Пожурили на четверть процента

Автор: 28.06.2013 8 242

Накануне на сайте прокуратуры появилась новость о наказании, которое понесет председатель ТСЖ «Южное», экс-помощник депутата Ненашева Валерий Хоруженко. За самоуправство ему назначен штраф в 50 тысяч рублей.

Возглавляемое им ТСЖ  собирало и продолжает собирать деньги с жильцов за тепло и тратило их на собственные нужды. Непосредственно поставщик — Мурманская ТЭЦ — недополучила 20 миллионов рублей.

Из-за растущих долгов энергетики начали выпускать собственные квитанции, но ТСЖ сообщило жильцам, что квитанции МТЭЦ ошибочные и продолжает собирать бабло:

Робин-гудом быть прикольно: тыришь платежи у богатеньких тепловиков, тратишь их на собственные нужды, на редкие вопросы жильцов отвечаешь, что всё со всеми договорено, profit! Кроме того, создание уютного ТСЖ — хороший задел для участия в выборной кампании.

Но если кидать энергетиков через буй проще простого, а штраф за эти действия не превышает 0,25%, почему бы остальным участникам рынка не подсесть на эту тему?

UPD. Комментарий мурманской ТЭЦ:

В настоящее время Мурманская ТЭЦ расторгла договор теплоснабжения с ТСЖ «Южное» и выпускает отдельные квитанции за «Подогрев» и «Отопление». Однако ТСЖ «Южное», посредством ООО «УК «Южная» продолжает выставлять квитанции населению, а также размещает листовки с просьбой игнорировать квитанции Мурманской ТЭЦ.Руководство ТСЖ грубо нарушает платежную дисциплину — имеет самый большой период неоплаты ресурсов среди исполнителей коммунальных услуг и не произвело добровольно ни одной оплаты. В период с 1 октября 2010 года по 31 августа 2011 года ТСЖ не заключало договор с Мурманской ТЭЦ, и потребление ресурса происходило на бездоговорной основе. 1 сентября 2011 года договор был заключен – с этого момента задолженность продолжала накапливаться. Общая сумма долга составляет 48,8 млн. руб.Ранее ТСЖ «Южное» заключило соглашение с Мурманской ТЭЦ по выставлению собственникам отдельного платежного документа для оплаты услуг по отоплению и подогреву воды. Письмом от 30.04.2013 ТСЖ в одностороннем порядке объявило о недействительности этого соглашения и фактически об отказе от выпуска квитанций, по которым бы средства собирались на расчетный счет поставщика тепла напрямую.

В отношении накопленной задолженности имеются судебные решения о взыскании денежных средств. Кроме того, Мурманская ТЭЦ направила заявление в правоохранительные органы о нецелевом использовании средств, предназначенных на оплату коммунальных

ресурсов. Вынесенный приговор в отношении В. Хоружено пока касается самовольного осуществления действий, которые нанесли ущерб Мурманской ТЭЦ. На рассмотрении также находятся факты мошенничества, растраты собранных средств и уклонения от уплаты задолженности. Также Мурманской ТЭЦ подано заявление о банкротстве ТСЖ «Южного»

Теги: , , .

Еще по сюжету

Слив и порядок

5 ноября 2012


комментариев 70


    Партия жуликов и воров 28.06.2013 13:16

    Ненашев депутат от Единой России в государственной Думе предыдущего созыва ,был депутатом вместе с чернышенко ! ТОЧНО ПАРТИЯ ЖУЛИКОВ И ВОРОВ !

    Thumb up 25 Thumb down 4
    Ответить
    Анатолий 28.06.2013 13:30

    Упырь, насосался человечьей крови, сейчас ждет амнистии…

    Thumb up 15 Thumb down 4
    Ответить
    zanuda 28.06.2013 13:37

    Из-за таких вот Хоруженко активно внедряется в мозги многих, что ТСЖ — это только воровство. Хоруженко сажать надо, а взыскать с него не 0,25%, а 125% от того, что украл и у жильцов, и у ТЭЦ. Чтоб другим неповадно было.
    Про нормальное ТСЖ могу сказать на примере нашего. За счет средств на ремонт и обслуживание и подъезды красим, и окна на площадках поменяли, и частично оплачиваем замену стояков в квартирах. Общедомовые приборы учета поставили в первый же год, теперь образуется экономия за счет правильного учета потребления тепла и горячей воды. Экономию тоже тратим на общие нужды. И никаким поставщикам ресурсов не должны.

    Thumb up 31 Thumb down 4
    Ответить
      angry 28.06.2013 13:48

      Название ТСЖ в студию!

      Thumb up 6 Thumb down 3
      Ответить
      Анатолий 28.06.2013 14:32

      В Норвегии не крадут, т.к. страна уже много веков живет в условиях демократии и равенстве всех перед Законом. В СССР не крали, т.к. боялись вертикали власти, но не Закона, да и по большому счету красть не было никакого смысла, так как потратить некуда было, все распределялось по спискам, утвержденных профкомом. Сейчас в России пробил час негодяя — воруй, пока тебя не убили, коррупция — это смазка вертикали власти, без нее жизнедеятельность государственного аппарата невозможна, т.к. понятие Закон подменено самими Понятиями его. Нормальный, воспитанный на примерах из классической литературы человек всегда решает для себя эту дилемму — если он хочет продолжать оставаться Человеком, то он должен реализовывать себя в семье и на работе, а если он хочет преуспеть в карьере, то прямая дорога во власть, только перед этим ему придется продать свою душу дьяволу (желтому).

      Thumb up 22 Thumb down 2
      Ответить
      Валера 28.06.2013 15:09

      Хоруженко не украл у собственников ни копейки, что безуспешно пыталась доказать прокуратура.
      То что деньги МТЭЦ были частично направлены на ремонт подъездов, инженерных коммуникаций и дворовой территории — право ТСЖ. Потому что предмет договора управления — един там оказание как коммунальных, так и жилищных услуг.
      То что МТЭЦ умеет право вздувать цены ежегодно, а повышение цены на содержание и ремонт решают собственники — уже сказывается на обсаживании домов.
      По логике МТЭЦ — пусть все дома развалятся, но деньги за коммуналку нам отдайте. Именно там сидят упыри, которые и сосут кровь наши граждан.

      Thumb up 19 Thumb down 20
      Ответить
        неадекват 28.06.2013 15:39

        валера — ты тупое чмо. иди в пень со своей воровской логикой.
        не нравится цены у поставщика ресурсов, отключайте трубы с теплом, водой, газом и канализацией, срезайте провода и топите сами свой дом дровами, набирайте себе водицу в озере, ходите гадить в выгребную яму.
        но если что-то у кого-то берешь, то плати по счетам, сука!

        Thumb up 20 Thumb down 18
        Ответить
          Валера 28.06.2013 15:49

          Что правда глаза колет?
          Не вы этот город строили не вам решать что срезать и что отключать.

          Thumb up 18 Thumb down 13
          Ответить
            неадекват 28.06.2013 17:00

            правда в том, что нельзя воровать ни у жителей, ни у ресурсников, а ты, валера, считаешь, что вода в кране и тепло в батарее ничьи, а значит, собрав деньги с жителей за эти «ничейные» блага, можно положить такие деньги в свой вонючий карман.
            так вот, валера, нету за тобой правды, а значит нет и силы.

            Thumb up 17 Thumb down 8
            Ответить
          Alex7381 28.06.2013 20:56

          Грубо, но платить надо.
          В известной поговорке «Бесплатный сыр только в мышеловке» не говорится, что для поимки мышки надо кому-то купить сыр. Да и мышеловка не бесплатно.

          Thumb up 4 Thumb down 1
          Ответить
        Dimm 28.06.2013 20:02

        Как-никак, а ресурсникам надо платить.

        Thumb up 7 Thumb down 0
        Ответить
          Тутэйший 29.06.2013 02:16

          патамучта не делится, а деньги идут в дела ТСЖ

          Thumb up 1 Thumb down 1
          Ответить
        Alex7381 28.06.2013 20:47

        Сразу скажу: платить надо. Это даже не подлежит обскуждению.
        Но меня интересует вопрос, а почему взялись за это ТСЖ? Насколько мне известно, в Мурманске есть УК с бОльшими задолженностями, за 100 млн. рублей.
        Цитата из «Белорусского вокзала»
        Послушай, Кирь, а че-эт ты-то себя ведешь, будто мы полное барахло, а ты нас тычешь… в это самое. Можно подумать, у тебя у самого во всем флотский порядочек.

        Thumb up 7 Thumb down 1
        Ответить
        Серость 01.07.2013 17:13

        Валера Хоруженко, ты что-ли? Хоруженко Валерий руководил УК «Южная» с з/п более 100 тыс., а как на него насели правоохранители — соскачил. Сунул на свое место «подставного лоха» и теперь под ним стул упадет. Судимость — дело ерундовое, если больше статей не повесят, а они повесят: «тебя посодют а ты не воруй».

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
      ТСЖ зло 28.06.2013 20:28

      Zanuda заодно поведайте сколько налогов перечислили за отчетный период в бюджеты разных уровней………..сколько вчерную платите всем своим работникам и подрядчикам…… А так же, как рассчитываете своим жильцам за тепло и подогрев по нормативу , а с ресурсником расплачиваетесь по прибору учета. Я уж не говорю про уровень » спецов» работающих в ТСЖ.

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
      Тутэйший 29.06.2013 02:18

      в самом деле ТСЖ в студию

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    жилец-трутень 28.06.2013 14:12

    Братья-проходимцы, воры, жулики, любители легкой наживы !
    Айда ТСЖ создавать, бабосы с лохов состригать !

    Thumb up 7 Thumb down 5
    Ответить
    Аюбов Игорь 28.06.2013 14:19

    ТСЖ это не способ воровства а место где совершается воровство

    Thumb up 8 Thumb down 6
    Ответить
    nemoi 28.06.2013 14:40

    Когда ж появится в «криминальных» СМИ новость, как организованная группа жителей, по предварительному сговору окунула головой в мусорный бак вороватого председателя ТСЖ/директора УК?

    Thumb up 15 Thumb down 3
    Ответить
      жилец-трутень 28.06.2013 14:53

      За несколько дней, может недель, до новости о сожжении Жёлтого дома, здания Дуры и начале погромов, баррикад и перестрелок с полицией.

      Thumb up 10 Thumb down 1
      Ответить
    Валера 28.06.2013 15:22

    Мурманская ТЭЦ фактически совершила провокацию в отношении данного ТСЖ.
    Само ТСЖ было создано еще в летом 2009 г., но МТЭЦ отказась с ним договор, надеясь получить деньги с более (как им казалось на тот момент) платежеспособного собственника — администрации г. Мурманска.
    Лишь в августе 2011 года МТЭЦ заключила договор с ТСЖ «Южное» и естественно сразу потребовала заплатить ей за 2 года и в преть отдавать все деньги полученные за коммуналку. МТЭЦ не интересовало, что ТСЖ устанавливает счетчики и проводит работы по сокращению теплопотерь (швы, двойные двери, стеклопакеты в подъездах).
    Все работы были начаты ДО того, как МТЭЦ «снизошла» до подписания договора энергоснабжения.
    Позиция МТЭЦ — выжать все соки с граждан за коммуналку. Им плевать, что текут трубы в подвале, что нужно чистить территорию от снега и ремонтировать дворовую территорию в том числе для проезда спецтранспорта.

    Thumb up 15 Thumb down 15
    Ответить
      Guest 28.06.2013 15:27

      Валера, не гони пургу. Ни о какой администрации речь не шла — до того этот жилфонд обслуживала УК. Потом жилфонд отжали и стали крысить деньги ресурсников — по воде тоже задолженность, просто Водоканал в суды позже подает. Это очень просто — взять деньги за тепло и потратить их на скамейки. Так любой дурак может. Что в данном случае и наблюдается.
      А теперь, чтобы не упускать столь лакомый кусочек, ТСЖ пытается спрыгнуть под свою же УКшку. Банально до безобразия, не оно первое, не оно последнее крысит, не оно первое, не оно последнее сядет.

      Thumb up 15 Thumb down 9
      Ответить
        Валера 28.06.2013 15:45

        Вы хотя бы здесь не вводите собственников в заблуждение! Вы же просто не знаете ситуацию, а пытаетесь меня обвинить в «пурге».
        ТСЖ обслуживает дом с лета 2009 года, когда собственники выгнали вашу компанию, МУ «ЖСК», директор, которой как известно купил на «народные деньги» шубу и получил оправдательный приговор. Ведь шуба — это даже не скамейка.
        Что касается Водоканал, то да есть долг и он будет всегда, потому что Водоканал не принимает к расчету индивидуальные приборы учета, а нормативит весь дом. Им плевать, что ТСЖ рассчитывается с жильцами по квартирным приборам.

        Thumb up 12 Thumb down 8
        Ответить
          Gerhalt 28.06.2013 16:11

          ТСЖ «Южное» добровольно не заплатило водоканалу ни копейки. Отмазки про якобы неправильное начисление — не смешите мои тапочки, начисление идёт по ОДПУ, что дома ТСЖ потребили — за это и счета выставляются.
          А сейчас ещё один ловкий ход от Хоруженко — создал левую управляшку ООО «УК Южное», куда пытается перебросить дома, чтобы ТСЖ осталось с долгами и без домов, а, следовательно, и денежных поступлений, а чистая укашка, пока (!) не обременённая долгами получала с жильцов денежки, само собой, никому их не отдавая.
          Есть ТСЖ и укашки, которые отдают ресурсниками только то, что собрали с жильцов за их услуги — долг есть, но есть и оплата частичная, в этом случае вопрос с долгами может решаться — реструктуризация, цессия, рассрочка…
          Но здесь Хоруженко не отдаёт ресурсникам даже то, что жильцы ему заплатили за тепло и воду, пуская их на свои цели через свои фирмочки. И этого жулика наши доблестные органы не могут прижать уже столько лет!

          Thumb up 16 Thumb down 5
          Ответить
            Guest 28.06.2013 16:15

            О, Gerhalt, я не один в теме?

            Thumb up 7 Thumb down 3
            Ответить
            Валера 28.06.2013 16:40

            Как же можно такую ложь печатать?
            Водоканалу регулярно перечисляются деньги, и немаленькие. Проблема заключается в том, что водоканал выставляет счет по нормативу, что превышает сбор платежа с населения, даже без учета неплательщиков.
            О каком ОДПУ вы ведете речь? Вообще ОДПУ не стоит в скобе, где создано ТСЖ Южное, так как один из домов в ней находиться на обслуживании МУ ЖСК.
            Тогда вы врете и вас поймали на лжи!

            Thumb up 6 Thumb down 8
            Ответить
              Gerhalt 28.06.2013 17:40

              Да-да, нафига ставить ОДПУ, тратиться на них, у вас же нет собственных фирмочек, которым можно «якобы» заплатить из ресурсных денег за их установку!
              ОДПУ, к вашему сведению, можно установить в любом доме, если это, конечно, не убитый довоенный барак. А у вас домики-то все довольно по меркам нашего города новенькие, как на подбор.
              Вот мне интересно, Хоруженко и вы, его верный защитник, считаете правильным, что за деньги ресурсников вы делаете в подъезде ремонты, ставите скамейки, двери и т.п. Логика ваша — ну это же надо для дома, мы ж не не к себе в карман!
              А фирмочкам, которые вам ставят эти скамейки и делают ремонты, вы 100% оплаты перечисляете сразу? Или тоже процентов 15-20, объясняя им, что деньги нужны для домов, для жильцов, для народа?

              Thumb up 5 Thumb down 5
              Ответить
                Guest 28.06.2013 18:09

                Да, Gerhalt, а потом вдруг удивляют цифры — по РСО долги, а перед собой любимыми все в нуль. :) Но зато кипежь по поводу кровавых РСО, выжимающих все соки из народа…

                Thumb up 3 Thumb down 3
                Ответить
                Эспешиалэст 28.06.2013 18:10

                Вы не правы! ОДПУ по воде на дома в сблокированном ряде , где находится ТСЖ «Южное» установить невозможно. Там розлив одновременно является водоводом, при этом нет отсечной арматуры. Прибор можно установить только на скобу.
                Проблема широко обсуждалась при введении нормативов. Тогда тоже некоторые, с завидным фанатизмом, повторяли мантру: «ставьте приборы учета», пока не поправил Президент.

                Thumb up 3 Thumb down 2
                Ответить
                  Gerhalt 28.06.2013 18:27

                  Учёт на каждый дом — прибор на входе в дом + прибор на выходе из дома (если транзит в другие дома), разница между расходами по этим двум прибора = расход по конкретному дому.

                  Thumb up 2 Thumb down 4
              Guest 28.06.2013 18:08

              Я веду речь о том ОДПУ, который вы бы при желании давно поставили на каждый дом. Но ведь вы сами не делаете то, что сделали многие ваши коллеги.
              ОДПУ ставится на дом, а не на скобу. Не надо ля-ля. Мелкий врунишка.

              Thumb up 3 Thumb down 4
              Ответить
                Эспешиалэст 28.06.2013 19:23

                Gerhalt’у
                Там нет выхода, там тупиковая сеть. Прибор нужно ставить на 4 стояка (по линии водовода) + на 2 ответвления от розлива-водовода на остальную часть здания. И так и каждом доме.
                Расчеты по таким приборам не предусмотрены ПП №354.

                Thumb up 2 Thumb down 1
                Ответить
          Guest 28.06.2013 16:14

          Валерочка, милый-милый мальчик. Вот таких детей как ты нельзя допускать к ТСЖ на выстрел.
          В твоем посте, деточка, минимум половина — бреда.
          БРЕД 1 — МУ ЖСК не моя компания.
          БРЕД 2 — я не знаю ситуацию — знаю, детка, знаю. Вы такие не одни. Вот я знаком с тремя ТСЖ, которые у себя не воруют — так у них и долгов никаких нет. А ВСЕ остальные — крысят себе на карман.
          БРЕД 3 — Водоканал не принимает индивидуальные приборы — так это нормально. Он должен принимать общедомовой. Вы на украденные у Водоканала деньги его установили? Хотя бы? Или просто назвали шубу скамейкой и поставили скамейку по цене шубы?
          БРЕД 4 — им плевать — проснись, детка, и ознакомься с нормативкой. То есть весь город так живет, а ты впереди планеты всей. Читай-читай, начни с ЖК. И если ТСЖ не умеет считать, то это проблемы ТСЖ, а не Водоканала.

          Самое смешное — ты же сам, дурашка, говоришь, что ТСЖ обслуживает с лета 2009 года, а ТСЖ готово платить только начиная с лета 2011 года. А эти 2 года кому услуги оказывались? Ну хоть в своих показаниях-то не пались!

          А теперь прикиньте на пальцах, уважаемые, за 2 года всего-то тепловые деньги скрысить… Эх, как вкууусно… Понятно, что вы теперь в лепешку расшибетесь, чтобы от такой сладкой сиськи не отпасть.

          Пример Аветисяна и Маргама ничему не научил? Погоди, объяснят еще разок. До полного привыкания.

          Thumb up 12 Thumb down 8
          Ответить
            Валера 28.06.2013 16:50

            Я еще раз вам объясняю (так как вы или тугодум, или заботаете за зарплату тогда это бесполезно).
            МТЭЦ хотела получить деньги с администрации города, с ТСЖ отказывались заключать договор. Когда в попу клюнул жареный петух — моментально заключили договор и тут же подали в суд за 2 года с процентами за пользование «чужими» деньгами и естественно не взирая на долги населения (у некоторых граждан это по 50 тыс.).

            P.S. «Читай ЖК» — я так понял сказать нечего, тогда читайте Библю — там все написано.

            Thumb up 7 Thumb down 10
            Ответить
              Guest 28.06.2013 17:04

              Валерочка, не суетись. В суде проценты, может, и отобьете, если докажете отказ от заключения договора. Но в этом случае вы должны были сами включить законный механизм о понуждении к заключению договора. Почему не сделали? А вот у меня есть информация, что именно ваша сторона всячески саботировала заключение договора (это было как раз в период масового заключения договоров с ТСЖ, и со всеми почему-то заключили, а вот с Южным — нет — правда странно?).
              Желания МТЭЦ оставим МТЭЦу. МТЭЦ отапливал не администрацию города, а дома ТСЖ Южное, и это ТСЖ Южное (если оно конечно действительно радеет за своих участников) должно было носиться по всему городу с воплями — «что ж такое происходит!» — но ведь этого не было? А услуга де-факто оказана. ТСЖ тем временем тихо тырило денюжку жильцов, ничем не отличаясь от ругаемых всеми УКшек. То, что вместо шуб выступали скамейки — а почем каждая скамейка? Если 20 мультов ушло не на тепло, то куда они ушли? На скамейки? Да еще и Водоканала деньги? Отчитаться готовы? Вот просто интересно — бываю в том районе и в тех домах, но я бы не сказал, что там как-то похорошело в подъездах…
              И долги населения — раз уж ты врубился в тему ТСЖ — на ТСЖ, не на МТЭЦ, тем более если ты сам собираешь деньги.
              Я не тугодум, Валерочка, просто мне неприятно видеть людей, которые прикрываются лозунгами, и вместе с тем набивают свой карман, да еще и топорно это делают.
              То есть вы и деньги хотите собрать, и долги на РСО повесить, и вообще по два года за тепло не платить — классные вы пацаны. Простые. Принудительное меценатство.
              А долги у вас почему? Да потому, что ТСЖ ваше — дерьмовое, и многие люди сознательно не платят вообще никакую квартплату до тех пор, пока в этом деле не поставят жирную точку.

              Thumb up 9 Thumb down 4
              Ответить
                Alex7381 28.06.2013 21:54

                Уважаемый, Guest!
                Платить надо
                Читая все Ваши ответы, я все более убеждаюсь в мысли, что в них (Ваших ответах) есть непонятная заинтересованность. Только не говорите о Вашей гражданской позиции.
                Цитата: «То, что вместо шуб выступали скамейки — а почем каждая скамейка?» Я не спрашиваю о той марже, которую получают поставщики топлива на разнице отпускной цены мазута и цене, по которой продается ТЭЦ. Но шубы автоматически попадают в разряд хищения средств для личного обогащения. Если бы следствие установило личную заинтересованность Хоруженко в приобретении и установке скамеек, то, смею вас уверить, что это вошло бы в решение суда.
                Можно было бы много написать,
                Хочу привести еще одну Вашу цитату: «Валерочка, милый-милый мальчик.» Так вот, Хоруженко уже за 30 лет. Я не думаю, что Вы назовете Анатолия Векшина, назначенного заместителем губернатора Мурманской области, милым-милым мальчиком, хотя ему всего 30 лет.
                По такому игривому обращению «милый-милый мальчик» я понял, что Вы женщина. Ну, не может быть, что так пишет мужик! Значит, неправильно написал в начале. Исправляюсь. Уважаемая, Guest!
                Корнет! Вы женщина?

                Thumb up 5 Thumb down 2
                Ответить
                  Guest 30.06.2013 16:13

                  Алекс, со своей стороны я тоже вижу ничем неприкрытую Вашу заинтересованность. Ведь сейчас присваивает деньги именно ТСЖ Южное. И не надо стенаний на тему «платить надо» — так платите, а не декларируйте эти свои «намерения». Субботинские выкормыши, мля. Почему Валерон, которого Вы тут защищаете, не хочет решить проблему?
                  Остальные Ваши измышления тоже под стать Вашему интеллекту.

                  Thumb up 3 Thumb down 2
                  Alex7381 30.06.2013 17:50

                  Уважаемая, Guest! Признаюсь Вам, что живу в одном из домов этого ТСЖ и у меня есть личная заинтересованность, чтобы в финансовых вопросах ТСЖ не было проблем. И меня оплата ресурсникам волнует напрямую, чем Вас Ваши теоретизирования.
                  Я нигде не написал, что Хоруженко делает правильно, не оплачивая ресурсникам за их продукцию.
                  Но проблема не в Хоруженко. Если проблема системная, т.е. многие УК и ТСЖ не оплачивают, то и решать надо системно. А именно: надо вносить значительные изменения в жилищное законодательство, чтобы этих конфликтов не было.
                  Прошу извинить, что своими низкоинтеллектуальными измышлениями обратился к Вашей высокоинтеллектуальной особе. Мля.

                  Thumb up 2 Thumb down 3
                  Guest 30.06.2013 18:15

                  Алекс, сайт блоггера от сайта госдумы в состоянии отличить? А палец от жопы?
                  Проблема, блин, терпила ты ТСЖшный в том, что вас там всех разводит некий Валерон, и вы все как лохи его еще и защищаете. А за два года ресурсники бабла не получили. Вашего, кстати, бабла.
                  И можно сколько угодно стенать про «системные проблемы». А если задаться деланием решить проблему — то действовать надо, иначе Валерон спрыгнет с темы ТСЖ на тему УКшки, и получите вы новые приключения неуловимых. «Ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус» (с)

                  Thumb up 3 Thumb down 2
                  Alex7381 01.07.2013 11:40

                  Моя низкая интеллектуальность не позволяет мне пОнять ваш высокоинтеллектуальный текст, особливо про палец и …….. Я даже подумал, что вы учительНИЦА русского языка. Или я ошибся? Мля. Засим….. the end.

                  Thumb up 1 Thumb down 2
          Антонина 28.06.2013 16:26

          Шубу купил директор «Жилцентра» Ланда.

          Thumb up 4 Thumb down 2
          Ответить
          zif 30.10.2013 10:17

          директора МУ ЖСК: Киселева, Поляков, Иванов, Журавлева….кто из них шубу-то прикупил? Тов. Хоруженко не владеете вы инфо, либо намеренно каверкаете. Идите дальше на тепловые денежки плиточку у домов выкладывайте….

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
    Mark 28.06.2013 15:41

    На всё воля божия!

    Thumb up 1 Thumb down 2
    Ответить
    Артур 28.06.2013 16:18

    Еще бы неплохо было бы провести полный аудит Мурманской ТЭЦ и ТЭКОСа/Мурманэнергосбыта — в суде они в подавляющем большинстве случаев и половину своих начислений подтвердить не могут, все теплопотери из-за дырявых труб, спизженный на котельных мазут, пониженный температурный график с холодными батареями, коричневая вода в Ленинском районе и т.д. и т.п. — все стерпят карманы жильцов.

    Thumb up 16 Thumb down 2
    Ответить
      Валера 28.06.2013 16:31

      Да, да вы правы. Система таких супер-котельных, как Мурманская ТЭЦ, должна держаться исключительно за счет перекресного субсидирования, когда за счет промышленных предприятий субсидируются граждане. Ведь социалка и граждане не производят прибавочной стоимости, он просто не смогут компенсировать все возрастающие издержки таких монополистов (в том числе и зарплаты).
      Доля социалки у таких котельных не должна превышать 30%. А сколько социалка составляет у Мурманской ТЭЦ? — почти 95%. Бизнесмены в первую очередь отсеклись от МТЭЦ, с их гигакалорией по цене подводной лодки, и сейчас отапливаются кто чем может.
      Граждане не могут нести не в целом все жилищно-коммунальные услуги, они не могут оплачивать непосильное бремя именно коммунальных услуг.

      Thumb up 9 Thumb down 9
      Ответить
        Guest 28.06.2013 17:09

        Ой, Валерочка… Ну расскажи про цену калории. Про котельную Рыбного порта. Ну давай-давай, ты же специалист. Расскажи про то, какой бизнес от чего отсекся.
        Ну расскажи, пожалуйста, чтобы поржать.

        Thumb up 6 Thumb down 9
        Ответить
          Эспешиалэст 28.06.2013 17:58

          Нормальные люди давно осеклись. Вот вам примеры: ОАО «ММП».

          Thumb up 3 Thumb down 1
          Ответить
        Серость 01.07.2013 17:22

        Валера, от Генрика привет…

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
      Guest 28.06.2013 17:07

      Артур, я МТЭЦ не защищаю, но края-то надо видеть. А откуда появятся трубы, если ТСЖ Южное 2 года (ДВА ГОДА) отапливается на халяву? Аллах даст? Так он на Грозный потратился, ему не до Мурманска.
      И коричневая вода в Ленинском районе (как и весь Ленинский район) не имеет к МТЭЦ отношения — это к ТЭКОСу и Сабурону.

      Thumb up 6 Thumb down 4
      Ответить
        Потребитель 29.06.2013 00:22

        Печально, Яркий пример результата выстраивания отношений в ЖКХ в города-героя «по понятиям», наплевав на закон. Деление на «своих» и «чужих». И разборка с «Валерой» в том же духе. Председатель этого «ТСЖ» не первый кто показал как деньги ресурсников надо использовать себе во благо. Начало-то АГМ. Эта «контора» пример подала. Даже Дмитриенко слегка притух при своем «воцарении». Чего уж тут отрицать. И не только Субботин со своими «сараями». И все шито-крыто. Даже Ланду суд оправдал, не смотря на все старания Прокуратуры. При этом я сомневаюсь, что его Цицерон защищал. Так чего на «Валеру»-то набросились? Просто объяснить в чем он неправ трудно? Может поймет. Кстати, верю в то, что в 2009-10 гг. было практически невозможно заключить ТСЖ договор теплоснабжения адекватный интересам не только МТЭЦ, но и жителей (объем поставки). Пока в городе в договорных отношениях будет такой же бардак как последние лет десять — все это будет. В т.ч и разборки по принципу «сам дурак». Но накажут, как обычно — только тех у кого «крыша» слетела и отказался «делиться».
        Надо видеть не «края», а закон. Тогда будет всем «счастье», в т. ч и МТЭЦ. ИМХО.
        А трубы (главное чтобы не б/у, как в соседнем Питере) могут появиться не только из «южных» платежй, а и из того «офшорного» триллиона «деревянных», который ресурсники загнали в 2010 г. за бугор. Это уже данные г-на Медведева. Судя по оттоку капитала из РФ, не думаю, что что-то сильно поменялось в 2011-12.

        Thumb up 7 Thumb down 2
        Ответить
          Gerhalt 29.06.2013 15:35

          В кои веки плюсанул Потребителю!
          Прав он, дело не в конкретном ТСЖ (пусть жуликом он всё равно остаётся), а в самой системе.
          Когда УКашки и ТСЖ могут безнаказанно тратить деньги жителей и ресурсников не на оплату полученных тепла, воды, электроэнергии, не на ремонт и чистоту в подъездах, а выводить их по своим хитрым схемам через подряды с дочерними фирмочками.
          И никто их и не тронет — что Валеру, что депутата Макарову, что севжилсервисы, ожэу и мужск. Свои люди, сочтёмся, договоримся. Нагрузили УКашку или ТСЖ долгами — нет проблем, создадим ещё одну, туда дома переведём, а ресурсники и жильцы пусть ищут свои денежки.
          А машут как знаменем одним Аветисяном, которого сделали козлом отпущения и красивой статистикой — вот, мы уже посадили одного!

          Thumb up 2 Thumb down 1
          Ответить
        Димитрий 29.06.2013 21:48

        А в суд на ТСЖ за два года подать не судьба? Может надо нормальных юристов нанять?

        Thumb up 1 Thumb down 1
        Ответить
    Антонина 28.06.2013 16:24

    А можно про Маргама поподробнее? Его что, за что-то осудили? Чем вообще закончились его терки со Светкой Макаровой?

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Тутэйший 29.06.2013 02:12

    А я так скажу, общаясь с Валерой, понял, что человек в своей работе в жкх ставит своей целью не ту херню, которую творят какашки типа МУ «ЖСК» и ей подобные.
    По факту, видно не на словах, а на деле то, куда тратятся деньги. А что прибыль имеет, так труд вознаграждается.
    Чтобы не разглагольствовать, скажу проще — Я плюсую за Валеру. А тем кто пытается как -то очернить следует вспомнить в первую очередь то, что у государства рыльце в большем пушку, нежели у отдельно взятого ТСЖ , а в преддверии 01.01.2014 года хрена лысого наш дом будет держать деньги в фонде регионального финансирования капремонтов. На отдельный счет и точка. Прикинул тут, что с моей хатки в месяц будет уходить примерно 350 рублей на капремонт, из расчета устанавливаемого тарифа в Мурманске — 7,9 руб. за 1 кв.м. общей площади квартиры. Таких как у меня квартир в доме 60, тка общая сумма за год — 252000. Это ж пижмец, куда такие деньги зарыть можно.

    Thumb up 7 Thumb down 7
    Ответить
      Анатолий 29.06.2013 07:25

      Их уже давно поделили и потратили в ПМО, т.к. все было украдено еще до 01.01.14г….

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
        Тутэйший 29.06.2013 17:07

        Анатолий, бабушка надвое сказала…в соответствии с проектом закона владелец(потаенное понятие, свойства и предмет которого из закона не видно) открывает счет в специализированной организации(чую, читай Сбербанк) счет, на который стекается весь баблинский от собственников на капремонт.
        А владельцем можно определить кого угодно, главное чтобы общим собранием=)

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
          Анатолий 29.06.2013 23:54

          Идея переложить проведение ремонта на жильцов в умах чиновников зрела годами. И вот, наконец, законопроект внесен в Госдуму группой депутатов во главе с первым зампредом Комитета ГД по жилищной политике и ЖКХ Еленой Николаевой, — депутатом от «Единой России».
          Суть законопроекта – ввести обязательный платеж на капремонт для жителей всех домов вне зависимости от их состояния. Платежи пойдут в региональную систему, а очередность домов, порядок проведения в них ремонта, перечень работ капитального ремонта определять будут не собственники квартир, на своем Общем собрании, как того требует пункт 2 статьи 44 Жилищного Кодекса: «К компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относятся: капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме». Кому, когда и в каком объеме провести ремонт – решит чиновник.
          Распределение ролей следующее:
          Обязанность жителей – собрать деньги на капитальный ремонт. Право чиновников – решить: чей дом за эти деньги ремонтировать, в каком объеме, в какие сроки и ремонтировать ли ваш дом вообще.
          Но, Жилищный Кодекс толкует, что именно собственники отвечают за состояние своего дома, они же на общем собрании решают, какие работы им необходимо выполнять по дому. Получается, что предлагаемая депутатом от «Единой России» Еленой Николаевой схема, отбирая деньги собственников, одновременно лишает их права решать проблемы своего жилища!!!
          И, кроме того, новый законопроект отменяет обязательства государства в проведении капремонта в соответствии со ст. 16 Закон № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в РФ». То есть, федеральный бюджет участвовать в капитальном ремонте со следующего года, если закон вступит в силу, — больше не будет. А смогут ли помочь жильцам региональные бюджеты – вопрос, на который ответ очевиден, так как в России значительная часть субъектов федерации дотационные.

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
      СерП 30.06.2013 00:06

      На отдельный счет только в случае наличия в Вашем доме ТСЖ. По-другому никак.

      Thumb up 0 Thumb down 1
      Ответить
        Анатолий 30.06.2013 12:08

        И не надейтесь, что при утверждении проекта жильцам позволят самим решать, деньгами будет командовать комитет в ПМО,

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
          Анатолий 30.06.2013 12:15

          Только что обсасывали на бложике тему кап.ремонтов, что не ясно-то: 27.06.2013 blogger51

          Мертвому припарка

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
    Максим 29.06.2013 15:37

    А я Валеру поддерживаю. Живу в 41 доме и мне нравится. У меня комфортный дом и двор!

    Thumb up 2 Thumb down 8
    Ответить
      Наблюдатель 01.07.2013 00:14

      Когда по субсидарной ответственности еще раз заплатишь за два года за тепло, любуясь из окна красотой тротуарной плитки и довольной рожей Валеры, обнимающегося с кавказким корешем подрядчиком-асфальтоделателем, тогда и посмотрим на твое настроение и любовь к Валере.

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
        Потребитель 02.07.2013 00:49

        Ч.6 ст.135 ЖК РФ:члены товарищества собственников жилья не отвечают по обязательствам товарищества.

        Thumb up 1 Thumb down 1
        Ответить
          Guest 02.07.2013 06:09

          А, то есть когда приспичит — сразу ЖК начинаем цитировать?

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить
    Eugene 30.06.2013 00:23

    ну зачем вы так кушать всем хочется, заглотнут икорку а потом с них спросят.

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    отто 27.08.2013 10:05

    Вот, собственно, поэтому у нас в ЖКХ и ситуация такая: потому что ВОРУЮТ ВСЕ. А не воровать нельзя — ТАКИЕ ЗАКОНЫ, такой Жилищный Кодекс. Либо ты воруешь и висишь на ниточке, либо не воруешь и вылетаешь с рынка.
    Но вот это исправить-то можно в три секунды. Ввести уголовную ответственность за использование денег ресурсников, такую же, как за воровство (чем оно по сути и является), или за грабеж (это даже лучше). И дело до миллионов даже доходить не будет. Украл рубль — пошел в тюрьму.
    Это же так просто. Почему не делается?

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
      Белый песец 27.08.2013 10:38

      Это же так просто. Почему не делается?
      Потому что ни в Кремле и ВВП это не нужно. А нужен понятный, добрый хаос, при котором не мешали бы им продавать «свою» нефть и газ.. Так сказать в мутной воде …(ну дальше вы сами знаете).
      И ещё вопрос: а не догадываетесь ли вы почему в далеком 91-ом были по указу Ельцина, осовобождены из тюрем сотни тысяч уголовников, после чего страну охватил «Бандитский петербург»?

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Неплательщик 27.12.2013 15:33

    1. Дом входит в ТСЖ «Южное», при этом квитанции выставляет некое ООО «УК «Южная».
    2. Вопрос о прямых квитанциях решается общим собранием собственников. Несмотря на отсутствие такого решения, Мурманская ТЭЦ выпускает отдельные квитанции.

    У кого-то есть вопросы, почему я более полугода не плачу за квартплату?

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Операция Z
    Классовая борьба

    У России теперь два союзника. Это Орешник и Боярышник.


  • Пенис Душилин
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    Если это не идиотизм исполнителей на местах, то наблюдается смена тренда. (может темник с АПшечки спустили). Ещё пару недель назад...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толяндер ...ты что, натурально уверовал в то, что этот чмырной плешиндер за что то отвечает?))) Эк тебя плющит то! Толик,...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не выйдет, Россия не допустит этого никогда, об энтом говорил наш Президент на встрече с представителями СМИ на саммите БРИКС...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Да, Толяндер, а как насчёт того, что раз Будапештский меморандум по сути, аннулирован плешивцес, то Украина обзаведётся ядерной бомбой? Это...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Больше Вучич "оказался напуган" ну или сыграл напуганность. Ну чей слоняра Вучич, как и Орбан весь мир знает. Не только...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика