Избирательный участок

Автор: 03.03.2013 12 014

Почти уже год находится у власти Марина Ковтун. Скоро ей предстоит отчитываться за содеянное, а депутатам оценивать. Хотя, как известно, лучшей оценки и социологического опроса отношения к власти, чем всеобщие выборы, не придумано. Даже с учетом всех гримас чуровско-степановской избирательной системы.

События последних месяцев серьезно увеличили количество людей, которым вновь не по барабану, кто нами руководит или только собирается это делать. Я это вижу и по возросшему интересу к материалам уютного бложика, который и вы легко можете оценить, тыкнув в соответствующую ссылку Яндекс-Метрики в нижнем правом углу «морды» сайта. Среднесуточная аудитория сайта составляет около пяти тысяч уникальных посетителей, в месяц более сорока тысяч, что сопоставимо с аудиторией той же «главной газеты региона». Спасибо, как говорится.

Все чаще в посты подверстываются всевозможные опросы, причем используемый для их составления сервис намного жестче отсекает попытки голосования с одного устройства, чем при комментах под разными никами.

Количество проголосовавших разное, но на наиболее резонансные вопросы отвечают более 600 человек. Причем, если наблюдать за ходом голосования, то видишь, что в целом сохраняется распределение по ответам, что свидетельствует о некой репрезентативности опроса и адекватности аудитории сайта при всех традиционных оговорках при голосовании по интернету.

Поэтому давайте попробуем раз в месяц делать опросы на тему доверия и избираемости политиков под традиционным для таких опросов лозунгом: «Если бы выборы состоялись в эти выходные…»

Как вы оцениваете деятельность Марины Ковтун на посту губернатора?

поддерживаю полностью

поддерживаю с оговорками

отрицательно, но в чем-то она поступает правильно

полностью отрицательно

 

Кому из политиков вы больше доверяете? (доступны несколько вариантов)

Ковтун М.В.

Макаревич А.Г.

Степахно Г.В.

Тюкавин А.М.

Шамбир В.Н.

Веллер А.Б

свой вариант

 

За кого вы проголосуете, если бы выборы губернатора были в эти выходные?

Ковтун М.В.

Макаревич А.Г.

Степахно Г.В.

Тюкавин А.М.

Шамбир В.Н.

Веллер А.Б

свой вариант

Теги: , , .



комментарий 151


    Гриша 03.03.2013 12:54

    А почему Сабурова нет в голосовалке?

    Thumb up 16 Thumb down 9
    Ответить
      Гриша 03.03.2013 13:45

      Можно было еще Палькина с Чернышенко добавить, у них хорошие группы мобильного интернет~реагирования ;)

      Thumb up 13 Thumb down 10
      Ответить
      провокатор добра 03.03.2013 15:41

      * отрицательно, но в чем-то она поступает правильно
      * свой вариант
      * свой вариант

      Thumb up 5 Thumb down 6
      Ответить

      Сабуров бандит и это уже через чур

      Thumb up 14 Thumb down 2
      Ответить

      Сабуров бандит и подлый человек

      Thumb up 26 Thumb down 2
      Ответить
    Hände hoch 03.03.2013 13:00

    Да и не надо. И приведенные фамилии — лишние.

    Thumb up 18 Thumb down 1
    Ответить

    А где фамилия Джигурды? Я за Джигурду!!!!!

    Thumb up 25 Thumb down 16
    Ответить
    1/2 03.03.2013 13:46

    Thumb up 14 Thumb down 1
    Ответить
    молодая гвардия 03.03.2013 13:49

    Я за молодежь, я за Романюк!

    Thumb up 68 Thumb down 18
    Ответить
    Волк 03.03.2013 13:52

    Чуров с бабкой Степанидой по своему всё сделают, их надо сначала менять.

    Thumb up 41 Thumb down 1
    Ответить
    INN 03.03.2013 13:54

    Показать комментарий.

    Thumb up 22 Thumb down 65
    Ответить
    Рыбак 03.03.2013 14:21

    Данное «социсследование или опрос» такое же дерьмо, как какай-нибудь опрос на сайте Единой России. ) Результат заранее известен.

    Thumb up 10 Thumb down 17
    Ответить
      александр 03.03.2013 14:27

      рыбак- ты дятел. сложи 2 опроса и поймёшь их нормальность

      Thumb up 8 Thumb down 3
      Ответить
    Прохожий 03.03.2013 15:14

    На опрос пофиг. Но Ковтун нужно убрать!!! Я конечно понимаю что будут минусить, но даже при Дмитриенко такого не было. У Ж А С !!!

    Thumb up 67 Thumb down 8
    Ответить

      Какого «такого» не было при Дмитриенко?

      Thumb up 24 Thumb down 4
      Ответить
        провокатор добра 03.03.2013 15:49

        «Такое» должно было начаться рано или поздно.
        И то, что с «таким» не свезло Ковтун, а не Дмитриенко, суть Рок !

        Thumb up 12 Thumb down 1
        Ответить

          Еще и не «такое» будет.

          Thumb up 19 Thumb down 0
          Ответить
            Прохожий 03.03.2013 16:00

            1. Не было митингов.
            2. Не было такого роста ЖКХ.
            3. Не было дырки м/у зубов. =-)
            Хотя бы этого не было !!!

            Thumb up 35 Thumb down 8
            Ответить
              Афоня 03.03.2013 16:03

              4. Шубина не сажали.

              Thumb up 19 Thumb down 1
              Ответить
                честно! 03.03.2013 16:06

                Шубина сажали как раз. Почти. Сразу после ДВД Шубина пытались закрыть, но волшебный занос сделал свое дело.

                Thumb up 17 Thumb down 2
                Ответить
                  Афоня 03.03.2013 16:31

                  А на этот раз по-настоящему. Папа Пу ткнул пальцем в его фамилию. А это значит что? А это значит пиздец.

                  Thumb up 15 Thumb down 1
              Алла 03.03.2013 16:09

              Митинги были всегда, рост ЖКХ неизбежен и не только в Мурманской области, а с зубами очень грубо и не достойно

              Thumb up 15 Thumb down 26
              Ответить
        Алла 03.03.2013 16:15

        При Дмитриенко была коррупция и воровство, а они на определенном этапе играют роль амортизатора. Сейчас все проблемы обострились, а людям еще и воровать не дают, отсюда и недовольство

        Thumb up 13 Thumb down 16
        Ответить
          Прохожий 03.03.2013 16:31

          А ну ка ссылку Алла дай на воровство при ДВД??? Я тебе на каждую воровством МВК отвечу!!!

          Thumb up 15 Thumb down 6
          Ответить
            Алла 03.03.2013 21:24

            В 11 году команда ДВД вывела из бюджета 800 млн. руб через уставники обл. предприятий. Заведены уголовные дела, но до сих пор по ним была тишина. Теперь их поднимут. Со всех госконтрактов ДВД получал от 20 до 40%. А уж мазутная тема вообще один пилежь.

            Thumb up 18 Thumb down 4
            Ответить
              Корж 03.03.2013 22:01

              Бред. 40% ртпилить от заказа ? Это если вообще ничего не делать.

              Thumb up 5 Thumb down 1
              Ответить
              Прохожий 04.03.2013 10:20

              В 13 году МВК вывела 900 млн руб. через учредителей. Я тоже так могу!!! Ссылки дай !!!

              Thumb up 6 Thumb down 1
              Ответить
                Валя стакан 04.03.2013 10:46

                Часть из них через Кольское ГОУ ДРСП, при этом бывший директор на которого были заведены дела Евгений Владимирский,сейчас депутат областной Дума г.Барнаул.

                Thumb up 4 Thumb down 0
                Ответить
                  Мурманчанин 07.03.2013 20:12

                  Олег забудь, старик, свои комсомольские загулы. А то твоей писательнице все расскажем. Да и МВК подумает, что ты её шантажируешь.

                  Thumb up 3 Thumb down 0

    Показать комментарий.

    Thumb up 10 Thumb down 40
    Ответить
      Сирота 03.03.2013 16:09

      Олег Андреев Такая душечка наша губерша!!!

      Thumb up 9 Thumb down 3
      Ответить
      Hände hoch 03.03.2013 21:45

      Идите вы, Олег, в свою Варну! И помогайте болгарам построить Белене. Только не спутайте с беленой. Хороших вам тарифов на электричество!

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить
    Афоня 03.03.2013 15:41

    Дорчитатели. Вы как солдат российской армии, коего, как известно, куда не целуй — всюду жопа.
    Вы несчастны, потому что вам нравится быть такими. И фамилия напротив должности ГМО это не изменит.

    Thumb up 10 Thumb down 18
    Ответить
      провокатор добра 03.03.2013 15:46

      Ну так расскажи нам, что изменит — о счастливец !

      Thumb up 13 Thumb down 4
      Ответить
        Афоня 03.03.2013 15:56

        Прекратить заниматься глупостями и заняться собственной жизнью. Вариантов нет.

        Thumb up 9 Thumb down 18
        Ответить
          Перец ди Куэльяр 03.03.2013 16:10

          Афоня! Дружище мой сиверный! Так мы этим и занимаемси!! )) Как у сникерса, бля…поменяй жизнь к лучшему!.. А вы нам все про баунти.)

          Thumb up 20 Thumb down 1
          Ответить
            Афоня 03.03.2013 16:30

            Таки я как раз об этом. Люди все к райскому наслаждению стремятся: жрут, пьют и трахаются, а счастливее не становятся. Счастье, оно же с головы начинается.
            А пока голова набекрень остается только на блоггере на гамно исходить. И, что характерно, счастья это также не приносит.)

            Thumb up 11 Thumb down 18
            Ответить
              Перец ди Куэльяр 03.03.2013 23:50

              ну напрасно, Афоня ..напрасно Вы так! На блогере — хоть и виртуально -но познакомился с интересными людьми…мон шер ПРИЗРАК — не редко доставляет истинное удовольствие своим творчеством и высоким интеллектуальным уровнем..знаниями. Мой земляк -Йося Безерман — у многих на него зуб и отрыжка, а мне порой в радость старый добрый Одесский слэнг.)) Афоня, друг — гони рубль!!!) ( два)..- тут много интересных людей! Расслабтесь и получите удовольствие от спора, но не от срача. )) Кстати, а Вы в каком полку служили? ))

              Thumb up 6 Thumb down 0
              Ответить
              Гроза бездорожья 07.03.2013 09:48

              Это Вы пишете исповедь или просто крик души?

              Thumb up 1 Thumb down 0
              Ответить
    честно! 03.03.2013 15:43

    Афоня, здесь нет несчастных. Здесь те, кто хочет быть счастливым в своей стране.

    Thumb up 25 Thumb down 1
    Ответить
      Афоня 03.03.2013 16:02

      Ага, исключительно счастливые люди раздербанили СССР. Когда рушилась страна хоть бы кто пальцем пошевелил. Наступила демократия, свободы практически абсолютные, до безнаказанности — и жителей нашей прекрасной страны это заебало буквально за год гипер-инфляции. Пришел Папа Пу, царьков-губернаторов прижал к ногтю, экономика стала расти. И все равно сидя на кухнях желающих попиздеть на него меньше не стало. Медведев в качестве презика также сука счастья не прибавил. Возвращение Папы Пу — результат тот же.
      Отсюда вывод — президент, губернатор счастья не прибавляют. Личное счастье каждого из нас зависит от чего-то другого. От всей души желаю вам это «чего-то» поскорее найти.
      Счастья вам.)

      Thumb up 6 Thumb down 22
      Ответить
        честно! 03.03.2013 16:07

        Иди в монастырь и занимайся своей жизнью.

        Thumb up 12 Thumb down 5
        Ответить
        провокатор добра 03.03.2013 16:31

        Афоня, ну Вы же должны понимать, что не правЫ.
        Простите за присущий мне временами пафос, но в умирающем, заживо гниющем, поражённом сонмом болезней организме, одна клетка здоровой долго оставаться не может.

        Thumb up 14 Thumb down 4
        Ответить
          Афоня 03.03.2013 17:31

          Уважаемый провокатор, дело в том, что я себя частью этого организма не считаю. Безусловно, он оказывает некоторое влияние на мою жизнь, но моей жизнью не является.
          Чего и вам желаю.

          Thumb up 6 Thumb down 6
          Ответить
            провокатор добра 03.03.2013 17:42

            Ну ….
            Афоня, мы с Вами либо разными категориями мыслим, либо Вы частную гостиницу в Хорватии достроили :-]
            Мне тут, в России жить до самой смерти, а потому забить на Политику я не себе позволить не могу.

            Thumb up 16 Thumb down 3
            Ответить
              Афоня 03.03.2013 17:46

              Увы, мне увы, нет у меня недвижимости за границей.)
              А можно вопрос? Что значит «не забить на Политику»? Вы ей как занимаетесь? Насколько можете на нее повлиять?

              Thumb up 6 Thumb down 4
              Ответить
                провокатор добра 03.03.2013 18:01

                Афоня, я — русский националист, в данный момент состою в Партии «Новая Сила».
                В настоящее время партстроительством, собственно, и занимаемся.
                Моя политическая история — она долгая, с 1995 года истоком.
                Но это отдельная тема.
                ***********************
                Я понимаю подковыку Вашего вопроса.
                Хороший ответ на «запрос по недвижимости» ;-))
                Что Вам сказать ?
                Готовлюсь подобрать Власть, когда воры сбегут.
                Мы те самые *новые люди*, которых все нынче по всем углам ищут.
                ЗДРАСТЕ ! ВОТ ОН Я !
                Прошу любить и ненавидеть !
                Давайте разговаривать. Да. Для начала хотя бы здесь .

                Thumb up 7 Thumb down 8
                Ответить
                  Афоня 03.03.2013 18:08

                  А, ну таки вэлкам)
                  Одна проблема, честных людей в политику не пускают, А когда они таки туда попадают, то портятся. От всей души желаю вам сохранить человечность. Я серьезно и искренне.

                  Thumb up 8 Thumb down 2
                  провокатор добра 03.03.2013 18:28

                  Спасибо, Афоня !
                  Порочная система уже идёт вразнос .
                  Её гибель даже не от нас, оппозиции зависит — они сами себе могилу вырыли.
                  Наша задача Власть подобрать, сохранить страну от распада, и да, не стать ворами.
                  Будем пробовать, что же делать.
                  Набившая уже всем оскомину люстрация крайне важна.
                  Крайне неприятная и непростая процедура, но без неё просто нельзя никак.

                  Thumb up 11 Thumb down 2
                  Афоня 03.03.2013 18:41

                  Практика показывает, что Россию спасают только расстрелы. Одно беспокоит, сперва расстреливают, а потом расстреливают тех, кто расстреливал. И по-новой.

                  Thumb up 8 Thumb down 0
                  провокатор добра 03.03.2013 18:57

                  а потом расстреливают тех, кто расстреливал
                  ===============
                  А это Дантон — «Революция пожирает своих детей» — это закономерность.
                  Как-то надо переход пройти без классической Революции — не выдержим, распадёмся и не соберёмся.
                  Такое может произойти.
                  И смотрите, люстрация — это не расстрелы.
                  Таких ужасов не предвидится.
                  Гражданской войны тоже случиться не должно.
                  Но все такие вопросы — тема для отдельного, большого разговора.

                  Thumb up 3 Thumb down 3
                  Афоня 03.03.2013 19:17

                  И кого люстрировать будем? Списки готовы? Всех членов партии «ЕР» или только депутатов?

                  Thumb up 2 Thumb down 1
                  провокатор добра 03.03.2013 19:59

                  Люстрировать будут всех членов ЕР.
                  Степень и сроки поражения в правах будут зависеть от тяжести грехов.
                  То есть. Сначала ВСЕХ отодвигаем от управления страной, затем проводим индивидуальные расследования — разматываем цепочку по каждому фигуранту.
                  Там не все злодеи. Там и подневольных хватает. И идиотов — это больше в низовых звеньях.
                  В мировой практике интересным примером люстрации явилась *денацизация* послевоенной Германии.
                  Слышали об этом ?
                  У нас всё будет куда прозаичнее и гаже — там надо было разубедить идейных, здесь надо будет перетрясти воровских.
                  Вот так.

                  Thumb up 6 Thumb down 5
                  Афоня 03.03.2013 20:50

                  ОК. Поддерживаю. А теперь расскажите чем от единороссов отличаются коммунисты, лдпрасты и эсэры?

                  Thumb up 2 Thumb down 1
                  провокатор добра 03.03.2013 21:19

                  Мало чем.
                  Перелпачивать придётся всех.
                  Увы …

                  Thumb up 2 Thumb down 0
                  Афоня 03.03.2013 21:37

                  А что делать с людьми, которые в разные годы работали в органах государственной и муниципальной власти?

                  Thumb up 1 Thumb down 0
                провокатор добра 03.03.2013 21:56

                Афоня, я же говорю — тотальная ревизия.
                Да, это долго и кропотливо.
                Но неизбежно.

                Thumb up 2 Thumb down 1
                Ответить
      гость 03.03.2013 21:42

      а кое-кто — и не в своей =)

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить

    какая интересная у вас жизнь на сайте

    Thumb up 12 Thumb down 1
    Ответить
      провокатор добра 03.03.2013 16:22

      Олег, а в стране-то какая интересная, хоооо …!
      Отсюда и «на сайте». Как отражение.

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить
    Fghy 03.03.2013 15:59

    А что хорошего то в области произошло? ! Повышение ЖКХ, засилие должностей комбинатовскими выходцами, митинги и протесты, а самое страшное интриги и еще раз интриги в местной ЕДРОСИИ!!!! Так что непорали сделать выборы губернаторы, а вам Марина Васильевна — давай досвидание, занимайтесь рыбалкой и туризмом!!!!

    Thumb up 43 Thumb down 4
    Ответить
      Местный 03.03.2013 16:34

      А кто там комбинатовский? По моему их должно было быть больше, только вот с комбината на чиновничью зарплату никто не идет, поэтому и нет у Ковтун комбинатовских

      Thumb up 1 Thumb down 11
      Ответить
    Fghy 03.03.2013 16:13

    Сегодня, коллективу ОАО «Мурманэнергосбыт» был представлен новый исполнительный директор ОАО «Мурманэнергосбыт» Вячеслав Логинов.

    Вячеслав Васильевич много лет проработал в области энергетики на предприятиях Мурманской области и его опыт поможет ОАО «Мурманэнергосбыт» продолжить работу в направлении развития и модернизации.

    Биографическая справка.

    Вячеслав Васильевич Логинов родился 28 апреля 1965 г. в г. Кола.

    Образование:

    Мончегорский политехнический техникум по специальности «Электрооборудование промышленных предприятий и установок»;

    Санкт-Петербургский университет управления и экономики по специальности «Государственное и муниципальное управление».

    Трудовая деятельность:

    Начал трудовую деятельность в 1984 г. на комбинате «Североникель».

    Работал энергетиком на предприятиях Мурманской области:

    ОАО «Судоремонтный завод №2»;

    ООО «Газфлот»;

    Мурманский транспортный филиал ОАО «ГМК «Норильский никель».

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
      честно! 03.03.2013 16:18

      Что и требовалось доказать. Шубинский бизнес прибирают никеля, я уже давно это говорю и не только я. Теперь, надеюсь, всем ясно, что МВК не по своей воле наехала на Шубина, а исключительно выполняя заказ.

      Thumb up 38 Thumb down 0
      Ответить
        Афоня 03.03.2013 16:33

        Что за мужик? И как он с шубинским бузинесом связан?

        Thumb up 1 Thumb down 2
        Ответить
        провокатор добра 03.03.2013 16:35

        Даже если и прибирают, Шубин что, вором перестаёт быть ?
        Он воровал ?
        Если категорически *нет*, то кто воровал ?
        Ведь кто-то же воровал ? И продолжает воровать !
        По-моему, это самый главный вопрос.

        Thumb up 8 Thumb down 3
        Ответить
          честно! 03.03.2013 16:41

          Я не об этом. Тут есть ники, которые каждый день хоть раз да крикнут — мол, какая МВК молодец, честная и принципиальная, никто не мог Шубина за жопу взять, а она пришла и схавала его, вора такого. Теперь надеюсь они заткнутся, потому что всем все стало понятно — кто и зачем начал катить бочку на Шубина и что МВК только исполнитель.

          Thumb up 27 Thumb down 4
          Ответить
      Чапай 03.03.2013 16:32

      Вот и ушки Норникеля появились! Вот и рейдерский захват! ГМО стала отрабатывать деньги вложенные в нее норникелем ! А это не коррупция???

      Thumb up 33 Thumb down 1
      Ответить
        честно! 03.03.2013 16:33

        Она их всегда отрабатывала, как верная овчарка. На пару с Тюканычем).

        Thumb up 23 Thumb down 2
        Ответить
        гость 03.03.2013 21:45

        этот захват благословили на самом высоком уровне: вспомните мгновенную реакцию Пу на сообщеник, что у нас и на Алтае — самый большой рост платежей. мне одному показалось, что алтай ему пофиг? у больно быстро среагировал и ни о чём больше не вспоминал…

        Thumb up 6 Thumb down 0
        Ответить
      Северянин 03.03.2013 17:06

      Он вместо Жукова и Зимина?

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
        Fghy 03.03.2013 18:13

        Да Зимин А. — это шестерка Жукова С.А. в ОАО «МЭС»!!! Он кроме жаловаться Микичуре с Полиэктовым больше ничего не умеет. Должность под него придумали интересную Заместитель генерального директора по инвестиций и …. Какие нахрен инвестиции на предприятии которое живет засчет дотаций?! А интриги плести и в триппере разбираться он умеет, но ведать сильно Жукову нужен коль после того как его сместили из И.О. Исполнительного директора он не вернулся в отдел капитального строительства а занял непонятную для работников должность. Вот такие дела творятся на предприятии живущиго засчет дотаций государства, выполняющего функции существующего ТЭКОС, нерва сплачивающего с кредиторами, а учредителями являющиеся Мурманская областная администрация!!!!!

        Thumb up 6 Thumb down 1
        Ответить
    Сирота 03.03.2013 16:13

    В области нет рыбы, и нет туризма. Так что не чем ей заняться. Да сама она не захочет возвращаться на прежнее место работы. Она уже в мечтах в резиновой. Там ждут её великие дела.

    Thumb up 24 Thumb down 0
    Ответить
      Местный 03.03.2013 16:21

      Не думаю что губернаторская работа такая кайфовая. Губернатор виноват во всем, должен всем и сейчас. Никого не волнует, что проблемы копились десятилетиями- измени сейчас все и для всех. На этом и живет оппозиция

      Thumb up 11 Thumb down 17
      Ответить
        провокатор добра 03.03.2013 16:27

        На этом и живет оппозиция
        ========================
        Местный, но ведь так было во все времена — Контрэлита стимулирует Элиту не почивать на лаврах.
        И так и должно быть !

        Thumb up 12 Thumb down 2
        Ответить
          Чапай 03.03.2013 16:39

          Местный и провокатор добра —заткнитесь! Все уже стало ясно ! Ничего не меняется от перемены слагаемых , проведен классический рейдерский захват под флагом борьбы с коррупцией! Теперь появится новый шубин с Норникеля,а для нас ничего не изменится! А вы проплаченные шавки все тявкаете , так и продаете родину по частям !

          Thumb up 16 Thumb down 9
          Ответить
            Местный 03.03.2013 16:59

            Статус ГП перешел к МРСК, какие бизнесы еще есть у Шубина? 50 банкротов и долги на 6 ярдов. Зачем Норникелю этот геморой. Думайте, прежде чем писать. Это песня Червякова про рейдерский захват придумана Шубиным. МРСК тоже не с большим желанием выполняет эти функции

            Thumb up 5 Thumb down 10
            Ответить
            провокатор добра 03.03.2013 17:19

            Чапай, кто тут шавка — это ещё большой вопрос.
            Или что, регион должен остаться без гарантирующего поставщика ?
            Вы с головы на ноги обратно всё поставьте, пожалста.
            Сначала : всплывает то, что Шубин — вор.
            Затем : проворовавшийся бизнесмен кем-то меняется .
            Поскольку бизнес очень крупный, его забирает крупная же структура.
            Или какие Ваши предложения ?

            Thumb up 8 Thumb down 4
            Ответить
        Сирота 03.03.2013 16:30

        Местный, конечно не кайфовая уработа. Да вот только но одно, их палкой с этой работы не выгнать. Цепляются ногтями что есть силы. И у депутатов работа дрянь, всё время в говне. Но им нравится, сами мало кто по доброй воли уходят на заслуженный отдых. Вон Кабзона, скоро на руках носить в думу будут.

        Thumb up 24 Thumb down 0
        Ответить
      гость 03.03.2013 21:47

      ну вы что? как нет рыбы? она же САМА на 23 рыбу показывала, самолично пойманую =)

      Thumb up 10 Thumb down 0
      Ответить
      1/2 03.03.2013 23:14

      Thumb up 34 Thumb down 2
      Ответить
    Сирота 03.03.2013 16:17

    Сегодня, коллективу ОАО «Мурманэнергосбыт» был представлен новый исполнительный директор ОАО «Мурманэнергосбыт» Вячеслав Логинов., во люди как пекутся об области и о нас грешних даже в выходные работают всем коллективом ОАО «Мурманэнергосбыт» Оху…ть!!!

    Thumb up 18 Thumb down 0
    Ответить
      Афоня 03.03.2013 16:33

      ОАО «Мурманэнергосбыт»: новый исполнительный директор
      01 Март 2013 // Новости компании
      А дату посмотреть слабо?)
      http://mures.ru/

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
        Сирота 03.03.2013 16:55

        Афоня, это тебе не прокладки меня в кранах, если информацию то давай её полностью, что, кто где кого и куда, пороли и явки.

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
          Афоня 03.03.2013 17:34

          Понятия не имею что это за перец. Просто обратился к первоисточнику информации, после чего обнаружил, что уровень IQ некоторых дорчитателей примерно равен температуре тела.)

          Thumb up 3 Thumb down 4
          Ответить
    Травников Андрей 03.03.2013 16:17

    Верните графу Против Всех!

    Thumb up 31 Thumb down 0
    Ответить
    E6O6AT 03.03.2013 16:49

    Логинов — инженер электрик в МТФ НН
    Простите за мой французкий — ахуеть какой энергетик.

    Thumb up 9 Thumb down 1
    Ответить
      Афоня 03.03.2013 17:36

      Дорчитатели жаждут подробностей.)
      Я в их числе)

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Алексей Юрьевич 03.03.2013 17:42

    Какой политик устраивает свой вариант тут понятно- Иван Грозный, а если про выборы губернатора в ближайшие выходные то как за него голосовать? Пришлось за Стенахно, лучше него в списке нет, на столько все пустые, только и могут губами по ящику шевелить, а он хоть заявки на митинг подавал.

    Thumb up 4 Thumb down 3
    Ответить
      провокатор добра 03.03.2013 18:06

      Алексей Юрьевич, Бложик уже переметнулся под Сабурона ?
      Меняет тёмных властелинов, как перчатки ?
      :-))

      Thumb up 2 Thumb down 5
      Ответить
        Переходи на сторону зла. У нас есть печеньки! 03.03.2013 20:52

        Помните слова мальчишки-героя из «Дневного дозора», сказанные светлым: да вы такие, как они! только они не врут…

        Thumb up 1 Thumb down 1
        Ответить
          провокатор добра 03.03.2013 21:27

          Сильно процитировано.
          Миллионов 10$ потяните ?
          Чтоб я был спокоен за свою старость и будущее своих детей.
          Можно 5$ млн. — при разумном использовании этого хватит.
          Нет ?
          Тогда будем противостоять !

          Thumb up 1 Thumb down 1
          Ответить
    Алло, мы ищем таланты! 03.03.2013 17:56

    Весь мир — театр! А мы застряли в цирке:(

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить

    и чего вы все ругаетесь? жаль что ничего не изменилось на сайте за 2 года

    Thumb up 1 Thumb down 6
    Ответить
      провокатор добра 03.03.2013 20:04

      Олег, а мы не ругаемся, мы полемизируем.
      И это очень здорово.
      Или чем мы тут, по вашему, должны заниматься ?
      Тебе «ку», а тебе в ответ два раза «ку» ?
      ))

      Thumb up 8 Thumb down 2
      Ответить

    легче создать новую партию против всех

    Thumb up 4 Thumb down 5
    Ответить

    А что вы все выборы выборы вот скажите мне какой нормальный человек пойдет при Путине голосоать на выборы почему вы всех обманываете пока Путин и его банда ВОРВ И ЖУЛИКОВ я сказал бы ещо и БЕСРЕДЕЛЬЩИКОВ врядли кто пойдет на выборы нет смысла

    Thumb up 6 Thumb down 4
    Ответить
    Hände hoch 03.03.2013 21:52

    Начинать надо не с фамилий возможных кандидатов, а с избиркома. Эту часть надо полностью почистить, а потом заниматься обсуждением.

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить

    Как вы оцениваете деятельность Марины Ковтун на посту губернатора?

    Какая разница, как я и многие тысяч таких, как я, оценивают её деятельность? Ситуация такова, что тут важна только оценка одного человека — Путина, а чтобы придать ей видимость «мнения народа», есть ОД, которая может и покачевряжится для виду, но проголосует как дадут команду с Кремля.

    Кому из политиков вы больше доверяете?

    Никому и никогда. Политикам не надо доверять, чтобы не быть обманутым и разочарованым. Доверять и верить, можно государственикам, но таковых нынче нет.

    За кого вы проголосуете, если бы выборы губернатора были в эти выходные?

    Учитывая, что «прямые выборы» губернатора искривлены до безобразия неким «президентским фильтром», видимо уже нынешнего избирательного законодательства мало. Где нет место порогу явки, графы «против всех», своеобразный принцип формирования ЦИК и много ещё другого циничного абсурда на грани издевательства, то принимать в них участие в любом качестве — это глупость либо цинизм.

    Thumb up 17 Thumb down 1
    Ответить
      Призраку 04.03.2013 02:07

      Когда вы отвергаете что то,то надо и предлагать что то! А так-это неконструктивно !

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить

        Несомнено, тут я согласен. Предлагаю изменить выборное законодательство региона и не при каких условиях не допускать вмешательство федерального центра с его ресурсами и рычагами воздействия, в наши выборы региональной и муниципальной власти. Это лишь вкратце.

        Thumb up 9 Thumb down 0
        Ответить
          Акустик 04.03.2013 13:36

          Абсурд. Почему сразу не попроситься к Норгам всем колхозом???

          Thumb up 1 Thumb down 2
          Ответить

      Эх, Призрак, других ответов я от вас и не ждал. Однако они в очередной раз заставили меня задуматься. Вот есть довольно большая часть населения. Не последние люди, между прочим. Не самые бедные, как раз наоборот. Неглупые вроде. Продвинутые. И вот эта часть населения не находит себе лучшего применения, кроме как исходить желчью в интернете. Вы же, и вам подобные (а вы еще один из лучших представителей этой группы) никакого конструктива не несете. Всегда недовольство, всегда желчь, всегда противостояние.
      Вот, кстати, хорошее слово нашел — противостояние. Емкое. Вы же страну никуда не ведете, вы просто стоите напротив.
      По правде сказать, я долго этого не понимал. Все никак поверить не мог: ну неужели можно так жить, неужели есть такие люди — все время на негативе? Все пытался найти в этом смысл, думал, ну ладно, должно быть, это ангажированные, наемные писаки, их заставляют видеть во всем черное, им за это деньги платят. А потом понял: нет, это все движения души.
      Глупость какая-то — жить под лозунгом: будем стоять против, против, чтобы ни случилось. Ну стойте, а мы дальше пойдем.

      Thumb up 3 Thumb down 8
      Ответить

        Уважаемый Сур.Сур. приношу Вам свои искренние извенения, что имел неосторожность Вас задуматься :) Не коем образом не хотел таких последствий. Но, я в недоумении от Ваших утверждений о неком противостоянии, патологическом желании всегда противостоять.

        Во-первых, извиняюсь, конкректно за себя, я не ассоциальный тип, работаю, плачу свои скромные налоги, законопослушен, не призываю к противоправным действиям, неким революциям, не ворую бюджетные деньги, не вредительствую и т.д.. Но я в праве иметь своё мнение, хотя бы тут в интернете его высказать и если оно даже такое у одного меня, то это не значит, что мне можно вменять некую «желчь», тем более это личный мой взгляд и ничего противоправного внём нет. Пока у нас ещё нет закона по которому хочешь не хочешь, а иди и голосуй, даже если и за не кого. Доверять надо своим близким, а не политикам, эти могут только, как проститутки, извиняюсь, удовлетворять в данный момент или неудовлетворять, тем более учитывая их повальную продажность и безидейность.

        Во-вторых. Вы можете чётко и ясно ответить — куда Вы идёте? Как называется нынешний строй в стране которым рулит Ваш кумир? И куда придём?
        Без осознания ситуации, её невозможно исправить, а для этого нужно назвать вещи своими именами, не на кухне за пятничной пол-литрой, не тут на нашем Богом забытом ресурсе, а на офицальном уровне белое назвать белым, а чёрное назвать чёрным. Но, если назвать вещи своими именами на офицальном уровне, это значит потерять возможность влиять на события. Это будет по сути вызов на который нынешнея система власти ответить не способна. Поэтому всё будет как есть — «не раскачивать лодку, крыс тошнит». Вот что может объеденить людей занимающих посты во власти кроме коррупции? Рыбалка, красивые лозунги, призывающие честно жить, абсолютно ничего общего не имеющие с реальностью? И вообще в чём смысл сегодня честно жить, когда можно нечестно и хорошо? Нет, самого главного — чёткой, понятной всем, идеи. На самом деле власть без возможности украсть в нашем нынешнем обществе не нужна. Вот представьте, невероятный вариант — коррупция исчезла и тут же тогда начнётся переток из власти в бизнес. Нынешняя система будет сломана, вот тогда и начнётся капитализм.

        Thumb up 7 Thumb down 0
        Ответить

          Призрак, ну что вы, я вовсе не претендую на Ваше право иметь и излагать свое мнение. Да и с дуриком соглашусь — позитив невозможен без негатива. Вот только где он, этот позитив? Вы его в упор не видите. Я уж промолчу про Путина, который никакой не мой кумир, сто раз уже об этом говорил. Но Вы ведь, даже если захотите, не назовете положительных дел той де Ковтун. А они есть. Назовите хотя бы три? Не назовете, Вы их не замечаете, у Вас психология другая.
          Вы будете смеяться, но даже осмеиваемый тут постоянно Микичура и тот много полезного сделал.
          Мир разнообразнее, чем Вам кажется, Призрак. Есть в нем и белые пятна, и желтые, и зеленые.
          Но речь не о том. Вот тут недавно какой-то гражданин предлагал свой способ исправить ситуацию с теми же нормативами на воду. Способ дилетанта, я его даже комментить не стал, потому что, чтобы это заработало, нужно столько изменений в действующем законодательстве, психологии, ментальности… В общем, и способ глуп. и достигнуть его можно через, мммм…, чудовищные тернии. Но! Человеек что-то предлагает, что-то хочет изменить, это уже плюс, это уже интересно. А Вы? Вы-то где? Понимаете, облить грязью, ну пусть не грязью, пусть так презрительно подстебаться можно над чем угодно. Это-то как раз просто. Сделать что-то — гораздо сложней.

          Thumb up 1 Thumb down 2
          Ответить

            Уважаемый Сур. Сур., вообще-то в жизни я человек жизнерадостный, порой даже слишком из=за чего порой ранне возникали даже проблемы, по утверждению моих близких :) Но, предметы и причины, моей радости, абсолютно другие и далеки от того, что мы с Вами тут обсуждаем. Поэтому я согласен — мир это не только коррупция, Путин, Ковтун, беспредел в ЖКХ, но и много позитива, который у каждого свой, а вот негатив, как показала жизнь. общий.

            Очень прошу Вас, если Вам ведомо судя по всему, назовите мне, может действительно с замленым глазом, хоть три положительных дела гос-жи Ковтун, которые ощутимы мной, простым жителем региона, а я может по своей недалёкости не могу осознать, что за ними стоит она. Буду крайне благодарен.

            Thumb up 9 Thumb down 0
            Ответить
            воблер 04.03.2013 14:27

            Сур,у Вас странное понимание ситуации.Скажите,а путевой обходчик делает полезное дело?А хирург?Почему о них мы говорим,что они делают свою работу,а о представителях власти, Вы говорите,что они делают «полезное дело»,да ещё пересчитать советуете,сколько именно? И ещё: если в результате ошибки путевого обходчика возникнет авария и немедленно будет возбуждено уголовное дело,то в результате «полезных» или бесполезных,а может быть и откровенно вредных дел руководителей области мы видим полную безответственность.Как людей грабить,так пожалуйста в рамках нынешнего законодательства,как что-то сделать полезного людям,так обязательно что-то в законодательстве менять…

            Thumb up 9 Thumb down 1
            Ответить
        дурик 04.03.2013 13:22

        Не увидел в посте Призрака даже намека на негатив. Скорее аргументы, которые без прикрас и пропаганды, с научной точки зрения вырисовывают сегодняшнее состояние дел. Вполне реально и по каждому пункту обоснованно. Зачем замалчивать, голову в песок зарывать, действительно так и есть. Неприятная правда часть нашей жизни. И негатив и позитив единое целое, одно без другого невозможно. Всегда умиляет некое разделение в головах апологетов позитива, на некий, одним им известный, негатив и позитив. И вот давай теперь позитив пропагандировать, а негатив замалчивать. Вот уж глупее быть ничего не может. Здесь необходимо разделение по другим критериям или молчать обо всем или говорить обо всем. А уж если заниматься проблемой, то нужно освещать все закоулки, все мыслимые и немыслимые переплетения для построения объективного взгляда и выбора оптимального направления для движения.

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
          дурик 04.03.2013 13:31

          Интересная реальность выявила голосовалка, что сегодняшняя власть в лице Ковтун и Тюкавина суммарно огребли гораздо больше голосов по всем направлениям чем любой другой кандидат. Значит сегодняшняя политика устаивает большинство даже критически настроенных здешних френдов.

          Thumb up 2 Thumb down 4
          Ответить
    бРУСника 04.03.2013 01:48

    все выборы в данный момент — это фикция. нет смысла тратить деньги на выборы, всё равно посадят в кресло того, кого надо.только видимость создадут

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
      А что я сделал для того,чтобы враг не прошел? 04.03.2013 02:03

      Говоря так-вы рта списываетесь в своем бессилии или безразличии ! Выборы проходят так,потому что общество,а это мы все,еще не объявило борьбу именно за честные выборы! На выборы приходит 30%,часть из них продают свои голоса за бутылку , за деньги или за страх! Часть закрывает глаза на прописки и выбросы ! А часть переписывает протоколы иде лает вбросы,продавая свою совесть за деньги или должности ! А вот если бы пришли все на выборы у них бы просто не хватило сил все сфальсифицировать. ! Я считаю,что тот кто остался дома и не пошел голосовать уже предал свою родину и отдал ее на рас терзание врагу,потому что с его бюллетенем нечестный участник тика может поступить по своему усмотрению ! Поэтому когда критикуешь,то надо с себя любимого тоже спрос иметь и ответить на вопрос—а что я сделал для того,чтобы враг не прошел ???

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
      Акустик 04.03.2013 13:38

      +++++

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    Ясный Перец 04.03.2013 04:18

    Думаю, что точности данный опрос не имеет, но тенденцию показывает четко.
    А она такова: столкновение гигантов — Шубина и Ковтун — закончилась взаимной аннигиляцией обоих. Один в тюрьме, другая имеет отрицательный рейтинг более 55% (почти как в былые годы у Габриеляна).
    Вывод — читать Макиавелли, где четко сказано, что начинать войну нужно только в том случае, если плоды победы в ней, будут в два раза больше, понесенных в ней потерь.

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
      Скромнее надо быть,госпожа губернатор! 04.03.2013 09:00

      Совершенно правильно,она проиграла эту битву стратегически! Она запаздывает ! У нее нет опыта политика,а значит ГМО -это не ее должность! Слишком легко ей досталась область и она думала ,что так и будет всегда! Будет приходить дядя и покупать ей доверие,любовь,послушание,преданность людей,но можно купить и подарить территорию ,но любовь и уважение надо заработать! А победу над оппонентом надо выстраивать и готовить иногда годами! Она политик однодневка ,нет стратегии-нет победы! Обидно то,что власть сейчас начнет ее сохранять , т к они бояться прямых выборов,а закон о вновь псевда выборах-назначении еще не прошел три чтения! Все покажет июнь-это ее отчет,вот увидете как это едросня будет ее защищать !

      Thumb up 19 Thumb down 2
      Ответить
        Плавали-Знаем 04.03.2013 10:11

        Все, что не убивает, делает нас сильнее. М.В. в кресле усидела. Приобрела необходимый опыт, пусть и негативный и впредь таких политических ошибок не допустит. А для Шубина все кончено. Ну, и кто проиграл?

        Thumb up 2 Thumb down 13
        Ответить
          Евпатий 04.03.2013 10:53

          Из камеры да в губернаторское кресло-нормальный для России путь. У Шубина, как пострадавшего от нынешней власти, есть все шансы быть поддержанным народом.
          Геннадий Шубин победит на прямых выборах!

          Thumb up 10 Thumb down 3
          Ответить
            Ден 04.03.2013 10:56

            Победит, но разве что на выборах авторитета. Коронуют в колонии и купола на груди наколют.

            Thumb up 4 Thumb down 6
            Ответить
        Евпатий 04.03.2013 10:54

        ПЖВ должна быть распущена и запрещена!

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
    Свет 04.03.2013 10:58

    Меня тут что позабавило. На выходных пришла в гости давняя подруга жены, сидим на кухне. Женщина умная, юрист в солидной фирме, обычные заботы — работа, дети, куда в отпуск поехать. Я по роду своей работы что-то рассказываю, токую «Ковтун», «Ковтун». Через какое-то время она поднимает на меня глаза: «Извини, старик, а кто такой Ковтун?». И тут я понял, что большая обычная часть народа вообще даже не знает, кто нами правит, им тупо абсолютно все равно, у них своих дел по горло и чиновники просто не входят в круг их интересов. А мы тут в интернетах кипятимся, глазики друг другу высасываем. Всё тлен.

    Thumb up 15 Thumb down 0
    Ответить
      Ден 04.03.2013 11:00

      Юра Ковтун, помнится, мяч без нарушения в принципе отобрать не мог. )

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
      Евпатий 04.03.2013 11:15

      Уважаемый Свет, а кто кипятится-то? Тут почти все просто прикалываются, только и всего. Смотрите на все легче и проще.

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
      вот оно че михалыч 04.03.2013 13:50

      А через некоторое время она поднимает глаза и спрашивает: «Извини, старик, а ты кто такой?»

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
        Волк 04.03.2013 14:43

        Ушли от темы, бабке Степаниде радостно, мешалкой не бьют.

        Thumb up 7 Thumb down 0
        Ответить
        Сергей 04.03.2013 15:39

        «Извини, я отец твоего ребенка!»

        Thumb up 0 Thumb down 1
        Ответить
      Чапай 04.03.2013 23:49

      Свет,а ты оказывается мужик? А я думал баба!

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Евпатий 04.03.2013 14:45

    Вот ужо выберем Шубина, он ей салазки-то загнет.

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
      Виталий 04.03.2013 19:11

      С его стороны будет нормальный ход. Я бы его поддержал.

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
    Виталий 04.03.2013 19:09

    Ковтун М.В
    Макаревич А.Г.
    Степахно Г.В.
    Тюкавин А.М.
    Шамбир В.Н.
    Веллер А.Б

    Кто все эти люди?

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Пенис Душилин
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    Если это не идиотизм исполнителей на местах, то наблюдается смена тренда. (может темник с АПшечки спустили). Ещё пару недель назад...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толяндер ...ты что, натурально уверовал в то, что этот чмырной плешиндер за что то отвечает?))) Эк тебя плющит то! Толик,...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не выйдет, Россия не допустит этого никогда, об энтом говорил наш Президент на встрече с представителями СМИ на саммите БРИКС...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Да, Толяндер, а как насчёт того, что раз Будапештский меморандум по сути, аннулирован плешивцес, то Украина обзаведётся ядерной бомбой? Это...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Больше Вучич "оказался напуган" ну или сыграл напуганность. Ну чей слоняра Вучич, как и Орбан весь мир знает. Не только...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика