Развал социалки

Автор: 06.10.2013 12 166

23 августа 2013 года на должность директора Мурманского дома-интерната и престарелых был назначен некий Масюк Петр Петрович.

Как известно Мякишев (министр труда Мурманской области) — в прошлом из «образовательной среды», Масюк П.П. тоже. Назначение произошло с нарушениями, конкурс не объявлялся, в кадровом резерве его не было.

Понятно, что новый министр будет «тянуть» своих людей на ключевые посты, непонятно одно, как можно за такой короткий срок практический развалить сработанный коллектив своими действиями и поступками?

Только год назад нормализовалась ситуация благодаря действиям и.о. директора, и на тебе, пришел «директор». В настоящий момент в стадии готовности увольнения «по собственному желанию» находятся процентов 60-70 % коллектива. Один человек уже уволен, причем уволен после того как отозвал заявление об увольенении. Помимо персонала, страдают проживающие в доме-интернате. Как именно я думаю, они лучше объяснят.

Теперь по фактам.

1 факт – запрет курения на территории Учреждения, как персоналу, так и проживающим (человек 60 из них лежачие больные). Вроде благое дело, но реализация его незаконная, так еще, по меньшей мере, смахивает на паранойю (сам он бросил курить). Масюк уже заочно вел штрафы – 1- 500 рублей, 2- 1000, ну и так вплоть до лишения премий (кстати сказать, если он взыщет хоть с кого-нибудь, то попадет под статью УК «Самоуправство»). И при этом полный отказ продумать специально отведенное место под курение.

2 факт. Привод на работу своих людей, без особой необходимости. Например: введена в штатное расписание должность вроде музыкального руководителя???? И на этой должность тоже североморец. Понятно, что его зарплата будет влиять на зарплату других людей, так как фонд заработной платы не резиновый. По факту он хочет заменить все административные должности. Понятно как в будущем будут распределяться премии и стимулирующие выплаты и естественно работники (а не друзья Масюка, которые пришли зарабатывать) уйдут.

3 факт. Несколько проживающих хотят уйти из дома престарелых, хотя им негде жить. Так как даже для них он устроил казарменный режим.

4 факт. Масюк П.П. считает, возможны, не появляться на рабочем месте, он же директор. 04.10.13 он улетает на день рождения, при этом никакого приказа о назначении лица об исполнении обязанностей нет. Часть деятельности Учреждения блокирована. Вся эта ситуация приведет к развалу Учреждения полностью, что будет с проживающими?



комментариев 88


    Евг 06.10.2013 23:37

    не в курсах конечно, но почему то ни разу не удивлен.

    Thumb up 17 Thumb down 0
    Ответить
      Простой пациент 07.10.2013 00:21

      А что мякишев почувствовал себя твёрдышем ? Вот жил человек ,был замом и смотрелся на фоне своего руководителя прилично ,а потом стал начальником и вот -оно-го….в…но ..и полезло со всех щелей! Вывод :не каждый зам может стать командиром !!!!

      Thumb up 25 Thumb down 3
      Ответить
        Автор 07.10.2013 14:58

        Возможно, не каждый директор школы может стать министром труда и социального развития. Возможно… Это время покажет. Но Мякишев очень приличный человек.

        Thumb up 11 Thumb down 2
        Ответить
      Flora 10.10.2013 12:55

      Паше просто должность директора обломали…Поэтому тихо гадит в тапочки! А Масюк-нормальный мужик!А писать комменты не зная сути проблемы не разумно однако.

      Thumb up 5 Thumb down 3
      Ответить
    )))) 07.10.2013 00:11

    Серая крыса, или пасюк (лат. Rattus norvegicus) — млекопитающее рода крыс отряда грызунов. Синантропный, космополитный вид.

    Thumb up 8 Thumb down 6
    Ответить
    beams 07.10.2013 00:28

    Глухим — музыкального руководителя, слепым — телевизор! А вообще Масюк ваш — редкостная тварь, если верить вашему тексту, набивать пузо за счёт престарелых это убого и низко.

    Thumb up 26 Thumb down 1
    Ответить
      Flora 10.10.2013 13:33

      Глупо все принимать за чистую монету и верить обиженному мальчику…:))) И вообще не фиг хаять человека, его не зная! Что за народ у нас, дай только пофлудить…Точно не ту страну назвали Гондурасом!!!

      Thumb up 3 Thumb down 3
      Ответить
    pavel-32024 07.10.2013 00:32

    Так он так и сказал при назначении «я пришел суда зарабатывать» (с) П.П. Масюк

    Thumb up 16 Thumb down 3
    Ответить
      Автор 07.10.2013 15:01

      «А еще он называл тебя червяком, жёлтым земляным червяком»! (с)

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
      Flora 10.10.2013 12:58

      Паша ,ты к нему в кабинет зайди и скажи как реальный пацан все что о нем думаешь…а ты поступаешь как задрот…:))

      Thumb up 4 Thumb down 3
      Ответить
      Flora 10.10.2013 13:37

      Паша, а ты альтруист? Отказался от зарплаты? Договорные тебе платят?

      Thumb up 2 Thumb down 3
      Ответить
    Alex7381 07.10.2013 04:56

    Тем, кто знает «Кто такой Масюк?». Информацию в студию!

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    angry 07.10.2013 05:44

    Ну не знаю. Мякишева зря говном облили на мой взгляд. После ухода Костюкевича, Мякишеву предложили расстрельную должность министра труда и соцзащиты. Говорят что он долго сомневался.

    Thumb up 9 Thumb down 9
    Ответить
    проходимец 07.10.2013 07:20

    а в чем проблема улететь 06.10, то есть в воскресенье, на именины?

    Thumb up 1 Thumb down 3
    Ответить
    pavel-32024 07.10.2013 07:58

    04.10. улетел он, дату перепутал, т.е. в пятницу.

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить
    Фельдмаршалъ 07.10.2013 09:32

    Я не питаю пиетета к чиновникам, но данный пост пустой. Ни одного весомого аргумента. 1. Брать штраф за курение, наверно, самоуправство, но закон сейчас жесток — на территориях учтреждений, тем более гос, курить нельзя, курилки необходимо ликвидировать. Если проверка обнаружит курящих на территории — штраф платить ему, из чьего кармана вопрос. 2. Взял на работу музыканта, чтоб скрасить досуг престарелых? Редкая скотина, согласен. Выкладки в студию — насколько после этого упала зарплата других работников! 3. Голословие. 4. Улететь в пятницу на день рождения — нехорошо, согласен, но по российским меркам мелкое самодурство. У нас командир по несколько дней на службе не появлялся по веселым причинам — вот это капец.
    Остальное — про 60-70 % увольняющихся, страдания проживающих — к сожалению, кроме слов, ничего. Я не знаю кто такой Масюк, Мякишева видел по телевизору, просто пост вызвал негативное впечатление сведения счетов. Если иначе — в студию факты, фото расчетных листков с уменьшившейся зарплатой как минимум.

    Thumb up 16 Thumb down 5
    Ответить
      Guest 07.10.2013 09:57

      Ничего странного — кто-то из обделенных злопыхает. Видимо тот, кто курил и получал полставки музыкального руководителя.

      Thumb up 13 Thumb down 3
      Ответить
      Guest 11.10.2013 21:58

      Он за опоздания на 1 минуту наказывает, а сам на целый день улетает.

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
    Белый_песец 07.10.2013 09:55

    Масюк, Мякишев… одни фамилии о многом говорят..

    а вообще вот наглядная иллюстрация к теме дома престарелых:
    Табаков отлично сыграл Масюка, Масюк должен гордиться!

    http://www.youtube.com/watch?v=QFtlRkgjh18

    Thumb up 10 Thumb down 3
    Ответить
    pavel-32024 07.10.2013 10:04

    Взял на работу музыканта, чтоб скрасить досуг престарелых? Редкая скотина, согласен. Выкладки в студию — насколько после этого упала зарплата других работников!
    В Учреждении есть должность культорганизатор, этого достаточно, досуг «скрашен», так как проводятся концерты и задействована самодеятельность. А этот человек с 01 октября появился только 1 раз, при рабочей смене. Факт в том, что все «его» люди будут получать зарплату только за то, что числятся и дело то не в размере зарплаты.
    Брать штраф за курение, наверно, самоуправство, но закон сейчас жесток — на территориях учреждений, тем более гос, курить нельзя, курилки необходимо ликвидировать. Если проверка обнаружит курящих на территории — штраф платить ему, из чьего кармана вопрос.
    Не запрещено, допускается курение в специально отведенных местах, но дело в том Масюк бросил курить из-за ФЗ (в этом честь и хвала ему), но люди (проживающие) все равно будут курить. Так не лучше если это будет под надзором, а не под одеялами?

    А факты в студию — это уже работа правоохранительных органов, тем более у меня нет доступа к расчетным листкам других работников.

    И это не сведение счетов, начал он хорошо и все были довольны, много позитивных планов. А уже потом по сути «гнобление» проживающих началось, кстати проживающие (большая часть) уже готовы уйти только из-за него. Информацию при желании вы можете проверить.
    О персонале вообще говорить нечего.

    Thumb up 7 Thumb down 6
    Ответить
      Flora 10.10.2013 13:43

      Ты за других не говори…правдолюб ты наш…И вообще как юрист типа подай в суд по правам человека! Нормальный коллектив в доме..только ты и пара тебе подобных крысят все все портят!

      Thumb up 5 Thumb down 3
      Ответить
    Стас 07.10.2013 10:50

    Похоже на какие то внутренние склоки. как то по бабски все это. павел, если вас что-то не устраивает в новом руководителе — жалуйтесь в трудовую инспекцию, надзорные органы и т.д.

    Thumb up 11 Thumb down 5
    Ответить
      pavel-32024 07.10.2013 11:36

      Стас, процесс то идет. А это не склоки, это просто вынесение на суд общественности.
      Повторюсь, вся информация проверяется.

      Thumb up 6 Thumb down 4
      Ответить
    Фельдмаршалъ 07.10.2013 12:38

    С 1 июня 2013 г. Нельзя курить — в помещениях социальных учреждений, в зданиях органов государственной власти и в муниципалитетах.
    Курение будет разрешено в специально выделенных местах на открытом воздухе или в изолированных помещениях, которые оборудованы системами вентиляции, а также в собственных квартирах. Специальные места для курения должны будут появляться на всех территориях, где курение останется не запрещенным. В Вашем учреждении курение является запрещенным, поэтому требование о курилке неправомочно. Можно выходить за территорию дома престарелых, ноги размять, не?
    По моему, облава на курильщиков является главной обидой работника?

    Thumb up 5 Thumb down 5
    Ответить
    pavel-32024 07.10.2013 13:27

    В соответствии с п.2 ст.12 ФЗ от 23.02.13 №15-ФЗ, на основании решения собственника имущества или иного лица, уполномоченного на то собственником имущества, допускается курение табака в специально выделенных местах на открытом воздухе или в изолированных помещениях общего пользования многоквартирных домов, которые оборудованы системами вентиляции.
    Таким образом, выделение указанных мест не противоречит ФЗ от 23.02.13 №15-ФЗ. Помимо этого, полное нежелание рассмотреть вопрос об отведении мест для курения нарушает права как курящих проживающих, так и сотрудников.

    Thumb up 8 Thumb down 3
    Ответить
      алекс 08.10.2013 18:23

      а с каких пор дом престарелых стал «многоквартирным домом»-то? Абы процитировать?

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
        pavel-32024 08.10.2013 21:09

        Алексу. Учи мат. часть))

        ЖК не содержит нормативного определения понятия «многоквартирный дом». Для характеристики этого понятия следует исходить из того, что многоквартирный дом — это вид жилого дома. Следовательно, к нему применимо общее определение жилого дома, установленное в ст. 16 ЖК.
        п 2 ЖК РФ. Жилым домом признается индивидуально-определенное здание, которое состоит из комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании.
        Статья 92. Виды жилых помещений специализированного жилищного фонда
        1. К жилым помещениям специализированного жилищного фонда (далее — специализированные жилые помещения) относятся:
        4) жилые помещения в домах системы социального обслуживания населения;
        7) жилые помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан;
        2. В качестве специализированных жилых помещений используются жилые помещения государственного и муниципального жилищных фондов. Использование жилого помещения в качестве специализированного жилого помещения допускается только после отнесения такого помещения к специализированному жилищному фонду с соблюдением требований и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением случаев, установленных федеральными законами. Включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений и исключение жилого помещения из указанного фонда осуществляются на основании решений органа, осуществляющего управление государственным или муниципальным жилищным фондом.

        Таким образом, Мурманский дом-интернат для престарелых и инвалидов является жилым помещением специализированного жилищного фонда то есть жилым домом, в частности многоквартирным домом.

        Thumb up 3 Thumb down 3
        Ответить
    pavel-32024 07.10.2013 13:28

    А вообще вопрос даже не в курении, лично я могу выходить и за территорию.

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
      МВА 07.10.2013 15:09

      Лично меня курильщики просто угнетают. Вот смотрите, что получается, после каждого часа работы курящие сотрудники бегут в курилку и 5-10 минут перекуривают. За рабочий день — это 30-60 минут нерабочего времени, которое обрабатывают за них некурящие.

      Thumb up 6 Thumb down 6
      Ответить
        pavel-32024 07.10.2013 15:23

        МВА ну как без Вас то)))

        Thumb up 4 Thumb down 4
        Ответить
        Кто-то из сети 11.10.2013 16:19

        Вас-то они могут конечно и угнетать — эт пожалуйста. Но к делу ближе. речь идет не о мальчике, которому мама запретила курить, а о пожилом человеке, который вырос на фильмах и книгах, а так же примере старшего поколения, которое курило. И сам он курит лет так много. И понимает, что из радостей жизни у него сигаретка, да корешок сосед по палате, с которым эту сигаретку и раскурят… или у них там есть шансы сделать карьеру??? В нашей стране, даже такое благое дело как борьба с курением, производится по шапкозакидательному принципу — пусть безобразно, но единообразно. С вином, как мне помнится в 80-е хорошо поборолись — до сих пор Крым виноградники восстанавливает. Бороться нужно не со стариками, а создавать условия для молодых, что бы не начали и для средневозрастных, что бы бросили. Как-то так получается.

        Thumb up 6 Thumb down 0
        Ответить
          RL 11.10.2013 17:23

          Доброе время суток. Какой смысл вообще вести борьбу с проживающими? Создайте условия комфортного проживания для людей, организуйте специальные комнаты для курения… Да, определенные правила проживания и внутреннего распорядка безусловно нужны, но не доводить же все до абсурда! Здесь люди живут, а не находятся под заключением, не состоят на службе… А так, получается, навели «порядок» — ни встать ни сесть без инструкции, чуть что не так — штраф! Проблемы есть, но решать их нужно не в ущерб проживающим людям и персоналу, не штрафами отбирая у них последнее… как ушат воды на голову… «чтобы жизнь медом не казалась»… Опомнитесь. Вы в ответе за свои действия!

          Thumb up 5 Thumb down 0
          Ответить
      Flora 10.10.2013 13:46

      Скоро ты там и останешся…:)))

      Thumb up 5 Thumb down 3
      Ответить
    Мурманчанин 07.10.2013 13:33

    Слышал от друзей о Масюке. Отъявленный негодяй и жулик. Немедленно отправить в его родную партию ПЖиВ. Но это все наши эмоции. За стариков обидно!

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить
    Фельдмаршалъ 07.10.2013 14:35

    Павел, не хочу Вас обидеть. Фиг с ней, с курилкой, хотя вы не прав и в Вашем учреждении по новому закону ей не место. Кстати, много лет служил в части (служба была как рабочий день, хотя иногда бывали внеплановые смены, чтоб не забывали, что военные) — так вот, перекуры у нас были возможны 2 раза в рабочий день — с 11.00 до 11.15 и с 16.00 до 16.15. Для курильщиков на эти полчаса удлинялся рабочий день. курить нельзя было даже в обед, только если обедал за территорией. Ничего, никто не помер. Это было еще до всяких законов.
    Выложите фото хотя бы своих расчетников, чтобы мы понимали, насколько стало хуже с приходом нового руководства. Сфоткайте квиток на штраф за курение или объявление такое. Просто пост, основанный на голых словах и эмоциях, не вызывает доверия.

    Thumb up 6 Thumb down 2
    Ответить
      Flora 10.10.2013 16:08

      Да нет никаких штрафов! Кто будет на себя ? Это чревато…

      Thumb up 6 Thumb down 5
      Ответить
    Автор 07.10.2013 14:51

    Павел-32024! Еще и еще раз убеждаюсь в Вашей бездарности! Вы на этой площадке неоднократно, с апломбом высказывались на темы социального обслуживания, каждый раз претендуя на истину в последней инстанции. При этом, никогда не демонстрировали глубокого знания вопроса. Пустой пост, больше похожий на бабью сплетню. Ваш слог ужасен, изложение коряво, каждый «факт» сопровождается субъективными эмоционально окрашенными выводами. Что в сущности Вы «вынесли на суд общественности» кроме личной обиды и собственной глупости?

    Thumb up 10 Thumb down 4
    Ответить
    pavel-32024 07.10.2013 15:11

    Автор, по поводу Вашего слога тоже много могу сказать, и также Ваших постов.
    Да в основном эмоции, , мой расчетник не изменился не в лучшую и не в худшую сторону.
    А проживающие действительно страдают, причем массово. О многом тут я и не писал, хотя были от проживающих и обращения к депутатам. Выкладывать тут не буду без их согласия.
    2 вопрос сотрудники. Вас бы устроили «мертвые души» на работе? Меня лично нет и дело вовсе не в моей зарплате, а в поведении Масюка.
    с апломбом высказывались на темы социального обслуживания, каждый раз претендуя на истину в последней инстанции
    Да высказывался, но я хотя бы был в курсе некоторых событий, а Вы? Кстати Вы лезете во все темы — специалист широкого профиля?

    Thumb up 6 Thumb down 7
    Ответить
      Автор 07.10.2013 21:36

      Вы ошибаетесь, во ВСЕ темы я не лезу. Пишу о чем имею представление, либо о том, что действительно волнует.

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить
    pavel-32024 07.10.2013 15:14

    сопровождается субъективными эмоционально окрашенными выводами.

    Субъективно? Вы уверенны? Объективно будет позже, и факты я тут выложу когда придет время.
    Со стороны то легко судить не так ли?

    Thumb up 3 Thumb down 5
    Ответить
      Flora 10.10.2013 13:50

      А если на тебя в суд за клевету? Денег много на судебные издержки?

      Thumb up 6 Thumb down 3
      Ответить
    Автор 07.10.2013 15:39

    Специально для П.П. Масюка.
    Если Вы действительно решили жестко бороться с курением, то, к примеру, в норвежском Киркенесе в доме престарелых Престояме, что на острове, на одной из террас оборудовали курилку для проживающих старичков и старушек. Поставили кресла с теплыми пледами, пепельницы. В Норвегии уважают закон, но и к людям относятся доброжелательно и с пониманием.

    Специально для С.Б. Мякишева
    Напрасно министерство забросило международные контакты. В сфере социального обслуживания Скандинавы впереди планеты всей, они рядом, всегда открыты к сотрудничеству и рады поделиться опытом. У них нужно учиться ОБЯЗАТЕЛЬНО! Там все продумано до мелочей, все обихожены и счастливы. Недаром говорят — счастье в мелочах. Директоров туда послать необходимо непременно, хотя бы на экскурсию. И пусть едут за свой счет, если в бюджете средств нет. Это не дорого. Кстати, Вашим замам тоже не помешает съездить. И пусть министерские дамочки сделают лица попроще и поучаствуют в процессе ухода за стариками, хотя бы денек. Норвежцы любят делать курсы с полным погружением, в том числе в процесс смены памперсов и подмывания пациентов ))). А это, кстати, целая наука!

    Thumb up 9 Thumb down 3
    Ответить
    Фельдмаршалъ 07.10.2013 16:22

    Насчет особо комфортной курилки для проживающих — согласен. Ну, а работник реально не развалится, если будет ходить за территорию. А если как нам еще и рабочий день на время перекуров удлинять, то, может, вообще бросит, дело благое.

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
    marine 07.10.2013 21:35

    ГОСПОДА! ОСТАВЬТЕ МЯКИШЕВА В ПОКОЕ!!! ЭТО ГРАМОТНЫЙ МУЖИК И ЧЕЛОВЕК СЛОВА!!! И ЗА СОЦИАЛ РЕАЛЬНО ПЕРЕЖИВАЕТ!!!!!!!!!!!!! ВСТУПИЛ В ДОЛЖНОСТЬ И НЕ СТАЛ РУБИТЬ С Плеча, НЕ РАЗРУШИЛ ВСЕ ТО ЧТО НАКОПЛЕНО ГОДАМИ А СТАРАЕТСЯ АККУРАТНО НАПРАВЛЯТЬ СОЦИАЛКУ В НУЖНОЕ РУСЛО. ЭТО САМЫЙ ГРАМОТНЫЙ ИЗ ВСЕХ МИНИСТРОВ, ВОЗГЛАВЛЯВШИХ СОЦИАЛКУ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПЯТЬ ЛЕТ!!!!

    Thumb up 16 Thumb down 4
    Ответить
    marine 07.10.2013 21:39

    И еще коллективу интерната стоит разговаривать с руководителем а не прятаться за масками придуманных имен и лить помои на директора.

    Thumb up 14 Thumb down 3
    Ответить
      pavel-32024 07.10.2013 22:01

      Я пробовал говорить (с директором), бесполезно. А про Мякишева вообще ничего плохого не могу сказать.

      Thumb up 5 Thumb down 11
      Ответить
        marine 08.10.2013 06:16

        И работник может ошибаться и работодатель, может стоит отпустить ситуацию, а все это только перемены и все не так плохо как кажется,давайте разговаривать и слышать друг друга и понимать какова цель действий

        Thumb up 10 Thumb down 1
        Ответить
    marine 08.10.2013 06:22

    И все проблемы должны решаться внутри организации а не выносить сор из избы, это не красит, как бы неприятно это не звучало. Успехов.

    Thumb up 8 Thumb down 6
    Ответить
    Pavel-32024 10.10.2013 16:10

    Flora (Эйвон) — Чурсина Галина Александровна? — по стилистике похоже))

    Flora 10.10.2013 12:58
    Паша ,ты к нему в кабинет зайди и скажи как реальный пацан все что о нем думаешь…а ты поступаешь как задрот…:))

    Заходил, говорил и итог?

    Flora 10.10.2013 13:43
    Ты за других не говори…правдолюб ты наш…И вообще как юрист типа подай в суд по правам человека! Нормальный коллектив в доме..только ты и пара тебе подобных крысят все все портят!

    Не спорю, коллектив нормальный, и из них много поддерживает Масюка?))) Не лукавь, за Масюка только 3 человека, которые у него в кабинете живут и тихо постукивают (откровенно врут) про других, дабы выбить себе напряженку побольше.

    Flora 10.10.2013 13:50
    А если на тебя в суд за клевету? Денег много на судебные издержки?

    Тебе помочь в составлении иска.

    Флора, я то открыто пишу, а вот ты стесняешься имя написать. Я за каждое слово тут могу ответить перед судом (если ты иск составишь)))). А тебе совет, не надо ерунду писать дабы выгородить его, себя подставляешь, глупостями занимаешься, Эйвоном торгуешь потихоньку))) (это к стати к вопросу о незаконной предпринимательской деятельности и уходу от налогов)

    Thumb up 1 Thumb down 6
    Ответить
      Flora 11.10.2013 08:12

      На счет Чурсиной- 2 балла…:))) Разве бабушки сидт в Сети? Тебе на Поле чудес пора мальчик! :))) Хотя Леонид Аркадьич вряд ли тебя возьмет…:))

      Thumb up 5 Thumb down 3
      Ответить
        pavel-32024 11.10.2013 08:58

        Сидит еще как. Кстати активный пользователь

        Thumb up 1 Thumb down 2
        Ответить
    pavel-32024 10.10.2013 20:21

    Хочется сказать Масюку и таким как он людям (к чему эта фраза думаю Масюк поймет, чай не дурак). А Flora должна понять одно, Вас грубо использовали, т.к. видно сразу, что часть фраз Вам продиктована
    «Никакой человек н при каких условиях и ни при какой причине не может рассматриваться как средство для каких бы то ни было посторонних целей — он не может быть средством или орудием ни для блага другого лица, ни для блага целого класса, ни наконец для так называемого общего блага, т.е. блага большинства людей» (с) В. Соловьев

    Так вот Масюк, когда ты «заявился» (законность назначения на должность директора под вопросом) первым делом ты сказал, что это учреждение всего лишь трамплин для ухода в министерство и способ заработать деньги. Не надо отрицать этого, это было сказано не однократно и в присутствии многих людей. Надеюсь выше написанная фраза теперь понятна?

    Для некой под ником Flora.
    Flora 10.10.2013 12:55
    Паше просто должность директора обломали…Поэтому тихо гадит в тапочки! А Масюк-нормальный мужик!А писать комменты не зная сути проблемы не разумно однако.

    Тут конечно смешно. Да я не отрицаю, что один из кандидатов на должность директора был я. Но помимо меня были еще достойные кандидаты и ты их знаешь. И даже если бы директором стал один из них, то я был бы больше рад, чем директором стал я.
    «тихо гадит в тапочки» не мой стиль, я выражаюсь прямо. И моя позиция в отношении директора выражена открыта и неоднократно прямо в глаза. Тебя конечно устраивает позиция директора (и вас таких целых 4 человека в Учреждении)) — какая масса!!!!!)))), перечислить? Я объясню почему устраивает: вы живете у него в кабинете, вы пытаетесь у него «выбить» привилегии (в честь Масюку можно сказать, что он не любит подлиз и ваши потуги бесполезны). И ты меня будешь упрекать в чем либо? Глупый и неумелый тролинг, вот как эта называется.

    А вообще речь не обо мне, а о самой проблеме «сажания» на места своих людей. Сначала его устроил Мякишев, теперь Масюк устраивает «своих» людей, которые уже не работают, и даже не собираются, а будут только получать зарплату. А кто их обрабатывать будет? Ты?
    Вот проблема, а не я. Не я так другой бы этим занялся.

    Thumb up 4 Thumb down 5
    Ответить
      Злобный СЫч 11.10.2013 08:28

      Уважаемый Павел! А Вам не кажется, что здесь не то место, куда стоит сор из избы выносить? Если есть конкретика, доказательства- обращайтесь в надзорные органы…Ваши повествования чувствуетя насквозь пропитаны личной обидой…Улыбнуло..Вы теперь будете нам каждый день плакаться здесь…поверьте-не стоит…:) Идите нормальным путем, а не пускайте слюни…

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
      Злобный СЫч 11.10.2013 08:35

      Если Вам так тяжко — увальняйтесь..:))

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить
        pavel-32024 11.10.2013 08:55

        Однотипные коменты. Стандартные фразы

        Если Вам так тяжко — увальняйтесь..:))


        Глупо.

        Не нравится увольняйте)))

        Thumb up 1 Thumb down 1
        Ответить
      Flora 11.10.2013 15:24

      …Да я не отрицаю, что один из кандидатов на должность директора был я. Но помимо меня были еще достойные кандидаты и ты их знаешь. И даже если бы директором стал один из них, то я был бы больше рад, чем директором стал я…Жесть…последнее предложение…:))

      Thumb up 4 Thumb down 3
      Ответить
    pavel-32024 10.10.2013 21:15

    Для marine (мы то знаем кто вы)))) Может примите меры и не будем выносить сор из избы?

    Расскажу историю про компьютерный класс для проживающих (по целевой программе и по всем отчетам — это есть).
    1. Был создан компьютерный класс для проживающих. ПК был приобретен по целевой программе, обеспечена точка доступа Wi-Fi за счет средств проживающих и абонплата тоже за счет этих средств.
    2. Масюк увольняет инструктора по трудотерапии и на его место берет своего знакомого (легко проверяется кстати). И они совместно убирают оттуда оборудование и уже практический сделали из него кабинет (завтра будет полностью думаю))).
    Самое главное, что точку доступа он оставляет в том кабинете (напомню: оплата за счет средств проживающих)
    3. Масюк предлагает сделать компьютерный класс (место в коридоре кстати) на 2 этаже.
    4. Возникают вопросы: за счет чего обеспечивать оплату и установку интернета — опять за счет проживающих? Будут ли 4 этажа (если не ошибаюсь) обеспечены интернетом как ранее? И самое главное, как будет обеспечена данная услуга, а то есть выполнение целевой программы?
    5. И еще, что у Вас там по отчетам про компьютерный класс?

    Давайте не выносить сор? А как же не целевое использование? А как же проживающие, активные пользователи интернета? Или все пришел царек и что хочет то и делает?
    Может действительно вспомним о главной цели Учреждения, а не будем думать о выносе сора из избы и прикрывать самодура?

    Thumb up 4 Thumb down 3
    Ответить
    pavel-32024 10.10.2013 21:17

    Фельдмаршалъ (предположительно Масюк, могу и ошибаться), Вы хотели факты?

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить
    Николай 10.10.2013 23:56

    Табакокурение, согласно Международной Классификации Болезней (МКБ-10/ICD-10), является заболеванием.

    Лечение болезней изданием приказов, угрозами и запугиванием? Бывает, всё бывает…

    Видел в домах престарелых и инвалидов в Англии и Финляндии специально оборудованные места для курения для персонала и проживающих и не разу не слышал, чтобы там случались такие кошмарные пожары с гибелью десятков людей как регулярно в России…
    Не совсем понятен статус домов-интернатов, но по факту, они являются ДОМОМ, зачастую ПОСЛЕДНИМ для людей в трагической жизненной ситуации. Ну, можно и их, оказывается, запугивать отправкой в дом для психо-хроников в Кандалакшу, а то и на улицу…
    Бога нет и всё позволено…

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Соратник 11.10.2013 04:26

    Инвалид в России-кто это? Человек или…? Я тоже инвалид. Поэтому знаю о многих проблемах не понаслышке. В интернате у меня много друзей. Дом интернат-социальное ,государственное учреждение. В котором люди живут не один год, а не находятся временно. Как в больницах или тюрьмах. Нельзя сюда приходить не понимая этого!!! К сожалению ,для многих чиновников это просто этап карьеры, ступенька на верх, возможность самоутвердится. А уж идея господина Масюка сделать платные VIP комнаты и мед. кабинеты вообще абсурд. Кто будет его клиентами? Комнаты переполнены. Мест и так не хватает, очередь. А предприимчивый директор планирует заняться коммерций??? Я конечно не в курсе всех проблем, но автор статьи, но обещал новые факты бурной деятельности господина директора Масюка…Подождём!
    P.S.Многие просто боятся что- то писать. Не хотят попасть под пресс… Не зависимых комиссий нет.
    Мурманск с вами!!!!

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
      дурик 11.10.2013 09:10

      Разделение обитателей бюджетной богадельни на коммерческих и некоммерческих запредельно кощунственно. Если руководитель таких простых, базовых, нравственных основ не понимает, то и ко всем остальным его инициативам следует повнимательней присмотреться. Если такой продвинутый коммерс, то создай свой собственный шикарный дом для богатых престарелых и управляй с музыкой и своими безжалостными холуями. А к старикам приставать, запрещать курить, это какой то уже тюремный режим. Да и вообще зачем здоровых мужиков к немощным старикам приставлять командовать? Там женская рука нужна, сострадание, помощь, в таких местах должно царить эмоциональное спокойствие. А тут самодура-фельдфебеля послали , ему юношами командовать, свою власть, тщеславие и «творческие закидоны» демонстрировать, а его кинули на социалку, пенсионеров третировать. Совсем неуместное назначение.

      Thumb up 11 Thumb down 0
      Ответить
        Автор 11.10.2013 11:49

        Дурик, плюсую Вам! Несмотря на испытываемый к pavel-32024 негатив, вызванный очевидностью его личных мотивов, мелочной суетливостью в парировании критических высказываний, безграмотной подачей материала, не могу не согласиться с Вашими словами. Уже очень хочется разобраться, что все-таки происходит в доме-интернате. А поскольку запах дыма просочился на эту интернет-площадку, полагаю, Минтруда и соцразвития необходимо создать комиссию, в которую пригласить независимых наблюдателей. Например, Вас, дурик или других уважаемых френдов.

        Thumb up 1 Thumb down 1
        Ответить
      ВИП-больные 11.10.2013 12:35

      МИНИНгит заразен

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    pavel-32024 11.10.2013 11:10

    Flora. Не узнал Вас в гриме)) Вы то баба яга, то любимиц директора, то ио директора (помните как вы умудрились завалить начало 2012 года и при этом выписать сама себе премию 53 000 рублей (по сумме могу и ошибаться но факт был) за 1 квартал 2012 года вместе с Печериной, для примера я получил 5000).
    Знакомтесь Меньшикова Анна Михайловна — зам директора по общим вопросам, функции ни каких (сейчас выложу ее должностную), почитайте.
    И Вы назвали Чурсину старушкой)) Вам более 60 лет, упорно держитесь за должность.
    Кстати Вами ни один из пунктов должностной инструкции не выполняется.

    http://radikale.ru/data/upload/4efc3/0fccf/98d5d886a2.jpeg

    Thumb up 11 Thumb down 2
    Ответить
      Автор 11.10.2013 12:05

      Грамматические ошибки — жесть! Тоже мне кандидат в директора! Вы какую должность занимаете в ДИПИ? Юрист? Так почему не объяснили Анне Михайловне, что премию сам себе ни директор, ни и.о. директора выписать не может. Должно быть решение учредителя. Это любая проверка обнаружит и заставит возместить незаконно полученные средства. Получается Вы подставили и.о. руководителя, а Вас еще и премировали в размере 5000 рублей. Да, дела. А гадать ху из ху Вы очень любите. Помнится, меня тоже уверенно «вычислили» по стилю. Пишу с того света, наверное ;)

      Thumb up 7 Thumb down 2
      Ответить
      Flora 11.10.2013 15:06

      Павлик ты-ОЛЕНЬ!И фамилия твоя-Морозов!!! Как любишь, с вазелином или без??? :)))

      Thumb up 7 Thumb down 4
      Ответить
        Роза 11.10.2013 15:55

        А ты что-то против Морозовых имеешь?

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить
        Автор 12.10.2013 17:33

        Фу-у-у-у, Flora! К чему это хамство?!

        Thumb up 3 Thumb down 1
        Ответить
        BRAT 05.12.2013 08:41

        Слушай,мне нравится с ВАЗЕЛИНОМ,скоро амнистия он выходит,но можно и без его,где пересекемся

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
    pavel-32024 11.10.2013 12:26

    Автор, тема письма не я, не премии, не грамматические ошибки. А кто Вы такой мне вообще не интересно. Всего несколько вопросов можно задать по всей теме.
    Законно ли назначение Масюка на должность директора?
    Являются ли его действия законными, а с точки зрения морали обоснованными?
    Кем являются сотрудники и проживающие в данном случае — людьми или средством высказывания амбиций начальника?
    И самое главное — это перспектива дальнейшей деятельности Учреждения?

    И поверте совсем не важно кто директор Масюк или кто-либо другой, важно только то, что будет с Учреждением, а самое главное с людьми.
    А не объяснил я Анне Михайловне потому что мое мнение ее не интересовало.

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
      Соратник 14.10.2013 00:24

      Павел, хорош с дамами пенсионного возраста перебранку везти, как на базаре…Если факты самовольного начисления премиальных вашем зам. директора Меньшиковой правда, то это коррупция в чистом виде и ей один выход- по тихому на пенсию…А то ведь придут скоро…Понятно где деньги Зин..))) Тёпленькое местечко…Кашка бабушкам и лапша на уши.. Все довольны? Застольные комиссии- это круто!))) Но нужна реальная, не зависимая… Позвони куда надо…Юридически полное право имеешь…И даже обязан!!! Что мешает??? Или всё куплено?

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
        pavel-32024 14.10.2013 13:13

        Соратник, сам же понимаешь дело не в Меньшиковой и ее премии, ее в свое время прикрыли и Масюка видишь как прикрывают.

        Между тем на работу принято уже 3 «его» человека: один не появляется — был 1 раз (0,5 ставки музыкального руководителя — должность кстати введена под него); 2 — инструктор по трудотерапии, не разу не был замечен за работой с проживающими — по слухам он пришел на место одного из специалистов (!!!который не уволился и не собирается!!!);
        3 — 0,5 психолога, будет появляться через день и то под вопросом.

        Позже я (или другой человек )выложу подробности.

        УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ МИНИСТЕРСТВА
        ВЫ НЕ ХОТИТЕ «ВЫНОСИТЬ СОР ИЗ ИЗБЫ»
        МОЖЕТ ПРИМИТЕ МЕРЫ САМИ, ЗАЧЕМ ВСЕ ДОВОДИТЬ ДО РАССЛЕДОВАНИЯ В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ.
        ПОЙМИТЕ, МАСЮК СУДА ПРИШЕЛ ЗАРАБАТЫВАТЬ, А НЕ РАБОТАТЬ.
        МАСЮК ДИСКРЕДИТИРУЕТ РАБОТУ ВСЕГО МИНИСТЕРСТВА, ПОДУМАЙТЕ О ЛЮДЯХ.

        Thumb up 3 Thumb down 5
        Ответить
          Автор 14.10.2013 13:51

          Да не «сУда пришел», а сЮда пришел. Уже второй раз такая ошибка. Вы безграмотный и, по-моему, не совсем нормальный человек. Все жалобы, даже анонимные, всегда проверяются вышестоящими организациями. Что Вы здесь-то себя позорите? Ужассс…

          Thumb up 5 Thumb down 2
          Ответить
            pavel-32024 14.10.2013 14:06

            Жалоба то не анонимная)) Грамотный Вы наш))

            Thumb up 2 Thumb down 0
            Ответить
          pavel-32024 14.10.2013 22:08

          Уточнение Седнев взят на 0,5 культорганизатора , а не музыкального руководителя.
          Правда это не мешает ему не появляться на работе))

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
    lelerf 11.10.2013 12:30

    КАКАЯ ГРЯЗЬ!!! КАК В ТАКОМ КОЛЛЕКТИВЕ ТЕРПЯТ ПОДОБНОГО РАБОТНИКА?
    ПИЛИШЬ НОЖКУ СТУЛА НА КОТОРОМ СИДИШЬ,А ВЕДЬ И У ТЕБЯ РЫЛЬЦЕ В ПУХУ!

    Thumb up 10 Thumb down 2
    Ответить

    В ближайшее время выйдет продолжение данной темы. С видеозаписями, перепиской и иными материалами. В то же время будет рассмотрена статья опубликованная в «Вечернем Мурманске» и поставлен вопрос об объективности журналиста автора статьи.

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Flora 29.10.2013 13:29

    Павлик все никак не успокоишся?Ретивы

    Thumb up 1 Thumb down 3
    Ответить
    Flora 29.10.2013 13:30

    Павлик все никак не успокоишся?Ретивый ты наш…

    Thumb up 0 Thumb down 4
    Ответить
    BRAT 29.11.2013 11:39

    Послушал ваши терки,начальник цветной,зам.такой же и т.д……,у Вас там скоро по ходу воинская часть нарисуется,а не дом пристарелых. Половина коллектива в натуре шерстяные,я смотрю к вам на работу устройся,крыло одень и ты в авторитете.Военных вообще нельзя брать дома такого типа.У него устав в башке,да и пенсионеры они уже давно,вы свое украли — иди с миром отдыхай.Неужели у ВАС нет,молодых,нормальных,людей ,которые могут возглавить ДП, тем более Павел ,я так думаю ты там уже работал некоторое время,а этот,как его,да не важно,при штабе порожняки гонял.А пенсионерам надо увольняться,у нас в стране есть кому работать.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Стас 24.12.2013 00:51

    Масюк тварь конченная!!!!!!!!!!!! Ух поверьте мне! Приходилось с ним встречаться. Отьел морду

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Операция Z
    Классовая борьба

    У России теперь два союзника. Это Орешник и Боярышник.


  • Пенис Душилин
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    Если это не идиотизм исполнителей на местах, то наблюдается смена тренда. (может темник с АПшечки спустили). Ещё пару недель назад...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толяндер ...ты что, натурально уверовал в то, что этот чмырной плешиндер за что то отвечает?))) Эк тебя плющит то! Толик,...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не выйдет, Россия не допустит этого никогда, об энтом говорил наш Президент на встрече с представителями СМИ на саммите БРИКС...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Да, Толяндер, а как насчёт того, что раз Будапештский меморандум по сути, аннулирован плешивцес, то Украина обзаведётся ядерной бомбой? Это...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Больше Вучич "оказался напуган" ну или сыграл напуганность. Ну чей слоняра Вучич, как и Орбан весь мир знает. Не только...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика