Гурылевжилкомхоз

Автор: 16.03.2015 7 049

В Североморске управляющая компания Александра Гурылева внаглую отжимает дома и пытается впарить жильцам новые тарифы на обслуживание

В блоггерскую почту (blogger.murmansk@gmail.com) пишут из Североморска:

Девятого марта на пороге нарисовались две дамы, представившиеся «мы ваша новая управляющая компания». Дамы потребовали подписать прилагаемый «договор управления многоквартирным домом» с УК «Североморскжилкомхоз».

В этом договоре в п.1 указано, что условия утверждены решением общего собрания собственников помещений, однако никаких собраний, равно как и уведомлений об этом, никому не поступало.

Зато в договор как раз и вложено «Решение в форме заочного голосования». Мало того что это незаконно, так в такой форме вполне возможен и подлог.

Примечательно, что Североморскжилкомхозов во флотской столице Заполярья аж шесть штук.

Все ООО-шки принадлежат Александру Гурылеву:

Читаем дальше. В п.4.3 указан повышенный на 32% к действующему тариф содержания и ремонта (квитанция о действующем прилагается), причем с повышением каждый год тарифа на 10%, с учетом инфляции.

Иначе говоря, через 5 лет тариф по условиям договора будет вдвое больше нынешнего. Каких-либо экономических обоснований не представлено

Действующий тариф за январь 23.44 р/кв.м без каких-дибо обоснований, без открытого собрания жильцов предлагается поднять до 30.98 р/кв.м.

Кроме того, на собственника возлагаются оплата услуг расчетного обслуживания (ЕРЦ — 1.10р) и услуги банка по приему коммунальных платежей (1,05 руб,), что незаконно

moremoney

В Приложении 1 «Состав общего имущества дома» отсутствует сам состав конкретного дома, а перечислены общие сведения из закона.

Уважаемые соседи, будьте внимательны — поверив мошенникам и подписав документы не глядя, вы можете склонить чашу весов в их сторону.

Теги: , .

Еще по сюжету

Свои надежные руки

18 февраля 2015


комментария 94


    Патриотичный Дрозд© 16.03.2015 11:54

    Вери губ бизнес.

    Thumb up 15 Thumb down 4
    Ответить
    Ignat 16.03.2015 12:02

    Ух ты, а схемки-то мошенничества все теже, никакого прогресса, новых технологий, изобретательности… не уважает мошенник из потребителя, совсем не уважает…

    Thumb up 26 Thumb down 7
    Ответить
      Павлик 16.03.2015 17:18

      Вот пятиколонники сволочи обамовские, Закон им не писан. Нет у них в жизни кроме потреблятства ничего святого. Лешки навального прихвостни. Это все из Америки пришло, из гейропы. Наш русский человек он от Бога и не обманет никогда!

      Thumb up 8 Thumb down 10
      Ответить
    Кэп 16.03.2015 12:04

    Ой бл…прям Преступление. Нашли чем удивить)))
    В Мурманске вон вообще дома без подписей переводят)
    Эти то хоть собирают…делая кстати работу жильцов.

    Thumb up 20 Thumb down 17
    Ответить
      Прохожий 16.03.2015 19:25

      Только у меня 37р с кв метра? Они в Североморске вдвое меньше платят и еще жалуются((( зажрались совсем.

      Thumb up 8 Thumb down 19
      Ответить
        Прохожий 18.03.2015 09:42

        Хм… опять толстый жирный тролль подписывается за меня??? Здравствуйте, Марина Владимировна!!!!

        Thumb up 5 Thumb down 4
        Ответить
          Скептик 18.03.2015 09:46

          Здравствуйте, Алексей Борисович!))))

          Thumb up 5 Thumb down 4
          Ответить
          Скептик 18.03.2015 09:59

          «Пожалуй, самое мерзкое из того, что путинизм сотворил с Россией, — это возведение гопничества в мейнстрим и забвение самых элементарных норм порядочности и человечности, подмена гуманистических идеалов девяностых пародийно пафосной и насквозь фальшивой риторикой нулевых. То есть путинист, к примеру, может публично рассуждать в духе Проханова о защите Новороссии и о восстановлении Российской империи или в духе Чаплина о необходимости защиты православной веры, а потом пойти и просто пнуть собаку или кошку от накопившейся злобы или плюнуть в стакан с чаем отлучившемуся соседу по столику ради «прикола», или обозвать не понравившуюся женщину «шлюхой» или унизить, растоптать, изнасиловать кого-нибудь слабого и беззащитного, кто «этого заслуживает», по его мнению». Себя, Прохожий-гопник, не узнаете?;)))

          Thumb up 10 Thumb down 7
          Ответить

            Вы уверены, что вы объективны?
            ..,
            Для начала, гопничество как явление пришло в конце 80-х с Казани.

            Что же касается забвения элементарных норм порядочности, человечности — это началось при Путине?
            На самом деле пришло это с конца 80-х и расцвело буйным цветом в начале 90-х, когда весь бывший СССР охватила криминальная революция, когда рэкетиры и бандиты вдруг разом стали уважаемыми людьми, с которыми да руку здоровались все местные власти и не только.

            Словосочетание «гуманистические идеалы 90-х» — вообще нелепо.
            Звучит примерно как «пацифизм Гитлера» или «комфорт и удобство Овенцима».
            Мне в 1990 было 17 лет.
            Я настолько хорошо помню «гуманистические идеалы 90-х», что вот реально считаю тех, кто хочет вернуть то «славное время» либо нелюдям (если они пережили то время будучи взрослыми) и либо идиотами (если молодые и понаслушались нелюдей)
            Не воспримите на своей счет.

            Thumb up 9 Thumb down 8
            Ответить
              МУРМАНЧАНИН 18.03.2015 10:29

              Николай,согласен с Вами практически полностью.Единственное уточнение:гопота,как явление ,появилась еще до революции 17 года.

              Thumb up 7 Thumb down 5
              Ответить
                Скептик 18.03.2015 10:45

                Речь не о том, когда это явление появилось, а о том, что именно сегодня оно возведено в главное поведение в стране. Раньше такое поведение в обществе порицалось.

                Thumb up 8 Thumb down 4
                Ответить

                  Главное поведение в России сегодня — это гопничество?
                  Я вообще то вижу, что ровным счетом наоборот.
                  Сейчас в России мецнстримом — патриотизм, вежливость, волонтерство в благотворительных проектах, неравнодушие, поиск справедливости.
                  А быдлячество и т.п. — уходит в прошлое вместе с 90-ми.
                  Вот тогда это действительно было мейнстримом.

                  Thumb up 5 Thumb down 13
                  Скептик 18.03.2015 11:26

                  Николай, что для вас патриотизм? Кричать КРЫМНАШ? Хороша же вежливость, когда в ГД, горсоветах ругаются матом, обзывают друг друга чмом и придурками, а самый главный по плюшкам может сказать на камеру, что ему свою жену ещё надо выдать замуж и тому подобное. Вы там трезвый? К слову волонтерство, как явление пришло к нам тоже из 90-х годов, чтобы вы знали.

                  Thumb up 4 Thumb down 6
                  МУРМАНЧАНИН 18.03.2015 11:46

                  МВА,ну это в большой степени зависит от того,с кем Вы общаетесь.Как бы там не было гопота пока в меньшинстве.Хотя это меньшинство очень агрессивно.

                  Thumb up 4 Thumb down 3

                  Волонтерство пришло из 90-х?
                  Скажите, а сколько вас лет?

                  Благотворительность, взаимопомощь, неравнодушие — это императивы ненавистного всем СССР.
                  В 90-х идеализм заменили на культ потребления и «это твои тали проблемы».
                  Волонтерские движения (благотворительность) зацвели буйным цветом именно сейчас. На волне того же Патриотизма.
                  Что такое Патриотизм?
                  Это любить свою страну, беречь то, что дали тебе твои предки на сохранение.
                  Что для вам Крым?
                  Что для вас вообще земля?
                  Объект недвижимости или нечто большее?

                  Thumb up 4 Thumb down 9
                  Скептик 18.03.2015 11:59

                  Мурманчанин, в данном случае от того с кем вы или я общаемся мало интересно, потому что гопничество (агрессивное, хамское поведение) возведено в ранг государственности.

                  Thumb up 6 Thumb down 4
                  Скептик 18.03.2015 12:11

                  Николай, вы действительно такой тупой или прикидываетесь? Уж простите, за хамство, но, когда читаешь подобное так и хочется вам покрутить у виска. Читайте хоть что-нибудь, самообразовывайтесь хотя бы на уровне среднего образования, хотя бы на уровне Википедии.
                  Так вот о волонтерстве. Понятие, содержание и форма волонтерского труда в современной России начинает формироваться одновременно с зарождением третьего сектора экономики (90-е годы) , который составляют некоммерческие, общественные и благотворительные организации. Деятельность волонтерских организаций регулируется Федеральными законами, среди которых есть закон «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» (7 июля 1995 г.) , дающий юридическое определение волонтера: «Волонтеры — граждане, осуществляющие благотворительную деятельность в форме безвозмездного труда в интересах благополучателя, в том числе в интересах благотворительной организации».
                  Теперь порассуждаем немного о патриотизме. Ведь очевидно, что говоря об этом явлении, мы подчас говорим о совершенно разных вещах. Как положено в научном мире для начала стоит договориться, что мы понимаем под этим термином. В самом деле, ведь патриотизм – это любовь:
                  — к месту, природе, людям, где родился
                  — к стране, где родился
                  — к континенту, где родился
                  — к планете, де родился…
                  Так вот рассуждая о патриотизме, всегда стоит уточнить, о чём идёт речь, а уж потом применять неуместные определения. Ложность ваших суждений просматривается также и в том, кого следует считать патриотами. Патриоты – это кто? Люди, живущие здесь:
                  — поколение
                  — два поколения
                  — приехали сюда 10,20, 30…100 лет назад и т.д.
                  Апеллировать к таким вещам бессмысленно и некорректно. Кстати, замечу, что, считающие себя патриотами земли российской(Кольской) не смогли решить проблемы на протяжении двадцати лет.

                  Thumb up 7 Thumb down 5
              Скептик 18.03.2015 11:18

              Николай, вы как всегда слышите звон, дан не знаете откуда он. С вами спорить неинтересно потому что вы ничего не знаете, видимо в силу того, что мало читаете. Необразованный человек в целом. Вам было в 90-х всего 17 лет, а значит были на иждивении своих родителей и еще ходили в школу, когда же вы успели заметить, что страну охватила криминальная революция? В чем это конкретно для вас выразилось? Не спорю, что криминогенная ситуация была сложной, но не надо видеть только плохое в том времени, потому что это неправильно. Так вот что касается гуманизма — гуманизм утверждает ценность человека, как личности, его право на свободу, счастье, развитие, проявление своих способностей. Именно в то время стало широко развиваться предпринимательство, появились сотни новых авторов, в том числе и тех, кто подтолкнул общество к переоценке событий отечественной истории, прежде всего ее советского периода, озвучил проблему «Сталина и сталинизма». Страна занимала третье место в мире по количеству книг издаваемых в стране. Расцвела журналистика. Газеты, журналы расходились, как горячие пирожки в базарный день. Люди хотели знать, в том числе и о «белых пятнах» своей истории. Цензура была отменена, поэтому значительным явлением духовной жизни стало знакомство с произведениями репрессированных писателей, диссидентов, эмигрантов. Массовый читатель получил возможность прочесть ранее запрещенные произведения. Можно много еще чего вспомнить — изменения в экономике при переходе с плановой на рыночную, во внешней политике, но в эти годы обществу в целом был присущ оптимизм, несмотря на сложную политическую и социально-экономическую ситуацию. Люди верили, что это временные трудности и они преодолимы.

              Thumb up 9 Thumb down 5
              Ответить

                Мне было 17 лет в 1990, и я хорошо всё помню.
                Очень хорошо.
                Массовое бегство молодых спортсменов в криминал.
                Бандитские разборки на каждом углу. В частности стрельба три раза ища несчастной кафешки в здании общежития моего института.
                То как у человека за долг в 300 долларов отбирали и квартиру и машину.
                То как невозможно было открыть самый мало мальмкиц бизнес без того, чтобы к вам не пришел тот, кто «район этот держит» за своей долей.
                В славные и свободные 90-к человека могли просто убить и так что все будут знать кто это сделал, но никто за это не ответит.
                В то время человеческая жизнь не стоила вообще ничего.
                Это сейчас вы можете говорить, что хотите.
                А в те славные времена вам бы быстро заткнули рот, причем навсегда.

                Судя по тому, что вы говорите, вы в 90-е были ребенком.
                Поэтому рекомендую просто помолчать, хотя бы ради уважения к памяти тех, кто не пережил «это славное время».
                Ваши слова — это реально глумление.
                Для тех кто тогда жил и выживал — это тоже самое что прославлять немецкую оккупацию во время войны потому, что можно было свободно Сталина ругать.

                Thumb up 8 Thumb down 8
                Ответить
                  Скептик 18.03.2015 12:19

                  Николай, в то время не я была ребенком, а у меня уже был ребенок, поэтому эти «страшилки» в своем воспаленном воображении оставьте для своих внуков. Не помню ни одной разборки, которая бы случилась на моих глазах. В прессе что-то писали, но самой увидеть не довелось. Практически весь бизнес который сегодня есть в городе родом из 90-х. А вот это происходило на моих глазах, когда мои знакомые уходили из детских садов, из военнослужащих и открывали свои магазины, парикмахерские, начинали заниматься строительством и тд. Сегодня это свободные и обеспеченные люди.

                  Thumb up 3 Thumb down 7
                Ъ 18.03.2015 12:33

                мва, вы несете полную чушь, вы тупая?

                Thumb up 11 Thumb down 4
                Ответить
                  Скептик 18.03.2015 12:50

                  Этот комментарий очевидно шибко умный написал, раз двух слов связать не смог;)

                  Thumb up 3 Thumb down 7

                У вас был ребенок в 90-х?
                В каком году?
                На каком предприятии вы работали?
                Вам вовремя платили зарплату?
                Да и в каком это городе было? В Мурманске было сравнительно тихо, но тем не менее, и здесь были и стрельба и убийства. Вы про них не слышали?

                А вообще вы дама очень неискренняя, и вам верить нельзя:
                Я сегодня с вами, да и до этого тоже, говорил предельно корректно.
                Вы же через пост в мой адрес переходите на личности.
                Поэтому из ваших уст причитания о «гопничество» и «безкультурии» звучат смешно и нелепо.
                Прежде чем говорить о чужом безкультурии — уделите сначала внимание своему собственному.
                И ваши буквы о том как хорошо жилось в 90-х по сравнению с днем сегодняшним не более чем ложь и неискренность.

                Thumb up 13 Thumb down 3
                Ответить
                  Скептик 18.03.2015 13:08

                  Ой, Николай, давайте по порядку отвечу на ваши бестолковые вопросы и проявлю максимум терпения к своему глупому собеседнику. Итак, ребенок родился в конце 80-х. Работала в библиотеке. Родилась и живу в Мурманске. Во время заработную плату не платили. Максимум задерживали на месяц. Бедно жили — это правда, но с голоду никто не помер. О криминальной обстановке в городе слышала из СМИ. В реальной жизни меня это не коснулось. Довелось только вызывать участкового, чтобы наркоманов убрали из подъезда.

                  Thumb up 5 Thumb down 7
                  Ъ 18.03.2015 13:31

                  Коля, аккуратнее, она может энциклопедией уебать

                  Thumb up 8 Thumb down 3
                  беженец 18.03.2015 13:44

                  Коле не повредит…У него в 90-х разборки в общаге были ;) Вот так вот,кто-то по общагам в 90-х шкерился и первокурсниц за сиськЭ жамкал,а кто-то в сапогах кирзовых Родину защищал. А теперь,здесь эти белобилетники (не путать с белоленточниками), со своими липовыми язвами и энурезами, «за торжество Закона» ратуют и суждения имеют о войне на востоке Украины…Да вам дай консерву,вы ж с голоду сдохнете,а открыть её не сможете.

                  Thumb up 8 Thumb down 3
                  Ъ 18.03.2015 13:50

                  Беженец из библиотеки?? А мы думали из чехии

                  Thumb up 5 Thumb down 8
                  беженец 18.03.2015 13:52

                  Ага из Александрийской. А «мы думали» — это кто?

                  Thumb up 6 Thumb down 4
                  Скептик 18.03.2015 13:56

                  Беженец, на том месте, чем обычно думают у НИХ «мягкий знак»)))))

                  Thumb up 5 Thumb down 5
                  Ы 18.03.2015 14:27

                  А за что библитекарше деньги платят? сидит весь день и в бложик строчит под разными никами в свое удовольствие…еще и жалуется что мало платят, так за что платить то?

                  Thumb up 4 Thumb down 8
                  Э 18.03.2015 14:33

                  Чешский беженец не в курсе про александрийскую библиотеку, факт.

                  Thumb up 3 Thumb down 6
                  Скептик 18.03.2015 14:41

                  Так ты вроде тоже рядом со мною сидишь целый день под разными буквами алфавита, так за что тебе тогда платят?;))) Алфавит что ли изучаешь?))))

                  Thumb up 6 Thumb down 3
                  Без хабальства она не может 18.03.2015 14:43

                  Но понять насколько это непривлекательно, такое поведение — она не в состоянии.

                  Thumb up 4 Thumb down 4
                  Я 18.03.2015 14:49

                  Я не жалуюсь на свою зарплату. Вот такие дела.

                  Thumb up 2 Thumb down 6
                  беженец 18.03.2015 14:53

                  Аааа…понял. «мы думаем» — это две ягодицы,которыми думает автор.

                  Thumb up 6 Thumb down 2
                  Так правильнее 18.03.2015 14:56

                  Аааа…понялА

                  Thumb up 2 Thumb down 5
                  Портальный кран 18.03.2015 15:08

                  Металлический вор рассуждает о гопниках… Феерия ) Сколько людей ты кинул, Коля, хотя бы на зарплату?

                  Thumb up 4 Thumb down 5
                  С хабалками рядом жить - хабалкой быть 18.03.2015 15:10

                  Так другого языка вы, городские шавки, не распознаете, приходится на перестраиваться на ваш уровень, гопники.

                  Thumb up 3 Thumb down 1
                  майдановский огурец 18.03.2015 15:56

                  Thumb up 6 Thumb down 0

                Работа в библиотеке — это вполне достойная и уважаемая работа.
                Чтение книг, как правило, делает человека более культурным и интеллигентным.

                Вы желаете чтобы ваша дочь жила в России как в 90-х.
                Конечно вы её мать и вам решать, что для нее лучше, а что нет.
                Но я всё же пожелаю ей иного — чтобы она на себе этого не испытала.

                Thumb up 5 Thumb down 5
                Ответить
                  Скептик 18.03.2015 15:56

                  Николай, вы все-таки мужчина, поэтому рассуждать как старенькая бабушка на лавочке возможно не лучшее поведение. Какая разница, кто и где работает? Дискуссия ведь не об этом? Или вы уже хотите об этом подискутировать? О чем бы не дискутировать лишь бы дискутировать? Ваше представление о культуре и поведении не имеет значимости в силу того, что вы здесь пишете. Почему я должна желать, чтобы мои дети переживали сложный период нашей истории, с какого перепуга? Что за махровая демагогия? На большее ума не хватает?

                  Thumb up 3 Thumb down 4
                  П - правда 18.03.2015 16:03

                  сложные периоды России хорошо переживаются в штатах, да МВА? чего тут дискутировать-то про переживания?

                  Thumb up 3 Thumb down 3
                  Скептик 18.03.2015 16:08

                  Нет не правда, потому что последние годы в России не было никаких сложных периодов. Заработные платы были в иных сферах даже больше, чем в Европе и США.

                  Thumb up 3 Thumb down 4
                  П - правда 18.03.2015 17:10

                  Правда, правда…когда родня далеко от родины, например в штатах, можно и за революции повякать, майданы да и за прочие эксперименты над страной.

                  Thumb up 4 Thumb down 1
                  Скептик 18.03.2015 17:19

                  Ты какой-то странный. Причем тут родня? Причем тут эксперименты? Есть такое мудрое выражение — сын за отца не отвечает. В одной семье могут уживаться люди разных политических взглядов. И потом, а что в штатах жизнь медом намазана, что туда должны все стремиться?

                  Thumb up 2 Thumb down 2
        Валентина Александровна 04.11.2015 21:29

        Мне очень жаль Вас. Мы платим 23 руб. с кв.м, а вокруг чистота, красота и комфорт. А главное, что все инженерные сети новые, все стояки новенькие, крыша и подвал в идеале, а дому-35 лет. Вот это — достойный результат надлежащего обслуживания и содержания жилфонда. Есть чем гордиться! А для Рязановой Л.Л.-это позор! Раньше, много лет назад её можно было назвать профессионалом, а это что?

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
      Лучик 17.03.2015 12:57

      Да, так и есть. У нас в доме за Севжилсервис проголосовала только одна квартира. Оказалось, что этого достаточно для того, чтобы снова стать кормильцем Севжилсервиса.

      Thumb up 4 Thumb down 2
      Ответить
    Провокатор Добра © 16.03.2015 12:09

    Говорят сынок другого персонажа нашего управленческого бомонда, Владимира Гноевского, ходит по коридорам МГТУ с пальцами врастопырку и хвастает подаренными папой часами за 200000 рэ.

    Thumb up 35 Thumb down 6
    Ответить
    Умник 16.03.2015 12:09

    23 рубля тариф был??!!!!И вы еще жалуетесь? Да через пару лет при таком тарифе у вас не останется что содержать!!!!! Люди вкрай охренели!) Еще и жалуются)

    Thumb up 15 Thumb down 28
    Ответить
    доктор Менгеле 16.03.2015 12:12

    Все управляшки примерно так действуют.
    Хотите жить нормально — ТСЖ или вообще собственный домик. Так, чтобы управляшке платить максимум за вывоз мусора.

    Thumb up 19 Thumb down 6
    Ответить
    Вантус чмок 16.03.2015 12:13

    Тем же самым, только с еще большим размахом и наглостью занимается бывшая субботинская, а сегодня веллеровская муниципальная фирма по оболваниванию жильцов под названием «Новые Формы Управления». Только там предлагается поставить подпись под листом голосования, где вообще не указана стоимость обслуживания, вписать стоимость предполагается потом в специально незаметно оставленное место. А также предлагается собственникам жилья доверить ВСЕ права на управление домом этой самой НФУ. Вывод один: коммунальное жулье процветает и при Ковтун, и при Веллере, и при Абрамове. Повязаны все. Понятно еще, что коммунальный беспредел финансово интересен мэриям и вороватым мэрам. Но непонятно зачем этот беспредел губернатору? Врядли она в доле, хотя в наше время ничего исключать нельзя.

    Thumb up 37 Thumb down 4
    Ответить
      Анатолий 16.03.2015 12:46

      А с чего платить зарплаты бюджетникам, если Ковтун давно предупредили, что отныне регионы больше не получат бабок из федерального бюджета и должны выкручиваться перед жителями сами. Зарплаты бюджетников больше в 1.5 раза чем в реальном секторе экономики за 2014г., загнули так, как будто воны живут не в России, а в Норвегии. А теперь ЖОПА настала, нефтедоллары кончились и придется резать поголовье местных чиновников и их доходы, никаких новых налогов и штрафов не хватит для исполнения бюджетных обязательств по зарплате. Ну, не может быть такого, когда в стране, сегодня оказавшейся на 84 месте в мире по уровню ВВП на душу населения зарплата бюджетников была как в Норвегии, а не как у наших соседей по рейтингу — государств центральной Африки. Да и их общее поголовье превысило времена развитого социализма, Ну-с — придется Ковтун браться за скальпель и отсекать рудименты в бюджетной сфере как бы ни горько это было осознавать…

      Thumb up 30 Thumb down 5
      Ответить
        офисный планктон 16.03.2015 13:00

        Как в Норвегии? Это полный бред, т.к. зарплаты, например, учителей отличаются в 10 раз.

        Thumb up 12 Thumb down 3
        Ответить
        Алекс 16.03.2015 13:31

        Вы по кому судите? Знакомый недавно называл з/п врача скорой помощи — что-то вроде 30 с хвостом тыс. р + премии (4-5 тыр). Учителя и врачи вынуждены работать на 1,5-2 ставки, чтобы нормально зарабатывать. Про остальных известно мало. Ну, в наших НИИ у людей оклады что-то в районе 10-ки.
        Может, вы военных имеете в виду? У этих — да, все в шоколаде (правда, ходят слухи, что тоже стали резать).

        Thumb up 10 Thumb down 3
        Ответить
          Анатолий 16.03.2015 14:08

          Я устал уже девать ссылки Росстата по зарплатам различных категорий бюджетников региональных и местных, смотрите сами на Би-порте за 2014г.Не забывайте также о контрактах директоров школ, лицеев, главных врачей и прочих начальников… Чтобы иметь роскошь платить бюджетникам 1.000 долларов месячной зарплаты, производительность труда в реальном секторе региональной экономики должна быть в 3-4 раза выше — как в Норвегии и зарплаты тех, кто работает на производстве тоже должны быть как минимум не меньше.Потому что консолидированный налог в региональный и местный бюджет составляют 50% нДФЛ, 20% налог на прибыль предприятий, 15% НДС и остальное аренда за использование природной ренты. Т.е. — до того, как сделать зарплату учителю и врачу, а, также, всем «слугам», увеличивающим «бумажную» бумажную добавленную стоимость продукции в реальном секторе, НАДО СНАЧАЛА ДОБИТЬСЯ ТОГО, ЧТОБЫ РАБОТНИКИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ МОГЛИ ПОЛУЧАТЬ ЭТИ !,000 ДОЛЛАРОВ И ПЛАТИТЬ НАЛОГИ С НИХ И С ПРИБЫЛИ, А ВОТ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭНТОГО НАЗНАЧАТЬ ЗАРПЛАТУ БЮДЖЕТНИКАМ!

          Thumb up 13 Thumb down 4
          Ответить
            Чубрик 16.03.2015 14:27

            Анатолий, для Вас уточнение: НДС полностью зачисляется в доходы федерального бюджета и не участвует напрямую в формировании местных и региональных бюджетов.

            Thumb up 10 Thumb down 1
            Ответить
            Пробегал и увидел 17.03.2015 15:55

            Друг Анатолий, зарплата в 1000 зеленых рублей — это более 60 тысяч рубликов деревянных. Где же этот врач, учитель, работник культуры, что такой бакшиш юзает?
            И если по весне 2014 года так и было (но и баксик был около 30 целковых), то сейчас по низовому бюджету срезали ВСЕ надбавки, да и зарплата, ежели исчислять её любезную в доллара упала до 55-60 портретов американских президентов. А потому нам до Норвегии, как до Шанхая этим… который на горе свистнет, когда фарфоровая в отставку подаст… А данный публикуемые и реальные — это,как говорят в Одессе, две большие разницы!
            Вот такие, как Вы, и пробежать мимо не дают. Видеть заставляют…

            Thumb up 11 Thumb down 0
            Ответить
        елки-палки 16.03.2015 19:10

        Онотоле, вы прежде чем говорить о зарплатах в бюджетке, сначала посмотрите расчетные листки у рядовых врачей и учителей, а не у начальства, за еще учтите, что эти деньги они получают не за одну ставку, а полторы, две, из-за этого страдает и качество, потому что везде идет конвейер. Пусть областное правительство расходы свои урежет, всякие проекты бумажные пусть закроет, отменит всякие конкурсы на разработку модернизации ТЭК в 118 миллионов рублей, тем более что предыдущий за 51 миллион признан негодным. А деньги где? Их кто-то вернул? Или просто тупо признали негодным проект и адью?

        Thumb up 15 Thumb down 0
        Ответить
      Посторонний 16.03.2015 14:04

      кажется, НФУ- учреждение, а не фирма… Но, видимо, это и неинтересно, главное- прокукарекать

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
        Портальный кран 16.03.2015 19:27

        Пока там заправляет г-жа Червинко, это именно фирма, Вы просто не в теме ))

        Thumb up 11 Thumb down 1
        Ответить
    Знаток 16.03.2015 13:12

    Услуги банка и услуги ЕРЦ — это законно, а вот то что собрания не было, что договор не в Вашу пользу — это конечно вообще наглость. Совсем оборзели, раньше хотя бы народ собирали возле подъездов и объясняли, представлялись, агитировали, а теперь в наглую загоняют, все рисуют и говорят, типа у Вас выбора нету, все равно мы будем. Сколько у нас в Мурманске было случаев и судов с повышением тарифов??? дох*я, и самое главное что перерасчет делают только тому собственнику, который обратился в суд, всем остальным в доме — хрен.Гурылевская команда совсем зажралась и разучилась работать. Жалко Североморск, придется им через суд, ГЖИ и прокуратуру доказывать, что они не олени. п. 4,3 в договоре (на фото он указан) — он незаконен,противоречит ЖК РФ. А кто инициатор этого собрания? не уже ли местная администрация, которая не может вопрос решить с уборкой снега в Североморске? И когда будет подсчет голосов по этому собранию? а было ли очное собрание?

    Thumb up 19 Thumb down 3
    Ответить
      Знаток 16.03.2015 13:21

      «Кто еще не ощутил, что в стране кризис??? Вы все еще закупаетесь в магазинах по привычной продуктовой корзине??? Вот вам мля тарифы и услуги ЖКХ. Почувствуй кризис, почувствуй бездействие региональных властей, которым пох по тебя»

      Thumb up 14 Thumb down 2
      Ответить
      игорь 16.03.2015 19:22

      Снег то они из Североморска весь вывезли, а вот собачье говно оставили!! Пройти невозможно по дворам, все обосрано.

      Thumb up 9 Thumb down 0
      Ответить
    Портальный кран 16.03.2015 14:02

    Только громкий скандал может спасти североморцев, больше ничего. Хотя, если честно, то гурылевские конторы и управляли там раньше, Североморск был экспериментом с непосредственным управлением.

    Thumb up 16 Thumb down 2
    Ответить
    Вячеслав 16.03.2015 14:20

    О! Знакомые документики.
    Такие же 2 женщины принесли и тогда же.

    Даже был у нас диалог:
    — Почему договор?
    первая:
    -ну мы тут разделили же квитанции, тепло, горячая вода отдельно (типа они что, раньше в это своё что-то включали??? Бредят девушки не иначе. Ну или не бредят.).

    -Хорошо, а откуда повышение тарифа?

    первая:
    — это с июля!
    вторая:
    — а мы вообще не читали!

    -Ладно. А почему собрания жильцов не было?

    первая:
    — Так это мы и проводим опрос! Подписи собираем!
    вторая:
    — …

    -Какой опрос? Вы договор же принесли уже!

    Клоунада, одним слово.

    Взяли какой-то типовой договор, не читая понапихали туда однозначно выгодные для себя пункты и понесли «на дурака» по квартирам.
    Авось прокатит: 9 марта вечером после-8-мартовский североморец подпишет усё. :)
    Ну или откажется. Там же имеется «заочное Решение».

    Я уж молчу про пункты, которые тут не выложены:

    Собственник обязуется доложить с кем спит сам, соседи и в каких позах.
    (хотя «КомХоз» ресурсы не выставляет, т.к. по ПП №№ 344-354 это касается только ресурсов, но никак не общедомового ремонта.)

    Собственник обязуется нести ответственность, хранить, беречь и снимать показания с общедомовых счетчиков (которых в моем доме, например, тупо нет).

    Собственник обязуется нести ответственность, хранить и беречь общедомовое имущество.
    (независимо от его местонахождения и состава, например кабеля на чердаке, который не указан, т.к. нет списка ОДИ МКД, но указан в их «списке» как в принципе существующий, наверное мы по очереди должны дежурить с дубьём).
    и т.п.

    И самый перл: «КомХоз» не несет ответсвенности и принимает общедомовое имущество «как есть».
    А то, что всё это имущество ранее содержал/ремонтировал/эксплуатировал сам же «КомХоз» — это никого не «имеет».

    Вобщем я это всё к чему:

    На сию ахинею лично я отправил жалобу в ГЖИ: собраний не было, что незаконно; возможен подлог с «заочными решениями», на вопросы уклончивые или взаимоисключающие ответы, тарифы на 30% и т.д.

    И отправителю сканов советовал бы сделать так же.

    Может еще и в УТР стоит заслать такие неожиданные тарифы — на предмет законности и обоснованности? не знаю пока. жду ответов ГЖИ.

    Ну и в завершение эпопеи, я думаю, может отправить еще куда «по-выше»?

    Ведь было же «свыше» обещано «о борьбе с кризисом и инфляцией, необоснованного роста тарифов и т.д.»

    А тут такая подлянка властьимущим: +30%, +10%/год или + инфляцию.

    Вопрос-то политическим становится напрямую — получается СевероморскЖилКомХоз не доверяет и не принимет во внимание руководство РФ в целом и региона в частности.

    Так ведь, выходит? Или нет?

    Thumb up 18 Thumb down 4
    Ответить
      Учим матчасть 16.03.2015 14:46

      я все конечно понимаю, кости перемыть, посплетничать это святое, но до бреда доходить не надо. УК это рынок в первую очередь. И этот тариф по сути их коммерческое предложение, а уж соглашаться с этим или нет дело собственника. Более того тарифом это вы называете очень даже условно, поскольку это ЦЕНА. Надеюсь образование получали, разницу знаете. Так вот, поскольку это цена на жилищную услугу, а по сути предмет торга между заказчиком и исполнителем, это не регулируется правительством и на рост этой цены правительство не имеет право влиять. Только собственники. Я не знаю что тут за дом такой волшебный представлен, но у меня в доме цена за м.кв 37,60 и мы на собрании думали о том что бы поднять еще,

      Thumb up 11 Thumb down 14
      Ответить
        Вячеслав 16.03.2015 15:11

        Честно скажу — меня это более не заботит:
        договор без собрания принесли? Принесли.
        Цена выше? Выше.
        Ежегодные повышения в договоре есть? Есть.
        Не вопрос — я отправил все в ГЖИ.
        Что ГЖИ ответит — так и будет.

        Thumb up 13 Thumb down 3
        Ответить
        Вячеслав 16.03.2015 15:15

        И кстати:
        непосредственное управление всех устраивало, равно как и прямые платежи ресурсникам.
        С какого лешего что-то менять вздумали?

        А в этом договоре есть строчка, что УК оставляет за собой право о перераспределении собираемых средств. Без указания конкретики.
        Т.е. если им пойдут платежи для ресурсников — то будет гарантия, что они будут переводить эти деньги ресурсникам?
        Или же будут «перераспределять»?

        Thumb up 12 Thumb down 5
        Ответить
          Учим матчасть 16.03.2015 15:25

          «непосредственное управление всех устраивало, равно как и прямые платежи ресурсникам.
          С какого лешего что-то менять вздумали?»

          Я уже говорил, внимательно изучаем закон и толкуем его так как он есть, а не так как вам хочется. Может быть вздумали менять потому, что Федеральным законом предписана ликвидация непосредственного управления с 1 апреля? Не задумывались об этом?))

          Эх, жаль не видел тот самый договор. Подискутировал бы. Но теперь допускаю, что большинство и остальных ваших реплик возникают по причине незнания законодательства.

          P.S. Нет, не подумайте, я не поддерживаю все эти СЖКХ и прочее…просто реально раздражают люди которые не зная законов начинают чего то доказывать и кого то из себя мнить.

          Thumb up 11 Thumb down 3
          Ответить
            Вячеслав 18.03.2015 15:18

            Да я особо и не спорю в отношении законодательства ЖКХ: у меня профиль несколько иной.
            Но поверьте, если в договоре написано:
            «..8.5. В случае, если платежи собственников не покрывают расходы УК, понесенные в связи с исполнением договора, а также инвестиционную составляющую, внесенную УК, она вправе доначислить и взыскать с собственников соответствующие расходы…»

            То даже я пойму, что это звучит так: указанной цены нам не хватило, заплатите, ребятки, еще.

            Или пункт о третейских судах, чьи решения будут обязательны.
            Или пункт о «вынесении предписаний».
            Давно у нас УК имеет право «выносить предписания»?

            В общем, по здравому разумению, я отправляю сейчас заявление и в прокуратуру с указанием п.п. договора и заодно своим протоколом разногласий.

            Thumb up 3 Thumb down 1
            Ответить
            Вячеслав 18.03.2015 15:24

            «….Эх, жаль не видел тот самый договор. Подискутировал бы….»

            Мне его (договор) уже вернули юридически-подготовленные люди.
            Вы хотите его прочитать в полном объеме?
            Могу сказать, что представительницы УК очень хотели его забрать даже не подписанным у меня.

            Thumb up 2 Thumb down 1
            Ответить
    angry 16.03.2015 14:33

    Перерасчёт за тепло в условиях аномально тёплой зимы будут делать?

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить
    Alex7381 16.03.2015 16:28

    Если звезды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно
    ——————————————————————————————
    Если жилищные мошенники существуют вольготно в Североморске, значит это кому-нибудь нужно в администрации Североморска

    Thumb up 15 Thumb down 0
    Ответить
      Прохожий 16.03.2015 17:10

      А вот интересно, ГЖИ подсчитывала сколько домов в Североморске управляется Гурылевскими ОООшками? Может пора уже ФАС озаботится этим вопросом?

      Thumb up 9 Thumb down 0
      Ответить
    Сергей 16.03.2015 17:18

    Объектом, избрав для атаки,
    Начальника местного ЖЭКа,
    Помни, что в каждой собаке,
    Скрывается друг человека.))))

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    Оголодавший 16.03.2015 18:16

    Похоже, что это сынуля бывшего начальника УКГБ по Мурманской области А.Гурылёва, так что удивляться нечему, у этих ребят бизнес стоит повыше ловли шпионов и казнокрадов.

    Thumb up 13 Thumb down 0
    Ответить
    преисподня 16.03.2015 18:58

    Да и правильно делает эта компания .Там есть кого доить вояки дохрена получают и не заслужено по моему мнению так что не обеднеют .Драть с них надо как с сидоровых коз

    Thumb up 8 Thumb down 15
    Ответить
      Жаба ага 16.03.2015 19:22

      а, ну если по твоему мнению, то это все конечно же меняет.

      Thumb up 5 Thumb down 7
      Ответить
        преисподня 16.03.2015 20:26

        тявкай тявкай тебе по штату положено

        Thumb up 8 Thumb down 3
        Ответить
    sever sever 16.03.2015 19:40

    Други! Как все поменялось. Только недавно всеми ОООшками ЖКХ Североморска владела главбухша Шаталова В., у которого дочь — сотрудник СУ СУК России по Мурманской области. А, у ООО «Североморскжилкомхоз» был один учредитель (хозяин) — Паша Сидоренко — гражданин Украины — друг и коммерческий партнер Главы администрации г. Североморска Волошина и директора ЖКХ Шаталова . А Единственный учредитель ООО «Автодорсервис» был А. Сафроненков — ныне покойный. И вдруг — учредитель ВСЕГО — Гурылев… Как же это все произошло? Силовики!!!!! АУ!!!!

    Thumb up 12 Thumb down 3
    Ответить
    Кеша 16.03.2015 21:54

    Сука. При Волошине такого блядства не было. Он эти управляшки на дух не подпускал. советский ЖКХ был. Это Абрашка хитрожопый скооперировался, замутили схемку.

    Thumb up 14 Thumb down 4
    Ответить
    Лика 17.03.2015 09:10

    Ага, да сплошная идиллия была при Волошине!!! Слушайте, хватит грязью поливать.Североморск один из нормальных и благополучных городов. Вы видимо по России не ездили, господа!!!! Хаяли, что Североморск утопают в снегу, а какая ж….творилась во дворах Мурманска…..!!!! И все нормально

    Thumb up 8 Thumb down 6
    Ответить

      Когда я слышу слово » хаяли » — мне сразу представляется тётенька халда . Извините , но это на бессознательном уровне ассоциации возникают , куда от них денешься .

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Виктория 17.03.2015 09:12

    Можно подумать Североморск настоящая дыра по сравнению с остальными. Чем разбрасываться грязью, предоставляем факты, подкрепленные доказательствами и прямиком в прокуратуру, мол тот или иной создал ….и т.д. вот там и будите указывать фамилии, а здесь очередной пиар начинается. Уж забыли и о чем речь вели.

    Thumb up 1 Thumb down 3
    Ответить
    Волоокая 17.03.2015 20:22

    А госпожа Рязанова похоже воровайка на доверии у Гурылева? И Абрамов как из химчистки?

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить
    Владимир 18.03.2015 11:28

    «Ай, Моська! знать она сильна,

    Что лает на Слона!»

    Похоже этот БАРДАК не кому не интересен.
    В Ленинском районе в сентябре 2014 ЕПД выставляет ЗАО «Севжилсервис», а в октябре — ООО «Севжилсервис». Тихо и спокойно сменили управляшку без всяких заморочек…

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    доброжелатель 18.03.2015 15:26

    В многих домах в ЗАТО Североморске муниципалитета более 50%. Так что собственников спрашивают лишь для галочки. Но по данному заочному собранию (без проведения очного собрания, что уже противоречит ЖК РФ), хотят повысить тарифы на 5-этажках до 30 рублей! да в Мурманске столько редко какая 9-этажка то платит!!! 5-этажки в Мурманске платят от 16 до 25 рублей, чаще всего около 19 или 22 рублей с кв. м. (даже у того же Севжилсервиса) А в ЗАТО Североморске Гурылев и компания прописывают повышение тарифа каждый год на 3 рубля еще, через 5 лет платить будем чуть ли не вдвое больше! А если и этого будет недостаточно, перестраховываются- если ставка рефинансирования будет больше — повысим на нее. Итак летом (прошлым или позапрошлым) по собранию утверждали тариф на обслуживание втихую повышенный. Видать решили, раз прокатило, еще раз попробуем. Да с размахом. Без экономического обоснования. Надо обращаться каждому дому письменно в КРГХ, Администрацию ЗАТО Североморска дабы не допустить такой беспредел, пусть не голосуют за такие высокие тарифы. В Управляющей этой компании затребовать обоснование таких тарифов с укзаанием роста цен подрядных организаций и расшифровкой постатейно. Иногда отписываются приложениями к договору, в котором ну уж очень абстрактно все указано. В Мурманске Севжилсервис так же втихую (принося договор — «для продления управляющей организации подпишите договор и лист решения») большую часть домов из ЗАО «Севжилсервис» перевел в ООО «Севжилсервис», а недавно ЗАО «Севжилсервис» с оставшимися домами реорганизовался в ООО «Севжилсервис». По Североморску видим, что хотяб 5+ рублей заложили на ремонт, не 0 (как Севжилсервис делал), но маловато. Не допустим беспредел Гурылева и Афиногенова!

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
    доброжелатель 18.03.2015 15:49

    ну и еще в ГЖИ по Мурманской области (Перовской 25/26), да в СМИ обращаться. в идеале.

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    Евгений 11.04.2015 10:03

    Есть и продолжение… 10.04.2015г. уже вечером около 21.00 звонок в дверь… на пороге молодой парень с кипой документов ООО » СЕВЕРОМОРСКЖИЛКОМХОЗ». Теперь расценки поменяли

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Да, Толяндер, а как насчёт того, что раз Будапештский меморандум по сути, аннулирован плешивцес, то Украина обзаведётся ядерной бомбой? Это...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Больше Вучич "оказался напуган" ну или сыграл напуганность. Ну чей слоняра Вучич, как и Орбан весь мир знает. Не только...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика