Четверо пострадали в ДТП на пяти углах

Автор: 10.08.2014 9 709

Ночью на пяти углах в Мурманске произошло ДТП с участием двух иномарок. По словам свидетелей, серебристая «Тойота Королла» выехала на встречную полосу, где столкнулась с темной «Тойотой Авенсис».

Причины происшествия, случившегося прямо у реконструируемой гостиницы «Арктика», а так же состояние водителей выясняются. Движение на проспекте Ленина было перекрыто несколько часов.

По предварительной информации, в аварии пострадали четыре человека.



комментария 72


    Мурманнедвижимость 10.08.2014 09:21

    Место прОклятое

    Thumb up 7 Thumb down 4
    Ответить
    Анна 10.08.2014 11:07

    Да уж, в 2007 году машина из-за столкновения сгорела, в 2009 товарищ Г. отличился и сейчас… Человеческий фактор, конечно, но может и администрация обратит внимание, сколько гаишники обращались и вносили предложения по обустройству этого участка дороги, пока тишина.

    Thumb up 14 Thumb down 2
    Ответить
    и 10.08.2014 12:31

    Thumb up 14 Thumb down 2
    Ответить
    Божий бык 10.08.2014 12:31

    хорошо, что все живы!

    Thumb up 6 Thumb down 3
    Ответить
      Совесть 10.08.2014 15:22

      Человек, которому делали компрессию грудной клетки, тоже жив?

      Thumb up 3 Thumb down 3
      Ответить
      Мордвин 11.08.2014 17:01

      люблю адекватные комменты

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить

    Если бы езда за рулем в нетрезвом виде или под наркотиками ( а тем более приведшая к гибели человека), была приравнена к умышленному убийству и каралась по всей строгости закона, то прежде чем сесть за руль в таком состоянии, человек бы задумался, а хочется ли за решотку на 15 лет?

    Thumb up 54 Thumb down 5
    Ответить
      Состояние 10.08.2014 15:19

      Большинство в «таком состоянии» не могут думать. Они себя-то не помнят

      Thumb up 18 Thumb down 3
      Ответить
      Мордвин 11.08.2014 17:02

      Думаете? Менталитет не запугать

      Thumb up 0 Thumb down 1
      Ответить
      Флекс 10.10.2014 07:56

      Вы весьма наивны. Человеческий ум построен совсем иначе, никто не задумается.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Совесть 10.08.2014 16:54

    Если рассматривать там проблему комплексно и со всех сторон, то там нужно ограничивать скорость движения чуть ли не 40-50 километрами из-за дибильного угла поворота, и ежегодного криворукого нанесения разметки на самом повороте (кто ездит, тот понимает), так же необходимо менять схему работы светофоров. Ограничить скорость можно, по моему мнению, только лежачими полицейскими, что неприемлемо на главном проспекте города. Значит технику в зубы и по новой класть дорогу.
    Ограждения, кстати, как на фотке, на центральном проспекте города, не приемлемы. По техрегламенту не положены.

    Thumb up 9 Thumb down 7
    Ответить
      ЗАТОшная крыса 10.08.2014 18:23

      Что за бред. Мозг свой включите. Те кто не нарушает, и 60 там спокойно проезжают без последствий. а те кто летает, так им хоть 60 хоть 20 знаки ставь. На скорость взлета это не повлияет. так зачем нормальным людям, не нарушителям, создавать препятствие в виде очередного ограничения?

      Thumb up 22 Thumb down 6
      Ответить
        Совесть 11.08.2014 00:34

        ЗАТОшная крыса, когда-нибудь в жизни задавались вопросами почему, к примеру, сейчас летом стоит знак, ограничивающий скорость 40 км на Александрова от т.н. Близнецов (Дикси) до памятника Алеше? Потому, что ограничение устанавливается в перспективе на самые худшие погодные условия (дождь, снег, оеледенение пч, боковой ветер). Так же при этом учитываются некоторые иные факторы (или должны учитываться) — выше среднего износ авто, его резины, уровень подготовки водителя.
        Так вот при том профиле дороги, что сейчас на п-кте Ленина в районе перекрестка с ул. Володарского, максимально возможная скорость при всех условиях по моему мнению должна быть установлена не выше 50 км. Если мы изучим опыт той же Финляндии, то там ограничение в городах 40, а в некоторых и 30.
        Самым оптимальным решением является- подземный переход. А на данный момент — уменьшение разрешенной скорости, и изменение режима работы светофоров в т.ч. что бы не создавать пробок.

        И еще, повторяю уже не в первый раз. Вы просто ни разу в жизни не видили умирающего человека, или погибающего, когда минуту назад он был здоровым и живым, а сейчас ты понимаешь, что через несколько мгновений его уже не станет, а иногда и он сам понимает. Пару таких случаев меняют сознание напрочь, пообщайтесь с врачами скорой что ли.

        Thumb up 11 Thumb down 7
        Ответить
          МВА 11.08.2014 12:43

          Скорость во многих городах снижают. Это верно, но не только в скорости дело. Машины из дворов нужно убирать, делать город комфортным для проживания, а не для пролежней у телевизоров. Делать беговые, пешеходные дорожки, убирать транспорт с тротуаров и тд. Это целый комплекс мер. Культура проживания в городе, которой у мурманчан так и не появилось за годы царствования семейки Веллеров. Если руководитель города думает только о том, как очередной заводик открыть в свой карман, то о чем вообще речь? Всегда говорила и повторюсь сейчас — Веллер при всех его плюсах имеет один, но самый существенный минус. Он циник и вся его политика — политика цинизма. От неё нужно уходить к «политике надежды» и вот тогда культура жителей города будет меняться в лучшую сторону.

          Thumb up 18 Thumb down 34
          Ответить
            горожанин 11.08.2014 12:47

            Точно, «культура» МВА будет эталоном для жителей нашего города! Каждая строчка от неё — это кладезь ума и интеллекта!

            Thumb up 31 Thumb down 11
            Ответить
              МВА 11.08.2014 12:51

              Было бы неплохо, если бы это было так. Не мусорю. Не пью. Спортом занимаюсь. На тротуар машины не ставлю, скорость не превышаю. Не ругаюсь матом. Не курю и тд. Одни позитивные стороны))))

              Thumb up 15 Thumb down 32
              Ответить
                горсовет 11.08.2014 12:56

                Зря вы так про Алексей Борисовича, не правы вы. Он вот вас часто читает по вечерам, сейчас рассматривается вопрос о том, чтобы предложить вам работу в АГМ в пресс-службе, с хорошим окладом. Многим очень нравятся ваши посты в интернете и есть желающие спонсировать издание сборника с наиболее яркими из них, к юбилею города.

                Thumb up 28 Thumb down 13
                Ответить
                  горсовет 11.08.2014 13:26

                  Ну вот, вы всё почему то так агрессивно принимаете, а АГМ и ГС, да даже губернатору Ковтун, так нужна ваша помощь, энергия, ваш интеллект, идеи, мысли. Открою секрет, пресс-служба главы региона часто берёт ваши мысли в постах на блогере за основу своих пресс-релизов, именно этим можно объяснить их популярность у мурманчан.
                  Вот телефон, позвоните, ждём вашего звонка и энергичного участия в жизни нашего города, региона 707-136, вам ответят и предложат встретиться в любое для вас ближайшее удобное время. Ждём звонка и сотрудничества.

                  Thumb up 27 Thumb down 13
                  МВА 11.08.2014 13:48

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 9 Thumb down 29
                  горожанин 11.08.2014 13:57

                  Ну вот «культура» МВА не заставила себя ждать и была тут же проявлена.

                  Thumb up 24 Thumb down 8
                  МВА 11.08.2014 14:04

                  А что вам здесь не понравилось? Я же не виновата, что неопрятные люди типа Городецкого с немытой засаленной головой, затянутыми в тощенький хвостик, плохими зубами, безобразно одетые типа Городецкого выходят в эфир, а такие как Привалихин с лишним весом кряхтят и сопят там же? Привыкла вещи называть своими именами;)))

                  Thumb up 9 Thumb down 23
                  МВА 11.08.2014 14:27

                  Вот ещё циничный «юмор» от Димы Малышева:
                  «Я уже многократно писал – есть командные, технические кандидаты – это совершенно нормальная политическая практика, используемая везде и всеми».

                  Thumb up 8 Thumb down 19
                  Марк 11.08.2014 15:27

                  Горсовет, вы бы Алексею Борисовичу, предложили дорожную схему города рассмотреть, когда он очередной раз землю под харчевниотслюнявливать будет. Может тогда аварий в городе меньше будет. Сейчас еще гимороя на беренга добавят, где и так развязка вся забита. Это же надо дойти до такого маразма, пешеходный тротуар, сделать под вьезд в харчевню макдональдс)))) Место где должен был быть парк, и зона отдыха первомайцев, всю изгадить. Причем сделали все тихим сопом.

                  Thumb up 9 Thumb down 9
                гном 14.08.2014 23:43

                )))скромная)))

                Thumb up 0 Thumb down 0
                Ответить
            Мордвин 11.08.2014 17:04

            Опять какие-то, мягко скажем, сумбурные пять копеек вы внесли, мадам. Давайте пересадим всех в рикши, на велосипеды, чё. Опять Веллер — тут даже комментить не буду.

            Thumb up 3 Thumb down 3
            Ответить
            Гроза бездорожья 11.08.2014 18:11

            И куда Вы собрались убирать ТС из дворов? Стоянки везде построите или заставите всех владельцев продать машины?

            Thumb up 2 Thumb down 1
            Ответить
          Мордынету 11.08.2014 15:49

          Вы чего, портянки, охренели минусовать Мариночку?! Всей АГМ что ли поднапряглись?

          Thumb up 10 Thumb down 5
          Ответить
          Гроза бездорожья 11.08.2014 18:09

          Насчет 40 км/час в городах Финляндии Вы сильно загнули. 50 км/час по их правилам. Хотя, действительно, в центральной части знаки 40 встречаются часто. Вместе с тем у них на междугородних дорогах знаки 100 стоят (пригородная зона — 80).
          .
          Что касается этого поворота, то я не знаю, в каком состоянии должна быть машина, чтобы не пройти его на обычных 60 км/час. Бьются там те, кто летит сильно быстрее. Им можно любой знак повесть, как уже отметили выше — будут лететь.

          Thumb up 6 Thumb down 1
          Ответить
            Совесть 13.08.2014 00:31

            Я не видел (не помню) в Финляндии городов где можно было бы ездить в городе быстрее 50 (везде стоят знаки), кроме пожалуй Ровиков при въезде от Сантапарка.

            Про общее ограничение в 50 я в курсе, езжу часто, но речь не про то.

            Thumb up 0 Thumb down 0
            Ответить
        Мордвин 11.08.2014 17:06

        Ночной стритрейсинг и пьянрейсинг можно искоренить только усиленным вниманием и агрессивной политикой ГИБДД к абсолютно всем участникам бешеной езды (я про мажоритариат, прежде всего и «свата брата»)

        Thumb up 8 Thumb down 1
        Ответить
      987 10.08.2014 19:22

      Если ограничить скорость, с севера возможна пробка, не всегда это выход. Например после того, как убрали зебру на ПЗ, перед КМ, стало заметно лучше.

      Thumb up 6 Thumb down 5
      Ответить
    гном 10.08.2014 17:18

    В сторону юга там точно висят камеры видео фиксации, но ……НЕ РАБОТАЮТ((((на лицо чья то халатность, а так глядишь, и гонщиков бы поубавилось(

    Thumb up 11 Thumb down 7
    Ответить
      МВА 10.08.2014 17:40

      Камеры не работают не по халатности, а по причине коррупции — денежку распилили, муляжи поцепили. Много раз об этом писалось, хотя наш город уже весь должен просматриваться с камер и дворы, и дороги. Помнится была такая программа «Безопасный город», но воз и ныне там. Камеры не остановят пьяных водителей, как и водителей в наркотическом опьянении. Здесь нужен комплекс мер — медицинских, административных, законодательных и др.

      Thumb up 28 Thumb down 28
      Ответить
        Логопед 11.08.2014 01:23

        Кстати, как в этот раз на носилки МЧСники пострадавшего на носилки укладывали? Хотелось бы узнать мнение эксперта по данному вопросу, в частности — Вас.

        Thumb up 14 Thumb down 8
        Ответить
          МВА 11.08.2014 12:31

          Отвечаю, Логопеду, но никак эксперт, а как простой житель города, смотрящий новости — непрофессионально по-прежнему. Девушка, которая судя по всему работник скорой, стоящая у носилок находится в какой-то растерянности. Был у меня случай, когда соседский мальчик ногу себе перерезал дверным стеклом. Наложила жгут, вызвала скорую. Скорая приехала и такое было впечатление, что не знали что делать. Кости торчат, мясо ноги навыворот, мальчик орет, а они в ступоре. В результате, что-то там потом у мальчишки не так зашили…

          Thumb up 9 Thumb down 17
          Ответить
            Логопед 11.08.2014 12:42

            У Вас постоянно случаи на любой сюжет жизни, в кассе, в магазине, с мальчиком соседом. Поразительно! На любую ситуацию есть пример из Вашей бурной жизни. В авиакатастрофу Вам не приходилось попадать?

            Thumb up 19 Thumb down 10
            Ответить
              МВА 11.08.2014 12:46

              Было дело. В Ярославле. Тогда с меня сотрудники скорой стрясли деньги за то, чтобы пострадавшего поднять на носилках на пятый этаж. Такие добрые, как мёд. Логопед у меня обычная жизнь, а не бурная или вы не ходите в магазин, у вас нет соседей?

              Thumb up 8 Thumb down 15
              Ответить
                Логопед 11.08.2014 12:49

                Если Вас несли на носилках на пятый этаж, то конечно, это как доставка рояля, тут платить надо

                Thumb up 17 Thumb down 9
                Ответить
                  МВА 11.08.2014 12:56

                  Нет, не меня несли, а старушку-божий цветочек, но кого бы не несли — брать деньги с пострадавших это как-то не по-человечески и не профессионально, но спасибо вам Логопед за комплимент, значит я еще пока в том возрасте, когда цветут, а не когда уже сохнут))))

                  Thumb up 10 Thumb down 14
                  Патруль 11.08.2014 14:30

                  Не выключил дальний свет — готовься к «пытке»:
                  http://auto.mail.ru/article/47579-v_kitae_nachali_pytat_narushitelei_pdd/

                  Thumb up 3 Thumb down 1
            Мордвин 11.08.2014 17:07

            Вот вы молодец, во всем разбираетесь. Всем бы таких соседей. Мальчик жив? Жгут без отпечатков?

            Thumb up 1 Thumb down 1
            Ответить
      Миха 11.08.2014 11:49

      Камеры не работают не по халатности, а по причине коррупции

      дааа, провода пропили…пленку не меняют. кАрррУпцияя, карауллл….

      Thumb up 1 Thumb down 7
      Ответить
    987 10.08.2014 19:07

    Раз скорость и проезжую часть нельзя ограничить, нужно в таких местах концентрировать внимание водителя. С освещением на опасных участках поиграть как нибудь,
    Ведь не сложный вроде перекрёсток в этом месте. При горящем зелёном, помехи ждать неоткуда. Возможно по этому, после пересечений Карла Маркса и Юности, внимание ослабевает до Пионерского п.

    Thumb up 9 Thumb down 4
    Ответить
    Провокатор Добра 10.08.2014 19:49

    Ох уж мне эти железяки …
    Пешочком, с корешем с утра на сопочки, поллитра водочки, пару толстых сарделек на шомпол, картошечку запекли в углях, огурчики-помидорчики порезали, хлебушек над костром подрумянили — ручеёк рядом журчит — хорошо-то как …))
    Пятилитровое ведёрко с горкой набрал всего — черви, господа, увы, много червей :'(
    Но грибы брал только отборные ! Мало, но не стыдно :)
    Белых 7 штук, подберёзовиков больше стало.
    Ягоды откушивал интенсивно — голубика есть, морошка тож.
    В лес. Все в лес !

    Thumb up 19 Thumb down 9
    Ответить
      987 10.08.2014 21:50

      Если бы друг и лыжи зимой таскал, тогда да. Костровища в лесу тоже не айс, носите с собой хоть маленький, но мангал.

      Thumb up 6 Thumb down 3
      Ответить
        Провокатор Добра 11.08.2014 10:56

        Дык если там уже лет -дцать костровище …
        А вот весьмуср я за собой всегда уношу, до ближайшего контейнера в городской черте.
        честно-честно !

        Thumb up 6 Thumb down 3
        Ответить
      гость 10.08.2014 22:33

      Да в лесу мусора больше чем грибов. Свиньи…

      Thumb up 18 Thumb down 3
      Ответить
      jamayka 10.08.2014 22:36

      я Вас, сейчас, вот прям ненавижу.))

      Thumb up 6 Thumb down 4
      Ответить
        Провокатор Добра 11.08.2014 10:59

        Лисички, Ямайка !
        Данила на одном склоне напал на большую колонию редких для наших широт лисичек, и пленил их целый пакет — литра три !
        Забыл вчера об этом сообщить ;)

        Thumb up 3 Thumb down 3
        Ответить
          Друг бомжа 11.08.2014 15:22

          Не ешь их ПД, а то отравишься и станешь пропагандировать евроценности )))

          Thumb up 5 Thumb down 0
          Ответить
      Мордвин 11.08.2014 17:08

      Грибы червивые — обождать треба.

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    Анна 10.08.2014 20:55

    Сейчас ночи становятся темнее и свет, конечно не помешает. Только вот когда его включат… Дополнительное освещение перекрестков необходимо, а экономить на безопасности глупо.

    Thumb up 14 Thumb down 3
    Ответить
      Мордвин 11.08.2014 17:10

      Мне нравится ночной Мурманск. Освещение — это да!

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Состояние 11.08.2014 07:55

    Сотни умных и порядочных людей обсуждают возможности улучшения безопасности дорожного движения в городе, а всё зависит от того, сядет очередной обкуренно-обдолбленный или набухавшийся мажор (или считающий себя таковым) за руль или нет. И всё, ему ведь все равно, ограда, бетонная стена, встречка или ступеньки Дома Торговли (был ведь еще и такой случай в Мурманске, да замяли)

    Thumb up 18 Thumb down 3
    Ответить
    1 11.08.2014 10:53

    А вообще по разметке, нанесенной во многих местах и ездить страшно…. То 1 полоса в 2 трансформируется, то встав в левый ряд оказываешься на встречке (если ехать с другой стороны)

    Thumb up 3 Thumb down 3
    Ответить
      Миха 11.08.2014 11:45

      такая ситуация есть на перекрестке возле молодежки, если ехать с юга на север,

      Thumb up 0 Thumb down 5
      Ответить
        Гроза бездорожья 11.08.2014 18:18

        Там крайний левый только для поворота налево. Совсем знаки не видите?

        Thumb up 0 Thumb down 1
        Ответить
      Гроза бездорожья 11.08.2014 18:17

      Так на знаки надо тоже смотреть. Есть такой знак — «Движение по полосам». На нем нарисовано какой ряд для движения куда. Такие «крайние левые» только для поворота налево, а не для движения прямо, что на знаках и нарисовано.

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    pigwheels 11.08.2014 11:10

    ужасно конечно это все. как у людей сносит голову от автохлама. что ни суббота, то нид фо спид.

    Thumb up 2 Thumb down 3
    Ответить
    Хиппи в законе 11.08.2014 13:01

    хороший человек погиб, лично знал его..

    Thumb up 4 Thumb down 5
    Ответить
    имя 11.08.2014 16:08

    темное время суток, а освещения нет… и это центр города!

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

    Лежащих полицейских туда надо!!!чтобы не ездили как ума-лешенные!

    Thumb up 5 Thumb down 5
    Ответить
      Михалыч 10.10.2014 09:19

      А В Ы ПОПРОБУЙТЕ ПОЛОЖИТЬ ХОТЬ ОДНОГО? ВРЯД ЛИ СОГЛАСИТСЯ

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить

    Свет сразу после ДТП включили, кто жопу прикрыл быстренько.

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить

    КТО-ТО

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Прохожий 11.08.2014 23:33

    Добавлю 5 копеек: сейчас превышение 20 км/ч вообще не штрафуется, что явно неправильно. Народ по городу 80 км/ч носится даже зимой. Ну реально, задолбали эти шумахеры тупые. У меня радар-детектор стоит, так я его в городе не включаю никогда, только на трассе, поскольку не нарушаю, хотя вожу неплохо.

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Совесть 13.08.2014 00:38

    Выступл Глебов, сказал рассматривается вопрос о установке лежачего полицейскго.
    Это замечательно, из-за каких то утырков, нам теперь подвеску растрясать.

    К слову, противникам ограничения скорости, о котором я говорил выше.

    Вечером, когда нет машин, проедьте с юга на север по левой полосе и засеките на какой комфортной скорости, не применяя педаль тормоза, вы сумеете войти в поворот, двигаться по своей полосе, и попасть в свою полосу на выходе из поворота.
    Я не просто так говорил про 50 км. Там на большей скорости в левой полосе невозможно двигаться:
    — либо не срезав по правой,
    — либо не скользнув во встречную, если держаться своей.

    Пловторюсь еще раз, там нужно снижать скорость, и кардинально решать вопрос с профилем дорожного полотна. Вон Арктику реконструируют, пускай немного бабала ввалят в развитие Пяти углов.

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Операция Z
    Классовая борьба

    У России теперь два союзника. Это Орешник и Боярышник.


  • Пенис Душилин
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    Если это не идиотизм исполнителей на местах, то наблюдается смена тренда. (может темник с АПшечки спустили). Ещё пару недель назад...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толяндер ...ты что, натурально уверовал в то, что этот чмырной плешиндер за что то отвечает?))) Эк тебя плющит то! Толик,...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не выйдет, Россия не допустит этого никогда, об энтом говорил наш Президент на встрече с представителями СМИ на саммите БРИКС...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Да, Толяндер, а как насчёт того, что раз Будапештский меморандум по сути, аннулирован плешивцес, то Украина обзаведётся ядерной бомбой? Это...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Больше Вучич "оказался напуган" ну или сыграл напуганность. Ну чей слоняра Вучич, как и Орбан весь мир знает. Не только...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика