Как убирают улицы Мурманска

Автор: 14.04.2013 11 322

Анонимный тракторист рассказал о том, как убираются улицы города, золотых ручках, взаимоотношениях с ГИБДД и нерадивых водителях

— Расскажи про свой рабочий день

— Я работаю в две смены, каждая по 12 часов: с восьми утра до восьми вечера и с 20-00 до восьми утра. Потом — отсыпной и выходной. Меня устраивает.

В семь тридцать приезжаю на базу, там получаю путевку и прохожу врача. Затем получаю задание от мастера и вместе с колонной выезжаю в город.

Колонну формирует мастер. Вот сейчас мы чистим тупик возле дома офицеров и редакции ТВ-21. Здесь работают грейдер — он взрезает лед, «золотые руки», самосвал и после пройдет трактор-щетка. У «щетки» есть отвал, но с таким льдом ей не справиться.

Слышу, как грейдер гулко шкрябает отвалом по асфальту. Собеседник добавляет: когда грейдер идет на скорости, даже искры сыплются, может канализационные люки выворачивать

— А почему нет каких-нибудь специальных накладок из плотной резины, щадящих асфальт?

(топает ногой по плотному ледяному насту) — Какая, нахрен, резина? Ты посмотри, что мы тут чистим, никакая резина не справится. Привозили тут недавно вольво. Он де и экономичнее, и производительнее и отвалов у него два. Ага, в первую же ночь отвал погнул

Грейдер, «золотые руки» и самосвал на уборке улицы. Кадр из Североморска

— Что такое «золотые руки» и почему так называется?

— Сам смотри, поймешь:

— Какая еще есть техника?

Зимой в городе работают погрузчики, в т.ч. маленькие и юркие «бобкэты», шредер (отсыпает снег на обочину) и посыпалка. У посыпалки два режима — она либо чистит, либо посыпает, обе операции одновременно выполнять не может, поэтому приходится проходить дважды. Много старой техники, требующей ремонтов. Самые развалюхи так и стоят, не используем даже.

— Снегоплавилка справляется?

Сам-то как думаешь? Нет конечно. Ей еще и пользоваться неудобно. Приезжает самосвал, высыпает снег рядом с плавилкой, уезжает. Теперь этот снег нужно в плавилку загрузить погрузчиком. Вот рацуха, как в питере — самосвал заезжает на горку, сбрасывает снег прямо в плавилку и все, погрузчик не нужен.

Потом в нашем снеге полно песка, снегоплавильную установку постоянно приходится останавливать и мыть — а это опять время и техника. В следующем году планируют купить еще две плавилки, но толку от них мало, снег все равно вывозится за город. Куда — не скажу


Свежий пример из Гаджиево — сброс снега в залив

— Спутниковую навигацию на технику ставят?

Глонасс стоит только на одном тракторе, но скоро обещают поставить из на всю технику.

— Вот ты говоришь, что лед плотный образовался. А что мешает чаще чистить, и льда не будет?

— Людей не хватает. Сам подумай, сейчас зима и убирать нужно везде. А летом ты куда людей денешь, в отпуска выгонишь? Нормальные трактористы так работать не будут. Абы кого тоже не возьмешь —  нужен стаж три года. Тот же грейдер — там шесть рычагов, дурак таких дров наломает…

— Как убираете центральные улицы?

— Идем колонной, ну, как бы лесенкой. Впереди идущий трактор сгребает снег от разделительной полосы к центру дороги, следующий сгребает образовавшийся вал ближе к краю, следующий — еще ближе. Ну, видел наверное.

— А что водители, мешают?

По-разному. Но любителей втиснутся в колонну хватает.  Этих водятлов иначе как идиотами назвать нельзя. Они разбивают сформированный впереди идущей техникой снежный вал и часть этой каши мне уже никак не убрать — она остается на дороге.


пример снежного вала на тротуаре. Естественно, бывает разных размеров

Всегда мешают брошенные у обочины машины. Колонне их приходится объезжать и на дороге остаются «животы» — трасса как бы «виляет».

На тротуарах отдельная песня — иногда так встанут, что берет зло и звоню гайцам, требую эвакуатор. Если машина стоит по правилам и никаких нарушений нет, а просто мешает уборке, мы ее можем передвинуть. Для этого приезжает мастер, сотрудник ГИБДД, ну и передвигаем.

— Пару раз видел, как колонна не успевает пройти на зеленый свет и хвост едет уже на красный. Как ГИБДД к этому относится?

Иногда приходится нарушать правила. Порой грейдеру иначе как через две сплошные не развернуться. Или чистим дорогу колонной, подъезжаем к светофору, и замыкающий дорогу трактор на зеленый уже не успевает проехать, движемся-то медленно. Приходится проезжать уже на красный, но гайцы к этому с пониманием относятся.

С ними у нас отношения ровные, да и работы у гайцов хватает. Они же проводят экспертизу дороги, если ДТП серьезное произошло. Берут снег, плавят его, высчитывают количество песка на квадратный метр…

— Машины задеваете?

Бывает. Понаставят так, что не проехать, или сугроб машиной окажется. Если свидетелей нет, уезжаем — зачем нам этот геморрой?

— Когда удобнее работать?

Ночью конечно, меньше машин и пешеходов. Если приходится мести тротуары днем — это не дай бог. Пешеходы видят, что улицу чистят, но подождать пару минут и пропустить технику не могут и прут под отвал.

Если ночью в центра работают щетки и идет снег, в самую последнюю очередь убирается территория у администрации — чтобы не намело.

Иногда в центре бывают бессмысленные наряды — всё чисто, но на уборку посылают. Наверное, видимость работы так создается.

— А наклейки «Единой России» откуда?

Вообще раздражают, конечно

— Дворы чистите?

Запомните, если у вас двор не почищен — крыть матом дорожников не нужно. Мы не убираем дворы, это задача ваших управляшек, все претензии к ним.

— Подшабашить удается?

— Кому как. Для этого нужно быть на месте, чтобы человек подошел, чтобы было время, наконец. Да и условия редко позволяют — трактору со льдом не справится, нужен погрузчик или грейдер. А грейдеристу во дворе не развернуться — все машинами заставлено

— Что о работе думаешь?

Я люблю свою работу. Иногда из проезжающих машин машут или сигналят, благодарят, это всегда приятно. И вот ты едешь и видишь:

впереди п%здец, а сзади — за%бись :)

Теги: .

Еще по сюжету

Административный удел

22 марта 2013

Невидимая среда

3 апреля 2013


комментария 93


    Гость 14.04.2013 14:25

    Вот — нормальная работа у челоевка, это вам не статейки на Блоггер писать.

    Thumb up 45 Thumb down 21
    Ответить
      Против Всех 14.04.2013 16:39

      каждый труд для Господа почетен)

      Thumb up 15 Thumb down 0
      Ответить

      в болгарском языке есть интересные слова
      чистачка, по русски уборщица
      чистач, по русски уборщик
      правда лучше и как то престижнее звучит?

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
        тракторист 14.04.2013 21:58

        Прекращай уже бухать, старый пердун. Спать ложись, пока бабка тиганом не отпиздела.

        Thumb up 7 Thumb down 1
        Ответить

    Классное интервью, от и до прочел.
    Благодарствую).

    Thumb up 48 Thumb down 1
    Ответить
    прохожий 14.04.2013 14:41

    Хорошая работа! А у нас хреновато чистят, да мало того «подснежники» вылазят и затрудняют работу. Город чернеет с каждым днем, обнажая не убранные несанкционированные свалки ТБО, гниющие машины и другие прелести!!!!

    Thumb up 20 Thumb down 1
    Ответить
      Катерина 14.04.2013 15:02

      Хорошая работа? Город весь снегом завален,хорошо таять начал. ездить нормально можно было только по Ленина и Кольскому, а как по остальным улицам ездить? можно нервный срыв заработать от езды по нашему городу. Куда снег свозят так парняга и не сказал… А где официально выделенное место для складирования снега в городе?

      Thumb up 8 Thumb down 16
      Ответить

        Видел что возят на пустырь в районе ул. Рогозерской и в карьер на границе Мурманска и Колы.

        Thumb up 12 Thumb down 0
        Ответить
        Наташа 14.04.2013 23:06

        Официального места нет вообще. Полигон на Дровяном тоже отказывается принимать.
        тайное место- это старый военный полигон на перекрестке Шевченко-ленинградка!!! Рассказ хороший, но это обычная работа которая должна делаться вовремя и качественно. А у нас это всегда превращается в подвиг. И опять, такое ощущение, что мы все должны сказать за это спасибо ув. А. Б. Веллеру. И еще, раньше был МАДЭП, Дорсервис, Спецдорстрой, а сейчас объеденили всех в УДХ и бардака стало больше. И не потому, что плохо работают, а просто не успевают за всем уследить.

        Thumb up 6 Thumb down 3
        Ответить
    КП 14.04.2013 14:48

    Дожили… уже и дворник не может о своей работе открыто говорить…

    Thumb up 17 Thumb down 2
    Ответить
    кате 14.04.2013 14:49

    Почему шредер? Снег на обочину РОТОРОМ отбрасывают! На мусатян ТВ ролик крутят про дорожную техники нашего «удобного для жизни» города, так там журналист снегоочиститель плужно-щеточный грейдером назвал!!! Мелочь вроде, а неприятно. Сколько денег бюджетных на этот ролик отвалили господа главы города, никто не знает??

    Thumb up 13 Thumb down 0
    Ответить
      blogger51 14.04.2013 14:55

      Ага, «город удобный для жизни». И шлепает по слякотному говнищу:

      Thumb up 19 Thumb down 0
      Ответить
        Citizen51 14.04.2013 15:10

        это видео уже реально вымораживает(((( (для сведения АрмянТВ)

        Thumb up 10 Thumb down 1
        Ответить
    ума нет.. нет совсем 14.04.2013 15:19

    А сразу никак головой было не подумать, что для работы плавилки нужна эстакада, чтобы сбрасывать с нее в плавилку снег и не тратить дополнительный ресурс погрузчиков? Все даже очень по-русски — купили техники на несколько лямов, деньги освоили, прокукарекали горожанам, что обзавелись чудо-техникой, и стоит она гниет. И еще две штуки купим, чтобы одной не скучно ржаветь было… мы же богатые, денег как у дураков фантиков, куда закопать не знаем…

    Thumb up 18 Thumb down 0
    Ответить
      Citizen51 14.04.2013 15:23

      а нельзя было купить технику, которая клала бы асфальт, который не таял бы вместе со снегом? ведь мурманские дороги давно напоминают замкнутый круг, в который затягиваются бюджетный средства (народные), а на выходе приходим в место откуда ушли, в условиях отсутствия потраченных средств и присутствия выпавших сезонных остатков.

      Thumb up 11 Thumb down 1
      Ответить
        ума нет... нет совсем 14.04.2013 15:50

        С дорогами это скорее не в технике и асфальте проблема, а в технологии ремонта дорог. На наших плавающих в болотине дорогах какую технику не используй, а асфальт держаться не будет. Вон когда начинали ремонт ленинградки и использовали финскую технологию (все помнят как по ней ходили горелки?), то под Оленегорском 10 или 15 км дороги делали сами финны, а потом уже передали дальнейший ремонт нашим дорожникам. И что же отличается этот участок от других частей дороги? Да ничем не отличается. Так же крошится, трескается и проваливается как и в других местах. Потому что такая подушка. А технологичный ремонт с обновлением подушки — то, что мы сейчас можем видеть в отдельных местах в Карелии, стоит запредельно дорого.

        Thumb up 3 Thumb down 4
        Ответить
          Citizen51 14.04.2013 16:58

          То есть дороги в Мурманске обречены в принципе?

          Thumb up 4 Thumb down 0
          Ответить
            воблер 14.04.2013 17:23

            Думаю,что если зубы не чистить и кариес не лечить,все граждане ходили бы без зубов.Про дороги кто-то говорил,что это «артерии нации».За ними нужен уход.И ремонт не тогда,когда уже выбоины,а когда только трещины появляются,в которые вода попадает и в заморозки распирает асфальт.И даже железные дороги,где подушки в норме,ремонтируют и контролируют.Но не тогда,когда поезда под откос летят.

            Thumb up 5 Thumb down 0
            Ответить
    Чечен 14.04.2013 15:22

    А снег вывозят в карьер «Желтая гора», который на выезде из города,по пути в Колу, там и от глаз подальше, правда это чужой карьер,ну кому до этого есть дело,ведь начальнику «УДХ» по чьей команде устроили свалку на других насрать, это его кредо.

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    он 14.04.2013 15:23

    А снег вывозят в карьер «Желтая гора», который на выезде из города,по пути в Колу, там и от глаз подальше, правда это чужой карьер,ну кому до этого есть дело,ведь начальнику «УДХ» по чьей команде устроили свалку на других насрать, это его кредо по жизни.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    прохожий 14.04.2013 15:35

    Руководство УДX вась, вась с горсоветовскими дружбу водят, да и подбоком целая шайка сидит Сорокина, Либеров, Тананыкин вот и смотрят на всех с высока!!! Хотя по всем канонам указанные лица Мурманского горсовета должны поддерживать интересы горожан, а они только о своем кормане пекуться!!!

    Thumb up 6 Thumb down 3
    Ответить
      Катерина 14.04.2013 16:21

      Прохожий, ты вообще о чем? причем тут те, кто на вас свысока… Мы о снеге, а вы ? Специалисты говорят, что в паводок город может »поплыть», ливневка забита песком и др.

      Thumb up 4 Thumb down 5
      Ответить
        Против Всех 14.04.2013 16:36

        Катерина, ситуация конечно печальная, но не думаю что город «поплывет»…Все таки водостоки должны справиться. Проезжал на днях по дороге рядом с «Норд Старом» так видел картину как работники лопатами очищали водостоки, готовятся.

        Thumb up 6 Thumb down 0
        Ответить
        прохожий 14.04.2013 17:07

        Так члены горсовета должны первые тревогу бить о невывозимости снега и вскрывшегося мусора после зимы, а им до лампочки все! Мусор вместе со снегом начнед двигаться и забивать сливные канавы, а тот что с осени не убрали, но бабло за это получили только усугубит дело! В Санкт-Петербурге скандал правохранители подняли по этому поводу, а наши все перед Московским руководством Шубиным да Пургой отчитываются!!!!

        Thumb up 6 Thumb down 4
        Ответить
      Против Всех 14.04.2013 16:33

      Сорокина, Либеров и Тананыкин должны поддерживать интересы горожан? О_о Эти пройдохи кроме своего «мусорного» бизнеса больше ничего поддерживать не в состоянии. Им бы лишь бы деньги капали…

      Thumb up 8 Thumb down 3
      Ответить
        Катерина 14.04.2013 17:40

        Опять про мусор… Не надо уводить в сторону от темы. Вы с прохожим постоянно переводите разговор на Орко. Нормально работают, Мусор вывозится регулярно. А вообще проблема с мусором во всей стране. Назвать человека пройдохой — много ума не надо, тем более анонимно. Это характеризует прежде всего вас. Стыдитесь.

        Thumb up 3 Thumb down 6
        Ответить
          Против Всех 14.04.2013 18:28

          То есть не предоставление мне услуги, за которые я добросовестно плачу деньги, вы не считаете воровством моих денег? Нормально работают мусорщики? Вы вообще в Мурманске живете? Пройдохи!

          Thumb up 5 Thumb down 3
          Ответить
            Катерина 14.04.2013 18:43

            Не поняла? Вы что, свой мусор САМИ куда то вывозите?

            Thumb up 3 Thumb down 5
            Ответить
              Против Всех 14.04.2013 18:51

              Мой мусор и мусор моих соседей валяется на оборудованной площадке. Ваши «хорошоработающие» ОркоИнвест вывозить его, я так понимаю не собираются,…Вопрос: когда я получу услугу, за которую я заплатил?

              Thumb up 4 Thumb down 3
              Ответить
                Катерина 14.04.2013 19:04

                Так позвоните в свою УК и спросите, почему не вывозят. Что, кто то за вас это должен выяснять? У меня во дворе все время вывозят. Один раз два дня не вывозили, кто то микроавтобус поставил у баков. Потом мусоровоз полчаса стоял и ждал пока дворники накопившийся за эти дни мусор в баки сложат, и водитель помогал дворникам коробки в баки складывать. Так что не надо нагнетать.

                Thumb up 4 Thumb down 6
                Ответить
                  Против Всех 14.04.2013 19:12

                  Была на Блогере тема, где мы проблему с мусором обсуждали. В ней я рассказывал, как позвонил в свою УК и какой ответ я получил. В двух словах: 1) Орки работают по своему графику, но не всегда придерживаются ему. 2) Орки пытаются переложить ответственность на УК, ссылаясь на недостаточно почищенные дворы. Ну тут всплыл вопрос у меня и у моей УК: снегопад прошел, дворы почистили, а мусор так никто и не вывез…

                  Thumb up 8 Thumb down 2
                  Катерина 14.04.2013 19:52

                  Против всех, а как называется ваша УК?

                  Thumb up 1 Thumb down 3
    Миктлантекутли 14.04.2013 16:41

    Если сравнивать работу Веллера и Ковтун, результат явно будет не в пользу нашего Губернатора.

    Thumb up 9 Thumb down 8
    Ответить
      ПРИЗРАК 14.04.2013 16:43

      Неинтересно такое сравнение, давайте сравним с кобылой, которую Калигула ввёл в сенат, а Путин во власть над регионом.

      Thumb up 12 Thumb down 1
      Ответить
      Воровского 11 14.04.2013 16:45

      а есть что сравнивать? Может озвучите в студии,достижения мэра Веллера за 2 года его руководства!

      Thumb up 10 Thumb down 4
      Ответить
        Против Всех 14.04.2013 16:55

        Для меня как минимум один реализованный городской проект «Помоги спасти жизнь ребенка» вызывает симпатию к АгМ. Понятно что есть те или иные нарекания в их сторону , но почему то за г-ой Ковтун и ее пиармастерами дорогостоящими ничего похожего на этот проект с «сердцами» я не припомню.

        Thumb up 6 Thumb down 11
        Ответить
          Алексей Юрьевич 14.04.2013 17:43

          Речь о сборе денег, о спасении пока ничего я не слышал. Так что в плюс Веллеру это никак не запишешь.

          Thumb up 10 Thumb down 4
          Ответить
            Катерина 14.04.2013 18:06

            Чистейшей воды пиар акция. Многим людям стыдно за такое кощунство. Пиариться на детях недостойно! Тысячи людей и организаций помогают больным детишкам анонимно, добро вообще любит тишину. Есть масса способов оказать помощь больным без ТВ камер и хвалебных статей в газетах.

            Thumb up 14 Thumb down 7
            Ответить
              Против Всех 14.04.2013 18:31

              При чем тут пиар? Помогли одному ребенку — молодцы. Информация по ТВ прошла для привлечения к проекту еще больше горожан. Вам везде хочется увидеть «политику» и «пиар»…

              Thumb up 7 Thumb down 9
              Ответить
                Катерина 14.04.2013 19:13

                По 1 каналу подобную акцию проводят. Очень тактично, без показухи, и очень результативно. В считанные часы собираются нужные суммы для экстренной помощи детям. Не так как наши отцы города, без показательного перечисления своего заработка в пользу ребенка. Это не вызывает уважения, а главное ДОВЕРИЯ. У нас дети только сейчас стали болеть и раньше в помощи не нуждались. Почему же два года раскачивались наши главы и сразу этим не занялись, а не накануне своих выборов?

                Thumb up 6 Thumb down 5
                Ответить
              Миктлантекутли 14.04.2013 18:51

              Значит главному советнику Ковтун дедушке ЮА, в свое время пиариться на детях можно было (акция «Спаси ребенка»), а как Веллеру — то нельзя. Какая то непонятная у вас позиция — право на помощь детям требует вашего разрешения?

              Thumb up 8 Thumb down 6
              Ответить
                Против Всех 14.04.2013 18:54

                Евдокимычу можно было все…При нем жили, как у Христа за пазухой!!! У нас было все: и Штокман, и супер спортивный комплекс в Долине Уюта, а про чудесный дом культуры и я вообще молчу!

                Thumb up 13 Thumb down 2
                Ответить
                Катерина 14.04.2013 19:59

                Я помогала, помогаю и помогать буду без всяких акций и разрешений.

                Thumb up 5 Thumb down 3
                Ответить
            Против Всех 14.04.2013 18:22

            Алексей Юрьевич, видео о спасение малыша, именно участие мурманчан в городской акции помогло спасти ребенка.

            Thumb up 3 Thumb down 1
            Ответить
        товарищ время 14.04.2013 16:59

        1. Бахиллы в поликлиниках и больницах
        2. Светодиодные гирляны над проспектом Ленина
        3. Молебен на 5 углах
        Дополняйте…

        Thumb up 10 Thumb down 6
        Ответить
          Против Всех 14.04.2013 17:17

          товарищ время, насчет светодиодных гирлянд вы зря «бочку катите». Очень украсили они проспект, было ощущение праздника. Видели бы вы лицо моего племяшки маленького, когда он увидал эту иллюминацию, радость была непередаваемая у него.

          Thumb up 8 Thumb down 8
          Ответить
            товарищ время 14.04.2013 22:49

            Уважаемый Против Всех, я вовсе не качу бочку, я только констатирую события и прошу дополнять, если у вас есть что…
            Что касается гирлянд, украсивших город, могу сравнить их стоимость с 10 акциями , о которой говорится выше, и которая ни что иное, как красивый пиар…..
            Может быть нужно было просто эти деньги выделить в бюджете городской администрации, а не занимать у мурманчан?
            Или самому Бахилловичу пожертвовать всю необходимую сумму…
            Всё познается в сравнении….
            Вам выбирать: жизнь нескольких детей или красиво украшенный город.

            Thumb up 3 Thumb down 2
            Ответить
          Катерина 14.04.2013 19:46

          Дом, в котором кроме кота, запущенного АБВ никто не живет…

          Thumb up 10 Thumb down 5
          Ответить
            Миктлантекутли 14.04.2013 20:36

            Пока. Люди не хотят въезжать в соразмерные площади. Учитывая, что в деревяшках прописано по 11-15 человек в одном помещении с некоторыми придется судиться.

            Thumb up 5 Thumb down 1
            Ответить
        ПРИЗРАК 14.04.2013 17:03

        При всей возможно отрицательности образа, что реально имеет место быть и не без причинно, но при нём, после стольких лет, хоть начали потихоньку строить в городе. А это реальные дома, то что будет служить людям и после ухода Веллера. Да, с ЖКХ полный абзац на сегодня, извиняюсь, но тут само нынешнее законодательство уродливо и ситуация не имеет решения в рамках его. Что касаемо губернаторов, даже не только нынешней, а начиная с Комарова, Евдокимова, Дмитриенко, то что вот осталось после них в городе, регионе, что служило бы людям, работало? Вопрос сам по себе поставлен не совсем правильно, в виду того, что губернатор, что мэр, крайне зависимы от Кремля, тамошних интриг, а не от оценки своего труда нами тут живущими. Даже сегодня, в «Губернском часе» довольно похабно звучали заявления, что гос-ой Ковтун довольны в Кремле и нет причин для беспокойства, на мнение тут живущих наплевать.

        Thumb up 21 Thumb down 3
        Ответить
          Против Всех 14.04.2013 17:10

          ПРИЗРАК всегда нравится читать ваши сообщения. Всегда по делу, справедливо и независимо!

          Thumb up 9 Thumb down 5
          Ответить
            ПРИЗРАК 14.04.2013 17:22

            Спасибо конечно, но уверен тут на ресурсе, да и в жизни, подавляющее большинство понимает и осознаёт все проблемы с которыми мы ежедневно сталкиваемся, будучи гражданами, населением, избирателями, электоратом, неким народом, интернет-сообществом, мурманчанами и т.д., в зависимости от ситуации для власти, понимает причины такой ситуации, просто кто может это выразить, кто просто задаётся вопросом. Но, практически мало кто из нас, в том числе и я тут не исключение, в большинстве проблем не знает что делать, как их реально разрулить, чётко и ясно не представляет этого. Хуже ещё и то, что нет опоры, веры, уверености в тех кто их призван, а вернее поставлен, решать наверху. В этом вот вся беда. Если раньше для меня капитан на судне, был Царь и Бог, министр обороны и судья, на полгода рейса, я не сомневался в правильности его решения, то нынче полный вакум.

            Thumb up 11 Thumb down 1
            Ответить
        Катерина 14.04.2013 17:48

        Заслуги Веллера? Легко! Это совет депутатов сплошь их директоров школ, врачей и других бюджетников, которые ВСЕГДА проголосуют как ему надо. Никто не станет рисковать работой ради сомнительного удовольствия высказать свое мнение.

        Thumb up 14 Thumb down 5
        Ответить
          Миктлантекутли 14.04.2013 18:48

          Что ж тут плохого то? Это единство мнения. У Ковтун с Думой совсем тяжко.

          Thumb up 5 Thumb down 6
          Ответить
            Против Всех 14.04.2013 18:57

            Зато оппозиционный корпус у нас хорошь)))) Королева ТСЖ Макарова, принцесса мусорного царства Сорокина, ни рыба ни мясо Павликов, замешенный в нечистой игре Тананыкин….

            Thumb up 9 Thumb down 2
            Ответить
              Катерина 14.04.2013 19:44

              Всем ярлыки повесили… А вы то в чем замешаны, и какого вы царства-государства прЫнц, если не можете даже выяснить, почему мусор не вывозится. Значит вам наплевать на то место, где вы живете

              Thumb up 2 Thumb down 7
              Ответить
              РФ 14.04.2013 22:37

              Заведующая пятой поликлиникой, алкоголичка.

              Thumb up 5 Thumb down 1
              Ответить
            Катерина 14.04.2013 19:39

            единство мнения? больше подходит сговор

            Thumb up 4 Thumb down 4
            Ответить
    хмурый 14.04.2013 17:03

    Мойва в ограниченном количестве.

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить
    Миктлантекутли 14.04.2013 17:05

    Если сравнивать пустоши КТК в Мончегорске и новенькие дома на Аскольдовцев и на Генералова то это как пустоту и красоту. Порядок бьет масть.
    Тезисы по деньги не принимаются. На КТК — бабки есть, а построить все рано не могут.

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    хмурый 14.04.2013 17:05

    А какие критерии для оценки Кремлём?

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
      Миктлантекутли 14.04.2013 17:06

      Указ Президента РФ от 21 августа 2012 г. N 1199 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить

    уважаемый призрак хороший, но только вот на антикоммунизме и антикомсомолизме у него пунктик, он кажется за чистый и идеальный капитализм, которого на практике не бывает

    Thumb up 4 Thumb down 6
    Ответить
    ПРИЗРАК 14.04.2013 17:54

    Занятно чёрт возьми, я поальщён, нейтрализация началась :))))))) Действительно, мне не требуется не какое вознагрождение, мне хватает, хоть и не в таком кол-ве, чтобы мериться с теми кто тут пишет за вознаграждение, но у меня и запросы скромней. А что касаемо гос-жи Ковтун, то мне она неприемлема только в качестве губернатора, как даму я некогда не опустился до её обсуждения. Да и неправда Ваша, я не раз упоминал фамилии вполне достойных людей, известных, которые не нуждаются наверное в моей поддержки.

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
      Эксперт 14.04.2013 21:25

      А вы как хотели, уважаемый Призрак. Отработка выделенного бабла идет полным ходом. И, судя по всему, эти деньги идут не только на поднятие имиджа, но и нейтрализацию оппозиции и отдельных оппозиционно настроенных граждан. Проведена ddos атака на Блогера, осуществлена акция в Твиттере против сайта Флаэшнорда (он попал в список сайтов, представляющих опасность. можно попробовать отправить твит содержащий ссылку flashnord.com и посмотреть что в ответ напишет вам Твиттер), вас как одного из оппозиционно настроенных и читаемых подергали за одно место на СЛАБО и даже персональные данные обозначили, дескать знаем мы вас, гражданин. Так что пиарасты работают и мы теперь тоже в курсе.

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
        ПРИЗРАК 14.04.2013 21:57

        В принципе меня особо это не удивило, но довольно как-то эмоционально-истерично получилось, всё опять упёрлось в мою скромную особу, а не в аргументы против моего мнения. Такое впечатление, простите за самомнение, но если судить по данному «шедевру», то именно я являюсь главной угрозой для «правильного освещения образа губернатора» для населения в предверии «выборов» ))))))))))

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
          местный 14.04.2013 22:00

          О каких выборах вы все говорите? Выборы губернатора в 17 году, до этого времени еще оччень далеко

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить
            ПРИЗРАК 14.04.2013 22:11

            Да нет, Вы видимо не в курсе, почитайте соседнею ветку, у нас уже выписан из центра Распутин-Минченко ко двору имератерицы, который будет готовить нас к «выборам» и создавать правильный образ главы региона :)

            Thumb up 1 Thumb down 1
            Ответить

              а кто такой распутин? и кто минченко? откуда они?

              Thumb up 0 Thumb down 0
              Ответить
                Эксперт 14.04.2013 23:41

                Это такая тимуровская команда, которая призвана нарисовать для нас светлый образ ГМО, а за одно и надрать уши хулигану Мишке Квакину (он же Призрак)))

                Thumb up 4 Thumb down 1
                Ответить

                  дану что ты гонишь, призрака звать вадимом, я его три года знаю, что ты кто тоже троль?

                  Thumb up 1 Thumb down 0

    Снег вывозят на Планерное поле уже месяца четыре.Возможно там и стоят плавильные машины,но как наблюдаем мы-жители,там ничего не перерабатывается.Круглосуточно самосвалами возят и сваливают грязный снег.Скоро начнется паводок и что думают наши власти,которые разрешили эту свалку.А можете себе представить,куда это все поплывет и какая будет стоять вонь.

    Thumb up 7 Thumb down 4
    Ответить
      Катерина 14.04.2013 18:50

      Странно, что прокуратура, которая запретила снежную свалку на Зеленом мысе разрешила ее практически в черте города. Снег вообще распихивают куда только могут. Снег с песком и солью сваливают на газоны, что с деревьями то будет? Лишь бы отчитаться, что город убран. А как это сделано? Вот уж точно, заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет..

      Thumb up 7 Thumb down 7
      Ответить
    владимир 14.04.2013 20:37

    12 апреля во дворе торгового центра,который расположен возле первомайского рынка автомобиль Камаз в овраг выгрузил снег,видимо там расположена площадка,для хранения и переработки снега. В овраге наверное стоит снегоплавительная машина. Анонимный тракторист любит свою работу и добросовестно ее выполняет. Дорожит маркой Российского автопрома,только она техника может справится с погодными условиями в Мурманской области.Теперь я знаю,что наши мастера не хуже финских могут качественно ремонтировать дороги,что после уборки снега нашей техникой нужно по новому восстанавливать дорожное покрытие,чтобы строить хорошие дороги как в Карелии нужны большие деньги.Теперь я знаю,что деньги транспортного налога,акцизов на бензин на дороги в Мурманской области не тратятся или тратится мизерная часть этих денег. Как можно оценить анонимного тракториста,по моему отношение к нему положительное,но в целом об организации работы отрицательная. По мне лучше,чтобы фамилии трактористов появлялись бы публично как можно чаще,так как их труд приносит пользу. О результатах работы таких трактористов мы оцениваем работу Веллера, Сысоева,Ковтун…. А сегодня мы видим,что происходит в области,одна партизанская война,которая пользы ни кому не принесет.Алкоголизм победить нельзя,надо просто бросить пить.

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
      ПРИЗРАК 14.04.2013 20:51

      По уточнённой теории исторического материализма между социализмом и коммунизмом неизбежна промежуточная стадия — алкоголизм. Что мы нынче и переживаем. Никем не победимый наш народ и его власть, кроме коррупции, алкоголизма, алчности и пофигизма.

      Как поднять нам регион,
      Кто нам даст совет?
      Алкоголизм лечится,
      А вот пьянство – нет.

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить

    уважаемый призрак, я вот вчера без тебя вернулся случайно к уютному бложику, взгрустнул что тебя нет, расстроился что никто не костерит коммунистов и комсомольцев, взял и принял немного на грудь, мне полегчало сразу, немного подухарился, без меня вы как то тиной обросли и сразем профессиональным занимаетесь, а сегодня ты тут, рад,
    и вот объясни мне пжт, а чём тут толковища? и зашто и почему ругают ковтун, что не убираются улицы и дворы? ведь я знаю, что это компетенция города, тоесть веллера и сысоева и их подразделений! и мы виноваты, что нет субботников и окурки бросаем, во всё мире это делают местные власти

    Thumb up 3 Thumb down 3
    Ответить
      ПРИЗРАК 14.04.2013 21:30

      Ерунда, дело житейское и на грудь иногда можно :) Город убирать должны естествено не гос-жа Ковтун, как и не гос-н Веллер лично, это непозволительная роскошь иметь дворников с такими окладами. Ругают их обоих на самом деле абсолютно не желая осознать, если отбросить эмоции и некую неприязнь порой, что как руководители они абсолютно не самостоятельны в своих решениях, а полностью зависимы от столичных хозяев, нищенского бюджета и унизительных подачек с центра. Не имею ввиду их возможности снять чиновника и поставить другого, что это меняет? На реально глобальные решения, от которых бы были изменения, что было бы ощутимо всеми, для этого нужен реальный ресурс власти и независимости, способности брать лично на себя отвественсть и осознавать последствия её. Всё в лучших традициях номелклатурно-бюрократического совка в виде нынешней вертухали. А так всё тут по прежнему, ругаемся, спорим, порой хамим друг другу в силу эмоций, всё как всегда.

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
        местный 14.04.2013 21:37

        Призрак, а Вы хотели бы за 160 тысяч рублей в месяц (такой оклад у губернатора МО каждый день быть политыми помоями, за все отвечать (за что отвечать не можешь по определению). По моему легче чистить улицы. И второе: если бы завтра Ковтун подала в отставку, Вы были бы счастливы?

        Thumb up 3 Thumb down 5
        Ответить
          ПРИЗРАК 14.04.2013 21:46

          Нет, у меня, как обыкновеного человека, вобще-то другое более приземлёное и личное понятие о счастье, чем такое глобальное событие, как отставка гос-жи Ковтун. По поводу «помоев», никто не кого силой в эту должность не загонял, с неё только выгоняют, судя по нашей череде губернаторов в нашем регионе и если ты понимаешь, осознаёшь, что ничего изменить не в состоянии по ряду причин, в том числе и объективных, не отрицаю и при этом не гнушаешься 160 тыс., всем что прилагается к ним, продолжаешь зубами и руками цыпляться за власть, то нравствено ли это? Или тут логика — ну какая разница, если не мне так другому все эти блага и грязь?

          Thumb up 6 Thumb down 0
          Ответить
            местный 14.04.2013 21:57

            Не видел как Ковтун цепляется за власть руками и зубами. На ее месте мог бы оказаться очередной варяг такой как Дмитриенко. Может быть лучше помочь нашему губернатору. Не вижу сегодня никого на горизонте у кого бы по настоящему болела душа за область. Я понимаю проплаченных блогерят, но Вам зачем изрыгать такую ненависть к человеку, который по настоящему любит свой край и старается хоть что то для него сделать

            Thumb up 3 Thumb down 3
            Ответить
              ПРИЗРАК 14.04.2013 22:06

              Да почему Вы считаете, что у меня некая ненависть к ней? Дама, в силу обстоятельств, оказалась во главе региона, не хочу вдаваться в обсуждения её личных качеств, внешности, этого и без меня хватает тут. Вы понимаете, мне тоже не безразличен наш регион, мой город, естествено, как обыкновеный гражданин, не обладающий властью, я могу реально сделать немного, таких думаю большинство. И все мы бы несомнено поддержали бы губернатора, если бы она руководствовалась в первую очередь, интересами тех кто тут живёт, а не тех кто её поставил в Кремле. Все события за прошедший год лишь потверждение этому. Но мы других губернаторов и не видали, все они и не живут тут, покинув свой пост.

              Thumb up 5 Thumb down 1
              Ответить
          ПРИЗРАК 14.04.2013 21:50

          Кто желает и таких будет хоть отбавляй, за 160 тыс. офицальных, быть политым грязью, мы узнаем на ближайших «выборах», если они конечно будут, в чём большое пока сомнение. Уверяю, на эту роль и без меня желающих хватит.

          Thumb up 3 Thumb down 1
          Ответить
    владимир 14.04.2013 21:42

    Можно и так,каждому свое. Кому в социализм,кому в коммунизм,кому еще куда нибудь надо. У нас в России свой путь развития,там немного,в другом месте еще. Главное придут инвесторы,а их капитал мы знаем как освоить или при….

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

    война херня главное манёвры

    Thumb up 0 Thumb down 1
    Ответить
      ПРИЗРАК 14.04.2013 22:16

      А почём нынче «Плиска» в Болгарии? Раньше было 3 лева. :) Сущие копейки и вещь качественая!

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить

    уважаемый вадим блин
    поменьше слов а побольше дела
    мы же знаем друг друга уже 3 года

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
      ПРИЗРАК 14.04.2013 22:17

      К противоправным действиям подстрекаете? ))))))))) Желаете Стеньку Разина? )))))))))

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить

    плиска и солнечный бряг по прежнему дешёвые, где то 7-8 лев, но точно не знаю, я больше по водочке и мартини
    да ну какой стенька разин, я тут умиротворённый такой, нахер эту революции, после них разруха и голод

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Самуил Маршак 14.04.2013 22:57

    Хороший тракторист — это «штучный товар». По справедливости, он должен иметь возможнось в Черчиле ужинать с семьёй, за соседними столиками со всяким ….типа веллеров сабуровых и т.п. губернаторами — слугами народа.

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
      ПРИЗРАК 14.04.2013 23:01

      Абсолютно согласен, но :)

      Что мне делать в этом ресторане?
      Визг девиц и вопли офицальных лиц…
      Я хочу домой — к любимой маме,
      К сковородке жареных яиц.(с)

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
    нло 06.10.2013 22:09

    а сколько салярки сливают об этом история умалчивае

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • рыбий глаз из волчехуйска
    Нежданчик от Норникеля

    Ну таки и что там с моим корешем Толяндером? Неужто "коней двинул" до путинского рая? ))


  • Артём
    Пятничного научно-популярного видеопост

    Мой одноклассник)


  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    А как это? С трудом представляю как дружить с западом через Китай. Как дружить против Запада с кем то, понимаю.Это...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще культурные пространства профессионально отличают маркетологи, и это можно по локализации проверить. Например тикток, мы китайцами (он их) определены в...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Россия, русские, и есть запад, Россия как и вся Европа, основана на греческой эллинистической культуре и римской государственности. У русских...


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Россия станет все равно дружить с западом. Через тот же Китай


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще по хорошему, что есть национальная валюта в современном мире, после отвязки от метала.. А ничего, инструмент для спекуляций и...


  • Чифанька
    Нежданчик от Норникеля

    В приморье китайцев меньше чем в мурманске зверей.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    В стране, в которой судебная власть подконтрольна исполнительной власти, нет ничего частного, тем более частного бизнеса.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Деньги из страны не могут уехать как впрочем и приехать, сколько напечатали столько у государства и есть, рубль на счёте...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Управлять рисками к революции 17 года на западе уже умели, ничего они не потеряли. Чем выше риск тем больше прибыль,...


  • Дядя Ваня
    Нежданчик от Норникеля

    Здесь ответ, почему Потанин решил перенести свои активы в Китай. Вернее, начало ответа... https://www.youtube.com/watch?v=xxtCsa0j6eM&t=3524s


  • О как!
    Нежданчик от Норникеля

    В организации «Трансперенси Интернешнл — Россия» выяснили, что за два года войны в суды поступили рекордные 40 требований о национализации...


  • рыбий глаз из волчехуйска
    Нежданчик от Норникеля

    Как говаривает один мой приятель- " очень хорошо" ))) Да...воздух станет чище а рассеюшка на полноправной основе становится...


  • Плету лапти за недорого
    Нежданчик от Норникеля

    Ну, и налоги Потанин будет тоже платить в Китае. Добывать никель и другой редкозем будут в Расее, а вся прибыль...


  • Серый
    Нежданчик от Норникеля

    На радость дурачку Петрову, Петровше и прочим ботанистам.


  • Чук и Гек
    Нежданчик от Норникеля

    Не о том печаль. Сейчас "сечины-ротенберги" и другие "ковальчуки" хлопают себя ушами по щекам о матом костерят своего главного гребца...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Да, жалко Толяна. Все просрал, что «заработал» фарцовкой финскими колготками в период «развитого социализма». А акциями «норки» теперь можно оклеивать...


  • Владимир
    Нежданчик от Норникеля

    Такое впечатление, что история ничему не учит. Сколько потеряли буржуи из Европы вкладывая в производство в царской России? Сколько...


  • Дед Михей
    Нежданчик от Норникеля

    Судьба Анатоля меня тревожит не на шутку. Тут одно из двух: либо ладимладимыч не оправдал его надежд и Толян пьёт...


  • NEW-Териберка
    Нежданчик от Норникеля

    Если выучит, как будет по-китайски «всё будет ка-ра-шо», сможет получать свои заслуженные 30 юаней в год.


  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    И что, теперь Анатоль дивы дивные будет получать от Чайна Никеля, или от мёртвого осла уши?


  • Интересно
    Нежданчик от Норникеля

    Это получается деньги и сырье из страны ещё быстрее утекать будут, вместо того, чтобы они к нам больше денег привозили....


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Наверное в Китае организовать такое не раз-два. Да и требования по той же экологии там наверное пожёстче. А...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Чего ж тут удивляться. Всё законно. Китайский сюзерен дал указание своему московскому вассалу, тот вызвал Потанина и велел исполнить желание...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика