Соловьев в Мурманске

Автор: 18.05.2014 8 177

Собственно выступлению предшествовал обед в «Меридиане», на который заглянул глава города Алексей Веллер с подарками, видимо, по этой причине градус критики по сравнению с прошлым годом чуть упал:

Теги: , , .



комментариев 119


    ТолеГ 18.05.2014 20:19

    Это что за …?За это ещё кто то платил деньги???

    Thumb up 84 Thumb down 9
    Ответить
      Мордвин 19.05.2014 15:38

      ну как же, из самой Московии приехал рассказать, что такое демагогия и с чем ее едят)

      Thumb up 21 Thumb down 0
      Ответить
    Васёк 18.05.2014 20:38

    действительно, за что там деньги то платить?
    фокусы не показывает, на гитаре не играет. приехал потрындеть. скука…

    Thumb up 56 Thumb down 7
    Ответить
      ПатриЁт 19.05.2014 13:47

      На Соловьёва не ходил, но тоже осуждаю ;)

      Thumb up 14 Thumb down 6
      Ответить
    Авеню 18.05.2014 20:57

    Да критики из уст Соловьева мы не услышали. Но когда начали задавать вопросы и критиковать бездействие областных властей «правительственная ложа» занервничала и вся галерка второго этажа начала переглядываться)
    В конце выдали: вернулся бы к нам Юрий Евдокимов…

    Thumb up 46 Thumb down 9
    Ответить
    Владимир Петрович 18.05.2014 21:10

    МОЛОДЦЫ! Так держать. Пилите и дальше штабные предвыборные деньги. Чем больше дорогих московских клоунов, тем веселее будет результат. Главное больше артистов, включая звезд утренних телесериалов со своим знанием вопросов электроэнергетики, металлургии и что самое важное для мурманчан — эксплуатации портов и организации рыболовства. А главное позиция у них должна быть громкой и твердой в произношении: «КОМУ И ЧТО давать-то, ВАМ что-ли?

    Thumb up 67 Thumb down 5
    Ответить
      МВА 19.05.2014 08:55

      Мне как-то стало неловко за тех, кто задавал вопросы Соловьеву. Это ж какими придурками надо быть, чтобы у столичного телеведущего (пусть и популярного) что-либо спрашивать. Он что-то в этой жизни решает? В целом, Соловьем мне показался каким-то потрёпанным. Видимо много сейчас перед выборАми гастролирует с показательными выступлениями;)))

      Thumb up 61 Thumb down 6
      Ответить
        Лариса 19.05.2014 09:16

        МВА,безусловно в чём-то Вы правы.Но дело в том,что в течение всей тусовки,Соловьёв неоднократно втолковывал,весьма искусно,что он не просто журналист.Вся элита России,это участники его шоу.(Что на самом деле правда)Да и с самим Путиным «он на дружеской ноге..)))» И что ему(Соловьёву)уже не раз намекали,что президентом России он бы был неплохим)))На что он,якобы,сразу отвечал,нет,уж буду лучше журналистом))

        Thumb up 9 Thumb down 20
        Ответить
          МВА 19.05.2014 16:48

          У нас любят щегольнуть знакомствами с сильными мира сего. Так Анатолий Векшин еще совсем недавно числился в племянниках Прохорова, а Василия Пимина и вовсе крышует кремлевская мафия тд. Но, если посмотреть биографию Владимира Соловьева, то сразу становится понятным, что роль Президента РФ — это не его роль. При всей симпатии к Владимиру Соловьеву — его биография говорит о нем более красноречиво, но не в позитивном ключе.

          Владимир Соловьёв родился 20 октября 1963 года в Москве в еврейской семье. Первый школьный год Владимир провёл в 72-й школе Москвы, рядом с домом. Начиная со второго класса, учился в элитной спецшколе № 27 с изучением ряда предметов на английском языке, где учились дети и внуки членов ЦК КПСС, дипломатов и др. (сейчас — средняя общеобразовательная школа № 1232 с углублённым изучением английского языка). Занимался футболом и карате.

          В 1980 году поступил и в 1986 году закончил Московский институт стали и сплавов с красным дипломом. В том же институте на курс младше учились Владислав Сурков и Михаил Фридман, с которыми Соловьёв знаком с 1981 года.

          Закончил аспирантуру Института мировой экономики и международных отношений АН СССР. Защитил диссертацию на тему «Основные тенденции производства новых материалов и факторы эффективности их использования в промышленности США и Японии» и получил учёную степень кандидата экономических наук. До 1990 года преподавал физику, математику и астрономию в школе № 27, где в своё время сам учился. С 1990 года преподавал экономику в Алабамском университете. В 1992 году вернулся в Россию, занимался бизнесом, по его словам, «у меня заводы были свои, в России и на Филиппинах. Выпускали дискотечное оборудование в 90-е годы, продавали его по всему миру. Было агентство по трудоустройству в Москве».

          С 10 июля 1998 года по 29 июля 2010 года — ведущий утреннего шоу «Соловьиные трели» на радиостанции «Серебряный дождь». С сентября 2010 года — на радио «Вести-FM» ведёт передачу «Полный Контакт» с Анной Шафран.

          В 2005 году Соловьев участвовал в работе учредительного съезда прокремлёвского движения «Наши», а также занимался обучением членов этого движения.

          У

          Thumb up 15 Thumb down 14
          Ответить
            Мордвин 19.05.2014 17:26

            и?) вам не нравятся евреи-каратисты)?

            Thumb up 14 Thumb down 14
            Ответить
              МВА 19.05.2014 21:01

              Мордвин, тщательнее и глубже нужно смотреть на то, что написано. Итак, на какие моменты его биографии я обратила своё внимание. Отец — преподаватель политэкономии. Кто учился в советский период, тот понимает что это такое, не отсюда ли прокремлёвские взгляды Соловьёва и выбор его родителями школы для обучения, где учились дети и внуки членов ЦК КПСС. Родители развелись, когда ему было 6 лет. Всё начинается с детства. Последующие его три брака говорят о том, что для ребенка это была травма. Мама — искусствовед. Возможно неслучайно он остановил свой последний выбор на третьей супруге — дочери известного пародиста. Вообще в этой семье всё с претензией на НЕЧТА. К примеру, имена детей. София-Бетина Соловьёва, Эмма-Эстер Соловьёва, Владимир Соловьёв (очень себялюбив раз сына назвал своим именем). Теперь о его образовании и применении полученных знаний. Окончил Московский институт стали и сплавов с красным дипломом, аспирантуру Института мировой экономики и международных отношений АН СССР, но ни дня не работал по полученной специальности, а пошел, как последний неудачник преподавать физику, математику в своей же школе на маленькую заработную плату. Дискотечное оборудование в 90-х — это, конечно мощный управленческий опыт, как и агенство по трудоустройству в Москве. Какими судьбами его забросило на ТВ можно только догадываться. Скорее всего, пародист помог. В целом, биография не вызывает уважения.

              Thumb up 24 Thumb down 14
              Ответить
                Мордвин 19.05.2014 21:13

                всетаки, вам не нравятся его еврейские корни — атата такой быть

                детская травма? три брака, дочь известного пародиста — откуда столько тонкостей диванной психологии)))?
                вы по Соловьеву диплом защищали шо ли)?

                Копаться в нижнем белье даже родных людей неприлично), а про абсолютно незнакомых персонажей, я вообще молчу.
                Что-то вы, мадам, перебарщиваете)

                Thumb up 16 Thumb down 18
                Ответить
                  МВА 19.05.2014 21:23

                  Мордвин, Википедия тебе в помощь. Там есть вся эта информация. Копаться в биографии — это когда ты по крупицам восстанавливаешь «белые пятна» в чьей-либо биографии, то что хотят умолчать для широкой публики, а я всего лишь по диагонали пробежала глазами то, что написано в Википедии. Что касается «нижнего белья», то у кого что болит — видимо для тебя это болезненная тема;)))

                  Thumb up 17 Thumb down 13
                  МВА 19.05.2014 21:36

                  А вот еще любопытные моменты его биографии.

                  После окончания школы в 1980 году Соловьев пытался поступить в Московский инженерно-физический институт, но, будучи евреем по национальности, не был принят из-за политики антисемитизма. Что-то я не припомню, чтобы в то время была такая нетерпимость к евреям. Возможно это было сделано для того, чтобы как-то оправдать свои провалы при поступлении в перечисленные вузы. Соловьев также не был принят на физический факультет Московского государственного университета (где у него не взяли документы) и в Московский инженерно-строительный институт (где на экзамене по математике он получил неудовлетворительный балл). В результате Соловьев в 1981 году (по другим сведениям — в 1980 году) поступил в Московский институт стали и сплавов, который закончил в 1986 году с красным дипломом по специальности «инженер-металлург».

                  В это же время (начале 1980-х) годов Соловьев перегонял машины из Средней Азии в Москву, во время учебы в аспирантуре работал дворником, строил гаражи, зарабатывал шитьем маек и шапок, вел секцию карате, занимался переводами. Затем он работал учителем в школе №27, где преподавал физику, математику и астрономию. В 1986-1988 годах Соловьев также работал вместе с Дмитрием Рогозиным в качестве эксперта в Комитете молодежных организаций (КМО) СССР.

                  Thumb up 23 Thumb down 9
                head 19.05.2014 22:30

                впрочем вы тоже неудачница…глотаете пыль всю жизнь в библиотеке. у Соловьёва прекрасное образование и он далеко не дурак,как вы тут его пытаетесь выставить. чья бы корова мычала! да,корова?

                Thumb up 10 Thumb down 21
                Ответить
                  МВА 19.05.2014 22:45

                  head какой же ты дебил, мама дорогая! Снова в зюзю нажрался? Во-первых, с каких пьяных глаз ты с прочитал, что я называю его дураком, а, сухосракий? Во-вторых, что ты называешь хорошим образованием, если человек не работал по полученной «металлургической» профессии? А, если человек не работает по профессии, то через пять лет его образование дисквалифицируется. По сути у него НИКАКОГО образования. Где его образование пригодилось? В чем это выразилось? Википедия умалчивает. И какой же он неудачник, если у него 8 детей? Это твои домыслы падшего и пьющего человека. Что касается меня, то мне лично всё равно, кем ты меня в своём пьяном угаре представляешь. Не буду тебе мешать фантазировать и мечтать…

                  Thumb up 21 Thumb down 12
                  Васек 20.05.2014 19:21

                  Как как?)) сухосракий)))) …. Это что ? Зачем это?

                  Thumb up 4 Thumb down 2
                Мордвин 20.05.2014 10:33

                про детскую травму тоже в Википедии делают выводы? Оо

                Я опасаюсь делать скоропалительные выводы, и вам, мадам, советую)

                Thumb up 5 Thumb down 6
                Ответить
                  Логопед 20.05.2014 14:46

                  Что за бред насчет дисквалификации образования? Вроде библиотекарь, а несете такую чушь. Высшейе образование остается на всю оставшуюся жизнь, а вот квалификацию по профессии нужно подтверждать или повышать раз в пять лет.

                  Thumb up 3 Thumb down 5
                  МВА 20.05.2014 16:09

                  Спасибо Логопед за очень поверхностный взгляд на ситуацию. Совершенно верно, только с точки зрения буквоедства. Сути мной написанного это не меняет в принципе, потому что работник ни дня не работавший по специальности, имеет значительно низшую квалификацию, чем с опытом работы. Какой из него «инженер-металлург», если данную квалификацию получил 30 лет назад? Даже, если он пройдет курсы повышения квалификации по данной профессии, то специалист из него все равно — НИКАКОЙ. Инженер-металлург является специалистом по организации и проведению технологического процесса производства чугуна, стали, цветных металлов, исследованию их свойств, по эксплуатации доменных печей, агломерационных машин, конвейеров, мартеновских печей, совершенствованию действующих технологий получения металла, что подразумевает и практическую составляющую, хотя при нынешнем кадровом голоде возьмут на работу и без стажа работы, но простым инженером. Так что не стоит так щепетильно зацикливаться на фразах — зрите в корень проблемы.

                  Thumb up 8 Thumb down 5
                  Логопед 20.05.2014 16:52

                  Так я и ответил поверхностно. Просто вы утверждали, что по-сути у него нет никакого образования, вообще, но на самом деле это в корне неверно.

                  Thumb up 4 Thumb down 6
                  МВА 20.05.2014 17:30

                  В корне неверно, когда человек, получивший образование инженера-металлурга работает «журналистом». Таков впечатление складывается, что нигде больше не пригодился, только в этой сфере. Поступил в вуз, в который видимо в то время был недобор, так как в престижные — не получилось. В целом вся путинская система выстроена таким образом. что люди, не имеющие необходимого опыта и квалификации возглавляют регионы, отрасли, предприятия. Владимир Соловьев — не исключение. Просто он всего лишь телеведущий. Что может полезного сказать этот проХфессионал, который нигде и никак не состоялся? Именно на это я хотела обратить внимание читающих.

                  Thumb up 10 Thumb down 6
                Мордвин 20.05.2014 22:29

                Про сухосракого, откуда такие подробности)))))? Не удержался, сам себе противоречу)) (про нижнее бельё там ля-ля писал) — ну уж очень интересно стало)))
                Любофффь)?

                Thumb up 4 Thumb down 3
                Ответить
        дурик 19.05.2014 09:48

        Противно смотреть, позиционирует себя как всезнающий, всепонимающий, предсказатьель и магический пророк. Все ждал когда к нему подвезут инвалида на каталке и он мановением руки заставит его встать и тот пустится в пляс. Хотя бы подставного предусмотрели в конце выступления, вот была бы потеха. И глупых наивных вопросов, действительно, никто бы не задал бы. Сидели бы с открытыми ртами, а то и падали ниц. А какой еще нужен эффект от подобных выступлений? Может один разок послушать и можно было чумагого оракула. Использовать эффект новизны, необычности для доверчивых аборигенов. Но для второго выхода на сцену уже необходимо разнообразие, дополнить физиологической динамикой чтоли: анекдотики потравить, девчат полуголых с танцами живота. Бурлеск он и в Африке. Есть законы ярмарочного балаганного искусства, любой прощелыга знает, нельзя нарушать. Первая статья по возможности побольше зевакам билетов всандалить, а вторая- все что хочешь на сцене делай, лишь бы деньги возвращать не пришлось.

        Thumb up 48 Thumb down 2
        Ответить
    Анатолий 18.05.2014 21:17

    Раньше все энто промеж столичных деятелей культуры называлось «остричь лохов» или «чёсом». Видать, совсем в древнейшей профессии в России настал экономический кризис, раз находят время для того, чтобы осчастливить дурней за их же бабки своим присутствием даже в Мурманске. А с другой стороны в Москве клоунов всех политических мастей можно лицезреть на каждых выходных на Манежке бесплатно, там гроша ломаного никто им не заплатит в концертном зале за билеты, так что остается только провинция. Чем они все там зарабатывают, за счет кого живут — загадка даже для первых лиц государства. С.Иванов, Гл.Администрации президента: «Житель Москвы – понятие условное. Что такое жители Москвы? Это дворники, водители, офисный планктон, журналисты, чиновники, сфера обслуживания, торговля. В крайнем случае блогеры. Что эта 15-20-миллионная масса производит? Ровным счетом ничего. Интеллектуальную собственность? Вопрос сомнительный. Возьмите Новосибирск, там производят высокотехнологичную продукцию, самолеты, сборки для атомных реакторов, которые покупают во всем мире. Там производят продукцию, с которой платятся налоги. А что производят в Москве, я не понимаю».

    Thumb up 55 Thumb down 2
    Ответить
      Мордвин 19.05.2014 15:41

      в Мааскве производят флуд

      Thumb up 17 Thumb down 0
      Ответить
      ВВС 19.05.2014 21:43

      В Москве производят Соловьёвых :)) А вообще у него 8 детей, вот и чешет по стране.

      Thumb up 16 Thumb down 1
      Ответить
    Гобук Модюб 18.05.2014 21:21

    Так Борисыч виделся с Соловьевым?

    Thumb up 7 Thumb down 4
    Ответить
    ТолеГ 18.05.2014 21:39

    Лучше бы Слепакова привезли! Сейчас живой концерт на Камеди тв.

    Thumb up 19 Thumb down 19
    Ответить
      Мордвин 19.05.2014 21:15

      У вас нехватка ТНТ))? Избавьте меня от камеди тв, Слепокова и прочих)

      Thumb up 15 Thumb down 7
      Ответить
        B-51 20.05.2014 22:12

        Правильно, ватник — Киселёва давай! И ещё парочку пивка…

        Thumb up 2 Thumb down 8
        Ответить
          Мордвин 20.05.2014 22:27

          Хм, странно, я думал ты меня поддержишь в нелюбви к зомбо-тв, но видать связь с ТНТ у тебя есть???? Какая, подскажи? Ты, я так полагаю, снизу?

          Thumb up 6 Thumb down 4
          Ответить
          Мордвин 20.05.2014 22:33

          простите, уважаймэ), а шо цэ такэ — ватник?) Носили)? Тулуп, телогрейка может? Кирзовые спожки, валенки… да валенкии ой непошиты старенькии.. ааай (увлекся, сорри) Хотя о чем я) — по манере донельзя витиеватого строкосложения вИ, определенно, птица высокого полета.

          Thumb up 6 Thumb down 2
          Ответить
    Владимир Петрович 18.05.2014 21:52

    Мурманск, осень — 2014

    Thumb up 18 Thumb down 3
    Ответить
    Пофигист 18.05.2014 22:20

    Соловьева не слушал, его и по ТВ в избытке. Но вот новое шоу губернатора «Открытая власть» посмотрел. Полчаса загубленного времени. Умиленные лица присутствующих муниципальных главных (редакторы) журналистов, кроме, пожалуй, Ретунской, дежурные вопросы и НИКАКИЕ ответы. Настолько скудный словарный и язык терминологий. Общие фразы обозначали известные проблемы. Ничего концептуального и стратегии развития. Просто пустой разговор. Все соображал на кого он рассчитан. Неужели Марья считает нас всех олухами, которым и этого достаточно. Пытался хоть что-то приблизить к ее губернаторскому статусу — НЕ НАШЕЛ! И эта дама с уверенностью шагает в будущее, похоже победа уже в кармане, бабки на победу получены, как и высочайшее благословление. И будет еще 5 лет загибать регион в стагнацию, потому как и в нынешней команде «умы» на пересчет.

    Thumb up 77 Thumb down 3
    Ответить
    qw 18.05.2014 22:25

    Thumb up 32 Thumb down 11
    Ответить
    Жихарка 18.05.2014 22:27

    Интересно сколько Вове за выступление чистоганом? Полташка или сотка? Я за полташку, рублями есессьно.

    Thumb up 12 Thumb down 3
    Ответить
      Лариса 18.05.2014 23:25

      Я уже написала о своих первых впечатлениях об этой тусовке на другой ветке.В частности,когда был вопрос из зала о том,приедет ли он к нам в Мурманск ещё,он ответил утвердительно.Из зала последовала реплика(примерно)»ну конечно!За такие деньги»
      Он очень остро отреагировал в ту сторону,откуда реплика прозвучала.»А вы,сколько получаете?Вы смогли купить билет на мой концерт?Значит,получаете неплохо.»Не буду воспроизводить весь текст.Но суть такова:Я получаю столько,сколько стою.»Ну,конечно аплодисменты от поклонников.А потом,(примерно)Другой вопрос.насколько мы с вами честно платим налоги с заработанных денег.Будет желание,можем проверить вашу фирму.Глядишь,на ПЯТЁРОЧКУ накопаем.

      Thumb up 27 Thumb down 2
      Ответить
    выдра 18.05.2014 23:03

    За чей счёт был обед?

    Thumb up 16 Thumb down 1
    Ответить
      ваш мэр 18.05.2014 23:10

      Слышали когда нибудь такое слово -райдер

      Thumb up 10 Thumb down 1
      Ответить
      меридианин 19.05.2014 12:52

      мне тут птичка на хвосте принесла, что Соловьев САМ попросил счет за обед, САМ его же оплатил, да еще хорошие чаевые дал… а обедал не один…

      Thumb up 16 Thumb down 0
      Ответить
    111 18.05.2014 23:43

    Жирный, жадный, продажный фуфлоид. Зачем опять приперся в Мурманск? 75 % хуже прошлого года. Полная импотенция. В Городе кроме ресторана ничего не видел, при этом развозит масло по ляжкам..

    Thumb up 61 Thumb down 10
    Ответить
      телезритель 18.05.2014 23:58

      Перед поездкой он полистал блогер51, флешнорд ну и бипорта малехо.

      Thumb up 20 Thumb down 2
      Ответить
      Alex7381 19.05.2014 03:55

      Жирный — не сказал бы.
      жадный — он зарабатывает деньги своим трудом (разговорный жанр).
      Зачем опять приперся в Мурманск? — заработать деньги.
      В Городе кроме ресторана ничего не видел — он приехал выступать и совершать большие целенаправленные прогулки по Мурманску он не обязан.
      ———————————————-
      Я не ходил и не собирался, мне не интересна эта «говорящая голова».
      Немного хочу сказать о ЖАДНОСТИ.
      Когда производитель продает свой товар по какой-то цене, то это его право. (Есть небольшие нюансы если производитель монополист жизненно-важной продукции). Но когда всякого рода посредники накручивают сотни процентов на этот товар, то вот это и есть ЖАДНОСТЬ. То ли это продукты, то ли мазут, то ли электроэнергия и т.д.
      ЖАДНОСТЬ проявляется у чиновника, который выделяет(?!) общественные (государственные, региональные, муниципальные) деньги и у него есть ощущение, что он отдает СВОИ деньги и хочется хоть что-то вернуть себе. И получает ОТКАТ.
      Бывают честные чиновники, которые выделяют деньги без всякого отката.
      Для своих фирм, для фирм родственников или друзей

      Thumb up 27 Thumb down 9
      Ответить
    Бабай 19.05.2014 00:36

    Дожили! В Швеции местные жители показывают средний палец проезжающим мимо машинам с российскими номерами!!! Это не шутка!

    Thumb up 35 Thumb down 7
    Ответить
      Beams! 19.05.2014 02:58

      По ебалу получат — перестанут показывать

      Thumb up 58 Thumb down 26
      Ответить
      Васёк 19.05.2014 10:13

      что-то сомневаюсь.
      они в своей гейропе жуткие ссыкуны. Кроме англичан, те придурки безголовые вроде наших.

      Thumb up 13 Thumb down 13
      Ответить
        вован 19.05.2014 11:04

        Если судить по хоккею,то не ссыкуны.

        Thumb up 17 Thumb down 1
        Ответить
          Бабай 19.05.2014 11:11

          Повторяю, натурально показывают » фак» российским гражданам в автомобилях. Инфа — 100500% труе! Куда смотрит МИД?? Наверное от кончиты дар речи потеряли

          Thumb up 20 Thumb down 4
          Ответить
            Советник 19.05.2014 16:14

            Прислать»зеленых человечков»,провести референдум,присоединить к России.

            Thumb up 22 Thumb down 3
            Ответить
            Мордвин 20.05.2014 12:35

            Сдаем позиции, сдаем….

            Thumb up 5 Thumb down 1
            Ответить
          Васёк 19.05.2014 11:31

          хз как там с хоккеями, но я там сам лично был общался и у меня сложилось такое впечатление

          Thumb up 4 Thumb down 8
          Ответить
        Хиппи в законе 19.05.2014 21:29

        Скандинавы может и трусоваты, но за всю европу я бы так не сказал. Бельгия например оч.непростая страна,голландские хулсы те еще отморозки, а англичане на нас не похожи, на нас похожи шотландцы-такие же распиздяи.

        Thumb up 9 Thumb down 3
        Ответить
      Мордвин 19.05.2014 15:45

      Бабая на них нет

      Thumb up 7 Thumb down 6
      Ответить

    все сюрпризы будут к самым выборам и кое что есть

    Thumb up 12 Thumb down 1
    Ответить
    Провокатор Добра 19.05.2014 08:21

    Мне он как-то так себе …
    Я бы на Проханова сходил.
    На литературный вечер Лимонова с Прилепиным.
    Или Владислава Юрьевича послушал бы с интересом :-)

    Thumb up 19 Thumb down 9
    Ответить
      B-51 20.05.2014 21:58

      А уж если Владимир В…….ч…, вообще бы не слушал чертяку — просто б сзади подполз. Лучший литературный вечер в жизни портянки!)))

      Thumb up 4 Thumb down 8
      Ответить
        Мордвин 20.05.2014 22:36

        вроде команды фас вам не давали, а вы уже в стойке) — непорядок))), надо соблюдать)) Правила, дисциплина))), плохо дрессировали)))

        Thumb up 7 Thumb down 3
        Ответить
    Божий бык 19.05.2014 09:34

    Забрал этот балабол уже.

    Thumb up 9 Thumb down 3
    Ответить
    житель Колы 19.05.2014 11:05

    альтернатива на 17 мая, АлисА в Коле ….

    http://www.youtube.com/watch?v=9mSVRMv8enw

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
    Рыба 19.05.2014 12:23

    На «выступление» не ходил, свое отношение к Соловьеву высказывал ранее, а именно умный ,начитанный, прекрасно владеет словом, чувствует аудиторию и т.д. он же больше артист. Поэтому не понимаю раздражение и сарказм в ветке, господа Вы знали на что шли….

    Thumb up 20 Thumb down 10
    Ответить
    выдра 19.05.2014 12:29

    Кто по Ваше вертуозней владеет словом Жириновский или Соловьём?

    Thumb up 6 Thumb down 4
    Ответить
      Мордвин 20.05.2014 17:56

      «Соловей, соловей — пташечка, канареечка жалобно поёт»…

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    vasilisa 19.05.2014 13:06

    а что соловья в Мурманск Саша Быков притащил?

    Thumb up 3 Thumb down 2
    Ответить
    Оппозиционер 19.05.2014 13:06

    я готовился к другим вопросам, вопросам не удобным власти, острым, злободневным.
    Не зря же В.Р. Соловьев читал Блогер51 и вопросы собирал. Что изменилось, кто помог Соловьеву убрать всю остроту, куда делись его резкие высказывания в сторону власти???

    Thumb up 23 Thumb down 0
    Ответить
    vasilisa 19.05.2014 13:13

    помогло наверное содержимое пакетов усатого самоизбранного) смешно. приехала лиса алиса на гастроли в страну дураков к коту базилио)))

    Thumb up 31 Thumb down 0
    Ответить
    Мишель Н. 19.05.2014 14:15

    Я в принципе не понимаю, зачем ходить на концерты Соловьева, да еще и за деньги. Но раз люди ходят, платят деньги… Ну, молодец, сумел конвертировать свою известность в капитал, еще и таким образом. Завидую…
    Но ведь это все — не предмет для серьезного обсуждения? Не так ли?
    Мне не совсем понято, что бы вы хотели, и чего спрашивающие хотели, чтобы он ответил? Что губернатор — говно, область — говно, жизнь — говно? Это бы все с аплодисментами приняли? Ну так ведь и это тоже — скучно. Ну сказал, что все говно. Дальше что?
    Но один момент интересный прозвучал и в этом отрывке: про электроэнергию. Причем ответ-то известен. Потому что Чубайс, потому что реформа электроэнергетики. Я всегда считал, что это была дебильная реформа. И что общий рынок электроэнергии — чушь и бред. Особенно для нашего региона, так как с введением общих цен на электроэнергию, смысл строить что-то близко к источникам энергоснабжения вообще пропадает.
    Да и в целом по стране все это привело только к росту стоимости электроэнергии, а к каким-то кардинальным положительным сдвигам в самой отрасли — не привело. Поднялись цены, да плюс нарисовалось множество дополнительных структур, которые получают деньги НИ ЗА ЧТО. Что такое гарантирующий поставщик? Нафига он нужен? Почему раньше без него распрекрасно обходились?
    Сейчас говорят, что энергетики стали лучше жить… А нельзя было просто тарифы поднять, без создания всех этих дорогостоящих наростов? Причем сильно подозреваю, что без этих наростов-насосов и поднимать бы так сильно не пришлось…
    Ну да ладно. Приехал и приехал, заработал — молодец

    Thumb up 30 Thumb down 1
    Ответить
      Анатолий 20.05.2014 09:35

      Не, дорогой, как же можно без ПОСРЕДНИКОВ в России, вся наша многовековая история государства Российского строилась на посредничестве (синоним великороссийского казнокрадства). Вы только подумайте, даже когда князь Владимир выбирал, какой церкви поклоняться — выбрал греческую только потому, что между верующими и Богом всегда есть посредник. А Вы говорите Чубайс…

      Thumb up 8 Thumb down 3
      Ответить
    Лариса 19.05.2014 14:28

    Уже писала об этом на другой ветке.Повторюсь,когда зашел разговор о бородатой женщине,он сказал примерно так:
    …Алло гараж,а когда самая нравственная страна послала на Евровидение двух лесбиянок?А когда сделала их песню главной темой сочинской олимпиады?И тоненьким голоском «Нас не догонишь»…Господа,посмотрите на себя в зеркало»…

    Thumb up 26 Thumb down 5
    Ответить
      Мордвин 19.05.2014 15:49

      стоп — страна ли послала? страна ли сделала?

      Thumb up 13 Thumb down 8
      Ответить
    Мордвин 19.05.2014 15:52

    Так-то да «Уася-красафчик,да» пришел, рассказал, заработал. Вопрос в другом — кто готов отдавать свои деньги за подобные вечера) и с чего бы это)? Хм, значит денег много), значит можете себе позволить развлекаться в демагогических пустопорожних разглагольствованиях. Скучно, грустно, не хватает рэд хот чилли политического — понимаю.

    Thumb up 15 Thumb down 0
    Ответить
      Мордвин 20.05.2014 12:06

      Подумал. А возможно, подобные товариСЧи Сольвьёвы непроста разъезжают по России то… Помимо прямой выгоды, это же тупо сбор информации о настроениях населения, поездки, либо в стратегически важные регионы, либо в нестабильные в тех самых настроениях…..

      Thumb up 7 Thumb down 2
      Ответить
    эпилятор 19.05.2014 17:13

    А что ему Морж подогнал такого,что Соловьёв о нем и не вспомнил?

    Thumb up 14 Thumb down 0
    Ответить
    Прохожий 19.05.2014 17:51

    За одно то, что у него 8 детей — респект и уважуха!!! Вот и работает, чтобы такую семью прокормить!!!!

    Thumb up 11 Thumb down 7
    Ответить
      Мордвин 19.05.2014 19:23

      хм, честный, а главное нужный труд сей сын Израилев вершит.

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
    Зхржевский 19.05.2014 18:02

    а что ж про предварительные выборы не пишем, блогер?

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
      Хиппи в законе 19.05.2014 21:49

      3накомая чувиха хотела подработать на этих выборах, пригласили ее на собеседование в офис какого то кандидата на Свердлова, а в офисе повсюду флаги азербайджанские, кандидат кстати, будет баллотироваться от «единой россии» что не может не доставлять. Чувиха посмотрела на этот бардак и свалила. И правильно. Негоже герле славянской на басурман работать.

      Thumb up 23 Thumb down 2
      Ответить
        Мордвин 20.05.2014 11:58

        вот удивил, так удивил. Вспомним кормильца Му и МО Евророса

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
        Прохожий 20.05.2014 12:15

        Хиппи в законе, видимо все твои «чувихи» на Свердлова предпочитают работать? Там и напрягаться не нужно….

        Thumb up 7 Thumb down 8
        Ответить
          Хиппи в законе 20.05.2014 15:32

          Че, прохожий, часто пользуешься услугами синявок со свердлова? Юморок твой галимый, даже не петросяновский,нисмишно.

          Thumb up 5 Thumb down 2
          Ответить
            Прохожий 22.05.2014 09:31

            Нет, часто мимо езжу….. А вот такие заявления, как ваше : «Негоже герле славянской на басурман работать…» И есть то самое проявление национализма….

            Thumb up 2 Thumb down 6
            Ответить
    pigwheels 19.05.2014 18:57

    гребаный стыд… и мэр с пакетами, и рассуждение о ничтожности региона.

    Thumb up 25 Thumb down 3
    Ответить
    этот как его народ 19.05.2014 19:58

    Из всей видеоподборки больше всего понравился Веллер с пакетами на АМО шной машине.

    Thumb up 18 Thumb down 0
    Ответить
    Азизян 19.05.2014 21:49

    А я старый пионэр,
    О-о много знаю.
    Все, кто были до меня
    Закопаю, закопаю.

    Азизян вспоминает свою поездку в пионерский лагерь в далёком 1988 году. Крымский полуостров, посёлок Медведково. Совершенно случайно азика назначили председателем Совета отряда. Три раза в день на построении зизя докладывал симпатичной четырнадцатилетней девушке председателю Совета дружины о наличие, либо отсутствии своих подчинённых. Для Азизяна молодая пионерка была образцом для подражания, олицетворением частички Красного Знамени. Он её буквально боготворил. Какого же было разочарование, когда опьянённый коммунистической идеологией азизянушка вечером застукал председателя Совета Дружины в кустах с рядовым пионером. Они грязно (с языками) целовались. В тот момент двенадцатилетний азик впервые усомнился в правильности Советской идеологии.

    Thumb up 12 Thumb down 10
    Ответить
      Прохожий 20.05.2014 12:21

      Какого же было разочарование, когда опьянённый коммунистической идеологией азизянушка вечером застукал председателя Совета Дружины в кустах с рядовым пионером. Они грязно (с языками) целовались. В тот момент двенадцатилетний азик впервые усомнился в правильности Советской идеологии.
      … и побрел в ближайшие кусты заниматься онанизмом….
      Так вот откуда у Азизянушки комплексы! Все по Фрейду….

      Thumb up 7 Thumb down 4
      Ответить
    Читатель 19.05.2014 23:33

    Не понимаю зачем народ на этого «модного артиста» потащился? Что от него услышать-то хотели? С телевизора его «гипносеансов» мало? И ведь, обратите внимание, посмотрите в его глаза, послушайте как он говорит — он выступающих за гоев держит… Он, типа такой премудрый, над ними находится, над схваткой…
    А так — да, в телике — деньги отрабатывает, на концертах — «чёс устраивает»…

    Thumb up 20 Thumb down 1
    Ответить
    Совесть 20.05.2014 00:32

    Не совсем понятны посты местных «писателей», вопрошающих зачем на его (Соловьева) концерты ходить.

    Отвечу, наверное за всех, вас это волновать не должно, если человпек посчитал необходимым сходить на то или иное мероприятие, то это его суверенное право. Никто же к вам не лезет с вопросами почему вы моетесь горячей водой, или ездите на поездах, к примеру.

    Кстати, на концер не ходил, смысла не вижу.

    Thumb up 9 Thumb down 6
    Ответить
      Читатель 20.05.2014 01:56

      А вот за всех отвечать не надо. Овечайте только за себя. Лично Ваш ответ вижу. И мог бы ответить в Вашем же стиле: «Вас тоже не должно волновать, если человек посчитал необходимым задать вопрос. Это его суверенное право». Почитайте внимательно вопросы «вопрошающих». Хотя их суть Вам вроде бы понятна — «смысла не вижу«. И кстати, нет логики в Вашем ответе. Мытье — необходимая процедура для личной гигиены. А вот посещение, как Вы выразились, «концерта» модного демагога — вряд ли…

      Thumb up 11 Thumb down 0
      Ответить
        Марк 20.05.2014 03:07

        Читатель, с чего вы взяли, что он модный димагог? Ну тогда у нас свой модный димагог есть и даже два, Веллер с Сысоевым))))) Причем очччень высокоаплачиваемые))))))) Соловьев по сравнению просто отдыхает))))) По этому один из наших димагогов, в пакетике наверное инструкции подвозил)))) Под названием — Как стать высокоаплачиваемым димагогом))))))

        Thumb up 9 Thumb down 6
        Ответить
          Мордвин 20.05.2014 10:44

          модный демагог, потому шо не слезает с экрана ТВ, ведет ААААктуальнейшие сурьезные политические дебаты с умнейшими, а главное мудрейшими людьми мира сего, ездит на гастроли… пляшет? нееее… поёт? неееее… а что делает)))?

          Thumb up 5 Thumb down 2
          Ответить
      Мордвин 20.05.2014 10:38

      А я понял), да — это мнение, обязательно, в качестве альтернативы) Конечно, демагогию можно приравнять к праву на горячую воду), на отопление), на полярки и коэффициент)))?

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    Гобук Модюб 20.05.2014 00:52

    Кого бы Вы не пригласили — пипл все равно схавает. Даже это:
    https://www.youtube.com/watch?v=SFLw8aH-M2w

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить
      Сим Сим 20.05.2014 14:04

      Да, Гобук Модюб, парниша на ролике ДЕБИЛЬНЫЙ на всю голову, но ведь больше 30 млн. просмотров. Любит народ на грязненькое, пошленькое,кровавенькое посмотреть. Такие качества нам от обезьяны достались и искореним мы их при ТАКИХ нравах в обществе и СМИ очень не скоро.

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
    ЕКХ 20.05.2014 02:12

    На видео засветился и бас-гитарист Алисы П.С.Самойлов, скромно содящийся в такси… По мне так личность более знаковая чем соловей

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
    Санитар морга 20.05.2014 10:05

    Вот если бы Соловьев Жириновского привез вместе с Джигурдой и бородатую бабу выпустили одновременно на сцену, я бы сходил.

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
      Мордвин 20.05.2014 10:39

      хм, я думал, что в морге достаточно всего, чтобы не смотреть ни зомби-тв, ни прочий балаган, но в интернете)))

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
    Рыба 20.05.2014 11:48

    Кстати сегодня произойдет час X в Донецке.Олигарх Ринат Ахметов призвал к забастовке на своих предприятиях против Донецкой республики. Поэтому что Соловьев рупор против хунты, что мы здесь (я не исключение) можем потерпеть фиаско, вот возьмет гражданский люд и выскажется против Донецкой республики ( в будущем Новоросии) и плакал весь наш и мой революционный запал.

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
      Прохожий 20.05.2014 12:33

      Рыба, а как вариант — на предприятиях Ахметова народ начнет забастовку за национализацию заводов Ахметова в пользу Донецкой народной республики? И быть тогда бедным господину Ахметову!!!!

      Thumb up 9 Thumb down 3
      Ответить
    Рыба 20.05.2014 12:44

    Честно, немножко зная психологию людей из жизненного опыта почему то думаю ,что народ из чисто «земных» позиций поддержит олигарха. Ошибка пардон донецких патриотов в том ,что они не решили проблему с самим Ахметовым. И вот теперь я могу получить по своему хваленому ранее рЭволюционному запалу (правда только у компа) фэйсом об тейбл.Ведь как бы я не поддерживал повстанцев , большинство гражджан сидят по домам и не хотят участвовать в кровавой мясорубке. Поэтому «стрелок» вынужден брать и призывать под ружье женщин.

    Thumb up 8 Thumb down 3
    Ответить
      Прохожий 20.05.2014 13:15

      Ну не факт! Если вопрос стоит о власти в ДНР, то как любой власти им нужен экономический базис. Один из вариантов — национализация производств в республике, второй — договор с владельцами. Если реальная власть будет у республики, то это господину Ахметову надо с ними договариваться (чтоб не лишиться имущества)!!!!!

      Thumb up 6 Thumb down 3
      Ответить
        Рыба 20.05.2014 13:44

        Да нам та что ,точней мне то что «факт или не факт» им там жить. Мы только упражняемся на клаве, но я хочу отметить ,что в Днепропетровске Коломойский с помощью денег и влияния сдерживает ситуацию. И на последок, основная масса населения на востоке пассивно на это всё смотрит и это объяснимо(конечно если не смотреть ТВ украинское и российское). Пока идут выплаты пенсий, зарплат, работают магазины всё и будет не шалко и не валко.

        Thumb up 5 Thumb down 2
        Ответить
      Сим Сим 20.05.2014 13:48

      Рыба, то, что БОЛЬШИНСТВО Украинских граждан в Краматорске, Славянске и т.д. сидит по домам, СОГЛАСЕН. Только что посмотрел ролик в Украинских СМИ в котором ядрённые хохлушки оч-чень ЛАСКОВО прогнали со своей тихой улицы «Газель» с вооружёнными ополченцами. По ролику стало ясно, что революция на Юго-Востоке похожа на наш Октябрьский переворот в Питере. В центре Питера Зимний штурмовали, а окраины города дрыхли, а окраины России узнали об ЭТОМ много позже. В просмотренном ролике женщины ЯСНО посоветовали ополченцам убираться в центр города, где они кучкуются, а ЗДЕСЬ на окраинах они не нужны.

      Thumb up 6 Thumb down 3
      Ответить
    opanasik 20.05.2014 12:47

    Судя по видио, уж больно шибздиковатый…

    Thumb up 4 Thumb down 2
    Ответить
    океанский бриз 20.05.2014 12:53

    Соловьев — жид,губернатор-жлоб.

    Thumb up 7 Thumb down 6
    Ответить
    Из лесу 20.05.2014 22:35

    Продолжение банкета
    http://radiovesti.ru/episode/show/episode_id/27153

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить

    Рыба: «На «выступление» не ходил, свое отношение к Соловьеву высказывал ранее, а именно умный ,начитанный, прекрасно владеет словом, чувствует аудиторию и т.д. он же больше артист»
    Что больше артист, не спорю. А вот человеческие качества его говенные, я бы сказал, чван, хам и сноб. Впервые я увидел его много лет в какой-то передаче типа «Суда присяжных» на НТВ, в дуэте Александром Гордоном. Потом пару лет слушал его откровения на «Серебрянном дожде», где он, помимо прочего очень любил онлайн-диалоги со слушателями по телефону. И когда я понял его нетерпимость к отличному от его «абсолютно верного» мнения, когда буквально мгновенно обретал ненависть к позвонившему человеку, я перестал его слушать. Сейчас же его мнение мало отличается от официального.
    Поэтому «умный, начитанный» — это скорее к его бывшему визави Гордону, которого я уважаю. Два еврея, зато какие разные! :-)

    Thumb up 13 Thumb down 1
    Ответить
      Прохожий 21.05.2014 09:23

      Рыба, к вопросу о будущем Донецкой Народной Республики. Выше были наши предположения…. А поздно вечером по ТВ показали заявление Дениса Пушилина — ДНР начинает национализацию!!! Испытал чувство гордости за своих преподавателей — они нас хорошо учили. Надо было с Вами, Рыба, на пиво спорить!!!! :-)

      Thumb up 7 Thumb down 3
      Ответить
        Провокатор Добра 21.05.2014 09:45

        Да, Прохожий, «гудок Ахметова» вышел тихим пуком :)
        А теперь, внимание, вопрос к Вам: кто инициировал национализацию предприятий Ахметова и не только его, в ДНР ?
        Кто предложил эту идею Пушилину и продавил её принятие ?

        Thumb up 4 Thumb down 2
        Ответить
          Прохожий 22.05.2014 09:48

          ПД, ну если я со своим скромным образованием до такого додумался, то всегда найдутся люди более образованные, которые додумаются раньше. Я же не занимался специально анализом и прогнозом по данной проблеме. Да и никто не предлагал ничего такого….Все просто…. Здесь высказали определенное мнение, а мне оставалось только проанализировать текущие события и высказать свое мнение… Так что еще раз спасибо моим учителям! Ход моих мыслей оказался правильным….
          Анекдот в тему: Учительница в школе попросила детей вспомнить и загадать загадку. … Например, Таня, что такое сто одежек и все без застежек? Таня отвечает: «Лук.» Вообще-то, Таня, это капуста, но ход мысли у тебя правильный…Вовочка поднял руку: «Марь Иванна, что Вы каждый день держите в руках? Слово из трех букв!» Марь Иванна залилась румянцем и выгнала Вовочку из класса. Уже на пороге Вовочка буркнул: «Вобще-то это мел, но ход мысли у Вас правильный….» :-)

          Thumb up 2 Thumb down 2
          Ответить
        Рыба 21.05.2014 11:28

        Не испытываю никакой радости и восторга, на всей территории бывшей некогда незалежной Украины беда. И с чего такой восторг в национализации? И главное кому? Вот прошло больше трех недель и мое отношение к событиям Украины постепенно меняется на негатив уже двух противостоящих друг -другу сторон. И очень понимаю почему основная масса не хочет участвовать в данном противостоянии. И дровишки в костерок подкидывают одинаково что Москва, что Вашингтон со своими вассалами из Европы.А спорить на события в стране увольте….

        Thumb up 6 Thumb down 0
        Ответить
      Рыба 21.05.2014 11:37

      Какой-то пассаж не понятен, Соловьев как и Вами упомянутый Гордон не герои «моего романа», скажу проще — эти парни неплохо устроились на медио пространстве где хорошо «рубят капусту», национальный вопрос мне фиалетен……Я высказался и отметил только одно ,зачем так серьезно относится к данному персонажу, если он неоправдал потраченных денег так это не его вина, а Ваши (или чужие) ожидания.

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить

        Я просто не прошёл мимо не адекватной, на мой взгляд, оценки человеческих качеств Соловьёва, в остальном никакого пассажа — я просто с Вами не согласился, и как мог — обосновал почему.. Если они — не герои «Вашего романа», то к чему такой пиетет? Что касается «капусты», то Гордона, похоже, давно не пускают на центральные каналы, видимо, менталитет не тот…

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
          Прохожий 22.05.2014 09:55

          Вряд-ли его не пускают… Скорее ему это стало неинтересно…. Что Соловьев, что Гордон — талантливые люди. Лично для меня было бы честью с ними познакомиться поближе… А то, что якобы не оправдал Соловьев чьих-то ожиданий, так об этом пишут-то в основном те, кого и в зале не было…. Соловьев никого насильно в зал не заталкивал…. Сочли для себя приемлемым заплатить такие деньги за билет — значит им было интересно…. Да, Владимир Рудольфович заработал какую-то сумму за это выступление…. Здесь закон рынка — спрос рождает предложение. Не продали бы билеты — не было бы и выступления…

          Thumb up 0 Thumb down 1
          Ответить
    Хиппи в законе 22.05.2014 12:30

    Национализм, почтеннейший прохожий, это еслиб я вопил на всех углах что де моя финно-угро-славянская нация превыше всего и вообще давайте сожгем лямов -дцать нерусей прост.. А про герлу и басурман- эт мое личное мнение, никого ни к чему не обязывающее.

    Thumb up 1 Thumb down 2
    Ответить
      Прохожий 22.05.2014 14:50

      Хиппи, вот полный текст вашего поста: Хиппи в законе 19.05.2014 21:49
      3накомая чувиха хотела подработать на этих выборах, пригласили ее на собеседование в офис какого то кандидата на Свердлова, а в офисе повсюду флаги азербайджанские, кандидат кстати, будет баллотироваться от «единой россии» что не может не доставлять. Чувиха посмотрела на этот бардак и свалила. И правильно. Негоже герле славянской на басурман работать.
      Так что здесь не только национализмом попахивает, но заодно еще и попытка бросить тень на ЕР. А что собственно плохого, если кандидатом от ЕР будет азербайджанец по национальности (при условии что он гражданин России)?
      Если вашей барышне не понравилось место работы, то это еще не повод к оскорблениям в адрес потенциальных работодателей……. Грустно все это…..:-(((

      Thumb up 1 Thumb down 3
      Ответить
    Хиппи в законе 22.05.2014 18:03

    Прохожий, а вам не приходило в голову что тень на «ер» напускает как раз таки этот кандидат, развешивая флаги не самого дружественного нам государства в своем офисе? Мне плевать на его цвет кожи, на его веру и т.д. Но раз уж у тебя гражданство РФ, то и флаг для тебя должен быть один-российский,язык-русский и родина соответственно- Россия. А за национализм не беспокойтесь, уверяю вас, его в моем комменте не больше чем экстремизма в уголовном деле блогера51

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Операция Z
    Классовая борьба

    У России теперь два союзника. Это Орешник и Боярышник.


  • Пенис Душилин
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    Если это не идиотизм исполнителей на местах, то наблюдается смена тренда. (может темник с АПшечки спустили). Ещё пару недель назад...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толяндер ...ты что, натурально уверовал в то, что этот чмырной плешиндер за что то отвечает?))) Эк тебя плющит то! Толик,...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не выйдет, Россия не допустит этого никогда, об энтом говорил наш Президент на встрече с представителями СМИ на саммите БРИКС...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Да, Толяндер, а как насчёт того, что раз Будапештский меморандум по сути, аннулирован плешивцес, то Украина обзаведётся ядерной бомбой? Это...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Больше Вучич "оказался напуган" ну или сыграл напуганность. Ну чей слоняра Вучич, как и Орбан весь мир знает. Не только...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика