Кругом враги

Автор: 18.01.2014 12 761

Прошедшая в пятницу губернаторская пресс-конференция по итогам года показала, что глава региона так и осталась в рамках стереотипов партийно-комсомольского руководства подведомственной прессой, которые ей преподавали на закате советской власти и кончине той самой партии власти, которая тогда звалась КПСС

Откровения главы региона в адрес пишуще-снимающей братии стартовали 13-го января, в день российской печати с официального поздравления, в котором уже не скрывалась обида на тех, кто сегодня немного по-другому представляет себе роль информации:

— Безбрежная свобода слова породила опасный перекос: нам все сложнее становится отличать правду от вымысла, факты от слухов, искренность от пропаганды или рекламы

Сразу скажу, как редактор ресурса, находящийся под следствием, нет у нас сегодня «безбрежной свободы слова», наоборот, кто только не старается заткнуть рот вогнать прессу в рамки: и рынок, и силовики, и бесчисленные депутатские инициативы, и бандиты, и местные столоначальники.

Нравоучения «как писать и как снимать» продолжились в ушедшую пятницу. Здесь Марина Васильевна, стараясь быть похожей на сами знаете кого, постаралась шагать в ногу со временем, продемонстрировав знания интернет-сленга, сообщив, что негоже «набрасывать г-но (подразумевалось по контексту) на вентилятор» и привела в пример топ-новостей «Яндекса» по региону, большей части негативных.

Открою ей небольшой секрет: сегодняшние поисковики учитывают активность пользователя и предлагают выдачу, в первую очередь, по географическому нахождению, а во вторую — с учетом поисковых запросов. То есть тот же Топ-Яндекса для пользователя, сидящего в Мурманске и создающего в основном поисковые запросы типа «власти Мурманской области, ЖКХ, всё пропало, кто виноват и что про нас говорят» будет гарантировано видеть в первые очередь ссылки про «100-ный рост тарифов в Апатитах». Для жителя какого-нибудь Бобруйска, любителя котиков, новостной рейтинг выглядит помягче.

Кстати, по таким принципам некоторые заинтересованные пресс-службы и пиарщики стряпают свои отчеты незадачливым заказчикам, тратящим миллионы на корректировку своего имиджа ;)

Сколько раз уже во времена Ковтун обожглись на этих жировках! Помнится, что по весне, после путинского «вы там с ума посходили», та же Марина Васильевна проводила кучу совещаний и требовала персонально от муниципалов, жкхашников контроля за расчетами коммунальных услуг и того, что несут в виде квиточков людям. Грозилась увольнениями и чуть ли не уголовками.

Прошел менее чем год, как опять те же грабли. Что, не знали, что Новый год наступает со всеми сверками и естественным желанием любых поставщиков услуг закрыть долги? Никто не знал, что одна из крупнейших не только в Апатитах, но и в регионе, управляющих компаний осенью сменила собственника, который в этом процессе пока как свинья в апельсинах разбирается?

Ах, оказывается, этот собственник вам вдобавок услуги по телепиару оказывает и у вас на него большие планы в преддверии выборной кампании и драть его не моги! Или кому-то там надо переделить биллинговый рынок и убрать с него КРЭС?

Между прочим, про скандал с платежками впервые рассказали местные журналисты  и боюсь, что если бы не они, то никто бы из мурманских областных начальников не почесался, пока бы апатитский народ не пошел бы на митинги наперевес с этими горе-квитанциями. Тогда бы, Марина Васильевна, смею заверить, про Апатиты показал бы не только Россия-24.

Так что может, иногда стоит и «поднакинуть на вентилятор», чтобы вы с коллегами вспомнили свои служебные обязанности и начали работать так, как вам велит президент: если потребуется, то и губернатор будет отвечать за платежки.

О состоянии мурманской журналистики, которую областные власти пытаются реанимировать бюджетными траншами на 42 миллиона рублей, стоит наверное судить по тому, что самый острый и незапланированный вопрос, из тех, что попали на ленты агентств, стал вопрос о готовности областных начальников поучаствовать в Тотальном Диктанте.

В остальном — полная сервильность и стерильность. Даже, извините, очевидный прямой вопрос, который напрашивался одним из первых, «правда ли, что вы собираетесь идти уже в этом году на выборы губернатора?», был заменен каким-то жеванием про «прямые выборы мэров городов» с ханжеским «это решать местным депутатам и властям».

Наверное, правы были устроители вечернего корпоратива, лишившие прибывших «мастеров пера» законных ста грамм:

Во-первых, после декабрьского случая с известным медиамагнатом, атомщиком и вице-губернатором, это чревато если не дракой, то очередными бодрыми заголовками и набросами. Во-вторых, не заслужили. Хотя, один ответ Ковтун мне показался искренним:

-Никакие деньги людей не заменят. Обидно, что активные люди уезжают из Мурманской области…

И будут уезжать, пока, в том числе, будут не учить, а поучать.

Теги: .

Еще по сюжету

Первый зам по туризму и прессе

6 февраля 2012

Пимин купит комфорт

19 сентября 2013

ГИБДД уравняла всех

28 мая 2013


комментарий 101


    Алексей 18.01.2014 16:58

    Г-жа Ковтун забыла старые добрые принципы: «нет дыма без огня» и «свято место пусто не бывает».
    Иначе говоря, даже «утка» в СМИ, претендующая на правду, должна иметь хоть какую-то основу. Если это провокация, то кто-то же из людей, стоящих у власти (несомненно, высококвалифицированных, с богатым опытом успешной работы по своей специализации) дал себя спровоцировать. Вай, нехорошо.
    Ну и второе. Гласность у нас любят. Даже если затравить 51-го и развалить сей ресурс, в Сети тотчас появятся ростки новых, из которых вырастит очередной «блоггер51».

    -Никакие деньги людей не заменят. Обидно, что активные люди уезжают из Мурманской области…

    А зачем им тут оставаться? Перспектив-то не особо, разве что попытаться идти в обход власти. Сотрудничать с ней независимым людям с мозгами будет сложновато, по крайней мере, судя по тому, кем г-жа губернатор себя окружает. У нас формируется этакая абсолютная монархия с доморощенной Екатериной II во главе, вокруг которой снуют фавориты, главное достоинство которых состоит в том, что они должны быть на 100% покорны властительнице и, желательно, моложе и глупее. Дабы не помышляли о противоестественном.

    Thumb up 65 Thumb down 15
    Ответить
      qwerty 19.01.2014 00:13

      Thumb up 41 Thumb down 4
      Ответить
        Провокатор Добра 19.01.2014 09:04

        Браво, кверти !
        Bellissimo !!!

        Thumb up 12 Thumb down 7
        Ответить
          МВА 19.01.2014 10:37

          ПД какое тут браво?! Примитив заскорузлый! Одно и тоже по тысячному разу….Одна дура ляпнула, а вторые дураки уже три дня это обсуждают, да еще и своё время тратят на демотиваторы…

          Thumb up 9 Thumb down 28
          Ответить
    Правдоруб-2 18.01.2014 17:07

    Цитирую: «Сразу скажу, как редактор ресурса, находящийся под следствием, нет у нас сегодня «безбрежной свободы слова», наоборот, кто только не старается заткнуть рот вогнать прессу в рамки: и рынок, и силовики, и бесчисленные депутатские инициативы, и бандиты, и местные столоначальники.» Красиво сказано, ну мы то знаем под чью дудку пляшет «бло». Можно подумать излагаеш свои мысли, а не под диктовку пишеш, сами знаем кого.

    Thumb up 62 Thumb down 77
    Ответить
      доктор зло 18.01.2014 17:36

      Показать комментарий.

      Thumb up 54 Thumb down 90
      Ответить
      head 18.01.2014 19:06

      кого?

      Thumb up 11 Thumb down 11
      Ответить
        head 19.01.2014 00:37

        вообще-то был вопрос-«под диктовку кого?». чего минусуете полудурки.если знаете-напишите.

        Thumb up 12 Thumb down 12
        Ответить
          head 19.01.2014 21:39

          прекрасно! 9 придурков!статистику не обманешь.

          Thumb up 4 Thumb down 2
          Ответить
    Провокатор Добра 18.01.2014 17:08

    Ухм .., какая няшка ..))
    Издали, во всяком случае.

    Thumb up 15 Thumb down 21
    Ответить
    Рыба 18.01.2014 17:21

    Есть еще простое старое правило, выбери из воображаемого списка проблему ,хотя бы одну , «упрись «рогом» ,но реши её. Простой пример у не обожаемого нами Веллера, вот что можно сказать о его деятельности если вдруг » уйдут». Памятен будет кот на семечке, построенный дом на Аскольдовцев и конечно облагороженные парки. Хоть что-то. Про Евдокимова конечно мост через залив. Про Дмитриенко — деньги пробил на Ленинградку…Так Марвасильевна пока не поздно сделайте хоть что-то, не ищите врагов ,т.к. их всегда в достатке.

    Thumb up 106 Thumb down 7
    Ответить
      E606AT 18.01.2014 19:43

      Да успокойтесь! Памятник Баклану на семечки тихо тихо выпилили…. придет новый, точно так же тихо тихо выпилить и непонятного кота… и о Бахилыче никто не вспомнит!

      по поводу Дмитриенко и денег на Ленинградку, вы это серьезно написали или пошутили?
      Если пошутили, то я оценил, если правду,то Кушнярович к этому строительству никакого отношения не имеет!

      Thumb up 13 Thumb down 32
      Ответить
        Рыба 18.01.2014 21:43

        Конечно серьезно, да же не думал шутить .Любой из администрации картавого может подтвердить, что все сегодняшние стройки, как-то — новый облик морвокзала и строительства объездной по «ленинградке» все это паровозам втолкнул именно Дмитриенко, я уж молчу про транспортный узел -начинали еще в конце губернаторства Евдокимова ,а зашита проекта была при Дмитриенко (вспомните по ТВ его с папочкой за столом у тогда еще президента Медведева). Не успел правда «помыть руки в темной водицы», но все же деньги в область пробил…Марвасильенна пока- «зеро», одно бла,бла,..А про Веллера нравится или не нравится, а вспоминать будут, он свое имя увековечил в граните на лавке

        Thumb up 51 Thumb down 8
        Ответить
          Гроза бездорожья 20.01.2014 13:45

          Марьванна пустышка, поэтому от нее не будет абсолютно ничего, кроме бесконечного бла-бла-бла. По принципу: «А поговорить?».

          Thumb up 10 Thumb down 0
          Ответить
      кот Семен 20.01.2014 15:05

      Так она церковь на Семечке строит. Вот это будет память.

      Thumb up 0 Thumb down 3
      Ответить
    доктор зло 18.01.2014 17:22

    Показать комментарий.

    Thumb up 49 Thumb down 90
    Ответить
    Провокатор Добра 18.01.2014 17:52

    Ох и подставит Марин Васильевну этот собственник, на телепиар-услуги которого рассчитывает владычица в преддверии выборной кампании …
    Неужели недостаточно одной таблетки ?

    Ведь, жестоко, но здраво рассуждая, от необходимости уйти по собственному поросёночка спасли терракты в Волгограде.
    И собственника, скорее, тоже.
    Да и сама владычица отделалась лёгким испугом в этой недавней истории.

    Госкорпорация «Росатом» могла, при желании, стереть в пыль всю эту компашку.

    Thumb up 59 Thumb down 16
    Ответить
      Gogol 18.01.2014 18:04

      Удалено

      Thumb up 35 Thumb down 7
      Ответить
        Провокатор Добра 18.01.2014 18:20

        Показать комментарий.

        Thumb up 10 Thumb down 36
        Ответить
          E606AT 18.01.2014 19:44

          все срешься со всеми? Не надоело?

          Thumb up 33 Thumb down 10
          Ответить

            С кем сраться-то, Ебобат ?
            С макаками едросовскими, мечущими в меня каку под собачьими, одноразовыми никами ?
            Смеёшься, што ле ? ;-))
            Я их сразу нах и без базаров !

            Thumb up 14 Thumb down 33
            Ответить
      Провокаторы 18.01.2014 18:51

      Х—-ню ты написал

      Thumb up 28 Thumb down 9
      Ответить
      Неясномыслящий 18.01.2014 21:22

      Уважаемый Добрый провокатор, не могли бы Вы конкретизировать кто имелся ввиду курсивом? Заранее благодарю Вас, Ваш искренний читатель в субботу вечером

      Thumb up 12 Thumb down 3
      Ответить
        Неясномыслящий 18.01.2014 21:23

        Я про собственника, поросеночка и историю Росатома

        Thumb up 13 Thumb down 4
        Ответить
          Провокатор Добра 19.01.2014 09:06

          Забудьте.
          Вчера я болтал ерундой.
          Был нетрезв.
          Да откровенно невменяем !

          Thumb up 9 Thumb down 5
          Ответить
    Gogol 18.01.2014 18:03

    бложик, напиши лучше гневную статью про лещинскую, про то как она проголосовала за повышение зп депутатам и правительству. Ты у нее в помощниках значишься. Заодно про депутатов от «оппозиции». А то про Ковтун написал, а про начальницу забыл. Или слабо? Ты же за правду вроде?)))))

    Thumb up 72 Thumb down 38
    Ответить
    xxxxxxxx 18.01.2014 18:20

    Бло напиши про наш Мурманский горсовет который погряз в интригах и давно смешался с Мурманскими ОПГ, а некоторые не только выпивали с ними так и финансировали их деятельность!!! Слабо? А Марина и сама понимает, что не видать ей губернаторства как своих ушей и сколько бы компромата она на Веллера и компани в Москву не возила Кремль на ней давно поставил крест. Поэтому пересмотра свои … А то ресурс в ближайшее время как и Марина канет в историю!!!!!

    Thumb up 54 Thumb down 19
    Ответить
      Алексей 18.01.2014 19:03

      Не канет. Я уже выше написал — почему. Появится второй такой же, ну или «другого цвета, малиновый в крапинку».

      А МВК, имхо, еще побарахтается. Без боя МО она никому не отдаст.

      Thumb up 13 Thumb down 29
      Ответить
      blogger51 18.01.2014 19:15

      Отчего же, не слабо:
      Наш Мурманский горсовет погряз в интригах и давно смешался с Мурманскими ОПГ, а некоторые не только выпивали с ними так и финансировали их деятельность

      Развить тему и насытить ее фактами вы можете самостоятельно, перейдя по ссылке https://bloger51.com/newpost

      Thumb up 50 Thumb down 22
      Ответить
    Кефир 18.01.2014 20:00

    Показать комментарий.

    Thumb up 45 Thumb down 83
    Ответить

      Ха-ха ..!
      Вот ещё одна макака нарисовалася, гы-гы-гы ))
      У .., блять — пидерасня пользованная, сука …

      Thumb up 46 Thumb down 13
      Ответить
      MMK 19.01.2014 08:39

      «…Саша, бабки у адвокатов только до 26 января»
      ===
      Вы чё, на 27-е января очередную «явку с повинной запланировали? Ну вы и дебилы…

      Thumb up 17 Thumb down 6
      Ответить
      Скиф 19.01.2014 17:21

      Да уж, давно не бложике не было такой активности силовиков-троллей. Интересно, кто кукловодит?

      Thumb up 19 Thumb down 1
      Ответить
    Вкусный 18.01.2014 20:07

    Так помощник Лещинской или нет?

    Thumb up 29 Thumb down 14
    Ответить
    Мишель Н. 18.01.2014 20:36

    Уезжают не потому, что поучают. Хоть бы запоучались. А потому что реально здесь делать нечего. Заработать здесь не получится. Жизнь тяжелая, холодно, ночь эта Полярная, продукты питания дорогие, коммуналка дорогая, зарплаты низкие. Чего ловить-то? Можно понять чиновников, у них благодаря северным надбавкам з/п выше, чем в средней полосе. Можно понять военных — по той же причине. Да и к тому же они люди подневольные. А вот что касается остальных… Сейчас, в принципе, костяк Мурманской области — это поколение родившееся еще в СССР. Но детей своих они всеми правдами и неправдами за пределами региона стараются устроить.
    Молодежь валит повально, и правильно делает — молодым переезжать проще. С семьей особенно не дернешься.
    Так что лет 15 еще у нынешних правителей есть. Потом управлять здесь будет некем.
    Грустно, а что делать?
    Инвестиции привлекать? Глупость все это.
    Ну давайте сами подумаем, какие у нас конкурентные преимущества по сравнению с той же Ленинградской областью?
    Открывать тут предприятие? Мы сразу натыкаемся на серьезную статью расходов — коммунальные. Они у нас на порядок выше.
    Раньше хоть электроэнергия дешевая была. Так и это общим рынком у нас отобрали.
    Дешевая рабочая сила? И где она у нас дешевая? Да и не дешевая требуется, а квалифицированная. А у нас рынок трудовых ресурсов — мизерный. А что до дешевизны…. В ту же Ленинградскую область попроще завести мигрантов.
    Рынки сбыта — далеко. Продукцию везти за три девять земель. Да и комплектующие — ввозить — та же картина.
    И так далее.
    Да куда ни кинь — нет тут у нас перспектив для развития.
    Туризм, разве что… Вот я бы с удовольствием бы свалил из Мурманской области. А потом приезжал бы сюда раз в 5 лет. Рыбку половить…
    Кстати, если уж о туризме всерьез говорить, то тут в инфраструктуру нужно вкладывать не меньше, чем в Сочи. Не потянет государство. Да и не захочет. Так что остается надеяться только на глобальное потепление. Больше не на что.

    Thumb up 80 Thumb down 14
    Ответить
      БигБой 18.01.2014 20:42

      Показать комментарий.

      Thumb up 31 Thumb down 58
      Ответить

        Ну не надо так плоско, БигБой !
        Не, имеет право места быть и подобное вИдение, но т.з. Мишели куда более взвешенна.

        Thumb up 19 Thumb down 15
        Ответить
        Мишель Н. 18.01.2014 22:33

        Да кто ноет-то? Это просто констатация факта. А насчёт свалить… Дайте северянам квартиры в средней полосе — здесь завтра никого не останется. Область опустеет. Ну, может как раз военные и чиновники останутся. И всё.
        Я тоже патриот. Но я не идиот. Как и большинство мурманчан.

        Thumb up 51 Thumb down 9
        Ответить
          Алексей 18.01.2014 22:42

          Дай да подай… надо еще работу найти.
          И еще одно (чего не раз говорено) — если у нас ну настолько все плохо, чего цены на недвижимость не падают? Народ валит, вторичка освобождается, приезжают мало, никому ничего не надо…, но нет же.

          Thumb up 15 Thumb down 17
          Ответить
          Мурманчанин 18.01.2014 23:31

          Продай квартиру в Мурманске и купи жилье в средней полосе,денег точно хватит .

          Thumb up 13 Thumb down 21
          Ответить
            Мишель Н. 18.01.2014 23:54

            Ну это может на Вашу хватит, а на мою только комнату в коммуналке и купишь.

            Thumb up 19 Thumb down 11
            Ответить
              Стремлюсь к об'ективности 19.01.2014 00:47

              1. Ну так заработай!
              2. Торговые центры строят полные идиоты? Или всё-таки нет?
              3. Валит отсюда тот, кто здесь никому не нужен. Если кому-то нужны работники, он их находит.
              Отсюда вопрос — о чем плачем?

              Thumb up 14 Thumb down 28
              Ответить
                Мишель Н. 19.01.2014 13:30

                Заработать? И где? Подскажите-ка работу, на которой можно ЗАРАБАТЫВАТЬ, а не получать деньги, чтобы дотянуть от зарплаты до зарплаты?
                «Валит отсюда тот, кто здесь никому не нужен». Так говорят только те люди, которые сами уже у корыта. Сидят, суки, жрут, и искренне не понимают, чего это другие жалуются?
                Ну где заработать-то? В предприниматели податься? Так все давно уже занято. Иди-ка найди себе место под солнцем.
                Рабочие специальности? Упс. Тысяч 35-40 максимум. Хоть усрись. А то и меньше. Это, блядь, что, дает возможность накопить?
                Работников можешь найти? Позволь не поверить. Давно уже огромнейший дефицит работников всех рабочих специальностей. За исключением разве что водителей. Иди найди рыбака, строителя, сварщика, да даже сантехника. Попробуй-ка. В Мурманске еще более-менее. Хотя тоже с этим бОООльшие проблемы. А по области — так вообще полная ж.
                И причем с каждым годом ситуация только ухудшается. У нас даже продавцов не хватает. И. кстати, только благодаря торговым центрам у нас есть рабочие места для молодежи. Охеренная карьера, охеренные перспективы!!!
                Может, в чиновники? Так там давно занято уже все, людьми с обостренным чувством объективности.
                Не ебите мозги. Уроды.
                А валят отсюда те, кто востребован в центре. Профессионалы. Люди рабочих специальностей. И я бы свалил, но, повторюсь, семья держит. Хотя все равно потихонечку готовлюсь. Как и остальные 90 процентов населения Мурманской области, которым здесь ловить нечего.
                А вы можете и дальше строить свои торговые центры. И жрать из своего корыта. Пока хлебало не свернули.

                Thumb up 34 Thumb down 14
                Ответить
                  Мурманчанин 19.01.2014 14:07

                  Мишель,что за детский сад?Дайте квартиру,подскажите работу….Вам лет сколько?Пора,наверно,уже своей головой думать.И,кстати,если Вас не устраивает 35-40 т.р. зарплата,то в средней полосе она в 2-3 раза меньше,а продукты дешевле только те,которые вырастут у Вас на огороде,на рынке цены почти такие-же.С работой тоже самое:хорошие спецы там нужны,но их и здесь с руками оторвут.Так что хорошо там,где нас нет.Кстати,я не военный и не чиновник,и квартиру мне никто не давал,я ее купил на ЧЕСТНО заработанные деньги,а до этого 7 лет в своем родном городе квартиру снимал,но это совсем другая история.

                  Thumb up 24 Thumb down 10
                  Мишель Н. 19.01.2014 14:39

                  Честно заработанные? Ну тогда, мурманчанин, вы уникум. В Мурманске было (подчеркиваю — было, сейчас уже не получиться) две возможности честно заработать деньги на квартиру: открыть свое дело и походить в моря. Сейчас уже не выйдет: дело не откроешь, а рыбаки уже не так много зарабатывают, особенно рядовой состав.
                  К рыбакам вообще претензий нет.
                  А вот что касается своего дела, то учтите: деньги заработанные в торговле, честными я не считаю. Поскольку там заработок основан на наебательстве ближнего своего. Хотя все предприниматеелй уважаю больше, чем следующую категорию.
                  А именно.
                  Есть еще как бы честные возможности: устроиться в хитрую конторку или банк, где можно получать большие зарплаты. Это деньги я тоже не считаю честно заработанными ( по тем же основаниям, что и выше). К тому же этот путь возможен только по протекции. А я всегда был — за равные возможности для всех.
                  Эти особенно мерзкие: получил такой мажор благодаря родительским связям теплое местечко и думает, что так и надо. Да еще и других поучает.
                  Можно еще начальничком стать. Хотя бы средней руки. Годиться для тех, кто хорошо гнется и лижет. И эти деньги — грязные. Я вообще глубоко презираю людей, которые получают 200-300 тысяч, при том, что их работники получают 20-30, и считают, что так и должно быть. Типа они заслужили. Действительно заслужили: право называться подонками.
                  Если вы не относитесь ни к одной из вышеназванных категорий, то вы и вправду — уникум.

                  Thumb up 22 Thumb down 18
                  Мишель Н. 19.01.2014 14:57

                  Знаете, мурманчанин, не надо мне ни работы, ни работы. Хотелось бе, если честно, одного. Просто работать и иметь какие-то перспективы. Не выкручиваться, не приспосабливаться, не ходить по головам, не подличать и не обманывать. А просто делать свое дело и иметь перспективы.
                  В Мурманске не получается. Может, и в средней полосе этого нет. Но там хотя бы условия проживания получше.
                  Да и потом: депрессивный у нас регион. Чего уж тут рака за камень заводить. Признаемся сами себе — депрессивный. А из таких мест люди уезжают.
                  Я не хочу быть пророком, но скажу вам — если чего-то очень серьезного не произойдет, население Мурманской области в течение ближайших 10-15 лет сократится вдвое. Запомните эти слова. Может, потом повод будет вспомнить.

                  Thumb up 22 Thumb down 12
                  Стремлюсь к об'ективности 19.01.2014 21:48

                  Как-то противоречите себе, любезнейший!
                  1. 90% живут прямо на улице, или все же в квартирах?
                  2. Работников высокой квалификации не найти, но тут же — нет работы?!! Это как? Значит не высокой вы квалификации работник? Тогда — давайдосвидания!
                  3. Если строят торговые центры, значит есть покупатели, есть те, кто приносит в магазин деньги! Бюджет отсюда тоже получает свою долю!
                  4. Свой бизнес вести не просто, а еще труднее его открывать! Но в каком таком месте вам его принесут на тарелочке с голубой каемочкой? Так езжайте туда!
                  5. Валовый региональный продукт в 2013 году вырос. Подробности найдете на сайте минэкономики области.
                  6. Численность коренного населения сокращается во всех регионах страны.

                  Thumb up 13 Thumb down 9
                  Ignat 19.01.2014 23:38

                  Мишель неустанно продолжает заниматься демагогией, причем уже сам запутался в показаниях. :)

                  Thumb up 8 Thumb down 6
            пенсионер 19.01.2014 13:10

            Мурманчанину.
            При проблемах со здоровьем, в средней полосе вам предложат клистир, ржавую утку и анальгин в отличии от Мурманска.

            Thumb up 15 Thumb down 6
            Ответить
              Мурманчанин 19.01.2014 13:45

              Пенсионер,я с Вами полностью согласен.Кстати,кроме здравоохранения там есть еще ряд проблемм о которых в Мурманске пока знают только понаслышке.

              Thumb up 11 Thumb down 8
              Ответить
              Мурманчанин 19.01.2014 15:58

              Мишель,я не уникум,нас много таких в городе.И в море я ходил,и предпринимательствовал.А в особо тяжелые времена таксовал с ребятами на пятине.Подхватов во власти и богатых родителей тоже нет у меня.А помощь родного государства заключается в том,что пока я работал по распределению после мореходки на дальнем востоке,меня лишили жилья в Мурманске,да вот год назад министерство обороны шваркнуло на 700т.р.Та что точно-не мажор.А что касается денег,то тут все просто:я пашу из года в год,позволяя себе короткий отпуск на две летнии недели.И, кстати,в торговле я тоже работал(прогорел после скачка доллара в 98) так вот там(если работать честно)деньги тоже не легкие.Поэтому не надо всех без разбора говном мазать.А что касается депрессивности региона,то я с Вами полностью согласен,но(как в анекдоте)есть нюанс:у нас вся страна -депрессивный регион.Исключение-Чечня,которую пукинская свора заливает деньгами,но я думаю,что Вы туда не поедете.

              Thumb up 17 Thumb down 5
              Ответить
                Мишель Н. 19.01.2014 19:25

                А на квартиру, небось, заработали, когда в моря ходили? :)))
                Ну я же говорил: к рыбакам вопросов нет. Наоборот, респект и уважуха. Но почему на квартиру не может заработать санитарка, да даже и врач? Слесарь или плотник, воспитатель детсада, учитель, электрик или шофер (не на маршрутках), инженер или корпусник с судоремонтного завода, рыбопереработчик или продавец в магазине?
                Да 90 процентов населения не могут. Могли бы — свалили бы отсюда давно.

                Thumb up 14 Thumb down 8
                Ответить
                  Мурманчанин 19.01.2014 20:04

                  Когда я в моря ходил,квартиру у меня как раз и отобрали и купить ее по новой я смог только 10 лет назад,в 40 лет.До этого жил на съемной.Есть несколько знакомых,которые тоже купили квартиры.Среди них двое врачей и один водитель нелюбимой Вами маршрутки.Все они никуда из города не собираются.Вообще я с Вами согласен:90% не может себе этого позволить,но это проблемма всей страны,а не только нашего Мурманска.

                  Thumb up 10 Thumb down 1
                  Краб 19.01.2014 21:09

                  У меня друг детства выучился на инженера и купил » в кредит» квартиру в общаге в лененском. Тоже ему говорю- бери перевод и уезжай в краснодарский край, благо что дом там Батя ему оставил. Но, пока не уехал. Ребенок, работа , быт. Еще года три отдавать кредит.
                  Мужская доля такая, пахать.

                  Thumb up 10 Thumb down 2
        Гроза бездорожья 20.01.2014 13:52

        Жаль, что эти нормальные абсолютно ничего нормального сделать не могут. Хотя, если врожденное слабоумие и некомпетентность считать нормой…

        Thumb up 0 Thumb down 4
        Ответить

      Уууу ..!
      Хорошее высказывание, Мишель.
      Я Вас как-то доселе не читал, простите ..))
      Написано так грамотно.
      Вы проф. журналист — эт верно.
      Печально, но фактъ, то, о чём Вы пишите …

      Thumb up 12 Thumb down 22
      Ответить
        Bosota 18.01.2014 20:54

        Здесь до хрена в комментах профессиональных журналистов, но они только под никами смелые. А в жизни полные ничтожества.

        Thumb up 49 Thumb down 13
        Ответить
          Винни - друг обывателей 19.01.2014 01:09

          Думаю что в Мурманске, профессиональных журналистов человек пять, не более )))
          и здесь они не пишут.

          Thumb up 29 Thumb down 3
          Ответить
            Блог хранит много тайн 19.01.2014 06:01

            Пишут,все профи пишут ! Они здесь душу отогревают ,а днем они на гтрк,в вестнике,арктик тв , в правительстве и др …. БЛОГ ХРАНИТ МНОГО ТАЙН !!!

            Thumb up 18 Thumb down 4
            Ответить
      Gratbor 23.01.2014 14:40

      По сравнению с той же Норвегией рабочая сила — дешевая. В пять раз примерно дешевле.

      Конкурентное преимущество — незамерзающий порт, как было так и есть.

      Другое дело как его используют.

      Например можно использовать для участия в строительстве и обслуживании вот этого:
      http://www.gazprom.ru/about/production/projects/mega-yamal/

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    Алексей Юрьевич 18.01.2014 21:57

    Эй Ковтун! Премии это вымысел? Это происки?

    Thumb up 39 Thumb down 8
    Ответить
    vasilisa 18.01.2014 22:02

    когда нибудь наши правнуки на губернаторских выборах будут жечь стмволическое чучело марины васильевны….хотя она и так ччучело)))….. как символ того что бы вновь избранный губернатор был честным, умным и нашим, народным!!!)

    Thumb up 43 Thumb down 19
    Ответить
      Друг бомжа 19.01.2014 12:36

      Василиса ты чего такая злобная? Не по христиански это! Ну есть у человека недочеты, так все не без греха. Лучше скажи кто и как должен , на твой взгляд , управлять губернией?

      Thumb up 7 Thumb down 4
      Ответить
    НЕ СР 18.01.2014 22:38

    Очередной позор СР
    http://www.rg.ru/2014/01/18/podpisi-anons.html

    Макаревич говорят уже в пончике )

    Thumb up 15 Thumb down 11
    Ответить
    РПР-ПАРНАС 18.01.2014 22:43

    Гребли, гребли на галере и …….. приплыли…
    Разрешите всех поздравить с безбрежной свободой слова.

    Thumb up 14 Thumb down 5
    Ответить
    Выдра 18.01.2014 22:48

    СР по пиарились и под предлогом отошли в сторону. «Я не я и жопа не моя»

    Thumb up 19 Thumb down 8
    Ответить
    Уехавший 18.01.2014 22:51

    Я увез из Мурманска семью (двое детей-подростков). Мы ни секунды не сомневались с женой, работу нашли сразу. О переезде не жалеем, возвращаться если и хочется, то только на пару дней в отпуск да могилы близких навестить — много их у нас осталось… Город родной — мы родились и выросли здесь — очень любим и никогда бы не уехали, но не видели для детей никакой перспективы, потому приняли непростое для себя решение. И знаете, когда переехали, как чистого воздуха глотнули: другая жизнь, все бурлит, развивается и строится, чего нет уже давно нет в Мурманске. К сожалению. Говорю это с горечью, так как искренне люблю свой родной город, природу Севера- потрясающую, неповторимую, нашу, родную до боли. Да, еще хотим ненадолго вернуться, чтобы сходить в лес за грибами и ягодами да даже просто погулять по этим великолепный сопкам. Такой заряд получаешь, ну чего я вам объясняю, сами все знаете… Но я думаю, что такая у Севера судьба нынче. Сейчас Дальний Восток в приоритете — власти боятся потерять огромные территории, а Мурманская область никуда на фиг не денется… Потому и бросили ее на произвол судьбы. Крутитесь, северяне, как хотите. Вот и валят все, кто куда, у кого хоть какая-то есть возможность. Вот такое мое мнение. Всем удачи.

    Thumb up 84 Thumb down 7
    Ответить
      Мишель Н. 18.01.2014 23:00

      Я ещё не не видел ни одного человека, который бы пожалел, что уехал отсюда. Так что всё так и есть.

      Thumb up 49 Thumb down 14
      Ответить
      Василий 18.01.2014 23:15

      Всё правильно. Пока Москва как федеральный центр не обратит внимание на северные регионы, тут ловить нечего. И не в губеранаторе дело. Тут без разницы кто.. ковтун, сидоров или петров.

      Thumb up 44 Thumb down 5
      Ответить
        Гроза бездорожья 20.01.2014 14:02

        Это не совсем так. Точнее совсем не так. Зависит именно от того, кто у руля стоит. Пока у руля ошивается очередное пучеглазое комсомольское чмо, которое абсолютно ничего из себя не представляет, ничего не умеет и ничего не может (кроме бесконечной трепотни — собственно в этом ведь и заключается смысл всех партийных функционеров) и озабочено исключительно набиванием своих защечных мешочков под шумок — будет так, как есть сейчас.

        Thumb up 12 Thumb down 4
        Ответить
      Мурманчанин 18.01.2014 23:21

      Общего счастья нет,кто-то уехал и рад,кто-то вернулся и счастлив.Скажу о себе:есть жилье на Ставрополье и Тамбовщине.Жить(да и помирать тоже) буду в Мурманске.Так что каждому свое.Кстати,сравнить было с чем:в советское и раннее послесоветское время пожил от Риги до Владивостока.

      Thumb up 29 Thumb down 7
      Ответить
      Гадский папа 19.01.2014 01:58

      Подпишусь под каждым словом. Сам через пару недель сливаюсь из Мурманска. Что сказать… немного жаль, здесь родился и вырос, здесь мои родители и родственники…, вся моя жизнь была связана с Мурманском. Но нужно двигаться дальше пока возраст и силы позволяют. Здесь никаких перспектив уже нет, что бы там не визжали «истинные патриоты»…

      Thumb up 38 Thumb down 8
      Ответить
        МВА 19.01.2014 10:41

        Уже пять лет наблюдаю, как все хотят свалить, но что-то им видимо все время мешает — пишут и пишут об этом….кто хотел — тот давно уже уехал….а долгие проводы — лишние комменты на блогере….

        Thumb up 11 Thumb down 14
        Ответить
    Заместитель 18.01.2014 23:04

    Смотришь как сотрудники аппарат правительства мо пытаются отвечать на пост Блогера, и диву даешься как они вообще попади на госслужбу с таким пещерным письмом. Мне кажется Шариков был и то поинтеллектуальней.

    Thumb up 52 Thumb down 10
    Ответить
      Василий 18.01.2014 23:13

      Ранбше всё на минченко свливали, теперь на правительство. Мания преследования?

      Thumb up 24 Thumb down 10
      Ответить
        Заместитель 18.01.2014 23:17

        Да и раньше они писали. А то мы не знаем, кто здесь пишет.

        Thumb up 16 Thumb down 5
        Ответить
    Мишель Н. 19.01.2014 00:05

    Как же вы задолбали, грызетесь тут между собой, что-то делите, пытаетесь доказать, кто козлистее. В одном Василий прав: Ковтун — Похтун, Веллер — Швеллер — людям глубоко пох, кто там сейчас у корыта.

    Thumb up 34 Thumb down 6
    Ответить
    La Furia 19.01.2014 01:10

    «нам все сложнее отличать правду от вымысла, факты от слухов»… Вам, в правительстве, может и сложнее… А нам, при наличии нескольких источников информации, даже легче. Удивительная способность ГМО перевести стрелки на СМИ… Все равно что на зеркало пенять, когда… (дальше вы знаете). Типичный трюк из арсенала политической риторики. Ах, СМИ виноваты! На окружение бы лучше внимание обратила…

    Thumb up 44 Thumb down 7
    Ответить
    Уехавший 19.01.2014 02:04

    прожил в Мурманске более 45 лет, знаю город и проблемы как свои пять пальцев, , потому имею право высказать свое личное мнение. И упаси меня бог — никакого отношения к сотрудникам аппарата правительства (насмешили))) не имею. И местные СМИ если и читаю или смотрю в онлайне, то, как правило, плююсь… Тем не менее еще раз повторюсь: Мурманск никому сейчас не интересен. Если было по-другому, не поставили бы у власти Дмитриенко и тем более Ковтун. Не люблю бывших комсомольских работников- уж больно задора нездорового много в глазах, а на деле — оказывается ноль. местные правители работают, как умеют, преследуя, как создается впечатление, одно — любыми способами удержаться у власти ну или оправдать чье-то доверие ну и попилить бюджет.

    Thumb up 51 Thumb down 4
    Ответить
    vasilisa 19.01.2014 10:31

    Я с вами в одном не соглашусь Уехавший. Развал Мурманска начался далеко до ковтун. сидел себе усатый, приворовывал, жирел, приворовывал больше и больше и в итоге украл все!! город гол, как сокол. кто в этом виноват москва? президент? Москва виновата в общей картине по стране, а в развале мурманска виноваты конкретные люди. веллер, савченко, сорока. Эти люди больше всего украли! украли все что было!Другие всякие чмошники типа степахно и других долбоебов, которые в силу своей некомпетентности лезли во власть и делали глупости, из которых вышли колосально-губительные последствия!Я даже не беру ДВД… тут все просто, москва увидела что у нас твориться и решила это все творить сама-себе. Марья васильна, самое обидное, являясь нашей землячкой- шакалит на москву., да и глупа к тому же оказалась.На мнение мурманчан было открыто насрано веллером- когда он сел вместо него. второй раз мурманчане сами насрали на свое мнение- когда допустили что бы эта жирная крыса осталась у власти и продолжала воровать.Мурманск не должен быть никому интересен, если он не интересен самому себе!И москва не будет выделять нам деньги под проекты, если наши долбоебы даже проект правильно оформить не могут, да и придумывать под нас те же проекты москва не будет.Кто хочет, добьется всего чего хочет, хоть в Мурманске, хоть в Нарьян-маре. Мы сами уже ничего не хотим, нам проще сьебать туда где хорошо- поэтому и имеем у руля вора -веллера и дуру- ковтун. будущего на сегодняшний день у Мурманска нет. Будущего в котором можно жить.За что спасибо всем приложившим к этому свою жадную руку и тупой мозг.

    Thumb up 50 Thumb down 9
    Ответить
      Уехавший 19.01.2014 16:28

      Да, конечно, вы правы. Я не претендую на истину в последней инстанции. Каждая точка зрения, высказанная живущими в Мурманске, имеет право на существование. Можно много писать о том, как все плохо. Савченко, Субботин, Веллер, сколько их еще будет на веку мурманчан — вопрос в другом- все, кто приходят, сначала обеспечивают себя — привилегиями, свои фирмы — госзаказами, радеют за близких и знакомых, а потом уж вспоминают ( обычно перед выборами) зачем они собственно здесь. Я уже говорил: нет системы в работе властей, я не экономист и не политик, может что и не так говорю. Но мне, если честно, все равно, кто будет выталкивать из дерьма город и область, главное, чтобы это был человек слова, дела, воровал чтоб не с убытков, а хотя бы с доходов, а лучше бы вообще не делал этого, чтобы перед выборами не вешали лапшу на уши пенсионерам, делая на них ставку как на главный электорат. А опирались бы на адекватных налогоплательщиков, ну и так далее. И поменьше громких слов и пафоса. Тошнит от этого. Да, и не боялся бы критики, а наоборот, приветствовал, но конструктивную. А когда я вижу, простите, одних мудоз во..нов, особенно в облдуме их много, мне становится противно и стыдно за них, дармоедов. Я никогда не обращался за субсидиями на квартплату, не химичил со справками о доходах, хотя мог, но было стыдно, всегда старались надеяться только на себя. Хотя зарплата у меня была обычная, в пределах 30. У жены такая же. На новом месте жительства — 50-60, у жены в среднем 30. Без полярок, заметьте. Хотя здесь тоже не все гладко — чиновники везде одинаковы, тем не менее… Обидно за область и город.

      Thumb up 20 Thumb down 1
      Ответить
    МВА 19.01.2014 11:00

    Вот отрывок из моей публикации 2010 года (!!!). Ничего не изменилось!:
    «На самом деле ситуация с кадрами выглядит еще драматичнее. Ведь форма (структура и кадры) и содержание (цель) исполнительной вертикали власти – основа любого эффективного управления. А если административный аппарат уже давно лишен притока новой крови, то разговоры о каких-либо изменениях к лучшему – блеф. Какими инструментами (понимай кадрами), позвольте спросить, достигать тех или иных целей? Силы каких профессионалов использовать? На чью честность полагаться?

    Несправедливо утверждать (а утверждают часто), что команда Дмитриенко пришла к власти, абсолютно не представляя, что она хочет изменить в регионе. Для любых изменений нужна политическая воля. Сегодняшняя власть, на наш взгляд, открыто демонстрирует эту самую политическую волю. Но проблема провинциальных городов состоит в том, что бюрократическая, политическая и экономическая элита здесь повязаны кровными узами и слились в единое «ядро» – своеобразный кадровый костяк, созданный и вскормленный Юрием Евдокимовым.

    Усредненная заработная плата госслужащих этого «ядра» составляет сегодня 100 тысяч рублей. Очевидно, что они будут бороться за своё финансовое благополучие до конца, саботируя все действия Дмитрия Дмитриенко, которого мы всё же упрекнём в нерешительности, потому как, если уж объявлять перезагрузку, то перезагрузку полную. Надо сменить весь состав административного аппарата и набрать новых людей, а своих или чужих не так уж и важно, главное – сменить, иначе всё обречено на провал. Поменяв только руководителей не добиться результата, так как «ядро» против. Поэтому даём подсказу Дмитрию Дмитриенко, гоните всех вон! Позже сэкономите только на одних доплатах, которые получает это «ядро». Надо разбить этот костяк саботажников и чем быстрее, тем лучше.

    Но гнать надо с умом. Не всех махом сокращать, а вычислить именно «ядро». Начни Дмитриенко сокращать всех – на одних выплатах по сокращению бюджет потеряет столько, что мало не покажется. Вот бы, где Ахрамейко слюнями брызгал! Нет, здесь поможет только механизм проверки госслужащих на предмет их эффективности. Бюрократия в раковых метастазах. Отсутствие внятных объективных критериев определения уровня эффективности госслужащих этого «ядра» позволяет им сегодня паразитировать и ничего не делать. Бюрократия «ядра» привыкла получать огромные деньги и производить видимость результата. Это вошло в привычку. Смысл работы чиновников – лишь бы деятельность показать и денежку «распилить». Их работа заключается в том, чтобы остаться на своём «доходном месте», а не в том, чтобы сделать что-то для людей. Не надо опасаться, что нет профессионалов. В конце концов, мы, как независимый ресурс, можем подсказать, кого пригласить в новую команду, а мы плохого не посоветуем. Более того, союзниками могут быть не те, чиновники, которые сегодня составляют «ядро», а те, у которых работа уже вычисляется конкретными показателями, а такие есть.

    Административная реформа, которую в свое время курировал Алексей Паламарчук, заведена мурманской бюрократией в тупик. Тем не менее, реформу госуправления нужно проводить. Без нее будет только хуже. Почему? Потому что без ротации власть вырождается.

    И вот, если эту «раковую опухоль» на больном теле Мурманской области удалит Дмитрий Дмитриенко – уже заодно это ему можно вручить орден «За заслуги перед Мурманской областью».

    Но мы считаем, что губернатор не улавливает того, что город у нас маленький, поэтому в нём постоянно циркулируют запущенные «обиженными» сплетни о том, что Дмитриенко беспробудный пьяница, что его скоро отсюда попросят за «распил» бюджетных средств или, что у него уже собраны чемоданы и многие другие.

    Понятно, что сплетни раздуваются тогда, когда это особенно выгодно оппозиции. Представить губернатора в глазах Москвы и мурманчан глупым, недальновидным и вороватым. Оппозиции выгодно заниматься этой фигнёй, так как это приведёт в итоге людей голосовать за них любимых. Поговаривают, что многие из отстранённых чиновников, будут баллотироваться в Думу, что показательно по двум причинам – первое, хоть тушкой, хоть чушкой, но пролезть к бюджетному корыту, второе – что они делать-то могут кроме видимости бюрократического процесса.

    Особо выделяется тут команда Алексея Веллера, которая всеми силами делает вид и самозабвенно уверяет, что они-де с губернатором, что, конечно же, далеко не так. Просто сегодня такая позиция выгодна Алексею Веллеру, которому в свою очередь нужно со своими «обиженными» разобраться.

    Одним из аргументов критики, который пытается взять за основу оппозиция, заключается в том, что Дмитриенко «пилит» бюджет, поэтому на Арктик-ТВ полезли все, кому не лень с финансовыми разоблачениями. Ну, вот скажите на милость, какая разница для рядового мурманчанина в том, кто там «пилит» бюджет – засланный казачок или свой? Для мурманчан важно, чтобы регион развивался и двигался вперёд, чтобы хоть что-то осталось нашим детям.

    Мурманская область всегда отличалась неровностью по доходам, не секрет, что в последние годы край жил за счёт промышленных гигантов. Мурманский регион не сегодня стал дотационным – то же было при Юрии Евдокимове, когда «свои» грабили тихо. Цель нынешнего губернатора очевидна – вывести область на новые рубежи в будущем, а задача на ближайшее время – сравнять доходы с расходами.

    Для тех управленцев, которые сегодня приехали в регион, видны все изъяны местного менеджмента. Заметим, что любой эффективный менеджмент основан на продуманной ротации кадров, а у нас на протяжении последних 20 лет никакого движения в среде чиновников не было, а при качественном менеджменте это определяющее условие, поэтому при Юрии Евдокимове мы многое не знали. Не было конкуренции до прихода «варягов», которые её сегодня составили этому «бюрократическому болоту». Даже местечковый бизнес не умеет зарабатывать и сидит на бюджетной кормушке.

    Более того, считаем, что смена нынешнего губернатора для Мурманской области сегодня не выгодна, прежде всего, простым мурманчанам, так как цель еще не достигнута «принцесса не спасена», новый рыцарь, наверняка тоже – варяг, еще два года будет дорогу «к башне» намечать. От смены власти варягов выиграет, во-первых, бюрократическое «ядро» – деньги есть, а уж деятельность изобразим перед новым губернатором любую и, во-вторых, оппозиция обиженных новой властью – потому как у неё появляется шанс снова трудоустроиться».

    Thumb up 9 Thumb down 17
    Ответить
      СейСаныч 19.01.2014 14:05

      Свершилось! МВА окончательно забросила свой сайт и начала публикацию ПСС на Блогер51.

      Thumb up 17 Thumb down 4
      Ответить
      head 19.01.2014 21:37

      Вот отрывок из моей публикации 2010 года (!!!) мания величия!

      Thumb up 11 Thumb down 3
      Ответить
        СейСаныч 20.01.2014 07:45

        И это — всего лишь отрывок. Представляете, какова публикация целиком?

        Thumb up 8 Thumb down 2
        Ответить
        СейСаныч 20.01.2014 07:49

        Ещё раз перечитал отрывок. Выкопал совершенно бесподобное:

        «В конце концов, мы, как независимый ресурс, можем подсказать, кого пригласить в новую команду, а мы плохого не посоветуем.»

        От оно чо!

        Thumb up 9 Thumb down 1
        Ответить
    Xxxxxxxxx 19.01.2014 13:18

    В нашей стране все в розовых очках!!!!!!
    МОСКВА, 19 янв — РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин убежден, что крупномасштабных проявлений коррупции при подготовке к Олимпиаде в Сочи не было, но имели место случаи завышения объемов строительства объектов, в том числе из-за некачественной экспертизы и недобросовестности подрядчиков

    Thumb up 31 Thumb down 2
    Ответить
      Анатолий 19.01.2014 17:36

      11.01.14г. Член МОК, Президент Международной федерации лыжного спорта Жан Франко Каспер — в своем интервью немецкому изданию Rundschau он заявил, что треть из 50 миллиардов евро, которые были потрачены на подготовку к Сочи, «были разворованы» – это его прямая цитата. По его мнению, это обычное явление в России. 19.01.14г. Президент России Владимир Путин не располагает никакими данными о коррупционных проявлениях в связи с реализацией сочинского олимпийского проекта. Об этом он сообщил в интервью корреспондентам телеканалов BBC, ABC News, CCTV, «Россия-1», «Первого канала» и информационного агентства Around the Rings. Глава государства также попросил предоставить «конкретные объективные данные» по этому поводу «как можно быстрее», если у кого-то они есть. 15.01.14г. Президент РЖД В.Якунин, отвечающий за возведение 7 объектов: «Как можно отнестись к тому, что официальный представитель Швейцарии заявляет о том, что треть денег при строительстве Олимпиады была сворована? Он что, участвовал в этом воровстве? Тогда его судить надо. Если он получил какие-то материалы, доказывающие, что это правда, то тогда положи на стол. А в противном случае ты клеветник, тебя судить надо по закону.» 15.01.14г. Вице-премьер Дмитрий Козак, курирующий подготовку к зимним Играм 2014г., заявил, что фактов нецелевого использования средств на строительство олимпийских объектов в Сочи «не обнаружено». Подсчеты как за период олимпийского строительства изменилось состояние слуг и руководителей гос.корпораций каждый может посмотреть сам на http://www.forbes.ru/

      Thumb up 11 Thumb down 1
      Ответить
    Антон 19.01.2014 17:40

    не тему,/// как закрыть сайт, в прокуратуру написал- тишина!!!

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
      Олег Мартов 19.01.2014 17:56

      Будут они такой нужный им сайт закрывать!

      Thumb up 9 Thumb down 0
      Ответить
    доктор Менгеле 19.01.2014 17:52

    Он во многом ишо убежден:
    -что русских беженцев нет,
    -что нищих расиян нет, а есть те кто не хочет работать,
    -что политзаключенных нет,
    -что губернаторы компетентные,
    -что межнациональных противоречий нет,
    -что силовики с наркотрафиком и терроризмом борются
    и многое, многое, многое.

    Thumb up 23 Thumb down 2
    Ответить
      Гроза бездорожья 20.01.2014 14:11

      Дальтоник Василий до сих пор уверен, что собирает кубик Рубика за 14 секунд. А в чем до сих пор уверены вы?

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить

    А на Украине-то снова вон гроза какая началась …
    Распадётся …
    Что, впрочем, совсем неплохо для России.

    Thumb up 11 Thumb down 3
    Ответить
    Наблюдатель 19.01.2014 22:07

    Простите конечно, но все все обсуждение местной власти и конкретно МВК- пыль. Да и ничего гражданам страны не остается, кроме как флудить в сети. Плебейская писхология во всей красе. В регионе был сильный губернатор, местный, авторитетный, немного засиделся, забронзовел, но самое главное откатывал мало в центр. Как поступают с неугодными работниками? Правильно! Их убирают, но убрать надо с выгодой. Как раз выборы отменили, и можно «творить добро», осталось только найти подходящую кандидатуру, и она замечательным образом нашлась в аппарате бывшего губернатора Красноярского края- Лебедя и госкомрыболовстве. А знает ли аудитория, что окончательное решение о назначении ДВД было принято в бане, и «инициаторы» зашли через жену тогдашнего президента? Для жителя столицы Мурманск это не просто ссылка- это каторга. В результате никто не собирался развивать регион, надо было заработать на новое, более высокое место в столице, а для этого нужны правильные доклады и откаты. Назначение же МВК- результат лобби Норникеля, вот только с кандидатурой промашка вышла, да и реального лидера областного масштаба не было. Вот и высокая политика. Но это преамбула. Вы смотрели прессконференцию ВВП 19 декабря 13 года? Там был один знаковый момент. Корреспондент из Алтайского края просил президента повести плечом и запустить в действие неработающий томограф. Уровень- бог и в запасе IDDQD, IDKFA. Конечно, больше эту проблему решить никто не в состоянии. А что остается простому народу? Влиять на местную власть он не мог тогда, не сможет и сейчас, когда выборы губернатора вроде как вернули. Сейчас у губернаторов добавилась новая статья расходов- СМИ, на которые придется потратить круглую сумму, которую вытащят из моего же кармана. Полагаю, что пока в стране не будет реализована возможность влияния граждан на власть, не будет на деле реализовано право изберателей досрочно отзывать дупутатов, мэров, губернаторов и президента, работать они будут, в лучшем случае, с оглядкой на свой карман.

    Thumb up 23 Thumb down 2
    Ответить
      Алексей 19.01.2014 23:05

      Так за этим гласность и нужна, и хоть какая-то взаимонезависимость властей (законодательной, исполнительной, судебной).
      Но насчет психологии российского обывателя — это да, чистейшая правда. Смотрят по ТВ как Президент вопрос с томографом или больным ребенком САМ решает и умиляются, и не приходит в скудоумную головенку, что при хорошо отлаженном гос. аппарате такие вопросы главе государства и в помине не должны возникать! Он же не Дед Мороз в конце концов!

      Кого нам еще сошлют, интересно. Лужкова?)

      Thumb up 16 Thumb down 0
      Ответить
    Неясномыслящий 20.01.2014 01:15

    Не понимаю Дмитриенко хороший был или плохой? У вас тут и Евдокимов вор и Ковтун неумная. Складывается впечатление, что ДВД один и был нормальный, может попросили вернуться?

    Thumb up 10 Thumb down 5
    Ответить
    Неясномыслящий 20.01.2014 01:16

    А Веллер это что за пахан местный?

    Thumb up 15 Thumb down 4
    Ответить
    Владимир Петрович 20.01.2014 13:14

    «А знает ли аудитория, что окончательное решение о назначении ДВД было принято в бане, и «инициаторы» зашли через жену тогдашнего президента?»

    Браво! Уважаемый, Наблюдатель. Баня и чья-то жена — это неотъемлемая и неизбежная часть любой ручной «вертикали». Россия стремительно возвращается в комсомольское средневековье. С Новым 2014 годом !

    Thumb up 13 Thumb down 1
    Ответить
    Рыба 20.01.2014 13:43

    Действительно как Распутин на квартире на Гороховой 64 в перерывах между блудом писал каракули на клочке бумаги и решал многие назначения в правительстве России.Царя и царицу, привыкших к лицемерию и карьеризму, подкупали прямота и даже грубость Распутина. В том, что он обращался к ним на «ты», называл в глаза «папа» и «мама», а за глаза «сам» и «сама», многие видели особо изощренное лицемерие …..

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Ога. Но рокета попала в цель. Первым из "европейских лидеров" отреагировал серб Вучич. И сказал, не злите путена (держите меня...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Некоторые враги народа утверждают, што этот сухостойный валежник прилетел даже не в фугасном исполнении, а с экспериментальными болванками-имитаторами веса, ибо...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    Орешник. Какие у кого ассоциации вызывает? На ум приходит "говно и палки" При чем палки кривые и ломаные.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ну, што. Пока старый даун Анатолий Федорищев отстирывает со своих подштанников ракетно-ядерные поллюции, приведу несколько тассовок: "Песков: РФ не уведомляла заранее...


  • Интересно
    Классовая борьба

    Так и есть, у нас как только тюрьмой запахнет, сразу куча болезней появляется.


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Хотя вот жеж.. О чем НЕ пишуть в "утренних газета" для толигов. " Российский самолет утром 19 ноября уронил авиабомбу на...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    ТолиГ! Так это в Днепр улетело и сгорело несколько не построенных школ с тёплыми толчками,а не с уличными парашами(как вы...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Вот чё тебя(и твоих собратьев по разуму) так волнует,что происходит в других странах? Ты кста,из бомбоубежища комментишь? Вам туда и ...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ой дураеб, тебя бы щас в Днепр коммандировать пообщаться с тамошними грамодянами, думаю хлопци тебе бы так наваляли, шо громче...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Гы-гы-гы, дурачек, ты хоть утренние газеты сегодняшние читал во время завтрака? МБР Рубеж, шесть блоков, в каждом из которых еще...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика