Бодался Зуб с эмбарго

Автор: 14.11.2014 5 050

Верховный суд отказал Мурманскому рыбокомбинату в иске к федеральному правительству. Директор предприятия Михаил Зуб, таким образом, проиграл очередной раунд борьбы против «антисанкций», в августе введенных Россией

Эмбарго на импорт норвежской рыбы отправило предприятие Зуба в нокдаун. Дело в том, что многолетняя и стоившая около 300 миллионов работа по модернизации производства на нем «под евростандарт», оказалась дорогой в тупик. Комбинат после полного обновления оборудования и технологической цепочки заточен исключительно на норвежские наливные суда. Которым теперь в Россию путь заказан.

Итог — ежедневные убытки и перспектива кредитной несостоятельности, ведь на предприятии висят заемные 100 миллионов, взятые в Росагролизинге и Россельхозбанке для развития производства.

В Верховный суд Михаил Зуб подал в сентябре после того, как выяснилось, что правительство способно делать в «черном списке» продовольствия исключения. В частности, такового добилось «Русское море» семьи Тимченко для норвежского же смолта, без которого садки в Лиинахамари опустели бы весьма скоро. Нет правил без исключений, нет законов без… путей их обхода. Есть прецедент, значит можно добиться своего, — решил Зуб.

И совершенно напрасно. Что дозволено Тимченко, не дозволено Зубу. Верховный суд предприниматель проиграл, однако нокаутированным себя не считает и позиции не сдает.

Хотя без норвежской живой рыбы, которую он требовал исключить из санкционного списка, комбинат простаивает, а счетчики тикают — и «электрический», и банковский.

В путинском указе, на который ссылается Зуб, говорилось не о тотальном запрете, а о «запрете или ограничении» импорта.

По логике мурманчанина, постановление правительства, установившее как раз-таки жесткий запрет, подлежит корректировке в соответствии с указом. Однако будет ли истец обжаловать вынесенный вердикт, пока не ясно.

Говорит, что его юристы сейчас обдумывают, хватит ли для апелляции аргументов. Зарабатывать репутацию сутяжника бизнесмен не хочет, да и тратить деньги на адвокатов без надежды на победу, вероятно, тоже.

Пока суть да дело, с производством нужно что-то решать. Перепрофилировать на российских поставщиков невозможно — их просто нет. Наливных судов, доставляющих живой груз, в стране всего два. Посему сырьё комбинат закупал на норвежских аукционах «NorgesSildesalgslag» и «NorgesRafisklag», на вторую половину 2014 года были заключены контракты на поставку 31 тысячи тонн трески, мойвы, сайды, пикши и сельди. Этой рыбы мы с вами уже не увидим.

Суду, кстати, предшествовали бои местного значения: в ответ на громкие заявления Зуба об остановке конвейера прокуратура области явилась на комбинат с проверкой. И информацию о прекращении его работы опровергла, о чем официально уведомила тогда еще врио губернатора Марину Ковтун.

Нюанс, как пояснил сам Зуб, в том, что работники находились на местах, не были сокращены, получали зарплату, только профильной деятельности комбинат не вел. И не ведет. В итоге сейчас у предприятия почти 14 миллионов чистых убытков. Как их покрывать — неизвестно.

Правительство области на помощь Зубу не поспешило, напротив, первый вице-губернатор Алексей Тюкавин на сентябрьском заседании рыбхозсовета дал понять, что рыбокомбинат — предприятие не самое важное для области. Дескать, выпускал не более полутора процентов от общего объема рыбопродукции в регионе – за прошлый год всего 660 тонн филе пикши и трески.

Зуб вскипел и разразился официальным письмом (который выложил в своем «живом журнале«), где напомнил: приведенные цифры — выпуск товара только за два месяца прошлого года. А с начала прошлого года комбинат был на реконструкции — с благословения областного правительства, кстати.

Далее бизнесмен сообщал: при снятии эмбарго суточная переработка одной лишь семги якобы составит 300 тонн, или 100 000тонн в год — а это 300-миллиардный товарооборот и 10 миллиардов налоговых поступлений в бюджет региона.

В ЖЖ Зуба ворох писем и громадье планов — кому интересно, чтение занимательное. Там же можно найти скан протокола совещания месячной давности в региональном комитете рыбохозяйственного комплекса. Речь о диверсификации производства.

Фактически, согласно плану комбинат превращается в логистическую компанию. Названа она амбициозно: Транснациональный логистический центр. С учетом, опять же , санкций, центром мира ТЛЦ явно не станет, но имеет шанс стать пересечением морских дорог, по которым в Россию-матушку будут поставлять… Собственно, список того, что и откуда поставлять еще можно, вовсе не велик. Вкратце — товары из Китая , Латинской Америки и Казахстана.

А если «ближе к телу», то, как пояснил нам Михаил Зуб, можно, скажем, камчатскую рыбу поставлять в федеральный центр из Мурманска. Скажете, это, как «через Колу домой ходить»? Предприниматель считает, что такой путь короче. Посуху рыба с Камчатки в Москву едет 60 суток. А морем в Мурманск — всего 10.

Планы — хорошо, но кредиты платить надо. Зуб утверждает, что требует не «матпомощи» от областного или федерального центра, а реструктуризации долга перед Росагролизингом Россельхозбанком. Отсрочки платежей. И благословения российского Минсельхоза, на прием в который он не может попасть уже две недели. В компетенции министерства отдать Зубу в пользование причалы, сейчас находящиеся в управлении Рыбного порта и по словам предпринимателя не используемые.

В общем, с тем, что Мурманск рыбной столицей уже не будет, предприниматель почти смирился. Видимо, стоит сделать это и потребителям. И приготовиться к встрече тонн китайских яблок. Перевалочная база, по замыслу, будет заточена на прием любой пищевой продукции.

Что до нового оборудования, лишь прошлым летом полностью вошедшего в строй на комбинате, его, как полагает Зуб, продадут на металлолом.

Теги: .



комментария 74


    Б-51 14.11.2014 22:32

    МУЖИК. В губеры бы его.

    Thumb up 64 Thumb down 13
    Ответить
      Марк 15.11.2014 03:01

      Таких в губеры не «выбирают», слишком самостоятельный и думать умеет))

      Thumb up 47 Thumb down 5
      Ответить
    Бубльгум 14.11.2014 22:43

    Эээхх, Зуб, Зуб! Надо было в свое время в кооператив «Озеро» вступать, или в помощники губернатора Подмосковья идти, или в высшую школу КГБ хотя бы!

    Thumb up 31 Thumb down 9
    Ответить
      Guest 15.11.2014 20:44

      Клоун он, а не «мужик». Сразу бы и говорил, что просадил банковский кредит, и теперь не знает как его вернуть.
      Комбинат реконструировать — это не айфон в магазине прикупить.
      В суде ржач был — Зуб и его адвокаты ни на один вопрос по существу ответить не могли.

      Thumb up 6 Thumb down 23
      Ответить
        Рыбачок 16.11.2014 14:50

        По мне, ржачь , причем со слезами на глазах, должно вызывать понимание прокурором Коробковым, присутствующим на судебном заседании, функционирования рыбохозяйственного комплекса страны.

        Thumb up 11 Thumb down 1
        Ответить
    Victor Letunovskiy 14.11.2014 22:43

    Уткнулся Михаил Зуб в глухую стену путинского всевластия!!! К сожалению!

    Thumb up 39 Thumb down 7
    Ответить
    Скептик 14.11.2014 22:51

    Одна надежда на Ирину Мокерову, которая заседает в горсовете уже третий срок (!): «Мэр Мурманска Алексей Борисович Веллер поставил перед нами, депутатами городского Совета, задачу сделать все возможное для возвращения Мурманску статуса рыбной столицы. В первую очередь для того, чтобы каждый житель города знал, где купить рыбу, выловленную нашими рыбаками, и что она самая лучшая, самая качественная. И мы эту задачу будем решать, хотя придется преодолеть немало трудностей».

    Вот так уже 11 лет она решает, решает, бьётся над задачей….;)))

    Thumb up 55 Thumb down 4
    Ответить
      . 15.11.2014 02:52

      Фотки из города, который не претендует на звание рыбной столицы. Мурманску — как медному котелку.

      Thumb up 12 Thumb down 1
      Ответить
          Рыбачок 15.11.2014 03:30

          Ну, если убрать речную, то остальное у нас все присутствует.

          Thumb up 3 Thumb down 5
          Ответить
            . 15.11.2014 13:42

            Не надо убирать! Нужно добавлять! Последний раз мне откапывали пару хвостов «ледяшки» из под кучи заморозки, когда откопали, я её не узнал в лицо, видок был ещё тот).

            Thumb up 5 Thumb down 0
            Ответить
              Рыбачок 15.11.2014 14:01

              )))
              У нас рынок потребления речной рыбы в Мурманске очень маленький. Проверено не раз на личном опыте. А газельками по 1-2 тн возить из средней полосы чтобы свежак постоянно был — рыба речная станет золотой, дороже морской. Вот такой вот парадокс (((
              С другой стороны — вот ниша рыночная )))

              Thumb up 8 Thumb down 1
              Ответить
      Марк 15.11.2014 03:23

      Скептик. когда читаю это бла бла по восстановлению статуса рыбной столицы, плеваться тянет, особливо когда это от Веллера звучит. Тут случай был. Когда на вокзале сгарело часть здания в котором цветами торгуют, рыбники обратились с просьбой, сдать им эти площади в аренду, что бы сделать не большой фирменный магазин по продаже рыбной продукции. обращались к веллеру и тестю лыжи, есть такой старпед сидящий на хлебных местах и рулит муниципальной недвижкой, не помню точно его фамилии, толи Вахрулов то ли Вакрулов, да не важно, Катрановцем старпед прислал отписку, что мол помещение после пажара отремонтируют и потом пригласят рыбников, потерпите мол ребята. Короче, помещение отремонтировали, о рыбниках даже не вспомнили. сдали его под игровые автоматы моисеевцам. Вот вам и цена всему их трепу.

      Thumb up 44 Thumb down 0
      Ответить
        Хиппи в законе 15.11.2014 14:13

        если б рыбники занесли больше денег чем звери моисеевские, город сразу бы стал рыбной столицей?

        Thumb up 12 Thumb down 1
        Ответить
          Марк 16.11.2014 02:47

          Хиппи, если бы власти поддерживали местных производителей, а не тех, кто больше занесет, мож что в лучшую сторону изменилось. А так уверенными темпами превращаемся в помойку.

          Thumb up 6 Thumb down 0
          Ответить
    Провокатор Добра 14.11.2014 23:01

    А-я-яй !.. Нехорошая ситуация с этим предприятием …
    Как-то, договариваясь, но надо искать компромиссный выход из ситуации !
    И каков размер штатного коллектива ?
    *
    А чего это туземная власть, в лице вице- Тюкавина, так себя неприлично ведёт ?

    Шестая колонна, что ли, завелась ?..

    Thumb up 14 Thumb down 12
    Ответить
    Сим Сим 14.11.2014 23:04

    Вот если бы семья Тимченко рулила рыбокомбинатом, а Зуб «Русским морем», то все понимают, что рыбокомбинат бы работал в три смены и без выходных, а «Русское море» давно бы крякнуло. Озерные ВСЕ законы и исключения из них ТОЛЬКО под себя пишут.

    Thumb up 45 Thumb down 2
    Ответить
    вася 14.11.2014 23:05

    Thumb up 23 Thumb down 2
    Ответить
    дурик 14.11.2014 23:24

    Да ладно, Зуб как нибудь выкрутится. Раз такую хитроумную схему придумал, то еще чего нибудь придумает. А всем остальным будет урок. На одного поставщика сырья, тем более такого далекого не фиг надеяться. В любой момент может все что угодно произойти. Не пожар или наводнение, так всегда могут прийти и сказать «там не покупай». Зачем тогда деньги нужны? И что это за деньги такие, на которые нельзя купить обычную селедку из общего моря? И еще. Переработка это любой может заняться и на пустом месте завод построить. А оказывается главное это сырье, рыба. А куда наша рыба уплывает ежегодно сотнями тысяч тонн? Почему здесь то никаких санкций никто не вводит? Идиоты они что ли?

    Thumb up 25 Thumb down 2
    Ответить
      Сим Сим 14.11.2014 23:36

      Дурик. » Да ладно, Зуб как нибудь выкрутится.»
      Дурик, Вы посмотрите на фото Зуба — очень уставший и сильно битый властью человек. Сомневаюсь, что банки простят ему кредиты.

      Thumb up 22 Thumb down 3
      Ответить
      Рыбачок 15.11.2014 00:30

      Вряд ли выкрутится:
      Технолат не выкрутился, банкротится:
      http://kaliningrad.fishretail.ru/news/losos-ostalsya-bez-doma-kaliningradskiy-tehnolat-uhodit-s-rinka-335373

      Российские производители шпротов похоже тоже:
      http://www.fishnet.ru/news/rynok/44456.html

      Thumb up 15 Thumb down 1
      Ответить
        Конь Игнат 15.11.2014 01:22

        Рыбачек, ваша селедка продается, которая изготовлена Севрыбсбытом из портового проезда?

        Thumb up 9 Thumb down 0
        Ответить
          Рыбачок 15.11.2014 01:42

          Севрыбсбыт — это холодильник в порту. Он не «производит» ))) Он хранит и перегружает ))))
          Вы наверное имели ввиду филе сельди производителя ООО «Севрыбсервис». Пробовал — мне понравилась. С пряностями в масле и филе трески в масле их очень нравится. Скумбрия что то не очень, ту что пробовал — мягковата слишком была, скорее всего колянусная.

          Thumb up 11 Thumb down 2
          Ответить
            Скептик 15.11.2014 12:23

            Рыбачок, не знаю, что именно вы производите, но в Мурманске селедку нормальную не купить. Всё говно, что ни купишь. «Катран» вообще есть уже невозможно. «Причальное» еще туда-сюда, но где вашу мать, производственники вы хреновые, вкусно приготовленная и свежая рыба? Все что ни возьмешь — всё дефростированное, в руках расползается.

            Thumb up 13 Thumb down 6
            Ответить
              Рыбачок 15.11.2014 15:00

              Скептику — какая селедка по вашему «правильная» не в Мурманске?
              ЗЫ -Конь Игнат вам написал что попробовать — попробуйте, мне например понравилась.

              Thumb up 6 Thumb down 2
              Ответить
                Скептик 15.11.2014 17:28

                Рыбачок, мне нравилась норвежская, бочкового посола, слабосоленая, жирненькая и крупненькая))))

                Thumb up 5 Thumb down 0
                Ответить
                  Кеша 15.11.2014 18:00

                  Ты лошара ! Смотри на дату фасовки от производителя, а не от продавца! И будет счастие! Хотя соглашусь, у «Причального» получше будет.

                  Thumb up 4 Thumb down 3
                  Рыбачок 15.11.2014 18:34

                  А мне нравится сухого посола и что?

                  Thumb up 3 Thumb down 0
            Конь Игнат 15.11.2014 12:33

            Странно я писал про Севрыбсервис который на Портовом 31 , а получилось Севрыбсбыт..
            Неужели гадский Т9 постарался?
            Тресочка ыхняя вообще на загляденье…ДА и селедочка… вся такая твердая, вкусная..
            с любовью прессервируют..

            Thumb up 9 Thumb down 1
            Ответить
    Анатолий 14.11.2014 23:31

    Тогда надо начинать сразу с отменой итогов залоговых аукционов…

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
    Сим Сим 15.11.2014 00:12

    У озёрных сейчас кроме Зуба проблем хватает.
    «Чистая прибыль «Газпрома» за 9 месяцев этого года упала в 13 раз, составив 35,7 млрд рублей. За этот же период прошлого года она достигала 466,6 млрд рублей.»
    http://znak.com/urfo/news/2014-11-14/1031490.html
    Удивило голосование на этом интернет издании. Вопрос был : «Какой друг предпочтительней для России — США или Китай?» Сейчас проголосовало 7.000 и 54% считают, что всё-таки США в дружбе предпочтительней. Китай (46%) Россияне всё-таки считают слишком ХИТРОМУДРОЙ страной, которая работает ТОЛЬКО на благо Китая.

    Thumb up 13 Thumb down 2
    Ответить
    Азизян 15.11.2014 01:09

    Провалитесь вы все пропадом.

    Thumb up 12 Thumb down 8
    Ответить
      Конь Игнат 15.11.2014 01:23

      Ага, напоминает борьбу Дон Ки Хота с ветряными мельницами..

      Thumb up 9 Thumb down 2
      Ответить
    Алексей 15.11.2014 03:32

    Зачем нам рыбпром? У нас же есть турЫзм!!!!

    Проблема больная, конечно же. уже сколько раз говорено, что в Мурманске должен быть экономический хребет, который и будет подкармливать многочисленную орду военных и подводить основу под их пребывание тут. А голая земля и бесполезная вода — кому нужны?
    На речной семге заработают лишь определенные люди. На крабе, в принципе, тоже. Хотя тут все сложнее: крабья куда больше.
    Мурманск как порт хоронит собственное же государство своей идиотской политикой. Проблема незаходных судов, приема продукции, ее перепродажи и транспортировки (рыбопромышленник не должен зависеть от капризов перекупщика), слишком жесткого контроля и т.д.
    А ну ка, скотина из МГТУ, которая на б-порте вещала про «удачные проекты» председателя развития комитета промышленности области г-жи Кузнецовой, может, прокомментировала бы происходящее?

    з.ы. Хамари — «русский лосось». Русское море — в Ура-губе и иже с нею. Но сильно-то не надо на них наезжать: да, кредиты-субсидии тянут, да, норговское все. Но хоть что-то же надо делать. Сколько потуг уже было поднять марикультуру? Только сейчас чего-то начало вменяемо шевелиться?

    Thumb up 16 Thumb down 0
    Ответить
      Рыбачок 15.11.2014 03:58

      Какие Вы наивные: рыбу мороженную ( а ее ловится 90%) везут туда, где больше за нее платят. В Россию везут,если здесь цена дороже, приравненная к баксо/евру или, как минимум, на уровне. Если есть обязательства по обязательной поставке ( выловленная в РЭЗе), то после поступления на территорию РФ, если учетом вывозной экспортной пошлины, выгоднее будет обратно вывезти на экспорт — вывезут, не сомневайтесь. Пошлина кстати сейчас в районе 3.75% всего. По прибрежной квоте все что поймали идет в Россию, но она мизерная по объему.

      Thumb up 17 Thumb down 1
      Ответить
        Алексей 15.11.2014 12:15

        А разве прибрежникам счас не разрешено морозить и отправлять куда хош?
        Что до прочего — вполне логично, что бизнес пойдет туда, где выгоднее, и никакими заборами его не ограничишь — лазейку или найдут, или прогрызут.
        Но ведь так получается, что «рыбный Мурман» уже вовсе не рыбный, а я не знаю какой даже.

        Thumb up 12 Thumb down 0
        Ответить
          Лютики-цветочки 15.11.2014 13:25

          Мурманск теперь совсем не рыбный, не город рыбаков и моряков, а город недоделанных парков и скверов.

          Thumb up 33 Thumb down 0
          Ответить
          Рыбачок 15.11.2014 13:37

          Морозить — разрешено, но обязательная поставка на берег. Я кстати считаю, если бы не наличие прибрежной квоты с обязательной поставкой на берег, мы бы треску дешевле 200р сейчас в магазинах бы не увидели. Цена фоб -3300$. Плюс фрахт 120-150, перевалка в порту 1 руб , НДС 10% , наценка розницы — 20-30%.

          Thumb up 13 Thumb down 0
          Ответить
            Алексей 15.11.2014 20:31

            А как вы считаете, отмена запрета на обработку — это благо, или все-таки столило бы его оставить, но в ином виде, чтобы наши горе-контролеры не имели возможности штрафовать промысленника за мелкие и двусмысленные нарушения?
            Ведь, если я не ошибаюсь, весь сыр бор затевался ради загрузки местных рыбообрабатывающих предприятий. Да и само «прибрежное рыболовство» — больше социальное понятие, рыба не знает, что такое «территориальное море» или ИЭЗ, запас-то, по сути, один и тот же (за исключением каких-то жилых форм, которых не так много и вообще поди докажи — что те — это те, а не эти)

            Thumb up 2 Thumb down 0
            Ответить
              Рыбачок 16.11.2014 14:42

              Я прекрасно понимаю кто пролоббировал поправки, разрешающие морозить улов , выловленный по прибрежной квоте. Все эти компании имеют океанический морозильный флот и используют прибрежные квоты для дозагрузки своих мощностей. Для них это благо, береговых фабрик — зло, так как поставки охлажденной рыбы на берег уменьшились раза в два. На мороженной рыбе конечно можно работать, но качество получаемого продукта будет не то, получается, что нужно конкурировать с китайским производством, что в принципе на сегодня нереально, учитывая сегодняшние затраты на производство и них и у нас, а так же поддержку и субсидирование Китаем своей рыбопереработки.

              Thumb up 5 Thumb down 0
              Ответить
                Алексей 17.11.2014 15:23

                Хорошо. Но ведь пока действовал закон от рыбаков-прибрежников неоднократно поступали жалобы на действия инспекторов ГМИ ПУ ФСБ, которые навешивали на судно многомиллионные штрафы — по крайней мере, так это представлялось в прессе.
                Как же так? Выходит, что и там плохо, и сям не кормят.

                Thumb up 1 Thumb down 0
                Ответить
                  Рыбачок 17.11.2014 15:52

                  Вот вы написали — от рыбаков-прибрежников. А от кого конкретно? Посмотрите внимательнее на судна, капитанов которых штрафовала ГМИ и прочитайте мой вышеизложенный пост ))))

                  Thumb up 1 Thumb down 0
        Конь Игнат 15.11.2014 12:41

        Про туда где дороже и больше заплатят- это ты правильно сказал!
        Но вот понимаешь Рыбачек, неувязочка какая получается… оказывается «дороже» получается в Мурманске!
        Не далее как этим летом был удивлен: Опочка- треска дешевле чем у нас :(
        Питер- практически тоже самое.. треска дешевле, а палтус вообще в ту же цену.
        Единственное с чем не сравнить так это с форелью в Питере она сплошь и рядом петразоводская, та которая вся провоняла тиной. Всегда удивлялся как и почему в Питере на нее спрос? Ее же не то что жрать, в рот не возможно брать.

        Thumb up 9 Thumb down 0
        Ответить
          Рыбачок 15.11.2014 13:52

          Давайте все таки, чтобы быть корректными, сравнивать цены в один период времени ))
          Вот выше ссылку давали на микрорынок питерский, фото оттуда за 12.11.2014. Цена там реально для розницы нормальная:

          цена трески 198р.
          Сходите сравните сейчас в Мурманских магазинах — по чем у нас )))

          ЗЫ Окей вообще не показатель. Они могут, при заканчивающихся сроках хранения, сливать охлажденку и -20 и 30% с ценой от закупа. Это нормально. Наш тоже периодически так делал. Да и контракты с сетями вещь специфическая, цена может фиксироваться и на месяц и более. При росте цены на опте ( а в условиях девальвации рост очень существенный), в магазине она фиксированная и выигрывает в итоге потребитель.

          Thumb up 6 Thumb down 1
          Ответить
    колорад в ватнике 15.11.2014 04:37

    Зато теперь все поняли как важно диверсифицировать бизнес. Это же азы, аксиома. Особенно если ты не член пиквикского клуба.

    Thumb up 5 Thumb down 4
    Ответить
    Хрыщ 15.11.2014 11:55

    Молодец мужик! Уважаю.

    Thumb up 10 Thumb down 1
    Ответить
    Анатолий 15.11.2014 13:16

    Кто-нибудь, поясните — что это все значит, на сайте Октябрьского районного суда г.Мурманска по ДЕЛУ № 1-204/2014 (обвинение А.Серебряникова по ст.282 ч.1) появилось ВОСЬМОЙ РАЗ ПОДРЯД одна и та же запись — объявлен перерыв до 08.12.2014г. Девятое заседание состоится в 14-30, судья — Алексеева И.В. У МЕНЯ ВОПРОС — ЕСЛИ НЕ ХВАТАЕТ У ОБВИНЕНИЯ ВМЕСТЕ СО СЛЕДСТВИЕМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ВИНЫ БЛОГЕРА — ПОЧЕМУ ДЕЛО НЕ ПРЕКРАЩАЮТ? И ВТОРОЙ ВОПРОС — С КОГО ТОГДА УДЕРЖАТЬ НАПРАСНО ПОТРАЧЕННЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА НА СОСТРЯПАННОЕ ДЕЛО СЛЕДОВАТЕЛЕМ АМБАРЦУМЯНОМ И СУДЕБНЫЕ ИЗДЕРЖКИ?

    Thumb up 13 Thumb down 0
    Ответить
      blogger51 15.11.2014 15:20

      Почему, все идет достаточно шустро к обвинительному приговору. Суд же по уголовному делу не за день происходит — вызываются свидетели, изучаются 15 томов дела. Эта движуха на целый день как минимум (откройте любое уголовное дело и посмотрите сами: http://okt.mrm.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&H_date=12.11.2014)

      У этой же судьи есть рассмотрение и других дел.

      Thumb up 8 Thumb down 2
      Ответить
        MMK 15.11.2014 16:52

        Сегодня в течении утра пять человек из числа авипассажиров задали мне вопрос: Ну шо там с блогером? Из них 3 (Три) уточнили: А чем закончилось вчерашнее заседание?
        Так шо, Сахер, не вешай нос: общественность в курсе. Ну не может быть обвинительного приговора. Я не верю. Ну столько людей в курсе что к чему.

        Thumb up 11 Thumb down 1
        Ответить
          blogger51 15.11.2014 17:32

          Может, а то ты вчерашнее переназначение экспертизы не видел. У нас на сегодняшний день в принципе оправдательных приговоров не бывает — шесть и три на всю область в 2012 и 2013 годах соответственно.

          Thumb up 7 Thumb down 1
          Ответить
    opanasik 15.11.2014 14:07

    «…зачем мне это мороженное несчастье с дальнего востока, которое уже кто-то ел?..» (М.Жванецкий).

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
      Рыбачок 15.11.2014 15:12

      ))))))
      А вот прокурор Коробков с Жванецким не согласен:
      Получается, что российские компаниям выгодно поставлять рыбу на экспорт, это дороже, а перерабатывающие предприятия хотят покупать дешевле, вот производство и встало, подвел итог уже прокурор Коробков. Он заявил, что нехватка рыбы в Мурманске может, например, вполне компенсироваться ее избытком на Камчатке.
      http://top.rbc.ru/business/11/11/2014/5462029ecbb20fadb7e01563

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
        Сим Сим 15.11.2014 15:32

        Рыбачок, а у нас большинство прокуроров такие же ЛОГИЧНЫЕ. Но меня поразила фраза Зуба :»Нормальная цена на семгу в Москве должна быть 360–370 руб. за килограмм, а сейчас рыба стоит больше 1200 руб.», – возмущался Зуб. По его словам, только цена закупки рыбы в Чили составляет почти 800 руб.(!!!!) за килограмм.» Если это правда, то как-то по-идиотски выглядят антисанкции по лососю.

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить
          Рыбачок 15.11.2014 16:37

          Про Чили зуб немного конечно загнул, сейчас цена мороженного лосося чилийского на опте от 320р. Но это не заслуга Чилийцев, а жадность некоторых товарищей, которые завезли одномоментно неимоверное количество лосося из страны-конкурента Норвегии. В итоге сейчас все толкаются на оптовом рынке и продают в минус 60-90р от себестоимости. Охлажденный лосось везут сейчас из фарер. За счёт логистики и монополии цена на него от 500-600р на опте.

          Thumb up 6 Thumb down 0
          Ответить
        Маугли 16.11.2014 20:24

        Почему бы прокурору Коробкову не отправлять свою супругу вместо теплых краев загорать на Баренцево море, а еще лучше на море Лаптевых? Какая разница, море и есть море.

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить
    Хиппи в законе 15.11.2014 18:11

    а где «ледяную» в мурманске купить можно?

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
      Рыбачок 15.11.2014 18:28

      Видел на Первомайском рынке недели 2 назад.

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
      . 15.11.2014 19:28

      На ДСК Свердлова рынок, рыбный отдел, для тех кто в Ленинском.

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
    Citizen51 15.11.2014 18:22

    Ну, Миша,

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить
    Guest 15.11.2014 20:58

    В ЖЖ у него действительно много смешного. Если коротко — он пишет письма, которые выкидываются в мусорную корзину ещё до их прочтения.
    В письмах ничего кроме прожектерства нет.
    Только требования преференций.
    Типа «сделайте меня монополистом и заставьте всех вокруг отдавать мне сырье, и уж тогда я…» КЛОУН.

    Thumb up 5 Thumb down 5
    Ответить
    Юрьевич 16.11.2014 02:04

    А помните, раньше в городе был рыбный запах, с залива доносились гудки судов, и над городом летали вертолёты и самолёты, на сопках росли 9-этажки? Многие были активными коммунистами и комсомольцами. Мы что, враги сами себе?

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить
      Марк 16.11.2014 02:42

      Помним Юрьевич))) Особливо запах с рыбного- мукомольного))) Такой шмон стоял в центре!))) Во век не забудем))

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить
        Юрьевич 16.11.2014 11:29

        Зато сейчас запаха нет и «мир во всём мире»…

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить
    Божий бык 16.11.2014 12:15

    Не тот калибр. Пойдёт на корм санкциям.

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
    Идеалист 16.11.2014 17:41

    Друзья, всем привет, … в наше время любое производство это огромное достижение, и поддержка должна быть вне зависимости от объемов реализации, нужно думать о том как не потерять отрасль…

    Вот предложения:

    1. Передать статью в новости и программу «Человек и Закон», сообщить также в прокуратуру о бездействии чиновников.

    2. Рассмотреть возможность на переориентацию производства под другой вид продукции, может и другого направления.

    3. Написать письмо президенту и Губернатору, в просьбе оказать поддержку в кратчайшее время.

    4. Администрации региона предоставить отчет о мерах поддержки рыбной отрасли, в особенности после введения санкций, и сформулировать предложения по развитию каждого производства.

    5. Прокуратуре по представленному заявлению, предупредить органы власти и контроля о возможной ответственности вследствие утраты производства, или его не эффективной работы в результате халатности или бездействия чиновников.

    6. Премировать тех чиновников, которые смогут решить эту ситуацию… но публично и с объяснение что именно было сделано…

    7. Организовать совещание ежедневное по разработке путей выработки решений и снижении последствий от Санкций стран Партнеров, а также поддержки товаропроизводителей с целью увеличения доли на федеральном и международном рынках.

    Это вкратце;)…

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
      Юрьевич 16.11.2014 17:57

      Увы, но то, что нужно Родине, не значит, что это нужно её руководству!

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
      Рыбачок 16.11.2014 18:33

      А вы действительно Идеалист. Как только зарегистрировали иск Мрк к правительству, у него проверка за проверкой с предприятия не вылазят. Совпадение наверное.

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
      СейСаныч 16.11.2014 18:50

      Кроме сообщения в пимановский «Человек и закон» надо ещё обязательно Караулову сообщить, в «Момент истины». И ещё в райком, профком, местком и товарищеский суд.

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
        angry 16.11.2014 19:19

        И главному раввину не забудьте.

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить
          Сим Сим 16.11.2014 19:24

          angry и далее имаму местной мечети, батюшке местной церкви и главному по адвентистам 7-ого дня.

          Thumb up 5 Thumb down 0
          Ответить
      Юрьевич 16.11.2014 20:40

      Видел Ваше подобное дацзыбао в вышеизложенной теме : «Друзья, всем привет, … партии иногда забывают… Очередные предложения:…» — и пошли «советы постороннего». Знакомая позиция…

      Thumb up 1 Thumb down 3
      Ответить
    Рыбачок 20.11.2014 03:11

    Вот незадача:
    Калининградские производители шпрот допустили остановку производства
    http://top.rbc.ru/economics/19/11/2014/546cd3a5cbb20f148fe45196#xtor=AL-%5Binternal_traffic%5D—%5Brbc.ru%5D-%5Bmain_body%5D-%5Bitem_7%5D

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Рыбачок 26.02.2015 16:54

    Депутаты Госдумы предложили отменить продуктовое эмбарго в России
    http://www.gazeta.ru/business/news/2015/02/26/n_6960181.shtml
    По мнению депутатов, запрет на поставки продуктов противоречит пункту 1 статьи 34 Конституции Российской Федерации, согласно которой «каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности». Кроме того, они считают, что меры эмбарго являются неэффективными и вызвали необоснованный рост цен на продукты.

    Помниться Зуб об этом и говорил

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Андрей Викторович 17.12.2017 20:07

    Молодец, Зуб.

    Так держать! Не сдаваться! Все получиться!

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Да, Толяндер, а как насчёт того, что раз Будапештский меморандум по сути, аннулирован плешивцес, то Украина обзаведётся ядерной бомбой? Это...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Больше Вучич "оказался напуган" ну или сыграл напуганность. Ну чей слоняра Вучич, как и Орбан весь мир знает. Не только...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика