Народный фронт — версия 2.0

Автор: 21.03.2013 11 294

Наконец-то докатилось и до нас — вчера в Мурманске побывала вице-спикер Государственной Думы Людмила Швецова с особым поручением Кремля — сформировать региональный оргкомитет по подготовке и проведению учредительной конференции Объединенного народного фронта.


Процесс по подготовке учредительного съезда ОНФ, который должен пройти в Москве в начале июня, по стране идет уже давно. Занимаются им высокопоставленные функционеры (как правило, депутаты Госдумы), которые по ряду причин в своё время избежали явной привязки своего имени к Единой России.

Той же Людмиле Ивановне, бывшему вице-мэру Москвы по социалке, а давным-давно секретарю ЦК ВЛКСМ, поручено провести подобные вчерашнему мурманскому мероприятия в 30 регионах страны.

Конечно, подобные служебные командировки по общественной надобности старательно маскируются. Вот потому-то телезрители вчера узнали только про то, что вице-спикер встретилась с губернатором и обсудила вопросы «поддержки военнослужащих». Встреча длилась всего дежурных полчаса и после г-жа Швецова встретилась с фронтостроителями, собравшимися для этого в рабочее время в областной библиотеке.

Среди них были и те, кто создавал ОНФ летом 2011 года, и новички, подобранные вездесущим Александром Крупадеровым, почувствовавшим шанс вернуть себе подрастерянное было влияние. Напомню, что Крупадерова в декабре уже хотели выпереть из руководителей общприемной партии, заменив его на Надежду Максимову, отказавшуюся от предложения и как следствие, она была вычеркнута из списка политсовета Единой России персонально губернатором.

Похоже, и список оргкомитета стал неким компромиссом между требованием Москвы о включении в него «ветеранов-фронтовиков», предпочтений самого Александра Дмитриевича и, конечно же, указаний Ковтун. Потому-то в нем оказались и главный профсоюзник Первухин, и актер Сергей Гронский, и социальный замминистра Елена Третьякова, и детский омбудсмен Коган, «афганец» Тимонин, и даже неувядающая, внимание, молодогвардейка Юля Романюк.

Координировать всю эту разношерстную компанию поручено главврачу детской поликлиники Татьяне Кусайко.

И хотя московская гостья убеждала собравшихся в том, что проведение съезда ОНФ ничуть не означает кончины Единой России, что общественное движение будет только формой контроля и связи с президентом, но осадок все-равно у партийцев остался. Тем более ни одного областного партфункционера приглашено не было.

На понедельник газета Ведомости опубликовала редакционную статью, где впрямую сказала, что предстоит «чистка»

Вряд ли подобранные вчера активисты способны на что-то самостоятельное, не говоря о том, чтобы заменить сегодняшнюю партийную бюрократию и решиться критиковать власть.

Мне же интереснее, когда сначала о приостановке членства в партии, а потом о выходе из нее начнут заявлять не только рядовые партийцы, а губернаторы? Как это уже сделали Вячеслав Володин и Олег Морозов, занявшие сегодняшние должности благодаря своим партийным постам.

Кстати, рассказывают, что Марина Ковтун, являющаяся членом Бюро Высшего Совета Единой России (самого высшего по иерархии рабочего руководящего органа) и в прошлом году не уставшая в узком кругу кичиться этим постом, уже заметно охладела к партийным делам: все реже собирается региональный политсовет и президиум, сама она теперь предпочитает проводить приемы в приемной президента, а не в партийной.

Процесс, как говорил наш дорогой могильщик КПСС Михаил Горбачев, пошел!

Теги: , , , , , , , , , , , , , , , , , .



комментариев 156


    старый пень 21.03.2013 02:02

    Скоро сделают как в 41, все для фронта, все для победы.
    Будем ждать беды?

    Thumb up 22 Thumb down 5
    Ответить
    and-kot 21.03.2013 03:18

    Сегодняшние члены ЕР — сплошь приспособленцы. Им не привыкать- начнет тонуть корабль- крысы побегут на берег. А потом найдут себя в каком-нибудь клоне, вроде Интеллектуальной России, партии Садоводов или любой другой создаваемой Кремлем партии- там, где будет теплее. На региональном уровне нет истинных фанатов ЕР, вроде Хинштейна или Карелина, которые создавали эту партию и не боятся ее «по-делом» критиковать

    Thumb up 41 Thumb down 7
    Ответить
      Член правительства 21.03.2013 09:34

      А мне в этой ситуации больше всего жалко Ковтун! Ее так перло от того, что Медведев записал в самый-самый главный партийный орган (ни много, ни мало — член политбюро ЦК КПСС), а тут такая непруха: года не прошло, а уже оказывается, что никому это Бюро Высшего Совета не усралось. И вряд ли в ОНФ ее ждет подобная должность: Путина, мне кажется, уже потряхивает, когда он видит или слышит про эту «жизнерадостную» комсомолку-северянку с очередной просьбой возбудить очередную уголовку, отжать бизнесы, а главное, выписать денег, немедленно и побольше, так как недавно выданные ушли на боевые действия с собственным народом, ну и чуть-чуть на новые цацки, типа бэхи, квартирок, дома приемов и т.д.

      Thumb up 51 Thumb down 3
      Ответить
      Разочарованный 21.03.2013 20:33

      Не только в ЕР сплошные приспособленцы. Члены СР недалеко от них ушли, ярая «оппозиционерка» Лещинская оппозиционировала до получения квартиры в центре Мурманска и должности председателя комитета Облдумы и сразу успокоилась, даже не хватило сил пройти в Думу по своему родному Мончегорскому округу, а пролезла по спискам Эсеров. Вспоминаются ее слова, что мне все равно в какой партии быть, лишь бы только в Облдуме находиться. Да и Макаревич поуспокоился с получением должности зам.председателя. Им не привыкать менять «корабли партии».

      Thumb up 15 Thumb down 2
      Ответить
    Alex7381 21.03.2013 05:15

    «Единая Россия» получила черную метку.

    Thumb up 35 Thumb down 5
    Ответить
      РГТ 77 15.04.2013 21:48

      Педросы-перевёртыши поменяют форму и будут продолжать доить народ, к сожалению.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Кукуи Фирмин 21.03.2013 06:23

    Показать комментарий.

    Thumb up 24 Thumb down 44
    Ответить
      Ясухиро Накасоне 21.03.2013 07:23

      Кукуи, ку-ку! А то он, б..ть не знал, что у его однопартийцев счета и недвижка зарубежом!

      Thumb up 51 Thumb down 5
      Ответить
      Кандалакшанин 21.03.2013 07:37

      Бред какой-то. Вы сами то верите в то что написали?

      Thumb up 13 Thumb down 11
      Ответить
      валет 21.03.2013 08:25

      Год прошел после развала Мурманского отделения ЕР. ОНФ почистился и некоторые преданные партийцы ЕР проводят внеочередное совещание вне новых реальностей политической жизни..

      Thumb up 11 Thumb down 4
      Ответить
        Лик 21.03.2013 20:14

        Бабло кончается, а перспектив никаких… как коротко и точно про нас сказано..

        Thumb up 7 Thumb down 0
        Ответить
      иван 21.03.2013 08:58

      Кукуи мне без разницы где находится твой Путин хоть в жопе как ты или ещо дальше

      Thumb up 12 Thumb down 12
      Ответить

      Кукуи, сдавайтесь и начинайте сдавать !
      Вам не удастся заболтать Революционный Трибунал !
      ;)

      Thumb up 22 Thumb down 8
      Ответить

      Молодец, Кукуи. Так и надо: всегда отстаивать свою точку зрения. Поведение, достойное уважения.

      Thumb up 11 Thumb down 24
      Ответить
      Может нам нужен не фронт,а нужна мирная жизнь,стабильность!Честная политическая конкуренция! 21.03.2013 10:10

      Кукуи ты точно ку-ку! С мозгами совсем плоховато стало у тебя! Вы в приглашенных увидели хоть новых людей? Это теже едроссы только видом сбоку или сзади или кверх тормашками ! Кто там новый коган? Третьякова? Порно звезда романюх? Сейчас нагонят опять этих общественников,еще куруч-вот вам и новый фронт! Эта фишка была хороша в первый раз ,она сыграла,а теперь это все ерунда! Пришло время выбирать именно политические партии,где есть четкая политика,четкая программа ! А весь этот фронт-это размытое понятие,они все разобщены ,каждый преследует свое первенство ,да и куколовод тот же -единая Россия ! Мне кажется-это окончательно разозлит народ. Поражаюсь ВВП ,руководить страной 20лет и в итоге создать фронт для борьбы с кем ? Ответь те с кем? Кто наш враг? С кем нам предстоит бороться? -с нищими бюджетниками,с пенсионерами,с молодежью? С кем? Покажите нам кто он наш враг! Какой он! Может это системная оппозиция? Кто он? Дорогой ВВП ,покажите нам нашего врага,пожалуйста ! А если его нет,то зачем нам новый фронт ? МОЖЕТ НАМ НУЖЕН НЕ ФРОНТ,А НУЖНА МИРНАЯ ЖИЗНЬ! СТАБИЛЬНОСТЬ! ЧЕСТНАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ!

      Thumb up 39 Thumb down 6
      Ответить
        Чип и Дейл 21.03.2013 10:24

        Странные вы какие-то. Фронт нужен для защиты от людей, которые собираются на митинги и трясут квитанциями. Надо создать видимость легитимной власти в нашем обществе, а именно той её части, которая выдвинула Владимира Путина для защиты награбленного. Дело идет к конституционной монархии. Дело времени.

        Thumb up 30 Thumb down 2
        Ответить
          Перец ди Куэльяр 21.03.2013 10:26

          поправлю вас — к «абсолютной» монархии..конституция при монархии — понятие скорее диссонирующее))

          Thumb up 8 Thumb down 2
          Ответить
      Robert 21.03.2013 11:14

      Что-то подобное я уже слышал в 1989 году. Мол партия — живой организм… обеспечение чистоты собственных рядов… о кончине партии речи быть не может… и т.д. Только тогда это про КПСС было. Ровно через два года настал п…ец.

      Thumb up 20 Thumb down 1
      Ответить

      А что в Едре тоже заставляют конспекты писать или со времен КПСС конспекты остались?

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
        Анатолий 23.03.2013 08:13

        Да уж, как говорится, какую партию не строй, а все равно КПСС получается…

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
    Login 21.03.2013 07:06

    Кукуи ты уже наверное сегодня в онф сходишь???

    Thumb up 10 Thumb down 6
    Ответить

    Кукуи Фирмин 21.03.2013 06:23
    «….так как партия населена нечестно на руки людьми, которые работают не во блага людей и страны, а приследуют собственные интересы, короче дискредитируют партию.[…]Вот от таких паразитов партии следует избавиться как можно быстрее и как можно больше »
    ==========

    Фирмин, а вот в Мурманской области, среди членов ЕР, в том числе и в ее политсовете, есть такие нехорошие «паразиты»?

    Thumb up 21 Thumb down 3
    Ответить
      Перец ди Куэльяр 21.03.2013 07:53

      Думал — только свои «5 копеек» вставить…но вот мон шер Ферми…)))) ..партия — если это живой организм — в вашем случае как организм нуждается в нескольких бочках пургена. Судя по всему — именно такой рецепт в кремле и готовят чтобы натурально «..обладать механизмом самоочищения.»…)))
      Ваш пёрл — «.. Вот от таких паразитов партии следует избавиться как можно быстрее и как можно больше, чтобы обеспечить собственную чистоту и дееспособность. » — ввел в экстаз…в рамках примерно 35-39 гг. прошлого столетия. ) История повторяется? Кстати — это вы процитировали — но не напрямую целую плеяду коммунистов-общественников-приспособленцев-фанатов, так и последователей Адольфа Гитлера..»ночь длиннннных ножей»…)))) Так, фигурально..
      Далее — ну пресс-секретарь кремля просто отдыхает .» ..сам президент Путин находится в состоянии глубокой растерянности».. Фермин, вы когда созванивались? Он сам пожаловался на такое вот расстройство кишечника? )))
      Дружище, я все понимаю..))) но может вы сначала все же вникните в Россию не физически — а духовно, а уж потом начнете «анализировать»))))
      Не обижайтесь — но вы так наивны и смех мой только благодушный на ваши слова.)
      Верю, Фермин — ввверю — что вы от «чистого сердца» это выдали))

      Thumb up 31 Thumb down 5
      Ответить

        Показать комментарий.

        Thumb up 8 Thumb down 28
        Ответить
          Перец ди Куэльяр 21.03.2013 10:03

          Сур, я с урюками не разговариваю))) Кстати, сур — вы то же окажетесь не удел — как «враг народа» !!))))) Это же надо быть таким «политически слепым»!!! Дан сигнал — в ЖОПУ ЕР !!
          А вы про финиковые пальмы..)
          Кстати, сур, ваше мнение по поводу моей национальности или % содержания русской крови АБСОЛЮТНО НЕ ЕБЁТ. . И сравнение абсолютно тупое. Продолжайте вылизывать задницы ваших шефов и «коллег». Клевое зрелище!)))

          Thumb up 16 Thumb down 7
          Ответить

            О, как взбудоражился, Перец. С чего бы это? В евреи не берут, а русским быть не хочется? Не надо так нервничать, будьте толерантнее. И слушайте сигналы. Про ЖОПУ.

            Thumb up 6 Thumb down 19
            Ответить
              Перец ди Куэльяр 21.03.2013 11:07

              Возбуждаюсь только на женщин, сур. Насчет — еврейства — считай меня «закоренелым», хрен с тобой))) только больше про толерантность не заикайся, «толерантный мой»,,
              а что касаемо ануса — так тут чего обижаешься то, чиновник? У тебя там все именно на этом и строится!))

              Thumb up 14 Thumb down 6
              Ответить

                Обижаться на вас? Да ну что вы. Просто прикалываюсь. Я ругаюсь только, если встречаю тут откровенную тупость. Не люблю дураков.

                Thumb up 6 Thumb down 10
                Ответить
                  Перец ди Куэльяр 21.03.2013 12:09

                  вот и поговорили.)

                  Thumb up 6 Thumb down 2
                  воблер 21.03.2013 12:19

                  И это не удивительно.Один из законов физики.Помните про магниты?Минус от минуса.

                  Thumb up 6 Thumb down 1

      Рекламная акция : найди среди членов ЕР «непаразита», приведи его в ОНФ, и получи футболку с улыбающимися тебе Путиным и Медведевым !!!

      Thumb up 25 Thumb down 6
      Ответить
    Патологоанатом 21.03.2013 07:47

    Ставлю диагноз. Тузик сдох от денежного ожирения и коррупции, теперь лаять будет Бобик. Он еще голодный и нищий и за сладкую косточку будет с удвоенным усилием егозить.
    Кикуи, а тебя тяфкать все равно не возьмут, потому что ты слишком картинно пытаешься лизнуть.

    Thumb up 34 Thumb down 6
    Ответить
    иван 21.03.2013 08:56

    Гнать эту шельму отсюда через улицу Свердлова

    Thumb up 11 Thumb down 3
    Ответить

    Провокатор добра, отстаивающий в больших политинтернетах версию о скорой замене ПЖиВ на новую, незафаршмаченную, структуру, дико доволен :-]

    Thumb up 9 Thumb down 3
    Ответить
    Ден 21.03.2013 09:00

    ОНФ был придуман как инструмент для обновления партии. Но во всех регионах местные элиты его просрали. Точнее говоря, вместо обновления партия окончательно забронзовела.
    Если ОНФ станет инструментом для чистки местных элит, у «ЕР» есть перспективы.

    Thumb up 8 Thumb down 12
    Ответить
      Член правительства 21.03.2013 09:18

      Угу. А чистить, простите, Юля Романюк с КрупаДЕРОВЫМ будут? В придачу с Еленой Третьяковой?

      Thumb up 23 Thumb down 3
      Ответить
        Ден 21.03.2013 09:22

        Член, это скорее их нужно вычищать.

        Thumb up 14 Thumb down 3
        Ответить
          Член правительства 21.03.2013 09:36

          Ден, поэтому их туда и записали до кучи, чтоб было потом от чего очищаться?

          Thumb up 6 Thumb down 2
          Ответить
            Ден 21.03.2013 09:42

            Член, ну что вы как маленький. Вы же мой месседж поняли? Чего докопались. Вам расстрельный список подготовить?

            Thumb up 4 Thumb down 4
            Ответить
          Анатолий 23.03.2013 08:34

          Ну что ВЫ, ей Богу, Крупадеров А.Д. долгие годы работал рабочим, инженером, учителем, журналистом, председателем совета директоров ОАО «Кольская горно-металлургическая компания», советником Генерального директора ОАО «Кольская ГМК». Депутат областнй думы 1-5 созывов Награжден Почетным знаком «За заслуги в развитии парламентаризма» Государственной Думы Федерального Собрания РФ, медалью ФНПР «100 лет профсоюзам России», юбилейной медалью «300 лет Российскому флоту», Почетными грамотами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Парламентской Ассоциации Северо-Запада России, Мурманской областной Думы, Губернатора Мурманской области, Благодарственным письмом Мурманской областной Думы, благодарностью Губернатора Мурманской области.

          Thumb up 1 Thumb down 1
          Ответить
            Петрович 23.03.2013 08:41

            Может это когда то и было,а сейчас это человек,который душит все прогрессивное . А ваш перечень наград и заслуг ,уж извините,больше похож на некролог ,извините еще раз

            Thumb up 5 Thumb down 0
            Ответить
              Облдума 23.03.2013 08:45

              У него болезнь-награды-этим он похож на Брежнева . Он эти награды выцарапывал и вымогал , даже депутаты прошлого созыва писали запрос о том как он мог получить одну из гос наград ,которую вы здесь не упомянули . Человек крайне непорядочный.

              Thumb up 4 Thumb down 0
              Ответить
        Лиса Алиса 21.03.2013 22:04

        Это уже секс трио получается!

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
      Перец ди Куэльяр 21.03.2013 10:09

      Дэн, судя по вашему отзыву — это получиться переливание из пустого в порожнее.. Кадров то нету!!!) Романюк., Третьякова. это они? А- Никора — гламурный мальчик жаждущий реванша! Давайте внесем конкретику, кто тут может стать лидером в ОНФ ? Даже если ошибка будет 100% в вычислениях. Ничего страшного. Мне просто любопытен вероятный ход событий, хоть он и может оказаться просто непредсказуем…Заодно мозгу потренеруем!)))

      Thumb up 17 Thumb down 0
      Ответить
        Ден 21.03.2013 10:17

        Вероятный ход событий уже отработан:
        1 будут проведены праймериз, принять участие в которых могут все желающие
        2 на праймериз победят нынешние депутаты от «ЕР»
        3 если некоторые не победят, все равно от партии власти будут выдвинуты именно они
        4 Максимум что «ЕР» получит в МО — 30 процентов.

        Thumb up 15 Thumb down 1
        Ответить
          Перец ди Куэльяр 21.03.2013 10:29

          принимается. над этой схемкой стоит поработать. )

          Thumb up 5 Thumb down 0
          Ответить
            Ден 21.03.2013 10:42

            Второй вариант:
            1 Прилетают инопланетяне
            2 Аннигилируют всех депутатов и правительство.
            3 Улетают.
            4 Мы выживаем и создаем новую «ЕР»
            5 А через несколько лет вновь начинаем скучать по инопланетянам.

            Thumb up 10 Thumb down 1
            Ответить
            Ден 21.03.2013 10:44

            Третий вариант:
            1 ОНФ проводит праймериз
            2 От партии власти выдвигаются реальные победители праймериз
            3 От партии власти на выборах побеждают с десяток молодых депутатов.
            4 Проходит пара лет и молодые депутаты ничем не отличаются от старых.

            Thumb up 11 Thumb down 1
            Ответить
    Мотя 21.03.2013 09:07

    » сам президент Путин находится в состоянии глубокой растерянности»
    Судя по тому ,что натворили преданные соратники из ЕР ,Сам должОн в коматозе находиться ,ан нет подишь ты -порхает

    Thumb up 14 Thumb down 1
    Ответить
    Свет 21.03.2013 09:10

    Уважаемый Фирмин! На этом демократическом ресурсе, конструктивно и по существу критикующему власть, запрещено иметь мнение, отличное от держателя портала и его приспешников. Это и есть истинная демократия и свобода слова.

    Thumb up 10 Thumb down 28
    Ответить

      Свет, Вы не пыхтите — Вы из ЕдРа то выходите, выходите ))
      Скорей, скорей в приёмную с заявлением бегите — не опоздайте, смотрите — кукуи уже там !

      Thumb up 19 Thumb down 6
      Ответить
      Ден 21.03.2013 09:23

      Таки да, нет больших фошыстов, чем воинствующие либералы.)

      Thumb up 4 Thumb down 7
      Ответить
      Кукуи фирмин 21.03.2013 10:02

      Да я давно понял, что тут сидять АУТСАЙДЕРЫ. Здесь нет конструктивного дебата, все видят через черные очки. Развие это называется демократия?…

      Thumb up 8 Thumb down 17
      Ответить
        Перец ди Куэльяр 21.03.2013 10:11

        да.

        Thumb up 10 Thumb down 2
        Ответить

        Как это нет дебата? А все что написано здесь, это что? Вам что, рот зажимают, комментарии удаляют? Может быть на ЕРовских сайтах есть дебат? Например, у Малышева?
        Другое дело, что настоящего депата не получаеться, так как Вы от него уклоняетесь (я заметил, что это обычное поведение членов ЕР). Например, вы так и не ответили на вопрос про местных «паразитов». Списки в студию!)))

        Thumb up 15 Thumb down 2
        Ответить
        белый песец 21.03.2013 10:47

        Кукуи а Вы, простите, в розовых очках?

        Thumb up 11 Thumb down 0
        Ответить

          Да Кукуи не виноват. Это все злобный ЕР. Они кого угодно могут в свои сторонники записать. Видят, что личность колоритная, да еще и кандидат наук, вот они его в оборот и взяли. А Фирмин человек южный и поэтому впечатлительный, вот и позволил себе мозги промывать. поэтому-то он и в ЕР, а не, например, в «патриотах».

          Thumb up 16 Thumb down 0
          Ответить

        Несомнено это не демократия, как нет её и на Вашей Родине в Бенине. Не сомневаюсь, что Вам было легко адаптироваться в нынешней России, так как нравы нынче схожи с африканскими и правит «закон джунглей», и канибализм, пока правда политический, но набирает силу, но ничего завтра и в реале друг друга тут пожирать начнут. Но, самое интересное, какую бы форму нынешняя власть не пременяла — партийную или «фронтовую», псевдообщественую, получается сборище одиозных личностей, аферистов, клоунов и богачей не принесших обществу никакой пользы. Наш региональный бомонд тому даже яркое потверждение.

        Thumb up 15 Thumb down 1
        Ответить

    Ой, уже сколько ржаки ))
    Чувствую, сегодня на Бложике будет особенно весело ))
    Приду на работу, надо статью в Ведомостях прочитать, и выгуглить этого *Кукуи* — такой популярный мем, а я не духом :(
    Что мне расскажет за Кукуи Луркмор ..? Страсть как заинтригован …!

    Thumb up 4 Thumb down 5
    Ответить
    Е606АТ 21.03.2013 09:51

    ОНФ, ОНФ-2…..ничего не напоминает?
    АНОФ , АНОФ-2 …. :)

    Thumb up 15 Thumb down 2
    Ответить
    Рыба 21.03.2013 10:20

    Действительно в нашей стране чтобы долго жить надо обладать бОльшим чувством юмора! Ведь невозможно на всё это уже без смеха смотреть….какие народный фронты? И кто во главе? С кем бороться?Самим с собой???!!!!!Этож бля палата №6..Помните как лидер «независимых профсоюзов» шел на весенней демонстрации в колонне с Путиным и Медведевым, а затем пил(бар Жигули) с ними пиво и при этом картинно за них заплатив…Ну что еще можно обсуждать уважаемые Френды? Предметно только запоздалую весну по всей стране.Но тем не менее птички да же у нас на севере поют..значит весна не за горами а там глядишь и лето -пора отпусков. А «грошики» у кого еще что-то осталось переводите вновь в «зелень», а то народный фронт красиво говорит ,но не греет, а «нагревает»

    Thumb up 15 Thumb down 2
    Ответить
    1/2 21.03.2013 10:24

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить
    воблер 21.03.2013 10:25

    Что-то мне подсказывает,что наш «гость»-это та «развесистая клюква»,которую,если бы её не было,надо было придумать.Лапша вешается нам всем на уши.При этом учитывается наш менталитет,корни которого в той «Хижине дяди Тома»,о которой здесь уже напоминали.
    Типа,что с него возьмёшь?Доверчивый,наивный…Думаю,что такому персонажу для достоверности,следовало бы выходить в ресурс,как уважаемые Призрак,ММК,Сур.Т.к. у меня есть сомнение,что это действительно тот самый…Заодно зашли бы на его страничку и посмотрели,откуда такая преданность правящей партии.Что он увидел в ней такого,чего я не могу,как ни стараюсь,увидеть.(и наоборот).А уж насчёт народного фронта,так тут прямо аналогия с тем парнем,который «хату покинул, Пошел воевать, Чтоб землю в Гренаде Крестьянам отдать. Прощайте, родные!»А Вы за что и с кем воевать собираетесь,уважаемый?

    Thumb up 16 Thumb down 0
    Ответить
    белый песец 21.03.2013 10:39

    Thumb up 27 Thumb down 0
    Ответить
    Сирота 21.03.2013 11:02

    Народный фронт это партия. Какие цели и задачи она несёт в массы? Какая идеалогия, манифесты и пароли у этого не понятного формирования имеются на вооружении?. У ЕР тоже ни чего не было и до сих пор нет. Так что изменения букв ЕР в НФ суть не изменится. Великие деятели ЕР тихой сапой перетекут в НФ и опять же будут заседать, копить, пилить, покупать, прятать ну и т.д. по списку.

    Thumb up 13 Thumb down 1
    Ответить
      Ден 21.03.2013 11:34

      ОНФ — не партия, а общественная организация, не более и принимать участие в выборах не может.

      Thumb up 4 Thumb down 4
      Ответить
        Перец ди Куэльяр 21.03.2013 11:58

        ясно сказано в аналитике.(дословно) .. » В условиях постоянного и длительного реформирования избирательной системы РФ….» -ну, Дэн , продолжать?))

        Thumb up 7 Thumb down 0
        Ответить
          Ден 21.03.2013 12:30

          А я разве отрицаю, что это положение может измениться? Однако, тоже самое говорили в 2011 г. когда ОНФ только появился.
          Пока не будет решение, что делать с «ЕР», не будет решения и по ОНФ. Пока «ЕР» — это чемодан без ручки, который и тащить тяжело и бросить жалко. Но пока он дает удовлетворяющий результат, чемодан будет жить.

          Thumb up 3 Thumb down 3
          Ответить
    Александр 21.03.2013 11:20

    едросня короче перекрасилась и видимо против народа новый фронт придумали упыри

    Thumb up 9 Thumb down 1
    Ответить

    Госдума открывает «сыскное бюро» в США Госдума открывает «сыскное бюро» в США вместе с авторами «закона Магнитского»

    Госдума создает совместную с американскими сенаторами комиссию по борьбе с коррупцией, которая займется поиском имущества и счетов российских чиновников за рубежом. Как рассказал РБК daily источник в Госдуме, об этом бывший директор ФСБ Николай Ковалев предварительно договорился со своим американским коллегой сенатором Бенджамином Кардиным, который больше известен как автор «закона Магнитского». Таким образом, партия власти пытается занять поляну оппозиции, которая в последнее время провела много подобных акций, заработав одобрение общества.
    ====================
    Заметались, волкИ ….!

    Thumb up 14 Thumb down 0
    Ответить
      Перец ди Куэльяр 21.03.2013 12:02

      ПД, тогда можно предположить, чтобы «занять» эту нишу, срочно объявили Гудковых шпиЁнами, особливо — младшего Гудкова после несанкционированного ЕР посещения оным США, натравили на него Жирика — и тут же продолжили дело Гудкова-младшего, только уже чисто под своим, избирательным контролем??,, Ну они и перцы!!)))))

      Thumb up 11 Thumb down 1
      Ответить
      Сирота 21.03.2013 12:21

      А за что тогда Гудкова младшего выгоняют из Гос Думы?

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    1/2 21.03.2013 12:04

    Thumb up 22 Thumb down 0
    Ответить
      Кукуй из Кукуева 21.03.2013 12:11

      Thumb up 22 Thumb down 3
      Ответить
        Кукуи фирмин 21.03.2013 14:05

        Прошу не выступать от моего имени. Это нечестно. Играйте по провилам…

        Thumb up 5 Thumb down 6
        Ответить
    немного позитива 21.03.2013 12:44

    Традиционный Праздник Севера набирает обороты

    «20.03.2013 В Мурманской области продолжается 79-й Праздник Севера. Начался он 8 марта в Апатитах и Полярных Зорях с футбола на снегу, далее в Мончегорске выходили на лёд конькобежцы. После этого состоялась «Лыжня дружбы», которая в очередной раз объединила жителей трех северных стран. А вчера, 19 марта, на трассы мурманской Долины Уюта вышли биатлонисты. Они будут соревноваться всю неделю, сделав перерыв на церемонию открытия праздника. В этом году она состоится 23 марта, и не на главной площади Мурманска, а в Долине Уюта.
    Футбол на снегу не проводился в дни Полярной Олимпиады 6 лет. Возобновили его по многочисленным просьбам. И сразу стало понятно, что сделали это не напрасно — в соревнованиях приняли участие 170 человек из 9 муниципалитетов, а первое место заняла команда «Апатита».
    А вот конькобежный турнир в Мончегорске привлек внимание даже иностранцев — в турнирной таблице значились спортсмены из Италии и Норвегии, были гости из Питера и Карелии. Но всё равно первые места завоевали конькобежцы нашей области. «А ещё приятно то, что общее количество участников составило 112 человек, что в 2 раза больше, чем в прошлом году. Не менее массовыми были и забеги на «Лыжне дружбы», — отметила председатель Комитета по физической культуре и спорту Мурманской области Светлана Наумова.
    На этой неделе Праздник Севера набирает обороты. Вчера начались пятидневные гонки биатлонистов в Долине Уюта, сегодня на лед Верхнетуломского водохранилища выйдут любители зимнего катания под парусом, на мурманских стадионах застучат хоккейные клюшки. А в субботу, 23 марта, в областном центре состоятся соревнования по зимнему плаванию, сноуборду и Церемония открытия игр.»

    Thumb up 3 Thumb down 15
    Ответить
      Ясухиро Накасоне 21.03.2013 13:10

      Вы что позитивом называете? Какие, нафиг, обороты?
      Праздник Севера это нынче как первенство II бани. Никто к нам не едет, с нашим уровнем, подходом и организацией.
      Завтра, вот, в Увате стартует чемпионат России по биатлону. От нашей области выступит лишь трое мужчин. Женский биатлон не представлен, так как от области послать НЕКОГО. Вот и весь сказ. Пламенный привет КоФтун, Наумовой и иже с ними.

      Thumb up 25 Thumb down 3
      Ответить

    В бюджете Мурманской области на 2013 год предусмотрены средства на увеличение фондов оплаты труда бюджетников
    http://news.mail.ru/inregions/nordwest/51/economics/12424767/?frommail=1

    я думал они зарплату увеличат бюджетникам, а тут о доплате несчастным бюджетникам получающим менее 10000 в месяц

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить

    А ты, товарищ, живя на МРОТ…
    К ним записался в «народный фронт»?
    К тем самым людям, кто за твой труд,
    Всю жизнь 3 шкуры с тебя дерут…

    Нынешняя внутреняя политика власти (ЕР) напоминает двойную бухгалтерию. Одна часть для публики, для того чтобы выглядеть более или менее благопристойно, вторая, которую пытаются скрыть от всех, отражающая реальное состояние дел. Но как бы не пытались все эти Швецовы скрыть свои цели, это становится все труднее, поскольку у власти они в течение уже десяток лет, и результаты их деятельности налицо. Их цели — узурпация власти для ещё большего обогащения узкой группы лиц. Фасад же этой политики это тухлый набор лозунгов, которые выбрасывались уже много раз разными партиями в разные годы и «народный фронт» это из той же оперы. Ситуация с НФ будет, как и с КПСС, где вся её вчерашняя номелклатура, цинично перекрасившись, сменив лозунги, мутировала в ЕР, заняв там руководящие посты. Точно так же вся эта публика мутирует в НФ, устроив показательное изгнание отдельным, уготованым в жертву, членам. Яркий пример тут даже нынешняя глава региона, она завтра отречётся от ЕР, как и от КПСС в свое время, будет клеймить вчерашних своих однопартийцев, если на кону будет стоять её личное дальнейшее благополучие и прибывание во власти. Так что «фронтовики» Никоры, Сабуровы, Купадёровы, Ковтун, Язевы и остальные видные деятели этой группировки, ждут в окопы свой лекторат, который очередной раз добудет им «победу».

    Thumb up 28 Thumb down 1
    Ответить
      Разрешите представиться 21.03.2013 13:26

      Начальник сборочного цеха «Уралвагонзавода» Игорь Рюрикович Холманских

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
        Перец ди Куэльяр (разрешаем) 21.03.2013 14:09

        Очень приятно, мьсе Холманских, Игорь Рюрикович..с чем пожаловали? )

        Thumb up 4 Thumb down 1
        Ответить

      Так что же, почтенный Призрак ?
      Страшно, крайне неприятно, взрывоопасно, гадко, но прогонять нынешнюю властную элиту через люстрационные батаги придётся ?

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить

        А вот хрен выйдет, извиняюсь. Это надо было делать в 91г., как во всех стран бывшенго соцлагеря. Судить, поражать в правах, исключать из приватизации. Была возможность бескровно и без потрясений в стране, это сделать и пойти нормальным путём развития, но вместо этого залили цинично страну кровью криминальных разборок, национальных конфликтов, отведя вектор от вчерашней партийной сволочи, которая вытаптывала себе место «под солнцем» в тех условиях, вот и имеем то, что имеем. А нынче возможна только «Октябрьская революция» со всеми её последствиями.

        Thumb up 15 Thumb down 2
        Ответить
          ...ца на вентилятор 21.03.2013 13:50

          Какая в жопу революция? Офисный планктон в стрингах от Рубашкина,полезет на баррикады? Или «апатитский алкоголик-фашист» будет «Октябрьскую революцию» устраивать! Не смешите мои тапочки,революционеры с клавиатурами.

          Thumb up 7 Thumb down 4
          Ответить

            О чём и речь, революций не будет, поэтому все в окопы НФ.

            Thumb up 4 Thumb down 3
            Ответить

            Какая в жопу революция?
            =====================
            Не обольщайтесь, майор.
            Легко возможен ГОЛОД.
            За голодом пойдут бунты.
            Бунтами воспользуется оставшаяся ещё в стране честная контрэлита и положит конец вашей воровской малине.
            Виллу достроили в Черногории ?
            Поторапливайтесь. У вас мало времени.

            Thumb up 6 Thumb down 1
            Ответить
              ...ца на вентилятор 21.03.2013 14:26

              В этой стране бунты могут начаться(да и те локальные-попиздеть пару дней,да и разбежаться),только если лопнет какой нибудь туроператор,типа Чих-Пых Тур или где нибудь в Подмосковье сбежит очередной «застройщик», пообещавший рядом с мусорной свалкой построить элитный жилой комплекс….

              Thumb up 5 Thumb down 3
              Ответить
                ...ца на вентилятор 21.03.2013 14:56

                А вот и живейший пример(местный) подоспел! У чела (а он не один такой) холодильники в порту,ну и какое-никакое производство\переработка. И вот ситуёвина, «кто-то»?! рубанул свет на 12 часов. Вероятно,всё встало и потекло…
                «Рыбачок 21.03.2013 14:42

                А кто имеет отношение, просвятите? У меня вот интересный был утром разговор с козлами, уж извините по другому их назвать не могу, из МРСК. Смысл в том, что бабки теперь берем мы, а почему электричества нет не знаем.
                Уроды, одним словом.»
                Понятно, что это не повод для «Октябрьской революции»,но и ситуация в местячковом ЖКХ, квитанциях за свет и воду — ну тоже ну ни как не тянут на такой повод. Вот так и будут здесь всех иметь,по очереди и в разных позах.

                Thumb up 2 Thumb down 3
                Ответить

                  Не люблю какае-либо предсказания будущего, прогнозы, опросы и т.д., мне ближе размышления. Вы видимо в 80-х годах были ещё детского возраста и не помните жизнь в СССР. В то время, мне тогда молодому и в голову не могло прийти, что стране в том её виде, отпущены считаные годы, месяцы. СССР, тогдашняя власть,КПСС, которые тогда имела в отличии от нынешней довольно тотальную идеалогию, воспринималась как нечто вечное и незыблемое, во всяком случае миллионами в стране, а не элитой. Скажи вот тогда кому, в том же 81-82г., что через десять лет будут сноситься памятники Дзержинскому и Ленину, что тогдашняя партийная номелклатура станет «демократами», «либералами» — тут же бы поставили диагноз. Как и сегодня, тогда никто, ничего, предвидеть не мог.

                  Thumb up 11 Thumb down 0
                  ...ца на вентилятор 21.03.2013 15:19

                  так а БУНТ, то где? Может быть вот это!
                  И ведь голод тогда был,почти реальным!!! На полках только консервы морской капусты лежали!

                  Thumb up 3 Thumb down 2

                  Да нет, же, НЕТ !
                  Вентилятор, Вы не понимаете, о чём я говорю.
                  Какие туроператоры ?? ))
                  Я про ГОЛОД.
                  Про недоступность для подавляющего большинства населения, по причине либо отсутствия на полках, либо чудовищной дороговизны, либо и того и другого, ЕДЫ (!!).
                  ***
                  Ну долбанёт же, ёбнет удар по мароэкономике вот-вот.
                  Сколько бабла в Стабфонде, Резервном или Благосостояния сейчас осталось ?
                  После первого удара 08-10 годов фонды исхудали чудовищно.
                  Сейчас цифры и ссылки искать лень.
                  Виктор Геращенко озвучивал.
                  ***
                  Вентилятор, стране жратву не на что будет покупать ))
                  Я не истерю, не сею панику — я искренне недоумеваю. как этого можно не понимать ??
                  Экономика РФ держится на честном углеводороде.
                  Так углеводород в цене волатилен, имеет нынче устойчивый понижательный тренд.
                  А про сланцы слушали ?
                  А про метановый лёд в японском море ?
                  А сколько у России достыпных месторождений осталось ?
                  Они же не с жиру на Штокман зарятся, да откусить не могут — сложно и опасно.
                  Техносфера советская, замученная, нелатанная, по швам трещит.
                  Спиздили уже практически всё, что можно было спиздить.
                  Население деградировало чудовищно.
                  =================================================
                  Так почему, на каких основаниях вы, правящая элита, считаете, что всё ОК и всё так дальше и будет всегда ???
                  Главное быть ловчее и хитрожопее Шубина, и будет вечный кайф.
                  =================================================
                  Да с каких хуев ? Вы чего ?
                  Вы что же, как и простой, тягловый народ — не понимаете, что происходит ???
                  :-))))))))))) Ооооой, мля …., прошу прощения за излишнюю эмоциональность и маты.
                  Я валяюсь просто со всех ))))

                  Thumb up 5 Thumb down 0

                  И не надо 91 год вспоминать, сравнивать.
                  Ну неуместно совсем.
                  Куча других факторов работала.
                  ***
                  Но, кстати, тоже чуть до края не дошли !

                  Thumb up 1 Thumb down 1

    На войне как на войне! Фронты, фланги, авангарды, шеренги, колонны и батальоны заслона, ну и как без партизан, никак! Ничто не вечно под луной!

    Thumb up 7 Thumb down 5
    Ответить
    Волк-одиночка 21.03.2013 15:09

    Да не фронт это, а заградотряд!

    Thumb up 14 Thumb down 0
    Ответить
    Е606АТ 21.03.2013 15:15

    Бля как круто звучит Крупадеров —член высшего совета партии Общенародный Фронт ДВА

    Thumb up 12 Thumb down 1
    Ответить
    Кукуи фирмин 21.03.2013 15:18

    Уважаемые господа. Давайте отоидем от обсуждения партии ЕР и ОНФ и говорить о более приземлемной теме, о финансовом кризисе в Кипре, о его последствиях на Российскую экономику, на наш с вами семейный бюджет. Вот на такие вопросы нужно тратить свои мозговые энергии. Давайте вперёд, ваши предложения…

    Thumb up 5 Thumb down 12
    Ответить
      ...ца на вентилятор 21.03.2013 15:25

      Кукуй,палишься… Для тебя Кипр так дорог? Возникают вопросы…(подумай,может лучше про Ковтун и ЕР?)

      Thumb up 7 Thumb down 2
      Ответить
      Сирота 21.03.2013 16:49

      Кукуи фирмин, а что про Кипр говорить то. У меня там бабло не лежит и я даже не знаю где он находится. Пусть голова болит у там бабло прячет.

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить
      воблер 21.03.2013 16:57

      Кукуи(если это действительно Кукуи),я всё о том же…Вы в России давно?У Вас живут здесь родители пенсионеры?Какая у них пенсия?Какая у Вас(если не секрет)зарплата и за какую именно работу.Вы покупаете продукты в магазинах?Какую часть зарплаты вы отдаёте за коммунальные платежи? Расскажите пожалуйста,какую сумму Вы переводите на Кипр ежемесячно.А уж потом обсудим наши предложения.

      Thumb up 12 Thumb down 1
      Ответить
        Кукуи фирмин 21.03.2013 17:28

        Может быть рассказать вам скоько раз сплю с женой еженедельно для полноты заданных вопросов….)))..Ощущение, что разговориваю с ппрокурором. В кипр деньги не перевожу, все, что зарабатываю в России, то и трачу, все в российскую экономику.

        Thumb up 3 Thumb down 9
        Ответить
      белый песец 21.03.2013 17:14

      Мне как то побоку Кипрский кризис — «мне с ним детей не крестить»©
      Пусть переживают те кто напи*** .. нахапал бабло и не знал куда его вложить вложил в КИПРИОТОВ…

      Thumb up 8 Thumb down 1
      Ответить
    Точняк! 21.03.2013 16:26

    Йес. Цитата от луки:
    «Тролли обладают силой, которая во много раз превосходит силу простых смертных. Вопреки расхожему мнению, что явление с точки зрения психологии само по себе является типичным проявлением защитного механизма, стоит выделять тонкий троллинг как элемент тонкой небыдло-ироничной умственной игры. Однако зачастую поведение молодого тролля не подвластно логическим законам.»

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
    ывп 21.03.2013 16:45

    Не будет никаких революций, никто никуда не пойдет, все останутся на своих местах. По факту русское население уничтожено — спились деградировали оболванены заворовались, финита ля комедия. Еще пару поколений и мы станем почти что чистокровными азиатами — помесь таджика с наглыми кавказцами. Революцию делать некому

    Thumb up 8 Thumb down 2
    Ответить

      Гражданин с достоинством в достойной стране — феномен страны в которой никто не тыкает и не шарит по карманам — ни паханы ни мутящая шпана.
      Утопия? Да. Мы,русские вообще сейчас народ утопия. Народ у которого нет места, у которого отобрали место в мире, нас размазали в россиян и в случае несогласия издевательски тут же вопрашают — а ты уверен, что ты русский? Сегодня мы слишком малочислены для такой территории, слишком вымотаны и истощены ХХ веком, мы уже не в силах отбиться от нашествия с Востока и Юга, от всей этой левацкой-ваххабитской-шиваистской-маоистской швали. Ещё будут биться англичане в Корнуэльсе, французы рыть оборонительный ров вдоль Бретани, немцы вести арьергардные бои в Эльзасе и Баварии, но нас уже не будет к тому времени. Мужчин убьют, неважно как, пулей или афганской наркотой, беслановским алкогольным сурагатом, унижением. Женщин изнасилуют и они произведут на свет уже этнический мусор. Я не националист, но из того, что происходит, постепено, ползуче, другого сценария быть не может. Сегодня мы все мчимся в поезде, несущим нас в толерантный Освенцим.

      Thumb up 18 Thumb down 3
      Ответить
        ...ца на вентилятор 21.03.2013 17:57

        «Поезд несущий нас в толерантный Освенцим»…конгениально,Вадим! Это твёрдая 5.

        Thumb up 12 Thumb down 3
        Ответить
          ...ца на вентилятор 21.03.2013 18:01

          пардоньте,не дочитал. Немцы с французами,уже давным давно капитулирен. Их фройлян и мадам,перетрахали арабы с турками,ещё 15 лет назад.
          По лиературе,конечно 5,а вот по истории,снова 3-

          Thumb up 4 Thumb down 2
          Ответить

            Как сказать, тут больше личного наблюдения. У нас есть знакомые, настоящие коренные немцы, с Кёльна, познакомились как-то на отдыхе. Два брата с супругами, один полицейский, другой что-то с автобизнесом связано. Довольно приветливые люди, абсолютно не знающие русского, как и мы с супругой не больше десятка слов на немецком. Так уж получилось, что в отеле мы были одни русские и поэтому по началу некий дискомфорт был. Но, отдых, пляж, раслабуха, алкоголь по вечерам, сделали своё дело. Несмотря на языковой барьер отношения были довольно дружеские. И познакомились ещё с одной парой, тоже этнические немцы, живущие уже в Германии лет 15, сами с Казахстана. Нормальные люди. Но, меня поразило другое, что когда мы собирались вместе, наши приятели с Кёльна и русские-немцы, между собой демонстративно не общались. Понаблюдав за этим, я как-то поинтересовался причиной этого у своего приятеля с Кёльна и получил ответ которыйй меня озадачил. Как мог, он мне объяснил примерно следущее — вот ты русский, настоящий русский, который живёт в России и какие-бы проблемы там не были, им ты и остался. Тебя я уважаю и воспринимаю. Эти же, для нас не русские и не немцы, это «азулянты», хоть у них и нынче гражданство Германии. Их в Германии не уважают. Не уважают не по их восприятию, как русских, точно так же не уважают и порой ненавидят всю эту цветную публику, не за их национальную принадлежность, а за то, что это паразиты, живущие поголовно на пособии, на шее немецкого налогоплатильщика, за то, что эта орава с абсолютно чуждой культурой и ментальностью, абсолютно не желает признавать уклад, порядок, культуру жизни в стране, откуда они выезжать не собираются. Можно много и других примеров привести, да с любым тем же финном поговорите об этом вопросе, тут в Европе не так всё однозначно.

            Thumb up 11 Thumb down 0
            Ответить
        Евпатий 21.03.2013 18:08

        Ув. ПРИЗРАК, все не так уж плохо, как Вы представили. Просто сегодня проходит решительное размежевание между «росиянцами -алкашами-наркоманами», «росиянами-толерастами» и русскими. Русских меньшинство. но мы уже обособляемся. У нас по четверо-пятеро здоровых детей в семье. мы читаем свои книги, общаемся между собой. понимаем, что нас связывает русское православие, не боимся оружия. Наши мужчины и женщины создают семьи без привлечения чужих этносов. Когда «росиянцы» вымрут, а «росияне» частью свалят за рубеж, а частью примут ваххабизм и станут рабами, мы тоже будем биться у своей засечной черты. Шансов у нас даже побольше, чем у англичан в Корнуэльсе и у французов в Бретани. Зря Вы стесняетесь национализма. Любовью и тревогой за свою нацию надо гордиться!

        Thumb up 13 Thumb down 3
        Ответить

          Ух ты, Евпатий, как !!
          Вам к Валову надо — у Александра нынче интересные проекты в рамках ПНДО есть.
          ***
          Одно хреново, Евпатий (Коловрат ?) — мало таких золочёных русских, которых Вы так красочно описали. Ой как мало !
          А с 4-5 детьми совсем мизер.
          Территорию не удержим, Евпатий.

          Thumb up 5 Thumb down 2
          Ответить

        Призрак, Вы интересные мысли излогаете.
        Если не в лом и будет время, могу ли я попросить Вас почитать программу Партии «Новая Сила» и высказать собственное мнение.
        Заранее благодарю.

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить

          Ну, а почему не прочитать, буду благодарен. Тем более не первый раз уже слышу об этой самой «Силе», но конкректно, что из себя представляет партия, её цели, мне неведомо.

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить

          Граждане! Что ж это делается?! А? *аварийно-спасательный колобок*
          ВадеГ, не поддавайтесь. Как еэровцы Кукуя охмурили планом Медведева-Путина, так и патриоты Вас своей программой соблазняют. Пусть Провокатор с Евпатием лучше Кукуи обрабатывают, он доверчивый! *возмущенный колобок*

          Thumb up 2 Thumb down 1
          Ответить

            Призрак, не слушайте матёрого либерала ММК — это у него взыграла политическая ревность. Прям очевидно !
            Я вижу, что мыслите Вы очень даже в верном направлении.
            Но навязывать Вам что бы то ни было ни в коей мере не смею.
            Вы сами в состояние определить who is who in hell )

            Thumb up 2 Thumb down 1
            Ответить

      Ну посмотрим, посмотрим, будет не будет …
      Но если Вы, ывп, нечисты на руку, то всё же прислушайтесь к моему совету — начинайте реально готовиться к эммиграции.
      Понимайте ещё одну вещь — идущие на смену вымирающим русским магометане будут взращивать свою Элиту — вас (пост-советскую, 90-х, путинских ) они вычистят довольно быстро и безжалостно.
      Тягловый народ пострадает куда меньше, чем «илита».
      Так что радоваться в этой ситуации из нас некому.

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    Кукуи фирмин 21.03.2013 17:04

    Господа.! Почему о серьёзных судьбаносных темах обсуждать не хотите. Кто мне скажет, что нет взаимносвязи между финансовым кризисом в кипре и Российской экономикой. Конечно взаймносвязь есть. Давайте.. мозговой штурм..)))))

    Thumb up 2 Thumb down 9
    Ответить
    Евпатий 21.03.2013 17:07

    Кукуи прав! Партия должна самоочиститься и оздоровиться! Для этого нужны соответствующие условия. Лучше всего подходят экологически чистые районы Камчатки и Чукотки. Здоровый климат, свежий воздух, отсутствие банков, откатов, офшоров, особняков, бугатти , мозератти и прочих болезнетворных влияний, безусловно оздоровят и обновят партию.

    Thumb up 16 Thumb down 1
    Ответить
      Евпатий 21.03.2013 17:22

      Да, тех кто срочно покинет ряды партии и станет «зеленым фронтовиком», тоже надо оздоравливать вместе с верными партийцами, чтобы они не инфицировали «новые» политические силы.

      Thumb up 5 Thumb down 2
      Ответить
      воблер 21.03.2013 17:23

      Ув.Евпатий,Это действительно оазисы самоочищения и оздоровления.Как вариант,чтобы не тратить деньги и время,можно рассмотреть Новую землю.

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
        Евпатий 21.03.2013 17:33

        Там в свое время проводились ядерные испытания и с экологической точки зрения неблагополучно. Вместо оздоровления возможны непредсказуемые мутации.

        Thumb up 6 Thumb down 1
        Ответить
    гость и народ 21.03.2013 17:34

    Может быть рассказать вам скоько раз сплю с женой еженедельно для полноты заданных вопросов….)))..Ощущение, что разговориваю с ппрокурором. В кипр деньги не перевожу, все, что зарабатываю в России, то и трачу, все в российскую экономику.

    Thumb up 1 Thumb down 4
    Ответить
      воблер 21.03.2013 17:46

      Кукуи фирмин (гость и народ)-Это перевод?Нет.Интимные подробности не интересны.Ну,если деньги тратятся в российскую экономику,тогда зачем затевать бессмысленную тему?

      Thumb up 9 Thumb down 0
      Ответить
        Перец ди Куэльяр 21.03.2013 19:10

        А мне по нраву предложение Евпатия. На Чукотке — оффшор, бля..а на Колыме -южный филиал.)) Там же забабахать зону- казино. Китайцы будут в восторге..)Чего нам Кипр.Давайте уж тогда про Штокман поговорим. в который раз)))

        Thumb up 6 Thumb down 0
        Ответить

          Это Вы уважаемый Перец по поводу очередного спича гос-на Медведева, устроить офшор на Дальнем Востоке? О каком офшоре может идти речь, если в стране такой отток капитала, если, как бы не надували щёки Медведевы и Путины, их власти положение в стране до первой «корки банана» под ногами? Гос-н Медведев вообще имеет ли представление что-то такое офшор и что такое явление возникает далеко не по желанию первых лиц гос-ва, а многих и многих факторов? У нас уже были «свободные экономические зоны», теперь вот фантазии с офшором. Не будет ни какого офшора, в полном понимании этого слова, учитывая такой размах госкоррупции, а будет общероссийская бездонная, выгребная, финансовая яма, призваная заменить Сколково, Олимпиаду и прочие финансовые сортиры РФ.

          Thumb up 10 Thumb down 1
          Ответить
    Перец ди Куэльяр 21.03.2013 19:33

    Честно говоря, почтеннейший ПРИЗРАК — не в курсе, что там Медведев говорил про Дальний Восток. Я давно не обращаю внимание на клоунов в дорогих костюмах. ))
    А что касаемо оффшоров — один из примеров — Краснодарский край. Ну — думаю нет смысла рассказывать — как там «наофффшорили»…))))
    Сколково…как много в этом слове
    для сердца Русского «слилось»…НАТУРАЛЬНО!!!!)))))

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
    Переходи на сторону зла. У нас есть печеньки! 21.03.2013 19:33

    …Координировать всю эту разношерстную компанию поручено главврачу детской поликлиники…
    не тому главврачу поручили координировать всю эту разношерстную компанию (((

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    Павел 21.03.2013 19:46

    Боже… Почитал и волосы дыбом)))) люди!!!!!! Вы о чем?????? Кому НАФИГ нужны партии, фонды, фронта, Медвкпуты или ж Путамедвы?(((((((. Кому они интересны????? Какое будущее???? Какое сколкой кое покаление???? Все в прошлом). «Летал Гагарин- играл Спартик». Так и хочется сказать словами лысого мечтателя: чем хуже для России тем лучше для революции» но после революции- жить нам всем в землянках))

    Thumb up 9 Thumb down 1
    Ответить
      Переходи на сторону зла. У нас есть печеньки! 21.03.2013 20:30

      дву руками «за»!

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
    Виктор 21.03.2013 20:21

    А зачем нам этот фронт? Разве война началась?

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    Рыба 21.03.2013 20:43

    Бальзак описал когда-то, что иногда человеку до 30 лет еще можно верить, но после 30 лет верить нельзя уже никому

    Thumb up 3 Thumb down 2
    Ответить
    Павел 21.03.2013 21:38

    Из последнего: госдура поддержала идею Димульку по Дальнему востоку)))). Вот блин интересно- сами то они понимают , что дебилы??? Или уже — все((( жопа- деградация личности полная??? Где ты та самая точка невозврата за которой вроде бы нормальный человек становится вот этим самым в галстуке и пинжаке????

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    B-51 21.03.2013 21:41

    Политфранкенштейн № 2. Политманекен № 7. Политблядь — далее бесконечно по списку….

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Павел 21.03.2013 21:42

    Как жить??? Ударится в религию?? Или для этого придется придумать своего бога??? А может стать отшельником?? Или превзгласить свое государство в болотах Лоухов?? Я даже флаг представляю- два перекрещенных члена в золотых коронах))). Гимн по утрам петь)))) под клюквенную настойку))).

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
      B-51 21.03.2013 21:55

      Мужских мыслей в башку не приходило?

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
        Павел 22.03.2013 17:32

        Я что УК той страны где живу))) да и лавры Махно и Кропоткина, а тем более Ильича мне в моем возрасте как то не улыбаются)))). Так что — делай свое дело на своем месте честно- вот моя борьба))). Только делать по совести, по богу))))

        Thumb up 0 Thumb down 1
        Ответить
    Бриг 21.03.2013 22:24

    Например, взять в руки секиру?

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Ога. Но рокета попала в цель. Первым из "европейских лидеров" отреагировал серб Вучич. И сказал, не злите путена (держите меня...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Некоторые враги народа утверждают, што этот сухостойный валежник прилетел даже не в фугасном исполнении, а с экспериментальными болванками-имитаторами веса, ибо...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    Орешник. Какие у кого ассоциации вызывает? На ум приходит "говно и палки" При чем палки кривые и ломаные.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ну, што. Пока старый даун Анатолий Федорищев отстирывает со своих подштанников ракетно-ядерные поллюции, приведу несколько тассовок: "Песков: РФ не уведомляла заранее...


  • Интересно
    Классовая борьба

    Так и есть, у нас как только тюрьмой запахнет, сразу куча болезней появляется.


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Хотя вот жеж.. О чем НЕ пишуть в "утренних газета" для толигов. " Российский самолет утром 19 ноября уронил авиабомбу на...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    ТолиГ! Так это в Днепр улетело и сгорело несколько не построенных школ с тёплыми толчками,а не с уличными парашами(как вы...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Вот чё тебя(и твоих собратьев по разуму) так волнует,что происходит в других странах? Ты кста,из бомбоубежища комментишь? Вам туда и ...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ой дураеб, тебя бы щас в Днепр коммандировать пообщаться с тамошними грамодянами, думаю хлопци тебе бы так наваляли, шо громче...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Гы-гы-гы, дурачек, ты хоть утренние газеты сегодняшние читал во время завтрака? МБР Рубеж, шесть блоков, в каждом из которых еще...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Для острастки, можно по Воронежу, как обычно. Всё всё сразу поймут. Ну или над Сибирью™


  • Из лесу
    Классовая борьба

    И не говори, Толян. Въебали украинцы не слабо. НАТОвскими ракетами по подземному командному пункту российских войск на территории Курской области....


  • Некто
    Классовая борьба

    Навязчивая идея от Медведева, поддерживаемая многими - пиздануть ЯО куда нибудь. С чего-то. Думая что безнаказанно пройдёт. Ну ни...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Как тебе сегодняшнее заявление нашего Президента? Бляха-муха, и ударить-то некуда по англосаксам, всюду наши - беглые олигархи, любимые звезды эстрады,...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Надо посоветовать налоговой покопаться у тебя на огороде - там где твоя основная кубышка зарыта с валютой - тогда не...


  • Дарьял
    Классовая борьба

    Теперь понятно, почему его не было на собственном свержении


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Да не до дров мне нынче, ей Богу. Заплати налоги и спи спокойно - реклама на билбордах в Мурике середины...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Сейчас это модно. Одни выставляют свои голые ляжки на показ, другие хвалятся силиконовыми сиськами, другие пускают пыль в глаза холодильниками...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика