его деятельность влияли решения партии?

              Thumb up 5 Thumb down 2
              Ответить
                дурик 16.01.2013 20:15

                С Пиминым и так тяжело договориться, а когда речь о бюджетном воровстве или другом злоупотреблении и чтобы он не лез или был лоялен, думаю он долю такую попросит, что и смысла воровать не будет. Знаете одно дело когда Пимин подвластный и зависим от главы, а другое когда на равных и вроде как следит чтобы мимо него не проскочило. И хорошо бы штук пяток таких в совете, глядишь мэру уже не до воровства станет.

                Thumb up 2 Thumb down 2
                Ответить
          Юрий 16.01.2013 17:21

          Хватит и тут вводить людей в заблуждение!
          >>20 человек-при численности населения от 30 до 100 тысяч.
          Это не менее 20 человек. Верхний порог никто не ограничивает здесь. Хотели бы ограничить, на писали бы не менее 15, но не более 20 при численности от 10 до 30 тысяч человек!

          Thumb up 6 Thumb down 3
          Ответить

          мне кажется, чтобы понять смысл этой статьи, даже не нужно иметь специальное юридическое образование. Достаточно из начальной школы уяснить смыл «не менее»

          ФЗ-131 статья 35 п.6.
          Численность депутатов представительного органа поселения, в том числе городского округа, определяется уставом муниципального образования и не может быть менее:
          7 человек — при численности населения менее 1000 человек;
          10 человек — при численности населения от 1000 до 10 000 человек;
          15 человек — при численности населения от 10 000 до 30 000 человек;
          20 человек — при численности населения от 30 000 до 100 000 человек;
          25 человек — при численности населения от 100 000 до 500 000 человек;
          35 человек — при численности населения свыше 500 000 человек.

          Thumb up 6 Thumb down 2
          Ответить
          knikk70 17.01.2013 15:51

          А откуда Вы взяли, что в Оленегорске 27783 человека проживает, я например знаю что их кое как набирается 22000 с всеми «потрохами».

          Thumb up 3 Thumb down 1
          Ответить
    депутат 16.01.2013 02:15

    уважаемые блогеры сегодня я был участником мероприятия в оленегорске . оленегорск хотели сделать площадкой эксперимента снизить деп корпус до 15 а значит забить на оппозицию .для понимающих поясняю если 20 депутатов то 10 пройдут по округам 10 по партийным спискам .а значит в совете будут коммы лдпр яблоко и др а ер будет меньше кстати лещинская выступала правильно за все партии

    Thumb up 19 Thumb down 1
    Ответить

      Интересно, а почему ни Максимова, ни Ведищева не нашли времени приехать и отстоять иную точку зрения?

      Thumb up 17 Thumb down 2
      Ответить

        Константин, извиняюсь, Вы уже зрелый, адекватный человек, вот Вам самому не смешно в этой клоунаде участвовать? Или это бизнес такой?

        Thumb up 4 Thumb down 5
        Ответить
          квн 16.01.2013 17:40

          уважаемый призрак .я тоже сожалею что роль советов превращаетсяв формальное выполнение указов исполнительной власти. некий ее прдаток .так вот оленегорская власть установив 15 депутатов могла бы вообще не заморачиваться.пришло 8депутатов порешали подписали за 30 тысячный город.причем эти 8 были все ер да еще бюджетники зависимые от этой же власти . поэтому пусть будет 20.тогда надо уже 14 депутатов и надеюсь что это будет оппозиция частично и может что то изменится в лучшую сторону .,ведь страна у нас одна вовсяком случае у меня и я ее люблю и уезжать не хочу

          Thumb up 7 Thumb down 0
          Ответить

          нет, Вадим. Не такая уж это клоунада. Скорее, приватизация власти одной группировкой. Вы, хотя и любите вспоминать добрым словом советские времена, а я в них не хочу обратно. Хватит, наелся.

          Thumb up 2 Thumb down 2
          Ответить

            Отнюдь, советские времена я никогда добрым словом не упоминал, я свою молодость в те времена может с некой ностальгией вспоминаю. Но иллюзий по поводу тех времён, тем более подавлляющее число негодяев во власти и тогда были членами КПСС, в комсомоле, а сегодня приняв другой окрас всё так же паразитируют. А на власть, любой адекватный человек давно плевал и ушёл в свою внутренюю эмиграцию, где сам себе гос-во.

            Thumb up 6 Thumb down 1
            Ответить

              и славно, только все вопросы бытия, уважемый Вадим, внутренней эмиграцией не решить: и в больницу ходить надо, и в собес, и в жэк. Так вот чтобы не было резкого диссонанса от вашего внутреннего уютного мирка и внешнего мира, надо иногда что-то для этого делать, в том числе формировать власть.

              Thumb up 8 Thumb down 0
              Ответить
    Депутат 16.01.2013 07:51

    А можно число депутатов в Горсовете Оенегорска? Например до тысячи или лучше до пяти тысяч , чтоб каждый шестой житель оленегорска имел право носить гордое звание депутата. А еще лучше чтоб все были депутатами. Родился оленегорец, а ему вместе со свидетельством о рождении депутатский значек.

    Thumb up 9 Thumb down 5
    Ответить
      Юрий 16.01.2013 09:33

      Что-то у нас депутатов тут развелось..

      Thumb up 7 Thumb down 2
      Ответить
      квн 16.01.2013 17:43

      можно но ненужно и не разумно….а 20 разумно по закону и демократично предполагаю что из 20 12 будут оппозиция

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
    Сирота 16.01.2013 09:34

    Депутат, Ваша идея хороша, но вот беда в том что в наших стройных рядах депутатов должен быть тот кто стройней. Из этого следует то что от чего хотим уйти к тому и придём.

    Thumb up 4 Thumb down 2
    Ответить
    Не депутат 16.01.2013 10:10

    Если я правильно понял автора статьи, Володин пытается изменить устав, таким образом, чтоб местный Совет избирался не по партийным спискам а, так сказать лично. Чтоб каждый оленегорец голосовал не за абстрактную партию а за конкретного человека. И вот это обстоятельство автора статьи, а так же госпожу Лещинскую сильно тревожит. Они против. То есть по факту признают, что если откинуть популистскую шелуху у них шансов пройти в Совет мало, просто потому что в ЕдРе хороших , авторитетных людей больше и в личной борьбе они всегда одолеют любую эсеровскую. или лдпровскую «шелупонь».  Мягко говоря, странный посыл для ресурса который позиционирует себя как оппозиция правящей партии. Или Блоггер то же в общую дудку начал дуть.

    Thumb up 11 Thumb down 17
    Ответить
      пупсик 16.01.2013 10:25

      у вас чисто едросовский комментарий о том как побеждают едроссы мы знаем

      Thumb up 13 Thumb down 2
      Ответить
      Евпатий 16.01.2013 12:54

      «… в ЕдРе хороших , авторитетных людей больше…»?
      С каких пор хорошие и авторитетные люди вступают в ПЖВ? Это противоречит элементарной логике!

      Thumb up 18 Thumb down 1
      Ответить
        муниципал 17.01.2013 22:43

        Ты, что Евпатий, НТВ не смотришь?! Темнота — все лучшие давно там.

        Thumb up 8 Thumb down 0
        Ответить
      Я 16.01.2013 17:40

      ПЖиВ побеждает только благодаря использованию административного ресурса. Все это знают.
      И переход к смешанной системе серьёзно помешает им заполучить большинство на предстоящих выборах. Возможно, наконец-то у нас будет многопартийный Совет! Возможно, наконец-то Совет начнет работать, а не плясать под дудочку своего партийного лидера, по совместительству Главы Администрации..

      Thumb up 9 Thumb down 2
      Ответить
        муниципал 18.01.2013 00:32

        Да ладно, не смешите, на дожностенку сладенькую пристроят самого избранного или супругу, и вместо убежденного коммуниста получится дисциплинированный единоросс.

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
    не не депутат 16.01.2013 10:30

    так чем все закончилось не понял сколько депутатов будет в оленегорске

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
      Юрий 16.01.2013 17:30

      20 будет.
      Внесение изменений отклонили депутаты на заседании Совета

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
        Правда 16.01.2013 17:45

        до вынесения протеста прокуратуры =))

        Thumb up 3 Thumb down 4
        Ответить
          квн 16.01.2013 19:08

          протеста не будет и ты не правда в прочем и неправа или неправ

          Thumb up 2 Thumb down 2
          Ответить
            МВА 16.01.2013 19:13

            КВН пишет уже какой-то откровенный бред….трезвый там?

            Thumb up 3 Thumb down 9
            Ответить
              квн 16.01.2013 21:34

              в чем бред в том что протеста не будет так его не будет а у вас видимо проблемный вопрос алкоголя у вас все пьяные обычно у кого что болит тот о том и говорит

              Thumb up 3 Thumb down 0
              Ответить
    Уточняющий 17.01.2013 20:27

    Да, со смешанной системой едроссовское мурло за «самовыдвиженцев» не спрячешь и «косубицкие» все имидживые проблемы не решат. Хотя в Мончегорске, надо полагать, стартовые позиции ЕР еще хуже.

    Thumb up 12 Thumb down 0
    Ответить
    честно! 19.01.2013 13:16

    ОЛКОН теряет муниципалитет. Мордашеву Мурманская область становится неинтересна. Одним крупным игроком меньше.

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Интересно
    Классовая борьба

    Так и есть, у нас как только тюрьмой запахнет, сразу куча болезней появляется.


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Хотя вот жеж.. О чем НЕ пишуть в "утренних газета" для толигов. " Российский самолет утром 19 ноября уронил авиабомбу на...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    ТолиГ! Так это в Днепр улетело и сгорело несколько не построенных школ с тёплыми толчками,а не с уличными парашами(как вы...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Вот чё тебя(и твоих собратьев по разуму) так волнует,что происходит в других странах? Ты кста,из бомбоубежища комментишь? Вам туда и ...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ой дураеб, тебя бы щас в Днепр коммандировать пообщаться с тамошними грамодянами, думаю хлопци тебе бы так наваляли, шо громче...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Гы-гы-гы, дурачек, ты хоть утренние газеты сегодняшние читал во время завтрака? МБР Рубеж, шесть блоков, в каждом из которых еще...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Для острастки, можно по Воронежу, как обычно. Всё всё сразу поймут. Ну или над Сибирью™


  • Из лесу
    Классовая борьба

    И не говори, Толян. Въебали украинцы не слабо. НАТОвскими ракетами по подземному командному пункту российских войск на территории Курской области....


  • Некто
    Классовая борьба

    Навязчивая идея от Медведева, поддерживаемая многими - пиздануть ЯО куда нибудь. С чего-то. Думая что безнаказанно пройдёт. Ну ни...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Как тебе сегодняшнее заявление нашего Президента? Бляха-муха, и ударить-то некуда по англосаксам, всюду наши - беглые олигархи, любимые звезды эстрады,...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Надо посоветовать налоговой покопаться у тебя на огороде - там где твоя основная кубышка зарыта с валютой - тогда не...


  • Дарьял
    Классовая борьба

    Теперь понятно, почему его не было на собственном свержении


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Да не до дров мне нынче, ей Богу. Заплати налоги и спи спокойно - реклама на билбордах в Мурике середины...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Сейчас это модно. Одни выставляют свои голые ляжки на показ, другие хвалятся силиконовыми сиськами, другие пускают пыль в глаза холодильниками...


  • У кота яйца
    Классовая борьба

    Поховаривают, шо Лехсандер Леонидыч болезный шибко, потому и перевыборы досрочно объявили


  • NEW-Териберка
    Классовая борьба

    Можно подумать, что Ю. Величко кто-то заставлял фотографироваться с полным холодильником красной икры и выкладывать всё это на общее обозрение.


  • Интересно
    Классовая борьба

    Шмакова вроде как уже самого вынесли, поблагодарив за тридцатилетний труд на посту генерального секретаря. Процесс пошел уже по регионам. Первухина...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Об этом ещё Ильф с Петровым писали: "Пиво только членам профсоюза!" )))))


  • Суй и голосуй
    Несемейные ценности

    Да-да, такое мы слышали уже не раз: "Пятилетку за четыре года!", "Трезвость - норма жизни", "Наш труд - дело нашей...


  • Гойда
    Несемейные ценности

    Смотри пост выше: 1.Это все было в наших планах 2.Это все нам на пользу 3.Мы еще ничего не начинали 4.Скоро начнется конкретная спецоперация Так...


  • Операция Z
    Несемейные ценности

    WSJ опубликовала статистику "СВО". По их данным,за 1000 дней безвозвратными потерями,с обеих сторон, оказался 1 млн человек.


  • не дождался
    Несемейные ценности

    "Выступая на расширенном заседании правительства, президент РФ Владимир Путин отметил, что нужно не просто механически увеличить количество рабочих мест, а...


  • Из лесу
    Несемейные ценности

    Сёдни Димон или Машка Захарова напишуть в своих твитторах: 1.Это все было в наших планах 2.Это все нам на пользу 3.Мы еще ничего...


  • Гойда
    Несемейные ценности

    Всё это канешно хорошо, но вот ведь какое дело. Только представьте себе: 2000-й год. К вам на улице подходит человек...


  • Интересно
    Несемейные ценности

    Сейчас такие новости уже никого не шокируют. Неполных семей всё больше, мамы заняты собой и поисками куска хлеба любыми доступными...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика