
Комментарии
Избранное
корреспондент вечерней газеты Вчерашние Новости
Агнесса Хайкара о первом опыте участия в выборах в ФинляндииВыборы там,выборы здесь. "Руководство «Единой России» и куратор внутриполитического блока в администрации президента Сергей Кириенко обсудили предстоящую избирательную кампанию по выборам...
Некто
Агнесса Хайкара о первом опыте участия в выборах в ФинляндииСудят по всему там именно выборы а не назначение. Или там тоже есть несменяемый?
Эллочка
Агнесса Хайкара о первом опыте участия в выборах в ФинляндииВладимир, а можно Ваше фото? Просто интересно,сколько потребуется бутылок,чтобы оценить такого "красавца".
Владимир
Агнесса Хайкара о первом опыте участия в выборах в ФинляндииДа, с красотой тяжко, там бутылки не хватит.
СейСаныч
Первый заплывВсё верно. У них на странице так и написано: "27 апреля проводились детские соревнования В СК ГОЛЬФСТРИМ ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА"....
Venyalainen
Агнесса Хайкара о первом опыте участия в выборах в ФинляндииНаша самая симпатичная!
Чилийский лох
Агнесса Хайкара о первом опыте участия в выборах в ФинляндииК написанному могу добавить.Случайно один раз оказался в Торнио,как раз в день выборов. Был только в одном месте,но могу допустить,что...
blogger51
Первый заплывЯ потому и запостил. Судя по видео, это не соревнования про быстрее-выше-сильнее, а уютный, почти семейный праздник веселых стартов
На болотах неспокойно
Первый заплыв"Проблемы с доступом в интернет появились сразу у всех мобильных операторов в Москве и ряде регионов. Сбои начались примерно в...
NEW-Териберка
Первый заплывПилотельер)))
Владимир
ПиздецВ 90-х в Кандалакшу с Питера в цветах барыги дурь возили, чтобы собаки не пронюхали.
Rassr
ПиздецЧто то дичь какая то, скорее в его сотрудники несколько приукрасили ситуацию, дабы выглядело более солидно. Какие такие объемы должен...
СейСаныч
Первый заплывОтельер-социолог Аюбов захотел дополнительных плюшек для бассейна от управленцев, у которых он его арендует?
Пенис Душилин
Первый заплывКлассно. У родителей эмоций больше чем у участников соревнований. Для Заполярья так это очень хорошее время препровождения, тем более для детей....
Мобик из Ашана
Хорибл ньюз и устойчивое снижение уровня активностиДа,ни в какое сравнение не идут шурупы с жыстью в богоизбранной. Цены растут,а жрать меньше не стали. "В 2025 году индекс...
Людовед и душелюб
Хорибл ньюз и устойчивое снижение уровня активностиПрохожий,если я правильно понимаю, только за шурупами туда никто и не ездил. Прочие приятности? Поясните пожалуйста. Ездят в основном за впечатлениями,это на...
Прохожий
Хорибл ньюз и устойчивое снижение уровня активностиПрям монопенисуально а эпоксидное покрытие и закрытие. Не всем по бюджету поездки за шурупами и прочими приятностями.
Чилийский лох
Хорибл ньюз и устойчивое снижение уровня активностиГав-Гав,тут мы столкнулись с философом,знатоком развлечений на Селигере. То ли ему там то-то раздвигали,то ли он сам себе раздвигал,это его личное...
Гав - Гав
Хорибл ньюз и устойчивое снижение уровня активностиХамам язык быдла, почему то всегда, кажется сарказмом...
Людовед и душелюб
Хорибл ньюз и устойчивое снижение уровня активностиЭллочка,зря вы так на животных.
Эллочка
Хорибл ньюз и устойчивое снижение уровня активностиБез комментариев.Животным что-то объяснять бесполезно.
РЕН тв в эфире
Хорибл ньюз и устойчивое снижение уровня активностиКогда тебя Эллочкой зовут, тут хоть три ГПТУ закончи, один куй ничего не поймёшь. Ты тоже из Росмолодежи или из Наших?...
Эллочка
Хорибл ньюз и устойчивое снижение уровня активностиЧего мало?Я спросила,что вы здесь делаете среди гвоздей и семитов.У Вас,как у Анатолия,тоже два высших образования по специальности филолог?Трудно понять...
РЕН тв в эфире
Хорибл ньюз и устойчивое снижение уровня активностиДа он меня и моих детей учил родину любить. Этого мало?
Чилийский лох
Хорибл ньюз и устойчивое снижение уровня активностиБыло время,когда каталоги BILTEMA ,были практически в каждом автомагазине,которые запчасти из Финляндии на заказ возили.Немного дороговато,но удобно тем,что уже...
Пора начать действовать по другому. Это я про милицию.
Опять все наши займы спишут или забудут, а мы за все будем расплачиваться, подтягивая ремень на новую дырку и мечтать о нерушимости СНГ!
Так что ли ?
Это тренировка и отработка сценария для России. Но, виноваты в этом такие как Веллер и такие как Кофтун во власти. Бездари и хитрожопые лгуны не должны быть у руля, создается революционное настроение масс. Потом возникает правильный сценарий, кукловоды листают бабло, организаторы находят бригадиров и вуаля, главное вывести народ на улицу.
Народ на улице? Тогда ведем в точку А, там провокация подготовленная + СМИ + с Тупым валенком Боксером уже консультации проводят….. Готовят альтернативу…
Тошно. И все из за тупых во власти.
«Я сегодня должен проводить ВЗВЕШЕННУЮ ПОЛИТИКУ. Я НЕ ПОЛИТИК. Мне очень не хватает тех полномочий, которые я имел в Верховной Раде. Мне охота иногда взять флаг в руки и пойти кому-нибудь сделать ПИКЕТ (?). Действительно, есть проблемы, которые должны решаться политическим путем. Но если только я, как киевский городской голова, начну заниматься революциями, я вас уверяю, вы меня ПОТЕРЯЕТЕ, нас разорвут и больше ничем это хорошим не закончится». (мэр Киева Л. Черновецкий)
В данном случае очень жаль милициОнеров. Думаю многие уже хотят послать «лесом» свою профессию. Ведь по сути такое унижение — быть во всеоружии как законодательно так и физически и абсолютно безвольно смотреть как юнцы избивают товарищей и швыряют камни. Янукович связал себя по рукам и ногам и теперь пытается балансировать, отдать приказ разогнать -это смертный приговор своему будущему, ничего не делать и выжидать отвернуть от себя своих сторонников(силовиков в первую очередь). Но если весит на стене ружье ,то оно обязательно выстрелит. Мне кажется здесь в проигрыше ВСЕ и нужна третья сторона которая чиста перед гражданами и не учавствовашая в этих разборках. Но где её взять…вобщем всё «запущенно» и очевидно что все «замазаны». В идеале необходимы новые выборы без участия данных сторон, чтобы дать новый шанс стране, но это конечно всё призрачно и маловероятно.
всё закончится тем, что госдеп захочет поискать химическое оружие у Башара Януковича. Санкции уже ввели,осталось взбунтовать НАТО и вперёд…
Вот полностью согласна. Милиционерам ничего не остается, как просто держать оборону! Вся эта ситуация сродни военным действиям, только воюют не с теми!
Мне кажется здесь в проигрыше ВСЕ и нужна третья сторона которая чиста перед гражданами и не учавствовашая в этих разборках.
—————————————————————————————————————————————
Третья сторона — армия.
Вот вам речь одного из беркутовцев, сослуживец моего товарища. Он побывал в том аду, который происходил на майдане.
У нас в сми все фабрикуют и несут полную ложь. В Донецке народ вообще не знают что тут происходит. Показывают мелочи и выставляют все так будто мы тут просто так убиваем мирное население и калечим демонстрантов. И никто не показывает как нас взрывали и жгли. Из вв и беркута сделали в сми вообще каких то фашистов. вся пресса куплена. Беспорядки начались еще 23 числа. По телеку сука 2 днят ни слова. И потом никто не показывал как под кабмином играли немецкие наступательные марши и развивались флаги со свастиками и рунами третьего рейха. Никто не видел как 18 летнего срочника солдатика распяли на решетке на воротах в арке на входе в один из двориков, не показывали как водила автобуса не стал ехать по демонстрантам, когда его заблокировали, и остановил автобус. фашисты разорвали этот автобус. там был десяток беркутов. парням под бронежилеты, под голени-наколенники засовывали взрывпакеты, а мы двадцать минут не могли к ним прорваться. Никто не показывал поломанные руки и ноги, сотни пробитых шлемов и обгорелых тел в ожоговых отделениях по всей области. Постоянные огнестрелы. А один парень на кабмине 24 числа стоял рядом со мной, потом после очередной волны сполз на колени. Мы думали подвел противогаз и он потерял сознание. Но когда его вытащили за строй, сняли шлем и противогаз, под воротником у него торчало шило в горле. Мы 3 дня сидели заблокированные в кабмине. Нас было всего 900 а их 3 5 тысяч. По телеку не показывали наших автобусов без окон и еще много много другого. Б,,ть в 10 км от киева стояла колонна с тигрятами из крыма заблокированная. Это наша смена. А бандиты выставили перед ними толпу и не пускали в город. Ни один п,,,ор чиновник не берет на себя ответственность отдать приказ их там перебить и дать дорогу колонне. Все генералы либо в отпуске либо на больничном. Командовать некому. Каждый гандон боится за свое кресло.
На банковой, когда бандиты рвали срочников, мы стояли в 500 метрах во дворе казначейства. Нам полтора часа не давали команду «фас». Этих ребят там просто сука в жертву принесли. А им вообще даже щиты сначала запрещали брать. И команда им была только держать позицию, и не применять никаких мер физического воздействия. Потому что мы тут, как оказалось не безпорядки ликвидируем, а обеспечиваем общественную безопасность на мирном митинге. А по телеку говорят только что мы тут мирных студентов пиз,,им. Да была бы такая х,,та в сша, этих сука оппозиционеров уже бы объявили террористами и сука с пулета их.
В верхах одни предатели. А из спецназа просто все в конце сделают козлов отпущения.
А какой нить полкан потом скажет «а я им команду не давал, это они произволом занимались, я вообще в это время на больничном был».
У нас тут три водомета и 2500 чел беркута. Дали бы добро, мы бы на банковой их сами могли бы заблокировать и перебить сука всех. Они герои только когда у нас руки связаны.
Источник — http://winnivay.livejournal.com/811587.html
А ведь наша интернет-пресса такое же говно, как и хохлятские СМИ.
Только потом , опять , будут по финским барам, как в начале ХХвека, зарабатывать песенной слезой » …я проститутка, я дочь комергера(журналиста) … и т.п.» Раскачать лодку большого ума не надо , а вот вырулить в шторм и дойти до причала на порядок сложнее и труднее.
Наша крякловая интеллигенция , наклнец-то должна почуствовать ответственность за свои действия и за страну.
Мне рассказал сослуживец, которому рассказал сослуживец, который служил с мужиком, который слышал о том что… Там полно прессы, все снимается и выкладывается в сеть мгновенно. Кстати, список жертв официально опубликован и от него никто не открещивается.
Всех Бендеровщев нужно гасить.Давай к нам в Россию половина будет грузом Двести.
Боец диванный, поезжай в Киев, запишись в титушки и гаси, ещё и денежку дадут.
Майдан не разгоняют из-за опасения ввода миротворческих войск?
Вообще я не сторонник жестких мер.Но за такое этих»героев»надо реально отстреливать.Плохо только,что когда это произойдет(а оно произойдет-парни вошли во вкус и врятли сами утихомирятся)тут же сразу набежит куча всяких»защитников прав человека»и рядовые менты опять останутся крайними.Вот честно это один из очень редких случаев,когда у меня симпатию вызывают не протестующие,а менты.
Я думаю, если беспорядки бескровно не смогут остановить, будет мировой шум и распад страны по принципу Югославии. Говорил по скайпу с украинцем киевлянином намедни. Обсуждение всяческих общих тем прошло безболезненно. Слишком поздно понял, что о политике не стоит. Буквально на глазах он превратился в сенобита Пинхэда и такое из него поперло….
Ну и нормально , Крым нам давно пора вернуть
Показать комментарий.
понаихалы хохлы на ридну Коляньщину, сёмгу нашу йисты. А ну, геть отсюда, бидло южное.
тю! Яку цэ вашу сьомгу? Вы шо тепер Норвэгия чи шо?
сожрали всё, хохлобляди…
Булгаков «Белая гвардия»: «Я позавчера спрашиваю этого каналью, доктора Курицького, он, изволите ли видеть, разучился говорить по-русски с ноября прошлого года. Был Курицкий, а стал Курицький… Так вот спрашиваю: как по-украински «кот»? Он отвечает: «кит». Спрашиваю: «А как «кит?» А он остановился, вытаращил глаза и молчит. И теперь не кланяется».
Показать комментарий.
Москали брэшуть и не чэрвониють! Сьомгу мы йихню зйилы …А вона у вас була колысь? А сала хочэтэ?
«В 2013 году российский импорт рыбы пелагических видов и сёмги из Норвегии сократился а практике на 7,5%. Сокращение произошло главным образом за счёт сёмги. По данным Росрыболовства, в 2013 году Россия импортировала из Норвегии 108.975 тонн сёмги, что на 17,8% меньше, чем в 2012 году.
Как ожидается, в 2014 товарооборот сократится ещё сильнее. Главным образом это связанно именно с ситуацией на запрет норвежской рыбной продукции в Россию.»
в магазине сёмга для лохов-хохлов.
рыбу надо ловить.
с евроинтеграцией украинское сало будет немедленно запрещено к реализации на территории украины, как не соответствующее европейским техрегламентам. продаваться будет польское и французское сало. так что сала вы сами захочэтэ, да не зийлыте.
ХУЕСОСЬ РУССКОГО
@
СОБИРАЙ ХОХЛОЛАЙКИ
Это » ловить» по лицензии для лохов. А сетями — для козлов! Москали, выбирайте что вам по душе!
нам по душе голодомор, скоро для хохлолохов мойву на 5углах будут реализовывать, то то счастье для быдла..
Предлагаю Ростаману и ему плюсующим, прийти на Пятину, и открыто повторить это людям стоящим в очереди за этой подачкой от местной власти.
Не могу ничего писать за Украину. Нет там правых и виноватых. Всех жалко. Единственное желание: молиться, чтобы там все закончилось более-менее благополучно.
Мне только непонятно с чего вдруг надо жалеть тех упырей,которые живых людей(не захватчиков,для которых все средства хороши,а своих сограждан)коктейлями молотова забрасывают.
не сограждан а наёмников из восточных деревень,которые за гроши мать продадут
Ну не скажите!!! как же нет виноватых? А вот это мурло с сынулей?
http://uapress.info/ru/news/show/14369
Такие скоростные подьемы бабла Вове с Димой только снились!!!
Но ведь если где то прибыло значит у страны,налогоплательщиков, народа — убыло!
Ну да .., а этот Дрющенко с армяно-еврейской Юлькой, нищенствовать стали придя во власть…!
Придурки. Ладно когда меняют шило на мыло , потому, как «мыла» ранее не видали.., но у вас то, этого «мыла» была полная жопа. Дрющ слез с президенства с рейтингом доверия 5%, пипец! И опять вас на «мыло» потянуло…
Воистину, Хохол сам себя нае..ёт и еще должен останется .
Притча:
Сидят еврей , бульбаш и русский. Холодно, зябко , вдруг мимо пробегает хохол. Увидел компанию и орет Бульбашу » — Васятка айда со мной , нехер с жидом и москалем мерзнуть! Там немцы с поляками баню организовали, можно и погреться и помыться нахаляву».
Бульбаш «- не я с мужиками здесь посижу».
Хохол ему «- ну и дурак», и убежал.
Бухенвальд , апрель 1945г. ,
Через 2 дня их освободили советские войска , но Хохол об этом уже никогда не узнает.
Вывод : не везде хорошо где нас нет)))
Жду как ни странно провокацию с бедой с русским.
Нет там правых и виноватых.
ну не скажите, а этот упырь с сынулькой?
Скорее всего, в ближайшее время, глупый Янукович разрешит «Беркуту» применять огнестрельное оружие. И именно этого и добиваются провокаторы. За тем начнётся «цепная реакция» и Украине как независимому, целому государству наступит полный пиз..ц. Исправить что либо будет уже невозможно.Страну разорвут начало на две, а потом на три части.
по хуй…абсолютно похуй
Грустно всё это. А самое грустное то, что столько много на Украине бездумных граждан с желанием ломать, крушить и убивать. Недавеча зацепился в тырнете языком с одним из таких майданобойцов. Парень 83-го года рождения. Говорит — политики довели, а тех, кто стоит за эту власть жалеть не надо — это он о Беркутах. Майданутых называет героями, так как они — против «бандитов». «После того, как скинут Януковича — будем строить честную, справедливую страну». Говорит, не за то его дед в танке горел, чтобы такие как Янукович правили. Однако на деле ему просто внушили что он воюет за правое дело — на вопрос элементарнейший и логичный: что именно он собирается делать чтобы строить «честную, справедливую» страну, если вдруг Януковича скинут и будет ли лично со своими друзьями отстраивать порушенный ими же центр Киева (ну, по примеру тех же воинов Великой Отечественной, раз он себя с ними ассоциирует) — ушёл в жёсткий клинч и сообщил, что «с тобой всё понятно, разговаривать не вижу смысла». Дело в том, что эти майдановцы сами не знают, что делать дальше, после того как поменяют власть, не знают, кого посадить на трон, не понимают, что сами и просирают родину, что калечат своих же сограждан, не видят ничего из-за бычьей ненависти, не хотят знать, во сколько их нищей родине обойдётся весь этот бунт и что последует за ним. Больше всего удивило (ну и мне непонятно лично) как он, который гордится своим воевавшим в ВОВ дедом, может на Майдане славить Бандеру, который воевал против этого самого деда, горевшего в танке. В общем, в головах там пусто. Мирно майдан не закончится. Вводить ВВ просто необходимо, разгонять всех к чертям, как можно мягче, но решительно (чтоб трупов много не было), сажать лидеров, сотников и прочих активно майданутых. Иначе они разнесут Киев и устроят гражданскую войну, очередную в истории славян кровавую баню со своими же согражданами с обеих сторон. Зверя, вкусившего крови, обычно стреляют. Иначе он так и продолжит жрать людей. Если не погасить всё это сейчас, на мой взгляд, жертв будет очень много.
я думаю что народ хочет жить в соответствии с законом а не по понятиям которые у становил Янукович
Вот уже и первый погибший…Очень грустно все это…А самое грустное,что по закону они все равно жить не будут:просто понятия Януковича сменятся на понятия какого-нибудь другого Мудаковича.Впрочем,как и у нас в России.
Укры не смогли придумать замену москальскому глаголу «сосать» ???
только не «отсосу», а «видсосу» (ну если только,эта сосулька не из Москвы…)
Ну так-то «сосать» по-украински «смоктать». Правда, не уверен, что «смоктать» можно употреблять именно в таком вот интимном смысле. Как-то со знакомыми подобными вопросами не задавались. Надо бы спросить…
По теме плаката: хохлушки — вот реальное богатство Украины. Кличко узаконит действо однозначно. Европейский секс туризм обеспечен.
Какая-то тварь сфотошопила. Ну зачем так уж тупо — не стыдно? Чтобы никого не будоражить понапрасну минусами-плюсами: я против этого переворота, я против евромаданюков, я против вороватого Януковича. Я русский. Я — за украинцев. Я желаю им стойкости, чтобы они смогли выстоять против этой шакальей западной стаи. Мне очень жаль украинцев. И им, да и нам я от всей души желаю перестать уже быть «против». Пора уже поумнеть и быть «за». Потому что «против» — это только разрушение. А вот «за» — это созидание. Пора нам уже и строить, хватит ломать.
Заманчивое предложение. Девочка-то вроде ничего.
У Януковича есть вариант соскочить. После приказа беркутам стрелять боевыми, начинается кровавая баня. Естесственно для подавления вводятся войска. И вот тут то, группа военноначальников объявляет, что они против народа не пойдут. Армия всё время была в стороне, да и революцианерам деваться некуда — половина разбежалась, а кругом солдаты. Проконсультированный генерал садится и.о. до выборов, Янукович всплывает в Москве с имунитетом, все живы и здоровы.
Как вам вариант?
Не,не прокатит:у Януковича нет никакой гарантии победы на следующих выборах,а «проконсультированный генерал»может и взбрыкнуть(не все такие покладистые,как Димон)Так,что будет он за власть держаться до последнего.
Для такого сценария нужно иметь как минимум армию с адекватными генералами.Ни того ни другого в Украине нет.
Янукович должен быть повешен за все грехи
КТО НОЧЬЮ НЕ СПИТ. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ — РЕВОЛЮЦИЯ ОНЛАЙН ТВ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ КАМЕРА В КИЕВЕ
http://voweb.net/blog/ukraina_kiev_ploschad_nezavisimosti/2007-12-11-17
Ночью без людей, но круглосуточно, днём приходят операторы направляют, увеличивают и меняют положение, но включена круглосуточно
Показать комментарий.
Предыдущий коммент сняли,наверно,правильно:вышло грубо.За грубость извиняюсь,но для меня Украина -тоже не чужая и призывать ее к гражданской войне недопустимо.
Хохол , чего ты здесь сидишь подвякиваешь , катись туда к своим и там рот свой открывай , и кого ты здесь призываешь отсасывать , если у тебя есть жинка да дочка , туда их тащи , раз такой щедрый пусть на дело правое тоже поработают , умник щедрый . Нашел где зад свой спрятать , революционер хренов , ты типа Ленина в шалаше , только в Мурманске
я то покачусь,если захочу. А вот куда такие Алики покатятся,когда вас Михаливанычь,за яйца подвесит? Не долго осталось ждать,конца Олимпиады- а там все дружно будете у нерезиновой отсасывать и радоваться,что чечены с таджиками вас ещё не дрючат…
Давайте вурдолаки …. Ваше время наступает. Выползайте и гноите потихоньку.
А между тем г-ну Аипову далеко не 18 лет. Не понятно как мудрый старец — пишет подобные речи:
Кипишуйте. Кипишуйте до 1 марта. Стойте. Стойте по Любому. Вплоть до того, что пусть Киевляночки ѾСАСЫВАЮТ у Беркутовцев. Я надеюсь Беркутовцы не импотенты? Ваше дело-Правое. Враг будет разбит. Победа будет За Украиной! Дякую. Мы молимься о Вашей Победе. Победа добывается-По Любому. Никаких правил. С Россией нельзя по Правилам. Из Мурманска подмога пошла к ВАМ Держитесь.
Больной человек. Вот так сидя на печи старцы расслабляются. Вот мнение человека в один в один сходного с моим:
То, что происходит в Киеве, называется «массовые беспорядки». И посягательствами на жизнь сотрудников правоохранительных органов. Власть не хочет открывать огонь на поражение — это спровоцирует гражданскую войну. Власть пока не хочет пачкать руки в крови. У нее еще есть надежда все решить без автоматных и пулеметных очередей. Она хочет бросать в топку бойцов «Беркута» и ждать, что все как-нибудь само рассосется. Мне не интересно, кто за кого и кто что отстаивает. Я знаю главное: если толпа сможет взять власть в свои руки — станет хуже. Насилие легко выпустить из клетки и трудно загнать обратно. Сейчас бойцы «Беркута» имеют дело уже не со стихийным явлением. Против них организованная толпа, которой руководят, у которой есть тактика, и которая жаждет крови.
Что делать в такой ситуации? Наверное нужно водить комендантский час. Задерживать всех, кто не подчинился требованиям. И разгонять толпу. Разгонять, не оттесняя на какие-то позиции, а по взрослому, жестко и четко до полного рассеивания. Сначала идет штурмовое подразделение, сзади идут бойцы задержания — всех, кого завалила штурмовая группа, задерживать и доставлять. Тут алгоритм простой — чем больше посадите, тем меньше шансов, что придется стрелять. Впрочем, у меня бы рука не дрогнула. Поставил бы пять снайперов и все. Замахнулся, чтобы бросить в сотрудника милиции чем-нибудь?Сразу схлопотал пулю. И митингующие, и сотрудники являются населением этого государства. Не народом, потому что народом нужно уметь быть. Пока Украина демонстрирует, что у нее есть лишь население. Так почему одна часть населения может гробить вторую безнаказанно? Стрелять все равно гуманнее, чем жахнуть в ответ из огнемета. Отстрелить гениталии, ну, пусть сотне человек — беспорядки прекратятся и дебилы не будут размножаться. Страна в плюсе.
А кто-то, когда я прошлый раз писал про майдан, говорил — ах, они бьют упавших, не оказывающих сопротивления. Ах, сотрудники не обоснованно жестокие! Ну-ну… Пожинайте плоды прекраснодушия. И детей иногда приходиться пороть, несмотря на всю любовь к ним. А здесь очевидно мало пороли. Я не кровожадный. Просто очень часто нерешительность применить насилие приводит к во много раз более масштабному насилию. Поэтому я — за гуманизм. Жаль, но Украина сейчас на пороге гибели. Независимость — она такая… Мало ее получить, еще нужно уметь ею пользоваться.(с)
Гражданин, именно потому, что Аипову не 18 лет он понимает, что свободы без усилий не бывает. Никто, ни одна власть, в том числе и наша мурманская не отдаст добровольно все те преференции, которые они получают в связи со своим служебным положением, потому что девиз сегодняшней власти » Все для себя и ничего для людей». Если вы — власть, то не надо доводить жизнь людей до такого состояния, когда им уже нечего терять. Именно поэтому люди выходят на баррикады. Если бы омонвцы перешли на сторону народа, то вопрос о массовых беспорядках был бы снят само собой. И там есть омоновцы, даже целые подразделения, которые отказались от разгона протестующих. За то, что там творится сегодня Януковича мало расстрелять — его надо четвертовать, как делали это раньше с бунтарями и злодеями.
Если Вы помните,то один раз свободу таким путем мы уже получали…
Эх, МБА…. Частенько плюсую Ваши коменты…. хотя, они бывают откровенно провокационны. Но в этот раз Ваша позиция претит здравому смыслу. Ладно выживший из ума старец. Достаточно посетить его страницу, чтобы убедиться в его неадекватности, но Вы? Неужели два последних десятилетия не показали, чем заканчиваются подобные » бунты «. Эмиссары из Евросоюза и англосаксы даже не скрывают своей поддержки на майдане отморозям,поджигающим своих соотечественников живьем. О какой свободе, революции идет речь? Или пример Югославии, Ливии, Египта и т.д. ничему не учит?
Всё то, что вы пишите очень банально. Если власть не слышит народ — происходит то, что происходит в Украине. Мы — следующие. Вот смотрите, что получается. Пять лет мы здесь на ресурсе пишем о тех проблемах в которых живём, но нас никто не хочет слышать. Ни Веллер, ни Котвун, а раздражение медленно, но неуклонно нарастает. Вчера промерзнув на остановке час и не дождавшись маршруток ни 50, ни 55 — я была близка к подобному протесту. Более того, власть начинает так или иначе защищаться от народа. Она занята дерибаном бюджета, повышением своего уровня благосостояния и это на протяжении последних двадцати лет. Да, не будет лучше. Ни при каком раскладе и с этим никто не спорит, но ЭТИ СВОЛОЧИ должны уйти.
Я с Вами согласен и плюсик поставил,но посмотрите,что получается:каждый следующий
Я с Вами согласен и плюсик поставил,но смотрите,что получается:каждый следующий»правитель»более циничен и нагл,чем предыдущий.Что на местном,что на государственном уровне.Ну не связывают они своего будущего с нашей страной.Даже понимая,что могут снять(посадить,все равно не посадят,в крайнем случае немного помурыжат и амнистируют)они все равно хапают и хапают.А потом с этими деньгами спокойно едут в благословенный Евросоюз покупаюттамнедвижимость.Ведь бешенный отток денег из страны идет. А маршруток Вы не дождались потому,что их опять жестко плющат.
А… Ну что ж, теперь то все понятно… Только есть один нюанс ( как в том анекдоте) Вы, лично, МВА, Мурманчанин и иже с ними готовы бросить в полицейского( солдата, омоновца, собровца, выбирайте) бутылку с горящим бензином? Ведь Путин, Ковтун, Веллер( опять же, выбирайте) так портят нам жизнь. Ведь у этих путинских янычаров такие огромные зарплаты( ниже это обсуждается) Да? Нет? Вы готовы жить с тем, что кто то, возможно, из близких Вам людей потом будет оплакивать этого пацана, который( уж извините, МВА) исполнил долг и присягу. Но самое страшное не это. А то, что никто не вспомнит через год имена ни солдата, ни того, кто бросал. Назовите мне имена Героев, погибших в 91ом и 93ем отстаивающих «свободу» в России. А ведь тогда все считали что это делалось не зря…..
Коля, есть такое выражение «на войне как на войне» и если доведётся участвовать в подобной войне, то брошу, а куда деваться? У нас в России этот сценарий еще впереди и самое главное сейчас не допустить его развития. На моих глазах в благополучные советские годы одна баба другой бабе зубы консервной банкой выбила только за то, что та хотела пролезть без очереди за колбасой. Так что народный бунт — это страшное дело. Ещё раз повторюсь, родственники приезжали на НГ из Киева и с ужасом рассказывали, как всех бьют, на улицах города никакой безопасности. Этого не говорят по ТВ. Реальность она еще страшнее. Вы еще слишком видимо молоды, поэтому не понимаете, что молодость очень быстро заканчивается, а программа переселения на мурмашинское кладбище очень эффективно работает. Пожалуй, это единственная программа, которая в нашем городе реализована на все 120%. Иногда полезно посещать наши кладбища, чтобы понять КАК хорошо мы живём. Чем умирать от инсульта, инфаркта, рака на больничной койке — я бы предпочла пулю на баррикаде.
Так пойди и вздернись,раз у тебя все так х-во.Твоя болезнь только так и лечится.Это гораздо хуже инфаркта и рака вкупе.Отсутствие мозга неизлечимо.
И ещё. У Аипова отняли пенсию в 7 тысяч рублей, как я поняла из его пламенных речей. А теперь вопрос, на какие шиши человеку жить в 63 года? Представьте, что у вас заработная плата 7 тысяч рублей, вы с ума не сойдете, как думаете?
Плюсую Николаю. Я не знаю за кого Я. А в Керчь меня еще Дед фронтовик на катерке возил, был такой в советские времена от нашей деревни час с небольшим и в Керчи. А теперь нет к сожалению моего Деда в живых, нет Советских времен, нет катера курсирующего строго по расписанию. Есть Украина, есть Россия. И на Украине жгут ментов, но как то уж сильно и зло жгут.
Вот сука бояре нарулили. Пидоры ожирели и сердцем и душой — расхлебывают ЛЮДИ.
Но, могу сказать что делал бы Я в подобной ситуации: на баррикады бы не ходил. Создал бы группу единомышленников и охотился бы за такими как Леша. Больше писать лишнего не буду. Но, уверяю охота была бы удачной.
Спасибо за поддержку, Краб! А на этом пароме я плыл в 2009 ом))) и тогда он курсировал из Керчи в Новоросийск по моему))) И на таможне наши погранцы видя российские номера пропускали вне очереди)))) потому как украинские по сей день свирепствуют !
Колян паром это Да, мой Дед на инвалидке там чудил )) , но Я говорю про катер от Фанагории. Это еще круче было. Здорово земеля! ))))
Коля,обвинение не по адресу.Если вы внимательно прочтете все мои реплики,то заметите,что метателей бутылок, по-моему надо отстреливать.Я вообще против таких революций,о чем неоднократно писал.А с МВА я согласен по конкретному вопросу:власть проворовалась и не слышит свой народ,поэтому повторение данного сценария возможно и у нас.Кстати медвепуты,наверно тоже так думают,поэтому и подняли зарплату ментам и военным.
Ушли Браточки….
да там западенцы,в основном воду мутят. Львивщина,Луцьк,Карпаты с Ивано-Франкивськом. Сейчас Чернигивщина пидтянулась,коротче вся «правобережна».
Да, неплохо работает путивизор, мозги, конечно, хорошо умеют крутить. Товарищи, в эпоху интернета есть видеотрансляции, есть выступления активистов, есть реальная возможность узнать причины всего этого действа и настоящее положение дел. Только для этого нужно тратить время, вникать, сидеть, анализировать; проще впрячься в обсуждение и выдать своё «как мне кажется». Людей достала вконец бешеная коррупция, невозможность отстаивания своих прав, полное отстранение власти от своего народа.Поэтому неравнодушные вышли «с вилами» и хотят изменения положения дел в стране.Аналогии не видно? Здесь все то же самое, только очень удобно сидеть на диване у монитора и костерить «коффтунов», «веллеров», жкх, жуткие платежи, которые уже невозможно вывезти, а вдобавок ко всему «мазать гавном «хохлов», какие они дебилы. Очнитесь и позавидуйте, что люди не хотят быть в одном месте, борются, как умеют. Надеялись, что вступят в Евросоюз только из-за того, чтобы остановили эту коррупцию и были под пристальным контролем всё это хапужьё. И не надо парить мозги о разделении страны. Вышли люди со всех регионов . А в телесюжетах вам показывают купленных уродов. Знаю обо всем не понаслышку. В дискуссию ни с кем вступать не собираюсь. Пропаганда работает, наши правители .до синевы боятся мысли о смуте. Украинцы,Честь вам и Хвала. А что конкретно сделал ты в своем государстве? Молодец против овец, а против молодца- сам овца.
Показать комментарий.
Извини Отец, начал читать…. Бросил. Прости нас если сможешь за горечь свою. За жизнь сегодняшнюю. Иди спать Отец. Стыдно, но помочь тебе не могу.
Жаль,что тебя старого маразматика не закрыли в 26 лет.Ты сейчас исходишь соплями и желчью над развалинами,тобой учиненными.Забейся под плинтус и не отсвечивай.
В посте выше я говорил, что виноваты те кто у руля, но «арабский сценарий» для Славян — не должен играть. Получится на Украине майдан как задумали Кукловоды — значит Немцы через 73 года через одного прикормленного боксера победят.
А где их лидеры? Кличко, Тягнибок и Яцынюк? Они ради них бьются? Так они же были уже у власти.
Ты то, утырок, блядь , откуда выперся?! Так день хорошо начинался….
Никто не ответил, только минусов наставили, да кусок говна к подошве прилип опять
Ты же и ответил, черт помойный, а минусы, ну что ж, приношу свои извинения честной компании за мерзость которую пишу в твой адрес. Но только им! Ты пидор,мокрожопый можешь и дальше минусы копипастить! А по поводу говна в которое ТЫ вляпался, так не я тому виной. Поменьше по ростинским контейнерам лазь, чучело!
Ты просто говно вот и всё, тебя как бы нет.
на подошве
«Плакали» российские денежки выданные Украине, можно про них забыть. Мне лично интуитивно кажется ,что «безвольность» Яника в данном случае играет против него, здесь не отсидется и само собой не рассасется .Ментально мы славяне привыкли получив сразу в ухо от власти, чаще уползаем «зубаскалить на кухню», но если удар запоздал всё -анархия и хаос.Наверняка в данном аспекте Яник думает о своем будущем и своей семье ,но никак о будущем страны.Главное отличие современного мираустройства таково, что очень много зависит от окружающего мира в целом. Стать диктатором можно легко, но отвечать за свои поступки придется обязательно, поэтому и приходится свои шаги соизмерять с будущем, плохо кто этого не понимает и мнит себя отцом нации (понимаете о ком я). Янукович 100% «политический труп» и хреновы те кремлевские политики кто на него поставил. Да же Лукашенко высмеял Яника за его трусость в принятии решения , именно решения а не пойми чего. Если понимаешь что силовой вариант запоздал, тогда уходи сохранив лицо (наверняка чемоданы и неприкосновенность можно выторговать)
Согласна. Янукович должен уйти, а в принципе, если всё правда про его сына, то — сесть в тюрьму. Как минимум. Но власть слишком вкусна, чтобы он это сделал добровольно.
В середине 80-ых мой однакашник отстоял на ремонте в Польше(помните «Солидарность») и придя затем в Мурманск рассказывал нам за кружкой пива как простые работяги говорили ему, что скоро это будет и у вас в союзе. Время показало что мы со временем проходим все то, что прошли бывшие братья по соц.лагерю. То что происходит на Украине ,повторится и в России и в Белоруссии.Главное вовремя сменить «окрас партии» и встать под флаг новой идеи, но это наши чиновники умеют делать.Поэтому я лично за люстрацию, может не такую жесткую как в Прибалтике, но главное лишать занимать государственные посты всем тем,кто до этого побывал во власти.
Мне кажется, что действенной мерой была такая мера, как лишение гражданства РФ.
Кто сказал, что Яник безвольный? Яник — вор и зек. И не обладай он достаточными волевыми качествами, то никогда бы не стал авторитетом среди ворья. А не принимает он жестких адекватных мер, потому что боится, что в ответ на это Америка и Запад заморозят все финансовые активы, принадлежащие ему, семье и связанным с ним олигархам. А бабки для жулья — дело святое. Заложником же ситуации остались спецподразделения полиции, которых бросили под толпу, под коктейли Молотова и не дают исполнять закон. Яник — подонок. Украину и беркутовцев жалко.
Самое страшнное в этой ситуации то,что даже если Янукович уйдет,ничего не изменится.Пройдут выборы,но если выберут не»майданутых»то они снова выведут людей на улицу.А если все-таки их,то они вступят в Евросаюз и Украину ждет финансовый пипец,такой же,как практически все ранее вступившие страны восточной Европы.И тогда на майдан выйдут другие…
Достаточно посмотреть на страны Прибалтики, чтобы понять, что не всё так плохо в ЕС, как нам хотят изобразить. Никто из этих стран что-то не бежит в Россию. В этом году была на Балканах. Так вот, и Черногория, и Хорватия, и Словения потихоньку начали развиваться. Многие русские там покупают сегодня недвижимость. С чего бы это вдруг? Пусть украинцы сами разбираются со своими проблемами, хотя безусловно сегодня именно они демонстрируют нашей власти, что может быть, когда она не хочет слышать народ.
Вы когда последний раз были в Прибалтике, чтобы утверждать, что там все неплохо? Две недели назад из Риги. Количество пьяных бомжей в центре города больше, чем на площади трех вокзалов в Москве. С первого января перешли на евро. Цены по опыту соседней Эстонии перешедшей год назад вырастут на 30%. Кредиты латышам (5,5 % в год) не дают- нет платежеспособных . В более менее стабильную компанию принимают со знанием русского потому что основные бизнес процессы ориентированы на Россию. Остальные- рабсила. Довелось общаться с бригадой мастеров выезжавших в Беларусь на выполнение квалифицированных подрядов. Люди откровенно стонут. Так что, МВА, хорошо там, где нас нет….
Коля, вы прошвырнитесь в Америку и увидите, что там бомжей на улицах тоже очень много. Это капитализм. А вы кто, не рабсила? Кем себя видите? У вас какие в России перспективы?
В США был в 2012 . Всяко разно МВА. При этом ни одного худого слова или взгляда не видел. Все: уоу раша!!! Ура!! Путин молодец, Обама- черт!! Пробыл там три недели, и ни разу, подчеркиваю, ни разу никто худого слова не сказал. А по поводу бомжей, прошвырнитесь… Воруют… В Нью Иорке, в центре города( уолт стрит, голден стрит на Манхэттене) куча остовов обворованных велосипедов прикованных к оградам… И что? Это позволяет сжигать в угоду Вашему мнению солдат??
Коля, не разводите сопли не по делу. Причем тут мое мнение и сжигание солдат? Вы в школе вообще учились? Знаете какое оружие у пролетариата? Булыжник. Вот отсюда и надо плясать в своих рассуждениях. Это уличные бои. Если бы Янукович не хотел, чтобы люди гибли — ушел бы в отставку.
Да что ж Вы такая агрессивная надо и не надо?Сопли? Оружие- булыжник? Ушел в отставку? И? И что? Хоть упляшитесь в своих рассуждениях! Дальше что? Кличко на зарплате у штатов? Украина заживет сказочной жизнью? Это Вы сказок начитались! Ее раздербанят и и сделают пятидесятимиллионной кашелкой !!! Хотя нет!!! Придут честные, неподкупные и воцариться объединенный украинский эмират…
Коля, есть такая черта за которой уже все равно, КАКИЕ придут. Наблюдая за всем тем, что происходит, возникает закономерный вопрос, а есть ли вообще там, наверху, хоть один НОРМАЛЬНЫЙ кандидат на высшую должность в регионе, стране, городе? Хоть один, за кого не стыдно? И вот до недавнего времени думала, что нет там никого. Ни у нас, ни у них. Но появилась мэр Петрозаводска и затеплилась надежда, что возможно появятся все-таки люди, которые во главу угла будут ставить интересы людей, а не бизнеса на бюджете. Я не хочу спорить, потому что всегда остаюсь при своем мнении, а огорчать собеседника у меня цели нет.
Не зря ведь зарплаты МВД от 35000 руб., контрактники 18 лет от 40000 руб., а военные другие там говорят по 100 000 руб. и т.п.
А инженер 15 000 — 20000 руб., ну если за троих работать с утра до вечера и на подработку оставаться то 30000 руб. заплатят и будут на тебя смотреть что как-будто ты последние деньги забираешь на предприятии, при этом директора и топ менеджеры нифига не делая получают от 100 000 руб. и выше
А цены растут на все как на дрожжах
Вот откуда корни растут всего
Не думаю что от лучшей жизни
При этом нам дают кредиты по 40%, ипотеку под 20% эффективные
За всё кругом плати и просвета не видно
И удивляются чего народ возмущается
А сами скупаются дорогущие квартиры, милионные авто по 3 в семье, жилье за границей, детей уже учат за границей и делают вид, а чего тут такого
Даже те же конкурсы и аукционы открыты и там не стесняются открыто проводить дурные заказы на 100 миллионов
Так что местечко то тепленькое никто уходить так просто не будет
Цены на жилье дутые, стимула развиваться нету как специалиста. т.к. только навешают задач и ответственности, а деньги нет, только себе любимым директорам
Хотя признаюсь врачам и учителям добавили хорошо до 30000 р и выше, и опять же прямой контроль от государства, а все остальное в ОАО конторах где плевать хотели на инженеров
Так что дутая она рыночная экономика
Как кризис так олигархи богатеют только, а нищие беднеют еще больше
Как кризис так спецам зарплату урежут, а чиновникам добавят в разы
А тем временем курс доллара уже перевалил за 34, а евро за 46…..
Власти готовят девальвацию рубля
http://petermikh.livejournal.com/512851.html
А Вы, простите, в какой области специалист ?
Противостояние на Грушевского: польский журналист снял свое избиение Беркутом
http://korrespondent.net/ukraine/politics/3287673-protyvostoianye-na-hrushevskoho-polskyi-zhurnalyst-snial-svoe-yzbyenye-berkutom
На видео вначале корреспондент на территории Беркута оказывается, а потом Беркут отступает
Прямая трансляция
Украинская милиция отпустила режиссера Lenta.doc
Андрей Киселев
Фото: Илья Азар / «Лента.ру»
Режиссер Lenta.doc Андрей Киселев, задержанный утром 23 января в центре Киева с группой активистов, освобожден из отдела милиции. МВД не предъявило ему никаких обвинений. Во время задержания журналист получил травмы. На причастность к беспорядкам его проверяли в Оболонском РУВД.
Ранее в МВД заявили, что Киселев был задержан «в составе группы злоумышленников», которые, вооружившись бейсбольными битами, преследовали автобусы с бойцами спецподразделения «Беркут». Впоследствии, однако, участие журналиста в беспорядках не подтвердилось.
Как сообщил из Киева корреспондент «Ленты.ру», Андрей Киселев в качестве журналиста сопровождал участников протестных выступлений. Утром в четверг он вместе с активистами отправился к автозакам с задержанными оппозиционерами. Бойцы «Беркута» вытащили всю группу из машины.
Андрей Киселев рассказал, что они полтора часа простояли на коленях на снегу. Также при задержании он получил рану на брови и многочисленные ушибы. В больнице он не был. По словам Киселева, в протоколе записано, что он и находившиеся с ним активисты кидали камни и выкрикивали антиправительственные лозунги, хотя в действительности этого не было.
В отношении активистов заведено дело, по которому Андрей Киселев теперь проходит в качестве свидетеля. Статья, по которой возбуждено дело, неизвестна.
О задержании Андрея Киселева, который работал в Киеве по заданию редакции «Ленты.ру», утром 23 января рассказал его коллега по проекту Lenta.doc Александр Расторгуев. Он же сообщил, что при задержании Киселев был избит. С требованием освободить журналиста выступили глава Совета по правам человека при президенте РФ Михаил Федотов и председатель Союза журналистов России Павел Гусев.
А, ну конечно, вытащили бедного мальчика( журналиста) из машины набитой граждански активным населением( отморозями с битами и зажигательными смесями) и почему то бровь повредили и на снегу стоять заставили….. Вспомните незабвенного сатирика, с рассказом о деревенской бане…: когда я их сортировать то буду? Мне с утра завтра на работу…. И не забывайте, что этот » пострадавший» не в машине милиции передвигался, чтобы отфиксировать события, а с ублюдками поджигающими живых людей! Опять же не для получения дополнительного адреналина, я думаю. Ведь есть и более зеленые аргументы для стимулирования риска!
«Титушкам», пикетировавшим посольство США, не заплатили за митинг
23 января 2014, 07:04
«Активисты» заблокировали автомобиль координатора митинга.
Сегодня ночью молодые люди, «титушки», которые пикетировали посольство США в Киеве, возле метро Университет заблокировали автомобиль координатора, который не заплатил им за участие в акции.
Об этом свидетельствуют видео, публикованные на YouTube пользователем StepanZhabka.
На видео видно, как люди стоят возле автомобиля. Из толпы слышаться попытки скандирования: «Отдай!». Также на третьем видео мужской голос заявляет, вероятно, относительно координатора: «Он не говорит, он морозится».
«Что с ним теперь делать? Разбить ему машину? Сжечь ее? Давайте сожжем!», — предлагает один из участников.
Среди толпы есть как молодые парни, так и девушки.
Напомним, сегодня ночью несколько сотен «титушек» окружили по периметру посольство США в Украине. Акцию провело недавно созданное движение «Киевляне за чистый город», возглавляемое одесситом Иваном Проценко, ранее пытавшимся разобрать баррикады на Майдане.
В посольство США Проценко принес обращение с требованием не вмешиваться во внутренние дела Украины. По его мнению, в Украине реализуется проект цветной революции, которую сама Америка и финансирует.
16:07, 23 января 2014
Во Львове толпа захватила областную администрацию
Демонстранты во Львове
Фото: trust.ua
http://lenta.ru/news/2014/01/23/lviv1/
Во Львове местные жители, вышедшие на организованную оппозицией «забастовку», захватили здание областной администрации. Об этом сообщает Zaxid.net.
Сегодня, 23 января, у здания администрации собрались несколько тысяч человек. Участники акции стали заходить внутрь, а затем объявили, что «берут власть в свои руки».
Губернатор области Олег Сало, как сообщается, согласился подать в отставку. По данным издания, митингующие встретили чиновника у входа в здание и заставили написать заявление об увольнении.
Как передает корреспондент Zaxid.net, площадь перед областной администрацией заполнена людьми, которые кричат «Заходим!» и «Революция!». Охрана здания, как отмечается, «не смогла сдержать людей, потому что их очень много».
Представитель инициативной группы Ростислав Пелех сообщил, что в областной администрации будет создан «Народный совет» и что «власть берут на себя депутаты Львовского областного совета». В областном совете, отметим, крупнейшими являются фракции оппозиционных нынешнему руководству Украины сил — националистической партии «Свобода» и «Батькивщины».
Олег Сало был назначен губернатором в октябре прошлого года, по решению президента Украины Виктора Януковича. Этому решению сразу же воспротивилась оппозиция. Партии «Свобода», «Батькивщина» и «УДАР», считающие чиновника причастным к фальсификации выборов, пытались инициировать голосование о о недоверии новому губернатору в областном совете. Однако при рассмотрении этого вопроса не удалось набрать достаточного числа голосов, позднее местный суд вообще признал голосование неправомерным.
Позднее областной совет проголосовал за то, чтобы выселить областную администрацию, возглавляемую назначенцем Януковича, из занимаемых помещений. Кроме того, депутаты лишили ее части полномочий.
Во Львове, как и в других областных центрах на западе Украины (Тернополе, Ивано-Франковске), поддержали «Евромайдан» — движение в поддержку евроинтеграции и за смену руководства страны. В этом городе, как и в столице Украины, проходили митинги. Местные жители также в массовом порядке выезжали в Киев, чтобы принять участие в манифестациях на Майдане Незалежности. В их числе оказались и многие депутаты городского совета (где большинство представляет националистическую партию «Свобода»).
Мэр Львова Андрей Садовый недавно отказался выполнять резонансные законы, принятые недавно провластным большинством в Верховной Раде (речь идет о законах, устанавливающих уголовную ответственность за угрозы власти в интернете и ужесточающих правила проведения массовых мероприятий). После того, как стало известно о гибели нескольких участников протестных выступлений в Киеве, власти Львова объявили день траура «по невинно убиенным».
Цмтата:
…Можно только догадываться, сколько денег было брошено на то,чтобы на улицах Киева начались настоящие бои после этого. Замерзших ботаников-студентов сменили крепкие и хорошо организованные ребята с Галичины. Первая кровь уже пролилась.
Если за сутки Янукович не объявит о роспуске Верховной рады и не назначит дату внеочередных парламентских и президентских выборов, в стране начнется «настоящая революция». По подсчетам киевских силовиков, в столице сосредоточено до 100 тысяч активных бойцов, действия которых координируют безымянные вожди недавно возникшего объединения «Правый сектор». К полудню 23-го их число может возрасти до 200 тысяч. Ожидается, что в ночь с четверга на пятницу начнется штурм администрации президента…
http://stenograf.ru/dozor/komu-nuzhna-voina-v-preddverii-olimpiady-v-sochi
А оружие «…Как сообщают работающие в украинской столицы журналисты, вечером 22-го января наиболее проверенным бойцам <> стали раздавать оружие — в основном <> и АКСУ. Откуда оно взялось — неизвестно. Однако ходят упорные слухи о том, что лидерам оппозиции удалось договориться с руководством столичной милиции. Если это так, то можно считать, что часы Януковича и его правительства сочтены….
Ну и что,вы хотите сказать,что эти крепкие парни вышли на улицы за народ пострадать?Я очень хочу ошибиться,но думаю,что при следующем правителе Януковича будут вспоминать с тихой грустью.Как у нас ругаемого в свое время Брежнева.
а вы при брежневе жили? пол жизни в очередях проводили?
Семен,мне уже полтинник,и Брежнева я не идиализирую.Но при всем при том тогда такого общего,на всех направ
Половину текста срезало.Так вот тогда такого всеобьемлющего пи…ца все-таки не было.
«Крепкие парни» решают свои проблемы. У нас таких тоже много. Ведь многие вспоминают и 90е годы с тихой грустью, как тогда можно было легко поднять денег.
Показать комментарий.
Пиздец!!! Простите, я выше написал, что Вы старец. Вы- выживающий из ума дегенерат!!! Я уж опущу старческие переживания по поводу 5500 долларов средней пенсии в США( бред по незнанию)все остальное- это клиника!!!! Лечитесь, моложавый!!
удалено
Аипов, твои выкладки по пенсионерам США не соответствуют действительности. Во-первых, социальная пенсия американского пенсионера очень и очень маленькая где-то 300-500 долларов и выплачивать тебе её будут с 75-летнего возраста. Всё остальное — это твоя накопительная пенсия — сколько сам себе накопил за всю трудовую жизнь. В массе своей американские пенсионеры не богаты, вынуждены переезжать в более бедные штаты, чтобы чувствовать себя там обеспеченными людьми. На момент выхода на пенсию у них, как правило, уже выплачены кредиты на недвижимость, которая, к слову, очень дорогая и некачественная. Картонная Америка. Сравнивать с российскими пенсионерами глупо. Понятно, что мы за гранью. Самое интересное, что у нас молодых никто не учит тому, что надо копить на пенсию сразу с того момента, как начинаешь работать. И это не только отчисления в ПФ. Самим надо откладывать сколько можешь. Каждый месяц. Посчитайте сами, сколько вы будете иметь на момент выхода на пенсию, если на протяжении 20-30 лет откладывать по одной тысяче рублей, по две, по три….Хотите достойно жить в старости — думайте сейчас. У нас этого времени не было. Никто не разъяснял. Все надеялись на государство. А в результате — в старости нищета.
удалено
Аипов, жить можно везде. Просто качество жизни разное. Но с философской точки зрения человеческая жизнь так коротка, что не успеваешь осознать, а что тебе действительно в жизни нужно? Комфорт или родные просторы? Отеческие могилы или быть неприкаянным лепестком? Тебе 63 года, так тебе ещё мил человек 12 лет пахать до американской пенсии. Это более-менее понятно?
Нет, я это до конца читать не стал.
Господин Аипов, а ведь вы сумасшедший …
Вы без шуток, реально — сумасшедший.
Помимо общего видения и понимания сей данности, ваше безумие сильно выдаёт обилие в тексте заглавных букв — любой психиатр подтвердит.
Единственный момент : а как именно советская власть убила вашего отца, можете разъяснить ?
удалено
Что за символ ЖОПЫ в ваших текстах ? Это знак кому-то или шифровка ?
удалено
ПД с надеждой : а может это сиськи ??..
… хотя нет, всё же жопа :-(
Хм ….))
Круто !
А действительно, что это /Ѿ/ означает ? Если можно, коротко и по существу.
И, минуточку — дебил и сумасшедший — это совершенно разные люди.
Вы не дебил — вы именно безумец.
Слушайте, Аипов, а вы на блогер51 пришли не после (с подачи) интервью Серебрянникова Ретунской и второй кобыле ?
Вопрос без подвоха — для статистики.
Провокатор Добра, чё вы как маленькие-то, на церковно-славянском ничего не видели, что-ли? Как называется, не помню, но читается, как `от`.
Слава, да видел что-то. Но так же, как и Вы //Как называется, не помню//.
От. Так и называется.
Отъ, если уж совсем точно.
удалено
удалено
К числу читающих: я батю Аипова не читаю больше. Довели Человека.
удалено
Знаешь, Аипов (я всегда перехожу «на ты» с тем, кто переходит со мною «на ты», независимо от возраста vis-а-vis) .., а что я хотел сказать-то ?..
Ай, не помню !
Ты забавный, ну тебя в Ѿ
Александр, откуда такие глубокие знания о правах крестьян? И я полагаю, что вам, как внутренне глубоко интеллигентному человеку и обладающему широчайшим кругозором известно выражение об орфографических ошибках? Которое о клопе на чистом бумажном листе. Поаккуратнее, пожалуйста.
Мой мечта. Во такой МАЙДАН увидеть. Побродить. Собак покормить. Птиц.
http://www.stihi.ru/2014/01/22/6257
Азизян просит прощения у блогера за рассказ не по теме, но, как говорится, наболело.
Азизянушка с прискорбием сообщает, что на тридцать восьмом году жизни он стал импотентом. Казалось бы приехала к тебе женщина, красавица блондинка. Пускай замужняя, не беда, что мастерски не владеет искусством любви. Но вот — всё тебе предоставлено, как говорится, еб. не хочу. Но капризный брат Азизяна, болван азизянчик, две ночи напрочь отказывался выполнять свои прямые обязанности. Похоже всё, КОНЕЦ!
удалено
Бло, сотри этого психа, а то еще покусает кого-нибудь!;)
Не надо его стирать. На каждом уважающем себя ресурсе должен быть свой псих.
удалено
Кстати, господин Аипов, я, отчасти, сопереживаю вашему безумию, ибо сам немного таво.
Но вы превосходите многократно и глубинно …!!
Признаю. Не оспариваю. Уважаю.
Рад, что вы у нас теперь есть !
удалено
Волна захватов административных зданий распространилась практически на все области западной Украины. Днем 24 января около 500 активистов сумели прорваться в здание администрации Черновицкой области. Как сообщают местные СМИ, демонстранты разобрали баррикаду, сложенную милицией, и отобрали у стражей порядка их щиты.
В «Твиттере» Евромайдана утверждается, что губернатор Черновицкой области Михаил Папиев сбежал. Ранее милиция возбудила уголовное производство по факту попытки захвата помещения Черновицкой облгосадминистрации. Об этом сообщила пресс-служба прокуратуры Черновицкой области.
«Несмотря на обращение прокурора Черновицкой области к гражданам о соблюдении общественного порядка, сегодня утром некоторые радикально настроенные лица начали массовые беспорядки и попытку силового захвата помещения Черновицкой ОГА», — говорится в сообщении. РБК-Украина сообщает, что по этому факту уже возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.294 (организация массовых беспорядков) и ч.1 ст. 341 (захват государственных или общественных зданий или сооружений) УК Украины.
Между тем продолжается осада администрации в Луцке, Ивано-Франковске, Сумах и Полтаве, Житомире. Накануне оппозиционерам удалось овладеть зданиями областных администраций во Львове, Ровно, Тернополе и Хмельницком. В ряде случае сотрудники МВД не стали оказывать сопротивление. Была предпринята и попытка захвата администрации в Черкассах, но там милиция отбила штурм.
В городах восточной и южной Украины ситуация пока остается стабильной, однако в Одессе и Кривом Роге активисты попытались заблокировать выезд милиции на помощь коллегам из Киева, а в Севастополе некоторые руководители казачества заявили о поддержке требований оппозиции, объяснив это не солидарностью с «западенцами», а желанием избавиться от нынешней власти.
http://top.rbc.ru/politics/24/01/2014/901392.shtml
А что в Черкассах? Там сегодня тоже был штурм администрации, но отбили.
Уважаемый Александр Аипов! Если Вас не затруднит концентрируйте пожалуйста свои мысли. Если возможно тексты сократите, а то болят и глаза и пальцы. А так читать то интересно.
Пробежался по нету, почитал, посмотрел!
Вывод для себя сделал один: с 98 % вероятностью Янукович будет смещен до середины февраля 2014 года. А дальше ой как много вариантов, и почти все они пиздец какие неприятные. Не хотелось бы. Но Аннушка уже пролила масло (с).
Желающие заключить пари есть?
Я думаю уважаемый Божий бык, Украина -Украиной, но вот нефть явно будет дешеветь(уже предрекают в районе 80 рубликов за баррель) и соответственно экономическая ситуация в нашей стране будет волновать больше. А нефть и газ как известно наше всё.Ручным управлением управлять будет всё сложнее и сложнее и то низкопоклонство ,как — «Владимир Владимирович ясно солнышко помоги» будет бесполезным, соответственно местные элиты не получая поддержки из центра, вынужденны будут менять свое отношение к «первой персоне» ,как и граждане в целом. Все высокие рейтинги и то мнимое спокойствие сойдет на нет.
Украинские депутаты от правящей Партии регионов вывозят свои семьи за границу
http://echomsk.ru/
удалено
Я бы Обмороку(Бараку Обаме-Это погоняло я дал чисто по дружески ибо уважаю афуенно Барака) посоветовал бы «сделать» цены на нефть на 4 года-это Его срок Президенства, ниже 10 Долларов за Бочку. И все разговоры. Разговоры. Смолкнут снова, как в 1989. Все кинуться на улицы-Благо валютчики пацаны крепкие, выручат и продатут нам оставшиеся у них на руках Баксы по 150 000 рублей за Доллар. И всё! К 2017 году. Спразднуем 100 со дня ВОР(Прикиньте ВОР-Великая Октябрьская Революция) Степахно у же с дёргающейся головёнкой скажет Речь(Последняя Речь у Памятника Ленина), что -«Мы всё же идём верной Дорогой» и в 2018 году-Путина растреляют. А жалко. Честно скажу на Пиянине играет клёво. Мне понравилось.
Аффтар, пеши исчо!»
Чубрик, вы уверены?
Как это понимать? Расшифруй?
вы видите случайное изображение данного изображения не существует systemic error systemic error systemic error systemic error systemic error systemic error systemic error systemic error systemic error systemic error systemic error systemic error systemic error systemic error systemic error systemic error systemic error systemic error systemic error systemic error systemic error systemic error systemic error systemic error systemic error systemic error systemic error systemic error systemic error systemic error systemic error systemic error
ВИКТОР ЯНУКОВИЧ СОГЛАСИЛСЯ НАЧАТЬ ПРОЦЕСС ИЗМЕНЕНИЯ КОНСТИТУЦИИ УКРАИНЫ И ПЕРЕХОД СТРАНЫ К ПАРЛАМЕНТСКО-ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ФОРМЕ ПРАВЛЕНИЯ
25 января 2014 | 22:00
Также президент Украины предложил лидерам оппозиции должности в правительстве…
http://echomsk.ru/
Вот это новость!!!! Не ожидал такого хода от Яника, данное решение должно быть в топе всех новостей !
Хохлы сторговались =)))
Не, Рыба, новостью дня должно быть признание факта распада Украины….
На мой взгляд никакого распада уже не будет.Яник (а точней его окружение) оказалось на редкость прозорливыми. Поняв, что силовой вариант для них это пипец будущему их семьям , они в отличии от Лукашенко не хотят парится на нарах . Поэтому как в шахматных партиях рассматривают все лучшие ходы, что бы потерять свое влияние малой кровью (в широком смысле этого слова). Сейчас они пытаются заставить играть оппозицию по их правилам, а главное прослыть для всего мира людьми адекватными и пытающимися договорится мирными способами. Оппозиционеры несколько загнаны в угол, если они отвергнут все мирные инициативы власти, то они становятся просто тупыми бунтарями не более.
Возможно и так, но Украина разделилась не на сторонников Евросоюза и сторонников союза с Россией, а на бендеровцев и украинцев. По сути идет война с украинским фашизмом. Я очень внимательно наблюдаю за тем, что сегодня происходит на грушевском майдане и у меня возникают вопросы. К примеру, почему кучку боевиков не окружили и не ликвидировали в самом зародыше первых столкновений, а дали им вооружиться? Это можно было сделать без применения огнестрельного оружия. Когда ВВП выделял Украине 15 млрд. он вообще понимал, куда эти деньги пойдут? Кто на этом погрел руки? Бендеровцы в Евросоюзе — это полная жопа для ЕС, потому что сейчас они там вынуждены вести себя прилично, иначе их могут и попросить, а вот потом, когда они будут там на обоснованных правах — жди беды. Итог, Украина распалась не де-юре, а де- факто.
Чтобы Укриана распалась на две части необходимы два лидера ,что с одной стороны, что с другой. Западники объективно всегда будут против востока с молоком матери (он,восток для них сплошь маскальский) ,но конкретного лидера у них нет. Восток Украины просто обманут и очень разочарован бывшем зэка, имеющим две ходки и также не имеет объединяющей фигуры. Поэтому основная масса населения большая её часть никому не верит, правда очень хотят изменений в лучшею сторону.Надо отметить так же ,что МВД и вооруженные силы страны не очень обласканы властью в денежном эквиваленте, так что особой опоры у Яника нет.
удалено
Банзааааай Антипыч Петрович!!!!!!! Самогону давай махнем!!!! Звезды такие на небе!!!!
На youtube, в поиске набираю «майдан» страница открывается но браузер зависает. У всех так ?
та же хрень со словом «Киев»
Мне интересно с ТЕОлогической стороны рассмотреть это? Ты за кого? За Красных или Белых на Киевском Майдане. Просто ѾВЕТЬ? Я извини не следил за твоими предпочтениями? А я потом одну вещь тебе расскажу.
Я за тебя Искандер! А на хохлом ме насрать пусть бьются як дебилы =))
Это Киев детка, типичный Киев

У него есь выход. Подсказываю-не спать сегодня. Собрать все мои посты. И с утречка на Ленина-там две двери на выбор или в Правую или в Левую и срочно в Дело. А иначе позор. Или он как -Пять минут позора и снова в Эфире Инета?
Господи, ну ведь дурак же…. Откровенная ахинея…. Реально- безумный! Кому ты, старый пень нужен? ПД, а ведь совсем недавно ты написал: » Признаю. Не оспариваю. Уважаю.» И т.п. Я уж поверил, что в дискусси с этим трудным ударишься))))))
Коля …))
Я умеренно и выборочно сумасшедший.
А тут да — всё жёстко !
Но Дело-то заведут непременно, понимаете ?
Экспертиза будет, всё как положено.
А представьте, не признают расстроенным ??! Ааа …?? ;-))
Срециально для российских патриотических СМИ есть такая вот заготовка:
Заголовок:
Вот так вот украинцы жили при Януковиче, если бы не происки запада в его алчной страсти подосрать России
ВВП на душу населения — 14 192 $.
На каждого члена семьи государство выплачивает в год 1 000 $ дотаций.
Пособие по безработице — 730 $.
…Зарплата медсестры — 1 000 $.
За каждого новорожденного выплачивается 7 000 $.
Новобрачным дарится 64 000 $ на покупку квартиры.
На открытие личного бизнеса единовременная материальная помощь — 20 000 $.
Крупные налоги и поборы запрещены.
Образование и медицина бесплатные.
Образование и стажировка за рубежом — за счёт государства.
Сеть магазинов для многодетных семей с символическими ценами на основные продукты питания.
За продажу продуктов с просроченным сроком годности — большие штрафы и задержание подразделениями спецполиции.
Часть аптек — с бесплатным отпуском лекарств.
За подделку лекарств — смертная казнь.
Квартирная плата — отсутствует.
Плата за электроэнергию для населения отсутствует.
Продажа и употребление спиртного запрещены — «сухой закон».
Кредиты на покупку автомобиля и квартиры — беспроцентные.
Риэлторские услуги запрещены.
Покупку автомобиля до 50% оплачивает государство, бойцам народного ополчения — 65%.
Бензин стоит дешевле воды. 1 литр бензина — 0,14 $ (с)
Майдан глазами милиции и Беркута
http://zyalt.livejournal.com/984379.html
http://pipa-surinama.livejournal.com/195703.html
http://ic.pics.livejournal.com/papasha_mueller/11787275/128404/128404_600.gif
удалено
Все что льется из аипова — клинический случай. Бло, отправь его в вечный бан, ведь невозможно ветку читать.
Хиппи в законе 27.01.2014 09:04
Шакир Зарипович, а вы завскладом никогда не трудились?
Трудился мой Друг. Трудился. И что Характерно был уважаемый ЧЕЛОвек, как и все Завсклады и Товароведы. В первом ряду всегда даже в Большом Театре в Москве сидел. Щас на Галерку даже не пустят. Меня же многие знают кто работал в Морском Торговом Порту и в ЗАО»МАСКО». Никто не в обиде на меня кто работал со мной на Двине-Десне и на Сосновце. Кроме Шапошникова. Но я дал ему время подумать до утра. А потом работал и Зав складом. И в ОАО»ОЛЬХА» и другими занимался мащеничеством и махинацьями КАК И ВСЯ СТРАНА. Путин таскал Чемоданы за Сабчаком и я таскал Чемоданы с Бабками по всему Мурманску, не знал куда девать с 1989 и по 2007 год. А щас как видишь Дуркую в Инете, на Пенсии-хорошая пора. А ты кто? Позвони- 44 56 23.
да, помню я тебя, басурманин, как ты спред морякам вместо масла втюхивал. а чё таким ёбнутым стал? по башке кто-то дал?
Ну что? Уважаемый человек, утерся?
Да. Было дело. Но было время 1998 год. Августы всяческие. Беспредел полнейший. Но я тебе даю гарантию, если сегодня опросить тех людей-ЧЕЛОвеков, я могу со всеми встретиться и прямо посмотреть всем в глаза. Из 450 ЧЕЛОвек Плавсостава ЗАО «МАСКО», вот так как ты скажут всего лишь ЧЕЛОвек -ну 30-40 потолок. А то и меньше. И я же не скрываюсь. Ты позвони мне и предъяви? Поговорим? И спроси у людей, того времени когда Я работал, скольким людям-ЧЕЛОвекам я помог? Скольким людям-ЧЕЛОвекам помогли мои Друзья- Лейнов, Киселев и Шуварин? И если ты не Трус, то позвони? Поговорим? И я тебе популярно объясню почему я стал таким. Кто мне по башке даст, тот на следующий день ему направление в Мурмаши выпишут. Мгновенно. В Мурманске по крайней мере на сегодня таковых нет. Если только из Москвы или Питера или Чечни вызывать? И то не возьмуться. Ты позвони?
слышь, заипыч, а ты пиши сюда: http://7×7-journal.ru/
а то ты здесь такой сайт хороший засрал , а так сразу два дела добрых сделаешь-и сам протащишся, и нас от себя избавишь..
Если Батя еще немного тут побудет. Вообще заходить перестану. Реально аипыч ЗАИПОВАЛ НАСМЕРТЬ.
Хосспади, ещё один на всю голову воцерковленный. Что ж так тянет то в творчество сетевое скорбных разумом….
чудик решил печататься на блогере.
бесплатно и масштабно.
Кажется, вечер перестает быть томным… Запасаемся попкорном?;)
ох нихрена ж себе…
Это все полярные ночи, нехватка витаминов.
Ну чего там нового? Кличко еще морду не набили?
А куда вчерашнее дели? Опять экстремизм ФСБ потерла