Ковтун пойдёт в торговлю

Автор: 11.08.2014 7 845

Совершенно трогательные указивки рассылаются избирательным штабом Марины Васильевны Ковтун по владельцам торговых точек. Собственникам предлагается быстренько дать согласие на безвозмездное размещение агитматериалов в помещениях и тут же прилагается необходимая форма с уже внесенным кандидатом, чтоб не перепутали.

Всё остальное можно заполнять самостоятельно:

Теги: , .



комментариев 80


    Ignat 11.08.2014 23:55

    Заказными письмами приходят?

    Thumb up 17 Thumb down 3
    Ответить
      Провокатор Добра 12.08.2014 00:47

      С уведомлением :-)

      А вообще да, печально сие …
      В век свирепствующего разгула интернет-гласности такие милые шалости бесследно не проходят ни как и ни где.
      Лучше бы попросили торговцев развесить агитацию электората просто прийти, явиться на выборы, как таковые.
      Можно за подписью ВРИО, почему нет ? Хоть как изящнее получилось бы :-)

      Thumb up 17 Thumb down 4
      Ответить

        ПД, а чего печально-то?
        Ваш кумир Путин ей дал добро — дал. Остальное же уже неважно… Я вообще удивляюсь к чему Вы комментируете эти выборы-шмыборы. Главное же Путин!

        Thumb up 26 Thumb down 36
        Ответить
          Рашка 12.08.2014 09:23

          Ну да. Это Путин лично и придумал сие агитационное действо. Сидел-сидел, думал-думал, и вот как-то ночью набрал телефон Марьвасильны и говорит: «А не запилить ли нам, дражайшая Марьвасильна, агитплакатики в рюмошных да чипках вдоль дороги. На безвозмездной основе». Вот его стиль. Чувствуется рука опытного гэбиста. Странно вы, Дмитрий, как-то Ковтун и Путина сочетаете. Ковтун тут, а Путин в Кремле. И вряд ли он про эту ковтунскую самодеятельность в курсе. Так же ровно, как и про нацпарк в Хибинах он не знал.

          Thumb up 36 Thumb down 10
          Ответить
            СейСаныч 12.08.2014 10:19

            Такие агитационные действа процветают по всей стране, Путин об этих электоральных безобразиях прекрасно осведомлен из красных папок и молчаливо поощряет, потому как губеры то свои, родные, плоть от плоти.

            Thumb up 20 Thumb down 23
            Ответить
              Провокатор Добра 12.08.2014 10:49

              Саныч, да навряд ли прям таки «прекрасно осведомлён» — вернее догадывается и домысливает, какими методами куётся победа представителей партии власти на выборах всех мастей. Ну вы сравните — где Ковтун, и в каких сферах — Путин. Чем у кого из них голова занята. Кто какие задачи нынче решает.

              Thumb up 19 Thumb down 8
              Ответить
                СейСаныч 12.08.2014 10:58

                Если принять Вашу точку зрения и допустить, что президент страны догадывается о безобразиях, не проверяет свои подозрения о безобразиях и фактически попустительствует безобразиям, то нужен ли такой президент стране…

                Thumb up 11 Thumb down 20
                Ответить
                  Провокатор Добра 12.08.2014 11:12

                  Это, увы, пустота, Саныч …
                  Я уже писал, помните ? — Путин и пустота.

                  И это .., прекращайте блажить.
                  Вы снова скатываетесь в блажение. Где вы этому уголовному приёмчику научились ?..

                  Thumb up 12 Thumb down 7
                  Мордынету 12.08.2014 11:23

                  А теперь представьте себе, если бы регионам дали самостоятельность, о которой они так стенают…мама дорогая, что они тут начали бы вытоврять….

                  Thumb up 5 Thumb down 21
                  СейСаныч 12.08.2014 11:27

                  Ну да, с безобразиями в стране ему некогда и не с кем разбираться. Главное, чтоб дружбаны и сослуживцы миллиардерами стали.
                  А по поводу «блажить» — это Вы мне не примеряйте. Блажил тут недавно на ветке по золотую рыбку «ИГОРЬ из Воронежа».

                  Thumb up 12 Thumb down 9
                  Рашка 12.08.2014 11:56

                  Стоит просто понимать, что Путин — политик, гэбист. Его интересы немного в другой сфере. А Ковтун — чинуша. И вот таких чинуш по всей стране сотни и тысячи. Взаимодействие с ними у Путина через министров профильных. Это никакого человека не хватит, чтобы лично всех отслеживать и контролировать. Путин видит то, что ему приносят в папках, это вы правильно заметили. Но что ему приносят в папках, как вы думаете? Вряд ли министр понесёт Путину свои прососы, документально оформленные. Несут отчёты, что всё зашибись, процветает, блестит и развивается. Понятно, что Путин видит, что министры лукавят в чём-то и периодически едет вставлять люлей очередному проштрафившемуся. Однако на место уволенного-посаженного чиновника встаёт другой, точно такой же, и круговерть начинается сначала. Ведь, заметьте, сколько живём — ни разу ЭТо везде есть. В любой стране. И в сША, и в Англии, и в Франции. Только у нас это усиленно многократно за счёт менталитета чиновничества. По хорошему, чтобы всё это прекратить, нужно 60% населения загнать в лагеря, а остальных держать в страхе. Однако же, если Путин пойдёт на такие меры, то тот же Дмитрий Таралов, как мне кажется, первый начнёт поднимать крик. «Нарушение прав человека, кровавая гэбня, тотальные чистки, возвращение совка» и прочее. А иначе как? Банально, вай-фай по паспорту уже вызывает невесть какое недовольство. А в США, в это время, уж лет дцать как все тотально под колпаком. А в Англии — камер на каждом углу столько понатыкано, что пукнуть, извините, без контроля не получится. И везде с населением не церемонятся. Нарушил закон — будь готов ответить. А у нас — нет. Ловят за детское порно — и тут же общественность восстаёт: «дайте человеку жить как он хочет». Сажают за то, что на полицейского — снова общественность: «А почему полицейский не показал удостоверение, не поздоровался, не что-то-там-ещё». Как будто это веский повод вступать в драку со стражем правопорядка, который в нормальной стране и шокером за такое мудохнуть может так, что «клиент» под себя сходит. Вон, например, недавно в США афроамериканца полицейский пристрелил. Вы слышали о народных бунтах? Может быть общественность вышла на майдан-болотную? Нет. Потому что полиция там — это сила, с которой считаются. На их стороне — закон. А у нас? Вышел Навальный со товарищи на болотку, нарушая кучу существующих законов, огребла часть вполне законно и закономерно от полиции — всё, народные страдальцы и герои в седьмом поколении. Хотя, по факту, обычные нарушители порядка. Это всё-равно что пьяного дебошира борцом за свободы объявить. А что, не имеет он права жену избивать? А «Домострой» на что? Что ж это, государство, получается, народность подавляет, многолетние традиции на корню рубит? Так что зря вы так Путина и Ковтун связываете одной верёвкой. Путину, как политику, лавировать приходится, между крепкой рукой и блюдением хоть каких-то свобод. А Ковтун она тут для того и сидит, чтобы хозяйственной деятельностью заниматься. И если кладовщик с обязанностями не справляется — то здесь кладовщика менять надо и, возможно, менеджера, а не генерального директора.

                  Thumb up 35 Thumb down 9
                  Рашка 12.08.2014 11:59

                  Да, там мысль упущена у меня в комменте. «Сколько живём, ни разу вменяемого губернатора не было». А меняются они тут как перчатки. И при разных президентах. Это не к Путину вопрос, а к чиновникам и к электорату.

                  Thumb up 29 Thumb down 6
                  СейСаныч 12.08.2014 12:20

                  Путин встречается с руководителями парламентских партий, Путин уже регулярно ведет заседания Правительства, Путин запускает буровые/газопроводы/ракеты, Путин принимает военные парады, Путин строит детские площадки во время всероссийских прессконференций, Путин инспектирует картофельные поля и курятники, Путин ежегодно посылает Федеральному Собранию….Список можно продолжать.
                  А Вас читаешь, и создается впечатление, что Путин отдельно, а страна отдельно. Он как бы в астрале, не при делах, типа, не царское это дело. В действительности то всё как раз наоборот. От интересов политика и гэбиста Путина вся страна вздрагивает и икает.

                  Thumb up 10 Thumb down 23
                  Рашка 12.08.2014 12:51

                  А Вы скажите, сам он выбирает куда ехать, или его везут всё те же чиновники запускать/проверять и инспектировать? И много ли там людей, которые Путину могут сказать, что да, мол, есть проблемы в том-то и том-то. Грамотно сказать, а не требовать от президента выполнения работа управляющей компании, например, или председателя комитета сельского хозяйства села Заплечино. Естественно, что ему приходится ездить и туда, и сюда, и везде бывать, однако рабочая встреча с вороватым чиновником на запуске ракеты, это ж не выход в народ, верно? Встречается он с Иван Иванычем, про которого до этого министры ему напели, что, мол, замечательный хозяйственник, великолепный управленец. Тот ведёт его в свой личный свинарник и видит Путин, что да, свиньи как на подбор, чисто, светло, ни мух, ни говна. А на соседней улице дети подаяния просят. Однако чиновник не поведёт же Путина на соседнюю улицу. А Путин сам тоже не в курсе, что там в селе Заплечино делается. Да, иногда до президента дорываются люди, вон как те парни, которые на Селигере, если не ошибаюсь, про нацпарк заговорили и тогда Путин удивляется. Что говорят ему одно ,а на деле другое. Но и тут понятно же, что лично Путин сейчас не будет лопатить тонны макулатуры по истории вопроса. Он поручит министру. Министр — ещё кому-то, кто сюда ближе, так как и у министра природных ресурсов, например, таких Хибин не одни, а десятки, и у каждых свои проблемы. А те, кто сюда ближе, понятно что договорятся с Ковтун, если продажные. Если не продажные проверят, доложат президенту и тогда тот уже будет ругать или хвалить, в зависимости от того, что доложат. Это вон как с тарифами ЖКХ было. Люди взвыли, Путин офигел от происходящего, вставил всем и каждому и сразу нашлись другие пути решения вопроса. Хотя изначально нас уверяли, что по другому — никак. Проблема президента у нас только одна: он оторван от народа. Но в такой огромной стране и быть не может по другому. ДА и не хозяйственник Путин. Он силовик. И работает, в первую очередь, по своему направлению. Там он всё хорошо понимает, в армии, разведке, тактике и стратегии. Был бы аграрием — понимал бы в земле и посевных и не понимал бы нахрена армия, если комбайнов не хватает, грубо говоря.

                  Thumb up 18 Thumb down 5
                  СейСаныч 12.08.2014 13:00

                  Бедный – бедный Путин. Чиновники его даже к народу не пускают, такого несамостоятельного. И построить их он не в состоянии. И сам то он не может к народу подойти. И работает то он по своему гэбистскому направлению (хотя должен работать по Конституции и федеральным законам РФ). Как это сейчас говорится: я плакал…

                  Thumb up 9 Thumb down 12
                  Рашка 12.08.2014 13:21

                  Не бедный. Просто, возвращаясь к теме беседы, следить за выборным процессом — не работа политика уровня президента. Это работа чиновника из избиркома. Грубо говоря, здесь как в армии: президент даёт указ министру, министр — своим подчинённым, те — ещё ниже и так до самого конца. Обратно идёт всё в обратном порядке. То есть от гражданина — к окружному депутату и т.д. по цепочке. Вы где-нибудь видели, чтобы солдат к маршалу жаловаться ходил? Или маршал напрямую ротой командовал? Согласитесь, уровни как-то не сопоставимы. И если в роте беспорядок — кто виноват? Маршал или ротный?

                  Thumb up 9 Thumb down 4
                  СейСаныч 12.08.2014 15:50

                  Виноваты оба, в разной мере, каждый по своему.
                  То , что Вы обрисовали движение указа по вертикали власти — понятно. Но тогда вопрос: либо сигнал по мере движения искажается (а это означает дефективную и вредную вертикаль), или не искажается, но тогда это означает, что сигнал о, напирмер, применении вышеуказанных безобразий, идёт с самого верха. Вы какой вариант выбираете?

                  Thumb up 5 Thumb down 4
                  Рашка 13.08.2014 10:53

                  Первый. С искажением сигнала. Учитывая, что даже в быту, если передавать сообщения через десяток ретрансляторов, сообщение дойдёт в виде прямо противоположном изначальному посылу. К примеру, закон о ограничении курения. В нём чётко прописываются места, в которых курить нельзя. В остальных, получается, можно. Однако на выходе мы видим что исполнители, чтобы не запариваться, возможно, с запоминанием прописанных в законе мест, где курить нельзя, подменяют их на неопределённые «общественные места». Таким образом, курить, получается, в парках и скверах нельзя. На открытых верандах кафе — нельзя, на улице вообще проблематично, ну и т.д. Хотя изначально этого в законе не было. Конечно, если вы читали закон и в состоянии грамотно и без бузы объяснить исполнителям что они не правы и вы ничего не нарушаете, вы это докажете. В законе же прописано. Но большинство закона не читали. И посему будут оштрафованы за курение, например, по пути из дома к остановке, если вдруг их остановят. А это социальная напряжённость, разговоры о чрезмерном притеснении курильщиков, взбесившейся власти, закручивании гаек и т.д. Sad but true. И вряд ли тот же Путин, подписывая этот закон, предполагал, что оно так всё обернётся. И вряд ли он даже знает, что закон толкуют превратно. Так что я за первый вариант. Просто когда в чиновниках старательные идиоты — даже 10 Путиных ситуацию вряд ли исправят. Это к каждому надо по Путину прикрепить, чтобы он иногда их попинывал или притормаживал чрезмерное желание выслужиться и нарубить палок.

                  Thumb up 1 Thumb down 1
              Alex7381 12.08.2014 11:02

              Путин беспредельничает — у нас в подъезде до сих пор не ввернул лампочку.

              Thumb up 21 Thumb down 9
              Ответить
          Провокатор Добра 12.08.2014 10:41

          Дмитрий, держите себя в руках, не поддавайтесь панике и отчаянию.

          Thumb up 6 Thumb down 11
          Ответить
      АСД 18.08.2014 15:43

      Я придумал оригинальное средство как отомстить «Ковтонутым»!
      .
      Надо заклеивать мерзкую не симпатичную рожу Марины Ковтун маленькими самоклеющимися бумажками с надписью «За Антропова»
      .
      У «Ковтонутых» начинаются припадки…
      Но сделать они ничего не могут, т.к. им не нужны скандалы.
      Они трусят.
      Ограничиваются своим «Ковтонуто-Ведросским» хамством.
      ^_^

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Мордынету 12.08.2014 00:11

    Кто не даст согласия — подлежит ликвидации! ;)) Куда смотрит тов. Богомолов? И куда смотрит тов. Шулаев, его глаз не режут поддельные подписи и нарушение сроков сдачи документов веллеровскими самовыдвиженцами? Вот это выборы так выборы, ёшкин кот!

    Thumb up 26 Thumb down 18
    Ответить
      Тов. Богомолов 12.08.2014 00:45

      Интересная идея. Бюллетени тоже выдадим заполненные

      Thumb up 38 Thumb down 0
      Ответить
        Мордынету 12.08.2014 00:49

        Не, бюллетени сами заполним, так что город может спать спокойно!)))

        Thumb up 16 Thumb down 18
        Ответить
        Alex7381 12.08.2014 11:08

        Да не надо заполнять. В области очень много солдатиков и матросиков, которые проголосуют так, как скажут отцы-командиры.
        Я считаю, что призванные из других регионов не должны голосовать на выборах губернатора
        , т.к. они временно проживающие в области.

        Thumb up 16 Thumb down 0
        Ответить
        Alex7381 12.08.2014 11:09

        Да не надо заполнять. В области очень много солдатиков и матросиков, которые проголосуют так, как скажут отцы-командиры.
        Я считаю, что призванные из других регионов не должны голосовать на выборах губернатора,т.к.они временно проживают в области.

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить
      Рашка 12.08.2014 09:26

      Тов. Шулаев на жалобы реагирует. Нет жалобы — нет нарушения. А жаловаться бизнес вряд ли пойдёт. Хотя могли бы постараться хотя бы штук 5 срубить за развес агитматериалов. Не очень нагло, и хоть какое-то удовлетворение. Впрочем, законом же ж не запрещено такие письма бизнесменам писать. А что не запрещено — то разрешено.

      Thumb up 19 Thumb down 4
      Ответить
        Мордынету 12.08.2014 12:02

        Странно, а почему г-н Шулаев не реагирует на то, что команда веллеровских самовыдвиженцев подписи липовые в подписных листах нарисовала, а сейчас и вовсе сроки сдачи документов не соблюдает? Другим бы кандидатам за это давным-давно было бы отказано в регистрации.

        Thumb up 7 Thumb down 12
        Ответить
          Кныш&Шулаев 12.08.2014 13:21

          Что-то плохо минусуют наши охламоны! Того гляди и прокуратура обратит внимание на наши безобразия…А ну-ка, быстро минусовать как следоват!;)))

          Thumb up 2 Thumb down 5
          Ответить
          Друг бомжа 12.08.2014 13:38

          Шулаева надо гнать поганой метлой, засиделся он на посту! Больше одних выборов не должен человек такой пост занимать.

          Thumb up 5 Thumb down 0
          Ответить
    Госчиновник 12.08.2014 01:10

    Похоже, там уже берегов не видят.

    Thumb up 18 Thumb down 10
    Ответить
      Пассионарий 12.08.2014 01:23

      Полностью с вами согласен! Эти негодяи наверняка еще и у людей разрешение на использование их фото- видеоизображений в целях агитации собирают! Какая дикость — соблюдать выборное законодательство!
      З.Ы. Я в печали. Не быть идиотом, оказывается — преступление.)

      Thumb up 9 Thumb down 4
      Ответить
        КОЛА 12.08.2014 01:50

        Колтун надо еще хозяинам «общественных сортиров » разослать договоры —там и УРНУ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ ПОСТАВИТЬ !

        Thumb up 32 Thumb down 2
        Ответить
    Guest 12.08.2014 07:48

    Странно было бы, если бы штаб Ковтун рассылал бланк Согласия с другой фамилией. Вот это был бы сюжет.
    А это только соблюдение законодательства — но кто ж его читает…

    Thumb up 7 Thumb down 6
    Ответить
      Вопрос 12.08.2014 08:00

      Простите за глупый вопрос, а несогласие c подобным согласием как будет расцениваться ?

      Thumb up 15 Thumb down 0
      Ответить
    Божий бык 12.08.2014 08:31

    Административный ресурс.

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить
      рома 12.08.2014 10:08

      Уважаемые оппоненты Ковтун, знайте что сии владельцы помещений обязаны и вам будут предоставить на безвозмездной основе размещение агитационных материалов на том же месте в тот же час.

      Thumb up 6 Thumb down 5
      Ответить
        zanuda 12.08.2014 11:06

        Уважаемый Рома, не могли бы Вы дать точную ссылку на закон, где об этом сказано. Пролистала уже не один — нет такого про частные торговые предприятия. Надеюсь на ответ

        Thumb up 7 Thumb down 0
        Ответить
    паровоз 12.08.2014 10:24

    Мне одно только не понятно — а какая собственно разница, чьи физиономии будут взирать на нас из-за арбузов и дынь с ларьков и тонаров? Со стены О.кей? Чем они все отличаются друг от друга? Ну висит на повороте от к-ра «Мурманск» здоровенный баннер некого сомнительного гос-на, который вызывает только недоумение, давайте ещё завесим город физиономиями с оскалом мадам Ковтун или с играющими желваками, железным взглядом коммуниста Антропова, гос-на от ЛДПР, глядя на фото которого, почему то кажется, что он, как минимум, в федеральном розыске, а может гос-на от СР с очередным фингалом полученным в коридорах власти за хамство по пьяни. Какая разница? Не могу говорить за других, но я лично чужой на этом «празднике демократии» и «волеизъявления» 14 сентября, так талантливо устроенным гос-ом Богомоловым. Там нет и близко, за кого хотелось бы отдать свой голос, на который собственно уже давно наплевали. Без разницы кого из них «выберут», хотя уже и сейчас ясно кого.

    Почти сто лет назад, чешский, мною любимый писатель Ярослав Гашек, в своём фельетоне «Заключения избирателя», описал с точностью то, что ожидает нас эти полтора месяца до 14 сентября. Тут не убавить не прибавить, как говорится.

    «Одинокий пенсионер Блажей мирно благоденствовал у себя на даче, пока не наступили областные выборы. В небольшом провинциальном городке оказалась уйма кандидатов. Чтобы перечислить их всех, придется прибегнуть к алфавитному порядку: Адам, Билечек, Борек, Велиш, Ганс, Гумбал, Жмола, Зайчик, Клабура, Матушек, Обалка, Рыбный, Сикора, Танин, Укршинский, Филин, Хадера, Якеш. Все эти кандидаты печатали свои воззвания и листовки, имели врагов и приверженцев и ожесточенно боролись за голоса. Когда началась избирательная кампания, звонок у дверей Блажея не переставал звонить. Приходили какие-то потрепанные личности, которых Блажей никогда в глаза не видел, и настойчиво предлагали одну из кандидатур.

    Блажей был совсем подавлен этой бурной предвыборной деятельностью. Он понуро слонялся по комнатам и, услышав звонок, вздрагивал и спешил подкрепиться рюмкой коньяку. Однажды ему прислали по почте копченый окорок, а на другой день явился какой-то тип и залебезил:
    — Изволили отведать ветчинки, сударь? Как масло! Тает на языке! А? Господин Хадера знает, как коптить ветчину. И вообще, человек он душевный, бескорыстный, патриот в полном смысле слова. За правду — горой! Теперь таких мало! Теперь всякий голодранец лезет в кандидаты. А господин Хадера выступает лишь затем, чтобы доказать, что все это пустословие ничего не стоит. Господин Хадера покажет, что лишь скромность, патриотизм и усердие…

    Вскоре Блажей получил несколько анонимных писем и узнал из них, что кандидат Адам — вор. Билечек — бандит, Борек — мошенник, Велиш — шулер, Ганс — развратник, Гумбал — убийца, Жмола — хам и т. д., вплоть до буквы «я». Письма приходили целую неделю, и Блажей все чаще спускался в погреб подкрепиться пивом кандидата Клабуры.

    В конце недели снова начались визиты. Эти посетители уже не просили, а требовали. Перепуганный Блажей, пожимая руки напористым соискателям, обещал свой голос пятерым из них, а оставшись наедине, с горя опять приналег на пиво.

    За месяц до выборов к нему явилась депутация вегетарианского кружка и предложила баллотироваться от их организации. В кружке целых двенадцать человек, и они очень популярны. Кружок будет его поддерживать, выберет почетным членом, и все это обойдется только в двести крон. Блажей напоил депутацию коньяком и выставил ее за дверь.

    Утром он нашел на дверях пять разноцветных плакатов. Блажей прочел их, и ему вдруг захотелось мяукать. Помяукав с полчаса, он содрал плакаты и с жутким смехом повалился на кушетку. Через часок он выглянул на крыльцо и увидел, что дверь и вся передняя стена дома залеплены избирательными плакатами. Блажей уставился на них. В глазах у него зарябило и плакаты слились в какой-то необыкновенный цвет.

    Раздался звонок. Блажей побежал отворить. Кто-то сунул ему в руки разноцветные бумажки. Это были листовки. Блажей машинально поблагодарил и стал читать: «Твердо полагаясь на неутомимую энергию кандидата Обалки, мы убеждены, что только этот безупречный человек способен отстоять наши интересы…» Через четверть часа новый звонок — и снова листовки: «Избиратели! Те из вас, которые сумеют полностью оценить энергию кандидата Танина, отдадут свои голоса только ему…» Чтение прервал звонок. На этот раз зеленые листки: «Милостивый государь! Вы, безусловно, принадлежите к лучшим сынам нашей родины и желаете ей процветания. Деятелем, который неутомимо и упорно работает на этом поприще, является кандидат Укршинский…» Блажей с ужасом обнаружил свою подпись на всех трех листовках. Его имя стояло в графе «Члены Клуба избирателей».

    Чуть свет он вскочил и выглянул на улицу. Стены дома были сплошь залеплены плакатами. Через них тянулась намалеванная надпись «Голосуйте за Билечка. Клабура — жулик». Блажей принялся танцевать. Он протанцевал три раза вокруг дома. Плакаты начали ему нравиться. Недолго думая, взял щетку, обмакнул ее в чернила и вывел крупными буквами на плакатах: «Здесь разрешается лепить плакаты».

    Под двери было подсунуто множество листовок и воззваний, «Не отдавайте свой голос тем, у кого нет громких лозунгов и заманчивых обещаний…» — говорилось в них.»

    Thumb up 46 Thumb down 5
    Ответить
      Мордынету 12.08.2014 11:18

      Позиция не пойду голосовать — тупиковая позиция. Страусиная. Политики — как подгузники. Их надо менять часто и по тем же причинам. Не из кого? А кто вам виноват? Выбирайте из того, что есть, но не тех, кого уже они сами себе назначали. Правило очень простое — хотя бы из протеста.

      Thumb up 18 Thumb down 30
      Ответить
      Морж 12.08.2014 21:22

      А если ты чужой ,то что пиз …….ь?

      Thumb up 2 Thumb down 7
      Ответить
      Зенит 14.08.2014 12:31

      Когда пойду голосовать, сделаю как всегда — проголосую за следующую фамилию после продавливаемого властями кандидата.
      Кто там после Ковтун будет идти по списку, за него и проголосую.
      Если всем так сделать, вот они удивятся…

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    Коммерс 12.08.2014 10:57

    За рекламу на своих площадях не отказался бы от денег. С коммунистов и фашистов 25 тыс квадратный метр или плакат. Места проходные, раскрученные. С Марины Васильевны скидку могу десять процентов предоставить, она из наших, тоже к торговле имеет отношение. Бесплатно пошли все нах. У нас рыночная экономика, все стоит денег. Нет денег проходи мимо, есть деньги заходи, обслужим.

    Thumb up 28 Thumb down 5
    Ответить
    апатиты 12.08.2014 11:35

    «дает согласие кандидату на должность губернатора Мурманской области Ковтун М В безвозмездное размещение агитационных материалов УКАЗАННЫХ КАНДИДАТОВ на обьекте..»
    ===================================================================
    А что,Ковтун будет размещать агитматериалы и других кандидатов?Кто эту бумагу составил,интересно?

    Thumb up 12 Thumb down 1
    Ответить
    zanuda 12.08.2014 11:37

    Цитирую ст. 54 Федерального закона от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ. ( с последующими изменениями)
    ст. 54 Условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов.
    «Печатные агитационные материалы могут вывешиваться (расклеиваться, размещаться) в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах (за исключением мест, предусмотренных пунктом 7 настоящей статьи) только с согласия и на условиях собственников, владельцев указанных объектов.
    И далее ясно\. что размещение агитационных материалов на равных условиях для всех кандидатов осуществляется на объектах, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо если организация имеет в своем уставном капитале долю (вклад) РФ, субъектов РФ и (или) муниципальных образований, превышающую 30%.
    Так обязан ли какой-нибудь Валера или Хасан, полноправный и единственный собственник своего магазинчика, предоставлять всем кандидатам равные права в том же месте и в тот же час?
    Только с его согласия и на его условиях!
    Другое дело: решится ли Валера или Хасан отказать самому! врио губернатора? А вот коммунисту Антропову или эсеру Макаревичу — запросто. Они же не руководят министрами и инспекциями. А наша врио инспектирует все, во всех муниципалитетах, и безграмотный Мурманский вестник так и пишет: «проинспектировала подготовку к отопительному сезону в Кандалакше), хотя вообще-то ее должность — не инспектор, и над муниципалами она по закону не начальник. У нас есть закон об основах местного самоуправления.
    Но кому дело до законов, если боятся ослушаться барыню и привыкли прогибаться перед барами?

    Thumb up 29 Thumb down 0
    Ответить
    Товарищ Берия 12.08.2014 11:55

    А я то думал — чего это АБВ усиленно последние годы сносит торговые павильоны в городе ??? А вон он чё … Вперед просчитал …

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить
    opanasik 12.08.2014 12:00

    Губернаторговля.

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
    Желчь МВА 12.08.2014 12:00

    Да вообще охеули!

    Thumb up 4 Thumb down 4
    Ответить
      Слюни ПРИЗРАКА 12.08.2014 12:03

      И не говори, точно охеули!

      Thumb up 4 Thumb down 6
      Ответить
      Сим Сим 12.08.2014 15:32

      Желчь МВА, уж очень Вы удачно матюжок отцензурили — охеули можно с любой трибуны в народные массы бросить и в общественном месте можно свою мысль доходчиво довести до собеседника.

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
    МХД 12.08.2014 12:41

    Робяты вы о чем не понятном говорите?—Мари́на Васи́льевна Ко́втун (род. 10 марта 1962 года, Мурманск, РСФСР, СССР) — исполняющая обязанности губернатора Мурманской области, российский государственный деятель. Член бюро Высшего совета партии «Единая Россия».——— У НЕЕ БИЛЕТ УЖЕ ПРОКОМПОСТИРОВАН ДО 2018 Г. ПО ЛЮБОМУ.

    Thumb up 9 Thumb down 6
    Ответить
    смените ник пожалуйста 12.08.2014 13:03

    На безвозмездной основе пусть у себя на балконе баннеры вешают. Все только за бабло!

    Thumb up 10 Thumb down 1
    Ответить
      смените ник пжлст 12.08.2014 13:07

      Любая работа должна быть оплачена. За просто так только кошки родятся.

      Thumb up 1 Thumb down 6
      Ответить
    Сим Сим 12.08.2014 13:05

    Сейчас в правительстве готовится законопроект запрещающий закупку для госучереждений автомобилей у стран введших против России санкции. Вот бы сейчас Ковтун резко на «Патриот» переместиться. И рейтинг взлетит и кремль плюсик поставит.

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
      СейСаныч 12.08.2014 13:08

      Это вряд ли. Обсуждают то запрет покупки. А у неё уже куплено. Запрета на пользование нет — можно кататься.

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
        Сим Сим 12.08.2014 13:29

        Да не, СейСаныч, до выборов всего месяц и можно у кого-то взять в аренду «Патриота» и порассекать на нём по городу и области для пущего рейтингу, а потом можно и обратно пересесть на буржуинскую бибику.

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
          Мордынету 12.08.2014 13:34

          Лучше пешком порассекать…с авоськами, да по магазинам в очередях в кассу с электоратом пообщаться…

          Thumb up 6 Thumb down 1
          Ответить
            Сим Сим 12.08.2014 13:39

            Да не, Мордынету, пешком опасно — зашибить могут несознательные избиратели, а таскаться с охраной по «Евроросу» или «Окею» тоже выпендрёж получится.

            Thumb up 4 Thumb down 0
            Ответить
              Совесть 12.08.2014 23:39

              А Комаров рассекал, единственный, кто рассекал пешком. А остальные зажрались, охерели, и забыли откуда они родом.

              Thumb up 3 Thumb down 0
              Ответить
          СейСаныч 12.08.2014 13:42

          Тогда уж и царю в период злобных санкционных нападок натовцев, чтоб показать пример, надо срочно пересаживаться с Mersedes Benz на ГАЗ М21 с автоприцепом «Скиф».

          Thumb up 4 Thumb down 0
          Ответить
    Сим Сим 12.08.2014 13:58

    Малёха не в тему, но информация рассмешила и ОГОРЧИЛА.
    «Внедорожник «Лексус», угнанный в Петербурге, через пять часов поисков обнаружили у ресторана в Дагестане. За это время автомобиль проделал путь в 2,5 тысячи километров, сообщила сегодня пресс-служба компании, установившей на него спутниковое поисковое оборудование»
    В Питере, наверно, гаишники перехваты объявили, а Даги в лёгкую попутным самолётом машину поближе к родным аулам доставили. И сколько автомобилей ТАКИМ способом ИСЧЕЗЛО из России?

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    я живу на Беринга 12.08.2014 15:21

    В понедельник 15 сентября мы узнаем, что мы выбрали Ковтун.

    Thumb up 3 Thumb down 3
    Ответить
      Сим Сим 12.08.2014 15:35

      Главное, «я живу на Беринга», мы узнаем это совершенно НЕОЖИДАННО, всю ночь терзаясь сомнениями — кто же победил?

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
    избиратель-голосователь 12.08.2014 15:36

    Борьба разгорается…

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Друг бомжа 13.08.2014 13:15

    Думаю, что это очередная инициатива суперкреативных политтехнологов. Повесить плакат с изображением симпатичной женщины в грязном ларьке, это ни один враг не додумается, а тут свои раз м подсуетиоись))))

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Так прямо и написано? 13.08.2014 22:57

    Ковтун Марине ВасильевнеНА?

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Зенит 14.08.2014 12:27

    Когда пойду голосовать, сделаю как всегда — проголосую за следующую фамилию после продавливаемого властями кандидата.
    Кто там после Ковтун будет идти по списку, за него и проголосую.
    Если всем так сделать, вот они удивятся…

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    blogger51 15.08.2014 12:28

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
      Провокатор Добра 15.08.2014 12:53

      Хм …))
      Саш, это ты в Еврике ?
      А не слипнешься от такой большой шоколадки ;-))
      Агитация эта — она ещё незаконная, получается ?..

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    Сим Сим 15.08.2014 13:40

    «Несмотря на трудности в российской экономике и с бюджетом, по итогам первого полугодия госбанк ВТБ увеличил общий размер вознаграждения членам правления. Как пишет Finam.ru, он составил 1,24 млрд рублей, что превысило выплаты прошлого года в 7,3 раза.»
    Россиянам давно пора понять, что ОНИ и МЫ живём в РАЗНЫХ странах.

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Анализатор 17.08.2014 02:07

    У меня закрадываются смутные сомнения, что если мы выберем кого-то не из Едра, то финансовые потоки в область пооскуднеют… на данный момент эти потоки весьма объёмны. Посмотреть только на ленинградку, там чуть ли не пирамиды вторые строят. Можно долго пытаться играть в опозицию: писать тут всякую протестную хрень… но это навсегда останеться безуспешной попыткой, если в этих оппозиционных играх не идти дальше. А судя по толпам народу с пикетами протеста против, например, суда над собственно хозяином этого блога, дальше трёпа идти никто не намерен. Резюмируя… если игры остаются только играми, стоит ли тратить даром время или попусту сотрясать воздух (или даже не воздух, а клавиатуры наших компьютеров). Может стоит включить мозг? И отдать свой голос за того, кого поддерживает президент страны, рейтинг которого бьет все рекорды… но голос отдать не за рейтинг, конечно, а за какие-никакие гарантии того, что региону будет оказана дальнейшая значительная финансовая поддержка.

    Thumb up 1 Thumb down 3
    Ответить
      Сим Сим 17.08.2014 13:55

      Увы, Анализатор, всё так и есть. Если вдруг область взбрыкнёт на выборах губера, то на 100-летие Мурманска, а оно и так будет урезано в свете последних событий, денег могут дать только на скромный фуршетик. Да и МТУ может зависнуть. Все губеры, взявшие благословение САМОГО на выборы, уже практически выбраны.

      Thumb up 0 Thumb down 1
      Ответить
      Провокатор Добра 17.08.2014 14:04

      Шантажируете, Анализатор, я чего-то не пойму ?..))
      Выборы под дулом пистолета ?

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
      Дмитрий Николаевич 13.09.2014 20:04

      Я вот читаю ваши коменты- ссыкуны вы все- Анализатор, Сим- сим и прочая, прочая…- На фига вы пишете о серьёзном, если даже подписаться своим именем настоящим боитесь?Языки в задницу суньте…

      Thumb up 0 Thumb down 1
      Ответить

        Вы не правы Дмитрий Николаевич! Провокатора все знают и айпишник кому надо, тот видит а вот Вы что за фрукт ? Без фамилии и такой вот смелый =)

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
    Дмитрий Николаевич 13.09.2014 19:53

    Господа и дамы! Давно наблюдаю за работой г-жи Ковтун….Вы хотите жить в регионе, где вам врут по всем статьям? Вы хотите работать на благо г-жи Марины Васильевны? И ТОЛЬКО??? Тогда- да здравствует всемогущая и единственная!!!! АМИНЬ!

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
    Дмитрий Николаевич 13.09.2014 19:58

    Может мне кто- то возразит?!!

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить

      Только по Вашей просьбе — Мурманчанам как то похер. У нас Веллер есть, он нас в обиду не даст!

      Thumb up 0 Thumb down 3
      Ответить
    незнакомка 13.09.2014 20:36

    Не, на благо единственной не хочу! На свое и своей семьи благо хочу работать. А ей не худо бы знать, что красота, особенно искусственная, — далеко не всё. И ни мир, ни МО не спасет.
    Ну не верю ей, не верю!

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Ога. Но рокета попала в цель. Первым из "европейских лидеров" отреагировал серб Вучич. И сказал, не злите путена (держите меня...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Некоторые враги народа утверждают, што этот сухостойный валежник прилетел даже не в фугасном исполнении, а с экспериментальными болванками-имитаторами веса, ибо...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика