В Мурманске заработало отделение искусственного оплодотворения

Автор: 30.01.2015 16 950

В Мурманском клиническом комплексе открылось первое в области отделение экстракорпорального оплодотворения: теперь искусственное оплодотворение доступно жительницам региона без длительных переездов и вблизи от дома.

Пожалуй, тот приятный случай, когда видишь результат своих налоговых отчислений в фонд обязательного медстрахования: в Мурманске без шума и опережающих пресс-релизов открылось отделение искусственного оплодотворения.

В конце декабря ушедшего года «пироговка» получила соответствующую лицензию, чему предшествовали два года подготовки. Разместился центр в поликлинике клинического комплекса на Володарского, 2/12.

Профильное обучение прошли врачи — психологи, урологи, генетики, гинекологи, подготовлен первый в области эмбриолог.

В полную силу отделение заработает с апреля с появлением приказа регионального минздрава, который пропишет механизмы направления женщин из поликлиник и консультаций в Мурманский клинический комплекс, а также определит плановое количество соответствующих операций, но уже сейчас здесь можно пройти консультационный цикл — обследования доступны в рамках программы обязательного медицинского страхования.



В операциях используется материал супругов — дети будут вашими на все сто процентов.

Искусственное оплодотворение,  Мурманск, экстракорпоральное оплодотворение. ЭКО

Искусственное оплодотворение в Мурманске, экстракорпоральное оплодотворение, ЭКО

По представленной сегодня журналистам статистике, причины бесплодия в равных долях разделены между мужчинами и женщинами (по 30%), еще сорок кроются в загадочных «комплексных причинах», но в большинстве случаев эта проблема решаема, соответсвующие врачи Комплекса лечат и мужское, и женское бесплодие.

В ходе экскурсии одна из журналисток поинтересовалась у директора «пироговки» Олега Минина, как он относится к сериалам «Интерны» и «Доктор Хаус».

— Это пародии, которые закладывают неправильную картину мира. Пока что хороший сериал и как раз по теме нашей сегодняшней встречи идет по первому каналу — Тест на беременность, судя по первым сериям, рекомендую.

Теги: .



комментария 54


    «…будут вашими на все сто процентов.»
    ===
    У нас тут пассажир прилетел из Питера:
    — Где моя сумка?
    — Дык вон на ленте крутится.
    — Это не моя.
    — Багажная бирка ваша? Фамилия на ней ваша?
    — Бирка и фамилия мои, сумка не моя!

    Thumb up 12 Thumb down 9
    Ответить
      Прохожий 30.01.2015 16:04

      ММК! Так это ж у вас, в авиации… А это наконец-то у нас, в Мурманске! Теперь не надо ехать ни в Питер, ни в Петрозаводск….Так что, наши детишки будут, местные…

      Thumb up 12 Thumb down 5
      Ответить
        Писатель 30.01.2015 18:04

        Высокие технологии по какой цене или бесплатно будут предоставляться, а то вся клиника у Минина после трудов праведных по платным центрам города накручивает по второй заработной плате. Всегда возникает вопрос, это ж как надо работать на основной работе, чтобы после работы бежать еще в коммерческие структуры? Не работа, а лепота.

        Thumb up 9 Thumb down 3
        Ответить
          MMK 30.01.2015 18:32

          Нормально они работают на основной работе — два года назад возил в «Пироговку» маму на операцию.

          Thumb up 7 Thumb down 4
          Ответить
    СейСаныч 30.01.2015 07:45

    Если в рамках ОМС, то можно только приветствовать. А от Минина не ожидал такой ископаемой и дремучей оценки «Интернов»…

    Thumb up 11 Thumb down 8
    Ответить
    Лапарелло 30.01.2015 08:27

    Сведущие, а как ЭКО соотносится с поддержкой на 2 и последующего ребенка?

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
      Прохожий 30.01.2015 10:43

      На 2 и последующего ребенка ЭКО соотносится нормально с поддержкой…. Даже если усыновите (удочерите) ребенка, то вполне можете претендовать на маткапитал. А вот ТВ-21 как-то непатриотично настроено! Приписало Минину следующие слова.
      «Олег Минин, директор мурманского клинического комплекса им. Пирогова: «Все материалы, включая исходных материалов, которые используются непосредственно в работе: яйцеклетки и сперматозоиды закупаются за рубежом
      http://www.tv21.ru/news/2015/01/29/?newsid=77676
      Чушь какая-то. Оборудование — закупается за рубежом, а вот яйцеклетки и сперматозоиды — вряд ли. Поддержим отечественного производителя!!!!

      Thumb up 11 Thumb down 3
      Ответить
        Писатель 30.01.2015 17:58

        Представляю себе это потомство алкашей и пидарасов «со школьными историями» в прошлом.

        Thumb up 5 Thumb down 6
        Ответить
        Тау 30.01.2015 23:58

        Фраза была иной: «Все материалы, исключая исходные материалы, которые используются непосредственно в работе — яйцеклетки и сперматозоиды, закупаются за рубежом.»

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить
    Citizen51 30.01.2015 09:54

    Теперь понятно, что такое «от святого духа»

    Thumb up 7 Thumb down 5
    Ответить
    1 30.01.2015 10:29

    Ну хоть какие-то позитивные новости в нашем крае!

    Thumb up 9 Thumb down 4
    Ответить
      Прохожий 30.01.2015 10:45

      Вызывает интерес
      Наш технический прогресс!
      Как у нас детишек сеют?
      С кожурою или без?

      Thumb up 11 Thumb down 4
      Ответить
    городской голова 30.01.2015 10:45

    Для поддержания нового бизнеса моего родственника,я встретился с руководством Мурманского отделения СБ №8627 и договорился о создании на его базе банка спермы. (всё равно кредиты под 23% берут только мошенники и камикадзе) Вместе с этим,у каждого Сбербанковского банкомата, будут установлены и спермоматы,в которых каждый желающий мурманчанин сможет сдать биоматериал. Таким образом, АгМ планирует исправить демографическую ситуацию в МО.

    Thumb up 10 Thumb down 4
    Ответить
      Прохожий 30.01.2015 11:01

      Да ладно! Неужто правда?
      Анекдот в тему. Частная клиника в Москве. Вывеска — «Банк приема спермы». В коридоре сидит очередь из мужчин. Открывается дверь, с улицы заходит девица в «боевой раскраске», мини-юбка, чулки в сеточку…. Молча оглядывает очередь и садится в конце. Мужики начинают улыбаться, переглядываться, а один, самый любопытный, не выдержал и ехидно спрашивает: «Девушка, а вы тоже сперму сдавать?»
      Девица, не разжимая губ, утвердительно кивнула головой и промычала: «Угу!»

      Thumb up 11 Thumb down 4
      Ответить
    Анатолий 30.01.2015 11:52

    Страна вступила в длительный период экономического кризиса — уменьшения ВВП за 2015г. на 5%, роста безработицы к концу года в 2 раза, роста ОБЩЕЙ инфляции на 11,5% (потребительской более 20%). Все это приводит к пониманию того, что сегодня молодой семье иметь двух детей — это РОСКОШЬ, точно такая же, как позволить себе нынче заграничное авто (стоимость содержания), загородный дом (вводимый налог на имущество по кадастру) или привычка ездить на шопинг к нашим северным оленям… От привычки жить на высокую бюджетную зарплату, никак не связанную с производительностью труда в реальном секторе, а обеспеченную высокими ценами на нефть и другими полезными ископаемыми придется болезненно отвыкать. Цены нынче такие в магазинах Мурманска (где прокурорские и разные гос.инспекции?), что молодым без помощи родителей СЕБЯ НЕ ПРОКОРМИТЬ, а мы строим планы по увеличению рождаемости… Вроде вчера слышал, что правительство разрешит из материнского капитала потратить 20 тысяч многодетным семьям на продукты питания один раз — это не шутка? Дак съедобная колбаса в «Евророcсе» вчера была по 1.200, а сыр по 600! Да, уж ежели магазин превращается в музей, то какие, блин, дети…

    Thumb up 22 Thumb down 4
    Ответить
      Сим Сим 30.01.2015 13:11

      Анатолий, будет очень плохо, если силовикам, которым кремль сытно увеличил зарплаты, придётся их всерьёз отрабатывать. Сейчас негатив входит в нашу жизнь потихоньку. Лично я переживу виноград по 418 рублей и клубнику по 1.600. Правда мини морковь из ЮАР, которую продают во Владивостоке по 532 рубля за ДВЕСТИ ГРАММ, воздержусь покупать. А вот, когда ОСНОВНОЙ, самой работящей части Россиян будет не хватать денег на самое необходимое, то ВСЁ возможно в России.

      Thumb up 10 Thumb down 1
      Ответить
        Алексей 30.01.2015 13:33

        Анатолий, будет очень плохо, если силовикам, которым кремль сытно увеличил зарплаты, придётся их всерьёз отрабатывать.

        Придется, но не тем, о ком вы подумали. Большие погоны как сидели так и будут сидеть, бесполезные пограничники в порту как ходили так и будут ходить, в управлениях будут сидеть делопроизводители в погонах с з/п сильно отличающейся от гражданской….а отдуваться будет морской пехотинец контрактной службы Вася Пупкин, реально защищая интересы страны где-то у черта на рогах.

        Thumb up 9 Thumb down 3
        Ответить
          Сим Сим 30.01.2015 13:51

          Алексей, согласен с Вами — никакое урезание бюджета не коснётся силовиков чинуш. Они как шелестели макулатурой, так и будут шелестеть, получая хамские оклады, звания и ордена. Меня до сих пор бесит последствия трагедии «Норд-Оста». Ведь при освобождении заложников бойцы «Альфы» сработали на 5++++++++, но, когда в дело по спасению вступили чинуши-силовики во главе с нынешним лидером ЕР в госдуре Васильевым, то получились СОТНИ жертв.

          Thumb up 7 Thumb down 2
          Ответить
        Анатолий 30.01.2015 13:41

        Вчера состоялось знаковое совещание в условиях экономического кризиса в России в Москве. «Необходимо повысить и, возможно, еще более ужесточить требования к государственным и муниципальным служащим.» Об этом заявил глава администрации президента Сергей Иванов на семинаре-совещании для губернаторов, руководителей региональных законодательных органов власти и мэров крупных городов. От нашего региона ЭТО услышали трое — губернатор Ковтун, спикер ОД Ильиных и гл. администрации Мурманска Сысоев. Доклад Сергея Иванова был посвящен ситуации с коррупцией, поскольку именно это явление «несет прямую угрозу безопасности и суверенитету страны». Иванов привел несколько примеров «неэтичного поведения» глав регионов. Как, например, относиться к тому, что губернатор разместил свою семью в областном доме приемов, а оплачивает это пребывание — региональный бюджет? «Правда, сейчас этот губернатор — уже не губернатор», — заметил Иванов. Глава администрации президента призвал исключить практику, при которой госзакупки осуществляются у родственников аффилированных с госвластью лиц. По словам Иванова, «государственные служащие не должны барствовать, а должны подавать пример скромности». По-моему дан вектор региональным властям — пересматривать региональный бюджет в сторону уменьшения зарплат всех чиновников и за счет высвободившихся денег индексации зарплат самым малообеспеченным бюджетникам. Вот вернутся к понедельнику и услышим как воны правильно все истолковали. Кстати, самое время Марине Васильевне прояснить ситуацию с оплатой проживания в служебной квартире, а Алексею Борисовичу ситуацию с тендерами по строительству социального жилья в Мурманской области…

        Thumb up 16 Thumb down 3
        Ответить
          Межушный ганглий 30.01.2015 13:58

          Я правильно понимаю, что если нынче воровать и барствовать нельзя, то раньше как бы было можно?

          Thumb up 15 Thumb down 1
          Ответить
          Алчный жид 30.01.2015 14:59

          Все верно Онотоле, но главное, сказанное Ивановым — дошло ли до мозга через фарворовые уши:
          — жить в гостевых домиках за счет бюджета — нельзя или негубернатор;
          — покупать бэхи за 7 мулей — нельзя или негубернатор снова.

          Thumb up 12 Thumb down 1
          Ответить
        Христянин 30.01.2015 23:27

        Сим Сим, а для ОСНОВНОЙ самой работящей части Россиян снижена цена на водку. Значит особо никто возмущаться не будет.

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить
      Сим Сим 30.01.2015 13:17

      Да, а открытие этого центра поддерживаю, но время упущено. Создали бы его в СЫТЫЕ годы и маленьких вредин бегало бы по Мурманску и области НАМНОГО больше. У меня приятель где-то в Питере или Москве оплодотварялся, но ведь не у всех есть деньги и время кататься так далеко.

      Thumb up 11 Thumb down 4
      Ответить
        Писатель 30.01.2015 18:22

        До Питера не до Сахалина — всего один день на поезде, на самолёте 2 часа. В чем проблема? Высокие технологии дело прибыльное и рассчитано на коммерческую составляющую. Но в городе, где население уменьшается год от года явной целесообразности в этом нет. А в профилактике есть и в первичном медицинском обслуживании тоже очевидно.

        Thumb up 13 Thumb down 1
        Ответить
          Вопрос 30.01.2015 18:28

          Писатель, это только в том случае, если стоит задача заботиться о здоровье населения, а о не коммерческом увеличении поголовья

          Thumb up 5 Thumb down 0
          Ответить
    Gale 30.01.2015 15:56

    Интересно, кто там будет работать, откуда приедут сюда специалисты? Или первые три года в тестовом режиме, на желающих поучаствовать в экспериментах?

    Thumb up 8 Thumb down 3
    Ответить
      Прохожий 30.01.2015 16:00

      Есть там кому работать, есть на чем работать и есть с кем работать….

      Thumb up 5 Thumb down 3
      Ответить
        Gale 30.01.2015 16:09

        Неубедительно.
        Опыт в этом направлении приобретается годами, на практике. Для оказания качественной помощи нужны опытные врачи и эмбриологи.
        А если задача просто что-то делать, без установки на результат, то да, кто угодно может работать. Дело прибыльное.

        Thumb up 12 Thumb down 3
        Ответить
          Прохожий 30.01.2015 16:55

          Специалисты есть. И подготовку уже прошли практическую. Вопрос начинали прорабатывать еще 2 года назад. Это я вам 100% даю… Попал мне в руки любопытный документ (личные данные заявителя соответственно скрыты). Вот вам ответ ныне действующего министра здравоохранения области по вопросу ЭКО в Мурманске. Так что спасибо Минину и Зайцеву и остальным врачам, которые не благодаря, а вопреки мнению Перетрухина, привели высокие технологии в этой области в Мурманскую область (хм — каламбур получился!).

          Thumb up 5 Thumb down 9
          Ответить
            Писатель 30.01.2015 17:54

            Они сначала бы в обычных медицинских услугах порядок навели, а уж потом за высокие технологии брались, а то нигде толку нет. Медицинское обслуживание в городе все хуже и хуже. Прохожий вечно какую-то галимую муть пишет. Старческая деменция и его накрыла с головой.

            Thumb up 12 Thumb down 4
            Ответить
              Сим Сим 30.01.2015 18:08

              Писатель, ВСЕ медицинские услуги надо повышать ОДНОВРЕМЕННО. Пусть искусственное оплодотворение требуется немногим, но эта услуга востребована.

              Thumb up 6 Thumb down 4
              Ответить
                Писатель 30.01.2015 18:10

                Профилактику надо повышать. Медицинское обслуживание улучшать и тогда никого в таких масштабах оплодотворять не придётся.

                Thumb up 7 Thumb down 3
                Ответить
                  Сим Сим 30.01.2015 18:33

                  Писатель, в моём понимании оплодотворение это какие-то умные железяки и один-два-три специалиста, которые при необходимости (в случае отсутствия спроса) могут лечить Мурманчан и от коклюша. Основные расходы это оборудование, чтобы поймать шустрые мужские и женские яйцеклетки и познакомить их друг с другом. Это типа Розы Сабитовой в «Давай поженимся».

                  Thumb up 3 Thumb down 2
              Прохожий 30.01.2015 18:17

              Ну-ну…Старческая деменция, говоришь? Слабоумие? Потеря навыков? Блин, все мои навыки при мне — вожу автомобиль, достаточно прилично стреляю из нескольких видов оружия, вот зрение чуть слабовато стало (бывает что по грецким орехам и промахиваюсь…,это для ценителей анекдотов, они поймут…), но это поправимо…К вашему сожалению, господин писатель, не могу в полной мере оценить медицинское обслуживание в городе, так как редко обращаюсь к врачам (тьфу, тьфу…не сглазить бы!).

              Thumb up 5 Thumb down 4
              Ответить
            Gale 30.01.2015 20:22

            Кто именно проходил обучение и где? Каков практический опыт этих специалистов в сфере репродуктивной медицины? Или стажировку они на месте будут проходить? Эмбриологи местные откуда вдруг возьмутся?
            Зря только деньги, скажем так, потратили. Технологии технологиями, но в любой технологии главный элемент — голова того, кто эту технологию использует.
            Мало кто из тех, кто понимает сложность процедуры ЭКО, захочет стать объектом для тренировок свежепереквалифицировавшихся работников медицины.

            Thumb up 7 Thumb down 2
            Ответить
    Очень хорошо 30.01.2015 18:15

    Поздравляем Олега Геннадьевича. Давным-давно когда-то, он «разбрасывал камни», теперь «настало время их собирать». Вернуть, так сказать, должок

    Thumb up 4 Thumb down 5
    Ответить
    Mазут береговой 30.01.2015 18:15

    Нифигасе ещё и за бюджетное бабло. Богато живём.

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
      Вопрос 30.01.2015 18:20

      Я понимаю, дело важное, но, согласен с писателем, похоже на : зачем мы будем строить дома, давайте построим ГУМ?

      Thumb up 10 Thumb down 0
      Ответить
    Madam 30.01.2015 22:36

    А ничего, что в рамках ОМС эта поцедура там недоступна? только платно. Пироговка за свои средства, со слов Минина, это открыла. что значит свои — он не уточнял.. Что с квотой туда будет — тоже неясно. куда делась независимость, бло? имееешь ДМС в пироговке???;) хотя соглашусь, начинание хорошее. однако имеются пробелы.

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить
    Vertolet 30.01.2015 23:23

    С одной стороны дело хорошее, с другой — как будто начали не с того конца.
    Центра планирования семьи с хорошими репродуктологами в городе нет, места, где можно пройти комплексное обследование ПАРЕ — нет. С анализами многими туго.
    Центр ЭКО обещали давно, но пока непонятно, когда будет работать по ОМС и по квоте, про уровень новых репродуктологов и эмбриологов тоже сомнения.
    Что такое получить направление по ОМС или квоте — мало, кто знает, что это 7 кругов ада и ожидание до двух лет. Со справками вплоть до псих- и нарко-диспансера. Да, наверное психи и наркоманы в очередь на ЭКО стоят..
    И после всего этого людям хочется максимальной вероятности успеха. А если идти платно, то собрав 150-200 тысяч, уж лучше найти ещё тысяч 50 на дорогу и жилье в Питере, чтобы попасть в клинику с опытом и хорошей статистикой.
    В общем пока это выглядит, как традиционное «с голой попой, но в диадеме».
    Самым удачным вариантом было бы начать с центра планирования, а для желающих пройти ЭКО в регионе сделать упрощенную процедуру получения направлений.

    Thumb up 18 Thumb down 0
    Ответить
      Сим Сим 30.01.2015 23:35

      Vertolet, Вы хотите сказать, что наша бесплатная медицина самая платная в мире? Боюсь, что кремлёвские Вам не поверят — в ИХ стране ВСЁ бесплатно и качественно.

      Thumb up 9 Thumb down 0
      Ответить
        Vertolet 30.01.2015 23:49

        Теоретически, получить бесплатное ЭКО можно. Хотя часть анализов, исследований и консультаций всё равно будет платными. Как я писала, это 7 кругов ада, долгое ожидание и попадание в «какую возьмут» клинику, где всем насрать, тк это поток. По ОМС чуть удобнее, но только по ограниченному перечню показаний дают.
        Так, для справки: одна консультация репродуктолога в Питере стоит 3-4 тысячи, спермограмма 2-3 тысячи, комплекс анализов на гормоны от 5 тысяч.. Анализ на генетику — от 6000 (каждому супругу)… И нет этому конца. А так бесплатно, да.

        Thumb up 9 Thumb down 0
        Ответить
    Aibolit69 31.01.2015 14:23

    Пока криворукие нормально научатся- года 2 пройдет. А эти 2 года я бы не советовал на себе экспериментировать еще и за свои деньги. И извинения выслушивать типа ну не шмогла я …

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
      Ignat 31.01.2015 14:28

      В Мурманске есть много хороших специалистов в медицине и так же много полохих, так что дело на во времени. Это как рулетка.

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
    Madam 31.01.2015 15:46

    Сейчас в этрм центре, который будет работать на всю область, трудится один (!!) эмбриолог. Прошедший обучение, вероятно даже с опытом, но один. Конечно, это далеко от идеала…соглашусь, что пока что проще делть это в столицах, потому что цены будут примерно одинаковы ..

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    blogger51 01.02.2015 01:59

    Я, конечно, не специалист и не потенциальный пациент отделения, но некоторые соображения выскажу.

    Скепсис отдельных комментаторов понятен — и отделение новое, и опыт персонала непонятен.

    Однако во-первых, это очевидный прогресс для региона — такого никогда не было и все-таки, это развитие.

    Во-вторых, для «пироговки» открытие этого отделения — определенный риск, как в финансовом плане, так и в репутационном. Конечно, в том случае, если отделение будет неэффективным.

    В-третьих, не секрет, что в отделении работает супруга директора больницы. Я не думаю, что Минин стал бы рисковать как репутацией больницы, так и своей фамилией, открывай они «потемкинскую деревню»

    Thumb up 7 Thumb down 2
    Ответить
    Дмитрий Таралов 01.02.2015 02:05

    Извините, а как в Пироговку попасть? За бесплатно, по ОМС? Я вот не смог, ложился раз шесть в больницы, но как-то туда не попадал. Мама пару раз попадала, но в городскую. Бабушка тоже, где только не лежала, но не в Пироговке… Поделитесь тайной?

    Thumb up 10 Thumb down 3
    Ответить
      Хиппи в законе 01.02.2015 12:42

      Извините, а как в Пироговку попасть? За бесплатно, по ОМС?(с)
      Нужно быть моряком. Лежал там 2 раза, в общей и платной. Всё норм. Много хороших специалистов, хирург Зайцев А.Н. например. Поэтому идите мистер Таралов в торговый флот, и будет вам счастье.

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
        Прохожий 02.02.2015 09:08

        Не-а-а, ему в Кащенко, тем более в Москве он…

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить
      Murmur 01.02.2015 17:14

      Удивительно, но попадала дважды туда на операции бесплатно, по программе СМП. Правда подсказала мне эту идею зав.отделением, у которой я наблюдалась платно в коммерческой клинике. Сработало бы такое, приля я туда «с улицы» — честно не знаю. Может да, а может нет.

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    ЛЕНА 01.02.2015 12:54

    в Пироговке ,Минин старается,не обсуждайте. Я врачом работаю в г.Мурманске , такое творится со здравоохранением ,что не передать …Тарбаев Е. Юбывший председатель городского здравоохранения всегда медиков слышал, а Кошелева Л.Н.Председатель здравоохранения Мурманска такое вытворяет с медперсоналом :оптимизацией это называет ,не хочется на работу идти

    Thumb up 11 Thumb down 1
    Ответить
      Вопрос 01.02.2015 14:26

      Лена, а Вам не кажется, что сравнивать федеральное финансирование и областное, а, тем более, муниципальное, — это небо и земля. Представьте себе две школы с подобным финансированием. Угадайте, какая из них будет коммерческая и навороченная, напичканная самой современной аппаратурой и литературой, а какая будет выживать с учениками «по прописке»? И кто из директоров этих школ будет «более старательным» и всегда на виду.

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
        Прохожий 02.02.2015 09:14

        Вопрос, к вам вопрос — давно были в Мурманских школах? И аппаратура современная есть… и литература… Даже МВА есть в одной из библиотек. В рабочее время, правда комменты на блогер строчила… Хочется, конечно, чтобы больше было высокотехнологичных услуг в сфере медицины именно в нашем регионе. Любая поездка в другой регион выливается в о-о-чень кругленькую сумму.

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить

    В «Губернском лекаре» цена вопроса 204000 рублей, но как всем известно гарантий нет. А если нет таких денег и на бесплатную очередь нет показаний, а 20 лет не получается, а потом вдруг замирание беременности? Вот что делать?

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Да, Толяндер, а как насчёт того, что раз Будапештский меморандум по сути, аннулирован плешивцес, то Украина обзаведётся ядерной бомбой? Это...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Больше Вучич "оказался напуган" ну или сыграл напуганность. Ну чей слоняра Вучич, как и Орбан весь мир знает. Не только...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика