Октябрята молодцы, власть молчит

Автор: 02.11.2014 5 545

Спускаясь сегодня с утра на работу, обнаружила бумажку от Октябрьского ЖЭУ. Скан бумажульки прикладываю


Отличная позиция октябрьского жэу. Просто хвала их действиям. Наш дом находиться под их управлением уже 3 года. За это время не сделано ничегошеньки. Ни капельки наших денег не было использовано по назначению!!! Постоянно проблемы с подвалом, течи сантехники, вонь в подъезде, про дворника вообще молчу.

На все наши обращения в ГЖИ нам давали ответы, что октябрятам выписаны предписания и т.д. Только воз и ныне там. У меня на руках есть даже решение суда, в котором октябрьское жэу обязано сделать нам ремонт подъезда, а также кровли, но нет – зачем? Они приняли решения стать ООО «Управляющая Компания Октябрьское ЖЭУ», и нет никаких проблем, правда? Ведь со стороны закона, предъявить им нечего – организация другая, долгов нет, обязательств от старой компании конечно же тоже нет. А зачем им наши доверенности? Чтобы по-тихому нарисовать все документы?

Теги: .



комментария 34


    Марк 02.11.2014 02:09

    Эт почему это — Ни капельки наших денег не было использовано по назначению!!!</em> ? У каждого свой ракур на использовать по назначению, у вас свой, у Октябрьского ЖЭУ свой)))))На их взгляд, они все использовали иииисключительно по назначению)))))

    Thumb up 9 Thumb down 3
    Ответить
      Баз Лайтер 02.11.2014 15:22

      Не секрет, что это одна и та же шайка… Учредитель ООО «УК «Октябрьское ЖЭУ» — Прибыткова Е.С. Больше комментировать нечего — это диагноз смертельно больного.

      Thumb up 22 Thumb down 3
      Ответить
    Анатолий 02.11.2014 07:11

    Я извиняюсь, а при чем здесь «за это время не сделано ничегошеньки»? Уважаемая — ЭТО БИЗНЕС! Не хочу поминать снова Димова (200 миллионов — 1 год в колонии-поселении по суду), но вот еще пример (чтобы Вам лично не так больно было). В начале года был выявлен факт присвоения УК ООО «Мурманское коммунальное управление» 11 млн рублей, поступивших от граждан в виде платежей за отопление. Эти 11 млн рублей компания собрала с населения за тепловую энергию, при этом на расчетный счет теплоснабжающего предприятия перевела лишь 210 тыс. рублей. Согласно документам единственным учредителем, а также директором вновь созданной управляющей компании является лицо без определенного места жительства, страдающее алкоголизмом и ведущее асоциальный образ жизни, который по месту временной регистрации никогда не проживал и в настоящее время его местонахождение неизвестно…

    Thumb up 18 Thumb down 0
    Ответить
      Сим Сим 02.11.2014 12:02

      Анатолий, приведённый Вами пример с подставным директором-учредителем напомнил о лихих 90-ых, когда редкий бич с паспортом и пропиской не являлся зиц-председателем в какой-нибудь фирме. Но в 90-ых ЭТО не касалась финансово лично Мурманчан (все с налогами мудрили), а сейчас КТО-ТО закрывает на такие махинации глаза и явно НЕ БЕСПЛАТНО. Ведь сейчас ПРОБИТЬ подноготную любого гражданина можно МОМЕНТАЛЬНО. Значит РЯДОМ с этой воровской конторой сидит ЧИНУША-ВОР и ВЗЯТОЧНИК, но кроме сурового «АЙ-ЯЙ-ЯЙ» ему НИЧЕГО не грозит.

      Thumb up 15 Thumb down 1
      Ответить
        Анатолий 02.11.2014 12:43

        Я уверен, что события в Украине служат наглядным уроком нашей центральной власти — что может случится, если не бороться с коррупцией в государстве. Первым, кто это понял, был Путин и он уже предупредил всех остальных — прекратите красть, иначе мы вас сдадим гражданам для проведения люстрации над вами, мы за вас подставляться не будем. К сожалению, у нас в Мурманске региональные чиновники и депутаты ОД плохо слышат нашего президента, продолжают красть и повышать свои доходы из нашего дырявого бюджета, а вся оптимизация бюджетных расходов сводится к сокращению и укрупнению больниц и соц.служб, но, при этом, возникают все новые должности и конторы по управлению. А ведь когда-нибудь терпение Путина закончится и он даст команду гражданам «фас» на местных казнокрадов (это как в Китае в середине 60-х, когда молодежные отряды ХУНВЕЙБИНОВ «порубили на котлетки» аппаратчиков во власти).

        Thumb up 7 Thumb down 9
        Ответить
          Сим Сим 02.11.2014 14:28

          Анатолий, то, что коррупция является одним из главных врагов России, согласен на 146%, но, если бы Путин действительно захотел УМЕНЬШИТЬ коррупцию, то он бы уже ДАВНО заставил ГД принять 20-ую статью Конвенции ООН. Анатолий вот даже у нас в области есть хоть ОДИН более-менее ВЫСОКИЙ чиновник, который живёт на одну ЧЕСТНУЮ зарплату. Может ошибаюсь, но у всех более-менее высоких чинуш или какие-то дополнительные хитромудрые источники дохода или зарплату они себе САМИ от души назначают.

          Thumb up 24 Thumb down 1
          Ответить
      ddd 02.11.2014 12:57

      Димов уже давно вышел

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
      Баз Лайтер 02.11.2014 15:18

      А руководителем Мурманского коммунального управления является Валера Хоруженко, дважды судимый за самоуправство и неисполнение решения суда УК РФ…

      Thumb up 13 Thumb down 0
      Ответить
    Мишель Н. 02.11.2014 09:15

    А тариф на содержание у Октябрьских ЖЭУ какой?

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
      ViIv 02.11.2014 14:15

      Пока не заключен договор с этой УКашкой, платить вообще не нужно: нет договора- нет разговора. Согласно ст.162 п.1ЖК при выборе УК общим собранием собственников в многоквартирном доме с каждым из них заключается договор управления на условиях, указанных в решении данного собрания. Не ленитесь проводить собрания.

      Thumb up 4 Thumb down 2
      Ответить
    Кот 02.11.2014 11:58

    Они уже два месяца выставляют счета этой новой УК. Я за нее не голосовал, никого не выбирал, платить не обираюсь. Открыл счет до востребования деньги сливаю туда. Думаю, если все так сделают может это заставит их работать в другом ключе (ну как минимум по другому относится к людям которые им платят). Какие мнения? Если считают что мы им должны деньги пусть идут в суд и там показывают бумаги по объему работ.

    Thumb up 8 Thumb down 3
    Ответить
      МВА 02.11.2014 12:40

      Подходит ко мне тут Булаева Любовь Николаевна — агитатор Олега Ноздрачева на зарплате и искренне жалуется на то, что наша поликлиника №3 — ад сущий. Собирается вот в Думу придти с разоблачениями по лекарственным препаратам для льготников. И спрашивает меня, как ты считаешь, права я или нет? На что я ей отвечаю: поликлиника конечно, мягко говоря, давно требует перемен, но не вы ли, уважаемая Любовь Николаевна, поддерживали городскую фармацию в лице своего покровителя — Олега Ноздрачева? Не вы ли своими сиюминутными шкурными интересами приближали городскую медицину к развалу? А теперь хотите свою ответственность списать на других? Так не бывает. Так вот , Кот, так не бывает, чтобы сначала лакействовать у воров, а потом искренне возмущаться, почему все так плохо — в медицине, в ЖКХ, с полярками, с рабочими местами…..Каждый из вас ответственен за все это! Каждый! Не платить за ЖКХ — это не выход, тем более вам насчитают еще и пени за просрочку платежей, а на суде документально докажут объем выполненных работ. Если уж и не платить, то придется еще и потрудиться — побегать по соседям и позаполнять бумажки о том, что мусор не вывозился тогда-то и тогда-то, лестничные клетки не мылись с такого-то по такое-то, снег убирали сами всем домом в такой-то день и тд. Нужны документы, что именно так все и происходило. Иными словами, вы ближайшее время кроме ЖКХ ни о чем думать не будете, на это и рассчитано, вымотать собственников жилья, которые в результате плюнут и заплатят.

      Thumb up 24 Thumb down 3
      Ответить
        Кот 02.11.2014 15:14

        С С одним иском да справятся. Представьте теперь что не платит 600 квартир.

        Thumb up 3 Thumb down 3
        Ответить
          МВА 04.11.2014 11:55

          А теперь представь себе, что эти 600 квартир не обслуживаются.

          Thumb up 5 Thumb down 2
          Ответить
            Гроза бездорожья 09.11.2014 00:03

            Как Вы себе представляете «обслуживание квартир»?

            Thumb up 0 Thumb down 0
            Ответить
              Тынцтынц 09.11.2014 00:17

              Ну понятно же что МВА имела ввиду. Наш дом как то это уже проходил. ТСЖ заключили договор на обслуживание с только возникшей компанией, та не рассчитала силы и на новогодние праздники все мусоропроводы были забиты так, что после праздников их 3 дня пробивали, мусор не вывозился, у кого то лопнула труба, весь подъезд сидел без горячей воды несколько дней. А мусорные баки куда жильцы начали таскать пакеты с мусором просто превратились в кучу дерьма. Просто это содержание и ремонт вроде незаметно, но на самом деле если любой дом хотя бы на неделю лишить этого, жильцы сразу увидят разницу.

              Thumb up 1 Thumb down 0
              Ответить
      Потребитель 03.11.2014 15:22

      Кот, заплатив ресурсникам, Вы сами УЖЕ заключили договор с УК на управление. Зря копите на счете. ViIv это тоже касается.

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
    Кот 02.11.2014 15:16

    Пени кстати суммы не большие, прямые (ресурсникам) квитанции оплачиваю ежемесячно.

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
      МВА 02.11.2014 16:51

      Значит тогда нужно ввести отдельные квитанции на тепло, свет, воду, чтобы люди платили за необходимое, а вот на текущий и капитальный ремонт — по факту работ.

      Thumb up 8 Thumb down 1
      Ответить
    Тынцтынц 02.11.2014 17:10

    Капремонт уже законодательно вводится с нового года, так что тут никаких по факту не будет. То что народ наш на все забил, на собрания не ходит, говорит о том, что людям все равно как и кто их будет «стричь». Все возмущение как правило происходит уже после того, когда трудно что то изменить. Так и сейчас на собрания по определению способа накопления на капремонт провели только 5% собственников, ну с нового года получим вал возмущения, почему и откуда новые платежи.

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    intellegentĭa 02.11.2014 18:03

    Один из немногих людей — автор этого поста, заявил что «Октябрьские» ничего не делают. «Как же ничего не делают» — возразят многие жители многоэтажек в центре! — окна поменяли на металлопластиковые, косметический ремонт подъезде, усе, почти как в Европе!

    И это работает! Октябрьское ЖЭУ не меняет коммуникации в подвале, кровли текут годами, за работу по замене стояков по квартире требует денег, за то «евроокна», и многие хвалят эту гнилую контору, погрязшею в скандалах и коррупции.

    А за деньги собственников жилья «октябрята» выпускают для пенсионеров газету «Управдом», которая безбожно поливает грязью любого, кто претендует на их «поляну» и говорит о себе любимых какие мы хорошие.

    Очень надеюсь, что есть на свете здравомыслящие люди и такая «афера» не пройдет.

    Thumb up 9 Thumb down 2
    Ответить
    Тынцтынц 02.11.2014 19:53

    стояки, кровли, коммуникации это и есть капремонт, на него денег у управляшее нет и не будет. Кто успел с нового года будет копить деньги на счету своего дома, кто не успел провести собрания — пожалте в фонд капремонта области. Они будут управлять нашими деньгами и решать кому и какой ремонт делать.

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить

    </strongУ нас дом как раз-таки находился под патронажем этой шараги .Собирали подписи за образование ТСЖ -В ИТОГЕ СОБРАЛИ,но ответ многих людей был : "мне все равно" — видимо ,это общее состояние людей в наше время- инертность.Дам совет:образовывайте ТСЖ, а если не получается, то никаких подписей не делайте в пользу этого жулья

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    Серхио 03.11.2014 14:04

    Будет не все равно… у нас в доме, например, бойлер внезапно оказался изношенным до нельзя.. В результате отключают горячую воду, Все коммуникации в подвале на ладан дышат (из приватного разговора с работягами во время последней аварии), зато никому не нужные пластиковые окна по 200 тыщ за штуку стоят… про ремонт вообще никто не знает, как и про нормативную уборку.. ЛЮДИ, ПРОСНИТЕСЬ!!!! Хватит кормить жуликов!!!

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    Потребитель 03.11.2014 15:07

    ViIv и Кот, Вы сильно ошибаетесь.
    Во-первых, Вы обязаны платить за содержание и ремонт в силу закона. а не только договора. Отсутствие письменного договора не является основанием. Давно пройденный этап.
    Во-вторых, заплатят по МКД 50,000001% собственников-нанимателей вот вам и конклюдентные действия, и вторая сторона договора. Ваша личная позиция далее роли не играет.
    В-третьих, пришлет Вам УК договорчик (на условиях собрания) не подпишите Ваши проблемы (см.п.1 и 2).
    В-четвертых, для УК отсутствие договора в течении ГОДА с менее, чем половиной не создает никаких проблем. Не будете платить, проблемы будут у Вас. Никаких объемов УК в суде доказывать не обязана и не будет. У неё есть «решение» собрания с утвержденной им ценой вопроса.
    Подадите встречный — будете сами доказывать, что они ничего не делали. Причем за каждый период платежа. Достаточно хлопотно, но при желании можно. Однако время и нервов убъете по самое…
    Система общих собраний, как система управления собственниками МКД, в существующей форме просто не работает. И не будет, как бы кто не призывал ходить на собрания. Существующая система требует, по крайней мере обязательного наличия двух компонентов: навыков самоорганизации у собственников, причем с разным уровнем материальных доходов и пр, и КВАЛИФИЦИРОВАННОГО (читай профессионального) потребителя. Ни того, ни другого нет и в ближайшем будущем не предвидится.
    ТСЖ — не вариант, большинство из них успешно работает только тогда, когда есть честные и квалифицированные ЭНТУЗИАСТЫ этого дела. Иначе — в лучшем случае, передача управления какой-нибудь УК. Чаще всего — банкротство. Круг замыкается. ИМХО.
    «бойлер внезапно оказался изношенным до нельзя» — не у Вас одних, и не только бойлер. Только вот приведение МКД в НОРМАТИВНОЕ состояние после десятков лет отсутствия не аварийных, а текущих ремонтов в соотвествии со всеми нормами и стандартами, даже при условии наличия относительно честных УК, отнюдь не дешевое удовольствие. А если «нечестная»? При этом многие ли собираются жить в одном и том же МКД всю оставшуюся жизнь? Те у кого есть деньги и могут оплатить — вряд ли. Ну, а у кого нет, то и….
    Госкапремонт через двадцать лет, если дому 40, из них 20 в отсутствии нормативных ремонтов и все эксплуатационные сроки систем давно прошли? Дом просто не доживёт.

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
      Так просто 03.11.2014 15:38

      Потребитель, во многом Вы правы. Для сведения новая Октбярбская ЖЭУ поднимает тариф с 20,43 до 35 рублей (это написано в новой квитанции). Предлагают проголосовать, а если нет просто так пришлют и все

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
        Потребитель 03.11.2014 19:01

        Просто так не пришлют. Цена должна быть ОБОСНОВАНА и указана в УТВЕРЖДЕННОМ решении собрания собственников, с разбивкой по видам и периодичности работ. Более того, ЛЮБОЙ собственник вправе требовать от УК смету расходов на весь срок оказания ИМ услуг со стороны УК. Не надо забывать, что эти отношения регулируются и законом о защите прав потребителей.
        Но добиться четкого исполнения ЗАКОНА не так просто. Это правда. Особенно когда против тебя не только УК, но и органы власти, включая, частенько, «недобросовестных» прокуроров и судей. Хотя и там попадаются честные и мужественные люди. Как повезет.
        Сейчас начинается лицензирование УК. Там есть четкие критерии лишения лицензии. Посмотрим. А вообще, это задача комплексная, где не собственники, а органы власти должны играть ведущую роль, пока новая СИСТЕМА не заработает. И в данном случае, обязательно НАДО кошмарить такой бизнес. Увы, в Мурманске, кошмар-кошмар для УК, ограничился мусорными баками, то направление за которое прямо отвечают муниципалы. Ну а дальше?
        РСО «прикрывает» область, включая ГЖИ. Что понятно, но не правильно. Да и как иначе, если ГЖИ рулит бывшая директор муниципального МРИВЦ, обросшая связями в этой сфере. Основная её идея — добиться создания большого-большого госМРИВЦА-2 и сесть на коммунальные потоки. О чем она сама не раз говорила. Будет ли она с кем-то ссориться?

        Thumb up 5 Thumb down 2
        Ответить
      Ignat 03.11.2014 16:09

      Потребитель, ведь можешь же адекватно, когда захочешь, молодец ))))

      Thumb up 4 Thumb down 2
      Ответить
      МВА 04.11.2014 12:03

      Потребитель, так что же всё-таки делать людям? Это не работает, это не эффективно, тут ограбят, там отнимут, а что делать-то? Не заключать договор с новой УК? А кто будет обслуживать дом? Создавать ТСЖ? Нет энтузиастов. Подробно, что делать, по пунктам. У нас как раз «собрание» предвидится.

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
        Потребитель 04.11.2014 16:07

        МВА, ну почему не заключать? Просто перед собранием вместе с УК провести подготовительную РАБОТУ, как обычно это делается перед заключением договора между равноправными сторонами желающими договориться.
        1.Предложить УК (они хотят управлять, не Вы) составить акт о состоянии дома. Предложить ей предоставить план конкретных работ на срок действия договора с УК с целями и задачами (что есть и что будет по итогам). Смету расходов. Получите обоснованную цену их услуг на которую они согласны. Может и не один вариант.
        2.Потом договор, если не хватит удар от предварительной цены. Проверить каждый пункт. Соотнести с действующими законодательными нормами. Обратить внимание на отвественность сторон. Порядок измения цены договора и его положений. Включить в договор пункт о ежемесячном предоставлениии Совету дома отчета о выполнении, перед выставлением квитанций.
        2.Проверить смету расходов и план текущих работ по дому на год вмести со сторонними специалистами или людьми понимающими о чем в ней речь.
        3.Избрать хорошо бы толковый, Совет дома (не всегда, но частенько может выступать от имени всех жителей во взаимотношениях с УК и третьими лицами), с включением в него, если получится, представителей от каждого подъезда. Поручить ему помимо того, что написано в ЖК РФ, контролировать (ежемесячно-ежеквартально) договор по пунктам. Порешать вопрос с вознаграждением участникам. Не запрещено.
        4.Не снимать, а контролировать через совет дома снятие показаний ОДПУ. Расчеты размера платежа для дома. Но понимать, что с задолжниками в доме должна бороться профессиональная УК, а не Совет.
        5. Создать и вести в тырнете страничку дома. Там много чего можно придумать и решить не особо напрягаясь. Не все же глубокие пенсионеры в доме.
        Как то так, если коротенько. Есть энтузиасты и более-менее соображающие, то флаг в руки, Да, и руководство УК должно быть все же адекватным. Понимать за чей счет они существуют и кормят семьи. И не только…
        Если ничего не получится, то муниципальный конкурс. В Мурманске без УПРАВЛЕНИЯ дом не останется. Как поступать в ЖК всё прописано. Муторно, но можно решить проблемы.
        И никаких «обслуживающих» УК. Только управляющая.

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
          МВА 04.11.2014 16:37

          Спасибо. Воспользуемся вашими рекомендациями)))

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить
          nemo 07.11.2014 21:42

          Кругом теоретики.
          Потребитель! Вернитесь в реальный мир!

          Thumb up 0 Thumb down 1
          Ответить
    Ирина 03.11.2014 15:49

    Нам до сих пор получаем двойные квитанции. Писали жалобу в прокуратуру МО, она благополучно отписала в Прокуратуру Октябрьского округа, те в свою очередь в ГЖИ!!!!! Никому ничего не надо! Прокуратура работает только в том случае если можно пропиариться, остальное им не интересно!

    Thumb up 12 Thumb down 0
    Ответить
    Тынцтынц 03.11.2014 16:20

    Так у нас же такие законы принимаются специально, что бы народ задолбался при поиске правды и концов, чтобы он в конце концов плюнул и бросил все свои поиски правды. На это и расчет, чтобы один раз покувыркался, а потом безропотно принял свою тяжкую долю,

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Пенис Душилин
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    Если это не идиотизм исполнителей на местах, то наблюдается смена тренда. (может темник с АПшечки спустили). Ещё пару недель назад...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толяндер ...ты что, натурально уверовал в то, что этот чмырной плешиндер за что то отвечает?))) Эк тебя плющит то! Толик,...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не выйдет, Россия не допустит этого никогда, об энтом говорил наш Президент на встрече с представителями СМИ на саммите БРИКС...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Да, Толяндер, а как насчёт того, что раз Будапештский меморандум по сути, аннулирован плешивцес, то Украина обзаведётся ядерной бомбой? Это...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Больше Вучич "оказался напуган" ну или сыграл напуганность. Ну чей слоняра Вучич, как и Орбан весь мир знает. Не только...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика